Ситроен дс5 2017
Большой экстравагантный хэтчбек Citroen DS5
Экстравагантный Citroen DS5 является редким представителем хэтчбека класса D по европейской спецификации. Премьера топовой модели из премиальной линейки DS французского автопроизводителя состоялась в Китае на Шанхайском автосалоне 2011.
Говоря о внешности авто, стоит отметить, что сами французы так до конца и не определились, как позиционировать кузов данной модели. По их мнению, Ситроен ДС5 — это универсал с чертами Гран Туризмо. Но если посудить объективно, то перед нами внушительных размеров хэтчбек.
Комплектации и цены Citroen DS5 2015
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 THP Chic AT | 1 491 000 | бензин 1.6 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 THP So Chic AT | 1 656 000 | бензин 1.6 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 THP 200 So Chic MT | 1 666 000 | бензин 1.6 (200 л.с.) | механика (6) | передний |
2.0 HDi So Chic AT | 1 711 000 | дизель 2.0 (160 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 THP Sport Chic AT | 1 786 000 | бензин 1.6 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 THP 200 Sport Chic MT | 1 796 000 | бензин 1.6 (200 л.с.) | механика (6) | передний |
2.0 HDi Sport Chic AT | 1 841 000 | дизель 2.0 (160 л.с.) | автомат (6) | передний |
Габаритная длина модели составляет 4 530 мм (величина колесной базы — 2 727), ширина — 1 871, высота — 1 505, дорожный просвет (клиренс) — 145 миллиметров. Объем багажника равен 465 литрам, но может быть увеличен до 1 288 л, если сложить спинки заднего сидения.
Смелый дизайн Ситроен DS5 со сложными линиями, многоярусный передний бампер и вогнутые задние фонари почти без изменений перекочевали с концепта C-SportLounge, который впервые был показан еще в 2005 г.
Ломаная линия бокового остекления и боковые задние стекла, объединенные с окном задней двери, продолжают мотивы первенца DS-серии. Обтекаемая форма кузова DS 5 с низким коэффициентом лобового сопротивления создают ощущение стремительности.
Что касается салона, то он не менее изящен, чем экстерьер. Очень необычно выглядит торпедо с центральной консолью, которые как бы вылиты единой деталью. А оригинальный блок управления вспомогательными приборами чем-то напоминает футуристически оформленный музыкальный центр.
Оформление обивки сидений заслуживает отдельного внимания, поскольку она выглядит как некое произведение искусства. Но вот сидеть на них не совсем удобно, хотя на водительском кресле имеется даже регулировка длины подушки.
Не совсем привычна и панель приборов, в которой шкалы спидометра, тахометра и различных датчиков выполнены в замысловатой форме. В общем, дизайнеры при оформлении интерьера Citroen DS5 не скупились на оригинальность.
На российском рынке хэтчбек на момент продаж предлагался с двумя бензиновыми и одним дизельным силовыми агрегатами. Базовым является 1,6-литровый турбомотор мощностью 150 л.с., пару которому составляет более мощная 200-сильная модификация. Альтернативой служит двухлитровый турбодизель с отдачей в 160 «лошадей».
Все двигатели, за исключением самой мощной 200-сильной версии, агрегатируются в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой. А вот для топового бензинового движка доступна только шестиступенчатая механика. Зато разгон с 0 до 100 км/ч у него самый резвый — 8,2 секунды (на 1,6 секунды быстрее 150-сильной бензиновой версии и на 2,2 секунды быстрее дизельной).
Уже в базовой комплектации Chic хэтчбек DS 5 обладает внушительным списком оборудования, в который включены 6 подушек безопасности, ABS, ESP, противотуманки, адаптивные фары, датчики света и дождя, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, штатная аудиосистема и многое другое. Цена такого Ситроен DS5 составляла 1 491 000 рублей.
Стоимость топовой пятидверки с 2,0-литровым дизелем в комплектации Sport Chic достигала 1 841 000 руб. Ее оснащение дополнено кожаным салоном, передними креслами с функцией массажа, штатной навигацией и панорамной крышей. В начале две тысячи пятнадцатого французы объявили о приостановке поставок DS5 на российский рынок из-за падения спроса на данную модель.
Обновленный DS 5 2016
В середине февраля 2015 г французский автопроизводитель распространил фото обновленного хэтчбека DS 5, мировая премьера которого прошла на мартовском автосалоне в Женеве.
Отныне автомобиль лишился не только ситроеновской эмблемы в виде двойного шеврона, но и самого упоминания марки Citroen в названии. Теперь DS — это полноценный самостоятельный суббренд компании. Внешне ДС 5 обзавелся новой решеткой радиатора, полностью светодиодной головной оптикой, измененным передним бампером и дополнительным вариантом окраски кузова Ink Blue.
Боковины и корма после рестайлинга остались без изменений, а в салоне появилась новая информационно-развлекательная система с функцией Mirror Link. Плюс — дополнительный вариант отделки интерьера и расширенный список оснащения, включая современные системы безопасности.
Кроме того, инженеры поработали над улучшением шумо- и виброизоляции автомобиля, чего удалось добиться, в том числе, за счет установки амортизаторов с технологией PLV (preloaded linear valve), ограничивающих резкие сжатия стоек. В линейку силовых агрегатов для Ситроен DS5 входят пять дизельных и один бензиновый мотор, а также гибридная установка.
Ситроен DS5 2016-2017: фото цена и комплектация, видео
Французский бренд провел презентацию концептуальной версии Ситроен DS5 2016-2017 еще пять лет назад. Представление проходило в городе Шанхай. Это модель премиального класса и в то время руководство компании надеялось на бешеный успех автомобиля.
Снимок Ситроен DS5 2016-2017 года
Стоит отметить, что кузов новинки не относится ни к одному из определенных типов. Некоторые специалисты считают, что французы подготовили универсал, некоторые, что Гранд Туризмо. Но все-таки, скорее всего, перед нами представлен хэтчбек с удлиненной колесной базой.
Автомобиль получил очень необычный дизайн, интересный салон и отличные технические характеристики. И, кстати, после представления в 2011 году компания провела еще небольшой рестайлинг серийной версии. В итоге, она стала еще привлекательнее.
Внешний вид Ситроен DS5 2016-2017
Нужно признать, что экстерьер автомобиля очень привлекателен и силен. Куда не посмотри, новинка выглядит превосходно.
Передняя часть Ситроен DS5 2016-2017
Спереди автомобиль стал обладателем большой решетки радиатора, необычных передних фар, мускулистой крышкой капота и большого шильдика с названием компании. Также там можно найти оригинальные дневные ходовые огни и такие же противотуманки. Бампер солидный и добавляет стиля новинке.
Боковая часть Ситроен DS5 2016-2017
Боковая часть Ситроен DS5 2016-2017 получилась особенно хороша. Боковые зеркала большие и удобные. Колеса тоже огромные и их украшают литые диски в фирменном оформлении.
Задняя часть Ситроен DS5 2016-2017
Задняя часть автомобиля также получилась удачной. Все на ней располагается на своем месте. Дверь багажника аккуратная, но удобная, фары в отличном исполнении. Задний бампер большой и украшен незаурядными патрубками.
Габариты новинки из Франции:
- 453 сантиметра длины;
- 187,1 сантиметра ширины;
- 150,5 сантиметра высоты;
- 14,5 сантиметров клиренс;
- 272,7 сантиметров колесной базы.
Салон нового Ситроен DS5 2016-2017
Внутри новинка также получилась очень интересной, как и снаружи.
Снимок салона Ситроен DS5 2016-2017
Салон очень необычный и в то же время современный. Сразу же видно, что производитель хотел выделиться среди прочих конкурентов.
Снимок торпеды Ситроен DS5 2016-2017
Модель Ситроен DS5 2016-2017 модельного года стала обладательницей отличной торпеды и центральной консоли. Центральная же консоль очень напоминает мультимедийную установку, при этом очень современную и даже футуристичекую.
Задний диван Ситроен DS5 2016-2017
Стоит отметить, что салон получился действительно очень интересным, но вот про комфорт в компании как будто забыли. Нахождение на передних креслах не доставит удовольствия водителю и пассажиру, а на задних и подавно.
Багажник Ситроен DS5 2016-2017
Приборка новинки — это отдельная тема. Все изображения от датчиков передаются в необычном виде и при этом все отлично читается и воспринимается глазом.
Комплектации Ситроен DS5 2016-2017
Самая простая комплектация премиальной новинки получит довольно богатое оснащение, но это и не удивительно, ведь речь идет о высшем классе. В этот список войдут:
- три пары аэрбэгов;
- системы для безопасности, в том числе АБС и ЕСП;
- противотуманки;
- современное головное освещение;
- датчики света и дождя;
- расширенный электропакет;
- фирменный аудиокомплекс;
- климатическая установка с двумя зонами.
Самая дорогая версия этого француза будет оснащаться подобными опциями:
- салон оббитый кожей;
- передние сиденья с функцией массажа;
- навигатор встроенный;
- крыша с остеклением;
- аудиоустановка с расширенными функциями.
Ценники на Ситроен DS5 2016-2017
Нужно признать, что среди российских автомобилистов новинка Ситроен DS5 2016-2017 не пользуется должным спросом. Именно из-за этого компания решила не продавать этот автомобиль на нашем рынке. Пока что в салонах продаются лишь остатки модели в наличие.
Итак, автомобиль в актуальном исполнении стоит в самой простой версии от 1 490 000 рублей. За самую оснащенную версию в салонах просят 1 840 000 рублей. Вполне приемлемая цена за премиальный класс.
Техническое оснащение Ситроен DS5 2016-2017
Пока что стоит отметить о техническом оснащение российской версии автомобиля, а после этого можно оценить проведенный рестайлинг.
В России под капотом автомобиля может располагаться только три из предложенных силовых агрегатов, а именно:
- 1,6-литровый мотор с турбиной и отдачей в 150 лошадей. Этот движок устанавливается в базовой версии и работает на бенизине.
- Второй агрегат также бензиновый. Его объем составляет 1,6 литра, как и у первого, а силовая отдача находится на уровне 200 «кобыл».
- Третий агрегат дизельный. Его объем 2,0 литра. Мощность этой установки составляет 160 лошадей.
Кстати, только последний мотор оснащается безальтернативной механической коробкой передач. Первые же два мотора оснащаются не только механической, но и автоматической трансмиссией.
Новинка из Франции
Нужно признать, что модель Ситроен DS5 2016-2017, оснащенная механической коробкой передач, получила превосходную динамику. Второй бензиновый агрегат также очень резво разгоняется, а именно за 8,2 секунды. А вот базовый мотор набирает первый показатель почти за 10 секунд.
Рестайлинг нынешнего года
Еще в начале второго месяца нынешнего года бренд из Франции разместил первые снимки своей рестайлинговой новинки. Эта модель относится к 2016 году.
Чем же именно будет отличаться новинка от своей предыдущей версии, будет понятно только после презентации автомобиля в женевском салоне. Для того, чтобы завоевать аудиторию, бренд решил покрыть свою новинку мраком и тайной, а чтобы еще больше подогреть интерес со стороны поклонников, Ситроен сделал неоднозначные заявления в сети.
Новинка DS5 2016-2017
Конечно, после доработок изменился и внешний вид автомобиля. Однако, серьезное преображение можно увидеть исключительно в передней части. Это в частности специальный шильдик с буквами ДС (особая линия). Также новинка Ситроен DS5 2016-2017 получила полностью светодиодное освещение, усовершенствованные бамперы, а также расширенную (правда не кардинально) цветовую гамму.
Боковые части и задний отсек новинки остался точно таким же, как и ранее. Производитель оснастил свою модель мультимедийной установкой, которая способна различать определенные сигналы.
По техническим характеристикам все осталось прежним. Единственное, дак это то, что уровень шума и звука при езде свелся к нулю.
Силовая линейка теперь будет состоять из семи агрегатов. При этом из этих семи движков, пять будут работать на тяжелом топливе. Бензиновый агрегат будет один, а также предлагается и гибридная версия новинки.
Новинка 2016-2017 сбоку
Более никаких подробностей не сообщалось. Конечно производитель более подробно рассекретит свой автомобиль во время официальной премьеры. Также на женевском салоне будут объявлено когда начнутся продажи рестайлинговой модели, а также возможно будет рассекречена примерная стоимость на автомобиль из Франции.
Видео тест-драйва Ситроен DS5 2016-2017
Citroen DS 5LS 2016-2017: новый французский премиум седан
Французская компания Ситроен с недавнего времени выделила свою премиальную линейку DS в отдельный бренд, полное название которого звучит как Different Spirit. Ранее данное название служило лишь приставкой к материнскому бренду, но отныне это самостоятельная марка DS Automobiles.
На настоящее время бренд продолжает развиваться, но пока весьма скромными темпами. Его концепция заключается в союзе элегантности и применении высоких технологий. В связи с отделением суббренда в самостоятельную единицу, двойной шеврон остался в прошлом, а марка получила новый шильдик.
Флагманом модельного ряда этой марки является DS5. Прежде всего, следует сказать, что это неоднозначный автомобиль в плане типа кузова: в нем прослеживаются черты нескольких существующих его видов. Он напоминает одновременно как купе, так и универсал, DS5 вместе с тем и компактный, и солидный в размерах. В техпаспорте он записан как хэтчбек.
По прошествии некоторого времени, а именно в 2013 году, DS пополнил модельную линейку новым флагманом в кузове седан — 5LS. Новинка пришлась по вкусу потенциальным покупателям, и французы не стали медлить в выпуске заряженной версии модели.
Таким образом, в центре нашего внимания — Citroen DS 5LS R 2016-2017 модельного года. Он является седаном класса D, соответствующий ему как в технической составляющей, так и по размерам. Индекс LS указывает на то, что это люксовый седан с претензией на конкуренцию с известными премиальными моделями, например, Audi A3. Он имеет довольно высокий ценник, который объясняется солидным оборудованием и роскошными внешними данными.
Пока мы можем говорить о данном автомобиле только как о концепт-каре, о конкретной дате начала серийного выпуска 5LS на данный момент нет точной информации, а сейчас рассмотрим подробнее внешность и технические характеристики этого премиального красавца.
Яркая внешность
В экстерьере прослеживается эффект трехмерности и объемные формы, придающие облику автомобиля динамичности и спортивного характера. Большой передний бампер украшен длинной фальшрадиаторной решеткой. Она органично соединяется с линией головной оптики, имеющей зауженную форму. Кроме этого, переднюю часть седана украшает обвес из углеродного волокна, широкие воздухозаборники и обновленные накладки на порогах.
Если посмотреть на автомобиль в боковой проекции, то невольно взгляд останавливается на больших колесных арках и рельефных формах. Также замечаем здесь интересную деталь, такую как вертикальная полоса на передних дверях – по цвету она напоминает карбон. 20-дюймовые эксклюзивные колесные диски не оставят равнодушными автолюбителей, а совместно с заниженной подвеской они выглядят очень эффектно.
Что касается кормы DS 5LS, то здесь все лаконично и аккуратно. Ее украшает удлиненная элегантная оптика и небольшой спойлер, который расположен непосредственно на крышке багажника.
Габариты
По своим размерам он вписывается в стандарты класса D: его длина составляет 4,7 метров, ширина же достигает отметки в 1, 84 метра, высота его 1,5 метра, а колесная база – 2, 7 метра. Благодаря таким габаритам седан имеет большое пространство для пассажиров заднего ряда и внушительный объем багажника. Клиренс составляет 150 мм.
Качественная отделка салона и привлекательный интерьер
Седан выглядит роскошно не только снаружи, но и по внутреннему содержанию он ничем не уступает в эстетике и качестве. Здесь приведены фото- и видеоматериалы, которые наглядно показывают дизайн французского DS 5LS.
Если посмотреть на отделку салона, то становится понятным, почему этому автомобилю отвели роль флагмана. В нем преобладают такие материалы как алькантара и натуральная кожа, что придает внутреннему оформлению благородства и роскоши. Черный салон акцентируют красные элементы декора и такого же цвета прострочка. Кроме этого, здесь имеются карбоновые и алюминиевые детали.
Теперь немного информации о водительском месте. Здесь мы видим четырехспицевый руль, снизу же он имеет плоскую форму. Непосредственно с руля можно управлять рядом бортовых систем, таким образом, это позволяет приводить их в действие, не отвлекаясь от дороги.
Приборная панель с красной подсветкой обеспечивает великолепную считываемость данных, которые отображаются на ней.
На центральной консоли находится внушительного размера мультимедийный дисплей, рядом с ним расположены кнопки управления, предназначенные для присутствующих систем в DS 5LS. Имеются спортивные передние кресла, у которых ярко выражена боковая поддержка.
Комплектация
Здесь мы обсуждаем пока только концептуальную версию французского седана, поэтому говорить об имеющихся комплектациях будет сложно. DS 5LS будет оснащен рядом опций, впрочем, еще неизвестно будут ли они в базовом варианте или же только в качестве дополнительной комплектации.
Среди них можно отметить следующие: камера заднего обзора, ионизатор воздуха, система мониторинга слепых зон, система доступа в автомобиль без ключа и мультимедийный комплекс.
Относительно стоимости новинки на данное время нет точной информации. Продажи стандартного седана начались в 2014 году, он имеет два варианта бензиновых турбодвигателей – мощностью 160 и 200 л.с. Цены в зависимости от комплектации составляют от 23 до 40 тысяч долларов. Приблизительно такая же стоимость будет и у заряженной версии DS 5LS.
Технические характеристики
В рамках концепта техническая составляющая выглядит более чем впечатляюще, останутся ли такие возможности у серийных автомобилей, узнаем в ближайшем будущем. Что ж, а пока рассмотрим характеристики прототипа.
Несмотря на двигатель небольшого объема на 1, 6 литра, которым оснастили концепт, из него можно выжать предельную мощность в 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Разгон до «сотни» достигается за 6 секунд, а скорость достигает 250 км/ч. Быть может, это не предел возможностей автомобиля, и об истинных ресурсах мы сможем узнать, дождавшись серийного выпуска седана DS 5LS.
Роль трансмиссии здесь лежит на роботизированной КПП с возможностью переключения передач в ручном режиме.
В сопоставлении со стандартной версией, здесь мы наблюдаем ряд изменений: была модернизирована подвеска и система рулевого управления, появились более мощные тормоза и новые амортизаторы.
Вывод
Следует отметить, что уже третий раз французская компания создает заряженный концепт-кар, но в предыдущих двух случаях ее творения так и остались в этой роли.
В 2012 году увидел свет хэтчбек DS4 Racing, мощностью 260 л.с. Через год — кабриолет DS3 Cabrio Racing, под капотом у которого было 205 л.с.
В настоящее время французы делают ставку на заряженный концепт DS 5LS, ведь он обладает впечатляющей внешностью и хорошими техническими характеристиками.
Ситроен продолжает стремиться к тому, чтобы марку DS уже более не отождествляли с материнским брендом, а воспринимали как самостоятельную автомобильную единицу премиум класса.
Видео тест драйва
Обновленный Citroen DS5 (2017) — продолжение эпохи
Этот автомобиль ворвался в премиум-сегмент стремительно и эффектно. Модель возглавила линейку суббренда Ситроен и смогла заставить посмотреть под иным углом на то, как может выглядеть роскошный автомобиль. Недавний рестайлинг сделал DC5 более законченным, при этом более понятным для потребителя.
Модернизированный Citroen DS5 дебютировал в 2015 году в рамках выставки в Женеве. Французы позиционируют его как модель 2016—2017 года, а также как более технологичный продукт премиального сегмента в сравнении с предшественником.
Что изменилось после рестайлинга? Во-первых, внешний вид Ситроена ДС5 стал гармоничней и эффектней. Это проявляется в ксеноновой либо полностью светодиодной оптике головного освещения, бамперах с выразительными выштамповками, переработанной решетке радиатора и новых колесных дисках с уникальным дизайном.
Если говорить о салоне, то архитектура передней панели осталась прежней, но разработчики основательно поработали над качеством материалов и перепрограммировали блок мультимедийно-развлекательного комплекса.
Список оснащения включает в себя:
- Систему слежения за дорожной разметкой.
- Мониторинг «слепых» зон кузова.
- Двухзонный климат-контроль.
- Систему адаптивного круиз-контроля.
- Систему мультимедиа премиум-класса с сенсорным экраном.
- Систему кругового обзора.
- Систему курсовой устойчивости.
- Панорамное остекление крыши.
- Кожаную обивку салона.
- Сервоприводы передних кресел, а также их обогревы. Для водительского предусмотрена функция массажа.
- Электрорегулировки и подогрев боковых зеркал.
- Датчик дождя.
- Датчик света.
- Датчики давления в шинах.
- Бортовой компьютер.
- Противотуманные фонари.
- Шесть подушек безопасности.
- Систему постепенного выключения фар (Follow me home).
- Парктроники.
- Автоматическое управление дальним светом фар.
- Систему распределения тормозных усилий.
Цена дорестайлинговой модификации Citroen DS5 на Российском рынке начиналась с отметки в 1 миллион 500 тысяч рублей.
Что же касается новой версии модели, то официально у нас она не продается, поэтому стоимость не известна.
Технические характеристики
Под капотом у Ситроена ДС5 располагаются:
- Турбированные двигатели 1.6 литра , которые питаются бензиновым топливом. Их мощность равна 150 и 200 лошадиным силам. Базовой трансмиссией для первого варианта является шестиступенчатая механическая коробка, но в богатой версии такой автомобиль оснащается шестидиапазонным «автоматом». Что касается 200-сильной вариации, то она комплектуется безальтернативной 6АКП.
- Дизельный двигатель 2.0 литра . Способен развивать 160 сил. Тяга может реализовываться на передние колеса посредством шестискоростных механической либо автоматической трансмиссии.
Citroen DS5 | THP 150 | HDi 160 |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4530 | 4530 |
Ширина, мм | 1871 | 1871 |
Высота, мм | 1508 | 1508 |
Колёсная база, мм | 2727 | 2727 |
Колея передняя/задняя, мм | 1582/1609 | 1582/1609 |
Снаряжённая масса, кг | 1420 | 1540 |
Полная масса, кг | 2035 | 2140 |
Объём багажника, л | 465–1288 | 465–1288 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 | 1997 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6000 | 163/3750 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 240/1400 | 340/2000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая шестиступенчатая | автоматическая шестиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 255/55 R17 — 235/45 R18 | 235/45 R18 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 202 | 211 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,8 | 10,4 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 9,9 | 7,9 |
— загородный цикл | 5,6 | 5,1 |
— смешанный цикл | 7,1 | 6,1 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 |
Топливо | АИ-95 | дизтопливо |
Техника
Для Ситроена DS5 французы модернизировали платформу PF2 (со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади), на которой построены такие модели, как Citroen C4 и Peugeot 3008 (на схеме). Расстояние между осями увеличилось до 2727 мм, передняя колея расширилась до 1582 мм, задняя — до 1609. Для сравнения, аналогичные показатели у «три тысячи восьмого» равны 2613, 1540 и 1550 мм соответственно. У пружин и амортизаторов присутствуют оригинальные настройки, а стабилизаторы поперечной устойчивости на «дэ-эс-пятом» чуть толще, чем на Ситроене C4. Точки крепления подвесок пересмотрены, у задней подвески стали жёстче гидравлические опоры, что позволило увеличить её жёсткость в продольном направлении. По словам создателей, в Ситроене DS5 водитель сидит на 40 мм выше, чем в седане C5, но на 80 мм ниже, чем в пятидверке C4 Picasso.
Наддувный вариант мотора 1.6 Prince (индекс EP6 CDT) впервые получило семейство автомобилей Peugeot 207 (в 2007 году), несмотря на то что четырёхцилиндровый агрегат разрабатывали инженеры концерна BMW AG. После двигатель получили и модели Mini, и хэтчбеки Peugeot 308 и Citroen C4. Двигатель укомплектован непосредственным впрыском топлива в цилиндры (давление форсунок — 120 бар), фазовращателями на обоих валах и турбокомпрессором, турбина которого вращается со скоростью 200 тысяч об/мин (давление наддува — 0,8 бара). В европейской спецификации мощность равняется 156 силам, а в российской — 150. Крутящий момент одинаков — 240 Н•м с 1400–4000 об/мин. Из сильных сторон отметим умение отлично разгоняться с 50 до 100 км/ч и низкий расход топлива на шоссе.
Помимо 150-сильного бензинового мотора российские Ситроены DS5 получат наддувный дизель HDi. Двухлитровый агрегат (рабочий объём — 1997 см³) относится к семейству DW10, которое было разработано концернами PSA и Ford в конце 1990-х годов. Двигатель, что находится под капотом «дэ-эс-пятого», оснащён системой аккумуляторного впрыска третьего поколения (форсунки выдают давление 2000 бар) и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. «Четвёрка» отвечает нормам токсичности Евро-5.
На официальном ужине генеральный директор фирмы Citroen Фредерик Банзе буквально утонул в вопросах о расширении гаммы DS. Пойдёт ли в серию спорткар Survolt под клеймом DS? Стоит ли ждать от французов модель в сегменте Е? В итоге обаятельный Банзе признался, что в среднесрочной перспективе на рынок выйдут кабриолет на базе Ситроена DS3 и более крупный, чем DS5, автомобиль на базе концепта Metropolis. А мы, в свою очередь, выразили уверенность в том, что Survolt всё же превратится в серийную модель. В конце концов, существует же на рынке Peugeot RCZ.
detector