Rs6 audi технические характеристики
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Rs6 audi технические характеристики

Audi RS6 Avant 2018-2019: цена, фото

Спортивная версия автомобиля в бизнес-классе, произведенного компанией Audi еще в 2002 году. Дамы и господа – Audi RS6 Avant.

Содержание:

В 2007 году началась выставка во Франкфурте и именно на ней компания Ауди представила второе поколение, получившее обновления дизайна, он стал более агрессивным, на это повлияли более широкие колесные арки, более большие колеса. У переднего бампера появились прорезы, намекающие на спортивность автомобиля. Очень сильно был изменен задний бампер для того чтобы сделать его тоже более спортивным. Также новая модель получила новый, более мощный мотор, но об этом ниже. Сегодня черь пойдет о третьем поколении.

Дизайн

Внешний вид автомобиля шикарный, он достаточно сильно отличается от обычной не спортивной версии. Передняя часть получила рельефный капот, плавно переходящий к узкой, агрессивной светодиодной оптике. Между фар расположена огромная решетка радиатора, которая вся в хроме. Массивный бампер имеет множество рельефностей, а также 2 огромных воздухозаборника, охлаждающих тормоза. Также в воздухозаборники красиво вставлены круглые противотуманные фары.

Сбоку модель имеет красивые линии кузова и выштамповки в нижней части. Зеркала заднего вида полностью хромированы или же выполнены из карбона, это является «фишкой» серии RS и S. Колесные арки достаточно сильно раздуты, а в них находятся 20-е диски. Кстати, сбоку можно заметить огромные тормоза, которые за дополнительную плату могут быть керамическими.

Сзади заметно, насколько сильно раздуты колесные арки. Верхняя часть крышки багажника оснащена спойлером для аэродинамики. Также сзади находится красивая светодиодная узкая оптика, добавляющая агрессии к дизайну. Крышка багажника обладает удобной ручкой, красиво переходящей к оптике. Массивный бампер в нижней части имеет диффузор в хромированной окантовке. Именно в диффузор были красиво вставлены огромные круглые патрубки выхлопной системы.

Размеры универсала:

  • длина – 4979 мм;
  • ширина – 1936 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • дорожный просвет – от 100 до 120 мм.

Салон

Внутри автомобиль выглядит не менее шикарно, как и снаружи. Интерьер радует практически каждым имеющимся элементом. Водитель с пассажиром будут находиться на спортивных сиденьях, обшитых кожей. Данные кресла очень удобны, они оснащены электрорегулировками с функцией памяти, подогревом и вентиляцией.

Задний ряд Audi RS6 Avant 2018-2019 рассчитан только на двоих пассажиров, несмотря на то, что по размеру он может вместить третьего. Тем не менее в нем расположены два кресла с такой же обшивкой, как и спереди, но с чуть меньшей боковой поддержкой. Между сиденьями расположился подлокотник с подстаканниками. Задние пассажиры получили на задней части тоннеля свои регулировки раздельного климат-контроля, то есть в итоге мы имеем 4-х зонный климат-контроль.

Водитель получит в руки 3-х спицевый скошенный спортивный мульти-руль, за которым скрывается информативная приборная панель. На приборке имеется большой спидометр и тахометр, а между ними расположился бортовой компьютер, выводящий на себя всю информацию о состоянии универсала.

Центральная консоль имеет большой дисплей мультимедийной системы, которая красиво вставлена в область дефлекторов, так, что когда он сложен и не узнаешь, что он там присутствует. Ниже находится блок управления раздельным климат-контролем, который также понятен и информативен, им удобно пользоваться и не сложно настраивать необходимую температуру подачи воздуха. На тоннеле возле селектора КПП имеется кнопка электронного стояночного тормоза, клавиша запуска двигателя. Рядом находятся селектора управления мультимедией и присутствует тачпад.

Багажное отделение достаточно большое, имеется перегородка и сеточка. Объем составляет 565 литров, чего достаточно, но если нужно, то можно сложить задний ряд и увеличить пространство до 1680-ти литров. Кстати, здесь установлена отличная музыкальная система Bang & Olufsen.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 560 л.с. 700 H*m 3,9 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Покупателю предлагается только один вид силового агрегата, это 4-х литровый мотор с турбоннадуром. Он имеет V-образное распределение цилиндров, которых кстати 8 штук. Данный мотор выдает 560 лошадиных сил и 700 единиц крутящего момента, передающегося на все колеса с помощью система quattro.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Установка позволяет пользоваться собою каждый день, ведь при спокойной езде он расходует всего 14 литров 98-го бензина по городу, а на трассе каких-то 7 литров.

Подвеска полностью независимая, это многорычажная система, установлены пневмо амортизаторы. Данные амортизаторы подстраиваются под стиль и манеру вождения или же под местность. Можно регулировать дорожный просвет самостоятельно, диапазон всего лишь 2 сантиметра. В качестве опции подвеска Audi RS6 2018 C7 может быть установлена другая, но она будет намного жесте, ее прямое предназначение – спортивная езда. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы, оснащенной вентиляцией, но для желающих в качестве опции может быть установлена керамика.

Цены и комплектации

Данная модель стоит немало, за базу придется заплатить сумму в 8 230 000 рублей, при этом вы получаете множество отличного и необходимого оборудования. Также присутствует огромное количество платных опций, из интересного там:

  • кожаный салон;
  • контроль слепых зон;
  • функция предотвращения столкновений;
  • ночное виденье;
  • автоматическая парковка;
  • камера заднего вида и круговой обзор;
  • адаптивное освещение;
  • 21 диски;
  • вентиляция и подогрев сидений;
  • обогрев руля.

Минусы

Минусы у данной модели есть, но это нормальные минусы, и они присущи многим спортивным автомобилям. Катаясь на данной модели в городе, вы будете тратить по 20 литров топлива на 100 километров пути и то это при спокойной езде, а как кататься спокойно на автомобиле, который имеет шильдик «RS»? Также к минусам относятся расходники, то есть детали, которые иногда необходимо менять в двигателе или подвеске, эти детали стоят больших денег.

По сути эти минуса нормальные и они совершенно обыденные для спортивных автомобилей, а покупатель такого дорогого авто явно не имеет проблем с деньгами и скорее всего замена деталей и расход топлива для него не особая причина чтобы отказаться от покупки авто.

Ауди РС6 Авант очень хороший автомобиль, дающий своему владельцу прекрасные ощущения о которых и мечтает каждый драйвер. Если присутствуют деньги и есть желание купить спортивное авто, то почему не посмотреть на этот вариант и не ознакомиться более подробно с Audi RS6 и с ее ценой, вдруг именно о таком авто вы всю жизнь и мечтали.

Видео

Характеристики Audi RS6 / Ауди ЭрЭс6

Технические характеристики Audi RS6 / Ауди ЭрЭс6. Узнайте габариты, расход топлива Audi RS6 / Ауди ЭрЭс6, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi RS6.

Выберите модель Audi RS6:

Ответы

История Audi RS6 / Ауди ЭрЭс6

Над созданием автомобиля работали заводские инженеры и дизайнеры из подразделения Quattro. Черные решетки радиатора и заднего бампера, ложные патрубки выхлопа и минимальные накладки на двери и пороги, зрительно делают машину чуть ниже.

Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».

Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).

Трансмиссия — 5-ступенчатый “автомат” с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию “hill detection”. Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.

Привод — Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.

Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.

Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.

Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .

В 2004 году было выпущено небольшое количество автомобилей RS6 Plus , которые отличались от обычной RS6 показателями мощности и некоторыми другими характеристиками.

Мощность двигателя RS6 Plus возросла до 480 л.с. при 6000-6400 об/мин. Максимальная скорость 280 км/ч. Такие показатели достигаются за счет новой системы ECU и двух дополнительных радиаторов, расположенных между промежуточными охладителями. В стандартную комплектацию модели RS6 Plus входит система контроля DRC и спортивная подвеска Sports Suspension Plus. Для модели RS6 Plus стали использоваться улучшенные шины 255/35 R19. Автомобиль выпускался в исключительно кузове Avant и продавался только в Европе.

Второе поколение было представлено в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль выглядит очень агрессивно – расширенные колесные арки, большие колеса, хищные прорези переднего бампера лишний раз намекают о незаурядных способностях новой модели RS6. Ведь под капотом у него прячется 580-сильный 5,2-литровый двигатель V10 с парой турбин и максимальным крутящим моментом в 650 Нм. Благодаря модифицированному шестиступенчатому автомату Tiptronic и системе полного привода с распределением силовой тяги по осям 40/60,100 100 км/час достигается за 4,6 секунды, а 200 км/час, аж за все 14,9 сек. Максимальная скорость по общепринятым правилам ограничена на уровне 250 км/час.

Значительным изменениям подвергся и задний бампер: вместо сдвоенных выхлопных труб появились одинарные, а между ними теперь находится агрессивный спортивный диффузор.

В салоне удобные спортивные сидения обтянутые алькантарой, спортивный кожаный руль с системой управления MMI и удобная система управления с навигацией и большим монитором. В качестве опции компания Audi предлагает наделить салон мощнейшей аудио-системой BOSE, подогревом передних сидений, системой контроля давления шин и ассистентом парковки.

Определённый комфорт RS6 придаёт система контроля динамики «Dynamic Ride», которая редуцирует боковые крены и ненужные динамические спады. В виде опции, представлена также и возможность регулировки в трехступенчатойм режиме спортивного шасси, что делает динамическую базу RS6 более сочетающейся с той или иной трассой. Не стоит забывать и о системе ESP, которая будет держать водителя в определённых рамках возможного.

Новый RS6 обули в 19-дюймовые диски с шинами размером 255/40. В виде дополнительной опции предлагаются 20-дюймовые диски с шинами 275/35 и комплектом керамических тормозных дисков.

Polina988 › Блог › Технические характеристики Audi RS6 Avant

Представьте себе ситуацию: перекресток небольшого провинциального городка. На светофор подъезжают две машины: универсал с примерным семьянином за рулем и спортивный седан с молодым задавакой на водительском кресле. И вот, остаются считанные мгновения до того момента, когда загорится зеленый свет светофора, молодой воображала с ухмылкой поворачивается к семьянину и пугает последнего ревом мощного мотора.

Наконец, наступает момент истины, обе машины устремляются вперед и вдруг, универсал быстро вырывается вперед и в считанные секунды оставляет позади обескураженного молодого водителя. Утопия? Нет. Просто этот универсал ничто иное, как Audi RS6 Avant с двигателем в 580 лошадиных сил и спортивным управлением. При этом автомобиль весьма практичен. Итак, сочетание несочетамого – и в этом весь Ауди RS6 Avant. Но, необходимо отметить, что RS6 Avant – это автомобиль очень высокого класса, комфортабельный, быстрый и при этом вместительный, но и стоит он, мягко говоря, не дешево.

фото Ауди РС6 Авант 2009

При всем при этом, двигатель автомобиля оснащен двойным турбонаддувом, а сам Audi RS6 Avant разгоняется до 100 километров в час за 4.6 секунды. Можете себе представить ощущения водителя при такой мощи под сидением, которое буквально норовит вырваться из-под него. Надавил на газ, и Ауди RS6 Авант срывается с места, как огромный, но быстрый металлический хищник. Впрочем, об этом позже. Крутящий момент составляет 650Нм благодаря двум турбинам, которыми укомплектован двигатель этого автомобиля (каждая из этих турбин способна нагнетать давление 0.7 бар). Rs6 оборудован шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Автомобиль Audi rs6 avant способен вместить пятерых человек и имеет пять дверей. Гремучая смесь, не правда ли? По идее, автомобилю с такими серьезными показателями самое место на гоночном треке или на зеркальном асфальте ночного города где-нибудь на нелегальных уличных гонках. Но масса автомобиля для реальных гонок слишком велика. Как ни старались по максимуму уменьшить вес инженеры разработчики, все их старания свел на нет кузов универсал. Будучи около пяти метров в длину, этот автомобиль действительно вместителен и удобен в качестве семейной машины, на которой здорово выехать на пикник с друзьями, и взять с собой все необходимое. И в этом месте сам собой напрашивается вопрос: зачем у RS6 Avant в арсенале столько чисто гоночных преимуществ, таких как технология TFCI, которая была очень удачно применена в гоночном автомобиле R8? Ну что же, зато на таком автомобиле можно и погонять с друзьями и на выходные выехать всей семьей. Вот такой вот универсал 2 в 1 на любителя сочетания скорость/вместительность.

Audi RS6 Avant — безусловно, быстрая машина, но это и далеко не гоночный болид. Гоночные автомобили обычно производятся с точностью до наоборот: минимум веса, минимум пассажиров и максимум мощности двигателя. Но производители rs6 явно не искали легких путей. Используя на полную мощность свой инженерный талант, эти мастера автомобилестроения старались как можно больше облегчить RS6 Avant (ведь даже от двенадцатицилиндрового двигателя разработчикам пришлось отказаться по этой же причине), чтобы потом он был нагружен всевозможными атрибутами отдыха на природе и различными устройствами для пикника. Ауди RS6 Avant – это очень мощный качественный спортивный универсал (если можно так выразиться), но это не гоночный автомобиль в чистом виде, но и не универсал в привычном понимании. Можно сказать, что это нечто среднее между спорткаром и семейной машиной.

Итак, садимся в спортивное кресло, устраиваемся поудобнее, осматриваем приборную панель, заводим машину и слушаем звук мотора, в котором чувствуется настоящая мощь. Ну, а далее эмоции по нарастающей. Трогаемся, разгоняемся за считанные секунды и становимся участниками погони за адреналином. При этом автомобиль ведет себя на дороге довольно уверенно, даже при плохой погоде. Дают о себе знать и керамические тормоза и спортивное управление. Необходимо отметить, что автомобиль Audi RS6 Avant имеет спортивную подвеску, уровень жесткости которой можно отрегулировать. В целом управляется авто довольно легко. Однако есть у этого авто и серьезные минусы, такие, например, как большой расход топлива.

Внутри Audi RS6 Avant радует двумя гоночными сидениями, которые обтянуты алькантарой, настоящим спортивным рулем с плоским внизу ободом и конечно большой вместительностью: 565 литров и 1660л. со сложенными спинками.

Колесные арки у RS6 Avant расширены, за счет этого массивные колеса автомобиля придают ему некой внушительности. В остальном же, внешний вид Avant-a ничем не отличается от любого универсала данного класса.

Необходимо отметить, что это машина, прежде всего на любителя, а не для широкого круга автомобилистов. Благодаря своему уровню и оригинальному сочетанию скорости и практичности, этот автомобиль завоевал свою аудиторию ценителей, однако здесь нельзя говорить о массовости. Безусловно, Audi RS6 Avant – это автомобиль высокого класса, практичный и мощный, но это сочетание является довольно специфическим – отсюда и отсутствие повального успеха у этой модели.

Технические характеристики Audi RS6 Avant:

Максимальная скорость, км/ч – 250 (ограничено электроникой)
Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 4.6
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 20.4 / 10.3 / 14.0
Характеристики двигателя:
Объем, см3 – 4991
Тип топлива – бензин АИ-95
Количество цилиндров – 10
Расположение цилиндров – V-образное
Расположение двигателя – переднее, продольное
Тип наддува – турбонаддув
Число клапанов на цилиндр – 4
Степень сжатия – 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84.5×89.0
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 580 / 426 / 6250

6700
Трансмиссия:
Коробка передач – автоматическая гидромеханическая, 6 передач
Привод – полный
Размеры (Длина х Ширина х Высота), мм – 4928 х 1889 х 1460
Клиренс, мм – 120
Размер колес – 255/40/R19
Колесная база, мм – 2846
Объем багажника мин/макс, л – 565/1660
Объем бензобака, л – 80
Масса (Полная / Снаряженная), кг – 2655 / 2025
Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная
Тормоза (передние и задние) – дисковые вентилируемые

Audi rs6 описание модели характеристики модификации фото видео

Ауди RS6 является спортивным автомобилем, который в первый раз был введен в 2002 году. 2-ое поколение автомобиля было представлено в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.

Ауди RS6 – это спорткар высокопроизводительной версии. Авто выпускаются компанией Quattro GmbH для Ауди AG, которая заходит в состав концерна Фольксваген.

Благодаря собственной производительности и роскоши, Ауди RS6 зарекомендовал себя автомобилем грядущего. Еще есть обладатели этого тс, которым требуется больше, чем производительность в 580 л. с. и вращающий момент 650 Нм.

Для таких клиентов есть некоторое количество приятных решений на будущее, общая концепция которых состоит из нескольких отдельных компонент.
Одной из особенностей знаменитой оптимизации производительности является мощность 700 л. с., а вращающий момент сделал неописуемый скачок вперёд до 780 Нм. Как следует, разгон до 100 км в час, займет меньше, чем 4,3 секунды. Скорость автомобиля добивается 200 км / ч приблизительно через 13,0 секунды, а наибольшая скорость возрастает до 280 км / ч. Установка выхлопной трубы из нержавеющей стали обеспечит эффективность производства и предоставит умопомрачительный звук.
Специально для сверхтехнологичных шасси Ауди разработан набор спортивной пружины, что даст возможность водителю облегчить управление автомобилем при поворотах.

Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».

Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).

Трансмиссия — 5-ступенчатый «автомат» с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию «hill detection». Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.

Привод — Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.

Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.

Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.

Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .

Самый резвый автомобиль

Особенно взрывная скорость автомобиля захватывает дух у пассажиров.
И если вы когда-нибудь желали о резвом автомобиле – это конкретно он, Ауди RS6.

Наверняка, это самый резвый и удобный автомобиль в мире. Текущие цены на горючее и эксплуатационные расходы означают, что он вправду преобразуется в уик-энд исключительно в автомобиле.

Мощность автомобиля является выдающейся, RS6 является единственным автомобилем в мире, который может соперничать с хоть каким супер автомобилем.

Не оставляйте вашу машину Ауди на открытом воздухе в протяжении долгого времени, потому что это может привести к повреждению дизайна внешнего вида и интерьера от тепла, солнечного света, и остального дорожного мусора. Нужно машину накрывать, чтоб обеспечить эффективную защиту её внешнего облика. Авто покрытие, которое вы сможете использовать для вашего авто Ауди, должно состоять из нескольких слоёв.

Эти слоистые материалы могут обеспечить и водонепроницаемый эффект.

Новая модель супер-вагон RS6 Avant имеет 580 лошадиных сил, твинтурбо движок V10 и практически 60 кубических футов грузового места. Эта модель была представлена на авто рынках Европы, США и Канады.

Особенности работы рулевого управления и ходовой части

Последняя версия седана Audi RS6 имеет встроенную независимую 4-рычажную переднюю подвеску, которая обеспечивает большую устойчивость автомобиля на дороге во время поездки. Вследствие этого, рулевое управление стало более чувствительным, что качественно отразилось на обеспечении оптимальной обратной связи от дороги к ходовой части.

Audi RS6 типа «универсал» оснащен встроенной пневматической подвеской, обеспечивающей регулирование уровня кузова относительно дороги. Упругость этой конструкции была достигнута проектировщиками благодаря изменению уровня давления и количества воздуха внутри нее. В итоге, происходит автоматическое поддержание уровня кузова.

Audi RS6 Avant характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики нового Audi RS6 Avant (C7) / Ауди RS6 Авант 2017-2018 в новом кузове С7 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4979 / 1936 / 1461
Колесная база, мм
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 565
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 75

Характеристики двигателя и трансмиссии

Современные Audi RS6 с кузовом «универсал» способны развивать скорость до 100 км/ч за 3,9 сек, в отличии от предыдущей версии, где этот показатель равнялся 4,6 сек. Они имеют TFSI двигатель 4.0, оснащенный технологией непосредственного впрыска горючего. Вся моторная система достаточно требовательна к качеству заливаемого топлива, однако в уходе и обслуживании она не прихотлива. Трансмиссия полностью роботизированная, и представляет собой механическую коробку передач, где работа сцепления и само переключение передач абсолютно автоматизированы.

Объем бензинового двигателя у нового полноприводного седана равен 4991 см3, а мощность 580 л/с, в то время как у версии 2004 года, этот показатель был равен 480 л/с. Коробка передач полностью автоматическая (6-ступенчатая), где циркуляцию рабочей жидкости осуществляет специальный насос по закольцованным трубопроводам. Непосредственно охлаждение рабочей жидкости производит теплообменник, который включен в систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Расход топлива, независимо от местности проезда, варьируется от 10 до 14 литров, на 100 км.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 4,0 4,0
Мощность, л.с. 560 605
Крутящий момент, Нм 700 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 3,9 3,7
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 13,9 13,4
— трасса 7,5 7,4
— смешанный 9,8 9,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Модификации Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant 4.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3993
Мощность, л.с. / оборотах 560/5700
Момент, н·м / оборотах 700/1750-5500
Расход по трассе, л на 100 км 7.4
Расход в городе, л на 100 км 13.4
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Роботизированная, 8 передач
Привод Полный

Audi RS 6 Avant performance 4.0 TFSI quattro AMT

Цена от 7 660 000
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3993
Мощность, л.с. / оборотах 605/6100
Момент, н·м / оборотах 700/1750-6000
Расход по трассе, л на 100 км 7.4
Расход в городе, л на 100 км 13.4
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Роботизированная, 8 передач
Привод Полный

Год начала выпуска: 2008

Тип кузова: седан

Количество посадочных мест: 5

Длина, мм: 4928

Ширина, мм: 1889

Высота, мм :1456

Количество дверей: 4

Объем багажника, л: 565/1660

Снаряженная масса, кг: 2060

Полная масса, кг: 2565

Запас топлива, л: 80

Расход топлива город, л/100 км: 20.3

Расход топлива шоссе, л/100 км: 10.2

Расход топлива смешанный, л/100 км: 13.9

Время разгона 0–100 км/ч, с: 4.5

Максимальная скорость, км/ч : 250

Двигатель

Система питания: инжектор

Топливо: АИ-98

Рабочий объем, куб.см: 4991

Мощность, л.с.: 580

при об/мин: 650/2000

Количество цилиндров: 10

Конфигурация: V-образный

Количество клапанов: 40

Наличие наддува: турбонаддув

Трансмиссия

Тип: Автомат

Количество передач: 6

Привод: постоянный, полный

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые вентилируемые

Передняя подвеска: несколько рычагов и тяг

Задняя подвеска: несколько рычагов и тяг

Тест-драйв от Давидыча Audi RS6 Avant

Rs6 audi технические характеристики

Поиск

Технические характеристики Audi S6/RS6
23.02.2009 16:43

Дебют S6 состоялся в январе 2006 года на выставке в Детройте. Позже, в 2007 году, на выставке во Франкфурте была представлена более мощная версия RS6. В 2008 году на Международной московской автомобильной выставке были показаны рестайлинговые версии RS6.

Технические особенности

Выпускается с двумя типами кузовов: 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом. Салон всех версий 5-местный. Постоянный полный привод, коробки передач – автоматические классического типа (гидротрансформатор и планетарный редуктор). Подвеска всех колес – независимая, тормозные механизмы спереди и сзади – дисковые.

S6 и S6 Avant

Колесная база 2 847 мм; длина x ширина x высота: 4 938×1 864x x1 442 мм, для Avant: 4 938×1 864×1 446 мм; объем багажника 546 л, для Avant: 565–1 660 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31, для Avant: 0,34. Двигатель – 5,2-литровый бензиновый.

RS6 и RS6 Avant

Колесная база 2 846 мм; длина x ширина x высота: 4 928×1 889×1 456 мм, для Avant: 4 928×1 889×1 460 мм; объем багажника 546 л, для Avant: 565–1 660 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31, для Avant: 0,35. Двигатель – 5-литровый бензиновый.

Бензиновый 10-цилиндровый V–образный c непосредственным впрыском топлива, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 5 204 см 3 , степень сжатия 12,5, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/92,8 мм, мощность 320 кВт (435 л. с.) при 6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 540 Нм при 3 000–4 000 об/мин, удельная мощность 61,5 кВт/л (83,8 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,340, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,691, R. 3,403, главная передача 3,801.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 608/1 588 мм; снаряженная масса 1 910 кг; полная масса 2 490 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 5,2 с; расход топлива по городу/трассе 18,5/9,1 л/100 км; выбросы СО2 216–438 г/км; объем топливного бака 80 л.

S6 Avant

Бензиновый 10-цилиндровый V–образный c непосредственным впрыском топлива, два верхних распредвала (на каждый ряд цилиндров) с цепным приводом, рабочий объем 5 204 см 3 , степень сжатия 12,5, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/92,8 мм, мощность 320 кВт (435 л.с.) при 6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 540 Нм при 3 000–4 000 об/мин, удельная мощность 61,5 кВт/л (83,8 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,340, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,691, R. 3,403, главная передача 3,801.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 608/1 588 мм; снаряженная масса 1 970 кг; полная масса 2 600 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 5,3 с; расход топлива по городу/трассе 18,5 / 9,1 л/100 км; выбросы СО2 216–438 г/км; объем топливного бака 80 л.

RS6

Бензиновый 10-цилиндровый V–образный c непосредственным впрыском топлива, с двойным турбонаддувом, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 991 см 3 , степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/89,0 мм, мощность 426 кВт (580 л. с.) при 6 250–6 700 об/мин, максимальный крутящий момент 650 Нм при 1 500–6 250 об/мин, удельная мощность 85,4 кВт/л (116,4 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,340, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,691, R. 3,403, главная передача 3,317.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 614/1 637 мм; снаряженная масса 1 985 кг; полная масса 2 565 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 4,5 с; расход топлива по городу/трассе 20,3 /10,2 л/100 км; выбросы СО2 331 г/км, объем топливного бака 80 л.

RS6 Avant

Бензиновый 10-цилиндровый V–образный c непосредственным впрыском топлива, с двойным турбонаддувом, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 991 см 3 , степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/89,0 мм, мощность 426 кВт (580 л. с.) при 6 250–6 700 об/мин, максимальный крутящий момент 650 Нм при 1 500–6 250 об/мин, удельная мощность 85,4 кВт/л (116,4 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,340, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,691, R. 3,403, главная передача 3,317.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 614/1 637 мм; снаряженная масса 2 025 кг; полная масса 2 655 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 4,6 с; расход топлива по городу/трассе 20,4/10,3 л/100 км; выбросы СО2 333 г/км; объем топливного бака 80 л.

Audi RS6 Avant 2020: практичная агрессия

Характеристики и обзор Audi RS6 Avant 2020: салон, внешний вид, техническое наполнение, ценник, оснащение, особенности. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Внешность
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Уровень оснащения и цена
  • Видео

Во второй половине августа 2019 года дочерняя компания Audi – Audi Sport представила миру обновлённую генерацию заряженного универсала RS6 Avant. Официальная же премьера новинки, как и планировалось, была показана мировой общественности в рамках ежегодной Франкфуртской автовыставки.

Четвёртое поколение Audi RS6 Avant 2020 получило агрессивный внешний облик и высокопроизводительную силовую установку, превращающую универсал в настоящую ракету, безжалостно укладывающую стрелку спидометра в нижний правый угол.

Забегая немного наперёд, отметим, что машина сохранила практичность классического универсала и предлагает покупателям широкий набор стандартного и опционального оснащения, позволяющего с комфортом передвигаться на любые расстояния.

Внешность

С точки зрения внешнего оформления, заряженный RS6 Avant кардинально отличается от своего гражданского «брата» по цеху. Из общего у автомобилей – разве что крыша, передние двери и крышка багажного отсека.

«Морда» универсала щеголяет грозной головной оптикой (опционально с матричными лазерно-люминофорными фарами), огромной 6-угольной решёткой радиатора и мощным передним бампером с крупными треугольными секциями воздухозаборников и спортивным сплиттером. Отдельного внимания заслуживает рельефный капот с куполом powerdome и, конечно же, шильдик RS.

Профиль машины захватывает взор плавными линиями, мускулистыми аэродинамическими «юбками», циркульными колёсными арками и легкосплавными колёсными дисками R21 эксклюзивного дизайна. Производитель подчёркивает, что в сравнении с обычной Audi А6 Avant, колёсные арки были расширены на 40 мм каждая, что добавляет автомобилю мощи.

Корма универсала представлена выразительными габаритными огнями со светодиодным наполнением, крупной дверью багажного отсека и монументальным задним бампером с эффектным диффузором и парой овальных «стволов» выпускной системы.

Стоит отдать должное немецким дизайнерам, которым в очередной раз удалось наградить универсал яркой, динамичной и, главное, гармоничной внешностью.

Внешние габариты Audi RS6 Avant 2020:

Длина, мм 4943
Ширина, мм 1886
Высота, мм 1470
Колёсная база, мм 2924

Производитель отмечает, что колея передних и задних колёс была расширена до 1668 и 1651 мм соответственно. Как и предшествующие поколения, новинка получила широкую гамму расцветок кузова, что позволит удовлетворить потребности любого покупателя.

Салон Audi RS6 Avant 2020

Салон нового Audi RS6 Avant 2020 выполнен в лучших традициях марки: первоклассные отделочные материалы, безукоризненная сборка и выверенная эргономика.

Перед водителем располагается эффектный спортивный мультируль со срезанным нижним ободом и фирменным RS-шильдиком, а также большая виртуальная панель приборов, на которую может выводиться любая интересующая водителя информация, будь-то навигация, скорость, состояние предустановленных систем и прочее.

В центральной части передней торпедо находится два сенсорных экрана, где верхний отвечает за информационно-мультимедийную составляющую, а второй – за отображение и настройку климатической системы. Среди используемых материалов отделки присутствуют мягкие пластики, натуральная кожа, углеволокно, шлифованный металл и алькантара.

Для передних седоков производитель подготовил первоклассные спортивные кресла, способные похвастаться отменной боковой поддержкой, электрорегулировками во всех возможных направлениях и различными благами цивилизации. На спинках кресел даже имеется теснение с шильдиком RS, что позволяет моментально идентифицировать «заряженный» универсал.

Задний диван способен принять на борт троих седоков, но из-за широкого трансмиссионного тоннеля и высокой центральной подушки максимальный комфорт гарантирован только двоим седокам.

Среди доступных «фишек» – отдельный блок дефлекторов и дисплей настройки климатической системы, а также откидной центральный подлокотник с предустановленными подстаканниками. Спинки заднего дивана также щеголяют фирменным теснением с логотипом RS.

К сожалению, нам неизвестен точный объем багажника, но вполне вероятно, что он идентичен багажному отсеку своего гражданского собрата и составляет 565 литров. Без изменений остались возможности трансформации заднего дивана, что позволяет увеличить объем погрузочного пространства более чем в два раза.

В подполье багажника имеется набор инструмента и компактная запаска, без которой не обойтись в длительном путешествии.

Отдельно отметим, что производитель предлагает несколько цветовых вариантов отделки интерьера, где особенно стильно смотрится вариант с отделкой сидений коричневой кожей.

Технические характеристики Audi RS6 Avant 2020

Вот мы и подобрались к самому главному, а именно – техническим характеристикам «подогретого» универсала.

Под капотом Audi RS6 Avant установлен модернизированный битурбиновый бензиновик V8 объёмом 4 литра, дополненный фирменной системой «мягкого» гибрида Мild Hybrid. Мотор способен выдать пиковые 600 л. с. и предельные 800 Нм вращательного момента. Его напарником выступает современная 8-скоростная АКПП, обеспечивающая универсалу разгон с 0 до 100 всего за 3,6 сек., а с 0 до 200 – за каких-то 8,4 сек.

Максимально заявленная скорость составляет 250 км/час, но это далеко не весь потенциал, на который способен силовой агрегат. Несмотря на внушительную динамику, автомобиль обладает умеренным «аппетитом», расходуя в среднем около 11,5 л/100 км в смешанном режиме передвижения.

Автомобиль оборудован фирменной системой привода на 4 колеса – quattro, дополненной механическим междуосевым дифференциалом. В арсенале универсала также значатся: управляемое шасси, пневмоподвеска со спортивными характеристиками, фирменная система выбора режимов трансмиссии, а также опциональные электронно-управляемые амортизаторы.

Несколько отдельных слов стоит сказать про систему Audi drive sеlесt, которая, помимо классических режимов работы, имеет два экстремальных – RS1 и RS2, активирующиеся путём нажатия на специальную кнопку на рулевом колесе.

Стандартно Audi RS6 Avant комплектуется дисковыми тормозами диаметром 420 и 370 мм спереди и сзади соответственно, но за доплату их можно заменить углеродно-керамическими механизмами диаметром 440 и 370 мм.

Уровень оснащения и цена Audi RS6 Avant 2020 года

Известно, что сначала продажи заряженного универсала стартуют на южно-американском рынке, после чего автомобиль будет доступен для покупки в Европе. Так, минимальная цена на родном рынке составит 117,5 тыс. евро. Базовый набор оборудования имеет следующий вид:

  • 21-дюймовые «катки» особого дизайна;
  • светодиодная оптика спереди и сзади;
  • LED-ходовые огни;
  • ассистент дальнего освещения;
  • рейлинги на крыше;
  • передний сплиттер;
  • задний RS-спойлер;
  • крепежи Isofix;
  • система эирбегов «по кругу»;
  • спортивный мультируль;
  • виртуальный щиток приборов;
  • медиа-система с крупным сенсорным дисплеем;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • спортивные кресла с шильдиками RS;
  • премиальная акустическая система;
  • фирменная навигация;
  • полный пакет систем безопасности (Audi pre sense);
  • полноприводная трансмиссия quattro;
  • система старт-стоп;
  • электронный иммобилайзер;
  • датчики света и дождя;
  • пневматическая подвеска;
  • система контроля за состоянием «пилота»;
  • откидной задний подлокотник и многое другое.

В качестве опции производитель предлагает:

  • электронно-управляемые амортизаторы;
  • углеродно-керамические тормозные диски;
  • камеру кругового обзора;
  • 22” легкосплавные «катки» и т.п.

На российском рынке появление автомобиля стоит ожидать в первом квартале 2020 года.

Заключение

Audi RS6 Avant – универсальная «зажигалка», щеголяющая первоклассным экстерьером, качественным и хорошо продуманным внутренним оформлением и, конечно же, высокопроизводительной начинкой, благодаря которой автомобиль способен дать фору некоторым суперкарам.

В добавок ко всему, машина обладает просторным и практичным салоном, позволяющим без проблем отправляться в длительные путешествия.

Видео про Audi RS6 Avant 2020:

Читать еще:  Схема задней подвески
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector