Ситроен берлинго дизель
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен берлинго дизель

Citroen Berlingo Multispace

СИЛУЭТ,

КОТОРЫЙ НЕ ОСТАНЕТСЯ

НЕЗАМЕЧЕННЫМ

ОЧЕНЬ

ПРОСТОРНЫЙ САЛОН

MODUTOP: используйте пространство на все 100!

ОБЪЕМОМ ДО 3000 ЛИТРОВ

«ДА»
ПОЛЕЗНЫМ
ТЕХНОЛОГИЯМ

ДИЗАЙН

Выразительнее, чем когда-либо! Характерный силуэт Citroёn Berlingo Multispace не позволит ему затеряться в потоке других автомобилей!

СЕМЕЙНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С КОМФОРТОМ

Функциональный салон с расширенными возможностями организации внутреннего пространства

Благодаря практичному, легко трансформируемому салону внутреннее пространство Citroën Berlingo Multispace может быть скомпановано по вашим пожеланиям. Оцените вместимость и функциональность!

Новый образ автомобиля

Дизайн решетки радиатора, подчеркнутые линии бампера и оригинальное расположение светодиодных фар дневного света придают Citroën Berlingo Multispace свежий и выразительный облик.

Выразительнее, чем когда-либо!

Выразительнее, чем когда-либо!

Характерный узнаваемый силуэт Citroёn Berlingo Multispace выделяет его среди массы других автомобилей. В новом гармоничном и благородном дизайне автомобиль стал еще выразительнее.

Выразительный дизайн передней части автомобиля

Выразительный дизайн передней части автомобиля

Новый дизайн решетки радиатора, подчеркнутые линии бампера и оригинальное расположение светодиодных фар дневного света придают новому Citroën Berlingo Multispace свежий и выразительный облик.

Функциональный дизайн интерьера

Функциональный дизайн интерьера

Оптимизированная архитектура нового Citroën Berlingo Multispace гарантирует широкие возможности трансформации и увеличенную вместимость.

Светодиодные фары дневного света

Светодиодные фары дневного света

Расположенные в переднем бампере светодиодные фары дневного света усиливают выразительность образа всей линейки Citroёn Berlingo Multispace.

Три уровня комплектаций

Три уровня комплектаций

Выберите один из трех типов комплектации: FEEL, XTR, SHINE

КОМФОРТ

Современный, практичный и комфортабельный Citroёn Berlingo Multispace дарит ни с чем не сравнимое чувство уюта, которым хочется наслаждаться снова и снова!

ОЧЕНЬ ПРОСТОРНЫЙ САЛОН

Каждый пассажир, сидящий сзади, может удобно расположиться благодаря трем отдельным съемным сидениям одинакового размера. Персональный комфорт наивысшего уровня!

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЖИЗНИ

Благодаря практичному обустройству пространства Citroёn Berlingo Multispace станет идеальным компаньоном для работы и отдыха.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Система TouchDrive с цветным сенсорным 7-ми дюймовым дисплеем: Citroёn Berlingo Multispace выполняет абсолютно новые функции:

  • новая сенсорная навигация, с выводом на экран максимально разрешенных значений скорости
  • расширенные медиа функции (радио, «потоковое» аудио и подключение для портативных устройств);
  • телефон (функция “свободные руки” через Bluetooth, доступ к телефонной книге, управление ожиданием вызова);

ОРГАНИЗУЙТЕ СВОЕ ПРОСТРАНСТВО

Места для коленей пассажиров, сидящих сзади, более чем достаточно, а багажник объемом 675 литров может быть увеличен до 3000 литров, если снять задние сидения.

Ключевая особенность Citroёn Berlingo Multispace – полезное пространство. Продуманная до мелочей внутренняя организация интерьера позволяет разместить до 170 литров в многочисленных отделениях для хранения вещей (в зависимости от комплектации), расположенных по всему салону.

Citroёn Berlingo Multispace оборудован комфортными и эргономичными сидениями, представленными в двух вариантах:

  • ткань Curitiba для уровня комплектации FEEL, подчеркнутая контрастной строчкой цвета Lime Green
  • ткань Liberia для уровня комплектаций XTR и SHINE

Независимо от состояния дороги, высокий уровень комфорта всегда будет с вами! Благодаря передней подвеске типа McPherson, новый Berlingo сохраняет великолепную точность управления и безупречное удобство при вождении.

MIRROR SCREEN

УВЕРЕННОСТЬ НА ДОРОГЕ

Grip Control

Камера заднего вида

Находите общий язык с любым дорожным покрытием благодаря продвинутой антипробуксовочной системе Grip Control. Она позволяет оптимизировать сцепление с дорогой в любых условиях с помощью выбора одного из 5 режимов вождения:

Этот режим настроен на легкое проскальзывание, на практике имеющее место при переменном сцеплении колес с дорогой. После каждого выключения зажигания система автоматически возвращается в режим ESC.

Этот режим используется в отдельных случаях в начале движения или при движении на малой скорости. При движении со скоростью выше 50 км/ч система автоматически переходит в режим Стандартный ( ESC ).

В этом режиме , преимущесвенно при вождении по снегу , обеспечивается оптимальное сцепление каждого из двух передних колес с дорожным полотном в начале движения. В режиме разгона система оптимизирует проскальзывание так, чтобы обеспечить наилучшее ускорение с учетом фактических параметров сцепления колес с дорогой.

В этом режиме при вождении по грязи, мокрой траве и другим подобным покрытиям обеспечивается интенсивная пробуксовка того колеса, у которого сцепление с дорогой хуже, чтобы оно могло удалить из-под себя грязь и “зацепиться” за дорогу. Одновременно система перераспределяет большую часть тягового усилия на другое колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью дороги. По мере продвижения автомобиля, система оптимизирует пробуксовывание колес так, чтобы наилучшим образом учитывать действия водителя.

В этом режиме обеспечивается небольшая пробуксовка обоих ведущих колес одновременно, что позволяет автомобилю перемещаться при ограниченном риске увязнуть в песке.

Парковка теперь приносит только удовольствие благодаря камере заднего вида, данные которой выводятся на Сенсорный 7-дюймовый дисплей сразу после включения задней передачи. Паркуйтесь уверенно, ориентируясь по наглядным визуальным меткам.

ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ

Гамма двигателей включает:

  1. дизельный двигатель HDi 90 обладающий высоким крутящим моментом: 230 Нм при 1750 об/мин и низким расходом топлива (5,7 л/100км* в смешанном цикле)
  2. и бензиновый двигатель VTi 120 отличающийся привлекательным сочетанием динамических характеристик.

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Дизельный двигатель Citroen Berlingo – ремонт в наших автосервисах

Для этого нужно записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Citroen, мы берем в работу двигатели с авто Citroen Berlingo любого года выпуска.

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки расходников и запчастей. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Citroen

Диагностика дизельного двигателя Ситроен Берлинго

Дизеля Ситроен Берлинго имеют ряд особенностей, свойственных всем моторам данной марки. Специалисты уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Неисправности дизеля Ситроен Берлинго мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, жрёт топливо и дизель дымит. Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Ситроен Берлинго – считывание и дешифровка кодов ошибок

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Ситроен Берлинго, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента дизеля. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в полном праве отказаться от дополнительных услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Citroen Berlingo

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Ситроен Берлинго не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и аналогичные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Читать еще:  Лифан майвей когда в россии

Продажа элементов дизеля Ситроен Берлинго

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Ситроен Берлинго, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Citroen. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Нашими специалистами осуществляется подбор запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Ситроен Берлинго и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Ситроен Берлинго – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Citroen Berlingo включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей последовательности:

  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Ситроен Берлинго с помощью подъемника

Осмотр и регулировка систем дизеля Citroen Berlingo осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Ситроен Берлинго в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо нюансы.

Заменить элементы можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Citroen Berlingo. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Citroen Berlingo. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Ситроен Берлинго

Есть небольшой топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Ситроен Берлинго, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Ситроен берлинго дизель

От abw.by • 7 февраля 2017

Принято считать, что каждая последующая модель лучше предыдущей. Однако в секторе коммерческой техники, даже малотоннажной, свои “расклады”. Потребителей, конечно, привлекает то, что новинка выглядит симпатичнее, лучше управляется и быстрее разгоняется, однако для них важно и то, насколько сложнее, “нежнее” и дороже стало новое поколение. И далеко не все готовы доплачивать “за красивые глаза”!

Неудивительно, что после появления второго поколения Citroёn Berlingo/Peugeot Partner производители продолжали параллельно выпускать и первое… Попробуем разобраться, в чем же “вторые” лучше “первых”, а в чем хуже.

С точки зрения водителя, “второй” Berlingo – однозначный шаг вперед. Во-первых, потому, что нормальный дизайн интерьера, во-вторых, потому, что посадка наконец-то из “автобусной” превратилась в почти легковую. Опять же отделка стала менее “дубовой”! Хотя, конечно, качество материалов осталось совсем “коммерческим”: пластик жесткий, но собрано все аккуратно. А вот что касается износостойкости материалов, то, увы, пока сказать нечего – предоставленный для теста экземпляр 2009 г.в. имел пробег всего около 30.000 км. Какой уж тут износ!

Если говорить про удобства для пассажиров, то здесь все зависит от варианта оснащения автомобиля. В “базе” предлагается только широкий дверной проем и довольно приличный запас места во всех направлениях. Как видите, благодаря высокой посадке в ногах не будет тесно даже двухметровому верзиле, а ширина “квадратного” салона позволяет сидеть сзади втроем. В люксовых версиях спинки задних сидений оснащены регулировкой по углу наклона.

О вместительности второго поколения Berlingo/Partner можно говорить бесконечно долго: багажник огромен и в обычном виде, а при сложенных задних сиденьях превращается в то, что изначально задумывалось, – в коммерческий фургон.

Тестовый экземпляр был оснащен бензиновым 1,6-литровым двигателем. Что про него можно сказать? Во-первых, из-за посредственной шумоизоляции его звук излишне проникает в салон, причем звук зудящий, высокий. У дизелей с этим лучше: их звук глухой, а потому кажется тише. Во-вторых, бензиновый мотор тянет соответствующе: чем выше обороты, тем лучше тяга. А что нужно “каблучку”? Правильно, хорошие “низы”, чтобы не жечь сцепление, когда трогаешься загруженным. Так что если ездите порожняком, то можно брать и бензин, а если часто грузите – лучше дизель.

О ходовых качествах этого авто можно сказать так: для своего класса очень неплохо! А уж в сравнении с предыдущим поколением так и вовсе великолепно! Совсем иная чувствительность рулевого управления, хорошая устойчивость в поворотах – при наличии мощного мотора на Berlingo/Partner можно неплохо гонять! Так что наш вердикт будет таков: отличный автомобиль! Прост, надежен, удобен и в высшей степени практичен. И пусть в сравнении с предыдущим поколением он стал сложнее и немного “капризнее” (это касается в первую очередь дизеля), но в целом все равно отличное авто. Можно брать!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

У таких автомобилей, как Citroёn Berlingo/Peugeot Partner, с самого рождения задача не из легких: они должны нравиться максимально большому количеству клиентов, одновременно подходить профессионалам и любителям, быть как можно более вместительными, но в то же время не отпугивать своими размерами людей, привыкших к обычным легковушкам. А еще у них нет права наказать владельца дорогостоящим ремонтом: вопросы надежности должны решаться быстро и за умеренную плату. Судя по всему, у этих двух “французов” все в порядке с такой универсальностью, а отговорить от покупки “бэушки” может разве что другой подержанный экземпляр в лице тех же Citroёn Berlingo/Peugeot Partner, но первого поколения.

Начать следует с двигателей. Наиболее неприхотливым окажется 90-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 л серии TU5, хорошо известный по предыдущим моделям производителя. Однако в случае частых загрузок тяжелым товаром или перевозки четырех пассажиров двигатель работает на износ, проявляя недостаток мощности и крутящего момента, что не самым лучшим образом сказывается на его ресурсе. Мотор 1.6 VTI мощностью 120 л.с. семейства Prince с системой изменения фаз газораспределения выглядит куда предпочтительнее – совместная разработка концернов PSA и BMW устанавливается на легковые Peugeot, Citroёn и MINI еще с 2007 года. Отличительным признаком мотора является своеобразное тарахтение при заводке, напоминающее звук дизельного двигателя. Однако из-за высокого расхода топлива на бензиновых версиях более уместным под капотом Citroёn Berlingo/Peugeot Partner выглядит дизель: 1.6 HDI разной степени форсировки уверенно тянет высокий кузов и может споткнуться, лишь “отведав” некачественное топливо или такие же запчасти. Об этом моторе мы уже писали в рамках рубрики “Разборка” -“Обслуживать легко, но при замене фильтров можно “угробить” двигатель”.

Читать еще:  Обозначения на покрышках

По словам владельцев, наиболее уязвимым местом Berlingo/Partner является подвеска: даже на новых машинах при проезде неглубоких ям или “лежачих полицейских” наблюдались стуки, особенно спереди. Почти всегда помогала замена стоек стабилизатора, однако в отдельных случаях дилеры не признавали это гарантийной неисправностью, а владельцы не желали платить за ремонт из собственного кармана, мирясь с проблемой, хотя цена качественной неоригинальной стойки не превышает $15, что более чем доступно. Однако, по мнению замдиректора по сервисному обслуживанию ООО “Вуатюр де Франс” (Citroёn) Бориса Саенко, данная проблема решается заменой передних подушек на модифицированные. Впрочем, стук проявляется при проезде первых же ухабов, так что диагностику перед покупкой можно провести и своими силами.

Наконец, немало претензий у владельцев к качеству сборки автомобилей, сходящих с конвейера в испанском Виго: слишком низко закрепленный левый “дворник”, не попадающий в зону обогрева; не закрепленный должным образом бачок стеклоомывателя; “сопливящий” гидроусилитель. По словам Бориса Саенко, также встречаются проблемы с электропроводкой вентилятора отопителя, что решается заменой реле и колодки. Почти на все нюансы владельцы уже нашли ответы, а их устранение практически ничего не стоит.

Мнение владельца Citroёn Berlingo 1.6 HDI, 2010 г.в.:

– Машина покоряет своей универсальностью: вместительный салон, высокая посадка с хорошим обзором, практичные сдвижные двери, большие боковые зеркала заднего вида. Для пассажиров сзади места хоть отбавляй. Дорогу держит уверенно, при своих габаритах достаточно маневренная. Из недостатков отмечу слабую подвеску – стойки стабилизатора пришлось заменить уже при пробеге 30 тысяч. Если машину хорошо нагрузить, то подвеска сильно проседает – зимой неудобно во дворах с глубокой колеей. Не нравится сложный алгоритм снятия аккумулятора. Несмотря на стереотипы, никаких проблем с электрикой не имел, хотя мой Berlingo “упакован” прилично. Французы нащупали тонкую грань, когда автомобиль можно покупать как для работы, так и для семьи. Я строю дом, и этот “каблучок” уже сэкономил семье поездку в Египет…

Мнение специалиста:

– Как ни странно, большинство владельцев Citroёn Berlingo/Peugeot Partner образца 2008 года испытывали муки выбора отнюдь не из-за конкурентов других марок, а по причине продолжающегося выпуска предыдущего поколения модели с приставками First и Origin соответственно. И если автомобиль необходим исключительно для хознужд, то лучше обратить внимание на первое поколение: оно проще по конструкции, его ремонт специалисты СТО могут произвести едва ли не с закрытыми глазами. Если же автомобиль будет преимущественно семейным, для совместных выездов в город и за город, то возросший уровень комфорта и современный вид делают для покупки более предпочтительным именно такой Citroёn Berlingo, как предоставленный для тест-драйва.

Продажа Citroen Berlingo дизель в Украине

  • 10 фото
  • 177 000 км
  • дизель
  • передний привод

Гаражное хранение • Не бит Центральный замок • Подушка безопасности Усилитель руля • Кондиционер Мультимедиа Магнитола • CD • MP3 новое сцепление, термостат, стартер, ремень.

  • 4 фото
  • 250 000 км
  • дизель
  • передний привод

Все вопросы по телефону. Обмен на равное по цене авто !

  • 7 фото
  • 328 000 км
  • дизель
  • передний привод

  • 8 фото
  • 190 000 км
  • 1.6 л
  • дизель
  • автомат
  • белый

автомат, 6ст.АКПП, кондиціонер, електропакет. 4 airbag, круїз контроль, підігрів сидінь, система старт стоп, російськомовний бортовий комп’ютер, парктронік, фаркоп, мультируль.

  • 10 фото
  • 102 000 км
  • дизель

Только из германии, состояние идеальное.

  • 11 фото
  • 119 000 км
  • дизель

Только из германии, состояние идеальное.

  • 11 фото
  • 89 000 км
  • дизель

Только из германии, хорошее состояние.

  • 3 фото
  • 224 000 км
  • дизель
  • передний привод

Машина в хорошому стані. Всі питання по телефону

  • 10 фото
  • 179 000 км
  • 1.6 л
  • дизель
  • механика
  • белый

Хороший сімейний автомобіль! По тех.паспорту пасажир-(8 мість). довга база. Випуск авто 19/11/ 2010 року, в експлуатації з 2010 року. Хороша комплектація- кондиціонер- робочий, мульти.

  • 11 фото
  • 209 000 км
  • дизель
  • передний привод

Авто в гарному стані. Масло , фільтра та ремінь ГРМ мінялися на 207т. Є 2 літні покришки.

  • 4 фото
  • 267 000 км
  • 1.9 л
  • дизель
  • механика
  • белый

Бершадь облік, продаж по тех.паспорту, немає власника вживих.На ходу, але потребує деяких кузовних та інших мілких ремонтів.В робочому стані.

  • 9 фото
  • 210 000 км
  • дизель
  • передний привод

  • 9 фото
  • 203 000 км
  • дизель
  • передний привод

  • 8 фото
  • 1 000 км
  • дизель
  • передний привод

Продажа новых автомобилей. Цена окончательная 130000.00 Воззможна рассрочка до 36 месяцев с авансом 50% Выставочный обраце, в тестдрайве не участвовал. Автомобиль в наличии, оформление.

  • 10 фото
  • 1 000 км
  • дизель
  • передний привод

Продажа новых автомобилей. Цена окончательная 130000.00 Воззможна рассрочка до 36 месяцев с авансом 50% Выставочный обраце, в тестдрайве не участвовал. Автомобиль в наличии, оформление.

  • 6 фото
  • 38 000 км
  • дизель
  • передний привод

СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ для поклонников автомобилей абсолютно новый с маленьким пробегом. Комфортная, безопасная, удобная, внешне привлекательная, идеально подходи для вашей семьи. Компания.

Der Citroën Berlingo – Modelldetails

92 LITER STAURAUM UND BEEINDRUCKENDE HELLIGKEIT

Der multifunktionale* Dachhimmel des Citroën Berlingo ist charakteristisch für einen Hochdachkombi, vereint das Beste der zwei Vorgängermodelle und überzeugt zusätzlich durch noch mehr Helligkeit. Das Modutop® umfasst ein Staufach im Dachhimmel, das über die hinteren Plätze oder über den Kofferraum zugänglich ist, und ab jetzt auch einen lichtdurchlässigen, in Fächer aufgeteilten Bogen. So kann man gut erkennen, was in den einzelnen Fächern verstaut ist. Das Modutop® bietet mit seinem groß dimensionierten Dachfenster viel Licht, kann aber auch mit einem elektrischen Sonnenrollo abgedunkelt werden.

3 VOLLWERTIGE, GLEICH GROSSE RÜCKSITZE

Dank der drei gleich breiten Einzelsitze im Fond des Citroën Berlingo genießen alle Insassen auf jedem Platz denselben Komfort. Darüber hinaus bieten alle drei Sitze eine großzügige Beinfreiheit, sowohl beim 5-Sitzer als auch beim 7-Sitzer und in den Längen M und XL. Jeder der 3 Rücksitze kann in den Boden versenkt werden* und verfügt über ein Isofix Befestigungssystem.

CITROËN CONNECT NAV UND KABELLOSES AUFLADEN VON SMARTPHONES

Das vernetzte 3D-Navigationssystem Citroën Connect Nav* der neuesten Generation bietet neben Spracherkennung verschiedene Services wie z.B. TomTom Traffic, die den Fahrer in Echtzeit über die Verkehrssituation oder Standort und Preise von Tankstellen und Parkplätzen informieren. Ein spezielles Ablagefach für Smartphones mit neuartiger Auflade Funktion über magnetische Induktion macht lästige Telefonkabel überflüssig.

Die wichtigsten Fahrinformationen und Daten werden fortlaufend in Farbe auf eine klappbare Scheibe im Blickfeld des Fahrers projiziert, der so den Blick nie von der Straße abwenden muss.

DER CITROËN BERLINGO

Seit 1996 ist Citroën Pionier im Bereich der Hochdachkombis. Mit dem Citroën Berlingo präsentiert die Marke nun eine Version, die die Pluspunkte seiner Vorgänger mit moderner Technologie kombiniert. Der Citroën Berlingo ist die innovative und mutige Antwort in Sachen Design, Modularität und Funktionalität.

ERFINDER DES BERLINGO

Geräumig, komfortabel und personalisierbar – der Citroën Berlingo hebt sich durch viele Vorteile ab: ein rekordverdächtiges Platzangebot; außergewöhnliche Modularität mit 3 umklappbaren Einzelsitzen hinten*; zahlreiche Ablagen mit dem Multifunktionsdach Modutop®* der neuesten Generation; ein modernes Angebot an Farben und Materialien mit verschiedenen Innenraumdesigns.

Читать еще:  Можно ли доливать антифриз другой марки но одного цвета

*je nach Version und Ausstattung

DESIGN

Ein markanter und kühner Charakter, eine dynamische Silhouette, Design-Airbump® und Farbakzente: Der Citroën Berlingo ist DER ultimative Hochdachkombi.

DER ULTIMATIVE HOCHDACHKOMBI

Mit seinem markanten und kühnen Charakter, der dynamischen Silhouette, Airbump® Design und Farbakzenten ist der Citroën Berlingo der Inbegriff des Hochdachkombis.

Der Aufbau des Citroën Berlingo ist robust, wertig und innovativ. Modern und vielseitig, ist er in 2 Längen erhältlich: die Standardversion M ist 4,40 m lang; die neue XL-Version bietet eine Länge von 4,75 m.

Die beiden Karosserieformen bieten Platz für 5 oder 7 Personen.

Die Front des Citroën Berlingo wird charakterisiert durch die höhere, kürzere Motorhaube, die markentypische Kühlerpartie mit der übereinander angeordneten Lichtsignatur* und die perfekt angeordnete Windschutzscheibe für mehr Platz und Helligkeit im Innenraum.

Weitere Akzente setzen die Reling* und das Airbump® Design, das nicht nur die Robustheit des Fahrzeugs unterstreicht, sondern auch der Karosserie Schutz gegen die kleinen Rempler des Alltags bietet.

24 PERSONALISIERUNGSKOMBINATIONEN

Der Citroën Berlingo bietet eine breite Palette an Farbtönen für das Außendesign: Sand-Beige, Devon-Grün, Artense-Grau, Platinium-Grau, Onyx-Schwarz, Nacht-Blau, Ardent-Rot und Polar-Weiß.

Das lebendige Erscheinungsbild kann durch Farb-Pakete* und Farbakzente* in Weiß oder Orange rund um die Nebelscheinwerfer* und seitlichen Schutzleisten noch weiter unterstrichen werden.

Der Citroën Berlingo hat ein neues Armaturenbrett mit klarem Design und zahlreichen Staufächern. Der Fahrer profitiert zudem von einer hohen Sitzposition.

Mit dem XTR-Paket* punktet der Citroën Berlingo mit dem attraktiven Stoff Line Green, der im Bereich der Rückenlehnen mit einem orangefarbenen Band abgesetzt ist.

*je nach Version und Ausstattung

CITROËN ADVANCED COMFORT®

MEHR KOMFORT AN BORD FÜR EINE ENTSPANNTE FAHRT

Mehr Komfort an Bord für eine entspannte Fahrt

Der Citroën Berlingo basiert auf dem Programm Citroën Advanced Comfort®. Dank der überaus komfortablen Sitze, der innovativen Federung und dem ausgefeilten Akustikkomfort bietet er ein optimales Fahrgefühl und macht jeden Trip zum angenehmen Erlebnis.

Durch die großen Glasflächen profitieren die Fahrgäste des Citroën Berlingo von einem hellen Innenraum. Mit dem großen Panorama-Glasdach des Multifunktionsdach Modutop®* können Sie sich zusätzlich Licht ins Fahrzeug holen und es mit einem Verdunklungs-Rollo dosieren.

Zahlreiche Staufächer und ein großzügiges Platzangebot für alle

Der Citroën Berlingo überzeugt innen wie außen durch seine hervorragende Benutzerfreundlichkeit. Die zwei* seitlichen Schiebetüren und die Heckklappe mit getrennt zu öffnendem Fenster* bieten hervorragenden Zugang zum Innenraum.

Herausnehmbare Sitze* und ein großzügiges Platzangebot sorgen im Citroën Berlingo für ausgezeichnete Modularität. Sein Kofferraumvolumen erreicht 775 Liter in der Länge M und bis zu 1.050 Liter in der Länge XL.

Organisieren Sie Ihren Alltag und Ihre Freizeit: stolze 186 Liter Stauraum in zahlreichen, raffinierten Ablagemöglichkeiten stehen Ihnen zur Verfügung. Besonders praktisch zeigt sich hier auch das Multifunktionsdach Modutop®* mit 92 Litern Stauraum.

*je nach Version und Ausstattung

OPTIMALE MODULARITÄT

Die Rücksitze können einzeln oder zusammen in den Boden versenkt und perfekt an die gewünschte Konfiguration angepasst werden. So entsteht ein ebener Kofferraumboden. Auch der vordere Beifahrersitz des Citroën Berlingo kann umgeklappt werden*, um ein Volumen von bis zu 4000 Litern und eine Ladelänge von mehr als 3 Metern bei der Länge XL zu erreichen.
Die Kofferraumabdeckung im Fond bietet 2 Positionen: eine herkömmliche obere Position und eine Zwischenposition, die eine Unterteilung des Kofferraums ermöglicht. Sie ist für eine Belastung von bis zu 25 kg ausgelegt und über die aufklappbare Heckscheibe leicht zugänglich. Die praktische Abdeckung lässt sich hinter den Sitzen der zweiten Reihe verstauen.

*je nach Version und Ausstattung

Abmessungen des Citroën Berlingo

Kofferraumvolumen, Rücksitze umgeklappt

Zulässiges Gesamtgewicht (kg)

INTELLIGENTE TECHNOLOGIE

Für mehr Komfort und Sicherheit bietet Ihnen der Citroën Berlingo bis zu 18* Fahrerassistenzsysteme.

18 FAHRERASSISTENZSYSTEME

Entspannter kann Autofahren nicht sein

Der Citroën Berlingo vereint moderne Technologien mit Benutzerfreundlichkeit im Alltag.

Er verfügt über modernste Technologie für optimale Sicherheit und eine entspannte Fahrt.

. bei optimaler Sicherheit mit bis zu 18 Fahrhilfen*

Aktiver Spurhalteassistent*, Coffee Break Alarm*, Toter-Winkel-Assistent*, Verkehrszeichenerkennung mit Geschwindigkeitsempfehlung, aktiver Notbremsassistent (Active Safety Break) mit Kollisionswarner*, Rückfahrkamera mit 180° Rundumsicht* .

. und nahtloser Konnektivität mit dem 20-cm-/8″-Touchscreen*

Der 20-cm-/8″-Touchscreen* und 4 Konnektivitäts-Technologien* sorgen für eine komfortable Vernetzung Ihrer digitalen Welt mit Ihrem Fahrzeug: Mirror Screen*, Citroën Connect Nav DAB*, Citroën Connect Box* und das kabellose Aufladen* für Ihr Smartphone.

*je nach Version und Ausstattung

MOTOREN

Der Citroën Berlingo bietet dynamisches Fahrverhalten dank seiner Kombination aus der neuen Plattform und effizienten Motoren der neuesten Generation mit niedrigem Verbrauch und geringen CO₂-Emissionen.

Egal ob Stadt- oder Überlandverkehr: der Citroën Berlingo hat den passenden Benzin- oder Dieselmotor im Portfolio. Seine Motoren bieten nicht nur erstklassige Leistungen, sie sind auch umweltgerecht und erfüllen zum Teil bereits die Anforderungen der Abgasnorm Euro 6d-ISC. Der Citroën Berlingo ist zudem mit dem neuen 8-Gang-Automatikgetriebe EAT8 für optimalen Fahrkomfort verfügbar.

PureTech-Benzinmotoren:
PureTech 110 Stop&Start (Euro 6d-ISC)
PureTech 130 Stop&Start EAT8 (Euro 6d-ISC)

BlueHDi-Dieselmotoren
BlueHDi 100 Stop&Start
BlueHDi 130 Stop&Start mit 6-Gang Manuell oder 8-Gang Automatik

Verbrauchs- und Emissionswerte basierend auf Länge M:
Citroën Berlingo PureTech 110 Stop&Start (81 kW, Euro 6d-ISC): Kraftstoffverbrauch kombiniert 5,3 l/100 km; CO₂-Emissionen kombiniert 122 g/km; Energieeffizienzklasse: A (Euro 6d-ISC)
Citroën Berlingo PureTech 130 Stop&Start EAT8 (96 kW, Euro 6d-ISC): Kraftstoffverbrauch kombiniert 5,4 l/100 km; CO₂-Emissionen kombiniert 123 g/km; Energieeffizienzklasse: A (Euro 6d-ISC)
Citroën Berlingo BlueHDi 100 Stop&Start (75 kW): Kraftstoffverbrauch kombiniert 4,0 l/100 km; CO₂-Emissionen kombiniert 106 g/km; Energieeffizienzklasse: A+
Citroën Berlingo BlueHDi 130 Stop&Start (96 kW): Kraftstoffverbrauch kombiniert 4,3 l/100 km; CO₂-Emissionen kombiniert 112 g/km; Energieeffizienzklasse: A+
Citroën Berlingo BlueHDi 130 Stop&Start EAT8 (96 kW): Kraftstoffverbrauch kombiniert 4,2 l/100 km; CO₂-Emissionen kombiniert 112 g/km; Energieeffizienzklasse: A+

Verbrauchs- und Emissionswerte basierend auf Länge XL:
Citroën Berlingo PureTech 110 Stop&Start (81 kW, Euro 6d-ISC): Kraftstoffverbrauch kombiniert 5,3 l/100 km; CO₂-Emissionen kombiniert 122 g/km; Energieeffizienzklasse: A (Euro 6d-ISC)
Citroën Berlingo PureTech 130 Stop&Start EAT8 (96 kW, Euro 6d-ISC): Kraftstoffverbrauch kombiniert 5,3 l/100 km; CO₂-Emissionen kombiniert 121 g/km; Energieeffizienzklasse: A (Euro 6d-ISC)
Citroën Berlingo BlueHDi 130 Stop&Start (96 kW): Kraftstoffverbrauch kombiniert 4,4 l/100 km; CO₂-Emissionen kombiniert 115 g/km; Energieeffizienzklasse: A+
Citroën Berlingo BlueHDi 130 Stop&Start EAT8 (96 kW): Kraftstoffverbrauch kombiniert 4,3 l/100 km; CO₂-Emissionen kombiniert 114 g/km; Energieeffizienzklasse: A+

Die Kraftstoffverbrauchs- und CO₂-Emissionswerte wurden nach der neu eingeführten „Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure“ (WLTP) ermittelt und werden zu Vergleichszwecken auch zurückgerechnet nach dem früheren NEFZ-Standard ausgewiesen. Aufgrund der realistischeren Prüfbedingungen fallen WLTP-Werte häufig höher aus als die nach NEFZ gemessenen Werte. Bitte beachten Sie, dass für die Bemessung von Steuern und ggf. anderen fahrzeugbezogenen Abgaben seit dem 1. September 2018 die nach WLTP ermittelten Werte als Berechnungsgrundlage herangezogen werden. Daher können für die Bemessung solcher Steuern und Abgaben andere Werte als die hier angegebenen gelten. Bitte wenden Sie sich an Ihren Vertragspartner, um die individuellen CO₂-Emissionen nach WLTP für Ihr Fahrzeug zu erfahren, die für Ihre Kfz-Steuer herangezogen werden. Alle angegebenen Werte können je nach Ausstattung, gewählten Optionen und Bereifung variieren.

Die Angaben für Verbrauch und Emissionen beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebotes. Sie dienen allein zu Vergleichszwecken der einzelnen Fahrzeugtypen. Weitere Informationen für ein umweltfreundliches Fahren und eine optimale Nutzung Ihres Fahrzeugs erhalten Sie auf citroen.de.

Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem “Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen” entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen kostenlos erhältlich ist oder über www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

Weitere Informationen über Kraftstoffverbrauch, CO₂-Emissionen, Stromverbrauch und die Energielabel i. S. d. Pkw-EnVKV finden Sie hier.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector