Ситроен ds4 фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен ds4 фото

Citroen DS4 2018-2019: цена, фото

Автомобиль от Французского производителя, который создавался для городских условий, но больше на молодежную публику, так как компания Citroen не всегда была в почете у молодежи.

Содержание:

Перед тем как полностью запустить новую модель в продажу производитель решил проверить реакцию публики, он представил образ будущего автомобиля в 2010 году на автосалоне в Париже. Дизайн на выставке был одобрен и в результате продажи нового автомобиля Citroen DS4 2018-2019 начались в мае 2011 года.

Дизайн

Построили автомобиль на платформе Citroen C4, но также очень много функций просто скопированы с этой модели. Дизайн получился очень красивым и привлекательным, так что вряд ли вы останетесь без внимания на дороге. Фары автомобиля привлекательной формы и габаритные огни в них горят круглосуточно. Все остальное о дизайне вы можете посмотреть по фото.

Морда имеет рельефный капот, крупную оптику с линзой и частичкой светодиодной техники. На бампере находится просто огромная радиаторная решетка, на которой установлен хромированный логотип бренда. Также присутствует по краям пластиковая вставка, на которой находятся противотуманые фары, а сама вставка украшена хромированной окантовкой.

Профиль автомобиля нас встречает просто очень сильно раздутыми арками, посередине небольшая выштамповка, которая обладает хромированной вставкой. Также красиво смотрится небольшая линия в верхней части кузова, в той же области имеется зеркало заднего вида, которое установлено на ножку, на ней в свою очередь присутствует повторитель сигнала поворота. Окно имеет по кругу хромированную окантовку.

Сзади мы имеем тоже крупную оптику с частично светодиодными элементами. В верхней части присутствует большой спойлер, который обладает повторителем стоп-сигнала. Действительно массивный бампер порадует пластиковой вставкой и элегантной хромированной вставкой.

Размеры:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1523 мм;
  • колесная база – 2612 мм;
  • клиренс – 195 мм.

Кстати, автомобиль был проверен на безопасность, где получил максимальную оценку в 5 звезд.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 10,8 сек. 193 км/ч 4
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9 сек. 212 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 275 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Дизель 2.0 л 160 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 193 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль обладает 4-мя моторами в линейке, которые достаточно мощные и их хватает для такой модели.

  1. Первый двигатель в линейке – атмосферный бензиновый мотор, который имеет объем 1,6 литра и 16 клапанов, что позволяет добиться мощности в 120 лошадиных сил. Модель набирает первую сотню за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 193 км/ч. При этом он расходует 8 литров топлива в обычном городском режиме, а по трассе он равен 5-ти литрами.
  2. Второй мотор Citroen DS4 2018-2019 точно такой же, но производитель установил сюда турбину, тем самым подняв мощность до 150-ти лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 212 км/ч. Расход больше, а именно на 2 литра в городском режиме.
  3. Далее в линейке находится дизельный турбомотор, который обладает объемом в 2 литра и выдает 160 лошадиных сил. Динамика следующая – разгон до сотни равен 9-ти секундам, а максимальная скорость составляет 192 км/ч. Употребляет двигатель 7 литров дизельного топлива при спокойной городской езде.
  4. И теперь обсудим последний и по совместительству самый мощный мотор, это 16-клапанный бензиновый турбо двигатель, который выдает при объеме 1,6 литра 200 лошадей. Разгон автомобиля до сотни будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость равна 235 км/ч. При этом расход невысок, мотору необходимо всего лишь 8 литров при езде в городском цикле.

Эти силовые агрегаты выбрасывают мало вредных веществ в атмосферу из-за чего модель соответствует нормам Евро-5. Мотор будет работать в паре с одной из выбранной покупателем коробкой передач, это может быть 6-ступенчатая механическая КПП, которую лучше всего использовать на более мощных версиях, либо 6-ти автоматическая коробка передач, она подойдет в том случае если покупаете автомобиль для обычной городской езды.

Характеристики передней подвески просты, это всем известный Макферсон, а сзади установлена гибкая балка. За торможение в максимальной комплектации будут отвечать дисковые тормоза, которые будут оснащаться вентиляцией от перегревания. Также в целях безопасности установлен ABS.

Интерьер

Салон автомобиля выглядит по-современному и роскошно, а покупатель может выбрать один из предлагаемых ему 5-ти видов сочетания цвета кожи, которой будут оббиты сиденья. Дверь оббивается просто кожей и покупателю недоступен выбор ее цвета, но как заявляет сам производитель они оббиваются высшей кожей, но это только в максимальной комплектации.

На центральной консоли, рычаге КПП и всего что находится рядом очень много хромированных деталей. Из-за этого внутри создается ощущение что автомобиль стоит намного дороже чем он есть на самом деле, а в большинстве этого и нужно покупателям.

Также производитель уделил особое внимание шумоизоляции и вибрациям, которых просто нет в салоне и водитель вместе с пассажирами находятся в полной тишине. В общем интерьер получился действительно прекрасным и имеет множество приятных функций, о которых написано на сайте производителя.

Цена Citroen DS4 2018-2019

Цены указаны старые, модель сейчас снята с производства, а ее средняя цена на вторичном рынке примерно 600 000 рублей.

Покупателю будет предложено 5 комплектаций, которые отличаются как мотором, так и внутренним оборудованием. Самая дешевая версия стоит 1 174 000 рублей и за такие деньги покупатель будет довольствоваться:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • охлаждаемым перчаточным ящиком;
  • аудиоподготовкой;
  • датчиком дождя и света;
  • противотуманной оптикой;
  • подогревом передних кресел;
  • мульти-рулем.

Самая дорогая версия стоит не сильно дороже, а именно 1 594 000 рублей и в принципе отличие в оснащение присутствует неплохое. Вот что вы получите помимо всего предыдущего:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • панорамная крыша;
  • контроль слепых зон;
  • передний парктроник;
  • ксеноновая оптика – платно;
  • адаптивное освещение – платно;
  • автокоррекция фар – платно;
  • навигация – платно;
  • более качественная аудиосистема – платно.

С уверенностью можно сказать, что хэтчбек является отличным относительно быстрым автомобилем, который будет прекрасным вариантом как для обычного городского водителя, так и для городского гонщика, любящего надавить на педаль со светофора.

Видео обзор

Премиальный французский хэтчбек DS 4 от Citroen

Премьера нового хэтчбека Citroen DS4 состоялась на автосалоне в Париже 2010, но его производство стартовало лишь в 2011 г. Новинка стала второй моделью из премиальной ситроеновской линейки DS, присоединившись к уже выпускаемому более компактному Ситроен DS3.

Ситроен ДС4 построен на базе нового Citroen C4, но при этом он несколько шире, короче и выше его. Габариты модели составляют 4 270 мм в длину, 1 810 в ширину и 1 530 в высоту.

Комплектации и цены Citroen DS4 2018

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 THP Be Chic AT 1 685 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний
1.6 HDi Be Chic RT 1 820 000 дизель 1.6 (120 л.с.) робот (6) передний

Дизайн DS 4 выполнен в стиле концепта Citroеn DS High Rider. Отличительными чертами новинки являются спрятанные в задние стойки дверные ручки (отчего создается впечатление, что автомобиль двухдверный), панорамное лобое стекло, раздутые колесные арки и модные задние фонари.

В салоне предусмотрено пять различных вариантов отделки, а также некоторые отличительные черты семейства DS, включающие кожаную отделку дверных ручек и рукоятки коробки передач, а также алюминиевые накладки на педали.

Европейским покупателям авто предложено пять различных силовых агрегатов, каждый из которых отвечает экологическим нормам «Евро-5», вступивших в силу с 1 января 2011 г на всей территории Евросоюза.

В России Ситроен DS4 предлагался с 1,6-литровым бензиновым мотором, доступным мощностью в 120, 150 и 200 л.с. Самый скромный агрегатируется в паре с 5-ступенчатой механикой, а наиболее мощный — с шестиступкой. Промежуточный 150-сильный вариант доступен исключительно с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Продажи авто стартовали в марте 2012-го. Стоимость дорестайлингового хэтчбека начиналась от 1 453 000 рублей за машину в базовой комплектации Chic. Цена Citroen DS4 в топовой версии Sport Chic с мотором мощностью 200 л.с. на момент продаж составляла 1 524 000 руб. Доплата за окраску «металлик», вне зависимости от выбранной модификации, увеличивала стоимость хэтчбека еще на 14 000 р.

Весной 2013-го на российский рынок начались поставки дизельного ДС4 (сегодня не предлагается), оснащенного 2,0-литровым движком HDi 160, работающим на тяжелом топливе. Его мощность равна 163 л.с. (340 Нм), а стоимость такой версии начиналась от 1 522 000 руб.

Ситроен DS4 2015

В декабре 2014-го французы презентовали обновленную версию хэтчбека, который получил несколько новых вариантов окраски кузова, возможность заказать машину с контрастной черной крышей, расширенный список оснащения и несколько новых силовых агрегатов.

Что касается оформления экстерьера и интерьера, то здесь никаких изменений не произошло. Зато для Citroen DS4 стали доступны новые сервисы мультимедийной системы, а также GPS-модуль DS Connect BOX, позволяющий с помощью приложения получать сообщения о сработавшей сигнализации и следить за перемещением авто на карте.

Под капотом вместо прежнего 120-сильного мотора VTi прописался 1,2-литровый бензиновый движок семейства PureTech мощностью 130 л.с. Плюс линейку дополнил 120-сильный дизель объемом 1,6 л. Оба движка работают в паре с 6-ступенчатой МКПП.

Обновленный DS 4

На автосалоне во Франкфурте 2015 состоялась премьера премиального хэтчбека DS 4, представляющего собой обновленную версию Ситроена DS4. Но теперь французы выделили модели из линейки DS в отдельный бренд, так что наименование материнской компании в названии авто отсутствует.

Главным внешним отличием нового DS 4 2017-2018 от дорестайлинговой версии стало полностью иное оформление передка с шестиугольной решеткой радиатора и эмблемой «DS» на ней, а также новой светодиодной оптикой и переоформленным бампером.

Разумеется, автомобиль обзавелся дополнительными вариантами окраски кузова и дизайном колесных дисков. В салоне — новые руль и мультимедийка с 7,0-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay. Плюс для модели стало можно заказать камеру заднего вида, систему слежения за «слепыми» зонами и бесключевой доступ в салон.

Кроме того, машина обзавелась вседорожной модификацией Crossback с увеличенным на 30 мм дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом по периметру кузова и рейлингами на крыше. Плюс здесь имеется улучшенная электронная имитация блокировки переднего дифференциала.

Российские продажи DS 4 начались в июне 2016 года по цене от 1 685 000 рублей за машину с 1,6-литровым бензиновым движком мощностью 150 л.с. Также был доступен 120-сильный дизель (от 1 820 000 руб.) аналогичного объема — оба сочетаются только в паре с шестиступенчатым автоматом.

Citroen DS4 в 2019 году: отзывы, фото, характеристики

Ситроен DS4, модель от французского производителя, впервые была представлена в 2010 году, как новое поколение премиальных хэтчбеков. У данной модели есть и старший брат, DS 4 Crossback. Чтобы изначально убрать недопонимание, отметим, что DS является самостоятельным подразделением в Ситроене, именно по этой причине на модели нет фирменного «шеврона».

Если сравнивать машину с предшествующей моделью, то, безусловно, изменения, как говорят «налицо», внешние показатели значительно улучшились, однако касательно техники, обновлений, как таковых не было. Но, все-таки подробней о каждой части поговорим немного ниже. Кстати, в конце статьи сможете изучить оставленные для Ситроен DS4 отзывы владельцев, какие недостатки или положительные стороны есть у представленной модели.

Французский шарм Citroen DS4

Ситроен ДС4 (2010-2016) цены и комплектация. Обзор «DS4» с техническими характеристиками и фотографиями.

В 2010 году на мотор-шоу в Париже компания Citroen представила премиальный «гольф»-хэтчбек DS4, ставший второй моделью DS-линейки. В декабре 2014-го автомобиль пережил модернизацию, которая затронула техническую часть и обошла стороной внешность и интерьер, а в феврале 2015-го «француза» настиг второй этап обновления, добавивший в моторную гамму три новых двигателя и новое оборудование.

Изящная и динамичная внешность Citroen DS4 с мускулистыми линиями, стремительным силуэтом и яркими дизайнерскими элементами, наверное, одна из самых привлекательных в C-классе. Передняя часть премиального хэтчбека выделяется хмурым взглядом оригинальной светотехники (поворотные би-ксеноновые фары, LED дневные ходовые огни), мощным передним бампером с большим воздухозаборником и логотипом марки в виде двойного шеврона.

Особенно эффектно автомобиль выглядит в профиль за счет купеобразного силуэта со страстной оконной линией, выходящей далеко за пределы проема задних дверей (это видно, когда они открыты – ближняя к корме часть напоминает своими очертаниями клинок), мускулистыми колесными арками и характерными выштамповками. Ну а завершают динамичный облик элегантные колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

Монументальная задняя часть Citroen DS4 разбавлена огромным бампером с оригинальным оформлением патрубков выхлопной системы, сложной светодиодной светотехникой и компактной багажной дверью со скромной площадью остекления. В итоге у французов получился автомобиль с масштабностью кроссовера, обтекаемостью спорткара и притягательностью ретромобиля.

Общая «протяженность» Ситроена DS4 насчитывает 4275 мм, из которых 2612 мм приходится на колесную базу, а ширина и высота составляют 1810 мм и 1523 мм соответственно. Автомобиль приподнят над землей на высоту 195 мм – клиренс, достойный как минимум класса кроссоверов!

Интерьер «дэ-эс-четвертого» хорош во всех отношениях, начиная от оформления и заканчивая высокими эргономичными показателями. Экстравагантные приборы премиум-хэтчбека смотрятся красиво, но образцовой информативностью не отличаются. Массивное рулевое колесо по-спортивному усечено в нижней части, размещает на себе россыпь кнопок и разбавлено блестящими вставками.

Центральная консоль Citroen DS4 оформлена в «фамильном» ключе французской компании – причудливые дефлекторы вентиляции, цветной дисплей мультимедийного комплекса диагональю 7 дюймов, грамотно скомпонованные панели управления «музыкой» и «климатом». Выглядит всё красиво и достаточно дорого. В результате обновления, проведенного в феврале 2015-го, хэтчбеку отделили новый дисплей на торпедо, который сохранил свои размеры, но получил улучшенную графику.

Внутреннее пространство выполнено из качественных материалов отделки, соответствующих статусу автомобиля. В салоне применены мягкие и приятные по всем аспектами пластики, а также натуральная кожа, в которую в топовых версиях облачена чуть ли не вся передняя панель.

Передние кресла Citroen DS4 и выглядят шикарно, и обеспечивают оптимальную посадку людям практически любого телосложения. Удобный профиль с выраженной поддержкой по бокам цепко удерживает водителя и пассажира в виражах, не утомляя в продолжительных поездках. Задний диван подойдет для троих седоков, которые порадуются малой высоте трансмиссионного тоннеля и запасу пространства по всем фронтам, но огорчатся полному отсутствию стеклоподъемников из-за причудливой формы дверей и отдельных дефлекторов вентиляции, а также узкому дверному проему.

Багажник отсек французского премиального хэтчбека рассчитан на перевозку 385 литров поклажи. Практически правильная форма позволяет использовать «трюм» DS4 максимально эффективно, спинка заднего дивана раздельно складывается, образовывая 1021 литр полезного пространства. Вот только ровной площадки не получается. В грузовом отделении находятся сабвуфер и съемный фонарик, а под фальшполом – «докатка» или полноценная запаска, в зависимости от комплектации.

Технические характеристики. На российском рынке Citroen DS4 комплектуется тремя бензиновыми моторами (точнее одним, но в трех вариантах форсировки) и одним турбодизелем. Стыкуются они с тремя типами коробок передач, генерирующими тягу только на передние колеса.
Самый простой двигатель – это 1.6-литровая атмосферная «четверка» VTi с 16-клапанной системой ГРМ, отдача которой составляет 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой», такому Citroen DS4 обеспечивается ускорение до первой сотни за 10.8 секунд, а значение максимальной скорости установлено на 193 км/ч. Отвечающий экологическим нормам Евро-5, мотор потребляет 6.2 литров бензина на сто километров пробега.
Более привлекательный вариант в плане производительности – турбированный 1.6 THP с непосредственным впрыском горючего, выдающий 150 «лошадей» при 5800 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1400-4000 об/минуту. В тандем к нему возможна лишь 6-диапазонная АКП. Данное сочетание позволяет Citroen DS4 набирать первые 100 км/ч за 9 секунд и развивать скорость 212 км/ч. Паспортный расход в комбинированном режиме заявлен в пределах 7.7 литров на 100 км пути.
Максимальная версия – 1.6-литровая «четверка» THP с бездроссельной технологией смесеобразования Valvetronic, непосредственным впрыском и двухканальной турбиной. Потенциал агрегата доведен до 200 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 275 Нм тяги, доступной в диапазоне 1700-4500 об/минуту. В таком исполнении Citroen DS4 агрегатируется «механикой» на шесть ступеней и достигает первой сотни за 7.9 секунды, а пик возможностей приходится на 235 км/ч. При таких показателях топливный аппетит у хэтчбека скромен – 6.4 литров в смешанном цикле.
Венчает силовую линейку – четырехцилиндровый турбодизель HDi объемом 2.0 литра, производящий 160 «лошадей» при 3750 об/минуту и 340 Нм крутящего момента. Он работает совместно с автоматической трансмиссией. На покорение второй сотни дизельный DS4 уходит спустя 9.3 секунды, а только при достижении 192 км/ч набор скорости будет прекращен. Показатели экономичности мотора впечатляют – 5.7 литров солярки в комбинированном режиме.

На европейском рынке Citroen DS4 также доступен с трехцилиндровым бензиновым агрегатом серии PureTech мощностью 130 «лошадей» (там он в декабре 2014-го вытеснил VTi120), а также 1.6-литровой дизельной «турбочетверкой» BlueHDi на 120 сил. Оба агрегата подходят под требования Евро-6.

В феврале 2015 года французский премиум-хэтчбек получил новые силовые агрегаты, отвечающие стандартам Евро-6, которые впоследствии могут добраться до рынка России. Бензиновый турбомотор THP 165 S&S EAT6 рабочим объемом 1.6 литра производит 165 лошадиных сил и 240 НМ вращающего момента. В сочетании с «автоматом» на шесть передач двигатель выдает средний расход топлива 5.5 литров на сто километров пути в смешанном режиме.
Получил «дэ-эс-четвертый» и два новых 2.0-литровых турбодизеля – это BlueHDi 150 S&S и 180 S&S. Первый – 150-сильный агрегат, генерирующий 370 Нм крутящего момента и сочетающийся с МКП, второй – двигатель мощностью 180 «лошадей», отдача которого достигает 400 Нм (он функционирует совместно с АКП). Топливный аппетит дизельных мотором поражает своей скромностью: менее мощный вариант потребляет в среднем 3.9 литров солярки на 100 км, более мощный – 4.3 литров.

Премиальный Citroen DS4 построен на «тележке» PSA PF2, на которой также базируются Citroen C4 и Peugeot 3008. Стойки McPherson установлены на передней оси, скручиваемая балка – на задней. Рулевое управление пятидверки дополнено электрогидроусилителем, имеющим варьируемое усилие в зависимости от скорости движения. Дисковые тормозные механизмы с ABS 8-го поколения и системой электронного распределения тормозного усилия (EBD) размещены на всех колесах (спереди – еще и вентилируемые).

Комплектации и цены. Российским потребителям Citroen DS4 в начале 2016 года предлагается в четырех вариантах оснащения – Chic, Be Chic, So Chic и Sport Chic. За автомобиль минимально просят 1 453 000 рублей, за которые получаешь шесть подушек безопасности, электрогидроусилитель руля, ABS, ESP, светодиодные ДХО и задние фонари, подогрев передних кресел, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, два электростеклоподъемника, литые диски колес на 16 дюймов и внешние зеркала с электрическими настройками и обогревом.
За «полный фарш» придется выложить как минимум 1 694 000 рублей, а к его привилегиям относятся программируемый «круиз», двухзонный «климат», кожаная отделка салона, 18-дюймовые диски колес, система контроля «слепых» зон, фронтальные и задние датчики парковки, мультимедийный центр с цветным монитором, электрорегулировки передних кресел и многое другое.

Новый Citroen DS4 в Владимире

В кредит от 16 763 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 150 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 9.0 с
  • Расход на 100 км 6.0-10.6 л
  • Максимальная скорость 212 км/ч

Citroen DS4: изысканный вкус

«Четвертая» модель уже небезызвестного премиум-суббренда Citroen DS — настоящий подарок для истинных ценителей автомобильного искусства. К французскому хэтчбэку гольф-класса можно относиться как угодно, но только не с пренебрежением, ведь утонченный и изысканный дизайн, внушительный клиренс, а также технические характеристики Ситроена ДС4 — это высший пилотаж! В Москве и области, а также в других городах России, владельцы авто оставляют позитивные отзывы об этой машине, что в сумме с доступной стоимостью автомобиля помогает держать продажи в нашем салоне и у любого другого официального дилера на высоком уровне.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Марта

Специальные условия на покупку Citroen DS4

Акция жителям Владимира

Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО!

Жителям Владимира дорогу до автосалона оплачиваем полностью!

Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к Вашему приезду

Варианты комплектаций

Комплектации и цены Ситроен ДС4

Мы оплачиваем проезд полностью, если вы добираетесь до нашего автосалона из региона

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 409 180 ₽

Интерьер

  • Передние и задние подголовники
  • Заднее сидение, складывающееся в отношении 2/3
  • Рулевое колесо обтянутое кожей
  • Отделка сидений ткань C&T LACINA Mistral

Экстерьер

  • Передние фары дневного света
  • Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
  • Литые диски 16″ DARWIN + Запасное колесо
  • Окраска BLANC BANQUISE
  • Брызговики

Безопасность

  • Защита картера металлическая
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости
  • Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сидениях
  • Передние подушки безопасности водителя и пассажира
  • Передние боковые подушки + шторки безопасности
  • Электронный иммобилайзер
  • Центральный замок + пульт PLIP
  • Автоматическая блокировка дверей при скорости свыше 10 км/ч

Комфорт

  • Электрогидроусилитель руля с варьируемым усилием
  • Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету
  • Программируемый круиз контроль с ограничителем скорости
  • Регулировка цвета подсветки приборов
  • Кнопка открытия лючка топливного бака
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Регулировка сидения водителя по высоте
  • Центральный передний подлокотник
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Задние тонированные стёкла
  • Передние электростеклоподъёмники

Мультимедиа

Прочее

  • Панорамное ветровое стекло с повышенной шумоизоляцией + 2 сдвижных козырька от солнца со стороны водителя и пассажира

закрыть

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена Покупка: За наличные В кредит
Chic 2WD 150 л.с, 6 AT 1.6 л 150 л.с 6 AT 1 631 800 руб. Выгода 403 180 ₽ Новая цена 1 228 620 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
Be Chic 2WD 150 л.с, 6 AT 1.6 л 150 л.с 6 AT 1 691 800 руб. Выгода 409 180 ₽ Новая цена 1 282 620 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ

Интерьер

  • Передние и задние подголовники
  • Заднее сидение, складывающееся в отношении 2/3
  • Рулевое колесо обтянутое кожей
  • Отделка сидений ткань C&T LACINA Mistral

Экстерьер

  • Передние фары дневного света
  • Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
  • Литые диски 16″ DARWIN + Запасное колесо
  • Окраска BLANC BANQUISE
  • Брызговики

Безопасность

  • Защита картера металлическая
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости
  • Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сидениях
  • Передние подушки безопасности водителя и пассажира
  • Передние боковые подушки + шторки безопасности
  • Электронный иммобилайзер
  • Центральный замок + пульт PLIP
  • Автоматическая блокировка дверей при скорости свыше 10 км/ч

Комфорт

  • Электрогидроусилитель руля с варьируемым усилием
  • Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету
  • Пакет City: Датчики парковки в заднем бампере + электрически складывающиеся зеркала заднего вида + розетка 12 V в багажном отделении + хромированная накладка на задний бампер
  • Программируемый круиз контроль с ограничителем скорости
  • Регулировка цвета подсветки приборов
  • Кнопка открытия лючка топливного бака
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Регулировка сидения водителя по высоте
  • Центральный передний подлокотник
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Задние тонированные стёкла
  • Передние электростеклоподъёмники

Мультимедиа

  • Бортовой компьютер
  • Пакет “Аудио”: Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой MP3, 6 динамиков + управление на рулевом колесе

Прочее

  • Панорамное ветровое стекло с повышенной шумоизоляцией + 2 сдвижных козырька от солнца со стороны водителя и пассажира
  • Литые диски 17″ CANBERRA + Запасное колесо (полноразмерное 16″)

закрыть

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Citroen DS4 2020 года — яркий хэтчбек с премиальным оборудованием по доступной цене

Если BMW 1-Series и Audi A1 не обеспечивают достаточной комфортабельностью, то стоит обратить внимание на Ситроен ДС4 2020 года. Французский хэтчбек отличается от немецких моделей двумя важными качествами: доступная цена и удобный салон. За последнее отвечают эргономичная компоновка внутреннего пространства и продуманная конфигурация передних кресел. Однако не только этим привлекает DS4. Французская модель поставляется с тремя турбомоторами, один из которых работает на дизельном топливе. В комплекте с ними покупатель получает современную электронику, которая обычно устанавливается на премиальные автомобили, и расширенный комплекс безопасности. А за доплату предоставляется качественная акустика и ряд других привлекательных опций.

Ситроен ДС4 2020

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что Ситроен ДС4 2020 года действительно вышел в новом кузове. Французская модель прошла через плановый рестайлинг, который, как свидетельствуют опубликованные фото, практически не отразился на ее внешности. Не стала компания Citroen вносить изменения в комплектации, в связи с чем цены на автомобиль остались на прежнем уровне. А востребованность хэтчбека на европейском рынке заставила производителя сохранить ему прежние технические характеристики. Впрочем, привлекательность французской модели обеспечивают оригинальный дизайн кузова и продуманный салон.

Что писать водителю в протоколе правонарушения, если он с ним не согласен? Подробная инструкция.

Пересечение сплошной в попутном направлении: является ли нарушением и полагается ли штраф?

Автомобиль припаркован в разрешенном месте, но за что же эвакуация и штраф?

Be Chic

Ситроен ДС4 2020 года оценивается в минимальные 1,712 миллиона рублей. В эту сумму включен стартовый бензиновый турбомотор на 1,6 литра. Доплатив порядка 137 тысяч рублей, покупатель получит турбированный дизельный агрегат того же объема. Чуть дороже обойдутся версии с двухцветным кузовом. Стандартно же с французской моделью доступны:

  • внешние зеркала с подогревом и электроприводом, который автоматически их складывает;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • 7-дюймовый сенсорный монитор;
  • климатическая система, обслуживающая 2 зоны;
  • рулевой электронный усилитель;
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • головная оптика с датчиком света;
  • стеклоочистители с датчиком дождя.

Интересно то, что штатно DS4 комплектуется аудиосистемой с шестью динамиками. А опционально предлагаются 8 колонок, сабвуфер и эквалайзер с усилителем. В стартовой модификации по умолчанию предусматриваются еще и мультифункциональный руль с регулировками в двух направлениях, полностью светодиодные фары и передние кресла с развитой поясничной поддержкой и подогревом.

Комплекс безопасности французской модели помимо шести подушек составляют системы, которые:

  • предотвращают блокировку тормозных механизмов, перераспределяя усилие;
  • помогают при торможении;
  • контролируют «слепые» зоны и курсовую устойчивость;
  • помогают при парковке (опционально);
  • следят за уровнем давления в колесах;
  • удерживают заданный скоростной режим.

В связи с тем, что у DS4 сзади размещены «глухие» стекла, автомобиль оснащается только передними стеклоподъемниками. В начальной версии французской модели можно найти двухзонную климатическую установку. За доплату покупателям доступны сидения с комбинированной отделкой, навигационный модуль и парковочная камера.

Crossback

Citroen DS4 2020 года в исполнении Crossback доступен только с 2-литровым турбодизельным мотором. Стоит такая модификация 2,174 миллиона рублей. В эту сумму помимо стандартного оборудования вошли рейлинги, сидения с комбинированной отделкой, розетка и задний парктроник. Примечательно то, что покупатели не смогут приобрести хэтчбек в топовой модификации и в двухцветном кузове. Зато опционально с этой версией поставляются электропривод водительского кресла, система бесключевого открывания дверей и сидения с отделкой из искусственной кожи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 HDi AT Be Chic дизель 1.56 120 автомат передний 11.4 190 4.6 / 3.7 / 3.1 1 849 000
1.6 THP AT Be Chic бензин 1.6 150 автомат передний 8.6 212 10.7 / 6.1 / 7.1 1 712 000
2.0 HDi AT Crossback дизель 2 180 автомат передний 8.6 205 5.3 / 3.9 / 4.1 2 174 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Несмотря на завышенную цену, Citroen DS4 2020 года базируется на сравнительно простой основе, предусматривающей наличие спереди стоек МакФерсон и сзади торсионной балки с пружинными амортизаторами. При этом производитель перенастроил подвеску хэтчбека, сделав ее более жесткой, и довел размер дорожного просвета до 170 мм.

Во всех модификациях DS4 предусматривается только 6-скоростная автоматическая КПП, передающая всю тягу на передние колеса. В стартовых версиях под капотом автомобиля размещается турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача не превышает 150 л.с. (ограничено искусственно), а крутящий момент достигает 240 Н*м. При таком сочетании французский хэтчбек преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 8,6 секунды. Показатель среднего расхода топлива составляет 7,7 литра.

За доплату предлагается турбированный дизельный двигатель аналогичного объема. Максимальная мощность этого агрегата достигает 120 л.с., а уровень тяги — 300 Н*м. Эта комбинация обеспечивает автомобилю ускорение до 100 км/ч за 11,4 секунды при среднем расходе топлива, равном 3,9 литра.

На вершине моторной гаммы расположился двухлитровый турбодизельный агрегат с максимальной отдачей, достигающей 180 л.с. Его крутящий момент равен 400 Н*м. Это исполнение позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,6 секунды. Средний расход топлива равен 4,3 литра.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Хэтчбек
Трансмиссия Автомат (6)
Объем мотора, л 1.56
Разгон до 100 км/ч, сек 11.4
Макс. скорость, км/ч 190
Длинна, см 428.4
Ширина, см 181
Высота, см 149.7
Всего мест 5
Масса, тонн 1.385
Макс. мощность, л.с. 120 при 3500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 300 при 1750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 4.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 3.7

Дизайн

Одной из привлекательных особенностей DS4 является его особый дизайн экстерьера и салона. Кузов французской модели исполнен в виде плавно перетекающих друг в друга линий и нескольких выраженных выштамповок, которые украшают боковые двери и капот. Головная оптика со светодиодным наполнением отличается оригинальной архитектурой. Сравнительно крупная радиаторная решетка с мелкой сеткой нависает над массивным (по крайней мере, для этого хэтчбека) передним бампером с двумя овальными противотуманными фарами.

Корма у DS4 словно бы является продолжением крыши. Ее округлые формы дополняют большие фары, которые «исходят» из выштамповок на задних колесных арках. Бампер дополняется боковыми выступами, выступающими в роли декоративных элементов. На нем же присутствуют выхлопные патрубки, соединенные между собой металлической планкой.

Еще одна особенность французского хэтчбека скрывается в салоне. Внутри автомобиля расположены сидения с отличной конструкцией, обеспечивающей максимальный уровень комфорта. Элементы управления бортовой электроникой у DS4 небольшие. Однако такое решение позволило производителю повысить эргономичность салона. Компактные размеры автомобиля не сказались на удобстве размещения пассажиров на заднем ряду сидений.

Сроки выхода на рынок

Обновленная версия DS4 сейчас доступна у официальных российских дилеров Citroen. Поставляется машина из Франции.

Конкуренты

Несмотря на принадлежность к марке Citroen, модель DS4 конкурирует с премиальные хэтчбеками:

Видео тест-драйв


Читать еще:  Как отрегулировать клапана на классике
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector