Шкода скаут фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шкода скаут фото

Второе воплощение Skoda Octavia Scout

Шкода Октавия 3 Скаут (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Octavia III Scout» (5E) с фото и техническими характеристиками.

Путь чешского вседорожного универсала третьего поколения до России оказался довольно долгим… Сначала была весенняя мировая премьера 2014 года в Женеве, позже универсал повышенной проходимости заглянул на Московский международный автосалон и только в октябре, наконец-то, дан старт официальным продажам в нашей стране.

Цена Октавии Скаут 2015 модельного года в России оказалась чуть выше предполагаемой, но не настолько, чтобы отпугнуть потенциальных покупателей, благо достоинства этой машины вполне соответствовали запрашиваемым за них деньгам.

К третьей декаде декабря 2016 года подоспел рестайлинговый «вседорожник», который завершил программу обновления всего семейства «Octavia», растянувшуюся на три этапа.

Автомобиль претерпел почти те же метаморфозы, что и стандартная модель – он изменился «в лице» за счет «четырехглазой» оптики, получил новые версии (правда, «не для России») и «экипировался» недоступным прежде оборудованием.

Второе воплощение «чешского Скаута» крупнее своего предшественника и гораздо агрессивнее в плане дизайна. Экстерьер базируется на контурах базового универсала третьего поколения, но стильный внедорожный пластиковый обвес с усиленными бамперами, особый дизайн колесных дисков, увеличенный клиренс и шильдики «Scout» позволят легко отличить полноприводный универсал от городской версии.

Кузов новинки почти на 70% состоит из высокопрочной стали и некоторой доли сверхвысокопрочной стали, что позволило снизить вес автомобиля относительно предшественника в среднем на 27-30 кг. Заметный шаг вперед отмечен и в плане аэродинамики, а это прямой вклад в снижение расхода топлива и улучшение акустического комфорта в салоне.

Что касается габаритов, то длина «второго» Octavia Scout составляет 4685 мм, колесная база равна 2679 мм, ширина кузова не превышает 1814 мм, а высота упирается в отметку 1531 мм. Клиренс (дорожный просвет) у «вседорожного» универсала равен 171 мм.

Интерьер этой модификации практически идентичен, в плане оформления, салону обычной версии Octavia 3-го поколения, но в его отделке используются более дорогие материалы в нескольких вариантах сочетания. Кроме того, по всему убранству распределены многочисленные надписи «Scout», гармонично вписывающиеся в него и напоминающие о «внедорожном» характере автомобиля, а педали снабжены стильными металлическими накладками с резиновыми противоскользящими вставками.

Салон машины весьма эргономичен, просторен, причем на обоих рядах кресел, и дополнен вместительным багажником, имеющим трансформируемый двойной пол, набор крепежа, двухсторонний коврик и удобную погрузочную высоту.

Минимальный объем багажника равен 588 литрам (610 литров без запаски), но при сложенном втором ряде кресел возрастает до 1718 литров (1740 литров без запаски). Также отметим, что при сложенной спинке переднего пассажирского сидения появляется возможность перевозить длинномеры длиной почти 3 метра.

Технические характеристики. Российским владельцам универсала повышенной проходимости придется довольствоваться только одним вариантом силовой установки. На эту роль чешский производитель выбрал 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,8 литра (1798 см³). Мотор полностью соответствует экологическому стандарту Евро-6, а в список его оснащения входят 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения, система «Старт/Стоп» и турбонаддув, что вкупе позволяет развивать 180 «коней» максимальной мощности при 5100 – 6000 об/минуту. Что касается крутящего момента, то на пике, достигаемом при 1350 – 4500 об/минуту, он упирается в отметку 280 Нм, давая возможность ускорить универсал с 0 до 100 км/час за приемлемые 7,8 секунды, и это без активации режима «Sport». Ну а верхний скоростной порог обозначен отметкой 216 км/час.

Выбора коробок передач чехи также не предоставили – единственный мотор трудится в паре с единственным 6-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями, позволяющим добиться весьма разумного расхода топлива марки Аи-95 на уровне 6,9 литра в смешанном цикле эксплуатации. Из минусов КПП отметим «классическое» желание поскорее перейти на высшую передачу, что часто приводит к запаздыванию переключений при активной работе акселератором, так что для агрессивного вождения лучше использовать режим «Sport», в котором эти «огрехи» не так заметны.

Построен «второй универсал Октавия Скаут» на базе слегка модернизированной платформы VW MQB. Передняя часть кузова опирается на стандартную независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается независимой многорычажной конструкцией. В отличие от европейской версии, российский вариант оснащается более энергоемкими амортизаторами и специальным пакетом «для плохих дорог», включающим в себя, среди прочего, защиту картера двигателя.
Колеса передней оси автомобиля имеют вентилируемые дисковые тормозные механизмы, задним колесам отведены простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм демонстрирует в качестве помощника электромеханический усилитель. Также отметим, что уже в базе пятидверка комплектуется системами ABS+EBD, BAS, ESP и технологией помощи при подъеме в гору.

Как говорилось в самом начале, Octavia Scout – это универсал с системой полного привода на базе муфты Haldex 5-го поколения, дополненной функцией электронной имитации блокировки дифференциалов (EDL). Система способна передавать до 90% тяги на заднюю ось, а также перераспределять момент между колесами задней оси (до 85% на одно колесо), что гарантирует хорошую проходимость на легком бездорожье и отличную устойчивость на мокрых или же обледеневших асфальтированных трассах. В этом плане модификация «Scout» максимально близка к кроссоверам, которым наверняка «попортит нервы» на нашем рынке.

Комплектации и цены. В России «посвежевшая» Skoda Octavia Scout 2017 года продается в одной комплектации, которая оценена в сумму от 1 962 000 рублей. Стандартный функционал вседорожника-универсала – это: шесть подушек безопасности, подогрев передних кресел, крышка багажника с электроприводом, 17-дюймовые «катки», «климат» с двумя зонами охвата, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESC, EBD, «музыка» с 8-ю колонками, задние датчики парковки и прочие современные опции.
За доплату автомобиль можно оснастить светодиодными фарами, панорамной крышей, более продвинутым информационно-развлекательным центром, мониторингом «слепых» зон, ассистентом движения в полосе и другими современными «фишками».

Skoda Octavia Combi Scout: по данным разведки

Новый «внедорожный» универсал Skoda Octavia Combi Scout (в переводе с английского − «следопыт», «разведчик») впервые показали весной на Женевском автосалоне. А совсем недавно, этой осенью, его начали продавать в России. Интересный автомобиль! Чтобы узнать о нем побольше, мы съездили на разведку на родину «Шкоды», в Чехию. Разрешите доложить?

Skoda > Octavia

Skoda Octavia Combi Scout

Самое простое дело — подобрать конкурентов: в стране продаются легковушки 63 марок, а сколько моделей — не сосчитать…

Казалось бы, универсалов вообще негусто, а полноприводных с увеличенным клиренсом вовсе раз-два и обчелся.

Opel Insignia Country Tourer превосходит Scout (будем называть кратко) размерами и стоит дороже. Правда, разница в цене со «Скаутом» невелика, что и позволило внести его в список.

Далее Subaru Outback, также больший по всем параметрам…

Хотели поставить SEAT Leon X-Perience, показанный в Париже, который мог бы появиться у нас в будущем году, но незадолго до сдачи номера SEAT объявил, что перестает работать в России (в очередной раз, читайте новости)…

Прямым конкурентом «Скаута» оказался только VW Golf Alltrack, созданный на той же платформе MQB. Будем надеяться, он до нас доедет. Пока же оглядим остающегося практически вне конкуренции «Скаута».

Skoda Octavia Combi Scout

Тестовый автомобиль оснащен всевозможным допоборудованием и смотрится богато: опциональный голубой «металлик» кузова, 17-дюймовые колеса с антрацитовым центром, панорамная крыша, серебристые рейлинги и хромированные окантовки стекол, в салоне — мультимедийная система Columbus, дорогая отделка, электроприводы передних сидений, в багажнике — сеточки… До полнейшего набора допоборудования не хватает только алькантаровой обивки и сцепного устройства.

Впрочем, нас устраивает и ткань, а таскать прицеп мы не собираемся — это на рекламных снимках Scout то с автодомом, то с коневозкой, то даже с яхтой на хвосте, боксом и велосипедом на крыше. Автомобиль для активного образа жизни, ясно. Однако наши планы куда скромнее яхтинга и паркура: покататься по Праге и посетить несколько городов в разных уголках Чехии. Ездим вчетвером. Несколько чемоданов и дорожных сумок разместили свободно: большие багажники — традиционное дос­тоинство «Октавий». В «Скауте» помещается около 600 л при полной загрузке и до 1718 л, если заняты только передние сиденья. Прибавьте возможность поставить бокс или корзину на крышу — вряд ли когда-нибудь придется жаловаться на нехватку места для поклажи.

Skoda Octavia Combi Scout

Skoda Octavia Combi Scout

Эколого-экономичные режимы стали на современных автомобилях почти нормой. Запустив двигатель, тут же отключаю систему автоматической остановки. И один из моих пассажиров, владелец Audi S6 Avant, сетует, что каждый раз приходится отключать эту систему. Возможно, когда-нибудь привыкнем.

А вот система выбора режима движения, пока не доступная российс­ким покупателям, напротив, нравится: для спокойной езды использую обычный или экономичный режим, если захотелось поехать быстрее — «спорт». Scout оснащен 180-сильным турбомотором и едет очень быстро. Жаль только, робот DSG в спортивном режиме придает движению некоторую нервозность. Второй недостаток — запаздывания навигационной системы, иногда не успевавшей показать поворот до того, как мы к нему подъехали. Или слишком быстро ехали? Вроде нет, спокойно — пассажиры на заднем ряду чуть ли не половину поездок спали. Кстати, тоже характеристика: им было удобно.

Skoda Octavia Combi Scout

Средний расход топлива сос­тавил 9,3 л, что, конечно, боль­ше пас­портных 6,9, но все равно неплохо, если учесть, что сис­тема автозапус­ка была деактивирована и приш­лось немало поездить по Праге. И 50-литрово­го бака хватило на несколько дней путешествий — зап­равились только перед сдачей. Кстати, наш Scout почти не испачкался, хоть мы ездили не только по асфальту, но и по проселкам, и даже грунтовкам, в дождь. Грязь осела только на колесах и порогах.

Skoda Octavia Combi Scout

Пригодились ли увеличенный до 171 мм дорожный просвет (у обычных «Октавий» в России — 155 мм) и полный привод с муфтой Haldex пятого поколения? Разве что на горных дорогах, в основном они служили скорее страховкой от неприятностей. Но Scout не спасовал бы и на наших проселках. В танковую колею его загонять не следует, однако в разведку мест для отдыха отправить можно: доедет туда и вернется обратно, как положено.

Читать еще:  Обозначение диска колеса

Skoda Octavia Combi Scout

Илья Пименов___

− Автомобиль хорош, но недешев, особенно в комплектации, предназначенной для российского рынка. Если для вас это не проблема, можно только порадоваться. В ином случае обратите внимание, что у Skoda есть универсал Octavia Combi с таким же 180-сильным двигателем, той же 6-ступенчатой DSG и тем же полным приводом, только без увеличенного просвета и «внедорожного» обвеса. И на двести с лишним тысяч дешевле. И не нужно искать конкурентов других марок.

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout – фото 1

Skoda Octavia Scout – фото 2

Skoda Octavia Scout – фото 3

Skoda Octavia Scout – фото 4

Skoda Octavia Scout – фото 5

Автомобиль Skoda Octavia Scout не продается в салонах официальных дилеров Skoda.

Технические характеристики Skoda Octavia Scout

Модельный год 2017
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4687
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1460
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 610-1740
Страна сборки Чехия

Модификации Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout 1.8 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 180/4500-6200
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Octavia Scout по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout, 2015 г

На машине езжу полгода, взял за 1,6 млн., хотел именно универсал повышенной проходимости. Кто скажет дорого – пусть берет А4 или А6 или «Субарик», они «дешевле», сейчас вышел «Тушкан» корейский, цены посмотрите. Что нравится: расход реально в городе 9, трасса 7. Просвет у Skoda Octavia Scout реально 171, кому не нравится – пусть берет кроссовер с просветом от 180 и попробует проехать кольцо в городе хотя бы на 60 км/ч, я прохожу на сотне без проблем (если оно пустое), управляемость Skoda Octavia Scout, как на седане. Комфорт от езды для всей семьи, первый раз прокатил – они говорят как на трамвае, просторная, тихая, в меру мягкая (до этого была «Октавия» А5, та жестче). Сотню за 8 секунд реально.

Быт: парковку найти тяжеловато, длина 4,7 м. Мыть и чистить от снега не в удовольствие, много и долго. Много электроники долго разбираться и привыкать даже после «Октавии» А5. Сместили горловину омывателя, не зальешь, особенно при ветре (в машине за 1,6 млн. – позор шкодовский). Кстати, «официалы» предлагают за доп. плату переделать на лифт. Горловина для заливки масла в Skoda Octavia Scout расположена так, что бы сам масло недолил, а только у «официалов» (сам долью, спасибо). Остальное мужики как на «Октавии» А5 (ездил 5 лет), только полный привод, это понимаешь осенью по земельке и зимой в дни жестянщика. Если кому-то помог в раздумье, то считаю что написал не зря.

Достоинства : расход. Управляемость. Комфорт.

Недостатки : неудобно на парковке. Неудачное расположение горловины омывателя.

Skoda Octavia Scout, 2016 г

Ну вот, сменил очередной автомобиль. Взял, наверное, свою мечту — универсал повышенной проходимости. Почему именно Skoda Octavia Scout, причин несколько: «паркетники» — у всех, комфорт легкового автомобиля, за такую цену «паркетник» с нормальным движком не возьмешь, ну очень большой багажник с двойным полом, очень шустрый, особенно когда всегда ездил на атмосферном двигателе 1,6 110 л.с. максимум. Из минусов Skoda Octavia Scout – он, наверное, один, но немаловажен — тяжел на вторичной продаже. Полный привод, богатое оснащение, отличный цвет. Для меня комплектация — полный фарш. Т.к. теперь не надо мудрить по поводу: какие лампы поставить, где купить недорогой ксенон, думать по поводу нормальной аудиосистемы, навигации и т.д. здесь есть все и даже больше.

Достоинства : внешность. Универсальность. Эргономика. Проходимость. Динамика.

Skoda Octavia Scout, 2015 г

Вот и пролетел год, как я купил Skoda Octavia Scout. Весь год машина меня только радует, я получаю огромное удовольствие от ее вождения. Если честно, я считаю, что универсал повышенной проходимости — это идеальное авто. Так как ты имеешь управляемость и комфорт легкового авто, который может проехать, где и кроссовер. Машина выглядит очень красивой, строгой, ничего лишнего. В салоне Skoda Octavia Scout все на своем месте, все удобно и понятно, одним словом «немец». Удобная посадка как спереди, так и сзади. В этой машине я проехал 1700 км на юг и практически не устал, также хорошо себя чувствовали мои пожилые родители, которые с комфортом разместились сзади и наслаждались поездкой. В Skoda Octavia Scout не багажник, а «черная дыра». Туда можно запихнуть все что угодно, у кого есть семья, тот меня поймет. Мощности мотора хватает вполне, при обгоне на загородной дороге Вам только нужно нажать на газ и машина выстреливает как подорванная. Ну а если, поездив, мощности стокового мотора станет мало, всегда можно сделать чип-тюнинг. Подвеска у Skoda Octavia Scout очень хорошо настроена, очень комфортная и в тоже время вполне неплохо стоит на дороге. К полному приводу также нет никаких вопросов, за год владения машиной, куда я только не залазил (но с умом), так как у этой машины очень большие свесы и покорение серьезного бездорожья может обойтись как минимум оторванными бамперами. Моторное масло и расходники меняю каждые 7500 км. Из минусов: коробка ДСГ, пока проблем нет, но всем нам известна ее «надежность». Также один из минусов, не самая лучшая шумоизоляция колесных арок. В грязную погоду очень сильно загрязняются боковые окна, ничего не видно. За 30 тыс. км пробега стали поскрипывать передние сайлентблоки. Я с раннего детства любим машины и мотоциклы, и относился к ним со всей душой, и они мне отвечали взаимностью. Любите своих стальных коней, и они обязательно ответят вам взаимностью. Всем удачи на дорогах!

Достоинства : практичность. Огромный багажник. Комфортная сбитая подвеска. Управление. Динамичность.

Недостатки : шумоизоляция арок.

Skoda Octavia Scout, 2014 г

Прокатил уже около 1500 км, теперь можно нажимать на газ. Сразу скажу, что это моя первая встреча, и первый опыт управления авто с полным приводом (считаю отцовский SsangYong 4х4 не совсем уместен), поэтому прошу не судить меня строго. Впечатления от управления Skoda Octavia Scout в целом не изменились. Все классно и четко. Подвеска немного жестче Yeti, и, я так понимаю, вертикальный ход подвески меньше, поэтому лежачих полицейских приходится проезжать более медленно, а то зад подпрыгивает. На Yeti позволял себе и на 60 км/ч проезжать, здесь же комфортно, наверное, до 35 км/ч. Очень впечатлила тяга — выстреливает как зверь и тащит без передышки, пока не отпустишь педаль, причем на любой скорости (катал и по городу со светофора и на трассе). Вчера выпал первый снег, я его очень ждал — хотел на снегу почувствовать полный привод, почувствовал — это песня. У нас в районе построили новый бульвар, даже разметку нарисовали уже, но не сдали пока и движение там почти перекрыто. Так вот, тестировал там поздно вечером. Сначала с ходу 30 км/ч дожал газ полностью — ускорение как на асфальте, без заносов (хотя бульвар имеет пологий изгиб), понимание о том, что ты на снеге — белое вокруг и АБС на торможении. Потом старт с места с полным кик-дауном, подмигивая ESP, Skoda Octavia Scout выстрелил вперед как тигр. Машина прямо приседает и вгрызается в дорогу, особенно задними колесами. Короче парни, могу подытожить — инженеры из VAG молодцы.

Достоинства : полный привод. Поведение на дороге. Комфорт. Динамика.

Недостатки : чуть жестковата подвеска.

Skoda Octavia Scout, 2016 г

Конечно, очень доволен автомобилем. После обкатки, наконец-то расход упал с 10 до 7 литров на сотню, при средней скорости 100 км/ч, тут и машина раскрылась, и я немного расслабился. За весь срок службы старался Skoda Octavia Scout не насиловать и пробег, в основном, это трасса 95%. Из серьезных поломок, если так назвать, это был пробой «Бриджа» зимой, рессорой от лесовоза, остальное все по регламенту. ТО (недавно делал, «типа самое дорогое», из первых 4 ТО, вышло в районе 16000 руб.). Мой Skoda Octavia Scout каждые выходные катает нас с семьей по лесу, через колеи лесовозов и недосягаемых для переднеприводных машин лужах, особенно актуально в сезон грибов. Ни разу я не газовал ни в одной луже с грязью, или на песчаном пляже, машина на холостых, с небольшим газом отлично проходит препятствия, — грязные только колеса, сама машина всегда чистая. Один раз слетел плафон подсветки ног заднего левого пассажира, немного повозившись, ОД бесплатно вставил его на место. Появился небольшой скрип во время открывания двери багажника, не каждый раз, но скрип бывает, пару раз. За время эксплуатации Skoda Octavia Scout постоянно пытаются его закрыть или открыть с усилием, на автомойках, или просто пассажиры, вытаскивая или засовывая багаж, несколько раз закрывали очень сильно, с визгом. На летнем бридже, в конце июля, ездил в Москву. На участке трассы, где сняли асфальт, на скорости 160-180 решил перестроиться, через край среза, через пару дней заметил небольшую вмятину на переднем колесе от этого, но не стал переставлять колесо назад, и так проехал уже тысяч 10. По работе DSG и двигателя нареканий нет. Очень доволен функцией Driving Mode Selection. Благодаря этой опции поведение автомобиля действительно меняется, причем в нормальном режиме положение D и в режиме спорт положение D — это разное поведение, не говоря уже о режиме S. Особая фишка — движение накатом и полное отключение заднего моста. Машина тяговитая даже с полным багажником и с 3 нормальными по весу пассажирами. Где-то около 50000 менял передние колодки, вышли они у ОД около 10000 руб. Вроде пока все.

Читать еще:  Сапун что это такое

Достоинства : отличный семейный автомобиль.

Skoda Octavia Scout

Описание модели

Skoda Octavia Scout – полноприводный универсал на базе второго поколения модельной линейки Skoda Octavia. В серийной сборке с 2007 года. В 2009 году кроссоверу Октавия Скаут провели фейслифтинг. С 2013 года стартовало серийное производство полноприводного «паркетника» на базе Skoda Octavia третьего поколения. Основные характеристики Octavia Scout аналогичны базовой модели Skoda Octavia.

По всему периметру Шкода Октавия Скаут установлен внедорожный защитный обвес из некрашеного полимера. На бамперах защитные накладки. Дорожный просвет 180 мм. На рычаге КПП надпись «4х4», на крышке перчаточного ящика красным и серебряным выведено «Octavia Scout». Аналогичные надписи на порогах подчеркивают спортивно-всепроходческие характеристики Шкода Октавия Скаут.

Модификации и цены

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.8 TSI MT бензин полный 152 л.с. 8.7 с 7.8 л/100 км
2.0 TDI DSG дизель полный 140 л.с. 10.2 с 6.2 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 20.01.2013 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

2.0 л., дизель, АКПП

2010 г., 217 565 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Skoda на сайте

Фотогалереи

Видео

Внутри Скаута все так же функционально, эргономично и деликатно, как и снаружи. Обтянутый кожей руль, меняющий положение по высоте и вылету. Навигационная система последнего поколения с 30-гигабайтным жестким диском и сенсорным экраном. Аналогичный навигатор стоит в шестом Volkswagen Golf, новом Volkswagen Passat CC и Skoda Superb. Система климат-контроля имеет автоматический режим рециркуляции воздуха.

На центральной панели круглые циферблаты спидометра и тахометра, подсвечиваемые чистым белым цветом. Качество отделки соответствует материалам – благородной коже и мультифункциональной алькантаре. Ручки над дверями жестко закрепленные, без микролифтов. Солнцезащитные козырьки с зеркалами, но без подсветки.

Под капотом Скаута новый бензиновый турбомотор TSI Euro5 объемом 1,8-литров (112 кВт), заменивший старый двухлитровый атмосферный двигатель. Дизельный мотор серии TDI PD DPF Euro4 объемом 2,0 литра (140 кВт). Трансмиссия механическая 6-ступенчатая.

Полный привод с муфтой Haldex (до 2009 года второго поколения, с 2009-2012 четвертого поколения и с 2013 – пятого). Шведская муфта Haldex имеет многодисковое сцепление и электронное управление. Именно благодаря муфте происходит быстрое срабатывание осей и меняется соотношение на них от полностью переднего привода (100:0) до практически полной передачи крутящего момента на одно из колес (20:80). При обычной езде в Skoda Octavia Scout технические характеристики характерны переднеприводному автомобилю. В случае пробуксовки передних колес, муфта автоматически подключает задние. Шведские инженеры заложили в многодисковую муфту широкий диапазон возможных настроек. Электронный «мозг» Haldex совместим со всеми системами активной электронной безопасности – ABS, ESP, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR, ESBS. Подобный анклав на порядок повышает свойственные Шкода Октавия Скаут технические характеристики.

Полный привод гарантирует Skoda Octavia Scout технические характеристики, приближенные к внедорожникам более высокого класса. Благодаря несимметричной распределению колесной тяги, Скаут в низкопрофильной резине с легкостью преодолевает препятствия, перед которым спасует моноприводный автомобиль в шиповке.

Реакции на повороты рулевой колонки четкие, без задержек. Под сброс газа Скаут прогнозируемо проходит повороты без заносов, при открытии дроссельной заслонки расправляется. Крен кузова незначительный. Система стабилизации, устанавливаемая в базе, быстро и четко восстанавливает неожиданно потерянную траекторию.

Skoda Octavia Scout 2018 — семейный универсал высокого класса

Ассортимент автомобилей европейского уровня пополнился обновленным полноприводным универсалом Skoda Octavia Scout 2018. Ранее известная только по фото, новинка чешского автопрома с большим интересом была встречена на выставке в Женеве.

Новая модель выгодно отличается от предыдущих разработок большим объемом удлиненного кузова, совершенным для своего класса дизайном, применением качественных отделочных материалов.

Классическая компоновка универсала 3-го поколения дополнена характерным для внедорожников обвесом с прочными пластиковыми бамперами и фирменным дизайном колесных дисков.

В основу данной модели заложена проверенная многолетней практикой обновленная платформа VW MQB.

  • Независимая подвеска передних колес опирается на стойки Макферсон, в подвеске заднего моста использованы преимущества многорычажной схемы.
  • Система рулевого управления реечного типа укомплектована электромеханическим усилителем.
  • Российский вариант полноприводной модели Skoda Octavia Scout 2018 оснащен эффективными амортизаторами ходовой части и защитой двигательного картера.

Универсал с приводом на все колеса несложно отличить от версии городского типа по увеличенному дорожному просвету и шильдикам с надписью Scout. Модифицированная Шкода представлена в полноприводном варианте, с муфтой Haldex-5 и электронным блокированием планетарного механизма EDL.

Новый кузов выполнен с применением специальной стали, что положительно сказывается на снижении его массы на 30 кг и улучшении аэродинамических параметров, уменьшении расхода ГСМ и снижении уровня шумового фона в салоне автомобиля.

Экстерьер

Внешний вид фронтальной части кузова во многом напоминает дизайн снятого с конвейера седана модели Mercedes-Benz E-Class. Защитная решетка радиатора состоит из вертикальных элементов, жесткость капота повышена за счет продольного профилированного выступа.

В штатной комплектации 4 фары, обновленная геометрия бамперов, которая позволила увеличить углы съезда и въезда соответственно до 16,6 и 14,4 градуса.

Полноприводная Шкода отлично смотрится и при боковом обзоре. Внимание привлекает:

  • увеличенный диаметр колес;
  • плавная линия крыши;
  • широкая пластиковая окантовка колесных ниш;
  • оригинальная форма зеркал обратного обзора и большая площадь бокового остекления.

Кормовая сторона кузова Шкода Октавия Скаут 2018 отличается от предыдущих моделей измененной геометрией указателей стоп-сигналов и габаритных огней.

Интерьер салонного объема

Внутреннее убранство салона разработано на основе качественных, долговечных и экологически безопасных отделочно-декоративных материалов. Эргономичная компоновка внутреннего оборудования позволила довести объем багажного отсека до 588 литров без ущерба для комфорта водителя и пассажиров.

Компактная укладка задних сидений увеличивает объем багажника до 1740 литров, что определяет возможность транспортировки длинномерных материалов.

В базовой версии новая Шкода Октавия Скаут 2018 модельного года укомплектована новой мультимедийно-навигационной системой Columbus с цветным 9,2-дюймовым монитором высокого разрешения.

В качестве дополнительной оснастки производители предлагают установку систем:

  • экстренной остановки City Emergency Brake;
  • контроля буксировки прицепа Trailer Assist;
  • видеообзора слепых зон Blind Spot Detect;
  • парктроника Rear Traffic Alert.

Технические характеристики

В ходе рестайлинга в конструкцию подвески шасси внесены изменения, направленные на повышение стабильности перемещения автомобиля по проблемным дорогам.

В частности, увеличен до 171 мм дорожный просвет, защиту ходовой части и кузова при перемещении по бездорожью обеспечивают изготовленные из специального композита щитки и ограждения.

Характеристики 180-сильного двигателя гарантируют динамичный разгон обновленной Шкоды до скорости 100 км/ч за время от 7,8 до 8,2 сек. Тест-драйв зафиксировал рекордную скорость автомобиля на уровне 216 км/ч, при экономном для своего класса расходе топлива 7,8 л.

Комплектации и цены

В европейском варианте Октавия Скаут будет комплектоваться тремя разновидностями дизельных и бензомоторных силовых агрегатов.

  • Базовый, 150-сильный дизельный привод расходующий на 100 км пробега 5 литров дизельного топлива, обеспечивает разгон автомобиля до 207 км/ч.
  • Для его более мощного 184-сильного аналога верхний предел составляет 219 км/ч, автомобиль динамично набирает тестовую сотню за 9 сек.
  • К сожалению, на отечественном авторынке можно будет купить универсал только с 1,8-литровым 180-сильным бензомоторным приводом, работающем в тандеме с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

Средняя стоимость нового универсала повышенной проходимости за рубежом может варьироваться на уровне 31000 евро, в условиях российского авторынка этот показатель, скорее всего, выйдет на уровень до двух миллионов рублей. Такая цена частично компенсируется повышенной адаптацией автомобиля к особенностям отечественного климата.

Базовый комплект удобств модели Шкода Октавия серии Скаут включает в себя:

  • 6 подушек безопасности;
  • электрический привод дверцы багажного отсека;
  • 17-дюймовые колесные диски;
  • системы климат-контроля ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, и ESC.

За отдельную плату покупатель может дооборудовать автомобиль крышей панорамного типа, экономичными светодиодными фарами, многофункциональным медиацентром, системой контроля движения в заданной полосе и другими полезными функциями.

Старт продаж в России

В Москве, Санкт-Петербурге и центральных регионах страны претерпевший основательный рестайлинг универсал нового поколения был представлен во втором полугодии 2017 года. Изначальная дата выхода в России назначена начало 2018 года.

Стоимость новинки чешского автопрома оказалась выше предполагаемой цены, тем не менее экспертами прогнозируется стабильный спрос на данную разработку и все ее возможные версии.

Конкурирующие модели

На европейском автомобильном рынке имеется большое количество моделей ведущих автомобильных брендов.

Сходными с новой Шкодой ценовыми, техническими и эксплуатационными параметрами характеризуются популярные за рубежом одноклассники Вольво ХС70, Опель Инсигния Кантри Турер, Audi Allroad и Subaru Legacy Outback.

Автомобиль Skoda Octavia Scout

  • Марка автомобиля: Skoda
  • Страна производитель: Чехия
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Универсал

Путешествие Шкоды Octavia Scout в Российскую Федерацию было долгим и непростым. Сначала новинку показали в Женеве весной 2014-го года. Осенью универсал приехал в Московский автосалон международного уровня. Старт продаж в РФ уже дали, хотя цена Skoda Октавиа Scout оказалась немного больше заявленной. Впрочем, она не настолько высокая, чтобы отпугнуть реального покупателя. Благо, все преимущества Октавии Скаут стоят своих денег. Весь модельный ряд Шкода.

Экстерьер

В плане внешнего дизайна Skoda Octavia Скаут получилась крупнее предшественника и, конечно же, смелее. Несмотря на контуры классической Шкода Октавия, которые угадываются буквально везде, внедорожный обвес, усиленные бампера, изысканный дизайн дисков и увеличенный клиренс позволяют отличить городскую версию от настоящего полноприводного универсала. Кузов новинки состоит из прочной стали почти на 70%, что позволило снизить общий вес килограмм на 30.

Большой шаг вперед был сделан в плане аэродинамики. Длина третьей Шкода Octavia Scout равна 468,5 см, ширина не выходит за 181,4 см, высота упирается в 153,1 см. Дорожный просвет третьей Шкоды Октавии Скаут составляет 171 мм. Если в целом то новинка повторила все положительное, что было у ее предшественника, но привнесла несколько занятных новинок. Особое внимание хочется обратить на более широкую цветовую гамму – теперь на выбор пользователя предлагается 14 цветов.

По фотографиям, можно заметить, что поменялись размеры и расположение оптической системы освещения, которая теперь устанавливается биксеноновой. Противотуманные фары стали выглядеть более мощно и получили опцию освещения поворотов дорожного участка. Поменялись корпусные обводы. Автомобиль также характеризуется объемистым и даже грозноватым обликом и хорошим защитным покрытием.

Благодаря внушительным бамперам, сделанным из пластика, накладкам, которые находятся сбоку, дверным порогам и увеличенным аркам колес, появляется уверенность и безопасность. Спортивность универсала Шкода Октавиа Скаут заметна по двойным трубам выхлопной системы, которые были отполированы и хромированы, противотуманкам, получившим округлую форму, которые были интегрированы в бампер, находящийся впереди.

Интерьер

Опять-таки, вы не найдете серьезных отличий между салонами Skoda Octavia Scout и Skoda Октавия III. Разве что материалы отделки стали подороже, а салон расписали надписями Scout. Впрочем, в общий интерьер они вписываются весьма гармонично и напоминают о «внедорожном» характере «Скаута». Ах да, и еще педали снабдили стильными металлическими вкладками, имеющими резиновые вставки.

Салон Шкоды Октавии Scout дополнили весьма вместительным багажником c двойным полом. Что и говорить, по своим габаритам машина является подлинным чемпионом как для своего класса. В ней комфортно будет всем: и пассажирам сзади, и водителю. В багажнике можно перевезти практически любой груз.

Салон новенького «универсального внедорожника», для умеренного бездорожья Skoda Octavia Scout практически очень точно скопировал интерьер штатного универсального автомобиля Skoda Octavia A7 Combi. В длину, пассажирская часть занимает 1 782 мм, для пассажиров 2-ого ряда, выделили 730 мм, для ног. От подушек сидений, установленных впереди, до потолочного материала – 983 мм, а задняя часть интерьера предоставляет еще больше пространства – 995 мм.

В ширину интерьер на плечевой высоте на переднем ряду составляет – 1 454 мм, следующий второй ряд – 1 449 мм. Багажное отделение может поместить в себе порядка 610-ти литров полезного пространства, даже при сидячих пассажирах на задних сидениях. При необходимости, можно увеличить это свободное место, сложив раздельные спинки второго ряда в ровный пол и получить в объеме 1 740 литров полезного пространства.

При этом, в ширину багажное отделение будет равняться 1 010 мм. Если требуется перевезти любой габаритный груз, можно опустить спинку переднего пассажира, приобретя свободное место длинной не более 2 920 мм. Багажный отсек имеет в своем распоряжении немалое количество места для сохранности небольших вещей, а также крепежные крюки и двухстороннюю крышку пола.

Стоит заметить, что в своем классе, данный универсальный автомобиль компании Skoda является лидером, по вместительности. Базовая и дополнительная оснастка новенькой Шкода Октавиа А7 Скаут имеет в своем распоряжении тканевую либо кожаную обивку интерьера, девять подушек безопасности, Front Assistant с опцией автоматизированного замедления, адаптивный круиз-контроль, систему контролирования за рядностью движения.

Опцию слежения за знаками на дороге, а также физическим состоянием шофера, парктроник, камеру задней обзорности, помощник при парковке, двухзонный климат-контроль, полный электрический пакет, бесключевой доступ в интерьер и запуск силового агрегата специальной клавишей, люк на электрическом приводе, электрический привод стекол, установленных впереди.

Функция подогрева передних и задних сидений, датчики дождя и света, разные аудио и мультимедийные системы с дисплеем, рассчитанным на 5, 5.8 и 8 дюймов с поддержкой сенсорного ввода, акустической системой, рассчитанной на 8 либо 10 динамиков, ксеноновые фары, головного освещения и светодиодные габаритные фонари.

Технические характеристики

Силовой агрегат

К великому сожалению, российским владельцам придется довольствоваться единственным вариантом двигателя. На эту роль был выбран четырехцилиндровый мотор объемом 1798 см3. Экологическому стандарту Евро-6 двигатель соответствует, есть турбонаддув, система «Старт/Стоп». Все это позволяет развить мощность 180 л.с. Крутящий момент, который упирается в 280 Нм, позволяет ускорить универсал сразу до 100 км/ч буквально за 7,8 секунды.

Верхний скоростной порог Skoda Octavia Scout обозначен отметкой 216 километров/час. Чехи не удосужились предоставить автолюбителям выбор коробки передач. Единственный для России мотор работает в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG. Минус такой коробки передач заключается в привычном желании перейти на высшую передачу как можно быстрее. Это нередко приводит к запаздыванию всех переключений. Одним словом, если вы любите агрессивное вождение, лучше сразу переключиться в режим «Sport».

Вообще, говорилось, что всего силовых агрегатов будет три. Два, функционирующий на дизельном топливе и один на бензине. Присутствует система рекуперации при торможении. Первый мотор является семейством TSI и обладает 1.8 литрами рабочего объема и развивает до 180 конских силы. Синхронизирована работа лишь с шестискоростной коробкой переключения передач DSG. Интересно, что средний расход горючего на уровне 6.9 литра на 100 км.

Второй мотор служит дизельный 150-сильный с турбонаддувом. Данный силовой агрегат синхронизирован лишь с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Если установлен подобный мотор, то с ним уровень расхода топлива находится на уровне 5.1 литра солярки на 100 километров. Последний силовой агрегат, также является дизельным, однако он обладает 184 конскими силами, а расход топлива такой же самый, как у прошлого дизеля. Важно то, что с данным двигателем, автомобиль может ездить с прицепом, рассчитанным на вес, не более 2-ух тонн.

Ходовая часть

Мы уже говорили о том, что Октавиа Скаут представляет собой полноприводный универсал. Базой для системы полного привода стала муфта пятого поколения Haldex, дополненная опцией EDL. До 90% тяги может передаваться на заднюю ось. На легком бездорожье это дает отличную проходимость. Машина была сконструирована на глобальной базе MQB и служит без альтернативы полноприводной.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI AT Бензин 1798 см³ 180 л.с. Автомат 6ст. 7.8 216
Skoda Octavia Scout 2.0 TDi MT Дизель 1968 см³ 150 л.с. Механическая 6ст. 9.1 207
Skoda Octavia Scout 2.0 TDi MT Дизель 1968 см³ 184 л.с. Механическая 6ст. 7.8 219

Безопасность

Новый автомобиль Skoda Octavia Scout в кузове универсал, способен соответствовать самым строгим шаблонам безопасности, признанных всей Европой. Кроме большого спектра электронных помощников, которые призваны снизить шанс потери контролирования машиной, модель Скаут поставляется с самыми последними приспособлениями пассивной безопасности. Понизить последствия удара смогут 3-ех точечные ремни безопасности и комплект подушек безопасности, которых может быть до девяти штук.

Вообще, внедорожный универсал смог пройти все тесы на столкновения фронтального и бокового плана. При столкновении, шофер вместе с пассажирами остались в безопасности. В Чехии также позаботились о детях, обеспечивая их необходимым уровнем безопасности при помощи креплений для детских сидений. Также в машине было использовано самое современное оборудование, призванное помогать водителю при движении, например такое как помощник при подъеме в гору. В безопасность Шкода Октавиа Скаут можно отнести:

  • Наличие иммобилайзера;
  • ESP, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA+DSR;
  • Присутствуют дисковые тормоза не только впереди, но и сзади;
  • Подушки безопасности для водителя и сидящего впереди переднего пассажира;
  • Пара настраиваемых по высоте ремня безопасности с 3-ех точечным фиксированием и электронатяжителем впереди;
  • 3 автоматических 3-ех точечных ремня безопасности, интегрированных в задние сидения;
  • Впереди установлены подголовники WOKS;
  • Пара креплений под детские сидения на заднем ряду;
  • Пакет «плохие дороги» для полноприводной версии, куда входит вспомогательная защита силового агрегата и коробки переключения передач с защитой днища от попадания камней и ударов, а также вспомогательные накладки против отлегающего камня, установленные сбоку;
  • Защита мотора.

Комплектации и цены

Базовая комплектация полноприводного универсала Шкода Scout – это семнадцатидюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, шесть подушек безопасности, активный круиз-контроль, замок с ДУ, иммобилайзер, полный пакет электронной помощи водителю и еще куча всяких фишек. Среди дополнительных опций значится удобный панорамный люк с биксеноновой оптикой и пара вариантов дизайна дисков. Цена Skoda Octavia Scout в РФ стартует с 1 777 000 рублей.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 DSG 1 777 000 бензин 1.8 (180 л.с.) робот (6) полный

Плюсы и минусы

  • Приятный внешний вид универсала;
  • Приемлемый дорожный просвет, что позволяет чувствовать себя уверено на легком бездорожье;
  • Появившаяся новая оптика светоусилительной системы;
  • Красивый и эргономичный интерьер автомобиля;
  • Много свободного пространства, как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров;
  • Хорошая мультимедийная система;
  • Огромное багажное отделение;
  • Улучшенная аэродинамичность;
  • Довольно экономичный расход топлива;
  • Высокий уровень безопасности.
  • Схожесть внешнего облика автомобиля со своим «семейством»;
  • Дорожный просвет хотя и не мал, но считаться полноценным внедорожником универсал не может;
  • Интерьер полностью копирует предшественников;
  • Все-таки слабоватые силовые агрегаты, как для такой не маленькой машины;
  • Стоимость автомобиля;
  • Невозможность выбрать подходящую лично для себя коробку переключения передач.

Подводим итоги

В конце хочется подытожить, что, несмотря на почти полностью схожий внешний облик нового Шкода Октавиа Скаут со своими «родственниками», автомобиль получился хорошим. Было добавлено новое световое оснащение, улучшилась защита двигателя, коробки передач, внутри качество используемых материалов было намного улучшено. Вообще эргономика и уют Шкоды, в чем-то напоминает Фольксваген, здесь также удобно и приятно сидеть, а что более важно, так это наличие свободного пространства не только у водителя и переднего пассажиров, а и у людей, которые сидят на заднем диване.

Говоря про багажное отделение, в голове только положительные эмоции – места в багажнике очень много, а если необходимо, можно сложить задние спинки сидений и увеличить это пространство до 1 740 литров, что не может не вызывать приятного удивления. Дорожный просвет также был увеличен, что повысило проходимость автомобиля, и теперь он может преодолевать даже легкое бездорожье, чему только посодействует полноприводная система. В общем, беспокойств у Чешских конкурентов лишь прибавилось, после появления данного «внедорожного универсала». Автомобиль получился довольно удачным!

Советуем Вам прочитать статью: История компании Škoda

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector