Салон а6 с5
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Салон а6 с5

Тест-обзор Audi A6 C5 1997-2004

Поскольку первое поколение А6 фактически было просто «соткой в другой обертке», то действительно новая А6 была представлена только в 1997-году, на выставке в Женеве. Собран автомобиль был на абсолютно новой платформе С5 (кузов 4В), и стал современнее и сложнее.

Модель получилась удачной, и не раз попадала в ТОП 10 автомобильных рейтингов. На территории СНГ эта машина тоже отлично «прижилась», всем своим видом символизируя статус владельца. Особенно в первые годы продаж, в глазах общественности (да и в реальности часто так и было), владелец А6 становился депутатом или бизнесменом. На сегодняшний день приобрести Ауди А6 С5 может и «простой смертный», а свои премиальные корни модель еще не потеряла. В связи с этим у многих сложилась стойкая ассоциация, что содержание такого автомобиля обходится очень дорого. Ниже мы рассмотрим все «за» и «против», чтобы облегчить Вам муки выбора б/у автомобиля.

Кузов

Кузов у Ауди А6 изготовлен согласно лучших немецких технологий и «традиций», полностью оцинкован и проблем с коррозией не доставляет. В новом кузове улучшились аэродинамические качества автомобиля, пассивная безопасность тоже на хорошем уровне (прочная секция салона и спроектированная деформация). Правда в EuroNCAP пять звезд набрать не получилось, один бал убрали по причине опасности травмирования коленей водителя при лобовом столкновении. Зато даже в базе Audi устанавливала четыре подушки безопасности, с возможностью «размножения» до 10 штук.

К особенностям кузова можно отнести алюминиевый капот и крышку багажника. Сделано это для облегчения автомобиля, и проблемы могут возникнуть только в случае ДТП, поскольку алюминий не рихтуется (если рихтуют, то очень дорого). Но в нынешний век повсеместных «разборок» и «автомобилей-доноров», это не такая уже и проблема. Капот в хорошем состоянии на «разборке» можно купить за 300$, а крышку багажника за 80$, а если повезет с цветом, то вообще сплошная экономия.

В феврале 1998-го начали выпускать кузов «универсал», или как Ауди называет такой тип кузова Avant. Такой кузов получил широкое распространение благодаря своему гармоничному дизайну и практичности. Хотя объём багажника не сильно выдающийся (455/1590 литров, а в седане багажник 550 литров), но поехать на море с соседями хватит вполне (можно даже с палатками). Есть даже комплектации с третьим рядом сидений (правда рассчитаны они на детей).

Рестайлинг модели состоялся в мае 2001-го. Тогда увеличили фары и правое зеркало заднего вида (до рестайлинга правое зеркало было меньше чем левое, если в автомобиле до 2001 г.в. зеркала одинаковые, есть вероятность, что его переоборудовали с правого на левый руль), поменяли задние фонари и появилась хромированная окантовка воздухозаборника в переднем бампере. Не пропустили и техническую часть, изменения коснулись подвески, которую модернизировали для увеличения надежности. Изменилась и линейка двигателей.

Комплектации и салон Ауди А6 С5

5 человек в салоне Audi A6 будут чувствовать себя вполне комфортно (если это не борцы сумо, конечно). Салон один из самых просторных в классе, и что главнее, один из самых качественных. Сборка и качество материалов на самом высоком уровне, даже через 10-15 лет «человеческой» эксплуатации, Вы не услышите никаких скрипов или стуков во время движения автомобиля. Тем более шумоизоляция также не подкачала.
Уже в базовой комплектации Ауди А6 порадует кондиционером, автоматическим подогревом зеркал заднего вида, передними стеклоподъемниками с функцией «не защеми», противотуманками, центральным замком (хотя сейчас и ВАЗ, попробуй найди, без центрального замка), а также должны присутствовать 4 подушки безопасности. А поскольку Ауди А6 часто покупалась в максимальной комплектации, то несложно найти и купить Ауди с дополнительным набором опций. А опций существует огромное количество: антибукс, система курсовой устойчивости, подогревы сидений, замка двери водителя и форсунок стеклоомывателя, электропривод регулировок передних сидений, привязка положения сидений и зеркал заднего вида к разным ключам зажигания, кожаный салон, стеклянный люк, заводской ксенон и еще много чего. Что особенно приятно при покупке б/у автомобиля, что все эти приятные мелочи кардинально на цену не влияют.

Двигатели Audi A6 C5

Разнообразие линейки двигателей Audi A6 впечатляет: 10 бензиновых и 3 дизельных мотора. Все эти моторы объединяет одно — дорогой ремонт. Поэтому при покупке подержанного автомобиля не стоит скупится на диагностику двигателя (да и на любую диагностику). Особенно дизельные двигатели, на которых пока не начнут отключаться цилиндры, очень сложно понять, что мотор «присмерти». Начнем по порядку возрастания:

1,8 (ADR, 125 л.с.) — достался в наследство от предыдущей модели С4. Неприхотливый 4-х цилиндровый мотор, для любителей спокойной и размеренной езды, так как если этот мотор «ездить», то надолго его не хватит. Ресурс двигателя ниже чем у V6, при нормальной эксплуатации, ходит, в среднем, 300 000 км.

1,8Т (ADR, 150 л.с.) — тот же мотор, только с турбиной. Турбина добавляет 25 лошадиных сил и 3-4 проблемы. В основном проблемы возникают по причине неправильной эксплуатации турбированного двигателя: некачественное масло, несвоевременная замена или чистка маслопроводящего патрубка, глушение двигателя, до того, как остыла турбина (30 секунд-2 минуты после остановки, в зависимости от интенсивности движения, проще поставить турботаймер!).

2,0 (ALT, 130 л.с.) — появился после рестайлинга, судя по отзывам владельцев Ауди А6, то лучше взять проверенный временем 1,8 ADR или перескочить на шесть цилиндров.

2,4 (AGA, 165-170 л.с.) — многие считают этот мотор «золотой серединой». Ресурс шестицилиндровых двигателей от Ауди, при хорошем обслуживании, 500 000 км. Хотя бы раз в 100 тыс.км необходимо чистить радиатор и не забывать менять охлаждающую жидкость, если проигнорировать, то возможен перегрев двигателя (последствия съедают как минимум 800$ из семейного бюджета). 5 лошадиных сил добавилось после рестайлинга в 2001 году.

2,8 (ACK, 193 л.с.) – такой же V6, как и предыдущий, только мощность и расход топлива выше. Хотя расход больше всего на 5-10%, а если машина будет нагружена, то 2,4 может «скушать» даже больше чем 2,8.

3,0 (ASN, 220 л.с.) – 30-клапанный V6 с алюминиевым блоком (если дойдет дело до капитального ремонта, обходится на порядок дороже чем у двигателей 2,4 и 2,8), который стали устанавливать после рестайлинга, взамен 2,8 ACK.

2,7 + 2 турбины (ASN – 230, ARE, BES — 250 л.с.) – почти легендарный двигатель, с разгоном 7,6 и 6,8 секунд до сотни (в зависимости от табуна под капотом). Поскольку берут машину с таким мотором не для «пенсионерской» езды, то и услышать про расход по городу ниже 16 литров – редкость, чаще 18-20 литров. Особенности обслуживания такие же, как и у предыдущих V6 двигателей, только не забывайте про 2 турбины. Неосознанно, по типу «а вдруг повезет», машину с этим двигателем брать не стоит.

4,2 (ASG, 300 л.с.) – пожиратель бензина и масла (литр масла на 1 000 км, почти норма) с неремонтопригодным алюминиевым блоком, и разгоном до сотни 6,9 секунд (что сравнимо с 250 сильным двигателем 2,7 битурбо). Мотор для «фанатиков».

Объем дизельного двигателя может быть только 1,9 или 2,5 литра, зато в модификациях легко запутаться. Если Вам нужен надежный и экономичный двигатель, а скоростные характеристики не имеют особого значения, то выбирайте Ауди А6C5 с дизельным мотором 1,9 TDI (110 л.с.). Модификация с насос-форсунками может быть 115 или 130 сильной, но за повышенную мощность придется дополнительно платить в случае ремонта. При должном обслуживании дизельные двигатели 1,9 литра ходят по 400 000 км без ремонта.

А если хотите помощнее и дизель, то в случае с AUDI A6 C5, эти два понятия лучше не совмещать, так как 2,5 литровый TDI (AFB, 150 л.с.) прославился своей ненадежностью и дороговизной ремонта (двигатель 2,5 AKE, 180 л.с., который появился в 1999 году, кроме мощности практически ничем не отличается от предшественника AFB). В основном крупные проблемы с этим двигателем начинаются после 200 000 км пробега (а таких на сегодняшний день большинство). Одна из основных причин капитального ремонта – недоработанная система ГРМ. Проблему удалось устранить только в 2003 году, и двигатели с модернизированным приводом ГРМ получили маркировку — BAU, BDG, BDH. Тщательная диагностика перед покупкой – обязательна, хотя оценить состояние системы ГРМ, без снятия клапанных крышек, невозможно.

Залог здоровья любого двигателя: своевременное обслуживание (ГРМ, фильтра, масла, патрубок турбины), качественное масло и топливо, регулярная замена антифриза и чистка радиатора. К сожалению, на территории СНГ, владельцы авто редко соблюдают хотя бы одно из этих условий, поэтому не пожалейте денег на качественную диагностику, перед покупкой Ауди А6, она поможет Вам существенно сэкономить в будущем.

Коробки передач

Механика бывает 5-ти или 6-ти ступенчатой, и проблем не доставляет совершенно. Единственная рекомендация – поменять масло раз в 150 тысяч пробега (хотя многие этого не делают, свято веря, что коробка необслуживаемая).

С «автоматами» дело чуть посложнее. Обычно проблемы возникают с электроникой у вариатора Multitronic, но это «редкий гость» в наших краях, а также с блоком управления у адаптивной коробки с Tiptronic (хотя, в общем, коробка довольно надежная). Обычный автомат проблем не доставляет, при должной эксплуатации, конечно. Регламент обслуживания у всех АКПП одинаков – каждые 50 000 км необходимо заменить масло и фильтр.

Ходовая часть

Передняя подвеска Ауди А6 C5 овеяна множеством легенд, в основном, негативных. На самом деле долговечность подвески зависит от трех факторов:

  1. Качество запасных частей. Оригинальный комплект рычагов обычно ходит 100 000 км и стоит 1 000$, аналог от немецкого производителя LEMFÖRDER – 50-60 000 км, и цена за комплект 600$, а заводской китай за свои 300$ проедет 25-30 000 км.
  2. Правильная замена рычагов. Если зажать болты на ненагруженной (машина опускается на упоры) подвеске, то даже оригинальные запчасти проходят только пол срока.
  3. Стиль езды и качество дорожного покрытия. Тут нечего комментировать, с нашими дорогами, «убить» подвеску на любой машине, можно, чуть ли не за один день.

Менять целый комплект рычагов передней подвески необязательно, можно, по мере необходимости, менять отдельные рычаги. Народные «кулибины» научились восстанавливать шаровые опоры (правда хорошую гарантию вряд ли дадут) и перепресовывать сайлентблоки (есть свободно в продаже).

Зато задняя полузависимая подвеска проблем не доставит, средний период обслуживания задней ходовой на моноприводе – 200 000 км. Придется поменять 2 сайлентблока и амортизаторы. В случае с полным приводом «Quattro», к перечню обслуживания добавляется «кучка» сайлентблоков, хотя оно того стоит. Особенно в зимний период, Вы почувствуете все преимущества четырех ведущих. Полный привод у Ауди один из самых надежный узлов, самоблокирующийся дифференциал Torsen проверен с 80-х годов.

Audi A6 C5 – это автомобиль достойный Вашего внимания, но стоит учитывать прошлое определенного экземпляра. Если машина качественно и вовремя обслуживалась, то её хозяин станет «властелином колец», получит комфорт и удовольствие от вождения. В обратном случае приобретенная А6 станет «властелином» Вашего кошелька. Поэтому качественная диагностика перед покупкой необходима в любом случае. А моменты, на которые стоит обратить особое внимание, написаны выше.

Audi A6 C5: продолжение начатого

Вторая генерация популярного немецкого авто своим появлением на рынке сделала модель еще более востребованной у покупателей, а также вывело продажи марки на новый уровень. В арсенале такого автомобиля были новые трансмиссии, моторы.

Audi A6 C5 впервые предстала перед публикой в 1997 году − в рамках престижной автомобильной выставки в Женеве. Тогда была показана четырехдверная модификация. Универсал (Авант) дебютировал годом позже, в феврале, а перед этим миром были показаны фото и видео новинки.

На сборочный конвейер Ауди А6 С5 в кузове седан встал летом 1997-го года. Универсал − в 1998 году. Модель снята с производства в 2004 году, при этом в 2001 году ей был проведен рестайлинг.

В целом, стоит отметить, что вторая генерация этого автомобиля олицетворила собой появление у компании Ауди собственного корпоративного стиля. Поэтому, сходства дизайна родстера ТТ и Audi A6 C5 не случайны. И действительно, для своего времени машина выглядела весьма презентабельно.

Читать еще:  Признаки неисправного термостата

Впрочем, если углубиться в шасси, то здесь нововведения не носят революционного характера:

  • Макферсон − передняя схема подвески;
  • Задняя − «многорычажка».

Тяга некоторых силовых агрегатов реализовывалась посредством фирменной системы полного привода Quattro, а ключевым типом привода был передний.

Отдельного разговора заслуживает Audi A6 Allroad. Эта машина появилась в 2000 году и, по сути, стала основателем целого класса универсалов повышенной проходимости.

Внешние различия Олроуд от обычного универсала − неокрашенный обвес кузова, высокий дорожный просвет, рейлинги на крыше. По части техники примечателен тот факт, что полный привод был доступен уже в базовом оснащении.

Еще одна интересная модификация Audi А6 С5, которая позиционировалась как заводской тюнинг − S-line. Такую машину можно узнать по специальной спортивной подвеске с заниженным клиренсом, аэродинамическому обвесу, массивным бамперам, литерам S-line, спортивной атрибутике салона (спортивные кресла, руль, алюминиевые накладки на педали).

Моторы

Бензиновая гамма представлена моторами 1.8-4.2 литра. Мощность варьируется от 125 до 300 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют объем 1.9-2.5 литра, потенциал которых колеблется от 110 до 180 лошадиных сил. На выбор предложены пяти- шестиступенчатая механическая трансмиссия, пяти- шестидиапазонная АКП, вариатор.

Именно с этих моторов началась новая эра по их обслуживанию, например для того чтобы заменить ремень ГРМ придется разбирать всю морду.

Да и другие виды работ (замена компрессора кондиционера, термостата, насоса охлаждения) требуют снятия переднего бампера и перевода морды в сервисное положение.

Ценовая политика

На вторичном рынке Ауди А6 С5 можно найти с двумя типами кузова:

Цена (рубли)

Тип кузова от 110 до 1 миллиона 190 тысяч
Универсал от 100 до 610 тысяч

Что думают пользователи?

Отзывы владельцев говорят о том, что Ауди А6 С5 является прекрасным представителем сегмента Е. Это подтверждаю, в первую очередь, большие размеры Ауди − внутри просторно. Также, в пользу комфорта многие относят мягкую подвеску.

Что касается моторов, то большой популярностью пользуются бензиновые турбо-моторы, но к ним возникают претензии по части надежности, а также расхода масла на 1000 километров. Просматривая отзывы, можно часто прочитать о ненадежном приводе ГРМ и сцеплении, а также об непродолжительном сроке службы турбины.

Обзор

Внешний вид

Audi А6 С5 выглядит респектабельно и привлекательно. Стоит выделить правильные и строгие пропорции кузова, его ненавязчивые контуры, крупную решетку радиатор с не менее заметной эмблемой марки, прямоугольную конфигурацию головной оптики и стильный аэродинамический обвес.

В переднем бампере присутствуют объемные секции, которые эффективно охлаждают подкапотное пространство, способствуя также снижению аэродинамического коэффициента.

Салон

Внутри достаточно просторно и уютно. Добротные материалы отделки сочетаются с грамотной сборкой, а спокойная цветовая гамма почти не контрастирует с выдержанной архитектурой передней панели.

Центральная консоль скомпонована компактно и при этом, продуманно. Несмотря на то, что клавиши управления медиасистемой и блоком климатической установки близко расположены друг к другу, понять их предназначение не составляет труда за счет крупного размера и шрифта.

То же самое можно сказать и об панели приборов − крупная оцифровка и шрифт бортового компьютера не вынуждают отвлекаться от дороги для считывания показаний.

Передние кресла удобны для дальней дороги благодаря оптимальной жесткости и продуманного профиля, но валики боковой опоры расставлены широко и почти не выражены.

Что касается заднего дивана, то он не только может порадовать пассажиров простором, но и функционалом − в центральном подлокотнике организован небольшой органайзер, который позволяет класть туда мелкие вещи.

Багажник седана по меркам своего сегмента просто огромный − 551 литра полезного объема. Багажный отсек универсала скромнее − 455 литров, но его можно увеличить до 1590 литров, если сложить задние спинки дивана.

Ходовые качества

Технические характеристики Audi А6 С5:

  • Турбированный мотор 1.8 литра. Мощность равна 150 лошадиным силам. Именно эта силовая установка пользуется высоким спросом у потребителя.
  • Пятидиапазонная автоматическая трансмиссия.
  • Передний привод.

Двигатель имеет выраженную турбо-яму до 2000 тысяч оборотов и отказывается внятно ускоряться с места. Однако, на средних оборотах появляется ощутимый подхват, и машина преображается − педаль газа становится чувствительной к нажатию, а разгон становится более приятным за счет ровной полки крутящего момента (3000—5200 оборотов в минуту). Алгоритм работы АКП понятен и логичен, но передачи меняются излишне плавно.

Шасси настроено на комфорт. Это проявляется в высокой плавности хода на мелких и средних неровностях. Подвеска очень энергоемкая, и в следствии этого, выносливая.

Впрочем, комфорт не повлиял отрицательно на управляемость − рулевое управление достаточно информативное и позволяет чувствовать положение колес при вращении баранки, при этом крены в поворотах умеренные. Но, желание ездить в виражах быстро отбивает сильная недостаточная поворачиваемость, проявляющаяся в виде резкого сноса на пределе возможностей автомобиля.

САЛОН AUDI A6 C5 4B2,C5 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора салон Audi A6 C5 4B2,C5 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска салон

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – ANQ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AWL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AWT. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AJL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AJL. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 130 л.с., тип – бензиновый, модель – ALT. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – ASM. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – APC. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – APC. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 163 л.с., тип – бензиновый, модель – AMM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 163 л.с., тип – бензиновый, модель – APZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 165 л.с., тип – бензиновый, модель – AML. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 165 л.с., тип – бензиновый, модель – AML. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – BDV. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – BDV. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 230 л.с., тип – бензиновый, модель – AJK. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 230 л.с., тип – бензиновый, модель – AZA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 250 л.с., тип – бензиновый, модель – BES. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 254 л.с., тип – бензиновый, модель – BEL. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 254 л.с., тип – бензиновый, модель – BEL. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 265 л.с., тип – бензиновый, модель – BEL. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 203 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – ASN. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – ASN. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 3.7 л., мощность – 260 л.с., тип – бензиновый, модель – AQG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем – 3.7 л., мощность – 260 л.с., тип – бензиновый, модель – AQG. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 299 л.с., тип – бензиновый, модель – ASG. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 340 л.с., тип – бензиновый, модель – AQJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 450 л.с., тип – бензиновый, модель – BCY. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – AJM. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – AWX. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 155 л.с., тип – дизель, модель – AYM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – BDG. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 180 л.с., тип – дизель, модель – BND. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 180 л.с., тип – дизель, модель – BDH. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Автозапчасти – салон audi a6 c5

Топ-объявления Посмотреть все

Крісла салон AUDI A6 C5 електрика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 800 грн.

Салон AUDI Ауді Ауди A6 C5 кожа шкіра ЕЛЕКТРО пам’ять

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 379 грн.

Торпеда руль Audi a6 c5 2.5 quattro

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

700 грн.

Audi A6 C5 торпеда, Разборка Ауди А6 С5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

AUDI Ауді Ауди A6 C5 дерево салона, отделка салона дерево

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 368 грн.

Обычные объявления

Найдено 132 объявлений

Найдено 132 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Торпеда руль Audi a6 c5 2.5 quattro

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

700 грн.

Салон AUDI Ауді Ауди A6 C5 кожа шкіра ЕЛЕКТРО пам’ять

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 379 грн.

Салон AUDI Ауді Ауди A6 C5 кожа шкіра темно синій

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 568 грн.

AUDI Ауді Ауди A6 C5 дерево салона, отделка салона дерево

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 368 грн.

салон сидения карты audi a6 c5 allroad универсал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

7 000 грн.

Николаев, Корабельный Сегодня 19:53

Салон/ AUDI A6 C5/ Ауді/ Ауди Ц5/ комбінований/ комбинированый/ кожа/

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 842 грн.

AUDI A6 C5/ S-Line/ дерево/ приборка/ декор салона/ Ауді/ Ауди/ Ц5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 842 грн.

Панель консоль торпеда AUDI Ауді Ауди A6 C5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 368 грн.

Air Bag AUDI Ауді Ауди A6 C5 C6, A8 D3 VW Volkswagen Skoda

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 368 грн.

AUDI Ауді Ауди A6 C5 салон шкіра кожа чорний чёрный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 926 грн.

Розборка ауді а6 с5, разборка ауди а6 с5, audi a6 c5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

333 грн.

Крісла салон AUDI A6 C5 електрика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 800 грн.

Audi a6 c5 центральная консоль, рамка магнитолы 1din

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

500 грн.

Бардачок Audi A6 C5 Allroad 2001 зелёный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

999 грн.

Торпедо Audi A6 c5.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Audi A6 C5 торпеда, Разборка Ауди А6 С5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Трехспицевый руль Audi a6 c5, Allroad с кнопками переключения передач

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

2 500 грн.

audi a6 c5 2.5tdi люк, салон, кузовщина

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 737 грн.

Одесса, Киевский Вчера 15:25

Сидіння Audi A6 c5 електропакет , підігрів

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 070 грн.

Руль Audi a6 c5 a4 b6 a3 TT

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 967 грн.

Луганск, Жовтневый Вчера 01:14

Декор салон ручки потолок карты блок климат контроль audi a6 c5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Сиденья с Audi A6 C5, A4 b5, VW golf, Nissan primera p12

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Ремень безопасности Audi A6 C5, A8 D3,A4 B7. Ремень безопасности, Шрот

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

600 грн.

зеркало салонное audi A6 B5 B6 C5 ауди разборка passat Б5 Golf 3 гольф

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

547 грн.

Киев, Святошинский 19 март

Переключатель фар, света для Audi A6 C5, Ауди А6 С5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

150 грн.

Днепр, Индустриальный 19 март

Печка отопитель passat b5 audi a6 c5 zafira a радиатор клима разборка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

800 грн.

Замок ручка тросик розборка б5 audi a6 c5 passat b5 zafira e46 a4 b6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

450 грн.

Крышка (накладка) подлокотника Audi A6 C5 (2000-2006) Ауди А6 С5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

449 грн.

салон карты потолок Audi A6 C5 2.5 TDI Ауди А6 C5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 800 грн.

Задние сидения сиденье диван Audi A6 C5 универсал.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

2 000 грн.

Накладки салона днища пороги Audi A6 C5 УНИВЕРСАЛ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Ремкомплект склопідйомника AUDI A6 (c5)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Салон Audi a6 c5 Кривой Рог

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Кривой Рог, Жовтневый 19 март

Бардачок Audi A6 C5 2.5 tdi 99-04 Italy оригинал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Днепр, Бабушкинский 18 март

Педали мкпп Audi A6 C5 2.5 tdi 2000 хорошее состояние

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 900 грн.

Днепр, Бабушкинский 18 март

Панель, торпеда с airbag для Audi A6 C5 1997-2003

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 092 грн.

Блок климат контроля Audi A6 C5, 2.5 TDI

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 200 грн.

Печка в сборе на Audi A6 C5 2.5 TDI

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Водительское сидение vag sport AUDI A6 (C5)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Киев, Святошинский 18 март

Похожие запросы:

  • салон audi a6 c5 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • салон audi a6 c5 в рубрике Запчасти для транспорта
  • салон audi a6 c5 в рубрике Audi
  • салон audi a6 c5 в рубрике Аксессуары для авто
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе “Запчасти для транспорта”
  • Рубрики в разделе “Автозапчасти и аксессуары”

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе “Запчасти для транспорта” :

Рубрики в разделе “Автозапчасти и аксессуары” :

  • Киевская область (23)
  • Ивано-Франковская область (7)
  • Сумская область (4)
  • Винницкая область (3)
  • Закарпатская область (1)
  • Ровенская область (14)
  • Черновицкая область (7)
  • Донецкая область (4)
  • Одесская область (2)
  • Черкасская область (1)
  • Волынская область (14)
  • Тернопольская область (6)
  • Харьковская область (3)
  • Николаевская область (2)
  • Днепропетровская область (12)
  • Полтавская область (6)
  • Запорожская область (3)
  • Луганская область (1)
  • Львовская область (10)
  • Черниговская область (5)
  • Хмельницкая область (3)
  • Житомирская область (1)

Гофра глушителя

Продажа гофров глушителя бу — купить гофру глушителя для авто в сервисе объявлений OLX.ua.

Популярные категории раздела Транспорт:

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • Мобильная версия
  • Версия для смартфонов
  • Десктоп версия

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Вы можете изменить рекламные настройки для партнеров OLX тут

Хотите ли вы получать такие предложения по email?

Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

Стоимость содержания A6 C5

Статья помогает ответить на вопрос о том во сколько же в год обходится Ауди А6 С5.

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 09.12.2016

Сегодня мы поговорим об одном из самых популярных у нас в стране автомобиле конца 90х.

О властелине колец – Ауди A6 второго поколения (C5/B4) с круглой попкой. Если вы понимаете о чем я.

Это последняя А6 без системы защиты компонентов, которую можно ремонтировать в любом автосервисе или своими руками. И поэтому я могу посчитать ее также как и предыдущие экземпляры.

Начнем с подвески.

Передняя подвеска этой Аудюхи представляет собой чуть ли не самый замороченный вариант независимой многорычажной подвески, да еще и облегченной за счет того, что компоненты алюминиевые. Она содержит аж по 4 рычага с каждой стороны и все с несменными шаровыми плюс стойки стабилизатора.

Конечно чем больше степеней свободы у подвески, тем больше кинематических состояний и возможности рассеять энергию при взаимодействии с неровностями.

Но твою мать, какого хрена.

Если эта подвеска посыпется по рычагам, да еще и прихватит за собой амортизаторы и стойки стаба, то на одни только запчасти вы в среднем раскошелитесь более чем на 21000 рублей.

Плюс за работу еще отдадите штук 11-12. Т.е. перед вам может выйти в среднем в 33 тыщи.

А вот зад на двух U-образных. Ваги видимо решили, что делать дохренарычажку на зад – это уже слишком. И правильно, на мой взгляд. Рулёжка от этого не постарада, а расходников меньше стало, по сути одни сайленты, да аморты.

Каждый сайлент с заменой выйдет вам по 1.5 – 2 косаря, в зависимости от фирмы и автосервиса. Комплект амортов с заменой рублей 6-7. Т.е. если ваще вхлам, то отдадите 20ку, если не очень, то можно и в 10к уместиться.

Короче на убитую подвеску вы можете потратить в среднем в районе 30-40 тысяч рублей. Зафиксировали ? Едем дальше!

Двигатели.

Как я уже говорил, немцы любят делать моторы, а мы любим за это немцев. Гамма двигателей достаточно обширна и покрывает все потребности. Было 9 бензиновых моторов в различных модификациях, начиная с самого простенького 1.8 123 лошадки и заканчивая 4.2 литра турбированным V8 с 473 лошадиными силами. И два дизеля, также в нескольких модификациях, от 109 до 177 сил.

Много рассказывать про моторы не будем, повторю лишь всем известные вещи, что самым оптимальным по цене, надежности и удобству в обслуге является 1.8турбо. Следующие за ним по объему атмосферники тоже норм, но в обслуге подороже т.к. V-эшки (компоновка и все такое). Ну а монстров все насилуют, поэтому сами понимаете в каком они, в большинстве случаев, состоянии.

Про дизеля ходят нехорошие слухи о ненадежном механизме ГРМ, проблемах с ТНВД с компрессией и вообще. В общем тут надо вдумчиво разбираться.

Базовая ТОшка с заменой масла и фильтров вместе с самими расходниками обойдется в сумму от 4 до 8 тысяч рублей в среднем в зависимости от объема масла в моторе.

Норм свечи в среднем от 4 соток. В зависимости от мотора вы их можете накупить от 1.5 до 3 с лишним тысяч рублей. И замена от 400 рублей до 1.5 косарей.

Навесное.

По навесному я, как обычно, заложу 6000р на снятие и переборку генератора. По остальному претензий к машине обычно не возникает.

Кузов.

По дизайну – он хорошо, аккуратен, сдержан. Нет никаких спорных решений.

Что касается вариантов кузова, то есть седаны и универсалы. Отдельном можно выделить еще и приподнятый универсал Allroad.

Что касается качества, то в этом смысле кузова просто отличные. Металл толстый, окрашен очень добротно и практически не подвержен коррозии.

Прочее.

Среди прочих проблем шлейфы дисплея климата и приборной панели, которые с годами теряют пиксели. Истирание кнопок в салоне. (Просто смиритесь). Слабые трапеции дворников. Пневмоподвеска. Один пневмобалон от 15 000 рублей. И глюки всевозможных электронных блоков.

Коробки критичны к состоянию масла, поэтому тоже советую посмотреть на его состояние перед покупкой и по возможности поменять. Заправочный объем 9-10 литров в зависимости от коробки. Неоригинал рублей по 500, поэтому косаря на 4.5-5 вы масла накупите, плюс замена хз сколько. Страховка в среднем 10000р на одно лицо по Московским ценам. Траспортный налог от 2700р для малосильных дизелей, до 40-70000 рублей для бешеных монстров. Моторы в среднем мощностном сегменте будут стоить вам от 7 до 17 тысяч рублей в год. В общем тут есть о чем поразмышлять.

Теперь поговорим о расходе.

Что касается расхода, то естественно он сильно разнится по моторам. Самый слабый дизель ест по городу 8 литров. Машины с 1.8 АКПП расходуют по городу в районе 13 литров. Машины с очень мощными моторами до 20 с лишним литров. Будем считать в запас, но с учетом, что гоночных монстров не так много и возьмем вилку 8, 14 и 18 литров. Такая, с тремя зубцами будет.

Будем считать, что бенз стоит 39 рублей за литр и что ездим мы в год 15 000 км.

В итоге в нашей вилке мы получим годовые траты на бенз в размере:

47 000р, 82 000р и 105 000 рублей. В общем прочувствуйте этот момент.

И давайте подведем общий итог:

Если вы купили беспроблемный дизелёк, то в год его содержание выйдет в сумму порядка 65 тысяч рублей – как жигули прям. Хотя проблемный дизелёк с вас до 100ки запросто потянет.

Хороший средней мощности бензиновый вариант в хороший год выйдет в сумму в районе 120000 рублей.

Что, в целом, тоже довольно нормальный ценник для такой машины.

А вот если вам не повезет и ваш среднемощный бензиновый аппарат начнет сыпаться, то в год он может вытянуть с вас от 170 до 220 тысяч рублей. Я уж не говорю про мегасильных монстров, которые потребуют с вас от 50000 до 80000 рублей только за то, что они у вас есть, от 150 до 180 косарей если вы вдруг на них решите ездить весь год и 250-300 тысяч в не лучший год, если вдруг начнут рассыпаться на глазах, особенно если они на умирающей пневме.

Продажа подержанных автомобилей во Владимире и области

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 800000 ) –> 800000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 710000 ) –> 710000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 820000 ) –> 820000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 307000 ) –> 307000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 466000 ) –> 466000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 651000 ) –> 651000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 648000 ) –> 648000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 688000 ) –> 688000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 746000 ) –> 746000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 457000 ) –> 457000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 890000 ) –> 890000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 496000 ) –> 496000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 423000 ) –> 423000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 482000 ) –> 482000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 585000 ) –> 585000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 2293000 ) –> 2293000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 318000 ) –> 318000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 739000 ) –> 739000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 548000 ) –> 548000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 925000 ) –> 925000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 426000 ) –> 426000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 1369000 ) –> 1369000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 555000 ) –> 555000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 820000 ) –> 820000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 191000 ) –> 191000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 619000 ) –> 619000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 1497000 ) –> 1497000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 957000 ) –> 957000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 815000 ) –> 815000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 537000 ) –> 537000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 747000 ) –> 747000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 900000 ) –> 900000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 856000 ) –> 856000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 200000 ) –> 200000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 476000 ) –> 476000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 331000 ) –> 331000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 402000 ) –> 402000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 347000 ) –> 347000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 451000 ) –> 451000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 657000 ) –> 657000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 1214000 ) –> 1214000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 648000 ) –> 648000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 459000 ) –> 459000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 539000 ) –> 539000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 626000 ) –> 626000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 921000 ) –> 921000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 1354000 ) –> 1354000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 790000 ) –> 790000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 794000 ) –> 794000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 640000 ) –> 640000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 520000 ) –> 520000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 704000 ) –> 704000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 538000 ) –> 538000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 809000 ) –> 809000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 699000 ) –> 699000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 670000 ) –> 670000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 400000 ) –> 400000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 579000 ) –> 579000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 1503000 ) –> 1503000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 438000 ) –> 438000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 913000 ) –> 913000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 521000 ) –> 521000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 630000 ) –> 630000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 440000 ) –> 440000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 999000 ) –> 999000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 902000 ) –> 902000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 1303000 ) –> 1303000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 590000 ) –> 590000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 703000 ) –> 703000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 462000 ) –> 462000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 285000 ) –> 285000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 698000 ) –> 698000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 874000 ) –> 874000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 1100000 ) –> 1100000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 766000 ) –> 766000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 1027000 ) –> 1027000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 475000 ) –> 475000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 757000 ) –> 757000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 687000 ) –> 687000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 414000 ) –> 414000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 528000 ) –> 528000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 743000 ) –> 743000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 642000 ) –> 642000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 429000 ) –> 429000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 462000 ) –> 462000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 1240000 ) –> 1240000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 525000 ) –> 525000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 495000 ) –> 495000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 1046000 ) –> 1046000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 742000 ) –> 742000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 502000 ) –> 502000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 263000 ) –> 263000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 676000 ) –> 676000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 799000 ) –> 799000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 711000 ) –> 711000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 735000 ) –> 735000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 483000 ) –> 483000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 798000 ) –> 798000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 764000 ) –> 764000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 648000 ) –> 648000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 613000 ) –> 613000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 774000 ) –> 774000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 836000 ) –> 836000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 362000 ) –> 362000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 410000 ) –> 410000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 588000 ) –> 588000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 699000 ) –> 699000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 489000 ) –> 489000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 641000 ) –> 641000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 508000 ) –> 508000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 822000 ) –> 822000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 745000 ) –> 745000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 643000 ) –> 643000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 604000 ) –> 604000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 720000 ) –> 720000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 697000 ) –> 697000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 240000 ) –> 240000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 437000 ) –> 437000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 426000 ) –> 426000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 461000 ) –> 461000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 414000 ) –> 414000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 1080000 ) –> 1080000 ₽

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 956000 ) –> 956000 ₽

Техцентр «Гранд Селект» предлагает вам возможность выгодно купить подержанный автомобиль во Владимире. Вы искали машину с небольшим пробегом, отличным салоном и техническим состоянием выше твердой «четверки»? Тогда наша компания готова предоставит вам парочку выгодных вариантов.

У нас вы сможете пополнить свой автопарк престижными автомобилями европейских и японских марок. Мы предлагаем вам самостоятельно выбирать транспортные средства на основе финансовых возможностей и личных предпочтений.

АКЦИЯ: Если вы решите купить подержанное авто с пробегом в кредит – для Вас специальные условия “Кредит 6.9% на автомобили с пробегом”!

В наших каталогах находятся больше 2500 машин, которые ждут своего нового владельца. Автомобили поступают к нам по системе Trade-In и проходят проверки перед выставлением на продажу.

В Техцентре «Гранд Селект» можно легко подобрать как бюджетные, так и подержанные автомобили премиум-класса. Для удобства выбора по каталогу – воспользуйтесь гибкой системой поиска на странице. Выставляйте интересующую марку и модель авто, объем двигателя, пробег и другие характеристики.

Купить подержанный автомобиль во Владимире по минимальной кредитной ставке

Услуги Техцентра «Гранд Селект» будут полезны тем, кто хочет:

  • найти надежное транспортное средства для ежедневных рабочих поездок, путешествий и грузоперевозок;
  • стать владельцем современного представительского авто по выгодной цене;
  • обзавестись комфортным семейным автомобилем с набором полезных функций;
  • приобрести первую машину и практиковать навыки своего вождения.

Мы можем предложить вам варианты в зависимости от ваших предпочтений и пожеланий. Отличным спросом пользуются отечественные авто, которые выделяются низкими расходами на техническое обслуживание, покупку запчастей и простоту в ремонте.

Французские Peugeot, Reno, Citroen подойдут для тех, кто ценит комфортное вождение и уделяет особое внимание салону. Немецкие BMW, Mercedes, Volkswagen и Audi – эталон надежности, качества сборки и агрессивного дизайна. Для любителей мощных двигателей, стильных кузовов и мягкой подвески хорошим выбором станет Hyundai, Toyota или Mitsubishi. Главное, что мы хотим сказать – в Техцентре «Гранд Селект» найдется автомобиль для каждого.

Все транспортные средства в нашем каталоге имеют полный комплект документов, прошли технический осмотр и диагностику в СТО перед выставлением на продажу.

Для того, чтобы купить подержанное авто – позвоните нам по телефону или оформите заявку онлайн. Наши менеджеры предоставят вам детальные консультации и помогут с выбором.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector