Шеви нива фото новая
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шеви нива фото новая

Новый Chevrolet Niva 2019 – автомобиль, который будет пользоваться успехом

Учитывая качество российских дорог, многие потребители задумываются о приобретении того или иного внедорожника, иначе сложно представить себе перемещение по трассе в пригородах или поездки за город. Совместными усилиями двух производителей была разработана новая генерация известного автомобиля Шевроле, который впервые был представлен в 2002 на базе компании ВАЗ.

Кардинальные изменения внедорожника

Выпуск внедорожника, который по праву можно считать отечественным, ждали многие автомобилисты – речь идет о новой модели Chevrolet Niva 2019 года. На фото очевидно, что был проведен рестайлинг автомобиля, для которого привлекались итальянские специалисты. Цена также выросла не сильно, что является дополнительным плюсом в сравнении с извечными конкурентами, SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara. При стартовой стоимости в 444 000 рублей автомобиль вполне соответствует своему назначению – бюджетный внедорожник.

Комплектации

В результате обновлений, новая модификация действительно получила заметные изменения в своем экстерьере. Однако изменения не коснулись как эксплуатационных, так и ходовых характеристик.

Последние десятилетия, несомненно, ознаменованы плачевным состоянием дорог бывшего СНГ. Учитывая финансовые возможности потребителей, а также возможную специфику использования технических средств, компания «АвтоВАЗ» предлагает несколько возможных вариантов, которые в совокупности могут соответствовать практически любым требованиям. В этой связи разработчики предлагают ряд классификаций, использующихся для Chevrolet Niva 2019:

Предупреждаем об опасности на дороге световыми сигналами и жестами: от аварий и штрафов

Потайной шпингалет на замке задней двери: его предназначение и местонахождение

Автомобиль припаркован в разрешенном месте, но за что же эвакуация и штраф?

  1. Литером «L» представляют базовую комплектацию, которая исключает в своем составе всевозможных излишеств и электронных коммуникаций (минимальная стоимость – 440 000 рублей);
  2. Далее применяется обозначение «LC», которое обозначает присутствие кондиционера и охлаждение термобокса;
  3. Если модель получила качественную характеристику «GL», значит включены в комплектацию зеркала (с подогревом), способные изменять положение посредством электропривода.

Кроме этого, добавлен целый перечень востребованных опций:

  • наличие центрального замка, обеспечивающего контроль над всеми дверями одновременно;
  • присутствие системы ABC, позволяющей освобождать от нагрузки колеса, утратившее сцепку с поверхностью;
  • система упругих роликов, установленная перед подвижными элементами, поддерживает натяжку, передающих усилие ремней;
  • кроме всего, включены подушки безопасности.

Следующая графа комплектации получила дополнение «LE» — это общая классификация, позволяющая сделать выбор в пользу дисков из облегченных сплавов, способных увеличить динамические характеристики автомобиля. Учитывая, что не многие ждали Шевроле Нива 2019 в новом кузове. такое богатство комплектаций было оценено по достоинству. Цены, фото и отзывы – все это второстепенно, главное – ходовые качества автомобиля.

При условии выбора комплектации GLC, несколько изменяется вид радиатора из-за установленной хромированной накладки. Кроме этого добавлен обогрев сидений, а также камера, демонстрирующая задний вид.

За максимальную цену покупатель может выбрать комплектацию Chevrolet Niva 2019 с обозначением LE+. Здесь предложено наибольшее количество опций, позволяющих создавать комфорт при вождении внедорожника. В максимальном оснащении стоимость внедорожника может достигать 750 000 рублей.

Технические характеристики

Тестирование возможностей нового автомобиля данного класса проводили на трассах, расположенных в различных уголках страны. Это было необходимо для проверки работы внедорожника в разных температурных и климатических условиях.

Хоть большинство дизайнерских решений появилось благодаря участию иностранных специалистов, все же основная часть силовых установок, по-прежнему остается за отечественным производителем.

Владельцы, согласно отзывам, буквально следили за каждым этапом создания автомобиля, отмечая плюсы и минусы, советуя, что лучше исправить в тот или иной момент. Такой отчет появилась возможность составить благодаря появлению в интернете различных фото, которые также выкладывали не равнодушные любители, следившие за историей развития автомобиля.

В новой Шевроле Нива 2019 года использован отечественный агрегат ВАЗ 21179. Его объем составил 1,8 л при мощности в 136 лошадиных сил. Подобный двигатель можно встретить в комплектации Renault Duster, выпущенного несколько ранее. Хотя последний по цене обойдется прилично дороже. В передней части, как видно на фото, новинки расположилась двух рычажная подвеска, обеспечивающая плавность хода. В задней части установлен, традиционный для указанной марки, мост. Двигатель комплектуется коробкой передач, имеющей механическую базу с 5-ю ступенями, а также полным приводом.

По имеющимся сведениям, Chevrolet Niva 2019 может иметь дифференциал, оборудованный электронной блокировкой, а также пониженные передачи. Заданный расход топлива силового агрегата, в условиях вождения в пределах городской черты, составит 13, 5 л, а при движении по трассе, этот показатель снизится до 11 л. Новая модель сможет осуществлять разгон до отметки в 170 км в час.

Кроме всего, предлагается возможность осуществить установку автоматической коробки передач. А в ближайших планах создателей находится установка на автомобиль двигателя, работающего от дизельного топлива. Такой агрегат станет логичным продолжением изменений, вносимых в характеристики отечественного внедорожника.

Дизайн

Внешний вид обновленного Шевроле Нива 2019 приобрел более динамичные характеристики и агрессивные формы, особенно если сравнивать его с первой модификацией. Передняя часть внедорожника претерпела наибольшее число изменений. Таким образом, в центральной части оказалась увеличенная решетка радиатора. Далее, опуская взгляд ниже, можно увидеть тонкую полоску, выполненную в виде решетки и своеобразную перемычку, отмеченную эмблемой компании.

Горизонтальные вставки, представляющие решетку радиатора, созданы из черного пластика. При необходимости можно отдать предпочтение модели, укомплектованной передней лебедкой, которая имеет автономное освещение, запитанное от аккумулятора.

Головная оптика, модели модификации 2019 года, получила современное оформление, она укомплектована светодиодными светильниками. Новые стандарты также предполагают автоматическое переключение для дальнего света, производитель использовал вмонтированные ходовые огни, предназначенные для дневных перемещений. В некоторых вариантах исполнения передние фары будут укомплектованы защитными решетками.

Передний бампер, усовершенствованной модели Шевроле Нива 2019, предусмотрен для условий бездорожья. Он получил обтекаемую конфигурацию, по сторонам производитель установил противотуманные подфарники, а в нижней части нашла свое место дополнительная защита, предназначенная для двигателя. На некоторых моделях, комплектация предусматривает установку пары крюков, которые располагают в районе защиты для двигателя.

Современный дизайн внедорожника предлагает новую форму капота, который теперь сочетается с линией боковых крыльев. Центральная часть капота несколько приподнята и окаймлена парой линий, которые растянулись от радиаторной решетки до лобового стекла. Общие черты, обновленного Шевроле Нива 2019, получили значительные изменения, которые его выгодно отличают от предыдущих модификаций.

Конкуренты

  • TagAZ Tingo,
  • Suzuki Grand Vitara,
  • SsangYong Kyron,
  • Haval H9,
  • KIA Mohave.

Выводы

Сравнивая новую модификацию Шевроле Нива 2019 года с предыдущим аналогом можно отметить, что разработчики провели большую работу. Они не только заметно улучшили эксплуатационные качества автомобиля, но и во многом увеличили его безопасность. Среди самых важных приобретенных качеств, стоит отметить современную систему стабилизации, а кроме этого полный комплект функций, обеспечивающих контроль при движении в условиях бездорожья.

В ближайшие планы создателей Шевроле Нива 2019 входит обеспечение автомобиля круговым обзором, что обеспечит возможность мгновенно оценивать сложившиеся обстоятельства. Кроме этого, планируется установить систему «ассистент парковки» и систему мониторинга, позволяющую контролировать слепые зоны. А с появлением в комплектации круиз-контроля, появится возможность автоматически сохранять выбранную скорость движения.

Видео тест-драйв


Шевроле Нива новая модель 2016 года — фото, цена, характеристики

Так уж сложилось, что нашими автолюбителями всегда ценились машины, обладающие высокими ездовыми качествами. Именно этим можно объяснить широчайшую популярность Chevrolet Niva, которая впервые появилась вначале 2000-х годов. На сегодняшний день популярность этого автомобиля нисколько не уменьшилась, а напротив: с каждым годом доверие к нему только возрастает.

Фото Шевроле Нива 2016

Читать еще:  Снятие крестовины карданного вала

Экстерьер новой модели Шевроле Нива 2016 (фото)

Внешность новой «Нивы» претерпела существенные изменения. В частности, она стала несколько угловатой, получила более солидную светотехнику, а также 16-ти дюймовые колесные диски.

Новый Шевроле Нива 2016

Фото обновленного Шевроле Нива 2016

Отдельно обратим внимание, что конструкторами была изменена длина внедорожника. Отныне она составляет 431 см.

Внутренний интерьер новой Niva 2016

Существенные изменения коснулись и салона внедорожника. В частности, были обновлены центральная панель, сиденья и комбинация приборов. Таким образом, по мнению создателей, покупатели будут чувствовать себя не в обновленном, а в «новом» автомобиле.

Определенные изменения затронули и шумоизоляцию автомобиля. Отныне в Ниве стало заметно тише и заметно комфортнее. Сразу видно, что разработчики преследовали цель создать действительно комфортную машину, на которой было бы удобно ездить не только в городе, но и за его пределами.

Технические характеристики нового Chevrolet Niva 2016-2017 (фото, цена)

В движение новый внедорожник будет приводить бензиновый мотор литражом 1,8 л, мощностью до 136 л.с и распределительным впрыском топливной смеси. К слову, собирается эта силовая установка по лицензии от компании PSA.

Вместе с тем совместно с этим двигателем будет работать 5-ти диапазонная механическая трансмиссия. Опционально обещается оснащение автоматической коробкой. Хотя, по мнению многих экспертов, это чисто маркетинговый ход.

Все упомянутые нововведения, равно как и идея возникновения дизельной версии, должны сделать из Нивы достойного конкурента для Reno Duster. К слову, напомним, что некоторое время назад свои обновленные кроссоверы показали такие производители как Lexus, Subaru, Mitsubishi.

Оснащение и цена

Обновленная Нива никак не оправдала прогнозы скептиков в отношении применяемой в ней платформы. Данная платформа представляет собой абсолютно новую более совершенную и эффективную конструкцию.

В стандартной комплектации автомобиль будет агрегатироваться полным приводом, а также 2-х ступенчатой раздаткой. Отменная проходимость внедорожника обеспечивается за счет определенно скошенных бамперов, в то время как безопасность на случай аварии — благодаря дополнительным элементам, усиливающим жесткость кузова.

Согласно существующим планам в ближайшем будущем автогигант ВАЗ займется разработкой городской модификации Chevrolet Niva. По самой предварительной информации эта новинка будет иметь только передний привод. Производство данной модели должно начаться после начала выпуска серийной версии внедорожника.

Конвейерное производство второго поколения Нивы должно начаться уже в конце текущего года. На рынок автомобиль выйдет примерно зимой следующего года. Стоимость пока что достоверно неизвестна, однако по мнению экспертов, внедорожник стандартной комплектации будет стоить до 500 тыс. рублей.

Новая Шевроле Нива — ЗР выяснил, какой она будет

В ноябре 2018 года с конвейера совместного предприятия GМ-AVTOVAZ сошел 700-тысячный автомобиль. Дождемся ли миллионного? А главный вопрос — это будет все та же модель или более современный полноприводник? ЗР знает ответ!

Chevrolet > Niva

Отвечу сразу — новая Шевроле Нива не за горами. Но обо всем по порядку.

Чуть больше года назад коллега из авторитетного автомобильного издания предрекал чуть ли не крах совместного предприятия. Цитирую:

«Одобрение типа транспортного средства на нынешнюю Ниву закончит свое действие 20 декабря 2018 года. Продлевать этот сертификат в очередной раз, как бы убедительно ни звучали просьбы со стороны правительства Самарской области, ­Минпромторг, скорее всего, не будет. Начнутся скучные процедуры банкротства, разборки с долгами…»

На деле все было не так плачевно — оставалось дождаться официального документа.

Как обычно, слухи о кончине предприятия и автомобиля оказались сильно преувеличенными. Выдержка из релиза от 18 декабря 2018 года:

«С 21 декабря 2018 г. вступает в силу новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили Chevrolet NIVA . В соответствии с техническим регламентом все комплектации внедорожника будут оснащаться антиблокировочной системой тормозов ( ABS ), подушкой безопасности водителя и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Производство автомобилей нового образца начнется в январе 2019 года». Это означает, что Шевроле Ниву будут выпускать, как минимум, еще три года (стандартный срок действия ОТТС). Автомобиль получит ряд мелких изменений, в числе которых новая шумо- и виброизоляция, блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС, разъем USB в облицовке туннеля между передними сиденьями , охлаждаемый перчаточный ящик, покрышки Cordiant All Terrain размерности 215 / 6 5 R16 для внедорожных версий».

Отмечу, выполнение актуального технического регламента приведет к росту цен, который затронет и наиболее популярные базовые комплектации Шевроле Нивы. Понимает ли руководство совместного предприятия, что потенциал автомобиля выбран и подорожание уж точно не приведет к повышению спроса на полноприводник с 17-летней историей? Безусловно! Грядет модернизация автомобиля.

Послушаем генерального директора ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальда Рытвински:

«Ближайшие два года Шевроле Ниву не ждут радикальные изменения, зато потом появится новинка. Мы понимаем необходимость перемен, которые должны затронуть и внешний вид, и, конечно, двигатель. При этом автомобиль останется компактным внедорожником. Сохранится солидный дорожный просвет и хорошие параметры геометрической проходимости, продольное расположение мотора, постоянный полный привод. К старым наработкам мы возвращаться не собираемся (речь о прототипе, представленном в 2014 году, и строительстве нового завода. — Прим. авт.). Вместо потерпевшего неудачу масштабного проекта выбран путь step by step . Так больше шансов на успех. Сборка автомобиля будет производиться на имеющихся мощностях, поскольку существенного наращивания объемов производства не планируем. Поставщиком кузовов и механических узлов останется АВТОВАЗ».

Что это означает? Прежде всего — прежний финансово емкий проект новой Нивы закрыт окончательно. Броский дизайн прототипа 2014 года и интересные технические решения оказались условиями необходимыми, но не достаточными. Главная беда той разработки — она не была поддержана технологическими возможностями существующего производства. Как следствие, многочисленные проблемы нарастали снежным комом, и перспективный автомобиль стал их жертвой.

Сейчас ситуация иная. Нужно предложить покупателям новый, но недорогой полноприводник для российских дорог. Это возможно при экономных тратах на разработку и высокой локализации производства. То есть обновленная Шевроле Нива, как и нынешняя, должна состоять, в основном, из российских комплектующих. Альянс с АВТОВАЗом как с поставщиком машинокомплектов неизбежен. С учетом экономической целесообразности возможностей обоих заводов и при правильной трактовке слов господина Рытвински алгоритм постановки на конвейер обновленной Шевроле Нивы выглядит следующим образом. Через два года появится модернизированный кузов (глубокий рестайлинг плюс доработки платформы с прицелом на изменения в механике) и, почти со стопроцентной вероятностью, свежий интерьер. Джи Эм займется инжинирингом, а штамповка деталей и сварка кузовов останутся за АВТОВАЗом.

Фаза два — замена изрядно пожившего мотора ВАЗ-2123 на новый. Выбор невелик. По финансовым причинам и в силу сложных отношений между альянсами не делаем ставку на освоенные ВАЗом агрегаты Рено-Ниссан — приоритет за отечественной разработкой. А здесь пока единственный очевидный вариант — шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Он проектировался под поперечную установку, но допускает и продольное расположение в моторном отсеке. Мотор развивает максимальный крутящей момент 170 Нм при 3700 об/мин, что не превышает «потолок» нынешней полноприводной трансмиссии Нивы по крутящему моменту, равный 180 Нм. Напомню, что самое уязвимое звено в цепочке от двигателя до колес — не приводные валы, редукторы и «раздатка», а коробка передач. Другой отечественной (читай — недорогой) механической коробки под продольную установку у совместного предприятия нет. Вот и приходится ориентироваться на ее возможности.

Получается, полет конструкторской мысли стал заложником имеющихся производственных мощностей? Совершенно верно! Но даже эволюционным путем, применяя имеющиеся агрегаты, основательно обновить Шевроле Ниву вполне реально.

Читать еще:  Лада гранта горит чек двигателя причины

С учетом того, что поколения у внедорожников сменяются куда реже, чем у легковых автомобилей, есть шанс дождаться выпуска миллионной Нивы. В лучшие годы совместное предприятие выпускало около 60 тысяч Нив в год, сейчас — чуть за 30 тысяч. Если обновленный автомобиль подхлестнет продажи, то мы увидим юбилейную Шевроле Ниву намного раньше, чем через десять лет.

Шевроле Нива в цифрах

С сентября 2002 по ноябрь 2018 года с конвейера совместного предприятия сошло 700 тысяч автомобилей Шевроле Нива. Из них 650 тысяч (а это 90%) полноприводников продано в России. Примечательно, что машина, первоначально рассчитанная на 90 000 километров пробега, оказалась долгожителем. Сейчас на производстве за ориентир взяли цифру 150 000 километров пробега. Но и она кажется заниженной, поскольку 580 тысяч внедорожников из тех, что выпущены за 17 лет, все еще в эксплуатации!

Новый Chevrolet Niva 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

За свою недолгую историю этот компактный внедорожник завоевал огромную популярность, так как он практически не ломается и отлично справляется с бездорожьем.

Шевроле Нива 2019 впервые была показана еще в 2014 году, однако до сих пор не вошла в серию. Рестайлинг конкретно прошелся по внешнему виду автомобиля, сделав его более брутальным и злым. Также слегка преобразился и салон, чтобы обеспечить более комфортные условия для поездок. Ну и, конечно же, не обошлось и без изменений характеристик.

Плюсы и все минусы Шевроле Нива

  • Надежность
  • Проходимость
  • Салон
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Свет
  • Динамика
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Дизайн

Отзывы владельцев Chevrolet Niva

Главное достоинство, по сравнению с прошлыми дорогими машинами, не боишься за нее. Знаешь, что не угонят, а любой ремонт — сущие копейки. Забыл еще один плюс. Большой багажник, при сложенных задних сиденьях. Ни у одного седана такого нет.

Шевроле Нива 2019 — очень практичный и достаточно комфортный внедорожник. Очень хорошая комплектация. Чего стоит только один подогрев лобового стекла. Вещь зимой незаменимая. А наличие камеры заднего вида намного упрощает парковку…

Мотор слабоват для города вполне для правой полосы 80 л.с. маловато, а большие обороты как в самолёте. Да и расход был на АИ92 на 95 вела себя пободрее и поэкономичнее. Для бездорожья Chevrolet Niva вполне, подвеска жёстковата, но не убиваемая в ремонте обслуживании не дорогая.

Вполне себе европейский автомобиль, всё сделано довольно добротно. Ожидал я немного другого, скрипы непонятные, шум и постоянную трясучку даже на мелких неровностях. Очень был рад, что ошибся на её счет.

Отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Шевроле Нива 2019 цены и комплектации

Цена Шевроле Нива 2019 в России составляет от 680 000 до 799 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях L, LC, LE и GLC.

Комплектация Цена, руб.
1.7 (80 л.с.) L AWD MT5 680 000
1.7 (80 л.с.) LC AWD MT5 729 000
1.7 (80 л.с.) LE AWD MT5 764 000
1.7 (80 л.с.) GLC AWD MT5 799 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Chevrolet Niva

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4048 / 1786 / 1652
Колесная база, мм 2450
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 320 / 650
Снаряженная масса, кг 1410
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,7
Мощность, л.с. 80
Крутящий момент, Нм 127,5
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод постоянный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 19,0
Макс скорость, км/ч 140
Расход топлива, л
— город 14,1
— трасса 8,8
— смешанный 10,8
Тип топлива АИ-95

Эта установка и ее характеристики в нашей стране знакомы многим, так как она является основой для современных Автовазовских аппаратов. Что касается коробки передач, то сюда ставится пятиступенчатая механика, однако чуть позже будет предлагаться еще и робот.

Привод, естественно, полный. Среди внедорожных опций тут всегда есть блокировка дифференциала, располагающегося между осями. Опционально можно получить блокировки и в самих мостах, а также понижающую передачу. Тест-драйв показал, что все это отлично сказывается на проходимости.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Niva


Внешний вид

Все так же машина будет представлять собой компактный внедорожник. Новая модель имеет точно такие же габариты, как и прошлое поколение. Морда стала располагаться чуть выше, а венчает ее капот, выделяющийся небольшим рельефом. Очень сильно видоизменился бампер – выросла радиаторная решетка и приняла форму трапеции, а также появился дополнительный вырез – немного выше. По бокам от воздухозаборника красуется новая прямоугольная оптика, к сожалению, заполняемая только галогенными огнями.

Обвес дополнился массивными углублениями в боковых частях, внутри которых размещаются громадного размера противотуманные фары. Заканчивается бампер громоздкой защитой, состоящей из металла и пластика.

Профиль автомобиля теперь украшается небольшим рельефом. Новый кузов Шевроле Нива 2019 года может похвастаться кучей декоративных полос, выступающих или углубленных в кузов. Изменения коснулись практически всех элементов – от мелочей, таких как дверные ручки, до формы окон. Как и у многих внедорожников, здесь имеется усиленный периметр, предотвращающий повреждения от камней и веток.

Серьезно измененный задний бампер. Состоит он из массивного стекла, немного залезающего на бока, запаски, прямоугольной вертикальной оптики, а также громоздкой подножки, в которую встраиваются защитные элементы и проушины для буксирования

Салон

В блок с кнопками и крутилками на центральной консоли встроен микрофон. Под крышечкой прячутся разъём для SD-карт и USB-порт. Видеофайлы во время движения не проигрываются: добро на просмотр кино даёт датчик в стояночном тормозе.

Комплекс работает под устаревшей ОС Windows CE, а встроенного навигатора нет, поэтому владельцам придётся покупать путеводитель фирмы Navitel и карты к нему, ведь другие навигационные сервисы с Windows CE не дружат. Смартфон подключается к центру по Bluetooth, что пригодится только для громкой связи, а интеграция происходит по проводу через приложение E-Link.

При движении задним ходом на экран выводится картинка с камеры заднего вида без динамической разметки… В общем, архаичная медиасистема получилась под стать 17-летней Шниве, лишённой будущего.

Второе поколение Chevrolet Niva

Шевроле Нива 2 (2018-2019) цены и оснащение. Обзор «Niva II» с техническими характеристиками и фотографиями.

Внедорожник Chevrolet Niva выпускается с 2002 года и за это время успел завоевать славу надежного автомобиля, не боящегося плохих дорог. Но всему приходит конец, и эпоха первого поколения «Нивы» заканчивается, а впереди нас ждет более современный автомобиль, сохранивший при этом лучшие качества предшественника.

27 августа в рамках ММАС-2014 дебютировал концепт-кар «Niva II», который и ляжет в основу второго поколения внедорожника Шевроле Нива. Автомобиль получил более брутальный дизайн с обилием угловатых форм и стильных штампов, зауженную оптику, 16-дюймовые колесные диски и заводской дополнительный внедорожный обвес (защита двигателя, защита оптики, лебедка и т.д.), который будет доступен в качестве опций.

Габариты новинки практически не изменятся, серьезная прибавка (чуть меньше 300 мм) досталась только длине «Нивы» 2-го поколения, которая вытянулась до 4316 мм.

В той же брутальной стилистике будет исполнен и интерьер салона нового поколения внедорожника, который получит новые сидения, полностью переработанную переднюю панель, обновленную панель приборов, более дорогую отделку и улучшенную шумоизоляцию. Производитель обещает существенный рост комфортабельности салона в сравнении с предшественником, так что новое поколение Chevrolet Niva станет не только красивее, но и удобнее.

Читать еще:  Новая дэу нексия равон

Ранее предполагалось, что под капотом Шевроле Нивы второго поколения разместится 1,8-литровый бензиновый атмосферник серии EC8, выпускаемый по лицензии французского концерна PSA. Этот двигатель имеет 4 цилиндра рядного расположения, 16-клапанный ГРМ и распределенный впрыск топлива. Его мощность составляет около 136 л.с., а крутящий момент достигает отметки 172 Нм. Использование такого мотора позволило бы «второй Ниве» более успешно конкурировать с Рено Дастером.
Но, по причине резкого снижения курса российского рубля, «фокус сместился» в сторону «доработанной версии» нового тольяттинского 1,8-литрового 4-цилиндрового 16-клаппанного 122-сильного двигателя.

Кроме того, «GM-АвтоВАЗ» планирует предлагать покупателям нового внедорожника опциональный «автомат», но основной КПП все же останется надежная 5-ступенчатая «механика».

Рассматривает разработчик и возможность установки на 2-е поколение Chevrolet Niva дизельной силовой установки, но пока этот вопрос остается открытым.

Вопреки всем слухам, Шевроле Нива 2-го поколения построена на совершенно новой внедорожной платформе с передней независимой подвеской и зависимой сзади. В базе автомобиль получит постоянный полный привод с двухступенчатой раздаткой и межосевым блокируемым дифференциалом. За счет коротких свесов и скошенных бамперов новая «Niva» сохранит свою прежнюю геометрическую проходимость, а несущий кузов внедорожника получит дополнительное усиление, что должно увеличить безопасность автомобиля при ДТП.

Чуть позже концерн «GM-АвтоВАЗ» планирует выпуск переднеприводной «городской» модификации Chevrolet Niva 2-поколения.

Осенью 2014 года прототип нового внедорожника проходил ходовые испытания в Италии и Испании. По первым (оптимистичным) планам начало серийного выпуска Шевроле Нивы 2 было намечено на декабрь 2015 года, а старт продаж машины должен был состояться в середине 2016 года, но финансовый кризис, настигший предприятие GM-АвтоВАЗ в 2015 году – существенно отодвинул эти сроки (начало производства отложено до января 2019 года, а старт продаж, соответственно, и того позднее).

Что касается цены, то изначально производитель обещал удержать нижнюю планку в рамках 600 000 рублей за базовую модификацию, но в свете падения курса рубля следует ожидать стоимость порядка 700-800 тыс.

Новый Chevrolet Niva 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

За свою недолгую историю этот компактный внедорожник завоевал огромную популярность, так как он практически не ломается и отлично справляется с бездорожьем.

Шевроле Нива 2019 впервые была показана еще в 2014 году, однако до сих пор не вошла в серию. Рестайлинг конкретно прошелся по внешнему виду автомобиля, сделав его более брутальным и злым. Также слегка преобразился и салон, чтобы обеспечить более комфортные условия для поездок. Ну и, конечно же, не обошлось и без изменений характеристик.

Плюсы и все минусы Шевроле Нива

  • Надежность
  • Проходимость
  • Салон
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Свет
  • Динамика
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Дизайн

Отзывы владельцев Chevrolet Niva

Главное достоинство, по сравнению с прошлыми дорогими машинами, не боишься за нее. Знаешь, что не угонят, а любой ремонт — сущие копейки. Забыл еще один плюс. Большой багажник, при сложенных задних сиденьях. Ни у одного седана такого нет.

Шевроле Нива 2019 — очень практичный и достаточно комфортный внедорожник. Очень хорошая комплектация. Чего стоит только один подогрев лобового стекла. Вещь зимой незаменимая. А наличие камеры заднего вида намного упрощает парковку…

Мотор слабоват для города вполне для правой полосы 80 л.с. маловато, а большие обороты как в самолёте. Да и расход был на АИ92 на 95 вела себя пободрее и поэкономичнее. Для бездорожья Chevrolet Niva вполне, подвеска жёстковата, но не убиваемая в ремонте обслуживании не дорогая.

Вполне себе европейский автомобиль, всё сделано довольно добротно. Ожидал я немного другого, скрипы непонятные, шум и постоянную трясучку даже на мелких неровностях. Очень был рад, что ошибся на её счет.

Отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Шевроле Нива 2019 цены и комплектации

Цена Шевроле Нива 2019 в России составляет от 680 000 до 799 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях L, LC, LE и GLC.

Комплектация Цена, руб.
1.7 (80 л.с.) L AWD MT5 680 000
1.7 (80 л.с.) LC AWD MT5 729 000
1.7 (80 л.с.) LE AWD MT5 764 000
1.7 (80 л.с.) GLC AWD MT5 799 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Chevrolet Niva

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4048 / 1786 / 1652
Колесная база, мм 2450
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 320 / 650
Снаряженная масса, кг 1410
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,7
Мощность, л.с. 80
Крутящий момент, Нм 127,5
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод постоянный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 19,0
Макс скорость, км/ч 140
Расход топлива, л
— город 14,1
— трасса 8,8
— смешанный 10,8
Тип топлива АИ-95

Эта установка и ее характеристики в нашей стране знакомы многим, так как она является основой для современных Автовазовских аппаратов. Что касается коробки передач, то сюда ставится пятиступенчатая механика, однако чуть позже будет предлагаться еще и робот.

Привод, естественно, полный. Среди внедорожных опций тут всегда есть блокировка дифференциала, располагающегося между осями. Опционально можно получить блокировки и в самих мостах, а также понижающую передачу. Тест-драйв показал, что все это отлично сказывается на проходимости.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Niva


Внешний вид

Все так же машина будет представлять собой компактный внедорожник. Новая модель имеет точно такие же габариты, как и прошлое поколение. Морда стала располагаться чуть выше, а венчает ее капот, выделяющийся небольшим рельефом. Очень сильно видоизменился бампер – выросла радиаторная решетка и приняла форму трапеции, а также появился дополнительный вырез – немного выше. По бокам от воздухозаборника красуется новая прямоугольная оптика, к сожалению, заполняемая только галогенными огнями.

Обвес дополнился массивными углублениями в боковых частях, внутри которых размещаются громадного размера противотуманные фары. Заканчивается бампер громоздкой защитой, состоящей из металла и пластика.

Профиль автомобиля теперь украшается небольшим рельефом. Новый кузов Шевроле Нива 2019 года может похвастаться кучей декоративных полос, выступающих или углубленных в кузов. Изменения коснулись практически всех элементов – от мелочей, таких как дверные ручки, до формы окон. Как и у многих внедорожников, здесь имеется усиленный периметр, предотвращающий повреждения от камней и веток.

Серьезно измененный задний бампер. Состоит он из массивного стекла, немного залезающего на бока, запаски, прямоугольной вертикальной оптики, а также громоздкой подножки, в которую встраиваются защитные элементы и проушины для буксирования

Салон

В блок с кнопками и крутилками на центральной консоли встроен микрофон. Под крышечкой прячутся разъём для SD-карт и USB-порт. Видеофайлы во время движения не проигрываются: добро на просмотр кино даёт датчик в стояночном тормозе.

Комплекс работает под устаревшей ОС Windows CE, а встроенного навигатора нет, поэтому владельцам придётся покупать путеводитель фирмы Navitel и карты к нему, ведь другие навигационные сервисы с Windows CE не дружат. Смартфон подключается к центру по Bluetooth, что пригодится только для громкой связи, а интеграция происходит по проводу через приложение E-Link.

При движении задним ходом на экран выводится картинка с камеры заднего вида без динамической разметки… В общем, архаичная медиасистема получилась под стать 17-летней Шниве, лишённой будущего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector