Самые надежные внедорожники для россии по цене и качеству
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Самые надежные внедорожники для россии по цене и качеству

ТОП-7 самых надежных внедорожников для России

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности. Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.

В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.

При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.

Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.

Cadillac Escalade

Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. Escalade 4 стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

Volvo XC60

Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в Женеве мы увидели его новое поколение.

При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

«Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

Chevrolet Tahoe

Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.

Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.

Под капотом у Tahoe мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.

Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая АКПП. Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.

Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:

  • Отделка салона кожей;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Светодиодные фары и многое другое.

Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Toyota RAV4

Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.

RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».

Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.

Не так давно производитель показал новое поколение «РАВ4», которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.

Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.

Nissan Pathfinder 3

Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.

Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.

Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.

Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.

Toyota LC Prado

«Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.

Под капотом у современного Toyota Land Cruiser Prado мы видим следующие моторы:

  • 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
  • 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
  • V6 бензин (249 лошадиных сил).

В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая АКПП, которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».

Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.

Читать еще:  Как снять форсунку на дизеле своими руками

В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.

Toyota Land Cruiser 200

Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

Для LC 200 компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

Lexus LX570

Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.

В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.

Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.

Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.

Рейтинг лучших внедорожников для России, иностранные и отечественные модели

В России автомобили повышенной проходимости обрели большую популярность, в первую очередь они ценятся за отличные технические характеристики, возможность преодолевать трудные участки дороги, презентабельный внешний вид. Но не все машины оправдывают ожидания автовладельцев, ведь надежные внедорожники должны редко ломаться, обладать большим ресурсом двигателя и деталей трансмиссии, быть хорошо адаптированными к условиям сурового бездорожья.

В интернете постоянно публикуются рейтинги авто класса SUV, и на вершине «хит-парадов» в числе самых лучших каждый раз оказываются совершенно разные модели. Все дело в том, что при выборе лучшего внедорожника учитываются различные критерии – есть ТОПы бюджетных и престижных машин, нередко в список попадают не только настоящие вездеходы, но и кроссоверы, паркетники, еще многое зависит от года выпуска транспортного средства, типа двигателя, экономичности.

ТОП-10 надежных внедорожников для российских дорог

Бесспорно, надежным считается тот автомобиль, в процессе эксплуатации которого приходится как можно реже ремонтировать транспортное средство, обращаться в автосервис или на СТО. Список лучших моделей часто составляется без учета машин, снятых с производства, в некоторых случаях рассматриваются только подержанные авто. В этот ТОП-10 мы включили внедорожники, которые пользуются заслуженной популярностью у российских автомобилистов вне зависимости от года выпуска, пробега, стоимости. Итак, в десятку лучших машин 4х4 входит:

  • Toyota Land Cruiser 200;
  • Mitsubishi Pajero IV;
  • Range Rover;
  • Lexus GX470;
  • Infiniti QX56;
  • Cadillac Escalade;
  • Hummer H2;
  • Mercedes W166;
  • Jeep Cherokee XJ;
  • Nissan Patrol.

В опубликованных рейтингах «самый надежный внедорожник» очень часто встречаются такие популярные модели как Toyota RAV4, BMW X5, Mazda CX-7, Honda CR-V. Но если подходить строго, все эти перечисленные марки, как и многие другие (например, Renault Duster, Hyundai Santa Fe), относятся к классу кроссоверов и не являются настоящими вездеходами по ряду признаков:

  • не всегда оснащаются полным приводом;
  • во многих случаях не имеют пониженный ряд передач;
  • часто не обладают большим дорожным просветом, обеспечивающим очень хорошую проходимость.

Раньше считалось, что настоящий вездеход должен быть только рамной конструкции, но так как последнее время кузов на раме встречается все реже, по этому критерию тип автомобиля перестали классифицировать.

Самые экономичные внедорожники для России

Расход топлива – важный показатель для автомобиля, но понятия «внедорожник» в истинном значении и «экономичный» – далеко не всегда несовместимые. Чтобы вездеход мог преодолевать труднопроходимые участки дорог, он должен оснащаться не только полноприводной трансмиссией, большими колесами, обладать высоким клиренсом, но еще иметь достаточно мощный, объемный двигатель. Тем не менее существуют внедорожники, которые способны достаточно экономно расходовать горючее, чаще всего это автомобили с небольшими габаритами, дизельным двигателем. В данной категории можно отметить модели:

  • Range Rover Evoque;
  • Jeep Cherokee XJ;
  • Chevrolet Niva;
  • Suzuki Jimny;
  • Mercedes-Benz W463.

Разумеется, потребление топлива зависит от типа и объема двигателя, вряд ли Mercedes Gelandwagen будет экономичным, если на нем установлен пятилитровый силовой агрегат. А вот с дизельным мотором 2,7 L этот автомобиль расходует горючее весьма и весьма умеренно, особенно по трассе и без большой нагрузки.

Кто-то может возразить, что есть множество моделей, отличающихся более экономичным потреблением топлива, но опять же это в основном кроссоверы и паркетники, с малолитражными ДВС и не самым большим клиренсом. Следует заметить, что относительно немного расходует горючее и УАЗ Патриот с дизелем, если он оснащен мотором ЗМЗ-51432 или Iveco F1A.

Рейтинг самых недорогих внедорожников с пробегом

Для России с ее порой непролазными дорогами покупка внедорожника часто становится острой необходимостью, покупают машины не только охотники и рыболовы, но и жители отдаленных сел и деревень. Здесь нередко возникает вопрос – как купить недорогой автомобиль, и в то же время достаточно качественный, экономить средства заставляет весьма ограниченный бюджет. Приобретение машины бу в этом случае – весьма разумное решение, хотя в таком варианте есть немало «подводных камней». При покупке подержанного авто следует обратить пристальное внимание на техническое состояние ТС, если купить машину с серьезными дефектами, в дальнейшем в нее придется вложить немало денежных средств и своего труда.

Часто подсказку, какой выбрать подержанный внедорожник, можно найти на автомобильных форумах, положительное мнение водители высказывают о моделях:

  • Nissan Patrol;
  • Opel Frontera;
  • Isuzu Trooper;
  • Mitsubishi Pajero III;
  • Great Wall Hover;
  • Ssangyong Rexton;
  • Ssangyong Kyron (в версии с полным приводом).

Можно было бы еще рассмотреть модель Pajero II, но найти такую машину с хорошим состоянием кузова очень непросто.

Российские автомобили УАЗ, Нива во всех модификациях стоят недорого, но о надежности здесь говорить сложно, хотя в умелых руках и при желании самостоятельно заниматься ремонтом покупка русского внедорожника – это очень неплохой вариант. Среди отечественных авто тоже есть модели, пользующиеся спросом, обладающие такими немаловажными характеристиками как отличная проходимость, простота в ремонте и обслуживании, невысокая цена.

Рейтинг лучших российских внедорожников

Российских автопроизводителей часто ругают за низкое качество сборки, большое количество брака, тем не менее, есть модели авто, которые покорили не только Россию, но и Запад. Хотя отечественные внедорожники и не считаются самыми надежными в мире, зато обладают уникальными техническими характеристиками, по проходимости составляют конкуренцию самым лучшим вездеходам иностранного производства.

Первое место в рейтинге лучших российских авто 4х4 занимает ВАЗ-2121 (Лада 4х4), эта модель неоднократно участвовала в международных соревнованиях и побеждала в таких престижных ралли как Париж – Дакар. Лада может легко преодолевать пересеченную местность, забираться в горы, поэтому по праву считается высокогорным автомобилем.

Второй по популярности отечественный внедорожник – УАЗ-469, в настоящее время он передал эстафету не менее известному «Козлику» УАЗ Hunter. Этот вездеход можно проехать по такой местности, где нет совсем никаких дорог, обладает потрясающей проходимостью даже без какого-либо лифтинга и установки специальной грязевой резины.

Третий в списке «проходимцев» отечественного производства – УАЗ Патриот, в отличие от предыдущих двух моделей этот автомобиль может использоваться не только на бездорожье, но хорошо подходит и для городской езды. УАЗ имеет достаточно комфортный и просторный салон, не самый бедный набор дополнительных опций, в богатых комплектациях оснащается даже круиз-контролем, кондиционером, мультимедийным центром и предпусковым подогревателем.

Четвертое место в рейтинге занимает спецавтомобиль Т-98 Комбат, похожий внешне на танк, имеющий бронированный кузов. Хотя конструкция машины и безрамная, кузовные элементы авто изготовлены из высоколегированной стали, его броня способна защищать от пуль автомата Калашникова.

Есть российские внедорожники, которые не попадают в ТОП, но на них тоже следует обратить внимание. Один из таких автомобилей – Derways 3131 «Ковбой», построенный на платформе румынской модели АРО, имеет весьма агрессивно внешний вид, обладает просторным салоном, большим багажником, отличается высокой посадкой и замечательной проходимостью. «Кавказский джип» внешне похож на Гелендваген, годы выпуска модели – с 2003-го по 2006-ой.

Land Cruiser 200 – один из самых надежных внедорожников в мире

Модель Тойота Land Cruiser 200 производится с 2007 года, в Россию поставляется с двумя типами двигателей:

  • V-образным турбодизелем (8 цилиндров) 4,5 л;
  • бензиновой «восьмеркой» 4,7 л Евро-4.

Безусловно, «Двухсотый» – исключительно надежный, большой и в целом неприхотливый автомобиль, но как ни парадоксально, он достаточно редко используется для поездок по тяжелому бездорожью, в основном эксплуатируется в городе. Почему так происходит, понять можно – эта модель приобретается для утверждения своего статуса, и на такой машине ездят далеко не бедные люди.

Хотя «Крузак» – престижный и дорогой авто, у него есть не только преимущества, но и свои недостатки. К плюсам этой машины можно отнести:

  • богатое оснащение даже в базовой комплектации;
  • огромный салон и внушительных размеров багажник;
  • хорошая маневренность и управляемость, устойчивость на дороге;
  • отличная обзорность;
  • большой дорожный просвет (230 мм);
  • мягкая, проглатывающая все неровности подвеска;
  • неплохая шумоизоляция;
  • теплый салон, который быстро прогревается в морозную погоду.

Но хотя LC 200 и характеризуется богатым оснащением, качественными материалами отделки, в его салоне все-таки не хватает особого шика, и по сравнению, например, с крутым Мерседесом внутри он смотрится достаточно серо. Еще очень серьезный минус – большой расход топлива, особенно на авто с бензиновыми двигателями, здесь при динамичной езде потребление горючего может достигать 30 л на 100 км. Есть еще претензии у автовладельцев к штатному освещению, качеству окраски кузова, одна из характерных «болезней» Land Cruiser 200 – слабые тормоза.

Особенности внедорожника Mitsubishi Pajero IV

В отличие от LC 200 Мицубиси Паджеро не считается брутальным городским авто для избранных, скорее он относится к разряду «рабочих лошадок». Эта модель производится с 1982 года, к 2018-му выпущено уже четыре поколения, автомобиль неоднократно подвергался рестайлингу. Для России 4-й Pajero выпускается с бензиновыми моторами 3,0 л (6 цилиндров), с 3,2-литровыми турбодизелями (рядная четверка). Привод колес внедорожника – подключаемый полный, имеется межосевой дифференциал с блокировкой, ряд пониженных передач.

Характерные отличия Mitsubishi Pajero IV:

  • качество отделки салона на среднем уровне;
  • довольно жесткая подвеска;
  • очень хорошая управляемость даже на бездорожье;
  • не слишком высокие требования к топливу.

Может показаться странным, но у Паджеро рулевая колонка регулируется только по углу наклона, регулировка по вылету не предусмотрена. По надежности, управляемости, обзорности, проходимости у автовладельцев никаких претензий к этому автомобилю нет, а из недостатков следует выделить:

  • не самую хорошую шумоизоляцию;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • большой расход топлива и слабую динамику на авто с бензиновым 3-литровым двигателем;
  • дорогое обслуживание и запчасти.

Еще у Pajero IV не самая низкая цена, но настоящий японский внедорожник и не может стоить слишком дешево.

Полноразмерный внедорожник Range Rover L405

Range Rover в кузове L405 производится с 2012-го года, это уже четвертое поколение данной модели. Если в самом начале двухтысячных автомобили компании Land Rover не отличались высокой надежностью, то в дальнейшем, после 2006-го года, автопроизводитель исправил многие недостатки, хотя и сейчас от автовладельцев можно услышать различные жалобы.

Range Rover – дорогой и престижный автомобиль, обладающий многочисленными достоинствами:

  • просторным салоном с богатой отделкой;
  • большим количеством дополнительных опций даже в самой простой комплектации;
  • высоким уровнем комфорта;
  • отличной маневренностью и устойчивостью на дороге;
  • великолепной динамикой с любым типом двигателя;
  • хорошей звукоизоляцией;
  • продуманной штатной навигацией.

Автомобиль оснащается пневмоподвеской, благодаря которой можно менять дорожный просвет, по уровню комфорта Рендж Ровер превосходит даже BMW, Mercedes и Toyota. Но у внедорожника есть и недостатки, и в отдельных случаях они достаточно серьезные:

  • стуки в передней подвески;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • неполадки с электрикой.

Так как электроники в машине много, она может периодически давать сбои. Электрическая часть – это больное место автомобилей Range Rover, здесь можно понять негодующих автовладельцев, которые купили машину дороже, чем за шесть миллионов рублей, а она отказывается ехать.

Самые надежные внедорожники для России

Высокая популярность внедорожников у отечественных автолюбителей обусловлена тем, что ни один другой автомобиль не будет обладать таким количеством очевидных преимуществ. Самый надежный внедорожник для России – джип с мощным двигателем, усиленной колесной базой, комфортным и вместительным салоном, брутальным внешним видом. И, как следствие, с высокой проходимостью по суровым и непредсказуемым дорогам, коих в нашей стране, к сожалению, значительно больше, чем цивилизованных трасс.

Читать еще:  Одеяло для автомобиля

Какой внедорожник самый надежный для России?

Главный критерий при выборе внедорожника – надежность джипа. Специалисты в этой области, определяя, какой внедорожник самый надежный в мире, берут в расчет следующие характеристики джипов:

  • моторесурс двигателя в экстремальных условиях;
  • функциональность двигателя и подвески при тех же условиях;
  • износ деталей, блоков и так далее;
  • проходимость;
  • простота управления в условиях бездорожья.

Другие параметры при определении, какой джип самый надежный, не рассматриваются. После проведенных тестов, самым надежным внедорожником в мире на период 2019 года была признана Honda модели CR-V – оптимальное сочетание цены и качества. Что касается проходимости внедорожника – самые высокие показатели!

Говоря о России, представленный ниже рейтинг надежности внедорожников 2019, поможет приобрести джип, который бы соответствовал требованиям и надеждам, возлагаемые на него автолюбителем. Итак, ТОП-10 самых надежных внедорожников для России:

  1. Возглавляет рейтинг внедорожников по надежности Chevy Silverado выпуска 2019. «Монстр» имеет под капотом табун 355 л.с., которые ему предоставляет 8-цилиндровый «движок» объемом 5,3 л. Кроме этого, предлагается новый расход топлива – 23 m/g, что делает джип экономичней любого другого из разряда полноприводных 8-цилиндровых внедорожников!
  2. Эту позицию занимает Ford F-150 SVT Raptor, выпущенный с конвейера известного автомобильного гиганта в 2019. Внедорожник 4X4 создан специально для езды по пересеченной местности. Существенно быстрее и мощнее своих предшественников, он станет отличным приобретением для приверженцев агрессивной езды.
    1. Лидирует в рейтинге кроссоверов по надежности Toyota RAV Характерная черта джипа четвертого поколения с постоянным полным приводом заключает в наличие системы динамического распределения крутящего момента, что существенно увеличивает эксплуатационный срок трансмиссии и экономит топливо. Вместительный салон, где без помех располагаются 4 пассажира и объемный багажник, в котором можно разместить много полезного груза – очевидные достоинства этого кроссовера.
    2. Honda CR-V – еще один джип данного класса, который постоянно занимает первые позиции в ТОП самый надежный кроссовер разных лет. Модель четвертого поколения, выпуск которой стартовал в 2012, характерна высокой надежностью и комфортом в управлении. Свойства пружин и амортизаторов, оснащенный гидравлической муфтой в задней оси привод, пара гидронасосов и раздаточная коробка позволяют осуществлять мягкое движение. От внедорожника модель взяла достаточно высокий клиренс и великолепную проходимость, а от легкового автомобиля – высокий контроль управления и экономичный расход топлива!
    3. Mazda CX-5, разместившаяся на текущей позиции ТОП-10, и до обновлений занимала самые высокие места в отечественных рейтингах надежности кроссоверов. После рестайлинга стала просто великолепной! Простота и отличный контроль управления – характерные особенности кроссовера. Наличие полного привода позволяет джипу четко выходить из крутых поворотов. Сайлент-блоки на передних рычагах и новые амортизаторы существенно смягчили ход джипа. Какие-либо рельефные неровности проходит без раскачивания – достаточно плотно.
    4. Даже в полной комплектации с дизельным двигателем Renault Duster, расположившийся на этом месте рейтинга, сравнительно недорогой и относится к бюджетным кроссоверам. Энергоемкая ходовая часть джипа вместе с такими ее характеристиками, как комфорт и упругость – отличительные особенности модели.
    5. Южнокорейский Hyundai Santa Fe средних размеров заслуженно считается одним из самых надежных кроссоверов для России! Автомобильный рынок предлагает уже 3 поколение джипов, как полноприводных, так и переднеприводных. После модернизации «похудел» на 100 кг и одновременно с этим его кузов стал жестче на 15%! В любой комплектации предлагается солидный набор средств безопасности и полный электропакет, что позволяет автовладельцу чувствовать себя максимально уверенно в процессе эксплуатации, имея даже базовую модель!
    6. Продолжает ТОП надежных кроссоверов для российских дорог Subaru Forester с полным приводом. Собственно, известный японский автогигант выпускает исключительно полноприводные кроссоверы, причем абсолютно в любой комплектации. Может быть оснащена 2-литровым «движком» или двигателем 2,5 л, которые выжимают 150 л.с. и 171 л. с. соответственно. Просторный и комфортный салон без труда размещает пассажиров, а объемный багажник вместит в себя необходимый груз. Динамична в движении и великолепно держит дорогу.
    7. KIA Sorento — кроссовер, ворвавшийся на позицию ТОП-10 после модернизации, удивит автолюбителей внешним видом и другими важными характеристиками. Хоть предшествующее поколение джипов не получило популярность у нашего народонаселения, однако представленный кроссовер можно смело отнести к премиальным автомобилям, так как все его комплектующие стали на порядок лучше! Силовые агрегаты кроссовера подверглись серьезному обновлению. Салон оснастили более комфортабельными креслами. Повысилась проходимость.
    8. На этой позиции разместился еще один кроссовер премиум класса – Range Rover Evoque, который разработали британские специалисты. Отличные характеристики, а в плане безопасности – равных ему нет! Популярен среди тех, кто предпочитает 2-литровый двигатель. Под капотом джипа 240 «лошадок»! На таком джипе просто невозможно потеряться, отправившись в путешествие хоть по трассам, хоть по бездорожью!
    9. BMW X4 правомерно занимает данную позицию рейтинга, так как имеет широкую популярность не только среди отечественных автолюбителей, но и среди ценителей кроссоверов всего мира. Джип выезжает из заводских ворот, начиная с 2014 года. Может комплектоваться турбодвигателями 2 и 3 л. Мощность – от 120 до 200 л. с. Есть возможность приобрести, как полноприводную версию, так и с АКПП.
    10. Завершает рейтинг самых надежных кроссоверов Volkswagen Tiguan, в котором идеально сочетаются цена и качество. Джип не новинка, однако, впечатляющий спрос на модель даже на вторичном рынке красноречиво говорит о востребованности кроссовера. Есть возможность приобрести экономичный вариант с двигателем 1,5 л, а также скоростной с объемом «движка» в 2 л.

    Итак, представленные самые надежные внедорожники и кроссоверы, в виде рейтинга надежности помогут сделать правильный выбор каждому автолюбителю!

    7 российских внедорожников, за которые не стыдно

    В России очень любят большие автомобили. Вероятно, просыпаются азиатские корни: те же вкусы у китайцев и многих азиатских стран бывшего СССР.

    При этом самые крутые внедорожники и вседорожники в представлении простого диванного эксперта обязательно должны быть родом из США и Японии. А ведь это совсем не так: европейские автомобили куда практичней и много интересней.

    Но даже лучшие среди них, такие как PUCH Pinzgauer, MOWAG Duro и уж тем более привычные Land Rover Defender с Mercedes-Benz G-Class кажутся «паркетниками» рядом с российскими вездеходами. Качество дорог обязывает, что и говорить.

    Но если о «Нивах» мы знаем всё (или легко можем узнать), то о некоторых серийных образцах стоит рассказать подробно. Умеем же, когда захотим!

    Авторос Шаман

    Производитель: «Авторос» — частная компания, выпускающая шины низкого и сверхнизкого давления, а так же серийный вездеход собственной конструкции.

    Базовый автомобиль: уникальная разработка

    Особенности: колесная формула 8×8 с полностью независимой подвеской, раздельным управлением тележками, автоматическая подкачка; гребной винт; центральное расположение водителя.

    Ближайшие аналоги: серийные гражданские отсутствуют

    «Авторос» — небольшое предприятие в Тверской области, вся жизнь которого развивается вокруг единственного вседорожника «Шаман». Первая попытка его создания в 2005 году не увенчалась успехом, но к 2012 все изменилось.

    Инженеры спроектировали не только уникальный всепогодный герметичный кузов, но и ходовую, раздатку, подвеску, колеса. Все это — уникальные узлы, не имеющие аналогов даже в военной технике.

    Для создания «Шамана» закупается только двигатель (Iveco), КПП и некоторые мелкие элементы. Прочее создается либо прямо на территории предприятия, либо у партнеров по собственным чертежам «Авторос».

    При первом взгляде на машину это становится очевидно: в таком классе привычны грузовики, тяжелые военные колесные машины и утилитарные вездеходы специального назначения («Старатель»).

    «Шаман» же напротив, среди снегоболотоходов никак не смотрится. Хотя для передвижения на нем кроме обычных прав, нужно удостоверение тракториста-машиниста категории АIII, машина просится скорее в разряд лимузинов.

    Да это и есть внедорожный лимузин высшего класса: идеальная видимость, невероятная проходимость (блокировки мостов и раздельная подвеска + подкачка намекают), возможность подъема в гору до 45 градусов и боковая устойчивость на уклонах до 47…

    А, ну да — внутри ничего не гремит и сделано по высшему классу. Просто, скромно и очень качественно. Подумаешь, двухспальный кожаный диван в «багажнике». А стоит при этом всего как обычный, уже не раз упомянутый «гелик».

    SHERP

    Производитель: разработка Алексея Гарагашьяна, производится на 2 площадках — одноименной в России и «Квадро Интернешнл» на Украине.

    Базовый автомобиль: оригинальная конструкция

    Особенности: 1,6-метровые шины низкого давления с подкачкой от выхлопных газов, водонепроницаемости ходовой части

    Ближайшие аналоги: Шатун, ТРЭКОЛ Лесник

    От этой машины в восторге даже Top Gears. Да что там какой-то программе: по слухам, «Шерпы» используются спасателями в Канаде, США, Саудовской Аравии. А уж у них-то есть выбор.

    Заслуженная популярность — результат отличной конструкции и превосходных ходовых качеств. И, конечно, скорость в 40 км/ч здесь не главное.

    Благодаря уникальным шинам собственной разработки компании и системе перетока газов внутри от одного колеса к другому, «Шерп» не замечает любые препятствия до 70 сантиметров высотой, плавает за счет вращения колес с высоким протектором и легко форсирует как свежий снег, так и ледяную кашу.

    Любой толщины или глубины. Вездеход идет поверху, аки на воздушной подушке. Так что утилитарный вид можно и простить.

    Стоит мечта лесника вдвое меньше «Шамана», всего 6 миллионов. Но и «тащит» только 1 тонну, да и на дорогах общего пользования подобные шины выходят из строя мгновенно.

    Пожалуй, поэтому и «Шерп», и его аналоги уступают в популярности снегоболотоходам на базе серийных автомобилей, вроде «Бронто» «Марш».

    T-98 Комбат

    Производитель: ООО «Автокад», Россия; ООО «Combat Armoring Group», Эстония

    Базовый автомобиль: собственная разработка

    Особенности: степень защиты B7 (от крупнокалиберных бронебойных пуль) за счет применения «металло-керамического сэндвича с сотовым наполнением»; развивает 180 км/ч

    Ближайшие аналоги: RIDA Varvar, Knight XV

    Обычно в качестве «русского хаммера» вспоминают «Тигра», реже — RIDA Varvar на базе Toyota Thundra со сверхзащищенным кузовом. И тот, и другой оказались более успешными коммерческими проектами, но…

    VIP-ов в зонах боевых действий предпочитают (или предпочитали) возить именно на «Комбате». И если о конкурентах слышно на каждом шагу, инженеры «тэшки» намного скромнее.

    Конструкция автомобиля собственная, однако в качестве отдельных узлов многое взято из серийных General Motors. И даже после установки защиты и явного luxure-назначения, машина не теряет внедорожных качеств.

    Четырехтонный ужас обладает торсионной передней подвеской, рессорной задней, самоблокирующимся дифференциалом. Почти Hummer — и на родственных узлах.

    Точных данных о владельцах и применении Т-98 практически нет: люди серьезные, работа важная. Но купить танк на колесах может любой желающий. Цена — договорная, по слухам — около 10 миллионов.

    Dragon Motor Астеро

    Производитель: «Драгон Мотор Компани»

    Базовый автомобиль: УАЗ-31514

    Особенности: рамный внедорожник с пластиковым кузовом

    Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler

    Серийное производство автомобиля, более известного как УАЗ-3128 «Астеро», было налажено на военном заводе спустя совсем недолгое время после презентации первой версии в 1994.

    Для того времени это был самый продвинутый российский внедорожник. Базовый УАЗ был улучшен практически до зарубежного уровня, получив не только нормальный дизайн и удобный салон, но и улучшенную ходовую.

    Жаль, но дикие времена не дали возможности создателю Dragon Motors развернуться ни с «Астеро», ни с пляжным тренсформером «Jump!».

    Оба автомобиля даже сегодня притягивают взгляд и могли бы после определенной модернизации занять на российском рынке существенную нишу легких внедорожников а-ля Wrangler.

    Derways Cowboy

    Производитель: ООО АК «Дервейс»

    Базовый автомобиль: собственный кузов на румынском шасси ADO

    Особенности: стильный внешний вид при возможностях утилитарного автомобиля

    Ближайшие аналоги: Mercedes-Benz G-Class, Land Rover Defenred, УАЗ-3151

    «Дервейс-3131» выпускался в Карачаево-Черкесии в качестве промежуточного автомобиля между иномарками и привычным «козлом». Сборная солянка из агрегатов всех выпускаемых в России автомобилей подобного класса оказалась удачной.

    Чуть удобнее, чем выпускаемые в 2002 «уазы» и заметно более дешёвый по сравнению с «ниссанами» «Ковбой» получил широкое распространение на родине и даже экспортировался.

    Что там — до закрытия проекта он успел пройти рестайлинг, а теперь производится в Пакистане с новым кузовом. Стильный рамный внедорожник за недорого нужен всем, везде.

    Внешний вид оказывается наиболее спорной частью этой удачной машины. Но на то и был коммерческий расчет: внешность, близкая к «гелендвагену», закрывала глаза покупателей на довольно грубый салон.

    Но и снаружи, и внутри «Ковбой» заметно интереснее «Нивы» или УАЗ Hunter. Его бы в большую серию для снижения себестоимости, и традиционным российским внедорожникам стало бы не по себе.

    ВИС-Авто Апал-21541 «Сталкер»

    Производитель: ВИС-Авто — официальный «передельщик» ВАЗ. Изготавливает специальные кузова (фургоны, изотермы) и устанавливает их на модернизированные шасси различных «Жигулей».

    Базовый автомобиль: Lada 4×4

    Особенности: кузов из ABS-пластика на сварной раме

    Читать еще:  Тосол химический состав

    Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler, Suzuki Jimny

    Нишу легкого внедорожника в России уже много лет занимает Lada 4×4, более известная как ВАЗ-2121 «Нива». Реликт эпохи «буханки» и «козла» оказался в чем-то более удачным — именно ей удалось заслужить любовь европейского покупателя и стать там самым популярным российским автомобилем.

    Базовая конструкция «Нивы» вечна, и стала отличным началом для целого семейства современных спецавтомобилей. Но с эволюцией на гражданском рынке как-то не заладилось.

    Первая серийная модификация эволюционного характера могла бы появиться ещё 10-15 лет назад: именно тогда родилась идея сделать на базе «Нивы» с несущим кузовом полноценного конкурента легких рамных внедорожников Suzuki и Jeep.

    От разорившегося тюнингового агенства «Лада-Тул» идея перешла в наследство производителю пластиковых деталей «Апал» из того же Тольятти. Так «Сталкер» обзавелся полностью пластиковым кузовом, который для броского вида скопировали с «Гелендвагена».

    За производство взялся «передельщик» ВАЗ’а, уже получивший лицензию на выпуск и продажу малой серии до 150 штук. Казалось бы, что интересного в этом проекте?

    Цельнопластиковый «рамник» не гниёт, не бьется, легко ремонтируется. База «Нивы» уже не раз доказала превосходную обслуживаемость и проходимость. Двигатель и трансмиссия — тем более, они здесь тоже родные. Но ценник за неубиваемый легкий «гелик» вдвое выше обычной версии ВАЗ-2121.

    ГАЗ-233001 «Тигр»

    Производитель: Арзамасский машиностроительный завод

    Базовый автомобиль: ГАЗ-2330

    Особенности: армейское шасси повышенной проходимости и надежности с торсионной подвеской; отделка Alcantara

    Ближайшие аналоги: Hummer, Toyota Mega Cruiser

    Основной бронеавтомобиль российской армии выпускается и в гражданском варианте: фактически, это одна и так же машина. Но для простых смертных авто облегчают на 600 килограмм, оставляя без броневой защиты.

    В качестве силовой установки гражданская версия «Тигра» использует 205-сильный дизель с турбонаддувом, который позволяет «топить» на трассе вплоть до 150 км/ч. Для 6-тонной махины очень неплохая цифра.

    Но все же он создан для бездорожья, и именно здесь его стихия: «Тигр» прет до тех пор, пока не сядет на «брюхо». В тестах ему уступают и более низкий Hummer, и более легкий Defender.

    А если учесть, что уже с завода в нем есть все необходимое от кондиционера до кожаной отделки (чаще используется Alcantara с трофейных клавиатур планшетов Apple и Microsoft), становится понятно — дорог нам не видать.

    Иначе как быть с тем, что в России умеют делать внедорожники любого класса, а легковые авто получаются не очень? Ну и средний доход россиян повысить, чтобы «Тигр» за 6-9 миллионов стал доступен каждому.

    P.S. А какие ещё внедорожники российского производства стоит отметить на ваш взгляд?

    (4.54 из 5, оценили: 69)

    Лучшие внедорожники для России: ТОП-7

    Описание, характеристики и особенности лучших внедорожников на рынке России: топ-7 моделей, фото. Видео турбо-трактор vs внедорожники.

    Содержание статьи:

    • Признаки автомобиля-внедорожника
    • Критерии оценки
    • Популярные внедорожники в России
    • Видео турбо-трактор vs внедорожники

    Выбор автомобиля в России – непростая задача. Одним из факторов, влияющих на предпочтения покупателей, является типичное для российских глубинок бездорожье.

    Россия – это не только Москва и Санкт-Петербург, и если автомобильные поездки предполагают не асфальтовые трассы мегаполисов, а типичные российские «дороги-направления», поневоле задумываешься о приобретении внедорожника, который гарантированно не застрянет на грунтовке после первого же дождя.

    Но внедорожники бывают разные. Какие модели – лучшие для российских условий? Составим рейтинг!

    Признаки автомобиля-внедорожника

    Прежде всего, давайте оговорим термины. В этой статье мы будем рассматривать исключительно рамные внедорожники – то есть, автомобили повышенной проходимости, конструктивной особенностью которых является наличие рамы, на которую сверху монтируется кузовная часть.

    Такие автомобили отличаются следующими свойствами:

    • прочность всей конструкции;
    • надёжность подвесной системы;
    • общая жёсткость деталей и соединений, которая позволяет без деформаций преодолевать бездорожье.

    Недостатками, общими для всех рамных внедорожников, является их большая масса и, как следствие – необходимость использования мощного, а следовательно, «прожорливого» двигателя.

    Внедорожники с конструкцией кузовного типа используются как альтернатива рамным. Они меньше весят, являются более экономичными как по своей стоимости, так и по расходу топлива. Но недостаточная жёсткость кузовной конструкции может привести к деформациям и поломкам при езде по настоящему бездорожью.

    Автомобиль, подходящий под определение внедорожника «в чистом виде», характеризуется следующими конструктивными особенностями:

      Наличие рамы. Стальная рама и сравнительно лёгкий кузов, который устанавливается с использованием резиновых прослоек – единственное решение, которое эффективно справляется с нагрузками на автомобиль при езде по пересечённой местности.

    Четыре ведущих колеса. В отличие от заднеприводных конструкций, такой автомобиль с честью выбирается из большинства ям.

    Двухступенчатая раздаточная коробка. Позволяет повышать крутящий момент после коробки передач. Первая ступень используется для езды по дорогам, вторая, пониженная – для передвижения по бездорожью.

    Балочная конструкция мостов. Имеют более высокую прочность, внося свой вклад в проходимость авто.

    Блокировка между колёсами. Блокировка между левым и правым колёсами на обоих мостах, которая управляется водителем, даёт максимальную проходимость машины.

    Дизельный силовой агрегат. При всех достоинствах бензиновых двигателей дизель предпочтительней использовать для «раскачки» автомобиля, если он завяз в грязи или снегу. Также дизельные моторы являются более экономичными, что немаловажно при большой массе автомобиля.

  3. Дополнительное оборудование. Настоящий внедорожник немыслим без лебёдки, рывкового троса и… обычной лопаты. Мало ли, что пригодится на бескрайних просторах российской глубинки!

Критерии оценки

Современные рамные внедорожники гармонично сочетают в себе:

  • функциональность вездеходов;
  • маневренность небольших легковых автомобилей;
  • частично – аэродинамические характеристики, свойственные автомобилям спортивного класса;
  • комфорт в салоне для пассажиров и водителя;
  • высокий уровень безопасности.

Все эти черты, объединённые в одной машине, позволяют пользоваться авто как в городе, так и на просёлочных дорогах и даже там, где обычные «легковушки» и «паркетники» не проедут. Именно такая универсальность обеспечивает внедорожникам постоянный рост популярности в среде российских автолюбителей.

Многие рейтинги надёжных внедорожников, которые встречаются в сети, могут поставить в тупик: в них приводятся самые разные автомобили, один рейтинг может противоречить другому. Причина – в том, что некоторые рейтинги включают в себя не только рамные внедорожники, но и кузовные кроссоверы.

Также зачастую формирующие рейтинги аналитики собирают данные по автомобилям только новым, или уже с пробегом, учитывают или не учитывают год выпуска, приводят только модели, которые продолжают выпускать – критериев отбора очень много.

В нашем рейтинге мы приведём те рамные внедорожники, которые пользуются популярностью у автомобилистов России, независимо от года производства, стоимости и пробега.

Популярные внедорожники в России

Mitsubishi Pajero IV

Владельцы японской автомобильной компании Mitsubishi называют этот внедорожник «душой Mitsubishi». Модель выпускается с 1982 года, за время своего существования этот внедорожник успел стать двенадцатикратным победителем «Дакара».

Создатели Pajero IV предлагают комплектацию модели дизельным или бензиновым двигателем. Бензиновые агрегаты:

  • V-2,97 л, мощность – 178 л.с., расход в смешанном цикле – 12,2 л;
  • V-3,83 л, мощность – 250 л.с., расход в смешанном цикле – 13,5 л.

Дизельный рядный двигатель объёмом 3,2 л выдаёт мощность 200 л.с. и является наиболее экономичным (9,3 л на 100 км смешанного цикла). При этом он проигрывает старшему бензиновому «»собрату по времени разгона с места до 100 км/ч: 11,1 секунда против 10,8 секунд, но, согласимся, разница не так уж велика.

Система полного привода, независимая подвеска пружинного типа и качественная система управления вкупе с высоким дорожным просветом в 23,5 см позволяет этому внедорожнику справляться с любыми сюрпризами дороги.

Минусом модели можно, пожалуй, считать её габариты, за счёт которых езда в черте города будет несколько затруднительна. Стоит модель от 2,65 млн. рублей.

Toyota Land Cruiser 200

Эту модель можно назвать настоящим хитом на российском автомобильном рынке, если учитывать надёжность сборки, качество комплектующих, надёжность, безопасность и стоимость.

Автомобиль с клиренсом 23 см отличается хорошими аэродинамическими характеристиками, устойчивостью как на бездорожье, так и на трассе.

Расход топлива в смешанном цикле составляет:

  • для бензинового агрегата – 13,9 л на 100 км пути;
  • для дизельного двигателя – 10,2 л на 100 км.

Первую сотню автомобиль «разменивает» за 8,6 секунд, максимальная скорость модели – 205 км/ч. Такие показатели обеспечиваются дизельным силовым агрегатом объёмом 4,46 л и мощностью 249 л.с. или бензиновым 4,6-литровым двигателем мощностью 309 л.с. в паре с гидромеханической 6-ступенчатой трансмиссией.

Приобрести новый автомобиль можно за 3,9 млн. рублей.

Range Rover

Этот внедорожник пользуется заслуженной популярностью. С самого начала заявив о себе как о машине, в которой удобство и роскошь салона гармонично сочетается с отличной проходимостью, Range Rover не опускает планку.

8-цилиндровый дизель объёмом 4,37 л выдаёт 339 л.с. мощности, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 секунды и развивать максимум скорости 217 км/ч. Радует и расход дизеля: 8,7 л на 100 км смешанного цикла езды.

Цена на Range Rover в базовой комплектации стартует от 6,7 млн. рублей.

Lexus LX 450D

Ещё одно удачное решение для российских реалий. 4,5-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 272 л.с. обеспечивает разгон с места до «сотни» за 8,6 с и максимальную скорость 210 км/ч. Дорожный просвет 22,5 см вносит свой положительный вклад в проходимость модели.

Автовладельцы сетуют на неказистую геометрию кузовных очертаний, но влияющие на неё массивные бамперы из пластика использованы инженерами, чтобы увеличить устойчивость машины на трассе.

Рамный тип конструкции, который традиционно влияет в худшую сторону на управляемость машины и её динамику, здесь практически не вызывает нареканий: автомобиль отлично движется и «держит дорогу» благодаря большому количеству систем контроля движения.

В смешанном цикле модель потребляет 9,5 л дизтоплива на 100 км. Стоит новый Lexus LX 450D от 6 млн. рублей.

Land Rover Discovery

Land Rover Discovery – модель Land Rover, которая была призвана заполнить лакуну между рядовым Defender-ом и Range Rover люксового класса.

Кузов модели крепится на прочной раме, которую автовладельцы за годы эксплуатации автомобиля окрестили «вечной». Мосты автомобиля – неразрезные смонтированные на рычагах балки. Дисковые тормоза для всех колёс обеспечивают безопасность и управляемость машины.

Land Rover Discovery справляется с углом наклона съезда до 30 градусов, в состоянии преодолеть брод глубиной до 90 см.

Трёхлитровый силовой агрегат мощностью от 183 до 250 л.с. в паре с восьмиступенчатой трансмиссией обеспечивают максимум скорости 209 км/ч и разгон до «сотни» за 8,1 секунды. Расход топлива составляет 7,5 л на 100 км смешанного цикла езды.

В сочетании с отличной проходимостью и аэродинамическими характеристиками очень радует богатая отделка салона и большое количество различных электронных ассистентов водителя.

Покупка Land Rover Discovery обойдётся в сумму от 4,2 млн. рублей

Hummer H2

Этот автомобиль впервые был представлен на суд ценителей в 2002 году. Если первый Hummer в большей степени выглядел как чисто армейская техника, H2 уже смотрится как вполне пристойный автомобиль для гражданских, тем не менее готовый справиться со всеми проблемами на дороге.

Справедливости ради стоит сказать, что по сравнению с Hammer H1 эта модель несколько проигрывает в проходимости, зато имеет более приятный дизайн и отделку салона.

А вот «аппетиты» у Хаммера воистину американские: 15,7 литра на 100 км смешанного цикла. Впрочем, на уровень симпатий российских автовладельцев это слишком влияет: для наших дорог надёжный и выносливый Hummer H2 вполне стоит своих затрат.

Выпуск модели был прекращён в 2009 году. На вторичном рынке разброс цен достаточно широк и зависит от года выпуска и пробега: можно найти экземпляр и за 750 тысяч, но в этом случае придётся внимательно смотреть на состояние.

Jeep Cherokee XJ

Jeep Cherokee XJ – известнейшая модель концерна Сrysler. По сути, это – первый полноприводный внедорожник с рамой интегрированного типа, который в дальнейшем послужил прототипом кроссоверов нынешнего поколения. К разработке модели приложили руку инженеры концернов American Motors и Renault.

В девяностых годах в Росси эта модель стала своеобразным показателем успешности и высокого статуса владельца. Впрочем, некоторая помпезность дизайна вполне компенсируется великолепными аэродинамическими и ходовыми характеристиками автомобиля.

О качестве авто свидетельствует хотя бы тот факт, что даже на рынке автомобилей с пробегом Jeep Cherokee XJ сегодня держит планку цен, сопоставимую с новыми иномарками – к примеру, производства Кореи.

В базовой комплектации автомобиль поставляется с 4-цилиндровым 2,5-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 128 л.с. Правда, этот вариант быстро завоевал репутацию «прожорливого»: 14 л на 100 км смешанного цикла. Более экономичен вариант с турбированным дизелем на 2,5 л и 116 л.с.

Причиной такого высокого потребления топлива сами конструкторы называют не самые лучшие показатели аэродинамики, угловатую форму кузова и, конечно, немалый вес машины – 1580 кг в снаряженном варианте.

В официальных салонах дилеров Jeep модель уже не продаётся. Современные модели держат ценовую нишу в диапазоне от 2,25 до 4 млн. рублей.

Заключение

По дорогам России колесит немало полноприводных автомобилей. Есть среди них и детища китайских производителей, а также продукция отечественного автопрома – Нива и УАЗ.

Но, к сожалению, у всех этих автомобилей найдётся немало проблем, таких, как частые поломки и технические недоработки. И хотя качество тех же «китайцев» год от года улучшается, всё равно «старые добрые» внедорожники американского, европейского и японского производства ещё долго будут впереди рейтинга.

Если нужен автомобиль с действительно высокой проходимостью и надёжностью – приведённые рамные версии могут стать достойным выбором для комфортного путешествия.

Видео турбо-трактор vs внедорожники:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector