Седан а класса мерседес
Седан а класса мерседес
Ощущается революционно. И выглядит также.
Новый A-Класс седан с системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience) и спортивным трехобъемным дизайном кузова.
Главные особенности автомобиля
Ощущается революционно. И выглядит также.
Новый A-Класс седан с системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience) и спортивным трехобъемным дизайном кузова.
Дизайн
Седан. Теперь также в качестве A-Класса.
Мы относимся к этому по-спортивному: новый A-Класс седан в классическом трехобъемном дизайне кузова.
Дизайн
Седан. Теперь также в качестве A-Класса.
Мы относимся к этому по-спортивному: новый A-Класс седан в классическом трехобъемном дизайне кузова.
К дизайну экстерьера
К дизайну интерьера
К дизайну экстерьера
К дизайну интерьера
Комфорт
Мы можем поговорить?
О системе MBUX (Mercedes-Benz User Experience), совершенно новом способе управления автомобилем. Об интуиции и об искусстве, каждый день учиться чему-то новому. Пока A-Класс седан не станет понимать Вас почти так же хорошо, как Вы сами.
Комфорт
Мы можем поговорить?
О системе MBUX (Mercedes-Benz User Experience), совершенно новом способе управления автомобилем. Об интуиции и об искусстве, каждый день учиться чему-то новому. Пока A-Класс седан не станет понимать Вас почти так же хорошо, как Вы сами.
Основные элементы комфорта:
Основные элементы комфорта:
- MBUX (Mercedes-Benz User Experience)
- Голосовое управление
- Проекционный дисплей
Безопасность
Поговорим о доверии.
Ваш новый A-Класс седан может предупредить Вас о грозящем столкновении, помочь при торможении или самостоятельно произвести экстренное торможение.
Безопасность
Поговорим о доверии.
Ваш новый A-Класс седан может предупредить Вас о грозящем столкновении, помочь при торможении или самостоятельно произвести экстренное торможение.
Главные особенности безопасности:
Главные особенности безопасности:
- Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора
- Пакет систем помощи водителю
- Светодиодные фары MULTIBEAM LED
- Служба дорожной информации Live Traffic Information
Спецификации
Захватывающий внешний вид, скромный расход топлива.
Высокотехнологичный новый двигатель демонстрирует повышенную мощность и улучшенную экономичность. Главной причиной этого является комбинация современных технологических модулей с многочисленными отдельными усовершенствованиями в деталях.
Спецификации
Захватывающий внешний вид, скромный расход топлива.
Высокотехнологичный новый двигатель демонстрирует повышенную мощность и улучшенную экономичность. Главной причиной этого является комбинация современных технологических модулей с многочисленными отдельными усовершенствованиями в деталях.
Высокотехнологичный новый двигатель:
A 200
Mercedes-AMG A35
С 0 до 100 км/ч за
Предложения
Новый А-Класс седан по нашим выгодным условиям.
Предложения
Новый А-Класс седан по нашим выгодным условиям.
A-Класс седан.
От 1 850 000 руб вкл НДС*
Специальная ставка по кредиту
*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Седан а класса мерседес
Первый А-Класс с трехобъемным кузовом.
Новый A-Класс с его спортивной стороны: в качестве седана с динамично-элегантным силуэтом.
Видео о дизайне
Первый А-Класс с трехобъемным кузовом.
Новый A-Класс с его спортивной стороны: в качестве седана с динамично-элегантным силуэтом.
Экстерьер
Мягко ниспадающая линия крыши. Мощно усиливающийся восторг.
Еще будучи детьми мы рисовали машинки в так называемом трехсекторном дизайне. С седаном A-Класса мы снова начинаем об этом мечтать. Его силуэт при этом предстает одновременно динамичным и элегантным.
Экстерьер
Мягко ниспадающая линия крыши. Мощно усиливающийся восторг.
Еще будучи детьми мы рисовали машинки в так называемом трехсекторном дизайне. С седаном A-Класса мы снова начинаем об этом мечтать. Его силуэт при этом предстает одновременно динамичным и элегантным.
Эффектный дизайн задней части
Мощная передняя часть
Интерьер
Добро пожаловать! Здесь все подчиняется Вашим желаниям.
В салоне седана A-Класса чувствуешь себя в объятиях комфорта. Плавные переходы между панелью приборов, центральной консолью и обшивкой дверей создают приятный «обволакивающий эффект». Это является особенным в автомобилях данного класса, равно как и широкий выбор декоративных элементов и эффектная комфортная подсветка салона.
Интерьер
Добро пожаловать! Здесь все подчиняется Вашим желаниям.
В салоне седана A-Класса чувствуешь себя в объятиях комфорта. Плавные переходы между панелью приборов, центральной консолью и обшивкой дверей создают приятный «обволакивающий эффект». Это является особенным в автомобилях данного класса, равно как и широкий выбор декоративных элементов и эффектная комфортная подсветка салона.
Комфортабельность сидений и салона
Линии исполнения
Настоящий стиль не боится сравнений.
Линии исполнения
Настоящий стиль не боится сравнений.
Линия исполнения Style
Благодаря линии комплектации Style Ваш автомобиль дифференцируется от автомобилей в серийной комплектации. По-молодежному крутой вид как внутри, так и снаружи. К этому относятся такие дополнительные элементы, как колеса на 16-дюймовых легкосплавных дисках, а также эксклюзивные для этой линейки обивка сидений и декоративная строчка модных цветов.
от 1 850 000 руб. с НДС*
Линия исполнения Progressive
Линия исполнения Progressive существенно повышает ценность Вашего автомобиля. Дополнительная ценность, которую Вы видите и чувствуете. Со всех углов зрения усиливается очарование и впечатление от высококачественной техники компактного седана премиум-класса.
от 2 030 000 руб. с НДС*
Линия исполнения Sport
Благодаря линии исполнения Sport Вы ясно заявляете о динамике как снаружи, так и внутри. Прежде всего, обвес AMG со специфическими передним и задним фартуками оптически приближает автомобиль к моделям AMG. К тому же ощущения от вождения усиливает техника с заниженной, по-спортивному настроенной ходовой частью и рулевое управление с переменным передаточным отношением.
Седан а класса мерседес
Рабочий объем (см³)
Номинальная мощность (кВт при об/мин)
Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.
Время разгона от 0 до 100 км/ч (с)
Максимальная скорость (км/ч)
Объем топливного бака/резерв (л)
Расход топлива город (л/100 км)
Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.
Расход топлива трасса (л/100 км)
Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.
Расход топлива смешанный (л/100 км)
Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.
Выброс CO2 смешанный (г/км)
Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.
Класс энергоэффективности рассчитан на базе измеренных выбросов CO2 с учетом массы автомобиля.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (cw)
Передаточное соотношение привода мостов
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки.
Полная нормативная масса (кг)
Номинальная мощность (кВт [л. с.] при об/мин)
Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.
Время разгона от 0 до 100 км/ч (с)
Расход топлива смешанный
Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.
Технические характеристики для $Motorization
- Дизель
- Бензин
- Альтернативный привод
- МКП
- АКП
Сравнение двигателей
Здесь для любого назначения найдется оптимальный привод.
Сравнение двигателей
Здесь для любого назначения найдется оптимальный привод.
Номинальная мощность (кВт при об/мин)
Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.
Расход топлива город (л/100 км)
Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.
Расход топлива трасса (л/100 км)
Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.
Расход топлива смешанный (л/100 км)
Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.
Выброс CO2 смешанный (г/км)
Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.
Класс энергоэффективности рассчитан на базе измеренных выбросов CO2 с учетом массы автомобиля.
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. “,”productData”:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,”id”:0,”reversed”:false>],”righttable”:[<"engineConcept":[],"headlineHTML":"
Седан Mercedes A- > Mercedes Нет комментариев
Фото Мерседес А-класса 2018-2019 седан
Дизайн кормы
Добиться феноменальных результатов разработчикам помогло многократное компьютерное моделирование и использование современного аэродинамического тоннеля, построенного в Зиндельфингене. Практически все днище автомобиля закрыто специальными панелями, снижающими сопротивление воздуха, а потоки поверх и по бокам кузова направляются небольшими щитками и уплотнениями, которые расположены даже по контуру фар. Ну а на топовых комплектациях дополнительно устанавливаются активные жалюзи решетки радиатора.
Профиль
Богатая комплектация
Салон новой модели Мерседес полностью заимствован у хэтчбека и выполнен по мотивам E-Class и S-Class. В зависимости от уровня опционального наполнения новинка оснащается тремя сочетаниями дисплеев: двумя 7.0-дюймовыми для электронной приборки и мультимедийного центра MBUX в начальных комплектациях, парой 10.25-дюймовых в дорогих исполнениях и комбинацией из экранов 7.0 и 10.25 дюйма в «средних» версиях.
Интерьер нового A-Class sedan
Кроме того, седан А-класса комплектуется базовой галогенной оптикой или светодиодными фарами Multibeam LED (опция), адаптивным круиз-контролем, фоновой подсветкой салона, креслами с вентиляцией и массажем, бесконтактным замком багажника, системой контроля полосы движения, системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения и системой контроля мертвых зон. Топовым версиям также положен задний диффузор и хромированные патрубки.
Передняя панель и цифровые экраны
Технические характеристики Mercedes A-Class седан 2018-2019 года
Изначально новая четырехдверка А-класса от Mercedes-Benz будет предлагаться только с двумя силовыми установками. Это 1.3-литровый бензиновый агрегат с отдачей 163 л.с. и 250 Нм, положенный модификации А200, и 1.5-литровый дизель мощностью 116 л.с. (260 Нм), который будет устанавливаться на вариацию А 180 d. Оба двигателя сочетаются только с 7-диапазонной роботизированной коробкой 7G-DCT от Getrag. Позднее на рынок выйдет полноприводный Mercedes A220 4Matic с 2.0-литровым бензиновым двигателем, генерирующим мощность 190 л.с. и крутящий момент 300 Нм. В Россию планируется привозить исключительно бензиновые «ашки», при этом силовой агрегат на исполнении А200 будет дефорсирован до 150 л.с.
Новый Mercedes A-Class сконструирован на современной модульной платформе MFA с передней независимой подвеской на базе стоек McPherson. Для задней подвески предусмотрено две схемы. В «базе» на переднеприводных версиях используется классическая торсионная балка, а вот полноприводные модификации получат независимую четырехрычажную конструкцию. Этот же тип подвески будет устанавливаться на седан и при заказе опциональных адаптивных амортизаторов. В случае оснащения автомобиля системой 4Matic тяга на заднюю ось будет передаваться через многодисковую муфту с электронным управлением.
Безопасность
Четырехдверный A-Class Sedan станет одной из самых безопасных моделей немецкого производителя. Благодаря работе технологического центра TFS (Technology Centre for Vehicle Safety), тестировавшего все компоненты на основе анализа данных о реальных ДТП, новинка получила самую продвинутую систему программируемых зон деформации. Кроме того, заметно улучшена и работа многочисленных электронных помощников. Так, бортовые радары и камеры в передней части кузова способны сканировать дорогу на расстояние до 500 метров, что гарантирует своевременную реакцию на любые препятствия и угрозы.
Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019: новое воплощение А-класса
Обзор Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019: внешний облик машины, интерьер, техническая составляющая, безопасность, цены и варианты исполнения. В конце статьи — видео-обзор A-Class!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Мерседес А-класса 2019 года
- Видео
Ровно спустя 3 месяца после дебюта четырёхдверного седана A-Класса L Sedan, предназначенного исключительно для рынка КНР, компания Mercedes-Benz представляет международную версию модели — Mercedes-Benz A-Class Sedan, получившую внутризаводской индекс V177.
Примечательно, что ещё до официального дебюта на мировой арене, запланированного на осень 2018-го, новинка уже успела прогреметь в мировых СМИ как машина с наиболее эффективной аэродинамикой среди всех производимых на текущий день серийных автомобилей. Так, показатель аэродинамического сопротивления равен каким-то 0,22 Cd, что лишь немногим меньше, чем у моделей CLA и A-Class хэтчбек (0,23 и 0,25 Cd соответственно).
Внешний облик Mercedes-Benz A-Class Sedan
Дизайн экстерьера нового А-Class седан выполнен в едином фирменном ключе с последними моделями компании, а его фронтальная часть в точности повторяет таковую у соплатформенного хэтчбека А-класса.
«Морда» авто представлена фирменной 6-угольной решёткой радиатора с крупной трехлучевой звездой по центру, раскосой головной оптикой со светодиодным наполнением, а также скульптурным бампером с тремя секциями оригинально обыгранных воздухозаборников.
Динамичный и стремительный профиль седана выделяется наличием длинного капота, элегантных выштамповок на боковинах, циркульными колёсными арками и куполообразной крышей, плавно переходящей в поджарую корму.
К слову, сзади автомобиль щеголяет стильными габаритными огнями, компактной крышкой багажного отсека и монументальным бампером с парой стволов системы выпуска, подобием спортивного диффузора и парой вертикальных воздуховодов.
Внешние габариты новинки составляют:
Длина, мм | 4549 |
Ширина, мм | 1796 |
Высота, мм | 1446 |
Клиренс, мм | минимум 104 |
Колесная база, мм | 2729 |
Напомним, что габариты хэтчбека А-класса составляют: 4,419 х 1,796 х 1,44 м, при аналогичной седану колёсной базе (см. таблицу) в 2,729 м. В настоящий момент точных данных о высоте дорожного просвета A-Class Sedan нет, но вряд ли он сильно отличается от таковой в хэтчбеке, где он минимально равен 104 мм.
Как и другие модели Mercedes, новый седан А-класса предложит своим покупателям широкую палитру расцветок кузова и целый арсенал легкосплавных дисков, размерностью 16-19 дюймов.
Интерьер A-Class Sedan
Архитектура передней торпедо аналогична хэтчбеку А-класса, а значит, покупатель может рассчитывать на безукоризненную сборку, отменную эргономику и первоклассные материалы отделки.
Водительское место представлено удобный и чрезвычайно стильным мультифункциональным рулевым колесом, а также широкоформатной ЖК-панелью, представленной двумя цветными дисплеями. Тот, что находится левее, выполняет роль панели приборов, а тот что правее – отвечает за вывод мультимедийно-информационного контента. Стандартно дисплеи имеют диагональ в 7”, а в топовых исполнениях – 10,25” каждый.
Помимо ЖК-дисплея, центральная торпедо радует взор тремя стильными дефлекторами воздуховодов, напоминающих самолётные турбины, а также лаконичным и привлекательным блоком регулировки климатической системы.
Передним пассажирам положены эргономичные кресла с хорошей поясничной поддержкой, системой подогрева, вентилирования (опция) и широчайшим диапазоном регулировок (опционально электрических).
Задним пассажирам предлагается комфортный диван, способный принять троих взрослых, но обеспечивающий максимальный комфорт только для двух седоков.
Объем багажника нового седана А-класса равен 420 литрам. Для сравнения, объем багажного отсека у хэтчбека А-класса составляет 370 литров, у Ауди А3 седан — 425 литров, а у седана CLA – 470 литров. При необходимости, вместительность багажника можно увеличить, опустив спинки заднего дивана. В подполье багажника располагается ремкомплект и компактная докатка.
Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019
В первое время после старта продаж новый Mercedes-Benz A-Class Sedan будет предлагаться с одной из двух силовых установок на выбор:
-
1,3-литровый четырёхцилиндровый турбо-бензиновик, оборудованный системой прямого впрыска, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ и парой отключаемых при низких нагрузках цилиндров. Такой двигатель обеспечивает отдачу в 163 л.с. и 250 Нм тяги. С ним авто разгоняется до сотни за 8,2 сек., развивает максимальные 225 км/час и расходует в среднем порядка 6,1 л/100 км.
В пару силовым установкам предлагается 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением, передающий весь вращательный момент на фронтальную ось. Также известно, что в ближайшем будущем линейка силовых агрегатов должна быть расширена ещё как минимум двумя моторами, а в качестве опции должна появиться возможность установки фирменной полноприводной системы 4Маtic.
Базируется седан А-класса на модульной платформе МFА, которая также используется на соплатформенном хэтчбеке А-класса. Фронтальная ось седана представлена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – полунезависимая с балкой кручения.
Стандартно «немец» комплектуется электроусилителем руля, а также дисковыми тормозами на обеих осях (спереди с системой вентилирования).
Системы безопасности нового Mercedes-Benz A-Class Sedan
Как заявляет сам производитель, новый Mercedes A-Class Sedan заботится о своих пассажирах больше, чем они могут себе представить. Так, в арсенале автомобиля значатся:
- Система экстренного замедления;
- Ассистент контроля «мёртвых» зон;
- Антиблокировочная система;
- Активная технология контроля над полосой движения;
- Ассистент управления DISTRONIC PLUS;
- Технология Pre-Safe;
- Эирбеги по кругу (спереди, сбоку и сзади);
- Система распознавания дорожных указателей;
- Фирменный противоугонный комплекс;
- Адаптивная система управления дальним освещением;
- Адаптивные фары дальнего света;
- Светодиодная оптика и ДХО;
- Система удержания дистанции до впередиидущего транспорта DISTRONIC;
- Круиз-контроль;
- Сенсоры контроля давления в шинах;
- Помощник начала движения на склоне;
- Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
- ISOFIX-крепления;
- Дисковые тормоза и т.д.
Также существенную роль в общем показателе безопасности авто играет кузов, по большей части выполненный из сортов сверхпрочной стали и дополнительно оснащённый зонами запрограммированного деформирования.
Цена и варианты исполнения седана Мерседес А-класса 2019 года
Старт продаж нового Mercedes A-Class Sedan в Европе запланирован на начало ноября 2018 года, в то время как до российского рынка модель доберётся не ранее, чем в первом квартале 2019-го.
Ожидаемая цена на версию с 163-сильным турбо-бензиновиком — около 33 тыс. евро (порядка 2,48 млн. руб.), в то время как минимальная цена хэтчбека А-класса в РФ составляет 1,94 млн. руб.
В стандартной комплектации автомобиль предложит:
- Легкосплавные катки 16”;
- Отделку салона высококачественной тканью и эко-кожей;
- Автоматическую климатическую установку;
- Складывающийся задний диван;
- Систему подогрева передних кресел;
- Светодиодную оптику;
- Систему АВS и технологию экстренного замедления;
- Мультируль с подрулевыми переключателями;
- Круиз-контроль;
- Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, поддержкой Андроид Авто, Apple CarPlay, Bluetooth, коммуникационным модулем LTE и GPS антенной;
- Виртуальный щиток приборов;
- Датчики дождя;
- Электропривод стёкол всех дверей;
- 7 эирбегов и т.п.
В более дорогих исполнениях набор оборудования пополняется:
- Отделкой из натуральной кожи;
- Спортивными креслами;
- «Катками» R18-19;
- Технологией Pre-Safe;
- Ассистентом управления DISTRONIC PLUS;
- Адаптивной системой управления дальним освещением;
- Ассистентом контроля «мёртвых» зон;
- Продвинутой акустикой;
- Цифровой приборной панелью и мультимедиа-центром с 10,25” дисплеем каждый;
- Панорамной крышей;
- Системой стояночного отопления;
- Розетками в багажном отсеке;
- Подсвечиваемыми порогами;
- Климатической системой THERMOTRONIC;
- Камерой обзорности на 360°;
- Системой считывания дорожных указателей;
- Противоугонной системой;
- Блоком для беспроводной подзарядки смартфона;
- Адаптивными фарами дальнего света и многим другим.
А тем, кому и этого окажется мало, доступен огромный ассортимент фирменных аксессуаров.
Стоит отметить, что в зависимости от рынка сбыта список стандартного и дополнительного оснащения может несколько отличаться от представленного.
Заключение
Mercedes A-Class Sedan – эффектный, современный и чрезвычайно динамичный компакт-седан премиум класса, предлагающий своим покупателям первоклассный и эргономичный салон, вместительный багажник, высокую экономичность и отменную управляемость, а также широкий набор базового и опционального оснащения.
Видео-обзор Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019:
Тест-драйв Mercedes-Benz A200 Sedan. Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов
Когда речь заходит об автомобиле марки Mercedes, в силу вступают стереотипы, давно и надежно закрепившиеся в сознании потребителя. Самое время их разрушить.
Mercedes-Benz A200 Sedan. Цена: от 1 850 000 руб. В продаже: c 2019 г.
Во-первых, добро пожаловать в эпоху обманчивых индексов. Производители и раньше вводили нас в заблуждение, как это бывало с Mercedes 190E — он оснащался самыми разными двигателями и вопреки логике производителя на него никогда не устанавливался двигатель рабочим объемом 1,9 л, как это могло казаться из названия. Сделано это было лишь для того, чтобы с точки зрения номенклатуры прародитель C-klasse не казался более представительным, чем старшие седаны E200, E230 и так далее. Сейчас же индекс A200 говорит нам об уровне производительности силовой установки, но не о рабочем объеме или маркетинговом позиционировании модели. Но я сам попался в эту ловушку, почти неделю искренне веря, что езжу на двухлитровой модификации.
Казалось бы, причем тут Renault? Но наш первый стереотип рождается в недрах сознания вместе с выходом на российский рынок кроссовера Renault Arkana, вооруженного мотором с рабочим объемом 1,33 л. То ли от лени, то ли от скуки, я залезаю в техническую документацию и вижу те же параметры в описании двигателя. Теперь уже интересно, и я обнаруживаю, что взаимодействие концернов зашло дальше совместной разработки Smart и выпуска Mercedes X-classe на «тележке» Nissan. Но в случае с двигателем 1,3 речь идет о том, что это все-таки немецкая разработка, которая досталась французам. Трансмиссия в каждом автомобиле своя. На Renault встал вариатор, а на мой седан A200 — 7‑ступенчатый робот с двойным сцеплением. В итоге получилась машина с более чем приемлемой динамикой — 8,1 с до 100 км/ч и максималка в 230 км/ч. И все это при среднем расходе топлива чуть меньше 6 литров на 100 км пути. Даже в глухих московских пробках у меня не получилось заставить его тратить больше 7,5 л/100 км. Плавные переключения, уверенная тяга в 250 Нм в широком диапазоне от 1620 до 4000 оборотов и снаряженная масса в 1380 кг гарантируют, что даже с этим самым скромным из поставляемых в Россию мотором Mercedes скучно не будет. Только мой вам совет — следите за скоростью, ибо интуитивно не замечаешь, как подбираешься к пределу.
Еще один стереотип — это тип привода. К A-classe с передними ведущими колесами, в целом, все привыкли, благо он резко выделялся из модельной линейки кузовом. Но теперь появился первый переднеприводный седан (CLA предыдущего поколения все-таки сама марка относит к купе). Mercedes всегда были склонны к применению идеи корпоративного дизайна, перенося общие черты от модели к модели, изменяя лишь размер и некоторые акценты. Нынешнее поколение исключением не назвать, а потому вопросов о том, что это за новая модель, за неделю теста я получил немало. Тем не менее это полноценный седан со всеми вытекающими последствиями. Четыре с половиной метра сложно назвать компактным размером. Плюс геометрия передней подвески резко ограничивает возможность применить фирменную кинематику поворота передних колес и как следствие — некая неповоротливость на фоне заднеприводных родственников. Но если сравнивать с аналогичными по конструкции конкурентами, то уровень маневренности приятно удивляет. Важно понимать, что с чем сравниваешь.
Следующий стереотип — автомобили Mercedes весьма посредственно проходят повороты. Но накопленный немцами опыт сказывается: сбалансированность машины поставила меня в тупик. Я не ожидал, что этот седан может ТАК ехать. Извилистая загородная трасса, ограничение скорости в 90 км/ч кажется издевательством, ведь на дворе осень и сцепление с дорогой ухудшается с каждым днем. Очередной медленный поворот, торможу и чувствую, как загружается передняя подвеска. Чувствую это руками: обратная связь на высоте! Погасив скорость, плавно отпускаю тормоз, поворачиваю руль, зная досконально, что происходит в пятне контакта колеса с асфальтом. Машина очень активно, но не пугающе, переносит вес на внешние колеса и под выпрямление руля и добавление газа выстреливает из поворота, словно я еду на гоночном автомобиле. Понятное дело, что после такого ты ждешь зубодробительной жесткости на неровностях, но это же Mercedes, пусть и самый маленький, а значит ничего подобного не случится. Ездить по прямой он умеет великолепно.
Так что же такое Mercedes? Это премиум-бренд в первую очередь, а значит он должен быть чертовски хорош в мелочах. Таковым он и является. Яркая внешность со спортивными нотками, раздвоенный выхлоп… Стоп. Труба выхлопная тут одна, и она смотрит в асфальт, а декоративных насадок две, по разным сторонам бампера. Ну и ладно, зато красивые диски из линейки AMG, хромированный сплиттер на переднем бампере и очень выразительные боковины создают образ крайне динамичного и дорогого автомобиля. В мелочах он продолжает дарить это ощущение, когда вы разглядываете декоративные элементы или оптику. А потом вы беретесь за дверную ручку и… ничего не происходит. Конкретно в нашем автомобиле не было опции бесключевого доступа в салон, а значит надо достать брелок из кармана и нажать соответствующую кнопку. Благо, сам ключ можно уже никуда не вставлять, а просто нажать на кнопку «старт» и крепко задуматься о том, как же нам поехать.
Стереотип подводит и тут. В автомобилях марки Mercedes долго не было правого подрулевого переключателя. Дворники управляются многофункциональным левым. Но тут правый рычажок есть, и он полностью симметричен левому. Им-то режимы коробки и переключаются. На предыдущем поколении A-classe я ездил только в версии A45 AMG, где режимы «робота» переключались джойстиком на центральном тоннеле, а сами передачи можно было щелкать лепестками, в отличие от более простых версий. Я к «гражданским мерседесам» не привык, и это несколько раз приводило к тому, что вместо дворников я включал «нейтраль». Уверен, что это вопрос привычки, но мне недели на выработку таковой не хватило.
В остальном рабочее место водителя очень удобно: места тут много, а диапазон регулировок позволит с комфортом разместиться любому водителю. Полностью отодвинув сиденье назад, я не смог дотянуться до педалей — рослые люди это оценят. Мультимедиа управляется интуитивно понятно, причем как с сенсора на руле, так и с тачпада на трансмиссионном тоннеле. Хотя с этим контроллером есть маленькая проблема — его постоянно касаешься случайно, то переключая песню, то меняя вид на главном экране. Очень удобной опцией мне показалась возможность индивидуальной настройки панели приборов. Приятно выбирать цветографическую схему подсветки интерьера. К красно-черной кожаной обивке, например, явно не подойдет голубая подсветка, потому ее всегда можно настроить по своему усмотрению. В салоне есть несколько розеток для подзарядки гаджетов, но все они нового формата Type-C, так что не лишним будет запастись переходниками на старый-добрый «большой» USB. Есть такая розетка и для заднего ряда пассажиров.
За базовую версию придется выложить от 1 850 000 рублей. На нашу версию Sport цены начинаются от 2 380 000, а конфигуратор с легкостью добавит к этой сумме еще пару сотен, пока вы будете выбирать опции. Но как ни крути, это хороший способ стать частью семьи любителей Mercedes.
Технические характеристики Mercedes-Benz A200 Sedan/h2>
Вождение
Такому прекрасному шасси нужен мотор помощнее, но это я придираюсь.