Ситроен берлинго новый
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен берлинго новый

Ситроен Берлинго 2019 в новом кузове — комплектации, цены и фото

В феврале производитель официально презентовал рестайлинговый автомобиль Ситроен Берлинго 2019 года (новая модель): фото, цена и комплектации которой стали известны совсем недавно, привлекла внимание автолюбителей с первого взгляда. На Женевской выставке, которая традиционно проводится в марте каждого года, машина была представлена широкой публике. Новинка выпускается на платформе EMP2, имеет компактную подвеску, усовершенствованный в сравнении с предыдущими поколениями внешний вид и улучшенные характеристики. Все изменения будут рассмотрены в нашем обзоре.

Стильная и вместительная новинка

Ситроен Берлинго 2019: новый кузов

Внешность автомобиля претерпела сравнительно небольшие изменения: дизайнеры концерна постарались как можно сильнее сохранить основные линии и габариты модели, сделав явный шаг в пользу умеренного улучшения. Новый кузов смотрится заметно более сдержанно и внушительно, создает впечатление солидной машины. Его основные параметры:

  • Габариты – 4400 на 1850 на 1810 мм для одной версии и 4750 на 1850 на 1810 мм для другой.
  • Более компактный передний кузовной свес, оснащенный фирменной радиаторной решеткой.
  • Расположение капота стало выше, по его бокам находятся молдинги, делающие внешность солиднее.
  • Смещенная линия переднего стекла.
  • Двухуровневая головная оптика, имеющая светодиоды, отличается оригинальным дизайном.
  • Модель имеет специальные накладки боковых дверей, которые защищают их от небольших механических дефектов при неаккуратном открывании, например, на парковке.
  • Частичное оснащение светодиодами задних габаритов.
  • Стильная форма колесных арок.
  • Внешние зеркала имеют особые крепления, обеспечивающие надежную фиксацию и максимально правильный угол обзора.
  • Багажная дверь выглядит массивно, позволяет с комфортом разместить внутри все необходимое.

Одним словом, внешний вид новинки, несмотря на преимущественно утилитарное предназначение самого авто, не лишен стиля, что вообще выгодно отличает большинство французских машин от конкурентов.

Интерьер авто

Внутреннее оформление Берлинго изменилось куда сильнее, чем экстерьер. Внимание при обзоре сразу же привлекает багажное отделение: в стандартной комплектации его объем составляет 775 л при поднятых пассажирских креслах заднего ряда, а пятиместная версия имеет багажник на 1050 л, что позволяет загрузить внутрь солидный объем вещей. Максимальные показатели концерн не сообщает, но инженеры производителя утверждают, что при заказе версии со складным передним сиденьем пассажира владелец получит возможность перевозить крупногабаритные грузы, длина которых составит максимально 2700 мм для стандартной модификации и до 305 см для Берлинго XL.

Что писать водителю в протоколе правонарушения, если он с ним не согласен? Подробная инструкция.

Новый кросс с мотором и платформой от Volvo за ₽1 000 000 уже в продаже. Характеристики Geely Icon.

Признаки износа ремня ГРМ, которые нужно знать каждому: замена не только по пробегу

В новинке установлены раздельные задние сиденья, проектировщики позаботились о том, чтобы все кресла были оснащены специальными креплениями Isofix. Вместо сдвижных окон в автомобиле установлены стандартные опускаемые стекла, имеющие электрические стеклоподъемники, а благодаря обновленной системе трансформации кресел задние сиденья можно сложить так, что они образуют ровную линию с полом автомобиля и освобождают максимальное пространство. Внутри салона новинки имеется 28 различных ниш и отсеков для вещей, есть два перчаточных ящика на фронтальной панели, которые используются для хранения небольших предметов. Опционально производитель предлагает многофункциональную автомобильную крышу, имеющую объем в 92 л: это позволяет по максимуму использовать возможности машины.

Пользователей приятно порадует плотная набивка и анатомическое исполнение формы кресел: такое решение незаменимо для тех водителей, которые используют Берлинго для длительных поездок, например, на дачу, или перевозок грузов на коммерческой основе. Сиденья имеют валики боковой поддержки, облегчающие положение водителя. Другие важные элементы салона:

  • Современная приборная панель, которая отлично читается даже при прямом попадании ультрафиолетовых лучей.
  • Мультифункциональный руль со срезанным книзу ободом.
  • Мультимедийный комплекс с веб-камерой заднего вида, мощным навигатором, системами Apple Car play и Андроид Авто, а также цветным монитором, диагональ которого составляет 8 дюймов.
  • Бесконтактный доступ для владельца в салон.
  • Двухзонная система климат-контроля.
  • Электрический стояночный тормоз.

Дополнительно владельцы могут выбрать системы адаптивного круиз-контроля, опции слежения за знаками ПДД, дорожной разметкой, а также систему мониторинга физического состояния автомобилиста.

Технические особенности

Новое авто Citroen Berlingo 2019, которое спроектировано на базе EMP2, имеет следующие особенности:

  • Длина кузова – 4400 мм (обычная версия) или 4750 мм (удлиненная платформа).
  • Ширина без учета зеркал – 1850 мм.
  • Высота одинакова для всех комплектаций – 1810 мм.
  • Колесная база – 2780 либо 2970 мм (удлиненная версия представляет собой фургон на 7 мест).
  • Полезный объем багажного отсека – 775 либо 1050 л.
  • На авто устанавливается 5 видов дизельных и бензиновых двигателей.
  • Покупатель сможет выбрать между 8-ступенчатой АКПП и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
  • Разгон до сотни осуществляется за 12-16 секунд в зависимости от типа силового агрегата.
  • Максимальная скорость компактвэна – 161-180 км/ч.

Новый Ситроен Берлинго 2019: комплектации и цены

Французский концерн действует по уже проверенной тактике, по которой на рынок выйдет две версии в грузовом исполнении и столько же – в пассажирском; каждая из них отличается габаритами. Габариты пассажирских комплектаций:

  • Berlingo M. Модель имеет стандартную базу на 2780 мм и 5-местное исполнение.
  • Berlingo XL. Авто имеет увеличенную базу и более длинный кузов, в стандартном варианте внутри находится 5 мест, опционально доступно 7-местное исполнение.

Кроме того, производитель планирует выпустить на рынок версию XTR, которая представляет собой вседорожную модификацию. Ее отличает опция Grip Control и обвес кузова по всему периметру.

В базовом исполнении модель имеет весьма солидную функциональность:

  • Проекционный экран широкоформатного типа.
  • Мультифункциональный руль с кнопками.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Круиз-контроль.
  • Определение слепых зон автомобиля и их мониторинг.
  • Система АБС.
  • Площадка для зарядки мобильных девайсов.
  • Частично светодиодная оптика.
  • Датчики парковки.

В более продвинутых комплектациях предполагается наличие опций слежения за знаками и разметкой, мониторинг состояния водителя, автоматическое переключение ближнего и дальнего режима освещения, запуск без ключа. Кроме того, ожидается, что топовые версии будут иметь опциональную панорамную крышу и полностью светодиодные фары. Что касается силовых агрегатов, то бензиновая линейка представлена следующими вариантами:

  • Двигатель на 1,2 л, 110 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатой механической КПП.
  • 1,2-литровый мотор на 130 л.с., его устанавливают в комплекте с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Покупатель сможет выбрать и дизельные комплектации, имеющие следующие характеристики:

  • Мотор на 1,5 л, 75 л.с., сочетающийся с механической коробкой 6 ступеней.
  • 1,5-литровый движок на 100 л.с., трансмиссия такая же, как у предыдущей версии.
  • 1,5-литровый двигатель с наибольшей мощностью – 130 л.с.; его оснащают классической МКПП на 6 ступеней или 8-ступенчатой АКПП, но последний вариант стоит дороже.

Новинка имеет модернизированный электрический усилитель руля, который устанавливается на все комплектации, что сделало управление автомобиля более комфортным и увеличило его маневренность, а также уменьшило радиус поворота. Все версии будут доступны как на европейском рынке, так и для российского покупателя.

Даты выхода и конкуренты

Ожидается, что на автомобильном рынке Европы новинка появится в третьей четверти 2018 года, стоимость ориентировочно составит 15 тысяч евро за базовую комплектацию в грузовом исполнении и около 20,5 тысяч – в пассажирском; точные цены за топовые версии пока не называются. На российском рынке старт продаж ожидается не ранее 2019 года, эксперты утверждают, что увидеть рестайлинговую модификацию можно будет только летом. Среди конкурентов нового Berlingo можно отметить следующие модели:

Видео тест-драйв Citroen Berlingo 2019 (новая модель)


Видео с презентации авто

Новый Citroen Berlingo дебютировал в двух версиях

Пусть вас не смущает знакомая форма бокового остекления. Этот Berlingo действительно новый, полноценное третье поколение, которое очень далеко ушло от нынешней модели. И дело не только в дизайне, хотя и здесь французы постарались придать «каблучку» индивидуальные черты марки: двухэтажная передняя оптика станет особенностью Berlingo и не достанется близнецам под брендами Peugeot и Opel, которые появятся чуть позже.

В основе нового Berlingo лежит комбинированная платформа: передняя часть — от модульной тележки EMP2 (с электроусилителем руля и увеличенными углами поворота колес), а задняя — от прежней модели, с компактной конструкцией подвески, которая позволяет максимально уменьшить размер колесных арок ради пространства в салоне. Передний свес кузова теперь короче, чем прежде, капот выше, а лобовое стекло немного смещено вперед. Колесная база увеличена с 2728 до 2780 мм, а общая длина машины — с 4380 до 4400 мм. Также есть прибавка по ширине (с 1810 до 1850 мм) и высоте (с 1801 до 1810 мм).

Читать еще:  Suzuki jimny 2018

А еще у Berlingo впервые появился удлиненный вариант XL. Прежде компания предлагала такую опцию только для фургонов, но удлинение было реализовано довольно грубо: в заднем свесе кузова появилась вставка. Теперь же Berlingo XL может быть пассажирским, имеет увеличенную на 190 мм колесную базу (до 2970 мм), а общая длина машины достигает 4750 мм (плюс 350 мм), причем увеличение заднего свеса выполнено органично, без видимых вставок и швов. Для такого «каблучка» можно заказать третий ряд сидений с двумя посадочными местами.

Интерьер преобразился еще сильнее внешности. У дорогих версий — ни намека на утилитарность! Среди опций есть медиасистема с восьмидюймовым экраном, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, проекционный дисплей, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод стояночного тормоза и многое другое. Предложен и полный набор современных систем безопасности: адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также контроль усталости водителя. На передней панели теперь два перчаточных ящика: разместить второй отсек в верхней части удалось, переместив пассажирскую подушку безопасности… на потолок!

На втором ряду, как и прежде, три раздельных кресла одинакового размера, причем крепления Isofix теперь есть не только у крайних, но и у центрального сиденья. Вместо откидных форточек в сдвижных дверях отныне полноценные опускающиеся стекла с электроприводом. А главная инновация салона в новой системе трансформации. Если прежде сложенные задние сиденья образовывали огромный горб, а в откинутом вперед положении ограничивали длину площадки, то теперь они «падают» вровень с полом багажника. Если заказать еще и складное сиденье переднего пассажира, то стандартный Berlingo сможет увезти груз длиной до 2,7 м, а версия XL — до 3,05 м.

Объем багажника у стандартной пятиместной версии увеличен сразу на 100 литров до 775 литров, но такая прибавка достигнута главным образом благодаря более высокому расположению багажной полки (ее можно закрепить на двух уровнях). Длиннобазная версия в пятиместном варианте вмещает 1050 литров поклажи, а объем отсека у семиместного варианта производитель пока не приводит. Вообще, Berlingo имеет до 28 ниш и отсеков для хранения мелочей общей емкостью 186 литров. Среди опций, как и прежде, есть подъемное заднее стекло и многофункциональная крыша Modutop, которая сочетает стеклянные секции и закрепленные под ними отсеки емкостью 92 литра, выдерживающие нагрузку до 10 кг.

Что касается техники, то новый Citroen Berlingo предложен с двумя двигателями. Это бензиновый турбомотор 1.2 PureTech в вариантах мощностью 110 и 130 л.с., а также турбодизель нового поколения 1.5 BlueHDi в трех степенях форсировки (75, 100 или 130 л.с.). Основной коробкой станет «механика», но теперь для «каблучка» наконец-то доступна полноценная «автоматизация»! На смену простому «роботу» с одним сцеплением пришла восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin: она по умолчанию устанавливается на 130-сильные бензиновые машины, а за доплату — на версии с дизелем такой же мощности.

Осталась в строю и версия XTR с внедорожным декором и электронной системой Grip Control, которая изменяет режимы работы противобуксовочной системы для более уверенной езды вне асфальта. Вообще, для Berlingo подготовлена широкая программа персонализации, которая включает цветные вставки и воздушные капсулы Airbump на дверях.

Мировая премьера нового Berlingo состоится на автосалоне в Женеве, одновременно с ним покажут Peugeot Partner, а чуть позже должен выйти и аналогичный Opel Combo. Старт продаж всей троицы в Европе намечен на вторую половину 2018 года. Выход на российский рынок пока не подтвержден: компания делает ставку на раскрутку более крупных коммерческих моделей Citroen Jumpy и SpaceTourer калужской сборки. В любом случае раньше 2019 года новый Berlingo у нас можно не ждать.

Новый Citroen Berlingo россиянам придётся подождать

Теперь Berlingo выдержан в едином стиле с кроссоверами Citroen C3 Aircross, C5 Aircross и хэтчбеком Cactus. Капот стал короче и выше, приподнялась и поясная линия. Площадь остекления, похоже, уменьшилась. Дизайнеры говорят, что старались сделать облик неагрессивным. Смотрите видео.

Компактвэн Citroen Berlingo в третьем поколении поменял устаревшую «тележку» PSA PF2 на модульную платформу EMP2. Это позволило впервые создать две версии «каблучка»: пятиместную M и XL для семерых седоков. У «эмки» длина составляет 4400 мм, колёсная база — 2780. Показатели «икс-эля» — 4750 и 2970 мм. Линейка двигателей включает бензиновый PureTech 1.2 (110, 130 л.с.) и дизель BlueHDi 1.5 (75, 100, 130 сил). Самые мощные моторы будут предложены с восьмидиапазонным «автоматом», остальные агрегатируются только с шестиступенчатой «механикой».

Покупатели смогут выбирать из восьми цветов кузова между чёрным, белым, красным, синим, зелёным, песочным и двумя оттенками серого. Яркие акценты на защитных накладках Airbump и противотуманках — варианты персонализации. Максимальный размер легкосплавных дисков — 17 дюймов.

Салон преобразился. Медиацентр Citroen Connect Nav с восьмидюймовым дисплеем и навигацией поддерживает интерфейсы Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Есть кнопка SOS и беспроводная зарядка для смартфонов. Объём багажника версии M — 775 л, XL — 1050 л при пяти местах.

В число 19 электронных помощников входят адаптивный круиз-контроль, система Grip Control с режимами Standard, «снег», «грязь», «песок» и ESP Off, автоторможение, мониторинг разметки, дорожных знаков и усталости водителя, ассистент при трогании на подъёме, самопарковщик и так далее. Новый Berlingo выйдет на рынок Европы во втором полугодии, после мартовской премьеры в Женеве. Российский офис Ситроена сообщил Драйву, что в 2018-м компактвэн к нам не попадёт, поскольку дел по горло — это запуск кроссоверов Aircross и локализация производства фургонов.

История

Название ситроеновского вэна произошло от французского слова Berlingot. Так звалась карета, разработанная в 1660–1670 годах по заказу генерала Фридриха-Вильгельма Бранденбургского. Кабина этого экипажа не приделана к шасси намертво, а висит между двух «рельсов» на кожаных ремнях, что по тем временам обеспечивало невиданный комфорт. Заказчик совершил на своей инновационной карете путешествие из Берлина в Париж, для французов повозка стала сенсацией, и они дали ей имя в честь города, откуда экипаж прибыл.

Выходу серийного вэна в 1996 году предшествовало трио шоу-каров, в которых было использовано название Berlingo. На Парижском автошоу красовались концептуальный хэтч Berlingo Berline Bulle (предвестник Ситроена C3), пляжный сёрфинг-кар Berlingo Coupé de Plage с дизайном от ателье Bertone и, собственно говоря, Berlingo Grand Large Concept, который лёг в основу конвейерного «каблучка».

Первое поколение Berlingo, построенное на базе соплатформенных моделей Citroen ZX и Peugeot 306, вышло на рынок в конце 1996 года. Тогда же дебютировал брат-близнец Peugeot Partner. Новый грузопассажирский вэн пришёл на смену «каблуку» Citroen C15 (1984–2005 гг.) и оснащался моторами объёмом от 1,1 до 2,0 л, чья мощность варьировалась в пределах 60–90 л.с. Альтернативы пятиступенчатой «механике» не было. Зато существовала электрическая версия Berlingo Electrique: заряда никель-кадмиевых аккумуляторов ёмкостью 100 А•ч хватало на 95 км пробега. В 1997-м Berlingo вместе с Партнёром получили европейскую премию Van of the Year («Вэн года»). Утилитарные модели быстро набрали популярность. В Аргентине машины первой генерации производятся до сих пор.

Премьера «второго» Berlingo отгремела на Женевском автошоу 2008 года. Автомобиль, построенный на новой для него платформе, как у модели Citroen C4 Picasso, стал на 20 см длиннее. В моторной гамме остались только «четвёрки» 1.6: бензиновые мощностью от 90 до 120 л.с. и дизельные с отдачей 75–120 сил. К изначальной «механике» присоединился шестиступенчатый «робот» ETG-6. Вэн стал безопаснее: ABS и ESP вошли в базовую комплектацию, стало больше подушек. Кресло водителя теперь регулируется по высоте, а руль и по вылету, рычаг коробки переехал на переднюю панель. Внутри стало больше места для хранения, появились новые возможности трансформации салона.

В 2012-м Berlingo пережил чисто косметический рестайлинг, а в начале этого года примерил вседорожный «костюм» — его продемонстрировал концепт Berlingo Mountain Vibe (на фото). Публика ожидала, что в следующем поколении вэн станет подобием кроссовера, ведь именно по такому рецепту перекроили свои стремительно теряющие популярность компактвэны фирмы Opel, Renault и другие.

Читать еще:  Свечи зажигания влияют ли на расход топлива

В начале 2015 года Berlingo снова немного обновился. Коррекции подверглись решётка, передний бампер, детали интерьера. В гамму добавились дизели BlueHDi 1.6 (75, 100, 120 л.с.). «Каблук» научился самостоятельно тормозить на скоростях до 30 км/ч… За всю историю модели продажи в 17 странах достигли 3,3 млн единиц. На многих рынках Berlingo — самый популярный Citroen.

Citroen Berlingo Multispace

СИЛУЭТ,

КОТОРЫЙ НЕ ОСТАНЕТСЯ

НЕЗАМЕЧЕННЫМ

ОЧЕНЬ

ПРОСТОРНЫЙ САЛОН

MODUTOP: используйте пространство на все 100!

ОБЪЕМОМ ДО 3000 ЛИТРОВ

«ДА»
ПОЛЕЗНЫМ
ТЕХНОЛОГИЯМ

ДИЗАЙН

Выразительнее, чем когда-либо! Характерный силуэт Citroёn Berlingo Multispace не позволит ему затеряться в потоке других автомобилей!

СЕМЕЙНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С КОМФОРТОМ

Функциональный салон с расширенными возможностями организации внутреннего пространства

Благодаря практичному, легко трансформируемому салону внутреннее пространство Citroën Berlingo Multispace может быть скомпановано по вашим пожеланиям. Оцените вместимость и функциональность!

Новый образ автомобиля

Дизайн решетки радиатора, подчеркнутые линии бампера и оригинальное расположение светодиодных фар дневного света придают Citroën Berlingo Multispace свежий и выразительный облик.

Выразительнее, чем когда-либо!

Выразительнее, чем когда-либо!

Характерный узнаваемый силуэт Citroёn Berlingo Multispace выделяет его среди массы других автомобилей. В новом гармоничном и благородном дизайне автомобиль стал еще выразительнее.

Выразительный дизайн передней части автомобиля

Выразительный дизайн передней части автомобиля

Новый дизайн решетки радиатора, подчеркнутые линии бампера и оригинальное расположение светодиодных фар дневного света придают новому Citroën Berlingo Multispace свежий и выразительный облик.

Функциональный дизайн интерьера

Функциональный дизайн интерьера

Оптимизированная архитектура нового Citroën Berlingo Multispace гарантирует широкие возможности трансформации и увеличенную вместимость.

Светодиодные фары дневного света

Светодиодные фары дневного света

Расположенные в переднем бампере светодиодные фары дневного света усиливают выразительность образа всей линейки Citroёn Berlingo Multispace.

Три уровня комплектаций

Три уровня комплектаций

Выберите один из трех типов комплектации: FEEL, XTR, SHINE

КОМФОРТ

Современный, практичный и комфортабельный Citroёn Berlingo Multispace дарит ни с чем не сравнимое чувство уюта, которым хочется наслаждаться снова и снова!

ОЧЕНЬ ПРОСТОРНЫЙ САЛОН

Каждый пассажир, сидящий сзади, может удобно расположиться благодаря трем отдельным съемным сидениям одинакового размера. Персональный комфорт наивысшего уровня!

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЖИЗНИ

Благодаря практичному обустройству пространства Citroёn Berlingo Multispace станет идеальным компаньоном для работы и отдыха.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Система TouchDrive с цветным сенсорным 7-ми дюймовым дисплеем: Citroёn Berlingo Multispace выполняет абсолютно новые функции:

  • новая сенсорная навигация, с выводом на экран максимально разрешенных значений скорости
  • расширенные медиа функции (радио, «потоковое» аудио и подключение для портативных устройств);
  • телефон (функция “свободные руки” через Bluetooth, доступ к телефонной книге, управление ожиданием вызова);

ОРГАНИЗУЙТЕ СВОЕ ПРОСТРАНСТВО

Места для коленей пассажиров, сидящих сзади, более чем достаточно, а багажник объемом 675 литров может быть увеличен до 3000 литров, если снять задние сидения.

Ключевая особенность Citroёn Berlingo Multispace – полезное пространство. Продуманная до мелочей внутренняя организация интерьера позволяет разместить до 170 литров в многочисленных отделениях для хранения вещей (в зависимости от комплектации), расположенных по всему салону.

Citroёn Berlingo Multispace оборудован комфортными и эргономичными сидениями, представленными в двух вариантах:

  • ткань Curitiba для уровня комплектации FEEL, подчеркнутая контрастной строчкой цвета Lime Green
  • ткань Liberia для уровня комплектаций XTR и SHINE

Независимо от состояния дороги, высокий уровень комфорта всегда будет с вами! Благодаря передней подвеске типа McPherson, новый Berlingo сохраняет великолепную точность управления и безупречное удобство при вождении.

MIRROR SCREEN

УВЕРЕННОСТЬ НА ДОРОГЕ

Grip Control

Камера заднего вида

Находите общий язык с любым дорожным покрытием благодаря продвинутой антипробуксовочной системе Grip Control. Она позволяет оптимизировать сцепление с дорогой в любых условиях с помощью выбора одного из 5 режимов вождения:

Этот режим настроен на легкое проскальзывание, на практике имеющее место при переменном сцеплении колес с дорогой. После каждого выключения зажигания система автоматически возвращается в режим ESC.

Этот режим используется в отдельных случаях в начале движения или при движении на малой скорости. При движении со скоростью выше 50 км/ч система автоматически переходит в режим Стандартный ( ESC ).

В этом режиме , преимущесвенно при вождении по снегу , обеспечивается оптимальное сцепление каждого из двух передних колес с дорожным полотном в начале движения. В режиме разгона система оптимизирует проскальзывание так, чтобы обеспечить наилучшее ускорение с учетом фактических параметров сцепления колес с дорогой.

В этом режиме при вождении по грязи, мокрой траве и другим подобным покрытиям обеспечивается интенсивная пробуксовка того колеса, у которого сцепление с дорогой хуже, чтобы оно могло удалить из-под себя грязь и “зацепиться” за дорогу. Одновременно система перераспределяет большую часть тягового усилия на другое колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью дороги. По мере продвижения автомобиля, система оптимизирует пробуксовывание колес так, чтобы наилучшим образом учитывать действия водителя.

В этом режиме обеспечивается небольшая пробуксовка обоих ведущих колес одновременно, что позволяет автомобилю перемещаться при ограниченном риске увязнуть в песке.

Парковка теперь приносит только удовольствие благодаря камере заднего вида, данные которой выводятся на Сенсорный 7-дюймовый дисплей сразу после включения задней передачи. Паркуйтесь уверенно, ориентируясь по наглядным визуальным меткам.

ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ

Гамма двигателей включает:

  1. дизельный двигатель HDi 90 обладающий высоким крутящим моментом: 230 Нм при 1750 об/мин и низким расходом топлива (5,7 л/100км* в смешанном цикле)
  2. и бензиновый двигатель VTi 120 отличающийся привлекательным сочетанием динамических характеристик.

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Citroen Berlingo 2018: французский «каблучок» третьего поколения

Французский автоконцерн Ситроен показал новую версию популярного мини-фургона Citroen Berlingo 2018 задолго до официальной презентации на автосалоне, который состоится в марте текущего года в Женеве.

Третья генерация компактвэна по многим параметрам превосходит своего предшественника, который по итогам 2017 получил статус автомобиля года в 17-ти странах.

Новая модель разработана на основе комбинированной платформы, сочетающей в своих характеристиках преимущества модульной конструкции EMP2 и компактной задней подвески фирменной модели второго поколения.

Такой тандем дает существенный выигрыш в маневренности за счет большого угла поворота колес и увеличения полезного объема салона, благодаря компактным размерам колесных арок.

На мировом рынке обновленный Citroen модели Berlingo будет представлен в нескольких модификациях.

  • В первом решении – это грузовой фургон со стандартной или удлиненной колесной базой, в другом формате – современный и комфортный пассажирский компактвэн на 5 или 7 посадочных мест.
  • В обозримой перспективе обещана адаптированная к условиям бездорожья полноприводная версия с несколькими режимами настройки ходовой части.

По заверению производителя, плановый рестайлинг позволил реализовать ряд конструкторских и дизайнерских разработок, направленных на повышение удобства управления и дорожно-эксплуатационной безопасности.

Экстерьер

Новый Citroen Berlingo 2018 оформлен в фирменном стиле с применением элементов современного автомобильного дизайна. При фронтальном обзоре автомобиль легко узнаваем:

  • по двухуровневой оптике, скопированной с кроссоверов Citroen C5 Aircross;
  • конфигурации компактной облицовки радиатора и нижнего воздухозаборника;
  • массивному бамперу и широкой окантовке противотуманных фар.

Характерные особенности бокового дизайна – это рельефный обвод колесных арок, установленные на дверях защитно-декоративные накладки Airbump, видоизмененный рельеф ребер жесткости, доработанная форма бокового остекления и корпуса зеркала обратного обзора.

Автомобиль, в первую очередь, ориентирован на коммерческие перевозки, поэтому в кормовую часть встроена широкая дверь, упрощающая работу с габаритными грузами.

В перечне конструктивных изменений – увеличенный формат заднего стекла, обновленная конфигурация фонарей, скрытый под бампером патрубок выхлопной трубы. Новый кузов в удлиненной версии позволяет увеличить количество посадочных мест с пяти до семи.

Интерьер салона

Опубликованные в прессе фото нового Ситроена подтверждают соответствие компоновки внутреннего оборудования современным стандартам.

  • Экспертами отмечено повышение качества отделочных материалов, наличие характерной для машин более высокого класса электронной оснастки и систем дорожной безопасности.
  • Форма руля обеспечивает отличный обзор приборного щитка с классическими круглыми циферблатами, дисплея многофункционального бортового компьютера и монитора штатной мультимедийной системы.
  • Ниже консоли расположен рычаг трансмиссии и элементы управления бортовыми системами, в наличии тоннель с закрытым шторкой объемом для хранения мелких вещей, ручка стояночного тормоза и удобный подлокотник.
Читать еще:  Как сделать самому ресивер для авто компрессора из гидроаккумулятора

Все пять кресел в пассажирском варианте имеют одинаковые опции настроек и подогрева сидений. Автомобиль предоставляет водителю и пассажирам достаточно высокий уровень дорожного комфорта. При демонтированных сиденьях заднего ряда полезный объем багажного отсека можно увеличить с 675 до 3000 литров.

Стандартная версия третьего поколения Ситроен Берлинго 2018 с габаритными параметрами 4400х1850х1810 и колесной базой 2780 мм будет комплектоваться бензомоторными и дизельными приводами.

  • В первом решении – это работающий в тандеме с 5-ступенчатой механической КПП 110-сильный двигатель 1.2 PureTech. Более мощный 130-сильный аналог может комплектоваться механической или автоматической трансмиссией.
  • Достойная альтернатива – представленный тремя модификациями турбированный дизель BlueHDi, мощностью 75,100 и 130 л.с. В трансмиссионной комплектации – традиционная механика или более совершенный 8-ступенчатый автомат.

Тяговые характеристики штатных двигателей определяют динамику разгона до тестовой «сотки» за время от 12 до 16 сек, максимальная расчетная скорость в диапазоне 161-177 км/ч.

Тест-драйв определил реальный расход топлива для бензомоторных приводов на уровне 7,6 л на 100 км пробега. Для дизельных двигателей средний показатель составляет 5 литров.

Комплектации и цены

Новый Ситроен Берлинго 2018 модельного года в базовом варианте предлагает набор опций, в состав которого входят:

  • фронтальные подушки;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • электропривод передних стеклоподъемников;
  • подогрев всех кресел;
  • системы эксплуатационной и дорожной безопасности.

Ориентировочная отпускная цена на уровне 1000000 рублей. Более точные данные о стоимости и комплектации будут обнародованы перед началом продаж.

Покупатель модели Берлинго образца 2018 года стоимостью от 1300000 рублей сможет оценить более совершенный дизайн, отделку салона и преимущества дополнительных опций, в частности:

  • мультимедийного оборудования;
  • систем навигации, кондиционирования и безопасной парковки.

Старт продаж в России

По имеющейся информации, в европейских автосалонах обновленный Ситроен модели Берлинго в грузовом и пассажирском вариантах появится в середине лета текущего года.

Дата выхода в России официально не обнародована. По мнению специалистов, первые поставки можно ожидать зимой следующего 2019 года. На этот час дефицит компенсируется моделями коммерческого сегмента российской сборки Citroen Space Tourer и Jumpy.

Конкурирующие модели

Многие автомобильные компании вкладывают средства в разработку и производство грузопассажирских моделей коммерческого назначения, способных с большим или меньшим успехом конкурировать с аналогичной продукцией концерна Ситроен.

Перечень наиболее вероятных соперников включает в себя однотипные по стоимости и рабочим характеристикам модели – Ford Transit Connect, Renault Kangoo, Peugeot Partner, Volkswagen Caddy и Opel Combo.

Рестайлинг Citroen Berlingo 2019 — 3-е поколение компактвэна

Автомобильный концерн Ситроен представляет обновленную модель фургончик Берлинго 2018-2019 модельного года, который просто создан для перевозки грузов и пассажиров. Официально он будет представлен в марте этого года на Женевском автосалоне, это уже 3-е поколение нового компактвэна. Преимуществом данного авто является то, что он без труда может передвигаться по городским улицам. В данной статье мы постараемся подробно рассказать о технических характеристиках, комплектациях, внешнем облике, интерьере салона и цене представленного автомобиля.

новая генерация Berlingo 2019

Разработчики дизайна изрядно постарались при работе над дизайном, такой маневр был предпринят для привлечения наибольшего количества покупателей и им это удалось.

Вам будет интересно: Citroen C4 Cactus

Передняя часть новинки выглядит очень стильно, здесь располагается оригинальная решетка радиатора, по бокам капота располагаются симпатичные холдинги, которые вносят свою изюминку в дизайн. Фары головного освещения занимают свое место и имеют двухуровневую структуру, оснащены светодиодами и имеют оригинальную форму.

С боковых сторон находятся большие двери с ребрами и мощной декоративной защитой Airbump, стильные колесные арки и контурные окна. Зеркала заднего вида установлены на специальные крепления, благодаря такой установке обеспечивается правильный обзор. С задней стороны размещается массивная дверь багажного отделения, такая дверка просто необходима для удобства складывания багажа. Ведь автомобиль создан не только для перевозки людей, но и грузов. С боковых сторон на корме находятся габаритные огни.

Новый Ситроен Берлинго относится ближе к коммерческому транспорту, конечно излишнее декорирование ни к чему, но французские проектировщики смогли гармонично сочетать все необходимые требования.

Возможно Вас заинтересует: Citroen C3 Aircross

Во внешности произошли кардинальные изменения, а интерьер не исключение претерпел ряд модернизаций. В центре салона размещается мультифункциональная приборная панель с цветным дисплеем (8 дюймов) сенсорного управления. Бросается в глаза консоль и непривычное размещение рычага трансмиссии.

В зоне водителя установлен удобный руль с широким набором функциональных кнопок. Вообще салон содержит адаптивную информационно – развлекательную систему, которая поможет при управлении и не даст скучать даже при поездках на дальние расстояния. Перед взором водителя установлена шкала с основными показателями, которая поможет беспрепятственно проводить мониторинг состояния – тахометр, спидометр, датчик уровня топлива в баке.

салон новой модели Citroen Berlingo

Водителю будет удобно на сидении, а также не составит труда управлять нужными функциями.

Салон оформлен только качественными материалами, сидения первого и второго ряда имеют комфортную структуру. К тому же крепления для детских кресел установлены на всех трех сидениях второго ряда. Кстати при необходимости перевозки большого груза, последний ряд кресел можно демонтировать. В интерьере встроено 28 ниш и всевозможных ящичков общим объемом 180-литров.

Новинка Ситроен Берлинго представлена двумя вариантами кузова:

М – компактный авто с пятиместным салоном, представлен длиной 4 400 мм и базой 2780 мм:
XL – удлиненная версия протяженностью кузова 4750 мм с колесной базой 2970 мм.

Новый компактвен Берлинго 2018-2019 представлен в двух вариациях и может разместить пять или семь человек. Интерьер салонов различных модификаций сконструирован таким образом, что пространства будет достаточно как в первом, так и в последующих рядах.

Рассмотрим размеры нового кузова компактного Берлинго М и XL:
— метраж 4400 мм (длинная версия 4750 мм) ;
— ширина, не считая зеркала заднего вида 1 850 мм;
— высота минивена 1 810 мм;
— база колес составляет короткий кузов 2 780 мм, и 2 970 мм(удлиненный семиместный салон);
— объем багажника при стандартном расположении сидений для версии «М» составляет 775 л, а Ситроен Berlingo XL на 5 мест может вместить в багажное отделение 1050 литра.

Компания запланировала представить вседорожную версию Citroen Berlingo XTR с увеличенным клиренсом, системой Grip Control и надежной защитой кузова.

Инженеры оснастили новый французский компактвэн массой современных устройств, необходимых при поездке на дальние расстояния и просто для прогулочных поездок:

— Проекционный широкоформатный монитор;
— Удобный мультируль руль;
— Круиз и климат контроль;
— Функция определения полос на дороге и дорожных знаков;
— Определение зон невидимости;
— Предупреждение аварийных ситуаций, система экстренного торможения;
— Опция автоматического регулирования перехода освещения с ближнего на дальний;
— Возможность заведения машины без ключа;
— Площадка для зарядки смартфонов, айфонов и планшетов;
— Наличие видеокамер;
— Панорамная крыша;
— Опция определения усталости водителя;
— Наличие датчиков парковки.

Технические характеристики Берлинго

Новый автомобиль размещается на популярной платформе марки EMP2. Автомобиль будет предлагаться на выбор, в пяти версиях двигателей и оснащены двумя видами трансмиссии для мощных восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, для базовых вариаций шестиступка.

Бензиновый Citroen Berlingo — 1.2L PureTech мощностью — 110 лс и 5 МКПП;
второй двигатель мощнее 130 лс с тем же объемом 1.2 PureTech но уже с 8-ст. АКПП.

Дизельный Citroen Berlingo: три мотора с одним объемом 1.5 BlueHDi — 75, 100 и 130 лошадиных сил. Все они оснащаются 6-ст. МКПП, последний за дополнительную плату комплектуется 8 АКПП.

Фургон способен достигать ста километров в час за 12 – 16 секунд в зависимости от мощности, максимальная скорость варьируется в пределах от 161 до 177 километров в час. В автомобиле установлены бензиновые и дизельные моторы.

Предшественники нового Ситроен Берлинго пользовались спросом и по статистическим данным автомобили разошлись тиражом около 3 300 000 экземпляров. Французские инженеры рассчитывают на повторный аншлаг при продажах. Предположительно цена будет 15 000 евро за грузовую модификацию, а за пассажирскую модель 20 500 евро. На рынок России новое поколение Ситроен Берлинго приедет не раньше второй половины 2019 года. В Европе старт продаж запланирован к концу 2018 года.

Видео тест Citroen Berlingo 2018-2019:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector