Сх 9 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Сх 9 2017

MS-Service › Блог › MAZDA CX-9 2016-2017

Второе поколение японского кроссовера New Mazda CX-9 2016-2017 модельного года представлено в рамках Los Angeles Auto Show 19 ноября 2015 года в США. Паркетник второй генерации Мазда СХ-9 приходит на смену первому поколение модели выпускаемому аж с 2006 года. Новинку от Mazda семиместный кроссовер CX-9 можно смело считать настоящим прорывом в плане дизайна и применения высоких технологий. Продажи Mazda CX-9 2-ого поколения 2016-2017 модельного года стартуют весной будущего года в США, Канаде, Австралии, странах Ближнего Востока, Таиланде… начало продаж и цены на новый семиместный паркетник Мазда СХ-9 второго поколения в России пока не известны и будут разглашены позже. Основным рынком сбыта для второго поколения New Mazda CX-9 2016-2017 года разумеется будет США, где планируется реализовывать 80% из 50-60 тысяч кроссоверов производимых на заводе японской компании в Хиросиме, цена новинки составит от 31000 американских долларов.

Фирменный дизайнерский стиль компании Мазда именуемый Кодо (дух движения) успешно применяемый для создания образа всех современных моделях от Мазда 2, Мазда 3 и Мазда 6 до кроссоверов Мазда СХ-3 и Мазда СХ-5 используется и во внешнем оформлении самого крупного в производственной линейке кроссовера Мазда СХ-9 второго поколения. Официальные видео и фото материалы позволяют воочию убедиться на сколько благородно, солидно и стильно выглядит новая модель семиместного паркетника.
Передняя часть кузова с величественной фальшрадиаторной решеткой украшенной снизу крылатой вставкой гармонично перетекающей лучами в изящные фары головного света с оригинальными линиями светодиодных дневных ходовых огней, крупным бампером с плавными линиями и формами дополненным миниатюрными глазками светодиодных противотуманок и солидными воздухозаборниками. Практически идеальная плоскость капота нависает над харизматичным носом кроссовера.
Сбоку новый паркетник демонстрирует длинный капот (передняя стойка крыши сместилась на 100 мм назад по сравнению с предшественником), сильно заваленную назад рамку лобового стекла, дутые поверхности колесных арок и дверей, высокий подоконник с компактным боковыми стеклами, ниспадающую линию крыши с намеком на куполообразность, аккуратную и стильную корму.
Задняя часть кузова украшена светодиодными габаритными фонарями перекликающимися графикой оформления с фарами головного света, крупной дверью багажного отделения с компактным стеклом, солидным бампером полностью закрытым накладкой из пластика стойкого к царапинам. Вот только чуть портят общую привлекательную картину оформления кормы невзрачные насадки выхлопных труб. Им бы диаметр раза в два больше, а так выглядят, как-то не серьезно на теле крупного автомобиля.
Внешние габаритные размеры кузова второго поколения Mazda CX-9 2016-2017 года составляют 5056 мм в длину, с 2930 мм колесной базы.
По сравнению с предшественником кузов новой генерации семиместного кроссовера стал на 30 мм короче, но при этом размеры колесной базы напротив возросли на 55 мм. Более компактными стали передний и задний свесы кузова на 59 мм и 25 мм соответственно.

В основе нового поколения кроссовера СХ-9 лежит растянутая платформа Мазда 6. В конструкции кузова и шасси широко применяются высоко прочная и ультрапрочная сталь, алюминий позволившие сократить снаряженную массу второго поколения японского паркетника на 90-130 кг по сравнению с первым поколением кроссовера. При этом кузов новинки стал более крепкий и обладает лучшей жесткостью на кручение и изгиб.
Новую благородную внешность японского семиместного паркетника способны подчеркнуть легкосплавные 18-ти и 20-ти дюймовые колесные диски и семь вариантов цветов эмали: Soul Red (красный), Snowflake White Pearl (белый), Sonic Silver (серебристый), Jet Black ( черный), Deep Crystal Blue (темно-синий) и Titanium Flash (титановый).

Интерьер новой генерации кроссовера откровенно радует современной и стильной архитектурой передней панели и центральной консоли, удобным размещением водителя и пассажиров на трех рядах, качественными материалами отделки, высоким уровнем эргономики и наличием современного оборудования.
В качестве материалов отделки используются кожа и мягкий податливый пластик, вставки из алюминия и натурального палисандрового дерева. Большое количество звукоизолирующих материалов общей массой более 24 кг и лобовое стекло толщиной 4,8 мм обеспечивают высокий уровень акустического комфорта при движении на высоких скоростях и по дорогам с откровенно плохим качеством покрытия.
Базовая комплектация нового кроссовера Мазда СХ-9 обещает наличие мультимедийной системы Mazda Connect с сенсорным цветным 7-ми дюймовым экраном, четырех зонного климат-контроля с отдельным блоком управления для задних пассажиров, электрического ручного тормоза, электропривода передних кресел с подогревом и вентиляцией, светодиодной фоновой подсветки салона, электропривода двери багажного отделения и прочих современных фишек ставших привычными для автолюбителей (зеркала с электроприводом обогревом и функцией автоматического складывания, панорамная крыша с люком, возможность подключения всевозможных носителей информации).

В качестве опции предлагаются проекционный экран, панель приборов с 4,6-дюймовый цветным TFT экраном, сенсорный 8-ми дюймовый экран мультимедийного комплекса Mazda Connect (навигация, камера заднего вида), премиум аудиосистема Bose с 12-тью динамиками, светодиодные фары, системы безопасности объединенные в комплекс i-Activsense (мониторинг слепых зон, электронный ассистент удерживающий автомобиля в полосе движения и предупреждающий о пересечении линии разметки, система автоматического торможения, адаптивные фары головного света и адаптивный круиз-контроль действующий на скорости от 30 до 145 кмч).
Внушительные размеры колесной базы составляющие 2930 мм, тонкие спинки передних кресел и в целом продуманная до мелочей компоновка салона позволяет комфортно и уютно разместиться семерым пассажирам включая водителя на всех трех рядах.
Технические характеристики кроссовера Mazda CX-9 2016-2017 года.
Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, дисковые тормоза всех колес (диаметр передних вентилируемых дисков – 320 мм, задние диски диаметром -325 мм), привод на передние колеса – FWD или предлагаемый за доплату полный привод i-AKTIV AWD, электрический усилитель рулевого управления.
В моторном отсеке новейший турбированный четырех цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2.5T (250 лс 420 Нм) работающий в паре с 6 АКПП. В моторе применяются супер современные технологии Dynamic Pressure Turbo и EGR позволяющая добиться высокой производительности мотора при скромной потребление топлива.

Mazda CX-9: долгожданное обновление флагманского кроссовера

Обзор Mazda CX-9 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Мазда CX-9 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Mazda CX-9 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мазда CX-9 2017 года
  • Видео

Первое поколение Mazda CX-9 оказалось настолько удачным внешне и с точки зрения технической составляющей, что смогло продержаться на конвейере с 2006 по 2015 год, когда на международном Лос-Анджелесском автомобильном шоу японцы продемонстрировали вторую генерацию флагманского кроссовера. Стоит отдать должное японским дизайнерам и инженерам, так как новинка получила обновления по всем фронтам – примерила новый KODO-стиль, а также получила улучшенный салон, техническую начинку и широкий перечень опционального и стандартного оснащения, призванного обеспечить максимальный уровень комфорта и безопасности для седоков всех трёх рядов сидений.

Сами «маздовцы» не стесняясь заявляют, что новая Mazda CX 9 2017 предлагает максимум возможного и совмещает в себе все, за что поклонники марки любят Мазду. Это самый крупный, производительный и тихий автомобиль компании, предлагающий исключительно премиальные отделочные материалы, высокотехнологичные системы и практичный 7-местный салон.

Экстерьер Mazda CX-9 2017

Mazda CX-9 2017 обзор экстерьера стоит начать с того, что автомобиль наконец-то примерил на себя фирменный стиль «Kodo», благодаря чему кроссовер выглядит дерзко, привлекательно и грациозно.

Агрессивная «морда» автомобиля получила злобную головную оптику, массивную фальшрадиаторную решётку и элегантный бампер с миниатюрными противотуманками и трапециевидным воздухозаборником.

Профиль новинки выделяется длинным капотом, сильно заваленными в сторону кормы передними стойками, мускулистые арки колёс и ниспадающую линию крыши, придающую автомобилю стремительного и спортивного облика.

Футуристическая корма получила прищуренный взгляд габаритных LED-огней, крупную дверь багажника и стильным бампером с парой патрубков системы выхлопа, которые могли бы быть и покрупнее.

Внешние габариты флагманского кроссовера Мазда составляют:

  • Длина – 5,075 м;
  • Ширина – 1,969 м;
  • Высота – 1,747 м;
  • Протяжённость колёсной базы – 2,93 м.

Автомобиль способен похвастаться 220 мм клиренсом, а также 18-ти и 20-ти дюймовыми колёсными дисками. Несмотря на внушительный дорожный просвет, Mazda CX-9 не является полноценным внедорожником, поэтому любителям помесить грязь этот автомобиль точно не подойдёт.

Производитель прилагает 7 вариантов окраски кузова (Machinе Grey, Sоnic Silver, Soul Rеd, Jet Blасk, Deep Cristal Bluе, Titanium Flаsh и Snowflаke White Peаrl), а также несколько вариаций дизайна легкосплавных дисков.

Интерьер Mazda CX-9 2017

Внутреннее оформление автомобиля выполнено в богатом и фирменном маздовском стиле, с присущей ему спортивной эстетикой. По центру передней торпедо проходит эффектная алюминиевая вставка, условно разделяя её на два «этажа». На верхнем этаже центральной торпедо прописался мультимедийный центр с 7” монитором, а на нижней – лаконичный и интуитивно понятный блок управления климатической системой.

Водительская зона представлена стильным трехспицевым мультирулем, а также тремя колодцами комбинаций приборов, один из которых отведён под 4,6-дюймовый экран бортового компьютера, на который выводится различная информация о состоянии автомобиля. При создании интерьера японцы использовали исключительно благородные материалы: мягкие пластики, натуральная кожа, палисандра и шлифованный алюминий.

Тут же стоит отметить наличие большого количества звукоизоляционных материалов, общая масса которых превышает 24 кг, благодаря чему даже на высоких скоростях сохраняется эталонный уровень акустического комфорта.

Комфортные кресла переднего ряда обладают широким диапазоном электрорегулировок, отменной боковой поддержкой и эталонной эргономичностью. Между ними располагается центральный туннель, на котором производитель разместил рычаг КПП, шайбу управления мультимедийным центром и широкий подлокотник, без которого не обойтись в дальних поездках.

Второй ряд сидений отпрофилирован под двоих, но с лёгкостью вмешает и третьего пассажира, а вот галёрка подойдёт разве что детям. Особенно хочется выделить объем багажника, который даже в семиместном исполнении равен 408 литрам.

Сложив третий ряд сидений, владелец может получить 1082 литра погрузочного пространства, а опустив ещё и средний ряд кресел – целых 2016 литров. Ещё одним достоинством багажного отделения выступает идеально ровная погрузочная площадка, позволяющая без труда перевозить габаритные грузы, а также располагающиеся под фальшполом ремкомплект и малоразмерное запасное колесо.

Mazda CX 9 2017 — характеристики

Сердцем второй генерации Mazda CX-9 выступает 2,5-литровый бензиновик SKYACTIV-G Dynamic Pressure Turbo, способный выдать 231 «лошадку» и 420 Нм максимального момента, передающиеся на задние и передние колеса посредством интеллектуальной системы полного привода iActiv AWD с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Работает двигатель совместно с продвинутой 6-уровневой АКПП, обеспечивающей разгон от 0 до 100 за 8,6 сек. и, как показал Mazda CX 9 2017 тест драйв, разгоняющей 1,8-1,95 тонный автомобиль до максимальных 210 км/ч.

Mazda CX 9 2017 расход топлива варьируется в пределах 7,2-12,7 л на каждые 100 км пройдённого пути, а в комбинированном режиме водитель вполне может рассчитывать на аппетит в пределах 9,2 л.

Построен флагманский CX-9 на растянутой «тележке» седана Мазда 6, в основе которой широко применены высокопрочные сорта стали. Обе оси кроссовера оборудованы независимым типом подвески, спереди представленной стойками МакФерсон, а позади – многорычажкой. Рулевое реечное управление оборудовано электроусилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми блинами диаметром 320 и 325 мм спереди и сзади соответственно, в помощь которым направлен целый комплекс электронных ассистентов.

Безопасность новой CX-9 2017

Вот уже многие годы компания Mazda является одним из лидеров в области безопасности, и новый Мазда CX-9 также предлагает высочайший уровень безопасности и безопасного вождения, чему способствуют:

  • Технология Adaptive LED Headlamps;
  • Система Traffic Sign Recognition;
  • Технология слежения за мёртвыми зонами;
  • Система безопасного замедления в городе;
  • Технология Lane-Keep Assist System, предупреждающая водителя о съезде с заданной полосы;
  • Датчики слежения за уровнем усталости водителя;
  • Эра Глонасс;
  • Противобуксовочная, а также системы динамической стабилизации и ABS;
  • Система RCTA и боковой устойчивости;
  • Фронтальные/боковые эйрбеги;
  • Боковые шторки;
  • Иммобилайзер;
  • Система G-Vectoring Control;
  • Светодиодные ДХО, а также LED-головная оптика с автокорректором;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX и многое другое.
Читать еще:  Управление машиной с механической коробкой передач

Кузов кроссовера оборудован зонами запрограммированного смятия, призвано уменьшить силу лобового либо бокового столкновения.

Комплектации и стоимость Мазда CX-9 2017 года

Официальные продажи Mazda CX 9 2017 в России должны стартовать с января 2018 года, при этом нельзя не отметить тот факт, что основным рынком сбыта для флагмана станет Северная Америка, где компания планирует реализовать порядка 80% всех выпущенных автомобилей этой модели. Известно, что базовая цена (комплектация «Supreme») Mazda CX 9 2017 в России составит 2,89 млн. руб. (49,28 тыс. долларов), за которые производитель предложит следующее оборудование:

  • Тонированные задние и задние боковые стекла;
  • Кожаную обивку сидений, а также кожаную оплётку руля и рукояти КПП;
  • Мультифункциональный руль;
  • 4-зонный климатический контроль;
  • ЦЗ с функцией удалённого управления;
  • Электрорегулируемые сидения передних седоков;
  • Функцию обогрева кресел первого и сидений среднего ряда, а также рулевого колеса;
  • Внешние зеркала с электрорегулировками, обогревом и функцией автоскладывания;
  • Круиз-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • 8”монитор мультимедийного центра;
  • Электропривод двери багажного отсека;
  • Парковочные датчики на «морде» и корме машины;
  • Камера «взгляда» назад;
  • Системы DSC, TCS, EBD, RSC и ABS;
  • Фронтальные/боковые эйрбеги;
  • Боковые шторки;
  • Иммобилайзер;
  • Система G-Vectoring Control;
  • Галогеновые ДХО, а также LED-головная оптика с автокорректором;
  • Колёсные диски R20;
  • Малоразмерная запаска;
  • Аудиосистема BOSE с дюжиной динамиков и поддержкой Bluetooth;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX.

Mazda CX 9 2017 стоимость комплектации «Exclusive» составит 3,01 млн. руб. (51,32 тыс. долларов), которая дополнительно предложит:

  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Системы распознавания знаков дорожного движения (TSR), мониторинга слепых зон (BSM), а также предупреждения о приближающемся сбоку ТС (RCTA);
  • Системы SCBS включая технологию распознавания пешеходов (AEB);
  • Светодиодные ДХО;
  • Адаптивную систему освещения с автоуправлением потока света.

Кроме того, производитель предлагает ряд дополнительных систем, установка которых возможна за дополнительную плату:

  • Фирменная навигация;
  • Охранная система MAG 13;
  • Спутниковая поисково-охранная система.

Вне зависимости от варианта оснащения, автомобиль оборудован вместительным семиместным салоном.

Цены и комплектации Mazda CX-9 2018-2020
Комплектации Начинка Цена от, руб.
Active 2,5 л, 6 ст. АКПП, 4WD 2820000
Supreme 2,5 л, 6 ст. АКПП, 4WD 3116000
Exclusive 2,5 л, 6 ст. АКПП, 4WD 3282000
Executive 2,5 л, 6 ст. АКПП, 4WD 3382000

Заключение

С выходом Mazda CX-9 2017 автопроизводитель в очередной раз доказал, что умеет создавать действительно стильные, динамичные и хорошо оборудованные автомобили, достойные звания одних из лучших в классе. Главными «фишками» новинки стали вместительные салон на 7 мест, богатый список оборудования и высокотехнологичный двигатель SKYACTIV-G, обеспечивающий отменную динамику и невысокий расход горючего.

Тест-драйв Mazda CX-9 2017:

Тест-драйв Mazda CX-9 2017 года

Главное — внутри

В России емкость рынка полноразмерных кроссоверов с тремя рядами сидений составляет около десяти тысяч автомобилей в год. По итогам 2018 года успешнее других был Ford Explorer (3804 экземпляра), дни которого в России сочтены. Mazda CX-9, двукратно уступая «американцу», на втором месте с результатом 1667 машин. На третьем месте — Volkswagen Teramont (1584).

Внешне кроссовер не изменился. Базовая комплектация Active подешевела на 53 тысячи до 2 795 000 рублей, но обеднела. Две другие версии подорожали на 63-108 тысяч. Появилась новая топ-комплектация Executive за 3 357 000 руб.

Снизу на этот сегмент давят Kia Sorento и Hyundai Santa Fe: будучи семиместными в отдельных комплектациях, они чуть компактнее и проще по оснащению. С другой стороны наседает премиум: добавив миллион к наиболее популярной Мазде CX-9 в версии Exclusive, можно прицениться уже к Audi Q7 и Volvo XC90, которые также предлагают третий ряд опцией. А можно добавить меньше — и взять Infiniti QX60, который даже после недавнего обновления дешевле других премиальных семиместников.

Контрастные вставки на передней панели, равно как и деревянный декор на центральном тоннеле и дверях — привилегия топ-версии Executive. Эргономика, как и обзорность, хороша.

На заднем ряду тесновато, на среднем, подогреваемом — в самый раз. У передних кресел после обновления есть и вентиляция — разумеется, не в базовой версии.

С уходом Форда у Мазды есть шанс улучшить результаты. Хотя снаружи обновленную «девятку» и не распознать: усилия создателей пошли на то, чтобы усовершенствовать шасси, кое-что поменять в салоне, а заодно и перетряхнуть комплектации, добавив новое оборудование.

Семидюймовый дисплей с нарисованным спидометром полагается только топ-комплектации. Тут, кстати, два указателя уровня топлива: один — нарисованный, второй — аналоговый.

Базовая комплектации Active деградировала: вместо кожаной обивки сидений здесь «тряпка», подогревов руля и сидений нет, а передние кресла лишены электрорегулировок. Вернуть утраченное можно за 121 тысячу рублей, выбрав опционный «Пакет 1». Но «активные» кроссоверы и прежде спросом не пользовались: покупатели выбирали максимально оснащенные «эксклюзивные» машины.

Восьмидюймовый экран мультимедийной системы перестает быть сенсорным на время движения. Навигационная система в прайс-листе выступает как аксессуар за 36 000 рублей.

Контроллер на центральном тоннеле позволяет управлять мультимедийкой на ходу. Наконец-то появилась совместимость со смартфонами по интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto.

Комплектация Exclusive осталась, но появилась еще более дорогая Executive за 3 357 000 рублей. Сотню тысяч японцы предлагают доплатить за кожу Nappa более тонкой выделки, некоторые декоративные элементы в салоне и приборную панель с виртуальным спидометром, аналогичную той, что появилась у Мазды 6 после рестайлинга.

Складывая и раскладывая сиденья, можно варьировать объем багажника от 408 до 2016 литров. Плохо, что не предусмотрено приспособлений для фиксации груза. В подполье — докатка.

Работы над улучшением акустического комфорта привели к появлению более толстого ковра на полу и дополнительных шумопоглощающих элементов на потолке. Вдобавок были доработаны опоры силового агрегата для снижения вибраций. Эффект есть, но он невелик. На разгоне хорошо прослушивается двигатель, а по мере увеличения скорости нарастает шум покрышек.

Бензиновая турбочетверка 2.5 (231 л.с.) Skyactiv-G с непосредственным впрыском использует двухканальный турбокомпрессор, где по мере набора оборотов заслонка открывает второй канал для выхлопных газов на подступах к крыльчатке.

Больше всего метаморфоз — в шасси. Изменены углы наклона передних стоек, в амортизаторах увеличен диаметр поршней и добавлены пружины отбоя, а в некоторых сайлентблоках резинки заменили на полиуретан. Появились новые поворотные кулаки с иными креплениями рулевых тяг, а рулевой рейке прописали более жесткие опоры. В результате Mazda CX-9 поехала собраннее, она точнее реагирует на действия рулем и меньше раскачивается на волнах. Подвеска прибавила в энергоемкости, да и плавность хода стала получше.

Кроме базовой версии с колесами на 18 дюймов все CX-9 щеголяют 20-дюймовыми. За окраску металликом японцы доплаты не требуют, но выделяют два цвета дороже других: это серый Machine Gray за 25 тысяч и красный Soul Red за 33 тысячи.

У кроссоверов в дорогих комплектациях в корпусах зеркал и под эмблемой на решетке радиатора можно увидеть камеры кругового обзора. Виды переключаются кнопкой справа от руля, но качество картинки оставляет желать лучшего.

Турбомотор 2.5 отлично ладит с шестиступенчатым «автоматом». В работе последнего нет резкости, даже если ехать активно. Динамики хватает, но без запаса, зато тягой управлять удобно. Для семейного автомобиля такой характер кажется оптимальным. А вот съезжать с асфальта на Мазде не стоит: короткоходная подвеска рано вынуждает машину вывешивать колеса, а электроника не слишком умело имитирует блокировку дифференциалов. Легко застрять.

Заводская гарантия — три года или 100 тысяч километров пробега. Периодичность ТО — 15 000 км.

Апгрейд, который произошел с СХ-9, выглядит логичным. Японцы не стали трогать внешность автомобиля, которая спустя четыре года после дебюта все еще актуальна, но приложили усилия, чтобы он поехал лучше. Если вспомнить, что машина предыдущего поколения продержалась на конвейере девять лет, а нынешняя Mazda 6, например, пережила уже три рестайлинга, есть основания полагать, что эта модернизация не станет для кроссовера последней.

Новая модель Мазда СХ-9 2017 года: фото, цены и комплектации

Полноразмерные кроссоверы постепенно заменяют внедорожники, пользуются популярностью по причине совмещения качеств комфортного седана и универсального джипа с высокой проходимостью. Японский автопром стал выпускать полноразмерный кроссовер, который обойдется меньше чем в 2 миллиона. Мазда СХ-9 2017 года (новая модель), фото, цена у официального дилера которого может варьировать в достаточно большом диапазоне, поставляется исключительно в одной комплектации. Стоит ли этот автомобиль своих денег, что предоставляет японский автопроизводитель за эти деньги – рассмотрим все особенности полноразмерного кроссовера подробнее.

Экстерьер

Мазда СХ-9 схож с 6-ой версией, но только этот автомобиль гораздо больше. Особенностями экстерьера назовем:

  • Радиаторная решетка имеет округлую форму и большие размеры, конструкция имеет оформление в виде нескольких хромированных линий.
  • Оптика имеет небольшие размеры, она ксеноновая, имеет раскосую форму в стиле, который японский автопроизводитель выдерживает на протяжении многих лет.
  • Передний бампер имеет сложную нижнюю часть с массивными воздухозаборниками.
  • Задняя часть кроссовера выполнена также в минималистическом стиле: фонари имеют небольшие размеры, под стеклом расположена продольная хромированная полоска, выполненная в качестве их продолжения.
  • Кузов также имеет пластиковую защиту, которая идет по всему периметру. Инженеры пытались добиться эффекта, когда защита сливается с кузовом.
  • Колесные арки имеют большие размеры, что позволяет устанавливать колесный диски радиусом до 20 дюймов.

Оформление кузова можно охарактеризовать наличием прямых хромированных линий – это сделано для того, чтобы от кроссовера исходил сильный отблеск.

Интерьер

Версия СХ-9 является флагментским предложением японского автопроизводителя, что определяет довольно качественную отделку и хорошее оснащение:

  • Руль мультифункциональный, позволяет управлять многими функциями и опциями автомобиля.
  • Вопреки современным тенденциям, когда панель приборов создается путем установки качественного экрана больших размеров, японские автопроизводители решили сделать эту конструкцию в классическом виде: стрелки, шкала с подсветкой. Все основные элементы выполнены в виде колодцев.
  • Центральная консоль выполнена просто, она представлена большим экраном мультимедийной системы.
  • В нижней части есть небольшой блок управления климат-контролем.
  • Между передними сидениями расположен рычаг переключения передачами, а также большой блок управления мультимедией и другими функциями.
  • В качестве отделки используется натуральная кожа и ткань.

Кроссовер достаточно прост в оформлении, имеет качественную сборку.

Комплектации и цены Мазда СХ-9 2017

С каждым годом японский автопром все больше уступает корейскому, что связано с существенным снижением качества сборки и предоставлением автомобилей в малом количестве комплектаций. Примером можно назвать то, что Мазда СХ 9 2017 поставляется только в одной комплектации.

Автомобиль начали производить на заводе, который расположен в Хиросиме. До нового поколения на этом же заводе производилось и предыдущее. По заявлением производителя, около 80% всех автомобилей будет поставляться на территорию США, где продавать кроссовер в новом кузове начали уже в 2016 году. На территории США цена на автомобиль варьирует в пределе от 30 до 40 тысяч долларов. Японская компания решила поставлять версию CX9 и на территорию России в 7-ми местном варианте исполнения, но пока информация раскрыта только об одной комплектации. Остается лишь надеется, что будет расширена линейка Mazda CX-9 2017, старт продаж в России начнется только в версии Sport.

Основными моментами Мазда СХ 9 2017, комплектации и цены, фото которого рассматриваются в данной статье, можно назвать:

  1. Поставляется автомобиль по цене 1 910 000 рублей без дополнительных опций.
  2. На выбор предоставляется только один бензиновый двигатель, объем которого 3.7 литра. За счет применения современных технологий стало возможно повысить показатель мощности до 277 лошадиных сил. Мазда СХ-9 2017 года (новая модель) видео тест-драйв указывает на то, что автомобиль обладает хорошей динамикой разгона.
  3. В паре с рассматриваемым бензиновым двигателем устанавливается автомат, которым комплектуют и другие автомобили японского автопроизводителя. Пока сложно сказать о том, насколько эффективна эта трансмиссия.
  4. Кроссовер поставляется только в полноприводном варианте исполнения. Этот момент определяет то, что автомобиль имеет хорошую устойчивость на дороге даже при плохих погодных условиях.
  5. Максимальная скорость кроссовера составляет 192 км/час, разгон до первой сотни происходит чуть более чем за 10 секунд. Расход при этом составит 11 литров при смешенном цикле.
  6. Есть возможность провести предзаказ автомобиля в семи вариантах расцветки.
  7. В базовой комплектации автомобиль поставляется с дисками, диаметр которых составляет 18 дюймов. За дополнительную доплату можно установить диски размером 20 дюймов.
  8. Головная оптика даже в начальной комплектации представлена диодной.
  9. При уплате рассматриваемой суммы можно рассчитывать на мультимедийную систему, размер дисплея которого составляет 8-мь дюймов. Устанавливаемая система Mazda Connect, экран имеет сенсорное управление.
  10. Однозначно обрадует аудиосистема Bose, которая имеет 12 установленных динамиков по всему салону
  11. За безопасность отвечает комплексная система, которая называется i-Activsense. Она предусматривает наличие круиз-контроля, который имеет функцию автоматического торможения при критическом сближении с впереди идущим автомобилем, также она следить за слепыми зонами и предупреждает водителя об опасности. Обрадует и система, отвечающая за автоматическое переключение ближнего света на дальний и в обратную сторону.
Читать еще:  Подбор свечей зажигания по вин коду автомобиля

На это оснащение можно рассчитывать в случае приобретения автомобиля в комплектации Sport. Новая Мазда СХ-9 2017, технические характеристики, фото, цена указана в этой статье, обладает всеми необходимыми опциями для комфортного и надежного управления достаточно большим автомобилем.

Технические характеристики

Есть достаточно много технических особенностей, которые следует учитывать:

  • По заявлению автопроизводителя, при создании этого автомобиля использовали около 24 килограмм различных звукоизоляционных материалов. Именно поэтому на скорости 100 км/час шум снижается примерно на 12%.
  • При создании кроссовера использовали более толстое лобовое стекло, что позволяет снизить шум и повысить защиту.
  • При проектировании заднего сидения учитывалось то, что нужно обеспечить наиболее благоприятные условия для посадки на третий ряд.
  • Кузов схож с тем, что у 6-ой версии. При этом устанавливается подвеска типа McPherson, а также многорычажная конструкция сзади.
  • Автомобиль может иметь передний привод, при необходимости проводится передача на заднюю ось в размере 50%, то есть крутящий момент делится пополам.

Также нужно уделить внимание и на габариты:

  • Длина кузова составляет 5 056 мм, что на 30 мм меньше чем у предшественника.
  • Для того чтобы повысить комфорт пребывания в салоне автомобиля колесную базу увеличили до 1 930 мм, что на 55 мм больше чем у предшественника.
  • Согласно современным тенденциям, при изготовлении кузова использовали высококачественную сталь. За счет этого улучшилась управляемость кроссоверрм, а его вес уменьшился на 90 килограмм.

В целом можно сказать, что Мазда СХ-9 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого были анонсированы еще до выхода автомобиля, обладает средним показателем качества оснащения.

Основные конкуренты

В классе полноразмерных кроссоверов можно выделить следующие модели:

Каждый имеет свои достоинства и недостатки, которые следует рассмотреть подробно.

Подводим итоги

Японская компания, которая выпускает кроссовер СХ-9, решила сделать качественный автомобиль с довольно хорошим оснащением. Однако сказать, что эта модель является серьезным конкурентом лидеров в этом классе нельзя: всего один двигатель и трансмиссия на выбор, не столь хорошее оснащение, как у автомобилей немецкого происхождения.

Фото Mazda CX-9 2017

Видео тест-драйв Мазда СХ-9 2017


Измеряем глубину промежуточных доработок кроссовера Mazda CX-9

Попав на наш рынок в 2017-м, CX-9 стал доступнее в прошлом году, благодаря появлению демократичной комплектации Active. Теперь «база» ещё подешевела, но реальные версии подорожали. Наиболее ходовая Exclusive стоит 3 257 000 рублей.

Глубина Белого моря в точке погружения невелика, около семи метров, температура — полтора градуса. «Когда уйдём под лёд, не задерживай дыхание» — наставляет инструктор-аквалангист. Но я забываю все рекомендации, едва холодная вода смыкается надо мной — то ли от страха, то ли от нахлынувших эмоций. Не дышу. Мазде CX-9 тоже некомфортно в холодном омуте российского рынка: в прошлом году официально продано 1667 автомобилей. Доля в сегменте не превышает 3,6%. Доработанное шасси, обновлённые интерьер и комплектации должны помочь «японке» выплыть.

Под воду камеру я не брал, поэтому в закадровом ролике — процедуры перед погружением и первые моменты сразу после.

Читать еще:  Интервал замены свечей

Несмотря на плотную посадку, гидрошлем пропускает воду. Ледяной холод сочится по волосам, затекает в уши. Ныряю одним из последних: и вода уже мутновата, и живность распугали коллеги. Мне попадаются причудливых форм медуза, какой-то ракообразный. да автогонщик Борис Шульмейстер, изучающий подводный мир из-за руля обновлённой Мазды CX-9. Не в буквальном смысле, конечно. Под воду помещён водонепроницаемый фотоснимок улыбчивого бренд-амбасадора.

Первый опыт подлёдного погружения ограничился пятнадцатью минутами и глубиной полтора-два метра. Не смейтесь. Даже сертифицированные дайверы в пробных попытках работают по схожей программе. Дело-то опасное. Причём теперь у меня есть сертификат, подтверждающий подлёдное погружение с аквалангом на широте Северного полярного круга. Повешу на стену, буду показывать внукам.

Паспортные данные

Модель Mazda CX-9
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 5075
Ширина, мм 1969
Высота, мм 1747
Колёсная база, мм 2930
Колея передняя/задняя, мм 1663/1663
Снаряжённая масса, кг 1926
Полная масса, кг 2560
Объём багажника, л 408–1082–2016*
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2488
Макс. мощность, л.с./об/мин 231/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 420/2000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 255/50 R20
Дорожный просвет, мм 220
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,7
— загородный цикл 7,2
— смешанный цикл 9,2
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 74
Топливо АИ-95
* Измерения по методике SAE для конфигурации с семью местами, пятью и двумя.

Техника

Mazda CX-9 второго поколения использует «скайактивную» платформу, общую для CX-5 и седана Mazda 6. Спереди стоят стойки McPherson, сзади — многорычажная схема. Мотор электроусилителя установлен на рулевом валу.

Шасси модели 2019 года доработано в угоду комфорту и управляемости. В новых амортизаторах (схема слева) с увеличенным диаметром поршня появилась пружина отбоя. Для снижения трения в амортизаторах с восьми градусов до тринадцати увеличен наклон оси передних пружин. Крепление задних демпферов к кузову (справа) снабжено менее податливой полиуретановой подушкой.

Передняя ступица стала жёстче за счёт более высокого момента затяжки подшипника. Оптимизирована конструкция поворотного кулака (слева) и крепление рулевой тяги для снижения паразитных подруливаний при ходе подвески. Рулевая рейка (в центре) смонтирована на более твёрдых резиновых опорах (75 единиц по Шору против 70 ранее). Кроме того, доработаны две из четырёх опор силового агрегата (справа) ради снижения вибраций на холостом ходу и резонансных шумов.

Основным средством борьбы за тишину стала прокладка более толстого покрытия под крышей и на полу, включая багажник. Моторный щит и колёсные арки остались без дополнительной защиты. Поэтому Mazda и не в состоянии сдержать гул шипованных шин.

Алюминиевый турбомотор Skyactiv-G 2.5T создан на основе атмосферника с непосредственным впрыском. Степень сжатия снижена с 13,0:1 до 10,5:1. Система Dynamic Pressure Turbo — это двухканальный выпускной тракт на входе в турбину (не путать с компрессором Twin Scroll). На больших оборотах газы поступают на крыльчатку через оба канала, а до 1600 об/мин один из них закрыт управляемой заслонкой. Поток, двигаясь по более узкой части тракта, ускоряется, обеспечивая необходимое давление наддува (до 1,2 бара) и высокий крутящий момент (420 Н•м уже при 2000 об/мин). Выпускной коллектор 4-3-1 улучшает продувку цилиндров.

За кадром

Вы знали, что серьёзную баротравму лёгких можно получить при неловком подъёме с глубины всего трёх метров? Я — нет. К слову, максимальная глубина Белого моря достигает 330 м. А в Мурманской области, оказывается, помимо пологих сопок есть настоящие горы. Горнолыжный курорт вблизи Кировска считается одним из лучших в стране. Но откуда в городе с 50-тысячным населением такой монументальный вокзал? По одной из версий, его отгрохали к всесоюзному слёту горняков. Но лично мне больше нравится та, согласно которой проект вокзала было разработан для миллионника Кирова, а реализован по ошибке в Кировске. К сожалению, сегодня площадь перед полуразрушенным зданием используется как снежная свалка. Ребятам из Мазды пришлось попотеть, чтобы очистить эту необычную фототочку.

Мазда СХ-9 2017 модельного года

В ноябре прошлого года в рамках автомобильного шоу в Лос-Анджелесе состоялась презентация второго поколения кроссовера производства японского концерна Mazda. Речь идет о популярной модели Мазда CX-9 2017 модельного года. Стоит отметить, что первая генерация автомобиля поступила на мировой рынок еще в 2006 году.

Новая Мазда СХ-9 2017 года представляет собой семиместный кроссовер, который опережает предшественника по всем ключевым параметрам. Конструкторы японской компании совершили настоящий прорыв как в области дизайна, так и в технологическом плане.

Технические характеристики Мазда СХ-9 2017 года

Интересно, что создатели решили установить в CX-9 2017 года менее объемный и менее мощный силовой агрегат, если сравнивать с предыдущим поколением. Первая генерация кроссовера оснащалась 3,7-литровым двигателем, мощность которого составляла 277 лошадиных сил. Новая Mazda СХ-9 2017 года получит 4-цилиндровый бензиновый мотор Skyactiv-G с турбонаддувом.

Стоит отметить, что, конструкторы Mazda отнюдь не совершили шаг назад, и новый двигатель не ухудшит динамические показатели CX-9. Более того, новый мотор отличается лучшей экономичностью по сравнению со старым.

Силовая установка Skyactiv-G идет в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. CX-9 2017 года будет доступна в передне- и полноприводной версиях.

Гордостью японского концерна является модернизированная турбонаддувная система Dynamic PressureTurbo, не имеющая аналогов в мире. Главная особенность данной системы состоит в том, что она автоматически регулирует объем выхлопных газов, поступающих на крыльчатку. Когда двигатель функционирует на пониженных оборотах, работает узкий канал коллектора, а при достижении отметки в 1600 оборотов открывается широкий канал. Помимо прочего, новый мотор CX-9 осуществляет рециркуляцию охлажденных выхлопных газов.

Экстерьер японского кроссовера

При разработке кузова CX-9 2017 года специалисты японского концерна придерживались той же концепции, что успешно применялась при проектировании Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX-3, а также Mazda CX-5. Данная концепция носит название Kodo (дух движения) и содержит в себе все характерные черты дизайнерского стиля компании. На выходе у создателей получился солидный, стильный и презентабельный автомобиль.

Центральным элементом передней части кузова является массивная фальш-решетка радиатора, это видно на многих фото Мазда СХ-9 2017 года. Снизу ее украшает элегантная декоративная вставка, которая отлично сочетается с архитектурой головной оптики. Отдельно стоит отметить оригинальный дизайн светодиодных дневных ходовых огней, а также гладкий и ровный капот кроссовера. Крупногабаритный передний бампер выделяется за счет плавности линий и внушительных воздухозаборников. Также на бампере размещены миниатюрные противотуманные фары.

Только глядя на CX-9 2017 года сбоку, можно по достоинству оценить длину капота – передняя стойка была смещена на целых 10 сантиметров назад, если сравнивать с предыдущим поколением кроссовера. Боковые стекла отличаются компактностью, а подоконную линию создатели сделали более высокой.

Линия крыши – ниспадающая к корме. Таким образом дизайнеры хотели подчеркнуть аккуратность дизайна задней части авто. Двери и колесные арки имеют дутую поверхность.

Что касается задней части кузова, в первую очередь бросается в глаза роскошная оптика. Габаритные огни оснащены светодиодами, а их дизайн выполнен в сходном с передними фарами стиле. Компактное заднее стекло плавно перетекает в массивную дверь багажника. Бампер защищен при помощи пластиковой накладки, предотвращающей появление царапин.

Несколько негармонично на крупногабаритном кроссовере смотрятся компактные насадки выхлопных труб, но в остальном – дизайн кузова оставляет исключительно приятные впечатления.

Длина CX-9 2017 года составляет 505,6 сантиметра, а ширина колесной базы – 293 сантиметра. Если сравнивать с предыдущей генерацией, инженеры укоротили кузов на 3 сантиметра, а колесная база была немного увеличена (на 5,5 сантиметра). Передний и задний свесы были незначительно уменьшены.

Второе поколение CX-9 создано на базе платформы Mazda 6. В кузове и ходовой части кроссовера широко используются сталь и алюминий повышенной прочности. Легкосплавные материалы позволили уменьшить снаряженную массу автомобиля и улучшить его аэродинамические характеристики. При этом кузов машины стал прочнее и устойчивее к повреждениям.

18 и 20-дюймовые диски для CX-9 также созданы на основе легкосплавных материалов. Кроме того, будущие покупатели кроссовера смогут выбрать один из шести вариантов расцветки эмали: белую, черную, красную, серебристую, темно-синюю и титановую.

Его характеристики: объем – 2,5 литра, мощность –250 лошадиных сил.

Комплектации и цены Мазда СХ-9 2017 года

Внутреннее оформление кроссовера ничуть не уступает внешнему по степени роскошности. Салон новинки от Mazda отличается стильной и оригинальной конструкцией центральной консоли, повышенной комфортабельностью водительского и пассажирских кресел, отличным качеством отделки, большим количеством современного оборудования, а также высокой степенью эргономичности.

Внушительные габариты автомобиля позволяют удобно разместиться внутри Mazda CX-9 2017 года одновременно семерым пассажирам, включая водителя, на трех рядах сидений.

В качестве материалов отделки создатели использовали кожу и приятный на ощупь пластик. Декоративные вставки выполнены из алюминия и натуральных пород дерева. Высокие шумо- и виброизоляционные свойства салона новой CX-9 обеспечиваются благодаря применению большого количества специальных материалов и толстого лобового стекла. Какой бы высокой не была скорость движения, и каким бы плохим не было дорожное покрытие, внутри кроссовера будет тихо.

Перечень оборудования, предусмотренного в базовой комплектации Mazda CX-9 2017 года:

• современная мультимедийная система Mazda Connect, управление которой осуществляется при помощи 7-дюймового сенсорного дисплея;
• система подогрева и вентиляции передних сидений;
• электропривод двери в багажный отсек;
• 4-зонный климат-контроль;
• электрический ручной тормоз;
• фоновая подсветка салона;
• панорамная крыша;
• боковые зеркала с электроприводом и подогревом.

Опционально будущие владельцы японского кроссовера смогут заказать:

• приборную панель с TFT-монитором диагональю в 4,6 дюйма;
• улучшенную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, встроенной системой навигации и камерой заднего вида;
• систему контроля слепых зон;
• адаптивный круиз контроль;
• премиальную аудиосистему с 12 динамиками;
• систему экстренного торможения;
• светодиодные фары;
• адаптивную головную оптику;
• интеллектуальную систему помощи удержания в полосе с функцией оповещения о пересечении линий разметки и другие системы безопасности.

Что касается стоимости второго поколения кроссовера CX-9, ориентировочно, она составит порядка 31 тысячи долларов или около 2 миллионов рублей при пересчете на нынешний курс.

Старт продаж Мазда СХ-9 2017 года в России

К слову, Лос-Анджелес был выбран в качестве места презентации новинки не случайно – основным рынком сбыта второго поколения CX-9 станут именно Соединенные Штаты Америки. В США Mazda планирует реализовывать порядка 80% от всех производимых кроссоверов данной линейки.

Помимо Северной Америки, CX-9 будет доступен автолюбителям Австралии, Ближнего Востока, и, конечно же, России. Но если в США старт продажи новинки запланирован на весну 2017 года, то точной даты появления обновленного паркетника на отечественном рынке представители Mazda еще не озвучили.

По предварительной, совершенно не официальной информации, начало продаж Мазда СХ-9 2017 года в России ожидается не раньше, чем в конце весны – в начале лета 2017 года. Основную ставку японский концерн, как уже говорилось, делает на североамериканский рынок, поэтому российским поклонникам данной линейки придется запастись терпением.

Руководство компании Mazda назвало точную дату начала продаж этой новинки в России. Кроссовер появится на российском рынке 1 ноября 2017 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector