Ситроен дс4 кроссбэк
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен дс4 кроссбэк

DS 4 Crossback: уже не Ситроен

Отныне DS — не имиджевая линейка компании Citroen, а самостоятельный бренд с заявкой на премиум. Знакомимся с первенцем марки — моделью DS 4 Crossback.

Citroen > DS4

Слово «премиальный» я теперь слышу едва ли не чаще, чем «привет». В премиальные автомобили устанавливают премиальную акустику. В премиальных супермаркетах продают премиальный алкоголь. Некоторые производители всерьез заявляют, что выпускают премиальный — вы только вдумайтесь! — сахар. А не так давно фитнес-клуб премиум-класса предложил мне оформить премиум-абонемент, дающий дополнительные преференции. Роскошь в квадрате! Поверьте, меня, как и вас, подташнивает от тенденции разбрасываться понятием «премиум» на каждом углу.

Видит бог, я бы и рад больше не произносить это набившее оскомину слово. Особенно после того, как в первом абзаце употребил его девять раз. Однако маркетологи новоиспеченного бренда DS буквально выкручивают мне руки. Лишив хорошо знакомые нам Ситроены имиджевой линейки DS родительской эмблемы и немного освежив их и без того авангардную внешность, французы посчитали, что превратили свои машины в продукцию высшего сорта. И теперь DS — самостоятельный премиум-бренд. Точно так же, как Lexus для Тойоты или, если хотите пример помоложе, Genesis для фирмы Hyundai.

Всё бы ничего, но в салоне нового DS 4 Crossback я не чувствую значимых изменений в сравнении с прежней, не премиальной машиной. Трудно почувствовать то, чего нет. Пластик дверей и передней панели — ситроеновский. Фурнитура — тоже. Передняя панель — аккурат как на хэтчбеке С4 образца 2010 года. А задние стекла по-прежнему… в принципе не опускаются. Уж больно специфической формы двери.

На первый взгляд, единственным козырем DS 4 Crossback является оснащение. Ведь даже наиболее доступные версии щеголяют современной мультимедийной системой Touch Drive с поддержкой технологий MirrorLink и Apple CarPlay, двухзонным «климатом» и круиз-контролем с ограничением скорости. Но! Во‑первых, «наиболее доступный» DS 4 Crossback с 150‑сильным бензиновым турбомотором стоит минимум 1 685 000 рублей. А во‑вторых, даже при такой цене за камеру заднего вида, навигацию, электропривод передних кресел и даже систему бесключевого доступа нужно доплачивать. Не говоря уже про кожаную обивку сидений.

Во время знакомства с новинкой во Франции я ездил на машине с 180‑сильным двухлитровым дизелем BlueHDi 180. Это топовый двигатель в модельной гамме DS 4 Crossback, и он великолепен: в связке с новым шестиступенчатым автоматом Aisin, меняющим передачи на 40% быстрее прежней гидромеханики, волшебно вывозит Crossback на моменте с самых низов, не досаждает вибрациями и потребляет не больше семи с половиной литров топлива на сотню в режиме «езда в удовольствие».

Упиваясь отменной плавностью хода и радуясь качественной шумоизоляции, которые знакомы еще по DS4 времен Ситроена, я поймал себя на мысли: такой Crossback действительно может носить обязывающий ко многому титул «премиальный» и пользоваться в нашей стране внушительным спросом. Но через несколько дней мне прислали прайс-лист — 2 175 000 рублей! Минимум.

С такими деньгами можно выбирать любого из основных конкурентов, коими в DS называют хэтчбеки Volvo V40 Cross Country, Audi A3, Mercedes-Benz A‑класса и BMW первой серии. Большинство покупателей так и поступят. Или добавят пару сотен к цене топового DS 4 и купят Mercedes-Benz GLA. На стороне конкурентов — громкое имя. А что имеет за душой DS 4 Crossback? Бодрый дизель, высокую плавность хода, достойную шумоизоляцию и смотрящий из всех каталогов «премиум», выделенный жирным 72‑м шрифтом. Однажды DS непременно сможет встать в один ряд с грандами, но на это уйдет время. Потребуются новые, созданные с нуля модели. И такие планы у компании есть. А пока автомобили марки не вышли за рамки перелицованных Cитроенов, цены обязаны быть скромнее. Я искренне симпатизирую амбициозному бренду. И готов ждать.

ПЛЮС: Плавность хода и топовый дизель заслуживают высших похвал

МИНУС: Цены требуют пересмотра

О БОГИ!

Citroen DS дебютировал на мотор-шоу в Париже в 1955 году, и в первый же день было получено 12 тысяч заявок. «Богиня», как прозвали машину из-за созвучного названия (фр. déesse — богиня), покоряла смелыми техническими решениями (пневмоподвеска, чуть позже появились поворотные фары). Citroen DS и по сей день считается культовым автомобилем. Производство свернули в 1975 году.

Элитный ситро повышенной газации: тест-драйв Citroen DS4 Crossback

Создать сегодня одну модель и просто продавать ее – верх расточительства в современном мире. Создание кучи машин на одной и той же платформе – технология не новая, применяли ее еще в те времена, когда кузова строили отдельно от шасси. Но нынче все иначе. Теперь в моде внедорожность и премиальность.

Неудивительно, что простенький хэтч Citroen C4 обзавелся вот таким любопытным родственником, желающим казаться пусть городским, но кроссовером. Притом – люксовым. Citroen DS 4 Crossback – выход этой модели глава PSA в России Александр Мигаль уже анонсировал, стало быть – на за горами появление ее в автосалонах. Мы же пока протестируем европейскую версию автомобиля.

Снаружи

Год назад линейка DS «переросла» в отдельный бренд, как в свое время Lexus и Acura. Сейчас такое сравнение может показаться слишком громким, но французы не дремлют – они активно работают над созданием впечатляющих и роскошных моделей именно под этой маркой.

Что касается DS 4 Crossback – по сути, это обновленная версия DS 4 2011 года, но с «внедорожным» дизайном. Из нового – фары, решетка, рейлинги, а также спойлер и пластиковые накладки на крыльях. На этом ключевые отличия заканчиваются. Хотя нет, еще появились новые цвета кузова, включая окрас тестового автомобиля – жгучий Orange Tourmalin.

Французы особенно подчеркивают передние фары DS LED Vision, совмещающие светодиоды и ксеноновые лампы. Ситроен видит в них драгоценные камни в оправе. Отчасти это не просто рекламные восхваления – смотрятся красиво, не поспоришь. Да и освещают дорогу просто отлично.

По фактуре кормы особых изменений нет. Разве что появились надпись Crossback и спойлер. А еще, по данным Citroen, «внедорожный» DS 4 на 40 мм выше предшественника. Указывают ли эти цифры на прирост клиренса? Нет, это просто увеличение общей высоты автомобиля с учетом рейлингов.

Немножко кроссовер или слишком хэтчбек

Еще пять лет назад, представляя дорестайлинговый DS 4, французы назвали его «пятидверным купе с увеличенным дорожным просветом». Как тогда, так и сейчас, публично не оглашается дорожный просвет, однако Crossback именуется реальной альтернативой премиум-кроссоверам городского класса.

Что ж, я померил клиренс линейкой – 180 мм под нижней точкой. Мало? Немного, но, скажем, у Mercedes-Benz GLA-Class он равен 157 мм. Так что по современным меркам «француз» уже вполне себе тянет на кроссовер. Жаль, конечно, что полного привода нет – пусть практического толку от него мало, но для российского автомобилиста «4х4» – это что-то сакральное. Сразу дает +25 к самоуверенности и +15 к статусу.

Внутри

Те, кто хотя бы раз сидел в моделях DS, не дадут мне соврать насчет качества материалов в отделке салона. Они очень и очень на достойном уровне как внешне, так и на ощупь. И хотя по архитектуре салона DS 4 мало чем отличается от «бюджетного» С4, восприятие совсем иное. Разница – как между пятизвездочными отелями в Египте и Монако. Стен в комнате по-прежнему четыре, есть стулья и кровать, но все иначе.

А запах! Впервые садясь в DS, чувствуешь стоимость автомобиля даже с закрытыми глазами. Ведь кожа здесь натуральная – это само по себе уже неплохо. Ситроеновцы еще с гордостью сообщают, что закупают материалы у «лучших поставщиков». Сомневаюсь, что у тех же, которые работают с Роллс-Ройсом, но в любом случае из салона этой машины выходить не хочется. Не в последнюю очередь благодаря отличным анатомическим креслам, которые вроде и по-французски мягкие, но «обволакивают» спину почти как спортивные ковши.

Читать еще:  Супротек актив дизель

Задний диван тоже ничего, но, как и прежде, попасть туда непросто. Проем откровенно узкий, и к тому же приходится неуклюже задирать ноги. Ну и, если кто не в курсе, задние окна в ДС 4 не открываются в принципе – они «глухие». И если вам мало особенностей, то при открывании дверей выпирают «ушастые» ручки, о которые можно пребольно удариться. Что поделать – красота требует жертв.

Багажник не назовешь вместительным и удобным. Как и в дорестайлинговой версии, его объем небольшой (385 л), проем маленький, да и погрузочная высота заставит попотеть при складывании чего-то тяжелого.

Зато есть масса вариантов отделки салона и комбинирования материалов. И, как по мне, учитывая широкий выбор индивидуализации, черная кожа – худшее, что может быть в этом автомобиле. Коричневая, двухцветная – да. Но только не однотонная и темная, скрывающая роскошь и фактуру материала. Кстати, вся эта «гофрированная» красота – отнюдь не бесплатная. За отделку кресел в стиле «наручных часов» придется отдать около 3 000 евро, а за обтянутую кожей торпедо – еще примерно 1 500. В рубли переводить лучше не стоит.

А кстати, что тут есть по умолчанию? Даже в начальной комплектации доступен новый семидюймовый тачскрин. На него можно выводить данные со смартфона и управлять фактически любыми функциями автомобиля – от мультимедиа до настроек автомобиля и написания текстовых сообщений с помощью голосового набора. Если хочется такой же, но с навигацией – снова придется доплатить.

В движении

По управляемости DS 4 Crossback ничем не отличается от своего «легкового» собрата. Разве что на трассе дает о себе знать клиренс – когда сильный боковой ветер или «пролетают» фуры. А вот в городе дополнительные миллиметры, как ни крути, облегчают парковку. Когда это нужно (и не противоречит ПДД), заскочить на бордюр – не проблема. О пересеченной местности, правда, лучше сразу забыть. Просто посмотрите на свесы и все поймете сами. Не надо, лишнее это.

Техническая начинка у Кроссбека осталась прежней. Те же моторы и всё та же «плебейская» полузависимая балка в задней подвеске. Ведь современный покупатель «городского кроссовера» не станет интересоваться такими скучными подробностями, как конструкция ходовой, не так ли? А раз так, то и зачем ему все эти ваши многорычажки… Он поди и в повороты входит не быстрее, чем 30 км/ч. Так что не вижу ничего предосудительного в эксплуатации проверенного технического решения.

Под капотом в начальной версии – 160-сильный бензиновый турбомоторчик Prince объемом 1,6 литра – еще один старый знакомец, тот самый, что разработан одновременно для Mini и PSA, который имеет не очень удачный привод ГРМ и склонен к масляному аппетиту. Не хочется всех этих сложностей? Voilà – 1,6-литровый дизель на 120 сил или 2,0-литровый на 180. В паре с ними – классическая шестиступенчатая гидромеханика, отрада в современном мире всех этих ненадежных 8-9-ступок и сомнительных «роботов».

Тестовый экземпляр оснащен самым мощным дизельным агрегатом, который наделяет авто характером практически «подогретого» хэтчбека. 400 Нм доступны уже с 2 000 об/мин, и каждый ньютон-метр ощущается сполна. Кстати, по паспорту разгонная динамика DS 4 BlueHDi 180 с автоматической КПП составляет 8,6 с до 100 км/ч. По ощущениям – как будто секунд семь. Расход – порядка семи литров в смешанном цикле, если не особо стараться экономить. Если хорошенько давить – можно увидеть средний показатель и свыше 10 литров.

О подвеске могу сказать, что она комфортней не только в сравнении с «табуреточным» DS3, но даже с флагманским DS5. Хотя, конечно, низкопрофильная резина добавляет ей грубости при езде по неровностям. Если сравнивать с обычным DS4, как по мне, глобальной разницы по жесткости нет – она на среднем уровне и позволяет мягко «стелить» по ровной трассе.

Не удержался я и от провокации в адрес задней балки – крутнул баранку посильнее без сброса газа. Так и есть, корма тяготеет к неприятной переставке. Вывод прост: с этой машиной не надо корчить из себя Себастьена Леба. Езжайте себе спокойно и вдыхайте аромат дорогой кожи. Чего еще желать?

Вердикт

С практической точки зрения DS 4 Crossback мало отличается от «легковой» версии, в сравнении с которой стоит Кроссбек почти на 3 000 евро дороже. Вывод? Это автомобиль для тех, кто выбирает сердцем. Для творческих личностей, которые не могут преодолеть хтоническую тягу к кроссоверам, но при этом желают отгородиться от мейнстрима со всеми этими немцами и японцами – то что нужно!

На парковке фитнес-клуба и в Инстаграме внимание аудитории обеспечено – ей можно гордо рассказывать, что эта машина ведет свою родословную от самой «богини» Citroen DS. Это теперь куда важнее, чем всякие там раздатки с многорычажками…

Citroen DS4 Crossback 2016-2017 — лишили полного привода

Совсем недавно, в середине сентября текущего года, на автосалоне во Франкфурте были представлены Citroen DS4 и Citroen DS4 Crossback 2016/2017 модельного года. Сейчас нас интересует второй вариант.

Кроссовер модельного года

Внешне различия между новинкой и предшественником заметить довольно сложновато. Чтобы это удалось, нужно более тщательно изучать фальшрешетку радиатора и головную оптику. В целом, автомобиль не сходен с моделями компании и представляет собой нечто уникальное.

Дизайн Ситроен ДС 4 Кроссбек

Чувство стиля дизайнеров компании можно оценить по достоинству. Особенно шикарно сочетаются передние фонари с фальшрешёткой радиатора. Такое сочетание выглядит очень гармонично, потому как представляет сбой ни что иное, как монолитную конструкцию. Передний бампер довольно крупный и выдается вперёд. На его нижней части мы можем видеть воздухозаборник, слегка зауженной формы и пластиковую полосу с нишами для противотуманок. В той же части на бампере красуются лёгенькие выштамповки.

ДС 4 Кроссбек 2016-2017, вид спереди

Капот так же выглядит объёмным за счёт наличия выштамповок. Головная оптика имеет под собой светодиодную основу и чётко вписывается во внешность городского хищника. Боковые стороны выглядят мускулисто за счет объёмных колёсных крыльев, порогов и пластикового обвеса, который является вспомогательной защитой нижней части авто и крыльев от различного рода повреждений. Ну и, конечно же, за счёт не больших по размеру окон. Последние по контуру отделаны хромированной вставкой. Сзади наиболее выделяющейся частью является бампер.

Ситроен ДС 4 кроссбек 2016-2017, вид сзади

По бокам он украшен двумя выштамповками. В нижней его части находится панель, отделанная хромом, которая предназначена для расположения выхлопных труб. А дверь багажника и фонари дополняют образ.

Новинка предложит своим клиентам новые варианты цветов окраски кузова, а точнее, целых 38 вариантов. Так же порадует расширением возможностей персонализации.

Интересный факт, что компания Хендай так же перевоплотила свой Hyundai i20 в кроссовер с приставкой Active.

Салон кроссовера Citroen DC 4 Crossback

Оценивая в общем, смело можно заявлять, что некоторые составляющие взяты от предыдущих моделей. В целом же, салон комфортабелен и выполнен из материалов высокого качества. Спидометр расположился в передней панели на довольно большой глубине. Система мультимедиа представлена семидюймовым сенсорным дисплеем. Наконец-то лишена 12-ти кнопок и центральная консоль.

Панель приборов DS 4 Crossback 2016-2017

В наличии удобная опция — MirrorLink. Она даётвозможность скопировать на дисплей информацию с экрана смартфона. на передней панели мы можем видеть кнопки и шайбы для управления системой климат-контроля, фарами, сидениями пассажиров и так далее. Ну а кресла, отделанный материалами высокого качества, порадуют любого клиента, особенно с таким мощным диапазоном функций и настроек. Это не говоря об опциональном варианте салона, который может быть выполнен кожей в полном объёме.

Читать еще:  Новый volvo xc90

Технические характеристики DC 4 Crossback

Клиренс увеличен на 30%. Но особо заинтересовал факт того, что полный привод создателями данного шедевра заменён на модернизированную систему контроля тяги.

Линейка силовых агрегатов обновлена, главным образом, за счёт бензинового движка PureTech 130, который выдаёт 128 лошадок; за счёт бензинового 165-мощного движка и, старшего в данной линейке THP, мощность которого 210 лошадок.

-В качестве дизельных вариантов так же три движка, объём которых 1.6 литра и мощность которых 118, 148 и 178 лошадей. В качестве трансмиссии шестиступенчатая механика либо же автомат. Расход топлива в смешанном цикле обещает составить от 3.7 до 5.9 литров. а выброс углекислого газа, в зависимости от типа двигателя, будет колебаться от 97 до 138 г/км.

Комплектации и цена Ситроен ДС 4 Кроссбек

Технологическая база порадует потенциальных клиентов, облегчая их передвижение до пределов разумного.

В помощь водителю:

  • бесключевой доступ в салон;
  • антипробуксовочная система;
  • помощник парковки;
  • функция интегрирования со смартфоном;
  • система контроля слепых зон;
  • сенсорный дисплей, который теперь вместо множества кнопок и различные другие полезности.

В ТОПовых версиях, которые будут появляться немного позже спектр технологий расширится ещё больше.

Информация о стоимости станет известна немного позже.

Видео Citroen DS 4 Crossback 2016-2017 года:

Ситроен ДС 4 Кроссбек фото:

DS 7 Crossback от Citroen 2020 – Когда выйдет в России? + Цены, фото

Новый кроссовер DS 7 Crossback от Citroen 2020 модельного года строится на модульной платформе EMP 2, поэтому базово является переднеприводным. Четыре ведущих колеса получит только гибридная модификация под названием e-tense 4×4, где на осях будут устанавливаться электромоторы.

На странице все подробности о новой модели DS 7 Crossback 2020 от Citroen, цены и комплектации, когда выйдет в России, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кроссовера

DS (Distinctive Series) – это суббренд Citroën, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум сегмента и начавший свое шествие по мировым рынкам с компактным хэтчбеком DS3.

Спустя 10 лет после запуска проекта Distinctive Series в линейке производителя появились кроссоверы, среди которых роль флагмана была предложена кроссоверу DS 7 Crossback.

Сегодня этот автомобиль выпускают сразу два завода – во Франции и Китае, причем «зоной ответственности» европейской сборочной площадки назначена Россия, куда первые люксовые кроссоверы должны были прибыть еще в 2019 году.

Габариты относят DS 7 Crossback к среднеразмерному классу SUV:

  • длина – 4570 мм.
  • ширина – 1890 мм.
  • высота – 1620 мм.

Ходовая часть этого городского внедорожника представлена стойками МакФерсон и многорычажкой, что можно считать отличительной чертой модели: прочие автомобили на той же «тележке» сзади получают полузависимую балку.

Экстерьер

Внешне автомобили Ситроен долгое время оставались техникой «на любителя», но с течением времени дизайнеры компании научились находить ту грань, за которой машины превращались в ультрафутуристичные. DS 7 Crossback 2020 не шокирует экстерьером, но выглядит очень экстравагантно, стильно, а по части дизайнерских «фишек» может стать предметом гордости своего владельца.

Сюда в полной мере можно отнести уникальную «чешуйчатую» заднюю оптику, низкий динамичный профиль и оригинальные диски, посадочный диаметр которых может достигать внушительных 20 дюймов.

Салон

Кокпит французского кроссовера ДС7 Кроссбэк ожидаемо ломает стереотипы относительно эстетики форм главных элементов передней панели.

Ромбовидные дефлекторы вентиляции, скошенная в нижней части окружность рулевого колеса, необычный джойстик управления трансмиссией на необычайно широком центральном тоннеле, оригинальной формы физические кнопки – все это отлично дополняют дисплеи приборки и системы мультимедиа, а также невероятно стильный «рисунок» прострочки кожаных сидений, находящий легкие дизайнерские отголоски на отделке передней панели.


Техническая начинка

Моторная гамма DS 7 Crossback от Citroen довольно широка, ведь только классических ДВС у модели пять:

  • 1.2, бензин, 130 л. с.;
  • 1.6, бензин, 180 л. с.;
  • 1.6, бензин, 225 л. с.;
  • 1.5, дизель, 130 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.

В Россию должны прибыть модификации с 2.0-литровым дизельным BlueHDi, в паре с которым пойдет либо шестиступенчатая механическая «коробка», либо «автомат» Aisin с 8 передачами. Более дешевой альтернативой станет бензиновая версия с 1.6-литровым движком, дефорсированным до 150 л. с. Здесь трансмиссией выступит 6-диапазонная АКПП.

Возможно, у нас станет продаваться и полноприводный гибрид DS 7 Crossback e-tense 4×4, силовая часть которого включает бензиновый 1.8-литровый мотор мощностью 203 л. с. и сразу два электродвигателя по 80 кВт. В комплексе данное трио выдает 304 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента, тогда как 13-киловаттной батареи, которую инженеры спрятали под задним диваном, должно хватить минимум на 60 км «автономного» пробега.

Оснащение DS 7 Crossback полностью соответствует премиальному сегменту, ведь здесь помимо классического набора опций представлены такие передовые системы, как:

  • адаптивная головная оптика,
  • адаптивная подвеска,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • автопарковщик,
  • аудио-комплекс Focal (14 динамиков),
  • инфракрасные камеры ночного видения,
  • датчики слежения за состоянием водителя и мн. др.

Цены в России ДС7 Кроссбэк

На беду конкурентов из Audi, BMW и Mercedes в Citroën не стали искусственно завышать планку стоимости кроссовера, на радиаторной решетке которого красуется эмблема премиум-бренда.

При этом французы предусмотрели наличие поистине роскошной комплектации La Premiere, радующей не только высокотехнологичными системами, наподобие полуавтономного вождения, но и шикарной отделкой салона. Самое приятное, что настоящий французский Luxe обойдется покупателям DS 7 Crossback примерно в 2,0 млн. руб. в эквиваленте.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официальной премьеры ДС7 Кроссбэк в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Салон нового французского премиального кроссовера.

DS4 Crossback лишился шевронов

Бренд DS, отпочковавшийся от Citroen, является сравнительно новым. Но насколько новым является хетчбэк DS 4 и его «внедорожная» версия DS4 Crossback? После рестайлинга Ситроен ДС 4 окончательно утратил фамильное имя и стал именоваться ДС 4, без какого-либо упоминания Ситроена. Взамен новый DS 4 приобрёл обновлённый дизайн, уже без двойных шевронов, а также надпись Crossback на задней двери. Французы полагают, что этого сочетания с нарядной оберткой достаточно, чтобы считать автомобиль премиальным.

Понять разницу между премиальным ДС 4 и обычным Ситроен С4 непросто. Будучи фактически тем же C4, DS 4 с самого рождения обладал уникальным экстерьером, а после рестайлинга Citroen в нём не признает практически никто. Разве что в интерьере можно найти знакомые ручки и кнопки. Конечно, ДС 4 очень неплохо оснащен.

Но большую часть опций, за исключением разве что материалов, можно заказать и для обычного C4. Исключение составляет разве что мультимедийная система с жидкокристаллическим тачскрином, которым, между прочим, можно управлять и в перчатках. Кроме того, есть поддерживающие технологии Mirrorlink и Apple CarPlay.

Изначально в основу ДС 4 была положена любопытная концепция. По сути это была попытка объединить в одно целое городской хетчбек, купе, кроссовер и стильный аксессуар. От купеобразия остались задние двери со спрятанными в стойку ручками. Их когда-то придумал Вальтер де Сильва, ещё в те времена, когда он еще были директором по дизайну в Alfa Romeo. Ручки хороши, но сами задние двери тут абсолютно бессмысленны, потому что сзади места не так много, как было в C4. Кроме того, задние окна невозможно даже приоткрыть.

На кроссоверность ДС 4 намекает надпись Crossback, но фактически это означает, что после рестайлинга клиренс просто не уменьшили. То есть по документам он составляет всё те же 160 мм, что и у хетчбека. Что всё-таки отличает DS 4 от обычных Cитроёнов, по крайней мере на российском рынке, так это двухлитровый дизель мощностью 181 л.с.

Читать еще:  Педаль тормоза жесткая причины

Зачем нужна жидкость AdBlue?

Причём, этот мотор еще и невероятно экологичен, ибо соответствует нормам Euro 6. Экология требует жертв и современные дизельные двигатели помимо солярки нужно заправлять ещё и специальной жидкостью под названием AdBlue. Что такое AdBlue? Это 32-процентный раствор карбамида, без которого невозможно снизить количество оксидов азота в выхлопе до уровня, который не будет вредить природе.

Видео обзор DS4 Crossback

Обычно, горловина, куда нужно заливать AdBlue находится рядом с основной топливной, но не в данном случае. Возникает вопрос: а где же она? Оказывается конструкторы расположили её под полом багажника. Не сразу и найдёшь. К счастью, заправлять ДС 4 жидкостью AdBlue придётся не очень часто. В компании Citroen уверяют, что запаса жидкости хватит на 20 тысяч км.

В принципе, двигатель ДС 4 может работать и без AdBlue, но, если бак для этой жидкости опустеет, мотор не заведется. Поэтому для владельца DS 4 едва ли не самой важной становится кнопка ECO. Именно она отключает систему старт-стоп , которая может очень не вовремя заглушить дизель. Впрочем, если своевременно освоить все эти премудрости, то водителя ждёт неплохой бонус в виде 400 Ньютон-метров.

Достоинства и недостатки

Этого крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач вполне достаточно, чтобы разогнать полуторатонный ДС 4 до первой сотни за 8,6 секунды. Пусть показатель этот не рекордный, но куда важнее эластичность, который обладает силовой агрегат. Особенно ценно это на узких загородных дорогах: посмотрел, прицелился, нажал и даже ручной режим коробки не нужен.

Есть и несколько чисто бытовых недостатков. Например, в USB-разъем невозможно попасть вслепую. Он спрятан под наплывом центральной консоли. Единственное углубление в интерьере, которые похоже на подстаканник — занято пепельницей. Любопытная деталь: пепельницы здесь есть, а прикуривателя нет. Для водителя в ДС 4 предусмотрен подлокотник, который регулируется как по длине, так и по высоте, что хорошо. Однако, захлопывается его крышка таким образом, что неподготовленному человеку может запросто отбыть пальцы. Ветровое стекло здесь заползает на крышу, что просто отлично, поскольку, несмотря на отсутствие в крыше люка, здесь с водительского места можно любоваться небом. Однако, в результате этого осветительный плафон отъехал так далеко назад, что теперь от светильников никакого толку.

Мелких недостатков, дающих повод для придирок и претензий к этому автомобилю, набирается немало, но все они с лихвой окупаются комфортом. DS 4 с невероятным вниманием ограждает водитель от любых неприятностей. Начиная от шума дизельного двигателя и заканчивая дорожными возмущениями. Впрочем, даже комфорт едва ли способен оправдать цену. ДС 4 стоит, как минимум, 1 685 тыс. руб., а предоставленная на тест-драйв машина была дороже двух миллионов. За такие деньги можно купить и BMW X1, и даже Volvo. XC60. Значит, и на дорогие автомобили находятся покупатели.

Новинка Citroen DS 4 Crossback 2016 — кроссовер от Ситроен

Довольно — таки интересный кроссовер появился на горизонте автомобильного рынка совсем недавно. Это новинка от небезызвестного французского бренда — Citroen DS 4 Crossback. Автомобиль не похож на типичные модели от Citroen, он носит в своем образе некую уникальность.

Новый кроссовер Ситроен DS 4 КроссБек 2016-2017 года

Небольшой на первый взгляд автомобиль выглядит хищно и агрессивно за счет своих выразительных форм и черт фронтальной части кузова, подробнее о которых речь пойдет далее. Удивит ли новинка истинных гурманов — вопрос, но для рядовых автолюбителей она придется по душе.

Экстерьер кроссовера Ситроен ДС4 Кроссбек

DS LED Vision — головная оптика на светодиодной основе, установленная на данный кроссовер, отлично вписывается в образ городского хищника. Стоит отметить тонкое чувство стиля у французских дизайнеров, работавших над проектом. В особенности на отдельные детали — сочетание передних фонарей и фальшрадиаторной решетки.

Новый DS 4 Crossback 2016-2017, вид спереди

Данное сочетание весьма гармонично смотрится, ведь выглядят они как одна монолитная конструкция. Массивный и выпирающий передний бампер кроссовера Ситроен ДС4 как нельзя кстати подобран все теми же мастерами.
В нижней его части находится зауженный воздухозаборник, а также пластиковая полоска, на которой расположены ниши для противотуманных фар. Для большей выразительности бампер в нижней части, опять — таки, украшен небольшими выштамповками.
Капот также представляется нам объемной деталью за счет выштамповок.

кроссовер Citroen DS 4, вид сбоку

Боковые стороны кроссовера Ситроен DS4 Кроссбек выглядят мускулисто и это только радует глаз, но как дизайнеры добились такого эффекта? Всему виной объемные колесные крылья, пороги, а самое главное — пластиковый обвес, защищающий нижнюю часть автомобиля и крылья от различного вида повреждений.

Также в столь небольшом авто боковые стороны кажутся такими большими за счет маленького размера окон.

Ситроен DS4 кроссовер, вид сзади

Тыльная часть кузова — изюминка на торте от Citroen. Основная деталь, выделяющаяся больше всех — задний бампер. В действительности, он прекрасен. Две смелые и яркие выштамповки украшают его боковые части, большая хромированная панель для выхлопных труб — еще одна яркая деталь, обещающая на себя внимание.
Задние фонари и багажная дверь дополняют этот шикарный образ. В целом, задняя часть кузова вполне презентабельна и может смело конкурировать с уже завоевавшими себе имя кроссоверами Opel Antara , Mitsubishi ASX , Honda HR-V .
Для покраски автомобиля доступно 38 цветов!

Кроссовер Citroen DS 4 Crossback 2016 вид изнутри

Заглянув в салон новинки, мы можем с уверенностью сказать, что некоторые его части взяты от предшественников, но в целом, он комфортабельный и выполнен из довольно качественных материалов.
Глубоко спрятанный спидометр в панели напоминает дизайн космического корабля.

Панель приборов Ситроен ДС 4 Кросс бек 2016-2017

Небольшой дисплей украшает центральную панель, под которым находятся все основные кнопки и шайбы для управления такими функциями, как климат — контроль, мультимедиа, настройка фар и сидений и так далее.
Кожаные кресла понравятся любому водителю, особенно с таким широким спектром настроек и функций.

Технические характеристики кроссовера Ситроен ДС4 Кроссбек

Доступными для покупки будут как бензиновые, так и дизельные версии кроссовера с разной мощностью и объемом.

– бензиновый 1.2 — литровый двигатель с мощностью в 128 лошадиных сил и двигатель с мощностью в 162 лошадиные силы — представители бензиновый линейки.

– дизельные агрегаты — 1,6 — литровый мотор с мощностью в 118 л.с./ 148 л.с. и 178 л.с.

Габаритные размеры Citroen DS4 Crossback 2016-2017

В силу того, что автомобиль еще не был представлен публике (представление состоится во Франкфурте через две недели), официально подтвержденных цифр еще нет, поэтому стоит подождать некоторое время для того, чтобы узнать габаритные размеры нового кроссовера DS 4.

кроссовер Ситроен 2016-2017

Комплектации и цена кроссовера Ситроен ДС4

Технологическая база обзавелась новыми примочками, которые облегчают жизнь водителя до предельной черты это:

  • бесключевой доступ в машину;
  • система антипробуксовки;
  • система для правильной парковки;
  • возможность интеграции со смартфоном;
  • система для мониторинга слепых зон;
  • дисплей, заменивший множество лишних кнопок на приборной панели и так далее.

В более дорогих версиях автомобиля, которые будут появляться со временем, спектр технологий должен расшириться.
Цены, как положено, будут объявлены уже после официального представления в Германии.

Видео кроссовер Citroen DS 4 Crossback 2016-2017 года:

Фото кроссовер Ситроен ДС4 Кроссбек 2016-2017:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector