Самый надежный кроссовер бу
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Самый надежный кроссовер бу

Выбираем кроссовер на вторичном рынке

Продолжаем сортировать предложения вторичного рынка. На сей раз мы постарались разложить по полочкам класс кроссоверов.

Nissan > X-Trail

Nissan > Qashqai

Mitsubishi > Outlander

Lexus > RX

Kia > Sportage

Honda > CR-V

Hyundai > Tucson

Toyota > RAV 4

1_no_copyright

Сегодня кроссоверы занимают примерно 10% общего объема продаваемых на вторичном рынке иномарок, и доля эта постоянно растет (плюс 8% в 2010 году). Фактически картина повторяет путь развития рынка новых автомобилей с отставанием в два-три года.

В самостоятельный класс кроссоверы объединились недавно — лет пять-шесть назад, хотя многие модели существовали и прежде. Так, «Хонду CR-V» относили к вседорожникам, а «Понтиак-Вайб» числился универсалом.

Подержанные «паркетники» не уступают в популярности новым. Напомним, что разговор касается Московского региона, — в других местах свои предпочтения.

«Тойота-RAV4»

1. Бесспорный лидер нынешнего обзора — «Тойота-RAV4» . Автомобиль чертовски надежен. Придраться можно, пожалуй, лишь к экземплярам, побывавшим в серьезных авариях. Большинство машин выпущены в 2001–2005 годах и пробежали 70–140 тысяч километров. Встречаются варианты как с передним, так и с полным приводом. Около 85% «равчиков» имеют бензиновый 2-литровый двигатель (158 л.с.) и автоматическую коробку, но нетрудно отыскать и другие версии: с бензиновыми агрегатами от 1,8 до 3,5 л (от 125 до 269 л.с. соответственно) и дизелями объемом 2,2 л (134 и 175 л.с.), которые агрегатированы с различными коробками передач. RAV4 отлично укомплектован уже в базе: в наличии все популярные системы безопасности, электропакет, «музыка» и кондиционер. Есть варианты с круиз- и климат-контролем, датчиками дождя и света, парктроником и навигатором.

«Хонда CR-V»

2. «Хонда CR-V» привлекает одним из самых удобных салонов в классе, благодаря изрядной ширине сидеть в нем очень комфортно. Уюта добавляет несметное количество ящичков, полочек и ниш, что позволяет поддерживать внутри относительный порядок. Возрастной (и ценовой) диапазон довольно внушителен, чаще встречаются экземпляры 1998–2007 годов выпуска с пробегом 80–200 тысяч километров. Автомобили предлагают исключительно полноприводные (с автоматически подключаемой задней осью), хотя существуют и американские версии с приводом на одну ось. Основная масса укомплектована 2-литровым 150-сильным двигателем и АКП, но встречаются и другие бензиновые моторы: от 2,0 л (150 л.с.) до 2,4 л (166 л.с.), а также 2,2-литровый дизель (140 л.с.). Обычный набор опций включает в себя систему распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочную (ABS) и противозаносную (VSA), восемь подушек безопасности, кондиционер, электропакет и «музыку». Отмечают повышенную требовательность машины к характеристикам моторного масла и расходных материалов.

«Лексус-RX»

3. «Лексус-RX» — пожалуй, лучшее предложение по качеству изготовления и комфортабельности. Однако он на порядок дороже прочих авто и мало дешевеет со временем, что мешает занять лидирующее положение в рейтинге продаж. Моторы (только бензиновые) тоже самые объемные: от 2,7 л (188 л.с.) до 4,5 л (249 л.с.) в составе гибридной установки. Все автомобили оснащены исключительно автоматом и полноприводной трансмиссией, аналогичной той, что идет на RAV4. Проще всего найти в продаже модели RX 300 (204 л.с.) и RX 330 (230 л.с.) 1999–2004 годов выпуска, наездившие 100–180 тысяч километров. Комплектация соответствует классу машины: биксеноновые фары, датчик света, обогрев ветрового стекла, электрорегулируемые кресла с памятью, всевозможные системы активной и пассивной безопасности, включая коленный эйрбег для пассажира! Есть также штатная навигация, передние и задние датчики парковки и многое другое.

«Ниссан X-Tрейл»

4. «Ниссан X-Tрейл» покупатели ценят за надежные моторы и высокое качество сборки — нарекания крайне редки. Моторы на любой вкус: бензиновые, от 2,0 л (140 л.с.) до 2,5 л (169 л.с.), и дизельные, 2,0 л (140 и 150 л.с.) и 2,2 л (114 и 136 л.с.). Автоматом оснащено 60% машин. Шире всего представлены экземпляры 2004–2008 годов выпуска, с пробегом 60–110 тысяч километров. Комплектация обычная для кроссоверов: системы динамической стабилизации, распределения тормозных усилий и антиблокировочная, электропакет, шесть подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений. Спрос на модель не слишком высокий (пятое место в рейтинге продаж), зато стабильный.

«Мицубиси-Аутлендер»

5. «Мицубиси-Аутлендер» , занимающий в обзоре четвертое-пятое место, представлен здесь в двух поколениях — собственно «Аутлендер» и «Аутлендер XL». Если вы ищете автомобиль, выпущенный после 2008 года, то, скорее всего, встретите именно XL, хотя обе модели какое-то время выпускали одновременно. В целом под этим именем скрывается относительно недорогой автомобиль, довольно вместительный и обладающий неплохой проходимостью. Однако, как и у многих других «японцев», у него слабая шумоизоляция, что особенно заметно на автомобилях, вывезенных из США. Машины встречаются на рынке с передним и полным приводом, бензиновые — от 2 л (136 л.с.) до 3 л (223 л.с.) — и 2-литровые дизельные (136 л.с.). Подавляющее большинство выпущено в 2003–2007 годы (80% — с двигателем 2,4 л, 170 л.с.) и накрутило 80–120 тысяч километров. Базовая комплектация небогата: антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, электропакет и климат-контроль. В максимальной добавляются биксеноновые фары, кожаный салон, тонировка стекол и четыре эйрбега.

«Киа-Спортидж»

6. «Киа-Спортидж» может иметь самое разное происхождение. Эти кроссоверы везли из Кореи и Европы, немало экземпляров и нашей, калининградской сборки. В целом нареканий немного, а недостатки исправлены в более поздних модификациях. Чаще всего можно встретить «спортиджи» 2005–2008 годов выпуска, с пробегом 80–130 тысяч километров. Практически все — с бензиновым 2-литровым двигателем (142 л.с.), механическая и автоматическая коробки представлены в пропорции 50:50. Встречаются также бензиновые моторы объемом от 2,0 л (95 л.с.) до 2,4 л (176 л.с.) и дизельные — от 1,7 л (115 л.с.) до 2,0 л (184 л.с.). Автомобиль может иметь передний или полный привод с электрогидравлической муфтой. Обычно в комплектацию входит электропакет, сигнализация, шесть подушек безопасности, антиблокировочная система, датчик дождя, кондиционер.

«Додж-Калибр»

7. Подавляющее большинство кроссоверов «Додж-Калибр» ввезено из США, — экземпляры, купленные у отечественных дилеров, на вторичке практически не встречаются. Следовательно, полноприводных машин здесь не найти, только переднеприводные. Несмотря на типично мужской дизайн, чаще всего их приобретают женщины. Все авто с двигателем 2,0 л (156 л.с.) и автоматической коробкой передач, хотя теоретически существуют и иные версии: с бензиновыми двигателями от 1,8 л (150 л.с.) до 2,4 л (174 л.с.) и дизелем 2,0 л (140 л.с.). На продажу выставлены в основном машины 2006–2008 годов выпуска, с пробегом 30–80 тысяч километров. Базовое исполнение — это климат- и круиз-контроль, две подушки безопасности, электропакет, система динамической стабилизации и антиблокировочная система. Доупакованные авто оснащены также боковыми подушками, подогревом сидений, кожаной отделкой салона, люком с электроприводом.

«Хёндай-Туссан»

8. «Хёндай-Туссан» — неплохой с точки зрения качества и внедорожных способностей автомобиль, близкий по характеристикам к «Ниссану X‑Трейл». Покупателей привлекает в первую очередь экономичный 2-литровый (112 л.с.) дизельный двигатель. Он не без греха: в сильные морозы нередко сбоит управляющая электроника. Встречаются также бензиновые моторы от 2,0 л (140 л.с.) до 2,7 л (173 л.с.). Тип привода передний или полный, подключаемый через фрикционную муфту. Большинство автомобилей — 2006–2008 годов выпуска, с пробегом 50–110 тысяч километров. В 70% случаев — с автоматической КП. В комплектацию входят система динамической стабилизации и антиблокировочная, кондиционер, электропакет, подушки безопасности. Сверх того машина может быть оборудована датчиками света и дождя, климат- и круиз-контролем, парктроником, кожаным салоном и ксеноновыми фарами.

«Понтиак-Вайб»

9. «Понтиак-Вайб» , созданный совместными усилиями специалистов «Джи-Эм» и «Тойоты», вобрал в себя лучшие качества моделей каждого из концернов: отменное качество и низкую стоимость обслуживания. На рынке присутствуют как передне-, так и полноприводные варианты, комплектуемые, как правило, АКП. Двигатели исключительно бензиновые, объемом от 1,8 л (124 л.с.) до 2,4 л (158 л.с.). Основная масса машин изготовлена в 2003–2008 годах, на одометре 40–90 тысяч километров. Комплектация скромная: подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль и электропакет. Реже встречаются варианты с системой динамической стабилизации и антиблокировочной, датчиками света и дождя, подогревом сидений и парктроником.

«Ниссан-Кашкай»

10. «Ниссан-Кашкай» известен в двух ипостасях, различающихся в основном пассажировместимостью. Семиместный «Кашкай+2» на вторичке представлен слабо — видимо, не успел достаточно устареть. Впрочем, и обычный «Кашкай» достаточно молод: бал правят машины 2007–2009 годов выпуска, с пробегом 50–90 тысяч километров. Примерно 60% располагают бензиновым двигателем 2,0 л (140 л.с.) и автоматической коробкой передач (точнее, вариатором). Существует также бензиновый мотор 1,6 л (114 л.с.) и пара дизельных: 1,5 л (106 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Машины бывают как с приводом на переднюю ось, так и полноприводные (с подключаемой задней осью). В обычную комплектацию входят электропакет, восемь подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, системы: антиблокировочная, динамической стабилизации, распределения тормозных усилий. Автомобиль городской, — прежде чем соваться на бездорожье, следует хорошенько подумать.

КРОССОВЕРЫ НА РЫНКЕ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

руководитель отдела маркетинга компании «Формула 91» Михаил Лезжов

Выбираем подержанный кроссовер по цене нового С-класса

Для удобства ориентирования мы разделили нашу публикацию на три части. В первой расскажем, на что можно рассчитывать, имея в кармане до 600 тысяч рублей, во второй — до 800 тысяч, а в третьей — до 1 миллиона рублей. Всего восемь кроссоверов. Какой же из них надежнее?

Подержанные кроссоверы до 600 тысяч рублей

Renault Duster

Duster был представлен миру еще в 2009 году под маркой Dacia. К нам машина, уже с эмблемой Renault, добралась лишь в 2012 году. У модели три двигателя — бензиновые 1.6 и 2 литра и дизель 1.5 литра. Привод передний или полный, причем даже базовый “малыш” объемом 1.6 литра может быть как с передними, так и со всеми ведущими колесами.

То же самое и с мотором 2 литра, а вот дизель по умолчанию имеет формулу 4х4. “Автомат” положен лишь 2-литровому мотору, и с этого года его можно заказать вместе с полным приводом. Большинство машин на “вторичке” имеет полный привод и МКП, около четверти оборудованы “автоматом”, а дефицитных экземпляров 4х4 с АКП — лишь с десяток на всю страну.

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2011 607 000
2012 586 000
2013 595 000

Поломки и траты

С автомобилями первых лет было много мелких проблем, которые дилеры устраняли по гарантии. Так, проблема свиста ремня ГРМ возникала из-за его конструктивной особенности.

Если на машинах с полным приводом задние колеса отключаются на первой или второй передаче, значит, надо обновить программу в блоке управления. Происходило подобное из-за проблемной прошивки алгоритма ЭБУ системы 4WD. “Перепрошиться” можно у любого дилера бесплатно.

Перед покупкой проверьте пол под пассажирским ковриком. Если там влага, значит, вам пытаются продать машину с немодернизированной климатической системой. При работающем кондиционере конденсат будет постоянно попадать мимо сливного отверстия.

Водители отмечают, что датчик уровня топлива часто привирает, так как рабочая измерительная поверхность датчика засоряется смолистыми отложениями из-за нашего плохого топлива. В Renault по гарантии меняли весь блок датчика уровня топлива.

На сальнике в месте соединения привода и коробки иногда появляются масляные пятна, так как на заводе плохо запрессовывают подшипник. Если проблему не устранить (то есть не поменять подшипник) то можно “убить” всю коробку. О том, как это происходит, мы уже писали в статье про проблемные коробки передач.

ЛКП если и начнет трескаться, то первым делом в местах сварных швов, особенно в задней части и на водосточных желобах, поэтому внимательно проверьте кузов перед покупкой.

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб.
Подшипник сальника 2 000 200 — 300
Ремень ГРМ с роликом 2 300 — 3 000 2 600 — 5 000
Амортизатор 3 600 2 200 — 3 900
Сцепление 1.6 7 000 2 200 — 6 100

Suzuki SX4

В продаже этот “полукроссовер” (как вариант — хэтчбек повышенной проходимости) появился в нашей стране (как и во всем мире) в 2006 году. Поначалу компания представила только “пятидверку”, а седан встал на конвейер годом позже.

Читать еще:  Какой клапан при работе двигателя нагревается до более высокой температуры

Хэтчбек позволяет выбирать между передним и подключаемым полным приводом, а седану доступна только формула 4х2. Зато автоматической трансмиссией оборудованы и хэтчбек, и седан. Полный привод в “пятидверке” сочетается с “автоматом”. Разнообразие двигателей в SX4 в нашей стране не наблюдается — для России японцы оставили лишь мотор 1.6 литра мощностью 112 л.с.

Пара слов о японской и венгерской сборке. По этому поводу ходит немало мифов в Интернете. Все седаны на нашем рынке — японские. А вот с хэтчем сложнее: до 2011 года в Россию из Японии везли только топовые комплектации GLX с автоматической коробкой (с передним и полным приводом), а остальные — из Венгрии. Осенью 2011 года венгерский конвейер в Эстергоме освоил полную линейку SX4, и с тех пор все автомобили, поставленные в нашу страну официально, имеют венгерские корни. У “еропейцев” немного другое оформление бампера по сравнению с “японцами”. Разительных отличий в качестве нет, хотя механики выделяют некоторые сугубо “венгерские” поломки, которые опишем ниже.

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2006 306 000
2007 393 000
2008 410 000
2009 427 000
2010 491 000
2011 520 000
2012 566 000
2013 579 000

Поломки и траты

Цепь ГРМ служит исправно. Если она и вытягивалась, то буквально в единичных случаях и как минимум после 150 000 км пробега. Сама цепь стоит недорого, но вместе с ней надо менять два натяжителя и толкатель. Ремень навесного оборудования приходится менять раз в 90 000 км.

Генератор на венгерских экземплярах может выйти из строя, если на машине не ездить в течение пары недель. Сцепление на экземплярах с переднем приводом в среднем ходит 100 000, км а вот у автомобилей с формулой 4х4 срок его службы обычно на 30-40% меньше.

Ступицы выдерживают по нашим дорогам в среднем 70 000 – 100 000 км пробега. Нижние рычаги спокойно отходят 150 000 – 200 000 км.

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб.
Цепь и натяжитель ГРМ 4 000 нет аналога
Ремень приводной 400 200 — 800
Генератор 16 800 10 700 — 16 800
Сцепление 13 100 11 500
Ступица 4 500 1 400 — 4 600

Подержанные кроссоверы до 800 тысяч рублей

Skoda Yeti

Первый и пока единственный кроссовер чешской марки продается с 2009 года, а в 2013-м модель прошла рестайлинг, лишившись своих фирменных круглых фар. Двигателей на старте продаж было три — бензиновые моторы TSI 1.2 и 1.8 литра и дизель TDI 2 литра. С 2012 года в силовой линейке появился мотор 1.4 TSI.

У двигателей 1.2 и 1.4 привод передний, у остальных — полный с муфтой Haldex. Коробки — “механика” или “робот” DSG. На “вторичке” большинство предложений — с базовым мотором 1.2, которого, благодаря наддуву, вполне хватает для спокойной езды.

Автомобилей с двигателем 1.8 тоже хватает, но они почти все с “механикой”, так как автоматическую трансмиссию данный мотор получил лишь пару лет назад. С дизелем экземпляров не много, так как сразу после старта продаж Skoda исключила его из линейки и вернула лишь два года назад. Машины на наш рынок идут из Калуги и Чехии.

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2009 585 000
2010 576 000
2011 587 000
2012 634 000
2013 768 000

Поломки и траты

На моторах 1.2 и 1.8 TSI цепь ГРМ вытягивается уже к 70 000 км. На моторе 1.2 из-за маленького объема возникают проблемы с обогревом в зимний период. Если стоять в пробке при —20 °С, то машина в прямом смысле слова начинает остывать. Этот недостаток исправили в 2012-м, когда в “базу” включили дополнительный электроотопитель. Турбины в среднем выдерживают 150 000 км. С дизельным мотором проблем особых нет.

С коробками дело обстоит сложнее. Модель оборудована “роботом” DSG, о которым мы неоднократно писали. Самый проблемный вариант с сухим сцеплением (DSG7) стоит на моторе 1.2. Многие водители меняли комплект сцеплений и мехатроник уже к 75 000 км. Первые симптомы — вибрация и толчки в при переключение с первой передачи на вторую. На коробках с моторами 1.8 и дизеле 2.0 диски вращаются в масле и такая проблема встречается куда реже. Но гарантия на DSG7 составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Стойки стабилизатора по нашим дорогам выдерживают 30 000 – 40 000 км. Амортизаторы же выхаживают и до 100 000 км. На машинах до 2013 года резинка уплотнителя передних дверей часто стирала краску. Устраняли этот “недуг” также по гарантии.

Рейтинг: какой подержанный кроссовер лучше купить

Кроссовер нередко называют «городским внедорожником». И это не случайно. От настоящего хозяина бездорожья у таких машин внешний вид, просторный салон и высокая посадка.

Что такое кроссовер

Понятие введено в обиход автолюбителей компанией Chrysler в 1987 году. Первым кроссовером стала известная и любимая многими Toyota RAV4.

Проходимость у кроссоверов существенно лучше, чем у многих легковушек. А вот по габаритам они меньше настоящих внедорожников. При этом цена почти всегда выше, чем у седанов и хетчбэков.

Что делать, если кроссовер нужен как вода в жаркий полдень, но денег на понравившуюся модель не хватает? Поищите автомобиль на вторичном рынке. На нем можно найти много интересного. Особенно это касается комплектаций. На вторичке можно купить автомобиль своей мечты, упакованный по максимуму и при этом вполне доступный по цене.

Выбирая б/у кроссовер, обращайте внимание на следующие моменты:

  • цену – брать что-то откровенно дешевое не стоит, обратите внимание на новые бюджетные варианты из автосалона, пусть даже они будут в базовой комплектации;
  • по возрасту – современные автомобили не те, что были раньше, они не будут ездить десятилетиями, потому что их съест ржавчина или же они попросту развалятся;
  • по производителю – в ТОПе лучших лидируют японские марки, они же считаются самыми надежными.

Ну и по привычке напомним, что купить 12-летний и старше автомобиль в неплохом состоянии практически нереально. Как правило, первый владелец укатывает его, если не в хлам, то использует по полной программе. Остальным же остаются лишь воспоминания о том, насколько хорош был этот автомобиль, когда только сошел с конвейера.

Но отчаиваться не стоит. Варианты, когда кроссовер был третьей (или второй) машиной в семье и использовался нечасто все же встречаются. В этом случае покупателя б/у авто ждет чистый салон, приличный внешний вид, близкое к новому состояние ходовой части и, как правило, совсем небольшой пробег.

До 500000 руб.

На популярном ресурсе Авито в этой категории найдено около 4 000 предложений по всей России. Лидируют кроссоверы Nissan, за ними идут Hunday, потом с небольшим отрывом Kia, Toyota, Mitsubishi, далее Mazda, Volkswagen, Ford, BMW, Renault и Opel. Остальные марки представлены в количестве менее 100 штук.

А теперь составим рейтинг подержанных кроссоверов в этой категории, ориентируясь на такие параметры как срок службы, минимальное количество поломок, качество сборки, в конце концов, комфортабельность салона и, что самое главное, насколько комфортно себя чувствует за рулем того или иного авто водитель.

А вот и сам рейтинг:

  • Nissan. Преобладают Qashqai, X-Trail и Juke 2007 года выпуска и моложе. Встречаются Murano 2006 г. Жука за полмиллиона рублей можно найти даже достаточно молодого – 2011-2012 года выпуска. Пробег самый разный. Есть машины в отличном состоянии всего со 100-150 тыс. км на спидометре. Японские кроссоверы в России ценятся, поэтому предложения не сильно долго задерживаются на доске объявлений.
  • Hyundai. Много Santa Fe и Tucson. Корейского производителя в России любят, поэтому б/у кроссоверы тоже покупают. В диапазоне до полумиллиона купить что-то относительное свежее почти невозможно. Зато машину 2007 года, у которой был один владелец и с пробегом в 125-130 тыс. км вполне реально. Ищите и не пропустите свой вариант. И лучше выбрать дизель с полным приводом – он надежнее.
  • Cherri. Купить китайский Tiggo да еще и б/у равносильно финансовому самоубийству, однако продается таких машин много, причем есть и свежие варианты – 2014 и 2015 гг. выпуска. Смотрятся отлично. Стоят от 400 до 500 тыс. рублей. Стоит ли покупать? Однозначно никто не ответит. Нужно смотреть, причем очень внимательно. Черри подвержен коррозии, так что берите с собой лупу и помощника, чтобы найти рыжики. По части ходовой эти кроссоверы – крепкие середнячки. Если нет заводских дефектов, то работают без перебоев и заводятся с половины оборота даже зимой.
  • Renault Duster. Его тоже можно купить за полмиллиона рублей. Но стоит ли? Новая модель 2018-2019 года выпуска в базовой комплектации стоит в автосалоне чуть более 700 000 рублей.

До 600000, 700000, 800000 руб.

Здесь рейтинг примерно одинаков, меняется лишь год выпуска кроссовера и его комплектация:

  • Renault Duster снова здесь. Новый в максимальной комплектации стоит 1,1 млн. руб. Если таких денег нет, а хочется именно такой автомобиль, то почему бы и нет. На вторичке довольно много предложений 2017 г с небольшим пробегом в диапазоне 600-800 тыс. рублей.
  • Nissan Qashqai и, X-Trail с пробегом 75000-120000 км годов выпуска 2012 и моложе. Как обычно, японские авто – показатель качества. Ну а если у машины был один хозяин, то после тщательного осмотра нужно брать, не раздумывая.
  • Mitsubishi Outlander. Еще один представитель японского автопрома, отлично зарекомендовавший себя в суровых российских условиях. Новый в базовой комплектации, он стоит на начало января 2020 г 1,7 млн рублей. На вторичке можно найти машины предыдущего поколения в неплохой комплектации за 800 тыс. или чуть дороже, причем с небольшим пробегом.
  • Hyundai. Santa Fe и ix35 – высоколиквидные модели, которые, за редким исключением, продаются в течение нескольких недель, конечно, если владелец не загнул цену до небес. Эти кроссоверы достаточно надежны, имеют неплохой клиренс, да и внутри намного лучше, чем их предшественники выпуска 2005-2009 гг.
  • Kia Sportage. Считается, что эта машина намного лучше Hyundai по качеству, к тому же красивее внешне. За 800 тыс. рублей можно приобрести отличный экземпляр с пробегом до 100 тыс. км 2014-2016 гг. выпуска.

До 1000000 и до 1500000 руб.

До миллиона рублей можно посмотреть:

  • Mazda CX-5, причем с пробегом меньше 100 тыс. км 2012-2014 г выпуска.
  • Mercedes Benz GL-klass с пробегом 150 тыс. км 2010-2012 гг выпуска.
  • BMW X3 с пробегом до 130 тыс. км 2011 г выпуска, причем эту цену поставил автосалон.

До полутора миллионов рублей можно посмотреть:

  • Toyota C-HR с пробегом до 30 тыс. км 2017 г. выпуска в базовой комплектации.
  • Mazda CX-5 с пробегом 23 тыс км 2017 г. выпуска.
  • Mercedes Benz E-klass с пробегом 85 тыс. км 2014 г. выпуска;
  • Cadillac SRX с пробегом 80 тыс. км 2013 г. выпуска.

Также в этом ценовом диапазоне можно найти автомобили попроще, но в топовых комплектациях. Что купить – решаете только вы, опираясь на собственные ощущения. Но не забывайте про потребности. Ездить на Кадиллаке по городу то еще удовольствие, куда удобнее что-то более компактное, та же Мазда. Выбирая б/у кроссовер, оставьте свои эмоции дома, но не забудьте взять на сделку разум и логику.

Легко купить — сложно продать: 10 кроссоверов и внедорожников, долго «стоящих» на вторичке

Содержание

Кроссоверы и внедорожники пользуются высоким спросом в нашей стране. В первом полугодии, по данным «Автостата», их доля составила 40% от всего рынка б/у. В фаворитах — Hyundai Creta, Renault Duster и Volkswagen Tiguan. Эти авто берут потому, что через несколько лет с ними легко будет расстаться. В цене машины теряют немного (8-10%) да и «стоят» в среднем от 12 до 15 дней.

Читать еще:  Как полностью отключить сигнализацию на машине старлайн

Но не все авто разлетаются, как пирожки. Мы обратились к официальному списку мало востребованных SUV и выяснили, сколько времени уходит на их продажу и почему от них так сложно избавиться.

Nissan Pathfinder IV

Последнее поколение Nissan Pathfinder не смогло повторить успех предшественника. Покупателей прежнего «следопыта» привлекали мощная рама, тяговитый дизель и «раздатка» с понижающей передачей. В четвертой генерации настоящий внедорожник превратился в обычный кроссовер и стал похож на младших братьев — Qashqai и X-Trail.

Негативно сказалась и замена традиционного гидромеханического автомата на капризный вариатор, который не любит пробки и высокие нагрузки. Закономерным итогом стали проблемы с покупаемостью на вторичке. На то, чтобы продать Pathfinder четвертого поколения, владельцам нужно от 31 до 43 дней в среднем.

Средняя цена: 1,4 млн рублей — дорестайл, 1 млн рублей — рестайлинг

Среднее время продажи: 43 дня — дорестайл, 31 день — рестайлинг

Nissan Patrol VI

«Патрол» с индексом Y62 имеет рамную конструкцию, неразрезные мосты и независимую подвеску. Управляемость хорошая — проходимость не очень. Популярности не добавили ни отличная динамика, ни роскошная отделка, ни огромный салон. Все потому, что Nissan Patrol VI не дает выбора моторов. Покупателям доступна только бензиновая «восьмерка» 5,6 л на 405 л. с. Она имеет запредельный расход (14,5 л в смешанном цикле и 20,6 л в городе) и облагается высоким транспортным налогом (более 60 тыс. в год по действующим ставкам в Москве).

Неудивительно, что брать модель покупатели не хотят. С начала года продано всего 26 130 Nissan Patrol VI в то время, как конкурент Toyota Land Cruiser разошелся тиражом более 350 тыс. единиц.

Средняя цена: 1,4 млн рублей

Среднее время продажи: 43 дня

MINI Countryman I

Полноприводные версии британского кроссовера пользуются устойчивым спросом среди автолюбителей. Четыре ведущих колеса в наших дорожных условиях — большой плюс, особенно для женщин, составляющих большую часть владельцев MINI. А вот модификации с передним приводом потенциальным владельцам не интересны.

Countryman имеет весьма скромный клиренс (139-149 мм в зависимости от модификации), и назвать низкий переднеприводный автомобиль кроссовером можно с большой натяжкой. Возможно, именно с этим связана низкая востребованность на вторичном рынке. С начала года россияне приобрели чуть больше двух тысяч «Кантрименов». Своих будущих владельцев британские кроссоверы ожидают в среднем 39 дней.

Средняя цена: 862 тыс. рублей

Среднее время продажи: 39 дней

Audi Q7 I

Не самым ходовым товаром из всех Audi Q7 стали версии с дизельной «восьмеркой» объемом 4,2 л. Тяговитый (760 н*м) двигатель на 326-340 л. с. обеспечивает завидную динамику (6,4 сек. до 100 км/ч), но большинству владельцев для повседневной эксплуатации вполне хватает «скромного» трехлитрового «дизеля». Чуть более быстрый разгон до «сотни», по их мнению, не равноценен переплате за налог: около 50 тыс. рублей у «восьмерки» против 18 тысяч у трех литров.

Средняя цена: 921 тыс. рублей — дорестайл, 1,5 млн рублей — рестайлинг

Среднее время продажи: 38 дней — дорестайл, 45 дней — рестайлинг

Volvo XC90 I

Шведская марка хоть и имеет репутацию производителя безопасных и надежных автомобилей, но этот имидж не слишком помогает успеху XC90 на вторичном рынке. Во-первых, он уже не молод (первым кроссоверам уже 17 лет), во-вторых, обладает скромной проходимостью, невыдающейся управляемостью и высокой ценой.

Даже самые старые экземпляры с большим пробегом продаются минимум за 300 тыс. рублей, а средняя цена в четыре раза выше. Именно из-за этого многие потенциальные покупатели обращают внимание на гораздо более престижный и интересный в управлении BMW X5.

Средняя цена: 1,2 млн — дорестайл, 937 тыс. рублей — рестайлинг

Среднее время продажи: 28 дней

BMW X5 II, X6 I

Несмотря на заслуженный имидж, наиболее мощные «баварцы» Х5 и Х6 с бензиновыми «восьмерками» объемом 4,8 и 4,4 л имеют ограниченный спрос. И хотя двигатели в 355 и 407 л. с. наделяют большие тяжелые кроссоверы отличной динамикой (6,5 и 5,5 сек. до «сотни» соответственно), покупатели предпочитают версию с трехлитровой дизельной «шестеркой». Ее динамики вполне достаточно, к тому же дизель экономичен и выгоден в налоговом плане.

Расход топлива составляет всего 7,2-11,3 л. У бензиновых версий этот показатель равен 9,6-17,5 л (мотор 4,8 л) и 10,4-19,6 л (двигатель 4,4 л). Разница в сумме налога тоже существенная: 18 тыс. рублей в год у дизеля против 53 тысяч для версии 4,8 л и 61 тыс. — для 4,4 л.

Средняя цена: 1,25 млн. рублей

Среднее время продажи: 37 дней

Chevrolet Tahoe III

Chevrolet Tahoe популярен среди фанатов настоящих «американцев», но широкой аудитории не интересен. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне приобрели всего 17 тыс. таких автомобилей.

В США Tahoe считается семейным, в нашей стране — престижным, а значит, требования к нему предъявляются высокие. И требованиям этим он не соответствует из-за невысокого качества отделки и «грузового» поведения на дороге. Огромный внедорожник склонен к кренам и раскачке, да и руль у него «пустой».

Однако главная причина невостребованности Chevrolet Tahoe III — отсутствие выбора моторов. Покупателям доступна только бензиновая «восьмерка» на 5,3 л и 325 л. с., прожорливая и облагаемая высоким налогом. Заявленный расход в городе (9,5-14,4 л) на самом деле может доходить до 20 л и выше, а налог на него в Москве приближается к 50 тыс. рублей.

Средняя цена: 1,2 млн рублей

Среднее время продажи: 36 дней

Lexus RX400h II, RX450h III

Модификации «Лексуса» оборудуются гибридной силовой установкой, технически сложной и дорогой в ремонте. Батареи у «японцев» долговечные (могут служить 300–350 тыс. км), а другие детали быстро изнашиваются и выходят из строя. Так, инвертор, трансформирующий постоянный ток в переменный и наоборот, может потребовать замены уже после 100 тыс. км.

А поскольку электромотор является частью трансмиссии, автомобили теряют способность передвигаться. Ремонт обойдется от 30 тыс. рублей при замене только неисправной платы и до 300 тыс. рублей — при замене блока в сборе.

Кроме того, гибридные «Лексусы» экономичны только в режиме частых разгонов и торможений, а на стабильной скорости или в пробках расход может доходить до 15-16 л.

Средняя цена: 1 млн рублей — RX400h, 1,6 млн рублей — RX450h

Среднее время продажи: 40 дней

BMW X3 II

Мощная дизельная версия кроссовера BMW X3 c трехлитровым мотором пользуется ограниченным спросом. Их с января по октябрь купили всего 5 412 раз. И это несмотря на то, что дизельная модификация имеет отличную динамику (6,2 сек. до 100 км/ч) и небольшой расход топлива (6 л/100 км в смешанном цикле). И на то, что немцы специально для российского рынка снизили мощность до выгодных в налоговом плане 249 л. с. При этом сам двигатель вполне надежен и не требует серьезных затрат.

Но на первичном рынке версии с дизелем продавались плохо. Они стоили дороже двухлитровых и приближались по цене к более крупному X5. Та же тенденция сохранилась и на вторичке: большинству владельцев хватает возможностей базовых двигателей, и переплачивать они не желают.

Средняя цена: 1,2 млн рублей — дорестайл, 1,7 млн рублей — рестайлинг

Среднее время продажи: 33 дня

Kia Mohave

«Настоящие» рамные внедорожники с тяговитыми двигателями высоко ценятся на вторичке, но к Kia Mohave это не относится. За 10 месяцев этого года он разошелся тиражом 6 000 единиц на вторичном рынке. Рамная конструкция обеспечивает не самую высокую проходимость и ухудшает управляемость на асфальте.

Но главная причина скромных продаж — скептическое отношение россиян к большим и дорогим корейским авто: многие покупатели за те же деньги выбирают более ликвидных и престижных «японцев». Тот же Mitsubishi Pajero «уходит» за 27 дней, а Honda CR-V — за 23 дня.

Средняя цена: 1,4 млн рублей

Среднее время продажи: 41 день

Автор: Сергей Сечнев

Сколько времени вы продавали свой автомобиль? Сильно ли потеряли в цене? Расскажите об этом в комментариях.

ТОП-7 самых надежных внедорожников для России

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности. Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Рынок вторички в Украине насыщен предложениями разных ценовых категорий, но когда дело доходит до выбора — каждый теряется. Но в этом многообразии можно выловить действительно достойных представителей автопрома, которые будут служить вам верой и правдой. И, конечно, они должны быть полноприводными кроссоверами.

Toyota RAV4

В избранный ценовой диапазон от 9 000 до 11 000 у.е. (1 тысячу накинем на торг) вполне укладывается Toyota RAV4 второго-третьего поколения — один из хитов вторичного рынка. Как правило, это экземпляры 2004–2007 годов с реальным пробегом около 200 000 км.

Особенностями модели является ненадежная рулевая рейка, которая через каждые 15–20 тысяч км требует ремонта. У кроссовера наблюдается слабое лакокрасочное покрытие, дешевый на вид пластик салона, жестковатая подвеска, слабая шумоизоляция. В тех поколениях машинка тесновата. Да и объем багажника скромный. Кроме того, даже версия с самым мощным бензиновым двигателем (2.4, 170 л.с.) не радует динамикой, но зато удивляет аппетитом — равно, как и модель в целом стоимостью обслуживания и ремонта. Двигатели 1AZ-FE (2.0, 150 л.с.) и 2AZ-FE боятся перегрева и считаются неремонтопригодными. Но наши мастера ремонтируют и их. А чтобы перегреть эти моторы, нужно сильно постараться.

©netcarshow

Toyota RAV4 тех поколений смотрелся гармонично, хоть внешность и считается уже устаревшей. Он не быстрый и не экономичный, зато надежный и универсальный. Кроме того он имеет высокую остаточную стоимость.

Suzuki Grand Vitara

Концептуально приближен к Toyota RAV4, но не так востребован и за те же деньги можно найти более свежие экземпляры Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Версии 2008–2010 годов с реальным пробегом 130–250 000 км .

Недостатком Grand Vitara всегда были прожорливые двигатели. Наиболее часто встречающийся двухлитровый JB420 развивал 140 л.с., а съедал при этом не менее 14 литров бензина на 100 км в городском цикле. Более объемная и старее версия JB424 объемом 2.4 с мощностью 168 л.с. отличалась еще большим аппетитом. Более предпочтительный дизельный мотор Renault объемом 1.9 и мощностью 129 л.с., но встречается он редко.

©netcarshow

При проверке автомобиля стоит уделить особое внимание переднему редуктору. Большой плюс автомобиля в наличии понижающего ряда, но и юзается он беспощадно и часто не грамотно. У Suzuki Grand Vitara низко расположен сапун, который часть черпает воду при проезде луж и бродов. Слабое место — недолговечные каталитические нейтрализаторы, крепления переднего стабилизатора, текущие сальники переднего моста.

Suzuki Grand Vitara тех лет тоже не отличается динамичностью и не дешев в обслуживании, но достаточно надежен. И стоит готовиться к тому, что комфорт и качество салона слабое.

Honda CR-V

В выбранный нами ценовой диапазон попадают рестайлинговые экземпляры 2004–2008 годов второго поколения с реальным пробегом под 200 -280 тысяч км. Японские кроссоверы имеют репутацию надежнейшей техники, а кроссоверы радуют хорошей управляемостью. При этом хондовские моторы щадяще относятся к кошельку владельца, а салон отличается неплохой отделкой и большим багажником.

В продаже есть два двигателя: R20A 2.0 мощностью 150 л.с. и К24А 2.4 мощностью 166 л.с. грамотное обслуживание и своевременная замена масла позволяет избавить мотор от любых проблем. При диагностике не лишним будет проверить натяжение цепи ГРМ. Более мощная версия шла лишь с «автоматом», но в предложении были и 6-ти и 5-тиступенчатая «механика».

©netcarshow

В Honda CR-V полный привод называется DPS (Dual Pump System) и в его основе лежат гидравлические насосы, блокирующие многодисковую муфту, отвечающую за подключение задней оси. Для сохранения его функциональность очень важно использовать только фирменное масло Honda DPSF-2 и менять его раз на 40 тысяч километров.

Слабые места кроссовера – компрессор кондиционера, подтекающий водяной насос и выходящий из строя кислородный датчик. По ходовой часто проседают пружины. Лакокрасочное покрытие слабое, а металл кузовных панелей тонкий, так что стоит внимательно осматривать на наличие ржавчины. Плюс Honda CR-V – любимый автомобиль угонщиков, стоит приобретать сразу страховку.

Subaru Forester

За те же 9-10 тысяч у.е. можно купить Subaru Forester третьего поколения 2007–2010 годов с пробегом в 130-150 тысяч км. Вместе с ним вы покупаете монстра с хорошей динамикой и цепкостью гепарда. Постоянный полный привод и турбомотор – хорошее достоинство для этого автомобиля.

В продаже встречаются 2-литровый атмосферники на 150 л.с. с автоматом и реже — версия с атмосферником 2.5 мощностью 172 л.с. Младший EJ20 считается одним из самых надежных с ресурсом в 250-300 тысяч км минимум. Капремонт добавит еще столько же. К тому же он менее прожорлив. Более сильный EJ25 имеет тот же алгоритм работы, но цилиндры расточенные, что создает вероятность перегревов при длительный нагрузках.

©netcarshow

Если уж хочется «пошалить», то версия с наддувным EJ25 мощностью 230 и 263 л.с. будет наилучшим вариантом. Стоит только быть внимательным, поскольку мотор боится масляного голодания и любители азартной езды могут его утомить раньше срока.

Понижающие передачи есть только в версиях с механической пятиступенчатой коробкой и с двухлитровым мотором. Трансмиссия редко вызывает вопросы, разве что АКПП потребует замены масла каждые 30 тысяч, а каждые 50 тысяч придется менять масло в редукторе.

Слабые места Subaru Forester замечены в рулевом управлении с электроусилителем, где рейка требует переборки раз на 30 тысяч км, а в подвеске нужно менять стойки стабилизатора.

Nissan X-Trail

За скромные 8,5-10,7 тысяч долларов можно приобрести X-Trail первого или второго поколения (T31), 2006-2010 годов. Пробег будет приближаться к 120-150 тысячам. Автомобиль ценят за надежность, просторность и вместительность.

В доступе есть бензиновые двигатели 2.0 (MR20D) с 140 л.с. и 2.5 (QR25DE) на 169 л.с. в паре с вариатором, механикой или 6-ступенчатым автоматом. АКПП комплектовались турбированные двухлитровые агрегаты (M9R) на 150 или 173 л.с. Именно последние считаются наименее проблемными и экономичными.

Наиболее часто сталкивается с ремонтом двухлитровый бензиновый мотор, в котором залипают поршневые кольца и увеличивается расход масла (более 1 л на 100 км). Может подтекать масло и антифриз по стыкам расширительного бачка и из-под прокладки термостата. Стоит тщательно осматривать машину и включить в осмотр цепь ГРМ. А также обратить внимание на рулевую рейку.

©netcarshow

Автоматическая и механическая (Jatco JF613E) трансмиссии в поломках не замечены, а вот вариатор (Jatco JF613E) потребует ухода. Проверьте его во всех режимах и на всякий случай замените трансмиссионную жидкость Nissan CVT Fluid вместе с фильтром. Стоит проводить эту процедуру каждые 60 тысяч км.

Стоит помнить и о том, что X-Trail обычный паркетник, а не внедорожник. При пробуксовках муфта полного привода тухнет, грязь и песок плохо сказываются на опорных подшипниках, а брод на блоке ABS.

Mitsubishi Outlander

За 9,5 -10,7 тысяч с торгом можно приобрести уже второе поколение Mitsubishi Outlander с индексом XL. Пробег таких машин составит 150-200 тысяч км и год выпуска 2007-2012 года.

Наиболее часто встречается бензиновый двигатель 2.4, который считается надежным. Например, привод ГРМ представляет собой беззазорную цепь, которая не требует замены. Регулярная замена масла каждые 15 тысяч км и мотор будет работать долго, даже на 92-м бензине. Хотя в наших краях чаще встретишь установленную с ним газовую установку, ибо мотор довольно прожорлив.

С вариатором Jatco тоже не будет проблем, если замена жидкости проводили каждые 60 тысяч километров или раз в два года. Тот же интервал касается и шестиступенчатого автомата. С механикой будет еще проще.

©netcarshow

В наших степях замечены и дизельные двухлитровые моторы с механической коробкой, которые более экономичны, но требуют более частой замены масла. Зато были они в полноприводной версии с блокировками и работали очень тяговито. Четыре ведущие могут быть и в бензиновой версии.

Причем подвеска и трансмиссия себя зарекомендовали хорошо. Разве что стоит обращать внимание на замену подвесного подшипника, который стоит заменить после 100 тысяч километров пробега. Больное место Outlander – это перегревающаяся многодисковая муфта, которая отключается при длительных пробуксовках и пока эта проблема и на новых авто нет устранена.

Kia Sportage

Один из лидеров сегодняшних продаж среди новый автомобилей и на вторичном рынке чувствует себя неплохо. Kia Sportage не уступает в цене своим конкурентам. За десятку можно приобрести обновленную версию второго поколения 2007-2010 годов с пробегом 170-200 тысяч километров. Редко встречаются и автомобили третьего поколения 2011 года за сумму чуть больше 10 тысяч, построенные на платформе Hyundai iX35.

Чаще встречается бензиновый двигатель G4KD 2.0 мощностью 150 л.с., в паре с 6-ступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. Не реже попадаются версии с дизельным двигателем 2.0 мощностью 136 л.с.

©netcarshow

Несмотря на раннее корейское происхождение недостатков у модели мало. Бензиновый мотор ест литров 12 на сто километров, в дизеле все на пару литров меньше. Они не блещут динамикой, но и не доставляют лишних забот. Хорошо работают и коробки передач. Разве что старые автоматы грешат неслаженностью алгоритма работы.

По Kia Sportage замечен износ шлицевых соединений промежуточного вала, правого привода, раздаточной коробки и коробки передач. Что приводило к отключению полного привода, но чаще всего их меняли по гарантии. В шасси слабоваты задние пружины и стойки стабилизатора, постукивала рулевая рейка и мутнели фары.

Среди достоинств кроссовера можно отметить более плотное лакокрасочное покрытие, которое хорошо противостоит коррозии и считается лучшим, чем у японцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector