Ситроен дс 4 технические характеристики клиренс
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен дс 4 технические характеристики клиренс

Автомобиль Citroen DS4: технические характеристики, комплектация и отзывы

В 2010 году на Парижской автомобильной выставке был представлен автомобиль Citroen DS4. Отзывы об этой модели были весьма и весьма неплохими. Автомобиль позиционировался как компактный кроссовер премиум-класса. Естественно, и спрос на эту модель был довольно высоким. Воодушевленные успехом, французские разработчики в 2014 году провели рестайлинг модели. В основном изменения касались технических характеристик. В 2015 году эта модель была подвергнута рестайлингу еще раз. Комплектация модели пополнилась новыми двигателями. Кроме того, автомобиль получил расширенный список дополнительного оборудования. Что же, давайте рассмотрим эту машину более подробно.

Внешность

Французы всегда были оригиналами во всех смыслах. И автомобили – не исключение.

Габариты автомобиля

Длина автомобиля после рестайлинга – 4275 миллиметров, колесная база при этом довольно большая – 2612 мм. Больше база – длиннее салон, в частности, место для задних пассажиров. Ширина – 1810 мм, а высота – 1523 мм. Как видно, автомобиль достаточно компактный.

Интерьер

Салон, как всегда, безупречен: высокое качество изготовления материалов панели, обшивок и деталей всегда отличало эту марку. Руль, украшенный декоративными вставками, оснащен дополнительными кнопками управления. Центральная консоль достаточно узнаваема и выполнена в традиционном французском стиле. Главное место в ней занимает большой экран мультимедийной системы, блок управления климат-контроля и музыкой.

Внутреннее пространство

Отзывы отмечают, что отделка у Citroen DS4 достаточно высокого качества. Хотя до премиума все же не дотягивает. Кресла очень удобны и обеспечивают широкие возможности для регулировки для людей любой комплекции и роста. В наличии есть даже автоматический массаж в области поясницы. Профиль сиденья удобен для дальних поездок, есть хорошая боковая поддержка (хотя и более мягкая, чем хотелось бы – отмечают отзывы). Задний ряд сидений достаточно удобен. Есть запас пространства и по длине, и по ширине. Низкий тоннель на полу тоже добавляет комфорта. Минусом можно назвать то, что автомобиль напоминает купе. Поэтому большая часть комфорта досталась передним пассажирам, а задние оказались обделены стеклоподъемниками и узким дверным проемом.

Багажное отделение

Объем багажника – 385 литров. Конечно, это немного, но для ежедневных потребностей вполне достаточно. К тому же его можно значительно увеличить, сложив спинки заднего сиденья целиком или по частям.

Технические характеристики Citroen DS4

“Ситроен”, в зависимости от комплектации, имеет разные технические характеристики. Российским покупателям предлагаются несколько вариантов. Самый простой – атмосферный 120-сильный мотор. Скорость автомобиля с таким мотором – 193 км/ч, разгон до «сотни» – 10,8 секунды. Данный агергат укомплектовывается механической пятиступенчатой коробкой. Расход топлива в таком варианте – 6,2 литра. Есть более интересный вариант этого двигателя, снабженный системой непосредственного впрыска топлива. Но его можно увидеть уже в средних комплектациях. У автомобиля Citroen DS4 характеристики с таким двигателем весьма неплохи: мощность будет достигать уже 150 сил. Машина комплектуется только шестиступенчатым «автоматом».

Дизель

Имеется в линейке и дизельный турбомотор, который развивает 160 л. с. У автомобиля Citroen DS4 технические характеристики с таким мотором следующие: максимальная скорость – 192 км/ч, разгон до «сотни» уходит 9,3 секунды. Дизельный двигатель означает повышенную топливную экономичность, и здесь она налицо – 5,7 литра на 100 км пробега. Это самый экономичный силовой агрегат в линейке французского автомобиля.

Ходовая часть

По технической части французские конструкторы более традиционны: спереди – стойки «МакФерсон», сзади – упругая балка. Компоновка – только переднеприводная, с поперечным расположением силового агрегата. Настройки шасси оптимальны, дорогу на прямых и поворотах машина держит уверенно. Вместе с тем подвеска довольно жесткая и громко отрабатывает неровности.

Безопасность

Этому вопросу традиционно уделено большое внимание.

Отзывы владельцев

В нашей стране довольно многие автолюбители эксплуатируют Citroen DS4. Отзывы владельцев свидетельствуют, что автомобиль достоен внимания. В частности, стоит отметить оптимальные настройки ходовой части, бодрый и энергичный двигатель.

Комплектации и цены

На конечную стоимость автомобиля Citroen DS4 влияют не только установленные силовые агрегаты, но и перечень различного дополнительного оборудования. Диапазон цен на этот автомобиль составляет от 1 миллиона 150 тысяч до 1 миллиона 600 тысяч рублей. В самую простую комплектацию входит бортовой компьютер, иммобилайзер, двухзонный климат-контроль. Уже «в базе» есть две подушки безопасности. Дизельная модификация будет стоить почти полтора миллиона рублей. В самую дорогую комплектацию, помимо всего прочего, включены камера заднего вида, 18-дюймовые фирменные колеса, отделка салона кожей и различные украшения салона. Кроме того, существует полноприводная модификация, которая получила название Citroen DS4 Crossback. Отличия его от обычного DS4 в нескольких внешних чертах – накладках на бамперах и колесных арках, релингах на крыше, черных зеркалах, оригинальных колесных дисках, а также увеличенным дорожным просветом – 202 миллиметра против стандартных 193.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие у автомобиля Citroen DS4 технические характеристики и комплектации. Модель DS4 – это удачный пример автомобиля, который, будучи довольно оригинальным, сумел завоевать большую популярность. Оптимальное сочетание комфорта, надежности, подбора технических характеристик сделали его явным фаворитом премиумных компактных европейских хэтчбеков.

Citroen DS4 в 2019 году: отзывы, фото, характеристики

Ситроен DS4, модель от французского производителя, впервые была представлена в 2010 году, как новое поколение премиальных хэтчбеков. У данной модели есть и старший брат, DS 4 Crossback. Чтобы изначально убрать недопонимание, отметим, что DS является самостоятельным подразделением в Ситроене, именно по этой причине на модели нет фирменного «шеврона».

Если сравнивать машину с предшествующей моделью, то, безусловно, изменения, как говорят «налицо», внешние показатели значительно улучшились, однако касательно техники, обновлений, как таковых не было. Но, все-таки подробней о каждой части поговорим немного ниже. Кстати, в конце статьи сможете изучить оставленные для Ситроен DS4 отзывы владельцев, какие недостатки или положительные стороны есть у представленной модели.

Элитный ситро повышенной газации: тест-драйв Citroen DS4 Crossback

Создать сегодня одну модель и просто продавать ее – верх расточительства в современном мире. Создание кучи машин на одной и той же платформе – технология не новая, применяли ее еще в те времена, когда кузова строили отдельно от шасси. Но нынче все иначе. Теперь в моде внедорожность и премиальность.

Неудивительно, что простенький хэтч Citroen C4 обзавелся вот таким любопытным родственником, желающим казаться пусть городским, но кроссовером. Притом – люксовым. Citroen DS 4 Crossback – выход этой модели глава PSA в России Александр Мигаль уже анонсировал, стало быть – на за горами появление ее в автосалонах. Мы же пока протестируем европейскую версию автомобиля.

Снаружи

Год назад линейка DS «переросла» в отдельный бренд, как в свое время Lexus и Acura. Сейчас такое сравнение может показаться слишком громким, но французы не дремлют – они активно работают над созданием впечатляющих и роскошных моделей именно под этой маркой.

Что касается DS 4 Crossback – по сути, это обновленная версия DS 4 2011 года, но с «внедорожным» дизайном. Из нового – фары, решетка, рейлинги, а также спойлер и пластиковые накладки на крыльях. На этом ключевые отличия заканчиваются. Хотя нет, еще появились новые цвета кузова, включая окрас тестового автомобиля – жгучий Orange Tourmalin.

Французы особенно подчеркивают передние фары DS LED Vision, совмещающие светодиоды и ксеноновые лампы. Ситроен видит в них драгоценные камни в оправе. Отчасти это не просто рекламные восхваления – смотрятся красиво, не поспоришь. Да и освещают дорогу просто отлично.

По фактуре кормы особых изменений нет. Разве что появились надпись Crossback и спойлер. А еще, по данным Citroen, «внедорожный» DS 4 на 40 мм выше предшественника. Указывают ли эти цифры на прирост клиренса? Нет, это просто увеличение общей высоты автомобиля с учетом рейлингов.

Немножко кроссовер или слишком хэтчбек

Еще пять лет назад, представляя дорестайлинговый DS 4, французы назвали его «пятидверным купе с увеличенным дорожным просветом». Как тогда, так и сейчас, публично не оглашается дорожный просвет, однако Crossback именуется реальной альтернативой премиум-кроссоверам городского класса.

Что ж, я померил клиренс линейкой – 180 мм под нижней точкой. Мало? Немного, но, скажем, у Mercedes-Benz GLA-Class он равен 157 мм. Так что по современным меркам «француз» уже вполне себе тянет на кроссовер. Жаль, конечно, что полного привода нет – пусть практического толку от него мало, но для российского автомобилиста «4х4» – это что-то сакральное. Сразу дает +25 к самоуверенности и +15 к статусу.

Внутри

Те, кто хотя бы раз сидел в моделях DS, не дадут мне соврать насчет качества материалов в отделке салона. Они очень и очень на достойном уровне как внешне, так и на ощупь. И хотя по архитектуре салона DS 4 мало чем отличается от «бюджетного» С4, восприятие совсем иное. Разница – как между пятизвездочными отелями в Египте и Монако. Стен в комнате по-прежнему четыре, есть стулья и кровать, но все иначе.

А запах! Впервые садясь в DS, чувствуешь стоимость автомобиля даже с закрытыми глазами. Ведь кожа здесь натуральная – это само по себе уже неплохо. Ситроеновцы еще с гордостью сообщают, что закупают материалы у «лучших поставщиков». Сомневаюсь, что у тех же, которые работают с Роллс-Ройсом, но в любом случае из салона этой машины выходить не хочется. Не в последнюю очередь благодаря отличным анатомическим креслам, которые вроде и по-французски мягкие, но «обволакивают» спину почти как спортивные ковши.

Задний диван тоже ничего, но, как и прежде, попасть туда непросто. Проем откровенно узкий, и к тому же приходится неуклюже задирать ноги. Ну и, если кто не в курсе, задние окна в ДС 4 не открываются в принципе – они «глухие». И если вам мало особенностей, то при открывании дверей выпирают «ушастые» ручки, о которые можно пребольно удариться. Что поделать – красота требует жертв.

Багажник не назовешь вместительным и удобным. Как и в дорестайлинговой версии, его объем небольшой (385 л), проем маленький, да и погрузочная высота заставит попотеть при складывании чего-то тяжелого.

Зато есть масса вариантов отделки салона и комбинирования материалов. И, как по мне, учитывая широкий выбор индивидуализации, черная кожа – худшее, что может быть в этом автомобиле. Коричневая, двухцветная – да. Но только не однотонная и темная, скрывающая роскошь и фактуру материала. Кстати, вся эта «гофрированная» красота – отнюдь не бесплатная. За отделку кресел в стиле «наручных часов» придется отдать около 3 000 евро, а за обтянутую кожей торпедо – еще примерно 1 500. В рубли переводить лучше не стоит.

А кстати, что тут есть по умолчанию? Даже в начальной комплектации доступен новый семидюймовый тачскрин. На него можно выводить данные со смартфона и управлять фактически любыми функциями автомобиля – от мультимедиа до настроек автомобиля и написания текстовых сообщений с помощью голосового набора. Если хочется такой же, но с навигацией – снова придется доплатить.

В движении

По управляемости DS 4 Crossback ничем не отличается от своего «легкового» собрата. Разве что на трассе дает о себе знать клиренс – когда сильный боковой ветер или «пролетают» фуры. А вот в городе дополнительные миллиметры, как ни крути, облегчают парковку. Когда это нужно (и не противоречит ПДД), заскочить на бордюр – не проблема. О пересеченной местности, правда, лучше сразу забыть. Просто посмотрите на свесы и все поймете сами. Не надо, лишнее это.

Техническая начинка у Кроссбека осталась прежней. Те же моторы и всё та же «плебейская» полузависимая балка в задней подвеске. Ведь современный покупатель «городского кроссовера» не станет интересоваться такими скучными подробностями, как конструкция ходовой, не так ли? А раз так, то и зачем ему все эти ваши многорычажки… Он поди и в повороты входит не быстрее, чем 30 км/ч. Так что не вижу ничего предосудительного в эксплуатации проверенного технического решения.

Под капотом в начальной версии – 160-сильный бензиновый турбомоторчик Prince объемом 1,6 литра – еще один старый знакомец, тот самый, что разработан одновременно для Mini и PSA, который имеет не очень удачный привод ГРМ и склонен к масляному аппетиту. Не хочется всех этих сложностей? Voilà – 1,6-литровый дизель на 120 сил или 2,0-литровый на 180. В паре с ними – классическая шестиступенчатая гидромеханика, отрада в современном мире всех этих ненадежных 8-9-ступок и сомнительных «роботов».

Тестовый экземпляр оснащен самым мощным дизельным агрегатом, который наделяет авто характером практически «подогретого» хэтчбека. 400 Нм доступны уже с 2 000 об/мин, и каждый ньютон-метр ощущается сполна. Кстати, по паспорту разгонная динамика DS 4 BlueHDi 180 с автоматической КПП составляет 8,6 с до 100 км/ч. По ощущениям – как будто секунд семь. Расход – порядка семи литров в смешанном цикле, если не особо стараться экономить. Если хорошенько давить – можно увидеть средний показатель и свыше 10 литров.

О подвеске могу сказать, что она комфортней не только в сравнении с «табуреточным» DS3, но даже с флагманским DS5. Хотя, конечно, низкопрофильная резина добавляет ей грубости при езде по неровностям. Если сравнивать с обычным DS4, как по мне, глобальной разницы по жесткости нет – она на среднем уровне и позволяет мягко «стелить» по ровной трассе.

Не удержался я и от провокации в адрес задней балки – крутнул баранку посильнее без сброса газа. Так и есть, корма тяготеет к неприятной переставке. Вывод прост: с этой машиной не надо корчить из себя Себастьена Леба. Езжайте себе спокойно и вдыхайте аромат дорогой кожи. Чего еще желать?

Вердикт

С практической точки зрения DS 4 Crossback мало отличается от «легковой» версии, в сравнении с которой стоит Кроссбек почти на 3 000 евро дороже. Вывод? Это автомобиль для тех, кто выбирает сердцем. Для творческих личностей, которые не могут преодолеть хтоническую тягу к кроссоверам, но при этом желают отгородиться от мейнстрима со всеми этими немцами и японцами – то что нужно!

На парковке фитнес-клуба и в Инстаграме внимание аудитории обеспечено – ей можно гордо рассказывать, что эта машина ведет свою родословную от самой «богини» Citroen DS. Это теперь куда важнее, чем всякие там раздатки с многорычажками…

Оптимальный Citroen DS4

Второй представитель фэшн-линейки «Ситроена» явно пытается оттянуть на себя внимание тех эстетов, кто при выборе престижного автомобиля уделяет немало внимания и практической стороне вопроса.

Citroen > DS4

Согласитесь, эффектное «почти купе», обладающее задними дверями и достаточно внушительным дорожным просветом, в теории весьма привлекательно! Но не окажется ли гламурный DS4 чересчур требователен к кошельку своего будущего хозяина?

«Ситроен-DS4», от 757 000 руб.

Берем за основу

Выбирать кузов не придется: DS4 существует в единственно возможном форм-факторе хэтчбека, который очень успешно маскируется под купе. И эта безальтернативщина скорее во благо: такой кузов выглядит спортивно, при этом за удобство пользования задними дверями доплачивать не придется.

Читать еще:  Сцепление что такое

С мотором, по большому счету, разобраться еще проще: самый доступный 1,6-литровый двигатель мощностью 120 сил уж слишком меланхоличен. А тот факт, что его нельзя получить с «автоматом», не дает поводов для расстройства: подобный тандем все же более уместно выглядел бы на демократичном C4. И в самом деле — ну какой смысл переплачивать за импозантный внешний вид, страдая от недостатка мощности?

«Ситроен-DS4», от 757 000 руб.

А вот 150-сильная «четверка» с турбонаддувом — совсем другое дело! Даже с АКП «дэ-эс» набирает первую сотню всего за 9 секунд. Именно в таком виде — с 6-ступенчатым современным «автоматом» — DS4 выглядит гармонично и при этом не отталкивает ценой: он на 104 тысячи рублей дороже версии 1,6VTi на «руке». Тем же индивидам, которым претит сама идея «автомата», можно предложить форсированный 200-сильный мотор того же объема. Жаль только, что доплата за бойкий мотор выходит немалая: все-таки 80 000 рублей за отказ от АКП — это перебор.

«Ситроен-DS4», от 757 000 руб.

Остается выбрать комплектацию. Базовый «Шик» оснащен вполне достойно: есть 6 подушек, ABS, ESP, кондиционер, внушительный электропакет, диски из легкого сплава — и даже за брызговики и металлическую защиту картера доплачивать не придется. Но, несомненно, DS4 больше к лицу следующая по рангу версия «Со-Шик»: за дополнительные 104 000 рублей вы получите 2-зонный климат-контроль, сигнализацию, интерфейс «блютуз» и разъем USB; а также слегка расширенный электропакет, включающий задний парктроник, увеличенные на дюйм диски и куда более практичный салон, отделанный тканью и кожей. На наш взгляд, это не только хорошее по цене предложение, но и вполне логичная «оправа» для «дэ-эс». Тем более что дополнительно заказывать практически ничего не придется.

Те же, кому столь длинного списка опций покажется мало, могут доплатить еще 82 тысячи за топовый «Спорт-Шик». Из интересностей здесь можно отметить кожаный салон с электроприводом сидений и дополнительные датчики парковки в переднем бампере. Но на 18-дюймовых колесах по нашим дорогам особо не разъездишься, да и базовый для «Со-Шика» комбинированный салон все же предпочтительнее. Кроме того, наш DS4 в таком случае уже переходит за психологический барьер в миллион рублей.

Итак, за основу мы берем «Ситроен-DS4-Со-Шик-1,6THP-AT». Мы изо всех сил будем стараться не давать волю чувствам и не выходить за вышеназванные рамки — благо, что практически все необходимое уже есть в выбранной нами версии оснащения.

«Ситроен-DS4», от 757 000 руб.

Рекомендуем:

ОКРАСКА МЕТАЛЛИК/ПЕРЛАМУТР (14 000/18 000 РУБ.). Бесплатно DS4 красят исключительно в белый цвет. И если он вам не по душе, придется заложить в бюджет цену металлика.

БИКСЕНОНОВЫЕ АДАПТИВНЫЕ ФАРЫ (45 000 РУБ.). Газоразрядная светотехника тянет за собой еще и передний парктроник вкупе с системой, которая помогает определять наличие свободного места для парковки. Поскольку отдельно датчики обойдутся в 10 тысяч, доплату в 35 000 рублей за такие «глазки» будем считать оправданной: они не только очень идут гламурному «дэ-эс», но и весьма позитивно сказываются на активной безопасности.

«Ситроен-DS4», от 757 000 руб.

По желанию:

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «СЛЕПЫХ» ЗОН (15 000 РУБ.). Включает передние датчики парковки и помощь в определении свободного места. Если вам нравятся такие помощники — можете смело доплачивать. Для сравнения: у «Вольво» подобная опция в 10 раз дороже.

ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ (25 000 РУБ.). Заказать возможно лишь в том случае, если вы одновременно доплатите за кожаный салон «Клодия» или «Клуб Гавана». Если есть деньги, можно и заказать. Непонятно лишь, почему подобной приятности лишен передний пассажир.

АУДИОПАКЕТ HI-FI «ДЕНОН» (22 000 РУБ.). Два дополнительных динамика и мощный сабвуфер вкупе с усилителем и эквалайзером усладят слух меломана. Да и цена отнюдь не запредельная. Правда, саб отнимет некоторое количество литров у багажника.

НАВИГАЦИЯ «МАЙ ВЭЙ» (40 500 РУБ.). Как известно, навигация без отображения трафика в режиме онлайн в крупном городе практически бесполезна. Однако если вы совершаете вояжи за границу, то штатная нави будет правильным решением.

БОКОВЫЕ МОЛДИНГИ В ЦВЕТ КУЗОВА (7500 РУБ.). Хромированные молдинги уже украшают ваш DS4. И все же следует принять во внимание, что такой наряд пойдет не каждому цвету.

ПАКЕТ «ТЕМНЫЙ ХРОМ» (20 000 РУБ.). Включает передний парктроник и помощь в определении свободного места. Индивидуализация DS4 — дело не слишком затратное. И тем не менее включенный в стоимость передний парктроник мы уже получили вместе с биксеноновыми фарами.

СОЧЕТАНИЕ ТКАНИ И КОЖИ «ГАВАНА» (5000 РУБ.). Базовое оснащение DS4 подразумевает подобную отделку тканью и кожей «Мистраль» темно-серого цвета. Если вам больше нравится коричневая «Гавана» — доплатите.

«Ситроен-DS4», от 757 000 руб.

Не рекомендуем:

ПЕРЕДНИЙ ПАРКТРОНИК (10 000 РУБ.). Включает электронного помощника в определении свободного места. Мы получим его вместе с биксеноновыми фарами.

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 18» (15 000 РУБ.). У выбранной нами версии «Со-Шик» в базе 17-дюймовые колеса, которые делают машину симпатичнее, но при этом заботятся о пассажирах, не вытрясая из них душу на наших дорогах.

КОЖАНЫЙ САЛОН «МИСТРАЛЬ»/«КЛУБ ГАВАНА» (35 000–40 000/90 000 РУБ.). Сочетание ткани и кожи выглядит более привлекательно с точки зрения удобства пользования и к тому же не требует ни копейки доплаты.

ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОТДЕЛКА САЛОНА (70 000 РУБ.). Только вместе с кожаным салоном «Клуб Гавана». Сиденья, выполненные в форме ремешка для часов, — ни в одной другой машине вы не найдете ничего подобного. Но с точки зрения оптимума такая опция не проходит по цене.

Citroen DS4 2018-2019: цена, фото

Автомобиль от Французского производителя, который создавался для городских условий, но больше на молодежную публику, так как компания Citroen не всегда была в почете у молодежи.

Содержание:

Перед тем как полностью запустить новую модель в продажу производитель решил проверить реакцию публики, он представил образ будущего автомобиля в 2010 году на автосалоне в Париже. Дизайн на выставке был одобрен и в результате продажи нового автомобиля Citroen DS4 2018-2019 начались в мае 2011 года.

Дизайн

Построили автомобиль на платформе Citroen C4, но также очень много функций просто скопированы с этой модели. Дизайн получился очень красивым и привлекательным, так что вряд ли вы останетесь без внимания на дороге. Фары автомобиля привлекательной формы и габаритные огни в них горят круглосуточно. Все остальное о дизайне вы можете посмотреть по фото.

Морда имеет рельефный капот, крупную оптику с линзой и частичкой светодиодной техники. На бампере находится просто огромная радиаторная решетка, на которой установлен хромированный логотип бренда. Также присутствует по краям пластиковая вставка, на которой находятся противотуманые фары, а сама вставка украшена хромированной окантовкой.

Профиль автомобиля нас встречает просто очень сильно раздутыми арками, посередине небольшая выштамповка, которая обладает хромированной вставкой. Также красиво смотрится небольшая линия в верхней части кузова, в той же области имеется зеркало заднего вида, которое установлено на ножку, на ней в свою очередь присутствует повторитель сигнала поворота. Окно имеет по кругу хромированную окантовку.

Сзади мы имеем тоже крупную оптику с частично светодиодными элементами. В верхней части присутствует большой спойлер, который обладает повторителем стоп-сигнала. Действительно массивный бампер порадует пластиковой вставкой и элегантной хромированной вставкой.

Размеры:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1523 мм;
  • колесная база – 2612 мм;
  • клиренс – 195 мм.

Кстати, автомобиль был проверен на безопасность, где получил максимальную оценку в 5 звезд.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 10,8 сек. 193 км/ч 4
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9 сек. 212 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 275 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Дизель 2.0 л 160 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 193 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль обладает 4-мя моторами в линейке, которые достаточно мощные и их хватает для такой модели.

  1. Первый двигатель в линейке – атмосферный бензиновый мотор, который имеет объем 1,6 литра и 16 клапанов, что позволяет добиться мощности в 120 лошадиных сил. Модель набирает первую сотню за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 193 км/ч. При этом он расходует 8 литров топлива в обычном городском режиме, а по трассе он равен 5-ти литрами.
  2. Второй мотор Citroen DS4 2018-2019 точно такой же, но производитель установил сюда турбину, тем самым подняв мощность до 150-ти лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 212 км/ч. Расход больше, а именно на 2 литра в городском режиме.
  3. Далее в линейке находится дизельный турбомотор, который обладает объемом в 2 литра и выдает 160 лошадиных сил. Динамика следующая – разгон до сотни равен 9-ти секундам, а максимальная скорость составляет 192 км/ч. Употребляет двигатель 7 литров дизельного топлива при спокойной городской езде.
  4. И теперь обсудим последний и по совместительству самый мощный мотор, это 16-клапанный бензиновый турбо двигатель, который выдает при объеме 1,6 литра 200 лошадей. Разгон автомобиля до сотни будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость равна 235 км/ч. При этом расход невысок, мотору необходимо всего лишь 8 литров при езде в городском цикле.

Эти силовые агрегаты выбрасывают мало вредных веществ в атмосферу из-за чего модель соответствует нормам Евро-5. Мотор будет работать в паре с одной из выбранной покупателем коробкой передач, это может быть 6-ступенчатая механическая КПП, которую лучше всего использовать на более мощных версиях, либо 6-ти автоматическая коробка передач, она подойдет в том случае если покупаете автомобиль для обычной городской езды.

Характеристики передней подвески просты, это всем известный Макферсон, а сзади установлена гибкая балка. За торможение в максимальной комплектации будут отвечать дисковые тормоза, которые будут оснащаться вентиляцией от перегревания. Также в целях безопасности установлен ABS.

Интерьер

Салон автомобиля выглядит по-современному и роскошно, а покупатель может выбрать один из предлагаемых ему 5-ти видов сочетания цвета кожи, которой будут оббиты сиденья. Дверь оббивается просто кожей и покупателю недоступен выбор ее цвета, но как заявляет сам производитель они оббиваются высшей кожей, но это только в максимальной комплектации.

На центральной консоли, рычаге КПП и всего что находится рядом очень много хромированных деталей. Из-за этого внутри создается ощущение что автомобиль стоит намного дороже чем он есть на самом деле, а в большинстве этого и нужно покупателям.

Также производитель уделил особое внимание шумоизоляции и вибрациям, которых просто нет в салоне и водитель вместе с пассажирами находятся в полной тишине. В общем интерьер получился действительно прекрасным и имеет множество приятных функций, о которых написано на сайте производителя.

Цена Citroen DS4 2018-2019

Цены указаны старые, модель сейчас снята с производства, а ее средняя цена на вторичном рынке примерно 600 000 рублей.

Покупателю будет предложено 5 комплектаций, которые отличаются как мотором, так и внутренним оборудованием. Самая дешевая версия стоит 1 174 000 рублей и за такие деньги покупатель будет довольствоваться:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • охлаждаемым перчаточным ящиком;
  • аудиоподготовкой;
  • датчиком дождя и света;
  • противотуманной оптикой;
  • подогревом передних кресел;
  • мульти-рулем.

Самая дорогая версия стоит не сильно дороже, а именно 1 594 000 рублей и в принципе отличие в оснащение присутствует неплохое. Вот что вы получите помимо всего предыдущего:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • панорамная крыша;
  • контроль слепых зон;
  • передний парктроник;
  • ксеноновая оптика – платно;
  • адаптивное освещение – платно;
  • автокоррекция фар – платно;
  • навигация – платно;
  • более качественная аудиосистема – платно.

С уверенностью можно сказать, что хэтчбек является отличным относительно быстрым автомобилем, который будет прекрасным вариантом как для обычного городского водителя, так и для городского гонщика, любящего надавить на педаль со светофора.

Видео обзор

Элитный ситро повышенной газации: тест-драйв Citroen DS4 Crossback

Создать сегодня одну модель и просто продавать ее – верх расточительства в современном мире. Создание кучи машин на одной и той же платформе – технология не новая, применяли ее еще в те времена, когда кузова строили отдельно от шасси. Но нынче все иначе. Теперь в моде внедорожность и премиальность.

Неудивительно, что простенький хэтч Citroen C4 обзавелся вот таким любопытным родственником, желающим казаться пусть городским, но кроссовером. Притом – люксовым. Citroen DS 4 Crossback – выход этой модели глава PSA в России Александр Мигаль уже анонсировал, стало быть – на за горами появление ее в автосалонах. Мы же пока протестируем европейскую версию автомобиля.

Снаружи

Год назад линейка DS «переросла» в отдельный бренд, как в свое время Lexus и Acura. Сейчас такое сравнение может показаться слишком громким, но французы не дремлют – они активно работают над созданием впечатляющих и роскошных моделей именно под этой маркой.

Что касается DS 4 Crossback – по сути, это обновленная версия DS 4 2011 года, но с «внедорожным» дизайном. Из нового – фары, решетка, рейлинги, а также спойлер и пластиковые накладки на крыльях. На этом ключевые отличия заканчиваются. Хотя нет, еще появились новые цвета кузова, включая окрас тестового автомобиля – жгучий Orange Tourmalin.

Французы особенно подчеркивают передние фары DS LED Vision, совмещающие светодиоды и ксеноновые лампы. Ситроен видит в них драгоценные камни в оправе. Отчасти это не просто рекламные восхваления – смотрятся красиво, не поспоришь. Да и освещают дорогу просто отлично.

По фактуре кормы особых изменений нет. Разве что появились надпись Crossback и спойлер. А еще, по данным Citroen, «внедорожный» DS 4 на 40 мм выше предшественника. Указывают ли эти цифры на прирост клиренса? Нет, это просто увеличение общей высоты автомобиля с учетом рейлингов.

Немножко кроссовер или слишком хэтчбек

Еще пять лет назад, представляя дорестайлинговый DS 4, французы назвали его «пятидверным купе с увеличенным дорожным просветом». Как тогда, так и сейчас, публично не оглашается дорожный просвет, однако Crossback именуется реальной альтернативой премиум-кроссоверам городского класса.

Что ж, я померил клиренс линейкой – 180 мм под нижней точкой. Мало? Немного, но, скажем, у Mercedes-Benz GLA-Class он равен 157 мм. Так что по современным меркам «француз» уже вполне себе тянет на кроссовер. Жаль, конечно, что полного привода нет – пусть практического толку от него мало, но для российского автомобилиста «4х4» – это что-то сакральное. Сразу дает +25 к самоуверенности и +15 к статусу.

Внутри

Те, кто хотя бы раз сидел в моделях DS, не дадут мне соврать насчет качества материалов в отделке салона. Они очень и очень на достойном уровне как внешне, так и на ощупь. И хотя по архитектуре салона DS 4 мало чем отличается от «бюджетного» С4, восприятие совсем иное. Разница – как между пятизвездочными отелями в Египте и Монако. Стен в комнате по-прежнему четыре, есть стулья и кровать, но все иначе.

А запах! Впервые садясь в DS, чувствуешь стоимость автомобиля даже с закрытыми глазами. Ведь кожа здесь натуральная – это само по себе уже неплохо. Ситроеновцы еще с гордостью сообщают, что закупают материалы у «лучших поставщиков». Сомневаюсь, что у тех же, которые работают с Роллс-Ройсом, но в любом случае из салона этой машины выходить не хочется. Не в последнюю очередь благодаря отличным анатомическим креслам, которые вроде и по-французски мягкие, но «обволакивают» спину почти как спортивные ковши.

Задний диван тоже ничего, но, как и прежде, попасть туда непросто. Проем откровенно узкий, и к тому же приходится неуклюже задирать ноги. Ну и, если кто не в курсе, задние окна в ДС 4 не открываются в принципе – они «глухие». И если вам мало особенностей, то при открывании дверей выпирают «ушастые» ручки, о которые можно пребольно удариться. Что поделать – красота требует жертв.

Багажник не назовешь вместительным и удобным. Как и в дорестайлинговой версии, его объем небольшой (385 л), проем маленький, да и погрузочная высота заставит попотеть при складывании чего-то тяжелого.

Зато есть масса вариантов отделки салона и комбинирования материалов. И, как по мне, учитывая широкий выбор индивидуализации, черная кожа – худшее, что может быть в этом автомобиле. Коричневая, двухцветная – да. Но только не однотонная и темная, скрывающая роскошь и фактуру материала. Кстати, вся эта «гофрированная» красота – отнюдь не бесплатная. За отделку кресел в стиле «наручных часов» придется отдать около 3 000 евро, а за обтянутую кожей торпедо – еще примерно 1 500. В рубли переводить лучше не стоит.

А кстати, что тут есть по умолчанию? Даже в начальной комплектации доступен новый семидюймовый тачскрин. На него можно выводить данные со смартфона и управлять фактически любыми функциями автомобиля – от мультимедиа до настроек автомобиля и написания текстовых сообщений с помощью голосового набора. Если хочется такой же, но с навигацией – снова придется доплатить.

В движении

По управляемости DS 4 Crossback ничем не отличается от своего «легкового» собрата. Разве что на трассе дает о себе знать клиренс – когда сильный боковой ветер или «пролетают» фуры. А вот в городе дополнительные миллиметры, как ни крути, облегчают парковку. Когда это нужно (и не противоречит ПДД), заскочить на бордюр – не проблема. О пересеченной местности, правда, лучше сразу забыть. Просто посмотрите на свесы и все поймете сами. Не надо, лишнее это.

Техническая начинка у Кроссбека осталась прежней. Те же моторы и всё та же «плебейская» полузависимая балка в задней подвеске. Ведь современный покупатель «городского кроссовера» не станет интересоваться такими скучными подробностями, как конструкция ходовой, не так ли? А раз так, то и зачем ему все эти ваши многорычажки… Он поди и в повороты входит не быстрее, чем 30 км/ч. Так что не вижу ничего предосудительного в эксплуатации проверенного технического решения.

Под капотом в начальной версии – 160-сильный бензиновый турбомоторчик Prince объемом 1,6 литра – еще один старый знакомец, тот самый, что разработан одновременно для Mini и PSA, который имеет не очень удачный привод ГРМ и склонен к масляному аппетиту. Не хочется всех этих сложностей? Voilà – 1,6-литровый дизель на 120 сил или 2,0-литровый на 180. В паре с ними – классическая шестиступенчатая гидромеханика, отрада в современном мире всех этих ненадежных 8-9-ступок и сомнительных «роботов».

Тестовый экземпляр оснащен самым мощным дизельным агрегатом, который наделяет авто характером практически «подогретого» хэтчбека. 400 Нм доступны уже с 2 000 об/мин, и каждый ньютон-метр ощущается сполна. Кстати, по паспорту разгонная динамика DS 4 BlueHDi 180 с автоматической КПП составляет 8,6 с до 100 км/ч. По ощущениям – как будто секунд семь. Расход – порядка семи литров в смешанном цикле, если не особо стараться экономить. Если хорошенько давить – можно увидеть средний показатель и свыше 10 литров.

О подвеске могу сказать, что она комфортней не только в сравнении с «табуреточным» DS3, но даже с флагманским DS5. Хотя, конечно, низкопрофильная резина добавляет ей грубости при езде по неровностям. Если сравнивать с обычным DS4, как по мне, глобальной разницы по жесткости нет – она на среднем уровне и позволяет мягко «стелить» по ровной трассе.

Не удержался я и от провокации в адрес задней балки – крутнул баранку посильнее без сброса газа. Так и есть, корма тяготеет к неприятной переставке. Вывод прост: с этой машиной не надо корчить из себя Себастьена Леба. Езжайте себе спокойно и вдыхайте аромат дорогой кожи. Чего еще желать?

Вердикт

С практической точки зрения DS 4 Crossback мало отличается от «легковой» версии, в сравнении с которой стоит Кроссбек почти на 3 000 евро дороже. Вывод? Это автомобиль для тех, кто выбирает сердцем. Для творческих личностей, которые не могут преодолеть хтоническую тягу к кроссоверам, но при этом желают отгородиться от мейнстрима со всеми этими немцами и японцами – то что нужно!

На парковке фитнес-клуба и в Инстаграме внимание аудитории обеспечено – ей можно гордо рассказывать, что эта машина ведет свою родословную от самой «богини» Citroen DS. Это теперь куда важнее, чем всякие там раздатки с многорычажками…

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector