Салон chery amulet
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Салон chery amulet

Chery Amulet (a15): цена, фото

Автомобили китайского производства уверенно держат позиций на рынках продаж не только новых автомобилей, но также и на вторичном рынке. Можно сказать за символическую плату можно получить полноценную иномарку, со всеми современными опциями (если конечно не брать во внимание устоявшихся стереотипов о качестве китайской продукции). Chery Amulet (a15) – практичный переднеприводный лифтбек класса C. Модель, как и многие другие китайские авто, является «пародией» на авто других производителей. В данном случае это SEAT Toledo 1991 г.в..

Авто производится на китайском государственном предприятии Chery Automobile Co., Ltd в городе Вухан. Производство этой марки началось в 1999 г. под названием Chery Wincloud. С этого времени она не раз модернизировалась, меняя название на Quiyun, Flagcloud, Fulwind, Cowin. Седан появился на российском рынке автомобилей осенью 2005 г.. Далее, в марте 2006 года, производство началось на территории РФ, на Калининградском заводе «Автотор».

Внешний вид

Передняя часть лифтбэка обзавелась узкой оптику с горизонтальной нижней частью. Хромированная радиаторная решетка частично залезает на капот. Сам приподнятый капот продолжает свои линии до бампера. Бампер бывает разным, единственные его отличия в форме ПТФ, форма бампера также меняется в рестайлинге.

Сбоку плавные линии, только наверху изгибом создается линии кузова. Простые скошенные арки Чери Амулет, соединены углублением и окрашенным в цвет кузова молдингом. В остальном все просто, максимум повторитель поворота удивит.

Сзади крупные прямоугольные фонари, соединенные наверху углублением. Внизу поставлен только массивный бампер, больше ничего.

Размеры:

  • длина – 439,3 см;
  • ширина – 168,2 см;
  • высота – 142,4 см;
  • колесная база – 246,8 см;
  • клиренс – 17,2 см.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 94 л.с. 132 H*m 11,5 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

В автомобиле Чери Амулет а15 установлен самый простой с обычными характеристиками 4-цилиндровый 8-клапанный «рядник» SQR-480 – лицензированный двигатель Mitsubishi китайского производства. При стандартном объеме 1.6 л. и мощности 94 л.с. он довольно шустро разгоняет легкую машинку (снаряженная масса 1100 кг.) – до 100 км/ч. машинка разгоняется за 11.5 секунд.

Силовой агрегат очень неприхотлив, долговечен и надежен. Двигатель ремонтопригоден, проблем с поставками запчастей не возникает. Двигатель, в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, имеющей довольно «короткие передачи», обеспечивают неплохую динамику авто. Максимальная скорость достигает 170 км/ч. Расход в городском цикле составляет примерно 11 л/100 км., по трассе – 8.5 л/100 км.

Кузов типа лифтбек (с виду обычный седан, но крышка багажника – это полноценная дверь как в хэтчбеке) довольно удобен в эксплуатации. Багажная дверь удобна для погрузки габаритных грузов. Багажный отсек имеет объем 420 литров, но его легко можно увеличить больше чем в 3 раза (до 1500 литров) – для этого нужно просто сложить заднее сидение. Качество сварки и покраски кузовных элементов достаточно хорошее. Двери закрываются без лишнего шума. Линии кузова скругленные, имеют довольно приятный и современный вид. Модель позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому стоит отметить, что за столь низкую цену, владелец получает довольно неплохую комплектацию.

Салон

Салон выполнен в лучших китайских традициях – светлые тона, отделка из пластика. Стыки в пластике довольно приличные, зазоры все одинаковые. Все приборы отлично читаются как днем, так и в темное время суток – заслуга приятной зеленой подсветки. Материал отделки сидений Chery Amulet (a15) – велюр. Задний диван ровный, рассчитан на 3 человек. 3 туда вполне влезают, но о комфорте им можно забыть – довольно тесновато. 2 человека сзади размещаются с достаточным комфортом. Также задний диван разделяется подлокотником, имеющим подстаканники.

Другая ситуация складывается с водительским и пассажирским сиденьями. Передние посадочные места имеют иной, выталкивающий профиль. Диапазон их регулировок довольно велик – трудно подобрать для себя удобное положение. Может это конечно и к лучшему – не придется лишний раз расслабляться во время управления автомобилем. Из-под панели приборов кое-где стыдливо торчат жгуты электропроводки. Также минусом салона является светлая бежевая обшивка пола и сидений – в условиях суровой изменчивой российской погоды она быстро будет пачкаться и впоследствии придет в негодность.

В целом, серьезные эргономические недостатки отсутствуют. В базовую комплектацию входит тканевая обивка салона, ГУР (гидроусилитель рулевого управления), ПТФ (противотуманные фары), кондиционер и стандартная аудиоподготовка – очень хороший набор для базы, при этом не забывая о стоимости автомобиля. Большинство автомобилей имеют такой набор только в более богатых комплектациях.

Подвеска

Передняя подвеска характеристики имеет не особо удивительные, это стойки типа MacPherson с цилиндрическими пружинами. Сзади – неразъемный мост торсионного типа. Жесткая подвеска довольно энергоемка – все неровности дорожно покрытия «проглатывает» с приемлемым комфортом даже на высокой скорости. Также жесткая подвеска обеспечивает довольно хорошую управляемость, уменьшает крен при прохождении поворотов, снижает риск опрокидывания. Рулевое управление очень легкое – заслуга ГУРа, но малоинформативное на высокой скорости.

Такой китайский автомобиль как вы поняли не выделяется чем-то дорогим, поэтому спрос на него был высокий и предложений на вторичном рынке много. Средняя цена на досках объявлений равна 120 000 рублей – копейки.

Амулет (a15) – строгий, без навязчивого шика автомобиль, пожалуй, самый популярный на российском рынке автомобиль. Чери – идеальный пример соотношения цена/качество. На своей родине, в Китае, автомобили активно используются в качестве такси – отличный показатель надежности. Чери подойдет как для молодежи, так и для водителей со стажем.

Видео

Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце

Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце

Учитывая способность наших соседей работать помногу и практически забесплатно, сдавая ширпотреб оптовикам чуть ли не на вес, легко поверить, что сделать машину за полцены «Жигулей» и при этом вдвое лучше для китайцев не проблема.

В своей прошлой жизни «Амулет» — не что иное, как «СЕАТ-Толедо». И даже не предпоследний — «обмыленный» 4-дверный, образца 1998 года, а еще более пожилой — 1991-го. То есть стилизованная под седан пятидверка дизайна самого Джуджаро.

В отличие от малыша «Кью-Кью», лицензионный статус «Амулета» безупречен, и ни о каком пиратстве со стороны китайцев в данном случае речи не идет. Получив права на производство «Толедо», фирма «Чери» переименовала его в «Виндсклауд», а модернизировав в 2003 году, назвала «Флэгклаудом». В Россию машина попала уже под именем «Амулет» в конце 2005 года.

Гром грянул в конце прошлого года — одноклассник тольяттинских машин, «Чери-Амулет», появился в России. Но паника в стенах заводоуправления «АвтоВАЗ» быстро стихла, а запах валерьянки в коридорах развеялся — цена новинки от $11 000 стала лучшим транквилизатором. Видимо, сработали какие-то нерыночные механизмы, и «Амулет» отправился сражаться за место под солнцем с ростовским «Акцентом» и московским «Логаном», отщипнув от полумиллионного вазовского пирога лишь маленький кусочек. Который может стать еще меньше, если вышеназванные соперники окажутся привлекательней в глазах вчерашних «жигулистов». Посмотрим, что противопоставит им «китаец».

И нашим и вашим

Первое преимущество «Чери» перед конкурентами — кузов хэтчбек. Причем, что ценно, замаскированный под седан — достаточно редкое дизайнерское решение. Типичный трехобъемник, но вместо жестяной крышки багажника — огромная дверь со стеклом, открывающая почти полмашины. Класть сюда тяжести, например мотоблок или чугунную печку для дачи, гораздо удобней, чем в обычный хэтчбек с почти вертикальной дверью задка, ведь один из грузчиков может стоять прямо в багажнике!

При этом внешне машина не отличима от излюбленного в России седана, а ведь не секрет, что многие терпят неудобство последнего в основном потому, что не приемлют «обрубки на колесах». Таким образом, «Амулет» угодил и тем и другим — разве что совсем упертые апологеты седана и хэтчбека с отвесной кормой останутся при своих, соответственно, не желая пускать метель в салон при открывании багажника или обреченные судьбою возить в машине пса размером с теленка.

Два десятка с плеч долой.

Снаружи «Амулет» действительно смотрится машиной середины 80-х, а точнее СЕАТом 15-летней давности, с которого и скопирован. Из осовремененных деталей бросаются в глаза широко распахнутые фары без рассеивателей и с раздельными круглыми отражателями. Сзади — чистое ретро.

Сажусь в салон, и сразу накатывают теплые воспоминания. Внутри «китаец» живо напомнил старень-кие «фольксвагены» сэконд-хэнд, какими мы их впервые увидели с расцветом перегонного бизнеса. Отвесное и монументальное, как шкаф, торпедо, пластик, который теперь именуют дешевым. А вот центральная консоль с ручками-вертушками — когда-то именно такие, правда, истертые пальцами трех-четырех немецких владельцев, мы трогали с благоговением, пришептывая: «Иномарка. »

Но и в салоне тоже видны вехи обновления. Например, дисплейчик под шкалой спидометра. Удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой тоже не назовешь старьем. Но в мелочах проступает многое из того, что на «фольксвагенах» уже давно довели до ума.

Например, чтобы открыть дверь изнутри, потянув ее рукоятку, надо отвести локоть далеко назад, словно готовясь сделать сокрушительный выпад шпагой. Перчаточный ящик маленький и с хлипенькой крышкой. Примитивный ключ зажигания без кнопок сегодня смотрится диковато. Уж, казалось бы, китайцы, завалившие мир копеечной электроникой, могли бы встроить в ключ передатчик центрального замка?

Но в целом салон вполне комфортабелен как для сидящих спереди, так и сзади. А похвастать велюровой обивкой в базовой комплектации в этой ценовой группе может еще только «Пойнтер».

Талант не пропьешь

Как и ожидалось, испанские, то бишь немецкие, «фольксвагеновские» корни дают о себе знать, когда садишься за руль «Амулета» и начинаешь гонять его в хвост и в гриву, испытывая на ходу. Удачно подобранная острота руля (правда, сама «баранка» по старинке тонкая и скользкая), прогнозируемые реакции при умышленном срыве в занос или снос на раскатанном снегу, легко контролируемые тормоза.

Лицензионный мотор от «Мицубиси», пусть и устаревший, всего лишь 8-клапанный, но отлично тянет с низов, а мощность в 94 л. с. для 1,6-литрового объема впол-не приемлема. Шум двигателя не досаждает вплоть до 3500 об/мин, а значит, на трассе вы будете ехать с разумными скоростями вполне комфортно.

Несколько раздражает большой ход педали сцепления, схватывающего где-то ближе к верхней точке, но к этому, видимо, можно привыкнуть. На длинные ходы рычага КП и подавно не стоит сетовать — есть машины и вдвое дороже с еще более «размазанной» кулисой.

Чем дешевле, тем выгодней

Изучение прайс-листа позволило сделать вывод, что преимущество «Амулета» перед конкурентами наиболее выражено для машин в минимальной комплектации А1. Заплатив $10 990, вы получите машину с кондиционером, усилителем руля, электростеклоподъемниками и велюровым салоном. На этом фоне «Акцент» выглядит бледно, не говоря уже про «Логан». Из всей троицы у «китайца» наиболее тяговитый мотор, хотя и уступающий по максимальной мощности агрегату «Акцента».

Что касается модификаций А2 за $12 090 (добавлены диски из легкого сплава, CD-магнитола и АBS), а также А3 за $12 490 (плюс подушка безопасности водителя), то близкие по цене соперники догоняют «китайца» по оснащению.

Конечно, в активе «Амулета» неизменно остаются удачный симбиоз хэтчбека и седана, а также велюровый салон и то обстоятельство, что формально он все же на класс выше. Но скорее лишь формально. К тому же в пассиве «Амулета» отсутствие обогрева сидений даже в самой дорогой комплектации.

Мечтать не вредно

Китайская компания «Чери Автомобиль Лтд», со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой, в 280 км от Шанхая, была основана в 1997 году. Пока она выпускает только копии моделей других фирм: «Свит» повторяет «Дэу-Матиз», «Тигго» — «Тойоту-RAV4», «Микадо» — «Шевроле-Эванда». Но с 2003 года «Чери» ведет собственные разработки, причем в будущее хозяева фирмы смотрят с феноменальным оптимизмом — таких амбиций мировой автопром еще не знал. Опираясь на всего лишь девятилетний опыт работы, аньхойские мечтатели на полном серьезе планируют уже через год подвинуть на рынке престижнейшие марки с более чем вековой историей.

Например, свой будущий седан среднего класса с заявленной ценой $19 000 они называют прямым конкурентом БМВ-330i и «Мерседес-Бенца-С320». Вседорожник с тем же 6-цилиндровым мотором и за ту же цену предложат купить вместо БМВ-X3 и МL350, а купе-кабриолет (тоже за $19 000) адресован любовницам миллионеров, ездящим на SLK.

ЗА — Доступная цена, неплохое базовое оснащение, комфортабельный салон, мощный двигатель

ПРОТИВ — Невысокий авторитет марки, устаревший дизайн

Chery Amulet — вторая жизнь

Seat Toledo запомнился европейцам как неприхотливый автомобиль, который идеально подходит для каждодневной эксплуатации. Однако в какой-то момент модель морально устарела и сошла со сборочного конвейера. Возродить машину решили китайцы, выпустив на рынок ее видоизмененную реинкарнацию.

История существования Chery Amulet на сборочном конвейере начинается с 2003 года. Автомобиль дебютировал на одном из автосалонов в Китае под внутренним обозначением А15. Спустя пару лет модель появилась в продаже на рынке Российской Федерации.

В то время сегмент бюджетных авто не мог похвастаться разнообразием и брал в нем правило Десятое семейство под маркой ВАЗ. Поэтому неудивительно, что появление Чери Амулет вызвало высокий интерес со стороны потенциальных покупателей.

Китайская новинка имела ряд неоспоримых преимуществ перед российскими оппонентами:

  • Практичный кузов лифтбек.
  • Более богатое базовое оснащение.
  • Доступная цена.

Однако была и ложка дегтя. В частности, у Чери выявились проблемы с безопасностью. Краш-тест, проведенный отечественными журналистами из Авторевю, показал, что при фронтальном столкновении кузовная структура китайского автомобиля сильно деформируется — она не способна минимизировать урон сидящим в салоне. Это создает опасные предпосылки к летальному исходу, серьезным увечьям.

Это очень разочаровывает, особенно учитывая то, что Амулет спроектирован на платформе VW Golf 2/Seat Toledo. По сравнению с китайским авто европейские продемонстрировали сносные показатели безопасности.

Очевидно, причина неудачи кроется в непрочном металле, из которого и выполнен кузов Чери.

Модель доступна с двумя силовыми установками:

  • Мотор 1.6 литра с отдачей в 88 сил. Комплектуется механической трансмиссией на пять ступеней. Имеется и модификация с четырехдиапазонной АКП.
  • Двигатель 1.6 литра, выдающий 94 лошадиные силы. Работает вкупе с 5МКП.

Отзыв реального владельца

О том, что пишут об данном автомобиле бывшие его хозяева можно почитать ниже.

Приобрел Чери Амулет после ВАЗ 2109. По сравнению с «зубилом» китайский авто показался мне очень тихим, комфортным. Также радовало и богатое оснащение — салон был обит велюром, имелся кондиционер, бортовой компьютер и прочие радости жизни.

Однако почти сразу же мне не понравилась слабая динамика разгона. Несмотря на мощность под 90 лошадиных сил ускорялась машина слабо. Кроме того, огорчила и устойчивость на дороге. Но это все были мелочи — самое интересное началось после пробега в 30 тысяч километров.

Уже через полгода я стал замечать следы коррозии на кузове. Более того, лакокрасочное покрытие оказалось слабым — царапалось даже от незначительного контакта с веткой. Стойки амортизаторов приказали долго жить через 40 тысяч километров, а спустя еще 20 тысяч «полетело» сцепление. Это стало последней каплей, и я решил продать Амулет. Купили у меня его только после существенной скидки.

Рыночная стоимость

Авто Стоимость (рублевая)
Chery Amulet от 60 тысяч

Тест-драйв

Простота бытия

Китайский лифтбек выглядит аккуратно, но не более того. Стоит отметить головную оптику освещения в форме лезвия, решетку радиатора, поделенную на две секции и передний бампер с низким свесом.
Корма с выраженной выштамповкой навевает ассоциации с седаном и выглядит подтянуто.

Явные противоречия

Интерьер вполне симпатичен. К тому же, он имеет светлую отделку, что визуально увеличивает запас свободного пространства. Аналоговая панель приборов читается неплохо за счет контрастной оцифровки, имеет нейтральную, мягкую подсветку.

На центральной консоли разместилась штатная аудиосистема, а также блок климатической установки в виде трех вращающихся рукояток. Пользоваться последней проблематично по причине слишком низкого расположения.

Кресло водителя обладает выраженной боковой поддержкой, но впалая поясничная область создает спине дискомфорт в дальней дороге. Что касается заднего ряда, то на нем можно с комфортом расположиться двум пассажирам ростом до 180 сантиметров — места для коленей хватает.

Объем багажного отделения равен внушительным 550 литрам, поэтому проблем с транспортировкой крупной поклажи не возникнет.

На фоне неоспоримых преимуществ салона его отделка, сборка являются серьезными недостатками. В частности, пластик очень жесткий и неприятно пахнет, а панели подогнаны неровно, с большими зазорами.

В движении

Двигатель мощностью 88 сил не обладает прытью и подходит только для неспешного перемещения. Ему не хватает тяги и на низких оборотах, и на высоких, поэтому обгоны и опережения необходимо просчитывать заранее. Автоматическая коробка работает плавно, но делает продолжительные паузы при переключениях.

Рулевое управление не дает полного контроля над автомобилем. А именно, баранка лишена внятного реактивного усилия и слишком легкая. Кроме того, при прохождении виражей крены очень велики.

Мягкие стойки амортизаторов заставляют Чери Амулет «плавать» по дороге. Но на комфорте в лучшую сторону это не сказывается. Скорее наоборот — уже при проезде мелких неровностей возникает неприятная вибрация, переходящая в толчки.

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
Chery Amulet от 150 тысяч

Рестайлинг

В 2011 году Chery Amulet претерпел процедуру модернизации. Дебют рестайлинговой версии модели состоялся в формате видео. Соответствующий ролик был опубликован на просторах интернета.

Снаружи лифтбек стал выглядеть более выразительно за счет иной оптики головного освещения, бамперов и решетки радиатора. Кроме этого, китайцы решили сделать автомобиль агрессивней и сделали тюнинг — установили низкий обвес. Интерьер получил трехспицевое рулевое колесо, переработанные щиток приборов и центральную консоль.

Силовая гамма представлена только одним мотором — объемом 1.6 литра. Он имеет усовершенствованные технические характеристики и выдает 109 сил. Вкупе с установкой трудится механическая коробка с пятью передачами.

Запишитесь на тест-драйв любого понравившегося Chery!

Испытайте премиальный флагманский кроссовер CHERY TIGGO 8 уже сегодня: инновационный дизайн, семиместный салон, LED-оптика, богатое оснащение, цифровая зона управления с 3-мя сенсорными дисплеями, мощный двигатель 2.0 TURBO. Tiggo 8 – путешествуйте бизнес-классом!

Узнать больше

Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.

Узнать больше

Современный городской кроссовер с диким характером вобрал в себя все самое необходимое: футуристический дизайн, передовые технологии, комфортный салон и высшую оценку безопасности – 5 звезд CNCAP. Tiggo 7 уже готов отправиться с тобой навстречу приключениям!

Узнать больше

Испытайте премиальный флагманский кроссовер CHERY TIGGO 8 уже сегодня: инновационный дизайн, семиместный салон, LED-оптика, богатое оснащение, цифровая зона управления с 3-мя сенсорными дисплеями, мощный двигатель 2.0 TURBO. Tiggo 8 – путешествуйте бизнес-классом!

Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.

Современный городской кроссовер с диким характером вобрал в себя все самое необходимое: футуристический дизайн, передовые технологии, комфортный салон и высшую оценку безопасности – 5 звезд CNCAP. Tiggo 7 уже готов отправиться с тобой навстречу приключениям!

Больше, чем просто кроссовер

Новый Chery Tiggo 5 – это
автомобиль-гаджет, который наполнен современными интеллектуальными системами и технологиями, открывающими перед водителем новые возможности.

Классика в современном исполнении

Будучи классическим автомобилем с 10-летней историей и более чем миллионом владельцев во всём мире компактный кроссовер Tiggo 3 получил 183 изменения во внешнем облике и дизайне интерьера.

НОВОСТИ

Выгода до 220 000 рублей при покупке CHERY TIGGO 8

Дистрибьютор марки CHERY в России предлагает первым покупателям семиместного кроссовера TIGGO 8 специальные выгодные условия. Стать обладателем максимальной выгоды в размере 220 000 рублей можно.

Награждение победителей акции «Бургермания»

27 февраля в дилерском центре СHERY «ТОРГМАШ Север» состоялась торжественная церемония вручения призовых шести кроссоверов CHERY TIGGO 4 победителям акции «Бургермания».

28 Февраля 2020

Гарантия на кроссовер CHERY TIGGO 8 составит 5 лет или 150 000 км пробега, в том числе на кузов и.

АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» объявляет о гарантийных условиях на кроссовер CHERY TIGGO 8. Производитель несёт гарантийные обязательства в течение 5 лет или 150 000 км пробега автомобиля, в зависимости.

Общайтесь с нами в соцсетях

Заполните короткую форму и наш менеджер вернётся к вам с предложением в вашем регионе

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

– фамилия, имя, отчество;
– номер контактного телефона,
– адрес электронной почты,
– город, в котором будет проходить тест-драйв,
– выбранный для проведения тест-драйва дилер,
– модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
– запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
– контроль качества проведенного тест-драйва;
– периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Chery Amulet

Chery Amulet – китайская машина, имеющая широкий интерес с боку украинцев, по кличке «муля». Именно эта автомодель одна из тех дебютных машин, которые пересекли границу в сторону Украины, масштабные продажи которой стартовали с 2006 года. Порой можно повстречать и ранние варианты данной марки, такие например, как Chery Windcloud, которая представляет собой плагиат варианта Seat Toledo дебютного семейства, но после усовершенствования получила известное нам наименование. А вскоре на ее основе был сконструирован небольшой грузовичок Chery Karry.

Chery Amulet обладает средним уровнем коррозионной стойкости, чтобы корпус автомобиля дольше оставался в хорошем состоянии, механики дают совет в добавок провести антикоррозионную обработку; временами в салон Amulet может просачиваться вода через прокладку лобового стекла, корень проблемы лежит в основе – прерывистый слой клея при оборудовании авто. Бамперы Чери ломкие и даже при слабых столкновениях запросто пускают трещины. Салон легко может вместить пять пассажиров. Также «муля» имеет средний уровень шумоизоляции, но развитие скорости машине приносит достаточно неудобств, первый из них, это то, что во внутрь просачивается звук от работы выхлопного механизма. Со временем поролон подушек сидений оседает, и они стают несколько затверделыми, в особенности кресло водителя. Передние ставятся немного высоко, и для крупных пассажиров промежуток между головой и крышей достаточно мал, но вместе с тем, могут радоваться пассажиры задних сидений, которые могут класть ноги под подушки. Крепления передних кресел ненадежна, они шумно двигаются, если на них никто не сидит. Вдобавок, может двигаться с неприятным звуком и крышка багажного отделения, так как машина оборудована не одним, а двумя замками с двух сторон. В общем багажник вместительный. Версии авто, по умолчанию оснащаются достаточно просто, из автохозяйства есть только гидроусилитель руля, antilock brake system (система антиблокировки тормозов) и небольшой выбор музыки.

Салон Chery Amulet

Отделка салона в машинах базового уровня светлых тонов, что порой заставляет водителей одевать чехлы на сидения; более дорогой вариант отличается черно-серой обшивкой, выглядит солидней, да и степень маркости ниже. В автомобилях данного уровня пластиковая отделка сделана под алюминий, но качество оставляет желать лучшего. Во-первых, помимо того, что она жесткая и издает не приятные звуки, она еще и достаточно ломкая, а во-вторых имеет устойчивый отягощающий запах пластика, который усиливается с теплым временем года, когда обшивка нагревается. Помимо этого бывали случаи, когда основное оборудование концерна переставало работать, в большей степени это касается аудио оборудования. Из не частых поломок – отказ в работе электрических стеклоподъемников и компрессора Condition.

Для Амулет, компания приготовила лишь один восьмиклапанный бензоагрегат емкостью 1,6 литров, механизм которого, «одолжили» у Форд. В плюсы можно записать прекрасную тягу на низких скоростях, но при высоких его пыл резко укрощается. В городском режиме средняя трата топлива достигает 10 литров на 100 км/ч. Веских жалоб к двигателю нет, есть такие авто с пробегом в 150 тысяч километров, которые еще не нуждаются в капитальном ремонте.

«Сердце» «мули», по мнению инженеров компании, нуждается в частом осмотре. Так, по советам конструкторов последующие сорок тысяч километров необходимо проводить смену повода газораспределительного механизма. А вот «помпа», которая трудится благодаря газораспределительному механизму, может выдержать не менее 2-х терминов его служения.

Трансмиссия у Чери Амулет лишь одна – механическая, пятиступенчатая. Общий вердикт – не надежен. Во-первых осложненное включение передач, возможный отказ шейки вала в подшипнике, а при динамике – обрыв крепежа шестеренки главной передачи или же не рабочие оси сателлитов. В конце концов выходит из строя картер сцепления. Также были замечены случаи с обрывом троса его привода.

Подвеске Chery свойственна жесткость – она детально копирует все выемки и неровности дорог. Единственно, что может подкорректировать систему подрессоривания это смена подлинных деталей такими же от Golf II или Toledo I. Слабость передней части подвески – шаровые ножки, которые могут перестать работать уже через тридцать или даже сорок тысяч километров, но штанги стабилизатора и сайлентблоки рычагов имеют возможность простоять около 100 тысяч километров, а втулки стабилизатора проработают двадцать или даже тридцать тысяч километров. Плюс к предыдущей слабости подвески можно также отнести и амортизаторы, которые способны дать протечь уже после десяти тысяч километров. Но при этом сайлентблоки задней балки прослужат дольше.

Баранка Chery Amulet оборудована гидроусилителем. Стоит уделить должный интерес к тому, где находится трубка высокого давления — на вхождении в насос усилителя: если в процессе сборки авто произошла ошибка и она будет прикасаться с иными механизмами, со временем она перетрется и потечет. С нашими дорожными условиями они находятся в услужении 50–60 тысяч километров.

Тормозная и система antilock brake служат, как говорится, верой и правдой. Но и тут не обойдется без «НО», в суппортах передних систем могут стучать направляющие. «Вылечить» их можно с помощью смазывания.

Сделать конкретные выводы про машину сложно, ведь предельный автопробег у динамичных водителей – 150–160 тысяч километров, а жизненный цикл самого почтеннейшего образца – чуть больше 6 лет. Но сделать вывод, про то, что машина не сильна в безопасности и жизнеспособности можно, и это факт. Chery Amulet подходит тем водителям, кто не увлекается автопередвижением и имеет достаточно средств для того, чтобы купить новенькую свеженькую машинку, а также имеет навыки справляться с настигшими затруднениями с авто на дороге. Кстати подавляющее большинство покупателей приобрели замену базовым деталям аналогичными от европейских авто и уберегли себя от некоторого количества неприятностей. Что сказать, есть предчувствие, что от части затруднения автомобиля поглотил фейслифтинг Amulet.

Chery Amulet

Chery Amulet – китайская машина, имеющая широкий интерес с боку украинцев, по кличке «муля». Именно эта автомодель одна из тех дебютных машин, которые пересекли границу в сторону Украины, масштабные продажи которой стартовали с 2006 года. Порой можно повстречать и ранние варианты данной марки, такие например, как Chery Windcloud, которая представляет собой плагиат варианта Seat Toledo дебютного семейства, но после усовершенствования получила известное нам наименование. А вскоре на ее основе был сконструирован небольшой грузовичок Chery Karry.

Chery Amulet обладает средним уровнем коррозионной стойкости, чтобы корпус автомобиля дольше оставался в хорошем состоянии, механики дают совет в добавок провести антикоррозионную обработку; временами в салон Amulet может просачиваться вода через прокладку лобового стекла, корень проблемы лежит в основе – прерывистый слой клея при оборудовании авто. Бамперы Чери ломкие и даже при слабых столкновениях запросто пускают трещины. Салон легко может вместить пять пассажиров. Также «муля» имеет средний уровень шумоизоляции, но развитие скорости машине приносит достаточно неудобств, первый из них, это то, что во внутрь просачивается звук от работы выхлопного механизма. Со временем поролон подушек сидений оседает, и они стают несколько затверделыми, в особенности кресло водителя. Передние ставятся немного высоко, и для крупных пассажиров промежуток между головой и крышей достаточно мал, но вместе с тем, могут радоваться пассажиры задних сидений, которые могут класть ноги под подушки. Крепления передних кресел ненадежна, они шумно двигаются, если на них никто не сидит. Вдобавок, может двигаться с неприятным звуком и крышка багажного отделения, так как машина оборудована не одним, а двумя замками с двух сторон. В общем багажник вместительный. Версии авто, по умолчанию оснащаются достаточно просто, из автохозяйства есть только гидроусилитель руля, antilock brake system (система антиблокировки тормозов) и небольшой выбор музыки.

Салон Chery Amulet

Отделка салона в машинах базового уровня светлых тонов, что порой заставляет водителей одевать чехлы на сидения; более дорогой вариант отличается черно-серой обшивкой, выглядит солидней, да и степень маркости ниже. В автомобилях данного уровня пластиковая отделка сделана под алюминий, но качество оставляет желать лучшего. Во-первых, помимо того, что она жесткая и издает не приятные звуки, она еще и достаточно ломкая, а во-вторых имеет устойчивый отягощающий запах пластика, который усиливается с теплым временем года, когда обшивка нагревается. Помимо этого бывали случаи, когда основное оборудование концерна переставало работать, в большей степени это касается аудио оборудования. Из не частых поломок – отказ в работе электрических стеклоподъемников и компрессора Condition.

Для Амулет, компания приготовила лишь один восьмиклапанный бензоагрегат емкостью 1,6 литров, механизм которого, «одолжили» у Форд. В плюсы можно записать прекрасную тягу на низких скоростях, но при высоких его пыл резко укрощается. В городском режиме средняя трата топлива достигает 10 литров на 100 км/ч. Веских жалоб к двигателю нет, есть такие авто с пробегом в 150 тысяч километров, которые еще не нуждаются в капитальном ремонте.

«Сердце» «мули», по мнению инженеров компании, нуждается в частом осмотре. Так, по советам конструкторов последующие сорок тысяч километров необходимо проводить смену повода газораспределительного механизма. А вот «помпа», которая трудится благодаря газораспределительному механизму, может выдержать не менее 2-х терминов его служения.

Трансмиссия у Чери Амулет лишь одна – механическая, пятиступенчатая. Общий вердикт – не надежен. Во-первых осложненное включение передач, возможный отказ шейки вала в подшипнике, а при динамике – обрыв крепежа шестеренки главной передачи или же не рабочие оси сателлитов. В конце концов выходит из строя картер сцепления. Также были замечены случаи с обрывом троса его привода.

Подвеске Chery свойственна жесткость – она детально копирует все выемки и неровности дорог. Единственно, что может подкорректировать систему подрессоривания это смена подлинных деталей такими же от Golf II или Toledo I. Слабость передней части подвески – шаровые ножки, которые могут перестать работать уже через тридцать или даже сорок тысяч километров, но штанги стабилизатора и сайлентблоки рычагов имеют возможность простоять около 100 тысяч километров, а втулки стабилизатора проработают двадцать или даже тридцать тысяч километров. Плюс к предыдущей слабости подвески можно также отнести и амортизаторы, которые способны дать протечь уже после десяти тысяч километров. Но при этом сайлентблоки задней балки прослужат дольше.

Баранка Chery Amulet оборудована гидроусилителем. Стоит уделить должный интерес к тому, где находится трубка высокого давления — на вхождении в насос усилителя: если в процессе сборки авто произошла ошибка и она будет прикасаться с иными механизмами, со временем она перетрется и потечет. С нашими дорожными условиями они находятся в услужении 50–60 тысяч километров.

Тормозная и система antilock brake служат, как говорится, верой и правдой. Но и тут не обойдется без «НО», в суппортах передних систем могут стучать направляющие. «Вылечить» их можно с помощью смазывания.

Сделать конкретные выводы про машину сложно, ведь предельный автопробег у динамичных водителей – 150–160 тысяч километров, а жизненный цикл самого почтеннейшего образца – чуть больше 6 лет. Но сделать вывод, про то, что машина не сильна в безопасности и жизнеспособности можно, и это факт. Chery Amulet подходит тем водителям, кто не увлекается автопередвижением и имеет достаточно средств для того, чтобы купить новенькую свеженькую машинку, а также имеет навыки справляться с настигшими затруднениями с авто на дороге. Кстати подавляющее большинство покупателей приобрели замену базовым деталям аналогичными от европейских авто и уберегли себя от некоторого количества неприятностей. Что сказать, есть предчувствие, что от части затруднения автомобиля поглотил фейслифтинг Amulet.

Читать еще:  Из чего состоит резина
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector