Ситроен берлинго обзор
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен берлинго обзор

Полный обзор Citroen Berlingo (все поколения) — многозадачный вариант

Найти однообъемник, который прекрасно бы справлялся с задачами по транспортировке группы людей и грузов ̶ задача не из простых. В основном, многие производители выпускают либо семейные вэны, либо коммерческие фургончики, а вот золотая середина между ними встречается редко. Но Ситроен стал как раз тем самым редким брендом, который выпустил на рынок автомобиль, прекрасно сочетающий в себе высокую утилитарность и комфорт. Имя ему ̶ Берлинго. Как менялся этот однообъемник по ходу времени и что он может предложить своему потребителю? Об этом ̶ ниже.

I генерация (1996 — 2002)

Citroen Berlingo стал первым для французской марки автомобилем, который сочетает в себе практичность и комфорт. Однообъемник принадлежит к сегменту М и имеет брата близнеца в виде Peugeot Partner.

На рынке модель была доступна в пассажирком либо грузовом варианте (фургон грузоподъемностью 800 килограммов). Примечателен тот факт, что Ситроен Берлинго первого поколения мог похвастаться скромными внешними габаритами. Он имел длину всего 4 метра 108 миллиметров, что позволяло без особого труда эплуатировать его в городских условиях.

В зависимости от комплектации оснащение французского однообъемника включало в себя:

  • Бортовой компьютер.
  • ABS.
  • Автоматическая активация заднего стеклоочистителя при включении задней передачи.
  • Обогрев зеркал заднего обзора.
  • Омыватель, корректор головных фар.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Электрообгрев передних кресел.
  • Кондиционер.
  • Подушка безопасности для водителя.
  • Иммобилайзер.

Технические характеристики

Силовая гамма состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Все они укомплектованы механической трансмиссией на пять ступеней.

Объем мотора (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Citroen Berlingo основан на переднеприводной платформе. Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон, задняя же представляет из себя полузависимую конструкцию на торсионных элементах.

I генерация. Рестайлинг (2002 — 2012)

Обновленный Ситроен Берлинго внешне отличается от своей дореформенной версии иной конфигурацией головной оптики, иными крыльями и решеткой радиатора. Все это позволило сделать автомобиль более привлекательным с точки зрения дизайна. Внутри изменилась панель приборов, установлен новый руль и набалдашник механической трансмиссии.

Что касается технических реформ, то из бензиновой гаммы моторов исчезла установка 1.8 литра. В то же время, в семействе дизелей прибыло пополнение ̶ двигатель 1.6 литра мощность 75 и 90 сил. Кроме того, вместо полузависимой балки появилась полноценная «многорычажка», что позволило повысить комфорт и оптимизировать поведение однообъемника на дороге.

Ценовая политика

На вторичном рынке цена на Ситроен Берлинго начинается с отметки в 100 тысяч рублей. Верхняя планка стоимости зафиксирована на 500-х тысячах рублей.

Отзыв владельца

Ситроен Берлинго получил широкое распространение на рынке. Поэтому у этого автомобиля достаточно большая армия поклонников. Последние всячески делятся опытом эксплуатации и впечатлениями об модели, что может пригодиться в момент ее приобретения.

Машина была куплена с рук с пробегом в 100 тысяч километров. Комплектация ̶ с бензиновым мотором 1.6 литра. В настоящее время на одометре насчитывается 254 тысячи километров, что позволяет сделать объективные выводы об эксплуатации.

Начать нужно с надежности. За все время проделал следующие восстановительные работы:

  • Заменил все стойки амортизаторов, а также передние тяги стабилизаторов и пружины.
  • Отремонтировал отопитель салона.
  • Заменил помпу и радиатор двигателя.

Теперь пару слов о личных ощущениях.

  • Вместительный салон.
  • Неплохая тяга двигателя.
  • Мягкая подвеска.
  • Сильный шум в салоне.
  • Слабое освещение головной оптики.
  • Валкая управляемость.

Несмотря на солидный пробег автомобиль продолжает радовать своей безотказностью и относительным комфортом. В ближайшее время, подыскивать альтернативу ему не буду.

Тест-драйв

Внешний вид

Citroen Berlingo обладает нейтральной внешностью. Он не вызывает абсолютно никаких эмоций. Передняя часть кузова оформлена достаточно лаконично. Головная оптика освещения хорошо сочетается с решеткой радиатора, а также со скошенным передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями.

Боковые двери французского однообъемника сделаны сдвижными, что очень удобно при погрузке людей либо поклажи на тесной парковке. Дверцы же багажного отделения ̶ распашные и открываются практически на 180 градусов.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки ожидаемо не высокое ̶ пластик жесткий и гремит при проезде неровностей. Однако к сборке придраться сложно ̶ зазоры между панелями небольшие и ровные.

Приборный щиток читается хорошо за счет серого фона и вполне симпатичен. Что же касается центральной консоли, то на ней можно видеть дисплей маршрутного компьютера и блок управления климатической установкой. А вот, штатной аудиосистемы не предусмотрено.

Ездовые свойства

Дизельный мотор 2.0 литра достаточно резво ускоряет Ситроен Берлинго на средних оборотах. Однако на низких ему не хватает момента, поэтому трогаться с места не очень удобно. Передаточные числа коробки подобраны грамотно, впрочем, сама «механика» четкостью переключений не отличается.

Руль с длинной рулевой рейкой заставляет активно работать им при маневрах в городе. Баранка вполне информативна, но ее чувствительно крайне невысокая. Кроме того, повороты нужно проходить аккуратней из-за сильной диагональной раскачки. Зато подвеска очень мягко отрабатывает неровности, обеспечивая высокую плавность хода.

II генерация (2008 — 2012)

Новый Citroen Berlingo сохранил идеологическую концепцию своего предшественника, при этому стал более привлекательным с потребительской точки зрения. Он получил запоминающийся дизайн, комфортабельный салон, а также новую платформу.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Подушки безопасности для водителя, переднего пассажира.
  • ABS.
  • Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях.
  • Активный усилитель рулевого управления.
  • Бортовой компьютер.
  • Кондиционер.
  • Противотуманные фонари.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Электропривод и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штаная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков.

За дополнительную плату можно заказать:

  • Климат-контроль.
  • Панорамную крышу.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Систему помощи во время парковки.
  • Кожаную оплетку рулевого колеса.
  • Задние электростеклоподъемники.
  • Аудиосистему с AUX-разъемом и Bluetooth.
  • Обогрев передних кресел.

Для любителей активного отдыха Citroen подготовил Berlingo с приставкой Multispace. От обычной модификации такой автомобиль отличается псевдометаллическими накладками на бамперы, боковым обвесом из черного пластика и иными бамперами. С целью проезда на Берлинго Мультиспейс по плохим дорогам увеличен дорожный просвет и установлены более производительные пружины, а также самоблокирующийся дифференциал.

Технические характеристики

Гамма моторов Ситроен Берлинго II, как и прежде, состоит из бензиновых и дизельных установок семейства HDi. Они состыковываются с механической пятискоростной коробкой передач.

Объем силового агрегата (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Ситроен Берлинго основан на платформе PSA под индексом PF2. Передняя подвеска представляет из себя McPherson, задняя ̶ полузависимую балку.

II генерация. Рестайлинг (2012 — 2015)

Обновленный Citroen Berlingo незначительно преобразился внешне. А именно, он получил светодиодные ходовые огни, новые колесные диски из легкого сплава, иные бамперы. Внутри переработан приборный щиток, улучшено качество материалов отделки.

Мощность турбодизельной силовой установки 1.6 литра возросла до 115 сил. Кроме того, с целью улучшения управляемости был перекалиброван усилитель рулевого управления.

II генерация. Рестайлинг 2 (2015 — н.в.)

Следующая модернизация изменила конфигурацию головных огней и бамперы.Салон стал более функциональным, а также обзавелся доработанным блоком мультимедиа с трехмерными картами навигации, возможностью чтения различных видео- и аудиофайлов.

С точки зрения техники стоит отметить окончательный переход Citroen Berlingo 2017-го модельного года на абсолютно новую платформу EMP2. Силовая гамма осталась прежней, при этом дизельная модификация в качестве альтернативы «механики»получила роботизированную трансмиссию с шестью передачами.

Рыночная стоимость

Минимальная цена подержанного Ситроен Берлинго II составляет 280 тысяч рублей. Новый же однообъемник оценивается в 1 миллион 239 тысяч рублей.

Отзыв владельца

Интернет содержит множество информации по эксплуатации Citroen Berlingo II поколения. Среди нее ̶ отзывы об автомобиле, которые могут быть полезны потенциальному покупателю модели.

Ситроен пробретался для сугубо утилитарных задач ̶ перевозить большую семью. На момент покупки пробег составл чуть более 20-ти тысяч километров, при этом я прибавил к данному числу еще 25 тысяч километров.

За все время эксплуатации Берлинго не подводил и даже в относительно сильные морозы (-25 градусов) исправно заводился. В моем распоряжении оказался вариант с дизельным мотором 1.6 литра (90 сил). По поводу динамики ̶ данный мотор меня полностью устраивает, ибо в городе его тяги хватает за глаза. Расход солярки также вполне демократичен ̶ около 10,5 литров в комбинированном цикле.

Подвеска мягкая, что очень нравится семье, особенно при поездках на дальние расстояния. А вот управляемость не понравилась ̶ автомобиль слишком валкий. Также, не понравилось и то, как штатная аудиосистема воспроизводит звук ̶ ему не хватает детализированноти.

Тест-драйв

Экстерьер

Citroen Berlingo II выглядит привлекательно (с поправкой на то, что он все-таки утилитарный однообъемник). Стоит отметить лаконичный передний бампер с интегрированными светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фонарями, хромированный двойной шеврон марки, а также крупную головную оптику.

Большая площадь осткеления обеспечивает хороший обзор по сторонам, а наличие рейлингов на крыше дает возможность перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Интерьер

Салон собран качественно и вполне эргономичен. Впрочем, обилие жесткой пластмассы не позволяет забыть о бюджетном сегменте, в котором представлен Ситроен Берлинго.

Панель приборов с янтарной подсветкой отлично читается при любых условиях и информативна. Что касается цетральной консоли, то стоит отметить ее некоторую монументальность по части архитектуры и наличие цветного дисплея навигационной системы. Головное устройство имеет AUX-разъем и поддержку Bluetooth.

Водительское кресло поставлено высоко. Его диапазоны регулировок обширны, поэтому за рулем сможет устроиться человек любой комплекции. Задний ряд организован в виде трех раздельных кресел. На них смогут разместиться три крупных пассажира ростом до 190 сантиметров. Если говорить об багажном отделении, то его объем равен 675 литрам, что опять же, не мало.

Ездовые свойства

Citroen Berlingo с турбодизельным мотором 1.6 литра ̶ это оптимальный вариант, который сочетает в себе приемлемую динамику, а также экономичность. Двигатель уверенно тянет практически с холостых оборотов, при этом на средних радует выраженным подхватом. Механическая трансмиссия обладает сближенным передаточным рядом ̶ это помогает при интенсивном ускорении и позволяет держать двигатель в тонусе, однако рычаг коробки расстроил амплитудным ходами и невысокой четкостью включений передач.

От управляемости много ждать не приходится ̶ усилие на баранке незначительное, при этом ее чувствительность не высока. Кроме того, при прохождении поворотов можно констатировать высокие крены, так что активно на этом авто лучше не ездить.

Зато подвеска прощает очень многое. Ее высокая энергоемкость дает возможность проезжать даже крупные ухабы на высокой скорости, при этом не чувствуя сильных толчков и вибраций.

Каково заключение? Citroen Berlingo идеально подходит для решения утилитарных и семейных задач. Он вместителен, комфортен и доступен в цене. Особых недостатков (относительно конкурентов) не зафиксировано, что делает его выгодным предложением для широкой аудитории потребителей.

Фото всех поколений Citroen Berlingo:

Citroen Berlingo Multispace отзывы владельцев

Все минусы Citroen Berlingo

➖ Динамика
➖ Качество материалов отделки
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ситроен Берлинго Мультиспейс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen Berlingo Multispace 1.6 120 л.с. бензин и дизель с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сказать, что довольны — ничего не сказать. Машина удобна для посадки водителя: без проблем 38 часов за рулем с напарником, только руки затекают. Ребенок или взрослый, по желанию, в машине может поспать горизонтально, в полный рост между задними сиденьями, если среднее вынуть (опция).

Машина вместительная, а раздвижные двери для детей и пожилых людей в городе на стоянках удобнее стандартных, так как не ударят случайно рядом стоящие авто. Заднее окно в багажнике использовали для длинномерный грузов.

Паллеты не возили, экстремальные нагрузки машине не задавали. Машина используется в щадяще-бережном режиме. Цены на запчасти нормальные. Расход бензина 95-го — 8,2-9,2 литра на 100 км в зависимости от режима и стиля езды.

Отзыв о Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) МКПП 2012 года

Видео отзыв

+ Очень хороший обзор.
+ Очень хорошие информативные зеркала.
+ Удобная посадка (за 10 часов за рулем не затекает спина).
+ Низкий расход (смешанный цикл, без топтания пятки в пол, но периодически с полным багажником и велосипедами на крыше) — 7,2 литра 95-го. При полной загрузке (5 человек + полный багажник) — 8,1 литра.
+ Сравнительно большой дорожный просвет.
+ Длинноходная подвеска.
+ Большое количество бардачков в машине.
+ Сдвижные двери выручают при тесной парковке.
+ Все сидения легко демонтируются без инструмента, создавая невероятный объем для багажа.
+ Очень приятное рулевое управление с достаточно хорошей обратной связью.
+ Машина хорошо себя ведет на дороге с колеей (не рыскает и не ползет).

Читать еще:  Скачет нивой это как

— Передний бампер с длинным передним свесом, приходится мириться, как с неизбежным злом переднего привода, но вот его высота… нижняя часть бампера заполнена пустотой… В результате все кочки собираются именно бампером.
— Французы мерзли в 1812-ом, мерзнут и в 2015-ом. Точнее пассажиры, потому как печка безобразно слабая. В -30 задним пассажирам придется замерзнуть, даже при максимальной мощности отопителя.
— Плохая динамика.
— Обдув задних сидений я воспринимаю как издевательство: он не имеет связи с печкой, а забирает воздух над головой водителя и выдувает его на пассажиров — абсолютно нежизнеспособная конструкция.
— Очень маркий светлый пластик (легко заляпать).
— Слишком мягкая подвеска.
— Пластиковая крыша (у комплектации с окнами в крыше). Не попадитесь! Я вот узнал об этом, когда пытался поставить антенну на магните.
— Лобовое стекло собирает всю грязь и всех мошек, но это дань формам.

Виктор Андреевич, отзыв о Ситроен Берлинго 1.6 MT 2013 г.в.

Автомобиль универсальный, на все случаи жизни. Использую для себя. Удобный в управлении. Двигатель EP6 от BMW очень шустрый для объема в 1,6 и мощности в 120 л.с.

Это просторная, удобная, универсальная машина, которая в модификации X-TR имеет еще и внедорожный обвес, усиленную подвеску и повыше на 1 см клиренс. За два года ни одной поломки.

Авто требует дополнительной шумоизоляции, долго прогревается, недооценен как пассажирский автомобиль для водителя.

Андрей ездит на Берлинго 1.6 на механике 2014 года

Машина хорошо управляется даже на высокой скорости, на 130 км/ч идет как по рельсам, правда если нет сильного бокового ветра. Эргономика очень хорошая, уже в базовой комплектации рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.

Единственный минус – в моей комплектации нет подлокотника у водительского кресла, на дорогих версиях он есть. Зато центральный тоннель отсутствует, можно не выходя из салона перейти с первого на второй ряд. К сожалению, в отделке преобладает дешевый пластик.

Автомобиль оказался очень удобным для путешествий. Кузов широкий и высокий, сзади места достаточно для троих пассажиров. Если путешествовать вдвоем, то палатка или гостиница не нужны — в салоне достаточно места, чтобы организовать удобные спальные места.

При сложенных сиденьях второго ряда объем багажного отсека составляет 3 000 л. В качестве грузовика тоже автомобиль хорош, даже с полной нагрузкой подвеска сохраняет достаточную энергоемкость, и дорожный просвет большой.

Также мне нравится то, что у данного автомобиля очень много отсеков для мелких предметов, все можно разложить по своим местам. Автомобиль легкий в управлении и маневренный, радиус поворота как у компактного хэтчбека. Посадка высокая как у кроссовера, благодаря этому и большим зеркалам обзорность очень хорошая.

Машина показала себя достаточно надежной в эксплуатации. С момента покупки проехал 35 000 км, из поломок только термостат пришлось заменить. Еще один недостаток, который выявился зимой — двигатель долго прогревается и печка недостаточно эффективная. Возможно, буду ставить дополнительный обогреватель.

Роберт, отзыв проо Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) с механикой 2014 г.

Первые впечатления положительные: расход топлива даже ниже, чем в рекламных буклетах (в городском цикле в пределах 5,5-6,0 литров на 100 км, за городом — 4,5-5,0 л). Заводится очень легко даже в 20-градусные морозы. Прогревается только на ходу (надо проехать около 4-5 км, в салоне становится тепло). На холостом ходу машину прогреть невозможно.

Разгоняется машина не слишком быстро, но на ней и газовать как-то не очень хочется. Рассчитана на неспешную, спокойную езду и, по этой причине, молодежи она вряд ли будет интересна. Рассчитана в большей степени на людей среднего и пожилого возраста.

Рулевое управление очень легкое, достаточно чувствительное. Из колеи на дороге выходит неплохо, без неожиданных телодвижений. особой парусности при боковом ветре пока не ощущал. Переключение передач четкое, без затруднений (на моей машине стоит механическая коробка). Обзорность спереди хорошая (когда стекла оттают), но боковые зеркала, на мой взгляд, недостаточно информативны, т.к. дают сравнительно небольшой угол обзора.

У меня задняя дверь распашная. Зона, где две створки сходятся, достаточно широкая, что негативно сказывается на обзорности через центральное зеркало. Что плохо, то это то, что зимой на заднем бампере образуется наледь, которая мешает открытию распашной двери. Фары дают хороший пучок света ночью на дороге, разумеется, если наружные стекла фар чистые.

Водительское кресло для меня удобное (большой вес и рост). Жена (небольшой рост и вес) на пассажирское переднее кресло также не жалуется. Задние кресла удобные и достаточно широкие — можно даже полежать.

Штатный радиоприемник, если кому интересно, обладает неплохой чувствительностью (принимает радиостанции, которых не было слышно за городом на других машинах), но качество звука средненькое, хотя есть некоторые возможности настройки звука.

Про большой объем багажника писать не буду, об этом уже сто раз написано. Словом, пока особых разочарований машиной нет. Получил то, на что рассчитывал, но стоимость машины явно великовата, цена должна была бы быть ниже тысяч на 300-400 меньше.

Отзыв о Citroen Berlingo Multispace 1.6D дизель (92 л.с.) с механикой 2017 г.

Тест-драйв автомобиля Ситроен Берлинго Мультиспейс

Среди всех автомобилей с типом кузова универсал Ситроен Берлинго занимает выигрышное положение, ведь эта модель отличается не только поразительной функциональностью (просторный салон, вместительное багажное отделение), но и высочайшим уровнем комфорта для пассажиров.

Обилие инновационных опций, максимальная защищенность за счет внедрения комплекса средств активной и пассивной безопасности, удобное управление, стремительность и динамика – вот далеко не все достоинства автомобиля нового поколения. Подробный видео-обзор модели по отдельно взятым направлениям поможет составить цельное впечатление о работе производителя, а эксплуатационные характеристики и удобство вождения мы сможем оценить на тест-драйве.

ЭКСТЕРЬЕР

От классического универсала Ситроен Берлинго отличает увеличенная высота кузова – именно благодаря этому производителю удалось довести объем свободного пространства в салоне и вместительность багажного отделения до поразительных величин.

Проведенный несколько лет назад рестайлинг модели внес ряд существенных изменений в ее экстерьер. Прежде всего, новый Ситроен Берлинго стал более представительным: он не похож на традиционный коммерческий автомобиль предыдущих поколений. Это находит отражение в каждой детали. Производитель оснастил модель качественной светодиодной оптикой, удлиненной радиаторной решеткой (такая ставится на все автомобили Ситроен последнего поколения), а передняя часть кузова стала более заметной, сбалансированной и привлекательной.

ИНТЕРЬЕР

Для того чтобы составить полное впечатление о широких возможностях и многофункциональности этого автомобиля, следует заглянуть в его салон. В первую очередь, внимание привлекает дверной проем: даже человек высокого роста сможет быстро и комфортно разместиться в салоне. Привлекательная приборная панель и высококачественная отделка доставят немало приятных эмоций хозяину нового универсала. В отличие от других моделей, здесь для обшивки приборной панели и боковых дверей использован более жесткий пластик, закрепленный путем винтового соединения. Как считают эксперты, это дополнительный плюс к уровню комфорта, ведь в процессе длительной эксплуатации и езды по некачественным дорогам целостность обшивки не нарушится, а шумоизоляционные характеристики останутся на высоком уровне.

Ситроен Берлинго – семейный универсал, и потому он должен обладать определенным набором характеристик с точки зрения практичности. Прежде всего, для длительных и комфортных поездок необходимо наличие большого количества отсеков и ниш для хранения различных предметов. В новом автомобиле все это имеется и размещается в легкодоступных местах: это и вместительный бардачок, и ниши над головой водителя (легко помещается папка формата А4) и переднего пассажира, и удобные отсеки в боковых дверях.

Задняя дверь открывается немного нетипичным способом, зато можно быть уверенным, что открытую дверь не заденут на парковке (особенно если Вы путешествуете с детьми). Да и дополнительная компактность значительно облегчит саму парковку в условиях города. Места в салоне более чем достаточно: измененная конструкция кузова универсала явно содействует этому, а выдвинутые вперед сиденья позволяют комфортно разместиться человеку с любой комплекцией. Под ногами пассажиров размещены удобные и вместительные ниши для хранения вещей. В общем, в салоне созданы все условия для комфортного и беззаботного путешествия всей семьей.

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Дверь багажного отделения открывается с помощью электрической кнопки, а при открытии она может послужить удобным навесом над погрузочной зоной. При выездах на природу такая особенность покажется весьма уместной и удачной. Что же касается вместительности, то ее лучше всего проверять на практике. В багажник по высоте легко поместилось полотно картины и четыре автомобильные покрышки. Помимо этого, осталось достаточно свободного места для размещения более мелких и негабаритных предметов. При необходимости можно сложить задние сиденья в салоне и увеличить полезный объем.

ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО

За счет высоты кузова посадка проходит легко и непринужденно. Отдельно хочется отметить удобное расположение приборной панели. Показания спидометра, тахометра и других датчиков и систем автомобиля (например, уровень топлива и охлаждающей жидкости) легко считываются и не вынуждают отвлекаться от дороги.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

При открытии капота сразу бросается в глаза, что моторный отсек очень хорошо защищен от попадания мусора, пыли и грязи. В обзоре рассмотрен тестовый автомобиль, который регулярно эксплуатируется в течение года, но даже с учетом этого узлы ходовой части оказались достаточно чистыми. Модель комплектуется тремя видами силовых агрегатов (два бензиновых двигателя мощностью 110 и 120 лошадиных сил и один дизельный – с мощностью 90 лошадиных сил).

Как показывают практические испытания, наилучшие динамические показатели демонстрирует дизельный мотор. За счет оптимального крутящего момента достигается поразительная экономичность: даже в городском режиме расход топлива составляет 6,0–6,5 литра на 100 км пути. При эксплуатации в смешанном цикле на механическом типе трансмиссии можно добиться показателя и в 5 литров! Помимо этого, дизельные двигатели комплектуются и автоматическими коробками передач (роботизированными шестиступенчатыми).

Главное преимущество данного типа трансмиссии – сниженный расход топлива; с этой целью производитель и предлагает ее в комплекте с дизельным мотором. Что же касается классической пятиступенчатой механики, то она отлично гармонирует с бензиновыми моторами. Рациональное сочетание передаточных чисел обеспечивает достаточную стремительность и мощность. Расход топлива у бензиновых моторов чуть больше: в районе 7 литров на 100 км пути при езде по трассе.

Ситроен Берлинго качественно адаптирован к эксплуатации в условиях российских дорог. Об этом свидетельствуют и штатная защита картера, и отлаженная работа электрооборудования в условиях холодного привода (машина легко заводится даже в сильный мороз), а также грамотно подобранные свечи зажигания и установка аккумулятора повышенной мощности.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТ-ДРАЙВА

Первое знакомство с автомобилем на практике начинается с приятного: легкая «автобусная» посадка не доставляет дискомфорта водителю. Определенная жесткость водительского кресла не влияет на удобство. Сидение снабжено функцией боковой поддержки и позволяет разместиться с максимальным комфортом. Управление автомобилем не вызывает никаких сложностей: за счет электроусилителя руля можно легко маневрировать даже на высокой скорости. Отличительная особенность модели – расположение педалей сцепления, газа и тормоза не вертикально, а под небольшим уклоном. С учетом высокой посадки на водительском кресле это добавляет комфорта и легкости в управлении.

120-сильный мотор с пятиступенчатой механической коробкой передач обеспечивает достаточную динамику. Отдельно следует отметить зеркала заднего вида: идеальная обзорность придется по вкусу каждому автолюбителю.

Несмотря на свою специализацию (перед нами не классический кроссовер), автомобиль отлично проявляет себя при преодолении препятствий. В качестве такого препятствия на тест-драйве была выбрана горка из рыхлой земли с ощутимым уклоном. Подобные сложности под силу далеко не каждому кроссоверу, но Ситроен Берлинго забрался в гору без проблем, не цепляя при этом грунт днищем.

Отдельного упоминания заслуживает повышенная шумоизоляция в салоне. Водителю не мешают ни звук работающего мотора, ни шум от езды по некачественной дороге, ни звук от трения пластика о металлический корпус автомобиля.

Вывод такой: Ситроен Берлинго можно назвать одним из лучших автомобилей в своем классе, потому как он показывает достойные динамические характеристики, отличается надежностью и безопасностью, обладает достаточным для длительных семейных поездок уровнем комфорта и демонстрирует привлекательную проходимость в сложных дорожных условиях.

ВИДЕО-ОБЗОР

Полная версия видео тест-драйва автомобиля Citroen Berlingo Multispace от ГК FAVORIT MOTORS:

Citroen Berlingo 2019: третья генерация модели

Обзор Citroen Berlingo 2019: внешний облик модели, внутреннее оформление, технические характеристики, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-панорама модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Citroen Berlingo 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ситроен Берлинго 2019 года
  • Видео

Citroen Berlingo – многоцелевой автомобиль, предлагающийся в кузове компактвэна или так называемого «каблучка». Впервые модель дебютировала на мировой арене осенью 1996-го, придя на смену модели С15. В 2002 и 2004-м году автомобиль пережил плановый рестайлинг, а в январе 2008-го руководство Citroen продемонстрировало вторую генерацию Berlingo, которая также получила два обновления: в 2012 и 2015-м.

Читать еще:  Рулевая рейка это

В сравнении с прошлым поколением, новинка сменила «тележку», кардинально изменилась внешне, а также обзавелась производительными турбомоторами и внушительным арсеналом современного оборудования. Также стоит отметить, что Berlingo 2019 впервые представлен в классической и удлинённой версии (М и XL), а также первым примерил новую платформу, которая в последующем будет использована в соплатформенных братьях Пежо Партнёр и Опель Комбо.

Внешний облик Citroen Berlingo

Третий «Берлинго» щеголяет стильной и «повзрослевшей» внешностью, выполненной в едином стилистическом ключе с соседями по модельному ряду – Citroen C3 Aircross и С5 Aircross.

«Морда» автомобиля выставляет на показ эффектную двухэтажную оптику, прямоугольную фальшрадиаторную решётку и мощный передний бампер с огромной секцией воздухозаборника и парой встроенных противотуманок.

Профиль компактвэна имеет классические для данного класса авто пропорции: короткий капот, идеально ровная линия крыши и рубленная корма. Тут же отметим, что Berlingo сохранил дутые арки колёс, большую площадь остекления и раздвижные задние двери, дополнительно получив фирменные накладки Airbump, надёжно защищающие боковые двери от мелких повреждений.

Корма машины обзавелась габаритными огнями с частично светодиодным наполнением, сохранив крупную пятую дверь, открывающую доступ к вместительному багажнику.

Внешние габариты стандартного Ситроен Берлинго имеют следующие параметры:

Версия M XL
Длина, мм 4400 4750
Ширина, мм 1850 1850
Высота, мм 1810 1810
Дорожный просвет, мм 2780 2970

В версии XL общая длина и колёсная база (см. таблицу) были увеличены до 4,75 и 2,97 м соответственно. Проходимость компактвэна достаточна для большинства сценариев использования, а тем, кому его окажется мало, французы подготовили специальную «внедорожную» версию XTR.

Автомобиль предлагается в одной из восьми окрасок кузова, а также с несколькими вариантами колёсных дисков R15-17.

Внутреннее оформление Berlingo

В салоне нового Citroen Berlingo произошла настоящая революция, так что утилитарный и топорный дизайн предшественника буквально канул в Лету, что особенно заметно в дорогих модификациях модели.

Водительский «кокпит» щеголяет отлично читаемым щитком приборов и стильным трехспицевым мультирулем со слегка срезанным нижним ободом. Центральная торпедо обзавелась далеко выдвинутой «губой» центральной консоли, на которой располагается компактный селектор КПП (подобное решение часто встречается в минивэнах и небольших микроавтобусах) или опциональная шайба переключения передач.

Также тут расположен лаконичный блок управления микроклиматом и стильно оформленные дефлекторы воздуховодов, над которыми возвышается 8” «телевизор» мультимедийного центра. В сравнении с предшественником, заметно улучшилась сборка и качество используемых материалов.

В М-модификации автомобиль обладает 5-местным салоном. Передним седокам предложены эргономичные сидения, радующие большим количеством регулировок и достаточными валиками боковой поддержки, в то же время для пассажиров заднего ряда установлен комфортабельный диван, позволяющий легко расположить 3-х взрослых пассажиров.

В версии XL в салоне дополнительно устанавливается третий ряд кресел где без труда может расположиться ещё два взрослых человека, доведя общее количество седоков до семи.

Одной из главных «фишек» салона новинки выступает наличие 28 отсеков, ниш и ёмкостей для хранения различной мелочёвки, и это не считая возможности установки специальной широко функциональной крыши Modutop (выдерживает нагрузку до 10 кг и предлагает 92 литра дополнительного погрузочного объёма).

Также опционально в спинках передних кресел могут быть установлены специальные дорожные столики, обеспечивающие дополнительный уровень комфорта во время длительных поездок.

Объем багажника стандартного Берлинго равен 775 литрам, в то время как в удлинённой версии его объем увеличен до 1050 литров. Важно отметить, что как второй, так и третий ряд сидений (если последний установлен) складывается вровень с полом, что позволяет рассчитывать на максимальные 4000 литров погрузочного пространства и 3,05 м погрузочной длины (XL-версия).

Технические характеристики Citroen Berlingo 2019

Новый Berlingo получил в своё распоряжение 2 бензиновых и 3 дизельных турбодвигателя, для которых доступны 5 и 6-ступенчатая МКПП, а также 8-диапазонный «автомат».

    Бензиновые моторы представлены 1,2-л силовой установкой серии PureTech, доступной в двух вариантах форсировки – на 110 л.с (205 Нм) и 130 «лошадок» (230 Нм крутящего момента) соответственно.

  • Дизельные моторы представлены турбо-четвёркой BlueHDi объёмом 1,5-литра, получившей технологию аккумуляторной подачи топлива, а также 8- или 16-клапанным ГРМ. Данный мотор доступен в трёх вариантах мощности: 75, 110 и 130 л.с. (230, 254 и 300 Нм пикового момента соответственно).
  • К сожалению, на текущую дату производитель не разглашает точные динамические и потребительские характеристики компактвэна, среди которых разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива. Правда, известно, что автомобиль стал заметно более экономичнее и динамичнее предшественника, который был способен развить максимальные 177 км/час, а также разменять первую «сотку» за 12-15 сек.

    Как отмечалось ранее, новинка базируется на совершенно новой комбинированной тележке, где фронтальный модуль позаимствован у платформы ЕМР2 и представлен независимой архитектурой со стойками МакФерсон, а задний – аналогичен предшественнику, где была использована полунезависимая архитектура с балкой кручения.

    На обеих осях устанавливаются гидравлические амортизаторы, а также стальные пружины и поперечно расположенные стабилизаторы.

    Управление рулём дооснащено электроусилителем, а система, отвечающая за торможение – дисковыми механизмами обеих осей (спереди – с системой вентилирования).

    Помощники и системы безопасности нового Berlingo

    Следом за улучшенным внешним и внутренним оформлением, компактвэн Ситроен Берлинго обзавёлся заметно расширенным количеством систем безопасности, в числе которых значатся:

    • Технология АВS;
    • Функция электронного разделения усилий при замедлении;
    • Помощник при экстренном замедлении;
    • Автоматическая активизация световой сигнализации во время экстренного торможения;
    • Дисковые тормоза обеих осей;
    • Системы ЕSР и АSR;
    • Помощник удержания авто на склоне;
    • Фронтальные и эирбеги по бокам;
    • Шторки безопасности сбоку;
    • Центральный замок;
    • Механически блокируемые двери (система защиты от детей);
    • Ремни безопасности и крепежи ISОFIХ;
    • Камера обзорности назад;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Датчики отслеживания состояния «пилота»;
    • Системы отслеживания «мёртвых» зон, а также мониторинга за разметкой и считывания дорожных знаков.

    Производитель подчёркивает, что при создании кузова Berlingo им широко использовались высокопрочные стали, что позволило добиться увеличения уровня жёсткости кузова и общего уровня защиты пассажиров.

    Комплектации и ценник Ситроен Берлинго 2019 года

    Продажи нового Citroen Berlingo на европейском рынке должны стартовать в первой половине сентября 2018-го, причём список доступных комплектаций и цены на них будут озвучены непосредственно перед началом продаж новинки.

    Тем не менее, можно предположить, что базовая комплектация грузовой версии обойдётся будущему владельцу минимум в 15 тыс. евро (1,15 млн. руб.), в то время как минимальная цена пассажирской составит около 20,5 тыс. евро. (около 1,57 млн. руб.).

    Стандартный список оборудования пассажирской версии включает:

    • Электроусилитель рулевого колеса;
    • Круиз-контроль;
    • Систему АВS, ЕSP и АSR;
    • Технологию электронного разделения усилий при замедлении;
    • Дисковые тормоза обеих осей;
    • Фронтальные эирбеги;
    • Крепежи ISOFIX и ремни безопасности для всех седоков;
    • Центральный замок;
    • Галогеновую оптику и ДХО;
    • Внешние зеркала с электрорегулировкой;
    • Передние электростеклоподъемники;
    • Кондиционер;
    • Стальные «катки» R15;
    • Музыкальную систему с 4 колонками;
    • Задний складываемый диван и т.п.

    В более оснащенных и, соответственно, дорогих вариантах исполнения авто дополнительно предложит:

    • Габаритные огни с частично светодиодным наполнением;
    • Светодиодные ДХО;
    • Мультифункциональный руль;
    • Продвинутую мультимедийную систему с 8” монитором, навигацией и возможностью синхронизации со смартфоном;
    • Камеру обзорности назад;
    • Двузонный климат контроль;
    • Систему Stop&Start;
    • Электронный стояночный тормоз;
    • Проекционный монитор;
    • Систему бесключевого доступа в авто и т.д.

    Также ожидается, что покупателям будет предложен расширенный перечень фирменных аксессуаров, призванных сделать эксплуатацию авто ещё более комфортным.

    Заключение

    Citroen Berlingo 2019 – полностью преобразившийся компактвэн, предлагающий своим будущим обладателям стильный экстерьер, качественный и просторный салон, тяговитые двигатели и широчайший перечень оснащения.

    Видео-панорама Citroen Berlingo 2019:

    Citroen Berlingo

    Citroen Berlingo – фото 1

    Citroen Berlingo – фото 2

    Citroen Berlingo – фото 3

    Citroen Berlingo – фото 4

    Citroen Berlingo – фото 5

    Технические характеристики Citroen Berlingo

    Модельный год 2015
    Тип кузова Минивэн
    Длина, мм 4380
    Ширина, мм 1810
    Высота, мм 1801
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Объем багажника, л 675-3000
    Страна сборки Франция

    Модификации Citroen Berlingo

    Citroen Berlingo 1.6 HDi AMT

    Максимальная скорость, км/ч 165
    Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
    Двигатель Дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см 3 1560
    Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
    Момент, Н·м / оборотах 230/1500
    Расход комби, л на 100 км 4.6
    Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Citroen Berlingo 1.6 HDi MT

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см 3 1560
    Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
    Момент, Н·м / оборотах 230/1500
    Расход комби, л на 100 км
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Citroen Berlingo 1.6 MT

    Максимальная скорость, км/ч 169
    Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1587
    Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
    Момент, Н·м / оборотах 147/4000
    Расход комби, л на 100 км 8.4
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Citroen Berlingo 1.6 MT 120 hp

    Максимальная скорость, км/ч 177
    Время разгона до 100 км/ч, сек 12
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1598
    Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
    Момент, Н·м / оборотах 160/4250
    Расход комби, л на 100 км 7.3
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Одноклассники Citroen Berlingo по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Citroen Berlingo

    Citroen Berlingo, 2011 г

    Брал Citroen Berlingo в салоне новый. Опыт вождения авто очень приличный, как легковых, так и грузовых автомобилей. На обкатке (до 1000 км) побывал в Николаеве, в Одессе, в Железном Порту – сказка, а не машина. Специально ездил только по компьютеру и глаз радовался. Выходит Николаев-Одесса (с пробками в старом городе) средний расход – 5.7 литра (это при условии, что больше 90 км при обкатке не рекомендовано). Датчики дождя и света – тоже прикольная опция. Особо хочется отметить салон. Вот здесь я вспомнил “молодость”, когда на «фуре» колесил по Европе. В Citroen Berlingo так много полочек и места для всего и всех, что здесь оценка «5+». При моем росте 190 см это самый подходящий вариант. Не слушайте тех, кто говорит, что дорого в обслуживании. Так же, как и везде. Просто я люблю соблюдать порядок во всем. В современных авто столько электроники, что житейский опыт уже не “катит”. Сам читал много отзывов (есть вполне достойные отзывы) сидел в машине смотрел с перерывом 3 дня. Ерунда это все, только дорога покажет, твой это автомобиль или нет. Берите и не сомневайтесь. А шумоизоляция – это дело такое, есть возможность – ставьте, если нет возможности – поставьте, как появится возможность. По нашим “направлениям” увы, вещь необходимая. Это для дорог Европы достаточно, а нам придется подождать.

    Достоинства : красивый дизайн, экономичный, ну очень вместительный.

    Недостатки : даже не знаю, что сказать.

    Citroen Berlingo, 2011 г

    Вот купил себе Citroen Berlingo XTR 1,6 HDI. Расход топлива совпал с данными завода, только по городу 6,8 – 7,2 л последний был со стандартной резиной 215-55-16, установил зимнюю и немного схитрил – поставил 215-60-16 начала потреблять на 300-400 мл. меньше, но чуть врет спидометр. По трассе обещали 5 л. Подвеска Citroen Berlingo шумная и постоянно что-то «тарахтит» спереди, похоже как на тягу стабилизатора, двигатель, ну четыре цилиндра ничего выдающегося. Машина оборудована ABS, две подушки, не понимаю, почему на семейный автомобиль не установили систему курсовой устойчивости, зато поставили датчик дождя и света. По вместимости вопросов нет, салон на 5-10 см. шире, чем Х5. В салоне куча всяких полочек и ниш, если где-то чего-то припрячешь – потом не найдешь. Дурная работа системы климата, при нажатии кнопки “авто” включается, и кондиционер и выключить только его нельзя, сразу «вырубается» режим «авто». Короче французы с климатом не дружат. Шумоизоляция очень посредственная, даже в «Гольфе 5» тише. Ну в общем авто покупалось для поездок в Европу и свои 24 000 долларов оно оправдывает, хотя за эти деньги могли более логично подойти к машине. А есть еще один момент: как только температура за бортом падает до 3 град., эти данные начинают постоянно моргать и ничего с этим сделать невозможно, начинает раздражать, наверное, скоро заклею скотчем. Ну, вот самые первые впечатления, если вдруг возникнут вопросы – задавайте.

    Достоинства : внешний вид.

    Недостатки : нет системы курсовой устойчивости, для семейного авто она просто должна идти в базе. Шумоизоляция плохая.

    Читать еще:  Карбюратор 21073 1107010 солекс регулировка

    Citroen Berlingo, 2012 г

    Купил Citroen Berlingo спонтанно. Очень понравился дизайн и снаружи и внутри. С нынешними ценами на топливо дизель очень даже актуален. Побаивался малой мощности мотора (92 л.с.). Опасения напрасны. С отоплением и охлаждением воздуха в салоне все в норме. Несмотря на то, что рабочей температуры двигателя не достигнуто, печка дует теплым. Сижу высоко, уровень головы выше, чем в некоторых джипах. Обзорность внутри Citroen Berlingo – прекрасна. Места для ног много. Сиденье регулируется по высоте и руль по вылету. Над головой еще остается около 20 см. Для высоких и крупных людей то, что надо. Хорошие как для наших дорог свесы и углы бамперов. Багажник это мечта оккупанта. Сиденья второго ряда можно отстегнуть и оставить в гараже. В этом случае спокойно можно спать в полный рост. Передние сиденья назад не откидываются. По трассе идет, если хорошая дорога – отлично. Расход топлива по трассе 5 – 5.5 л/100 км. В городе 7.5 л/100 км. Отличная вещь круиз контроль с ограничителем. Скорость меняю на руле. По трассе мало приходится орудовать рычагом КПП, «прет» в гору хорошо. Масло в двигатель влезает 3.7 литра. Как у «Жигули». Пока ничего не ломалось. От гарантийного обслуживания отказался.

    Достоинства : для высоких, крупных людей комфортабельно. Топливная экономичность.

    Недостатки : ну, может, шумоизоляция.

    Citroen Berlingo, 2012 г

    Машину взяли для семьи в 2012 году. Пробег 80 тыс. км. Три раза ездили из краснодарского края в Норвегию. В среднем – 10000 км за 14-20 дней. Грузились 400 кг с грузом с 4 пассажирами. За время пробега был заменен датчик впрыска топлива, и термостат поменяли на всякий случай, так как ехать далеко, и один раз загорелась лампа «проверить двигатель», после замены, лампа больше не горела. Сервисное обслуживание без нареканий. Из Норвегии позвонили в Санкт Петербург, горела лампа двигателя, приняли сразу, услышав, что проездом и ждать по записи с ребенком не можем, а ехать с проблемой опасно. Все остальное менялось согласно сервисной книжки. Сказать, что довольны, ничего не сказать. Машина удобна для посадки водителя, 38 часов за рулем с напарником, только руки затекают. Ребенок или взрослый, по желанию, в Citroen Berlingo может поспать горизонтально, в полный рост между задними сиденьями, если среднее вынуть (дополнительная опция). Вместительная, раздвижные двери для детей и пожилых людей в городе на стоянках удобные, так как не ударят случайно, рядом стоящие авто. Заднее окно в багажнике использовали для длинномерных грузов. Пошили ему кожаные сиденья. Паллеты не возили, экстремальные нагрузки не задавали. Машина используется в бережном режиме. Цены на запчасти нормальные. Расход бензина 95-го – 8,2-9,2 л/100 км в зависимости от режима и стиля езды. Расхваливать его попытался, но лучше один раз сесть и проехать, каждому свое, и у некоторых есть с чем сравнивать. Цена-качество для 2012 года отличное от других. Цены на работы и запчасти не пишу, потому, что они постоянно растут. Скажу одно, за границей обслуживание стоило бы в 1,5-2 раза дороже (когда вопрос встал). Сейчас стоит вопрос о покупке нового авто. Наша семья голосует за Citroen Berlingo.

    Достоинства : комфорт. Практичность. Надежность. Неприхотливость при эксплуатации.

    Citroen Berlingo, 2011 г

    Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями после 3 лет владения Citroen Berlingo. На сегодня пробег 64 тыс. км. Стаж вождения 30 лет. Это второй «француз». Покупался новым у дилера. Сразу (с салона) появился не очень приятный шум (чисто акустически – или от работы узла ГУР или от ремня ГРМ). Но вроде не очень мешает. Через месяц перестал работать омыватель заднего стекла. Заехал к дилеру – только за разбор, берут 1000 руб. Плюнул и отказался – я им почти не пользуюсь. На отметке 27 тыс. км перебрали почти всю переднюю ходовую (заменили всё по гарантии) – поймал неубранный строителями трамвайный рельс. Предпочитает хорошие дороги. На перепутье передок воротит, но ползёт. На отметке 30 тыс. км поменяли лобовое (по гарантии). Через полгода поменяли обе противотуманки. На отметке 43 тыс. км чуть не закипел в пробке в чужом городе. Кое-как дотянул до дилера – оказалось, перегорели сразу оба предохранителя на включение вентилятора (там 2 режима работы). На отметке 50 тыс. км заменил нижние шаровые. После окончания гарантии основные работы ТО делаю сам. Единственно, немного неудобно менять салонный фильтр. Багажник – отменный. За это 5 баллов. Возил всё, что можно. «Пойло» заливал, какое было поблизости. Не привередлив. На трассе (если не давить) Citroen Berlingo идёт спокойно и кушает умеренно (8,7 в среднем по бортовому). Но на обгонах тяжеловато, особенно если с грузом. Всё-таки напрашивается объём хотя бы 1,8 л. После 40 тыс. км гонит жидкость с ГУР (через крышку). Никак не поймём почему: ни я, ни дилер. А так за всё время только расходники. Почитав отзывы о других моделях, думаю, на движок грех жаловаться. Слишком морозную погоду не любит. Холоднее -32°С (если на прогрев не ставить) не заводится. И последнее. Чисто случайно во время мойки заметил, что отходит краска с кузова слоями в самой нижней части передних дверей (на левой и на правой) и появляются очаги коррозии. Для 3-х лет – рановато. Принял меры. В связи с приобретением земельного участка загородом встал вопрос о приобретении проходимца . Поэтому планирую Citroen Berlingo продавать. Несмотря не мелкие косяки авто доволен.

    Достоинства : не привередливый к топливу. Надежный. Универсальный.

    Недостатки : были мелкие поломки.

    Citroen Berlingo, 2014 г

    Выбрал Citroen Berlingo «мультиспейс» черный, 1,6 литра, 110 л.с., долго прогибал дилерскую скидку на авто, получил её, а в результате все равно переплатил, но остался доволен. Ну и пару строек о машине, авто стал больше, тяжелее и визуально и по техданным. Из «бюджетного каблука» превратившись в этакий элегантный минивэн, и снаружи и внутри. Радуют такие фишки, как ДХО, регулировка водительского кресла по высоте, складывающие зеркала, двухцветная обивка сидений ну и прочее. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но обклеивать не стал. Скрип педали сцепления, как был на первом Ситроене, так ни куда не делся и на втором (временно исчезает при смазке педали). Обзорность осталась такая же великолепная, зеркала-лопухи. Кнопки обогрева передних сидений перекочевали на боковины кресел у дверей, садясь в зимней одежде, не всегда видно включился ли обогрев, до этого кнопки были на центральном тоннеле, что удобнее, обогрев жарит не плохо. Поездки на «дальняк» стали более комфортными, чем на первом поколении Citroen Berlingo (проверено – гоняли в Крым и обратно), устаешь меньше. Подушки передних кресел для меня коротковаты при моем росте 189 см., ноги затекают. 110 л.с. оказалось, тоже не достаточно, при обгонах пониженную подтыкаешь для верности. При работающем кондиционере, авто заметно «тупит» небольшая потеря мощности. Первое ТО (20 тыс. км.) вышло в 10 тыс. руб., хотя в сервисной книжке смена моторного масла изготовителем рекомендуется каждые 10 тыс. км. (Россия – тяжелые условия эксплуатации). Масло ходит нормально двадцатку или год, что ранее, и не стоит переплачивать (совет дилера). Гарантия закончится, от дилера уйду, т.к. еще по первой машинке нашел нормальный сервис. Не особо надежные места креплений под домкрат, раз сел на природе, оставив висеть на домкрате передок (час, может больше) погнулось ребро жесткости. Расход бензина примерно по паспорту, все зависит от того как давить гашетку. Постоянный рост цен на бензин, и начал рассматривать вопрос установки ГБО, тороидальный баллон на 50 литров вместо запаски, пока размышляю, переход на газ это внесение изменений в конструкцию авто и все надо оформлять через ГИБДД.

    Достоинства : дизайн. Обзорность. Укомплектованность.

    Citroen Berlingo, 2015 г

    Приятный автомобиль, в горку едет, с горки – нет. Замена масла – 7 тыс. км. по БК, к 40 тыс. замена вкруг подвески. Зимой в салоне Citroen Berlingo прохладно, поставил тэн в печку, отогревает стекло, щетки к стеклу примерзают, обогрев стекла вверх, в парковку не попадает. Пластик гремит и затирается, рулевое – до «дыр». Все, кто продают Citroen Berlingo после трех лет, лепят оплетку или китайский «кожзам», дабы не смущать пробегом. Двигатель отличный, едет 130, разгон путевый, только крутить надо. Крышки ящиков в ногах из пластмассы 2 мм треснули сразу, закрыл фанерой. Несмотря на мелкие недостатки, автомобиль достойный. Свои деньги Citroen Berlingo отрабатывает полностью.

    Достоинства : очень много.

    Недостатки : багажник. Дизайн на любителя.

    Citroen Berlingo


    Citroen Berlingo – вместительный и надёжный автомобиль с широким диапазоном практического применения. Обновлённая модель подверглась косметической операции. Вообще сам рестайлинг здесь неудивителен, ведь второе поколение было выпущено 4 года назад, уже просто самое время для рестайлинга. Дизайнеры решили ретушировать и наделили образ более яркими красками, чем были.

    Передок стал очень броским и даже гламурным, как бы не было мне противно это слово. В какой-то мере этому явно поспособствовало применение блестящих окантовок над нишами под противотуманные фары. Из-за того, что под решёткой радиатора появилась панель со светодиодными блоками, решётка поменяла форму и визуально стала шире. Да и головная оптика тоже была отредактирована, из-за чего получилось выразительное лицо.

    В профиле Citroen Berlingo тоже есть некоторые изменения, но они не так значимы. По сравнению с оригиналом форма боковых зеркал изменилась. В общем-то косметические работы пошли модели на пользу и сгладил некоторые признаки старения. Длина 4,38 м, ширина – 1,81 м, высота 1,801 м или 1,862 с учётом рестайлинга. Колёсная база 2,728 м.

    Интерьер новинки от предрестайлинговой версии отличается использованием других цветов и материалов отделки. Отделов, кармашков и выдвижных ящиков для разной мелочёвки здесь хватает. А торпедо хоть и не шедевр, всё же в нём есть некое французское изящество вместе с безграничной практичностью. Даже в начальной версии колонку руля можно регулировать как по вылету, так и по высоте.

    Ещё кроме подушек безопасности в Citroen Berlingo есть электроподъёмники стёкол и датчик незакрытых до конца дверей. Как сзади, так и спереди над головой пространства достаточно. А обзорность такая, что многим другим автомобилям есть чему позавидовать! Объём грузового отсека как минимум – 675 литров. Можно вообще расширить до 3000 литров!

    В Россию поставляются 2 варианта силовых агрегатов. У всех 4 цилиндра и 16 клапанов. Практически у всех рабочий объём одинаков (плюс-минус 11 кубов). Первая модификация 90-сильная при 6000 оборотах с 132 Н*м тяги. Такая комплектация с пятиступенчатой механикой разгоняется до сотни за 15,3 секунды, а её максимум – 160 км/час. На сотню км в городе расходует 10,8 литров.

    Второй вариант Citroen Berlingo с VTi 120-сильный при стольких же оборотах и 160 Н*м тяги при 4250 оборотах. Это уже более серьёзные параметры. МКПП переключает ступени чётко, а машина разгоняется уверенно. Разгон до сотни не превысит 12 секунд. Максимум, согласно паспорту, 177 км/час. При этом топлива такой Берлинго «кушает» меньше: по городу 9,6 литров, а в смешанном режиме 7,3 литра на сотню.

    Вряд ли к подвеске можно предъявлять претензии. А учитывая, что модель грузопассажирская, управляемость вообще восхитительная. Чувствуется платформа C4 с McPherson спереди и торсионной подвеской на продольных рычагах. И всё же хочется, чтобы средние неровности обрабатывались не хуже мелких.

    Из платных опций к Citroen Berlingo левая боковая остеклённая сдвижная дверь и пакет Plus (зеркала на электроприводе с подогревом, центральный замок и другие «фишки») стоимостью около 30 тысяч. Кондиционер, салонный фильтр к пакету Плюс будут стоить дополнительные 10-15 тысяч. Акустика с 6 динамиками и бортовой компьютер будут стоить ещё дополнительных 12 тысяч.

    Вариант Multispace радует предустановленным пакетом Plus, боковой сдвижной дверью, противотуманками, регулировкой кресла водителя по высоте, акустикой и бортовым компьютером. И ещё обилием бардачков и ящиков для мелочёвки. Здесь система помощи при спуске со склона и стабилизационная с противобуксовочной системы, индивидуальные задние кресла и передние боковые подушки безопасности.

    Ещё имеется версия X-TR. Тут кроме двухсезонного климат-контроля и атермального стекла, которые есть у предыдущего варианта) получаете ещё защиту картера, больший клиренс, усиление подвески, специфический бампер и другие «фишки». Оригинальные опции – боковые шторки безопасности и обивка руля кожей.

    Ориентировочная стоимость Citroen Berlingo:

    • Россия: 670 000 рублей.
    • Украина: 182 000 гривен.
    • Франция: 21 000 долларов.

    Видео Citroen Berlingo:

    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector