Салон audi tt 2016
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Салон audi tt 2016

Ауди ТТ 2015-2016 — фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв

Как это часто бывает, обновленная Ауди ТТ 2016 была представлена на автомобильном салоне в Женеве. По заявлениям ее создателей, они постарались сохранить старые, узнаваемые черты этой машины, но и с этим внесли современные веяния в автомобильной моде.

Фото Audi TT 2015-2016

Внешний вид Ауди ТТ 2015-2016

Кузов новой Ауди ТТ словно бы создавался для игр детеныша-великана. В нем не найти даже намека на острые углы. Со всех сторон видны гладкие формы, как будто этот кузов был выструган из целого массива дерева умелым плотником, а затем несколько дней подвергался нескончаемой шлифовке.

И при всем при этом Ауди ТТ 2016 осталась такой же узнаваемой машиной, как и была ранее. Та же короткая, скругленная наверху крыша, крепящаяся практически на прямом кузове автомобиля. Спереди у него огромная, но фальшивая радиаторная решетка, больше подходящая для модели Q7. Чуть ниже можно заметить два больших воздуховода, удерживающие эту юркую машину на дороге.

Фото Ауди ТТ 3го поколения

Несмотря на немецкое происхождение, передние фары Ауди ТТ придают машине азиатский налет. И в то же время, автомобиль почему-то выглядит грозно, будто в любой момент готов сорваться с места.

Колесные арки могут показаться нелепыми на таком небольшом кузове. Возможно, из-за них, а также благодаря округлой крыше, сбоку Audi TT 2016 напоминает Фольксваген Жук. Боковые зеркала относительно небольшие, но в движении это незаметно.

Задний бампер оснастили диффузором и двумя парами выхлопных хромированных труб. И в целом, эта сторона Ауди ТТ смотрится так же аккуратно, как и любая другая.

Фото обновленного Audi TT 2015

Интерьер Audi TT 2015-2016

То, что машина создавалась для скоростного передвижения, видно по интересному дизайну вентиляционных отверстий: они выглядят как самолетные сопла. На них же немецкие инженеры установили своего рода дисплеи, глядя на которые можно узнать, в каком направлении сейчас движется воздушный поток.

Оснащенное «лепестками» рулевое колесо все еще имеет скошенный низ. Во многом это должно подчеркивать спортивный стиль автомобиля, хотя может показаться непривычным. Да и количество кнопок управления различными опциями, что разместили на самом руле, скорее, будет отвлекать от дороги, чем приносить удобство.

Интерьер обновленного ТТ 3го поколения

Как и многие другие дорогие автомобили немецкого производства, Audi TT 2016 оснащен джойстиком управления мультимедийной системы, размещенный на центральном тоннеле. Рычаг переключения скоростей имеет наверху набалдашник в виде шара, которые удобно ложится в ладонь, и хорошо обхватывается. Поэтому на высоких скоростях очень сложно услышать дребезжание, вызванное неправильным переключением передачи.

Автомобиль маленький. И приборная панель, если сравнивать ее с, к примеру, той же Ауди А4, тоже маленькая (12 дюймов). Но производитель решил, что именно здесь стоит помимо спидометра и остальных столь необходимых сведений, будь то показание уровня бензина или масла, запихнуть навигационную карту, мультимедийный экран и еще много чего разного. Как можно во время движения с ходу во всем представленном многообразии разобраться, тем более, вывести на экран то, что необходимо в конкретный момент, непонятно. Вначале, похоже, придется потратить изрядное количество времени, чтобы выработать в себе привычку к такой необычной приборной панели.

Фото салона нового Ауди ТТ

Ауди ТТ 2016-2015 считается четырехместным автомобилем. Но при колесной базе в 2,5 метра странно было бы рассчитывать на то, что позади сможет уместиться кто-то, кроме маленьких детей или домашних питомцев. Зато производитель предлагает на выбор не только несколько видов обивки, но и самих сидений: от обычных до спортивных.

Современные цифровые технологии не могли обойти эту машину. Здесь не только климат-контроль и подогрев зеркал, но и отличная акустическая система, сидения с электроприводом, голосовое управление различными функциями автомобиля и еще много чего разного.

Салон новинки от Ауди

Технические характеристики Ауди ТТ купе 3 поколения

Преимущественно используемый в создании Ауди ТТ 2016 алюминий позволил снизить ее вес до 1230 кг.

На выбор производитель предлагает три мотора на 2 литра каждый. Дизельный с мощностью в 184 л.с. и крутящим моменте 380 Н/м позволяет с места разогнаться до 100 км/ч за 7,2 секунды. Максимальная скорость, которую способен будет достигнуть автомобиль, составляет 235 км/ч. При смешанном типе передвижения этот двигатель «съедает» примерно 4,2 литра топлива.

Два бензиновых мотора мощнее своего дизельного собрата. Первый из них обладает мощностью в 230 л.с. при крутящем моменте в 370 Н/м. До сотни он разгоняет машину за 6 секунд. Второй же двигатель, имеющий двойную систему впрыска, выдает мощность в 310 л.с. при крутящем моменте в 380 Н/м. И до 100 км/ч ускоряется теперь автомобиль всего за 4,7 секунды.

Оба бензиновых двигателя имеют максимальную скорость в 250 км/ч.

Коробка передач, вне зависимости от типа выбранного мотора, может быть либо 6-и ступенчатой механической, либо роботизированной.

Цена Audi TT Coupe 3 поколения

Цена Ауди ТТ образца 2015 года стартует с отметки в 1800 тысяч рублей. За роботизированную КПП придется доплатить сразу 70 тыс. рублей.

Видео тест драйв нового Audi TT Coupe

Цена на новую модель Audi TT 2016-2017 года, комплектации и фото

В вселенной осталось не так много гоночных трасс, которые считают лучшими. Лучшая линия по зрелищности, с точки зрения пилота, с точки зрения конструктора, лучшая линия, которая позволяет раскрыть весь потенциал автомобиля или мотоцикла на суперскоростных ровных и умопомрачительных шпильках. Да, их мало — это Нюрнбургринг, Дайтона, Индианополис, может, ещё две — три. Среди них кушать одна, которая известна, как самая кровожадная, унесшая самое большенное количество жизней не только гонщиков, но и маршалов, и простых зрителей.

Потомок болидов Tourist Trophy

В 2016 году вышло третье поколение Ауди ТТ

Tourist Trophy, ТТ, так именуют трассу на острове Мэн. Плата за рекорды и зрелищные заезды оказалась рослой. С 1911 года на ней погибли более 250 человек, а последние гонки чету месяцев назад пополнили небесную команду ещё четырьмя членами. Собственно в честь этой знаменитой гонки получили имена автомобили NSU 1000 TT и TTS, модель 1200 ТТ, а когда компания была поглощена Фольксвагеном и Аuto Union, то лишь в 1998 году имя знаменитой трассы снова засверкало на шильдиках спорткаров. На этот раз под перстнями Ауди.

Первые серийные экземпляры, казалось, никак не хотели уживаться с ролью штатского, а не спортивного автомобиля. Такого количества рекламаций и недоработок в ходовой доли Ауди не знала никогда. Но несмотря на все эти огрехи, ТТ покупали даже тогда, когда на скорости за 200 она могла попросту выпрыгнуть с трассы, когда ещё не была идеально откалибрована передняя подвесок, когда были проблемы с аэродинамикой. И надо отдать должное инженерам — они выстояли, не сдулись и сделали по-настоящему отличный махонький спорткар. Автомобиль вышел из технического штопора, не растеряв при этом обожателей, хотя в Европе его не сильно признают. Буржуи считают, что если кушать А3 и А4 в кузовах купе, а тем более, S-ки и R-ки, то Audi TT уже вроде как и не необходима. Нужна, ещё как нужна и третье поколение, которое показали в 2016 году это обосновывает в очередной раз.

На фото Audi TT 2016-2017 модельного года

В компании по касательству к модели все идёт по четкому плану. ТТ никогда не обновлялась семимильными скачками, эта модель держалась стратегии 911-го Порше — никаких резких движений и метаний, лишь планомерная эволюция. Посмотрите на фото новой Ауди ТТ 2016-2017 года, она же до уродства внешне похожа на автомобиль второго поколения, а вместе с тем, немцы сообщают, что это на 96% новый автомобиль. Дизайнеры — молодцы. Преемственность поколений сохранилась, сохранился спортивный дух в любом кузовном обводе и каждом свесе, но появились некоторые жалящие штрихи, напоминающие трековую R18, какая не ездила на острове Мэн, а ездила на Ле-Мане. Как прекрасно выглядят патрубки выхлопных труб, опять смещенные к центру, все те же тэтэшные пропорции, одним словом, автомобиль образ в третьем пришествии.

Ауди ТТ 2016-2017 года, фото и характеристики

Audi TT в новоиспеченном кузове практически не изменил габариты. По высоте он остался таким же, но колёсная база вытянулась на 38 мм и, как следствие, свесы стали короче. Решётка радиатора растянулась чуть ли не на всю мордашку, оптика нахмурила брови, а перстни на капоте вкупе с выражением фар явно напоминают R18. Масса кузова убавилась до 1230 кг, это с двухлитровой четверкой и механической КПП, самый ходовой вариант на нашем рыноке. Малый вес — это заслуга новой пространственной рамы, которая собрана с использованием сплавов алюминия и железа, новоиспеченных литых колёсных дисков из хитрого сплава и некоторым изменениям в зодчеству салона. Но основной вклад в дело уменьшения веса и увеличения надёжности сделала новоиспеченная фольксвагеновская платформа MQB, на которой собирается новый Гольф. Спереди, как и ранее, свечки МакФерсона, но уже с другими характеристиками пружин и амортизаторов, что сделало машину ещё чуть жёстче. Задняя подвесок — это новая многорычажка с разнесенными пружинами.

Заряженный форсированный двигатель в 310 л.с. для Audi TTS

Двигатель новоиспеченного ТТ будет архитектурно таким же, это TFSI с прогрессивной турбиной, объем мотора два литра, а выдаёт он в версии ТТ 2,0 и ТТ 2,0 quattro 230 сил. Для заряженной версии TTS приготовили форсированный до 310 сил двигатель. В конструкции двигателя была изменена система впрыска и сейчас это комбинированная система, она имеет как непосредственный впрыск, так и непрямой. Они чередуются в подневольности от условий работы мотора. Также в конструкцию двигателя интегрировали новомодную систему старт/ступней, что вместе со снижением веса дало некоторую экономию бензина. Расход топлива в смешанном цикле сейчас составит 6,3 л по техническим характеристикам.

Спортивный, эргономичный, потрясающий. Салон новоиспеченного ТТ

Основная ценовая нагрузка, как ни странно, ложится на салон, а точнее, на приборную панель, желая так её называть уже некорректно.

Немецкая спортивная эстетика чистой воды, помноженная на современнейшие технологии, завернутые в прекрасную цветную обёртку, вот что такое кокпит новой модели Audi TT 2016-2017 модельного года.

Некто, возможно, и будет тосковать по планшетам, торчащим по центру передней панели в б/у-шных тэтэшках. Мы не будем. Это неплохо, что салон ТТ теперь ещё больше спортивный и во многом благодаря приборке. Тут нет ничего лишнего. Ну как ни старайтесь, не удастся найти ни одной функции, какую можно было бы безжалостно выбросить. Вся информация, необходимая водителю, сейчас сосредоточена прямо перед глазами. Сам по себе экран — это шедевр. Он выстроен на четырехъядерном чипсете NvidiaTegra 30, а это значит, что кадры будут обновляться 60 раз в секунду. Такая производительность позволила отказаться от обыкновенного навигатора, она позволяет использовать полноценную программу Google Earth. На экране спутниковая карта микшируется с трехмерным рельефом, выглядит попросту потрясающе, а кроме того, более внятно, чем простой навигатор.

Еще немало спортивный салон

А как же передний пассажир? Никак, на него теперь глядят дефлекторы климатической системы (а по сути, органы управления климат-контролем), но все, что он желает увидеть, он запросто увидит на водительском 12,3-дюймовом мониторе. Угол обозрения у него очень широкий, а расположен он так, что из любой точки салона можно целиком контролировать приборку, точнее, любоваться ею. На консоли по традиции расположены кнопки управления мультимедийным комплексом и вящая и удобная шайба, при помощи которой можно управлять мультимедийкой вообще не отвлекаясь от управления. Поверхность регулятора — сенсорная и распознает даже литеры, но разве для этого недосыпали ночей ингольштадские инженеры, разве для этого дизайнеры разламывали перья? Конечно, нет. Это спортивный автомобиль и он должен показывать отличный драйв и управляемость.

Читать еще:  Неисправности сигнализации старлайн

Стоимости и тест-драйв Audi TT на все деньги, отзывы

Багажный отсек Ауди ТТ 2016-2017 года

Собственно, никаких сомнений и быть не могло. Все эти нововведения, увеличение мощности, уменьшение массы и прочее, наведены только на одно — чтобы пилот получал удовольствие на все деньги. Уместно, купить новый Audi TT 2016-2017 года у официального дилера в Москве можно за 2,3 млн минимум. Это будет автомашина с передним приводом и механикой. Полноприводный ТТ с роботом S Tronic обойдётся в 2,7 млн, а версию TTS с 310-сильным двигателем и целым приводом можно купить за 3,4 млн. За Audi TT в кузове кабриолет предсказуемо упрашивают на 600 тысяч больше чем за обычное купе. Но и это не все. Есть ещё версия РС, какая пока не будет официально продаваться в России. Это полностью сумасшедшее купе с 400-сильным пятицилиндровым турбомотором, целым приводом и роботом в трансмиссии. Его максимальная скорость — 280 км/ч, её удельный вес 3,3 кг на лошадиную мочь, до сотни Audi TT RS разгонится за три секунды. Цена в Европе на заряженную ТТ-шку начинается от 66,5 тысячи евро, а кабриолет не реализуют дешевле 70 000 евро.

Современная приборная панель и никаких планшетов

Так вот за эти денежки начиная с самой простой комплектации, пилоту доступен если не бескомпромиссный спортивный автомашина, то, по крайней мере, один из лучших серийных купе в Европе, а, может, и в вселенной. Рефлексы у нового ТТ гораздо ярче выражены, чем у предыдущего поколения с пробегом и во многом это заслуга даже не мотора, а целиком перенастроенной системы полного привода. Она может отправлять на задний мост ещё вяще тяги, что способствует отличной управляемости в поворотах. Кроме всего этого, облегченное многодисковое сцепление с электрогидравлическим приводом может быть синхронизировано с комплексом, отвечающим за выбор порядка движения. Его выбирает сам пилот. Система учитывает море разных факторов воздействия на автомобиль — это и угол поворота руля, и подключение дополнительных систем безопасности.
Драйв на ТТ безупречен, но так же неплох и породистый звук. Конечно, это не тот пятицилиндровый рокот, которым оглушает треки ТТ RS, но это собственно звук добротной спортивной четвёрки. Без этого звука какая-то доля удовольствия от вождения была бы потеряна. Учитывая то, что многие современные купе не выделяются хорошим звуком, а просто шелестят, шипят, звенят, жужжат, все что угодно, но лишь не издают правильный спортивный звук. А ТТ-шка издаёт. Правда, кушать тут одна хитрость. Она не нова, но для этой модели применяется впервые. В салоне введён звуковой актуатор. В принципе, половина того звука мотора, какой мы слышим в салоне, исходит от динамиков мультимедийной системы. Салонный звук — ненастоящий, но он чертовски симпатичный, да и немцы говорят, что его тембр полностью совпадает с тембром настоящего мотора, попросту чуть усилен и чуть подправлен по направлению. Но то, что инженеры-хитрецы не стали имитировать моторы Бугатти W12 или V-образные восьмерки, это неплохо. В любом случае все, что мы слышим, это настоящий звук настоящего Ауди. Натурального Audi TT, первого автомобиля с кольцами на капоте, носящего имя знаменитого гоночного трека.

Ауди тт 2016 цена фото видео характеристики комплектация обзор описание.

Стильный и захватывающий дух Ауди ТТ 2016-2017 модельного года сочетает в себе скоростную мощь и превосходный уровень управляемости с эффектным внешним обликом. Стремительные черты дарят ощущение динамики и спортивного духа авто.

Компактная внутри, дерзкая снаружи

Предыдущие два поколения авто, безусловно, были одними из лучших в своем сегменте, но им не хватало оригинального дизайна. Внешний вид обновленной версии авто третьего поколения стал еще более эволюционным, несмотря на сохранение уже имеющихся черт от предыдущих моделей. Облик автомобиля продуман по мелочей. Радиаторная решетка стала более агрессивной и доминирующей, чем раньше. Стильная основная оптика расположена слегка по косой, придает хищности и дерзости. Уже в базовой версии авто оснащается ксеноновыми фарами, опционно доступно матричное наполнение светотехники. Крупные колесные арки добавляют мощи в экстерьер. Кормовая часть авто выглядит не менее привлекательно во многом благодаря оптике: задние фары соединяются между собой линией стоп-сигнала. Показатель аэродинамики в обновленной модели значительно вырос. Яркий и харизматичный авто никогда не останется без внимания на дорогах. ТТшка доступна в кузове купе и двухместный родстер.
Изменились и габаритные параметры в обновленной версии автомобиля:

  • Длина – 4,177 м (сократилась на 21 см)
  • Ширина – 1,832 м (сократилась на 10 см)
  • Высота – 1,353 м (без изменений)
  • Колесная база – 2,505 м (увеличилась на 37 см)
  • Объем багажника – 305 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Минимальный вес – 1,285 т

Дизайн салона – это отражение спортивной элегантности. Многофункциональный руль с усечённым основанием выглядит привлекательно и стильно, а прямо за ним расположилась обновленная приборная панель. Теперь помимо стандартных спидометров и тахометров на приборку можно вывести карту и навигацию по ней. Такое решение свежо, а главное максимально удобно для водителя. На этом же экране появляется информация о мультимедийной системе, приеме входящих звонков, климатической установки. На центральной консоли никаких дисплеев не присутствует, расположены кнопки управления температурой. Интерьер создан в минималистичном стиле, что придает только дополнительную роскошь внутреннему убранству Ауди ТТ. В отделке салона использованы только самые качественные дорогостоящие материалы. Не смотря на изменение некоторых габаритов в меньшую сторону, уровень комфортабельности не снизился.

Base бензин 1.8 л. | 180 л.с. MT Передний 6.9 241 км/ч 7.4 | 4.9 | 5.8 2 240 000 руб.
бензин 1.8 л. | 180 л.с. AMT Передний 7.0 241 км/ч 7.0 | 4.9 | 5.7 2 310 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. MT Передний 6.0 250 км/ч 7.3 | 5.0 | 5.9 2 465 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT Передний 5.9 250 км/ч 8.2 | 5.2 | 6.3 2 535 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT 4×4 Полный 5.3 250 км/ч 8.3 | 5.4 | 6.4 2 625 000 руб.
Comfort бензин 1.8 л. | 180 л.с. MT Передний 6.9 241 км/ч 7.4 | 4.9 | 5.8 2 345 000 руб.
бензин 1.8 л. | 180 л.с. AMT Передний 7.0 241 км/ч 7.0 | 4.9 | 5.7 2 415 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. MT Передний 6.0 250 км/ч 7.3 | 5.0 | 5.9 2 570 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT Передний 5.9 250 км/ч 8.2 | 5.2 | 6.3 2 640 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT 4×4 Полный 5.3 250 км/ч 8.3 | 5.4 | 6.4 2 730 000 руб.
Sport бензин 1.8 л. | 180 л.с. MT Передний 6.9 241 км/ч 7.4 | 4.9 | 5.8 2 520 000 руб.
бензин 1.8 л. | 180 л.с. AMT Передний 7.0 241 км/ч 7.0 | 4.9 | 5.7 2 590 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. MT Передний 6.0 250 км/ч 7.3 | 5.0 | 5.9 2 745 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT Передний 5.9 250 км/ч 8.2 | 5.2 | 6.3 2 815 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT 4×4 Полный 5.3 250 км/ч 8.3 | 5.4 | 6.4 2 905 000 руб.
Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 1.8 л. | 180 л.с. MT Передний 7.2 237 км/ч 7.5 | 5.0 | 5.9 2 305 000 руб.
бензин 1.8 л. | 180 л.с. AMT Передний 7.3 237 км/ч 7.1 | 5.0 | 5.8 2 375 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. MT Передний 6.2 250 км/ч 7.5 | 5.2 | 7.0 2 530 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT Передний 6.1 250 км/ч 8.4 | 5.4 | 6.5 2 600 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT 4×4 Полный 5.6 250 км/ч 8.5 | 5.6 | 6.7 2 690 000 руб.
Comfort бензин 1.8 л. | 180 л.с. MT Передний 7.2 237 км/ч 7.5 | 5.0 | 5.9 2 400 000 руб.
бензин 1.8 л. | 180 л.с. AMT Передний 7.3 237 км/ч 7.1 | 5.0 | 5.8 2 470 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. MT Передний 6.2 250 км/ч 7.5 | 5.2 | 7.0 2 625 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT Передний 6.1 250 км/ч 8.4 | 5.4 | 6.5 2 695 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT 4×4 Полный 5.6 250 км/ч 8.5 | 5.6 | 6.7 2 785 000 руб.
Sport

бензин 1.8 л. | 180 л.с. MT Передний 7.2 237 км/ч 7.5 | 5.0 | 5.9 2 585 000 руб. бензин 1.8 л. | 180 л.с. AMT Передний 7.3 237 км/ч 7.1 | 5.0 | 5.8 2 655 000 руб. бензин 2.0 л. | 230 л.с. MT Передний 6.2 250 км/ч 7.5 | 5.2 | 7.0 2 810 000 руб. бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT Передний 6.1 250 км/ч 8.4 | 5.4 | 6.5 2 880 000 руб. бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT 4×4 Полный 5.6 250 км/ч 8.5 | 5.6 | 6.7 2 970 000 руб.

Цена и технические характеристики

Под капотом гоночного болида устанавливаются несколько видов силовых установок, подробная информация о возможных комплектациях представлена в таблице далее:

Минимальная комплектация Audi TT 2016-2017 модельного года включает в себя современное оснащение:

  • ABS
  • ESP
  • 4 подушки безопасности
  • Кондиционер
  • Датчик дождя/света
  • Аудиосистема
  • Усилитель руля
  • Датчик давления в шинах
  • Легкосплавные диски

Опционно за дополнительную плату доступны:

  • Климат-контроль
  • Штатный парктроник
  • Система помощи при трогании в гору
  • Автоматический стоячий тормоз
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Премиальная аудиосистема
  • Штатная навигация
  • Кожаный салон
  • Система контроля «мертвых зон»
  • Адаптивные фары
  • Пассивный круиз-контроль
  • Система автоматической парковки

Цена базовой версии в России с минимальным оснащением составляет 2,2 млн рублей, за максимальную комплектацию придется доплатить еще 300 тысяч рублей.

Технические характеристики.

В базе российская версия третьего поколения Ауди ТТ оснащается бензиновым силовым агрегатом с 4-мя цилиндрами рядного расположения, имеющими рабочий объем 2,0 литра (1984 см3). Двигатель дополнен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, интегрированным в головку блока впускным коллектором, а также турбонаддувом. Его максимальная мощность составляет 230 л.с., доступных при 4500 – 6200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 370 Нм, развиваемых в диапазоне от 1600 до 4300 об/минуту.

Агрегируется базовый мотор либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-диапазонной роботизированной КПП «S Tronic». В переднеприводном исполнении данный мотор в паре с МКПП способен разогнать Audi TT с 0 до 100 км/час ровно за 6,0 секунды. В версии с полным приводом (но уже с «роботом») на эту же задачу потребуется всего 5,3 секунды, при этом в обоих случаях «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле соответственно составит 5,9 и 6,4 литра на 100 км.

Топовая модификация Audi TTS получит под свой капот «заряженную» версию 2,0-литрового двигателя. Инженерам удалось форсировать мотор до 310 л.с. максимальной мощности, а также поднять пик крутящего момента до отметки 380 Нм. Как и младшая версия, флагман получит на выбор два варианта КПП: 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «робот». Ауди TTS предлагается только с полным приводом, что позволяет развивать первую сотню на спидометре всего за 4,7 секунды. Отметим, что в Европе доступен также и дизельный 2,0-литровый двигатель, выдающий 184 л.с. мощности и около 380 Нм крутящего момента, но в Россию его поставки не планируются.

Третье поколение Audi TT перешло на более совершенную платформу MQB, что позволило существенно нарастить объемы алюминия в конструкции шасси автомобиля, а также применить облегченную пространственную раму Audi Space Frame, что в совокупности дало ощутимое снижения веса. Передняя часть кузова новой Audi TT опирается на полностью перенастроенную подвеску со стойками МакФерсона, а задняя – на многорычажную конструкцию. В качестве опции подвеску можно дополнить адаптивными амортизаторами Magnetic R />

Все колеса Ауди ТТ комплектуются дисковыми тормозными механизмами (спереди вентилируемыми), а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем с изменяемым передаточным отношением. Уже в базе все версии Audi TT оснащаются системой управления вектором тяги, а также полностью или частично отключаемой системой стабилизации.

В начальном оснащении третье поколение Audi TT получает только передний привод, но в качестве опции и в базе для версии TTS предусмотрена система полного привода quattro с новым блоком электронного управления и тремя режимами работы (auto, dynamic и efficiency), управление которыми осуществляется через систему Audi drive select (опция для TT и стандарта для TTS), позволяющую также управлять настройками рулевого управления, подвески и роботизированной КПП.

Тест драйв AUDI TT 2015 + разгон 0-100

Audi TT 2016 Тест Драйв Игорь Бурцев / 2016 Audi TT Test drive & review

2016 Audi TT Coupe 2.0T quattro S tronic — WR TV POV Night Drive

Новая Ауди ТТ 2015-2016 – совершенно новый, абсолютно замечательный

Это популярное купе легко было узнать в общем потоке автомобилей еще в предыдущем исполнении. Но сейчас новинка стала интереснее, современнее, солиднее, спортивнее. Другими словами, Audi проделала большую работу и сделала серьезный шаг вперед. За счет этого удалось сотворить великолепное спортивное купе, которое напоминает нам о предыдущих поколениях этой модели, но все же переносит в более современный и требовательный автомобильный мир.

Новый Ауди ТТ 2015 2016 фото

В связи с этим мы хотим познакомить вас с новой генерацией Audi TT Coupe 2015-2016 года и Ауди ТТС Купе. При этом добавим, что производитель выпустил еще и третью версию. Что правда, она пока представлена в формате концепта, но практически точно в скором времени превратится в полностью серийную версию. Наименование прототипа – Ауди ТТ Кватро Спорт Концепт, который, как вы поняли из название, является полноприводным и располагает 420 лошадиными силами под капотом.

Тем не менее, сегодня сосредоточим свое внимание непосредственно на уже серийных версиях. Автомобили очень интересны, а потому не будем откладывать это удовольствие, и начнем наш обзор по уже сложившейся традиции. Сперва обсудим внешность и интерьер, затем узнаем комплектацию и стоимость, а завершим самым интересным – техническими характеристиками.

Экстерьер

Задачей дизайнеров было сохранить в новых автомобилях дух прежней Ауди ТТ, но при этом придать им новизны, дух современности, стиль. В прочем, выдумывать что-то новое не пришлось, поскольку за основу был взят уже представленный ранее концепт Ауди Спорт Кватро. Разумеется, учитывая опыт дизайнеров компании, не справиться со своей задачей они не могли. В итоге перед нами показался очень симпатичный, узнаваемый, спортивный и харизматичный автомобиля. Вы сами можете посмотреть фото и видео материалы, и дополнить впечатление от нашего обзора.

Ауди ТТ 2015 2016 фото сперди

Переднюю часть у Audi TT Coupe и Audi TTS Coupe 2015-2016 года выполнили с большими трапециями фальш радиаторной решетки и внушительными бамперами, в которых расположились дополнительные разрезы воздухозаборов. Взгляд оптики прищуренный, злой, словно готовящийся атаковать. В базе ставят ксеноновую оптику, хотя при желании ее можно заменить на полностью светодиодную, что лишь придаст уникальности работе и внешнему виду головной оптики. Идеально ровный капот с ребрами по бакам завершает образ и придает ему большей спортивности.

Audi TTS Coupe 2015 2016 фото сбоку

Сбоку мы видим большие, или даже огромные, колесные арки. Они действительно являются таковыми, если брать во внимание тот факт, что новые Ауди ТТ Купе и Ауди ТТС Купе относят к категории компактных авто. Плюс ко всему большие двери, высокое расположение окон, оригинальные линии крыши. Сразу видно, что делался упор на спортивную внешность, хотя все выглядит аккуратно и гармонично.

Audi TT 2015 2016 фото сзади

Задняя часть приятно удивляет большим бампером, раздутым диффузором, стильными и мощными накладками на выхлопной системе, светодиодной оптикой габаритов и динамическими указателями поворотов. Завершает отменный образ кормы узкая линия стоп сигнала, которая разместилась на самом краю спойлера.

Фото Audi TT 2015 2016 года

Отыскать внешние отличия между двумя версиями этого спортивного купе не так уж и сложно. ТТS Coupe имеет интересные спортивные бампера, аэродинамически продуманные пороги и юбки, видоизмененную облицовку на фальш радиаторной решетке, а также другие формы воздухозаборников. В дополнение к этому имеются сдвоенные насадки на выхлопную трубу, за счет чего можно менять звучание автомобиля.

Audi TTS 2015 2016 фотографии

Рассказывая про внешность, нельзя не упомянуть про габариты автомобилей. А они у обеих версий действительно оказались немного различными.

Ауди ТТ Купе:

  • длина – 4177 миллиметров
  • ширина – 1832 миллиметра (с учетом зеркал – 1966 миллиметров)
  • высота – 1353 миллиметра
  • колесная база – 2505 миллиметров
  • дорожный просвет – 130 миллиметров.

Ауди ТТС Купе:

  • длина – 4191 миллиметр
  • ширина – 1832 миллиметра (с учетом зеркал – 1966 миллиметров)
  • высота – 1443 миллиметра
  • колесная база – 2505 миллиметров
  • дорожный просвет – 120 миллиметров.

Что касается снаряженной массы, то с базовым мотором она составляет всего лишь 1230 килограммов. Это результат использования в шаси и конструкции кузова алюминия и стали высокой и ультра прочности.

Интерьер

Что удивительно, Ауди не стала делать из салона некий музей или что-то такое, до чего дотронуться будет страшно из-за дороговизны внешнего вида. Нет, здесь акцент был сделан на практичность и эргономику. Потому салон можно назвать простым, лаконичным.

Не подумайте, что там все бедно и скудно. Вовсе нет. Оригинальных и стильных решений там хоть отбавляй. Над интерьером дизайнеры поработали очень хорошо, и предъявить претензии за кажущуюся простоту можно лишь на первый взгляд, пока как следует не изучишь салон.

Фото салона Ауди ТТ 2015 2016

Начнем с того, что открывается взору с места водителя. Управлять машиной будет явно комфортно, поскольку за это отвечает правильный геометрически и анатомически руль, который еще и оказался мультифункциональным. Также мы видим стильные и интересные дефлекторы климатической системы с миниатюрными дисплеями. На них выводится информация про направление потоков воздуха и температуру. Прямо под рукой у водителя расположены кнопки управления различным оборудованием, джойстик от MMI, клавиша от электромеханического тормоза и многое другое. Как принято говорить, все на своих местах и под рукой.

Фото интерьера Audi TT 2015 2016 года

Сидеть водителю и пассажирам предстоит в удобных креслах. Кстати, они могут быть разными, от обычных автомобильных сидений до спортивных ковшей, а также выполняются из разнообразных материалов отделки. Покупателю придется выбирать.

А вот чего здесь нет, так это цветного мультимедийного дисплея на центральной консоли. В Ауди решили, что он здесь не нужен. Но переживать не стоит, поскольку все это перенесли на приборную панель и объединили в единый мультимедийный комплекс. Так что водителю предстоит работать с больший дисплеем на 12,3 дюйма высокой четкости и с 3D графикой.

Версия Ауди ТТ Купе предусматривает два режима работы дисплея. Первый показывает тахометр, спидометр и информационный сектор. Второй режим делает спидометр и тахометр меньше, и выводит на первый план мультимедийную систему и навигатор.

В Ауди ТТС Купе имеет три режиме. Первые два мы уже описали, а третий является спортивным и главенствующую роль на экране отводит тахометру.

Вы наверняка заметили, что про задний ряд мы ничего говорить не стали. В принципе, нету и смысла. Хотя салон выполнен по формуле два плюс два, места сзади катастрофически мало. Максимум, кто там поместится, это ребенок, причем не старших классов. Зато удалось увеличить багажник, который теперь вмешает 305 литров. Если опустить спинки заднего ряда, тогда свободного пространства станет практически в три раза больше.

Комплектация

Вполне очевидно, что для своих купе Audi TT Coupe и Audi TTS Coupe 2015-2016 года предложит достаточно богатое оснащение. Давайте назовем некоторые из компонентов комплектации, которые наиболее важны и значимы:

  • климат контроль
  • адаптивный круиз контроль
  • подогрев и электропривод зеркал
  • подогрев и электропривод передних сидений
  • светодиодная подсветка салона
  • аудиосистема, блютуз, Wi-Fi, голосовое управление (объединено в системе MMI Navigator Plus)
  • акустика премиум класса на 12 динамиков
  • ассист слежения за слепыми зонами
  • система слежения за дорожной разметкой и знаками
  • целый комплекс систем безопасности и современных фишек, ассистов
  • различные варианты отделки салона
  • несколько вариантов кресел водителя и переднего пассажира и пр.

В принципе, стоимость новых Ауди ТТ Купе 2015 2016 и Audi TTS Coupe нельзя назвать запредельно высокой. Учитывая продажи прошлого поколения, а также то, что в своих купе предлагает производитель, цены выглядят неплохо.

Фотография спереди новой Ауди ТТ 2015 2016

Так или иначе, но базовая версия Ауди ТТ Купе оценивается в 1,8 миллиона рублей. Если захотите взять вариант с роботизированной коробкой, тогда стартовой ценой станет 1,87 миллиона рублей. Разумеется, многим захочется заполучить полноприводную ТТ Купе. Такая покупка обойдется минимум в 1,95 миллиона рублей.

Что же касается Ауди ТТС Купе , то ее минимальная цена – 2,6 миллиона рублей. Очевидно, желающий заполучить себе такие машины будет более чем достаточно.

Технические характеристики

Вот мы и добрались до самого интересного. И все дело в том, что технические характеристики здесь действительно приятно удивляют. Но давайте познакомимся с моторами поближе.

Фото мотора новой Ауди ТТ 2015 2016 года

Для версии ТТ Купе будет предлагаться два мотора, а для ТТС Купе всего один, зато какой.

  1. Дизельный мотор с турбиной на 2,0 литра и мощностью 184 лошадиные силы. Доступен только с передним приводом и шестиступенчатой механикой. До сотни разгоняется за 7,2 секунды и имеет максимальную скорость в 235 километров в час. Средний показатель расхода топлива – 4,2 литра.
  2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра из семейства TFSI с мощностью 230 лошадиных сил. Есть два варианта оснащения:
    1. с 6-ступенчатой механической КПП и полным приводом. До сотни набирает за 6 секунд, максимальная скорость – 250 километров в час. Расход – 6,8 литров на 100 километров;
    2. с роботизированной шестиступенчатой коробкой S Tronic и полным приводом. Разгоняется до сотни за 5,3 секунды, максималка – 250 километров в час. Расходует от 6,8 литров.
  3. Для версии TTS Coupe идет двухлитровый мотор TFSI с мощностью 310 лошадиных сил и двойным впрыском горючего. Работает с механикой на 6 ступеней, но опционно можно заказать роботизированную коробку. До ста километров в час с нуля разгоняется за 4,7 секунды. Максималка ограничена электроникой на 250 километрах в час.

Фотография мотора Audi TTS

Мы в самом начале говорили, что новая Ауди ТТ была представлена в трех версиях, но одна из них пока еще в роли концепта. Тем не менее, технические характеристики прототипа поражают. У него под капотом установлен двухлитровый TFSI, но его мощность составляет 420 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает всего лишь 3,7 секунды, а снаряженная масса с таким движком – 1344 килограмма.

Вывод

В принципе, отзывы владельцев смогут сказать лучше любого эксперта и специалиста, поскольку лично побывал за рулем этого автомобиля и изучил его не просто за счет одного тест-драйва, а в условиях постоянной эксплуатации.

Фото заднй части ТТ 2015-2016 года

Мы же можем отметить, что новое поколение Ауди ТТ 2015-2016 получилось великолепным. На первый взгляд недочетов нет, и пока таковых обнаружить не удалось. Хороший современный дизайн, комфортный и функциональный салон, высокий уровень оснащения и великолепные технические характеристики. Что еще можно ждать от немецкого автомобиля?!

Audi TT Coupe 2019: модель третьего поколения

На автосалоне в Женеве две тысячи четырнадцатого состоялась мировая премьера нового купе Audi TT 3 поколения в кузове 8S. В основу модели легла пространственная рама Space Frame, созданная с использованием алюминия и стали.

Днище новой Ауди ТТ 2018-2019 выполнено из высокопрочных стальных сплавов, а пороги и каркас крыши изготовлены из экструдированных алюминиевых профилей. Все это позволило сократить массу двухдверки (в зависимотси от установленного двигателя) от 50 до 90 кг, по сравнению с предшественником.

Комплектации и цены Audi TT Coupe 2020

Комплектация Цена, руб.
1.8 (180 л.с.) MT6 2 240 000
1.8 (180 л.с.) S tronic 2 310 000
1.8 (180 л.с.) Comfort MT6 2 345 000
1.8 (180 л.с.) Comfort S tronic 2 415 000
2.0 (230 л.с.) MT6 2 465 000
1.8 (180 л.с.) Sport MT6 2 520 000
2.0 (230 л.с.) S tronic 2 535 000
2.0 (230 л.с.) Comfort MT6 2 570 000
1.8 (180 л.с.) Sport S tronic 2 590 000
2.0 (230 л.с.) S tronic quattro 2 625 000
2.0 (230 л.с.) Comfort S tronic 2 640 000
2.0 (230 л.с.) Comfort S tronic quattro 2 730 000
2.0 (230 л.с.) Sport MT6 2 745 000
2.0 (230 л.с.) Sport S tronic 2 815 000
2.0 (230 л.с.) Sport S tronic quattro 2 905 000

MT6 — механика 6-ст. S tronic — робот 6 и 7-ст., quattro — полный привод

Внешне новая модель Ауди ТТ 2018 года сохранила пропорции и основные черты модели прежней генерации, но обзавелась более крупной решеткой радиатора, другими бамперами и иной светотехникой.

Передняя оптика модели уже в базе является ксеноновой, но за доплату можно заказать матричные фары, как на обновленном седане Audi A8, а задние светодиодные фонари отныне объеденены между собой тонкой линией стоп-сигнала, вытянувшегося на всю ширину багажника.

Габаритная длина Audi TT Coupe III сократилась до 4 177 мм (- 21), но величила колесной базы увеличилась с 2 468 до 2 505 миллиметров (+ 37). Ширина модели равна 1 832 (- 10), а высота (1 353 мм) осталась без изменений.

В салоне автомобиль обзавелся новой панелью приборов, которая представляет из себя 12,3-дюймовый дисплей, заменяющий отдельный экран системы MMI. Теперь на приборку можно вывести не только традиционные шкалы, но и 3D-карту системы навигации, а также другие сведения.

В качестве силовых агрегатов для Ауди ТТ в новом кузове в первое время доступны один дизельный и пара бензиновых моторов. Двухлитровый турбированный TDI мощностью 184 л.с. позаимствован у хэтчбека VW Golf 7 GTD. C ним купе набирает сотню с места за 7,2 секунды, а максимальная скорость достигает 235 км/ч.

Промежуточный 2,0-литровый бензиновый движок TFSI выдает 230 сил и 370 Нм крутящего момента. В данной версии Audi TT Coupe 3 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,0 сек. (в полноприводном исполнении с «роботом» S tronic за 5,3 с), а максималка ограничена на отметке в 250 км/ч.

Более мощный мотор аналогичного объема развивает 310 «лошадей» и 380 Нм. Он устанавливается на Audi TTS Coupe, которая набирает сотню со старта с места уже всего за 4,7 сек.

Внешне данную модификацию можно отличить по увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере, хромированным ребрам на решетке радиатора, более развитому диффузору и четырем патрубкам выпускной системы.

Весной 2015-го в линейке появилась начальная версия модели с 1,8-литровым бензиновым движком мощностью 180 л.с. (250 Нм). В паре с механикой данная версия ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,9 сек., а модификация с роботом S tronic — за 7,0 с. Максимальная скорость достигает 241 километра в час.

Российскую презентацию Audi TT Coupe в новом кузове 8S провели в конце августа на автосалоне в Москве 2014, где стали известны и цены на новинку. Продажи стартовали в октябре, при этом начальная версия со 180-сильным движком добралась до нашего рынка только через год. Сегодня за базовое купе с мотором 1.8 TFSI и механикой просят от 2 240 000 рублей (доплата за роботизированную трансмиссию S tronic составляет 70 000 руб).

Промежуточный вариант с 2,0-литровым двигателем стоит от 2 465 000, а с полным приводом — от 2 625 000. Цена топовой Audi TTS Coupe стартует с отметки в 3 550 000 р. А за машину с откидным верхом TT Roadster в аналогичных исполнениях просят на 65 000 рублей больше, чем за купе с жесткой крышей.

Обзор новой генерации Audi TT: превосходство высоких технологий

Этот немецкий родстер на протяжении первых двух поколений радовал своих фанатов эффектным дизайном и отличными ездовыми качествами. Третья генерация модели, помимо перечисленных качеств, может удивить еще и технологичным оснащением.

Новая Audi TT была презентована осенью 2014 года − в рамках престижной автомобильной выставки в Париже. Перед премьерой был опубликован видео-тизер новинки, который привлек повышенное внимание со стороны общественности.

Дизайн купе относительно своих предшественников претерпел значительные изменения. Так, появилась полностью светодиодная оптика, новые бамперы, иная решетка радиатора с граненными углами, а также низкий аэродинамический обвес.

Салон примечателен жидкокристаллическим дисплеем (выполнен по технологии TFT), которому отведена роль панели приборов.

Под капотом интегрирован один из нескольких моторов:

  • Турбированный двигатель 1.8 литра (тип топлива: бензин). Потенциал насчитывает 180-т лошадиных сил, крутящий момент равен 250 Ньютоно-метрам. Есть возможность выбора механической коробки с шестью ступенями либо семидиапазонной роботизированной трансмиссии. Привод на колеса − передний или полный.
  • Наддувный силовой агрегат кубатурой 2.0 литра (тип топлива: бензин). Развивает табун из 230 «лошадей». Комплектуется шестиступенчатой «механикой» или преселективным «роботом» на шесть ступеней. В богатых комплектациях устанавливается полный привод.
  • Турбодизельная установка 2.0 литра. Отдача составляет 184 лошадиные силы. Трудится такой мотор исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, а тяга реализовывается на переднюю ось.

Отдельно стоит поговорить об бензиновом двухлитровом двигателе TFSI. Он причисляется к семейству ЕА888. Отличительной особенностью данной силовой установки является система двухступенчатого регулирования хода клапанов и момента их открытия в фазе выпуска (технология AVS − расшифровывается как Audi Valvelift System).

Принцип работы заключается в том, что до трех тысяч оборотов в минуту клапаны открываются только наполовину, после − работают на полную силу. Это позволяет изменять поток выхлопных газов, а также увеличить эффективность работы турбокомпрессора.

Не менее интересны и иные технические характеристики. В стандартном варианте Ауди ТТ имеет обычную пружинную подвеску, но за доплату предлагается адаптивная.

Она подразумевает наличие стоек амортизаторов с магнитореологической жидкостью (ориг. magnetic ride), которые имеют прогрессивную характеристику жесткости и несколько режимов работы − от Comfort до Sport.

Мнение автолюбителей

Отзывы владельцев о данном родстере, по большей части, положительные. Многим нравится отличная динамика и приемлемая практичность ТТ. Более того, турбированные моторы TFSI имеют значительный потенциал повышения мощности. Реализовать увеличение отдачи можно относительно легко − провести чип-тюнинг.

Процедура осуществляется как в официальном центре Ауди, так и в специализированных сервисах. Наиболее популярное программное обеспечение, которое обеспечивает прирост мощности и крутящего момента − Revo. Для силовой установки 1.8 TFSI владельцы делают прошивку уровней Stage1, Stage2.

Двухлитровому бензиновому мотору можно устанавливать Stage3, причем лучше всего такой вариант подходит автомобилю с полным приводом и механической трансмиссией − динамические качества существенно повышаются, а надежность и ресурс мотора снижаются незначительно.

Ценовая политика

Так как производство родстера началось в 2014 году, то его цена в России зависит от технического состояния и года выпуска (экземпляры 2016, а также 2017 модельного ряда, в основном, продаются официальными дилерами − подержанных авто почти нет):

Автомобиль Состояние Стоимость (в рублях)
Audi TT Новый от 2,2 миллионов до 3 миллионов
Audi TT Подержанный от 1,8 миллионов до 2,8 миллионов

Обзор

Внешность

Светодиодная оптика головного освещения придает Ауди ТТ в сумерках весьма эффектный вид.

При этом, нельзя не отметить массивный передний бампер, с огромными секциями воздушного охлаждения и низким сплиттером, который представляет с граненной решеткой радиатора одну монолитную конструкцию и делает переднюю часть кузова по-настоящему агрессивной.

Также, агрессивно смотрятся выпуклые колесные арки и сдвоенные патрубки системы выхлопа.

Салон

Внутри основной акцент сделан на водителя − для него созданы все условия, о чем недвусмысленно намекает почти полная разгруженность центральной консоли от клавиш, а также огромный экран панели приборов с виртуальными показаниями.

Последний может проецировать не только спидометр и тахометр, но и навигационную карту, настройки шасси, страницы интернет-браузера. Климат-контроль организован в виде трех вращающихся шайб, внутри которых − жидкокристаллические дисплеи индикации температуры воздуха, а также направление обдува.

Передние кресла удобные и с выверенной конфигурацией, однако о бескомпромиссных «ковшах» речи не идет − боковая поддержка выражена средне и не обеспечивает четкой фиксации тела.

Разместиться на заднем диване не получится при всем желании даже ребенку − там есть возможность разместить лишь дорожную сумку. При этом, объем багажника для данного сегмента не самый маленький − 305 литров.

В движении

Наиболее оптимальным с точки зрения эксплуатации является бензиновый двигатель 1.8 литра. Такой мотор наделяет Audi TT отличной динамикой благодаря равномерному распределению крутящего момента по всему диапазону оборотов, а также чувствительной педали акселератора.

Двухлитровый двигатель TFSI адресован тем, кто любит резкие старты с места и иногда выезжает на гоночную трассу. На низких оборотах тяги не всегда хватает, но этом компенсируется ее избытком в среднем и высоком диапазоне. Огорчает лишь то, что педаль газа задемпфированная − это осложняет взаимосвязь водителя и мотора.

Дизельный двигатель также неплох по части динамики, однако в нем нет той приемистости, которая присуща бензиновым аналогам. Свои лучшие качества силовая установка проявляет в диапазоне с 2000 до 4500 оборотов в минуту и может похвастаться приемлемым расходом топлива.

Управляемость родстера в штатных режимах отличная и приносит удовольствие от вождения. За это нужно благодарить высокую чувствительность и информативность баранки, а также плотную подвеску, которая исключает крены и раскачку при резких перестроениях, маневрах. Но, как показал тест-драйв, на гоночном кольце все не так однозначно.

В частности, устойчивость в медленных поворотах неважная − избыточная тяга мотора провоцирует выраженную недостаточную поворачиваемость, которая проявляется в резком сносе передней оси.

Если установлена полноприводная трансмиссия, то она несколько отсрочивает распрямление траектории, но конечный результат все равно предсказуем.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector