Самый лучший в мире внедорожник
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Самый лучший в мире внедорожник

Лучшие внедорожники 2020

Открывает рейтинг лучших внедорожников по версии «КП» российский автопром, а именно «Нива». Эта машина отлично подходит для российских дорог. А самый главный ее плюс – дешевизна. Ездить по непроходимым дорогам выгоднее на бюджетном автомобиле, нежели на иномарках, стоимость которых сравнима со стоимостью квартиры. Для повышения проходимости можно установить на нее грязевые колеса, веткоотбойники и дополнительные фонари.

Из минусов – ее слишком брутальный салон. Все здесь сделано из дешевого пластика, и об эстетике тоже никто не подумал.

Также у автомобиля большой расход – по городу на нем ездить не выгодно, уходит до 15 литров топлива на 100 километров.

Цена: от 518 000 рублей за новые, подержанные можно приобрести от 100 тысяч рублей в зависимости от года выпуска.

Это самый заслуженный отечественный внедорожник. Машина была создана в далекие военные годы и служила солдатам на фронте. Они легко ездили как по бездорожью, так и по асфальтированной дороге.

Сегодня есть много новых модификаций для УАЗа – «Patriot», «Pickup», «Hunter», «Patriot sport». Владельцу таких внедорожников не страшны ни грязь, ни ямы, ведь они с легкостью пройдут все испытания. Данные автомобили редко покупают для города, ведь расход большой, а использовать весь потенциал не получается. Лучше всего они подойдут для загородной жизни, сельской местности, ралли и даже трофи-рейдов.

Цена: от 800 000 рублей.

Данный автомобиль не раз входил в рейтинг лучших внедорожников. Машина отлична как для бездорожья, так и для города. Иномарка может двигаться в одном из четырех режимов: задний привод, полный привод с автоматическим распределением крутящего момента между осями, жесткая блокировка «центра», задействование понижающего ряда передач в трансмиссии и использование блокировки заднего межколесного дифференциала.

В данный момент на российском рынке он продается с двумя бензиновыми V6 объемом 3,0 (178 л.с.) и 3,8 л (248 л.с.), также есть с 4-цилиндровым турбодизелем 3,2 л (165 л.с.).

Цена: от 2 900 000 рублей.

Этот большой внедорожник с великолепной проходимостью уже стал легендарным автомобилем. Он на 100% оправдывает свою стоимость. Patrol предлагается с большим выбором двигателей, каждый из которых достаточно мощный. Среди российских покупателей самыми популярными считаются два двигателя с объёмом 3,0 и 4,2 литра. Их мощность составляет 145 и 160 лошадиных сил соответственно.

Это машина, которую стоит купить тем, кому важна именно проходимость ведь не зря Patrol является автомобилем многих армий мира и спецслужб. Он позволяет проехать там, где большинство обычных внедорожников застрянут в начале пути.

Цена: от 4 000 000 рублей.

Не раз данный автомобиль возглавлял рейтинги лучших внежорожников. Все это благодаря уникальному сплаву технических и потребительских характеристик. Land Cruiser остается популярным благодаря тому, что подходит как для города, так и для бездорожья. Он роскошен, вынослив и безопасен. У автомобиля внушительный облик, рамная конструкция, полный привод и современные электронные системы помощи. При движении на бездорожье они дарят водителю абсолютную уверенность в любых ситуациях.

Цена: от 3 900 000 рублей.

Как выбрать внедорожник

Комментирует автоэксперт Вячеслав Кощеев.

Внедорожники, хоть и обладают множеством различных характеристик, подходят далеко не всем. Вряд ли худенькая автоледи будет хорошо смотреться за рулем крупногабаритной машины.

Автомобили такого класса делят на два типа – рамные и с несущим кузовом.

Первые идеально подходят в условиях полного бездорожья. Они легче поддаются лифту кузова и подвески, менее прихотливы и способны прослужить заметно дольше. Внедорожники с несущим кузовом имеют более низкую массу, большую управляемость, маневренность и устойчивость.

Также обязательно стоит обратить внимание на тип топлива. Машины с бензиновыми двигателями обычно маневреннее и скоростнее, но потребляют гораздо больше топлива. Дизель, хоть и экономичнее, требует более регулярной замены масла.

Теперь поговорим о коробке передач. Автоматическая коробка – не самый подходящий вариант для бездорожья. При жестких условиях они могут выйти из строя. К тому же они легко могут застрять в грязи, будет проблематично их выдернуть из-за АКПП. С механической коробкой гораздо проще управлять работой двигателя.

Обратите внимание на подвеску. У независимой – ряд преимуществ, в том числе надежный контакт с поверхностью. Ее минус заключается в малой защищенности от повреждений.

Обязательно нужно смотреть на количество собственников в ПТС, на полный привод и рабочую автоматическую коробку передач. Нужно смотреть на реальность пробега – 90% продавцов на рынке скручивают его, и выявить это не так просто. В этих случаях, особенно, если выбираете старую машину, обратиться к специалистам по автоподбору. Осмотр начинаем с документов – проверяем, чиста ли машина юридически, ни в залоге ли. Если здесь все в порядке, можно начинать осматривать:

1. Смотрим кузов – проверяем бит или не бит автомобиль, есть ли покрашенные детали. Это можно сделать с использованием толщинометра, специального прибора;

2. Осматриваем салон. Если в нем потерты сиденья, оплетка руля – становится понятно, что машина не первой свежести, даже если у нее небольшой пробег;

3. Обязательно делаем компьютерное тестирование двигателя, коробки передач;

4. Нужно также проделать процедуру эндоскопии мотора – смотрим поршневую группу на задиры. Это частая проблема внедорожников при пробеге 80 – 100 тысяч километров.

– Самый оптимальный возраст машины – 5-7 лет. Но все, конечно, зависит от обслуживания – можно купить хорошую машину, которой 10 лет, и не знать с ней проблем. В целях экономии и удобства желательно приобрести автомобиль с подключаемым приводом. То есть, по городу водитель будет ездить на переднем приводе, а вот за городом, на природе включать полный, – отмечает эксперт.

На слишком старые автомобили внимания лучше не обращать – они, скорее всего, прослужат не долго, так как эксплуатировались в условиях, далеких от качественной асфальтовой дороги. Перед покупкой необходимо убедиться, не забит ли внутри бу внедорожник пылью или песком, так как наличие такой проблемы может впоследствии заметно сократить срок службы двигателя и его механизмов.

Кроме того, следует обращать внимание даже на малозначительные детали, которые при покупке легкового автомобиля порою даже игнорируют. Желательно, что бы у машины был один хозяин, так как внедорожник требует к себе особого отношения и вложений, поэтому на короткий срок такие авто не покупают.

Лучшие внедорожники в 2019 году

В любой стране мира автомобили типа внедорожник всегда пользовались спросом. Этот спрос обусловлен тем, что они вместительны, чаще всего очень комфортны, обладают высокой проходимостью и имеют внушительные размеры, которые подчёркивают вашу власть на дороге.

Mitsubishi Pajero Sport

Премьера третьего поколения Pajero состоялась летом 2015 года в Бангкоке, а там же началась серийная сборка автомобиля. Ровно через 4 года был произведён плановый рестайлинг, который не затронул техническое оснащение внедорожника, но кардинальным образом изменил внешность в соответствии с новым корпоративным стилем японского автоконцерна (Dynamic Shield).

Внутри также не обошлось без изменений – в частности, была серьёзно перекроена передняя панель. Габариты машины остались прежними – 483х184х182 см. при 22-сантиметровом клиренсе. В некоторых странах Mitsubishi Pajero Sport продаётся в семиместном исполнении. Пятиместный вариант внедорожника может похвастаться внушительным (порядка 700 литров) объёмом багажника.

Mitsubishi Pajero Sport

Под капотом автомобиля – либо 209-сильый трёхлитровый атмосферник, либо 181-сильный 2,4-литровый турбодизель. Трансмиссий тоже две: скоростная шестиступенчатая механика либо восьмидиапазонный автомат. Полный привод обеспечивается механизмом Super Select II и блоком Torsen, распределяющим крутящий момент между осями в соотношении 40:60.

Мы записали Pajero Sport в лучшие внедорожники 2019 года во многом благодаря его отличной геометрии свесов (30 и 24 градуса), позволяющей преодолевать 70-сантиметровые броды.

Cadillac Escalade

Российский автолюбитель слабо знаком с этой торговой маркой, но на североамериканском рынке, да и в Азии этот автомобиль любят и считают престижным и одновременно практичным.

Хотя Escalade четвёртого поколения можно причислить к категории «ветеранов» (дебют автомобиля пришёлся на 2013 год), он уверенно входит в рейтинг самых крутых внедорожников как один из самых внушительных представителей своего класса. Особенно впечатляет облик американского джипа после рестайлинга 2018 года, который, хотя и сохранил узнаваемость, поменял «одёжку» в соответствии с новыми веяниями автомобильной моды. О монументальности Cadillac Escalade можно судить по его габаритам – 518х189х204 см. Клиренс достаточный даже для российского бездорожья – 20,5 см.

Гамма моторов включает единственный 6,2-литровый 426-сильный атмосферник, сочетающийся с восьмидиапазонной АКПП, полный привод включает раздатку с двумя понижающими передачами. Отечественные автосалоны предлагают внедорожник в трёх комплектациях, стоимость который варьируется от 4,99 до 6,89 миллионов рублей. Отметим отличный уровень оснащения автомобиля уже в базовом исполнении.

Range Rover Velar

Было бы странным, если бы европейские автопроизводители не включились в эту гонку. В премиальном сегменте третье место в топ-10 самых крутых внедорожников мира мы отдали британскому джипу.

Это самая настоящая новинка, впервые показанная публике весной 2017 года, а уже осенью автомобиль появился и в отечественных автосалонах.

Внешность Velar здорово напоминает облик Range Rover, но элегантность, буквально проскальзывающая во всех аспектах экстерьера, говорит о премиальности модели.

Range Rover Velar

Дорожный просвет внедорожника зависит от типа подвески: на обычной пружинной – 21,3 см., на пневматической – 20,5 в норме, 19,5 см. при движении на большой скорости и внушительные 27 см. при движении по бездорожью.

Внутри автомобиля всё нацелено на достижение максимального комфорта, так что на заднем диване троим крупным пассажирам будет тесновато.

Все комплектации – полноприводные с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией, а вот линейка силовых агрегатов обширна и включает пять моторов начиная с двухлитрового 250-сильного и заканчивая трёхлитровым 340-сильным. Есть как бензиновые, так и дизельные моторы.

Стоимость Range Rover Velar в России варьируется в пределах 3,9-7,2 миллиона рублей.

Infiniti QX80

Ещё один представитель люксового сегмента позиционируется как самый мощный внедорожник нашего рейтинга. Строго говоря, QX80 – это не самостоятельная разработка, а основательно переработанный QX56. Дебют модели состоялся в 2014 году в Нью-Йорке, а спустя три года полноразмерный автомобиль внедорожного класса пережил первый рестайлинг.

Выглядит японец действительно внушительно, по габаритам он превосходит всех своих соперников по обзору – 534х193х203 см. при клиренсе 23,4 см. Обладая такими размерами, внедорожник в базовом варианте имеет три ряда сидений и рассчитан на семерых пассажиров (включая водителя).

Силовой агрегат, способный приводить в движения такую «махину», соответствующий. Это 5,6-литровый 405-сильный бензиновый атмосферный мотор, соответствующий требованиям европейского экостандарта «Евро-5 и агрегирующийся с семидиапазонным автоматом. Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты.

Стоимость Infiniti QX80 в базовой комплектации Luxe стартует с отметки в 4,9 миллионов рублей, в топовой модификации Luxe ProActive внедорожник стоит 5,2 миллиона.

Kia Mohave

Среднеразмерный «кореец» занимает пятое место в рейтинге внедорожников 2019 года по соотношению качество/цена. Можно утверждать, что в своём сегменте, если не считать внедорожники китайского производства (и отечественные модели), он является одним из самых доступных автомобилей с неплохим уровнем оснащения.

Первоначально Mohave ориентировали исключительно на североамериканский рынок, но вскоре после своего дебюта в 2014 году он появился в России и в ближневосточном регионе. После рестайлинга 2016 года внедорожник добрался и до Европы.

Назвать Mohave маленьким никак нельзя, при габаритах 488х192х177 см. и клиренсе 22 см. он вполне соответствует современным внедорожным стандартам. Безальтернативный трёхлитровый 250-сильный турбодизель соответствует нормам эконстандарта Евро-6, он сочетается с восьмидиапазонным автоматом и ПП, построенным на основе демультипликатора с электронной муфтой.

Что интересно – автомобиль неплохо проявил себя на чистом асфальте, а вот геометрия свесов у него не совсем удачная (27/23 градуса).

Базовый вариант стоит от 2,4 миллиона рублей, топовая комплектация – 2,85 миллионов при люксовом уровне оснащения.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Если задаваться вопросом, какой внедорожник самый лучший, на ум всегда приходит слово «джип». В данном случае мы имеем дело не с именем нарицательным, а брендом, который и является родоначальником сегмента. Вариант Grand Cherokee Trailhawk – это машина, предназначенная, прежде всего, для бездорожья, выпущенная на рынок в 2017 году и уже летом 2018 добравшаяся до России.

Обладая немалыми габаритами для среднеразмерного класса (483х194х180), джип может похвастаться пневматической подвеской и, соответственно, динамически изменяемым дорожным просветом, варьирующимся в пределах 21,8-27,2 сантиметра.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Силовой агрегат внедорожника – 3,6-литровый 286-сильный бензиновый атмосферник, сочетающийся с восьмидиапазонным автоматом и постоянным приводом Quadra-Drive II с межколёсными дифференциалами и демультипликатором.

Бездорожье для автомобиля – не проблема: обладая углами въезда/съезда 30/23 градуса соответственно, Grand Cherokee Trailhawk способен форсировать водные преграды глубиной до 51 см.

Минимальная стоимость внедорожника в России – от 3,8 миллионов рублей.

Mercedes-Benz G-class

Среди самых комфортабельных внедорожников нельзя не упомянуть знаменитый «гелендваген». Третье поколение «немца» дебютировало в начале 2018 года в Детройте. Оно по-прежнему узнаваемое благодаря характерному «квадратному» оформлению, но в части технического оснащения автомобиль не узнать, он пополнился целым арсеналом высокотехнологичного оборудования и стал заметно крупнее (472х188х195 см.). Клиренс по-настоящему внедорожный – 24 см.

Читать еще:  Как научиться ездить на автомобиле

Больше всего достопримечательностей – в салоне: это два дисплея, развлекательный и информационный, мультируль, климатическая установка, эргономичные кресла.

Гамма силовых агрегатов включает 2,9-литровый 340-сильный турбодизель и турбированный 4-литровый 422-сильный бензиновый мотор.

Оба двигателя соответствуют экостандарту Евро-6 и сочетаются с девятидиапазонным автоматом и ПП на основе механического дифференциала с раздаточной коробкой. Углы съезда одни из самых внушительных (31/30°), что позволяет преодолевать 70-сантиметровые броды.

Стартовая цена Mercedes-Benz G-class в России – 8,99 миллионов рублей.

Toyota Fortuner

Официальная презентация второго поколения Fortuner состоялась в Австралии в 2015 году, в серию автомобиль пошёл в 2016 году, а до нашей страны добрался осенью 2017. В нашем обзоре его можно назвать одним из самых безопасных внедорожников, который существенно отличается от своего предшественника как внешне, так и по техническому оснащению.

Обладая не рекордными габаритами (480х186х184 см.), автомобиль производится только в семиместной конфигурации, при этом размер багажника у него символический (менее 300 литров).

В Россию поставляются модификации с двумя моторами: 2,8-литровым 177-сильным турбодизелем и 2,7-литровым 166-сильным бензиновым атмосферником. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая МКПП или пятидиапазонный автомат. Полный привод Part-time работает в паре с раздаточной коробкой.

Базовая комплектация «Стандарт» стоит 1,99 миллионов рублей, версия «Комфорт» стоит от 2,35 миллионов, модификацию «Элеганс» можно приобрести за 2,6 миллионов, а топовую «Престиж» – за 2,83 миллиона.

Land Rover Discovery

Пятое поколение «Дискавери», впервые показанное в Париже в 2016 году, оказалось совершенно не похожим на предшественников. Привлекательный экстерьер, тем не менее, легко узнаваем. Обладая внушительными размерами (497х207х185 см.), автомобиль не утратил своих внедорожных свойств. При пружинной подвеске клиренс равен 22 см., пневматическая подвеска позволяет изменять его от 16 до 28 сантиметров. При первом варианте углы въезда/съезда составляют 28/27 градусов, при втором – 34/30°, что позволяет форсировать водные преграды глубиной до 85 см.

Land Rover Discovery считается одним из самых комфортных и роскошных внедорожников, обладая как пяти-, так и семиместным исполнением.

Land Rover Discovery

Гамма моторов включает трёхлитровый 249-сильнй турбодизель и такой же по литражу 340-сильный бензиновый турбированный агрегат. Оба двигателя работают в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом с двухступенчатой раздаткой.

Пятый Discovery в нашей стране продаётся в пяти комплектациях. За младшую придётся отдать не менее 4,033 миллиона рублей, модификация с максимальным уровнем оснащения стоит от 6,3 миллиона рублей.

SsangYong Rexton

Замыкает топ-10 лучших внедорожников 2019 года среднеразмерный «кореец» третьей генерации, впервые показанный публике в 2017 году.

Если говорить о внешности, то она по сравнению с предшественником практически не пострадала – конструкторы решили не трогать классический монументальный облик автомобиля, пользующийся популярностью во всём мире.

Интерьер флагмана корейского автопроизводителя также достаточно консервативен, хотя и не лишён современной высокотехнологичной начинки, от стильного мультируля до 9-дюймового дисплея.

Линейка моторов включает два силовых агрегата: двухлитровый 225-сильный бензиновый атмосферник, сочетающийся с шестидиапазонной АКПП Aisin, и 2,2-литровый 181-сильный турбодизель, работающий в тандеме с мерседесовским семидиапазонным автоматом.

Полный привод устанавливается опционально, по умолчанию автомобиль – заднеприводной.

Минимальная комплектация «корейца» стоит от 1,22 миллиона рублей, топовая версия стоит 1,89 миллионов.

Лучшие по проходимости внедорожники и кроссоверы

Любители внедорожников – особая порода людей. Их так и тянет забраться на своем джипе туда, куда не всегда и пешком дойдёшь. И не важно, что ездить по асфальту на внедорожнике не всегда комфортно, а асфальт наступает повсеместно. На смену внедорожникам в городах приходят кроссоверы, которые, будучи внешне похожи на своих брутальных старших братьев, гораздо более комфортны, элегантны, но и более беспомощны вне городских улиц. Однако Россия – большая страна, и в ней ещё есть нетронутые места для экстрима, где настоящий внедорожник может проявить себя.

Внедорожники обязаны своим появлением армии. Именно потребность военных в автомобилях с повышенной проходимостью заставила работать конструкторскую мысль. До начала Второй Мировой войны полноприводные машины были только в США, СССР и Японии. Идея себя оправдала, и в последующие годы внедорожники стали востребованы не только в армии, автоконцерны разных стран начали их серийный выпуск. Сегодня экстерьер и интерьер этих суровых машин – совсем иные, прибавилось лоска, стиля, комфорта. Но суть осталась прежней – проходимость.

Лучшие внедорожники по проходимости

Определить, какой самый проходимый внедорожник в мире, не так просто. Существуют различные системы рейтингов, которые дополнительно учитывают разные показатели: мощность, надёжность, безопасность, экономичность расхода топлива. Но, если ставить на первое место именно проходимость без учёта других характеристик, то можно составить рейтинг внедорожников по проходимости. Как выглядит ТОП 10 внедорожников по проходимости?

  1. Jeep Wrangler Rubicon.

Этот внедорожник стал культовым благодаря своим техническим характеристикам и стильному дизайну. Небольшой, с короткой базой, способный преодолевать любые дорожные трудности, он отлично оснащён: две системы блокировки дифференциалов, автоматические стабилизаторы поперечной устойчивости, надёжные мосты, удобная система управления. Это, в сочетании с высоким клиренсом и великолепными внедорожными шинами, делает его бессменным лидером среди «проходимцев» и носителем гордого звания «самый проходимый джип». На протяжении своего существования этот классический рамный джип подвергался рестайлингу, улучшался, но сохранил стиль и все свои достоинства. Это лучший внедорожник в мире по проходимости.

  1. Toyota 4Runner.

О превосходных качествах этого джипа свидетельствует тот факт, что с момента выпуска (1984г.) все поколения Toyota 4Runner оправдывали ожидания покупателей и были в числе самых лучших по проходимости внедорожников. Особого внимания заслуживает модификация Trail, получившая более высокий клиренс, систему Multi-Terrain Select (обеспечивает движение по бездорожью и дорожному покрытию разного типа), систему Crawl Control (обеспечивает медленное, но надёжное передвижение по самым труднопроходимым участкам). Внедорожник оснащен задним блокировочным дифференциалом и фирменной динамической подвеской с автоматической регулировкой стабилизаторов поперечной устойчивости. Джип можно смело отнести к самым лучшим внедорожникам по проходимости.

  1. Ford F-150 SVT Raptor.

Пикап, снискавший славу покорителя песков, в обновленном виде сохранил брутальность, присущую американским автомобилям, и приобрёл новое оснащение: «неубиваемую» подвеску, передний дифференциал и камеру «off-road» с омывателем, которая важна при движении по плохой дороге. На первый взгляд, у пикапа не очень подходящая геометрия, но зато он может двигаться по бездорожьею на высокой скорости. Уверенно преодолевая песок, крутые спуски и подъёмы, Ford F-150 SVT Raptor был и остаётся среди лучших по проходимости внедорожников.

  1. Toyota Tacoma.

Простой в обслуживании и надёжный в эксплуатации пикап изначально предназначался для охотников, но приобрёл популярность и среди других любителей езды по бездорожью. Наиболее интересной выглядит модификация TRD Off-Road, отличающаяся более высоким дорожным просветом и оснащённая задним блокировочным дифференциалом, амортизаторами Bilstein и дополнительными защитными пластинами. Toyota Tacoma TRD Off-Road занимает достойное место в рейтинге лучших внедорожников по проходимости.

  1. Ram Power Wagon.

Экстерьер Ram Power Wagon – воплощение мужественности и силы. Внушительные габариты, лебёдка, ходовые огни на крыше, – всё это говорит о принадлежности к семейству «проходимцев» А наличие таких важных моментов, как блокировка дифференциала и система автоматического отключения стабилизаторов поперечной устойчивости, ставят его в ряд самых проходимых внедорожников в мире.

  1. Nissan Xterra.

Внедорожник родом из 90-х годов, но до сих пор не утратил популярность благодаря своей проходимости, особенно в версии PRO-4X, оснащенной системой блокировки дифференциала. Созданный для приверженцев активного отдыха, автомобиль стал одним из самых лучших по проходимости, надёжных и востребованных у любителей экстрима.

  1. Toyota FJ Cruiser.

Автомобиль обладает короткой базой, высоким клиренсом и отличными амортизаторами. Минус – недостаточная возможность обзора. При установке пакета Off-Road» (задний блокиратор дифференциала, дополнительные приборы в салоне). Джип уверенно попадает в рейтинг проходимости внедорожников.

  1. Land Rover LR4.

При всей склонности британцев сделать автомобиль более элегантным и даже гламурным, технические характеристики Land Rover LR4 (Discovery) по-прежнему остаются на высоте, в том числе и отличная проходимость. Внедорожные качества обеспечивают мощная антипробуксовочная система и блокиратор заднего дифференциала. Джип продолжает занимать заслуженное место среди самых лучших в мире внедорожников по проходимости.

  1. Nissan Frontier PRO-4X.

Отличительные черты автомобиля – впечатляющая грузоподъёмность при средних размерах. При оснащении АКПП – в наличии и система блокировки заднего дифференциала. Автомобиль выгодно отличается высокой проходимостью от более габаритных моделей того же производителя, а сочетание таких качеств с высокой грузоподъёмностью позволяет ему занять своё место в ряду лучших по проходимости внедорожников.

  1. Jeep Grand Cherokee.

Этот представитель семейства джипов достаточно популярен в России, а с пакетом внедорожных опций (высокая пневматическая подвеска, защитные пластины, различные приспособления для преодоления бездорожья) он не боится практически никаких препятствий. Джип построен на новой платформе, разработанной при участии Mercedes-Benz. Его достоинства, помимо хорошей проходимости, – привлекательный дизайн и адекватная цена.

Все перечисленные модели данного ТОП-10 подходят для России и прекрасно чувствуют себя на наших дорогах. Что касается отечественных автомобилей, то, к сожалению, в рейтинг внедорожников по проходимости они не попадают. И УАЗ, и Нива, помимо проходимости, уступают конкурентам в оснащенности, комфорте, дизайне. Однако наши внедорожники пользуются популярностью по причине простоты обслуживания и ремонта.

Самые проходимые кроссоверы

Кроссоверы, которые уверенно ведут себя на городских улицах и трассах, но при случае справятся и с просёлочной дорогой, и даже с бездорожьем, существуют. Потребность в автомобилях, сочетающих в себе проходимость и комфорт, велика. По комфорту кроссовер превосходит внедорожник, по проходимости – уступает. Проходимость кроссовера зависит от нескольких параметров:

  • геометрия (углы съезда и выезда, ширина колес);
  • высокий клиренс;
  • подвеска;
  • наличие полного привода;
  • мощный мотор, высокий крутящий момент;
  • надёжность (основные узлы должны выдерживать высокую нагрузку).

Проходимый кроссовер по своим характеристикам приближен к внедорожнику, однако сочетать в себе все его возможности с комфортом и респектабельностью полностью не может. Тем не менее, кроссоверы существенно отличаются между собой по такому показателю, как проходимость. Попробуем составить рейтинг и определить самый лучший кроссовер по проходимости.

  1. Suzuki Grand Vitara.

Придя в Россию два десятилетия назад, кроссовер завоевал популярность благодаря надёжности, отличной управляемости в различных дорожных условиях. У него полный привод, высокий клиренс и экономичный бензиновый двигатель. Suzuki Grand Vitara выпускается в двух версиях: трехдверный (со стандартной схемой 4х4) и пятидверный (с модернизированной трансмиссией, позволяющей блокировать межосевой дифференциал и включать принудительно пониженную передачу). Кроссовер хорошо оснащён, неоднократно получал звание лучшего кроссовера по надёжности и безопасности в своём классе и ценовом сегменте. Suzuki Grand Vitara – самый проходимый кроссовер.

  1. Nissan X-Ttail.

Кроссовер максимально приближен к внедорожнику, ведь за основу конструктами был взят опыт эксплуатации Nissan Patrol. Nissan X-Ttail оснащён системой полного привода All Mode 4×4. По умолчанию используется передний привод, а при скольжении или пробуксовке включается полный. Двигатели: два бензиновых с вариаторном или МКПП и дизельный с МКПП. Кроссовер хорошо продуман и оснащён множеством полезных современных опций, что позволяет ему занимать второе место в списке самых проходимых кроссоверов.

  1. BMW X6

Кроссовер немецкого концерна отличается, как обычно, качеством, надёжностью и большим количеством электронных систем, помогающих водителю. Хорошую проходимость обеспечивают система полного привода xDrive AWD и новая система динамического контроля, которая контролирует работу трансмиссии и шасси, позволяя перенаправлять крутящий момент на колесо, потерявшее сцепление с дорожным покрытием. BMW X6 заслуженно входит в рейтинг лучших по проходимости кроссоверов.

  1. Toyota Higlander

С технической точки зрения, этот кроссовер можно отнести к легковым автомобилям. Но мощный мотор, внушительные размеры, клиренс в 20 см, постоянный полный привод и оснащённость современными электронными системами-помощниками позволяют кроссоверу неплохо справляться с бездорожьем. Популярности способствует большой комфортный салон с отличной отделкой. Кроссовер занимает достойное место в рейтинге самых лучших по проходимости кроссоверов.

  1. Renault Duster.

Этот кроссовер – самый недорогой среди участников нашего рейтинга. Это не значит, что он хуже конкурентов, особенно после рестайлинга, который заметно улучшил его экстерьер. Что касается проходимости Renault Duster, то она не вызывает нареканий. Имея клиренс 20,5 см, полный привод, прочную подвеску и хорошие экономичные двигатели, автомобиль прекрасно преодолевает спуски, подъемы и даже водные преграды. Renault Duster – один из самых проходимых в мире кроссоверов.

  1. Land Rover Freelander

Компактный кроссовер от компании, занимающейся в основном производством внедорожников, не испортил её репутацию. Наоборот, с момента появления на рынке (1997 г.) он набирал популярность и стал, пожалуй, самой массовой моделью компании. Внедорожные качества Land Rover Freelander обеспечены полным приводом и наличием множества электронных систем.

  1. Subaru Forester.

Кроссовер хорошо зарекомендовал себя как просторный, удобный и проходимый. Проходимость обеспечивает наличие полного привода, сильный мотор, высокий крутящий момент, надёжная самовыравнивающаяся подвеска, высокий дорожный просвет (22,5 см).

  1. Audi Q5.

Этот стильный городской автомобиль уверенно чувствует себя и на бездорожье. Большое количество электронных помощников, мощный двигатель, полный привод, отличная управляемость и клиренс в 20 см позволяют Audi Q5 проехать во многих местах, не пригодных для обычной легковой машины. Audi Q5 остаётся одним из самых проходимых кроссоверов в мире.

Читать еще:  Лада веста кросс 2017 в новом кузове технические характеристики

  1. Toyota RAV4.

Красивый, стильный, мощный джип повышенной проходимости – таково мнение экспертов о кроссовере. Проходимость обеспечивается достаточным дорожным просветом. По умолчанию – привод на передние колеса, с автоматическим подключением задних колёс многодисковой электромеханической муфтой, которая расположена на заднем редукторе. Есть возможность принудительной блокировки муфты.

  1. Mitsubishi Outlander.

Последнее место в рейтинге не говорит о том, что что-то не так с проходимостью. Это же ТОП 10 самых проходимых кроссоверов. Mitsubishi Outlander обладает высоким клиренсом (21,5 см) и хорошим мотором. Система полного привода All-in-Control функционирует в 3-х режимах: привод на передние колёса, 4WD ECO (кратковременная блокировка муфты происходит при проскальзывании передних колёс) и 4WDO (крутящий момент передаётся на задние оси, делясь между осями поровну). Это делает Mitsubishi Outlander городским автомобилем повышенной проходимости, способным одолеть бездорожье.

Подводя итог, следует сказать, что современные кроссоверы вполне способны преодолевать грязь, снег, лесные дороги. Да, это не джипы, но статистика говорит, что менее 20% владельцев настоящих внедорожников использует своих железных коней по назначению.

Лучшие внедорожники в 2019 году

В любой стране мира автомобили типа внедорожник всегда пользовались спросом. Этот спрос обусловлен тем, что они вместительны, чаще всего очень комфортны, обладают высокой проходимостью и имеют внушительные размеры, которые подчёркивают вашу власть на дороге.

Mitsubishi Pajero Sport

Премьера третьего поколения Pajero состоялась летом 2015 года в Бангкоке, а там же началась серийная сборка автомобиля. Ровно через 4 года был произведён плановый рестайлинг, который не затронул техническое оснащение внедорожника, но кардинальным образом изменил внешность в соответствии с новым корпоративным стилем японского автоконцерна (Dynamic Shield).

Внутри также не обошлось без изменений – в частности, была серьёзно перекроена передняя панель. Габариты машины остались прежними – 483х184х182 см. при 22-сантиметровом клиренсе. В некоторых странах Mitsubishi Pajero Sport продаётся в семиместном исполнении. Пятиместный вариант внедорожника может похвастаться внушительным (порядка 700 литров) объёмом багажника.

Mitsubishi Pajero Sport

Под капотом автомобиля – либо 209-сильый трёхлитровый атмосферник, либо 181-сильный 2,4-литровый турбодизель. Трансмиссий тоже две: скоростная шестиступенчатая механика либо восьмидиапазонный автомат. Полный привод обеспечивается механизмом Super Select II и блоком Torsen, распределяющим крутящий момент между осями в соотношении 40:60.

Мы записали Pajero Sport в лучшие внедорожники 2019 года во многом благодаря его отличной геометрии свесов (30 и 24 градуса), позволяющей преодолевать 70-сантиметровые броды.

Cadillac Escalade

Российский автолюбитель слабо знаком с этой торговой маркой, но на североамериканском рынке, да и в Азии этот автомобиль любят и считают престижным и одновременно практичным.

Хотя Escalade четвёртого поколения можно причислить к категории «ветеранов» (дебют автомобиля пришёлся на 2013 год), он уверенно входит в рейтинг самых крутых внедорожников как один из самых внушительных представителей своего класса. Особенно впечатляет облик американского джипа после рестайлинга 2018 года, который, хотя и сохранил узнаваемость, поменял «одёжку» в соответствии с новыми веяниями автомобильной моды. О монументальности Cadillac Escalade можно судить по его габаритам – 518х189х204 см. Клиренс достаточный даже для российского бездорожья – 20,5 см.

Гамма моторов включает единственный 6,2-литровый 426-сильный атмосферник, сочетающийся с восьмидиапазонной АКПП, полный привод включает раздатку с двумя понижающими передачами. Отечественные автосалоны предлагают внедорожник в трёх комплектациях, стоимость который варьируется от 4,99 до 6,89 миллионов рублей. Отметим отличный уровень оснащения автомобиля уже в базовом исполнении.

Range Rover Velar

Было бы странным, если бы европейские автопроизводители не включились в эту гонку. В премиальном сегменте третье место в топ-10 самых крутых внедорожников мира мы отдали британскому джипу.

Это самая настоящая новинка, впервые показанная публике весной 2017 года, а уже осенью автомобиль появился и в отечественных автосалонах.

Внешность Velar здорово напоминает облик Range Rover, но элегантность, буквально проскальзывающая во всех аспектах экстерьера, говорит о премиальности модели.

Range Rover Velar

Дорожный просвет внедорожника зависит от типа подвески: на обычной пружинной – 21,3 см., на пневматической – 20,5 в норме, 19,5 см. при движении на большой скорости и внушительные 27 см. при движении по бездорожью.

Внутри автомобиля всё нацелено на достижение максимального комфорта, так что на заднем диване троим крупным пассажирам будет тесновато.

Все комплектации – полноприводные с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией, а вот линейка силовых агрегатов обширна и включает пять моторов начиная с двухлитрового 250-сильного и заканчивая трёхлитровым 340-сильным. Есть как бензиновые, так и дизельные моторы.

Стоимость Range Rover Velar в России варьируется в пределах 3,9-7,2 миллиона рублей.

Infiniti QX80

Ещё один представитель люксового сегмента позиционируется как самый мощный внедорожник нашего рейтинга. Строго говоря, QX80 – это не самостоятельная разработка, а основательно переработанный QX56. Дебют модели состоялся в 2014 году в Нью-Йорке, а спустя три года полноразмерный автомобиль внедорожного класса пережил первый рестайлинг.

Выглядит японец действительно внушительно, по габаритам он превосходит всех своих соперников по обзору – 534х193х203 см. при клиренсе 23,4 см. Обладая такими размерами, внедорожник в базовом варианте имеет три ряда сидений и рассчитан на семерых пассажиров (включая водителя).

Силовой агрегат, способный приводить в движения такую «махину», соответствующий. Это 5,6-литровый 405-сильный бензиновый атмосферный мотор, соответствующий требованиям европейского экостандарта «Евро-5 и агрегирующийся с семидиапазонным автоматом. Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты.

Стоимость Infiniti QX80 в базовой комплектации Luxe стартует с отметки в 4,9 миллионов рублей, в топовой модификации Luxe ProActive внедорожник стоит 5,2 миллиона.

Kia Mohave

Среднеразмерный «кореец» занимает пятое место в рейтинге внедорожников 2019 года по соотношению качество/цена. Можно утверждать, что в своём сегменте, если не считать внедорожники китайского производства (и отечественные модели), он является одним из самых доступных автомобилей с неплохим уровнем оснащения.

Первоначально Mohave ориентировали исключительно на североамериканский рынок, но вскоре после своего дебюта в 2014 году он появился в России и в ближневосточном регионе. После рестайлинга 2016 года внедорожник добрался и до Европы.

Назвать Mohave маленьким никак нельзя, при габаритах 488х192х177 см. и клиренсе 22 см. он вполне соответствует современным внедорожным стандартам. Безальтернативный трёхлитровый 250-сильный турбодизель соответствует нормам эконстандарта Евро-6, он сочетается с восьмидиапазонным автоматом и ПП, построенным на основе демультипликатора с электронной муфтой.

Что интересно – автомобиль неплохо проявил себя на чистом асфальте, а вот геометрия свесов у него не совсем удачная (27/23 градуса).

Базовый вариант стоит от 2,4 миллиона рублей, топовая комплектация – 2,85 миллионов при люксовом уровне оснащения.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Если задаваться вопросом, какой внедорожник самый лучший, на ум всегда приходит слово «джип». В данном случае мы имеем дело не с именем нарицательным, а брендом, который и является родоначальником сегмента. Вариант Grand Cherokee Trailhawk – это машина, предназначенная, прежде всего, для бездорожья, выпущенная на рынок в 2017 году и уже летом 2018 добравшаяся до России.

Обладая немалыми габаритами для среднеразмерного класса (483х194х180), джип может похвастаться пневматической подвеской и, соответственно, динамически изменяемым дорожным просветом, варьирующимся в пределах 21,8-27,2 сантиметра.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Силовой агрегат внедорожника – 3,6-литровый 286-сильный бензиновый атмосферник, сочетающийся с восьмидиапазонным автоматом и постоянным приводом Quadra-Drive II с межколёсными дифференциалами и демультипликатором.

Бездорожье для автомобиля – не проблема: обладая углами въезда/съезда 30/23 градуса соответственно, Grand Cherokee Trailhawk способен форсировать водные преграды глубиной до 51 см.

Минимальная стоимость внедорожника в России – от 3,8 миллионов рублей.

Mercedes-Benz G-class

Среди самых комфортабельных внедорожников нельзя не упомянуть знаменитый «гелендваген». Третье поколение «немца» дебютировало в начале 2018 года в Детройте. Оно по-прежнему узнаваемое благодаря характерному «квадратному» оформлению, но в части технического оснащения автомобиль не узнать, он пополнился целым арсеналом высокотехнологичного оборудования и стал заметно крупнее (472х188х195 см.). Клиренс по-настоящему внедорожный – 24 см.

Больше всего достопримечательностей – в салоне: это два дисплея, развлекательный и информационный, мультируль, климатическая установка, эргономичные кресла.

Гамма силовых агрегатов включает 2,9-литровый 340-сильный турбодизель и турбированный 4-литровый 422-сильный бензиновый мотор.

Оба двигателя соответствуют экостандарту Евро-6 и сочетаются с девятидиапазонным автоматом и ПП на основе механического дифференциала с раздаточной коробкой. Углы съезда одни из самых внушительных (31/30°), что позволяет преодолевать 70-сантиметровые броды.

Стартовая цена Mercedes-Benz G-class в России – 8,99 миллионов рублей.

Toyota Fortuner

Официальная презентация второго поколения Fortuner состоялась в Австралии в 2015 году, в серию автомобиль пошёл в 2016 году, а до нашей страны добрался осенью 2017. В нашем обзоре его можно назвать одним из самых безопасных внедорожников, который существенно отличается от своего предшественника как внешне, так и по техническому оснащению.

Обладая не рекордными габаритами (480х186х184 см.), автомобиль производится только в семиместной конфигурации, при этом размер багажника у него символический (менее 300 литров).

В Россию поставляются модификации с двумя моторами: 2,8-литровым 177-сильным турбодизелем и 2,7-литровым 166-сильным бензиновым атмосферником. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая МКПП или пятидиапазонный автомат. Полный привод Part-time работает в паре с раздаточной коробкой.

Базовая комплектация «Стандарт» стоит 1,99 миллионов рублей, версия «Комфорт» стоит от 2,35 миллионов, модификацию «Элеганс» можно приобрести за 2,6 миллионов, а топовую «Престиж» – за 2,83 миллиона.

Land Rover Discovery

Пятое поколение «Дискавери», впервые показанное в Париже в 2016 году, оказалось совершенно не похожим на предшественников. Привлекательный экстерьер, тем не менее, легко узнаваем. Обладая внушительными размерами (497х207х185 см.), автомобиль не утратил своих внедорожных свойств. При пружинной подвеске клиренс равен 22 см., пневматическая подвеска позволяет изменять его от 16 до 28 сантиметров. При первом варианте углы въезда/съезда составляют 28/27 градусов, при втором – 34/30°, что позволяет форсировать водные преграды глубиной до 85 см.

Land Rover Discovery считается одним из самых комфортных и роскошных внедорожников, обладая как пяти-, так и семиместным исполнением.

Land Rover Discovery

Гамма моторов включает трёхлитровый 249-сильнй турбодизель и такой же по литражу 340-сильный бензиновый турбированный агрегат. Оба двигателя работают в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом с двухступенчатой раздаткой.

Пятый Discovery в нашей стране продаётся в пяти комплектациях. За младшую придётся отдать не менее 4,033 миллиона рублей, модификация с максимальным уровнем оснащения стоит от 6,3 миллиона рублей.

SsangYong Rexton

Замыкает топ-10 лучших внедорожников 2019 года среднеразмерный «кореец» третьей генерации, впервые показанный публике в 2017 году.

Если говорить о внешности, то она по сравнению с предшественником практически не пострадала – конструкторы решили не трогать классический монументальный облик автомобиля, пользующийся популярностью во всём мире.

Интерьер флагмана корейского автопроизводителя также достаточно консервативен, хотя и не лишён современной высокотехнологичной начинки, от стильного мультируля до 9-дюймового дисплея.

Линейка моторов включает два силовых агрегата: двухлитровый 225-сильный бензиновый атмосферник, сочетающийся с шестидиапазонной АКПП Aisin, и 2,2-литровый 181-сильный турбодизель, работающий в тандеме с мерседесовским семидиапазонным автоматом.

Полный привод устанавливается опционально, по умолчанию автомобиль – заднеприводной.

Минимальная комплектация «корейца» стоит от 1,22 миллиона рублей, топовая версия стоит 1,89 миллионов.

10 крутых внедорожников, о которых мечтают все джиперы

В России скудный выбор универсалов, здесь не сыскать многие интересные автомобили из Европы, а ряд брендов и вовсе покинул отечественные просторы. Но чего у нас не отнять, так это хардкорных внедорожников.

Отечественный рынок ломится от кроссоверов и щедр на машины, соответствующие понятию “настоящий внедорожник”. Последние представляют собой транспортные средства, как правило, имеющие общие инженерные решения (к ним относится, в частности, рамная конструкция, одна или обе зависимые подвески, полный привод с жестким подключением передней оси или межосевым дифференциалом, межосевая и межколесные блокировки) и хорошую геометрическую проходимость. Цены на то, что принято называть настоящим внедорожником, могут быть любыми – доступными большинству или находящимися в области астрономии. Модели представлены в нашем обзоре, согласно возрастающей базовой цене.

1. Lada 4×4

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 1,7 л / 83 л.с. при 5000 об/мин / 129 Нм при 4000 об/мин

Цена: от 523 900 рублей

Гордость советского автомобилестроения! “Нива”, ныне известная как Lada 4×4, вышла в свет в 1977 году и по сей день пребывает на боевом дежурстве. Конструктивно она абсолютно не похожа на ульяновские вездеходы, речь о которых идет ниже – изначально “Нива” была более комфортабельной и “человекоориентированной”. Рамы у нее нет, что для семидесятых выглядело революционным решением, передняя подвеска независимая, а полный привод постоянный с межосевым дифференциалом. Автомобиль предлагается с трех- и пятидверным кузовом, но с точки зрения проходимости предпочтительнее выглядит именно короткобазная версия (2200 мм между осями) ввиду большего угла рампы. Свесы практически отсутствуют, дорожный просвет – 200 мм. Чего еще желать? Тяговитого двигателя! На твердом покрытии возможностей бензинового мотора категорически не хватает – до 100 км/ч “Нива” добирается за 17 секунд. Целая вечность! Грузоподъемность и вместительность также не входит в число сильных сторон короткобазной машины. Объем багажного отсека при пятиместной конфигурации измеряется 265 литрами, а больше 325 кг на борт лучше не брать.

2. Chevrolet Niva

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 1,7 л / 80 л.с. / 127 при 4000 об/мин

Читать еще:  Как отрегулировать колдун

Цена: от 680 тысяч рублей

Niva с зарубежным именем создана путем глубокой модернизации классической “Нивы”. Постоянный полный привод с понижающей передачей, отсутствие рамы, балка заднего моста и маломощный мотор, не обеспечивающий адекватную динамику – все это отечественная “иномарка”. Зато производитель небезосновательно гордится длинноходной подвеской и геометрической проходимостью (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 35 градусов). Конструкция с несущим кузовом одновременно является преимуществом и недостатком для оффроудной эксплуатации. Безрамный Chevrolet нежнее “Патриота”, с которым его любят сравнивать при том, что машины принципиально разные. Для горных и основательно разбитых дорог УАЗ предпочтительнее, в то время как более легкие “Нивы” хороши на снегу, при езде по слабым грунтам и даже в глубокой грязи.

3. УАЗ “Хантер”

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 2,7 л / 135 л.с. при 4600 об/мин / 217 Нм при 3900 об/мин

Цена: от 742 000 рублей

Живое олицетворение понятия “настоящий внедорожник”, один из самых недорогих автомобилей для жизни вне цивилизации и любимец джиперов, имеющий отличный потенциал для доработок. “Охотник”, ведущий свою родословную от армейского внедорожника и являющийся по-своему красивой машиной, устроен – проще некуда. В основе рама с балками мостов (спереди пружины, сзади трехлистовые рессоры). Полный привод с бездифференциальным подключением передней оси и понижающая передача. Достаточно невооруженного взгляда, чтобы оценить отличную геометрическую проходимость отечественного “вояки” – свесы коротенькие, бамперы практически не выпирают, потому-то угол въезда равен 50 градусам, а съезда – 33 градусам. Дорожный просвет – 210 мм.

4. УАЗ “Патриот”

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 2,7 л / 150 л.с. при 5000 об/мин / 232 Нм при 2650 об/мин

Цена: от 809 900 рублей

Между многократно модернизировавшимся с момента выпуска “Патриотом” и “Хантером” нет принципиальных отличий по общей архитектуре. Здесь также рама, зависимые подвески на пружинах, жесткое подключение переднего моста. При идентичном заявленном дорожном просвете (210 мм) геометрическая проходимость несколько хуже – низкий и массивный передний бампер урезал угол въезда до 33 градусов. Кроме того, производитель заявляет такой специфичный параметр как высота до бамперов при полной массе – 347 мм до переднего и 375 мм до заднего. Еще одна сильная сторона “уазика” кроме, естественно, его оффроудного потенциала, заключается в постоянном стремлении завода сделать автомобиль лучше и современнее вкупе с широкой палитрой комплектаций, включая экспедиционную спецверсию, имеющуюся также и у “Охотника”. Увы, к надежности есть вопросы, причем иногда подводят те самые опции комфорта.

5. Suzuki Jimny

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 1,5 л / 102 л.с. при 6000 об/мин / 130 Нм при 4000 об/мин

Цена: от 1 359 000 рублей

Жаль, что у Jimny нет дизельного двигателя – тяговитый агрегат на “тяжелом топливе” пришелся бы впору крошечному внедорожнику. К слову, детище Suzuki имеет полное право носить гордый титул. За пределами асфальта автомобиль вытворяет такое… Куда более крупные и мощные собратья позавидуют! Секрет проходимости в легкости, отличной геометрической проходимости и при этом истинно хардкорной конструкции. Модель нового поколения, только-только вышедшая на отечественный рынок, следует всем заветам легендарного предшественника. Верный архаике Jimny несет в себе рамное шасси с балками мостов, полный привод типа “парт-тайм” и даже рулевой механизм червяк-ролик. А коробки передач – пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая – перекочевали прямиком с модели минувшей генерации. Угол въезда – 37 градусов, а съезда и вовсе 49 градусов. Дорожный просвет равен 210 мм против 190 мм у прежнего Jimny.

6. Toyota Fortuner

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 2,7 л / 163 л.с. при 5200 об/мин / 245 Нм при 4000 об/мин

Цена: от 2 172 000 рублей

Среднеразмерный тойотовский “проходимец” выглядит современно и со стороны кажется элегантным жителем мегаполиса, далеким от грязевых приключений. Но внешность обманчива, ибо Fortuner представляет собой настоящий оффроудер, ближайшим конкурентом которого выступает Mitsubishi Pajero Sport. Как и детище “трех бриллиантов”, Toyota унифицирована с пикапом – в данном случае, она имеет родственный связи с Hilux и имеет такие приметы классического внедорожника как рама, балка заднего моста, полный привод типа парт-тайм с понижающей передачей. Геометрическую проходимость можно охарактеризовать как достаточную – угол въезда 29 градусов, угол съезда 25 градусов и дорожный просвет 225 мм удовлетворят запросы большинства охотников, рыболовов и путешественников. Спартанцем Fortuner не назвать – в базовую комплектацию входят электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, набор ассистентов активной безопасности, датчик света и давления в шинах. Съезжая на бездорожье, помните о висящей проводке датчика ABS и низко расположенных кронштейнах амортизаторов.

7. Mitsubishi Pajero Sport

Двигатель: бензиновый / V6 / 3,0 л / 209 л.с. при 6000 об/мин / 279 Нм 4000 об/мин

Цена: от 2 439 000 рублей

Один из самых интересных автомобилей в сегменте среднеразмерных внедорожников. Таковым Pajero Sport делает полноприводная трансмиссия Super Select II с межосевым дифференциалом и понижающей передачей – “постоянная” схема позволяет эксплуатировать автомобиль без каких-либо ограничений в отличие от Toyota Fortuner с его парт-таймом. Pajero Sport, унифицированный с пикапом L200, построен на рамном шасси. Сзади – балка моста. “Геометрия” достойная. Дорожный просвет 218 мм, угол въезда 30 градусов и угол съезда 24,2 градуса вкупе с хорошо работающей вспомогательной электроникой и правильно подобранными шинами позволяют на пересеченке довольно многое. Кстати, недавно универсальный вездеход обновился. Скорректирована пластика передней и задней части кузова, обновился салон и появилась более продвинутая мультимедийная система. Такие машины, выпускающиеся в Таиланде, доберутся до России позже – пока что с конвейера в Калуге сходят дорестайлинговые внедорожники. На пересеченной местности постарайтесь не оторвать торчащую в районе задней оси “петлю” тормозного шланга.

8. Haval H9

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 2,0 л / 245 л.с. при 5500 об/мин / 350 Нм при 1800-4500 об/мин

Цена: от 2 602 000 рублей

Китайский бренд обосновался в России не на шутку – под Тулой построено сборочное предприятие по выпуску кроссовера F7, следом за которым конвейер освоит купеобразный паркетник F7x и внедорожник. Последний вызвал у аудитории смешанные чувства. Бренд из Поднебесной в очередной раз доказал, что может, когда хочет, но немалый ценник и внешность в стиле Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX вызвали сильнейший когнитивный диссонанс в умах целевой аудитории.

Между тем, H9 – это тоже внедорожник, пусть и с довольно специфичным набором. С одной стороны, у него приятно выглядящий и довольно качественный интерьер, хороший уровень ездового комфорта, рама, балка заднего моста, 206-миллиметровый дорожный просвет и сносная геометрическая проходимость (угол въезда и съезда 28 и 23 градуса соответственно). С другой, “китаец” оснащен полным приводом с муфтой, которая априори кажется более нежной чем парт-тайм, а палитра двигателей, состыкованных с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач, вовсе не та, которую ожидаешь увидеть на большом внедорожнике. Сюда бы моторы пообъемистее! К недостаткам на бездорожье можно причислить низковато установленный задний стабилизатор поперечной устойчивости и глубоко утопленные передние буксировочные проушины.

9. Jeep Wrangler

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 2,0 л / 272 л.с. при 5250 об/мин / 400 Нм при 3000 об/мин

Топ 10 самых лучших джипов мира

Внедорожники – небольшие грузовики с надежной конструкцией и красивым дизайном. Обычно такие автомобили выбирают водители со стремлением выразить свое превосходство на дороге. Для звезд шоу-бизнеса, бизнесменов и политиков транспорт стал показателем статуса и привилегий.

Мировые производители автомобилей предоставили покупателю огромный выбор джипов, которые по-своему смогли отличиться хорошими показателями, различным соотношением цены и качества.

Многие попали в топ 10 лучших внедорожников:

10. Audi Q7

Лучший в мире джип, лидер немецкого производства, который начал выпускаться с 2005 года. Сразу попал в топ продаж благодаря большому размеру кузова, функциональному и комфортному салону. Постоянный полный привод (quattro) в Audi Q7 распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 между передней и задней осью.

Автомобиль оснащен дизельным двигателем, а кузов на 30 см длиннее относительно своих европейских конкурентов и даже моделей родственных марок Porsche и Volkswagen. Многие задаются вопросом, какой внедорожник лучше? Для начала сравните технические характеристики понравившихся джипов и выберите, какой именно транспорт подходит под ваши требования.

9. Infiniti QX80

Так называемый знаковый автомобиль для «Ниссан Мотор». Выпуск Infiniti QX80 начался в 2004 году. Модель QX80 относится к автомобилям класса люкс, технические характеристики которых связаны с моделями Nissan Titan и Nissan Armada.

Двигатель объемом в 5,6 литров подтверждает статус лучшего по мощности внедорожника в своем классе. Правда, цена «кусается» — достигает почти 4 миллиона рублей.

8. Hummer H2 (Хаммер H2)

Чтобы понять, насколько он большой, достаточно рядом поставить обычное легковое авто. Вид из окна Hummer совершенно другой, как через призму, все сразу же становится ничтожно мелкое. Управление в данном транспорте довольно простое, несмотря на сложившиеся стереотипы.

В пробке водитель Hummer H2 будет чувствовать себя приятно и комфортно, благодаря высоте кузова можно легко просмотреть, где есть свободное место или насколько длинная пробка. Также при маневре или включении указателя поворота другие участники движения уступят место такому гиганту.

7. Xterra PRO-4X

Практически на любой дороге в Nissan Xterra с пакетом PRO-4X водитель сможет почувствовать себя властелином мира. Внешним видом внедорожник не отличается особыми показателями и по фото и видео похож на паркетник для большой семьи. Данный Nissan отличается отличной проходимостью по гористой и пересеченной местности.

6. BMW X5

Один из лучших внедорожников с пяти или семиместным исполнением салона. Система полного привода xDrive установлена во всех модификациях моделей серийного производства. Крутящий момент в обычном состоянии распределен в соотношении 40:60 между осями, но если необходимо есть возможность весь момент перераспределить на передние или задние колеса.

В составе – дизельный двигатель. В 2006 году для любителей BMW X5 выпустил второе поколение автомобиля с индексом E70, которое значительно лучше по качеству. Обновленная версия модели с незначительными изменениями по внешности и модернизацией силового агрегата поступила в продажу в 2011 году.

5. Toyota FJ Cruiser

Короткая колесная база и большой дорожный просвет делает Toyota FJ Cruiser одним из лучших внедорожников по проходимости. Максимальная комплектация off-road имеет в своем составе задние блокираторы дифференциала и фирменные амортизаторы Bilstein.

4. UAZ Patriot 4×4

Представитель внедорожников производства России. В данном рейтинге наиболее дешевое в цене и обслуживании транспортное средство для любителей погонять по бездорожью. Комфортом и особым качеством в салоне, как видно на фото, «Патриот» не отличается, правда, приятно, что имеется ГУР, высокий просвет, проходимость с жуткими показателями. Бонусом является наличие двух печек ,и в некоторых версиях — дизельный «движок».

После проведения соревнования на прочность по грязи в одной из областей России между Nissan Patrol и UAZ Patriot 4×4 победителем оказался «уазик». Японский джип пришлось два раза вытаскивать из мест, где Patriot в России чувствовал себя уверено и бодро.

Стоимость комплектации Limited 665000 рублей с двигателем на бензине с объемом 2.7 литра и 128 лошадиных сил. Для получения лучшего внедорожного агрегата по такой цене необходимо добавить еще доработку off-road, которая обойдется в 200000 рублей.

3. Ford F-150 SVT Raptor

Красивый джип для настоящих мужчин. В сложных ситуациях можно воспользоваться помощью электронных приборов, которыми автомобиль оснащен как снаружи, так и внутри. К примеру, для удобства движения по местности бездорожья в модели Ford F-150 SVT Raptor в омыватель установлена специальная камера, которая отражает на видео все, что невидно водителю. Также радует установка переднего дифференциала, хорошей подвески и двигателя с 411 л.с.

2. LADA (ВАЗ) Нива 4х4 (2121)

Этот автомобиль не имеет салона с натуральной кожей, сверхнового бортового компьютера, мощность двигателя всего 81 лошадиная сила и не выглядит, как на фото в глянцевых журналов. Зато качество ходовых свойств — превосходно, считается одним из лучших в мире и, в частности, в России, за счет чего занимает почетное второе месте в рейтинге лучших джипов.

Нива обладает следующими техническими характеристиками: высота дорожного просвета 220 мм, колесная баз всего лишь 2,2 метра, постоянный полный привод, межосевой дифференциал с блокировкой, раздатка с двумя ступенями.

Небольшая российская Нива 4×4 сумеет преодолеть практически любую местность: леса, поля, местности с болотом и даже самые жуткие «ванны из грязи» не помеха для него. Поэтому для России с учетом наших дорог данное авто – то, что нужно.

1. Jeep Wrangler Rubicon

Jeep Wrangler Rubicon с тремя дверями стал победителем в рейтинге «самый лучший внедорожник». Это отличный джип, который может справиться с любыми сложностями, попадающимися на его пути. Благодаря дизельному двигателю с мощностью в 200 лошадиных сил, двум дифференциалам RU–LOK® с блокировкой, мосту Dana 44, системе с возможностью отключения стабилизаторов поперечной устойчивости и большому просвету рассматриваемый внедорожник обладает отличной проходимостью.

Брутальный внешний вид джипа Wrangler привлекает особое внимание прохожих. Цена составляет, в среднем, около 2 миллионов рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector