Сцепление dsg 7
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Сцепление dsg 7

Сцепление DSG 7 – замена и регулировка

Сцепление DSG 7

Двойное сухое DSG 7 на автоматических коробках 0AM показывает себя с лучшей стороны: нормально переключается и при необходимости достаточно быстро меняется. Мы не говорим сейчас о других мозолях и болячках КПП, достаточно известных на просторах интернета, ограничимся лишь процедурой его замены. Давайте разбираться что здесь и как устроено. Сразу отметим, что перечисленный порядок действий и сама процедура справедливы для Yeti, Superb, Fabia, Passat B6, Golf 5, Golf 6, Touran, Polo, Scirocco, Sharan и ряда других автомобилей.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с.)
  • Особенности ДВС: бензин, непосредственный впрыск, турбонагнетатель, цепь ГРМ
  • Коробка передач: MGL (DSG 7, двойное сухое сцепление, модель 0AM)
  • Пробег: 189 611 километров

Как всегда при проведении ремонта, работа с автомобилем начинается с защиты лакокрасочного покрытия от царапин и попадания на него технических жидкостей, что в работе не редкость даже у крайне аккуратных и щепетильных мастеров.

Защита лишней не бывает, укутываем автомобиль

Первым делом снимаем систему забора воздуха, обеспечивая доступ к аккумулятору, после чего снимаем и его вместе с площадкой, что открывает нам чарующий вид на опору коробки передач, она же левая опора двигателя, и стартер.

Снимаем систему забора воздуха Шкода Октавия Теперь нам ничто не мешает

Под демонтаж попадают обе позиции. Стартер долго кричал “Отъявись!”, но его оборона была слишком слаба, один разъём да пара болтов.

Два болта… и стартер не в силах сопротивляться

Хо-хо, теперь понятно чем были вызваны крики: под истинно арийской внешностью скрывался самый настоящий польский Валик. Пшэпрашам, же пана непокое, но ваше место на суровом русском верстаке.

Оригинальный польский Valeo

Перемещаемся к правому приводу и откручиваем фланец, соединяющий его с коробкой. Потери масла будут незначительными, можно не беспокоиться, несколько десятков миллилитров роли не играют.

Снимаем фланец правого привода

Убираем все защиты и левый передний подкрылок как мешающие нашему замыслу.

Снимаем подкрылок и пластиковую защиту с левой стороны

С самим приводом ситуация обратная: оставляем фланец на коробке, а шрусопалку выводим из ступицы и откладываем в сторону до момента сборки.

Снимаем левый привод

Ставим траверсу, вывешиваем двигатель, откручиваем левую опору и опускаем коробку Шкода Октавия на трансмиссионную стойку.

Аккуратно опускаем коробку Шкода Октавия

Из чего же, из чего же сделаны наши сцепления? Как всегда это феродо с вариациями. Если посмотреть на коробку изнутри (сцепление) и на ответную часть на двигателе (маховик), видны следы ржавчины, что на первый взгляд странно для двух алюминиевых агрегатов.

Внутри коробки грязь и ржавчина

“Тест” пальцем на смаз показывает, что это напыление, а пылить у нас нечему кроме сцепления.

Маховик, он же ведомый диск

Ну да, вокруг, конечно, полно и обыкновенной грязи, не без этого, но при самом пристальном рассмотрении всё становится на свои места.

Следы феродо разбросаны по всему корпусу КПП Шкода Октавия

Сапуны сняты, отверстия герметично закрыты пробками, коробка уложена на бок, именно в этом положении производится замена сцепления DSG 7. Возвращаясь к сапунам, уточним момент для мехатроника, с которым нужно быть крайне осторожным – если из него вытечет масло, светит вам покупка новой запчасти, ибо заправляется он только на заводе.

Работа со сцеплением DSG 7 происходит в вертикальном положении вала

Первым делом нужно снять больше стопорное кольцо сцепления, которое удерживает демпфер, почему-то обозванный в ELSA как ступица.

Большое стопорное кольцо сцепления

Стопор очень важно не протерять и не повредить, потому что в ремкомплекте сцепления он отсутствует.

Посадочное место для большого стопора

Поддеваем демпфер при помощи крючка и отвёртки, впрочем две тонкие отвёртки тоже сгодятся при наличии навыков, и откладываем в сторону.

Извлекаем демпферную пластину

Под ним находятся диски сцепления, удерживаемые малым стопором – снимаем его и откладываем в сторону, он нам ещё понадобится для измерения зазора первичного вала. При окончательной сборке используется только новая позиция. Если стопорное кольцо сидит слишком плотно и нет возможности его снять, можно слегка отжать сцепление вниз, тем самым разгрузив его.

Малое стопорное кольцо сцепления

Настало время специального инструмента, с которым вся процедура превращается в плёвое дело. Есть умельцы, которые справляются без него, но это не наш метод.

Набор для регулировки сцепления DSG 7

Надеваем съёмник на сцепление DSG 7 и извлекаем всю конструкцию вверх.

Устанавливаем оправку для извлечения комплекта дисков

Нашему взгляду предстаёт следующая конструкция: две вилки (они же рычаги включения), два выжимных подшипника, да скоба с крепежом.

Большая вилка сцепления

Сначала снимаем малый выжимной подшипник, обе регулировочные шайбы, потом вытаскиваем большую вилку сцепления, в которую подшипник интегрирован, а затем малую вилку и скобу с крепежом.

Малая вилка сцепления DSG 7

Вооружаемся очистителем, ветошью, сжатым воздухом и убираем все отложения феродо и залетевшей грязи. Кроме эстетической составляющей, чистая поверхность нам нужна для проведения последующих измерений с точностью до сотых миллиметра.

Разбор окончен, настало время мойки поверхностей

Для вычисления толщины регулировочных шайб нам понадобятся только линейка и штангенглубиномер: первая служит точкой отсчёта от привалочной плоскости и должна оставаться неподвижной на всё время измерений, а второй даёт нам пищу для размышлений. По сути шайбы компенсируют допуски нового сцепления и задают нормативную высоту для каждого из выжимных подшипников. Спустя несколько элементарных действий математики получаем конкретные размеры шайб.

Комплект регулировочных колец сцепления

Берём новый комплект сцепления Шкода Октавия и начинаем собирать всё в обратном порядке: сначала пластмассовый крепёж малой вилки сцепления, затем саму вилку со скобой, причём втулка внутри вилки надевается на вал только в одном положении, потом устанавливаем большую вилку сцепления, подкладываем малую регулировочную шайбу, которая имеет специальные пазы, так что установить её не в том положении не получится.

Cцепление DSG 7 (комплект)

Надеваем малый выжимной подшипник и на последнем этапе тремя каплями клея фиксируем вторую регулировочную шайбу на большом выжимной подшипнике.

Подшипники с вилками в сборе, дело за дисками и демпфером

Осталось разобраться со сцеплением: берём съёмник, вставляем в пазы и аккуратно опускаем его на посадочное место.

Cцепление DSG 7 и демпферная пластина

Берём упорную пластину из комплекта для замены сцепления и специальную проставку, которая будет давить на внутреннюю часть обоймы.

Упорная перемычка

Кладём одну руку на сцепление, а второй начинаем запрессовывать, вращая винт: лёгкое дребезжание сцепления Шкода Октавия в процессе установки позволяет почувствовать когда оно установлено до упора на первичный вал.

Проставка для запрессовки сцепления

Теперь нужно взять новое малое стопорное кольцо и установить так, чтобы узкая часть стыка стопора находилась вверху.

Вдавливаем до упора, но без фанатизма

Опять берём наш съёмник, надеваем на сцепление и без инструмента, что очень важно, только силой рук вращаем его, выбирая зазор между стопором и сцеплением.

Никаких ключей, всё делаем только руками

Осталось поставить на место демпферную пластину. Смотрим внимательно на диск сцепления, ищем метку (в нашем случае она находится возле цифр 1169) и совмещаем с аналогичной на демпфере.

Метка на сцеплении Шкода Октавия

Если присмотреться, ясно видно, что метка находится напротив большого (двойного зуба шестерни), так что поставить неправильно не получится.

Метка (большой зуб) на демпферной пластине

Устанавливаем большое стопорное кольцо, ориентируя его стык на большой зуб. Правильно собранное сцепление DSG 7 свободно крутится, не подкусывает, при этом малая вилка не должна шевелиться. Когда коробка собрана, поставить её на место скоре дело времени, чем техники.

Коробка готова к бою, осталось всё собрать

Внимательный читатель вполне может возмутиться, что мы пропустили крайне волнующий момент измерения и вычисления толщины регулировочных шайб – в своё время мы обязательно напишем отдельную статью по всему процессу, а пока что к вашим услугам ELSA, где пошагово описан весь процесс с иллюстрациями.

Почему умирают коробки DSG? Исследование ЗР

Мы выслушали технических специалистов концерна Volkswagen и собрали информацию с неофициальных СТО, специализирующихся на ремонте и обслуживании роботизированных коробок DSG, — и готовы дать ответ.

Первые машины с роботами DSG появились в России в начале 2000‑х годов. За этот срок агрегаты перенесли множество доводочных операций. Рассмотрим подробнее, как проявили себя последние модификации двух основных представителей семейства DSG, которые считаются не самыми надежными.

Сухой закон

Больше всего нареканий вызывала семиступенчатая коробка-робот DSG (DQ200) с двойным сухим сцеплением. Причина жалоб кроется в конструктивных особенностях таких роботов. Это упрощенный и удешевленный вариант коробок «мокрого» типа — рассчитанный на существенно меньший крутящий момент. Отсюда и типичные недостатки: более грубые, некомфортные переключения и быстрый износ дисков сцеплений.

Семиступенчатый робот DSG имеет две принципиальные модификации. Ранняя получила индекс 0АМ, а поздняя и по сей день носит обозначение 0CV, несмотря на многочисленные последующие нововве­дения. Масштабная модернизация 2011 года затронула все составляющие робота: сцепление, мехатроник (блок управления) и механическую часть (элементы классической механической коробки). Жизнь показала, что все обновления пошли на пользу. DQ200 стала надежнее, но автомобилисты по-прежнему смотрели на нее с опасением — число поломок было весьма существенным.

Вторая серьезная модернизация DSG7 формально прошла в начале 2014 года, хотя обновленный агрегат еще в 2013 году появился, к примеру, на Октавии A7. Производитель был настолько уверен в успешности модернизации, что вновь изменил условия гарантии на коробку. В 2012 году из-за массовых жалоб владельцев ее продлили аж до пяти лет или 150 000 км пробега. А для машин, выпущенных после 1 января 2014 года, ее опять сократили, приравняв по срокам к общей гарантии на автомобили концерна.

Читать еще:  Как почистить дроссельную заслонку

По словам представителей группы Volkswagen, после обновления коробки количество претензий из-за ее отказов сократилось в несколько раз. Это подтверждают и сотрудники дилерских СТО. Менее радужной, но всё же очень позитивной, является статистика неофициальных сервисных центров. Надежность DSG7 в целом и качество ее работы существенно возросли. Однако некоторые ремонтные операции по-прежнему ­востребованны.

Основные неисправности DQ200: износ сцепления, подшипников вилок переключения передач и смерть мехатроника. Узел сцепления модернизируют уже в шестой или седьмой раз, и это приносит свои плоды: его средний ресурс подбирается к 100 000 км. А мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо: может умереть в любой момент. Дилеры обязаны менять его в сборе на новый (это так называемый агрегатный ремонт), но продвинутые неофициалы давно и с успехом ремонтируют узел. Причем, по их словам, как правило, причина поломок — заводской брак. Этим объясняется тот факт, что обычно отказывают мехатроники из определенных партий. В узлах страдает как гидравлическая часть, так и электронная. Неисправные платы перепаивают, а в гидравлической части меняют умершие клапаны и по возможности восстанавливают их блок. На рынке есть полный набор необходимых запчастей.

У DSG7 чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач. Производитель выпустил даже их ремкомплект. Профильные неофициальные СТО берутся за подобные работы, а вот дилеры при неисправностях механической части предпочитают менять коробку в сборе. Связано это как с политикой производителя, в соответствии с которой ремонт, подразуме­вающий полный разбор робота, нередко признают экономически нецелесообразным, так и с периодическим отсутствием конкретных запчастей для заказа через дилерскую сеть. А у грамотных неофициалов всегда есть доступ к запчастям, необходимое оборудование и специнструмент.

Производитель не регламентирует замену масла в механической части DQ200, оно рассчитано на весь срок службы коробки. Однако масло желательно заменить примерно на 50 000 км пробега — это продлит ресурс подшипников на вилках переключения передач.

Надежность DSG7 повысили также новые версии программного обеспечения. Свежие прошивки имеют иной алгоритм переключения передач и управления сцеплением. В частности, новая программа не даст резко выстрелить со светофора. Как бы сильно водитель ни продавливал педаль газа при старте с места, автомобиль полетит только после полного замыкания сцепления, которое происходит плавно и с определенной задержкой.

И еще. Коробка DQ200 рассчитана на максимальный крутящий момент 250 Н·м. Любые попытки сделать чип-тюнинг мотора приведут к существенному снижению ресурса робота. Придется менять сцепление раза в два чаще, а то и раскошелиться на полный ремонт агрегата. У неофициалов он оценивается примерно в 100 000 рублей.

ОБМАНУТЬ СИСТЕМУ

Многие автолюбители по-прежнему считают, что перевод селектора из положения «драйв» в «нейтраль» при ожидании на светофоре или томлении в пробке продлевает ресурс коробок DSG. На самом деле такие действия наносят больше вреда.

Когда машина стоит на «драйве», диски сцепления полностью размыкаются — и оно никоим образом не пробуксовывает. А перевод селектора в «нейтраль» и потом снова в «драйв» ускоряет износ некоторых элементов. Объяснение этому кроется в алгоритме работы коробок DSG.

Для простоты понимания опустим момент срабатывания сцепления. На «нейтрали» у робота включены две передачи: первая и заднего хода. Во время перевода селектора в положение «драйв» и в начале движения задняя ступень уступает место второй передаче. При остановке машины такой расклад сохраняется, если не делать лишних телодвижений. Если же перевести селектор в «нейтраль», то вторая передача отключается и вместо нее снова подтыкается задняя. Этот процесс ускоряет износ синхронизаторов и подшипников вилок передач.

Бытует мнение, что дерготню в пробках можно нивелировать, фиксируя передачу в ручном или спортивном режиме, чтобы робот лишний раз не переключался на ступень выше и обратно. Якобы этот ход может снизить и износ элементов агрегата. По мнению технических специалистов Фольксвагена, это имеет определенный смысл для DSG7 старых модификаций (до 2014 года). Позже пошло новое программное обеспечение с улучшенным алгоритмом переключения передач и управления сцеплением, которое значительно повысило комфорт при езде. Позиция неофициалов: подобные манипуляции практически не влияют на износ коробки, а езда на фиксированной первой ступени лишь добавляет дерготни, так как у всех роботов DSG она очень короткая.

А вот акцентированное, уверенное нажатие на педаль тормоза и ее удержание можно смело рекомендовать желающим остановиться в пробке. Частенько из-за слабого усилия на педали коробка путается в ситуации: полностью не размыкает сцепление и выбирает не ту передачу, в итоге — рывки и подергивания. Причем сильнее это проявляется на автомобилях с DSG7.

Мокрое дело

Шестиступенчатая DSG с мокрыми сцеплениями (DQ250) появилась значительно раньше «сухой» коробки. Основная модернизация DQ250 прошла в 2009 году, и после этого она доставляет минимум проблем — так считают в дилерских центрах и московском представительстве концерна Volkswagen. Неофициалы с этим не согласны и уверяют, что в первые годы после модернизации проблемы с мехатрониками были — аналогичные тем, что возникали у DSG7, но позже ситуация выправилась.

В 2013 году производитель частично изменил корпус коробки, чтобы он не мешал вывертыванию болта рычага подвески, а также обновил внутренний и внешний фильтры. Вдобавок периодически выходят новые версии программного обеспечения и модификации мокрого сцепления — узел модернизирован уже четвертый раз.

Коробка-робот DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW) – “с сухим” сцеплением

7-ми ступенчатая коробка передач DSG-7 устанавливливается на такие автомобили как Skoda: Fabia II, Fabia III, Fabia RS, Octavia A5, Octavia A7, Octavia TSI, Rapid, Superb, Roomster, Yeti.4. Volkswagen: Golf VI, Golf VII, Golf Plus II, Jetta V, Jetta VI, Passat, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Polo V, Polo TSI.

Масса РКПП – 70 кг. Максимальный крутящий момент которое держит коробка – 250 Н.м.

К коробка DSG-7 (dq200, 0AM, 0CW) имеет два отдельных, изолорованных друг от друга смазочных контура. Объем жидкости для заправки механической части по паспорту 1,7л, но конструкция коробки такая, что верхние шестерни практически находятся без масла, поэтому мы рекомендуем заливать на 300 грамм больше – 2л. Оригинальное масло идет под номером: VAG G052512A2, G060726A2. Если почитать спецификацию, то можно понять, что это обычное трансмиссионное масло для механических коробок передач с вязкостью 75W-90 (GL-4, GL4+). Посути дела в данную коробку подойдет любое синтетическое масло для синхронизированных коробок передач с вязкостью 75W-90: mobil, castrol, motull – выбор за вами. Можно залить масло Febi Sae 75W (21829). Масло здесь служит для смазки валов с шестернями передач, аналогично, как в обычной механической коробки передач.

Второй вид жидкости это масло в мехатроник. Заправочный объем мехатроника состаавляет – 1,1л. Оригинальное гидравлическое масло идет под номером: VAG G004000M. Полный аналог оригинальному маслу является гидравлическая жидкость фирмы Pentosin CHF 11S (номер по каталогу: 1405116), именно эта фирма является поставщиком VAG. Если брать из более дешевых аналогов, то подойдет масло фирмы Febi зеленого цвета артикул по каталогу: 06161(синтетика).

Коробка робот DSG7 (dq200). Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Roomster, Yeti, Golf, Passat, Polo, Jetta

Коробка передач DSG-7 (dq200, 0AM, 0CW) состоит из:

Двойного сухого сцепления. Оригинальные каталожные номера: 0AM198142AA, 0AM198142F, 0AM198142G Номер по Luk: 602000100, 602000200, 602000600.

Механической части DSG-7 (двойного составного первичного вала и трех вторичных валов с набором шестерен и синхронизаторов, дифференциала, вилок включения передач)

Электронно-гидравлического блока управления КПП (TCM) – “Мехатроник”

Дале разберём более подробно какждую из этих систем.

1) Двойное сцепление DSG-7 (dq200):

Диск сцепления “К1” отвечает за 1,3,5,7 передачи. Передает крутящий момент на первичный вал 1

Диск сцепления “К2” отвечает за 2,4,6,R передачи. Передает крутящий момент на первичный вал 2

Двойной выжимной подшипник DSG7 (dq200)

Регулировочные пластины для DSG7 (dq200)

Сцепление К1 задействовано

Сцепление К2 задействовано

Сцепление DSG-7 в разрезе

Набор комплекта сцепления: luk 602000100

2) Механическая часть коробки передач DSG-7 (DQ200)

Шестерни и валы (см. рис):
– Входной двойной полый вал (первичный вал)
– Выходной вал 1: (1,2,3,4) передачи (вторичный вал 1)
– Выходной вал 2: (5,6,7) передачи (вторичный вал 2)

– Выходной вал 3: (R, паркинг) передачи (вторичный вал 3)

Вилки включения передач: (1 и 3 передачи), (2 и 4 передачи), (5 и 7 передачи), (6 и R передачи)

Синхронизаторы на 1,2,3,4 – тройные

Синхронизаторы на 5,6,7 – двойные

Механизм Р (паркинга)

Вторичный вал_1 DSG7 ( передачи 1,2,3,4)

Вторичный вал_2 DSG7 (5,6,7,R передачи)

Вторичный вал_3 DSG7 (задняя передача, паркинг)

Разбор 4-2 передачи (шестерня-синхронизатор)

Первичный вал_1 DSG7 (1,3,5,7 передача)

Первичный вал_2 DSG7 (2,4,6,R передачи)

Схема расположения вилок DSG-7

Подшипник вилки (6- R) – передачи

3) Блок управления РКПП (“Мехатроник” Dsg-7 dq200) – TCM

Cлева фотография мехатроника коробки DSG7 (DQ200). Состоит он из двух основых частей:

Электронная часть (датчики положения вилок, датчик температуры масла, датчики давления масла, датчики частоты вращения первичного и вторичного вала)

Гидроблок (гидроаккумулятор, гидравлическая плита, блок клапанов 8шт.)

Наш техцентр обладает уникальным стендом, благодаря которому можно отдельно от машины запрограммировать в мехатроник любую калибровку, если конечно позволяет аппаратная часть блока.

Прошивка блока ТСМ на столе позволяет в любой мехатроник залить программу вашего автомобиля (вин-код, конфигурация, объем двигателя).

Ниже можно рассмотреть фотографию электронной платы блока DSG-7.

Электронная плата DSG-7 (dq-200, 0am, 0cw)

Электронная плата DSG-7 (dq-200, 0am, 0cw)

На картинках снизу и сверху можно увидеть электронную часть мехатроника DSG-7. В нём расположены:

– датчик положения вилок 1 и 3 передачи;

– датчик положения вилок 2 и 4 передачи;

– датчик положения вилок 5 и 7 передачи;

– датчик положения вилок 6 и задней передачи;

– два датчика скорости первичного вала

– “выносной” датчик находятся в картере сцепления и передает информацию о скорости вращения в блок ТСМ по проводам. Сигнал от этого датчика используется блоком ТСМ для расчета степени пробуксовки сцепления. Для этого электроника сравнивает сигналы поступающие от “выносного” датчика с датчиками первичного вала;

– датчики давления и температуры масла встроены в электронную плату DSG_7.

Клапан №1,2 (он же исполнительный клапан 1/3, 5/7, 6/R, 2/4). С помощью этих клапанов блок ТСМ регулирует давление масла, поступающего к переключателям передач.

Клапан №3 (он же клапан привода сцепления К1, К2): Электромагнитные клапаны привода сцепления К1 и К2 находятся в блоке “мехатроник”. Управление этим клапоном осуществляет блок элетронная плата DSG-7. Данный клапан необходим для регулирования объёма масла, необходимого для включения сцепления К1 и К2.

Клапан №4 (он же регулятор давления): оба электромагнитных клапана находятся в блоке “мехатроник”. Основная задача этих клапанов заключается в регулировке давления масла, поступающего к переключателям нечетных передач (1,3,5,7) и приводу сцепления К1.

Соответсвенно второй клапан отвечает за регулировку давления масла на четные передач (2,4,6,R) и привод сцепления К2.

Далее поговорим об одной из основных болячек DSG-7 – это падение гидравлического давления.

Симптомы: отсутвие переключений или переключение передач происходят с ударами, течь гидравлической жидкости из под деформированной крышки мехатрорника, рывки при разгоне, машина глохнет или вообще может даже не заводиться.

Как правило в таких случаях компьютерная диагностика показывает ошибки:

– Р0841 – датчик давления, недостоверный сигнал;

– P17BF – гидравлический насос, неисправность;

– Р1895 – ограничение работы из-за падения давления;

– Р189С – ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления.

Дело в том, что был производственный брак: слишком тонкий корпус резьбового соединения гидроаккумулятора. При таком деффекте из под сапуна начинает выдавливать масло, а насос мехатроника работает без остановки. Если вовремя не обратиться с данной проблемой, то сгорает электро-насос и плата управления. Такой деффект обычно присуще блокам: 0AM до 2013 года выпуска.

Давление в системе поддерживается насосом в диапазоне от 40 – 60 бар.

Мехатроник (гидроаккумулятор, эл. двигатель насоса, насос) – DSG_7 (dq200)

Типичная поломка мехатроника (трещина в корпусе)

Рекомендации по обслуживанию РКПП DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW)
1) Замена масла в коробке передач каждые 50-60 тыс.км пробега (эксплуатация город)

2) Замена масла в мехатронике каждые 50-60 тыс.км пробега (эксплуатация город), фильтр раз в 100 т.км

3) Адаптация ркпп DSG-7 (dq200) каждые 40-50 т.км
4) Объем масла в мехатронике – 1 литр. Оригинальное масло: G004000M

5) Объем масла в коробке передач – 2 литра. Оригинальное масло: VAG G052512A2, G060726A2

6) Буксировка автомобиля возможна только в положении рычага “N”. Дальность не больше 50км. Скорость не больше 50 кмчас

7) Запуск двигателя с “толкоча” (при разряженном аккумуляторе) – НЕВОЗМОЖЕН.

Частые проблемы с коробкой DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW)

-Вибрация и дерготня на передачах
-Течь масла из мехатроника
-Отказ включения передач
-Пропадание передач
-Пробуксовка сцепления

-Проблема с включением 6-R передачи

Цены на работу:

NEW!! Прошивка мехатроника на столе.
Заливка калибровки, переливка иммобилайзера (0CW) DSG7 – dq200.
2000р – 5000р
Замена масла в КПП 1000р
Снятие и установка коробки DSG7 dq200 7000р
Замена сцепления DSG7 dq200 8000р
Регулировка сцепления ( + регулировочные шайбы) DSG7 dq200 2000р
Замена масла в мехатронике DSG7 dq200 1500р
Адаптация коробки DSG7 dq200 1000р
Замена мехатроника DSG7 dq200 3500р
Ремонт механической части коробки (замена вилок, синхронизаторов) DSG7 dq200 от 10 000р
Замена фильтра в мехатронике 6500р
Ремонт электронной платы мехатроника от 7 000р

Цены на запчасти:

Масло для мехатроника DSG7 DQ200 1000р
Фильтр мехатроника 0am325433e 1000р
Комплект сцепления 602000100, 602000200, 602000600 23 000 – 27 000p

В разделе «Советы мастера» вы можете ознакомится более подробно с новинками и узнать больше о роботизированных коробках передач Ford.

Авторазборка Škoda Octavia A5 FL и Honda HR-V

г. Москва, ул. Кусковская 4a

8 (905) 716-36-20

Замена сцепления DSG7

Замена сцепления DSG7 на Skoda Octavia A5 FL 1.8t


Поведаю вам своё мнение о dsg7, покажу как оно меняется и что представляет.
Фотографии взяты на просторах интернета.

Немного о самой коробке DSG7
КПП 7ми ступенчатая с сухим двойным сцеплением. В принципе кпп самолёт, шустрей и интересней чем обычный автомат (АКПП). Это лично мое мнение….
Но по работе кпп бывают разные проблемы. То трясётся, то дергается, то не едет назад, то не едет на 2 и 4й…Проблемы бывают разные, как по сцеплению, то так же и по мехатронику.

Но менять нужно сцепление когда машина дергается или пришел предельный износ дисков, в большой части меняют сцепления когда пришел придельный износ дисков, так как дергаться (переключения с рывками) авто может не только из за сцепления, но и из за мехатроника

Отмечу что все эти проблемы характерны только для России, в Европе таких проблем нет…именно поэтому кпп всё еще производят, и работают над её улучшением!
Улучшения…изменение подшипников, замена масла и ПО бесплатно по акции…а также огромная гарантия 5 лет или 150 тысяч пробег.

КПП ДСГ-7 состоит из трёх частей…механическая, сцепление и мехатроник.

Сцепление это то что даёт вибрацию, дергается или буксует и не едет.

Механическая часть всем понятно, валы, подшипники, шестерёнки.

Мехатроник — Это робот, который переключает передачи за вас и он может ломаться, то электронная плата, то саленоиды которые отвечают за четные и не четные передачи или лопается гидроблок и не накачивает нужного давления, но как правила выдавливает масло наружу.
Но в этой теме мы поговорим про сцепления.

Вся проблема со сцеплением из-за того что для него нету охлаждения и в наших пробках оно просто горит.
И так, начнем показывать замену сцепления на ДСГ 7…Примере на Skoda Octavia A5 FL 1.8t двигатель cda

1.8t cda c dsg7 вид сверху на мотор

Снимаем корпус воздушного фильтра и все что с ним связано
Снимаем АКБ и площадку АКБ
Отсоединяем проводку от стартера и от КПП
Отсоединяем трос переключения от КПП
Теперь видим полный доступ к снятию КПП

Отсоединяем все снизу, откручиваем шрусы

Вывешиваем мотор, т.к. двух опор у нас не будет

Снимаем опору с КПП и сдергиваем саму коробку

Вот этот игольчатый подшипник….Его обязателен к замене, при его разрушении может прийти в негодность первичный вал!


Видим сцепление (корзину) и снимаем корзину, выжимной подшипник и т.д


Вид что нужно снять, сцепление dsg 7 + кучка мусора и т.д


Вид КПП без сцепления


Далее….. при установке нового сцепления производится расчет регулировочных шайб (колец), ошибка в 0,2 приведёт к тому что сцепление просто не адаптируется.
Для расчётов используется спец инструмент и формулы…. рассчитали шайбы и ставим сцепление в кпп


кпп с новой сцепухой
Теперь кпп ставим обратно, и адаптируем сцепление.

Замена сцепления на DSG 7, вот сколько стоит у ОД.

Сейчас многие берутся менять сцепление, но не так просто его правильно вымереть и установить что бы оно долго и правильно работало.
По личному опыты и анализу пришел к выводу, что лучше менять его у официального дилера…
объясню почему…Дилер на все установленные его запчасти дает 2 года гарантии…Обычный автосервис дают как правило 10 дней.
Так как по мимо ремонта авто я еще занимаюсь диагностикой и адаптацией, то часто приезжают люди после замены сцепления на адаптацию и я вижу что сцепление установлено не правильно и долго ходить не будет…Не правильно вымерили регулировочные шайбы и установили не тот зазор…..

Сцепление новое, типа улучшенное, последней ревизии (0AM 198 140 N)

Многодисковое сцепление 0AM 198 140 N
При первой же поездке после ремонта я заметил следующие:
— после включения D и отпускания тормоза машина сразу начинает движение, раньше был протуп.
— пропала тупка при остановке с 2 на 1, раньше машина как-бы вырывалась вперед.
— никаких вибраций, ранее особо ощущались при более интенсивном разгоне с 3-4.
— больше нет толчков при переключении, были незначительные, иногда могло дернуть посильнее на 2-3 и 3-4.
— пока не заметил шумов, такого дребезга на малых скоростях.

На руках заказ-наряд гарантийный, с перечнем проделанных работ, но **** без цен.

Гарантийный заказ-наряд
Не беда, exist поможет сориентироваться, сколько же это стоит:
1. По работе, норма-час у ОД 2600, на замену потребовалось 6,33 нч, получается 16 458,00.
2. По запчастям, используя exist получается 41 345,41.

Цены на 01.12.2015
Получается работа+запчасти+диагностика, которую я так же не оплачивал (1300), 59 103,41.
Поэтому считаю полностью оправданные расходы на прохождение ТО, с которого все и началось.
Да, и еще, рекомендации от ОД, как продлить жизнь этому *** сцеплению:
— при длительной остановку включаем N.
— при эксплуатации в пробке включаем S или переходим в «ручной» режим.

Цена вопроса: 59 103 ₽
Это видео по замене сцепления на ДСГ-7

Решать конечно вам, самому заменить или на каком автосервисе

Ремонт «сухого» сцепления DSG-7 DQ200

Цена – от 15 000 руб.

Можно приобрести уже восстановленный блок сцепления DSG-7 по цене 21 000 руб.

В сфере обслуживания роботизированных коробок переключения передач ДСГ наиболее востребованным видом работ является замена блока сцепления. Однако немаловажным фактом является и то, что альтернативой замене может послужить его восстановление.

Одним из направлений нашей работы является диагностика и ремонт двойного сухого сцепления DSG-7 DQ200:

  • восстановление ведомого диска (феродо);
  • восстановление ведущего диска (корзины).

Когда необходим ремонт сцепления

Во-первых, следует напомнить, какие признаки характерны для неисправной работы сцепления дсг7:

  • переключение передач сопровождается рывками или ощущается пробуксовка;
  • при начале движения ощущаются рывки;
  • теряется динамика разгона, особенно когда автомобиль движется на подъем;
  • плавающие показания стрелки тахометра;
  • видны подтекания масла на стыках корпуса КПП;
  • коробка переходит в аварийный режим, на приборной панели загорается индикатор неисправности.

Также диагностируются ошибки, связанные с неисправной работой сцепления, например:

  • P1867 недоступность сигнала от рулевой колодки;
  • P1853 недостоверный сигнал от блока ABS;
  • P189A фрикцион 1: зазор слишком мал;
  • P074C неудачная синхронизация 4 передачи;
  • P177B фрикцион 1: достигнута граница допуска.

Процесс ремонта «сухого» сцепления на коробке DQ200

Диагностика сцепления

Любой ремонт технического средства начинается с диагностики. Диагностика позволяет с высокой точностью определить неисправность. Конечно же, будет лучше, если диагностику провести на начальном этапе поломки. Произведенная вовремя диагностика сцепления дает возможность обнаружить даже малозначительные сбои в работе. Возможно, вместо ремонта достаточно будет провести лишь адаптацию сцепления. Но в большинстве случаев указанных выше, диагностика определяет ремонт.

Ремонт сцепления ДСГ-7, вышедшего из строя

Затруднение переключения передач является следствием деформации сухого сцепления (зажато сцепление К1) или износом фрикционных накладок. Если не затягивать с обслуживанием и своевременно приехать на ремонт, сцепление можно восстановить.

Разборка сцепления DQ200 заключается в высверливании заклепок и располовинивании на специализированном оборудовании корпуса. Если корпус сцепления в процессе эксплуатации не пострадал, приступаем к восстановлению ведущих и ведомых дисков.

Выполняется обязательная диагностика каждого ведущего диска, где проверяется:

  • повреждение болтовых отверстий, корзины сцепления и рычагов сцепления;
  • повреждение пальцев или деформации диафрагменной и тангенциальной пружины.

Производится проточка и шлифовка ведущих дисков.

Выполняется обязательная диагностика каждого ведомого диска, где проверяется:

  • повреждение демпфера, профиля или шлицов муфты;
  • деформация пластин демпфера.

Восстановление ведомых дисков заключается в высверливании заклепок удерживающих фрикционные накладки и замене накладок. Установка новых накладок производится клепанием на станке, что дает прочную, жесткую фиксацию.

На специальном оборудовании производится проверка восстановленных дисков на биение (изгиб диска).

Используемые оригинальные европейские накладки имеют высокую износостойкость. В их состав входит безасбестовый и эллипсонавитый материал, имеющий оптимальную плотность, а также продольное укрепление медной нитью.

Корпус сцепления чистится, шлифуется. Все восстановленные элементы складываются в соответствующем порядке. Комплект сцепления собирается, производится фиксация располовиненного корпуса.

Восстановление сцепления ДСГ-7 осуществляется на современном специализированном оборудовании и производится с заменой всех неисправных частей на оригинальные новые запчасти. Комплектующие отличаются высокой надежностью и износостойкостью. Все восстановленные комплекты сцепления проходят диагностику, а технология восстановления дает возможность гарантировать работу восстановленного сцепления DSG7 на уровне нового.

Мы гарантируем:

полностью восстановленный комплект сцепления

Замена сцепления DSG 7 – цена, гарантия

Замена сцепления DSG 7 в Москве

Пожалуй самым распространенным ремонтом (если это можно назвать так) роботизированной коробки является замена сцепления DSG 7, требуется данная процедура довольно часто, и владельцы как правило знают с чем сталкиваются когда приобретают машину с данной КП.

Наш коллектив имеет колосальный опыт в сфере обслуживания ДСГ. Через стены нашего автосервиса прошло более 1300 автомобилей , которые оснащаются данной модификацией коробки передач (0AM, 0CW, DQ200). И это не пустые слова, и не нарисованные цифры. Вы можете убедиться в этом посмотрев наши ежедневные фотоотчеты в социальных сетях: (Instagram , VK , DRIVE2 , Youtube , перейдите в раздел “О нас”, чтобы узнать о АКППХЕЛП больше), и на страницах нашего сайта.

Сколько стоит заменить сцепление?

Замена сцепления под ключ стоит 42.000 – 45.000 рублей в зависимости от модификации сцепления. В сумму включена стоимость корзины сцепления. Мы предоставляем честную гарантию 6 месяцев. Нам хватит 1 рабочего дня, чтобы поставить Ваш автомобиль на колеса.

О нашей работе говорят отзывы довольных клиентов, мы ведем свои ветки на многих профильных автоклубах (Гольф Клуб, Ауди А3 клуб, Ауди А5 клуб, Сеат-Клуб, Ауди Клуб.ру, и многие другие). Мы действительно дорожим своей репутацией, и прилагаем максимум усилий для того, чтобы каждый клиент остался доволен нашим сервисом.

Услуга Стоимость
Замена и регулировка сцепления 4.500 рублей
Снятие и установка КПП 8.500 рублей
Снятие и установка мехатроника 4.500 рублей
Замена масла в ДСГ 7 5.000 рублей (под ключ)
Комплект сцепления 24.000-30.000 рублей
Тестирование соленоидов на стенде от 600 руб. за шт.
Адаптация (услуга отд.) От 2.500 руб. (при ремонте бесплатно)
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Восстановленные DSG От 65.000 рублей

Как проходит процесс замены сцепления ДСГ 7?

Для начала нам требуется определить имеется ли неисправность и связана ли она с некорректной работой сцепления? Наиболее распространенные симптомы:

  • Вибрация по кузову. Особенно проявляется при трогании автомобиля с места и при переходе на низких оборотах на 2 передачу (переключение 1-2);
  • Удары при переключении. В данном случае определить неисправность просто, достаточно совершить тест-драйв с мастером;
  • Аварийный режим. Коробка передач сигнализирует о имеющейся неисправности. Может пропадать четный или нечетный ряд передач. Такое происходит в серьезных и запущенных случаях;
  • Посторонний звук, шум. Треск, лязг, и прочие “музыкальные” сюрпризы, характерны изношенной корзине сцепления. Хотя, нужно отметить, в допустимых пределах это считается нормой.

И лишь потом мы переходим к снятию трансмиссии с автомобиля. Наладив работу агрегатчиков и слесарного цеха, а так же имея собственный склад запчастей, мы гарантируем, что сможем поменять сцепление в течении 1 рабочего дня.

Перегрев сцепления, вызванный пробуксовками в снегу

Каждый месяц мы проводим более 20 ремонтов DSG, разумеется такие обращения не всегда связаны с проблемами со сцеплением. Мы стараемся минимизировать затраты клиента, поэтому зачастую многим помогает адаптация (выставление в базовые параметры, либо регулировка корзины).

Примеры наших работ

Автомобиль Фольксваген Джетта с роботизированной ДСГ 7, требует замены сцепления.

  • Вибрация при трогании;
  • Сильная дрожь по кузову при разгоне;
  • Переключение 1-2 с ударом и металлическим звуком.

Сделали диагностику, остаток по К1 и К2 минимальный, сцепление не менялось с самого выпуска автомобиля, пробег 130.000км., удивительно, как оно так долго проработало, поскольку машина эксплуатируется 90% времени в городе.

Провели работу по снятию и установке, замене сцепления и выходной адаптации в движении. Теперь все отлично, чему мы разумеется очень рады 🙂

К нам на диагностику записался автомобиль Ауди А1, с проблемой: вибрация с 1-2 передачу (одна из распространенных проблем коробки DSG7 (DQ200)

С установленным на неё КПП DQ200, данное авто еще не светилось в наших блогах, поэтому расскажем поподробней об этом типе КПП

DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том, что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются “роботизированными”

Среди детских болезней можно отметить:

— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или светофорных резких стартах;
— Ранний износ электрического масляного насоса;
— Неисправности различных датчиков кпп.

Автомобиль о котором сегодня пойдёт речь, приехал к нам тоже с проблемами а именно наблюдались жесткие вибрации по кузову при разгоне.

На компьютерной диагностике ошибки не были обнаружены, но согласно электронным параметрам зазоры сцепления были уже за пределами адаптации.

Было принято решение снимать КПП для замены сцепления.

Неисправности было видно практически сразу, а именно сильный износ сцепления, и пришедшая в негодность вилка…

После установки нового оригинального сцепления фирмы #LUK и установки кпп обратно на автомобиль, 0AM сразу прошла все нужные адаптации с первого раза, это признак успешного ремонта.

Как всегда хотим заметить что точная диагностика это не только заранее известный результат, но еще и экономия ваших средств. Выбирайте проверенные сервисы по отзывам!

Автомобиль Skoda Superb 2014 года, замена сцепления DSG7, отказали все передачи.

Владелец пояснил, что на протяжении нескольких месяцев пропадал четный ряд передач, а предпосылкой ко всему этому были пробуксовки в снегу. Мы сразу подумали на перегрев. Провели ряд диагностических процедур, сцепление по ним было сильно зажато.

Мы сняли коробку, для углубленной диагностики, что и требовалось доказать, сцепление уже мертвое.

Причем с таким состоянием удивительно как автомобиль передвигался так долго. Обратите внимание на цвет перегретого металла.

При замене, как и всегда, мы используем новый комплект сцепления LUK, оригинал.

Владелец Skoda Octavia 2010 г.в, с пробегом 110 тысяч приехал к нам для замены мехатроника (была течь мехатроника и сопутствующие ей ошибки) по одной из наших акций, побывав в другом сервисе где ему сказали что проверить сцепление могут только сняв его, попросил так же выполнить диагностику сцепления, остаток сцепления оставлял желать лучшего (к1 1.5мм, к2 2.8мм)

При снятии КПП с автомобиля, был обнаружен так же износ игольчатого подшипника и износ первичного вала DSG7.

Было принято решение разбирать КПП, для замены вала и прокладочного комплекта дабы владелец больше не связывался с “болячками” DSG.

Уже через пару дней, клиент получил исправный автомобиль с полным комплектом документов о гарантии и проведенных работах!

Привет SEAT-CLUB.RU и благодарим Вас за сотрудничество!

И с удовольствием ремонтируем очередную клубную красотку, на этот раз на нашем подъёмнке, Seat Ibiza! Пробег чуть больше 100.000км., регламентные работы по замене корзины сцепления.

Наш мастер Слава любит менять сцепления, давайте поставим ему за это Лайк 🙂

Слава любит лайки 🙂

Ошибки, указывающие на неисправность сцепления

Данные ошибки чаще всего свидительствуют об износе сцепления. Чтобы более точно диагностировать проблему мы всегда используем параметрическую диагностику, с обязательным замером показаний сцепления, и только после этого делаем вывод о необходимости замены узла.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector