Шкода карок 2018 года
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шкода карок 2018 года

Skoda Karoq 2018

Комплектации и цены

У сменившего название Skoda Karoq 2018 комплектации и цены сохранят свое позиционирование на уровне предшественника в лице Yeti. Перемена имени понадобилась для приведения названий моделей кроссоверов к одному внутрикорпоративному знаменателю, где в начале слова значится буква «K», а в конце – «Q». Судить о цене Шкода Карок 2018 с новым кузовом (фото) можно по соплатформенному родственнику Volkswagen Tiguan, который уже продается в России. Однако если у VW прайс-лист стартует с отметки 1 459 000 рублей за версию со 125-сильным турбо-мотором, передним приводом и механической коробкой передач, то новая модель Шкоды Карок, имея в технических характеристиках базовый атмосферный мотор мощностью 110 сил, способна предложить намного более привлекательную начальную цену от 1 190 000 рублей*. На подобную цифру можно рассчитывать только после организации локальной сборки кроссовера в новом кузове на калужском заводе Шкода в России, которая начнется в начале 2018 года.

Для начальной комплектации Active предусмотрен достаточно обширный пакет базового оборудования. Цена новой модели Skoda Карок 2018 Active, равная 1 190 000 рублей*, будет означать наличие: климат-контроля, фирменной аудиосистемы с MP3, регулировок руля по углу и вылету, а водительского сиденья по высоте, подогрев передних сидений, руля и зеркал заднего вида с электроприводом, ксеноновые и противотуманные фары, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также алюминиевые колесные диски. На активную и пассивную безопасность работают: 6 подушек, многорежимная система стабилизации, помощник старта на подъеме, hands free и автоматический стояночный тормоз. За доплату к цене Шкода Карок в новом кузове предлагаются: камера заднего вида с парктроником, контроль слепых зон и система автоматической парковки. Технические характеристики можно пополнить автоматической коробкой передач.

Далее по списку следует комплектация Ambition за 1 270 000 рублей* со 110-сильным двигателем, передним приводом и механической коробкой передач. В цену Skoda Karoq 2018 Ambition дополнительно войдут датчики дождя и света, а также парктроник. Однако за доплату можно значительно расширить список опций, в число которых теперь входят: кожаный салон, электроприводы регулировок передних сидений с памятью, панорамная крыша с люком, фирменная навигационная система, адаптивные фары, датчик давления в шинах, а также электропривод двери багажника. Технические характеристики Шкода Карок 2018 могут быть дополнены: 6-ступенчатым автоматом за 65 тысяч руб.*, 125-сильным мотором с механикой за 70 тысяч руб.* либо тем же мотором в союзе с 7-ступенчатым роботом за 110 тысяч рублей*. Чтобы заиметь самый «способный» кроссовер с новым кузовом придется доплатить к базовой версии 230 тысяч рублей*. В технических характеристиках такого Карока значатся: полный привод, 150-сильный турбо-мотор и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Достоянием флагманской комплектации Style, где цена Шкода Карок 2018 составляет минимум 1 390 000 рублей*, становятся: адаптивные фары, датчик давления в шинах и электропривод двери багажника. К числу опций, предлагаемых за доплату в предыдущей комплектации Ambition, добавляются: адаптивный круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и задние боковые подушки безопасности. Начальным набором в технических характеристиках значится союз 110-сильного атмосферного мотора, переднего привода и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. За чисто символические 10 тысяч рублей* можно заменить подобный тандем на 125-сильный турбо-агрегат, но в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Оснастить это все роботом с двумя сцеплениями обойдется в 40 тысяч рублей* дополнительно. Ну а топовый вариант Карока 2018 в новом кузове за 1 570 000 рублей* получит: полный привод, 150-сильный мотор и роботизированную коробку передач.

Новый кузов

Первое поколение Йети отпугивало определенную часть консервативных покупателей своей смелой внешностью, поэтому у Шкода Карок 2018 новый кузов (фото) совмещает динамичный дизайн с лаконичными обводами силуэта. Кроме того, новую модель отличает экстерьер, выполненный в стиле старшей модели Кодиак, что, несомненно, прибавит престижа стоящему на ступеньку ниже кроссоверу. Помимо нового кузова Skoda Karoq получит: решетку радиатора, передние фары и задние фонари, а также бампера, своей стилистикой напоминающие более крупного брата в лице Кодиак. Безусловно, есть сходство у новой Шкоды и с соплатформенными коллегами по концерну: моделями Volkswagen Tiguan 2-го поколения и Seat Ateca, разработанными на модульной тележке MQB с продольным расположением двигателя. Габаритные размеры нового кузова Карока 2018 года составят 4400 х 1840 х 1650 мм. Дорожный просвет (клиренс) возрастет с прежних 180 мм до 200 мм.*

Технические характеристики *

Две крайности в своей эффективности технических характеристик Шкода Карок 2018 представляют 2-литровые дизельная и бензиновая модификации мощностью 150 и 180 сил соответственно. Первая версия ожидаемо хвастает минимальным средним расходом топлива на уровне 6 литров на 100 км, вторая – минимальным временем разгона до сотни за 7,7 секунд. Технические характеристики Шкоды Карок в данных версиях предусматривают наличие исключительно полного привода и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Если рассматривать показатели базовой модификации с передним приводом, механикой и 110-сильным бензиновым атмосферным мотором, то в данных значатся 11,5 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 6,5 литров среднего расхода топлива на 100 км. Однако наиболее оптимальным вариантом можно назвать 125-сильную версию Skoda Karoq 2018 ценой 1 340 000 руб. с бензиновым турбо-мотором объемом 1,4 литра. При том же среднем расходе топлива новый чешский кроссовер успевает набрать сотню за 10,5 секунд, достигая 190 км/ч максимальной скорости.

Старт продаж

Датой выхода Skoda Karoq считается специализированная выставка в Швеции, посвященная автомобилям и всему тому, что с ними связано. Европейский старт продаж кроссовера с новым кузовом должен состоятся уже в этом году. Однако нам, россиянам, насладиться новой моделью придется чуть позже, пока на калужском заводе чешской компании не наладится локальная сборка. Именно поэтому старт продаж Шкода Карок 2018 с новым кузовом (фото) состоится в начале следующего года. Этому событию будут предшествовать доводочные испытания с максимальным прицелом на суровые российские условия, сертификационные краш-тесты для системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, а также доводка конвейера под новую модель взамен предыдущего Йети. Ситуация с окончательными комплектациями и ценами Шкоды Карок 2018 может проясниться раньше, во время сборки отладочной партии новых кроссоверов.

Skoda Karoq 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

С одной из наиболее ожидаемых новинок Шкода Карок 2018 (цена для России представлена ниже) связана история развития весьма известной модели Yeti, которая была неоднозначным и довольно интересным предложением. С этой моделью также можно связать то, что все кроссоверы будут получать названия, которое начинаются с буквы K и заканчиваются на Q. Цена этого предложения составит 1 450 000 рублей. Оно имеет огромное количество своих особенностей, о которых далее поговорим подробнее.

Технические характеристики

Новая Шкода Карок 2018 для России (последние новости можно узнать на нашем сайте) представлена сочетанием новых разработок чешского автопроизводителя. В основе лежит платформа под названием MQB, которая получила широкое распространение. В сравнении с предшествующей моделью отметим следующие изменения:

  • Кузов стал намного больше и просторнее.
  • Увеличили объем багажного отделения.
  • Под капотом могут устанавливаться различные силовые агрегаты.
  • При желании можно приобрести версию с активной подвеской, которая имеет 4 режима работы. Примером назовем спортивный режим или бездорожья.

Спортивный стиль может поддерживаться в случае, если автоматика определила активный стиль вождения.

Экстерьер Skoda Karoq 2018

Выполнен рассматриваемый автомобиль в новом фирменном стиле. При этом стиль оформления можно назвать сдержанным. Ключевые моменты экстерьера следующие:

  • Защита охлаждающего радиатора имеет небольшие размеры. Форма напоминает образ летучей мыши, по периметру есть хромированная обводка, которая в большей степени подчеркивает силуэт.
  • Фары выглядят просто, имеют квадратную форму, в нижней части устанавливается диодная лента.
  • Бампер выполнили как часть кузова. В нижней части разместили воздухозаборник, выше которого есть противотуманные фары.
  • Арки имеют немного квадратную форму, размеры их средние, но высокая посадка позволяет устанавливать колеса большого диаметра.
  • Задняя часть оформлена в оригинальном стиле. В большей степени дизайн определяется формой фонарей, а также сильной выемкой для установки номерного знака.
  • Продолжение крыши имеет спойлер, который имеет встроенный повторитель стопа. На крыше разместили рейлинги.

Хром пакет предусматривает наличие довольно большого количества различных хромированных элементов, которые делают кроссовер с виду более привлекательным.

Интерьер

Большая часть предложений компании Шкода представлены практичными автомобилями. Именно поэтому дизайн салона весьма прост, предусматривает сочетание незамысловатых панелей. Ключевыми моментами назовем:

  • В топовой версии оснащения устанавливается щиток приборов, представленный качественным дисплеем. Компания разработала собственный стиль оформления интерфейса, информация может отражаться самым различным образом. К примеру, карта может выводиться в центральной части или занимать практически всю область просмотра.
  • Рулевое колесо имеет тонкий обруч и небольшие спицы, а также нижнюю сдвоенную поддержку. Этот элемент управления выглядит просто, есть несколько небольших блоков различных клавиш.
  • Центральная консоль характеризуется большим дисплеем, который отвечает за все мультимедийные возможности. Для доступа к основным функциям есть несколько небольших клавиш.
  • Ниже выделили блок управления с различными регуляторами и клавишами быстрого вызова наиболее важных функций.
  • Тоннель имеет небольшое обрамление, на нем расположили несколько важных клавиш, при отделке применяются глянцевые материалы.
  • В салоне есть просто огромное количество различных хромированных элементов, которые делают салон более выразительным.

Сидения сделали с повышенным комфортом. Они имеют поддержку для более эффективной фиксации тела, специальные подушки для размещения коленей, есть большой и качественный подлокотник. Для хранения различных вещей в автомобиле есть несколько различных полок, а также ниш. Качество отделки довольно высокое, применяются пластик, кожа, ткань и другие материалы.

Комплектации и цены Шкода Карок 2018 в новом кузове(по данным официального сайта)

Шкода Карок 2018 год (начало продаж в России намечено на середину года) практически не имеет схожих черт с версией Yeti. Новый автомобиль имеет расширенный пакет базового оснащения.

1. Active

Версия Active поставляется со следующими опциями:

  1. Сегодня практически не один современный автомобиль не поставляется с опцией климат-контролем. Он поддерживает температуру и влажность, при этом может распределять салонное пространство на две части: пассажир спереди и сзади сможет установить свои параметры воздуха.
  2. Модель комплектуется фирменной МР3 системой, которая имеет высокое качество. По салону расположили несколько динамиков и довольно мощный сабвуфер. Устройство может воспроизводить самые различные форматы файлов.
  3. Рулевая колонка представлена достаточной сложной конструкцией, которая имеет регулировку о высоте и степени вылета. Кроме этого, обеспечивается больший комфорт в салоне за счет возможности регулировки высоты расположения сидения и включения функции подогрева.
  4. Зеркала также имеют функцию антиобледенения, которая препятствует образованию наледи на поверхности при движении в зимний период. Установить более подходящее положение можно за счет электрического привода.
  5. На выбор предоставляется несколько стильных алюминиевых дисков. При желании можно сделать доплату и приобрести более привлекательный вариант исполнения.
  6. Фары в базовой версии ксеноновые, устанавливаются также противотуманные фары.
  7. О безопасности можно говорить довольно много. Она представлена сочетанием активной и пассивной безопасности. Примером назовем многорычажную подвеску, помощник при старте в гору, автоматический стояночный тормоз, система автоматической парковки, контроль слепых зон, камера заднего вида и другие.
Читать еще:  На каких оборотах переключать передачи

2. Ambition

Шкода Карок 2018 в более дорогой версии Ambition стоит около 1 270 000 рублей. Стоит учитывать, что кроссовер обладает относительно невысокими эксплуатационными качествами. Примером назовем следующие моменты:

  1. Привод только передний, а коробка передач механическая. При этом мотор обладает мощностью 110 л.с.
  2. Дополнительные опции определяют то, что многие опции работают в автоматическом режиме ха счет датчиков света и дождя. Кроме этого, парктроник характеризуется большей эффективностью.

Стоит учитывать, что некоторые опции устанавливаются только при существенной доплате. Примером можно назвать сидения с электрической регулировкой и памятью, а также кожаную отделку, панорамную крышу с электрическим люком, электрический привод крышки багажного отделения и адаптивные фары. При желании можно улучшить технические характеристики, для чего устанавливают более мощный мотор, робот с 7-мью диапазонами и двумя сцеплениями.

3. Style

Топовая версия получила название Style. Цена предложения составляет 1 400 000 рублей. Уже в эту стоимость включается следующее оснащение:

  1. Адаптивная головная оптика, которая способна подстраиваться под дорожную обстановку и изменять степень освещения дорожного покрытия.
  2. Система поддержания постоянной скорости может адаптироваться, притормаживать в случае, если впереди возникает преграда.
  3. В салоне разместили кнопку запуска двигателя.

Сочетание самых современных узлов приводит к тому, что стоимость автомобиля возрастает до отметки 1 570 000 рублей. В эту версию включается мотор с отдачей 150 сил, система полного привода и роботизированная коробка.

Современная Шкода Карок 2018 является кроссовером со средним показателем укомплектованности.

Основные конкуренты

Высокая посадка и средняя проходимость, высокий комфорт в салоне и привлекательный экстерьер – черты, которые характеризуют рассматриваемый класс автомобилей. Именно поэтому он пользуется весьма большой популярностью. Конкуренты следующие:

Все эти автомобили обладают очень привлекательными качествами и при этом обходятся в среднюю цену. Некоторые из в базовой версии более доступны, другие являются представителями высокого класса.

Видео тест-драйв Skoda Karoq 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Skoda Karoq 2018 — ещё один чешский кроссовер

Обзор Skoda Karoq 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Шкода Карок 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Karoq 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Карок 2018 года
  • Видео

Модельный ряд Skoda медленно, но уверенно пополняется новыми моделями, последней новинкой в котором стал компакт-кроссовер Karoq, дебютировавший на специальном мероприятии в мае 2017 года. Официальный дебют новинки состоялся осенью во время Франкфуртской автомобильной выставки.

Skoda Karoq представляет собой универсальный SUV, сочетающий в себе привлекательную внешность, практичность, а также отменные ездовые повадки и высокотехнологичную начинку.

Как и прочие модели чешской марки, автомобиль базируется на «фольксвагеновской» технике, что является одним из основных козырей новинки на фоне бесчисленных не менее «грозных» и достойных конкурентов, в числе которых — одноплатформенные VW Tiguan 2 и Seat Ateca.

Экстерьер Skoda Karoq 2018

Начать обзор внешнего облика стоит с того, что автомобиль является практически точной копией нового Seat Ateca, хотя стоит отдать должное чешским дизайнерам, которые постарались наградить Karoq оригинальными элементами кузова, выполненными в фирменной стилистике новых автомобилей Skoda.

Фронтальная часть кузова во многом повторяет решения «старшего брата» Skoda Kodiaq с его двухэтажной светотехникой, фирменной фальшрадиаторной решёткой, монументальным бампером и рельефным капотом.

Профиль автомобиля, за исключением задних окошек, является точной копией Seat Ateca – массивные, практически прямоугольные колёсные арки, крупные боковые двери с элегантными выштамповками, слегка покатая линия крыши и стильные колёсные диски R16-19.

Корма кроссовера получила стильные светодиодные габаритные огни с 3D-эффектом, мощную пятую дверь, увенчанную небольшим спойлером, и строгий задний бампер с оригинальным псевдодиффузором. В целом, автомобиль обладает привлекательной, динамичной и в меру консервативной внешностью.

Внешние габариты нового кроссовера Шкода составляют:

  • Длина – 4,382 м;
  • Ширина – 1,841 м;
  • Высота – 1,605 м.

Протяжённость колёсной базы зависит от типа предустановленного привода и составляет 2,638 м для переднеприводной версии и 2,63 м – для автомобилей с приводом на обе оси.

На выбор покупателям предложен широкий выбор расцветок кузова (всего 13) и 5 вариаций оформления колёсных дисков, что открывает внушительные возможности для персонализации экстерьера.

Интерьер Шкода Карок 2018

Внутреннее оформление нового Skoda Karoq выполнено в традиционном для автомобилей Шкода стиле с его строгим дизайном, отменной эргономикой и бескомпромиссной сборкой.

Водительской место представлено стильным трехспицевым рулём и лаконичной комбинацией приборов, представленной небольшим ЖК-дисплеем маршрутного компьютера и парой аналоговых циферблатов (в качестве альтернативы выступает полностью «цифровой» инструментарий, предлагающийся в качестве опции).

Лаконичная центральная торпедо получила сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного центра, диагональ которого, в зависимости от уровня комплектации, варьируется в пределах 6,5-9,2 дюймов, прямо под которым обитает строгий, но интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

Сидение водителя и переднего пассажира обладают привлекательной внешностью, а также обладают отменной эргономичностью, широким диапазоном регулировок (опционально с электроприводом) и массивными валиками боковой поддержки, надёжно фиксирующими корпус пассажира/водителя при прохождении поворотов.

Задний диван без особого труда вмещает 3-х взрослых седоков — правда, среднему пассажиру может быть немного дискомфортно из-за достаточно высокого трансмиссионного туннеля. Список удобств, предназначенных для задних седоков, представлен широким центральным подлокотником со встроенным подстаканником, отдельным блоком воздуховодов и опциональными походными столиками, расположенными в спинках кресел первого ряда.

Помимо этого, автомобилю полагается опциональный задний ряд с тремя раздельными сидениями, которые, при необходимости, можно полностью демонтировать, заметно увеличив объем багажника.

К слову о багажнике, он не только обладает «правильной» формой, но и отличается отменной вместительностью – 521 и 1630 литров в походном состоянии и со сложенным задним диваном соответственно. Тут же стоит оговориться, что в случае установки заднего дивана с тремя индивидуальными сидениями объем багажника равен 479 (1810) литрам. В подполье багажного отсека производитель спрятал докатку и фирменный набор инструментов.

Технические характеристики Skoda Karoq 2018

На выбор покупателям производитель предложил пять двигателей, которые могут функционировать в паре с 6-диапазонной «механикой» (кроме топового дизеля) либо 7-диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением.

Линейка бензиновых агрегатов представлена:

    Литровым 115-сильным мотором TSI, генерирующим максимальные 200 Нм крутящей тяги при 1500-3250 об/мин. С ним кроссовер способен достичь первой сотни за 10,6 сек., а также развить пиковую скорость в 187 км/ч. Средний показатель потребления топлива заявлен на отметке в 5,2 л/100 км.

  • 1,5-литровым TSI-агрегатом, воспроизводящим 150 «лошадей» и 250 Нм крутящего момента, которые доступны при 1500-3500 об/мин. Прибавка мощности обеспечила авто разгон от 0 до 100 за 8,4 сек., а максималку – в 204 км/ч. А благодаря фирменной технологии «Active Cylinder Technology» двигатель умеет отключать пару цилиндров, что позволило снизить аппетит до 5,1 л.
  • Дизельные модификации представлены:

    1. 1,6-литровым мотором мощностью в 115 «скакунов» и 250 Нм пикового вращательного момента. С ним авто разгоняется до максимальных 188 км/ч и достигает первой сотни за 10,7 секунды. Расход горючего, прогнозируемо невелик, и равен 4,5 л в комбинированном режиме езды.

    2. 2-литровым TDI, форсированным до 150 и 190 «коней» (340 и 400 Нм тяги соответственно), с которым на разгон с нуля до сотни требуется 8,9 (7,8) сек. Максимально заявленная скорость Skoda Karoq колеблется между 207-211 км/ч, а «аппетит» — между 4,4-5,3 л.

    В базе автомобиль поставляется с переднеприводной трансмиссией, но для версии с 2-литровым дизелем производитель дополнительно предложил возможность установки полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex, умеющей распределять вращательный момент «по-братски» между передней и задней осью.

    В основе Skoda Karoq лежит хорошо знакомая и проверенная временем тележка MQB, предполагающая широкое применения высокопрочных сортов стали и установку передней подвески независимого типа со стойками МакФерсон, а также задней – полунезависимой с балкой кручения или многорычажкой для переднеприводных и полноприводных модификаций соответственно.

    Кроссовер оборудован реечным рулевым механизмом с электрическим электроусилителем рулевого колеса, а также тормозной системой с «дисками» по кругу (спереди с вентиляцией) и широким списком электронных ассистентов.

    Безопасность нового Karoq 2018

    Несмотря на свой недавний дебют, новинка уже спела засветиться на краш-тестах EuroNCAP, где получила максимальные 5 звёздочек и стала одним из самых безопасных автомобилей в классе компакт-кроссоверов.

    В числе устанавливаемых систем безопасности значатся:

    • Система контроля за мёртвыми зонами;
    • Система оповещения при езде задом;
    • Технология Front Assist с превентивной защитой пешеходов;
    • Функция экстренного замедления и ESP;
    • 7 эирбегов;
    • Ассистент движения в рамках заданной полосы;
    • Автоматическая система Auto Light Assist;
    • Помощник при движении в пробках – Traffic Jam Assist;
    • Система проактивной защиты передних седоков;
    • Системы ABS, EDL, MSR, ASR;
    • Датчик слежения за давлением в покрышках;
    • Помощник безопасного начала движения на склоне;
    • Ремни безопасности и крепежи ISOFIX.

    Кузов Шкода Карок дополнительно оборудован специальными зонами смятия, задача которых — поглощать удары при фронтальных столкновениях.

    Цена и варианты исполнения Шкода Карок 2018 года

    На текущий момент Skoda Karoq в Европе предлагается в одном из двух вариантов исполнения – Ambition или Style.

    Цена базовой комплектации стартует с 24,29 тыс. евро (порядка 1,7 млн. руб) за которые покупателю предложены:

    • Система ESC;
    • Фронтальные эйрбеги;
    • Полный электропакет;
    • Галогеновая оптика головного света и светодиодные ДХО;
    • Аудиосистема с 6,5” дисплеем и 8 динамиками;
    • Крепежи ISOFIX;
    • Кондиционер;
    • Передний центральный подлокотник;
    • Автозатемняющееся салонное зеркало;
    • Центральный замок, поддерживающий ДУ;
    • Мультифункциональное рулевое колесо с оплёткой из кожи;
    • Систему ABS;
    • Помощник безопасного начала движения на склоне;
    • Круиз-контроль;
    • Колёсные диски R17 и многое другое.

    В топовом исполнении автомобиль дополнительно предложит:

    • Светодиодную оптику спереди/сзади;
    • Двузонный климат;
    • Продвинутую аудиосистему с более крупным дисплеем;
    • Систему обогрева и электрорегулировки передних сидений;
    • Цифровую комбинацию приборов;
    • Системы EDL, MSR, ASR;
    • Боковые и фронтальные эирбеги и многое другое.

    К сожалению, пока не известно, доберётся ли новинка до российского потребителя, но точно можно сказать, что если Skoda Karoq будет представлена в России, то список базового оборудования, традиционно, будет более скромным.

    Заключение

    Skoda Karoq 2018 – достаточно стильный и функциональный кроссовер, который может стать неплохим выбором для людей, ищущих сбалансированный автомобиль на все случаи жизни по разумной цене. Смотрите так же технические характеристики и цены Шкода Карок 2019.

    Видео обзор Skoda Karoq 2018:

    Паркетник Skoda Karoq для России поманил оснащением

    При длине 4382 мм и колёсной базе в 2638 мм (ширина — 1841, высота — 1603) Karoq попадает в необычайно насыщенный сегмент компактных кроссоверов. Фактически новичок пришёл на место уже подзабытого Yeti, хотя Karoq, созданный на модульной платформе MQB, — несколько крупнее.

    Читать еще:  Новый гелик фото 2017

    В Северной столице компания Skoda представила кроссовер Karoq в версии для российского рынка. Первоначально, в первом квартале 2020-го, у нас машина выйдет с мотором 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом (от 1 515 000 рублей за Ambition). Во второй половине 2020 года в ассортимент добавится модификация с тем же двигателем и полным приводом, которой положен шестиступенчатый «робот» DSG. И тогда же в каталоге появится начальный агрегат 1.6 MPI (110 л.с., 155 Н•м), работающий с пятиступенчатой «механикой». Разгон с нуля до сотни у этих трёх версий паркетника занимает 8,8; 8,9 и 11,3 с соответственно.

    После небольшой корректировки минувшим летом у Карока появилась надпись Skoda на пятой двери вместо эмблемы марки.

    У Карока будет три уровня оснащения: Active, Ambition и Style, плюс различные пакеты. В исходном Кароке обещаны шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые спереди и шторки для двух рядов), а в виде опции можно докупить боковые эйрбэги сзади и коленную подушку безопасности для водителя (итого девять подушек). Базовым оборудованием являются электромеханический стояночный тормоз, электронная система стабилизации, подогрев передних сидений. Среди опций: подогрев задних сидений, лобового стекла, автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением, двухзонный климат-контроль. Также машине доступны полностью светодиодные — адаптивная головная оптика, фонари и противотуманки с функцией подсветки поворотов.

    Покупатели смогут выбирать между информационно-развлекательной системой Swing с экраном на 6,5 дюймов и восемью динамиками или Bolero с экраном в девять дюймов. К первой можно докупить платформу SmartLink (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink), а на более дорогих системах SmartLink идёт «в базе». В задней части салона могут быть установлены разъёмы USB для зарядки устройств и розетка на 230 В.

    В зависимости от комплектации — кожаный руль с подогревом, датчики парковки и сенсор дождя, светодиодная окружающая подсветка на десять цветов, беспроводная зарядка смартфона, бесключевой доступ KESSY, ассистенты старта в гору и удержания в полосе, автоматическое торможение при маневрировании на парковке и движении на городских скоростях, автоматическое управление головным светом и радарный адаптивный круиз-контроль, наружные зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом складывания, мониторинг слепых зон и поперечного трафика сзади, экстренный ассистент (останавливает машину, если водитель долго не держит руки на руле, и включает аварийку).

    Объём багажника с учётом ниши под запаску равен 500/1609 л (в пяти- и двухместной раскладке). Второй ряд складывается в пропорции 60:40. Доступен электропривод пятой двери с виртуальной педалью (открытие взмахом ноги под бампером).

    Как на передне-, так и полноприводных версиях предусмотрена электронная имитация межколёсной блокировки EDL. Селектор Driving Mode Select предлагает режимы Normal, Sport, Eco и Individual, а в случае полного привода к ним добавляются функции Snow и Off-Road, влияющие на работу мотора, трансмиссии, противобуксовочной системы и АБС. К полноприводной версии Карока можно будет докупить адаптивные амортизаторы DCC. Шкодовцы также отрядили российской версии кроссовера пакет для плохих дорог (защита моторного отсека, проводки, тормозных контуров и дополнительные пластиковые накладки). О ценах на все версии компания сообщит дополнительно. Естественно, у нас будут продаваться машины, собранные по полному циклу в Нижнем Новгороде.

    Дорожный просвет на реальном автомобиле ― почти 17 см. Защита пластиковая, а в подвеске по умолчанию стоит пакет для плохих дорог. В подполье багажника есть органайзер, а в передних дверях ― подсветка зоны выхода.

    Никита Гудков, побывавший на «живой» презентации, оказался впечатлён прежде всего простором на задних местах. Даже если передние кресла (а эргономика водительского места больших вопросов не вызывает) опущены максимально вниз, за высоким водителем комфортно садится высокий пассажир. Коленями спинок он не касается, да и задники у кресел мягкие. Места для ступней ― просто вагон. И это в машине длиной менее 4,4 метра! Посадка удобна, есть хваткие ручки на дверях и все виды розеток ― включая 220 В. Просторный багажник простоват: пол одноуровневый, а под ним ― узкая докатка.

    Производство атмосферника 1.6 давно локализовано в Калуге, но обещанный выпуск на том же заводе двигателей 1.4 TSI отложен на неопределённый срок ― пока они поставляются из-за рубежа.

    Karoq позиционируется ниже соплатформенного Тигуана, и это заметно по отделке. Например, панели передних дверей ― из жёсткого пластика, хотя подлокотники податливы, а центральный регулируется по вылету и высоте. В Кароке меньше фана, чем в том самом Yeti, который он в некотором роде заменяет. Зато больше продуманных и взвешенных решений, приятнее посадка за рулём. Смущает подбор силовых агрегатов ― для машины такого размера выгодного по цене атмосферника 1.6 с «автоматом» не может хватать по определению. Впрочем, с окончательными выводами подождём до тест-драйва.

    Дополнение

    Предложено восемь цветов кузова (белый, чёрный, синий, зелёный, серый, бежевый, коричневый, серебристый) и три варианта легкосплавных дисков: 16-дюймовые Castor, 17-дюймовые Triton и Ratikon.

    Сегодня объявлен старт продаж Карока, который для начала представлен у нас лишь в двух комплектациях — Ambition (от 1 499 000 рублей) и Style (1 673 000). Базовая цена, как видим, снижена на 16 000. Кроме того, первым покупателям обещан бесплатный пакет опций First Edition, включающий комбинированную отделку сидений, поясничный подпор в передних креслах, датчики парковки «по кругу» и тонировку задних стёкол. Бюджетное исполнение Active и полноприводная версия «будут доступны позднее».

    Skoda Karoq 2018 года

    Первую презентацию нового компактного кроссовера Karoq компания Skoda провела в середине мая текущего года в Стокгольме. Новый автомобиль будет выпускаться в пятидверном кузове с передним или полным приводом. По данным производителя это принципиально новая модель, сконструированная на базе платформы Volkswagen MQB. На основе данной платформы концерн VW производит близкий по дизайну и характеристикам среднеразмерный внедорожник Skoda Kodiaq, а также выпускает в настоящее время автомобили VW Tiguan, Seat Аteca, VW Touran и ряд других моделей.

    Компания позиционирует Skoda Karoq 2018 года выпуска как универсальный автомобиль, который сочетает в своей конструкции значительные ходовые свойства, высокий уровень практичности, привлекательный дизайн и современные системы для управления и безопасности.

    Официальная премьера нового Skoda Karoq состоялась на автосалоне во Франкфурте, который проходил с 14 по 24 сентября 2017 года. Компания представила авто в трех цветовых вариантах:

    Внешний вид

    Интересно выглядит автомобиль спереди, в этом прежде всего заслуга решетки радиатора, выполненной в фирменном стиле и с двойными поперечными планками, рельефному темному бамперу, а также конструкции головной оптики. Она обладает интересным двухэтажным исполнением, при котором под передними прямоугольными блок-фарами расположены противотуманные фонари, выполненные в трапециевидной форме.

    Сбоку динамичность внешнего образа формируют ниспадающая к задней части крыша, колесные арки, которые имеют необычный кругло-квадратный вид, рестайлинги на крыше, высокая линия боковых окон, аэродинамическая конструкция зеркал заднего обзора. Внедорожные характеристики кроссовера подчеркивают темный нижний обвес и короткие свесы кузова.

    В дизайне задней части выделяются светодиодные фонари, переходящие с двери багажника на крылья и имеющие необычную С-образную форму. Кроме того интересно смотрится зауженная снизу дверь багажника. Законченность динамичному внешнему образу придают большой дополнительный стоп-сигнал и массивный задний бампер.

    Интерьер

    Интерьер кроссовера можно охарактеризовать как практичный и исключительно эргономичный. В стандартном варианте отделки салона использованы качественные тканевые материалы и мягкий пластик. Для более дорогих версий возможно использование комбинированной отделки (ткань, кожа) или полностью кожаная отделка. Традиционно, для марки Шкода, идеально выполнена подгонка элементов салона. Также для придания комфорта и уюта в салоне применена возможность выбора цвета светодиодной подсветки из 10 вариантов.

    На фото интерьера салона Skoda Karoq 2018 года видно, что на передней панели смонтирован дисплей от информационно-развлекательной системы с диагональю 9,2-дюйма под которым расположены регуляторы и клавиши климатической установки. Пред водителем выполнена панель приборов с аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра, а также специальным экраном для бортового компьютера. Многофункциональный руль выполнен в трехсекционном исполнении.

    За счет большого количества настроек передних сидений, удобных подголовников водитель и пассажир могут выбрать оптимальный вариант для путешествия. Примененная для задних сидений система трансформации позволяет производить установку удобного положения отдельно для каждого из сидений.

    При необходимости задние сиденья демонтируются из салона, при этом возрастает объем багажного отсека с 520 до 1815 л. Также следует отметить наличие внутри кроссовера различных полок, отделений и ниш для ручной клади и небольших вещей.

    Технические параметры Skoda Karoq 2018 года

    Новый Karoq получил следующие габаритные размеры (см. таб.1):

    Наименование параметра (м)
    Модификация Колесная база Дорожный просвет Длина Высота Ширина
    Передний привод 2,638 0,176 4,38 1,61 1,84
    Полный привод 2,630 0,189

    Стандартным станет вариант с передним приводом автомобиля. Полный привод с применением многодисковой муфты будет предлагаться как опция.

    В качестве силовых агрегатов предусмотрена установка последующих двигателей с техническими характеристиками (см. таб.2)

    Тип Объем

    (л) Мощность

    (л. с.) Примечания 1 Бензиновый 1,00 115 турбированный 2 1,50 150 турбированный 3 Дизельный 1,60 115 турбированный 4 2,00 150 5 2,00 190 турбированный

    В конструкции трансмиссии, что является необычным для автомобилей марки Skoda предусмотрено сразу три варианта коробки передач: классическая 6-ти ступенчатая МКПП, роботизированные 7-ми диапазонные в «сухом» и «мокром» исполнение.

    В комплектации нового внедорожника применено большое количество современных систем и опций, среди которых следует выделить:

    • 9 подушек безопасности;
    • обогрев переднего стекла;
    • двухзонный климат-контроль;
    • литые диски (от 16 до 19 дюймов);
    • электропривод багажника;
    • круговой обзор;
    • передние сиденья с электроподогревом и электроприводом;
    • систему Эра-Глонасс;
    • ассистент движения задним ходом, в том числе и с прицепом.

    Для более дорогих версий автомобиля доступны:

    • адаптивные фары;
    • запуск двигателя с кнопки;
    • передние сиденья с памятью;
    • панорамный люк;
    • круиз-контроль;
    • датчики давления в шинах.

    Начало продаж и цена

    Предпродажная премьера нового кроссовера будет проведена на Франкфуртском автосалоне в Германии в сентябре этого года. Первые машины поступят к покупателям в Европе ближе к новогодним праздникам, и их стоимость будет начинаться от 21 тыс. евро.

    Продажи автомобиля в России намечены на начало 2018 года при этом цена в минимальной комплектации стартует от 1 млн. 250 тыс. рублей Стоимость флагманской комплектации составит ориентировочно 1 млн. 850 тыс. руб.

    Посмотрите также видео с новым авто:

    Шкода карок 2018 года

    Новый кроссовер является образцовой моделью, которая призвана установить высочайшие стандарты качества во всём сегменте SUV.

    Читать еще:  Коренные вкладыши коленвала

    Отлично подготовленный кроссовер для непредсказуемых дорожных условий, Skoda Karoq в России также, несомненно, найдёт свою нишу.

    Содержание:

    Skoda анонсировала выпуск нового субкомпактного кроссовера Karoq, который, по задумке чешского автопроизводителя, призван заменить на рынке небезызвестный Yeti.

    Этот автомобиль принципиально отличается от своего предшественника. Его дизайн и характеристики скорее схожи с Kodiaq, нежели чем с Yeti. И не только это. Имя новобранца, так же как и у Кодиака, означающего «бурый медведь», пришло с южных берегов Аляски. На языке местного коренного племени слово «Карок» означает «автомобиль» (каа) и «стрелу» (рок), являющейся частью логотипа компании.

    2017 год поистине знаменательный для Шкоды. С конвейера уже сошли Skoda Octavia A7 и Rapid, а также великолепный Kodiaq. По словам Бернхарда Майера, председателя Совета директоров Skoda, новый кроссовер является образцовой моделью, которая призвана установить высочайшие стандарты качества не только в модельном ряду компании, но и во всём сегменте SUV.

    Примечательно, что последние выпущенные Шкодой автомобили имеют названия, начинающиеся с буквы К и заканчивающиеся q. И, похоже, компания продолжит свою традицию в будущем. Означает ли это нацеленность на северо-американский рынок, где марка пока слабо распространена, неизвестно.

    По традиции, показ новинок Шкода проходит в Чехии или странах, находящихся по соседству. Но не в этот раз. Премьеру Шкода Карок решили провести в Швеции. В этом нет ничего удивительного, ведь там есть где разгуляться чешскому внедорожнику: необычайные просторы, пересечённая местность и леса.

    Отлично подготовленный кроссовер для непредсказуемых дорожных условий, Skoda Karoq в России также, несомненно, найдёт свою нишу.

    Экстерьер

    Поскольку большей части экспертов и автолюбителей приглянулся стиль Кадьяка, дизайнерская команда Шкоды, во главе с Карлом Нойхольдом, сделали внешний облик Карока похожим на своего старшего брата — более компактного, пропорционального, гармоничного, но, в то же время, серьёзного и брутального. В целом же эта модель представляет из себя гибрид Seat Ateca и Шкода Кодиак.

    Шкода Карок многое позаимствовала у Seat Ateca. Они оба произведены на платформе MQB и имеют схожие габариты. Длина кузова, как и у испанского родственника, совпадает почти до миллиметра и составляет 4 382 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 605 мм, а дорожный просвет – 180 мм. Йети короче на 160 мм в длину, а в ширину меньше на 48 мм, зато в высоте на 88 мм выигрывает у Карока, хотя визуально эта разница не особо ощущается.

    Объём багажного отделения составляет примерно 520 литров, что существенно больше вместительности багажника Yeti (322 литра).

    Но, несмотря на схожесть внешнего вида, новичку есть чем похвастаться. Прежде всего, двухъярусной передней оптикой, секциями воздухозаборников, располагающихся друг под другом, и, конечно же, фирменной решёткой радиатора.

    Корма, с удачно вписывающимися габаритными фонарями и прослеживающимся рисунком на плафонах, имеет очень плавные формы. По бокам прослеживаются высоко поднятые подоконные линии. Багажная дверь немного заужена. Зато пятое окно гарантирует приличный обзор. Место для таблички с номером образовано двумя скосами.

    Колёсные арки имеют квадратную форму, специально разработанную для бездорожья. По периметру кузова присутствует пластиковый обвес. Колёса оснащены легкосплавными дисками размером от 16 до 19 дюймов. В прокачанных вариантах оптика будет полностью светодиодной.

    Интерьер

    Интерьер Skoda Karoq выполнен из самых качественных материалов. Обшивка передних дверей и панельный пластик довольно мягок, детали отлично подогнаны друг к другу.

    Маленькие габариты кузова, не позволившие сделать пассажирские места просторными, предусматривают размещение людей средней комплекции. Поэтому людям с крупным телосложением будет тесновато. Но, если сравнивать с Йети, то Карок однозначно шире и удобнее.

    Для пассажиров второго ряда имеется два варианта сидений:

    • три раздельных кресла VarioFlex;
    • цельный диван (в базовой комплектации).

    В первом случае регулируется угол наклона спинки кресла, которое двигается в продольном направлении на 15 см. А также, в качестве бонуса, предлагается установка обогрева сидения (в обоих вариантах).

    В премиальной версии кроссовера предусмотрены функции памяти положения и электропривод для места водителя. Передние сидения также оснащены отделением для мусора.

    В базовой комплектации обивка сидений выполнена из ткани, но за дополнительную оплату её можно заменить на кожу или гибрид натуральной и искусственной кожи.

    Увеличить вместительность багажника до 1810 литров позволяет система удаления кресел. Если сиденья не убирать, а просто сложить их спинки, то объём отделения для багажа составит 1604 литра.

    В багажнике имеется запасное колесо, скрытое под обшивкой, по бокам есть специальные ниши, которые можно обустроить под хранение различных мелких предметов, присутствует съёмный фонарик и крючки для сумок.

    В сравнении с дизельной моделью Кадьяка, в салоне Карока довольно тихо, что является бесспорным плюсом для владельца внедорожника. Что касается сходства с Кодиаком, то это передняя панель, пространство между пассажирами, головное устройство и климатический блок.

    Опции

    Шкода Карок 2017 — первопроходец среди своих собратьев из Чехии — оснащен электронной приборной панелью, которая поддерживает до четырёх профилей отображения данных, выводит на дисплей карту навигатора, диаграммы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Причём навигационную карту можно развернуть на весь экран, как в Ауди. Однако виртуальная приборная панель предусмотрена только в премиум-комплектации.

    Базовая же имеет традиционную «панельку». Из электроники можно отметить круиз–контроль. Круговой обзор обеспечен камерами и системой мониторинга «слепых» зон. Присутствует система автоматической парковки. Среди других полезных функций можно отметить беспроводную зарядку и электрический привод багажной двери.

    В качестве имиджевых штучек выступает подсветка на внутренней обшивке дверей салона с 10 цветами на выбор, поддержка мультимедийной системой жестов, а также прибор для проецирования на землю логотипа бренда. Здесь чешские дизайнеры явно черпали вдохновение из творческого опыта коллег из JLR и Haval.

    Новая модель предусматривает заказ опционных откидных столиков. Но надо иметь ввиду, что они существенно сократят место для ног. В нише на торпеде расположен удобный органайзер, в котором можно разместить разную мелочёвку.

    Технические характеристики

    Skoda Karoq 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
    Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
    Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
    Крутящий момент, Нм 200 250 250 340 400
    Привод и КПП 4×2 6M /
    7-DSG
    4×2 6M /
    7-DSG,
    4×4 7-DSG
    4×2 6M /
    7-DSG
    4×2 6M,
    4×4 6M /
    7-DSG
    4×4 7-DSG
    Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
    Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
    Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

    Подробные технические характеристики Skoda Karoq представлены тут .

    Двигатель

    На сегодняшний день известны следующие предварительные технические характеристики, которые, тем не менее, легко могут измениться после начала продаж. Зато уже сегодня есть точная информация относительно вариантов двигателя. Всего их 5 видов, 4 из которых являются новинками. Линейка силовых агрегатов включает как бензиновые, так и дизельные турбомоторы.

    Коробка передач

    Коробка передач представлена в трех вариантах: механическая 6-ступенчатая или две автоматических вариатора DSG (DSG-7 DQ 200-7F и DSG-7 DQ 381-7A). Первые два присутствуют как на полноприводных, так и на переднеприводных версиях, а последний предусмотрен только для полноприводных автомобилей.

    Привод

    Что касается привода, то он представлен в двух вариациях:

    • переднеприводные, с задней торсионной балкой;
    • полноприводные 4×4, на базе многодисковой муфты Haldex.

    В своём интервью Кристиан Шубер, член Совета директоров, заметил, что, несмотря на сходство технических характеристик с Seat Ateca, у Karoq подвеска значительно мягче и приятнее. Пока в комплектацию новинки входят лишь обычные амортизаторы, но в дальнейшем, после начала продаж, планируется их замена.

    Вероятнее всего, Skoda Karoq в России будет поставляться с другими двигателями, так как пока что для российских покупателей не планируются дорогая дизельная комплектация, а литровый бензиновый турбомотор заменят отечественным 1,6 литровым, который сегодня установлен на Йети с 6-ступенчатым вариатором.

    Динамика

    Если говорить о ходовых качествах, то скоростные характеристики зависят, прежде всего, от типа силового агрегата и коробки передач. Это значение колеблется в диапазоне 187-211 км/ч. По заверениям производителя, внедорожник с мощным движком (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунд при топливном расходе всего 4,4 – 5,3 л. на 100 км. Для таких моделей режим Sport приобретает особый смысл.

    Skoda Karoq 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
    Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
    Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
    Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

    Дата выхода в России и стоимость

    Серийная сборка Skoda Karoq в Чехии стартует в конце июля 2017 года. Предпродажная выставка Карок пройдёт на Франкфуртском автосалоне 14 сентября 2017 года . В Европе продажи новинки начнутся ближе к зиме (после 18 октября).

    Вопрос поставок кроссовера на российский рынок остаётся открытым, также как и то, будет ли Шкода Карок 2018 поставляться напрямую из Чехии или собираться в России, ведь Йети, как известно, сейчас собирают в Нижнем Новгороде. Так или иначе, в дилерских центрах мы увидим этот автомобиль не ранее 2018 года.

    О комплектациях и ценах пока говорить рано, а то что известно, описано тут . В целом же на данный момент известны цены на Skoda Karoq в Чехии:

    SKODA KAROQ Ambition Style
    1.0 TSI 6M 1 367 000 1 509 000
    1.5 TSI 6M 1 483 000
    1.5 TSI 7DSG 1 613 000 1 755 000
    1.6 TDI 6M 4×2 1 496 000 1 639 000
    1.6 TDI 7DSG 4×2 1 626 000
    2.0 TDI 6M 4×4 1 729 000 1 639 000
    2.0 TDI 7DSG 4×4 1 858 000 2 001 000

    Ориентировочная цена на Skoda Karoq 2018 для Европейских автолюбителей будет сопоставима с ценой на Skoda Yeti — порядка двадцати трёх тысяч евро (около 1,5 миллионов рублей). Хотя, скорее всего, стоимость в итоге будет несколько выше, учитывая функциональность и качественные характеристики новинки.

    Предположения о стоимости также можно построить, исходя из расчёта среднеарифметического значения цен конкурентов на автомобили той же категории. Так, например, цена на Volkswagen Tiguan начинается от 1 329 000 рублей, на Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей, на Nissan Qashqai – от 985 000 рублей. Таким образом, цены на Шкода Карок 2018 будут варьироваться от 1,2 до 1,5 млн. рублей.

    Учитывая функциональность, качество, удобство и вместительность багажного отделения нового чешского детища, Skoda Karoq может с лёгкостью претендовать на роль незаменимого семейного автомобиля на все случаи жизни.

    Подробнее о комплектация и ценах на Шкода Карок можно почитать тут .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector