Самый популярный в россии внедорожник
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Самый популярный в россии внедорожник

ТОП-10 самых востребованных внедорожников в России

По данным статистики продаж внедорожников за май 2017 года, в ТОП-10 вошли автомобили отечественной сборки, а так же иномарки, выпущенные на территории России. Стоит отметить, что прирост продаж составил 14,7%.

Содержание статьи:

  • Hyundai Creta
  • Renault Duster
  • Toyota RAV4
  • Renault Kaptur
  • Chevrolet Niva
  • Kia Sportage
  • Lada 4×4
  • Volkswagen Tiguan
  • Nissan Qashqai
  • Nissan X-Trail

Каждый квартал или месяц автопроизводители подводят итоги продаж своих автомобилей. По окончанию мая 2017 года, появилась статистика и список ТОП-10 самых востребованных внедорожников класса SUV на территории России. В этот список попали автомобили отечественного производства или иномарки, собранные на территории России.

Первое место Hyundai Creta

Первое место с самым большим спросом заняла модель Hyundai Creta. Внешний вид новинки действительно привлекательный, а за счет производства автомобиля на территории России, цена приемлемая для покупателя. Цена на базовую комплектацию стартует от 789900 рублей.

Всего производитель предложит 6 разных вариантов комплектации внедорожника Hyundai Creta. Цена на максимальную комплектацию стартует от 1179900 рублей. Под капотом внедорожника будет два варианта бензиновых агрегатов, объемом 1,6 и 2 л. В пару к двигателям установлена 6-ти ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. По типу привода, в зависимости от комплектации внедорожник Hyundai Creta поставляется с передним или задним приводом.

Renault Duster – второе место в ТОП-10

Второе место в рейтинге занимает более известный и частый гость дорог – Renault Duster. Покупателю предлагают на выбор одну из 5-ти комплектаций. Стартовая цена базовой комплектации начинается с 639000 рублей, топовая комплектация внедорожника Renault Duster обойдется от 979990 рублей.

По комплектации будут предложены как бензиновые, так и дизельные двигателя. Бензиновые доступны объемом 1,6 л. и 2 л., а дизельный агрегат объемом 1,5 л. Все варианты комплектаций, кроме базового Renault Duster будут полноприводными, в пару с 5-ти, 6-ти ступенчатой механикой или 4-ох ступенчатой автоматической кпп.

Японский внедорожник Toyota RAV4

Тройку рейтинга ТОП-10 закрывает японский внедорожник Toyota RAV4. Стартовая цена на базовую комплектацию стартует от 1415000 рублей. На автомобильном рынке России будет представлено 15 разнообразных комплектаций. Между собой они отличаются двигателем, типом привода и трансмиссией. Максимальная комплектация обойдется от 2134000 рублей.

По разнообразию двигателей, покупатель может выбрать между 2 л. и 2,5 л. бензиновыми агрегатами. Коробка передач так же разнообразна, механическая 6-ти ступенчатая, бесступенчатая вариаторная или автоматическая 6-ти ступенчатая кпп. Относительно типа привода большая часть внедорожников Toyota RAV4 будет представлена в полноприводном варианте, но все же будет и три варианта комплектации только с передним приводом.

Renault Kaptur – обновленный внедорожник

Второй из компании Renault внедорожник Kaptur. Мягкие и приятные черты кузова, интерьера в паре с невысокой ценой привлекли немало покупателей. Стартовая цена на базовую комплектацию начинается от 879000 рублей. Топовая комплектация внедорожника Renault Kaptur обойдется от 1179900 рублей. В дилерских центрах можно выбрать одну из трех комплектаций: Life, Drive или Style.

Производитель предлагает установить под капот один из бензиновых двигателей объемом 1,6 л. или 2 л. В пару к двигателю предлагается механическая, автоматическая или вариаторная коробка передач. Относительно типа привода есть как переднеприводный, так и полноприводный вариант.

Отечественная Chevrolet Niva

В список ТОП-10 востребованных внедорожников попал и отечественный автопром. Внедорожник Chevrolet Niva один из тех автомобилей, который пользуется спросом у жителей России. Базовая комплектация Нивы обойдется покупателю от 548000 рублей, максимальная комплектация отечественного внедорожника обойдется от 692500 рублей.

К сожалению, выбор по двигателям не большой, всего лишь один бензиновый, объемом 1,7 литра. В пару к двигателю устанавливается 5-ти ступенчатая коробка передач с отключаемым полным приводом. Всего на автомобильном рынке предложат 6 разных комплектаций, которые отличаются между собой по начинке и электронике.

Внедорожник Kia Sportage

Не обошел рейтинг ТОП-10 известный внедорожник Kia Sportage. Шестое место отвели этому корейскому внедорожнику. Базовая комплектация Kia Sportage обойдется от 1171900 рублей, максимальная комплектация обойдется от 2139900 рублей с дизельным агрегатом.

Под капот внедорожника Kia Sportage предлагают установить бензиновый обычный двухлитровых или турбированный объемом 1,6 литра, а так же дизельный агрегат объемом 2 л. В пару к двигателю будет установлена 6-ти ступенчатая механическая или автоматическая кпп, а так же 7-ми ступенчатая DCT коробка передач.

Обновленная Lada 4×4

Еще один отечественный автомобиль Lada 4×4, с немалой историей вошел в рейтинг ТОП-10 самых востребованных внедорожников в России. Базовая комплектация Lada 4×4 обойдется от 455900 рублей, максимальная комплектация на 5 дверей стартует от 551600 рублей.

Под капотом внедорожника производитель устанавливает бензиновый двигатель, объемом 1,7 л. В пару к двигателю только 5-ти ступенчатая механическая кпп. Разнообразие достаточно скудное, но история автомобиля говорит сама за себя.

Восьмое место – Volkswagen Tiguan

Еще один внедорожник, произведенный на территории России, который так же попал в рейтинг ТОП-10, стал Volkswagen Tiguan. Производитель предлагает на выбор более 30 разных комплектаций. Базовая комплектация такого внедорожника обойдется от 1459000 рублей, а максимальный вариант обойдется от 1818200 рублей с бензиновым двигателем и от 2476800 рублей с дизельным двигателем.

Разнообразие двигателей представлено бензиновыми и дизельными агрегатами. В пару к двигателю внедорожника Volkswagen Tiguan доступна механическая или автоматическая кпп, с передним приводом, или полным 4Motion.

Внедорожник Nissan Qashqai

Предпоследнюю девятую позицию в рейтинге ТОП-10 занимает Nissan Qashqai. Стартовая цена базовой комплектации такого внедорожника начинается от 985000 рублей, максимальная комплектация обойдется от 1493000 рублей. Всего доступно на выбор 9 комплектаций.

Для такого внедорожника производитель предлагает установить бензиновый турбированный двигатель объемом 1,2 л. или обычный двухлитровый. Так же доступен дизельный двигатель dCi, объемом 1,6 л. В пару к двигателю устанавливается механическая или вариаторная Xtronic коробка передач. По типу привода в основном доступны переднеприводные комплектации, и всего одна полноприводная комплектация внедорожника Nissan Qashqai.

Последний герой – Nissan X-Trail

Рейтинг ТОП-10 самых востребованных внедорожников в России закрывает Nissan X-Trail. Стартовая цена такого внедорожника на территории РФ начинается от 1264000 р., максимальная комплектация обойдется от 1792000 рублей. Покупателю предложат на выбор 8 разных комплектаций.

Разнообразие двигателей представлено бензиновыми, объемом 2 л и 2,5 л, дизельный агрегат будет объемом 1,6 л. По типу привода доступны как переднеприводный, так и полноприводный вариант внедорожник. Относительно коробки передач, на Nissan X-Trial установлена механическая или вариаторная кпп.

Как видим, список внедорожников рейтинга ТОП-10 состоит из неплохих автомобилей, качественной сборки и известных производителей на территории России.

7 российских внедорожников, за которые не стыдно

В России очень любят большие автомобили. Вероятно, просыпаются азиатские корни: те же вкусы у китайцев и многих азиатских стран бывшего СССР.

При этом самые крутые внедорожники и вседорожники в представлении простого диванного эксперта обязательно должны быть родом из США и Японии. А ведь это совсем не так: европейские автомобили куда практичней и много интересней.

Но даже лучшие среди них, такие как PUCH Pinzgauer, MOWAG Duro и уж тем более привычные Land Rover Defender с Mercedes-Benz G-Class кажутся «паркетниками» рядом с российскими вездеходами. Качество дорог обязывает, что и говорить.

Но если о «Нивах» мы знаем всё (или легко можем узнать), то о некоторых серийных образцах стоит рассказать подробно. Умеем же, когда захотим!

Авторос Шаман

Производитель: «Авторос» — частная компания, выпускающая шины низкого и сверхнизкого давления, а так же серийный вездеход собственной конструкции.

Базовый автомобиль: уникальная разработка

Особенности: колесная формула 8×8 с полностью независимой подвеской, раздельным управлением тележками, автоматическая подкачка; гребной винт; центральное расположение водителя.

Ближайшие аналоги: серийные гражданские отсутствуют

«Авторос» — небольшое предприятие в Тверской области, вся жизнь которого развивается вокруг единственного вседорожника «Шаман». Первая попытка его создания в 2005 году не увенчалась успехом, но к 2012 все изменилось.

Инженеры спроектировали не только уникальный всепогодный герметичный кузов, но и ходовую, раздатку, подвеску, колеса. Все это — уникальные узлы, не имеющие аналогов даже в военной технике.

Для создания «Шамана» закупается только двигатель (Iveco), КПП и некоторые мелкие элементы. Прочее создается либо прямо на территории предприятия, либо у партнеров по собственным чертежам «Авторос».

При первом взгляде на машину это становится очевидно: в таком классе привычны грузовики, тяжелые военные колесные машины и утилитарные вездеходы специального назначения («Старатель»).

«Шаман» же напротив, среди снегоболотоходов никак не смотрится. Хотя для передвижения на нем кроме обычных прав, нужно удостоверение тракториста-машиниста категории АIII, машина просится скорее в разряд лимузинов.

Да это и есть внедорожный лимузин высшего класса: идеальная видимость, невероятная проходимость (блокировки мостов и раздельная подвеска + подкачка намекают), возможность подъема в гору до 45 градусов и боковая устойчивость на уклонах до 47…

А, ну да — внутри ничего не гремит и сделано по высшему классу. Просто, скромно и очень качественно. Подумаешь, двухспальный кожаный диван в «багажнике». А стоит при этом всего как обычный, уже не раз упомянутый «гелик».

SHERP

Производитель: разработка Алексея Гарагашьяна, производится на 2 площадках — одноименной в России и «Квадро Интернешнл» на Украине.

Базовый автомобиль: оригинальная конструкция

Особенности: 1,6-метровые шины низкого давления с подкачкой от выхлопных газов, водонепроницаемости ходовой части

Ближайшие аналоги: Шатун, ТРЭКОЛ Лесник

От этой машины в восторге даже Top Gears. Да что там какой-то программе: по слухам, «Шерпы» используются спасателями в Канаде, США, Саудовской Аравии. А уж у них-то есть выбор.

Заслуженная популярность — результат отличной конструкции и превосходных ходовых качеств. И, конечно, скорость в 40 км/ч здесь не главное.

Благодаря уникальным шинам собственной разработки компании и системе перетока газов внутри от одного колеса к другому, «Шерп» не замечает любые препятствия до 70 сантиметров высотой, плавает за счет вращения колес с высоким протектором и легко форсирует как свежий снег, так и ледяную кашу.

Любой толщины или глубины. Вездеход идет поверху, аки на воздушной подушке. Так что утилитарный вид можно и простить.

Стоит мечта лесника вдвое меньше «Шамана», всего 6 миллионов. Но и «тащит» только 1 тонну, да и на дорогах общего пользования подобные шины выходят из строя мгновенно.

Пожалуй, поэтому и «Шерп», и его аналоги уступают в популярности снегоболотоходам на базе серийных автомобилей, вроде «Бронто» «Марш».

T-98 Комбат

Производитель: ООО «Автокад», Россия; ООО «Combat Armoring Group», Эстония

Базовый автомобиль: собственная разработка

Особенности: степень защиты B7 (от крупнокалиберных бронебойных пуль) за счет применения «металло-керамического сэндвича с сотовым наполнением»; развивает 180 км/ч

Ближайшие аналоги: RIDA Varvar, Knight XV

Обычно в качестве «русского хаммера» вспоминают «Тигра», реже — RIDA Varvar на базе Toyota Thundra со сверхзащищенным кузовом. И тот, и другой оказались более успешными коммерческими проектами, но…

VIP-ов в зонах боевых действий предпочитают (или предпочитали) возить именно на «Комбате». И если о конкурентах слышно на каждом шагу, инженеры «тэшки» намного скромнее.

Конструкция автомобиля собственная, однако в качестве отдельных узлов многое взято из серийных General Motors. И даже после установки защиты и явного luxure-назначения, машина не теряет внедорожных качеств.

Четырехтонный ужас обладает торсионной передней подвеской, рессорной задней, самоблокирующимся дифференциалом. Почти Hummer — и на родственных узлах.

Точных данных о владельцах и применении Т-98 практически нет: люди серьезные, работа важная. Но купить танк на колесах может любой желающий. Цена — договорная, по слухам — около 10 миллионов.

Dragon Motor Астеро

Производитель: «Драгон Мотор Компани»

Базовый автомобиль: УАЗ-31514

Особенности: рамный внедорожник с пластиковым кузовом

Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler

Серийное производство автомобиля, более известного как УАЗ-3128 «Астеро», было налажено на военном заводе спустя совсем недолгое время после презентации первой версии в 1994.

Для того времени это был самый продвинутый российский внедорожник. Базовый УАЗ был улучшен практически до зарубежного уровня, получив не только нормальный дизайн и удобный салон, но и улучшенную ходовую.

Жаль, но дикие времена не дали возможности создателю Dragon Motors развернуться ни с «Астеро», ни с пляжным тренсформером «Jump!».

Оба автомобиля даже сегодня притягивают взгляд и могли бы после определенной модернизации занять на российском рынке существенную нишу легких внедорожников а-ля Wrangler.

Derways Cowboy

Производитель: ООО АК «Дервейс»

Базовый автомобиль: собственный кузов на румынском шасси ADO

Особенности: стильный внешний вид при возможностях утилитарного автомобиля

Ближайшие аналоги: Mercedes-Benz G-Class, Land Rover Defenred, УАЗ-3151

«Дервейс-3131» выпускался в Карачаево-Черкесии в качестве промежуточного автомобиля между иномарками и привычным «козлом». Сборная солянка из агрегатов всех выпускаемых в России автомобилей подобного класса оказалась удачной.

Чуть удобнее, чем выпускаемые в 2002 «уазы» и заметно более дешёвый по сравнению с «ниссанами» «Ковбой» получил широкое распространение на родине и даже экспортировался.

Что там — до закрытия проекта он успел пройти рестайлинг, а теперь производится в Пакистане с новым кузовом. Стильный рамный внедорожник за недорого нужен всем, везде.

Внешний вид оказывается наиболее спорной частью этой удачной машины. Но на то и был коммерческий расчет: внешность, близкая к «гелендвагену», закрывала глаза покупателей на довольно грубый салон.

Но и снаружи, и внутри «Ковбой» заметно интереснее «Нивы» или УАЗ Hunter. Его бы в большую серию для снижения себестоимости, и традиционным российским внедорожникам стало бы не по себе.

ВИС-Авто Апал-21541 «Сталкер»

Производитель: ВИС-Авто — официальный «передельщик» ВАЗ. Изготавливает специальные кузова (фургоны, изотермы) и устанавливает их на модернизированные шасси различных «Жигулей».

Базовый автомобиль: Lada 4×4

Особенности: кузов из ABS-пластика на сварной раме

Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler, Suzuki Jimny

Нишу легкого внедорожника в России уже много лет занимает Lada 4×4, более известная как ВАЗ-2121 «Нива». Реликт эпохи «буханки» и «козла» оказался в чем-то более удачным — именно ей удалось заслужить любовь европейского покупателя и стать там самым популярным российским автомобилем.

Базовая конструкция «Нивы» вечна, и стала отличным началом для целого семейства современных спецавтомобилей. Но с эволюцией на гражданском рынке как-то не заладилось.

Читать еще:  Почему в машине горят предохранители

Первая серийная модификация эволюционного характера могла бы появиться ещё 10-15 лет назад: именно тогда родилась идея сделать на базе «Нивы» с несущим кузовом полноценного конкурента легких рамных внедорожников Suzuki и Jeep.

От разорившегося тюнингового агенства «Лада-Тул» идея перешла в наследство производителю пластиковых деталей «Апал» из того же Тольятти. Так «Сталкер» обзавелся полностью пластиковым кузовом, который для броского вида скопировали с «Гелендвагена».

За производство взялся «передельщик» ВАЗ’а, уже получивший лицензию на выпуск и продажу малой серии до 150 штук. Казалось бы, что интересного в этом проекте?

Цельнопластиковый «рамник» не гниёт, не бьется, легко ремонтируется. База «Нивы» уже не раз доказала превосходную обслуживаемость и проходимость. Двигатель и трансмиссия — тем более, они здесь тоже родные. Но ценник за неубиваемый легкий «гелик» вдвое выше обычной версии ВАЗ-2121.

ГАЗ-233001 «Тигр»

Производитель: Арзамасский машиностроительный завод

Базовый автомобиль: ГАЗ-2330

Особенности: армейское шасси повышенной проходимости и надежности с торсионной подвеской; отделка Alcantara

Ближайшие аналоги: Hummer, Toyota Mega Cruiser

Основной бронеавтомобиль российской армии выпускается и в гражданском варианте: фактически, это одна и так же машина. Но для простых смертных авто облегчают на 600 килограмм, оставляя без броневой защиты.

В качестве силовой установки гражданская версия «Тигра» использует 205-сильный дизель с турбонаддувом, который позволяет «топить» на трассе вплоть до 150 км/ч. Для 6-тонной махины очень неплохая цифра.

Но все же он создан для бездорожья, и именно здесь его стихия: «Тигр» прет до тех пор, пока не сядет на «брюхо». В тестах ему уступают и более низкий Hummer, и более легкий Defender.

А если учесть, что уже с завода в нем есть все необходимое от кондиционера до кожаной отделки (чаще используется Alcantara с трофейных клавиатур планшетов Apple и Microsoft), становится понятно — дорог нам не видать.

Иначе как быть с тем, что в России умеют делать внедорожники любого класса, а легковые авто получаются не очень? Ну и средний доход россиян повысить, чтобы «Тигр» за 6-9 миллионов стал доступен каждому.

P.S. А какие ещё внедорожники российского производства стоит отметить на ваш взгляд?

(4.54 из 5, оценили: 69)

Самые надёжные и популярные в России внедорожники в 2019 году

Настоящих внедорожников на международной арене становится всё меньше. Лишь немногие признанные лидеры сохранили классическую рамную конструкцию, а не перешли на несущий тип кузова.

Рама даёт свои преимущества в плане надёжности, проходимости и прочности. Но уступает тому же несущему кузову в компоненте комфорта при езде в городских условиях, даёт привилегии по экономичности, снижает расход топлива. А поскольку всё чаще покупателю требуется городской кроссовер, а не вездеход, отказ от рамы вполне можно объяснить.

В России остаются востребованными и популярными классические, проверенные временем внедорожники на основе рамной конструкции. При этом утверждать о том, что модели с несущим кузовом не соответствуют понятию внедорожника, тоже нельзя.

Составленный рейтинг призван определить список самых надёжных внедорожников для России, эксплуатации в местных дорожных условиях и при местном климате. Некоторые модели пользуются повышенным спросом, другие по популярности уступают, но всё равно заслуживают повышенного внимания. Это отличные варианты для приобретения нового или подержанного авто.

Представители рейтинга

Помимо надёжности, акцент был сделан ещё и на самых популярных внедорожниках в России. Объединённый рейтинг позволил получить десятку лидеров.

В группу фаворитов попали представители следующих автомобильных брендов:

Распределение мест в рейтинге среди лучших внедорожников для России будет предельно простое. Начиная от наименее распространённого и популярного автомобиля, в итоге будут названы самые востребованные машины в стране.

Jeep Wrangler

Открывает топ 2019 года среди лучших внедорожников для эксплуатации в России североамериканский автомобиль Wrangler производства компании Jeep.

Если брать общемировую популярность, эта модель будет занимать высокие позиции. Но в России модель не сильно прижилась. Возможно, это связано с особенностями кузова и салона, а также с наличием большого числа версий с мягкой крышей. Хотя нынешние модели Wrangler производятся также и с жёстким типом крыши, имеют полноценный 5-местный салон и внушительный багажный отсек.

История Wrangler берёт своё начало ещё в 1997 году. Актуальная версия стоит минимум 3,4 миллиона рублей. В зависимости от модификации, дорожный просвет может составлять от 246 до 284 мм. Привод постоянный полный. Это рамный внедорожник во всех смыслах этого слова. Проходимость фантастическая, для многих недостижимая. В особенности, если брать самую экстремальную версию, созданную для наиболее сложных условий эксплуатации.

Но пока это только 10 место в топ-10 среди внедорожников 2019 года по популярности в России. Но далеко не последняя позиция по надёжности, прочности и проходимости.

Opel Frontera

Если вы спросите у бывалых поклонников офф-роуда, какой внедорожник будет действительно самый лучший для езды по России, многие из них ответят, что это Opel Frontera. И их совершенно не смущает тот факт, что модель уже сняли с производства, и купить в настоящее время можно исключительно подержанный вариант.

Opel Frontera имеет высокопрочную рамную конструкцию, дорожный просвет на уровне 230 мм, постоянный полный привод и предельно простую схему организации. Это даёт свои очевидные преимущества при езде в тяжёлых условиях. Машина лишена многочисленной электроники. Её легко обслуживать самостоятельно в полевых условиях. Во многом из-за этого Frontera для некоторых поклонников офф-роуда лучший внедорожник, прекрасно подходящий для России. Опель предлагал в своё время бензиновый и дизельный мотор мощностью от 116 до 205 лошадиных сил.

Это отличный автомобиль для своего времени. Но в нынешних реалиях он не способен соперничать со многими признанными лидерами. Всё выполнено с прицелом на максимальную функциональность и практичность. Это не роскошный городской кроссовер, а полноценный и самый настоящий проходимец.

Land Rover Defender

Выбирая лучшие внедорожники, представленные на российском рынке, обойти вниманием легенду было бы категорически неправильно. Насчёт модели Defender в последнее время ходит много споров и разговоров. Причина вполне понятная.

Производитель из Великобритании несколько лет назад остановил сборку своего вездеходного автомобиля Defender. Это один из мировых бестселлеров из категории рамных внедорожников с постоянным полным приводом, тяговитым дизельным мотором, дорожным просветом минимум на 250 мм. Найти дороги и направления, по которым не сможет пройти Defender, практически невозможно. В России модель не пользуется огромной популярностью, что можно связать с заточенностью под проходимость, но с довольно низким уровнем комфорта. Такая машина не создана для города.

Совсем недавно появились новости о новом поколении Defender. И оно многих поклонников классического, проверенного временем Defender разочаровало. Фактически Land Rover превратил некогда рамный и несокрушимый внедорожник в обычный кроссовер с несущим кузовом. Вряд ли от него стоит ожидать такой же прыти на бездорожье. Но это логичный маркетинговый ход, связанный со стремительным падением спроса на рамные машины, и переходом на более универсальные, пригодные для смешанной эксплуатации, несущие типы кузова. А популярное имя используется для привлечения внимания и повышения продаж. Новый Defender будет официально продаваться в России. Но точные даты пока не называются.

Suzuki Jimny

Как по надёжности, так и по популярности среди внедорожников, официально представленных в России, почётное место занимает японский рамный малыш Jimny производства компании Suzuki. Автомобиль вполне заслуженно попал в рейтинг, поскольку демонстрирует неплохие показатели продаж, а к его качеству и выносливости нет никаких претензий.

Сравнительно недавно мир познакомился с новым поколением Jimny. И в этом случае производитель остался верен традициям, сохранив рамную конструкцию. Это по-прежнему небольшой внедорожник, созданный для 2 человек. Он имеет классические квадратные формы, небольшой по объёму, но тяговитый двигатель, солидный дорожный просвет и множество других особенностей, характерных для вездеходных машин.

Большое преимущество Jimny ещё и в том, что он прекрасно себя чувствует в городе, а при необходимости может доставить вас в самые удалённые уголки планеты. Условия российского бездорожья выдерживает крайне достойно. За новое поколение Suzuki Jimny придётся отдать не менее 1,4 миллиона рублей. Как для двухместной компактной машины, многие считают цену слишком высокой. Но спрос есть, что позволяет уверенно включить японский рамный внедорожник в этот рейтинг.

Ford Explorer

Отбирая для рейтинга самые продаваемые и надёжные внедорожники для эксплуатации в России, в список справедливо попал американский автомобиль Explorer производства концерна Ford. Показатели продаж на достойном уровне, да и с надёжностью проблем нет.

За свою историю модель сменила вот уже 5 поколений. Но тут есть одна важная особенность. Первые 4 поколения были безальтернативно рамными. Это самые настоящие внедорожные машины, созданные для тяжелых условий эксплуатации, но при этом совмещающие возможности городского кроссовера. Ford Explorer действительно хорошо подходит для смешанной эксплуатации, когда требуется один автомобиль для города и для поездок за его пределы, где асфальт фактически заканчивается.

Но с приходом 5 поколения Ford Explorer перешёл на несущий кузов. Фактически машина стала намного ближе к уже привычному городскому кроссоверу, нежели к вездеходному автомобилю. Хорошо это или плохо, судить сложно. Продажи поползли вверх, поскольку потребители получили больше комфорта, удобства и дополнительных привилегий для городской езды, но потеряли в проходимости и выносливости. Не так сильно, чтобы перевести Эксплорер в категорию городских кроссоверов, но и до уровня проходимости предыдущего 4 поколения нынешней 5 генерации далеко.

Внедорожники Ford Explorer собираются и официально продаются в России. Спрос не самый высокий, но своя аудитория у модели есть. Потому его позиция в рейтинге выглядит вполне справедливо и обоснованной.

SsangYong Rexton

Кто-то продолжает упорно называть этот внедорожник китайским, хотя это сугубо южнокорейский бренд. Другие позиционируют модель как сомнительную покупку, которую никому нельзя рекомендовать. А в это время Rexton от компании SsangYong уверенно наращивает аудиторию, привлекает к себе новых потребителей и прочно занимает место в списке наиболее востребованных внедорожных машин не только в России, но и на международной арене.

SsangYong Rexton был создан компанией из Южной Кореи в тесном сотрудничестве с Mercedes. Тут используются немецкие конструкции, некоторые внедорожные технологии, а также моторы, собранные по лицензии компании из Германии. Фактически Rexton базируется на основе модели Mercedes M-Class. У них много общего, и также внешне прослеживается некоторое сходство.

При этом южнокорейский внедорожник остаётся верен себе и своим традициям. Он практичный, возможно самый выгодный с позиции эксплуатационных расходов, прекрасно адаптирован к России, спокойно переносит местный климат и превосходство преодолевает всевозможные препятствия на дороге и за её пределами. Приобрести Rexton можно у официального дилера без пробега, либо найти хороший вариант на вторичном рынке. Всё зависит от конкретного бюджета и целей.

Актуальное 2 поколение выпускается с дизельными моторами на 155 и 186 лошадиных сил. Помимо полного привода, здесь есть и версии с приводом на задние колёса. В основе лежит усиленная рамная конструкция. SsangYong Rexton удачно сочетает в себе вездеходные характеристики внедорожники вместе с практичностью, комфортном и лёгкостью управления городского кроссовера.

Если вам нужна изначально недорогая рамная машина, на которую не придётся тратить целое состояние при обслуживании, содержании и ремонте, обязательно присмотритесь к Rexton.

Mercedes G-Class

Легенда, один из самых узнаваемых автомобилей во всём мире. Пусть это и не самый покупаемый рамный внедорожник, официально представленный в России, но и в 2019 году его активно покупают люди разного возраста, пола и статуса.

G-Class или просто Гелендваген является истинным проходимцем. Изначально автомобиль создавался для нужд армии, но потом перешёл в обычную гражданскую жизнь, сменив камуфляж на окрашенный в разные цвета кузов. Это квадратный, напористый, высокий, мощный и дерзкий.

Но в России отношение к Гелендвагену особенное. Здесь его не воспринимают как автомобиль для бездорожья. Хотя потенциал по проходимости и модели очень высокий. Автомобиль надёжный, местами очень простой, но от этого он становится только лучше. G-Class в 90-х получил статус лучшего автомобиля для представителей криминалитета, он пользовался огромной популярностью у бизнесменов, крупных предпринимателей и всех тех, кто хотел показать свой статус. Такие машины боятся, их пропускают, даже когда по ПДД пропустить должен сам водитель Гелендвагена.

Постепенно история меняется. Во многом это связано с выходом нового поколения. Актуальный G-Class больше напоминает городской кроссовер. Он частично лишился прежней брутальности, стал высокотехнологичным, продвинутым, наполненным электроникой и разными помощниками. Да, это всё ещё Гелендваген. Но, как говорится, уже не тот.

Toyota Land Cruiser Prado

Один из наиболее востребованных внедорожников на российском рынке. За новый Cruiser Prado официальные дилеры просят не менее 2,5 миллиона рублей, из-за чего машину часто ищут именно на вторичном рынке.

Тойота славится умением создавать прочные, надёжные и безотказные автомобили. Не зря многие модели японского бренда находятся всегда в числе лидеров по этим показателям. Внедорожник на рамной конструкции в лице Land Cruiser Prado исключением не стал.

Это известный во всём мире автомобиль, завоевавший статус одного из лучших внедорожников. Актуальное поколение оснащается постоянным полным приводом, имеет 220 миллиметров дорожного просвета под брюхом. Под капотом скрываются бензиновые и дизельные моторы мощностью от 163 до 249 лошадиных сил.

Уникальность Land Cruiser Prado в том, что такой внедорожник одинаково хорошо подойдёт для деловых поездок и встреч в городе, а также для выездов на самое настоящее бездорожье.

Nissan Patrol

Хотя в линейке компании Nissan есть ещё модель Pathfinder, отказ от рамной конструкции заставил включить в рейтинг именно Patrol. Причём вполне справедливо.

Nissan Patrol является рамным внедорожным автомобилем с многолетней историей. Это образец того, какой должна быть проходимой, выносливой и крепкой машина такой категории. Nissan Patrol становился многократным призёром разных соревнований по офф-роуду, этот автомобиль активно используют для экспедиций и поездок в удалённые уголки планеты.

Читать еще:  Техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя

Нынешнее поколение Nissan Patrol стало несколько ближе к городу. Уровень комфорта значительно повысился, в машине появилось больше систем для развлечения водителя и пассажиров. Но это никак не повлияло на вездеходность и проходимость. Прочная рама, огромный дорожный просвет на 274 мм, мощный тяговитый двигатель сделают всё, чтобы вы нигде не застряли, и прошли там, где любой кроссовер встанет буквально на подходе к сложному участку.

Mitsubishi Pajero Sport

Ранее в линейке компании Mitsubishi было достаточно много рамных среднеразмерных и полноразмерных внедорожников. Теперь же остался только пикап L200, а также легендарный, один из самых востребованных и продаваемых Pajero Sport.

Актуальным выступает уже 3 по счёту поколение. Его официально презентовали в 2015 году, а уже через два года показали обновлённую версию. Машина официально продаётся в России, пользуется повышенным спросом.

Цены на новенький Pajero Sport стартуют от 2,2 миллиона рублей у официальных дилеров. Его считают флагманом в линейке внедорожников, поскольку нынешний Mitsubishi Pajero уже фактически перешёл в категорию полноприводных кроссоверов. Pajero Sport остался верен себе и своим традициям. Конструктивно машина предельно прочная и надёжная, но при этом достаточно простая и доступная в понимании. Это даёт возможность без лишних вопросов и проблем эксплуатировать, обслуживать и даже ремонтировать машину.

Под капотом скрываются бензиновые и дизельные моторы мощностью от 181 до 209 лошадиных сил. На выбор предлагают 6-ступенчатую механику или же 8-диапазонный автомат. Полный привод, 218 миллиметров дорожного просвета, просторный салон, вместительный багажник, грамотная эргономика и высокий уровень комфорта позволяют называть Pajero Sport одним из лучших рамных внедорожников по состоянию на 2019 год. Это подтверждается так и отзывами покупателей, мнением профильных экспертов. Продажи у Pajero Sport действительно высокие, что вполне справедливо и во многом ожидаемо.

Количество новых рамных внедорожников в России постепенно снижается. Многие производители отказываются от выпуска машина с рамной конструкцией, переходят на несущий кузов, становятся всё ближе к наиболее востребованной категории городских кроссоверов. Насколько это плохо, судите сами.

Пока есть машины, верные своим традициям, а также остаётся многочисленная армия подержанных внедорожников, история рамных автомобилей не закончится.

Рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог

Российские условия для автомобиля поистине уникальны. Суровый северный климат здесь сочетается с не самыми качественными дорогами и обилием пересеченной местности. Зимой асфальт активно посыпают едкими реагентами, способными уничтожить даже хорошей лакокрасочное покрытие за считанные годы.

Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.

В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.

При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.

Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.

Cadillac Escalade

Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. Escalade 4 стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

Volvo XC60

Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в Женеве мы увидели его новое поколение.

При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

«Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

Chevrolet Tahoe

Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.

Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.

Под капотом у Tahoe мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.

Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая АКПП. Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.

Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:

  • Отделка салона кожей;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Светодиодные фары и многое другое.

Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Toyota RAV4

Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.

RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».

Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.

Не так давно производитель показал новое поколение «РАВ4», которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.

Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.

Nissan Pathfinder 3

Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.

Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.

Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.

Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.

Toyota LC Prado

«Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.

Под капотом у современного Toyota Land Cruiser Prado мы видим следующие моторы:

  • 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
  • 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
  • V6 бензин (249 лошадиных сил).

В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая АКПП, которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».

Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.

В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.

Toyota Land Cruiser 200

Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

Для LC 200 компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

Lexus LX570

Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.

В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.

Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.

Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.

9 самых популярных кроссоверов и внедорожников в России

Автомобили повышенной проходимости пользуются у россиян спросом даже в кризис

За первое полугодие российский авторынок просел более чем на 14%, но продажи кроссоверов и внедорожников падение практически не затронуло. Напротив, спрос на большинство популярных моделей значительно вырос. И в этом нет ничего удивительного. Ведь если верить данным Минтранса, лишь 10% российских дорог соответствуют современным стандартам. А на чем ездить по остальным 90%? Ответ вы найдете ниже.

RENAULT DUSTER – от 629 000 р.

Бессменный лидер отечественного рынка автомобилей повышенной проходимости продолжает набирать популярность. С января по июнь в нашей стране было продано 23 тысячи «Дастеров», что на 3 тысячи машин лучше прошлогодних показателей. Неувядающий интерес россиян к этой модели вполне понятен: ведь все прочие полноприводные одноклассники-иномарки стоят заметно дороже. При этом, не смотря на более низкую, относительно конкурентов цену, «Дастер» гораздо лучше приспособлен для езды по настоящему бездорожью.

TOYOTA RAV4 – от 1 281 000 р.

С результатом 16 тысяч проданных машин, «Рафик» занимает почетное второе место рейтинга национальных SUV-бестселлеров. По объемам продаж, которые за первое полугодие выросли более чем на 1,8 тысяч машин, эта модель уступает только бюджетному «Дастеру», хотя и стоит вдвое дороже. Объяснить этот феномен можно не только безграничным доверием и любовью россиян к бренду Toyota, но также скидками и прочими маркетинговыми программами, которыми японский производитель активно завлекает в свои шоу румы новых покупателей.

CHEVROLET NIVA – от 570 000 р.

По комфорту эта модель уступает даже «Дастеру», зато по проходимости легко заткнет за пояс любую иномарку. А для тех, кто живет в глубинке, либо ездит на охоту/рыбалку, это важнее всего. В число прочих достоинств модели также входит все еще привлекательная цена, доступность запчастей, ремонтопригодность и простота конструкции, дающая простор для «допиливания» машины своими руками. Сейчас на «Ниву» приходится 99% продаж автомобилей «Шевроле» в России: из 14 783 машин, проданных с начала года, 14 540 пришлись на тольяттинский внедорожник. Причем спрос на него не только не упал, но и немного подрос.

Читать еще:  Педаль сцепления стала мягкой и передачи не включаются

LADA 4X4 – от 456 700 р.

Самый доступный внедорожник не только в России, но и в мире, для многих людей и по сей день является безальтернативным средством передвижения. Тем не менее, годы берут свое, и даже у себя на родине эта модель стремительно теряет поклонников. С января по июнь продажи Lada 4×4 упали сразу на 6,6 тысяч машин, до 13 тысяч. Не удивительно, что на этом фоне представители АвтоВАЗа заговорили о возможном появлении преемника легендарного внедорожника, но когда мы его увидим в продаже – пока не известно.

UAZ PATRIOT – от 779 000 р.

После удачного рестайлинга у «Патриота» открылось второе дыхание: спрос на российский внедорожник продолжает расти, достигнув по итогам полугодия результата 9,5 тысяч машин, что на 1,1 тысячу лучше прошлогодних показателей. И это не удивительно: по отношению размера автомобиля к его цене и проходимости отечественный «Патриот» вне конкуренции. Предложить за те же деньги большой рамный внедорожник с таким же просторным и качественным салоном не способны даже китайцы.

NISSAN QASHQAI от 1 099 000 р.

После запуска производства в Санкт-Петербурге, продажи «Кашкая» резко пошли вверх, увеличившись за первое полугодие более чем на треть, до 9,2 тысяч машин. Среди одноклассников лучше результат только у Toyota RAV4, хотя отставание от ближайшего конкурента довольно велико. Но прямой вины кроссовера Nissan в этом нет – просто позиции бренда Toyota в России исторически сильнее.

NISSAN X-TRAIL – от 1 409 000 р.

По сути X-Trail является «расширенной» версией Qashqai, предлагающей покупателям более просторный задний ряд сидений, более вместительный багажник, и более широкую палитру моторов, куда также входят 1,6-литровый турбодизель и 2,5-литровый бензиновый агрегат, недоступные для компактного кроссовера. Но и стоит «Икс-Трейл» заметно дороже «Кашкая», что позволяет последнему перетянуть на свою сторону большее число поклонников автомобилей повышенной проходимости. Как результат, на фоне взрывного роста продаж «Кашкая», продажи «Икс-Трейла» в первом полугодии заметно снизились (на 1,7 тысяч машин) хотя все еще находятся на хорошем уровне (8,8 тысяч машин).

KIA SPORTAGE – от 1 204 900 р.

Новый «Спортейж» оказался не только круче своего предшественника, но и дороже, что сказалось на продажах. Спрос на корейский кроссовер за 6 месяцев снизился до 8,6 тысяч машин, что на 1,2 тысячи хуже прошлогоднего результата. И хотя эта модель все еще входит в перечень российских бестселлеров, не сильно уступая конкурентам из Nissan, удерживать эти позиции в текущей ситуации на рынке новинке Kia будет все труднее.

MAZDA CX-5 – от 1 299 000 р.

Кроссовер Mazda – один из старожилов нашего рынка. Его продажи стартовали еще в 2012 году, но до сих пор россияне проявляют завидный интерес к модели не пережившей за 4 года никаких кардинальных измененеий. Причина тому кроется в удачном дизайне автомобиля и наличии у него полноценного автомата, в то время как многие конкуренты предлагают вариатор. Впрочем, интерес к CX-5 потихоньку спадает: по итогам полугодия дилерами Mazda было реализовано на 1,5 тысячи кроссоверов меньше, чем в прошлом году. А общий результат продаж в 1,5 раза хуже, чем у Nissan Qashqai.

Победа Оливье Паниса (Olivier Panis) в Валь Торансе в прошедшее воскресенье ознаменовала первый успех нового партнерства Skoda-ORECA на льду. Панис занял первое место в общей классификации, набрав на 3 очка больше действующего чемпиона Жана-Филиппа Дэйро (Jean-Philippe Dayraut). Это отличный старт сезона, но впереди еще много испытаний, и гонка обещает быть очень напряженной!

Первая гонка в Валь Торансе, открывшая сезон Andros Trophy, оказалась серьезным испытанием для гоночной команды Skoda. Неудивительно, ведь команде нужно было приспособиться к новому техническому и спортивному партнеру – ORECA, к абсолютно новой Skoda Fabia, более жестким требованиям к шинам, а также изменившимся условиям трассы. Команда превосходно справилась c первым этапом, не в последнюю очередь благодаря Панису, но прежде всего, как отметил сам лидер нового сезона, благодаря усилиям всей команды: пилоты, инженеры и механики работали очень слаженно.

Победа Оливье Паниса на этапе Andros Trophy в Валь Торансе
© Фото: Skoda Motorsport

Сезон для команды Skoda начался с чистого листа, но опытные инженеры и пилоты приложили максимум усилий, чтобы новый автомобиль попал в лидеры зачета по времени. Автомобиль удивил пилотов своей скоростью. Победа на первом этапе стала результатом правильного выбора Skoda France. Пилоты на Skoda не покидали лидирующих позиций на протяжении всех выходных. Однако не стоит забывать, что это только начало чемпионата, который продолжится в следующую пятницу в Андорре. Как отметил Панис, команде еще многое предстоит сделать и постоянное совершенствование – самое необходимое сейчас, учитывая качество трассы. Поэтому команда достаточно сдержанно отметила свою первую победу в сезоне 2011-2012.

Оливье Панис: «Эта победа – результат работы всей команды. Поль Бельмондо (Paul Belmondo) дал мне точную информацию о состоянии трассы и поведении автомобиля. Еще кое-что об автомобиле мне рассказали Жак Вильнев (Jacques Villeneuve) и Франк Лагорс (Franck Lagorce), мы хорошо знаем друг друга. Я очень рад за Skoda и ORECA. Я предлагал Хью де Шонаку (Hugues de Chaunac) собрать команду для участия в Andros Trophy на протяжении последних трех лет. И вот в ее состав вошли профессиональные инженеры и отличные автомобили с потрясающими скоростными качествами, обладающие огромным потенциалом для развития. Несмотря на сложные условия трассы, команда всегда сфокусирована на основной цели – победить. Я рад, что выиграл эту гонку, на которой до сих пор терпел неудачи. Говорят, что если выиграть первый заезд в Валь Торансе, можно рассчитывать на победу в финальной классификации Trophy. Посмотрим, сбудется ли это в этом году. Что я могу сказать наверняка, это то, что мы преодолели лишь первый этап. Этот сезон будет долгим, и, учитывая общие условия трассы, вероятно, в нем будет несколько победителей. Нам нужно держаться».Франк Лагорс: «В субботу у меня было первое знакомство с автомобилем и его поведением на льду. Сразу стало понятно, что это отличный автомобиль, который позволит нам бороться за победу.

Некоторым нашим соперникам удалось лучше воспользоваться состоянием трассы и условиями, в которых проходили соревнования, но мы перестали об этом беспокоится с момента, как обошли наших главных конкурентов на трассе. Дальше мы просто делали свою работу. Мои предпочтения в плане настроек разошлись с выбором Оливье – это нормально, в этом и заключается моя роль как напарника. Он великолепно выступил в первом заезде, а во втором дал мне карт-бланш. Наверное, мне не хватает практики на трассе, поскольку я не участвую ни в каких гонках, кроме зимних Andros Trophy. Однако команда придала мне уверенности, и я теперь понимаю, почему за сотрудничество с ORECA конкурируют так много компаний. Нам очень комфортно с этим партнером, и я убежден, что мы отлично сработаемся в этом году».

Жак Вильнев: «Мой первый день гонок можно назвать тестовым заездом. Базовые настройки автомобиля мне не понравились. Я попытался действовать так же, как мои коллеги по команде: они использовали более агрессивный стиль вождения, но и это мне не помогло. Наконец нам удалось подобрать настройки, которые улучшили ездовые характеристики автомобиля, позволяя мне управлять автомобилем спокойнее, что отразилось на моих результатах во второй день. В первом квалификационном заезде я занял пятое место, на 0,06 секунды отстав от участника, шедшего четвертым. После того, как инженеры изменили еще кое-что в настройках, моя Skoda стала еще резвее. Я мог смело соревноваться с самыми сильными противниками на трассе, а прогресс по сравнению с предыдущим днем заметно повысил мою мотивацию. И сейчас я с большим нетерпением жду следующей гонки в Андорре».

Поль Бельмондо: «Лично я так и не смог подобрать настройки, которые бы меня устроили. Я пытался найти их и в воскресенье утром, однако по мере ухудшающихся условий трассы становилось еще сложнее. Я постарался сделать все от меня зависящее и помочь команде рекомендациями. Наша цель – победить. Вся команда руководствуется этой целью, и эта цель объясняет наши результаты. Мы рады, что новый автомобиль позволил Skoda выйти в лидеры уже в первой гонке».
Результаты:

– Суббота, 3 декабря: 1. B. Riviere (Skoda), 78 очков; 2. P. Llorach, 77; 3. E. Stievenart, 75; 4. O. Panis (Skoda), 70; 5. J.-Ph. Dayraut, 70; 6. N. Bernardi, 70; 7. J.-B. Dubourg, 69; 8. F. Lagorce (Skoda), 69; 9. A. Prost, 136; 10. D. Thoral, 64… 14. J. Villeneuve (Skoda), 57… 24. P. Belmondo (Skoda), 41…

– Воскресенье, 4 декабря: 1. O. Panis (Skoda), 80 очков; 2. J.-Ph. Dayraut, 77; 3. J.-B. Dubourg, 74; 4. F. Lagorce (Skoda), 73; 5. A. Prost, 70; 6. E. Stievenart, 69; 7. J. Maurin, 67; 8. J. Villeneuve (Skoda), 66; 9. B. Balas, 65; 10. P. Llorach, 64…

– Положение после Валь Торанс: 1. Olivier Panis (Skoda), 150 очков; 2. Jean-Philippe Dayraut, 147; 3. Evens Stievenart, 144; 4. Jean-Baptist Dubourg, 143; 5. Franck Lagorce (Skoda), 142; 6. Pierre Llorach, 141; 7. Benjamin Riviere (Skoda), 136; 8. Alain Prost, 136; 9. Nicolas Bernardi, 129; 10. Jacques Villeneuve (Skoda), 123… 26. Paul Belmondo (Skoda), 76…

Следующий этап пройдет 9-10 декабря в Андорре (Pas de la Case).

7 лучших внедорожников на рынке РФ в 2019 году

Внедорожник — автотранспортное средство, отличающееся высокой проходимостью по бездорожью, благодаря повышенному дорожному просвету. Также он обладает жесткой рамной конструкцией, прочной подвеской и раздаточной коробкой.

Сегодня на рынке количество внедорожников сокращается и вместо них появляется все больше кроссоверов и паркетников. Однако некоторые модели все еще пользуются высоким спросом у отечественных автолюбителей. Ниже рассмотрим несколько таких проходимцев, чья цена не превышает 3 500 000 рублей.

Suzuki Jimny

Возглавляет список авто японского производства. Suzuki Jimny выглядит как игрушка, но полностью соответствует всем требованиям, которые предъявляются к настоящему внедорожнику. Машина имеет рамную конструкцию, большой клиренс и великолепные ходовые свойства. Стоит данный вездеход недешево – базовую комплектацию можно приобрести за 1,2 миллиона рублей.

Автомобиль идеально подойдет и для каждодневного использования. Вещи и различный груз легко размещаются в багажном отделении. Компактные размеры и маневренность позволяют с легкостью ездить по городским улицам. Дорожный просвет в 190 миллиметров дает возможность без проблем преодолевать бордюры, лежачие полицейские и неровности на дороге.

При этом машина весьма экономична. С базовым бензиновым атмосферным движком объемом 1,3 литра и мощностью в 85 «лошадей» авто будет расходовать не больше 11-ти литров в городском режиме. За безопасность отвечает антиблокировочная система, две подушки безопасности и высокая посадка, обеспечивающая водителю отличный обзор.

Kia Mohave

Безопасный, просторный и комфортный корейский внедорожник, однако, настоящим вездеходом его назвать, пожалуй, нельзя. Зато он быстрый, маневренный, ремонтопригодный и легкий в управлении.

Цена наиболее дешевой версии Kia Mohave составляет 2,4 миллиона рублей.

Lada 4х4

Внедорожник российского производства, который обрел достаточно широкое распространение. Он сильно напоминает по своему экстерьеру и интерьеру Suzuki Jimny, но гораздо просторнее и вместительнее него. Автомобиль дешев в обслуживании, просто устроен, оснащен неубиваемой подвеской. Его без проблем отремонтируют в случае поломки в любом автосервисе, а многие неприятности можно избежать, если своевременно осуществить диагностику. Кроме того машина характеризуется лаконичностью исполнения и простым дизайном.

Стоимость Lada 4×4 начинается с 475 000 рублей.

УАЗ Патриот

Это другой российский внедорожник, который имеет кузовную часть из цельного металла. Внутри просторно, комфортно, свободного места для ног достаточно. Если все кресла разложить, можно получить огромную кровать. Емкость багажного отделения очень радует.УАЗ Патриот хорошо подойдет как для поездок за город, так и на работу.

В салоне предусмотрена удобная панель приборов с бортовым компьютером, на который выводится вся наиболее важная информация. Автомобиль разрешается использовать при любых климатических условиях. Чаще всего его приобретают для поездок по дорогам, где асфальт давно не ремонтировали.

Внедорожник доступен для покупки за 660 000 рублей в минимальной комплектации.

Mitsubishi Pajero

Японский внедорожник с прекрасными ходовыми качествами, износоустойчивой ходовой частью, комфортабельным и просторным салоном. Его стоимость достигает двух миллионов рублей. Mitsubishi Pajero функционирует на 3,2-литровом дизеле или на 3,8-литровом бензиновом двигателе. Он обладает актуальным, оригинальным, эффектным экстерьером, который привлекает взгляд посторонних.

Jeep Wrangler

Дорогостоящий внедорожник (за базовую комплектацию придется отдать около 3,4 миллиона рублей), но зато сверхнадежный, стильный, оригинальный и неприхотливый. Jeep Wrangler имеет богатое оснащение и различные новейшие электронные системы торможения.

В салоне оборудовано высокое кресло для водителя с весьма удобной посадкой. Крупное рулевое колесо можно настроить под себя. Присутствует климатическая установка, существенно повышающая комфорт. Также стоит выделить прекрасную звуковую изоляцию. Во время дороги лишние шумы не проникают внутрь авто, а силовой агрегат функционирует довольно тихо.

Toyota Land Cruiser Prado

Еще один великолепный японский внедорожник, который может похвастать стильным дизайном, практичностью, инновационными технологиями и приятным интерьером. Запчасти к нему найти довольно легко, стоят они недорого. Toyota Land Cruiser Prado стоит 2,4 миллиона в базовой комплектации.

Двигатели спокойно запускаются даже при морозе и быстро нагреваются. Они экономичные, соответствуют международным экологическим стандартам и гарантируют быстрое ускорение. Разработчики обязательно выполняют антикоррозийную обработку кузова, поэтому ржавчина не возникает даже через годы эксплуатации машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector