Шкода карок 2018 для россии
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шкода карок 2018 для россии

Паркетник Skoda Karoq для России поманил оснащением

При длине 4382 мм и колёсной базе в 2638 мм (ширина — 1841, высота — 1603) Karoq попадает в необычайно насыщенный сегмент компактных кроссоверов. Фактически новичок пришёл на место уже подзабытого Yeti, хотя Karoq, созданный на модульной платформе MQB, — несколько крупнее.

В Северной столице компания Skoda представила кроссовер Karoq в версии для российского рынка. Первоначально, в первом квартале 2020-го, у нас машина выйдет с мотором 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом (от 1 515 000 рублей за Ambition). Во второй половине 2020 года в ассортимент добавится модификация с тем же двигателем и полным приводом, которой положен шестиступенчатый «робот» DSG. И тогда же в каталоге появится начальный агрегат 1.6 MPI (110 л.с., 155 Н•м), работающий с пятиступенчатой «механикой». Разгон с нуля до сотни у этих трёх версий паркетника занимает 8,8; 8,9 и 11,3 с соответственно.

После небольшой корректировки минувшим летом у Карока появилась надпись Skoda на пятой двери вместо эмблемы марки.

У Карока будет три уровня оснащения: Active, Ambition и Style, плюс различные пакеты. В исходном Кароке обещаны шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые спереди и шторки для двух рядов), а в виде опции можно докупить боковые эйрбэги сзади и коленную подушку безопасности для водителя (итого девять подушек). Базовым оборудованием являются электромеханический стояночный тормоз, электронная система стабилизации, подогрев передних сидений. Среди опций: подогрев задних сидений, лобового стекла, автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением, двухзонный климат-контроль. Также машине доступны полностью светодиодные — адаптивная головная оптика, фонари и противотуманки с функцией подсветки поворотов.

Покупатели смогут выбирать между информационно-развлекательной системой Swing с экраном на 6,5 дюймов и восемью динамиками или Bolero с экраном в девять дюймов. К первой можно докупить платформу SmartLink (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink), а на более дорогих системах SmartLink идёт «в базе». В задней части салона могут быть установлены разъёмы USB для зарядки устройств и розетка на 230 В.

В зависимости от комплектации — кожаный руль с подогревом, датчики парковки и сенсор дождя, светодиодная окружающая подсветка на десять цветов, беспроводная зарядка смартфона, бесключевой доступ KESSY, ассистенты старта в гору и удержания в полосе, автоматическое торможение при маневрировании на парковке и движении на городских скоростях, автоматическое управление головным светом и радарный адаптивный круиз-контроль, наружные зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом складывания, мониторинг слепых зон и поперечного трафика сзади, экстренный ассистент (останавливает машину, если водитель долго не держит руки на руле, и включает аварийку).

Объём багажника с учётом ниши под запаску равен 500/1609 л (в пяти- и двухместной раскладке). Второй ряд складывается в пропорции 60:40. Доступен электропривод пятой двери с виртуальной педалью (открытие взмахом ноги под бампером).

Как на передне-, так и полноприводных версиях предусмотрена электронная имитация межколёсной блокировки EDL. Селектор Driving Mode Select предлагает режимы Normal, Sport, Eco и Individual, а в случае полного привода к ним добавляются функции Snow и Off-Road, влияющие на работу мотора, трансмиссии, противобуксовочной системы и АБС. К полноприводной версии Карока можно будет докупить адаптивные амортизаторы DCC. Шкодовцы также отрядили российской версии кроссовера пакет для плохих дорог (защита моторного отсека, проводки, тормозных контуров и дополнительные пластиковые накладки). О ценах на все версии компания сообщит дополнительно. Естественно, у нас будут продаваться машины, собранные по полному циклу в Нижнем Новгороде.

Дорожный просвет на реальном автомобиле ― почти 17 см. Защита пластиковая, а в подвеске по умолчанию стоит пакет для плохих дорог. В подполье багажника есть органайзер, а в передних дверях ― подсветка зоны выхода.

Никита Гудков, побывавший на «живой» презентации, оказался впечатлён прежде всего простором на задних местах. Даже если передние кресла (а эргономика водительского места больших вопросов не вызывает) опущены максимально вниз, за высоким водителем комфортно садится высокий пассажир. Коленями спинок он не касается, да и задники у кресел мягкие. Места для ступней ― просто вагон. И это в машине длиной менее 4,4 метра! Посадка удобна, есть хваткие ручки на дверях и все виды розеток ― включая 220 В. Просторный багажник простоват: пол одноуровневый, а под ним ― узкая докатка.

Производство атмосферника 1.6 давно локализовано в Калуге, но обещанный выпуск на том же заводе двигателей 1.4 TSI отложен на неопределённый срок ― пока они поставляются из-за рубежа.

Karoq позиционируется ниже соплатформенного Тигуана, и это заметно по отделке. Например, панели передних дверей ― из жёсткого пластика, хотя подлокотники податливы, а центральный регулируется по вылету и высоте. В Кароке меньше фана, чем в том самом Yeti, который он в некотором роде заменяет. Зато больше продуманных и взвешенных решений, приятнее посадка за рулём. Смущает подбор силовых агрегатов ― для машины такого размера выгодного по цене атмосферника 1.6 с «автоматом» не может хватать по определению. Впрочем, с окончательными выводами подождём до тест-драйва.

Дополнение

Предложено восемь цветов кузова (белый, чёрный, синий, зелёный, серый, бежевый, коричневый, серебристый) и три варианта легкосплавных дисков: 16-дюймовые Castor, 17-дюймовые Triton и Ratikon.

Сегодня объявлен старт продаж Карока, который для начала представлен у нас лишь в двух комплектациях — Ambition (от 1 499 000 рублей) и Style (1 673 000). Базовая цена, как видим, снижена на 16 000. Кроме того, первым покупателям обещан бесплатный пакет опций First Edition, включающий комбинированную отделку сидений, поясничный подпор в передних креслах, датчики парковки «по кругу» и тонировку задних стёкол. Бюджетное исполнение Active и полноприводная версия «будут доступны позднее».

Skoda Karoq 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

С одной из наиболее ожидаемых новинок Шкода Карок 2018 (цена для России представлена ниже) связана история развития весьма известной модели Yeti, которая была неоднозначным и довольно интересным предложением. С этой моделью также можно связать то, что все кроссоверы будут получать названия, которое начинаются с буквы K и заканчиваются на Q. Цена этого предложения составит 1 450 000 рублей. Оно имеет огромное количество своих особенностей, о которых далее поговорим подробнее.

Технические характеристики

Новая Шкода Карок 2018 для России (последние новости можно узнать на нашем сайте) представлена сочетанием новых разработок чешского автопроизводителя. В основе лежит платформа под названием MQB, которая получила широкое распространение. В сравнении с предшествующей моделью отметим следующие изменения:

  • Кузов стал намного больше и просторнее.
  • Увеличили объем багажного отделения.
  • Под капотом могут устанавливаться различные силовые агрегаты.
  • При желании можно приобрести версию с активной подвеской, которая имеет 4 режима работы. Примером назовем спортивный режим или бездорожья.

Спортивный стиль может поддерживаться в случае, если автоматика определила активный стиль вождения.

Экстерьер Skoda Karoq 2018

Выполнен рассматриваемый автомобиль в новом фирменном стиле. При этом стиль оформления можно назвать сдержанным. Ключевые моменты экстерьера следующие:

  • Защита охлаждающего радиатора имеет небольшие размеры. Форма напоминает образ летучей мыши, по периметру есть хромированная обводка, которая в большей степени подчеркивает силуэт.
  • Фары выглядят просто, имеют квадратную форму, в нижней части устанавливается диодная лента.
  • Бампер выполнили как часть кузова. В нижней части разместили воздухозаборник, выше которого есть противотуманные фары.
  • Арки имеют немного квадратную форму, размеры их средние, но высокая посадка позволяет устанавливать колеса большого диаметра.
  • Задняя часть оформлена в оригинальном стиле. В большей степени дизайн определяется формой фонарей, а также сильной выемкой для установки номерного знака.
  • Продолжение крыши имеет спойлер, который имеет встроенный повторитель стопа. На крыше разместили рейлинги.

Хром пакет предусматривает наличие довольно большого количества различных хромированных элементов, которые делают кроссовер с виду более привлекательным.

Интерьер

Большая часть предложений компании Шкода представлены практичными автомобилями. Именно поэтому дизайн салона весьма прост, предусматривает сочетание незамысловатых панелей. Ключевыми моментами назовем:

  • В топовой версии оснащения устанавливается щиток приборов, представленный качественным дисплеем. Компания разработала собственный стиль оформления интерфейса, информация может отражаться самым различным образом. К примеру, карта может выводиться в центральной части или занимать практически всю область просмотра.
  • Рулевое колесо имеет тонкий обруч и небольшие спицы, а также нижнюю сдвоенную поддержку. Этот элемент управления выглядит просто, есть несколько небольших блоков различных клавиш.
  • Центральная консоль характеризуется большим дисплеем, который отвечает за все мультимедийные возможности. Для доступа к основным функциям есть несколько небольших клавиш.
  • Ниже выделили блок управления с различными регуляторами и клавишами быстрого вызова наиболее важных функций.
  • Тоннель имеет небольшое обрамление, на нем расположили несколько важных клавиш, при отделке применяются глянцевые материалы.
  • В салоне есть просто огромное количество различных хромированных элементов, которые делают салон более выразительным.

Сидения сделали с повышенным комфортом. Они имеют поддержку для более эффективной фиксации тела, специальные подушки для размещения коленей, есть большой и качественный подлокотник. Для хранения различных вещей в автомобиле есть несколько различных полок, а также ниш. Качество отделки довольно высокое, применяются пластик, кожа, ткань и другие материалы.

Комплектации и цены Шкода Карок 2018 в новом кузове(по данным официального сайта)

Шкода Карок 2018 год (начало продаж в России намечено на середину года) практически не имеет схожих черт с версией Yeti. Новый автомобиль имеет расширенный пакет базового оснащения.

1. Active

Версия Active поставляется со следующими опциями:

  1. Сегодня практически не один современный автомобиль не поставляется с опцией климат-контролем. Он поддерживает температуру и влажность, при этом может распределять салонное пространство на две части: пассажир спереди и сзади сможет установить свои параметры воздуха.
  2. Модель комплектуется фирменной МР3 системой, которая имеет высокое качество. По салону расположили несколько динамиков и довольно мощный сабвуфер. Устройство может воспроизводить самые различные форматы файлов.
  3. Рулевая колонка представлена достаточной сложной конструкцией, которая имеет регулировку о высоте и степени вылета. Кроме этого, обеспечивается больший комфорт в салоне за счет возможности регулировки высоты расположения сидения и включения функции подогрева.
  4. Зеркала также имеют функцию антиобледенения, которая препятствует образованию наледи на поверхности при движении в зимний период. Установить более подходящее положение можно за счет электрического привода.
  5. На выбор предоставляется несколько стильных алюминиевых дисков. При желании можно сделать доплату и приобрести более привлекательный вариант исполнения.
  6. Фары в базовой версии ксеноновые, устанавливаются также противотуманные фары.
  7. О безопасности можно говорить довольно много. Она представлена сочетанием активной и пассивной безопасности. Примером назовем многорычажную подвеску, помощник при старте в гору, автоматический стояночный тормоз, система автоматической парковки, контроль слепых зон, камера заднего вида и другие.

2. Ambition

Шкода Карок 2018 в более дорогой версии Ambition стоит около 1 270 000 рублей. Стоит учитывать, что кроссовер обладает относительно невысокими эксплуатационными качествами. Примером назовем следующие моменты:

  1. Привод только передний, а коробка передач механическая. При этом мотор обладает мощностью 110 л.с.
  2. Дополнительные опции определяют то, что многие опции работают в автоматическом режиме ха счет датчиков света и дождя. Кроме этого, парктроник характеризуется большей эффективностью.
Читать еще:  Топливный фильтр как проверить

Стоит учитывать, что некоторые опции устанавливаются только при существенной доплате. Примером можно назвать сидения с электрической регулировкой и памятью, а также кожаную отделку, панорамную крышу с электрическим люком, электрический привод крышки багажного отделения и адаптивные фары. При желании можно улучшить технические характеристики, для чего устанавливают более мощный мотор, робот с 7-мью диапазонами и двумя сцеплениями.

3. Style

Топовая версия получила название Style. Цена предложения составляет 1 400 000 рублей. Уже в эту стоимость включается следующее оснащение:

  1. Адаптивная головная оптика, которая способна подстраиваться под дорожную обстановку и изменять степень освещения дорожного покрытия.
  2. Система поддержания постоянной скорости может адаптироваться, притормаживать в случае, если впереди возникает преграда.
  3. В салоне разместили кнопку запуска двигателя.

Сочетание самых современных узлов приводит к тому, что стоимость автомобиля возрастает до отметки 1 570 000 рублей. В эту версию включается мотор с отдачей 150 сил, система полного привода и роботизированная коробка.

Современная Шкода Карок 2018 является кроссовером со средним показателем укомплектованности.

Основные конкуренты

Высокая посадка и средняя проходимость, высокий комфорт в салоне и привлекательный экстерьер – черты, которые характеризуют рассматриваемый класс автомобилей. Именно поэтому он пользуется весьма большой популярностью. Конкуренты следующие:

Все эти автомобили обладают очень привлекательными качествами и при этом обходятся в среднюю цену. Некоторые из в базовой версии более доступны, другие являются представителями высокого класса.

Видео тест-драйв Skoda Karoq 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Шкода карок 2018 для россии

Новый кроссовер является образцовой моделью, которая призвана установить высочайшие стандарты качества во всём сегменте SUV.

Отлично подготовленный кроссовер для непредсказуемых дорожных условий, Skoda Karoq в России также, несомненно, найдёт свою нишу.

Содержание:

Skoda анонсировала выпуск нового субкомпактного кроссовера Karoq, который, по задумке чешского автопроизводителя, призван заменить на рынке небезызвестный Yeti.

Этот автомобиль принципиально отличается от своего предшественника. Его дизайн и характеристики скорее схожи с Kodiaq, нежели чем с Yeti. И не только это. Имя новобранца, так же как и у Кодиака, означающего «бурый медведь», пришло с южных берегов Аляски. На языке местного коренного племени слово «Карок» означает «автомобиль» (каа) и «стрелу» (рок), являющейся частью логотипа компании.

2017 год поистине знаменательный для Шкоды. С конвейера уже сошли Skoda Octavia A7 и Rapid, а также великолепный Kodiaq. По словам Бернхарда Майера, председателя Совета директоров Skoda, новый кроссовер является образцовой моделью, которая призвана установить высочайшие стандарты качества не только в модельном ряду компании, но и во всём сегменте SUV.

Примечательно, что последние выпущенные Шкодой автомобили имеют названия, начинающиеся с буквы К и заканчивающиеся q. И, похоже, компания продолжит свою традицию в будущем. Означает ли это нацеленность на северо-американский рынок, где марка пока слабо распространена, неизвестно.

По традиции, показ новинок Шкода проходит в Чехии или странах, находящихся по соседству. Но не в этот раз. Премьеру Шкода Карок решили провести в Швеции. В этом нет ничего удивительного, ведь там есть где разгуляться чешскому внедорожнику: необычайные просторы, пересечённая местность и леса.

Отлично подготовленный кроссовер для непредсказуемых дорожных условий, Skoda Karoq в России также, несомненно, найдёт свою нишу.

Экстерьер

Поскольку большей части экспертов и автолюбителей приглянулся стиль Кадьяка, дизайнерская команда Шкоды, во главе с Карлом Нойхольдом, сделали внешний облик Карока похожим на своего старшего брата — более компактного, пропорционального, гармоничного, но, в то же время, серьёзного и брутального. В целом же эта модель представляет из себя гибрид Seat Ateca и Шкода Кодиак.

Шкода Карок многое позаимствовала у Seat Ateca. Они оба произведены на платформе MQB и имеют схожие габариты. Длина кузова, как и у испанского родственника, совпадает почти до миллиметра и составляет 4 382 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 605 мм, а дорожный просвет – 180 мм. Йети короче на 160 мм в длину, а в ширину меньше на 48 мм, зато в высоте на 88 мм выигрывает у Карока, хотя визуально эта разница не особо ощущается.

Объём багажного отделения составляет примерно 520 литров, что существенно больше вместительности багажника Yeti (322 литра).

Но, несмотря на схожесть внешнего вида, новичку есть чем похвастаться. Прежде всего, двухъярусной передней оптикой, секциями воздухозаборников, располагающихся друг под другом, и, конечно же, фирменной решёткой радиатора.

Корма, с удачно вписывающимися габаритными фонарями и прослеживающимся рисунком на плафонах, имеет очень плавные формы. По бокам прослеживаются высоко поднятые подоконные линии. Багажная дверь немного заужена. Зато пятое окно гарантирует приличный обзор. Место для таблички с номером образовано двумя скосами.

Колёсные арки имеют квадратную форму, специально разработанную для бездорожья. По периметру кузова присутствует пластиковый обвес. Колёса оснащены легкосплавными дисками размером от 16 до 19 дюймов. В прокачанных вариантах оптика будет полностью светодиодной.

Интерьер

Интерьер Skoda Karoq выполнен из самых качественных материалов. Обшивка передних дверей и панельный пластик довольно мягок, детали отлично подогнаны друг к другу.

Маленькие габариты кузова, не позволившие сделать пассажирские места просторными, предусматривают размещение людей средней комплекции. Поэтому людям с крупным телосложением будет тесновато. Но, если сравнивать с Йети, то Карок однозначно шире и удобнее.

Для пассажиров второго ряда имеется два варианта сидений:

  • три раздельных кресла VarioFlex;
  • цельный диван (в базовой комплектации).

В первом случае регулируется угол наклона спинки кресла, которое двигается в продольном направлении на 15 см. А также, в качестве бонуса, предлагается установка обогрева сидения (в обоих вариантах).

В премиальной версии кроссовера предусмотрены функции памяти положения и электропривод для места водителя. Передние сидения также оснащены отделением для мусора.

В базовой комплектации обивка сидений выполнена из ткани, но за дополнительную оплату её можно заменить на кожу или гибрид натуральной и искусственной кожи.

Увеличить вместительность багажника до 1810 литров позволяет система удаления кресел. Если сиденья не убирать, а просто сложить их спинки, то объём отделения для багажа составит 1604 литра.

В багажнике имеется запасное колесо, скрытое под обшивкой, по бокам есть специальные ниши, которые можно обустроить под хранение различных мелких предметов, присутствует съёмный фонарик и крючки для сумок.

В сравнении с дизельной моделью Кадьяка, в салоне Карока довольно тихо, что является бесспорным плюсом для владельца внедорожника. Что касается сходства с Кодиаком, то это передняя панель, пространство между пассажирами, головное устройство и климатический блок.

Опции

Шкода Карок 2017 — первопроходец среди своих собратьев из Чехии — оснащен электронной приборной панелью, которая поддерживает до четырёх профилей отображения данных, выводит на дисплей карту навигатора, диаграммы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Причём навигационную карту можно развернуть на весь экран, как в Ауди. Однако виртуальная приборная панель предусмотрена только в премиум-комплектации.

Базовая же имеет традиционную «панельку». Из электроники можно отметить круиз–контроль. Круговой обзор обеспечен камерами и системой мониторинга «слепых» зон. Присутствует система автоматической парковки. Среди других полезных функций можно отметить беспроводную зарядку и электрический привод багажной двери.

В качестве имиджевых штучек выступает подсветка на внутренней обшивке дверей салона с 10 цветами на выбор, поддержка мультимедийной системой жестов, а также прибор для проецирования на землю логотипа бренда. Здесь чешские дизайнеры явно черпали вдохновение из творческого опыта коллег из JLR и Haval.

Новая модель предусматривает заказ опционных откидных столиков. Но надо иметь ввиду, что они существенно сократят место для ног. В нише на торпеде расположен удобный органайзер, в котором можно разместить разную мелочёвку.

Технические характеристики

Skoda Karoq 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Крутящий момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M /
7-DSG
4×2 6M /
7-DSG,
4×4 7-DSG
4×2 6M /
7-DSG
4×2 6M,
4×4 6M /
7-DSG
4×4 7-DSG
Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Подробные технические характеристики Skoda Karoq представлены тут .

Двигатель

На сегодняшний день известны следующие предварительные технические характеристики, которые, тем не менее, легко могут измениться после начала продаж. Зато уже сегодня есть точная информация относительно вариантов двигателя. Всего их 5 видов, 4 из которых являются новинками. Линейка силовых агрегатов включает как бензиновые, так и дизельные турбомоторы.

Коробка передач

Коробка передач представлена в трех вариантах: механическая 6-ступенчатая или две автоматических вариатора DSG (DSG-7 DQ 200-7F и DSG-7 DQ 381-7A). Первые два присутствуют как на полноприводных, так и на переднеприводных версиях, а последний предусмотрен только для полноприводных автомобилей.

Привод

Что касается привода, то он представлен в двух вариациях:

  • переднеприводные, с задней торсионной балкой;
  • полноприводные 4×4, на базе многодисковой муфты Haldex.

В своём интервью Кристиан Шубер, член Совета директоров, заметил, что, несмотря на сходство технических характеристик с Seat Ateca, у Karoq подвеска значительно мягче и приятнее. Пока в комплектацию новинки входят лишь обычные амортизаторы, но в дальнейшем, после начала продаж, планируется их замена.

Вероятнее всего, Skoda Karoq в России будет поставляться с другими двигателями, так как пока что для российских покупателей не планируются дорогая дизельная комплектация, а литровый бензиновый турбомотор заменят отечественным 1,6 литровым, который сегодня установлен на Йети с 6-ступенчатым вариатором.

Динамика

Если говорить о ходовых качествах, то скоростные характеристики зависят, прежде всего, от типа силового агрегата и коробки передач. Это значение колеблется в диапазоне 187-211 км/ч. По заверениям производителя, внедорожник с мощным движком (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунд при топливном расходе всего 4,4 – 5,3 л. на 100 км. Для таких моделей режим Sport приобретает особый смысл.

Skoda Karoq 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Дата выхода в России и стоимость

Серийная сборка Skoda Karoq в Чехии стартует в конце июля 2017 года. Предпродажная выставка Карок пройдёт на Франкфуртском автосалоне 14 сентября 2017 года . В Европе продажи новинки начнутся ближе к зиме (после 18 октября).

Вопрос поставок кроссовера на российский рынок остаётся открытым, также как и то, будет ли Шкода Карок 2018 поставляться напрямую из Чехии или собираться в России, ведь Йети, как известно, сейчас собирают в Нижнем Новгороде. Так или иначе, в дилерских центрах мы увидим этот автомобиль не ранее 2018 года.

О комплектациях и ценах пока говорить рано, а то что известно, описано тут . В целом же на данный момент известны цены на Skoda Karoq в Чехии:

SKODA KAROQ Ambition Style
1.0 TSI 6M 1 367 000 1 509 000
1.5 TSI 6M 1 483 000
1.5 TSI 7DSG 1 613 000 1 755 000
1.6 TDI 6M 4×2 1 496 000 1 639 000
1.6 TDI 7DSG 4×2 1 626 000
2.0 TDI 6M 4×4 1 729 000 1 639 000
2.0 TDI 7DSG 4×4 1 858 000 2 001 000

Ориентировочная цена на Skoda Karoq 2018 для Европейских автолюбителей будет сопоставима с ценой на Skoda Yeti — порядка двадцати трёх тысяч евро (около 1,5 миллионов рублей). Хотя, скорее всего, стоимость в итоге будет несколько выше, учитывая функциональность и качественные характеристики новинки.

Предположения о стоимости также можно построить, исходя из расчёта среднеарифметического значения цен конкурентов на автомобили той же категории. Так, например, цена на Volkswagen Tiguan начинается от 1 329 000 рублей, на Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей, на Nissan Qashqai – от 985 000 рублей. Таким образом, цены на Шкода Карок 2018 будут варьироваться от 1,2 до 1,5 млн. рублей.

Учитывая функциональность, качество, удобство и вместительность багажного отделения нового чешского детища, Skoda Karoq может с лёгкостью претендовать на роль незаменимого семейного автомобиля на все случаи жизни.

Подробнее о комплектация и ценах на Шкода Карок можно почитать тут .

Skoda Karoq 2018

Комплектации и цены

У сменившего название Skoda Karoq 2018 комплектации и цены сохранят свое позиционирование на уровне предшественника в лице Yeti. Перемена имени понадобилась для приведения названий моделей кроссоверов к одному внутрикорпоративному знаменателю, где в начале слова значится буква «K», а в конце – «Q». Судить о цене Шкода Карок 2018 с новым кузовом (фото) можно по соплатформенному родственнику Volkswagen Tiguan, который уже продается в России. Однако если у VW прайс-лист стартует с отметки 1 459 000 рублей за версию со 125-сильным турбо-мотором, передним приводом и механической коробкой передач, то новая модель Шкоды Карок, имея в технических характеристиках базовый атмосферный мотор мощностью 110 сил, способна предложить намного более привлекательную начальную цену от 1 190 000 рублей*. На подобную цифру можно рассчитывать только после организации локальной сборки кроссовера в новом кузове на калужском заводе Шкода в России, которая начнется в начале 2018 года.

Для начальной комплектации Active предусмотрен достаточно обширный пакет базового оборудования. Цена новой модели Skoda Карок 2018 Active, равная 1 190 000 рублей*, будет означать наличие: климат-контроля, фирменной аудиосистемы с MP3, регулировок руля по углу и вылету, а водительского сиденья по высоте, подогрев передних сидений, руля и зеркал заднего вида с электроприводом, ксеноновые и противотуманные фары, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также алюминиевые колесные диски. На активную и пассивную безопасность работают: 6 подушек, многорежимная система стабилизации, помощник старта на подъеме, hands free и автоматический стояночный тормоз. За доплату к цене Шкода Карок в новом кузове предлагаются: камера заднего вида с парктроником, контроль слепых зон и система автоматической парковки. Технические характеристики можно пополнить автоматической коробкой передач.

Далее по списку следует комплектация Ambition за 1 270 000 рублей* со 110-сильным двигателем, передним приводом и механической коробкой передач. В цену Skoda Karoq 2018 Ambition дополнительно войдут датчики дождя и света, а также парктроник. Однако за доплату можно значительно расширить список опций, в число которых теперь входят: кожаный салон, электроприводы регулировок передних сидений с памятью, панорамная крыша с люком, фирменная навигационная система, адаптивные фары, датчик давления в шинах, а также электропривод двери багажника. Технические характеристики Шкода Карок 2018 могут быть дополнены: 6-ступенчатым автоматом за 65 тысяч руб.*, 125-сильным мотором с механикой за 70 тысяч руб.* либо тем же мотором в союзе с 7-ступенчатым роботом за 110 тысяч рублей*. Чтобы заиметь самый «способный» кроссовер с новым кузовом придется доплатить к базовой версии 230 тысяч рублей*. В технических характеристиках такого Карока значатся: полный привод, 150-сильный турбо-мотор и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Достоянием флагманской комплектации Style, где цена Шкода Карок 2018 составляет минимум 1 390 000 рублей*, становятся: адаптивные фары, датчик давления в шинах и электропривод двери багажника. К числу опций, предлагаемых за доплату в предыдущей комплектации Ambition, добавляются: адаптивный круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и задние боковые подушки безопасности. Начальным набором в технических характеристиках значится союз 110-сильного атмосферного мотора, переднего привода и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. За чисто символические 10 тысяч рублей* можно заменить подобный тандем на 125-сильный турбо-агрегат, но в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Оснастить это все роботом с двумя сцеплениями обойдется в 40 тысяч рублей* дополнительно. Ну а топовый вариант Карока 2018 в новом кузове за 1 570 000 рублей* получит: полный привод, 150-сильный мотор и роботизированную коробку передач.

Новый кузов

Первое поколение Йети отпугивало определенную часть консервативных покупателей своей смелой внешностью, поэтому у Шкода Карок 2018 новый кузов (фото) совмещает динамичный дизайн с лаконичными обводами силуэта. Кроме того, новую модель отличает экстерьер, выполненный в стиле старшей модели Кодиак, что, несомненно, прибавит престижа стоящему на ступеньку ниже кроссоверу. Помимо нового кузова Skoda Karoq получит: решетку радиатора, передние фары и задние фонари, а также бампера, своей стилистикой напоминающие более крупного брата в лице Кодиак. Безусловно, есть сходство у новой Шкоды и с соплатформенными коллегами по концерну: моделями Volkswagen Tiguan 2-го поколения и Seat Ateca, разработанными на модульной тележке MQB с продольным расположением двигателя. Габаритные размеры нового кузова Карока 2018 года составят 4400 х 1840 х 1650 мм. Дорожный просвет (клиренс) возрастет с прежних 180 мм до 200 мм.*

Технические характеристики *

Две крайности в своей эффективности технических характеристик Шкода Карок 2018 представляют 2-литровые дизельная и бензиновая модификации мощностью 150 и 180 сил соответственно. Первая версия ожидаемо хвастает минимальным средним расходом топлива на уровне 6 литров на 100 км, вторая – минимальным временем разгона до сотни за 7,7 секунд. Технические характеристики Шкоды Карок в данных версиях предусматривают наличие исключительно полного привода и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Если рассматривать показатели базовой модификации с передним приводом, механикой и 110-сильным бензиновым атмосферным мотором, то в данных значатся 11,5 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 6,5 литров среднего расхода топлива на 100 км. Однако наиболее оптимальным вариантом можно назвать 125-сильную версию Skoda Karoq 2018 ценой 1 340 000 руб. с бензиновым турбо-мотором объемом 1,4 литра. При том же среднем расходе топлива новый чешский кроссовер успевает набрать сотню за 10,5 секунд, достигая 190 км/ч максимальной скорости.

Старт продаж

Датой выхода Skoda Karoq считается специализированная выставка в Швеции, посвященная автомобилям и всему тому, что с ними связано. Европейский старт продаж кроссовера с новым кузовом должен состоятся уже в этом году. Однако нам, россиянам, насладиться новой моделью придется чуть позже, пока на калужском заводе чешской компании не наладится локальная сборка. Именно поэтому старт продаж Шкода Карок 2018 с новым кузовом (фото) состоится в начале следующего года. Этому событию будут предшествовать доводочные испытания с максимальным прицелом на суровые российские условия, сертификационные краш-тесты для системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, а также доводка конвейера под новую модель взамен предыдущего Йети. Ситуация с окончательными комплектациями и ценами Шкоды Карок 2018 может проясниться раньше, во время сборки отладочной партии новых кроссоверов.

Шкода Карок 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

В нашей статье вы найдете самую интересную информацию о машине Шкода Карок 2018 для России, последние новости о которой мы тщательно проверили и собрали воедино. Вы сможете ознакомиться с автомобилем, его особенностями, комплектациями, сравнить его с ближайшими конкурентами и на свой вкус выбрать лучший для себя вариант.

Комплектации и цены Skoda Karoq 2018 в новом кузове

Автомобиль успел сменить название и облик, однако во многом остался похож на привычную всем модель Yeti. Тем не менее, изменения все же появились:

  • Мотор будет базовым 110-сильным бензиновым атмосферником.
  • Стоимость нового авто будет начинаться от 119000 рублей, однако такая сумма будет только в случае, если производитель организует сборку новой модели на территории России, а об этом пока точных данных нет. Планы по этому процессу уже имеются: приблизительно весной 2018 года сборка должна быть налажена, по крайней мере, на одном из заводов концерна.
  • Начальная комплектация будет довольно широкой.
  • Автомобиль получит современную магнитолу с MP3, способную поддерживать USB-соединение с другими устройствами и флеш-картами, кроме этого, будет возможно подключение переносных устройств с помощью гарнитуры Bluetooth.
  • Руль можно будет регулировать по углу наклона, высоте.
  • Сиденья получат не только массу удобных регулировок, но и подогрев. Кроме этого, зеркала заднего вида и переднее стекло также будут оснащаться подогревом.
  • Зеркала и рулевая колонка настраиваются при помощи электропривода, имеется электроусилитель руля.
  • Передняя оптика получит ксеноновые фары, кроме этого, у авто уже предусмотрены противотуманные огни.
  • Стеклоподъемники установлены на все стекла.
  • Колесные диски будут устанавливаться алюминиевые.
  • Предусмотрены пассивные и активные системы безопасности и помощи при вождении, например, АБС, ЕБД.
  • В салоне будет установлено шесть подушек безопасности.
  • Предусмотрена многорычажная стабилизация автомобиля.
  • При подъеме и старте в гору авто будет следить за тем, чтобы не происходило отката назад.
  • Новая модель оборудована системой hands free.
  • Предусмотрен электронный стояночный тормоз.
  • Если доплатить, на новую Шкоду будет установлена камера заднего вида и парктроник.
  • За доплату доступна система контроля мертвых зон.
  • Автоматическая парковка.
  • Доступна механическая коробка передач, а за доплату можно установить автоматическую.


Следующей комплектацией Skoda Karoq 2018 выступает Ambition. Она будет стоить 1 270 000 рублей и оснащается следующим:

  • Авто получит бензиновый мотор, мощность которого составляет 110 л.с.
  • Привод будет передним, а коробка передач – механической, однако за доплату можно установить автомат.
  • Авто будет оснащаться датчиками света, дождя, получит современный парктроник.
  • Список опций стал намного шире, например, можно заказать кожаный салон.
  • Передние сиденья регулируются электроприводами, могут запоминать положения.
  • Доступна панорамная крыша и панорамный люк.
  • В комплектацию войдет фирменная современная навигационная система на русском языке.
  • Фары авто получит адаптивные.
  • Давление в колесах будет контролировать специальный датчик.
  • Модель получит электронный привод двери багажного отделения.
  • За доплату в 65 тысяч можно получить 6-ступенчатую коробку-автомат,
  • Если доплатить еще 70 тысяч рублей, можно получить более мощный двигатель на 125 л.с. Кроме этого, за доплату в 110 тысяч доступен 125-сильный мотор в комплексе с роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией.
  • За доплату в данной комплектации доступен и двигатель мощностью 150 л.с. Он имеет турбонаддув, коробка передач с таким мотором идет автоматическая, оснащается двумя сцеплениями.


Самой богатой комплектацией считается Style, стоить такая машина будет от 1 390 000 рублей. В комплектацию войдет следующее:

  • Адаптивные фары.
  • Все датчики, которые имелись в предыдущих версиях. Кроме этого, уже имевшиеся сенсоры дождя и света пополнятся датчиком давления в колесах, электроприводом для двери багажника.
  • Авто обзаведется адаптивным круиз-контролем.
  • Двигатель станет возможно запускать дистанционно, используя для этого кнопку на брелке сигнализации.
  • Попасть в салон можно будет без ключа.
  • Подушки безопасности пополнятся задними боковыми.
  • Стандартно устанавливается мотор 110 л.с., но при доплате всего в 10 000 рублей можно получить более мощный двигатель 125 л.с. Такое авто получит автоматическую коробку передач.
  • Если устанавливать турбодвигатель 125 л.с, стандартно он поставляется с механической коробкой, автоматическую вам установят только за доплату 40 000 рублей.
  • При цене 1 570 000 рублей вы получите автомобиль с коробкой-роботом, полным приводом и мощным мотором 150 л.с.

Новый кузов

Стоит заметить, что новое поколение Шкоды существенно изменилось внешне. Это было сделано для того, чтобы привлечь больше покупателей, которым не нравился предыдущий смелый дизайн. Отличаться автомобиль будут следующим:

  • Новый дизайн стал более динамичным, авто получило хорошо проработанный силуэт, граничащий со спортивным обликом, при этом никаких лишних выпирающих деталей у автомобиля нет.
  • Экстерьер нового авто также выделяется на фоне предыдущей версии, он стал более элегантным, похож на Кодиак старого выпуска. Авто выглядит стильно и престижно, что может сделать его популярным среди семейных и деловых людей.
  • Кроме этого, была изменена форма решетки радиатора, передней оптики, бампера, полностью изменена стилистика, которая делает авто похожим на модельный ряд классом выше.
  • Отдаленно новая Шкода чем-то напоминает Volkswagen Tiguan, с ним она имеет и общую платформу MQB, двигатель здесь расположен продольно.
  • Изменились размеры нового кузова, теперь они составят 4400 х 1840 х 1650 мм, а высота дорожного просвета достигнет 200 мм.

Технические характеристики

Новая модель представлена довольно широким разнообразием силовых агрегатов, несколькими коробками передач, множеством приятных дополнений, среди технических характеристик можно выделить следующие:

  • Линейка получит два дизельных мотора: один мощностью 150 л.с., второй – 180 л.с., пока точно неизвестно, будет ли второй вариант поставляться на российский рынок. Оба силовых агрегата имеют объем 2 литра.
  • Для европейской версии будет доступна 7-ступенчатая автоматическая коробка-робот, с большой вероятностью она же будет поставляться для российских комплектаций за некоторую доплату. Эта версия будет оснащаться двумя сцеплениями, устанавливаться в паре с самыми мощными силовыми агрегатами.
  • Стандартным двигателем станет 110-сильный бензиновый вариант.
  • Наиболее интересным и оптимальным для многих водителей можно назвать мотор 125 л.с. Его оснастят турбонаддувом, а объем составит 1, 4 литра. Авто будет потреблять около 9 литров топлива и разгоняться до 190 км/ч.

Skoda Karoq 2018: начало продаж в России

В Швеции проводится специализированная выставка автомобилей, именно ее можно назвать официальной датой выхода модели. Ожидается, что в Европе автомобиль появится значительно раньше, и его можно будет купить уже весной 2018 года, для России пока точная дата не известна, потому что сборка новой модели должна быть налажена на заводе в Чехии, а работы в этом направлении пока еще ведутся и не завершены.

Не стоит ждать скорого появления Шкода Карок: начало продаж в России может затянуться до конца 2018 – начала 2019 года. Дело в том, что, кроме сборки, автомобиль будут испытывать в российских условиях эксплуатации, которые требуют от него повышенной выносливости и износостойкости. Новое авто должно будет пройти различные краш-тесты, его будут оборудовать системой ЭРА-ГЛОНАСС, которая стала обязательным требованием для современных автомобилей. Для выпуска модели подготовят конвейер, на котором раньше выпускалась предыдущая модель Йети.

Пока производитель оставляет за собой право изменить цены и комплектации до момента официального релиза автомобиля в России.

Конкуренты

Любой современный автомобиль имеет довольно большое количество конкурентов. Для новой Шкоды ими станут следующие машины:

Каждый автомобиль может похвастаться довольно богатым оснащением, производители предлагают гибкую политику цен, поэтому перед покупкой вам будет о чем задуматься и с чем сравнить. Шкода во многом выигрывает за счет неплохого оснащения, доступной цены и практичности.

Видео тест-драйв Шкода Карок 2018 (новая модель)


Skoda Karoq 2018: практичный кроссовер за разумные деньги

Чешский кроссовер Yeti, полюбившийся многим российским покупателям, на сегодняшний день серьезно устарел. Именно поэтому инженеры решили не просто подновить автомобиль, а выпустить в производство принципиально новую его версию. Оправдает ли Skoda Karoq 2018 года ожидания поклонников марки сказать сложно, однако современный дизайн и солидный функционал дают все шансы на это. А красивое название, что визуализируется логотипом компании («каа» переводится как автомобиль, а «рок» — стрела), наверняка принесет автомобилю успех.

Экстерьер

Внешний вид похожей модели – Кодиак – воодушевил многих автолюбителей на покупку, а потому Карл Нойхольд и другие дизайнеры «Шкоды» решили убить двух зайцев сразу: придать новой модели серьезности и солидности, сохранив в то же время изящество и стиль, присущий моделям более скромного по размерам класса.

В качестве образца для подражания разработчики дизайна взяли и еще одну модель – Сеат Атеку. Черты сходства автомобилей более всего заметны в передней части кузова. Это двухъярусная оптика, тонкие линии воздухозаборников, находящихся один над другим, противотуманки. А вот радиаторная решетка осталась вполне в стиле Шкоды, она имеет вертикальные полосы в стиле «китовый ус» и подчеркиваемые хромированной окантовкой обводы.

Сбоку Шкода Карок 2018 года выглядит довольно рельефно, подоконная линия прослеживается весьма четко, а колесные арки прямоугольной формы и черная пластиковая защита внизу дверей прекрасно выдают внедорожный норов автомобиля. На новый кроссовер могут быть установлены литые диски различной размерности: от 16 до 19, их рисунок вполне находится в русле общей дизайнерской концепции Шкоды.

Задняя часть авто отличается широкими горизонтально ориентированными фонарями, частично заходящими на небольшую пятую дверку. Впрочем, обзору это никак не мешает: стекло имеет весьма приличные размеры, и даже массивный козырек с повторителем тормозного сигнала не мешает контролировать ситуацию позади.

Бампер выполнен весьма просто, выступая визуальным продолжением бокового обвеса, а вот горизонтальная, спускающаяся к краям дверцы линия, прямо под которой расположен номерной знак, является интересным элементом экстерьера.

Стоит добавить, что как передняя, так и задняя оптика в заряженных версиях будет иметь светодиодную начинку.

Интерьер

Новый Шкода Карок 2018 модельного года порадует своих владельцев салоном, выполненным из качественных, дорогих материалов. Преобладает мягкий пластик, элементы из него настолько хорошо подогнаны друг к другу, что практически не ощущается каких-либо посторонних шумов и поскрипываний.

Комфорт размещения пассажиров

Платформа MQB определила сравнительно небольшие размеры кузова, вследствие чего крупным людям в машине будет тесновато. Однако по сравнению с Йети, места прибавилось и в плечах, и перед ногами. Кроме того, сиденья обрели боковую поддержку, электрорегулировки и стали удобнее. Задние пассажиры, в зависимости от комплектации, получат либо нераздельный диван, либо три обособленных места, что позволит менять угол наклона спинки каждого из них.

Отметим, что сиденья могут быть обиты тканью хорошего качества либо кожей, натуральной или искусственной.

Достоинства водительского места

Приборная панель, туннель, центральный дисплей и блок управления климатом – детали интерьера, сближающие Карок с Кодиаком. Приборка обладает электронной начинкой, позволяющей отображать информацию в четырех вариантах. Карту можно будет развернуть на весь дисплей, подобно тому как это сделано в топ-версиях Ауди. Однако стоит оговориться, что интерактивная панель будет доступна лишь в некоторых высших версиях модели.

На торпеде обнаруживается три места, куда можно положить различную необходимую в дороге мелочь. Для того чтобы сделать это, равно как и переключить режим работы трансмиссии, водителю не придется никуда тянуться. Педальный узел, по отзывам экспертов, тоже расположен весьма эргономично.

Автовладельцев, которым приходится время от времени перевозить большие грузы, порадует наличие системы удаления сидений, что позволит расширить объем багажника до выдающихся 1800 литров! При сложенных спинках свободное пространство тоже весьма велико – около 1600 литров, и даже если ничего не трансформировать, в распоряжении владельца свыше 500 литров объема, что намного больше, чем в Yeti.

Технические характеристики

Новый кузов не отличается богатырскими размерами: около 4,38 метра длина, а ширина и высота – 1,84 и 1,61 метра соответственно. В то же время, клиренс весьма неплох и позволяет иногда съезжать с дороги – 18 см.

Принципиально новых двигателей чешские инженеры не создали, но все версии моторов, предлагаемых на Карок, прошли весьма основательный рестайлинг. Бензиновые силовые агрегаты имеют объем 1,0 и 1,5 литра, причем у литрового три цилиндра. Будут ли машины, оснащенные таким двигателем, поставляться в Россию, пока неизвестно. Их характеристики следующие: мощность 115 и 150 сил соответственно, скорость 185 и 205 км/ч, расход бензина – около 6,5 и 7 литра в смешанном цикле.

Обращает на себя внимание и линейка дизелей. Все они оснащены турбиной, имеют объем 1,6 и 2 литра, причем если из первого движка можно выжать максимум 115 «лошадей», то второй с мощностью 150 сил в базе может быть форсирован до 190 сил! Этот двигатель позволить развивать более 210 км/ч, а потреблять будет не более 6 литров солярки в режиме «трасса/город».

Коробку передач тоже можно будет выбирать: шестискоростная «ручка» или 6- или 7-ступенчатый «робот». Привод будет передним или полным, и устанавливать более практичные 6-ступенчатые коробки DSG будут только на «продвинутые» полноприводные версии.

Вероятно, будут совершенствоваться и дальше подвеска и рулевое управление.

Стоит сказать, что в России, скорее всего, не будет всех тех двигателей, с которыми машина будет продаваться в Европе, в частности, может остаться хорошо зарекомендовавший себя на Йети 1,6-литровый бензиновый 115-сильный мотор.

Комплектации и цены

Skoda Karoq 2018 года, по всей видимости, будет предлагаться в России в версиях Ambition и Style. В каждую из этих комплектаций будут входить автомобили с различными двигателями и трансмиссиями, передним или полным приводом и набором дополнительных опций в виде мультимедийной системы топ-класса, подушками безопасности, датчиками и «умными» помощниками водителя. Цена начальных версий составит 1,37 миллиона рублей, самой продвинутой же, по предварительной оценке, слегка перевалит за 2 миллиона.

Старт продаж в России

По самым оптимистичным прогнозам дата выхода в России – весна 2018 года. В Чехии сборка Карок уже началась, однако пока неизвестно, будут ли новые модели производиться в Нижнем Новгороде, там, где сейчас собирается Йети, или же они будут ввозиться из Европы. Пока у россиян нет возможности заказать автомобиль или записаться на его тест-драйв.

Конкурирующие модели

Судя по фото наружности нового авто и его салона, конкуренция может обнаружиться со стороны близких Skoda Karoq Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson или Nissan Qashqai. Все эти субкомпактные кроссоверы хорошо известны в России и вполне претендуют на роль семейного автомобиля, поэтому чешской новинке придется выдержать серьезную конкурентную борьбу за своего потребителя!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector