Rs7 2016 audi
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Rs7 2016 audi

Audi RS7 Sportback 2015 – стиль и мощь в одном флаконе

Компания Ауди всегда славилась способностью выпускать очень красивые автомобили. Плюс ко всему, их модели отличались отменным качеством, великолепным дизайном, замечательными техническими характеристиками.

Audi RS7 2015 2016 фото

Однако свое истинное лицо как гениального дизайнера и конструктора Ауди открыла тогда, когда один за одним начали появляться автомобили с приставками Sportback. Именно в этих модификациях стандартных моделей выражалась максимальная красота, мощность, дерзость автомобилей немецкого производства.

Очередным творением немецкого инженера можно смело считать Audi RS7 Sportback 2015 2016 года, который был представлен в рамках Московского автосалона. Разумеется, не у каждого была возможность посетить данное мероприятие, в связи с чем познакомиться поближе с новинкой не удалось. Но мы постараемся компенсировать вам пропуск показа, и в нашем обзоре раскроем все секреты и все детали этого потрясающего автомобиля. Сначала изучим внешность Ауди РС7 Спортбек, а затем традиционно перейдем к техническим характеристикам и комплектациям.

Экстерьер

Новинка является рестайлинговой версией предыдущего Audi RS7 Sportback, а также спортивной модификацией “обычного” лифтбека А7. Отличия от этих автомобилей заметны сразу, если вы были ранее знакомы с этим авто. Советуем посмотреть фото и сравнить изображения дорестайлинговой и рестайлинговой версии. Также мы предлагаем вам интересный видео обзор, на котором продемонстрированы все элементы автомобиля.

Audi RS7 Sportback 2015 2016 фото

Передняя часть получила совершенно новый спортивный и дерзкий бампер, видоизмененную решетку радиатора, а также оптику. Стоит сразу отметить, что Ауди РС7 Спортбек предлагается сразу с полностью светодиодной оптикой.

Ауди РС7 2015 2016 фотографии

В профиль изменения заметить достаточно сложно, хотя точечные модификации все же присутствуют. Так, немного изменились колесные арки, линии кузова. В остальном же мы видим красивые большие двери, элегантные наружные зеркала заднего вида, покатую крышу, ставшую важной фишкой лифтбеков от Ауди.

Ауди РС7 2015 2016 фото

Вид сзади украшается новыми бамперами, очень грамотно построенной оптикой, а также почти не изменившейся дверью багажника. Еще одно изменение – это новые патрубки системы выхлопа, которые теперь имеют более спортивную внешность и позволяют выдавать соответствующий мощности и статусу автомобиля звук.

Интерьер

Если вы уже знакомились в свое время с предыдущей версией Audi RS7 Sportback, то интерьер для вас откровением не станет. Дело в том, что автопроизводитель в лице компании Ауди не стал вносить серьезные коррективы в салон.

Фото салона Audi RS7 2015 2016

В этом попросту нет ровным счетом никакой необходимости, так как салон у Спортбека великолепен. Конечно же, такой гигант как Ауди не мог себе позволить оставить все как есть и не внести хотя бы мелкие изменения. Собственно, незначительными доработками дизайнеры как раз и ограничились.

Ауди РС7 2015 2016 фото интерьера

В итоге перед нами практически полное повторение салона дорестайлинговой версии с измененными органами управления воздуховодами, иные лепестки для подрулевого переключения передач, а также некоторые вставки, декоративные элементы, позволяющие сделать салон еще немного ярче, интереснее и оригинальнее.

Комплектация

У обновленного Ауди РС7 Спортбек комплектация осталась практически идентичной дорестайлинговой версии. Потому можно смело перечислять набор опций, которые доступны на новом спортивном автомобиле из Германии.

Итак, в базовое оснащение автомобиля входят следующие компоненты:

  • легкосплавные колесные диски ну 20 дюймов
  • кожаный салон
  • спортивные передние сиденья с системой подогрева и электрорегулировкой
  • ксеноновые головные фары
  • основанные на светодиодах задние фары
  • четырехзонный климат контроль
  • руль с регулировками по наклону и вылету с электроприводом
  • мультифункциональный руль
  • электромеханический усилитель для руля
  • система круиз контроля
  • шторки безопасности
  • полный набор подушек безопасности
  • парктроник
  • современная и высококачественная акустика
  • модифицированная мультимедийная система MMI Navigation Plus на базе процессора NVIDIA
  • система полного привода Quattro.

Что касается цены на обновленный автомобиль, то тут производитель пока не раскрывает свои карты. Однако не стоит ждать занижения стоимости по сравнению с актуальной версией.

Ровно так же не стоит ждать, что после пройденного рестайлинга Audi RS7 Sportback 2015 года станет намного дороже. Судя по всему, ценники останутся на примерно прежнем уровне. Для примеру, сейчас в базовом исполнении актуальная дорестайлинговая версия этого спортивного лифтбека обходится российскому покупателю в 5,3 миллиона рублей.

Технические характеристики

Не получил никаких новшеств заряженный лифтбек и под капотом. В данном случае Ауди пошла весьма разумным путем, оставив прежний мотор и коробку передач.

Связано это опять же с тем фактом, что данный мотор имеет колосальные показатели. С ним автомобиль моментально разгоняется, расходует достаточно небольшое количество топлива как для такой мощности, а также производит великолепный звук, за который не любить Audi RS7 Sportback 2015 года просто невозможно.

Что ж, давайте тогда поближе познакомимся с этим силовым агрегатом.

  • Итак, его объем составляет четыре литра. При этом инженерам удалось добиться удивительных показателей крутящего момента и мощности. На сегодняшний день двигатель Ауди выдает 560 лошадиных сил при крутящем моменте в 1750 Нм в диапазоне до 5500 оборотов в минуту.

Альтернативы в качестве коробки передач Ауди тоже не предлагает. За работу мотора отвечает самая современная восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF Tiptronic. Если вам захочется самостоятельно управлять оборотами мотора и переключать передачи, для этого предусмотрены специальные подрулевые лепестки.

Чтобы разогнаться с места до отметки в сто километров в час на спидометре, автомобилю много времени не потребуется. Этот процесс занимает у Ауди РС7 Спортбек всего 3,9 секунды.

Самое интересное, что при таких мощностях инженеры могут похвастаться неплохим расходом топлива. Разумеется, в условиях города он будет выше и составит 13,9 литров на сто километров пройденного пути. Очевидно, что трассы – это стихия данного спортивного лифтбека. Стоит выехать за пределы города и получить свободное пространство, как расход снизится практически в два раза до показателя в 7,5 литра на сотню. В итоге можно констатировать, что средний расход у лифтбека – 9,8 литров на каждые сто километров пути.

Стоит понимать, что данные приводятся на основе езды в нормальных условиях, а не “педаль в пол”. Так что рассчитывать на 7,5 литров/100 километров, когда на спидометре за 200 километров в час, не стоит.

Хотя с максимальной скоростью немцы традиционно для себя поступили путем ограничения. Как и в большинстве случаев, электронный ошейник не позволит вашей Audi RS7 Sportback 2015 года перешагнуть отметку в более чем 250 километров в час.

Видео

Вывод

Вот мы и познакомили вас с новым заряженным лифтбеком, рассказали о полученных изменениях, обсудили технические характеристики и цены, в результате чего можно сделать определенные выводы.

Итак, автомобиль стал еще красивее, агрессивнее внешне и элегантнее внутри. Найти в нем недостатки достаточно сложно. Быть может, серьезных минусов у Ауди и нет. Возможно, кто-то назовет минусом цену. Но если сравнить автомобиль с аналогами от других производителей, таких как Мерседес или БМВ, то и ценники в случае с Audi RS7 Sportback 2015 года опять же будут скорее плюсом, нежели минусом.

Перед нами автомобиль-мечта, не влюбиться в который невозможно. Он прекрасен во всех отношениях. Хотя и серьезных изменений по сравнению с предшественником все же не произошло.

Audi RS7: максимум Sportback’а

Ауди RS7 Спортбэк (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «RS 7 Sportback» с фоторафиями и техническими характеристиками.

«Экстремальный» вариант Audi A7 – RS 7 Sportback – справил мировой дебют 16 января 2013 года на международном Североамериканском автошоу, став «королем» среди «семерок» из Ингольштадта благодаря спортивным акцентам во внешности и мощному «железу».

В 2014 году пятидверка совместно со своими «гражданскими собратьями» пережила обновление, получив косметические улучшения и расширенный функционал, а в октябре 2015-го приняла в свои ряды еще более «злую» версию под названием «SB performance», которой «прокачали» двигатель и техническую часть.

Внешний вид Audi RS 7 Sportback отличают спортивные акценты – «грозный» аэродинамический обвес по периметру кузова с огромными воздухозаборниками спереди и мощным диффузором со встроенными овальными патрубками сзади, ячеистая решетка радиатора и шильдики «RS». На дорогу автомобиль опирается 20-дюймовыми «катками» с оригинальным дизайном, а SB Performance – и вовсе, 21-дюймовыми.

В длину «эр-эска» из Ингольштадта вытянута на 5012 мм, из которых в 2915 мм укладывается промежуток между передней и задней осями, ее ширина и высота соответственно составляют 1911 мм и 1419 мм. В «походном» состоянии масса «экстремальной» пятерки варьируется от 1930 до 2005 кг.

Интерьер Audi RS 7 Sportback встречает «фамильным» дизайном и высочайшим качеством материалов, но принципиальных отличий от «гражданской» версии у него нет – «подпиленный» снизу руль, роскошные ковшеобразные кресла и анатомически отформованный под двоих человек задний диван, ну а его самыми уникальными деталями являются многозначительные пометки «RS».

Не смотря на всю свою «экстремальность», RS 7 не менее практичен стандартной модели – грузовое отделение рассчитано на перевозку от 535 до 1390 литров багажа, правда, в его подполье «прячется» лишь аккумулятор и набор инструментов («запаски» нет из-за покрышек run-flat).

Технические характеристики. Под капотом Audi RS 7 Sportback скрывается бензиновая V-образная «восьмерка» TFSI объемом 4.0 литра, оборудованная двумя турбокомпрессорами twin-scroll, алюминиево-кремниевым блоком цилиндров, непосредственной подачей топлива, спрятанными в развале «улитками» и интеркулером, а также системой деактивации цилиндров при частичных нагрузках. В ее закромах – 560 «лошадей» при 5700-6600 об/минуту и 700 Нм пиковой тяги при 1750-5500 об/минуту.
На версии SB performance двигатель перепрограммирован и наделен измененной геометрией турбин, в результате его производительность увеличена до 605 лошадиных сил при 6100-6800 об/минуту при неизменном моменте.

Четырехлитровый мотор дополнен 8-диапазонным «автоматом» tiptronic с ручным режимом и полным приводом quattro, центральный коронный дифференциал которого по умолчанию делит момент в соотношении 40:60 в пользу кормы (в зависимости от ситуации, вперед перебрасывается до 70% тяги, а назад – до 85%).

До первой «сотни» с места Audi RS 7 Sportback «катапультируется» за 3.9 секунды, а версия SB performance динамичнее еще на 0.2 секунды. По умолчанию предельные возможности зафиксированы на отметке 250 км/ч, но пакет «Dynamic» поднимает порог до 280 км/ч, а «Dynamic plus» – до 305-ти. В комбинированном цикле «злая» пятидверка в среднем расходует 9.5 литров бензина на каждые 100 км.

В основе «эр-эс-семь» простилается «тележка» MLB, а конструкция кузова и схема подвесок (четырехрычажка спереди и многорычажка сзади) не отличаются от «гражданской» модификации. Стандартно автомобиль укомплектован пятирежимной пневматической подвеской с настраиваемым клиренсом, а за доплату оснащается спортивным шасси с трехрежимными амортизаторами и стальными пружинами. Все колеса лифтбека «щеголяют» вентилируемыми дисками тормозной системы с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. По умолчанию передним колесам положены 390-миллиметровые чугунные «блины», а опционально – 420-миллиметровые карбонокерамические. Рулевой механизм у пятидверки реечный, со встроенным электромеханическим усилителем.

Читать еще:  Из чего состоит поршень

Комплектации и цены. В России Audi RS 7 Sportback 2016 года реализуется по цене от 6 750 000 рублей, а вот за решение SB performance придется минимально выложить уже 7 150 000 рублей.
В базовую комплектацию «пятидверного купе» входят: шесть подушек безопасности, «катки» на 20 дюймов, светодиодные фары и фонари, спортивные кресла RS, четырехзонная климатическая установка, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым «планшетом», премиальная аудиосистема, система Audi drive select, а также целый набор электронных «примочек», обеспечивающих безопасное перемещение.
«Топовое» решение дополнено кожаной отделкой салона и 21-дюймовыми колесами.

Audi RS7 Sportback performance ( 2016 )

Audi RS7 Sportback performance

Increased performance and outstanding efficiency – the new Audi RS6 Avant performance and the new Audi RS7 Sportback performance top their respective model lines. Their 4.0 TFSI engine with 445 kW (605 hp) and up to 750 Nm (553.2 lb ft) of torque push acceleration nearly to levels usually reserved for supercars. Fuel consumption remains unchanged at 9.6 and 9.5 liters per 100 kilometers (24.5 and 24.8 US mpg), respectively, corresponding to 223 and 221 g CO2 per km (358.9 and 355.7 g/mi). These are best-in-segment figures.

Engine

The new RS performance models are equipped with the most powerful version of the free-revving V8 biturbo power unit with a displacement of 3,993 cc. Power output has been increased by 33 kW (45 hp) to 445 kW (605 hp), which is available between 6,100 and 6,800 rpm. The maximum rpm has thus also been increased by 200 revs. A constant 700 Nm (516.3 lb-ft) of torque is available between 1,750 and 6,000 rpm. A particular highlight of the engine is an overboost function allowing the driver to temporarily draw on up to 750 Nm (553.2 lb-ft) between 2,500 and 5,500 rpm. Overboost is activated automatically under full load if the engine/transmission setting is set to “dynamic” mode. The boost pressure indicator in the RS menu turns red when overboost is active.

The high-tech character of the 4.0 TFSI is manifested in numerous details, such as the twin-scroll turbochargers that provide for the early and rapid development of torque, the innovative thermal management and the layout of the cylinder heads. Their intake side is on the outside and the exhaust side on the inside. The turbos and their intercooler are located in the inner V. This layout results in short gas flow paths with minimal flow losses and spontaneous response.

2016 Audi RS7 Sportback performance

The road performance of the new RS6 Avant performance and the new RS7 Sportback performance speaks for itself: The two RS high-performance models sprint like supercars from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in just 3.7 seconds, an improvement of 0.2 seconds over the respective base RS model.

They need just 12.1 seconds to accelerate from 0 to 200 km/h (124.3 mph), 1.4 seconds less than the base RS models. Audi limits the top speed in the standard configuration to 250 km/h (155.3 mph). Top speed can be increased to 280 km/h (174.0 mph) upon request, and 305 km/h (189.5 mph) is possible with the dynamic package. In the ECE cycle, the 4.0 TFSI still consumes just 9.6 and 9.5 liters of fuel per 100 kilometers (24.5 and 24.8 US mpg), respectively, corresponding to 223 and 221 g CO2 per kilometer (358.9 and 355.7 g/mi).

These top figures for power and efficiency are made possible by the technological expertise of Audi and quattro GmbH. Engineering skills and long years of experience with RS high-performance models enabled further optimization of the 4.0 TFSI, from the specific engine management system with increased rpm and boost pressure to the Audi cylinder on demand (COD) system. At low to moderate load and engine speed, this deactivates cylinders two, three, five and eight by closing their valves and shutting off fuel injection. The high-performance power unit then runs as a four-cylinder engine until the driver presses firmly down on the gas pedal again. The only thing the driver notices is significantly reduced fuel consumption.

The standard eight-speed tiptronic has been designed for maximum sportiness in both the new RS6 Avant performance and the new RS7 Sportback performance. All gear changes are fast and flexible. The highly efficient oil pump and the heating of the transmission by the engine coolant during the warm-up phase contribute to the high efficiency of the classic torque-converter transmission. A hydraulic accumulator enables the start-stop function. The driver can choose between the modes D and S or change gears manually either by tapping the selector lever or by using the shift paddles on the RS multifunction sport leather steering wheel. In manual mode, a shift indicator in the driver information system (DIS) or optional head-up display indicates the rev limit. While the lower gears of the tiptronic are closely spaced for sporty response, eighth gear is tall to reduce fuel consumption.

quattro permanent all-wheel drive delivers the power to the road and flexibly distributes torque as needed via the center differential. In the standard configuration, 40 percent flows to the front axle and 60 percent to the rear axle. The wheel-selective torque control intervenes as necessary. On request, Audi will combine quattro all-wheel drive with the optional sport differential on the rear axle: It uses two superposition gears to steplessly vary the distribution of the power at the rear axle between the wheels. In fast curves, it literally pushes the RS performance models into the radius.

Chassis

The front axle is a construction with five aluminum links per wheel that can handle longitudinal and lateral forces separately. The Audi track-controlled, trapezoidal link principle is used for the rear axle. The links here are also made of aluminum. Two hydraulically damped bearings join the steel subframe to the body. As with the front axle, the wheel carriers and pivot bearings are made of aluminum and the stabilizer bars are tubes.

The two new RS performance models from Audi come standard with a specifically tuned air suspension. With its dynamic setup, the RS adaptive air suspension lowers the body by 20 millimeters (0.8 in) lower. The integrated damping control varies as a function of the road conditions, driving style and the mode chosen in Audi drive select. Audi offers the tauter RS sport suspension plus with Dynamic Ride Control (DRC) as an alternative to the air suspension. It uses steel springs and three-stage adjustable dampers that are connected to one another via oil lines and one central valve each. Another option, which can be integrated into the Audi drive select system, is the dynamic steering with a continuously variable steering ratio.

With the Audi drive select system, the driver can vary the function of key components, including the steering, engine and sound management, the tiptronic and the optional sport differential, between the modes comfort, auto, dynamic and individual. New to the RS performance models is the ability for the driver to select the desired mode without taking his or her eyes off the road using a special button on the RS multifunction sport leather steering wheel, similarly to how it is done in the new Audi R8 high-performance sports car.

The new RS performance models come standard with 21-inch cast aluminum wheels. The RS6 Avant performance gets wheels in an exclusive 5-V-spoke star design in matt titanium look with a gloss turned finish. Wheels with a 5-double-arm design are reserved exclusively for the RS7 Sportback performance. These are also in matt titanium look with a gloss turned finish. Both wheels are optionally available in silver or gloss anthracite black, gloss turned finish.

The four internally ventilated brake discs have a weight-saving wave design, shaving nearly three kilograms (6.6 lb) compared with a brake system with conventional discs. The front discs measure 390 millimeters (15.4 in) in diameter and are gripped by six-piston calipers.

Audi also offers optional carbon fiber-ceramic brake discs, which all together reduce weight by an additional ten kilograms (22.0 lb). Electronic Stabilization Control (ESC) has a Sport mode that can be deactivated altogether if need be.

Exterior appearance

Diverse design details reinforce the preeminent position of the two new high-performance models. These include the sportily designed bumpers with large air inlets up front and the heavily profiled diffuser insert at the rear, the gloss black honeycomb grille typical of the RS models and the flared side sills. The RS performance-specific exterior also features a quattro logo on the air inlet duct and striking add-on parts in matt titanium look, including the frame of the Singleframe grille, the front spoiler and the lateral flaps in the air inlets, the trim strips at the side windows, the exterior mirror housings and the top edge of the diffuser insert at the rear of the car. The roof rails of the RS6 Avant performance are also finished in matt titanium look. The familiar matt aluminum, carbon and gloss black styling packages are also available upon request. Audi offers the new Ascari blue, metallic paint finish as an exclusive option for the RS performance models.

Interior and equipment

Читать еще:  Почему в машине садится аккумулятор

The sportily elegant interior of the RS6 Avant performance and RS7 Sportback performance comes standard with RS sport seats with pronounced side bolsters and integrated head restraints. Audi offers the seats in the color combination black and blue with the optional RS performance design package. This includes new seat upholstery in an Alcantara/leather combination with a honeycomb pattern and matching contrasting stitching on the armrests, control elements and floor mats. Rounding out this interior combination are knee pads in Alcantara and Carbon twill blue inlays. This sophisticated and exclusive carbon material is interwoven with a blue thread.

The Audi exclusive portfolio allows for greatly expanded color options. For example, customers can choose a headlining in black Alcantara or leather-covered seat trim with blue contrasting stitching.

The dial instruments feature black faces, white dials and red needles. RS logos and screens adorn the key, the three-spoke, multifunction sport leather steering wheel, the illuminated entry sills, the tachometer, the large driver information system display and the power-retractable monitor of the MMI navigation plus system. When overboost is active, the boost pressure displayed in the driver information system changes color from white to red.

The new Audi RS6 Avant performance offers from 564 to 1,680 liters (19.9 to 59.3 cu ft) of cargo capacity compared with 535 to 1,390 liters (18.9 to 49.1 cu ft) with the new Audi RS7 Sportback performance.

Both RS performance models feature a generous list of standard equipment. Besides the specific design characteristics, this includes four-zone automatic air conditioning, MMI navigation plus with touchpad control (MMI touch) and the Audi sound system. Optional high-end features range from a head-up display and the Bang & Olufsen Advanced Sound System to the driver assistance systems, including adaptive cruise control with Stop&Go function and the night vision assistant. Audi connect brings tailored online services on board. Passengers can surf the web freely via a Wi-Fi hotspot.

The palette of finishes for the RS performance models includes solid, metallic, pearl effect, crystal effect and matt shades. The standard colors are Daytona gray, floret silver, glacier white, Misano red, mythos black, Nardo gray, panther black, prism silver and Sepang blue. Supplementing the choice of colors are the custom finishes and matt effect paint finishes from Audi exclusive. In addition, Ascari blue, metallic is an exclusive color for the RS performance models.

Even more performance with outstanding efficiency – that is what is behind the new “performance” model designation at Audi. The new Audi RS6 Avant performance costs 117,000 euros in Germany; the new Audi RS7 Sportback performance 121,700 euros. The two new models will be available at dealers beginning in November 2015.

2016 Audi RS7 Performance review

Audi’s RS7 Performance is a secret supercar disguised as a luxury car

2016 Audi RS7 Performance

“Few compare with the 2016 Audi RS7 Performance’s concoction of awesome agility, svelte styling, and rich refinement.”

  • Best interpretation of the four-door coupe shape
  • Fierce acceleration
  • Tremendous grip
  • Compliant suspension
  • Interior lags behind 2017 Audi models
  • Hefty price tag

There’s a war ever raging between esteemed luxury automakers. Every few years, Mercedes-Benz, Audi, BMW, or Porsche introduces a revolutionary design, engine, or platform to put rivals in an orderly line behind it. In 2005, Mercedes-Benz effectively created the 4-door coupe segment with the introduction of its CLS-Class. Four years later, Porsche countered with its hunchbacked Panamera. Then came Audi’s A7 Sportback, and finally, BMW entered with the 6 Series Gran Coupe.

While the Merc was first to market, like many industries, the best product bubble to the top of the sales charts. In the case of the 4-door coupe segment, Audi’s A7 drove design circles around its competition. The Sportback’s elegant shape never felt like a response to the new segment, but rather a redefinition.

With 2017 model year vehicles on the way, each of these 4-door coupes are preparing for new generations. But instead of waning competition between aging body styles, the fighting has intensified; no longer is this a clash of curves, it’s a showdown of strength.

RS subtlety

Audi has a tradition of subtlety, even among its most potent models. The RennSport (RS) badge denotes performance development to rival BMW’s M and Mercedes-Benz’s AMG tuning arms. While its foes tend to inflate fenders, Audi prefers modest touches to distinguish an RS.

In the case of the RS7 Performance, carbon fiber accents on the chin splitter, mirrors, and rear diffuser, dual oval exhausts, a solid black mesh grill, 21-inch 5-spoke wheels, and extended side skirts are your only clues to spot the beast within. Refined exterior tweaks combined with the Daytona Gray Pearl of my test vehicle shout supercar performance about as much as a pedal-powered Big Wheel – and that’s just the kind of deception that makes it so brilliant.

That’s not to say that the effortlessness of the RS7’s design doesn’t capture attention. Precision-cut beauty on four wheels is bound to draw jealous stares. But while onlookers fixate on the sloping roofline, LED taillights, and artful creases along its body, the RS7 Performance has already spooled its turbos into a frenzy before blasting into another dimension.

Cloak and dagger

Spectators will sort out that something’s amiss when the RS7’s snarling exhaust note reaches their eardrums, but passengers discover reality as the back of their heads merge with the sport seats amid full thrust.

Under the hood is a 4.0-liter twin-turbocharged V8 developing 605 horsepower and 553 pound-feet of torque. Compared to the standard RS7, the Performance variant wrangles an extra 45 horses and 37 pound-feet of twist. To understand just how similar these figures are to actual supercar specs, let’s compare Audi’s halo performance model, the R8 V10 Plus. While the loss of a set of doors means the R8 weighs 900lbs less, it only delivers five more horsepower and undercuts the RS7 Performance’s torque figure by 140 lb-ft.

Audi estimates the RS7 Performance’s sprint to 60 mph will take 3.6 seconds, but many independent sources have achieved low three-second romps. Keep your foot in it and the 4-door super coupe will accelerate all the way to 190 mph. Audi’s 8-speed automatic transmission with steering wheel-mounted paddle shifters flips through gears in an instant, enabling the RS7’s powertrain to work its magic. And if the straight-line speed doesn’t overwhelm you, Audi’s Quattro all-wheel drive system will finish the job.

There’s more handling pleasure to be had with a rear-wheel drive setup, but precision is reserved for all-wheel drive performance machines, and Audi’s Quattro drivetrain is far and away the most capable. The RS7 divines where and when to apply torque mid-corner for optimal grip and power application, maintaining traction during full-throttle maneuvers that would have other cars facing the wrong direction. Driver skill dictates a large portion of performance from high output machines, but even timid pilots can become rock stars behind the wheel of the RS7 Performance – confidence comes standard. Equally masterful is the RS7’s braking. Ceramic calipers dominate the laws of physics to efficiently scrub speed without ever unsettling the chassis.

Overseeing the RS7’s performance is Audi’s Drive Select, which adjusts throttle response, exhaust volume, steering feel, and suspension damping via Comfort, Auto, Dynamic, and Individual drive modes. While similar systems do very little to tweak responsiveness between settings, Audi’s system noticeably sharpens agility.

Refine and recline

If performance and visual intrigue were the only traits of success for a hyper sedan, Germany’s products would look quite different. However, executives need a place to stash their coat (or their families) once in a while, and when they’re shelling out over $100,000 for a mobility tool, they expect the finest interior appointments.

The RS7 shouts supercar performance about as much as a pedal-powered Big Wheel – and that’s just the kind of deception that makes it so brilliant.

Audi is not one to disappoint in this category. For years, the luxury marque has designed class-leading cabins with stunning layouts and trend-setting technologies. Though the RS7 doesn’t house Ingolstadt’s latest and greatest convenience features, it’s still an exquisite setting for any commute.

Like its rivals, the RS7 Performance forfeits a cramped middle seat for a pair of rear sport buckets to treat every passenger to a gripping ride. Each chair is the perfect blend of comfort and support, locking passengers into place without squeezing the life from them. A familiar rounded dashboard greets the front occupants, with carbon fiber trim panels along the doors, center column, and glove compartment.

While Audi makes every effort to satisfy passenger needs (including quad-zone climate control settings), this is, after all, a driver’s car. To that end, the dash is angled slightly towards the pilot, giving him or her access to essential information at a passing glance. The MMI Infotainment system available in the RS7 doesn’t include the fully digital driver display or the latest center screen, but the module is still intuitive and responsive. Drivers can customize visible information on the main screen, driver display, or head-up monitor all via the steering wheel controls, thereby reducing distractions.

Winner, Winner

Audi couldn’t have a more competent set of rivals, yet it earns top marks in every measurable way.

Stacked against the Mercedes-AMG CLS63 S, Porsche Panamera Turbo S, and BMW M6 Gran Coupe Competition, the Audi RS7 Performance makes the most power, is less expensive than both the Porsche ($180K) and BMW ($165K), and can match or best each luxury 4-door in a drag race. Styling will of course be at the buyer’s discretion, but while some demand drama, others are attracted to the RS7 Performance’s supercar secrecy.

Читать еще:  Свечи зажигания холодные

Few can part with $129,000 in exchange for an automobile, but for the lucky handful of shoppers, there simply isn’t a car on the market that can compare with the 2016 Audi RS7 Performance’s concoction of awesome agility, svelte styling, and rich refinement.

Audi RS7 2018-2019: цена, фото

Самый мощный и самый грозный автомобиль существующий в 7-й серии компании Audi, а также в отделении RS, которая строит заряженные версии обычных моделей Ауди, это Audi RS7 2018-2019 призванная составить конкуренцию Mercedes-Benz CLS AMG.

Содержание:

Данная модель появилась недавно, а точнее в 2013 году, как уже говорилось ранее компания планировала создать конкурента CLS AMG, которая имела хорошую продаваемость в то время.

Показ данной модели состоялся в Детройте на международном автосалоне где собрались все любители авто. До этого существовала более быстрая версия Audi A7 и это была Audi S7, но данная модель еще мощнее и быстрее, так как она имеет более высокие характеристики.

Дизайн Sportback

Внешний вид машины очень агрессивный благодаря новому бамперу, установленному после рестайлинга в 2014-м году. Также присутствует большая решетка радиатора и прекрасные светодиодные передние фары, тоже придающие автомобилю спортивности. Кстати, светодиодная оптика присутствует в базовой комплектации в отличие от многих других автомобилей. Посмотрев на машину в профиль можно заметить просто огромные колесные арки и 20-е колесные диски. Также здесь установлены фирменные зеркала заднего вида, окрашенные в хромированный цвет.

Задняя часть РС7 тоже получила новый бампер и новую оптику, агрессивность которой немного меньше чем спереди. Помимо этого, установлены новые трубы выхлопной системы, которые теперь имеют более спортивный общий дизайн и создают просто шикарный звук.

Дизайн сделан совместно дизайнерами и инженерами, в итоге он имеет очень агрессивный вид благодаря угловатым обвесам и прочему, а также все детали благодаря инженерам сделаны так чтобы автомобиль имел просто отличную аэродинамику. Еще аэродинамика улучшается с помощью спойлера, выдвигающегося при достижении автомобилем скорости в 120 км/ч.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 700 л.с. 500 H*m 3,9 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Данная модель получила просто зверский мотор, установленный на Audi S7, но здесь он улучшен и из-за этого выдает больше лошадей. Двигатель V8 объемом 4,0 литра выдает аж 560 лошадиных сил, это почти как у Ferrari California. Столько «лошадок» из-за того, что инженеры установили в авто двойной турбонаддув. Этот мотор Audi RS7 2018-2019 умеет экономить топливо, во-первых, экономию обеспечивает система старт-Стоп, а также при спокойной езде автомобиль использует только 4 цилиндра, а остальные 4 подключаются только тогда когда вы нажимаете педаль в пол. Работает данный мотор в паре с последней самой лучшей коробкой передач – 8-ступенчатая ZF.

Мотор сможет разогнать данную модель до 100 км/ч всего лишь за 3,9 секунды, это чуть-чуть медленнее чем популярный Chevrolet Corvette.

Помимо этого, инженеры добились при такой огромной мощности расхода всего 13 литров на 100 километров, но стоит понимать, что это только при спокойном режиме езды. Также если автомобиль выедет за город, то он будет употреблять 7 литров топлива, опять же если вы не будете гнать на полную. А вот с максимальной скоростью проблемы, компания Ауди, как всегда ее ограничила на отметке в 250 км/ч.

Инженеры Ауди сделали характеристики подвески следующими – спортивная адаптивная подвеска, подстраивающаяся под покрытие, по которому вы едете и подстраивающаяся под вашу скорость. В итоге гоняя на ней подвеска становится жесткой, и вы прекрасно понимаете, что это спортивный автомобиль и педаль газа хочется жать еще сильнее. В то же время, когда вы спокойно передвигаетесь по городу подвеска также под вас настраивается и вы чувствуете себя просто великолепно и с комфортом едете туда, куда вам надо.

Тормоза облегченные и сделаны так для того чтобы модель стала легче из-за чего ее скоростные показатели улучшатся. Модель оснащена системой полного привода quattro от Ауди.

Салон

Интерьер данной модели практически не отличается от Audi A7, единственные отличия, это множество шильдиков RS, также спортивные сиденья, которые могут быть как ковши, так и мягкие удобные кресла с боковой поддержкой. Также салон имеет вставки карбона и алюминия, они имелись и в обычной версии, но не в таком количестве как здесь.

Также в интерьер хотели вставить систему, повторяющую звук выхлопа через задние колонки. Кстати динамиков в авто достаточно и привлекают внимания динамики, находящиеся рядом с лобовым стеклом, при включении музыки они немного приподымаются вверх.

Руль авто оборудован органами для управления мультимедийной системой, а приборная панель имеет аналоговые приборы и дисплей со всеми остальными данными, находящийся между тахометром и спидометром Audi RS7 2018. На центральной консоли расположен сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который многие ругают за некрасивое расположение. Ниже находятся органы по управления двухзонным климат-контролем и кнопки по включению/отключению различных систем стабилизации и прочего.

Возле рычага КПП расположены различные кнопки и шайба по управлению мультимедийной системой, а также справа от рычага расположилась кнопка запуска двигателя. В салоне используются действительно качественные материалы в виде карбона и кожи. Даже по фото видно насколько красиво собран салон автомобиля, это особенно видно по сиденьям автомобиля.

Задние пассажиры получат достаточно пространства несмотря на то что это спортивный автомобиль, при этом у них будет свой 2-х зонный климат-контроль. Сзади доступны всего два посадочных места с шикарной отделкой и боковой поддержкой.

Цена и комплектации

Стоит сразу понимать, что данный автомобиль при столь качеством салоне, красивом дизайне и мощном двигателе, просто не может стоить дешево. Начальная цена автомобиля 6 750 000 рублей, при этом это будет только базовая комплектация, которая конечно же оснащается множеством различных функций, остается с тем же двигателем и с динамикой авто ничего не произойдет. Так как это автомобиль люкс класса, то его приобретают еще и из-за желания “понтануться”, а как можно “понтануться” спортивным автомобилем, но при этом в базовой комплектации.

Теперь перейдем соответственно к оснащению базовой комплектации, она будет иметь множество всего, но хотелось бы выделить следующее:

  • отделка кожей;
  • 20 диски;
  • подогрев и электрорегулировка передних сидений;
  • задние светодиодные фары;
  • ксеноновые светодиодные фары;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • электромеханический усилитель руля;
  • система quattro;
  • мультимедийная система на процессоре NVIDIA;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки руля;
  • и многое многое другое.

Ауди РС7 Sportback – автомобиль в котором получилось сделать комфортное вождение на небольшой скорости и получилось сделать нереальные ощущения на больших скоростях и дать много адреналина и позитивных эмоции своему владельцу.

Видео

560-сильная пятидверка Audi RS7 Sportback

В начале декабря был представлен экстремальный универсал Audi RS6 Avant, а на автосалоне в Детройте автопроизводитель из Ингольштадта показал пятидверку Audi RS7 Sportback с тем же 4,0-литровым мотором V8 TFSI под капотом, выдающим 560 «лошадей» (700 Нм).

Автомобиль оснащен фирменной системой полного привода Quattro и восьмидиапазоной автоматической трансмиссией Tiptronic. По данным компании, с нуля до сотни Audi RS7 Sportback 2017-2018 разгоняется всего за 3,9 секунды, а его максимальная скорость в стандартной конфигурации ограничена на 250 км/ч.

Комплектации и цены Audi RS7 Sportback 2020

Комплектация Цена, руб.
4.0 (605 л.с.) Performance quattro AT8 8 500 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Однако при заказе пакета Dynamic ограничитель может быть отодвинут до 280 км/ч, а доплатив за Dynamic Plus пятидверку можно будет разогнать и вовсе до 305 км/ч. При этом средний расход топлива новинки в смешанном цикле равен 9,8 литра на сто километров.

Внешне отличить заряженную Audi RS7 Sportback от обычной Ауди А7 легко по иной решетке радиатора, измененному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками, накладкам на порогах, диффузору, двум овальным патрубкам системы выпуска и 20-дюймовым колесным дискам (опционально предлагаются и 21-дюймовые колеса).

Также покупателям предложат пакет карбон, включающий выполненные из углеволокна передний сплиттер, вставки в воздухозаборниках, корпуса зеркал заднего вида и накладку на диффузор. В салоне Ауди РС7 Спортбек щеголяет спортивными креслами и рулем, переоформленной приборной панелью и подсветкой порогов.

Среди других технических изменений значатся перенастроенная подвеска со сниженным на 20 мм дорожным просветом, стальными пружинами и регулируемыми в трех положениях амортизаторами, а также усиленные тормоза с дисками диаметром 390 мм (карбоно-керамические механизмы с дисками 420 мм являются опцией) и полностью отключаемая система стабилизации ESC.

Прием заказов на новую Audi RS7 Sportback в России начался в середине сентября 2013-го, цена модели начинается от 7 510 000 рублей, но полностью светодиодная оптика, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Bang & Olufsen, проекционный дисплей, спортивный задний дифференциал и ряд систем безопасности предлагаются за доплату.

Обновленная Audi RS7 Sportback 2015

На автосалоне в Москве 2014 состоялась премьера обновленной версии автомобиля Audi RS7 Sportback 2015 модельного года, но всю информацию о новинке производитель распространил еще в начале июня.

В отличие от рестайлинговых Audi A7 и S7 Sportback, двигатели на которых после модернизации немного прибавили в мощности, 560-сильный 4,0-литровый мотор TFSI на RS7 остался без изменений. Соответственно, не изменились и динамические характеристики спортбэка.

Внешне же обновленный вариант Ауди РС7 Спортбек 2020 можно распознать по иной решетке радиатора, новой головной оптике (теперь она уже в базе идет полностью светодиодной), а также подретушированным бамперам, иным рисунком задних фонарей и дизайном колесных дисков.

Оформление интерьера Audi RS7 Sportback осталось прежним, за исключением других подрулевых лепесков. Зато была улучшена мультимедийная система, которая обзавелась мощным графическим процессором от Nvidia.

Кроме того, за доплату для модели отныне доступны лазерные матричные фары, дебютировавшие на обновленном седане Audi A8, а палитра цветов кузова расширилась за счет велючения в нее четырех дополнительных вариатов.

Продажи обновленной Ауди RS7 Sportback в Германии стартовали в третьем квартале 2014-го по цене от 113 300 евро, а в России автомобиль появился в четвертом. У нас за него просят сегодня от 7 510 000 р, а 605-сильный вариант RS7 performance стоит на 420 000 р дороже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector