Салон додж караван
Dodge Caravan во вторых руках: караван-сарай
«Додж-Караван» четвертого поколения — тихий обрусевший «американец», один из наиболее доступных семейных вэнов. Статус б/у совсем его не портит.
Dodge Caravan
Самый распространенный в Америке и Канаде семейный автомобиль в нашей стране полюбили сразу и навсегда. Добротный 152-сильный бензиновый мотор, семиместный салонище и автомат — набор более чем достойный. Родина наша, на словах ратуя за стимулирование рождаемости, настоящее семейное авто сделать так и не сподобилась. Конечно, сегодня продается множество новых моделей на любой вкус и цвет, но цены вынуждают многих соотечественников голосовать рублем за не новый «Караван». А ведь еще встречается версия «Гранд» с мотором в 180 «лошадей» и увеличенной колесной базой, где к семи посадочным местам добавляется циклопических размеров багажник.
Привет из Америки: комплект документации и шинный проспект. Всё в фирменной сумке. Значит, за машиной следили.
У машины есть версии-близнецы под маркой «Крайслер» — с европейской светотехникой, дизелем и полный приводом, однако они дороже, чем простецкий «Додж», у которого кондиционер соседствует с механическими (!) стеклоподъемниками.
Как и положено простому «американцу», у «Каравана» конструкция сродни «жигулевской»: без излишеств и наворотов. Ремонтопригодность почти такая же — достаточно глянуть на заднюю балку с рессорами. Запчасти в сравнении с деталями прочих иномарок очень недороги — спасибо тайваньским фабрикам.
В отличие от многих «американцев», здесь полно места под крепление номерного знака. И с его подсветкой тоже проблем нет.
Разлет цен на четвертое поколение модели — от 240 тысяч за машину начала 2000-х до 600 тысяч рублей за пятилетний вэн в хорошем состоянии. Нам приглянулся «Караван» 2007 года с некрашеными бамперами, мотором 2,4 литра, кондиционером, комплектом зимних колес и заявленным пробегом 88 тысяч миль, что соответствует 140 тысячам километров.
Естественно, не у всех попавших в страну машин состояние идеальное. Пробег у многих скручен, есть и откровенно битые. Встретите ржавый «Караван» — значит, он халтурно восстановлен после аварии. Кузов машины, не побывавшей в руках жестянщика, вполне способен противостоять нашему климату с поправкой на непременного спутника московской зимы — химреагенты.
БАРАН И НОВЫЕ ВОРОТА
Рычаг АКП на рулевой колонке — самый яркий американизм этого «бусика». Зеркала на зависть многим, ветровое стекло целое.
В дословном переводе название марки и правда «баран», что косвенно подтверждает эмблема на радиаторе. Мужа овцы встречают по одежке (шерсть — главное достояние мериноса), а мы начнем с кузова. Некрашеный пластик бамперов в наших условиях скорее плюс, чем минус. Во всяком случае, вмятины от незначительных тычков можно исправить при помощи строительного фена, была бы сноровка. При более сложных дефектах проще купить новый, благо стоит он всего 4000 рублей, а на разборках можно найти еще дешевле.
Толщина лакокрасочного слоя нашего «караван-сарая» (уж больно это прозвище подходит машине!) колеблется. Вероятно, автомобиль подновляли, окрасив «лодочкой». Впрочем, сработано аккуратно, в цвет попали, никаких пузырей или отслоений нет. Затонировали его, скорее всего, уже в России, — не всякому нравится управлять аквариумом на колесах, так что и это запишем в достоинства.
Возраст нагляднее всего прослеживается по фарам. Одна мутная, родная, другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.
другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.
Правая фара — будто новая, левая затерта. С большой вероятностью в правое переднее крыло пришелся удар. Вот и ответ, почему этот «бочонок» решили подкрасить. Американские фары светят не ахти как, нет у них европейского луча света системы «птичка», так пусть хоть пластик будет незамутненным. Новый китайский источник света обойдется в 2560 рублей. Это средняя цена — возможно, вы отыщете подешевле. На торце водительской двери традиционная американская наклейка об автомобиле. Машина сработана во времена альянса «Даймлер-Крайслер»! На фоне многочисленных табличек с набившим оскомину «мейд ин Чайна» прочитать, что это сделано в Штатах, — приятно.
Внутри машины видны следы отечественного улучшайзинга. У этой модификации не было электростеклоподъемников — непорядок, понимаешь. Наши люди внедрили их. Одно плохо: приоровские кнопки не гармонируют с американским салоном. Он, кстати, тряпочный и очень чистый.
Средний диван можно двигать, у «грандов» здесь так называемые капитанские, то есть отдельные, кресла. Пройти на «галерку» не проблема.
Любопытства ради открыл нишу, где лежит домкрат. Судя по слою пыли, сюда не заглядывали со времен первого президентства Барака Обамы. Не знаю почему, но тоже отнес это к плюсам. А ведь еще есть комплект летних колес на дисках! «Музыка» штатная, ремни безопасности все в наличии, боковые сдвижные двери не гремят, в бардачке хранится родная инструкция по эксплуатации — красота! Пора навестить мотор.
МОТОР-ВАГОН
Стандартный двигатель объемом 2,4 л хорошо нам знаком не только по старым моделям «Крайслера», но также по «волгам» и немногочисленным «сайберам». О плюсах и минусах этой рядной «четверки» ЗР написал целые тома, засвидетельствовав отменную ремонтопригодность агрегата. С содержанием данного экземпляра проблем, похоже, не предвидится. По крайней мере, выглядит он молодцом: никаких подтеков и масляных пятен.
Ревизия подвески показала, что стойки и втулки стабилизатора недавно меняли, следовательно, тысяч на сорок кэмэ о них можно забыть.
Потайной ящик под передним пассажирским сиденьем по объему потягается с чемоданом.
От такого симпатичного «сарайчика» трудно ожидать суперускорений, что существенно облегчает жизнь четырехступенчатому автомату. Он и сохранился как следует — при переключениях не дергает и не тупит. Вообще, осмотр произвел на меня очень хорошее впечатление. Честно. Продавец, видя неслучайное внимание к машине, тут же пообещал скинуть 15 тысяч рублей, а может, и больше — как пойдет торг. Во всяком случае, крупных вложений в этот «доджик» почти никаких, только поменять фару и провести ТО со сменой масла и фильтров. Хороший вариант для любого семейного человека: семь мест, автомат, отличный обзор с водительского места. Вдобавок машина почти «несоленая» — ввезена в Россию в 2010 году. Вроде бы самое оно, можно брать.
Но я «Додж» не купил. Почему? Да все просто: на следующий день я приобрел совершенно другую машину. Не собирался, а взял. Так сказать, проголосовал сердцем. Какую? А-а, какие вы хитрые, не скажу. Дождитесь следующего номера. Это же совсем другая история.
1 no copyright
НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ
«Додж-Караван» дебютировал в США в 1983 году. В статье речь идет о четвертом поколении, которое иногда именуют третьим. В 2001-м прошел небольшой рестайлинг. В гамме моторов бензиновые двигатели объемом 2,4 л (152 л.с.), 3,3 л (160 л.с.) и 3,8-литровый (182 л.с). Часть авто была в полноприводном варианте. Коробка передач автоматическая. Автомобиль выпускался с двумя вариантами колесной базы: 2878 и 3030 мм. Имеет двойника «Крайслер-Вояджер». «Караван» активно тюнингуют, и не только в России. Известен случай, когда этот автомобиль оснастили газотурбинным двигателем от вертолета. В повседневной эксплуатации используется в качестве семейного, ведомственного и полицейского транспорта. Широко распространен в нашей стране.
Детали салона Dodge Caravan
Поколения Dodge Caravan
Детали салона на Додж Караван в магазинах Москвы
Адрес | Телефоны | Специализация | Описание | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Способ модернизации подвески | Получаемые достоинства | Негативные последствия тюнинга |
---|---|---|
Увеличение клиренса | Улучшение грузоподъемности | Плохая устойчивость на трассе |
Уменьшение дорожного просвета | Создание спортивного или эпатажного внешнего вида | Ухудшение проходимости |
Увеличение жесткости | Устранение валкости | Уменьшение комфорта |
Добавление мягкости | Адаптация к городской, комфортной эксплуатации | Чрезмерные крены в поворотах |
Пневмоподвеска | Максимальный контроль над подвеской и устранение недостатков, возникающих из-за рессор | Высокая цена на монтаж и обслуживание |
Усовершенствование салона
Приобретая поддержанный Додж Караван, новый владелец может столкнуться с проблемой появления очагов коррозии. Поэтому тюнинг салона многие водители начинают с обработки днища мастикой и прочими антикоррозийными составами. Цена за такую работу находится в пределах от 2 до 17 тыс. рублей.
В салоне Додж Караван присутствует множество посторонних звуков. Поэтому важным этапом тюнинга является шумоизоляция. Наиболее сложно обклеить потолок, но это дает наибольший эффект в борьбе с посторонними звуками. Также шумоизоляции подлежат двери, пол, моторный щит, колесные арки и прочие доступные поверхности. Стоимость проведение данной работы на Додж Караван колеблется от 5 до 22 тыс. рублей.
Внешний вид и характеристики Dodge Caravan
Каждый автомобиль имеет свой характер, выражающийся не только во внешних чертах, но и в поведении на дороге: спортивные и динамичные седаны чаще всего имеют максимально обтекаемые и резкие черты и склонны к агрессивному вождению, универсалы тяготеют к практичности и некоторой солидности, а минивэны – к объёмам, неторопливости и необъяснимому чувству спокойствия за рулём. Классическим примером последнего может послужить Dodge Caravan, который можно назвать очень хорошим примером семейного авто. Давайте же поподробнее познакомимся с его характеристиками.
Первый взгляд
Четвёртое поколение Dodge Caravan было представлено широким кругам ещё в далёком двухтысячном, но на дорогах всё ещё можно встретить его представителей. На своего «предка» новый Caravan походил разве что внешне, а конструкция его претерпела значительные изменения.
Автомобиль в общих чертах сохранил свой прежний габаритный и солидный облик: все линии дизайна кузова обладают строгой завершённостью и не вызывают ощущения того, что авто всеми силами пытается привлечь внимание к себе, как это бывает у многих моделей от именитых производителей. При первом же взгляде на автомобиль становится понятно, что он подойдёт для спокойной манеры езды и повседневных рабочих поездок и воскресных пикников.
Интересно! Пользователи Dodge Caravan часто отмечают, что с момента приобретения машины на дороге их стали больше уважать другие участники дорожного движения. Возможно, происходит это потому, что мало какому вменяемому человеку захочется подрезать почти две уверенные в себе тонны минивэна.
Кстати, о тоннах, миллиметрах и прочих единицах измерения: габариты «Каравана», согласно техдокументации, соответствуют значениям в 4803х1996х1750 мм — длина, ширина и высота соответственно. Не самый низкий дорожный просвет в 140 мм отлично дополняет картину классического «дачно-пикничного» минивэна.
Несмотря на то что многие ласково называют Caravan «бегемотиком», отказать ему в скоростных качествах нельзя: крейсерская скорость машины плавает около отметки в 140 км/ч. Система подвески «Каравана» также не вызывает нареканий: небольшие дефекты дорожного покрытия она «глотает» не замечая. Низкий центр тяжести позволил проектировщикам сделать машину очень устойчивой и внешне массивной.
Интересно! Угоняемость Dodge Caravan не превышает обычно одной модели в год.
Заглянем внутрь «Додж Караван»
Интерьер рядового минивэна не может похвастаться вставками из дорогой кожи и системой мультимедиа с голосовым управлением, однако всё необходимое для коротких и даже дальних поездок «Додж Караван» обеспечить может: здесь вам и вариативная регулировка сидений, и удобство доступа к основным элементам управления машиной, и невероятно вместительный салон. Позаботились разработчики и о периодически возникающей потребности большинства рядовых автовладельцев в перевозке грузов, поэтому даже изначально немалый объём багажника в 566 литров можно путём демонтажа заднего ряда сидений увеличить до колоссальных 4160 литров.
Справка. Из недостатков: некоторые пассажиры «Караванов» 2003 года жаловались на недостаточно интенсивный обогрев ног в задней части салона. Возможно, печке просто не хватало мощности на такой объёмный салон.
Технические характеристики
Большинство моделей Dodge Caravan оснащены четырёхцилиндровым силовым агрегатом мощностью в 152 л. с. и объёмом в 2429 кубических сантиметров. Максимальная скорость автомобиля, заявленная производителем, достигает 177 км/ч, при этом первую «сотню» авто покоряет уже на отметке в 12,5 секунды, что является отличным показателем для минивэна.
Разумеется, для того, чтобы тянуть массивную «тушку» кузова в придачу с пассажирами и поклажей, мотору необходимо достаточно большое количество топлива. Показатели его расхода у «Каравана» и правда нельзя назвать скромными: 11,8 л на 100 км пути в городском режиме и 9,4 литра на «сотню» – по трассе.
Справка. Средний показатель расхода топлива Dodge Caravan – 10,5 л.
При таких аппетитах авто имеет достаточно объёмный (75 л) топливный бак, и в случае заправки его «под завязку» можно будет проехать 798 километров трассы (либо 636 км по городским дорогам). Максимальная грузоподъёмность авто – 634 кг.
Если говорить о распространённых неисправностях движков представителей вторичного рынка, то к ним можно отнести проблемы с блоком управления двигателем (который фактически никогда не подлежит ремонту), окисление блока управления питанием, неисправности бензонасоса, радиатора и регулятора холостого хода.
Меньше всего жалоб со стороны пользователей Dodge Caravan приходилось на долю коробки передач: как правило, АКПП машины служат верой и правдой, особенно при своевременном обслуживании. Проблемы с ходовой частью, как правило, не начинались вплоть до пробега в 150 000 км, и первыми, как водится у многих моделей сегмента, сдавали шаровые передних рычагов и задние амортизаторы (особенно у тех владельцев, которые увлекались перевозкой тяжёлых грузов).
Купить салон в сборе Додж Караван
- Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
- Сравнение цен разных магазинов и разборок
- Экономия времени на поиск
Для этого Вы всего лишь:
- Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
- Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!
Как недорого купить салон в сборе на Додж Караван
Ищите недорого салон в сборе на Додж Караван? Вам сюда!
На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Додж Караван в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
Получение ответов на запрос
Сравнение цен на салон в сборе Додж Караван
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим салон в сборе на Додж Караван. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить салон в сборе в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Додж Караван
Запрос: | Головка блока цилиндров , расположение ближе к салону Додж Караван 2000 минивэн. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Пензе |
Ответ: | 5000 |
Запрос: | Кнопка открывания багажника, ручка открывания капота (В салоне). Додж Караван 2005. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | Кнопка 2500 ручка 1500 |
Запрос: | Клапанная крышка, пластик. без заливной горловины(ближе к салону. Додж Караван 2005. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | = 7000, новая оригинальная, срок 20 дней |
Запрос: | Внутри потолка салон обшивка за сколько стоит? жду отклик. Додж Караван 2000 минивэн. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Санкт-Петербурге |
Ответ: | Потолок 9тыс Оригинал, б/у, без дефектов. Отправим из Москвы через транспортные компании: ПЭК; Деловые линии; БайкалСервис. Гарантия. Документы. |
Запрос: | Блок отопителя салона Додж Караван 2001. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Нижнем Новгороде |
Ответ: | Здравствуйте Блок отопителя – 1400 руб. |
Запрос: | Внутри потолка салон обшивка за сколько стоит? жду отклик. Додж Караван 2000 минивэн. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Санкт-Петербурге |
Ответ: | 5000р в наличии б/у оригинал |
Запрос: | Внутри потолка салон обшивка за сколько стоит? жду отклик. Додж Караван 2000 минивэн. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Санкт-Петербурге |
Ответ: | стоимость обивки салона под заказ 54100 р. |
Запрос: | Внутри потолка салон обшивка за сколько стоит? жду отклик. Додж Караван 2000 минивэн. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Санкт-Петербурге |
Ответ: | обшивка потолка 10000 б у отправка в регионы России транспортной компанией |
Запрос: | Блок отопителя салона Додж Караван 2001. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Нижнем Новгороде |
Ответ: | 3000 |
Магазины автозапчастей и разборки Додж Караван в Москве и Московской области, а также в других регионах
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали салона (панели приборов, кресла, обивка и пр) для Додж Караван, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.