Ситроен дс4 2017 г
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен дс4 2017 г

Citroen DS4 Crossback 2016-2017 — лишили полного привода

Совсем недавно, в середине сентября текущего года, на автосалоне во Франкфурте были представлены Citroen DS4 и Citroen DS4 Crossback 2016/2017 модельного года. Сейчас нас интересует второй вариант.

Кроссовер модельного года

Внешне различия между новинкой и предшественником заметить довольно сложновато. Чтобы это удалось, нужно более тщательно изучать фальшрешетку радиатора и головную оптику. В целом, автомобиль не сходен с моделями компании и представляет собой нечто уникальное.

Дизайн Ситроен ДС 4 Кроссбек

Чувство стиля дизайнеров компании можно оценить по достоинству. Особенно шикарно сочетаются передние фонари с фальшрешёткой радиатора. Такое сочетание выглядит очень гармонично, потому как представляет сбой ни что иное, как монолитную конструкцию. Передний бампер довольно крупный и выдается вперёд. На его нижней части мы можем видеть воздухозаборник, слегка зауженной формы и пластиковую полосу с нишами для противотуманок. В той же части на бампере красуются лёгенькие выштамповки.

ДС 4 Кроссбек 2016-2017, вид спереди

Капот так же выглядит объёмным за счёт наличия выштамповок. Головная оптика имеет под собой светодиодную основу и чётко вписывается во внешность городского хищника. Боковые стороны выглядят мускулисто за счет объёмных колёсных крыльев, порогов и пластикового обвеса, который является вспомогательной защитой нижней части авто и крыльев от различного рода повреждений. Ну и, конечно же, за счёт не больших по размеру окон. Последние по контуру отделаны хромированной вставкой. Сзади наиболее выделяющейся частью является бампер.

Ситроен ДС 4 кроссбек 2016-2017, вид сзади

По бокам он украшен двумя выштамповками. В нижней его части находится панель, отделанная хромом, которая предназначена для расположения выхлопных труб. А дверь багажника и фонари дополняют образ.

Новинка предложит своим клиентам новые варианты цветов окраски кузова, а точнее, целых 38 вариантов. Так же порадует расширением возможностей персонализации.

Интересный факт, что компания Хендай так же перевоплотила свой Hyundai i20 в кроссовер с приставкой Active.

Салон кроссовера Citroen DC 4 Crossback

Оценивая в общем, смело можно заявлять, что некоторые составляющие взяты от предыдущих моделей. В целом же, салон комфортабелен и выполнен из материалов высокого качества. Спидометр расположился в передней панели на довольно большой глубине. Система мультимедиа представлена семидюймовым сенсорным дисплеем. Наконец-то лишена 12-ти кнопок и центральная консоль.

Панель приборов DS 4 Crossback 2016-2017

В наличии удобная опция — MirrorLink. Она даётвозможность скопировать на дисплей информацию с экрана смартфона. на передней панели мы можем видеть кнопки и шайбы для управления системой климат-контроля, фарами, сидениями пассажиров и так далее. Ну а кресла, отделанный материалами высокого качества, порадуют любого клиента, особенно с таким мощным диапазоном функций и настроек. Это не говоря об опциональном варианте салона, который может быть выполнен кожей в полном объёме.

Технические характеристики DC 4 Crossback

Клиренс увеличен на 30%. Но особо заинтересовал факт того, что полный привод создателями данного шедевра заменён на модернизированную систему контроля тяги.

Линейка силовых агрегатов обновлена, главным образом, за счёт бензинового движка PureTech 130, который выдаёт 128 лошадок; за счёт бензинового 165-мощного движка и, старшего в данной линейке THP, мощность которого 210 лошадок.

-В качестве дизельных вариантов так же три движка, объём которых 1.6 литра и мощность которых 118, 148 и 178 лошадей. В качестве трансмиссии шестиступенчатая механика либо же автомат. Расход топлива в смешанном цикле обещает составить от 3.7 до 5.9 литров. а выброс углекислого газа, в зависимости от типа двигателя, будет колебаться от 97 до 138 г/км.

Комплектации и цена Ситроен ДС 4 Кроссбек

Технологическая база порадует потенциальных клиентов, облегчая их передвижение до пределов разумного.

В помощь водителю:

  • бесключевой доступ в салон;
  • антипробуксовочная система;
  • помощник парковки;
  • функция интегрирования со смартфоном;
  • система контроля слепых зон;
  • сенсорный дисплей, который теперь вместо множества кнопок и различные другие полезности.

В ТОПовых версиях, которые будут появляться немного позже спектр технологий расширится ещё больше.

Информация о стоимости станет известна немного позже.

Видео Citroen DS 4 Crossback 2016-2017 года:

Ситроен ДС 4 Кроссбек фото:

Премиальный французский хэтчбек DS 4 от Citroen

Премьера нового хэтчбека Citroen DS4 состоялась на автосалоне в Париже 2010, но его производство стартовало лишь в 2011 г. Новинка стала второй моделью из премиальной ситроеновской линейки DS, присоединившись к уже выпускаемому более компактному Ситроен DS3.

Ситроен ДС4 построен на базе нового Citroen C4, но при этом он несколько шире, короче и выше его. Габариты модели составляют 4 270 мм в длину, 1 810 в ширину и 1 530 в высоту.

Комплектации и цены Citroen DS4 2018

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 THP Be Chic AT 1 685 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний
1.6 HDi Be Chic RT 1 820 000 дизель 1.6 (120 л.с.) робот (6) передний

Дизайн DS 4 выполнен в стиле концепта Citroеn DS High Rider. Отличительными чертами новинки являются спрятанные в задние стойки дверные ручки (отчего создается впечатление, что автомобиль двухдверный), панорамное лобое стекло, раздутые колесные арки и модные задние фонари.

В салоне предусмотрено пять различных вариантов отделки, а также некоторые отличительные черты семейства DS, включающие кожаную отделку дверных ручек и рукоятки коробки передач, а также алюминиевые накладки на педали.

Европейским покупателям авто предложено пять различных силовых агрегатов, каждый из которых отвечает экологическим нормам «Евро-5», вступивших в силу с 1 января 2011 г на всей территории Евросоюза.

В России Ситроен DS4 предлагался с 1,6-литровым бензиновым мотором, доступным мощностью в 120, 150 и 200 л.с. Самый скромный агрегатируется в паре с 5-ступенчатой механикой, а наиболее мощный — с шестиступкой. Промежуточный 150-сильный вариант доступен исключительно с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Продажи авто стартовали в марте 2012-го. Стоимость дорестайлингового хэтчбека начиналась от 1 453 000 рублей за машину в базовой комплектации Chic. Цена Citroen DS4 в топовой версии Sport Chic с мотором мощностью 200 л.с. на момент продаж составляла 1 524 000 руб. Доплата за окраску «металлик», вне зависимости от выбранной модификации, увеличивала стоимость хэтчбека еще на 14 000 р.

Весной 2013-го на российский рынок начались поставки дизельного ДС4 (сегодня не предлагается), оснащенного 2,0-литровым движком HDi 160, работающим на тяжелом топливе. Его мощность равна 163 л.с. (340 Нм), а стоимость такой версии начиналась от 1 522 000 руб.

Ситроен DS4 2015

В декабре 2014-го французы презентовали обновленную версию хэтчбека, который получил несколько новых вариантов окраски кузова, возможность заказать машину с контрастной черной крышей, расширенный список оснащения и несколько новых силовых агрегатов.

Что касается оформления экстерьера и интерьера, то здесь никаких изменений не произошло. Зато для Citroen DS4 стали доступны новые сервисы мультимедийной системы, а также GPS-модуль DS Connect BOX, позволяющий с помощью приложения получать сообщения о сработавшей сигнализации и следить за перемещением авто на карте.

Под капотом вместо прежнего 120-сильного мотора VTi прописался 1,2-литровый бензиновый движок семейства PureTech мощностью 130 л.с. Плюс линейку дополнил 120-сильный дизель объемом 1,6 л. Оба движка работают в паре с 6-ступенчатой МКПП.

Читать еще:  После выключения зажигания двигатель детонирует

Обновленный DS 4

На автосалоне во Франкфурте 2015 состоялась премьера премиального хэтчбека DS 4, представляющего собой обновленную версию Ситроена DS4. Но теперь французы выделили модели из линейки DS в отдельный бренд, так что наименование материнской компании в названии авто отсутствует.

Главным внешним отличием нового DS 4 2017-2018 от дорестайлинговой версии стало полностью иное оформление передка с шестиугольной решеткой радиатора и эмблемой «DS» на ней, а также новой светодиодной оптикой и переоформленным бампером.

Разумеется, автомобиль обзавелся дополнительными вариантами окраски кузова и дизайном колесных дисков. В салоне — новые руль и мультимедийка с 7,0-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay. Плюс для модели стало можно заказать камеру заднего вида, систему слежения за «слепыми» зонами и бесключевой доступ в салон.

Кроме того, машина обзавелась вседорожной модификацией Crossback с увеличенным на 30 мм дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом по периметру кузова и рейлингами на крыше. Плюс здесь имеется улучшенная электронная имитация блокировки переднего дифференциала.

Российские продажи DS 4 начались в июне 2016 года по цене от 1 685 000 рублей за машину с 1,6-литровым бензиновым движком мощностью 150 л.с. Также был доступен 120-сильный дизель (от 1 820 000 руб.) аналогичного объема — оба сочетаются только в паре с шестиступенчатым автоматом.

Новый Citroen DS4 — работа над деталями

DS4 является одной из моделей суббренда, который был создан маркой относительно недавно. Однако он успел завоевать на рынке признание и популярность. С целью не растерять целевую аудиторию модели французы провели ее обновление. Таким образом, автомобиль стал еще более гармоничным и законченным, но от некоторых недостатков избавиться все же не удалось.

Новый Citroen DS4 был показан публике в 2015 году, тогда как на рынок модель вышла в июле 2016 года. Автомобиль получил более запоминающийся внешний вид. Этого удалось добиться за счет переработанной конфигурации оптики головного освещения (она может быть ксеноновой либо полностью светодиодной), новых бамперов, решетки радиатора и колесных дисков.

Что касается внутреннего убранства, то здесь появились новые варианты отделочных материалов, возросло их качество и цветовая гамма.

Ситроен ДС4 представлен на рынке в двух модификациях:

Базовое исполнение модели по умолчанию имеет регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, передние кресла с обогревом, регулировку поясничной области водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, систему навигации, комбинированную отделку салона.

Исполнение Кроссбэк ̶ это DS4 повышенной проходимости. От стандартной версии он отличается увеличенным до 200 миллиметров дорожным просветом, серебристыми рейлингами на крыше, обвесом из обесцвеченного пластика, псевдометаллическими накладками на бамперах. Среди опций значится кожаная обивка сидений, сервопривод водительского кресла, колесные диски на 18-ь дюймов.

Минимальная цена Citroen DS4 на рынке Российской Федерации равна 1 миллиону 686 тысячам рублей. Топовая версия французского хэтчбека оценивается в 2 миллиона 175 тысяч рублей.

Технические характеристики

Модель доступна с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Каждый из силовых агрегатов укомплектован автоматической трансмиссией на шесть передач.

Рабочий объем двигателя (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Передняя подвеска Ситроен ДС4 устроена по типу McPherson. Что касается задней, то она представляет из себя полузависимую балку.

Отзыв владельца

Citroen позиционирует DS4 как премиум-продукт. По части продаж он серьезно уступает своим основных конкурентам, однако у него очень специфический круг поклонников. Каждый из них готов изложить свою историю о владении данным авто.

Ситроен ДС4 был куплен новым у официального дилера. Комплектация ̶ с бензиновым силовым агрегатом 1.6 литра. Сейчас пробег равен 20 тысячам километров. Проблем с надежностью не было, но мне все же есть, чем поделиться.

  • Хорошая тяга мотора (150 сил).
  • Отличная управляемость.
  • Достаточный дорожный просвет, которого хватает для того, чтобы преодолевать бордюры и без проблем передвигаться по проселочным дорогам.
  • Тряская подвеска.
  • Отсутствие стеклоподъемников у задних дверей. Стекла неподвижны и это очень не нравится задним седокам, которые не могут насладиться свежим (летним, например) воздухом.
  • Тесноватый диван второго ряда.

Несмотря на выявленные минусы, эксплуатация этого компакта приносит удовольствие. Мне очень нравится то, что мой Ситроен привлекает повышенное внимание окружающих и выделяется из общей, серой массы автомобилей.

Тест-драйв

Экстерьер

Дизайнеры Citroen постарались сделать DS4 максимально запоминающимся и у них это получилось. Хэтчбек не выглядит слишком вызывающе, при этом приятно удивляет изящными линиями кузова, выпуклыми арками колес, граненной оптикой освещения.

Корма автомобиля получилась подтянутой и даже спортивной. Ее украшают продолговатые патрубки системы выхлопа, объединенные хромированной планкой и спойлер с дополнительным стоп-сигнальным фонарем.

Интерьер

Салон роскошен, причем особенно сильно это проявляется в варианте отделки из кожи кремового цвета. Пластик панелей податлив на ощупь, а сами детали подогнаны очень точно, что внушает ощущение высочайшего качества.

Радиальная оцифровка панели приборов ̶ решение весьма спорное и понравится не всем. Однако в целом, приборы выглядят красиво за счет синей подсветки с красными шкалами, колодцев с хромированной окантовкой.

На центральной консоли расположился большой экран мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводятся не только данные аудиосистемы, но и картинка с камеры заднего вида, навигация. Кроме того, система способна читать файлы форматов видео, что актуально при долгих стояниях в пробке либо при поездках на дальние расстояния.

Водительское сиденье с мощной боковой поддержкой, массивным подголовником напоминает офисный стул. Оно регулируется по множеству позициям, благодаря чему за рулем сможет устроиться человек любой комплекции.

Задний диван с комфортом может принять лишь двух седоков. При этом их рост не должен превышать 180 сантиметров. Нет, места для ног предостаточно даже для 190-сантиметровых баскетболистов, но низкая крыша препятствует комфортному расположению головы.

В движении

Базовый мотор 1.6 литра выдает всего 120 сил и вряд ли способен порадовать активных драйверов. Наиболее активен он только на средних оборотах, тогда как на низких сильно недостает крутящего момента.

Автоматическая трансмиссия работает плавно и быстро, однако ее растянутые передаточные числа удобны лишь на загородных трассах ̶ где не требуется постоянно держать силовой агрегат в тонусе.

На фоне двигателя управляемость ̶ настоящее откровение. Рулевое управление с четкой нулевой зоной и высокой информативностью дает возможность тонко чувствовать машину при любых условиях. При этом крены в поворотах невелики, а поворачиваемость ̶ нейтральная.

Но за азартные повадки приходится расплачиваться низкой плавностью хода. Подвеска очень энергоемкая и корткоходная. Даже мелкие неровности французский хэтчбек преодолевает с сильной тряской, а на крупных возникают толчки, которые очень раздражают как водителя, так и пассажиров.

Вердикт: Citroen DS4 ̶ это машина для эгоиста. Именно водитель сможет насладиться главными достоинствами этого компакта ̶ прекрасными настройками шасси и хорошей эргономикой. Вот только, двигатель в 120 сил не подходит для активного драйва и выбирать нужно дизель либо более мощный 150-сильный аналог. Что касается пассажиров, то их автомобиль также не обделает, но даже отсутствие задних стеклоподъемников намекает на то, что они здесь ̶ лишние.

Фото обновленного Citroen DS4:

Новинка Citroen DS 4 Crossback 2016 — кроссовер от Ситроен

Довольно — таки интересный кроссовер появился на горизонте автомобильного рынка совсем недавно. Это новинка от небезызвестного французского бренда — Citroen DS 4 Crossback. Автомобиль не похож на типичные модели от Citroen, он носит в своем образе некую уникальность.

Читать еще:  Сколько оборотов двигателя должно быть на холостом ходу

Новый кроссовер Ситроен DS 4 КроссБек 2016-2017 года

Небольшой на первый взгляд автомобиль выглядит хищно и агрессивно за счет своих выразительных форм и черт фронтальной части кузова, подробнее о которых речь пойдет далее. Удивит ли новинка истинных гурманов — вопрос, но для рядовых автолюбителей она придется по душе.

Экстерьер кроссовера Ситроен ДС4 Кроссбек

DS LED Vision — головная оптика на светодиодной основе, установленная на данный кроссовер, отлично вписывается в образ городского хищника. Стоит отметить тонкое чувство стиля у французских дизайнеров, работавших над проектом. В особенности на отдельные детали — сочетание передних фонарей и фальшрадиаторной решетки.

Новый DS 4 Crossback 2016-2017, вид спереди

Данное сочетание весьма гармонично смотрится, ведь выглядят они как одна монолитная конструкция. Массивный и выпирающий передний бампер кроссовера Ситроен ДС4 как нельзя кстати подобран все теми же мастерами.
В нижней его части находится зауженный воздухозаборник, а также пластиковая полоска, на которой расположены ниши для противотуманных фар. Для большей выразительности бампер в нижней части, опять — таки, украшен небольшими выштамповками.
Капот также представляется нам объемной деталью за счет выштамповок.

кроссовер Citroen DS 4, вид сбоку

Боковые стороны кроссовера Ситроен DS4 Кроссбек выглядят мускулисто и это только радует глаз, но как дизайнеры добились такого эффекта? Всему виной объемные колесные крылья, пороги, а самое главное — пластиковый обвес, защищающий нижнюю часть автомобиля и крылья от различного вида повреждений.

Также в столь небольшом авто боковые стороны кажутся такими большими за счет маленького размера окон.

Ситроен DS4 кроссовер, вид сзади

Тыльная часть кузова — изюминка на торте от Citroen. Основная деталь, выделяющаяся больше всех — задний бампер. В действительности, он прекрасен. Две смелые и яркие выштамповки украшают его боковые части, большая хромированная панель для выхлопных труб — еще одна яркая деталь, обещающая на себя внимание.
Задние фонари и багажная дверь дополняют этот шикарный образ. В целом, задняя часть кузова вполне презентабельна и может смело конкурировать с уже завоевавшими себе имя кроссоверами Opel Antara , Mitsubishi ASX , Honda HR-V .
Для покраски автомобиля доступно 38 цветов!

Кроссовер Citroen DS 4 Crossback 2016 вид изнутри

Заглянув в салон новинки, мы можем с уверенностью сказать, что некоторые его части взяты от предшественников, но в целом, он комфортабельный и выполнен из довольно качественных материалов.
Глубоко спрятанный спидометр в панели напоминает дизайн космического корабля.

Панель приборов Ситроен ДС 4 Кросс бек 2016-2017

Небольшой дисплей украшает центральную панель, под которым находятся все основные кнопки и шайбы для управления такими функциями, как климат — контроль, мультимедиа, настройка фар и сидений и так далее.
Кожаные кресла понравятся любому водителю, особенно с таким широким спектром настроек и функций.

Технические характеристики кроссовера Ситроен ДС4 Кроссбек

Доступными для покупки будут как бензиновые, так и дизельные версии кроссовера с разной мощностью и объемом.

– бензиновый 1.2 — литровый двигатель с мощностью в 128 лошадиных сил и двигатель с мощностью в 162 лошадиные силы — представители бензиновый линейки.

– дизельные агрегаты — 1,6 — литровый мотор с мощностью в 118 л.с./ 148 л.с. и 178 л.с.

Габаритные размеры Citroen DS4 Crossback 2016-2017

В силу того, что автомобиль еще не был представлен публике (представление состоится во Франкфурте через две недели), официально подтвержденных цифр еще нет, поэтому стоит подождать некоторое время для того, чтобы узнать габаритные размеры нового кроссовера DS 4.

кроссовер Ситроен 2016-2017

Комплектации и цена кроссовера Ситроен ДС4

Технологическая база обзавелась новыми примочками, которые облегчают жизнь водителя до предельной черты это:

  • бесключевой доступ в машину;
  • система антипробуксовки;
  • система для правильной парковки;
  • возможность интеграции со смартфоном;
  • система для мониторинга слепых зон;
  • дисплей, заменивший множество лишних кнопок на приборной панели и так далее.

В более дорогих версиях автомобиля, которые будут появляться со временем, спектр технологий должен расшириться.
Цены, как положено, будут объявлены уже после официального представления в Германии.

Видео кроссовер Citroen DS 4 Crossback 2016-2017 года:

Фото кроссовер Ситроен ДС4 Кроссбек 2016-2017:

Новый Ситроен ДС 4 2016-2017: снимки, ценники и комплектации, технические характеристики

В феврале прошлого года компания Ситроен решила оснастить свою модель ДС 4 огромным количеством современных опций, обновленными агрегатами, а также установить свежее оборудование. Таким образом, у компании получилась новинка, которая называется Ситроен ДС 4 2016-2017.

Конечно же нынешний дизайн модели смотрится куда привлекательнее прежнего. После проведенных доработок, хэтчбек стал выглядеть очень современно и стиль. Конечно, француз сможет надеяться на признание поклонников.

Новый Ситроен ДС 4 2016-2017

Экстерьер нового Ситроен ДС 4 2016-2017

Новинка в белом кузове

Несмотря на то, что эта модель относиться к гольф-сегменту, производитель наградил его мускулистым кузовом. Изюминку модели придает стремительный дизайн и решительные черты.

Передняя часть Ситроен ДС 4 2016-2017

Спереди новинки Ситроен ДС 4 2016-2017 получила суровые головные фары, а повторители поворота в них будут работать на биксеноне. Решетка радиатора выполнена в классическом стиле с хромированными полосами, а капот получит изящные линии. На бампере расположились аккуратные противотуманки.

Боковая часть Ситроен ДС 4 2016-2017

Боковая часть смотрится еще интереснее. Вообще создается впечатление, что перед зрителями не хэтчбек, а купе.

Двери большие для удобной посадки, крыша немного напоминает купол, а колесные арки выполнены очень аккуратно. Они дополнены красивым и современным литьем.

Современное литье француза

Производитель предлагает выбрать размер дисков от 16-ти до 18-ти дюймов.

Задняя часть Ситроен ДС 4 2016-2017

Сзади новинка смотрится просто превосходно благодаря своему мощному бамперу. Все это дополняется угловатыми патрубками, которые выполнены в стиле родстеров.

Крышка багажника оборудуется скромным остеклением, но сама дверца выполнена крайне удачно. Еще лучше смотрится оптика. В целом все более, чем стильно и непонятно, почему продажи Ситроенов не дотягивают до других мировых компаний.

Габариты новинки из Франции

Размеры автомобили получились традиционными для своего класса. Новинка Ситроен ДС 4 2016-2017 стал обладателем следующих габаритов:

  • 427,5 см в длину;
  • 181 см в ширину;
  • 152,3 см в высоту;
  • 261,2 см колесной базы;
  • 19,5 см клиренса.

Сразу же можно отметить, что дорожный просвет новинки получился внушительным. Благодаря этому параметру новинка, скорее всего, станет востребованной у наших соотечественников.

Интерьер Ситроен ДС 4 2016-2017

Стоит признать, что проведенный рестайлинг очень положительно отразился на стиле этой новинки. Интерьер хэтча стал качественным, эргономичным и современным.

Салон Ситроен ДС 4 2016-2017

Сиденья новинки Ситроен ДС 4 2016-2017 получили очень качественную обивку и комфортные линии. Благодаря этому путешествовать в них удобно. Сзади автомобиля расположился просторный диван с качественной отделкой. Удивительно то, что производитель решил не устанавливать электрические стеклоподъемники . Также там не найти отверстий для вентиляции и охлаждения. Также крупным пассажирам будет несколько не хватать свободного пространства для ног. В целом, задняя часть новинки получилась неудачной.

Водительское сиденье Ситроен ДС 4 2016-2017

Центральная консоль получила классическое оформление, в том числе и интересной формы дефлекторы. Мультимедийная установка оборудуется цветным монитором, который выдает отличное изображение.

Читать еще:  Как поменять прокладку под клапанной крышкой

Приборка Ситроен ДС 4 2016-2017

Руль у хэтчбека немного напоминает спортивный. На нем также присутствуют различные кнопки. Приборная панель получилась не совсем удачной. Сгодится лишь для среднего класса.

Комплектация новинки

Новинка Ситроен ДС 4 2016-2017 получила пять различных версий оснащения. Уже в минималке модель оборудуется:

  • ЭУР;
  • бортовиком;
  • фронтовыми аэрбэгами;
  • круиз-контролем;
  • иммобилайзер;
  • спереди и сзади установлены шторки безопасности;
  • противотуманки с подсветкой поворота;
  • ЕСП;
  • передний ряд с подогревом;
  • массаж на передних сиденьях;
  • аудиоустановка;
  • климатическая система с двумя зонами.

Выхлопная система

В самом дорогом варианте автомобиль получит также ниже перечисленное оборудование:

  • камера для заднего обзора;
  • литье из легких сплавов размером в 18 дюймов;
  • салон из кожи;
  • накладки на педали из алюминия и пр.

Стоимость Ситроен ДС 4 2016-2017 в РФ

Модель Ситроен ДС 4 2016-2017 будет продаваться в России, поэтому примерные ценники уже стали известны.

В России минимальная стоимость этого хэтчбека будет составлять 1 174 000 рублей, а топовый вариант обойдется в 1 594 000 рублей. Самая простая версия получит 1,6-литровый бензиновый мотор с передним приводом и мощью в 120 л.с.

Максимальная версия получит дизельную установку объемом 2,0 литра. Ее мощность будет составлять 163 лошади. Коробка автомат и привод на переднюю ось.

Техническое оснащение Ситроен ДС 4 2016-2017

На территории нашей страны автомобиль будет оснащаться только четырьмя силовыми установками на выбор. Три движка будут передвигаться на бензине, а один на дизеле. Бензиновые агрегаты получат равный объем 1,6 литра, но различную силовую отдачу.

  1. Стандартный движок на бензине уже расписывался выше. Его отдача составляет 120 л.с.Он относительно экономичный в загородном режиме, а разгон до 100 км в час не превышает 10,8 секунд.
  2. За ним следует такой же агрегат, но уже с турбиной. Его отдача ровняется 150 лошадям, а выпускается он с автоматической трансмиссией. Разгон до «сотки» занимает 9 секунд. Тратит автомобиль в смешанном режиме меньше 8-ми литров.
  3. Самый мощный бензиновый мотор получил отдачу в 200 «кобыл». Разгон до первой сотки занимает 7,9 секунд. Этот агрегат обладает довольно скромным аппетитом, который составляет 6,4 литра за городом.
  4. Дизель получил объем в два литра. Он идет с системой турбонаддува. Выдает мотор 160 лошадей, а на разгон тратиться всего 9,3 секунды. Тратит автомобиль в смешанном режиме всего 5,7 литров. Неплохой показатель.

Ситроен ДС 4 2016-2017 в движении

Все установки, которыми оборудуется Ситроен ДС 4 2016-2017 соответствуют экологическим нормам.

В Европе же ассортимент двигателей увеличен на два силовых агрегата:

  1. Бензиновый движок объемом 1,6 литра и с отдачей в 130 «кобыл».
  2. Дизельный 1,6-литровый агрегат с турбиной. Общая мощь составляет 120 л.с.

Кроме этого, вполне вероятно, что этот автомобиль получит еще три новых агрегата. Они соответствуют нормам Евро-6. Вполне вероятно, что эти движки будут оборудоваться на автомобили и для продаж в России.

  1. Бензиновый 1,6-литровый мотор. Его отдача будет составлять 165 л.с. Вместе с ним будет работать автоматическая коробка. В итоге расход его будет составлять 5,5 литров.
  2. Турбодизельный агрегат объемом 2,0 литра обладает мощью в 150 л.с. Тратит новая установка всего 3,9 литра на «сотку».
  3. Еще один двухлитровый турбодизель получил другую мощь в 180 лошадей. Оснащается только автоматической трансмиссией и тратит 4,3 литра с смешанном режиме.

Видео тест-драйва Ситроен ДС 4 2016-2017

Citroen DS4 рестайлинг 2016, хэтчбек 5 дв., 1 поколение (07.2016 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В стандартное оснащение базовой версии Be Chic включены: регулируемая рулевая колонка и руль в кожаной оплетке с кнопками управления аудиосистемой; тканевая обивка сидений, передние сиденья с подогревом, разделительным подлокотником и регулировкой поясничной опоры; центральный замок с дистанционным управлением и электростеклоподъемники; система двухзонного климат-контроля, бортовой компьютер. Стандартная аудиосистема радио/CD/MP3 оснащена 6 динамиками, портами AUX, USB, опционально можно довести количество динамиков до 8-ми, установить сабвуфер и усилитель с эквалайзером. Кроме того, опции включают комбинированную обивку салона, систему навигации, сигнализацию. Версия Crossback оснащена богаче: здесь стандартно предусмотрена комбинированная обивка, дополнительные функции безопасности и комфорта, а опционально: кожаные сиденья, кожаная отделка передней панели и дверей, электропривод водительского кресла и система массажа, 18-дюймовые колеса и многое другое.

Изменена линейка моторов. Из прежних бензиновых остался 150-сильный турбированный мотор объемом 1,6 л, к нему добавились два новых турбодизеля — 1,6 л и 2,0 л. Последний предлагается только для версии Crossback. Максимум мощности 180 л.с. он развивает при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент 400 Нм достигается при 2000 об/мин. В этой версии хэтчбек ускоряется с места до 100 км/ч за 8,6 секунды. Средний расход дизтоплива — 4,3 л/100 км. Менее объемный дизель свои максимальные 120 л.с. выдает при 3500 об/мин, а крутящий момент 300 Нм — при 1750 об/мин. На разгон до «сотни» потребуется уже 11,4 секунды, но и средний расход скромнее — 3,9 л/100 км. Бензиновому турбомотору для разгона до 100 км/ч потребуется столько же времени, сколько «старшему» дизелю, при этом максимальная мощность 150 л.с. достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент 240 Нм — при 1400 об/мин. Средний расход бензина значительно выше, чем у дизельных машин, — 7,7 л/100 км. Все двигатели оснащаются 6-ступенчатой АКПП.

Ходовая часть Citroen DS4 построена по традиционной схеме: спереди независимая подвеска McPherson со стабилизатором, сзади — полузависимая пружинная. Модель основана на базе Citroen C4 второго поколения, но имеет ряд отличий от своего донора. Они заключаются в иных настройках: в угоду большей спортивности усилена жесткость подвески, кроме того, высота дорожного просвета DS4 на 30 мм выше, чем у C4, и составляет 170 мм, а Citroen DS4 Crossback приближает этот параметр к 200 мм. Citroen DS4 довольно компактен: его длина 4284 мм, ширина — 1810 мм, а высота — 1497 мм у обычного хэтчбека и 1535 мм у версии Crossback. Колесная база автомобиля составляет 2612 мм, минимальный диаметр разворота — 10,7 м. Он оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, а также электрическим стояночным тормозом.

В базовой комплектации Citroen DS4 имеет электрогидроусилитель руля с изменяемым передаточным отношением, системы ABS (антиблокировочная), помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости ESP, а также набор из шести подушек безопасности, включающий фронтальные, передние боковые и шторки безопасности. Кроме этого, в стандартное оборудование включены ограничитель скорости, индикатор падения давления в шинах, датчики дождя и света, а также система контроля «слепых» зон. Автомобиль успешно прошел краш-тесты Euro NCAP.

Обновление Citroen DS4 позволило модели предстать в двух разных качествах: премиум-хэтчбек и переднеприводный «полу-кроссовер», приближенный по оснащению к более дорогому классу. Таким образом, у покупателя появляется дополнительная возможность выбора. Новые дизельные моторы значительно улучшили характеристики — как в динамике, так и в экономичности. Если говорить о недостатках, то это по-прежнему невозможность открыть задние стекла, неудобная посадка на задний ряд (задние двери уже передних), высокая жесткость подвески и низкая ликвидность на вторичном рынке.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector