Ситроен джампи 2017 модельного года
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен джампи 2017 модельного года

Минивэн Citroen Jumpy 2017

В конце 20-го века многие европейские автопроизводители делали грузовые варианты своих пассажирских машин. Обычно в качестве донора для подобных автомобилей служили модели в кузове универсал.

Содержание:

История

Такие машины обычно были несколько дешевле своих гражданских аналогов, ведь они часто не имели второго ряда сидений и остекленения в задней части. Из-за этого такие развозные грузовички пользовались большой популярностью и продавались приличными тиражами.

Эти автомобили использовал весь мелкий бизнес Европы, службы доставки, небольшие магазины, всевозможные ремонтные мастерские, во всех этих секторах такие развозные автомобильчики были просто незаменимы.

Казалось, такая ситуация будет продолжаться бесконечно. Производителям выгодно то, что им не нужно тратить деньги на разработку специальных моделей, а выгода покупателей заключалась в том, что они покупали, по сути, легковые автомобили, но значительно дешевле легковых автомобилей.

Однако, в середине 90-х годов 20-го века, концерн Peugeot-Citroën решил в качестве донора для своего развозного грузовика использовать не универсал, а минивэн. Новинка получила название Citroën Jumpy и Peugeot Expert. Правда, разработку они вели не самостоятельно, а совместно с итальянским концерном ФИАТ, который до этого уже имел опыт выпуска подобных машин (итальянцы уже выпускали модель Fiat Doblo).

С 1994 года на совместном франко-итальянском заводе Sevel Nord, был начат выпуск сразу трех моделей:

  • Peugeot Expert;
  • Citroën Jumpy;
  • Fiat Scudo.

Машины были абсолютно идентичны и отличались друг от друга только эмблемами на решетке радиатора.

Грузовички оказались невероятно популярными и стоят на конвейере до сегодняшнего дня. Второе поколения машины в 2008 году получил престижный европейский титул International Van of the Year, дословно «Фургон года».

Сегодня стоит на конвейере уже третья генерация этой модели.

Внешний вид

Третье поколение Джампи, на этот раз, разрабатывалось в сотрудничестве не с Фиатом, а с Тойотой и это наложило на французский грузовичок некие ограничения.

Сегодня все машины Ситроен обладают очень красивым неординарным дизайном, который ведет свое начало с модели C4 Cactus. Сегодня в этом стиле делаются все новые модели французской компании. Однако из-за ограничений наложенных совместной разработкой, все элементы кактусоподобного дизайна поместить не удалось.

Теперь французский грузовичок это по сути Тойота, но с эмблемой Ситроен. Нет кактусоподобной двухэтажной оптики, нет пластикового обвеса по кругу машины. Хотя все это касается только грузовой версии. Есть у Ситроен Джампи еще и пассажирская версия, которая носит название Citroën SpaceTourer.

Конечно, дизайн у француза немного упростился, но, тем не менее, он все равно более чем приятный.

Сзади вас не ждет ни каких дизайнерских изысков. Такую заднюю часть, как на французском развозном фургоне можно найти практически на любой подобной машинке вне зависимости от фирмы и страны производителя.

В заключение рассказа о внешнем виде автомобиля остается рассказать о ее размерах.

Модификации и размеры

Citroen Jumpy имеет три модификации, которые отличаются по длине:

  • L1 – 4609 мм;
  • L2 – 4959 мм;
  • L3 – 5309 мм.

При этом на три модификации присутствует всего два варианта колесных баз. Короткая версия L1 имеет колесную базу 2925 мм, а у двух других версий колесная база составляет 3275 мм.

Естественно, вне зависимости от модификации все автомобили имеют одну ширину 1920 мм. С зеркалами ширина 2010 мм.

Клиренс у машины достаточно приличный, хотя и на такой как у кроссовера, он составляет 175 мм.

Несмотря на то, что машинка довольно небольшая, она у Джампи достаточно приличная и так же различается в зависимости от версии. Короткая версия L1 имеет грузоподъемность всего 1024 кг. Зато в самую длинную версию L3 можно загрузить аж 1371 кг. Средняя версия перевозит чуть больше чем короткий вариант грузовичка – 1052 кг.

Внутреннее оснащение и интерьер

В дизайне передней панели нет и следа той футуристичности, которая стала сегодня «фишкой» легковых автомобилей французской марки. Передняя панель, скажем так, самая обычная, хотя и не лишенная некого шарма.

Нет у Ситроен Джампи никакой цифровой панели приборов, установка которой сегодня стала трендом. На центральной консоли располагается достаточно скромный цветной ЖК-дисплей. Кстати, материалы отделки, которые использованы, несколько проще, чем на пассажирской версии SpaceTourer, что естественно, это обычное дело для подобных машин.

Оснащение самое богатое и перекочевало на грузовик с легковой версии. На автомобиле присутствуют следующие системы:

  • Система автоматического переключения света;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • Система контроля состояния водителя;
  • Система контроля за дорожной разметкой;
  • Проекционный дисплей;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Система мониторинга слепых зон.

И это далеко не все электронные системы, на Jumpy присутствует еще и набор, так сказать традиционных систем, таких как АБС, которые можно уже считать стандартным оснащением любого автомобиля.

Техническая начинка

Французский развозной фургон построен на платформе EMP2. Эта платформа предусматривает установку 1,6 и 2-литровых двигателей.

Всего на Российских Citroen Jumpy можно найти два силовых агрегата и оба дизельных:

  • Дизельный мотор, объемом 1,6 литра, мощностью 90 л.с.;
  • Дизельный мотор, объемом 2 литра, мощностью 150 л.с.

В Европе список двигателей больше, а точнее на европейских грузовиках стоят эти же моторы, но с другой степенью форсировки:

  • Двигатель, объемом 1,6 литра, мощностью 115 л.с.;
  • Двигатель, объемом 2 литра, мощностью 120 л.с.;
  • Двигатель, объемом 2 литра, мощностью 177 л.с.

Коробок передач предусмотрено три. Двигатель объемом 1,6 литра агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП. Для грузовиков с 2-литровыми моторами предусмотрено аж 2 КПП, 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Кстати, российские модели будут оснащаться только механическими коробками передач. С автоматом официально машины у нас продаваться не будут.

Подвеска колес на Ситроен Джампи классическая. Спереди независимая, со стойками типа МакФерсон. Сзади полузависимая, пружинно-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза на всех колесах дисковые, спереди вентилируемые. Усилитель руля на фургоне стоит гидравлический.

Резюме

Для России машина будут производиться в Калуге. Там будут собирать, как грузовую, так и пассажирскую версию SpaceTourer. Причем машины выпускаются, как с эмблемами Ситроен, так и с эмблемами Пежо.

Еще известно, что в Калуге будет производиться только версии L2 и L3, самую короткую версию в России производить не будут. К нам в страну они будут просто импортироваться.

Какие будут цены на Citroen Jumpy российского производства неизвестно, а пока импортные продаются по ценам от 1 349 900 рублей. И судя по всему, данную цену можно считать завышенной.

Результат для России, прямо скажем, не очень, но руководство французского концерна надеется, что с началом производства в России ситуация изменится. И, судя по всему, благодаря существенному снижению цены.

Видео

Новый Citroen Jumpy: универсальный друг

Компактные фургоны и однообемъники LCV очень популярны в Европе, где их приобретают как семейные люди, так и представители малого, среднего бизнеса. И, постепенно данная тенденция распространяется на Россию. На отечественном рынке сегмент коммерческого транспорта развивается очень стремительно и в нем есть немало интересных представителей. Один из них ̶ модель Джампи от Ситроен. Чем она может привлечь потребителя?

Новый Citroen Jumpy был презентован в июле 2016 года. На рынок Российской Федерации модель вышла в 2017 года и позиционируется как одна из самых компактных моделей в коммерческой линейке французского производителя.

От предшественника автомобиль отличается новой модульной платформой. Также, стоит отметить более привлекательный дизайн, более комфортабельный салон, а также богатое оснащение.

Последнее включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем. Система взаимодействует с навигацией и камерой заднего обзора, позволяет выходить в интернет.
  • Кондиционер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Сдвижные боковые двери.
  • Камеру заднего вида.
  • Систему навигации.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Датчик усталости водителя.
  • Систему автономного замедления.
  • Проекционный экран с цветными показаниями.
  • Обогрев передних кресел.
  • Электроприводы и подогрев зеркал бокового обзора.
  • Противотуманные фонари.
  • Подушки безопасности для водителя, пассажира.
  • Люк.
  • Систему Start & Stop.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Фронтальную камеру.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Регулировку рулевой колонки по двум плоскостям.
  • Дневные ходовые огни.
  • Розетка 12В.
  • Задние парктроники.
  • Систему динамической стабилизации.
  • ABS.
  • Систему распределения тормозных усилий.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Систему Grip Control.
  • Окраску кузова «Металлик».
  • Обогреваемые форсунки стеклоочистителей.
  • Перегородку MODUWORK.

Кузовные вариации Ситроен Джампи:

  • Фургон.
  • Пассажирский вэн (Multispace).
  1. XS . Длина кузова равна 4 метрам 600 миллиметрам.Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 292 миллиметра. Предельный полезный объем кузова составляет 5 тысяч 100 кубических сантиметров.
  2. M . Кузов достигает в длину 4 метра 950 миллиметров, колесная база ̶ 3 метра 270 миллиметров. Полезный объем ̶ 5 тысяч 800 кубических сантиметров.
  3. XL . Длина кузова ̶ 5 метров 300 миллиметров, тогда как колесная база достигает 3 метров 270 миллиметров. Полезный объем равен 6 тысячам 600 кубическим сантиметрам.

Грузоподъемность всех Citroen Jumpy 2017-модельного года равна 1 тонне 400 килограммам.

Читать еще:  Покрытие хромом в домашних условиях

Отдельно стоит упомянуть версию 4×4 Dangel. Такой ситроен по сравнению со стандартными вариантами имеет увеличенный дорожный просвет (прирост составляет 60 миллиметров) и систему полного привода.

Подвеска может быть отрегулирована по требованию заказчика на одну из двух позиций. Стоит отметить, что «внедорожный» пакет доступен как для фургона, так и для модификации «Мультиспейс».

Минимальная цена Ситроен Джампи нового поколения стартует с отметки в 1 миллион 299 тысяч рублей. Максимальная же стоимость модели может достигать 1 миллиона 744 тысяч рублей.

Технические характеристики

В движение Ситроен Джампи приводится двумя дизельным установками HDi:

  1. Мотор 1.6 литра с отдачей в 90 сил. Сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней.
  2. Двигатель 2.0 литра, способный развивать 150 лошадиных сил. Работает вкупе с механической либо автоматической коробкой с шестью передачами.

Рабочий объем силовой установки (литры)

Ситроен джампи 2017 модельного года

ПО ВСЕМ ДЕЛАМ С КОМФОРТОМ

Должен ли фургон быть комфортным? Должна ли его конфигурация максимально соответствовать потребностям вашего бизнеса? Должно ли его приобретение быть выгодным? В Citroën мы ответим ДА на все эти вопросы!

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ 2019 ГОДА ВЫПУСКА

Комплектация
Базовая цена, руб. Выгода по промо, руб. Цена со всеми выгодами, руб.
Jumpy Confort L2H1 – 1.6HDi 90 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 669 900 100 000 1 569 900
Jumpy Confort L2H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 769 900 100 000 1 669 900
Jumpy Confort L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 819 900 100 000 1 719 900
Jumpy Club L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 909 900 100 000 1 809 900
Jumpy Confort L2H1 – 1.6HDi 90 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 719 900 100 000 1 619 900
Jumpy Confort L2H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 819 900 100 000 1 719 900
Jumpy Confort L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 869 900 100 000 1 769 900
Jumpy Club L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 959 900 100 000 1 859 900

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ 2018 ГОДА ВЫПУСКА

Комплектация
Базовая цена, руб. Выгода по промо, руб. Цена со всеми выгодами, руб.
Jumpy Confort L2H1 – 1.6HDi 90 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 669 900 150 000 1 519 900
Jumpy Confort L2H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 769 900 150 000 1 619 900
Jumpy Confort L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 819 900 150 000 1 669 900
Jumpy Club L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 909 900 150 000 1 759 900
Jumpy Confort L2H1 – 1.6HDi 90 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 719 900 150 000 1 569 900
Jumpy Confort L2H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 819 900 150 000 1 669 900
Jumpy Confort L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 869 900 150 000 1 719 900
Jumpy Club L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 959 900 150 000 1 809 900

1 Предложение действительно для Citroёn Jumpy 2019 года выпуска с учетом предоставления прямой скидки 100 000 рублей. Количество автомобилей ограничено.

Обходя ограничения: тест-драйв Citroen Jumpy

Коммерческий фургон – это нечто утилитарное, скучное, как пыль на шкафу, и простое, как шкаф под ней. Он неважнецки едет, комфортен только при полной загрузке, а еще на нем нельзя заезжать на легковые паркинги и приходится быть вдвойне внимательным, глядя на дорожные знаки. Так частенько бывало раньше, но сейчас далеко не все фургоны соответствуют описанию выше. Вот, например, новый Citroen Jumpy – и он полон решимости разрушить все вышеперечисленные стереотипы.

Первое знакомство

О т коммерческого фургона и впрямь не ждешь никакой особенной красоты. Но эти ребята – Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Toyota ProAce Verso – были разработаны PSA и Toyota не только как «чернорабочие», но и как семейные минивэны, а потому совсем без дизайна обойтись было нельзя. К слову, наш сегодняшний тест можно смело читать и как тест Peugeot Expert – автомобили отличаются лишь шильдиками, оформлением передней части и крошечными нюансами ценовой политики и комплектаций. Но вернемся к Citroen.

Несмотря на неокрашенные «рабочие» бамперы и безыскусные штампованные диски, толики шарма у автомобиля не отнять. Выштамповки над колесными арками чуть оживляют плоский профиль, оформление фар «замыкает» фирменные шевроны на носу, а лючок заправочной горловины намекает на страну происхождения – да, немцы не допустили бы такую асимметрию. Задняя светотехника простой формы при ближайшем рассмотрении тоже оказывается разделена на оквадраченные блоки, которые вдобавок выступают за пределы кузова. В общем, французы, даже в содружестве с японцами, не смогли обойтись без щепотки специй и глотка вина.

Практика и техника

Однако далеко не каждый начнет личное знакомство с фургоном с любования интересными экстерьерными решениями – лучше скажите, что там у нас с габаритами и грузовым отсеком? А вот тут все по-немецки четко, без «французских особенностей»: задние двери распашные, открываются либо на 90, либо на 180 градусов для обеспечения подъезда для погрузки (опционально – до 250 градусов), погрузочная высота – немногим более полуметра, что даже меньше, чем у конкурентов, а общая высота кузова составляет от 1,9 до 1,94 метра: в Citroen включают этот небольшой показатель в число преимуществ, облегчающих жизнь на подземных парковках. Объем грузового отсека зависит от размера выбранной колесной базы и длины кузова: с короткой базой в 2 925 мм будет доступно 5,1 кубических метра, а с длинной базой в 3 275 мм – от 5,8 до 6,6 куба. Однако французы гордятся тем, что это пространство можно и увеличить: подушка правого пассажирского сиденья поднимается вверх, обеспечивая доступ к большому люку в перегородке грузового отсека – в этот люк можно хоть поместить длинномеры, хоть запихать несколько спаек газировки.

Отдельно стоит сказать о грузоподъемности и полной массе. Здесь французы уделили большое внимание нюансам московских регламентов, ограничивающих движение автомобилей полной массой свыше 2,5 тонн. Этот так называемый «грузовой каркас» актуален во многом именно для владельцев коммерческой техники – и французы убили двух зайцев разом: те, для кого этот вопрос актуален, могут выбрать версию с полной массой в 2 495 кг, а те, для кого на первом месте стоит грузоподъемность, предпочтут вариант на 3 100 кг. Сама грузоподъемность в зависимости от версии, соответственно, варьируется от 504 до 1 218 килограммов. При этом никаких ограничений по вариативности колесной базы или длины грузового отсека нет: можно сконфигурировать «длинную легкую» машину, а можно «короткую тяжелую» — и это вновь по-немецки деловой подход.

Кстати, о грузоподъемности – точнее, о любви многих предпринимателей умножать паспортные значения на какой-то удобный для себя повышающий коэффициент: некоторых из них может расстроить тот факт, что новые фургоны построены на легковой платформе EMP2 концерна PSA. Такая, например, лежит в основе Citroen C4 Picasso, и в грузовой версии французы не стали избавляться от независимой рычажной подвески сзади в пользу более простой скручиваемой балки. Плюсы и причины этого решения очевидны, как и минусы: поскольку коммерческий Citroen Jumpy – это еще и пассажирский Citroen SpaceTourer, отказываться от заведомо более комфортной независимой подвески было бы неразумно, а делать разные варианты – дорого. Поэтому коммерческий фургон получил пусть и переработанную, но комфортную легковую платформу, которую не получится грузить до одури из-за отсутствия сзади не то что «нормальных» рессор, но даже простой балки.

Ну а перед тем, как закончить с техникой и представить себя в роли водителя-«развозчика», поговорим о силовых агрегатах. Здесь в Citroen тоже подошли к вопросу сугубо практично, и практичность себя оправдывает: моторы исключительно дизельные, а паспортные цифры расхода порадуют начальника транспортного цеха. Первый агрегат имеет 1,6 литра объема и 90 л.с. мощности, сочетаясь исключительно с пятиступенчатой «механикой» и расходуя 6 литров на сотню в смешанном цикле. Второй куда интереснее: располагая двумя литрами рабочего объема и 150 «лошадками», он не только может сочетаться с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin в качестве альтернативы шестиступенчатой МКПП, но и не менее экономичен, имея заявленный «смешанный» расход на уровне 5,9 литра.

Сел – поехал

Сделав пару кругов вокруг машины и покинув грузовой отсек, усаживаюсь в кресло, обитое простецкой серой и черной тканью. Правая рука сразу ложится на подлокотник, а глаз тем временем дарит мозгу две мысли. Первая – почему пассажирский диван так обделили длиной подушки, а вторая – сколько места можно было бы сэкономить, отказавшись от МКПП и трансмиссионного тоннеля и перенеся управление «автоматом» под руль, как на легковых Citroen — уж слишком одиноко и монументально выглядит красивая шайба, вынесенная на отдельный «подиум» посередине. Однако мозгу, разумеется, ясно, что эта мысль не может быть ничем подкреплена, ибо без «механики» в этом сегменте не обойдешься – ну а двухместный диван с короткой подушкой при желании можно заменить индивидуальным сиденьем, которое будет немногим скромнее водительского.

В остальном салон не заставляет зацепиться взглядом за что-то, пока дело не доходит до приборной панели. Общая архитектура не лишена эстетичности, но проста и функциональна: главное здесь – число карманов, отсеков и ниш разного размера. Несомненно добавляя удобства, они однако изрядно «захламляют» салон, будучи заполненными: большинство из них не имеет крышек, и бумажки, провода и рабочий скарб будут нещадно торчать отовсюду, создавая ощущение неряшливости. Это, впрочем, далеко не личная претензия к Jumpy: этим грешат почти все коммерческие фургоны.

А вот приборная панель – это еще один маленький «островок Франции» в интерьере. Глядя на «пентагоны» приборов, вспоминаешь добрым словом французских дизайнеров, а монохромный экранчик между ними с белыми цифрами на черном фоне усиливает симпатию. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости при этом остались стрелочными – и это тоже кажется мне куда более подходящим решением, чем «гаснущие черточки».

Оснащение тестовой машины было традиционно хорошим, но это не значит, что базовые версии обделены всем чем можно. Например, круиз-контроль имеется в любой версии, а за систему контроля слепых зон предлагается доплатить довольно приемлемые деньги – тем более, что она и вправду оказывается скорее нужной, чем излишней. Впрочем, об этом чуть позже – а сейчас упомянем еще ограничитель скорости, идущий «бонусом» к круиз-контролю, и подрулевые лепестки коробки передач – судить об их полезности можно лишь проехав на автомобиле хотя бы пару десятков тысяч километров.

А вот накатанные мной километры в качестве «безработного водителя» с пустым кузовом позволили сложить общее впечатление о том, каково будет работаться на этом автомобиле. И работаться, надо сказать, будет здорово. О динамике говорить не будем: она зависит и от степени загрузки, и от расхода топлива, а он для бизнеса – величина, которая должна стремиться к нулю. Но вот тяги в 370 Нм двухлитровому мотору хватает с лихвой, “автомат” работает с ним в отличном содружестве, а ездовые повадки фургончика не заставляют «переучиваться», сев за руль – и маневренность, и радиус разворота здесь на уровне обычного крупного легкового автомобиля. Единственным просчетом стали пресловутые зеркала: они не имеют дополнительной «панорамной» секции, а профиль основного зеркального полотна плосковат и маловат, так что оснащение машины системой контроля слепых зон может стать хорошим решением в городском трафике. Зато борта без выпуклых колесных арок читаются по зеркалам идеально, и при парковке задом с боковыми габаритами не возникнет проблем даже у неискушенного водителя.

Сколько надо заплатить

Думать и считать французы, похоже, тоже научились ничуть не хуже немцев. Со своими фургонами они попали точно в промежуток между самой бюджетной в сегменте Газелью Next и более дорогими конкурентами вроде Ford Transit Custom и Volkswagen Transporter. Базовое исполнение Jumpy с 1,6-литровым мотором и короткой базой стоит 1 299 000 рублей – а пресловутый Ford стартует от 1 750 000. Да, у него будет не 4,6, а все 6 кубов полезного объема – но за 1 724 000 рублей можно приобрести топовое исполнение Jumpy с длинной базой, шестью кубами места, двухлитровым мотором, «автоматом» и грузоподъемностью в тонну. Грустным в этом сравнении выглядит разве что то, что круиз-контроль и электростеклоподъемники входят в базовое оснащение, а за кондиционер и подогрев сидений придется доплачивать 40 и 17 тысяч соответственно.

Зато если не ограничивать себя, то за два с небольшим миллиона можно получить машину с системой контроля слепых зон (40 000 рублей), камерой заднего вида (37 000), датчиками дождя и света (12 900), мультимедийкой с 7-дюймовым дисплеем и системой MirrorScreen (37 900), а также опцией GripControl, которая представляет собой «расширенный антибукс», улучшает проходимость на разных типах дорожного покрытия и стоит 27 700 рублей.

Однако главная сила Jumpy – не в опциях, а именно в числе доступных вариантов за меньшие, чем у конкурентов деньги: двухлитровый длиннобазный фургон большой грузоподъемности стоит 1 554 900 рублей, а самое длинное исполнение в аналогичной версии – 1 604 900. Варианты с полной массой в 2,5 тонны обойдутся еще дешевле. И именно поэтому можно с уверенностью сказать, что французские маркетологи добились своего: в момент подсчета денег владелец бизнеса обязательно задумается о том, не стоит ли чуть доплатить или, что еще лучше, немного сэкономить.

Ситроен Джампи 2020 2021 модельного года

Как отмечает Citroen, Ситроен Джампи 2020 2021 года – это автомобиль, который предназначен для всех случаев жизни. Покупатель может выбирать один из двух типов кузовов: микроавтобус или фургон. Передний ряд сидений может иметь 2 или 3 кресла. Это зависит от комплектации машины.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Калининград, ул. Гагарина д.2Е

Краснодар, Ростовское шоссе д.14/3

Липецк, ул. Московская д.79 В

Автомобиль citroen jumpy multispace рассчитан на разные бюджеты и потребности покупателей. Может оснащаться 1.6-литровым мотором, мощность которого составляет 92 лошадиных силы. Работает такой двигатель на дизеле с механической или автоматической коробкой передач. Расход топлива на 100 км составит порядка 10-12 литров. Объем бака – 80 литров. Видео тест-драйва можно просмотреть ниже.

Начало продаж обновленной версии машины стартовало 2020 года. После старта продаж она имеет спрос среди покупателей. По последним новостям стало известно, что с 2020 года планируется произвести рестайлинг машины.

Где купить такую машину и сколько она будет стоить? Автомобиль при разных комплектациях будет иметь разную стоимость. Цена в России бюджетной модели составит порядка 850 000 рублей. Владельцу авто также предоставляется возможность самостоятельно произвести тюнинг, улучшив технические характеристики транспорта. Авто с пробегом будет стоять порядка 300 000 рублей.

Топовая версия этого транспортного средства, которая имеет 8 посадочных мест, 2.0-литровый мотор 160 лошадиных сил, а также коробку автомат (6 ступеней), будет стоить порядка 1 500 000 рублей.

Обзор нового авто, его тест-драйв, а также отзывы владельцев ищите ниже. Следует отметить, что Ситроен Джампи Мультиспейс можно купить с разными цветами кузова. Также отмечается, что крышка кузова по своему цвету может отличаться от основной расцветки нового кузова. Фото авто представлены ниже.

Ситроен Джампи 2020 2021 модельного года имеет длину в 5 135 миллиметров и высоту 1 942 мм. В Россию планируется поставлять только автомобили, которые имеют межосевое расстояние 3 122 миллиметра, а также стандартную крышку кузова (L2H1). Такой автомобиль будет иметь довольно большие внешние габариты. При этом размер салона тоже будет не маленьким.

Благодаря таким размерам, с автомобилем при городских условиях передвижения придется достаточно трудновато справиться водителю при парковке. Тут ему помогут штатные датчики парковки, размещенные на фаркопе и спереди. При желании можно установить дополнительные камеры.

Также взгляните на Citroen DS4 и Bugatti Veyron 2020.

Небольшая высота автомобиля имеет тоже свои преимущества. Авто можно будет легко заехать на мойку или подземную парковку. Салон имеет низкий потолок, но он не будет давить на головы как пассажирам, так и водителю. Вверху имеется достаточный запас пространства для них.

Интерьер

К достоинствам citroen jumpy можно отнести и отличный обзор для водителя. Этому способствует его кресло, которое может регулироваться во многих положениях, в том числе и по высоте, а также большие боковые зеркала заднего вида. Тонировка стекол, которая предусмотрена уже при базовой комплектации авто, будет препятствовать попаданию внутрь салона ультрафиолета. Также она не будет ограничивать видимость водителю даже в темное время суток.

Руль citroen jumpy 2020 2021 модельного года может регулироваться по высоте и наклону. Кресла внутри салона достаточно мягкие и комфортные. Там удобно будет сидеть даже при крутых поворотах. Они тоже имеют много регулировок, в том числе и по высоте.

По умолчанию посадка внутри автомобиля автобусная. Дорогу при этом можно отлично просматривать. Отделка салона утилитарная. Пластик на торпедо и боковых панелях достаточно жесткий. Кресла обтянуты велюром. Спереди сиденья имеют регулируемые подлокотники.

Также внутри салона есть множество ниш и отсеков, где которых можно удобно хранить небольшие вещи. Если потребуется, то владелец авто может и самостоятельно добавить различные аксессуары для повышения комфорта.

Самая дорогая версия Ситроен Джампи Мультиспейс имеет достаточно богатую комплектацию. Там предлагается датчик дождя, кондиционер, круиз-контроль, датчик света, электрический привод подъема стекол на передних дверках, функция автоматического складывания кресел и прочее.

Ситроен Джампи в Тернополе (дорогая комплектация) будет оснащаться дополнительно навигацией, современной мультимедийной системой высокого класса с различными разъемами. Также будет присутствовать сигнализация и сдвижная боковая дверь слева.

Автомобиль может порадовать своего владельца и большими возможностями трансформации салона. Доступ к багажнику упрощен. К нему можно легко пробраться как с салона, так и снаружи, через подъемную дверь.

Сиденья внутри салона могут складываться или полностью демонтироваться. Тут всё будет зависеть от потребностей и ситуации. Таким образом можно будет быстро освободить салон полностью от кресел для перевозки габаритного груза.

По бокам внутри салона также есть проушины для крепления багажа. Погрузочная площадка при этом будет довольно высокой. Объем багажника составляет порядка 700 литров при разложенных креслах внутри салона.

Если планируется использовать этот автомобиль в качестве такси, то в среднем ряду сидений можно убрать одно кресло, освобождая проход внутрь салона.

Климатическая установка в новом Ситроен Джампи 2020 2021 модельного года достаточно эффективна. При помощи нее можно обеспечить комфортную температуру для пассажиров на всех рядах кресел. При этом каждый из пассажиров имеет возможность индивидуально регулировать поток воздуха или его температуру из дефлекторов.

Технические характеристики

Купить Джампи Ситроен можно с 2.0-литровым дизелем, который работает стабильно. Он динамичен и предсказуем. Рулевое быстрое и чувствительное к прикосновению водителя к рулю. Мотор работает с автоматом на 6 диапазонов достаточно слаженно. Коробка оперативно переключается на высокие и низкие передачи в зависимости от нагрузки на мотор. Переключения при этом происходят достаточно плавно и незаметно.

Отзывы владельцев Ситроен Джампи свидетельствуют о том, что автомат редко когда приходится переводить в ручной режим переключения скоростей, так как трансмиссия сама может адаптироваться к манере вождения водителя.

Стоит также отметить, что автомобиль благодаря мощному мотору и умной коробке-автомату, не теряет в динамике даже при полной загруженности авто. Это отлично подойдет тем, кто будет использовать машину в коммерческих целях. Расход топлива при этом составит порядка 12 литров на 100 километров пути в городе и порядка семи литров на 100 км при передвижении по трассе.

Не менее важным элементом в любом автомобиле является подвеска. Купить Ситроен Джампи в СПб можно с отлично настроенной подвеской. Такой автомобиль не будет чувствовать мелких неровностей на дороге, и они никак не отразятся на комфортности передвижения. При этом автомобиль не любит сильные выбоины на дороге. Машина в таких случаях будет достаточно сильно сотрясаться.

Клиренс составляет порядка 220 миллиметров. Дорожный просвет может быть увеличен или уменьшен. Это зависит от страны, в которой планируется продавать автомобиль. Тормоза не такие, как у спортивного автомобиля, но достаточно хорошие, чтобы вовремя остановить даже загруженный автомобиль. Важно сказать, что тормозит Джампи предсказуемо, не изменяя курс движения.

Есть система ABS, которая поможет водителю при торможении. Система помощи при торможении поможет тоже держать ситуацию под контролем. Обе эти системы устанавливаются на автомобиль уже в базовой комплектации. Купить Ситроен Джампи в Беларуси можно с системой стабилизации, которую можно в ручном режиме отключать или подключать.

Говоря другими словами, Citroen Jumpy Multispace имеет такие технические характеристики, которые делают этот автомобиль приятным в управлении и комфортным при передвижении. Купить б/у Ситроен Джампи можно за 400 000 рублей.

Отзывы владельцев

Этот автомобиль приобретал еще 2007 года, когда о нем было мало отзывов в сети. Сравнивать особо авто тоже не было с чем. Оказалось, с выбором я был прав. В настоящее время пробег машины составляет 50 000 километров. За всё это время ремонт не делал ни разу. Менял только расходные материалы. Автомобилем доволен.


Василий Фомин:

Идеальная машина для того, чтобы отправиться с друзьями на рыбалку или с семьей в путешествие. Разница в езде с грузом или без него не ощущается. Автомобиль уверенно ведет себя на дороге. Салон достаточно комфортный. В нем всё находится под рукой. Обзорность у водителя тоже отличная. Зимой завожу без проблем.

Машину покупал 2013 года. Внутри авто комфортно ездить на дальние расстояния. Мотор отлично зарекомендовал себя как на тягу, так и на скорость. Расход в норме. Больше 10 литров на сотню не потребляет. Один раз пришлось заменить только гранату. Серьезного ремонта не делал.

Микроавтобус Citroen Jumpy III

Пассажирский Ситроен Джампи (2019-2020): технические характеристики и цена. Обзор «Jumpy 3 Combi» с фотографиями.

Компактный переднеприводный микроавтобус Citroen Jumpy третьего поколения заявлен в трех вариантах длины (с двумя величинами базы колес)… Его основная целевая аудитория – представители малого и среднего бизнеса, нуждающиеся во вместительном «транспортном средстве», либо простые люди, семья которых не может уместиться в седанах или кроссоверах…

Пассажирская модель третьего поколения официально дебютировала 31 марта 2016 года, после чего появилась в продаже на ведущих мировых рынках.

По сравнению с предшественником автомобиль не просто серьезно преобразился внешне и внутри, но также получил современную «начинку», широкий перечень электронных «примочек» и мощные и тяговитые дизельные моторы.

Экстерьер «третьего» Citroen Jumpy оформлен в «фамильном» стиле французской марки – выглядит он привлекательно, свежо и сбалансированно.

В меру агрессивная передняя часть автомобиля украшена стильной оптикой, между которой растянулся хромированный «двойной шеврон», и массивным бампером, а его простецкая корма демонстрирует вертикально установленные фонари и двустворчатые двери грузового отсека.

Силуэт микроавтобуса отличается гармоничными очертаниями, которые подчеркнуты коротким капотом, большой площадью остекления и «рельефными» арками колес.

В длину пассажирский «Джампи» простирается на 4609 мм, 4959 мм или 5309 мм в зависимости от модификации, а колесная база у него занимает 2925 мм или 3275 мм. Ширина автомобиля составляет 1920 мм (с учетом внешних зеркал – 2204 мм), его высота равняется 1877-1950 мм, а дорожный просвет укладывается в 175 мм.

В «боевом» виде масса «француза» варьируется от 1587 до 1780 кг, а его полный (допустимый конструкцией) вес насчитывает от 2585 до 2820 кг.

Внутри Citroen Jumpy третьего воплощения встречает своих обитателей современным оформлением, не лишенным толики элегантности, продуманной эргономикой и качественным уровнем изготовления. «Слепленный» на спортивную манеру мульти-руль с усеченным в нижней части ободом, интересный «инструментарий» с пятиугольным обрамлением основных приборов, массивная передняя панель с опрятной центральной консолью – интерьер микроавтобуса хорош по всем параметрам.

Салон микроавтобуса может иметь восьми- или девятиместную раскладку – все зависит от компоновки первого ряда: здесь устанавливается удобное водительское кресло и одно- или двухместное пассажирское сиденье. Следом за ним размещаются два полноценных дивана, каждый из которых способен принять троих взрослых человек.

При полной загруженности людьми у «Джампи» третьего поколения остается грузовой отсек объемом от 140 до 1357 литров. Вдобавок к этому, у всех версий (кроме базовой) третий ряд сидений складывается, в результате чего запас свободного пространства для багажа увеличивается до 1600-2250 литров.

Под капотом «пассажирского» Citroen Jumpy содержатся четырехцилиндровые дизельные моторы BlueHDi, отвечающие экологическим требованиям «Евро-6», с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственной поставкой горючего Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ:

  • Первый вариант – 1.6-литровый агрегат, который выдает 95 или 115 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 210 или 240 Н·м крутящего момента при 1500 об/минуту соответственно.
  • Второй – двигатель рабочим объемом 2.0 литра, также доступный в двух версиях: 150 л.с. при 4000 об/минуту и 370 Н·м пиковой тяги при 2000 об/минуту, либо 177 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 400 Н·м доступного потенциала при 2000 об/минуту.

Для микроавтобуса предлагаются четыре варианта коробок передач – 5- или 6-ступенчатая «механика», 6-скоростной «автомат» или 6-диапазонный «робот» (все они направляют мощность на передние колеса).

«Максималка» автомобиля составляет 145-170 км/ч, а потребление горючего у него достигает 5.2-5.7 литров в комбинированном режиме на каждые 100 км пробега.

В основе пассажирской модели Citroen Jumpy третьего воплощения находится модульная платформа под названием EMP2, в конструкции которой широко использованы стали высокопрочных видов.

Передние колеса «француза» снабжены независимой подвеской типа МакФерсон, а задние подвешены с использованием полузависимой пружинно-рычажной архитектуры (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами). Машина оснащена реечным рулевым механизмом с гидроусилителем управления и тормозной системой, в состав которой включены дисковые устройства «по кругу» (вентилируемые спереди), ABS, EBD и прочая электроника.

На российский рынок «третий» Citroen Jumpy в пассажирском исполнении официально не поставляется, а вот во Франции продается по цене от 29 940 евро (

2.1 млн. рублей по курсу на конец 2017 года).

В базовой комплектации автомобиль имеет: передние подушки безопасности, ABS, AFU, ASR, ESC, гидроусилитель руля, 16-дюймовые стальные колеса, боковые зеркала с обогревом и электронастройками, круиз-контроль, бортовой компьютер, датчики давления в шинах и прочие «фишки».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector