Седан brilliance h230
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Седан brilliance h230

Brilliance H230 — городской вариант

Данный китайский бренд весьма успешно специализируется по части больших седанов и кроссоверов. Однако компания решила попытаться завоевать позиции в сегменте В и вывела на рынок свой вариант компактной модели. Что из этого получилось?

История

Brilliance H230 увидел свет в 2012 году и был показан общественности в рамках одной из крупнейших выставок в Китае. Данная модель стала одной из самых компактных в линейке китайского производителя и ориентирована преимущественно на городскую эксплуатацию.

Примечателен тот факт, что разработка дизайна была поручена специалистам итальянского ателье под названием ItalDesign Giugiaro. Последние, в свою очередь, приложили максимум усилий к тому, чтобы маленький Бриллианс выглядел необычно, но в то же время привлекательно.

Технические характеристики

На рынке автомобиль представлен в двух кузовных вариациях:

Платформа Брилианс H320 разрабатывалась (со слов китайцев) при взаимодействии с инженерами BMW. Схема передней подвески выполнена по типу МакФерсон, тогда как на задней оси установлен полузависимая балка.

В дебрях подкапотного пространства расположился атмосферный силовой агрегат. При рабочем объем в 1.5 литра мотор способен развивать 105 лошадиных сил, а также 143 Ньютоно-метра крутящего момента.

Для двигателя предлагаются две модификации:

  • С механической трансмиссией на пять ступеней.
  • С роботизированной пятидиапазонной коробкой передач.

Двигатель (объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Трансмиссия Максимальная скорость (километры в час)
1.5 105 5МКП/5РКП 175

Оснащение

В «базу» входит ABS, усилитель рулевого управления, две подушки безопасности спереди (для водителя, пассажира), электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, бортовой компьютер. Максимальная версия имеет штатную аудиосистему с USB/AUX-портами, люк, противотуманные фонари.

Мнение пользователя

В интернете можно увидеть немало отзывов владельцев данного автомобиля. Ниже будет приведен один из них.

Бриллианс H230 привлек меня своим необычным дизайном и неплохим оснащением. Долго присматривался к «китайцу» и просмотрел об нем множество тестов и видео. Машина приобреталась новой, с салона и по весьма привлекательной цене. С момента покупки проехал на ней 60 тысяч километров.

Эксплуатация, в целом, больших хлопот не доставляет. Однако по ходу нее выявились как сильные, так и слабые стороны.

  • Хорошая работа кондиционера.
  • Интересный внешний вид.
  • Неплохая звукоизоляция.
  • Достойная управляемость.
  • Слабая устойчивость ЛКП к сколам, а также кузова коррозии.
  • Невыразительная динамика.
  • Ненадежная электрика. А именно, несколько раз отказывались работать стеклоподъемники с водительского блока, а также выявились неисправности блока ABS.
  • Отсутствие обогрева кресел. Зимой это очень огорчает.

Рыночная стоимость

Авто Состояние Цена (рублевая)
Brilliance H230 новый от 460 тысяч
Brilliance H230 б/у от 280 тысяч

К большому сожалению, данный китайский компакт достаточно сильно теряет от своей первоначальной стоимости уже после первого года владения.

Поэтому подержанные экземпляры стоят значительно дешевле новых, но ликвидность модель от этого лучше не становится и ее покупают не слишком активно.

Тест-драйв

Футуристичный стиль

Бриллианс H230 выглядит весьма необычно, но при этом вполне симпатично. Этот компактный автомобильчик выделяется своими головными фарами, которые резко сужаются от центра к крыльям, широкой решеткой радиатора, расширенными арками колес, ниспадающей крышей, а также выразительными линиями кузова.

Куцая корма придает облику стремительности, но широкие стойки существенно ухудшают обзор водителя назад.

Со спортивным намеком

Интерьер примечателен спортивной атрибутикой. Стоит отметить псевдометаллическую отделку передней панели, усеченное книзу рулевое колесо с серебристыми вставками и выраженными приливами в зоне естественного хвата, а также приборный щиток, утопленный в колодцы.

Последний подсвечивается янтарным светом, однако читается «инструментарий» неважно по причине мелкого и нечеткого шрифта.

Органы управления климатической системой и аудиокомплексом компактно расположились на небольшой центральной консоли. При этом пользоваться ими удобно.

Кресло водителя радует приятным профилем, да и боковая поддержка достаточно выраженная. Однако ее валики все же широковаты и понравятся больше габаритным драйверам, нежели субтильным.

Задний диван способен принять к себе даже трех пассажиров. А вольготную посадку им обеспечивает значительное расстояние для коленей и головы.

С характером

Увы, но полутаролитровый двигатель не способен удивить своей прытью. Тяги на низких оборотах катастрофически мало, а в высоком диапазоне силовая установка резко «сдувается». Поэтому наиболее оптимального ускорения можно добиться, удерживая стрелку тахометра лишь на средних оборотах.

Механическая коробка обладает неплохо подобранными передаточными числами, но огорчает невысокой четкостью переключений. Что же касается «робота», то он долго думает при смене ступеней и раздражает сильными толчками.

Управляемость на фоне коробки и мотора является настоящим откровением. Руль отзывчив в околонулевой зоне и налит приятной тяжестью. Кроме того, при прохождении поворотов крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной.

Подвеска ожидаемо жестковата. По этой причине на неровностях заметны тряска и толчки, что не способствует комфортному передвижению, особенно на дальние расстояния.

Обзор седана Brilliance H230

Автомобиль Brilliance H230, произведенный компанией Brilliance China Auto, был представлен, как переднеприводный седан европейского класса В на рынке Китая в 2012 году. Обтекаемость форм, компактность и современная комплектация салона изначально считались основными требованиями при производстве. По замыслу производителя именно такая модель является необходимостью для молодого поколения, которое всеми способами пытается получить от жизни как можно больше ярких ощущений.

Содержание:

Дизайн

Несмотря на тесное сотрудничество с концерном BMW в работе над дизайном (под их руководством были выпущены V5 и H530), Н230 имеет абсолютно обновленный внешний вид. Проектированием модели занималась компания с Италии – ItalDesign Giugiaro.

Большая площадь остекления, рельефный передний бампер, нестандартная решетка, прикрывающая радиатор, логотип, качественная оптика формируют достаточно современный образ машины.

Автомобиль имеет следующие габаритные параметры:

  • длина – 439,0 см;
  • ширина – 170,3 см (без учета зеркал заднего вида);
  • высота – 148,2 см;
  • расстояние колесной базы – 257 см;
  • вместимость отделения для багажа достигает 470 литров.;
  • масса модели составляет 1,214 т, допустимый максимум – 1,604 т.

Салон

Внутри автомобиль компактный, но пространства достаточно для комфортного пребывания в салоне во время движения. Спереди для ног пассажиров предоставлено 103,0 см, сзади – 91,2 см. Передняя часть салона по ширине – 135,0 см, задняя – 129,5 см. Сам салон пятиместный, основная отделка – прочный пластик и ткань.

Водительское кресло оснащено поддерживающими бортами. Руль имеет обод скошенного образца, возможна регулировка наклона, внедрен реечный механизм с электрическим усилителем.

Передняя панель разделена на две части, которые содержат: аудиосистему, бортовой компьютер, дисплей монохромного образца, электронные часы.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 105 л.с. 143 H*m 175 км/ч 4

Подробнее

Для модели предусмотрена силовая установка одного образца – двигатель, объемом 1,5 л, работающий на бензине. Механизм работы осуществляется благодаря 4 цилиндрам, 16-клапанному механизму и распределительному впрыску топлива. Мощность Brilliance H230 – 105 л.с., 5800 оборотов в минуту. Модель полностью соответствует стандартам Евро-4.

Коробка передач – ручного управления (5 передач) и механического, поддерживающая 6 передач, в зависимости от комплектации. Конвертер в автомобиле не установлен, поэтому переход с одной передачи на другую (механическая КПП) ощутим.

Среднее значение расхода бензина на 100 км – 6,3 л (для механической трансмиссии) и 6,6 л (для автоматической КПП).

Максимально допустимая скорость движения модели – 180 км/ч. Разгон происходит постепенно, чтобы разогнаться до 100 км/ч необходимо не меньше 12 секунд.

Седан сконструирован с переднеприводной платформой, благодаря совместной работе китайских специалистов и концерна BMW.

Передняя часть автомобиля: тормоза – дисковые, подвеска – независимая пружинная МакФерсон. Задняя часть кузова: тормоза – барабанные, подвеска – с торсионной балкой, имеющая повышенную жесткость.

Цена Бриллианс Н230

Стоимость Comfort на рынке России составляет в пределах 460 000 рублей.

Что включает в себя базовая комплектация Comfort?

Такая укомплектовка подразумевает мотор 1,5 л, работающий на бензине, передний привод, МКПП, наличие электроусилителя руля, ABS+EBD тормозную систему, повторитель поворота в корпусе бокового зеркала, еще один стоп-сигнал, установленный в задней части автомобиля, колесные диски из стали.

По данным безопасности: ABS и EBD фронтальные подушки безопасности, регулируемые подголовники всех сидений, возможность крепежа сидения для ребенка, трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях, датчик, отслеживающий отстегнут или застегнут ремень безопасности (от 25 км/ч), автоматическая блокировка дверей (от 25 км/ч) и разблокировка при столкновении, детский замок, все стеклоподъемники с функцией защиты от травм и блокировки, закрытия с ДУ, колонка руля также с защитой от травм.

По данным комфорта: иммобилайзер, центральный замок и дополнительно открывание багажного отделения Brilliance H230 удаленно с помощью ДУ, централизованное закрытие окон, возможность самостоятельного регулирования расположения руля по отношению к водителю, кондиционер с функцией вентиляции, подогрев заднего стекла, поддержка AM/FM/CD/MP3-форматы аудиосистемы, 4 динамика, интерфейс USB-порт, AUX-IN-вход для аудиосистемы. Комфортабельность обеспечивается задним рядом мест для сидения, которые можно сложить в пропорциональном соотношении 60:40.

Комплектация автомобиля Deluxe достаточно похожи с Comfort, но отличается наличием АКПП вместо МКПП, противотуманных фар, люка в крыше, работающего на двухпозиционном электроприводе, помимо фронтальных, есть и боковые подушки безопасности, парктроник, легкосплавные колесные диски, в салоне установлено 6 динамиков. Отделение для багажа со встроенной подсветкой. В передней панели имеется вместительный бардачок и центральная ниша, в дверях и на спинках сидений – дополнительные карманы.

Версия седана Н230 со сборкой Delux достигает 530 000 рублей.

Плюсы и минусы

Одним из достаточно весомых плюсов китайского автомобиля является его постоянное наличие на рынке, приобретение запчастей и обслуживание не составляет сложностей, периодическое обновление модельного ряда.

В эксплуатации автомобиль достаточно маневренный, легко управляемый, оснащен удобными сиденьями и формой руля, мощный кондиционер, хорошая оптика.

К минусам относится недостаточно качественная отделка салона – пластик, хоть и жесткий, но легко поддается деформации, незначительное ожидание наращивания скорости по времени при движении автомобиля.

Несмотря на то, что Brilliance H230 мало узнаваемая марка на рынке России, качественная сборка автомобиля, положительные отзывы обладателей седана постепенно выводят бренд на конкурирующие позиции, что не может не мотивировать более тщательно присматриваться к новинкам производителей из Китая.

Видео

Седан Brilliance H230 и хэтчбек

Брилианс Н230 – цены и комплектация. Обзор хэтчбека и седана «H230» с техническими характеристиками и фото.

В 2015 году на российских дорогах станет на один китайский автомобиль больше – к дебюту готовится модель Brilliance H230, выпускаемая в кузовах седан и хэтчбек и доступная в Китае уже с 2012 года. Одна из самых примечательных деталей очередной китайской новинки – это сотрудничество разработчиков с немецким концерном BMW, правда, точно не известно в чем конкретно это самое сотрудничество заключалось.

Внешность у Брилианса Н230 довольно смелая и интересная – обтекаемые контуры кузова, динамичные штампы, большая площадь остекления, передний бампер в спортивной стиле, оригинальная решетка радиатора и крупная объемная оптика, как спереди, так и сзади.

За внешность китайцам краснеть не придется, автомобиль получился вполне привлекательным, особенно учитывая его бюджетный статус.

Длина Brilliance H230 составляет 4390 мм, на колесную базу при этом отведено 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал равна 1703 мм, а высота автомобиля не превышает отметки 1482 мм. Снаряженная масса новинки – 1214 кг.

В отличие от экстерьера, интерьер Brilliance H230 не так ярок и симпатичен. Внутри автомобиля все просто, скромно и дешево. В отделке используется преимущественно пластик, причем немного жестковатый и с характерным китайским ароматом. Передняя панель оформлена тривиально и выглядит сильно устаревшей, при этом на ней не предусмотрено место под установку сенсорного дисплея мультимедийного комплекса, так что придется обойтись без него. Компоновка салона традиционная – пятиместная, при этом свободного места в салоне вполне достаточно, так что хотя бы за это стоит поставить семейству «H230» – пятерку.

Не плох и багажник, в базе он готов вместить порядка 470-500 литров груза.

Технические характеристики. Моторная гамма Брилианс Н230 включает всего один вариант силовой установки. Новинку китайцы снабдили атмосферным бензиновым мотором с 4-мя цилиндрами рядного расположения, имеющими совокупный рабочий объем 1,5 литра (1498 см³). Мотор получил 16-клапанный ГРМ типа DOHC и распределенный впрыск топлива, способен работать на бензине марки АИ-92, соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4, а его максимальная отдача составляет 105 л.с. при 5800 об/минуту. Пик крутящего момента мотора достигается при 3800 – 4200 об/минуту и равен 143 Нм.
В качестве КПП двигатель получает базовую 5-ступенчатую МКПП, опционально доступен 6-диапазонный «автомат».
Максимальная скорость движения Brilliance H230 – 180 км/час. О динамике разгона и расходе топлива китайцы предпочитают умалчивать.

В основе седана и хэтчбека «Н230» лежит переднеприводная платформа, которую китайцам, по их словам, помогали разрабатывать и настраивать специалисты из BMW. Передняя часть кузова этой модели опирается на независимую подвеску типа МакФерсон, задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки.

Тормозная система у Brilliance H230 классическая для бюджетного автомобиля – дисковые вентилируемые тормозные механизмы спереди и простые барабанные тормоза сзади. Реечный рулевой механизм новинки снабжен электроусилителем руля. Уже в базе этот «Брилианс» получает системы помощи ABS и EBD. Более серьезных помощников, например ESP, не предусмотрено даже в качестве опции.

Комплектации и цены. В Китае и на большинстве других рынков, где Brilliance H230 уже доступен, автомобиль предлагается в двух комплектациях: «Comfortable» и «Elite». В список базового оснащения седана и хэтчбека включены 15-дюймовые стальные колесные диски, задний противотуманный фонарь, дополнительный стоп-сигнал, две фронтальные подушки безопасности, регулируемая рулевая колонка, тканевый салон, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой, штатная аудиосистема с 2 динамиками и поддержкой AUX/USB.
Появление Brilliance H230 на российском рынке ожидается в начале 2015 года. Тогда же производитель обещает раскрыть список российских комплектаций и назвать цену.

Архивная модель Brilliance H230 Седан в Владимире

В кредит от 3 519 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 105 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 1262.0 с
  • Максимальная скорость 175 км/ч

Brilliance H230: радость на колесах

Быть идеальным каждый день непросто. Но Brilliance H230 может постараться! Для этого у него есть привлекательная внешность, уютный салон и мотор, чей мощности более чем достаточно для российских дорог. Новый китайский седан, над обликом которого работали итальянские дизайнеры, станет надежным помощником в жизни и всегда будет радовать глаз.

Акции и скидки, а также цены и комплектации Бриллианс Н230 смотрите у нас на сайте!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Специальные условия на покупку 257 940 ₽ Brilliance

Акция жителям Владимира

Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО!

Жителям Владимира дорогу до автосалона оплачиваем полностью!

Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к Вашему приезду

Доступные комплектации

  • Тканевый салон
  • Складываемый задний ряд сидений 60:40
  • Потолочные светильники
  • Подсветка багажного отсека
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Электрический усилитель руля
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Открывание крышки багажника с пульта ДУ
  • Функция централизованного закрывания окон
  • Регулировка угла наклона руля
  • Кондиционер
  • Фильтр салонной вентиляции
  • Подогрев заднего стекла
  • Интерфейс USB-порт, аудиовход AUX-IN
  • Аудиосистема AM/FM/MP3 c 4 динамиками
  • Задние барабанные тормоза
  • Передние дисковые вентилируемые тормоза
  • Тормозная система ABS+EBD
  • Подушка безопасности водителя и пассажира
  • Передние и задние регулируемые по высоте подголовники
  • Крепление детского кресла (ISOFIX)
  • Задние трехточечные ремни безопасности
  • Автоматическая разблокировка дверей при столкновении
  • Дополнительная блокировка задних дверей (детский замок)
  • Блокировка стеклоподъемников
  • Электростеклоподъемники с функцией травмозащиты и с функцией закрытия с ДУ
  • Травмозащитная рулевая колонка
  • Иммобилайзер
  • Датчик непристегнутого ремня безопасности (свыше 20 км/ч)
  • Автоматическая блокировка дверей свыше 24 км/ч
  • Регулировка водительского сиденья в 4 направлениях
  • Повторитель указателя поворота в корпусе бокового зеркала
  • Галогеновые фары
  • Регулировка направления света фар
  • Дополнительный задний стоп-сигнал

  • Люк с двухпозиционным электроприводом
  • Аудиосистема AM/FM/CD/MP3 c 6 динамиками
  • Датчики парковки задние
  • Передние противотуманные фары

Комплектации и цены Бриллианс Н230

Мы оплачиваем проезд полностью, если вы добираетесь до нашего автосалона из региона

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 199 960 ₽

  • Тканевый салон
  • Складываемый задний ряд сидений 60:40
  • Потолочные светильники
  • Подсветка багажного отсека
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Электрический усилитель руля
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Открывание крышки багажника с пульта ДУ
  • Функция централизованного закрывания окон
  • Регулировка угла наклона руля
  • Кондиционер
  • Фильтр салонной вентиляции
  • Подогрев заднего стекла
  • Интерфейс USB-порт, аудиовход AUX-IN
  • Аудиосистема AM/FM/MP3 c 4 динамиками
  • Задние барабанные тормоза
  • Передние дисковые вентилируемые тормоза
  • Тормозная система ABS+EBD
  • Подушка безопасности водителя и пассажира
  • Передние и задние регулируемые по высоте подголовники
  • Крепление детского кресла (ISOFIX)
  • Задние трехточечные ремни безопасности
  • Автоматическая разблокировка дверей при столкновении
  • Дополнительная блокировка задних дверей (детский замок)
  • Блокировка стеклоподъемников
  • Электростеклоподъемники с функцией травмозащиты и с функцией закрытия с ДУ
  • Травмозащитная рулевая колонка
  • Иммобилайзер
  • Датчик непристегнутого ремня безопасности (свыше 20 км/ч)
  • Автоматическая блокировка дверей свыше 24 км/ч
  • Регулировка водительского сиденья в 4 направлениях
  • Повторитель указателя поворота в корпусе бокового зеркала
  • Галогеновые фары
  • Регулировка направления света фар
  • Дополнительный задний стоп-сигнал

закрыть

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена Покупка: За наличные В кредит
Comfort 2WD 105 л.с, 5 MT 1.5 л 105 л.с 5 MT 429 900 руб. Выгода 171 960 ₽ Новая цена 257 940 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
Deluxe 2WD 105 л.с, AMT 1.5 л 105 л.с AMT 499 900 руб. Выгода 199 960 ₽ Новая цена 299 940 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
  • Тканевый салон
  • Складываемый задний ряд сидений 60:40
  • Потолочные светильники
  • Подсветка багажного отсека
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Люк с двухпозиционным электроприводом
  • Электрический усилитель руля
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Открывание крышки багажника с пульта ДУ
  • Функция централизованного закрывания окон
  • Регулировка угла наклона руля
  • Кондиционер
  • Фильтр салонной вентиляции
  • Подогрев заднего стекла
  • Интерфейс USB-порт, аудиовход AUX-IN
  • Аудиосистема AM/FM/CD/MP3 c 6 динамиками
  • Датчики парковки задние
  • Задние барабанные тормоза
  • Передние дисковые вентилируемые тормоза
  • Тормозная система ABS+EBD
  • Подушка безопасности водителя и пассажира
  • Передние и задние регулируемые по высоте подголовники
  • Крепление детского кресла (ISOFIX)
  • Задние трехточечные ремни безопасности
  • Автоматическая разблокировка дверей при столкновении
  • Дополнительная блокировка задних дверей (детский замок)
  • Блокировка стеклоподъемников
  • Электростеклоподъемники с функцией травмозащиты и с функцией закрытия с ДУ
  • Травмозащитная рулевая колонка
  • Иммобилайзер
  • Датчик непристегнутого ремня безопасности (свыше 20 км/ч)
  • Автоматическая блокировка дверей свыше 24 км/ч
  • Регулировка водительского сиденья в 4 направлениях
  • Повторитель указателя поворота в корпусе бокового зеркала
  • Галогеновые фары
  • Регулировка направления света фар
  • Дополнительный задний стоп-сигнал
  • Передние противотуманные фары

закрыть

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Бриллианс H230 – компактный седан в ряд бюджетных предложений

Современный модельный ряд в линейке компактных седанов просто невероятно велик. Каждая компания считает своим долгом предложить для России свой недорогой и небольшой автомобиль с вполне современной внешностью. Сегодня героем обзора станет Brilliance H230 – очередной китайский седан и хэтчбек, претендующий на звание наиболее дешевого и весьма современного предложения в классе. Он относится к классу самых доступных в своем роде автомобилей, но по стилю не уступает самым передовым предложениям.

Это предложение явно может стать одним из наиболее покупаемых среди китайских компактных автомобилей с демократичной ценой. Пока хэтчбек не получил много отзывов от российских покупателей, но уже известно, что его цена может конкурировать даже с отечественными предложениями в данном сегменте. А вот по многим своим качествам русских конкурентов китаец легко обходит.

Внешние особенности – дизайн и стиль Н230 нового поколения

Корпорация Brillance предлагает не просто хорошую технику. В содействии с компанией BMW китайский концерн предоставляет своим покупателям стильные современные автомобили. Новый хэтчбек и седан Brilliance H230 доказывает, что корпорация движется в правильном направлении, развивая данную модельную линейку. Предшественник H230 был слишком примитивным и отдаленно напоминал старого баварца. Нынешний же Brilliance полон приятного удивления. В первых отзывах и после просмотре фото и видео потенциальные покупатели говорят о таких тонкостях авто:

  • китайский шарм этого автомобиля покидает привычную зону нахождения автомобилей из Поднебесной;
  • как хэтчбек, так и седан показывают себя индивидуальными и полноценными транспортными средствами;

  • внешние черты достаточно острые и агрессивные, в угоду современным направлениям разработки дизайна машин;
  • салон китайской новинки достаточно качественный и продуманный, материалы не самые дешевые;
  • удивляет эргономика нового автомобиля, сидеть за рулем Brilliance H230 невероятно комфортно;
  • эффективная оптика, приятная подсветка, множество важных мелочей дополняют качество вашего передвижения на автомобиле.

Пока реальных отзывов после эксплуатации машины не так много, можно рассматривать видео, смотреть на фирменные фото и наблюдать за первыми покупателями транспортного средства. Перед выходом хэтчбека на рынок считалось, что это авто совершенно не сможет конкурировать с соперниками. Но на деле H230 смог сильно изменить предсказанную судьбу, и сегодня уже соперникам приходится равняться на достижения активно растущего бренда из Китая.

Техническая часть – важные преимущества авто

Вопрос цены и соответствия техники ожиданиям для китайского транспорта всегда был основным в продажах. Автомобиль, представленный в сегодняшнем обзоре, готов удивлять и в этом направлении. Конечно, цифры и особенности в документации технических характеристик Brilliance H230 не слишком удивляют. Но реальные отзывы о технике бюджетника в кузовах седан и хэтчбек реально переворачивают восприятие. Можно вспомнить много конкурентных преимуществ, которые отличают H230 от других предложений из Китая. К примеру, приятными будут следующие черты технической части авто:

  • двигатель на 1.5 литра собирался и проектировался с помощью баварских инженеров;
  • силовой агрегат выдает 105 лошадиных сил, но его динамика прекрасна;
  • потребление топлива автомобиля Brilliance приятно удивляет, экономия в городе обеспечена;
  • китайская 6-ступенчатая роботизированная коробка передач творит чудеса в области комфорта;
  • при всех своих явных преимуществах авто не будет дорогим в обслуживании, цена эксплуатации останется демократичной;

  • при покупке вам не придется доплачивать за опции, в комплектации есть все необходимое;
  • качество управления очень высокое, это один из немногих авто от китайцев, в котором вы почувствуете уверенность при поездке.

Производитель предлагает всего две версии – одна с механикой, другая с роботом. При этом, вариант автомобиля Brilliance H230 с роботизированной коробкой обладает большим количеством дополнений в комплектации, таких как эффективная оптика, люк и масса датчиков для комфорта вашей поездки. Отзывы о хэтчбеке значительно меняются, когда в сравнении начинает участвовать цена. Оказывается, что за базовую версию китайский производитель просит демократичные 460 000 рублей, а машина с автоматом обойдется в 530 000.

Подводим итоги

Одна из самых успешных корпораций Китая на рынке автомобилестроения, которая сотрудничает с BMW, не имеет особых шансов на провал нового авто. Поэтому Brilliance H230 предлагает своему покупателю даже больше, чем предполагалось перед его появлением на российском рынке. Автомобиль является одним из трех модельных предложений бренда в России, а также претендует на звание одного из пяти наиболее популярных и желаемых приобретений в своем узком сегменте.

Конкуренция у Brilliance достаточно большая, но дух соперничества не пугает ни производителя, ни потенциальных покупателей. Машина оказалась достойной вашего внимания, даже если вы не собирались рассматривать китайский транспорт в качестве альтернативы вашего приобретения. Учитывая демократичную цену и множество важных технических и эксплуатационных преимуществ, эту модель стоит серьезно рассмотреть при выборе бюджетного седана или хэтчбека.

Brilliance H230

Быстрый переход к разделам

Модель H230 на нашем рынке предлагается в двух типах кузова: седан и хэтчбек, но так уж повелось, что Россия — страна седанов, а потому на тест было решено взять именно четырёхдверку. Кстати, оформление передка у седана и хэтчбека немного отличаются. У них разные бамперы и решетки радиатора, но замысловатые фары — одинаковы.

Седан смотрится куда интереснее, строже и благороднее, чем пятидверная модель. Можно сказать, он выглядит более европейский. Итальянцам из студии «Джуджаро» можно поставить пять с минусом. Минус за откровенно азиатскую и очень уж экстравагантную переднюю часть, тут небольшой перебор.

В Китае эта модель продается с 2012 года, причём пятидверная машина носит там свой собственный индекс H220. В Поднебесной бренд «Бриллианс» является далеко не самым дешёвым. Поэтому и ценники на его модельный ряд на фоне остальных не такие уж и маленькие, от 55.000 до 68.000 юаней, что по нынешнему курсу примерно от 550.000 до 680.000 руб. Доступен Брилианс Н230 и в других странах мира.

Разумеется, за такие деньги этот продукт будет абсолютно неинтересен у нас в стране. Посему китайцы наладили сборку своих автомобилей на мощностях хорошо известного завода «Дервейс» в Карачаево-Черкесии.

Дизайн «Брилианс Н230» рисовали итальянцы, дорабатывали подвеску немцы, но в интерьере явно чувствуются французские ассоциации. Потому что, по большому счёту, этот интерьер, мало того, что напоминает одну из моделей Ситроен, но и по материалам здесь тоже очень много схожего именно с французским автопромом.

Во-первых, рифлёный пластик, во-вторых, характерная обшивка сидений, которую можно встретить на автомобилях Ситроен. Да и оформление центральной консоли тоже навевает определённые французские мотивы. Зато в этом салоне нет откровенно китайских решений.

Кроме того, здесь нет так называемого «китайского» качества сборки, подгонки деталей и каких-то технологических решений. Всё выполнено довольно аккуратно и детали подогнаны неплохо. Надо заметить, что на кочках всё это изобилие разных материалов и стыков не гремит, не звенит, а потому можно говорить о достойном качестве сборки.

Об органах управления

На щитке представлены приборы, которые ранее можно было увидеть на других автомобилях компании Brilliance. Они незатейливые, простые, но неплохо читаются. Придраться можно разве что к очень мелкой оцифровке. Подсветка оранжевая. Посередине находится дисплей бортового компьютера. На нём тоже много надписей довольно мелких и приходится периодически вглядываться.

Что касается управления микроклиматом, точнее кондиционером, то всё сделано логично, правильно и тоже с определённой оглядкой на французские автомобили. Самое главное, всё работает, рычажки почти не болтаются, в принципе неплохо. Ниже располагается блок управления магнитолой, где тоже всё просто, понятно и довольно неплохо сделано.

Приятно, что китайцы не забыли про всевозможные боксы и ниши для мелочей, что немаловажно. Есть куда положить телефон и документы, есть двухэтажная полочка, есть небольшая ниша для мелочей и два подстаканника, правда мелковатых. Сзади есть ещё одна ниша, поглубже. Что касается перчаточного ящика, то он большой, способный вместить бумаги формата А4, а поэтому проблем с хранением вещей не будет.

Очень понравился руль, несмотря на то, что он простой по функциональности, на нём нет никаких клавиш управления, но тактильно он приятный по ощущениям. У него толстый обод, есть специальные отливы под пальцы, да и выглядит он тоже симпатично. Однако, регулируется он только по углу наклона, регулировки по вылету нет. Тем не менее, удобно устроиться за рулём можно.

Размеры и масса Бриллианс H230

  • Длина: 4390 мм;
  • Ширина: 1703 мм;
  • Высота: 1482 мм;
  • Колёсная база: 2570 мм;
  • Снаряженная масса: 1214 кг;
  • Клиренс: 114 мм;
  • Объём багажника: 500 л.

Сиденья для водителя и пассажиров

Самая главная придирка – к сиденьям. На вид они вроде бы неплохие. Кажется, что здесь есть боковая поддержка, но визуальное ощущение обманчиво, потому что подушка практически плоская и спинка особого профиля не имеет. В какой-то мере это компенсируется тем, что сиденья достаточно мягкие, можно сказать по-французски мягкие, и, к счастью, здесь нет главный проблемы китайских сидений — очень короткой подушки.

Диапазоны регулировок сидений большие. Водитель среднего роста, если он отодвинется полностью назад, то будет не доставать до педалей. Поэтому даже рослые водители здесь смогут устроиться удобно.

Второй ряд и багажник

С точки зрения запаса пространство для задних пассажиров Brilliance H230 практически бизнес-класс. Даже при полностью отодвинутых назад передних сиденьях, места во втором ряду очень много. Плюс к этому здесь абсолютно ровный пол, что тоже добавляет определённого комфорта.

Вот только уровень оснащения говорит о том, что это машина бюджетная. У задних пассажиров нет ни персональных дефлекторов обдува, ни плафонов освещения, ни подлокотника. Что касается самого дивана, то он такой же, как и передние кресла: плоский, практически бесформенный, но сидеть удобно.

Багажник 230-го открывается при помощи клавиши либо в салоне, либо на ключе зажигания. По-другому, к сожалению, никак. Сам же багажник достаточно просторный, 500 л полезного объёма. Это неплохо, учитывая класс автомобиля, а также то, что для задних пассажиров отведено очень много места.

Внутри багажник имеет неплохую отделку, на крышке багажника есть пусть и небольшая, но всё-таки накладка. Внутренняя отделка тоже весьма аккуратная, сам багажник почти правильный по форме, не хватает только сеточек, крючков или ниш для мелочей. Но не будем забывать про бюджетность автомобиля.

Под полом прячется полноразмерное запасное колесо, набор инструментов, нет только органайзера для мелочей и дополнительной шумоизоляция. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40:60 и при этом образуют довольно высокую ступеньку, что для бюджетного автомобиля простительно.

Немного странным кажется оснащение H230. С одной стороны, как это полагается у китайцев, список оборудования довольно широкий. Уже «в базе» есть две подушки безопасности, электропакет, кондиционер и магнитола. С другой, даже в качестве опций не предлагается ни система стабилизации, ни подогрев сидений. Хотя, возможно, это дело времени, поскольку сейчас поставляются машины с китайскими комплектациями. Будем надеяться, что в обозримом будущем всё это появится на российских машинах.

Как уверяют китайцы, в основе этого седана лежит платформа, созданная совместно со специалистами BMW. Спереди классический Макферсон, сзади — торсионная балка.

Что касается безопасности, то в Старом свете Brilliance H230 краш-тест ещё не проходил, а потому в привычных европейских звёздах NCAP его оценить пока нельзя. Зато H230 уже били на китайском C-NCAP, где этот седан набрал пять звёзд, так что гипотетически можно рассчитывать и на четыре звезды в Европе.

Двигатель здесь может быть только один, объемом 1,5 литра и мощностью 105 л.с. Если посмотреть на него снаружи, то можно увидеть нечто общее с агрегатом Mitsubishi, но здесь чугунный блок и цепной привод ГРМ. Так что точно определить происхождение этого мотора сложно.

Двигатель и динамические характеристики Бриллианс Н230

  • Мощность двигателя: 105 л.с.;
  • Крутящий момент: 143 Нм в диапазоне 3800-4200 об/мин;
  • Коробка передач: роботизированная шестиступенчатая;
  • Привод: передний;
  • Максимальная скорость: 175 км/час;
  • Средний расход топлива: 6,5 литров на 100 км

Первый «робот» из Китая

Самое главное новшество в этой машине — коробка передач.

Для Brilliance Н230, помимо механики, предлагается робот. Да, это первый китайский автомобиль на нашем рынке с роботизированной коробкой передач, о которой стоит поговорить поподробнее.

Во-первых, она родом из Германии, от компании Getrag, и представляет собой шестиступенчатый робот с однодисковым сцеплением, то есть довольно простой агрегат. Похожая коробка передач устанавливалась на автомобиль Mitsubishi Colt, на котором стояли аналогичные двигатели, из чего следует, что Brilliance H230 построен с использованием той платформы Mitsubishi, на которой построен автомобиль Colt.

Как себя ведёт эта коробка? Конечно, робот — это всегда некий компромисс в пользу того, чтобы автомобиль был максимально дешевым. Ставить на подобную бюджетную машину полноценный автомат, конечно же, дорого. При этом, выбирая робот покупатель получает автомобиль с двумя педалями.

С возложенными на него функциями робот 230-го справляется. Причём, если сравнивать с аналогами, например с довольно бюджетной коробкой устанавливаемой на Пежо, Ситроен и Тойоту эта коробка передач лучше. Хотя она и подтормаживает и подтупливает, но не так сильно, как японо-французский агрегат. К тому же, она лишена такого недостатка, как перегрев при медленном движении и при длинных простоях, например, в пробках.

Поэтому, по большому счету, коробка работает, хотя, надо признать, любое приключение сопровождается определённой, примерно секундной, паузой. Тем не менее, приноровившись к этой коробеи можно ездить довольно комфортно.

Шумоизоляция слабовата

На что обращаешь внимание в движение – это на шумоизоляцию. Она здесь могла бы быть и получше. Слышен как шум от дороги, так и от двигателя, причём звук двигателя, мягко говоря, не самый лучший. Если посмотреть на машину снаружи, то можно заметить, что у колёсных арок явно не хватает подкрылков или хотя бы каких-то изоляционных матов.

Но радует то, что 230-й едет довольно-таки интересно и приятно, не так как большинство очень бюджетных машин. В этом отношении он может конкурировать с машинами подороже. Руль оснащенный электроусилителем, обладает информативностью, приятным обратным усилием, поэтому придраться к управляемости и к ощущениям при езде на этой машине нельзя. Вполне нормальный, адекватный, хоть и бюджетный автомобиль.

Двигатель здесь 1,5-литровый, мощностью 105 л.с. Конечно, ощущение динамики в какой-то мере скрадывает именно роботизированная коробка передач, но в общем и целом машина вполне уверенно можно держаться и в городском потоке. Если же действовать с определённым упреждением, можно довольно активно ехать и на трассе, хотя очевидно, что это авто создано явно не для шоссе. Всё-таки это маленький, компактный, бюджетный городской автомобильчик.

Что ни говори, а на сей раз китайцы приятно удивили, привезя к нам модель с роботизированной коробкой передач. Да и позиционирование бренда меняется. Теперь в своих конкурентах Brilliance видит не только российскую Lada или китайский Geely, но и более серьезных игроков. Таких, как Volkswagen Polo или Ford Fiesta.

Брилианс Н230: цена и комплектации

За Брилианс Н230 седан в базовой комплектации с механической коробкой передач дилеры просят 459.900 руб. Как это принято у китайцев, стандартное оснащение весьма богато: передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, магнитола с четырьмя динамиками, центральный замок, электроусилитель руля и АБС.

Доплатив ещё 90.000 руб. покупатель получает автоматическую трансмиссию, противотуманные фары, датчики парковки, руль с электроприводом и дополнительные две колонки в аудиосистеме. Не исключено, что если продажи пойдут, то появится и адаптированные для России комплектации со столь необходимым нам зимним пакетом.

Безусловно, Brilliance H230 далек от идеала. Претензии есть и к сиденьям, и к шумоизоляция, да и вместо робота мог бы быть полноценный автомат. Но важно другое: прогресс налицо. Ведь управляемость у него достаточно приятная, задние место вполне просторные, оснащение неплохое, да и качество от модели к модели становится всё лучше.

Читать еще:  Калина ошибка пропуск фаз зажигания
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector