Роскошное авто из детройта
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Роскошное авто из детройта

SaabOwner › Блог › Detroit — автомобильная столица США

Многие наверное уже слышали о том, что сейчас Детроит переживает не самые хорошие времена.
Хотя американские “монстры” уже расплатились со своими долгами, но былую славу к сожалению уже не вернуть. На онлайнере был отличный пост посвященный истории этого города, с разрешения ребят немного украду фоток и текста, и разбавлю это все отсебятиной, т.к. мне действительно не безразлична судьба людей, по той лишь причине, что он один из немногох штатов в которых мне хотелось побывать.
Ну что погнали…

В 1950 году здесь жило без малого два миллиона человек, это был город широких бульваров, роскошных отелей в стиле ар-деко, живописных частных особняков. Жизнь здесь била ключом, и казалось, конца процветанию Детройта не будет. Спустя всего лишь 60 лет его покинуло более миллиона жителей, опустели целые кварталы, огромные небоскребы оказались заброшены, а на улицах расцвела наркоторговля.

Населенный пункт на берегах реки Детройт, образующей сейчас американо-канадскую границу, возник в самом начале XVIII века. Занимая центральное место в системе Великих озер, город быстро вырос в крупный промышленный центр, где к началу XX века жило уже 285 000 человек. С большой индустрией сюда пришли и соответствующие деньги — Детройт быстро застраивался представительными зданиями, благодаря которым город даже получил прозвище «Париж Запада».

Но, как оказалось, настоящий «золотой век» Детройта еще был впереди. Он начался рано утром 4 июня 1896 года в ничем вроде бы не примечательном с первого взгляда здании. В этот день главный инженер Edison Illuminating Company и по совместительству изобретатель-любитель запустил в бывшем угольном сарае у дома №58 на Бегли-стрит в Детройте двигатель своего первого «безлошадного экипажа». Изобретателя, превратившего сарай в настоящий гараж, звали Генри Форд. Будущий Motor City родился.

В 1904 году у Ford Motor Company на детройтской Пикетт-стрит появилось первое собственное заводское здание, чуть позже по соседству построили аналогичные сооружения компании Studebaker и Cadillac и кузовная фирма Fisher Body.

General Motors, Ford, Chrysler, Chevrolet — история почти всех крупнейших производителей автомобилей в США напрямую связана с Детройтом. Здесь и в его ближайших пригородах с начала XX века находились их заводы и штаб-квартиры. На фоне разгорающегося в стране автомобильного бума в «ревущие двадцатые» компании-конкуренты старались перещеголять друг друга и в архитектуре. Так, например, выглядит 15-этажный Cadillac Place, огромный, занимающий целый квартал конторский комплекс, где с 1923 по 2001 годы размещалась штаб-квартира компании General Motors.

Автомобильные гиганты стали локомотивом экономики Детройта. Город пережил взрывной рост населения: если в 1900 году здесь жило 285 000 человек, то всего через 30 лет — более 1,5 миллиона. Огромные деньги, появившиеся в Motor City, вызвали соответствующий строительный бум. Небоскребы, роскошные отели, магазины и особняки менеджеров многочисленных машиностроительных корпораций — внешний вид Детройта менялся на глазах одного поколения, и казалось, впереди только светлое будущее.
Новыми жителями города стали в основном малообразованные и низкоквалифицированные афроамериканцы из южных штатов страны. Их массовый переезд сюда, Вторая Великая миграция, стал одной из причин резкой активизации т. н. white flight, «бегства белых» — белые детройтцы потянулись из переполнившейся негритянским населением центральной части города в тихие благополучные пригороды.
Детройт стал, наверное, самым ярким примером «бегства белых» в США. Место зажиточных представителей рабочего и среднего классов заняли расовые меньшинства, по иронии судьбы ставшие в итоге большинством, пусть и в отдельно взятом центре автомобильной столицы мира. Ее население к 2010 году упало в 2,5 раза до 710 000 человек, и почти 83% из них сейчас составляют «черные» американцы.
Летом 1967 года на фоне борьбы за гражданские права Детройт в течение 5 дней сотрясали негритянские бунты. 43 человека погибли, 2509 магазинов разграблено, 412 зданий сожжено — такая цена оказалась у гражданских прав. В 1966 году из города уехало 22 тысячи человек, после жаркого мультикультурного лета 1967-го — почти 70 тысяч.

Бывший завод Packard в Детройте.

Штаб-квартира корпорации General Motors.

Но в целом не все так ужасно, Детройт — место дислокации сразу 4 известнейших спортивных команд, включая неоднократного обладателя Кубка Стэнли Detroit Red Wings. Это центр музыкальной культуры.

Вообщем если есть желание, то продолжение поста здесь, с кучей картинок и текса.

Машины, благодаря которым Детройт’2014 войдет в историю

Вот, например, новое поколение Chevrolet Corvette Z06. Конструкторы, кажется, просто ударили шапками оземь и решили показать кузькину мать всему миру. Он мощнее и быстрее не только своего предшественника, но и топовой версии ZR1 прошлого поколения – вообразимо ли? Кстати, возможно именно из-за этого новый ZR1 может, по словам джиэмовцев, и не появиться вовсе.

Правильно, а что еще надо? Впервые в истории Z06 получил приводной нагнетатель и прибавил сразу 120 «лошадей» – теперь их тут 625, а не 505, как у прошлой машины! Злющий обвес, превращающий и так красивый Stingray в натуральную мечту подростка, жесткий алюминиевый кузов, почти без изменений дошедший до гоночной версии C7.R и позволивший поставить съемную крышу… Попомните эти слова: новый Z06 автомобильные историки будут вспоминать как один из лучших «Корветов» в истории.

Возможно, легендарным станет и то, во что через несколько лет мутирует концепт Toyota FT-1. Да, сейчас он местами откровенно некрасив, но все же восхитительно дерзок: от «Тойоты» такой смелости было трудно ожидать даже после GT86. А главное – серийную версию FT-1 почти наверняка назовут Supra, и если японцы все сделают правильно, через несколько лет впору будет пускать ностальгическую слезу. Вернется Supra, вернется Honda NSX, вернется Mazda RX-7 – кажется, декада застоя подошла к концу, и нас ждет новое прочтение любимой классики.

Скрестим пальцы в надежде, что к тому моменту не канет в небытие шестибуквие WRX STI. Subaru до сих пор страдает от завышенных цен и убогих салонов, но в плане дизайна и современных технологий ситуация, кажется, начинает выправляться. Новая STI – прекрасный тому пример. Она сходу представлена в виде седана (к черту хэтчбеки!), она будет только механической (к черту «автомат»!), она развивает 305 сил, а главное – она настолько круто выглядит, что ее сразу хочется купить. Отличный ход на фоне прошлого поколения, которое даже преданные фанаты смогли принять ой как не сразу! Ну а в том, что она будет круто ехать, сомнений нет никаких.

Даже Lexus на время перестал занудствовать на тему гибридов и выкатил купе RC F, чтобы взглянуть в глаза главному конкуренту по имени BMW M4. В отличие от «немки», получившей-таки наддувный V6, здесь все восхитительно олдскульно: большой пятилитровый атмосферный V8 мощностью 450 сил. И если к внешности «толстолобика» привыкать придется еще долго, то как минимум звук у него точно должен быть восхитительным – и на том большое спасибо.

А главная дизайнерская удача Детройта – Porsche 911 Targa. Тоже большой привет старой школе: возвращения этой блестящей дуги и гнутого заднего стекла мы уже и не чаяли увидеть. Разве что верхнюю секцию крыши теперь не надо снимать руками и оставлять в гараже: она уезжает под капот посредством электропривода. Вероятно, именно «Тарге» суждено стать самой харизматичной в нынешнем поколении 911. Спасибо!

А еще спасибо корейцам за Kia GT4 Stinger. Дерзкий, желтый, 315-сильный, заднеприводный, с правильной подвеской на двойных треугольных рычагах – даже на фоне последних дизайнерских успехов Kia этот концепт выглядит чем-то из ряда вон. Возможно, когда через несколько лет это купе доберется до конвейера, инженеры компании научатся-таки настраивать ходовую часть своих машин, и GT4 не станет разочарованием вроде Cerato Koup.

Повышают градус безумия и в Infiniti. И так очень недурно выглядящий седан Q50 предстал перед посетителями Детройтского мотор-шоу в концептуальной (пока) версии со славным именем Eau Rouge. Это не только классный боевой обвес и пижонские красные вставки в салоне. Это, главным образом, намек на будущую «заряженную» модификацию мощностью свыше пятисот сил! Ну что же, когда-нибудь партнерство с командой Red Bull должно было дать что-то большее, чем бессмысленный FX50S Vettel Edition.

Вообще, спорт все сильнее начинает пронизывать продукцию и Infiniti, и Nissan. Даже предвестником большого седана Maxima следующего поколения ниссановцы сделали спортивный концепт. Грозно выступающие передние крылья, совершенно масл-каровские задние, нехилые воздухозаборники, 3,5-литровый V6 модностью свыше трехсот сил и некая инновационная подвеска со спортивными амортизаторами – от такого седана мы бы определенно не отказались!

Равно как, кстати, и от нового Mercedes-Benz C-класса. Здесь пока о спорте говорить рано – самые горячие версии подоспеют позже – но на фоне откровенно дешевого прошлого поколения это тоже очень приятный шаг вперед. Теперь и снаружи, и изнутри «Цэшка» неправдоподобно близка к S-классу, и это чертовски круто. Кстати, сам S-класс получил наконец-то «Шестисотую» версию, которая – и это еще одна приятная детройтская новость – сохранила мотор V12. Более того, он теперь снова шестилитровый, как в старые добрые времена!

Ах да, еще дебютировал быстрый компактный паркетник GLA 45 AMG – мерседесовский взгляд на то, как и чем нужно убивать Audi RS Q3. Полный привод, присутствие хоть какого-то клиренса, классная динамика и статусный бренд сулят обеим машинам неплохие перспективы в России – впрочем, это еще предстоит проверить временем.

Наверняка неплохо пойдет и серийная версия концепта Volkswagen Beetle Dune. Модно, компактно, только на 50 миллиметров выше стандартной машины – это неплохой камень в огород Nissan Juke.

Конкурентом «Джуку» мог бы стать и концептуальный кроссовер Audi allroad shooting brake. Кстати, немцы оказались одними из немногих, кто осмелился разбавить торжество чистого бензина электрическим током – трехдверный компактный кроссовер оказался гибридным. С другой стороны, он намекает на третье поколение модели TT, так что этот грешок можно и простить.

Читать еще:  Ремкомплект на цилиндр сцепления главный

Тем более что на общую картину выставки это все равно не влияет. Ностальгия по временам Настоящих Автомобилей здесь чувствуется кожей: помимо всех вышеописанных новинок тут дебютировали брутальнейший Ford F-150 нового поколения, купе Cadillac ATS, самый злой из «Гольфов» – Golf R – и даже предвестник следующего Volvo XC90 маскируется под внедорожное трехдверное купе.

Словом, запомните этот праздник, потому что следующего может уже не быть. Уже весной в Женеве все снова заговорят об экономии топлива, выбросах угарного газа и здоровье тюленей, которое находится под угрозой из-за лично вашего автомобиля. И даже если это последний автосалон в Детройте, здорово, что он вышел именно таким.

Краткий курс политэкономии: Детройт сегодня

Развитой, промышленный Детройт, автомобильная столица мира, вдруг обанкротился. Почему?

Вид города Детройт с набережной

ГОРОД-ПРИЗРАК

Я был в Детройте один раз, года два назад. Город потряс: в центре огромное количество брошенных домов, в том числе небоскребов, с выбитыми окнами. В гостинице портье каждый раз предупреждает постояльцев, что в одиночку по улицам лучше не бродить, даже днем. Да что там, на чистенькой и красивой набережной, где руин нет, через каждые 100 метров установлены столбики с тревожной кнопкой, чтобы в случае чего можно было вызвать полицию. Даже в южноафриканских городах я такого не видел, а тут — один из крупнейших мегаполисов США.

Впрочем, сегодня назвать Детройт мегаполисом уже сложно. Это в 1960 году здесь обитали 1,6 млн человек (тогда он был четвертым в стране по числу жителей), а сейчас — всего 700 тысяч. И радикально изменился состав горожан. Если тогда 70% населения было белым, то сейчас 84% жителей — афроамериканцы. Увы, не очень образованные: только 7% школьников, по данным американских исследований, умеют бегло читать и считать. Как следствие, в Детройте самый высокий в США уровень преступности, совершается больше всего убийств, причем большинство их (70%) связано с наркотиками. Народ просто бежит отсюда — в пригороды или куда подальше. В результате в Детройте около 70 тыс. брошенных домов. Вот тебе и автомобильная столица.

Виды Детройта

Что произошло? Некоторые аналитики, в основном американские, уверяют, что во всем виноват общий кризис автопрома. Мол, как ударил американскую промышленность скачок цен на топливо в 70-е годы прошлого века, так она и не смогла подняться.

Тогда Детройт с его заводами, инженерами, квалифицированными рабочими был идеальным местом для того, чтобы производить современные автомобили, развивать высокотехнологичное, инновационное производство, создавать новые заводы по выпуску комплектующих. Подобные заводы и сейчас открываются, вот только преимущественно в южных штатах. И на американский автопром по-прежнему приходится почти 13% мирового выпуска автомобилей, но Детройт остался в стороне от этого бума.

Большинство исследователей склоняется к тому, что город погубили две системные причины, тесно связанные друг с другом: профсоюзы и попытка построить социализм в отдельно взятом месте.

Виды Детройта

ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ, ТОВАРИЩИ!

Профсоюз работников автомобильной промышленности США (UAW, United Auto Workers), созданный в 1935 году, — одно из крупнейших объединений в стране. В нем состоит больше полумиллиона членов, работающих не только в автопроме, но и в смежных отраслях. Долгие десятилетия UAW был страшным кошмаром топ-менеджеров «большой тройки» — «Дженерал моторс», «Форда», «Крайслера», так как без устали выбивал у капиталистов всё большие и большие льготы и уступки для пролетариев. В результате зарплата рабочих стала очень высокой, а льготы — потрясающими. Например, бесплатное медицинское обслуживание для всех членов семьи работника, право на частичную выплату зарплаты в течение нескольких лет после увольнения и т. д. И в какой-то момент автомобили, произведенные в Детройте, стали нерентабельными.

Лишь в последние годы, когда американский автопром потряс серьезный кризис, профсоюзу пришлось учиться смотреть на работодателей не как на противников по ту сторону баррикад, а как на партнеров. Вместе с которыми надо думать, как сделать современный автомобиль, как его продать, а уже потом — как поделить доходы.

Не стоит считать, что в отношениях профсоюза и работодателей сразу наступило полное взаимопонимание, — но классовая борьба закончилась. UAW не только сделал крутой поворот и отказался от ряда преференций в пользу сохранения рабочих мест и увеличения их количества, но и стал одним из крупных акционеров «Дженерал моторс».

А если бы война профсоюзов и работодателей продолжилась, «Дженерал моторс» и «Крайслер» ждало неминуемое банкротство. Со всеми вытекающими отсюда последствиями для их работников, число которых на автозаводах в Детройте и так сократилось вдвое — с 305 до 139 тысяч.

Вторым могильщиком Детройта стали городские власти. Уже 40 лет городом управляют мэры-афроамериканцы с левыми взглядами. Их лозунг: богатые должны делиться с бедными. Так-то оно так, но все должно иметь меру.

Сегодня жилые дома в Детройте в 20 раз дешевле, чем в среднем по стране, и при этом налоги на недвижимость самые высокие в США. И вообще по части налогообложения богатых этот город лидирует в Америке. Только пока это ни к чему хорошему не привело. Обеспеченные белые спешат переехать в пригород или вовсе в другой штат. Детройт пережил самую настоящую демографическую катастрофу — с 2000 по 2010 год из него сбежала четверть населения! Одновременно город потрясали коррупционные скандалы, миллионы из местного бюджета исчезали или тратились на пышные, но бессмысленные для умирающего города мероприятия вроде разных фестивалей. Денег в бюджете все меньше, поэтому власти, чтобы выполнить предвыборные обещания, данные малоимущим избирателям, берут кредиты, обслуживать которые становится все сложнее.

Детройт

На фоне резкого падения стоимости местной недвижимости и роста количества брошенных зданий (местные люмпены частенько их поджигают) во много раз выросла уличная преступность. Журнал «Форбс» в последние годы стабильно отдает городу первое место в рейтинге самых опасных городов США. Уровень безработицы в Детройте достиг почти 20% — в два с половиной раза выше, чем в среднем по стране. При этом около 40% черных жителей города находится за чертой бедности. Вот такой получился социализм.

В результате некогда богатейший город накопил около 18 млрд долларов долгов. Он банкрот, и нет сегодня в мире специалиста, который знал бы, как спасти Детройт.

А может ли произойти подобное банкротство города у нас, в России? Вообще, как уверяют специалисты, муниципальные банкротства и дефолты у нас невозможны: иначе устроено налоговое законодательство, федеральные власти жестко контролируют уровень долговых обязательств на местах. Но это не означает, что проблемы не существует. Речь идет не о Тольятти, крупнейшем автограде страны, и не о новых центрах автопроизводства (Калуга, Санкт-Петербург и т. д.). В конце концов, там на автозаводах занята лишь часть населения. Но под угрозой сотни небольших районных и прочих моногородов по всей стране, где единственное крупное предприятие умирает, а молодежь разъезжается куда глаза глядят. Их положение уже сопоставимо с детройтским, пусть не по масштабам, но по тяжести ситуации для конкретных людей… И решать эти задачи (спасать то, чего уже нет, или переселять жителей?) придется федеральным и региональным властям в ближайшие годы. Социализма в отдельном городе не бывает.

ONESTARLIFE › Blog › Америка (6 часть). Приключения в городе Моторов — Детройте! Самая крутая автоколлекция в моей жизни!

Рассказ о пересечении Америки от океана к океану и съёмках телепроекта.

АМЕРИКА АВТОМОБИЛЬНАЯ — КАК ОНА ЕСТЬ!

Распрощавшись с обаятельными афроамериканками из городка Ангола в штате Индиана мы взяли курс на легендарный город Детройт!

Во время пути по американскому хайвею я размышлял об этом безусловно харизматичном, но неоднозначном городе…

Что приходит на ум при первых мыслях о Детройте?

1. Столица Американского автопрома! Три крупнейших автогиганта США — General Motors, Ford и Chrysler располагают свои главные офисы и производственные мощности — именно в Детройте. Во время расцвета американской автопромышленности, жить в Детройте считалось очень даже престижно. Ситуация радикально изменилась с ухудшением кондиций автопрома США, а наступивший кризис и вовсе навис как дамоклов меч над перспективами города.

2. Детройт — город черных. Исторически сложилось так, что Детройт в послевоенное время прошлого столетия заселился в-основном афроамериканцами, которые “оккупировали” центр и деловую часть города.
Белое же меньшинство, составляющее всего 10% населения, в-основном расселилось в пригородах Детройта. Как и полагается в таких ситуация и те и те, мягко говоря “недолюбливают” друг друга.

3.Detroit Rock City (прозвище из песни «KISS») — странно, там ведь большинство черных, откуда там Rock City? Может правильно было бы окрестить Detroit Rap City?!).

4.Город Моторов стал Городом-призраком. Ходят слухи, что город пустеет на глазах, а в центре Детройта в темное время суток появляться опасно для жизни…

“Туда то нам и надо!”, тотчас же подумалось мне и я оперативно поднажал на педаль газа!)
Правдивость этих слухов и даже легенд нам предстояло проверить уже совсем скоро!

Путь в Детройт не был утомительным и уже к вечеру мы приблизились к Городу Моторов.

Как правило, мы останавливались близ крупных городов, не заезжая в них.
Учитывая, что наша задача: много и оперативно снимать — так удобнее, эффективнее и дешевле, но в этот раз мы быстро пролетели пригород и сами не заметили как оказались в центре Детройта. Тем временем темнело…

Первым делом необходимо найти жильё — вводим в GPS-навигатор поиск ближайших отелей. Сухие буквы названия отелей в навигаторе не в состоянии были передать их зловещую атмосферу.

Читать еще:  Киа пиканто кроссовер

Останавливаемся у первого отеля по списку, режиссер и оператор выходят посмотреть отель, я в машине.
Не проходит и полминуты как они полубегом-полушагом запрыгивают в свой джип и по рации передают мне:
— «Валим, отсюда!».
— «В чём дело?», спрашиваю я.
— «Там полный п…ц!», режиссёр Андрей явно впечатлён. — «Чувак, там чёрные братья, пушки и наркота!», возбуждённо продолжает он.

Ух ты! Мы едем дальше и я начинаю всматриваться в окружающий пейзаж. Было уже темно, поэтому я сразу и не заметил, что большинство высотных зданий и небоскрёбов вокруг — брошены и полуразрушены.

Обшарпанные фасады небоскрёбов, выбитые окна и языки пламени от разведенных костров внутри — всё это смотрелось сурово!

Что-то мне подсказывало, что мы «немного не в том районе».))) А навигатор при этом показывает — Центр Детройта!

Решаем заехать заправиться так как топлива уже на нуле. Подъехали к заправке и я сразу же понял, что белые здесь нечастые гости.
Около каждого заправочного бокса стоял уколотый чёрный, который просил дать ему доллар за то что он вставит заправочный пистолет в бензобак. Доллар дал — пистолет вставил сам, от греха подальше.

Следует сказать, что наше появление на заправке даже вызвало определённый ажиотаж у местных наркоманов и мелких бандитов в одном лице.
Их собралось человек двадцать вокруг нас, они явно были удивлены нашим присутствием и вслух обсуждали «этих отчаянных белоснежек»!

Я зашел внутрь магазинчика при заправке, чтобы рассчитаться за топливо. Кассир была черная женщина лет сорока пяти, у которой я поинтересовался где здесь можно найти отель поприличнее?

— «Поприличнее, не знаю, но подскажу местечко где вас хотя бы «не грохнут!», улыбнувшись сказала она!
Хм… и на том спасибо!

Мы взяли координаты отеля и через 15 минут уже въезжали за железное ограждение его территории.
Отель был более-менее пристойным, но белых с момента въезда в город мы еще не видели!
Приведя себя в порядок, мы поставили камеры на зарядку и рухнули спать — завтра нас ожидал интересный и насыщенный съёмочный день!

На Детройт у нас было запланировано аж два съёмочных дня — поэтому впервые в этом путешествии у нас появилась возможность нормально выспаться! Проспав целых восемь часов, что показалось нам вечностью — мы проснулись и обнаружили за окном холодную дождливую погоду и суровый пейзаж ближайших улиц…

Да уж, Детройт — это вам не место для белых воротничков и молоденьких девиц-шлюшек, так массово обитающих где-нибудь в Маями! Это Детройт — это город-призрак!

Быстренько собравшись, мы сверили план действий: первым делом завтрак, затем снимаем центр Детройта, чтобы передать его дух, знаменитую Вудвард авеню, после чего едем в сокровищницу крупнейшей автокорпорации мира General Motors — там нас ждёт закрытый для публики музей-гараж величайших автомобилей корпорации за всю его историю!

Завтрак в Starbucks, первый белый клерк, увиденный нами в Детройте…

Дневной свет позволяет увидеть масштаб призрачности Детройта! Брошенные здания, дымящие паром канализационные люки, дух и даже запах БЕДНОСТИ на улицах некогда богатейшего города!

Двигаем на Вудвард авеню. Чем же знаменито это место?
Вы наверняка согласитесь, что в каждом городе мира есть своя особенная улица. В Лас-Вегасе это Стрип, в Москве — Арбат, в Нью-Йорке — Бродвей, в Киеве — Андреевский спуск, в Санкт-Петербурге — Невский проспект…

Не все исторические улицы знамениты, но каждая знаменитая имеет свою историю.

Вудвард авеню — одна из таких. И похвастаться ею может не только Детройт, а сразу девять городов в штате Мичиган, через которые она проходит. Представьте себе, одна улица идет по девяти городам!

Но знаменита Вудвард авеню не только этим, а благодаря его величеству Автомобилю и фестивалю Woodward Dream Cruise. Это шоу классических автомобилей, ежегодно проходящее в Детройте — городе, поставившем Америку на колеса!

Этот фестиваль — как ностальгическое напоминание для янки о пятидесятых и шестидесятых годах.

30.000 автомобилей — коллекционных, хот-родов, крузеров и кастомов — на все вкусы, разных лет и из разных стран будят сладкие воспоминания.
Всё началось полвека назад — восьмиполосная Вудвард авеню, пусть и неофициально, превратилась из обычной улицы в Событие.

Именно в те годы зародилась традиция: по вечерам в выходные дни сотни молодых людей заводили авто и начинали курсировать по улице взад-вперед — на других посмотреть и себя показать (вам это ничего не напоминает?).

Это были “мускулистые” машины, которые могли ездить быстро и очень быстро. Двигатели, выдававшие по 300-350й”лошадей”, модифицированные трансмиссии, специальные тормоза и шины… “Ненужные” детали серийных автомобилей безжалостно удаляли.

В те времена нескольких баксов хватало, чтобы заправить бак, заехать в “Мак-Доналдс”, где девушка на роликах прицепит подносик с едой на окно автомобиля, и повеселиться на славу…

А чего только стОит — зарождение уличных гонок — дрэг рейсинга!
Две надраенные машины останавливаются бок о бок на красный. Обмен взглядами, легкий кивок — вызов принят. Рев двигателей на холостых, сбегающиеся зрители. И вот волшебный момент: красный сменяется зеленым, и машины, визжа покрышками, срываются с места, оставляя за собой дым и запах паленой резины…

Эх, старая добрая Америка!

Официально Woodward Dream Cruise — самый большой однодневный автомобильный фестиваль в мире. В прошлом году к пятнице на Woodward Dream Cruise съехались 300 тыс. человек, а в субботу их было уже полтора миллиона человек! Причем заявки на участие приходят даже из Саудовской Аравии, не говоря уже о сопредельной Канаде и тд!

Вот что значит для Америки Вудвард, вото что значит для Америки своя авто-история!
Но мы убедились, что всё это оживает лишь на несколько дней в году, чтобы затем снова заснуть…

Вудвард авеню без фестиваля показалась нам просто широкой и длинной улицей, живущей скорее своим прошлым, нежели настоящим.

В какой-то момент во время съёмок Вудвард авеню я обратил внимание на мужчину лет пятидесяти, который просто стоял опёршись о стену.
Я разговорился с ним и почувствовал всю терзавшую его боль. Боль образованного человека, выброшенного на улицу, на улицу умирающего на его глазах ЕГО же города…
— «Здесь одни грабители остались, правда грабить уже некого — только безработные и бомжи…», с глазами наполненными болью и слезами произнёс он.

Что интересно, процесс отмирания города начался в далёком 1958 году с разорения легендарной марки «Паккард» (читайте о нашем знакомстве с «Паккардом» во второй части), не выдержавшем натиска дешевых конкурентов. Теперь через 50 лет финансовый кризис окончательно добивает город.

«WE NEED FOOD» — надписи, на развалинах завода «Паккард» говорят сами за себя.

Опустевшие улицы Детройта заняли многочисленные банды, которые продают в заброшенных цехах крэк и героин, убивая будущее у малочисленной молодёжи города.

Детройт сейчас — это центр ипотечного кризиса Америки. Трёхкомнатный дом здесь стоит 7 тысяч долларов, и все равно никто не покупает. Вот вам и страна контрастов, друзья.

В целом же ДаунТаун Детройта производил впечатление чистого, широкого, высокого района, но очень пустынного…
Трущобы, как метастазы, поглощая район за районом, подбираются всё ближе к ДаунТауну…
А в воздухе витает энергия тяжелых времён для этого места.

Безусловно самое впечатляющее строение города — это штаб-квартира General Motors.

Огромный блистательный комплекс стеклянных небоскрёбов поражает как снаружи так и внутри оставаясь символом расцвета гиганта автоиндустрии!

В ДаунТауне много улиц радующих авто-энтузиастов своими названия — Кадиллак авеню, Форд авеню, Крайслер стрит — как по мне это лучше, чем конъюнктурно называть улицы именами неоднозначных героев прошлого, замочивших как правило немало людей!

Мы же тем временем направились в пригород Детройта Stearling Heights — там у нас назначена съёмка ни много ни мало — коллекции шедевров автопрома General Motors!
Доехав к пункту назначения, мы сперва были удивлены неброскостью фасада здания где всё это располагалось.

Обычное невысокое прямоугольное здание с одной маленькой табличкой «GM Heritage Center. Not for public». Наверное это сделано специально чтобы поменьше привлекать внимания — потому как смотреть там действительно есть что…
«Может там ничего интересного…», сказал кто-то из ребят.
Как же они заблуждались!

Вообще я небольшой фанат походов по музеям, нет конечно же интересно посмотреть коллекции мирового искусства или автомобилестроения, у меня даже были свои любимые музеи, но в принципе, я всегда предпочитал музеям более активный вид отдыха и познаний. После посещения же этого музея у меня совершенно перевернулась система автомобильных ценностей!

Но обо всем по порядку…

Учитывая то, что мы снимаем большой проект об Американской автокультуре, в General Motors пошли нам навстречу и разрешили съёмку этой воистину — сокровищницы!

Встретил нас управляющий Центра — интеллигентный мужчина лет пятидесяти, с которым мы быстро нашли общий язык!

В огромном помещении вмещавшем несколько сотен автомобилей никого кроме нас и управляющего не было.
Он же поведал нам, что «General Motors» очень ревностно относятся к своей коллекции и допускают сюда лишь своих важных партнёров или нужных журналистов! Приятно, чёрт возьми! Из Украины и России доселе, кстати, никого не было…

Управляющий, кстати, долго смеялся узнав в каком мы районе остановились! А потом на полном серьёзе сказал, чтобы нам лучше не гулять там по вечерам… Ха! Ну это то мы и сами уже знали! ) ) )

Тем временем мы вошли в просторный освещённый зал…

У меня реально перехватило дыхание!

Несметное количество автомобилей, половину из которых я никогда не видел и о каждом из которых можно снимать отдельный фильм!

Читать еще:  Сравнение моторных масел 5w30

Концепт-кары в единственном экземляре,

black_sista

Little Mama

You’ll never see it my way ‘coz you’re not me.

В 50-е года в Детройте были сосредоточены крупнейшие автозаводы.

4 из 5 машин в мире производились именно здесь. Город процветал.
Мичиганская центральная станция,

открытая в 1913 году, когда-то была главным вокзалом Детройта. Она не используется с 1988 года.

свет в конце туннеля

Элитные жилые кварталы

на переднем плане год постройки – 2001

Упадок Детройта – бывшей авто столицы мира

Сюда массово начали переезжать американцы. В основном темнокожие для работы на заводах. За считанные годы Детройт стал “городом чёрных”. Начались столкновения на расовой почве. 40 лет назад в городе даже произошел кровавый бунт афроамериканцев. Были введены войска. Десятки людей погибли, сотни домов сожжены.

Детройту важно сохранить на своей территории штаб-квартиры трёх американских автогигантов. Благодаря им в бюджет поступают немалые средства. В городе планируют развивать киноиндустрию. Говорят, у нас много интересных мест. Для фильмов ужасов – не нужно строить декорации. Люди же согласны на любую работу. Дэмиан Уильямс подметает коридоры и убирает в туалетах, чтоб накопить денег на переезд и учёбу.

Дэмиан Уильямс, уборщик (г. Детройт):

– Я мечтаю быть системным администратором – просто сидеть за столом, расслабиться, пить кофе и быть уверенным, что с моей компанией всё в порядке.

Отток населения в пригороды начался ещё в 1950-е. Все больше и больше квалифицированных рабочих, инженеров, представителей среднего класса, продавали свое жилье в городе и уезжали в пригород. Стоимость недвижимости начала стремительно падать. Поскольку наиболее платёжеспособное население разъезжалось, в городах начались финансовые проблемы. Рабочие места сократились, магазины, банки, врачи начали переезжать туда, где есть платежеспособный спрос.

В городе остались те, кто не мог себе такого позволить — безработные, живущие на пособие, или низкооплачиваемые рабочие, в основном негры. Окраины Детройта стремительно «чернели». Среди чернокожих из-за бедности и безработицы процветала преступность, так что Детройт быстро приобрел дурную славу как один из самых «чёрных» и опасных городов США. В это время в США отменили расовую сегрегацию, в результате чернокожие стали чаще сталкиваться с белыми, и это привело к межрасовому конфликту. Кульминация произошла в 1967 году, когда в июле конфронтация между белыми и афроамериканцами вылились в одни из самых жестоких в истории США беспорядков, продолжавшихся в течение пяти дней и известных как Волнения на 12-ой улице (en:12th Street Riot).

В 1973 году разразился нефтяной кризис. Он привел к банкротству многих американских автомобилестроителей, автомобили которых, прожорливые и дорогие, не могли больше конкурировать с экономичными японскими марками. Заводы один за другим начали закрываться, люди теряли работу и уезжали из Детройта. Население Детройта в его административных границах сократилось с 1,8 миллиона в начале 1950-х до 950 тыс. к концу 1990-х.

Как результат, в течение следующих десятилетий целые районы города оказались оставлены жителями. Небоскрёбы, заводы, жилые кварталы стоят заброшенные и разрушаются от времени и вандализма. В Детройте можно увидеть улицы, на одной стороне которых ярко горят витрины дорогих магазинов, а на другой стоят здания с разбитыми стеклами, из стен которых прорастают деревья.
Детройт занимает первое место как самый разрушенный город США. В добавок к массовому исходу белого населения, чёрные начали традицию, которая распространилась и на другие города — «Ночь Дьявола». Это обычай поджигать и уничтожать части города в ночь перед праздником Хэллоуин.

Несмотря на общий упадок Детройта, здесь по-прежнему расположена штаб-квартира General Motors, в пригородах Детройта — Дирборне находится штаб-квартира Ford Motor Company, а в Обурн-Хиллс — Крайслер. Центр города, хоть и малонаселенный, но и относительно безопасный, остаётся собранием культурных и спортивных центров, а также памятников архитектуры ушедшего десятилетия и продолжает привлекать туристов.

Ряд районов, опоясывающих даунтаун Детройта, представляют собой упадочные гетто, населенные преимущественно афроамериканцами. Эти окраины считаются самыми опасными частями города, здесь царит разгул преступности, промышляют шайки грабителей и процветает наркоторговля. По сравнению с ними, одноэтажные пригороды Детройта относительно благополучны: здесь живут семьи белых рабочих, уехавшие из основного города еще в 1950-е. Кроме того, Детройт и его окрестности — один из основных центров расселения арабских иммигрантов. В отделении Университета Штата Мичиган в детройтском пригороде Дирборн работает центр по арабо-американоведению [11]. Среди мусульманского населения Соединенных Штатов, да и других любителей восточных сладостей, Детройт — и в особенности Дирборн — славится своей пахлавой[12].

Дом Уильяма Ливингстона, первого губернатора штата Нью-Джерси, был построен в конце 19 века в стиле Французского ренессанса. Строение находилось в упадке многие годы, прежде чем было окончательно разрушено в сентябре 2007.

«Мягкие часы»: поклонники творчества Сальвадора Дали наверняка найдут сходство с его знаменитым творением «Постоянство памяти». Однако эти часы – не предмет творческих изысканий, а последствие восстаний и общественных беспорядков.

Учебные заведения разграблены

думаю график прилива чёрного населения и отлива белого в отгороженные районы говорит сам за себя

Площади концерна Паккард, на котором изготовлялись авто одноименной марки.

Автомобильный завод Паккард был открыт в 1903 году. Здание было спроектировано знаменитым архитектором промышленных сооружений Альбертом Каном.

автосборочное предприятие Студебеккер

Отель Ли Плаза Хотел. 5 ноября 1981 года отель был внесен в Национальный реестр исторических мест США.

Детройт – 33 тясячи домов пустует или 40% жилья

Мэр города Детройт Дэйв Бинг получил деньги из федерального бюджета на снос 10 000 домов в течение следующих трех лет. 40% города пустует, до самого горизонта видна незастроенная земля и сгоревшие здания. Сейчас в городе 33 000 пустых и неиспользуемых домов. Как и тысячи других пустых коммерческих зданий в США, здания в Детройте находятся на дне экономического кризиса. Уровень безработицы в большинстве штатов США составляет 10%, в штате Мичиган – 14%, однако в самом Детройте, по оценкам мэра Бинга, уровень безработицы составляет все 50%.

Объединенный Театр Искусств был построен в 20 годах ХХ века и закрыт 50 лет спустя.

Первая унитарианская церковь Детройта была открыта в ноябре 1890 года. Она также входит в Национальный реестр исторических мест США

Роскошное авто из детройта

В данный момент в Детроите проходит одна из крупнейшей мировых автомобильных выставок Detroit Auto Show. Открывшаяся 9 января она продлится до 22 числа этого месяца. Уже сейчас выявлены лучшие модели которые мы хотим представить вам.

VW E Bugster Concept

E Bugster от Volkswagen пока находится в стадии концепта и возможно в нем и останется. Но оснащенный электромотором в 114 лошадиных сил и литий-ионным аккумулятором, он является лакомым кусочком для поклонников Жука.

Audi Q3 Vail Concept

Производители уверяют что это идеальный автомобиль для альпинистов. Модель оснащенная 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем станет отличным семейным авто для северных стран.

Ford Fusion

Эта казалось бы простая модель Ford Fusion, стала очень привлекательной для посетителей. Модель будет конкурентноспособна с седанами того же уровня которые стоят в США от 10 000$. При этом Fusion будет оснащен множеством трансмиссий и программным контролем гибридной системы.

Dodge Dart

Этот небольшой автомобиль стал одним из лучших на этом шоу. По мнению экспертов он должен помочь восстановить репутацию Chrysler.

Maserati Kubang 2014

Модель стала фантастическим воплощением для посткризисного автомобилестроения. Maserati Kubang 2014 – как ответ Porsche Cayenne.

BMW i8

Эта привлекательная модель выбивается из общего ряда не только своим дизайном но и техническими характеристиками. Оснащенная гибридной бензиново-электрической установкой, дает возможность двигаться как за счёт чистого электричества, так и за счёт сочетания электродвигателя с двигателем внутреннего сгорания – в зависимости от условий и состояния заряда батареи. При этом расход на 100 километров пробега всего 2,7 литра топлива, а разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Поворотные прозрачные двери из сверхлегкого материала, дают полный обзор всех четырех мест. При этом придают вид спортивной модели.

BMW i8 появится на рынке уже в 2013 году.

BMW i3

Младший брат i8, это полностью электрифицированный городской автомобиль. Он почти на 20 процентов легче, чем Nissan Leaf. Авто приводится в движение с помощью электродвигателя, расположенного в задней части автомобиля. Полного заряда литий-ионного аккумулятора в нем хватает примерно на 160 км тренировочной площадки. Выпуск i3 назначен на следующий год.

Acura NSX Concept

Гибридный концепт-кар от Acura, оснащеннный двигателем V6 с центральным расположением и тремя электродвигателями, стал настоящим хитом автошоу. Производители заявляют, что намерены наладить серийное производство автомобилей на основе этого концепта в течение трех лет. Будем надеется, что они это сделают.

Cadillac ATS

Этот компактный Кадиллак, первый за последнее десятилетие, расчитывает поконкурировать с немецким роскошным седаном BMW 335i. ATS предназначен для максимального удовольствие от вождения.

Mercedes-Benz SL

В 2013-ом Mersedes запланировал рестайлинг родстера SL, убрав 275 фунтов от общей массы автомобиля с алюминиевым корпусом.

Porsche 911 Cabriolet

Еще один крупный спортивный кабриолет: модернизированный 911 Cabriolet, похожий на Mercedes SL, появиться в продаже уже этой весной.

Hyundai Veloster Turbo

Hyundai представили две спортивные версии автомобиля-купе Genesis, и хэтчбека Veloster. У первого отличные показатели – 1,6-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, с турбонаддувом, прямым впрыском имеет мощность 201 л.с., по сравнению со скудным двигателем мощностью 138 л.с. в штатном Veloster.

Lexus LF-LC

Теоретически, концепт-кар Lexus LF-LC – заднеприводный гибрид. На самом деле это – великолепное воплощение дизайнерской мысли, призванный обеспечить направление дизайна Lexus на годы вперед.

Lincoln MKZ

Lincoln говорит, что концепт MKZ, который уже в этом году выйдет в серийное производство, будет допингом для дальнейшего развития компании Ford.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector