Сигнализация не дает завести машину
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Сигнализация не дает завести машину

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

Хорошая сигнализация – надежный защитник от угона автомобиля. При этом нельзя говорить о стопроцентной защищенности машины от угона и разукомплектации. Всякую сигнализацию, даже банковскую, можно взломать. Другой вопрос, что на это уйдет время. Чем лучше сигнализация, тем большее время и сложность взлома. Перед злоумышленниками невольно возникает вопрос о целесообразности взламывать машину с хорошей сигнализацией, если есть вариант выбрать более простую «работу».

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Как и все электронные устройства, автомобильная сигнализация со временем может давать сбои, или как сейчас модно говорить «глючить». При этом она либо не ставит на сигнализацию автомобиль, либо произвольно срабатывает, либо, что еще хуже, блокирует санкционированное (с родного брелока, метки или другого запрограммированного режима) снятие с охраны, блокирует запуск двигателя. Что делать в таком случае?

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Возможные причины блокировки запуска двигателя сигнализацией

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

  • неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
  • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
  • неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
  • попытка угона автомобиля;
  • нарушение связи по CAN-шине в автомобиле;
  • сбои программного обеспечения сигнализации;
  • пониженное напряжение элементов питания брелока.

Выше приведены только те причины, когда сигнализация снимает автомобиль с охраны, но завести машину не дает.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –> adsp-pro-1 –>

Включение в этот список пониженного напряжения элемента питания брелока связано с тем, что во время снятия с охраны при низком напряжении питания брелока кодовая посылка на головной блок сигнализации может быть искажена либо неполной. Автомобиль может сняться с охраны, двери разблокируются, но другие функции могут не работать. Поэтому большинство автовладельцев начинает решать проблемы сигнализации с замены батарейки в брелоке, и правильно делает.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Проблемы в работе любой автомобильной сигнализации, даже сверхкачественной, начинают появляться через пять-семь лет эксплуатации. Увеличение этого периода зависит, прежде всего, от качества её установки. Бывают случаи, что и простейшие китайские модули безотказно работают более 15-ти лет.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

p, blockquote 10,0,1,0,0 –>

Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

  • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
  • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
  • звуковой сигнал сирены;
  • срабатывание аварийной световой сигнализации;
  • нештатная работа кнопок автосигнализации;
  • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке. В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки VALET. Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Полезно знать:

1. К такой ситуации необходимо подготовиться заранее, сообщить порядок и коды аварийного снятия с охраны всем пользователем автомобиля.

2. Если вы покупаете подержанный авто, необходимо обязательно поинтересоваться у прежнего владельца о месте расположения потайной кнопки.

3. Аналогично поступайте при продаже авто с нештатной сигнализацией, кроме того будет не лишним сообщить полные координаты СТО на которой устанавливалась сигнализация (телефон, адрес, наименование организации).

Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя. Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете. Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Если программными методами решить проблему не удается, следует перейти к техническому устранению проблемы.

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Технические способы разблокирования запуска двигателя

p, blockquote 21,1,0,0,0 –>

Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют:

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

  • по CAN-шине комплексным программированием режимов;
  • по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);
  • по цепи насоса подкачки топлива;
  • по цепям питания форсунок, инжекторов.

Есть более изощренные блокировки: по концевому переключателю режимов АКПП, цепям питания и связи иммобилайзера, в разрыв цепей блока управления двигателя. Такие блокировки производится либо по индивидуальному заказу, либо при самостоятельной установке. Плохо, что в большинстве случаев, они забываются, разблокировать их тогда крайне сложно.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

В любом варианте, начинать работы необходимо с получения доступа к головному блоку автомобильной сигнализации. Он обычно расположен под приборной панелью, за блоком предохранителей и реле, слева от педалей в нижнем левом углу салона, за обшивкой. Место обычно выбрано крайне неудобное для работы.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Возле головного блока должны «висеть» дополнительные предохранители и реле. Начинать следует с их проверки. Иногда необходимо приложить немало усилий, чтобы добраться до них. Необходимо трезво оценить свои возможности. Перед глазами может возникнуть приблизительно такая картина.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Необходимо отделить все штатные провода от сигнализации, по возможности, извлечь ее поближе.

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Необходимо проверить места соединений проводки сигнализации со штатной электропроводкой автомобиля. Если соединения некачественные, возможно, нарушен контакт.

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

По качеству изоляции мест соединений можно судить о качестве монтажа сигнализации. Опытные установщики места соединений проводов помещают в термоусадочные кембрики (более механически надежно, в них не проникает влага).

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

Если установлена сигнализация, работающая по CAN-шине, при отсоединении этой шины, блокировка может сняться автоматически. Следует проверить этот вариант. Для этого необходимо от головного блока сигнализации отсоединить все контакты.

p, blockquote 32,0,0,1,0 –> adsp-pro-2 –>

Если и данный вариант не проходит, необходимо искать все реле, которые обслуживает сигнализация. Они могут «висеть» рядом с блоком сигнализации либо быть пристегнуты пластмассовым хомутом. Если сигнализация установлена некачественно, реле может выглядеть как-то так.

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

Для того, чтобы восстановить блокировки, можно замкнуть блокирующие контакты реле самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться схемой реле, размещенной на ее корпусе. Можно эту операцию провести без схемы, если под рукой есть мультиметр.

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

В самом крайнем случае, можно вскрыть с помощью отвертки или ножа пластмассовую крышку реле (там есть защелки). Затем следует пальцем надавить на якорь реле, замкнув контакты принудительно. Перед этим, конечно, следует проверить, срабатывает ли реле в момент включения зажигания или старта. Если срабатывает, вскрытие будет бесполезным.

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Если в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, возможной причиной отказа запуска может быть неисправность обходчика иммобилайзера. Электрическая схема его включения может быть организована последовательным методом.

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

В таком случае обрыв проводов, ведущих к ней, может привести к блокированию запуска штатным иммобилайзером. Территориально обходчик расположен обычно под рулевой колонкой, или спрятан за блоком реле и предохранителей. Необходимо его найти и прозвонить проводку. В том случае, если используется бесключевой обходчик, может произойти программный сбой устройства. Тогда необходимо временно отключить функцию автозапуска на сигнализации.

p, blockquote 39,0,0,0,0 –> adsp-pro-3 –>

Общие рекомендации

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

  • храните контактные данные установщика вашей сигнализации в автомобиле постоянно, не доверяйте смартфону;
  • не занимайтесь проверкой предохранителей и реле в пространстве под индикаторной панелью вдали от места стоянки или жительства. Это может привести к неисправности автосигнализации;
  • при первом признаке разряда элемента питания в брелоке (уменьшение дальности действия) замените батарейку;
  • если начинают происходить сбои при запуске двигателя, не ждите, пока проблема проявит себя окончательно в самом неподходящем месте, сразу устраняйте причину;
  • если в салон автомобиля попадает влага по пути вдоль левой передней стойки (это часто бывает осенью при попадании листвы в водоотвод под капотом), немедленно устраняйте проблему. Иначе рано или поздно влага проникнет в головной блок автомобильной сигнализации.

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя, что делать в этом случае.

Как можно узнать код магнитолы Renault Duster.

Видео — как найти блокировку запуска двигателя от сигнализации:

p, blockquote 42,0,0,0,0 –> p, blockquote 43,0,0,0,1 –>

Томагавк не дает завести машину с ключа

Охранная система автомобиля во время эксплуатации может давать сбои: не ставится на охрану, произвольно снимает машину с защиты, блокирует двери и др. В перечень «глюков» противоугонной системы входит и блокировка запуска двигателя. Не заводится машина с сигнализацией Томагавк, что делать?

За блокировку запуска мотора автомобиля отвечает электрооборудование. Сбой работы иммобилайзера или охранного комплекса — одна из причин.

В спешке была случайно включена функция блокировки двигателя. Внимательно изучите информацию на экране пульта дистанционного управления. Возможно, были включены какие-то дополнительные функции. Попробуйте сбросить настройки до заводских.

Давайте более подробно рассмотрим все причины.

Не запускается двигатель с сигнализацией Tomahawk

Так, почему же противоугонная система Томагавк не даёт завести транспортное средство.

  1. Повреждение электропроводки. Осмотрите провода, клеммы. Самостоятельно проведите ремонт либо обратитесь к автоэлектрику.
  2. Поломка обходчика иммобилайзера охранной системы с автозапуском. Направляйтесь в сервисный центр.
  3. Выход из строя реле, которое блокирует запуск стартера. Замените старое реле новым, проверьте работоспособность сигнализации.
  4. Сбои блока управления. Обратитесь к специалистам.
  5. Малый заряд батареи брелка. Поменяйте батарейки и проверьте работу противоугонной системы.

Крутит стартер, но машина не заводится: что делать

При автозапуске двигателя автомобиля с установленной сигнализацией Томагавк, бывает такое, что стартер крутится, но мотор не заводится. В чём причины.

  1. Неправильная активация режима дистанционного запуска: не включён ручной тормоз, включена скорость, не активирована функция автозапуска на пульте.
  2. Случайно включён режим блокировки двигателя. Отключите его и попробуйте завести машину.
  3. Неисправен иммобилайзер. Отгоните автомобиль в сервисный центр.
  4. Блок управление охранной системой вышел из строя. Обратитесь к специалистам.
  5. Неправильное программирование функций брелока. Верните настройки к заводским.

Как разблокировать сигнализацию Томагавк

Все модели Tomahawk комплектуются руководством по эксплуатации, где подробно описано, как действовать в тех ситуациях, когда заблокировалась сигнализация. Инструкция по разблокировке.

  1. Нажмите кнопку 2 пульта один раз.
  2. Сирена прозвучит дважды, габариты замигают.
  3. Двери автомобиля откроются.

Для отключения Томагавк без пульта.

  1. Откройте дверь, используя ключ.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажмите клавишу «Оверайд» четыре раза.
  4. Выключите зажигание.
  5. Загорятся световые приборы, прозвучат два сигнала сирены.
Читать еще:  Мотюль или мобил

Правила эксплуатации

Противоугонная система Tomahawk – это сложное электронное устройство. Порядок монтажа, подключения и настройки подробно изложен в руководстве по эксплуатации. Вы можете эти работы провести самостоятельно, но изготовитель настоятельно рекомендует обратиться в сервисный центр. Во время эксплуатации соблюдайте правила.

  1. Охранное устройство устанавливается только на автомобиле с питанием 12В.
  2. Не допускайте попадание воды на блок управления сигнализацией, концевые выключатели, датчики во время мойки транспортного средства.
  3. Не пытайтесь засунуть металлические предметы внутрь бу противоугонной системы. Они могут их повредить.
  4. Не вскрывайте корпус блока управления для устранения предполагаемой вами поломки. Не поручайте ремонтные работы некомпетентным в этом вопросе людям.
  5. Не очищайте брелок и другие компоненты охранной системы агрессивными жидкостями. Протирайте чистой сухой хлопчатобумажной тряпочкой.

Выполняемые функции

Сигнализация Томагавк обладает следующими фишками:

  • обратная связь, дающая сведения о состоянии системы;
  • поиск угнанного автомобиля;
  • автозапуск двигателя при понижении температуры до определённого уровня;
  • блокировка мотора;
  • безопасное вождение;
  • тихий режим;
  • иммобилайзер;
  • функция программирования замков дверей;
  • открывание багажника нажатием одной кнопки;
  • антисканер;
  • дополнительные каналы управления.

Зачем нужен режим Валет

Функция Valet противоугонного комплекса Томагавк CL 550, LR 1010 LC, Q9, G 9000, LR 950 LE, S 700 отключает все её основные фишки и используется при проведении ремонтных работ транспортного средства.

Чтобы активировать режим.

  1. Снимите автомобиль с охраны.
  2. Включите зажигание.
  3. Зажимаем клавишу 2 брелка на две секунды.
  4. Сигнал сирены прозвучит десять раз.

Выключить режим «Валет» можно так.

  1. Активируйте зажигание.
  2. Удерживайте кнопку 2 пейджера две секунды.
  3. Сирена сработает десять раз, светодиод погаснет.

Запрограммируйте несколько брелков

Чтобы подстраховать себя от потери или поломки передатчика, запишите в память охранной системы несколько устройств. Программирование пультов Томагавк Z5, CL 500, 7.1, 9.9, 9.7, 9.5, 9.3, 10.1, 7.2 производится следующим образом.

  1. Отключите режим охраны.
  2. Откройте и закройте водительскую дверь.
  3. Включите и выключите зажигание. Количество действий должно соответствовать ПИН-коду.
  4. После этого парковочные огни моргнут пять раз. Приступайте к прописи коммутаторов.
  5. Нажмите клавишу 1 первого пульта. Прозвучит звук, подтвердив ввод кода.
  6. Также пропишите остальные брелки.
  7. По завершении всех действий блок управления автоматически покинет режим привязки коммуникатора.

Сброс настроек

При покупке подержанной машины с установленной сигнализацией многим автолюбителям приходится прибегнуть к сбросу её параметров до заводских. Старые регулировки могут стать причиной сбоя работы и глюков. Сбросьте настройки сигнализации Томагавк SL 950, X3, Z3, D 900, 434 mhz frequency, используя инструкцию.

  1. Выключите зажигание.
  2. Десять раз нажмите клавишу «Оверрайд».
  3. Включите зажигание.
  4. Кликните «Override».
  5. После прозвучавшего сигнала сирены, нажмите кнопку «Закрытый замок».
  6. Выключите зажигание.
  7. Все настройки вернулись к заводским.

Активация только нужных функций

Одной из самых полезных фишек Томагавк является автозапуск, приносящий ещё больше комфорта при эксплуатации машины. Выполните несложные действия для активации этой функции.

  1. Припаркуйтесь.
  2. Поставьте нейтральную передачу, включите ручной тормоз.
  3. Нажмите клавишу автозапуска, должен прозвучать сигнал оповещения.
  4. Выньте ключ зажигания. Покиньте салон и закройте все двери.

Аварийное отключение

Для экстренного снятия с охраны (при потере брелка, при севшем элементе питания) Томагавк 5000, Z1, 7100, 9011, 868 mhz, CL 700, X5 выполните следующие пункты.

  1. Активируйте зажигание.
  2. Удерживайте клавишу «Валет» пока не отключится режим охраны.

Частые неполадки и их устранение

Основными сбоями работы Томагавк 5000, Z1, 7100, 9011, 868 mhz, CL 700, X5 являются:

  1. Села батарейка в брелке. Замените новой. Проверьте работу коммутатора.
  2. Влияние внешних радиопомех. Перепаркуйтесь на другое место.
  3. Сбилась настройка пульта дистанционного управления, возможно, он «отвязался» от системы. Пропишите заново передатчик в «мозги».
  4. Поломка блока управления. Обратитесь к специалистам.
  5. Выход из строя датчиков сигнализации. Проведите ремонт самостоятельно, или сходите в сервисный центр.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2019
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Что делать если не отключается сигнализация и не заводится автомобиль?

Сигнализация в современном автомобиле неотъемлемая вещь. Она позволяет обеспечить безопасность на должном уровне. В большинстве случаев она приносит пользу, однако бывают моменты, когда работы охранного устройства нарушается, и возникает вопрос: как отключить сигнализацию на машине полностью, чтобы завелся двигатель, или прекратить шум, который поднялся от нее, а брелок не срабатывает?

Зачастую водитель не может отключить сигнализацию по следующим причинам:

  1. Села батарейка в брелке.
  2. Брелок вышел из строя.
  3. Большое количество радиопомех.

Как отключить сигнализацию с помощью кнопки?

Нечасто встречается ситуация, когда охранное устройство не реагирует на управление. Однако опасность блокировки в мире существует. Причины могут быть разные. Что касается сигнализации, то при наличии брелка следует проверить:

  1. Батарейки, которая находится внутри.
  2. Аккумулятор автомобиля.
  3. Помехи от окружающих радиоустройств.

Что касается батареек, да всё просто. На дисплее есть индикатор, который отображает заряд. Если он на нуле или близок к этому, то нужно искать новое устройство питания. Блага в городах с этим нет проблем. Следует учесть, что батарейка могла не просто закончиться, а деформироваться. В таком случае, возможно, придется не только поменять элемент питания, но и перед этим подчистить контакты, если старый «начал подтекать».

Если в машине сел аккумулятор, там нужно открывать двери и сразу же отключать сигнализацию. Далее следует отключение звукового сигнала и решение проблем с аккумулятором.

Что касается помех, то они зачастую возникают на автостоянках. Высокая концентрация автомобилей с охранными устройствами может влиять на качество сигнала. Решение проблемы заключается в том, чтобы поднести брелок как можно ближе к блоку управления. Последний, как правило, размещён ближе к водителю.

Решив данные проблемы, водитель попадает в салон. Дальше варианта 2: либо всё хорошо и не нужно отключать ничего, либо предстоит воспользоваться сервисной клавишей.

Отключение сигнализации на авто без брелка

Если дверь машины открыта, то возникает проблема запуска двигателя. Ведь большая часть современных охранных систем блокируют его. Действия следующие:

  1. Отключить динамик сигнализации.
  2. Заняться разблокировкой двигателя.

Чтобы разблокировать мотор понадобится некоторое количество времени. Поэтому придётся залезть под капот и отключить динамик сигнализации.

Чтобы отключить охранное устройство понадобится:

  1. Произвести комбинацию включения зажигания.
  2. Нажать секретную клавишу Валет.

Место установки сервисной кнопки:

  1. Показывает специалист, который занимался монтажом систем охраны.
  2. Следует уточнять у прежнего владельца автомобиля, если он был куплен с рук.

Самостоятельный поиск, если местонахождение неизвестно, производится наугад по следующим местам:

  1. Под панелью автомобиля.
  2. Возле блока предохранителей.
  3. Около педали управления.

Различные производители систем охраны машины используют разные комбинации для перевода устройства в сервисный режим. Комбинация для охранных систем Pantera, Sheriff, Alligator не отличается сложностью:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать Valet на непродолжительное время.
  3. В некоторых системах компании Pantera кнопку следует удерживать несколько секунд.

Как отключить сигнализацию Старлайн с помощью кнопки:

  1. Включить зажигание.
  2. Произвести нажатие кнопки Валет для моделей A1, A2, A4.
  3. Для моделей A8, A9 кнопку следует нажимать 4 раза.
  4. Отключить зажигание.

Пример для кода 11 (заводского кода по умолчанию):

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать сервисную кнопку один раз.
  3. Выключить зажигание.
  4. Снова включить зажигание.
  5. Ещё раз нажать кнопку.
  6. Снова выключить.

Есть иные системы, которые также используют двузначный код. Выполнив описанные выше действия можно разблокировать двигатель.

После отключения сигнализации мотор не завёлся – действия

Еще одна ситуация: водитель отключил сигнализацию, а машина не заводится. В этом случае двигатель блокирует электрооборудование. Она может давать сбои в процессе своей работы. И степень серьёзности проблемы зависит не от автомобиля, от сложности комплекса от угона.

Признаки блокировки:

  • Мотор не заводится.
  • Силовая установка глохнет сразу же после запуска.
  • Нет реакции на запуск с брелка.
  • Не реагирует на систему зажигания.

Действия по устранению проблемы:

  1. Изучить пиктограммы на пульте управления электронной системы. Зачастую активируются дополнительные функции.
  2. Проверить лампочку СИД, если такая имеется. Если мигает, значит в меню активирована система против угона.

Если на пульте управления есть надпись «иммо», то следует предпринять следующие действия:

  1. Достать ключ из замка зажигания. Открыть центральный замок через брелок.
  2. Выйти с машины, включить систему охраны, выключить её и попробовать завести мотор.

При отсутствии признаков преднамеренной блокировки следует воспользоваться сервисным режимом. Для этого следует провести операцию с кнопкой Валет. Обратите внимание, что держать аварийную кнопку отключения сигнализации нужно от 10 до 20 секунд. При этом сигнальный светодиод должен загореться, а потом погаснуть. После того как лампочка погасла можно пробовать запустить мотор. После того как проблема устранена требуется снова включить охранную функцию.

Что лучше изготовить обходчик иммобилайзера своими руками, или отдать предпочтение покупному модулю?

Как правильно заполняется справка о ДТП-154, и сколько она действует в следующей статье.

Как включить сигнализацию на машине после отключения?

Отключение сервисного режима почти всех устройств одинаково. Для этого потребуется:

  1. Вставить замок, запустить и заглушить двигатель.
  2. Примерно через 10 секунд нажать кнопку Валет или перевести выключатель в положение OFF. Если используется пульт, то нужно открыть замок и нажать кнопку динамик.
  3. Отключение сервисного режима будет сопровождаться двойным звуковым сигналом индикатором на пульте управления.

Страшного ничего в блокировании сигнализации нет. Главное не паниковать. В крайнем случае, если не получается разобраться, можно полистать страницы интернета, найти инструкцию к конкретной модели. Если и это не помогает, тогда путь в сервис.

Как отключить сигнализацию подробнее на видео:

Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.

Проблемы полноприводных кроссоверов Hyundai и KIA

Повреждения раздаточной коробки и причины их возникновения

У меня произошла неприятная ситуация с пульта управления он брелком он не хотел отключать сигнализацию, поскольку подхватил неисправность радиопомехи. Я свою машину поставила на стоянку в тот день и когда вечером возвращалась с работы на стоянку не могла с большого расстояния отключить сигнализацию, и так в общем 3 раза.
Когда уже в последний раз разочаровалась и подошла поближе к водительской стороне нажала на пульт и все же каким — то чудом разблокировался наконец- то мой автомобиль и отключил сигнализацию.

В холодную погоду вышла утром с подъезда и подошла к авто, сильно нажала на пульт и хотела быстрее уехать на работу, но машина не открыла дверцу тогда я вызвала своего знакомого, который тямит в машинах. Приехав на место, он пояснил, что проблема возникла с механизмами дверей и что пульт дает неправильное уведомление и сбился пульт. Подтвердил мне гипотезу, что все это получилось из- за замерзания механизмов.
Через некоторое время своими волшебными руками открыл машину, все перепроверил , чтоб такое больше не произошло больше и я нормально добралась до работы, вечерером того же дня машина больше не глючила по пульту.

Когда такая гадкая проблема появилась я, своевременно произвела следующее. Пульт, который я включала никак не реагировал, на выключение а тем более на включение. Я додумалась сделать такое : отключив сирену клеммы колокола от АКБ, вторым этапом после этого заменила старый аккумулятор на новый . Начал аккумулятор функционировать как раньше в прежнем состоянии.
Так как я отлично разобралась с этим вопросом, от помощи своего дорого брата, который звонил мне когда проблема возникла отказалась.

Форум по автобезопасности –
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine StarLine A9 не дает завести машину

Читать еще:  Температура замерзания антифриза

–>

Меню пользователя Tempik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Tempik

Отвечу – с внешне одинаковыми брелочками (и даже набор символов на экране) выпускалось две модели А8 и А9. Отличить БРЕЛКИ можно так – на А8 курсор, если его передвинуть кн.3 (быстрые короткие нажатия) – остается в той позиции, где его остановили, а у А9 через 2-3 сек брелок ПИКает и курсор перескакивает на вторую позицию слева в нижнем ряду (CHECK). Однако брелоки без проблем пишутся туда/сюда и элементарно брелок может быть от А8, а сам основной блок (и функции – А9) и наоборот. Точно можно сказать только прочитав надпись на основном блоке, а нам до него все равно добираться.

У Вас не хочет крутить стартер? Тогда найдите по щелчкам ОСНОВНОЙ БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ. Для доступа к нему придется разбирать панели/обшивки/элементы панели (торпедо). Возможно извлекать приборную доску (чаще всего за ней прячут). На расстоянии 5-7 см от основного блока есть колодки предохранителей. Проверьте В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ состояние зеленого (30А) предохранителя на толстом красном проводе на предмет – нет ли оплавлений, следов нагрева, потемнения клемм и пластмассы колодки, как плотно сидит предохранитель в колодке. При проблемах замените предохранитель, обожмите контакты колодки ИЛИ ЗАМЕНИТЕ её новой вместе с предохранителем (без предохранителя НЕ ВКЛЮЧАТЬ – это прямой путь к пожару). Нелишне проверить состояние и других предохранителей и их посадку в колодках.
Скорость поворота ключа и попытки тут значения не имеют (Если причина в том, о чем чуть выше).
Не исключено, что у Вас элементарно ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ, его втягивающим реле или промежуточным реле, если такое есть в проводке автомобиля. Если ЗЕЛЕНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в идеальном состоянии. то копать надо в этом направлении, оставив сигнализацию в покое. А чтобы сомнений совсем не осталось – можете ВЫТАЩИТЬ ИЗ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ шстиконтактный разъем С ТОЛСТЫМИ проводами и ПЕРЕМКНУТЬ на ВЫТАЩЕННОЙ ФИШКЕ разъема черно-желтый и черно-белый провода. Если мотор будет заводиться без проблем, то дело в проводах сигнализации, предохранителе и реле внутри основного блока. Если так и будет стартер невключаться, то копать надо в его сторону по проводке автомобиля, в том числе и контакты замка зажигания, особенно если авто почтенного возраста.

задам вопрос – а Вы НЕ ДЕЛАЛИ “СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ”, а?
Если совершили этот опрометчивый шаг, то получили закономерный результат.
У Вас при установке сигнализации часть настроек БЫЛИ ИЗМЕНЕНЫ под сделанные подключения проводов сигнализации. В первую очередь – под подключение провода контроля ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН/ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ. И если теперь сигнализация НЕ получает того сигнала, который ожидает получить ПО ЗАВОДСКОЙ НАСТРОЙКЕ (теперь она такая, если был сброс), а приходит сигнал ДРУГОГО ТИПА/вида, она не понимает – когда двигатель заведен, а когда нет.

Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

По описанию получается что A8(при нажатиях на к.3 индикатор остается на том же положение куда я его передвинул)
Машина Honda Prelude 5 поколения, 1997г. правый руль
Сброс настроек не делал, проблема с турботаймерам проявилась сразу же вместе с невозможностью прокрутить стартер (до этого автозапуском пользовался регулярно).
Приведенные Вами инструкции проделаю сегодня вечером после чего отпишусь.

Добавлено через 17 часов 39 минут

Меню пользователя Tempik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Tempik

Tempik, здравствуйте! У Вас раздавлен экран, поэтому индикации верить нельзя даже в той части экрана , которая по-вашему ЦЕЛА. Он (экран) весь покрыт тончайшими дорожками проводниками вдоль и поперек, поэтому потеря части из этих дорожек – потеря индикации и индикация -ОБМАН. Надо чинить брелок – менять экран. Цена экрана 350-450р в розницу. За работу в мастерской по ремонту сотовых телефонов возьмут еще 150-250р. Если в Вашем населенном пункте есть СЕРВИСНЫЙ центр StarLine, то можно позвонить и узнать условия ремонта у них – смотреть здесь http://www.ultrastar.ru/1639
Кликните по клавише V окна поиска, найдите свой или ближайший к Вам населенный пункт, кликните по населенному пункту, а затем по клавише НАЙТИ.

Без рабочего экрана брелока мы с вами долго будем в глухой телефон играть.
А на данный момент я не знаю – видит или нет сигнализация поднятие ручника – это раз. Вы не проверили состояние зеленого предохранителя – это два.
И по поводу различения двух состояний двигателя – заведен/незаведен тоже вопрос – это три.

Главный вопрос – по РАБОТЕ РУЧНИКА!
Ответьте хотя-бы: На табло машины при подъеме ручника (при включенном зажигании) контрольная красная лампочка загорается? А при опускании ручника гаснет?

[quote=Tempik;109005
BRAKE из-за дефекта экрана к сожалению не видно,
[/QUOTE]
Это плохо. Мы не знаем – видит или не видит сигнализация подъем ручника/опускание ручника.

[quote=Tempik;109005
Вот тут интересный момент, если в течение 0-2 секунд после того как включил зажигание (пока машина тестирует датчики) нажать на кн.2 то аккумулятор есть а дыма нет, а вот если сделать это скажем через секунды 4 или 5 то вместе с аккумулятором появляется дым хотя машина не заведена
[/QUOTE]
Это тоже не хорошо. А вот что это: сигнализация ошибается или разбитый экран так влияет – вопрос вопросов.

если не можете починить брелок, то вскрывайте обшивки/панели автомобиля, ищите основной блок и кроме проверок предохранителей – посмотрите:
1. – куда подключен серо-черный провод сигнализации и померьте напряжение на нем (вольтметр нужен будет) – а) при выключенном зажигании, б) включенном зажигании, но не заведенном моторе и в) при заведенном моторе.
Если есть осциллограф, то посмотреть осциллографом – что на серо-черном проводе при заведенном моторе.
2.- куда подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации и какое напряжение на нем при опущенном ручнике и при поднятом ручнике. Эти две проверки надо провести сначала а) при включенном зажигании (заводить не обязательно) и Б) при выключенном зажигании.
Если бы был цел брелок этого бы делать не пришлось.

Что делать, если двигатель заблокирован сигнализацией

Ответственный автовладелец всегда заботится о том, чтобы на его машине присутствовала надёжная сигнализация. Но понятие надёжности во многом условное – даже банковские сейфы не защищены от взлома.

Другое дело, что угонщик всегда предпочтёт автомобиль без защиты, так что целесообразность установки автосигнализации вполне обоснована.

Но, к сожалению, даже без вмешательства злоумышленников современные электронные охранные системы могут давать сбои. Последствия могут быть разными – непроизвольное срабатывание звуковой сигнализации, отказ от активизации системы. А самый неприятный вариант – блокировка легального (с помощью метки, брелка, другого средства) снятия с охраны. Или, что ещё хуже, невозможность запуска мотора. Именно о последнем случае мы сегодня и поговорим.

Что такое блокировка мотора автосигнализацией

Абсолютное большинство противоугонных сигнализаций в числе многочисленных охранных функций содержит и возможность блокировки двигателя. Как правило, за это отвечает штатный иммобилайзер, задача которого – опознать настоящего владельца транспортного средства и в случае успеха разблокировать силовой агрегат. Но такой же функцией оснащают и покупные сигнализации, устанавливаемые в автомобиль в дополнение к штатным средствам или при их отсутствии.

Согласно статистике, свыше 50% случаев отказа в запуске мотора связано с теми или иными неисправностями автомобильной сигнализации. Стоит отметить, что сложность осуществления разблокировки двигателя в подобных случаях на порядок проще, чем при наличии сложных комплексных противоугонных систем. Так что если у вас установлена обычная сигнализация, шансы на самостоятельную разблокировку силового агрегата достаточно высоки. Разумеется, если хорошо представлять себе, как работает конкретная реализация системы и что следует предпринять для устранения неисправности.

В любом случае противоугонные системы, штатные или установленные после покупки, работают под управлением микропрограмм и являются частью электрооборудования машины. Причины их неисправности редко бывают из-за механических поломок: гораздо чаще сбоит электроника, причём такие сбои могут быть единичными или частыми, практически постоянными. До последних случаев желательно не доводить, поскольку, чем раньше обнаружится проблема, тем проще будет её диагностировать и исправить. Нужно также понимать, что серьёзность неисправности никак не будет коррелировать с конкретной маркой/моделью ТС – всё будет зависеть от того, насколько сложна реализация противоугонной системы.

Может ли блокировать запуск двигателя случайная активация функций сигнализации? Безусловно, поэтому в первую очередь следует проверить состояние брелка на предмет наличия нетипичных пиктограмм или надписей. При наличии световой сигнализации (контрольной лампочки СИД) следует обратить внимание на её поведение. Так, частое мигание будет свидетельствовать о том, что активирован противоугонный режим иммобилайзера.

Рассмотрим способы диагностики автосигнализации StarLine, если при включении зажигания стартер не запускается, сигнальная лампа начинает часто мигать и одновременно на брелке появляется надпись immo:

  • нужно попробовать вытянуть ключ из ЗЗ и затем нажать на брелке клавишу открытия ЦЗ;
  • второй вариант – выйти из авто, последовательно включить и выключить охранную функцию и после этого пробовать заводить мотор.

Оба действия направлены на то, чтобы убедиться в работоспособности охранного комплекса в штатном режиме. Каждый третий случай блокировки происходит по причине ненамеренного вмешательства в программные настройки. Если имеются подозрения по этому поводу, следует последовательно отключать все дополнительные режимы.

StarLine характеризуется наличием функции двухкомпонентного снятия блокировок, причём включение данного режима часто происходит случайно. Разблокировать сигнализацию машины в таких случаях можно, удерживая несколько секунд нажатой кнопку 3 до момента издания двух звуковых сигналов в виде двух коротких писков. Затем нужно еще раз нажать тройку (коротко) и единицу (долго). Как видим, алгоритм достаточно сложный, и на других противоугонных системах оно может быть реализован совершенно по-другому.

Основные причины блокировки мотора сигнализацией

Для тех автолюбителей, которые неплохо разбираются в электрической части, задача определения причин сбоя существенно упрощается.

Самыми вероятными причинами сбоев охранной сигнализации являются:

  • перегоревшие плавкие предохранители, обеспечивающие питание автосигнализации. Эту проверку нужно выполнить в первую очередь;
  • ещё чаще проблемы возникают из-за разрядившейся АКБ. Обычно аккумулятор ещё подаёт признаки жизни (звуковой сигнал работает, фары загораются), но этого оказывается недостаточно для нормального функционирования охранной системы. Определить это несложно – если при повороте ключа раздаётся характерный треск, свидетельствующий о работе втягивающего реле, то причина именно в батарее;
  • если в состав автосигнализации входит температурный датчик, он тоже нередко становится причиной блокировки силового агрегата. Чтобы проверить, не он ли виновен в проблеме, достаточно отсоединить сенсор, крепящийся обычно под капотом;
  • виновниками неправильного срабатывания сигнализации могут быть концевики на капоте или крышке багажного отделения. При их недостаточной изоляции они в сырую погоду быстро окисляются. В любом случае это проявление непрофессионализма установщиков.

Мы перечислили только самые очевидные и поверхностные проблемы. Но нередко двигатель не запускается из-за сигнализации по причинам, диагностировать которые намного сложней. Например, из-за морального износа её компонентов, по причине поломки датчиков, нарушения целостности проводки и т.д. В таких случаях лучше не заниматься самодеятельностью, а подъехать в ближайший автосервис, где специалисты быстро определят причину блокировок.

Что делать, когда мотор не заводится из-за сигнализации

Невозможность запустить двигатель – не обязательно следствие сбоев в работе автосигнализации. Так что первое, что необходимо выяснить в таких случаях – не связана ли проблема с другими неисправностями. Самый надёжный способ осуществления такой проверки – диагностика силового агрегата.

Не исключено, что блокировка мотора напрямую связана с работой штатного иммобилайзера. В некоторых моделях BMW он имеет режим блокировки стартера. На других марках иммобилайзер может реализовать эту функцию, например, блокировкой подачи горючего – в этом случае стартер будет щёлкать, или воздействовать на зажигание.

Не следует забывать, что работу двигателя обеспечивает множество систем, агрегатов и узлов, и любой из них может привести к невозможности его запуска. Так что компьютерная диагностика – самый информативный способ поиска неисправностей.

Симптомы, указывающие на то, что в блокировке мотора повинна автосигнализация:

  • контрольная лампочка мигает в нештатном (нехарактерном) режиме;
  • после снятия ТС с охраны на дисплее брелка появляется сообщение о блокировке замка;
  • при попытке завести двигатель срабатывает звуковая и световая сигнализация,
  • ЦЗ не реагирует на нажатие брелка (если таковых несколько, нужно проверить работу всех).
Читать еще:  Как заклеить радиатор автомобиля

Один из кардинальных и наиболее действенных способов вернуть сигнализацию к жизни – возврат к заводским установкам. У разных систем это осуществляется по-своему, но в любом случае описание такого сброса имеется в руководстве пользователя. Если таковое отсутствует – всегда можно отыскать инструкцию в электронном виде в интернете. Ещё один возможный способ – сформировать запрос на возврат автосигнализации к заводским параметрам.

В том случае, когда головной блок охранной системы на манипуляции с брелком не реагирует, вернуть настройки в исходные можно посредством нажатия кнопки Valet – обычно она устанавливается слева в районе колена водителя, но могут быть и другие варианты, о которых вы должны знать. Если её местоположение вам известно, активировать снятие с охраны нужно по следующему алгоритму:

  • включить зажигание;
  • через несколько секунд выключить;
  • трижды коротко нажать на нашу потайную кнопку.

Вполне возможно, что если установленная в вашем автомобиле сигнализация блокирует двигатель, снять блокировку посредством потайной кнопки нужно другим способом, например, вводом на брелке PIN-кода.

Причины блокировки запуска силового агрегата могут быть довольно экзотическими. Например, если ваша охранная система ориентирована на работу с использованием спутников (такой вариант можно встретить на авто класса элит), то блокировка может произойти из-за того, что вы вовремя не пополнили счет, и услуга был отключена. Если вы приобрели такое авто на вторичном рынке, то можете даже не догадываться, что у вас стоит спутниковая охранная система.

Мы описали типичные программные способы устранения проблемы. Если они не помогли, переходим к следующему пункту.

Технические средства разблокирования запуска мотора

Итак, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя, а все вышеперечисленные способы не сработали, или оказались недоступны?

Перечислим технически способы реализации блокировки силового агрегата:

  • по CAN-шине посредством специального программирования соответствующих режимов;
  • через стартер (отключение реле-прерывателя, входящего в состав цепи втягивающего реле);
  • блокируя работу топливного насоса;
  • через цепи питания системы впрыска (блокируя работу форсунок или инжектора в целом).

Существуют реализации и более экзотических способов, например, блокировка переключателя режимов автоматической трансмиссии, непосредственно через иммобилайзер, разрывая цепь блока управления мотором.

Как правило, это не штатные реализации, они либо производятся по желанию заказчика, либо устанавливаются при самостоятельном монтаже автосигнализации.

И в том, и в другом случае существует риск, что автовладелец просто забудет об этом, что очень затруднит процедуру разблокировки.

Начинать диагностику всегда следует с проверки головного бока охранной системы, который по умолчанию монтируют за блоком предохранителей, в левой передней части кабины, недалеко от педалей. Как правило, доступ к этому месту не отличается удобством.

Предохранители, защищающие автосигнализацию, устанавливают в районе головного блока, там же следует искать и реле. Как обычно, проверку начинаем именно с них. Если предохранители целы следующий шаг – отключение всех проводов, подсоединённых к головному блоку. Затем проверяем качество соединения проводки охранной системы со штатной электропроводкой – возможно, причина неисправности кроется в плохом контакте.

Качество соединения проводки можно назвать мерилом качества монтажа сигнализация. Если провода заизолированы обычной изолентой, не стоит ожидать, что и все остальные компоненты системы установлены надёжно. Но если вместо изоленты присутствуют термоусадочные кембрики, обеспечивающие большую механическую прочность соединения и защиту от попадания влаги – сигнализацию вам устанавливали настоящие профессионалы.

Если охранный комплекс ориентирован на блокировку по CAN-шине, её отключение должно привести к разблокировке мотора. Если этот вариант тоже не сработал, следует заняться поисками всех релюшек, входящих в систему. Отметим, что местоположение таких реле может быть самым неожиданным, поиски следует проводить, ориентируясь по проводке, но чаще всего их размещают около головного бока.

Реле автомобильной сигнализации также могут не давать завести двигатель, и для разблокировки потребуется замкнуть контакты реле. Обычно схематика реле указывается на его корпусе, но если схемы нет, поможет наличие мультиметра.

Если вы не в ладах с измерительными приборами, попробуйте ножом вскрыть крышку реле, которая крепится на защёлках, и пальцем замкнуть контакты, надавив на якорь.

Перед ручным замыканием контактов следует проверить, срабатывает ли реле при включении зажигания. Если да, то замыкание контактов будет бесполезным.

Охранная система, снабжённая функцией автозапуска, может блокировать двигатель из-за поломки обходчика иммобилайзера. Любое повреждение цепи, питающее его, приведёт к невозможности запуска мотора. Типичное место монтажа такого территориального обходчика – или под рулевой колонкой, или около бока предохранителей. Поиск неисправности заключается в прозвоне проводов, ведущих к обходчику. Если обходчик бесключевой, можно попытаться разблокировать систему, отключив брелком функцию автозапуска.

Полезные советы

Устанавливая автосигнализацию, всегда нужно учитывать возможность возникновения нестандартных ситуаций.

Чтобы минимизировать последствия блокировки силового агрегата, нужно выполнить следующие мероприятия:

  • Всем, кто обладает возможностью пользоваться вашей машиной, следует сообщить коды и алгоритм действий по снятию авто с охраны;
  • при покупке б/у авто обязательно спросите продавца о месте установки потайной кнопки;
  • если вы решили продать машину, аналогичным образом сообщите покупателю эти же сведения, а также адрес и наименование автосервиса, на котором устанавливалась охранная система;
  • не доверяйте важную информацию, касающуюся функционирования автосигнализации, смартфону. Она должна быть зафиксирована и на твёрдом носителе;
  • не проверяйте предохранители, если автомобиль находится вдалеке от населённого пункта – вы рискуете вывести из строя охранный комплекс;
  • первый симптом севшей батарейки брелока – уменьшение радиуса действия. Не ждите, пока сигнализация начнёт сбоить, немедленно замените элемент питания;
  • не допускайте попадания влаги в левую стойку машины (например, при попадании листьев в водоотвод) – в этом случае велика вероятность, что вода проникнет в головной блок сигнализации и выведет его из строя.

Если следовать этим рекомендациям, неприятных ситуаций можно избежать, а если нештатная ситуация всё же случилась, решить проблему самостоятельно. В противном случае единственный выход – транспортировка авто к установщику.

А91 через раз не дает завести двигатель после снятия с охраны (со включенным автозапуском)

После установки сигнализации в установочном центре через некоторое время появился глюк – снимаешь машину с охраны – ключ на старт, а стартер заблокирован. Проблема появлялась через раз, с периодичностью 1/20 пусков, при этом, если не завелась, то бесполезно что-то делать, повторная установка в охрану, и другие манипуляции с сигнализацией не дают её завести.

Поскольку проблема появлялась не каждый раз, при первом обращении к установщику не удалось её продемонстрировать. По совету установочного центра, который не выявил проблемы, поменял замок зажигания, втягивающее и вообще проверил все возможные неисправности автомобиля.

После того как “встрял” так посреди “поля”, обратился. на этот раз “повезло”, сигнализация не дала завести авто на их глазах. При этом замыканием контактов стартера машина заводилась. Выключили автозапуск и блокировку стартера с формулировкой – покатайтесь так месяцок, посмотрите, не будет ли проблем. Отъездил уже год, проблем нет, хочу вернуть функции сигнализации.

1. Подскажете, как сделать это самостоятельно?

2. С чем может быть связана проблема?

Ответы 15

это связано с годом выпуска вашего авто. медь имеет свойство стареть и превращяется из проводника в сопротивление . так как стартер на вашем авто управляется без реле напрямую то получается втягивающему не хватает напруги для старта через сигналку . поэтому не заморачивайтесь и ездите дальше без блокировки. а если прям очень вам надо то обратитесь к установщикам пусть они вам сделают другую блокировку не на стартер и всё у вас будет хорошо . а вообще чесно говоря замена проводки на вашем авто не избежен . скоро у вас и без блокировок на горячую машину летом начнутся проблемы с запуском от ключа. это практика 🙂 . не верите ? заведите авто включите печьку на 2 включтите ближний и померьте сколько будет на клемах аккума и сколько примерно будет на выключателе света и габаритов , там розовый + и чёрный минус.

А как объяснить то, что машина, без какого-либо внешнего воздействия, внезапно заводится с пол пинка без дозарядки аккума? Буквально в течение

10 миинут. Можно было бы списать на то, что аккум отдохнул. Но тогда была бы привязка к длительности стоянки, а это происходит и сразу после (выбежал из машины в магазин и обратно) и после ночи.

Добавлю про потребители – проблема имела место быть, просадка напряжения по авто присутствовала, решена установкой генератора 120А + внешнего регулятора напряжения, выдающего больший вольтаж. Сейчас при включенных вообще всех потребителях, включая обогрев заднего стекла, сидений и т.п. 13,7. Без обогрева заднего стекла, с фарами, музыкой, печкой 13,9. Просто с ближним 14,2.

вы не поняли медь нагревается и теряет свою проводимость. вы хоть 500 ампер поставьте . 14,2 это на акуме а вы померьте где я вам сказал и увидите.

Вы уж извините, но это вы не поняли 🙂 14.2 мне показывает бортовик, который питается далеко от аккумулятора.

После ночной стоянки чем медь нагревается?

Я понимаю, что все удобно списать на год выпуска авто и марку, если бы я был полным нубасом, я бы повелся, но увы, проблема не в этом.

ну это ваше право . и где вы писали что после ночной стоянки? факт есть факт не верите тогда ищите причину дальше. а ещё лучше сравните вольтаж с питанием сигналки.

Цитирую: “а это происходит и сразу после (выбежал из машины в магазин и обратно) и после ночи

Хорошо, сегодня замерю питание на сигналке. Или давайте проще – сколько должно приходить на втягивающее/уходить с сигналки?

а как сами думаете? сколько на аккуме столькоже или чуть меньше на 0,5 . вот только мерить надо на подключенном втягивающем (тоесть под нагрузкой) а у вас сразу крутить начнёт . предлагаю так, открутите толстый питающий от стартера и попросите помошника чтоб включил ключом стартер и держал а вы в этот момент пока он держит померьте на акуме +и- и на стартере тоже минус на корпус стартера а + на красный проводок . про ночь извиняюсь не дочитал!

Насколько я понял вам вообще отключили сигналку или только функции запуска, а сигналка работает?

Обратитесь к установщикам, пусть вам восстановят все функции, а блокировку стартера уберут, и как вам посоветовали поставят другую блокировку(например на бензонасос). И посмотрите будет ли сигналка заводить авто. Наличие +12 В на стартер от сигнализации(как впрочем и в положении ключа СТАРТЕР) у вас можно проконтролировать на приборке, при появлении сигнала СТАРТЕР загорается лампочка “!“.

Установщик отключил автозапуск и блокировку стартера, т.к. авто можно завести изнутри даже когда оно на охране. При этом как закрывалка дверей и оралка под окном сигнализация работает.

По поводу обращения – дело в том, что я обращался к ним будучи на гарантии, должен был проездить месяц с отключенными функциями и вернуться с выводом – исчезла ли проблема, но проездил год. Сейчас гарантия уже истекла и мне кажется никто мне не будет ничего доделовать. Было мнение – если проблема уйдет, придется снимать блок сигналки как бракованый и отдавать в СЦ (месяц с открытми дверьми ездить). Собственно почему и тянул.

Сейчас хочу включить функции обратно самостоятельно, если проблемы возникнут опять – куплю новый блок. (если гарантия производителя тоже кончилась). С этим нужна помощь.

У меня предположение, что вам отключили только блокировку, а функции запуска работают, поскольку питание сигнализация получает через силовой разъем. Попробуйте воспользоваться запуском. Что произойдет?

Брелок пишет SP, но я не выполнял процедуру правильной постановки на стоянку, у меня не поднят ручник.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector