Шкода kodiaq 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шкода kodiaq 2017

Skoda Kodiaq 2017-2018 – новый кроссовер Шкода

6 апреля 2017 года в России стартовал прием заказов на новый кроссовер Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года. Долгожданная новинка Шкода, способная потягаться с признанными мэтрами класса среднеразмерных SUV, появится в автосалонах уже в июне. Правда, первые экземпляры модели будут поставляться на российский рынок ограниченными партиями из Чехии, и начальных комплектаций пока не предвидится. Новый Шкода Кодиак 2017-2018 чешского производства прибудет в довольно богатых исполнениях Ambition Plus (цена от 1 999 000 рублей) и Style Plus (от 2 315 000 рублей). Это будут модификации с бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой коробкой DSG и полным приводом.

Полноценный старт новой модели Шкода состоится в начале 2018 года, когда с конвейера завода в Нижнем Новгороде начнут сходить первые машины локализованной сборки. Тогда же линейка модификаций и комплектаций кроссовера существенно расширится, в том числе появятся версии в базовом исполнении. Начальная цена Skoda Kodiak с двигателем 1.4 TSI 125 л.с., 6МКПП и передним приводом по предварительным данным составит 1 500 000 рублей. Предварительный заказ на такие версии паркетника также можно оформить уже сейчас, но ближе к дате выхода стоимость может измениться.

Что из себя представляет Skoda Kodiaq?

Новый кроссовер Шкода относится к категории среднеразмерных вседорожников, отлично подходящих для езды по любому типу покрытий, кроме откровенного оффроуда. Машина построена на модульной платформе MQB, положенной в основу родственного Тигуана. Для автомобиля предусмотрены пяти- и семиместные варианты компоновки салона, что вкупе с внушительным объемом багажника делает Kodiaq подходящим для семейных вояжей.

Размещение третьего ряда потребовало увеличения колесной базы, которая в итоге вытянулась до 2791 мм (+114 мм к базе Tiguan). Габаритные размеры кузова нового Шкода Кодиак составили: длина – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1676 мм. Дорожный просвет паркетника не превышает 188 мм. Ниже мы привели список предполагаемых конкурентов чешской новинки:

Skoda Kodiaq Nissan X-Trail Toyota RAV4 Mitsubishi Outlander Hyundai Santa Fe Subaru Forester
Длина 4697 4640 4605 4695 4700 4610
Колесная база 2791 2705 2660 2670 2700 2640
Количество мест 5/7 5 5 5 5 5
Цена от 1 500 000 1 409 000 – 2 047 000 1 493 000 – 2 209 000 1 399 000 – 2 289 000 1 794 000 – 2 347 000 1 799 000 – 2 599 900

Внешний дизайн новой модели

Облик нового Кадьяка решен в стилистике прочих автомобилей бренда. Отсюда вытекают несколько угловатые очертания кузова, все элементы внешнего декора щеголяют острыми гранями. Спереди задает тон фирменная решетка радиатора с элегантной хромированной рамкой и вертикальным частоколом сдвоенных перемычек, формирующих интересный трехмерный эффект. По бокам к фальшрадиатору пристроились сильно зауженные фары головного света, подчеркнутые снизу тонкими линиями светодиодных ходовых огней. Стандартной комплектацией предусмотрена галогенная передняя оптика, в дорогих версиях или за доплату – полностью светодиодные блоки. Небольшие секции противотуманок, оснащенные поворотными прожекторами, пристроились аккурат под основными фарами.

Солидный передний бампер кроссовера впечатляет растянутой на всю ширину прорезью воздухозаборника. Такое оформление визуально увеличивает ширину машины, одновременно с этим придает ощущение надежности и устойчивости.

Корма новинки Skoda украшена стильными многогранными фонарями с яркой светодиодной «начинкой». Довольно крупная дверь багажника правильной формы и лаконичный задний бампер с двумя штрихами противотуманок заканчивают формирование пусть и не блещущей дизайнерскими изысками, но все же весьма симпатичной и складной задней части кузова паркетника.

Профиль Шкода Кодиак имеет стандартные «кроссоверные» очертания с короткими свесами, чуть заваленной линией крыши и высоким подоконником. Боковые зеркала кажутся чуть маловатыми – это плата за улучшение аэродинамических показателей. Обтекаемость, к слову, у кроссовера очень даже неплохая, о чем говорит коэффициент Cx, равный 0.33. В колесных арках модели размещаются диски размером 17-19 дюймов.

Особенности салона

Интерьер нового Kodiak отличают хорошее качество отделочных материалов, продуманная эргономика и масса привычных для Шкод «умных» решений. Передняя панель оформлена в строгом стиле, исключающем лишние клавиши и переключатели. Мультимедийная система и та управляется только сенсорами (физические кнопки предусмотрены только для начальной магнитолы Swing).

Ассортимент головных устройств довольно широк и все они знакомы по другим чешским моделям, например, той же Октавии. В списке значатся:

  • Swing с дисплеем 6.5 дюймов (слот для SD-карт, USB);
  • Bolero с экраном 8.0 дюймов (слот для SD-карт, USB, Bluetooth, SmartLink+);
  • Amundsen с дисплеем 8.0 дюймов (навигация, MapCare, 2 слота для SD-карт, USB, Bluetooth, SmartLink+);
  • Columbus с экраном 8.0 дюймов (навигация, MapCare, Wi-Fi, цифровое радио DAB, 2 слота для SD-карт, USB, Bluetooth, SmartLink+, беспроводная зарядка смартфона и подключение к внешней антенне, подключение LTE).

На первом ряду сидений легко разместятся седоки с любыми антропометрическими данными. Удобной посадке способствует образцовый профиль кресел, ощутимая боковая поддержка, оптимальная плотность набивки и наличие необходимых регулировок. В дорогих комплектациях водительское сиденье оснащается электроприводом с поясничным подпором и памятью положений.

Нахождение за рулем дает возможность оценить эргономически выверенную компоновку органов управления. Под рукой находятся удобная панель климат-контроля, бокс для смартфона с разъемами USB и AUX, чуть дальше, но в зоне доступности – два бардачка средней вместительности. Комбинация приборов перед глазами пусть и обладает непривычной оцифровкой, но все же читается довольно легко и не перегружает лишней информацией. Дисплей бортового компьютера в начальных исполнениях монохромный, в более насыщенных – цветной.

Второй ряд при условии пятиместной конфигурации салона предоставляет настоящее раздолье, позволяющее без заметного дискомфорта усесться трем взрослым. По умолчанию сиденья могут изменять наклон спинки и сдвигаться в продольном направлении. Плюс к этому у задних пассажиров имеется своя панель электрорегулировок с кнопками управления климатом и подогревом сидений, USB-портом, розетками на 220 и 12 Вольт. В наличии также раскладные столики с откидывающимися подстаканниками.

Опциональный третий ряд сидений гарантирует приемлемое размещение человека с ростом не выше среднего. При этом впереди сидящие пассажиры, скорее всего, вынуждены будут подвинуться до упора вперед, что ощутимо стеснит их. Впрочем, при таких внешних габаритах автомобиля ждать более комфортной посадки сзади не приходится, и ни один из соразмерных конкурентов, располагающих семью местами, не готов предложить лучших условий.

Багажник нового Шкода Кодиак организован на зависть одноклассникам. Объем грузового отсека при пятиместном исполнении кроссовера составляет 650 литров, при семиместном – 270 литров. После складывания спинок задних сидений образуется абсолютно ровная погрузочная площадка, а вместительность багажного отделения увеличивается до 2065 литров (в случае 7 мест – 2005 литров). Интересно, что на переднем ряду справа опционально можно установить кресло со складывающейся спинкой, что позволит перевозить весьма габаритные длинномеры.

Комплектации и цены Skoda Kodiak в России

В комплектацию Ambition Plus, предлагаемую по цене от 1 999 000 рублей, входят обогрев лобового стекла, подогрев первого и второго рядов сидений, мультифункциональный руль с кожаной отделкой и подогревом, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, датчики парковки спереди и сзади, 17-дюймовые литые диски, шесть подушек безопасности. Список электронных систем помощи включает мониторинг «слепых» зон, круиз-контроль, ассистента при движении задних ходом, ассистента подъема в гору.

Комплектации и цены Шкода Кодиак 2017-2018:

Комплектации 1.4 TSI 150 л.с. DSG-6 4×4 2.0 TDI 150 л.с. DSG-7 4×4 1.8 TSI 180 л.с. DSG-7 4×4
Ambition Plus 1 999 000 2 309 000 2 349 000
Style Plus 2 315 000 2 575 000 2 615 000

Исполнение Style Plus (цена от 2 315 000 рублей) комплектуется трехзонным «климатом», сиденьями с отделкой Alcantara, креслом водителя с электрорегулировками и функцией запоминания, электроприводом двери багажника, премиальной акустикой Canton с 8-динамиками (мощность 575 Вт), 18-дюймовыми колесами, девятью подушками безопасности. В перечень электронных помощников добавляются система кругового обзора (Area View), мониторинг расстояния до впередиидущих транспортных средств (Front Assist) с автоматическим торможением (City Emergency Brake) и защитой пешеходов (Pedestrian Monitor), проактивная защита пассажиров (Crew Protect Assist).

Технические характеристики Шкода Кодиак 2017-2018

Моторная гамма нового чешского кроссовера включает пять двигателей:

  • Бензиновый 1.4 TSI 125 л.с. (200 Нм);
  • Бензиновый 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм);
  • Бензиновый 2.0 TSI 180 л.с. (320 Нм);
  • Дизельный 2.0 TDI 150 л.с. (340 Нм);
  • Дизельный 2.0 TDI 190 л.с. (400 Нм).
Читать еще:  Секретные болты на диски

В России будут представлены все перечисленные силовые агрегаты, кроме 190-сильного дизеля. Коробок передач предусмотрено три – 6-ступенчатая «механика», DSG-6 с заводским индексом DQ250 и DSG-7 с индексом DQ500. Обе роботизированные коробки оснащаются «мокрыми» сцеплениями, при этом трансмиссия DQ500 является дальнейшим развитием «шестиступки» DQ250.

Паркетник Шкода Кадьяк доступен в передне- и полноприводных модификациях. Схема подключения 4х4 реализована с помощью муфты Haldex (она же BorgWarner), передающей часть момента на заднюю ось. Конфигурация подвески предполагает установку для всех версий модели передних стоек МакФерсон и задней многорычажки. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы DCC. Тормоза всех колес дисковые, передние механизмы – с вентиляцией.

Полные технические характеристики Skoda Kodiaq:

Skoda Kodiaq (2017 г.)

Автор отзыва: Serge Добавлено: 1 сентября 2017 Пробег: 8930 км

Хочу с вами поделиться своими впечатлениями о своём новом авто Шкода Кодиак. О себе немного, 38 лет. Живу на севере, в республике Коми. Каждый год в отпуск отправляюсь на машине. Наши поезда настолько износили себя, что одно присутствие в них, у меня вызывает чувство рвоты. Поэтому в отпуск только на автомобиле.

Приобрёл я его этим летом в Нижнем Новгороде и сразу рванул на моря. На данный момент после всех моих скитаний по нашей необъятной родине, накатано 9000 км за месяц.

Сравнивать буду со своей предыдущей машиной, не вижу смысла перечислять всё, что было до этого, так как пятая точка помнит отчётливо только последнее авто. Все более старые воспоминания как-то померкли что ли.

И так, последним моим авто была Toyota Camry V50. Куплена в 2013 году новой. Отслужила мне верой и правдой 4 года. Нареканий к моей бывшей ноль, отличный авто за свои деньги. Но пришло время менять на что-то повыше, так как у нас пурги часто и я частенько машину просто оставлял на стоянке, дабы не копаться с лопатой.

И так покупка, после всех сравнений и анализе, просмотре куче видео обзоров выбор пал на Субару форестер 2017 турбо, 241 лошадь. Позвонил в салон, уточнил наличие, ура есть. Беру, предоплату не вносил. Посчитал, что надо быть дуракам как я, чтоб купить форика за 2.6 ляма голого. Как оказалось зря я так думал, дураков у нас в России много ;( Форик ушёл к другому счастливчику. В Нижнем в наличии таких больше нет. Моему негодованию не было предела. А я уже в Нижнем, нужно что-то найти за 1 день, моря не ждут, а отпуск проходит в каменных джунглях.

Судорожно стал вспоминать кого оставлял на второй план для покупки. Поехал на тест драйв опробовать новую мазду cx-5. Ну не знаю, пусть простят меня владельцы данного авто, но это такое корыто. Через пять минут езды понял, не моё. Второй претендент toyota highlander. Новый я не потянул, цена задрана до небес. А вторичка 3-х годовалая вполне. Но всё, что было у официалов, состояние непотребное. Покупку у не официалов не рассматриваю. Грубо говоря хай отсеялся сам. Последний кого я решил поглядеть toyota prado, тоже не новый 2015 г, но состояние классное, была тестовая в салоне, максимальная комплектация, пневмо, гарантию дают 2-а года. Мне так понравился, но жена сказала нет. Вот бабы ;( Хотя понимая, глубоко в душе, что назначение машины не автострада и дальние поездки, с камнем на душе, уступил жене. Кодьяк я не рассматривал к покупке, но так получилось, что он резко выбрался в лидеры. Жена как села в него на тесте, так и не вылезала до покупки 😉

И так о нём. Моя комплектация style plus 2.0 турбо, бензин. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у ауди q3 и q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки, как у водителя, так и пассажира. Багажник не великан, но кто путешествует на моря в авто, 100% меня поймут, каждый сантиметр важен. И его 630л ой как полезны. Рулёжка супер, после тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца. Есть всё кроме фаркопа, off-road режима и люка. Колёса 19 235/50. А вот подвеса жесковата, моя предыдущая японка в этом плане комфортнее была. Побывал во многих говнищах, подвеску ни разу не пробил, но акустический эффект от плохой дорого не приятен. Куча электронных помощников, забавно когда она сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях. Или авто-парковщик, жена в экстазе. Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7.5л, фото прикрепил. Лью только 98/100 от лукойла. Коробка робот мне нравиться намного больше тойотовского автомата. Переключение адекватные, всё вовремя. На тойоте часто приходилось переходить в ручной режим при обгоне или подъёме. На новой, эта необходимость отпала. Реакция на педаль газа моментальная, провала у меня нет. Почитал тут отзыв от mazman, он охарактеризовал динамику авто как «овощ» хочется вам сказать прям в лицо – заканчивайте пизд… – Весь отпуск проездил три взрослых и один детёныш, полный багажник хлама и чемоданов. Ни разу, повторю, ни разу не испытывал дискомфорта при обгоне или движении по трассе. Динамики до 150 км/ч хватает с лихвой. Последний пример, при обгоне в подъём, у нас так часто в КОМИ сделано, с 80 до 160 обогнал все фуры, на коротком участке, без напряга. Подозреваю, что этот смешной персонаж mazman, ездил на eco режиме, там да, всё сделано в угоду экономии топлива.

Про цену, за мой экземпляр салон просил 2 800 тысяч рупей. Цена космос, за это авто, признаю. Спасибо за это солнцеликому упырю и его приспешникам. Но найти за эту цену адекватный на дороге и приятный на вид автомобиль, у меня не получилось. Если у вас получилось, я искренне за вас рад. После недолгих мытарств, салон скинул цену до 2 700 тысяч рупей, плюс брызговики, плюс ковры, плюс дорожный набор и так по мелочи. Хотелось бы ещё похаить сам салон за обслуживание, но это совсем другая история. Ну вроде всё, всем всех благ.

Skoda Kodiaq 2017

Комплектации и цены

У нового чешского кроссовера Skoda Kodiaq 2017 (фото) цена менее 1,5 млн. рублей, в сравнении с соплатформенным Volkswagen Tiguan, выглядит более выгодной. Габариты и вместительность Кодиака выше, и это является неоспоримым плюсом. Комплектации и цены Шкода Кодиак 2017 в новом кузове с определенным набором оборудования и технических характеристик также привлекательнее для покупателя, чем аналогичные версии Фольксваген Тигуан. Ситуация, наблюдаемая в корейской паре кроссоверов Туксон и Спортейдж, где в начальной комплектации Хендай дешевле Киа, а с ростом уровня оснащения Туссан становится дороже, исключена. Напомним, что появление и начало продаж нового Кодиака у официальных дилеров Шкода в Москве запланированы на июнь 2017 года. Пока не будет организована локализованная сборка базовой переднеприводной версии мощностью 125 сил, начальным вариантом будет считаться 150-сильная модификация с полным приводом и преселективным роботом за 1 999 000 рублей.

В корпоративном табеле о рангах кроссовер Skoda Kodiak в новом кузове (фото) на момент даты выхода на российском рынке стоит лишь на полступеньки ниже флагманского Суперба, что просто обязывает иметь соответствующий набор базового оснащения. В начальную комплектацию Ambition Plus Шкода Кадьяк 2017 ценой 1 500 000 рублей войдут: кондиционер с двухзонным климат-контролем, фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, руля, лобового стекла и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, противотуманные фары, автоматический ручной тормоз, парктроник, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски и система помощи на старте в гору. За безопасность нового кроссовера отвечают 6 подушек и ESP. В технических характеристиках Кодиака в базовой комплектации значатся: бензиновый мотор с турбонаддувом объемом 1,4 литра мощностью 125 сил, привод на передние колеса и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Список стандартного оборудования флагманской версии весьма обширен. За дополнительную цену Skoda Kodiaq 2017 в комплектации Style Plus пополнится такими вещами, как камеры кругового обзора, фирменная навигационная система, адаптивные ксеноновые фары, предпусковой подогреватель, 18-дюймовые алюминиевые диски, цвет с эффектом металлик, датчики дождя и света. К опциям, подчеркивающим статус модели, относятся: кожаный салон, отделанный алькантарой, передние кресла с электроприводом и памятью настроек, аудиосистема премиум-класса, электропривод двери багажника и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой. Современная электроника в Шкоде Кодиак представлена системой автоматической парковки, адаптивным круиз-контролем, системами контроля слепых зон, дорожной разметки и предупреждения о столкновении с функцией автоматического торможения. Можно дополнительно повысить безопасность, заказав боковые надувные шторки и подушку защиты коленей водителя.

Читать еще:  Промывка форсунок на стенде

Новый кузов

Для компании Skoda новый кузов Кодиака является революцией и первенцем в переосмысленном стиле оформления чешских автомобилей. Дизайн моделей станет более спортивным и динамичным, что несомненно повысит цену бренда в глазах более молодой аудитории. В этом плане облик нового кузова Шкоды Кодиак 2017 дает в полной мере проследить все последние тенденции в этом направлении. Изменяя стилистику дизайна, не забыли и о функциональности и технических характеристиках. Для чешского кроссовера, впервые в данном классе, предусмотрен третий ряд сидений. Причем, благодаря продольной регулировке кресел второго ряда, на галерке смогут разместиться не только дети, но и взрослые. Не последняя роль в этом у габаритов нового кузова, где длина Skoda Kodiak достигает 4697 мм, а колесная база – 2791 мм. Объем багажника при сложенном втором ряде увеличивается с 720 л до рекордных в классе 2065 литров.

Технические характеристики

С точки зрения технических характеристик Skoda Kodiaq 2017 будет во многом повторять длиннобазный Volkswagen Tiguan XL, дата выхода которого будет объявлена позже. Но если цена Шкоды уже ниже обычного Тигуана, то по сравнению с версией XL экономия будет еще приличней. В основе чешского кроссовера с новым кузовом лежит модульная платформа MQB с поперечным расположением силового агрегата. Передняя подвеска – McPherson, а задняя, в зависимости от типа привода: либо полузависимая балка, либо многорычажная конструкция у полноприводных версий. Технические характеристики Шкоды Кодиак 2017 предусматривают применение исключительно 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Рабочий объем бензиновых и дизельных агрегатов варьируется от 1,4 до 2,0 литров, мощность в диапазоне 125-180 сил. Для привода задних колес Skoda Kodiak используется многодисковая муфта Haldex, а в качестве автоматических трансмиссий применяются 6 и 7-ступенчатые роботы с двумя сцеплениями DSG.

Начало продаж

Дабы застолбить за собой место в новом для себя классе, затягивать с дебютом модели чехи не стали. Мировая премьера Skoda Kodiaq 2017 состоялась на октябрьском международном автосалоне в Париже. Европейцы, как это обычно водится, получили чешский кроссовер немного раньше россиян: дата выхода новинки пришлась на начало 2017 года. Старт продаж Кодиака на российском рынке пройдет вслед за появлением нового Фольксвагена Тигуан. Начало продаж Шкоды Кодиак 2017 в России ожидается в июне этого года, после выхода немецкого кроссовера. После чего станут известны российские комплектации и цены (от 1 499 000 руб.) чешской модели с новым кузовом локализованной сборки с начальным 125-сильным мотором, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Skoda Kodiaq — тест-драйв строгого «медведя»

Выясняем, так ли хорош первый большой кроссовер от Шкоды и в чем он уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan.

Skoda > Kodiaq

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака — разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана — задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ — вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Skoda Kodiaq 2017-2018 — долгожданный кроссовер от Шкода

1 сентября в Берлине был представлен абсолютно новый кроссовер от Skoda. Мировая официальная премьера новинки еще только предстоит. Она состоится в октябре 2016 года в Париже, а приобрести Skoda Kodiaq можно будет уже в начале следующего года.

новый кроссовер Шкода Кодиак 2017-2018

Дизайн Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года

Производители стремились сделать внешний вид внедорожника универсальным. Он прекрасно подходит как для города, так и для загородных поездок, как для семейного отдыха, так и в качестве служебного автомобиля для бизнеса.
Силуэт Кодиака строгий, в нем преобладают четкие линии и минимализм.

Читать еще:  Роликовые обгонные муфты

вид спереди новинки Шкода Кадьяк

В передней части автомобиль имеет широкую радиаторную решетку и узкие фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Передний бампер внедорожника имеет оригинальную форму и массивный воздухозаборник, что придает ему более спортивный и агрессивный вид.

7 местный Шкода Кадьяк, вид сбоку

Оригинальность дизайну Skoda Kodiaq придает рельеф дверей, а также форма задних фонарей. Автомобиль имеет внушительные размеры и увеличенный дорожный просвет, что подчеркивает его универсальность.

вид сзади Шкода Кодиак

Интерьер Шкода Кодиак 2017-2018

Салон автомобиля имеет лаконичное оформление, но при этом он очень комфортен и технологичен. Все элементы управления и приборы имеют удобное расположение. Головное устройство оснащено широким сенсорным дисплеем со множеством современных функций для удобства водителя.

панель приборов Skoda Kodiaq 2017-2018 года

Автомобиль имеет очень просторный салон с высоким качеством материалов отделки. Сидения первого ряда имеют боковую поддержку и электропривод регулировок положения.

Второй ряд сидений способен перемещаться вперед и назад, тем самым можно увеличить пространство для ног пассажиров, либо размер багажного отделения.

третий ряд сидений семиместного кроссовера Шкода

Габаритные размеры Шкода Кадьяк

Новинка от Шкода может похвастаться внушительными размерами кузова, просторным салоном и вместительным багажным отделением. Размеры кузова Skoda Kodiaq следующие:

  • габаритная длина – 4697 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1882 мм;
  • высота – 1676 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • объем багажника при разложенных задних сидениях – 720 л, при сложенных задних сидениях – 2065 л;
  • радиус колесных дисков – 17, 18 или 19 дюймов в зависимости от модификации.

На втором ряду сидений внедорожника с легкостью могут расположиться 5 взрослых человек средней комплекции.

Комплектации Шкода Кодиак 2017-2018 года

Новый внедорожник от Шкода оснащается множеством современных систем для комфорта и безопасности управления. Среди стандартного и опционного оборудования можно отметить:
· Мультимедийная система со звуком высокого качества, 10 динамиками, функциями навигации, синхронизации со смартфоном, камерой заднего вида или системой кругового обзора, доступом в интернет и другими;
· Многофункциональное рулевое колесо с подогревом;
· Электропривод регулировок положения передних сидений и память настроек;
· Двух или трехзонный климат-контроль;
· Система распознавания разметки и дорожных знаков;
· Функция контроля скорости и физического состояния водителя.

багажник Шкода Кодиак

Технические характеристики Шкода Кодиак

На выбор покупателей предложено 5 вариантов силового агрегата автомобиля:
— бензиновый 1,4 литра – 125 л.с.;
— бензиновый 1,4 литра – 150 л.с.;
— бензиновый 2,0 литра – 180 л.с.;
— дизельный 2,0 литра – 150 л.с.;
— дизельный 2,0 литра – 190 л.с.
Все моторы оснащаются современными системами для экономии потребляемого топлива.
Каждый из предлагаемых двигателей комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированной 6-ти или 7-ступенчатой с различными режимами работы. Привод – передний либо полный с электронной муфтой.
Подвеска – передняя и задняя независимая, спереди со стойками McPherson, сзади – многорычажная. Тормоза – спереди и сзади дисковые с ABS, ESC и ASR.
Усилитель рулевого управления – электромеханический.

Цена Skoda Kodiaq в 2018 году

Продажи автомобиля в странах Европы начались в январе 2017 года по цене от 26,5 тысяч Евро. В середине 2017 года автомобиль появился и на российском авторынке.

Комплектация Цена Двигатель Коробка
1.4 TSI Ambition Plus 2 017 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
1.4 TSI Style Plus 2 326 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
1.4 TSI Scout 2 207 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
1.4 TSI Sportline 2 180 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
2.0 TSI Ambition Plus 2 365 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TSI Style Plus 2 625 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TSI Scout 2 516 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TSI Sportline 2 528 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Ambition Plus 2 320 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Style Plus 2 580 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Scout 2 471 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Sportline 2 483 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот

Все комплектации с полным приводом.

Видео тест Skoda Kodiaq 2017-2018 года:

Новый кроссовер Шкода Кодиак фото:

Новый кроссовер Skoda Kodiaq 2017-2018: комплектации, цены и характеристики

В сентябре прошлого года на автомобильной площадке Берлина состоялась презентация новинки Skoda Kodiaq 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Позже в Париже чешский бренд провел мировую премьеру своего нового кроссовера.

Техническое оснащение Шкода Кодиак 2017-2018 в новом кузове

Известно, что кросс будет выпускаться с пятью моторами, а именно:

  • бензиновый агрегат 1,4 литра (125 «кобыл»);
  • бензиновый агрегат 1,4 литра (140 «кобыл»);
  • бензиновый агрегат 2,0 литра (180 «кобыл»);
  • агрегат, работающий на солярке 2,0 литра (150 «кобыл»);
  • и дизельный мотор 2,0 литра (190 «кобыл»).

Абсолютно все установки расходуют небольшое количество топлива, и каждый из них может работать в паре с механической или роботизированной КПП. Привод также на выбор — передний или 4х4.

Комплектации Skoda Kodiaq 2017-2018

Чешский кроссовер можно с уверенностью назвать безопасным, современным и комфортным. В список стандартного оборудования будет входить:

  • информационно-развлекательная система с пятью парами динамиков;
  • навигатор;
  • электрический привод для регулировки передних сидений;
  • климатическая система с тремя или двумя зонами;
  • система, которая поможет распознавать разметку и знаки;
  • круиз-контроль.

Внешний вид Skoda Kodiaq 2017-2018 в новом кузове (фото)

Дизайнеры компании старались оформить кузов новинки таким образом, чтобы она подходила любому покупателю любой возрастной категории. Модель будет отлично себя вести за городом и в мегаполисе. Также кросс можно использовать и в корпоративных целях.

В целом, экстерьер новинки получился строгим. В нем нет лишних деталей, а линии прямые и резкие.

Передок автомобиля украсит огромная радиаторная решетка и небольшие с прищуром фары. Кстати, вся оптика исключительно светодиодная. Бампер передней части необычный. Его также оснастили массивным воздухосборником. Только этот элемент придает автомобилю агрессивности.

Завершают интересный дизайн кузова выштамповки на дверях модели и задние фары. Кроссовер получился просто огромным, а увеличенный клиренс дает понять покупателю, что этот автомобиль будет себя прекрасно чувствовать на бездорожье.

Салон Шкода Кодиак 2017-2018 в новом кузове (фото)

Интерьер новинки, как и экстерьер, выполнен в очень сдержанном стиле. Несмотря на это, он очень современный и технологичный. На консоли установлено огромное количество различных кнопочек и рычагов. Все расположено очень удобно и понятно. Сенсорный дисплей с большой диагональю дает понять, что этот кроссовер отвечает всем последним требованиям.

Skoda Kodiaq 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) получил очень просторный салон, а материалы, используемые при его создании, наивысшего качества. Первый ряд кресел получил боковую поддержку. Водителю и пассажиру есть куда подвинуться, поэтому и места у людей, сидящих на заднем диване, будет предостаточно. Кстати, подвинув передние кресла, можно без труда поместить багаж средних размеров.

Параметры кузова Skoda Kodiaq 2017-2018 в новом кузове (фото)

Чешский кроссовер, как уже говорилось ранее, получился внушительных размеров:

  • 469,7 см в длину;
  • 188,2 см в ширину;
  • 167,6 см в высоту;
  • 279,1 см колесная база;
  • багажник в обычном состоянии — 720 литров, а в разложенном — 2 065 литров;
  • колеса размером 17, 18 и 19 дюймов.

Интересно то, что задний диван автомобиля очень просторный. Если на обычном диване в любом другом автомобиле могут усесться только три пассажира, то в Кодиаке себя прекрасно будут ощущать пять человек.

Стоимость Skoda Kodiaq 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

Сперва новинка начнет продаваться на европейском авторынке. Минимальный ценник будет установлен на уровне 26 500 евро. В середине этого года модель появиться и в РФ, однако, когда это произойдет точно, пока что не сообщается.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector