Самые лучшие внедорожники
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Самые лучшие внедорожники

Рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог

Российские условия для автомобиля поистине уникальны. Суровый северный климат здесь сочетается с не самыми качественными дорогами и обилием пересеченной местности. Зимой асфальт активно посыпают едкими реагентами, способными уничтожить даже хорошей лакокрасочное покрытие за считанные годы.

Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.

В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.

При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.

Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.

Cadillac Escalade

Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. Escalade 4 стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

Volvo XC60

Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в Женеве мы увидели его новое поколение.

При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

«Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

Chevrolet Tahoe

Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.

Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.

Под капотом у Tahoe мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.

Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая АКПП. Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.

Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:

  • Отделка салона кожей;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Светодиодные фары и многое другое.

Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Toyota RAV4

Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.

RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».

Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.

Не так давно производитель показал новое поколение «РАВ4», которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.

Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.

Nissan Pathfinder 3

Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.

Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.

Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.

Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.

Toyota LC Prado

«Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.

Под капотом у современного Toyota Land Cruiser Prado мы видим следующие моторы:

  • 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
  • 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
  • V6 бензин (249 лошадиных сил).

В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая АКПП, которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».

Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.

В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.

Toyota Land Cruiser 200

Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

Для LC 200 компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

Lexus LX570

Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.

В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.

Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.

Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.

Лучшие внедорожники 2020

Открывает рейтинг лучших внедорожников по версии «КП» российский автопром, а именно «Нива». Эта машина отлично подходит для российских дорог. А самый главный ее плюс – дешевизна. Ездить по непроходимым дорогам выгоднее на бюджетном автомобиле, нежели на иномарках, стоимость которых сравнима со стоимостью квартиры. Для повышения проходимости можно установить на нее грязевые колеса, веткоотбойники и дополнительные фонари.

Из минусов – ее слишком брутальный салон. Все здесь сделано из дешевого пластика, и об эстетике тоже никто не подумал.

Также у автомобиля большой расход – по городу на нем ездить не выгодно, уходит до 15 литров топлива на 100 километров.

Цена: от 518 000 рублей за новые, подержанные можно приобрести от 100 тысяч рублей в зависимости от года выпуска.

Это самый заслуженный отечественный внедорожник. Машина была создана в далекие военные годы и служила солдатам на фронте. Они легко ездили как по бездорожью, так и по асфальтированной дороге.

Сегодня есть много новых модификаций для УАЗа – «Patriot», «Pickup», «Hunter», «Patriot sport». Владельцу таких внедорожников не страшны ни грязь, ни ямы, ведь они с легкостью пройдут все испытания. Данные автомобили редко покупают для города, ведь расход большой, а использовать весь потенциал не получается. Лучше всего они подойдут для загородной жизни, сельской местности, ралли и даже трофи-рейдов.

Цена: от 800 000 рублей.

Данный автомобиль не раз входил в рейтинг лучших внедорожников. Машина отлична как для бездорожья, так и для города. Иномарка может двигаться в одном из четырех режимов: задний привод, полный привод с автоматическим распределением крутящего момента между осями, жесткая блокировка «центра», задействование понижающего ряда передач в трансмиссии и использование блокировки заднего межколесного дифференциала.

В данный момент на российском рынке он продается с двумя бензиновыми V6 объемом 3,0 (178 л.с.) и 3,8 л (248 л.с.), также есть с 4-цилиндровым турбодизелем 3,2 л (165 л.с.).

Цена: от 2 900 000 рублей.

Этот большой внедорожник с великолепной проходимостью уже стал легендарным автомобилем. Он на 100% оправдывает свою стоимость. Patrol предлагается с большим выбором двигателей, каждый из которых достаточно мощный. Среди российских покупателей самыми популярными считаются два двигателя с объёмом 3,0 и 4,2 литра. Их мощность составляет 145 и 160 лошадиных сил соответственно.

Читать еще:  Как включить планар

Это машина, которую стоит купить тем, кому важна именно проходимость ведь не зря Patrol является автомобилем многих армий мира и спецслужб. Он позволяет проехать там, где большинство обычных внедорожников застрянут в начале пути.

Цена: от 4 000 000 рублей.

Не раз данный автомобиль возглавлял рейтинги лучших внежорожников. Все это благодаря уникальному сплаву технических и потребительских характеристик. Land Cruiser остается популярным благодаря тому, что подходит как для города, так и для бездорожья. Он роскошен, вынослив и безопасен. У автомобиля внушительный облик, рамная конструкция, полный привод и современные электронные системы помощи. При движении на бездорожье они дарят водителю абсолютную уверенность в любых ситуациях.

Цена: от 3 900 000 рублей.

Как выбрать внедорожник

Комментирует автоэксперт Вячеслав Кощеев.

Внедорожники, хоть и обладают множеством различных характеристик, подходят далеко не всем. Вряд ли худенькая автоледи будет хорошо смотреться за рулем крупногабаритной машины.

Автомобили такого класса делят на два типа – рамные и с несущим кузовом.

Первые идеально подходят в условиях полного бездорожья. Они легче поддаются лифту кузова и подвески, менее прихотливы и способны прослужить заметно дольше. Внедорожники с несущим кузовом имеют более низкую массу, большую управляемость, маневренность и устойчивость.

Также обязательно стоит обратить внимание на тип топлива. Машины с бензиновыми двигателями обычно маневреннее и скоростнее, но потребляют гораздо больше топлива. Дизель, хоть и экономичнее, требует более регулярной замены масла.

Теперь поговорим о коробке передач. Автоматическая коробка – не самый подходящий вариант для бездорожья. При жестких условиях они могут выйти из строя. К тому же они легко могут застрять в грязи, будет проблематично их выдернуть из-за АКПП. С механической коробкой гораздо проще управлять работой двигателя.

Обратите внимание на подвеску. У независимой – ряд преимуществ, в том числе надежный контакт с поверхностью. Ее минус заключается в малой защищенности от повреждений.

Обязательно нужно смотреть на количество собственников в ПТС, на полный привод и рабочую автоматическую коробку передач. Нужно смотреть на реальность пробега – 90% продавцов на рынке скручивают его, и выявить это не так просто. В этих случаях, особенно, если выбираете старую машину, обратиться к специалистам по автоподбору. Осмотр начинаем с документов – проверяем, чиста ли машина юридически, ни в залоге ли. Если здесь все в порядке, можно начинать осматривать:

1. Смотрим кузов – проверяем бит или не бит автомобиль, есть ли покрашенные детали. Это можно сделать с использованием толщинометра, специального прибора;

2. Осматриваем салон. Если в нем потерты сиденья, оплетка руля – становится понятно, что машина не первой свежести, даже если у нее небольшой пробег;

3. Обязательно делаем компьютерное тестирование двигателя, коробки передач;

4. Нужно также проделать процедуру эндоскопии мотора – смотрим поршневую группу на задиры. Это частая проблема внедорожников при пробеге 80 – 100 тысяч километров.

– Самый оптимальный возраст машины – 5-7 лет. Но все, конечно, зависит от обслуживания – можно купить хорошую машину, которой 10 лет, и не знать с ней проблем. В целях экономии и удобства желательно приобрести автомобиль с подключаемым приводом. То есть, по городу водитель будет ездить на переднем приводе, а вот за городом, на природе включать полный, – отмечает эксперт.

На слишком старые автомобили внимания лучше не обращать – они, скорее всего, прослужат не долго, так как эксплуатировались в условиях, далеких от качественной асфальтовой дороги. Перед покупкой необходимо убедиться, не забит ли внутри бу внедорожник пылью или песком, так как наличие такой проблемы может впоследствии заметно сократить срок службы двигателя и его механизмов.

Кроме того, следует обращать внимание даже на малозначительные детали, которые при покупке легкового автомобиля порою даже игнорируют. Желательно, что бы у машины был один хозяин, так как внедорожник требует к себе особого отношения и вложений, поэтому на короткий срок такие авто не покупают.

7 российских внедорожников, за которые не стыдно

В России очень любят большие автомобили. Вероятно, просыпаются азиатские корни: те же вкусы у китайцев и многих азиатских стран бывшего СССР.

При этом самые крутые внедорожники и вседорожники в представлении простого диванного эксперта обязательно должны быть родом из США и Японии. А ведь это совсем не так: европейские автомобили куда практичней и много интересней.

Но даже лучшие среди них, такие как PUCH Pinzgauer, MOWAG Duro и уж тем более привычные Land Rover Defender с Mercedes-Benz G-Class кажутся «паркетниками» рядом с российскими вездеходами. Качество дорог обязывает, что и говорить.

Но если о «Нивах» мы знаем всё (или легко можем узнать), то о некоторых серийных образцах стоит рассказать подробно. Умеем же, когда захотим!

Авторос Шаман

Производитель: «Авторос» — частная компания, выпускающая шины низкого и сверхнизкого давления, а так же серийный вездеход собственной конструкции.

Базовый автомобиль: уникальная разработка

Особенности: колесная формула 8×8 с полностью независимой подвеской, раздельным управлением тележками, автоматическая подкачка; гребной винт; центральное расположение водителя.

Ближайшие аналоги: серийные гражданские отсутствуют

«Авторос» — небольшое предприятие в Тверской области, вся жизнь которого развивается вокруг единственного вседорожника «Шаман». Первая попытка его создания в 2005 году не увенчалась успехом, но к 2012 все изменилось.

Инженеры спроектировали не только уникальный всепогодный герметичный кузов, но и ходовую, раздатку, подвеску, колеса. Все это — уникальные узлы, не имеющие аналогов даже в военной технике.

Для создания «Шамана» закупается только двигатель (Iveco), КПП и некоторые мелкие элементы. Прочее создается либо прямо на территории предприятия, либо у партнеров по собственным чертежам «Авторос».

При первом взгляде на машину это становится очевидно: в таком классе привычны грузовики, тяжелые военные колесные машины и утилитарные вездеходы специального назначения («Старатель»).

«Шаман» же напротив, среди снегоболотоходов никак не смотрится. Хотя для передвижения на нем кроме обычных прав, нужно удостоверение тракториста-машиниста категории АIII, машина просится скорее в разряд лимузинов.

Да это и есть внедорожный лимузин высшего класса: идеальная видимость, невероятная проходимость (блокировки мостов и раздельная подвеска + подкачка намекают), возможность подъема в гору до 45 градусов и боковая устойчивость на уклонах до 47…

А, ну да — внутри ничего не гремит и сделано по высшему классу. Просто, скромно и очень качественно. Подумаешь, двухспальный кожаный диван в «багажнике». А стоит при этом всего как обычный, уже не раз упомянутый «гелик».

SHERP

Производитель: разработка Алексея Гарагашьяна, производится на 2 площадках — одноименной в России и «Квадро Интернешнл» на Украине.

Базовый автомобиль: оригинальная конструкция

Особенности: 1,6-метровые шины низкого давления с подкачкой от выхлопных газов, водонепроницаемости ходовой части

Ближайшие аналоги: Шатун, ТРЭКОЛ Лесник

От этой машины в восторге даже Top Gears. Да что там какой-то программе: по слухам, «Шерпы» используются спасателями в Канаде, США, Саудовской Аравии. А уж у них-то есть выбор.

Заслуженная популярность — результат отличной конструкции и превосходных ходовых качеств. И, конечно, скорость в 40 км/ч здесь не главное.

Благодаря уникальным шинам собственной разработки компании и системе перетока газов внутри от одного колеса к другому, «Шерп» не замечает любые препятствия до 70 сантиметров высотой, плавает за счет вращения колес с высоким протектором и легко форсирует как свежий снег, так и ледяную кашу.

Любой толщины или глубины. Вездеход идет поверху, аки на воздушной подушке. Так что утилитарный вид можно и простить.

Стоит мечта лесника вдвое меньше «Шамана», всего 6 миллионов. Но и «тащит» только 1 тонну, да и на дорогах общего пользования подобные шины выходят из строя мгновенно.

Пожалуй, поэтому и «Шерп», и его аналоги уступают в популярности снегоболотоходам на базе серийных автомобилей, вроде «Бронто» «Марш».

T-98 Комбат

Производитель: ООО «Автокад», Россия; ООО «Combat Armoring Group», Эстония

Базовый автомобиль: собственная разработка

Особенности: степень защиты B7 (от крупнокалиберных бронебойных пуль) за счет применения «металло-керамического сэндвича с сотовым наполнением»; развивает 180 км/ч

Ближайшие аналоги: RIDA Varvar, Knight XV

Обычно в качестве «русского хаммера» вспоминают «Тигра», реже — RIDA Varvar на базе Toyota Thundra со сверхзащищенным кузовом. И тот, и другой оказались более успешными коммерческими проектами, но…

VIP-ов в зонах боевых действий предпочитают (или предпочитали) возить именно на «Комбате». И если о конкурентах слышно на каждом шагу, инженеры «тэшки» намного скромнее.

Конструкция автомобиля собственная, однако в качестве отдельных узлов многое взято из серийных General Motors. И даже после установки защиты и явного luxure-назначения, машина не теряет внедорожных качеств.

Четырехтонный ужас обладает торсионной передней подвеской, рессорной задней, самоблокирующимся дифференциалом. Почти Hummer — и на родственных узлах.

Точных данных о владельцах и применении Т-98 практически нет: люди серьезные, работа важная. Но купить танк на колесах может любой желающий. Цена — договорная, по слухам — около 10 миллионов.

Dragon Motor Астеро

Производитель: «Драгон Мотор Компани»

Базовый автомобиль: УАЗ-31514

Особенности: рамный внедорожник с пластиковым кузовом

Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler

Серийное производство автомобиля, более известного как УАЗ-3128 «Астеро», было налажено на военном заводе спустя совсем недолгое время после презентации первой версии в 1994.

Для того времени это был самый продвинутый российский внедорожник. Базовый УАЗ был улучшен практически до зарубежного уровня, получив не только нормальный дизайн и удобный салон, но и улучшенную ходовую.

Жаль, но дикие времена не дали возможности создателю Dragon Motors развернуться ни с «Астеро», ни с пляжным тренсформером «Jump!».

Оба автомобиля даже сегодня притягивают взгляд и могли бы после определенной модернизации занять на российском рынке существенную нишу легких внедорожников а-ля Wrangler.

Derways Cowboy

Производитель: ООО АК «Дервейс»

Базовый автомобиль: собственный кузов на румынском шасси ADO

Особенности: стильный внешний вид при возможностях утилитарного автомобиля

Ближайшие аналоги: Mercedes-Benz G-Class, Land Rover Defenred, УАЗ-3151

«Дервейс-3131» выпускался в Карачаево-Черкесии в качестве промежуточного автомобиля между иномарками и привычным «козлом». Сборная солянка из агрегатов всех выпускаемых в России автомобилей подобного класса оказалась удачной.

Чуть удобнее, чем выпускаемые в 2002 «уазы» и заметно более дешёвый по сравнению с «ниссанами» «Ковбой» получил широкое распространение на родине и даже экспортировался.

Что там — до закрытия проекта он успел пройти рестайлинг, а теперь производится в Пакистане с новым кузовом. Стильный рамный внедорожник за недорого нужен всем, везде.

Внешний вид оказывается наиболее спорной частью этой удачной машины. Но на то и был коммерческий расчет: внешность, близкая к «гелендвагену», закрывала глаза покупателей на довольно грубый салон.

Но и снаружи, и внутри «Ковбой» заметно интереснее «Нивы» или УАЗ Hunter. Его бы в большую серию для снижения себестоимости, и традиционным российским внедорожникам стало бы не по себе.

ВИС-Авто Апал-21541 «Сталкер»

Производитель: ВИС-Авто — официальный «передельщик» ВАЗ. Изготавливает специальные кузова (фургоны, изотермы) и устанавливает их на модернизированные шасси различных «Жигулей».

Базовый автомобиль: Lada 4×4

Особенности: кузов из ABS-пластика на сварной раме

Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler, Suzuki Jimny

Нишу легкого внедорожника в России уже много лет занимает Lada 4×4, более известная как ВАЗ-2121 «Нива». Реликт эпохи «буханки» и «козла» оказался в чем-то более удачным — именно ей удалось заслужить любовь европейского покупателя и стать там самым популярным российским автомобилем.

Базовая конструкция «Нивы» вечна, и стала отличным началом для целого семейства современных спецавтомобилей. Но с эволюцией на гражданском рынке как-то не заладилось.

Первая серийная модификация эволюционного характера могла бы появиться ещё 10-15 лет назад: именно тогда родилась идея сделать на базе «Нивы» с несущим кузовом полноценного конкурента легких рамных внедорожников Suzuki и Jeep.

От разорившегося тюнингового агенства «Лада-Тул» идея перешла в наследство производителю пластиковых деталей «Апал» из того же Тольятти. Так «Сталкер» обзавелся полностью пластиковым кузовом, который для броского вида скопировали с «Гелендвагена».

Читать еще:  Рендж ровер вилар фото салона

За производство взялся «передельщик» ВАЗ’а, уже получивший лицензию на выпуск и продажу малой серии до 150 штук. Казалось бы, что интересного в этом проекте?

Цельнопластиковый «рамник» не гниёт, не бьется, легко ремонтируется. База «Нивы» уже не раз доказала превосходную обслуживаемость и проходимость. Двигатель и трансмиссия — тем более, они здесь тоже родные. Но ценник за неубиваемый легкий «гелик» вдвое выше обычной версии ВАЗ-2121.

ГАЗ-233001 «Тигр»

Производитель: Арзамасский машиностроительный завод

Базовый автомобиль: ГАЗ-2330

Особенности: армейское шасси повышенной проходимости и надежности с торсионной подвеской; отделка Alcantara

Ближайшие аналоги: Hummer, Toyota Mega Cruiser

Основной бронеавтомобиль российской армии выпускается и в гражданском варианте: фактически, это одна и так же машина. Но для простых смертных авто облегчают на 600 килограмм, оставляя без броневой защиты.

В качестве силовой установки гражданская версия «Тигра» использует 205-сильный дизель с турбонаддувом, который позволяет «топить» на трассе вплоть до 150 км/ч. Для 6-тонной махины очень неплохая цифра.

Но все же он создан для бездорожья, и именно здесь его стихия: «Тигр» прет до тех пор, пока не сядет на «брюхо». В тестах ему уступают и более низкий Hummer, и более легкий Defender.

А если учесть, что уже с завода в нем есть все необходимое от кондиционера до кожаной отделки (чаще используется Alcantara с трофейных клавиатур планшетов Apple и Microsoft), становится понятно — дорог нам не видать.

Иначе как быть с тем, что в России умеют делать внедорожники любого класса, а легковые авто получаются не очень? Ну и средний доход россиян повысить, чтобы «Тигр» за 6-9 миллионов стал доступен каждому.

P.S. А какие ещё внедорожники российского производства стоит отметить на ваш взгляд?

(4.54 из 5, оценили: 69)

Лучшие внедорожники в 2019 году

В любой стране мира автомобили типа внедорожник всегда пользовались спросом. Этот спрос обусловлен тем, что они вместительны, чаще всего очень комфортны, обладают высокой проходимостью и имеют внушительные размеры, которые подчёркивают вашу власть на дороге.

Mitsubishi Pajero Sport

Премьера третьего поколения Pajero состоялась летом 2015 года в Бангкоке, а там же началась серийная сборка автомобиля. Ровно через 4 года был произведён плановый рестайлинг, который не затронул техническое оснащение внедорожника, но кардинальным образом изменил внешность в соответствии с новым корпоративным стилем японского автоконцерна (Dynamic Shield).

Внутри также не обошлось без изменений – в частности, была серьёзно перекроена передняя панель. Габариты машины остались прежними – 483х184х182 см. при 22-сантиметровом клиренсе. В некоторых странах Mitsubishi Pajero Sport продаётся в семиместном исполнении. Пятиместный вариант внедорожника может похвастаться внушительным (порядка 700 литров) объёмом багажника.

Mitsubishi Pajero Sport

Под капотом автомобиля – либо 209-сильый трёхлитровый атмосферник, либо 181-сильный 2,4-литровый турбодизель. Трансмиссий тоже две: скоростная шестиступенчатая механика либо восьмидиапазонный автомат. Полный привод обеспечивается механизмом Super Select II и блоком Torsen, распределяющим крутящий момент между осями в соотношении 40:60.

Мы записали Pajero Sport в лучшие внедорожники 2019 года во многом благодаря его отличной геометрии свесов (30 и 24 градуса), позволяющей преодолевать 70-сантиметровые броды.

Cadillac Escalade

Российский автолюбитель слабо знаком с этой торговой маркой, но на североамериканском рынке, да и в Азии этот автомобиль любят и считают престижным и одновременно практичным.

Хотя Escalade четвёртого поколения можно причислить к категории «ветеранов» (дебют автомобиля пришёлся на 2013 год), он уверенно входит в рейтинг самых крутых внедорожников как один из самых внушительных представителей своего класса. Особенно впечатляет облик американского джипа после рестайлинга 2018 года, который, хотя и сохранил узнаваемость, поменял «одёжку» в соответствии с новыми веяниями автомобильной моды. О монументальности Cadillac Escalade можно судить по его габаритам – 518х189х204 см. Клиренс достаточный даже для российского бездорожья – 20,5 см.

Гамма моторов включает единственный 6,2-литровый 426-сильный атмосферник, сочетающийся с восьмидиапазонной АКПП, полный привод включает раздатку с двумя понижающими передачами. Отечественные автосалоны предлагают внедорожник в трёх комплектациях, стоимость который варьируется от 4,99 до 6,89 миллионов рублей. Отметим отличный уровень оснащения автомобиля уже в базовом исполнении.

Range Rover Velar

Было бы странным, если бы европейские автопроизводители не включились в эту гонку. В премиальном сегменте третье место в топ-10 самых крутых внедорожников мира мы отдали британскому джипу.

Это самая настоящая новинка, впервые показанная публике весной 2017 года, а уже осенью автомобиль появился и в отечественных автосалонах.

Внешность Velar здорово напоминает облик Range Rover, но элегантность, буквально проскальзывающая во всех аспектах экстерьера, говорит о премиальности модели.

Range Rover Velar

Дорожный просвет внедорожника зависит от типа подвески: на обычной пружинной – 21,3 см., на пневматической – 20,5 в норме, 19,5 см. при движении на большой скорости и внушительные 27 см. при движении по бездорожью.

Внутри автомобиля всё нацелено на достижение максимального комфорта, так что на заднем диване троим крупным пассажирам будет тесновато.

Все комплектации – полноприводные с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией, а вот линейка силовых агрегатов обширна и включает пять моторов начиная с двухлитрового 250-сильного и заканчивая трёхлитровым 340-сильным. Есть как бензиновые, так и дизельные моторы.

Стоимость Range Rover Velar в России варьируется в пределах 3,9-7,2 миллиона рублей.

Infiniti QX80

Ещё один представитель люксового сегмента позиционируется как самый мощный внедорожник нашего рейтинга. Строго говоря, QX80 – это не самостоятельная разработка, а основательно переработанный QX56. Дебют модели состоялся в 2014 году в Нью-Йорке, а спустя три года полноразмерный автомобиль внедорожного класса пережил первый рестайлинг.

Выглядит японец действительно внушительно, по габаритам он превосходит всех своих соперников по обзору – 534х193х203 см. при клиренсе 23,4 см. Обладая такими размерами, внедорожник в базовом варианте имеет три ряда сидений и рассчитан на семерых пассажиров (включая водителя).

Силовой агрегат, способный приводить в движения такую «махину», соответствующий. Это 5,6-литровый 405-сильный бензиновый атмосферный мотор, соответствующий требованиям европейского экостандарта «Евро-5 и агрегирующийся с семидиапазонным автоматом. Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты.

Стоимость Infiniti QX80 в базовой комплектации Luxe стартует с отметки в 4,9 миллионов рублей, в топовой модификации Luxe ProActive внедорожник стоит 5,2 миллиона.

Kia Mohave

Среднеразмерный «кореец» занимает пятое место в рейтинге внедорожников 2019 года по соотношению качество/цена. Можно утверждать, что в своём сегменте, если не считать внедорожники китайского производства (и отечественные модели), он является одним из самых доступных автомобилей с неплохим уровнем оснащения.

Первоначально Mohave ориентировали исключительно на североамериканский рынок, но вскоре после своего дебюта в 2014 году он появился в России и в ближневосточном регионе. После рестайлинга 2016 года внедорожник добрался и до Европы.

Назвать Mohave маленьким никак нельзя, при габаритах 488х192х177 см. и клиренсе 22 см. он вполне соответствует современным внедорожным стандартам. Безальтернативный трёхлитровый 250-сильный турбодизель соответствует нормам эконстандарта Евро-6, он сочетается с восьмидиапазонным автоматом и ПП, построенным на основе демультипликатора с электронной муфтой.

Что интересно – автомобиль неплохо проявил себя на чистом асфальте, а вот геометрия свесов у него не совсем удачная (27/23 градуса).

Базовый вариант стоит от 2,4 миллиона рублей, топовая комплектация – 2,85 миллионов при люксовом уровне оснащения.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Если задаваться вопросом, какой внедорожник самый лучший, на ум всегда приходит слово «джип». В данном случае мы имеем дело не с именем нарицательным, а брендом, который и является родоначальником сегмента. Вариант Grand Cherokee Trailhawk – это машина, предназначенная, прежде всего, для бездорожья, выпущенная на рынок в 2017 году и уже летом 2018 добравшаяся до России.

Обладая немалыми габаритами для среднеразмерного класса (483х194х180), джип может похвастаться пневматической подвеской и, соответственно, динамически изменяемым дорожным просветом, варьирующимся в пределах 21,8-27,2 сантиметра.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Силовой агрегат внедорожника – 3,6-литровый 286-сильный бензиновый атмосферник, сочетающийся с восьмидиапазонным автоматом и постоянным приводом Quadra-Drive II с межколёсными дифференциалами и демультипликатором.

Бездорожье для автомобиля – не проблема: обладая углами въезда/съезда 30/23 градуса соответственно, Grand Cherokee Trailhawk способен форсировать водные преграды глубиной до 51 см.

Минимальная стоимость внедорожника в России – от 3,8 миллионов рублей.

Mercedes-Benz G-class

Среди самых комфортабельных внедорожников нельзя не упомянуть знаменитый «гелендваген». Третье поколение «немца» дебютировало в начале 2018 года в Детройте. Оно по-прежнему узнаваемое благодаря характерному «квадратному» оформлению, но в части технического оснащения автомобиль не узнать, он пополнился целым арсеналом высокотехнологичного оборудования и стал заметно крупнее (472х188х195 см.). Клиренс по-настоящему внедорожный – 24 см.

Больше всего достопримечательностей – в салоне: это два дисплея, развлекательный и информационный, мультируль, климатическая установка, эргономичные кресла.

Гамма силовых агрегатов включает 2,9-литровый 340-сильный турбодизель и турбированный 4-литровый 422-сильный бензиновый мотор.

Оба двигателя соответствуют экостандарту Евро-6 и сочетаются с девятидиапазонным автоматом и ПП на основе механического дифференциала с раздаточной коробкой. Углы съезда одни из самых внушительных (31/30°), что позволяет преодолевать 70-сантиметровые броды.

Стартовая цена Mercedes-Benz G-class в России – 8,99 миллионов рублей.

Toyota Fortuner

Официальная презентация второго поколения Fortuner состоялась в Австралии в 2015 году, в серию автомобиль пошёл в 2016 году, а до нашей страны добрался осенью 2017. В нашем обзоре его можно назвать одним из самых безопасных внедорожников, который существенно отличается от своего предшественника как внешне, так и по техническому оснащению.

Обладая не рекордными габаритами (480х186х184 см.), автомобиль производится только в семиместной конфигурации, при этом размер багажника у него символический (менее 300 литров).

В Россию поставляются модификации с двумя моторами: 2,8-литровым 177-сильным турбодизелем и 2,7-литровым 166-сильным бензиновым атмосферником. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая МКПП или пятидиапазонный автомат. Полный привод Part-time работает в паре с раздаточной коробкой.

Базовая комплектация «Стандарт» стоит 1,99 миллионов рублей, версия «Комфорт» стоит от 2,35 миллионов, модификацию «Элеганс» можно приобрести за 2,6 миллионов, а топовую «Престиж» – за 2,83 миллиона.

Land Rover Discovery

Пятое поколение «Дискавери», впервые показанное в Париже в 2016 году, оказалось совершенно не похожим на предшественников. Привлекательный экстерьер, тем не менее, легко узнаваем. Обладая внушительными размерами (497х207х185 см.), автомобиль не утратил своих внедорожных свойств. При пружинной подвеске клиренс равен 22 см., пневматическая подвеска позволяет изменять его от 16 до 28 сантиметров. При первом варианте углы въезда/съезда составляют 28/27 градусов, при втором – 34/30°, что позволяет форсировать водные преграды глубиной до 85 см.

Land Rover Discovery считается одним из самых комфортных и роскошных внедорожников, обладая как пяти-, так и семиместным исполнением.

Land Rover Discovery

Гамма моторов включает трёхлитровый 249-сильнй турбодизель и такой же по литражу 340-сильный бензиновый турбированный агрегат. Оба двигателя работают в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом с двухступенчатой раздаткой.

Пятый Discovery в нашей стране продаётся в пяти комплектациях. За младшую придётся отдать не менее 4,033 миллиона рублей, модификация с максимальным уровнем оснащения стоит от 6,3 миллиона рублей.

SsangYong Rexton

Замыкает топ-10 лучших внедорожников 2019 года среднеразмерный «кореец» третьей генерации, впервые показанный публике в 2017 году.

Если говорить о внешности, то она по сравнению с предшественником практически не пострадала – конструкторы решили не трогать классический монументальный облик автомобиля, пользующийся популярностью во всём мире.

Интерьер флагмана корейского автопроизводителя также достаточно консервативен, хотя и не лишён современной высокотехнологичной начинки, от стильного мультируля до 9-дюймового дисплея.

Линейка моторов включает два силовых агрегата: двухлитровый 225-сильный бензиновый атмосферник, сочетающийся с шестидиапазонной АКПП Aisin, и 2,2-литровый 181-сильный турбодизель, работающий в тандеме с мерседесовским семидиапазонным автоматом.

Полный привод устанавливается опционально, по умолчанию автомобиль – заднеприводной.

Минимальная комплектация «корейца» стоит от 1,22 миллиона рублей, топовая версия стоит 1,89 миллионов.

MOZZGOED › Блог › Лучшие внедорожники всех времен и народов.

Какие то из них были придуманы для стиля, какие то настоящие вояки, но все они настоящие 4WD и их надо уважать за это, а также их авторов за то, что не побоялись их сделать.

Читать еще:  Как правильно подкрасить жучки ржавчину на автомобиле

Прошу вашему вниманию.
1) Jeep Willys
Самый первый

Надеюсь вам понравился мой обзор. Комментарии с пожеланиями и пятерки приветствуются!

P.S. Моему тазику парочку тоже подарите.

Смотрите также

Комментарии 29

Да, сейчас бы хаммера н1 мне )… Совсем другое измерение машин, тут и 30 л на 100 км — экономично )))… На авито уйма внедорожников — бери и выбирай. Правда, таких там точно нет )) Уже 2 года езжу на икстрейле. С главной задаче машина справляется на отлично, а еще маневренная, быстро разгоняется, мягко едет, комфортная внутри.

Мы недавно купили митсубиши паджеро спорт. Чуть не влезли в кредит, ибо хотели новый, но это другая история. Вовремя остановились и на авито нашли б/у. В прицнипе от этого не проиграли. Автомобиль реально мощняк. Подвеска, шумоизоляция, маневренность на высшем уровне.

А где паджеро? Где Дефендер? Где Патрол? Лучших внедорожников всех времён здесь меньше половины

Главное замер хуямер показали а тигр нет

Шесть лет назад тигру никто не знал))

Из смарта сделать внедорожник это жесть) вот нашел рейтинг самых лучших внедорожников 2015 года poisk-auto.com/news/view/…dorozhniki_2015_goda.html

А у последнего расход должен быть 5 литров …

Ну ведь это все не внедорожники кроме УАЗа…Он реально, “застрянет там, куда другие даже не доедут”…На моих глазах, застрял Х5 там, где я потом на своей 520i проехал…Я конечно понимаю, что дело в “прокладке” было, он как вообще внедорожник может застрять там, где задний привод проехал. УАЗ -это просто синоним слова “Внедорожник”…Имхо=)))

Эх…красота)))) Смарт просто убил))))

ха ха VW Touareg русское бездорожье победил это тоже самое что и КамАЗ Мастер от КамАЗа осталось одно название и логотип так и Туарек с бездорожью не дружит, лично мне не понравился у знакомого есть, ТНВД ломалось, дворники заклинили, но уже после гарантии и так мелочь была например выдавливала сальники с движка… Может неудачный попался, но это не Русский ТАЗ что бы так говорить и цена у него нового была 60000$ а не 6000$

я и не говорил про серийный Туарег. Хотя к слову у гоночных и простых Камазов есть достаточно общих деталей, в отличие от Туарега.
P.S. UAZ, Defender and Gellendwagen FOREVER.

УАЗ да клево когда у него военные мосты и стоит резина нормальная

Смарт забавно называется смарт ФОФАН)))))

Я себе хочу УАЗа, т.к. нет проходимее таза 🙂

Смарт впечатлил! Аж дар речи потерял!)

9-ый я себе хочу…непременно желтый…машина довольно не практичная…но отличная…

Выбираем авто для бездорожья

Путешествие с приключениями, работа, хобби – это три причины выбрать и купить себе авто для бездорожья. Покупка большой и мощной машины — шаг серьезный и затратный, поэтому мы предлагаем перед выбором ознакомиться с мнениями специалистов и опытных автомобилистов.

Внедорожник или джип — машина с повышенной проходимостью. За счет технических характеристик и специальному оснащению машина способна проходить по бездорожью. Часто внедорожник и кроссовер используют как синонимы. Разберемся с этими понятиями.

Содержание

Джип = Кроссовер?

Кроссовер и внедорожник – разные типы автомобилей и предназначены для различных целей.

Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru, автоэксперт:

«Современные автолюбители предпочитают автомобили повыше. Это может быть как городской кроссовер, так и полноценный внедорожник. Кроссовер — это обычный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом. Машина может быть актуальна в небольшом сугробе или на не очень качественной грунтовке, но не принесет ничего, кроме разочарования в весеннем лесу или в раскисшем после дождя поле. Полноценный внедорожник, рассчитанный на эксплуатацию в суровых условиях, отличается от городского аналога не только своей брутальной внешностью, но и совершенно иными техническими характеристиками».

Как найти универсальный вариант, чтобы ездить по лесу и по городу?

Какой внедорожник выбрать

Для начала стоит разобраться, какие требования предъявляют потребители при выборе машины для леса.

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой Эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:

    • Полный привод (переднеприводный кроссовер на механике застрянет в первой луже, поэтому только 4х4!);
    • Наличие рамы (если это не семейный автомобиль, то наличие рамы поможет увеличить проходимость машины за счет подъема кузова над рамой);
    • Вместительный багажник;
    • Цвет, конечно, не столь важен, но лучше нейтральный. На серебристом или бежевом варианте не видно грязи и мелких царапин от веток;
    • Дизельный двигатель: на нем нет электронной системы зажигания, а, значит, вероятность «убить» или обездвижить мотор после прохождения водного препятствия меньше;
    • Механическая коробка передач. Из лужи, брода или снежной колеи выбраться на механике намного проще. Ремонтировать такую коробку придется реже автоматической».

Охотник и опытный автомобилист Эльдар Хамитов выделил 3 главные характеристики для внедорожника:

  • блокировка дифференциалов, хотя бы 1;
  • наличие раздаточной коробки с понижающей передачей;
  • внедорожник должен быть рамный.

Автомобилист предъявляет жесткие требования к внедорожнику и считает, что городского варианта авто для леса не существует. Эльдар выбрал 3 лучших внедорожника: «Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Nissan Patrol». А среди претендующих на оптимальное сочетание «лес+город» назвал: Subaru Forester (в комплектации до 2007 года), Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser.

Юрий Тенитилов, опытный автолюбитель:

«Самое главное требование для внедорожника – это надежность. Ведь в момент преодоления препятствий в виде большой лужи, реки, соседского забора, не хочется сломаться на полпути».

Юрий – участник множества экспедиций, в том числе спасательных, когда приходилось вытаскивать друзей из непроходимых мест, с юмором относится к выбору внедорожника. Он считает, что «чем круче у тебя джип, тем дальше придется идти за трактором». На вопрос, какую лучшую машину для леса и для экспедиций выбрать, автомобилист ответил:

  • Toyota известна тем, что практически не ломается. Можно проехать 20 000 км и поменять лампочку в фаре. Toyota – достаточна бюджетная в обслуживании, так как ее часто чинить не нужно.
  • Nissan Patrol. Он чаще ломается, тем самым приучает вас изучать матчасть автомобиля. Существует клуб единомышленников, которые помогут с возникшей проблемой. Но несмотря на все сложности и весьма «нежный кузов», Patrol хорош, поэтому его любят и уважают.
  • Land Rover Defender. Land Rover ломается каждые 5000 миль. Но при этом Defender показывает неплохие результаты вне асфальта. Defender- харизматичный, у него интересное прошлое, он впитал в свой алюминиевый кузов страсть к авантюризму, к путешествию.
  • УАЗ. Машина для храбрых, смелый и уверенных в себе мужиков, которые смогут починить машину в дороге, не боятся трудностей. Один из больших плюсов: недорогой ремонт и доступные детали.

Все эксперты сошлись во мнении, что внедорожник не может быть городским авто, это невыгодно и не комфортно для пилота.

В идеале любителям экстремальной езды за пределами асфальта нужно выбрать и купить как минимум 2 автомобиля, один из которых будет куролесить в лесу, а другой колесить по городу. Но, как правило, такой вариант доступен не всем. И городской кроссовер превращается в сезон охоты во внедорожник, а в рабочие будни – опять переезжает на асфальт.

Подборку компромиссных машин для леса и для города подготовил Никита Орлов:

«Из бюджетных вариантов, это старая добрая “Нива” (ВАЗ 21214, Лада Урбан) или Шевроле Нива. Эти модели обладают отличной проходимостью, а в случае с Шевроле Нивой даже относительным комфортом. Если говорить о более дорогих автомобилях, это Сузуки Джимни из малого класса, Грет Вол Ховер 3, Санг Енг Рекстон и Кайрон, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Лэнд Крузер 200».

Выбираем б/у внедорожник

Выбирать и купить бу автомобиль всегда рискованно, а если это внедорожник, то риск удваивается, стоит представить, в каких перипетиях побывал автомобиль.

Прежде чем купить подержанный вариант, обратите внимание на:

Внешний вид

Эксперт Никита Орлов:

«Если на кузове нет серьезных повреждений, то предыдущий хозяин использовал его в городе или для редких выездов на природу. Если на кузове есть серьезные повреждения лакокрасочного покрытия от веток, серьезные вмятины, особенно на нижней части кузова, то автомобиль активно эксплуатировали. Какой из двух выше перечисленных вариантов купить: тот, который видел меньше грязи и меньше подвергался износу.

Стоимость и частота ремонта будущей машины

Эксперт Никита Орлов:

«С бюджетным автомобилем не испытаешь трудности с ремонтом и с запчастями: отремонтируют такую машину в любом селе, а запчасти есть в наличии и по стоимости вполне приятны. Минусы: повышенный износ запчастей и автомобиля, некачественные комплектующие. Для дорогих автомобилей все обстоит по-другому: ремонтировать такой авто придется в профильном сервисе, запчасти идут на заказ, но и проживет этот автомобиль гораздо дольше бюджетных аналогов».

Техническое состояние

Эксперт Никита Орлов:

«В автомобиле с полным приводом больше дорогостоящих частей, нежели в обычном. Поэтому стоит обратить внимание не только на экстерьер машины, но и проверить состояние двигателя, подвески и системы полного привода». Лучше заказать экспертизу, чтобы потом не мучиться дорогостоящими ремонтами.

История авто

  1. Проверьте историю будущего авто с помощью Автокод. Это обезопасит вас от мошенников. А также вы сможете узнать полную историю машины. Выбрать и купить проверенный вариант лучше, чем потом искать виноватого.

Как выбрать внедорожник

Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть:

    1. Бюджет покупки: сколько вы готовы потратить: 500 тысяч или 5 миллионов.
  • Цель: семейные выезды на природу или участие в соревнованиях по бездорожью, длительные путешествия по непроходимой тайге, или поиск нетронутых природой мест для удачного улова.
  • Дальнейшие вложения в авто: даже самый качественный аппарат надо будет ремонтировать после плавания или вытягивания из ямы.
  • Возможность купить городское авто.
  • Наличие времени и целесообразность покупки.

Купить внедорожник – это как составить бизнес-план. Если все сошлось, и вы твердо решились на покупку, то предлагаем ознакомиться с ТОП-5 внедорожников и их плюсами и минусами от автоэксперта Евгения Логинова:

Топ 5. Старая добрая НИВА 4х4

Плюсы: недорогие запчасти, которые есть в магазинах в огромном количестве, недорогое обслуживание. Эту машину можно в поле починить на коленках. Также стоит отметить отличные внедорожные качества! Но на ряду с этими плюсами вырисовываются и несколько неприятных минусов. Ремонтировать машину придется часто. Отсутствие дизельных двигателей, которые предпочтительней для бездорожья.

Топ 4. Представитель Ульяновского автомобильного завода — УАЗик или «Батон», «буханка»

Его основное конкурентное преимущество перед той же Нивой – наличие рамы, возможность «приподнять» кузов автомобиля и увеличить внедорожные возможности. К плюсам отнесем недорогое обслуживание и возможность ремонта «на коленке». Минусы, как и у Нивы – частые поломки.

Топ 3. Представитель японского автопрома Suzuki Jimmy

Обладает почти идеальными характеристиками для движения по бездорожью. Большой дорожный просвет, практически отсутствующие свесы. Минус этой машины: маленький размер. Если вы собираетесь на охоту или рыбалку хотя бы втроем, то места для вещей почти не будет – багажник, как у женской малолитражки. По трассе автомобиль ведет себя не лучшим образом – сказывается короткая база.

Топ 2. Представитель японского автопрома Toyota Land Cruiser 70

Считается почти эталонным внедорожником. У него: короткая и длинная база, бензиновые и дизельные двигатели, надежность именитого бренда. Машина эта настолько популярна, что производится в некоторых странах до сих пор.

Топ 1. Лидер Mitsubishi Pajero Sport

В отличие от Тойоты на Паджеро устанавливалась уникальная система полного привода Super Select, которая позволяет переключать режимы трансмиссии (задний или постоянный полный привод). Если объяснять простым языком – на Паджеро можно ездить на полном приводе везде, а вот на «Крузаке» только по бездорожью. А в остальном – надежен, неприхотлив в ремонте и на удивление не дорогой в обслуживании».

Узнали вариант для себя? Прекрасно! Но какую бы из этих моделей вы не выбрали, не забывайте проверить авто перед покупкой. Будьте уверены, что ваш любимый внедорожник не предоставит в будущем сложных юридических проблем.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector