Rolls royce phantom фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Rolls royce phantom фото

Седан Rolls-Royce Phantom сохранил оригинальное шасси

Бензиновый Rolls-Royce Phantom будет исключительно заднеприводным. Тяга на ведущую ось поступает через доработанный восьмиступенчатый «автомат» ZF, алгоритм работы которого теперь завязан на навигацию.

Лучший автомобиль в мире. Эта фраза встречается в пресс-релизе не раз, и пусть она останется на совести создателей седана Rolls-Royce Phantom. Но мы убеждены, что флагман компании из Гудвуда ― больше, чем просто автомобиль. Это символ роскоши и стабильности, культурное наследие автомобильной промышленности. Монументальный Phantom восьмого поколения эволюционировал снаружи и в салоне, оставшись одной из самых узнаваемых машин в мире. Но в техническом плане изменения колоссальные. Седан построен на новой модульной архитектуре, которую будут использовать лишь Phantom и Роллс-Ройсы будущего. Никакого масс-маркета.

Седан комплектуется системами предупреждения о столкновении, распознавания пешеходов и трафика на перекрёстках, удержания в полосе движения.

Производитель утверждает, что архитектура кузова принципиально не изменилась. В основе прежнего лежала алюминиевая пространственная рама, обвешанная панелями из композитов и «крылатого металла». Однако по новым фотографиям с завода можно предположить, что несущий кузов стал более традиционным, хотя и по-прежнему преимущественно алюминиевым. Конструкция стала легче и крепче: жёсткость на кручение увеличена на 30%. Учтено более технологичное производство и необходимость частичной унификации с кроссовером Cullinan, а так же седаном Ghost следующего поколения. Правда, в целом «восьмой» Phantom легче не стал ― 2625 кг снаряжённой массы против 2550 у предшественника.

Фото нового Роллс Ройс Фантом 2018-2019:

Rolls-Royce Phantom 2018 – 8 генерация лучшего авто в мире

Новый Rolls-Royce Phantom 2018-2019 года представлен официально 27 июля 2017 года в Лондоне. Роскошный британский седан Роллс-Ройс Фантом 8-поколения заявлен производителем, как лучший автомобиль в мире «The Best Car in the World», и стал первенцем примерявшим новейшую полностью алюминиевую платформу, именуемую Architecture of Luxury (архитектура роскоши). В нашем обзоре New Rolls-Royce Phantom 2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого совершенного автомобиля в мире. Продажи нового поколения Роллс-Ройс Фантом стартуют в начале будущего 2018 года по цене от 400,000 фунтов (около 31,240 млн. рублей). Купить новый Rolls-Royce Phantom 8 в России можно будет так же в начале 2018 года по цене от 40 млн. рублей.

По ссылке – комментарии и отзывы наших читателей о Ролс-Ройс Фантом 2018.

Начиная с 1925 года, когда был представлен «первый» Rolls-Royce Phantom, роскошный британский седан последующих поколений является ориентиром для всей мировой автомобильной индустрии. Разумеется, и новый Роллс-Ройс Фантом настоящая сокровищница: стильный, современный и неповторимый дизайн экстерьера кузова, роскошный интерьер, феноменальный набор супер современного оборудования и впечатляющая техническая начинка. Новинка наделена всем необходимым для того, чтобы понравиться состоятельным покупателям и постараться повторить коммерческий успех предшественника Rolls-Royce Phantom 7-поколения, реализованного за 14 лет в количестве более 10 тысяч экземпляров.

Интересно, что выпускаемый в течении 23 лет (1968-1991 годы) Rolls-Royce Phantom VI нашел лишь 374 владельцев. В чем же секрет такого успеха седана Роллс-Ройс Фантом 7-поколения? Дело в том, что немецкий концерн BMW, купивший Rolls-Royce Motors у инженерного конгломерата Vickers Limited в 1998 году, совершил настоящую революцию в производстве шикарных автомобилей со статуэткой “Дух Экстаза” на вершине фирменной фальшрадиаторной решетки, изготавливаемой вручную. Хотим признать, что баварцам удалось вдохнуть новую жизнь в Rolls-Royce.

Вернемся же к шикарному седану Rolls-Royce Phantom 8-генерации и насладимся сполна всей красотой, грацией, роскошью и технологичностью флагмана британской компании, основанной в далеком 1904 году.

Хотим сразу отметить, что внешне Phantom 8 весьма легко спутать с предшественником Phantom 7. В дизайне, конечно же, никакой революции, а только эволюционные процессы, придавшие образу нового Фантома более современный вид. Флагман Роллс-Ройс щеголяет феноменально стильным кузовом с полностью светодиодными фарами головного света, дополненными дальнобойными лазерно-люминофорными секциями, обеспечивающими освещение на расстояния до 600 метров перед автомобилем и задними габаритными фонарями с LED наполнением. Фирменная фамильная решетка радиатора отныне составляет единое целое с кузовом и располагается выше, чем у предшественника. При этом статуэтка “Дух Экстаза” расположилась на 12,7 мм выше, чем у Фантом 7.

Новый Rolls-Royce Phantom 2018 выглядит солидно, строго и импозантно. Такое впечатление, что седан вырублен из огромного слитка алюминия, в чем есть некоторая доля правды. Кузов нового флагмана Роллс-Ройс создан почти полностью из алюминия по уникальной технологии Architecture of Luxury (Архитектура роскоши). В основе модели также алюминиевая модульная платформа, которая, к слову, лежит в основе первого кроссовера британского производителя – Rolls-Royce Cullinan.

Широкое применение алюминия и алюминиевых сплавов и новая модульная платформа позволили увеличить жесткость кузова нового поколения седана на 30% по сравнению с предшественником. А вот снаряженная масса нового Роллс-Ройс Фантом 8-поколения увеличилась на целых 75 кг в сравнении с Роллс-Ройс Фантом 7-поколения до внушительных 2625 кг. Лишние килограммы появились за счет установки большего количества оборудования и применения более качественной звукоизоляции (двухслойные 6 мм стекла, общая масса звуко и шумо поглощающих материалов достигает 130 кг). В салоне нового Фантома тише на 10%, чем в салоне предыдущего поколения модели.

Внешние габаритные размеры кузова Rolls-Royce Phantom 8 2018-2019 года составляют 5762 мм в длину, 2018 мм в ширину, 1646 мм в высоту, с 3552 мм колесной базы.

В модельной линейке присутствует и удлиненный Phantom EWB с растянутой на 200 мм колесной базой (3752 мм) и общей габаритной длиной кузова в 5962 мм.

Стандартно новый Фантом комплектуется 22-дюймовыми колесными дисками со специальными шинами Continental, заполненными пеной размером 255/45 R22 (шины с пеной на 9 дБ тише обычных покрышек).

Использование 130 кг шумоизолирующих материалов, двойных 6 мм стекол и шин наполненных пеной делают новый Фантом самым тихим автомобилем в мире на сегодняшний день.

Салон «восьмого» Роллс-Ройс Фантом – настоящее произведение искусства (архитектура, материалы отделки и детали интерьера). Сервоприводами оснащаются передние и задние двери, открывающиеся традиционного для модели против хода движения. В наличии удобное многофункциональное рулевое колесо, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным дисплеем, классические для Rolls-Royce круглые дефлекторы воздуховодов, мультимедийная система с выдвижным 12,25-дюймовым экраном, Wi-Fi hotspot, навигация, Apple CarPlay и Android Auto (управление осуществляется при помощи бээмвэшных шайб, расположившихся между передними креслами и в подлокотнике задних сидений).

Так же присутствуют проекционный дисплей, все кресла с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем. Раздельные задние кресла способны немного поворачивать друг к другу, дабы пассажиры не напрягали шеи при общении. В задней части салона присутствуют раскладные столики и мониторы, подлокотники с подогревом, потолок – звездное небо.

В качестве систем безопасности и электронных ассистентов стандартно присутствуют система Alertness Assistant с 4 камерами обеспечивающими панорамный обзор с высоты птичьего полета, камеры Night Vision и Vision Assist, Active Cruise Control, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и несанкционированным пересечением линии разметки, cross-traffic warning.

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom 2018-2019 года. В основе Фантама 8-поколения оригинальная платформа с полностью независимой архитектурой (спереди двух рычажная, сзади пяти рычажная), подвеска активная, пневматическая получившая имя Magic Carpet Ride (волшебная ковровая дорожка). Активная подвеска роскошного британского седана схожа по конструкции с подвеской нового седана Audi A8 (стерео камеры установленные под лобовым стеклом отслеживают рельеф дорожного покрытия и передают данные актуаторам, которые, в свою очередь, обеспечивают изменение положения кузова при помощи стабилизаторов поперечной устойчивости). Однако активная подвеска Magic Carpet Ride работает только на скорости движения до 100 кч. Присутствует еще одно новшество – задние колеса с эффектом подруливания, обеспечивающие большой седан высокой маневренностью в городских условиях.

Читать еще:  Новый ford edge

Под капотом Phantom 8 новейший 6,75-литровый бензиновый V12, оснащаемый двумя турбо компрессорами (571 лс 900 Нм) и передающий тягу к задним колесам с помощью 8 АКПП ZF. Максимальный крутящий момент в 900 Нм доступен уже при 1700 об/мин. Большой представительский седан разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,3 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Rolls-Royce Phantom 2018-2019 видео тест

Архитектура роскоши: представлен новый Rolls-Royce Phantom

Четырнадцать лет назад Phantom стал первым Роллс-Ройсом новой эры, созданным под крылом концерна BMW. В отличие от почившего семейства Maybach 57/62, Роллс оказался удачным: если немецких седанов за одиннадцать лет выпустили лишь чуть больше 2100 штук и в итоге концерн Daimler забросил идею флагманского седана под отдельным брендом, то тираж Фантома превысил 10 тысяч экземпляров! Правда, теперь в гамме компании Rolls-Royce есть «младшая» модель Ghost, на которую и приходится основной спрос. Зато это обстоятельство позволило сделать новый Phantom самым дорогим и технически продвинутым автомобилем концерна BMW.

Восьмое поколение

Если считать от первого Фантома 1925 года, то новый седан — всего лишь восьмое поколение модели. Немудрено, ведь, например, автомобиль шестой генерации продержался в строю аж 23 года. Однако, не смотря на немалый жизненный цикл Фантомов, снаружи новый седан можно запросто перепутать с предшественником.

В облике — сдержанная эволюция. Например, дизайнеры свели к минимуму количество «лишних» линий на кузове. Удалены отдельные ходовые огни: теперь весь «свет» сосредоточен в единых блоках, у которых есть и лазерно-люминофорные секции дальнобойностью до 600 метров. Фамильная решетка радиатора расположена чуть выше, чем у прежней модели, но теперь это не отдельный элемент: новый гриль объединен с кузовом. Статуэтка «Дух экстаза» расположена на полдюйма выше, чем раньше.

Седан стал короче на 77 мм, шире на 29 мм и выше на 8 мм. Совсем неуловимые изменения на фоне общих габаритов: длина — 5762 мм, ширина — 2018 мм, высота — 1646 мм. Колесная база стала короче на 19 мм (3552 мм). Одновременно со стандартной версией представлен и удлиненный Phantom EWB, у которого кузов в районе задних дверей растянут на 200 мм.

Алюминий и модульная конструкция

Прежний Phantom имел уникальную архитектуру кузова: алюминиевый силовой каркас с навешенными на него алюминиевыми и композитными панелями. Такую технологию часто используют на спорткарах. Новый Phantom сохранил эту концепцию, но сама архитектура пересмотрена. Теперь создатели называют ее Architecture of Luxury (Архитектура роскоши).

Новая пространственная рама и все кузовные панели выполнены из алюминия. Композитов и углепастиковых вставок, как у «семерки» BMW, здесь нет, да и в целом, как уверяют создатели, Phantom имеет очень мало общего с баварскими моделями. Новый кузов легче и технологичнее прежнего, а вдобавок еще и на 30% жестче. Но главное преимущество новой архитектуры над прежней — гибкость: на этой же основе будут построены все последующий Роллсы, включая кроссовер Cullinan. То есть автомобилей с несущими кузовами (сейчас такие имеют Ghost, Wraith и Dawn) под маркой Rolls-Royce впредь не будет.

Ковер-самолет

Новый Phantom построен на оригинальной платформе: спереди — двухрычажка, сзади — пятирычажная конструкция. Разумеется, по кругу установлены пневмоэлементы, но теперь флагман обзавелся активной подвеской! Ее принцип работы почти такой же, как у седана Audi A8: стереокамера под лобовым стеклом считывает рельеф дороги перед машиной и посылает сигналы актуаторам, которые работают от 48-вольтовой сети и с помощью стабилизаторов поперечной устойчивости изменяют положение кузова.

Создатели называют эту систему Magic Carpet Ride: мол, ход машины должен оказаться таким же плавным, как у ковра-самолета. Но при этом оговариваются, что подвеска может превентивно подстраиваться под покрытие только на скорости до 100 км/ч. Если поехать быстрее, то шасси станет пассивным.

Еще одно нововведение — подруливающий механизм задних колес, который призван сделать огромную машину более маневренной.

Самый тихий автомобиль в мире

Именно так разработчики называют новый Phantom. Во всяком случае, шум в салоне на скорости 100 км/ч теперь на 10% ниже, чем у прежней модели. Достичь этого результата удалось в основном традиционными мерами: все стекла сделаны двухслойными, толщиной 6 мм, а общая масса изоляционных материалов достигает 130 кг. Но есть и хитрости. Например, специальные шины Continental внутри заполнены пеной, которая также поглощает шум. Такие покрышки на 9 дБ тише аналогичных без пенного наполнителя. Неудивительно, что c такой «антишумкой» новый Phantom оказался на 75 кг тяжелее прежнего: снаряженная масса — 2625 кг.

Картинная галерея и виртуальные приборы

Отныне сервопривод имеют не только задние, но и передние двери. А за ними — роскошный салон, который на первый взгляд. почти не отличается от убранства других современных Роллс-Ройсов. Характерная баранка, вентиляционные дефлекторы с металлическими манетками-регуляторами, горизонтальные шайбы регулировки температуры. Классика! Но кое-какие традиции все же не устояли.

Например, классические стрелочные приборы ушли в прошлое. Под металлическими ободками установлен дисплей диагональю 12,3 дюйма, на котором отображаются виртуальные шкалы. Компания оправдывается тем, что так хотели клиенты, хотя поверить в это сложно. Хорошо хоть вместо тахометра остался привычный для Роллсов указатель резерва мощности.

Центральный дисплей медиасистемы выдвижной, причем на заднем фоне можно под стеклом разместить копию одного из шедевров мировой живописи: множество картин включено в фирменный каталог компании. Управление «мультимедией» — с помощью бээмвэшной шайбы между сиденьями, есть и проекционный экран.

Размеры салона со сменой поколений почти не изменились — разве что немного увеличен запас пространства по высоте. Второй ряд сидений — трехместный диван или два раздельных сиденья с массивной центральной консолью посередине. Причем кресла могут немного поворачиваться навстречу друг другу, чтобы пассажиры во время беседы меньше напрягали шеи. К их услугам — откидные столики, складные дисплеи, а также подогрев всех подлокотников.

Комфортное битурбо

Атмосферник V12 каноническим для марки объемом 6,75 л ушел в историю. Для новой модели этот двигатель серьезно доработали (новые поршни, шатуны, система охлаждения) и оснастили двумя турбокомпрессорами. Мощность увеличена с 460 до 571 л.с., а крутящий момент — с 720 до 900 Нм, однако характер мотора по-прежнему ориентирован на плавное и комфортное передвижение.

Коробка передач — модернизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF от уходящей модели, логика переключений которого теперь завязана еще и на навигационную систему. Например, перед подъемом электроника превентивно включит пониженную передачу. Привод, по традиции, только задний. С места до 100 км/ч новый Phantom разгоняется за 5,3 с, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч.

В арсенале седана есть все современные системы превентивной безопасности: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы ночного видения, автоматического торможения, слежения за разметкой и многое другое. А вот шофер для Роллса пока еще необходим: об автопилоте создатели не упоминают.

Когда и почем?

Новый Rolls-Royce Phantom начнут продавать этой осенью. Уже известна цена в Великобритании: минимум 400 тысяч фунтов стерлингов против 350 тысяч за прежнюю модель. Это значит, что в России цена вырастет с нынешних 35 миллионов рублей до примерно 40 миллионов. Дороже только гиперкар Bugatti Chiron. Кстати, у нас за все время официально продано примерно 250 Фантомов прошлого поколения.

Купе и кабриолета в семействе больше не будет: на рынке их заменили более «компактные» модели Wraith и Dawn на основе седана Ghost. Но и без того объем выпуска нового Фантома должен оказаться меньше, чем у прежней модели. Зато в компании обещают, что модульная архитектура упростит создание уникальных машин с заказными кузовами.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector