Ситроен гранд пикассо 2017 проблемы
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен гранд пикассо 2017 проблемы

Тест-драйв Citroen C4 Grand Picasso: На вырост

В роли аквариума на колесах в нашей примерочной – вторая генерация Citroen C4 Picasso с приставкой Grand, что свидетельствует о повышенной его вместимости в виде двух дополнительных пассажирских мест. И об удлиненной на 55 мм колесной базе. Автомобиль приводится в действие 1,6-литровым дизельным двигателем семейства BlueHDI на 120 сил, оснащенным системой Stop&Start, и работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП нового поколения EAT6.

Комплектация тестовой машины – самая максимальная для нашего рынка Shine, со стеклянной панорамной крышей, 17-дюймовыми колесными дисками, пакетом Park Assist 360 , поворотными фарами и целой кучей “допов”, так что общая стоимость тестовой версии потянула более, чем на 900 тысяч гривен . Впрочем, и базовая версия ценою в 760 тыс.грн также богата на всевозможные удобства и современные навороты, что открывает перспективы экономии без особых потерь в качестве.

7-местный “Гранд Пикассо” второго поколения появился на украинском рынке три года назад и тогда на тест-драйве у нас также был дизельный автомобиль в максимальной комплектации. Близкое знакомство с французским минивэном обнаружило ресурс для совершенствования, так что теперь будет легко понять, над чем трудились инженеры целых три года и что в итоге из этого получилось.

С появлением второго поколения Grand Picasso французы в который раз утвердились на рынке, как производители автомобилей с весьма неординарной внешностью. Сперва даже не покидало ощущение, что с новинкой перемудрили, особенно это касалось передка машины: вместо заостренного капота и непропорционально огромных фар передней оптики, которыми первое поколение C4 Grand Picasso могло по праву гордиться и выставлять их напоказ, появился массивный передок с маленькими фарами, приукрашенный ресничками дневных LED-огней . Зато появились невидимые глазу сминаемые зоны, снижающие риск травм для пешеходов — тоже немаловажный аспект.

Так или иначе, но сам производитель остался доволен дизайном, о чем косвенно свидетельствует минимум доработок в рестайлинговой версии. В первую очередь это касается все тех же трехкомпонентных фар, большего количества хрома и более агрессивного переднего бампера. Более объемными стали задние фонари, а внутреннюю часть фамильного шеврона заполнили черным пластиком. Так что новой революции не произошло. Да и стоило ли ожидать чего-то еще, если автомобилей до рестайлинга было продано более 300 тысяч ? Вот и решили в «Ситроене» поступить проверенным способом, аккуратно подчеркнув самые выделяющиеся детали.

Тем не менее, пропорции кузова, да и большинство дизайнерских решений, все еще воспринимаются по меньшей мере необычно. Особенно, с учетом того, что встретить Grand Picasso на улицах Киева удается нечасто. Впрочем, это не упрек ему — такова украинская история семейных минивэнов, как класса, которые в силу своего низкой способности к преодолению бездорожья уступили место более универсальным кроссоверам . Но фишка нашего “Гранда” в том, что его салон с довольно высоким запасом пространства легко вмещает 7 взрослых седоков, а среди тех же кроссоверов таких «маршрутных такси» раз-два и обчелся, да и ценники их не столь дружелюбны.

Еще одним козырем не в рукаве, а на виду, для C4 Grand Picasso является его огромная панорамная крыша и площадь остекления вцелом. Снова-таки, нашему человеку это в диковинку — как это так, столько лишнего освещения и прикованных к машине любопытных взглядов окружающих? Тонировка по кругу – вот это по-нашему. Благо новое поколение помалу перерастает издержки лихих 90-х и становится все более открытым к новым веяниям.

Внутри обилие света визуально увеличивает и без того просторный салон, а сдвижной шторкой крыши не хочется пользоваться даже зимой. Наоборот, второй и третий ряд пассажиров чувствуют себя, как в океанариуме. Что касается водителя и его спутника справа, то и у них с обзорностью дела обстоят превосходно . Солнцезащитные козырьки можно не только сложить, но и сдвинуть назад, обнажив добрые полквадратных метра ветрового стекла. Особенно это актуально в пасмурную погоду при постоянном дефиците солнечного света.

Большие зоны ветровиков возле стоек – настоящая находка, очень помогают обзорности

Несмотря на топовую комплектацию, в салоне вовсе отсутствует кожа (для украинского рынка), а сиденья из былых излишне мягковатых превратились в умеренно жесткие, с удобным профилем и интересным внешним видом. Кроме этого, изменения в салоне коснулись только увеличенного до 7 дюймов центрального дисплея с емкостным экраном и продвинутым интерфейсом. 12-дюймовая приборная панель так и осталась на прежнем месте и возвышается по центру торпедо. На нее можно вывести множество информации, в том числе и карту с новой навигационной системы, которую можно масштабировать двумя пальцами. Только вот сомнительное это занятие, – тянуться к дисплею далеко и неудобно.

Gallery: Citroen C4 Grand Picasso_int | 11 фото | Delete

Кроме достаточного уровня освещения, куча-мала пассажиров в салоне имеет предостаточно ящиков и ниш для мелочевки, что позволяет не загромождать багажник. Особенно вольготно чувствует себя передний пассажир, кресло которого имеет функцию массажа (как и водительское) и регулируемую электроприводом (раньше только вручную) подушку для поддержки ног. С размещением скарба придется покумекать , ведь установленный на крышу багажный бокс испортит обзорность и будет давить морально. А еще каждый ряд обдувается индивидуальными воздуховодами, отчего прогревать салон в зимний период совсем несложно.

В остальном – салон большого Пикассо все так же удобен при трансформации и перевозке багажа, а единственная давящая в просторном салоне мысль касается стоимости замены ветрового стекла в случае его повреждения. Ведь угол его наклона не такой уж и большой, а на наших просторах напороться на камешек можно хоть в центре Киева в праздничный день.

Нехотя и плавно?

В целом передвижение в автомобиле генерирует по большей мере положительные эмоции, и именно сидя в салоне отчетливей всего ощущаешь результаты плодотворной работы инженеров. А все потому, что пассажирам (особенно третьего ряда) более не нужно бояться нехилой раскачки кузова на волнах асфальта и неприятного пробоя подвески на казалось бы небольших ямках.

Именно за это три года назад C4 Grand Picasso заслужил порцию критики. Без загрузки все было терпимо и даже на раскачку можно закрыть глаза, но когда в салон заходят еще шесть пассажиров, езда превращалась в аттракцион “пригнись на кочках” . Подвеску не просто пробивало с ужасным стуком, еще и аммортизаторы после сжатия расправлялись слишком легко, и с третьего ряда периодически долетали упреки, дескать, без защитного шлема ехать здесь как-то страшновато.

И как ни странно, былой проблемой на обновленном C4 и не пахнет . Подвеску не только перенастроили, но и поменяли расположение амортизаторов и точек крепления деталей подвески и колес. Это в корне изменило восприятие от езды. Гранд Пикассо остался комфортным и за счет длинной колесной базы все так же отменно проезжает неровности. Колдовать над рулевым управлением не пришлось, за счет лучшей сбалансированности подвески и возросшего темпа езды управлять машиной легко и приятно.

На мотор мы и тогда не жаловались – тянет ровно, без провалов; расход топлива, хоть и выше заявленного, но по-прежнему недосягаем для большинства нефранцузских автомобилей . Но в компании решили, что автомобилю не хватает огоньку — подвеску-то до ума довели, а значит, водители смогут держать более высокий средний темп, а для этого им понадобится более мощный двигатель. Сил он прибавил всего 5, зато крутящий момент увеличили с 270 до 300 “ньютонов” – и попали в яблочко: больше ему не нужно, а от ленцы избавились.

Это касается и загруженного «по самое не хочу» автомобиля. Причем, бодрые обгоны на трассе даются мотору без заметного увеличения расхода топлива, который за все время теста не добрался даже до 6 литров на 100 км. Уже за это от движка можно фанатеть . А еще, как не удивительно, от плавной работы “коробки-автомата”. Доработанная КПП Aisin переключает передачи аж на 40% быстрее прежней и шустро принимает решение по поводу кикдауна во время разгона в пол. Правда, рычаг самой КПП не переехал в более привычное место между сиденьями или хотя бы на центральную панель, а все также маскируется рядом с рычагом управления стеклоочистителя на рулевой колонке.

Даже имея опыт вождения автомобилей с подобным размещением селектора приходится привыкать, а невнятные промежуточные положения рычага заставляют быть крайне осторожным, чтобы вместо паркинга не включить вдруг задний ход. Однако, проблемы могут возникнуть только на скорости 0 км/ч — на ходу автомат позволяет легко прогнозировать ускорения при перестроениях в городском потоке и не дергаться в пробках. Старания специалистов заметны и в улучшенной звукоизоляции — что-то они там доработали, и по моим субъективным суждениям на магистральных скоростях в салоне стало тише.

Gallery: Citroen C4 Grand Picasso_ext | 24 фото | Delete

Плавность хода и бравый мотор – это замечательно, но что если водителю минивэна нужно спешить и от этого часто перестраиваться в потоке, когда подвеска работает на пределе? Тут уже сказываются размеры кузова: при резкой переставке корму ощутимо забрасывает вперед, так что помощь ESP всегда кстати . То же самое с системой стабилизации происходит и при резком вхождении в поворот – загруженное наружное колесо тут же начинает соскальзывать, а при повороте руля чувствуется недостаточная поворачиваемость. Но с учетом габаритов Grand Picasso это как бы в пределах нормы — куда хуже то, что в быстрых поворотах, и даже при аккуратном переезде “лежачих полицейских”, по салону начинает раздаваться скрип пластиковых элементов. На жесткость кузова влияют и крупные габариты, и большое количество стекла.

Среди конкурентов Citroen C4 Grand Picasso слабых игроков нет – это и Opel Zafira Tourer и Seat Alhambra. Оба автомобиля не новые, продаются не шибко хорошо, да и цены на них кусаются. Кроме того, у Ситроена есть пусть и спорное, но все же важное преимущество в виде огромной панорамной крыши . Для главы семейства, в случае если автомобиль покупается все же для перевозки не только длинномеров, учтены основные требования – и в просторе и в быстром обогреве салона зимой, и в очень экономичном двигателе.

Citroen C4 Grand Picasso подойдет не просто человеку семейному, любителю аматорских грузоперевозок, или любящему путешествовать — скорее, кому-то с большим и открытым сердцем, не стесняющемуся проявить себя и готовому ловить момент в полном соответствии с известной латинской поговоркой. Причем, ему совсем не обязательно быть флегматичным тошнотиком на дороге: едва ли этот автомобиль с его замечательным мотором будет отставать от иных лихачей. Так что, голосуя чувствами, себе я выбрал бы именно Grand — причем, вовсе не из жадности.

Отзывы о Citroen Grand C4 Picasso

Два года назад купил сие чудо и все вроде не так плохо, как говорят о французах. Обо всем по порядку: Тачка большая, места куча и возможностей трансформации салона множество. К приборке по центру торпедо привык за день. Понравился расход, 6.2 литра в смешанном режиме при том, что по трассе всегда еду 130-140. Мотор хорош, надежен и вынослив. Подвеска относительно не плохая. За два года поменял две тяги и наконечник, учитывая не всегда хорошие дороги. Задняя подвеска надежнее, но шумнее. По обслуживанию проблем никаких не было, ТО каждые 10000, фильтра, масла ориг. Багажник хорош, особенно фишка с открытием стекла двери багажника. Дорожный просвет маловат, но уже как есть. Шумку сделал дополнительную. Стоимость обслуживания адекватная, но как же выбесила лампочка поворотника за 270 грн. В общем покупкой доволен, за свои деньги это максимум машины.

Citroen Grand C4 Picasso отзывы владельцев

Все минусы Ситроен С4 Гранд Пикассо

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ситроен Гранд С4 Пикассо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Grand Picasso с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О впечатлениях:
1. Внешний вид. Смотрится машина, на мой взгляд, интереснее предыдущей модели, во многом благодаря другим фарам и расположенным сверху фар ДХО.

2. Салон. Бесключевой доступ — сказка: подходишь к машине, дотрагиваешься до ручки двери, и машина оживает (приветливо моргает, раскрывает зеркала и приглашает проследовать на борт, освещая пространство перед дверьми). Сиденья достаточно удобные (спина после 4-ех часов не напоминала о себе), имеется множество кармашков и бардачков. Задние сиденья можно двигать вперед-назад, наклон всех спинок регулируется, кресла можно убрать в ровный пол.

3. Дизель. Разгон у дизеля 1,6 достаточно посредственный (около 13 сек до 100 км/ч), но для обычной езды приемлемый. Средний расход около 5-6 литров/100 км. Сам мотор тихий.

4. Коробка. Как же я вспоминал добрым словом DSG Суперб, сравнивая его с КПП Ситроена. На Суперб: газ в пол, и пошел ураганный разгон с легким подергиванием при смене скоростей с помощью 2-х сцеплений; на Ситроене: газ в пол и при каждом переключении передачи такое чувство, что сзади у тебя на тросе кто-то сидит, и в момент переключения трос вытягивается, и машину дергает назад.

5. Кузов. Вторая ложка дегтя — обтекаемость. На скорости более 120 км/ч ездить крайне не советую! Если на Суперб скорость почти не чувствуешь, то на С4 Пикассо происходит легкое подергивание кузова (явное влияние турбулентных потоков позади автомобиля), поэтому руль я держал каменной хваткой, так как казалось, что чуть вильнешь, и машина полетит кувырком.

Читать еще:  Установка коленвала на оку

Отзыв о Ситроен С4 Пикассо 1.6 дизель АКПП 2013 года

Видео отзыв

Мы имеем 116 сильный дизель, который по ощущениям как 150 сильный бензиновый, хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя. Конечно, после бензина дизель кажется просто ракетой, да еще и расход в смешанном цикле около 6,5 л + загружал 650 кг цемента в мешках — машина тянет просто отлично!

По трассе рулится отлично, стабилизация машины то что надо, хотя в затяжных поворотах крены, конечно, есть. Сидения удобные, но очень маркие, следующую машину возьму с кожаным салоном.

Еще радует фен, зимой, когда заходишь в авто, тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух. В наличии климат 2-зонный + у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе.

Шумка в машине отличная, музыка тоже, конечно не Bose, но вполне прилично. Удобная функция — электро крышка багажника, не дает испачкаться зимой.

Отзыв о Citroen C4 Grand Picasso 1.6 дизель (116 л.с.) автомат 2014 г.в.

Долго выбирал машину — семья выросла, и в любой седан уже не влазим (3 детей, из них 2-ое — в креслах). У Ситроена понравилась возможность трансформации салона + необычный дизайн. Брал машину, сданную по trade-in, с пробегом в 1 000 км. Предложений б/у по этой модели немного, поэтому цвет выбирать не приходилось.

Теперь по достоинствам:

1. Очень много электроники умной и навороченной, реально помогает в дороге.

2. Очень порадовала трансформация салона, микролифт 2-го ряда сидений вещь очень удобная, и при полностью сдвинутых назад сиденьях по проходу 2-го ряда можно ходить. При использовании 3-го ряда, 2-ой нужно сдвигать вперед, чтобы освободить место для ног пассажирам.

3. Багажник большой, с отдельной подсветкой. Все сиденья удобно складываются.

4. Двигатель достаточно мощный, его хватает на 1,5-тонную машинку, а при обгоне и ускорении очень хорошо срабатывает турбина. Расход по трассе 6-8 л, по городу со всеми пробками — примерно 11 л. Это на 3 литра больше, чем по паспорту, но, при пробеге 5 000 км, считаю, что обкатку движок еще не прошел, поэтому сильно не расстраиваюсь.

5. Коробка автомат работает четко, почти без задержек. Немного «напрягало» американское расположение рычага АКП, но потом привык. Сначала при обгоне использовал подрулевые лепестки, но уже достаточно хорошо изучил возможности машины и перестал ими пользоваться.

6. Свет — бомба, сам включается/выключается.

Из минусов — достаточно жесткая подвеска. Пробивает даже на небольших ямках и препятствиях с крутым краем. Ну и пока расстраивает расход бензина. В целом, машина полностью оправдала возлагаемые надежды. Моя оценка 4,8 из 5.

Отзыв о Ситроен Гранд С4 Пикассо 1.6 (150 л.с.) AT 2015 года

Какие впечатления по трассе: первые километры ехали 90 км/ч, а средний расход по компу показывал 6,8 литров, потом на 100 км/ч — расход 7,4 л, а при 120 км/ч — 8,2 или 8,4 (забыл).

Шумка очень понравилась, ничего не скрипит, качество пластика просто отменное как визуально, так и на ощупь. Запаха пластика в салоне нет, что тоже, на мой взгляд, плюс, так как у друга Икс Трейл три года воняет. Обороты тахометра при 120 км/ч — около 2 000.

Разгон очень бодрый, что с места, что в движении. Стоит чуть сильнее нажать на педаль, как авто тут же сбрасывает 2 или 3 передачи и выстреливает, при этом звук мотора в салоне слышен. По трассе подвеска работает очень комфортно, правда откровенно плохих дорог пока и не было, но то что было — просто без замечаний. Пока не могу определить мягче подвеска или жестче, чем у моего предыдущего C-Max, она просто по-другому работает.

Рулится Форд точно лучше, даже несмотря на больший пробег, наверное это из-за многорычажки сзади. Свет фар наверное лучше, чем у Форд, хотя бы потому, что на Форде уже затертые стекла.

Работа климата очень радует, все тихо, равномерно, ничего не потеет. Сидеть за рулем удобно, не надо привыкать после Форда, так как расположение педалей хорошее, но руль хотелось бы по вылету ближе на пару-тройку сантиметров.

Экран, с которого управляешь системами авто, климатом и радио, работает вполне адекватно, без тормозов. Из негатива: периодически появляется сверчок спереди слева (не громкий, но есть).

Отзыв о Citroen Grand C4 Picasso 1.6 (150 л.с.) АКПП 2016 г.

Тест Citroen Grand C4 Picasso: красота на семерых

В новом поколении Citroen Grand C4 Picasso скинул почти полтора центнера и прибавил драйва. Жаль, что ни на «С4-Пикассо», ни на его длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив». Но зато каков стиль!

Citroen > C4 Picasso

Citroen Grand C4 Picasso

Длина×ширина×высота, мм: 4597×1826×1644

Колесная база, мм: 2840

Колея спереди/сзади, мм: 1576/1590

Объем багажника, л: 170–2181

Снаряженная/полная масса, кг: 1395/2150

Разгон 0–100 км/ч, с: 12,6

Максимальная скорость, км/ч: 189

Топливо/запас топлива, л: ДТ/55

Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км: 4,0

ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, расположен спереди поперечно, Р4, 16 клапанов, 1,6 л;

84 кВт/115 л.с. при 3600 об/мин; 270 Н·м при 1750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; Р6

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески — «Мак-Ферсон»/упругая поперечная балка; тормоза — дисковые вентилируемые/дисковые; шины — 205/55R17

Что-что? Протестировать на выходных новый «Ситроен- Гранд С4 Пикассо»? Провести уик-энд вдали от дома совсем не улыбалось, но опечалиться я не успел.

Почему бы не взять семью и не рвануть из города? Остановимся на берегу Волги, в семейном отеле. Ведь у нас, кажется, 10-летие свадьбы? Вот и отметим!

В МЫЛЬНОМ ПУЗЫРЕ

Когда дебютировал последний С4, я почти уверился, что «Ситроен» перестал выпускать неординарные автомобили, заставляющие изумляться и показывать на них пальцем. Но тягу к нонконформизму из «двух шевронов» не вытравить! Взгляните на новый «Гранд С4 Пикассо»: столь смелого дизайна у других минивэнов вы точно не встретите. Изумляющие своими формами фары, огромные треугольные боковые стекла, замысловатые фонари в виде положенной на бок буквы П — готовый экспонат для музея современного искусства! Кстати, у стандартного «С4 Пикассо» задняя светотехника не столь вычурная. Версия «Гранд» отличается не только этим. У нее растянутая на 112 мм колесная база, кузов длиннее на 169 мм (масса выросла на 35 кг). Ощутимо изменился силуэт: крыша здесь не столь покатая, а дверь багажника почти вертикальная.

Перекройка кузова позволила внедрить дополнительный ряд кресел. Но пусть вас не вводит в заблуждение слово «Гранд» в названии машины — на камчатке тесно даже первоклашкам. И если в строю все сиденья, то багажника, считай, нет — его объем всего 170 литров.

Я сразу сложил третий ряд под пол и получил необходимый простор. Пара чемоданов, рюкзак, спортивная сумка, штатив для фотоаппарата и детская складная коляска не без труда, но поместились.

Багажник функциональный: ровный пол, прямые стенки с удобными подпружиненными петлями. Подсветка — это съемный фонарик, который может пригодиться в дороге. В топ-комплектации, а в моем распоряжении была именно такая машина, пятая дверь снабжена электроприводом. Не у каждого конкурента есть такая опция.

Закончив с погрузкой багажа, установил детское кресло: десять секунд — защелкнулись замки на креплениях «Изофикс». И двухлетняя дочка с восторгом принялась осваивать новый для нее мир: моментально откинула встроенный в спинку переднего сиденья столик, включила его подсветку и при помощи эластичного ремня закрепила коробку с карандашами. Мигом обжилась!

Второй ряд — это три раздельных сиденья, каждое из которых можно перемещать в продольном направлении. Спинки регулируются по углу наклона. Пол ровный, а под ним пара потайных ящиков. И простора хватает во всех направлениях — двое взрослых и ребенок в детском сиденье друг другу не мешают. Но сидеть не особо удобно: подушки коротковаты, а боковая поддержка у спинок чисто символическая.

Прыгаю за руль и… От обилия света кажется, будто очутился внутри мыльного пузыря! Дело не только в панорамной крыше, но и в гигантском ветровом стекле. Оно настолько велико, что салонное зеркало подвесили на длинном кронштейне, а солнцезащитные козырьки снабдили дополнительными сдвижными шторками. Схожие решения были и у предшественника.

Приборы по-прежнему расположены посередине передней панели, но теперь это не три разных экрана, а один-единственный дисплей с диагональю 12 дюймов. Шкáлы на нем рисованные, как у «Рейндж-Ровера» и «Мерседес-Бенца» S‑класса. Неплохая компания, правда?

В новом поколении Citroen Grand C4 Picasso скинул почти полтора центнера и прибавил драйва. Жаль, что ни на «С4-Пикассо», ни на его длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив». Но зато каков стиль!

Руль наконец-то избавился от неподвижной ступицы и щегольски подрезан по нижней хорде. На консоли минимум кнопок, все настройки — через сенсорный экран центральной консоли. Называйте меня ретроградом, но управлять климатом обычными крутилками сподручнее. Да и подтормаживает экран, откликаясь на прикосновения с секундной задержкой.

Передние кресла скроены как по мне! Особенно порадовал уютный подголовник с двухмерной регулировкой. Я уже не говорю про встроенный массажер — очередную вещицу из арсенала представительских автомобилей. Мало того, у кресла переднего пассажира есть выдвижная оттоманка с электроприводом!

Между передними сиденьями притулился съемный бокс с двумя подстаканниками и вместительным ящиком. Еще одна ниша обнаружилась в центральной консоли, в недрах которой размещена розетка на 220 В, прикуриватель, AUX-вход и два гнезда USB. Класс! Но чтобы увидеть все это хозяйство, надо нагибаться — а на ощупь флешку не вставишь.

В новом поколении Citroen Grand C4 Picasso скинул почти полтора центнера и прибавил драйва. Жаль, что ни на «С4-Пикассо», ни на его длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив». Но зато каков стиль!

В ОЖИДАНИИ АВТОМАТА

Все пристегнулись? Поехали!

Вместо того чтобы тронуться, «Ситроен» жизнерадостно замахал дворниками. Это я промахнулся (и делал это потом еще не раз) мимо изящного рычажка роботизированной трансмиссии, расположенного на рулевой колонке.

Щелк — теперь точно поехали!

Шестиступенчатый робот ETG с одним сцеплением — товарищ норовистый. Паузы и рывки в переключениях — для него норма жизни. Особенно сильно они проявляются при переходе со второй передачи на третью. Желаете сами? Подрулевые лепестки вам в руки!

Слабости робота старательно нивелирует дизельный мотор. До чего же хорош! Работает тихо, без вибраций, а динамика и вовсе покорила. Загруженный почти под завязку «Гранд» ретиво набирает ход даже в горку. Здесь точно под капотом 115 «лошадок»? По ощущениям, минимум на два десятка больше. При этом аппетит у двигателя более чем скромный: по данным маршрутного компьютера, всего 4,5 л/100 км — даже с учетом пробок, в которых пришлось потолкаться.

В новом поколении Citroen Grand C4 Picasso скинул почти полтора центнера и прибавил драйва. Жаль, что ни на «С4-Пикассо», ни на его длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив». Но зато каков стиль!

Понравилась и управляемость. В новом поколении «Гранд С4 Пикассо» скинул почти полтора центнера. Прежняя вальяжная, размашистая поступь сменилась озорным и зажигательным драйвом — ну, по вэновским меркам, конечно. Автомобиль охотно прошивает связки S‑образных поворотов и практически не досаждает кренами, а руль радует четкой обратной связью. И лишь тормоза остались типично французскими: малейшее касание педали — и экипаж повисает на ремнях безопасности. Дочку это смешило, а вот жена отпустила пару едких комментариев насчет мастерства водителя.

Выводя новый «Пикассо» на российский рынок, французы не стали вносить изменений в подвеску (слишком велики объемы работ для небольшого, по сути, рынка). И это, увы, чувствуется. Машина вздрагивает даже на незначительных неровностях. Подвеска неожиданно громко гремит на ухабах, с пассажирами приходится разговаривать на повышенных тонах. «Лежачие полицейские» переезжаешь шепотом. Трамвайные пути — тоже. В Тверской области на участке со снятым слоем асфальта приходилось ползти со скоростью пешехода. Эх, как жаль, что на «C4 Пикассо» и на длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив»! Еще рывок — и мы в гостинице. Вечером обсуждали с супругой не новые для нас места, а машину. Она со знанием дела покритиковала дерганую роботизированную коробку — дескать, предпочла бы модификацию с обычным «автоматом». Пальцем в небо? Как бы не так! Со дня на день начнутся продажи бензинового 150‑сильного «Ситроена-Гранд С4 Пикассо» с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», и стоить он будет на уровне дизельного с роботом. Интересный вариант. На такой машине я с удовольствием махнул бы и в дальний вояж. Может, получится взять ее на 11‑летие семейной жизни? Родные только за!

УЗКИЙ СЕМЕЙНЫЙ КРУГ

Семиместных дизельных компактвэнов на российском рынке — раз-два и обчелся. Помимо «Ситроена-Гранд С4 Пикассо» (от 1 104 900 рублей) предлагают всего три модели. «Шевроле- Орландо» (2,0 л, 163 л.с.) можно приобрести исключительно с 6-ступенчатым «автоматом». Цена — от 1 049 000 рублей. «Опель-Зафира Турер» ставит перед выбором из двух турбодизелей. С 2‑литровым 130‑сильным модель доступна как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом». Обойдется такая «Зафира» минимум в 1 126 000 рублей. Двухлитровая 165‑сильная версия идет только с автоматической трансмиссией, а цена на нее стартует с 1 288 000 рублей. «Фольксваген-Туран» с 6-ступенчатой МКП и 2‑литровым турбодизелем (110 л.с.) оценен рынком минимум в 1 103 000 рублей. Шестиступенчатая транcмиссия DSG поднимает цену до 1 324 000 рублей.

Читать еще:  Масса на двигатель

ПЛЮС Стиль, стиль и еще раз стиль!

МИНУС Слишком жесткая задняя подвеска, да и робот треплет нервы

Citroen C4 Picasso (2006-2013) – доступный простор

В 1998 году Citroen представил Xsara Picasso – вэн, построенный на шасси компактного Xsara. Практичный и интересно стилизованный автомобиль был тепло принят на рынке. Сценарий повторился в 2006 году, когда компания представила C4 Picasso – вэн собранный на шасси компактного С4. С технической точки зрения дебютант был гораздо более продвинутый, чем его предшественник. Производил впечатление и футуристичный внешний вид. Модель неплохо выдержала испытание временем. И хотя его внешний вид сегодня никого не шокирует, он по-прежнему выглядит привлекательно.

Радует глаз и интерьер. Отличительная черта – рулевое колесо с неподвижной ступицей. Необычное решение, не мешающее ежедневной эксплуатации. Однако к большому количеству кнопок на руле надо привыкнуть.

Приборная панель Ситроен С4 Пикассо тоже получила нетрадиционный вид. Классические указатели заменили жидкокристаллическим дисплеем, и поместили его в центре передней панели. Ниже находится панель аудиосистемы. Кнопки управления вентиляцией расположили в левом и правом углах передней панели. Водителю предоставлено больше возможностей по управлению климатом в салоне. Переднему пассажиру достались только кнопки регулировки температуры.

В интерьере использованы добротные материалы. Точность и качество сборки не вызывают замечаний. Не разочаровывает и главные качества вэнов – простор и функциональность. Внутри достаточно отсеков для хранения мелочевки. Ощущение простора усиливает большая площадь ветрового стекла, сдвоенные стойки с треугольными окошками, а также низкая линия окон.

Подвеска очень эффективно поглощает неровности, что в сочетании с хорошим интерьером и удобными креслами создает ощущение высокого уровня комфорта. Топ версии C4 Picasso получили ламинированные боковые стекла, снижающие уровень шума.

Преимущество Ситроен Пикассо – богатое оснащение. Большинство экземпляров имеют климат-контроль, аудиосистему, бортовой компьютер, датчики парковки, датчики дождя и света. Многие автомобили также получили дозатор запаха, встроенный в переднюю панель. Мелочь, а приятно.

C4 Picasso был обновлен во второй половине 2010 года. Автомобиль приобрел новые фары, измененный передний бампер и лучшее оснащение. Под капотом появились свежие двигатели.

Компактвэн Citroen предлагался в двух кузовах: классический и удлиненный – Grand 4 Picasso (с 2007 года) с иной линией крыши и третьим рядом сидений в багажнике. Поездка на дополнительных сиденьях не слишком комфортна из-за ограниченного пространства. С разложенным третьим рядом объем багажника сокращается до 208 литров. Однако у конкурентов с этим дела обстоят не лучше. При сложенной галерке в распоряжении водителя багажник объемом 576 литров. Даже короткая версия легко разместит пассажиров с вещами. Салон просторный, а багажник вмещает от 500 до 1734 литров поклажи.

Двигатели

Линейку бензиновых двигателей образуют силовые агрегаты рабочим объемом 1,6 л (120, 150 и 156 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.).

Предпочитающие турбодизель могут выбрать мотор емкостью 1,6 л (109 или 112 л.с.) или 2-литровый (136, 150 и 163 л.с.).

Двигатели 1.6 e-HDi шутливо называют Ситроеновскими микрогибридами. Они имеют систему Start-Stop и функцию рекуперации энергии при торможении.

Самыми безопасными для кармана являются бензиновые 1,8 и 2,0 л серии EW. Они имеют надежную и проверенную временем ничем не перегруженную конструкцию. Пусть моторы не демонстрируют феноменальной производительности и не достаточно экономичны, зато компенсируют свои недостатки долговечностью и легкостью обслуживания. Тем не менее, при больших пробегах они склонны к потреблению масла. Следует обращать внимание и на состояние гидравлических толкателей клапанов. Оба мотора позволяют выполнить монтаж газовой установки.

Двигатели нового поколения серии ЕР – 1.6 VTi и 1.6 THP подготовлены совместно с BMW. Но современные двигатели не лишены недостатков. Данные агрегаты имеют проблемы с натяжителями цепи ГРМ и самой цепью, которая преждевременно растягивается.

Кроме того, звездочка соединялась с распределительным валом не язычком или пазом, а с помощью клея. Иногда, соединение ослабевало, и звездочки на распределительных валах проворачивались. К счастью, к потере мотора это обычно не приводило. Сегодня дефект должен быть уже устранен.

1.6 ТНР оснащен непосредственным впрыском топлива. Подобное решение способствует отложению осадка во впускном коллекторе, а так же существенно затрудняет возможность установки системы для работы на сжиженном газе.

Перебои в работе двигателя могут быть вызваны неисправным электромагнитным клапаном газораспределительного механизма – OCV (Oil Control Valve). Соленоиды установлены на каждом распределительном валу.

Ранее встречались утечки охлаждающей жидкости. Неисправность устраняли путем подтягивания болтов головки блока цилиндров.

1.6 HDi до 2010 года соответствовал нормам выбросов Евро 4, имел 2 распределительных вала и 16 клапанов. Двигатель тихий, динамичный и очень экономичный.

Иногда он вызывал беспокойства из-за накопления шлама. В дополнение к масляному поддону неправильной формы симптомы обострялись из-за негерметичных топливных форсунок. Дизельное топливо смешивалось с моторным маслом и превращалось в массу, похожую на мазут. Месиво достигало стенок цилиндров, откуда поршневые кольца отправляли ее в масляный поддон. В итоге, накапливался шлам и забивал систему смазки. Чаще всего нарушалась проходимость магистраль подачи масла к турбине, что ускоряло ее износ. Профилактикой является замена прокладок под форсунками и сокращение интервал замены масла.

С 2010 года 1.6 HDi стал отвечать нормам Евро 5. Эта версия уже не склонна к накоплению шлама, хотя форма поддона осталась прежней. Это связано с системой впрыска Common Rail. Вместо надежных электромагнитных форсунок Bosch стали использовать капризные пьезоэлектрические Siemens. Дефектные форсунки начинали шуметь.

Примечательно, что 1.6 e-HDi, хотя и появился позже, но остался с электромагнитными форсунками Бош.

Неприятный сюрприз может также оставить треснувший пластиковый щуп измерения уровня масла в двигателе. Извлечение его останков – нелегкая операция. Чтобы избежать лишних проблем в дальнейшем, лучше сразу же после покупки приобрести новый щуп.

В турбодизелях Ситроен С4 Пикассо установлен так называемый мокрый фильтр твердых частиц. Процесс выжигания сажи регулируется пакетом присадок Eolys, а не резким увеличением порции дизельного топлива подаваемого в цилиндры. При этом не существует проблем разжижения моторного масла из-за переизбытка несгоревшего топлива, а фильтр лучше переносит частые поездки на короткие расстояния. Замена FAP фильтра, скорей всего, понадобится после 180-200 тыс. км.

Стоит напомнить, что все дизельные C4 Picasso получили сажевый фильтр. Для того, чтобы максимально продлить срок службы системы, необходимо стараться заправлять полный бак. Система недостаточно хорошо определяет количество топлива и соответственно неправильно дозирует присадку Eolys. Запаса препарата, как правило, хватает на 130 -160 тыс. км. Для заправки системы понадобится около 6000 рублей.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач Aisin встречается с наиболее сильными вариантами двигателей – 2.0 16V и 2.0 HDi 163 л.с.

В более слабых версиях в качестве опции или в базе устанавливалась автоматизированная коробка передач обозначаемая ESG или CMP (BMP6) – в зависимости от рынка назначения. Данная трансмиссия не является оптимальным выбором. Она медленно переключает передачи, а ремонт может потребовать несколько тысяч долларов. Сцепление так же не относится к категории надежных. Бывает, что его необходимо менять еще до достижения 100 000 км, а замена – процедура дорогостоящая. Это связано с тем, что после установки нового комплекта сцепления необходимо провести адаптацию коробки – обучить новым пороговым значениям (найти точки сцепления).

Ходовая

Подвеска Ситроен С4 Пикассо плохо переносит российские дороги. Необходимость ремонта возникает раз в несколько десятков тысяч километров. Тем не менее, запчасти легкодоступны и сравнительно дешевы.

Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч, например, при торможении. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно устраняло проблему.

Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях Grand. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона придется отдать более 10 000 рублей.

Впрочем, система имеет и достоинства. Она способна поддерживать высоту кормы независимо от нагрузки. Второй преимущество – возможность опустить задний край для удобства погрузки. Делается это с помощью кнопки. Корма возвращается в исходное положение после превышения скорости 10 км/ч или с помощью кнопки.

Электрика

Порой электрика начинает жить своей жизнью. Зачастую в этом виноват неисправный блок предохранителей BSM.

Дешевле, но сложнее в устранении различные ошибки, о которых сообщает электроника. Лучше всего с проблемой справляются автомастерские, специализирующиеся на ремонте Citroen.

Подвести могут и замки дверей – выходят из строя микровыключатели.

В отчетах о надежности Ситроен С4 Пикассо не самый проблемный автомобиль

В рейтингах TUV C4 Picasso расположен в нижней половине списка. Эксперты обращают внимание на частые проблемы с освещением, подвеской, тормозной системой и утечки масла из трансмиссии.

DEKRA имеет лучшее мнение. При пробеге до 100 000 км модель не отклоняется за пределы среднестатистических показателей в сегменте минивэнов. После 100-150 тыс. км Picasso менее проблемный, чем типичный в классе представитель. Чаще всего обнаруживаются изношенные колодки и тормозные диски, неисправности освещения, выбитые стойки и изношенные сайлент-блоки.

DEKRA напоминает о тщательном осмотре лобового стекла. Замена из-за трещин или крупных сколов серьезно ударит по карману – от 8000 до 15000 рублей.

Эпилог

Французские автомобили довольно быстро теряют в цене. Это дает возможность приобрести хорошо оборудованный и не сильно изношенный C4 Picasso за сравнительно разумные деньги. Компактвэн будет интересен, прежде всего, тем, кто подыскивает недорогой семейный автомобиль. Но модель не без изъянов. Тем не менее, в большинстве случаев можно отделаться с помощью дешевых, но качественных заменителей. Турбодизели самые экономичные, но их сервисное обслуживание очень дорого.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1.8 16V: не показывает выдающихся характеристик, но прост, неприхотлив и надежен. Хорошо переносит установку системы для работы на газе. Стоимость возможного ремонта не станет обременительной. Еще лучше – 2-литровый мотор. Однако такой агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. Более современный 1,6-литровый турбомотор – плод совместного сотрудничества концерна PSA с BMW. Он имеет неплохие характеристики, но зачастую доставляет проблемы с цепным приводом ГРМ.

Дизельный 1.6 HDi: в случае с дизельными моторами – выбор не из легких. 2.0 HDi обеспечивает хорошую производительность и считается более надежным, чем 1.6 HDi. Однако C4 Picasso с 2.0 HDi под капотом и небольшим пробегом – далеко не дешев. Модель с 1.6 HDi более доступна. На бумаге мощность ее двигателя (109 и 112 л.с.) не впечатляет, но крутящий момент высокий (240 и 270 Нм). И в тоже время не стоит забывать, что после 150 000 км дизельный агрегат может потребовать значительных дополнительных инвестиций. Счет за сдвоенный маховик, новый турбокомпрессор и фильтр твердых частиц составит несколько тысяч долларов.

Достоинства

– доступность подержанных экземпляров

Недостатки

– быстрая потеря в стоимости

– не очень выносливая подвеска

– работа и долговечность автоматизированной коробки передач

Отзывы Citroen C4 Grand Picasso


Отзывы Citroen C4 Grand Picasso

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Citroen C4 Grand Picasso

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen C4 Grand Picasso, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен С4 Гранд Пикассо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Citroen C4 Grand Picasso , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Когда в моей семье появился еще один ребенок, то я всерьез стал задумываться о приобретении минивэна. Поскольку обычная легковушка уже оказалась слишком мелкой. У нас-то ведь еще и собака. В общем, начались муки выбора. Не могу сказать, что этот сегмент в России представлен бедно, но и богатым его тоже проблематично назвать.

Поначалу склонялся в «Орландо», но потом на улице увидел Citroen C4 Grand Picasso. И этот автомобиль меня поразил. Во-первых, он выглядит просто фантастически. Словно некий инопланетный корабль. Во-вторых, визуально мне показалось, что он достаточно вместителен. В общем, отложив все дела, мы с женой отправились в салон. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Grand Picasso

Отзыв o Citroen C4 Grand Picasso оставил: Павел из города Москва

15 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

В связи с пополнением в семействе (нас теперь пятеро – вместе со мной и женой) искал комфортный и вместительный автомобиль. Довелось проехаться в C4 Picasso предыдущего поколения, мне понравилось. Подумал, что и новый будет не хуже, и даже лучше. Мой выбор – дизель, как наиболее экономичный вариант.

Динамика в принципе меня устраивает, как говорится, знал, что брал. Но буду объективен – если хотите, чтобы C4 Picasso более-менее ускорялся, дизель не берите. Туповат. Ну и коробка-робот ему досталась соответствующая. Зато движок довольно тихий и, как я ожидал, с умеренным аппетитом. В среднем берет 5 литров на сотку, неплохо. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Александр из города Пенза

17 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Когда узнал, что Citroen обновляет свой C4 Picasso, загорелся этой машиной – уж очень она мне визуально понравилась. В итоге взял себе комплектацию Tendance с бензиновым движком 1.6 литра. Удалось взять «пустышку», поэтому заплатил заявленные 994 000 рубля. Правда, сигналка потом встала в копеечку, но ставил ее я сам, у установщиков. Не доверяю я сигналкам, установленным на потоке. Об одном пожалел – не поставил себе камеру заднего вида. Все-таки обзорность у машины могла бы быть и получше. Вначале долго привыкал к приборной панели и расположению кнопок, плюс к этому никак не мог освоиться с бесключевым запуском на механике. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Дмитрий из города Москва

23 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.91

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6D (115 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил Citroen C4 Picasso весной 2014 года, сразу после того как этот автомобиль появился на российском рынке. До этого у меня был C4 Picasso предыдущего поколения. Считаю данный автомобиль уникальным предложением на российском рынке. Ведь больше никто не предлагает компактвэнов с дизельным двигателем. Эта машина почти полностью соответствует моим требованиям. Я живу и работаю в Москве, а в период отпуска всей семьей путешествуем по Европе. В странах Западной Европы дизельное топливо существенно дешевле бензина, поэтому удается прилично сэкономить. У C4 Picasso просторный и удобный салон и вместительный багажник. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Игорь Николаевич из города Москва

17 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Citroen Xsara Picasso 1.6

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Проездил шесть лет, пробег почти 100 тыс. км, пришла пора менять, но после этой машины уже полгода не могу ничего выбрать. Всё не то. К сожалению, в Россию новых не приходит, хотя Европа модель производит до сих пор. Ищу по аукционам свежую. Делайте вывод сами.

Отзыв o Citroen Xsara Picasso 1.6 оставил: Андрей из города Москва

7 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.48

Citroen C4 Picasso

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Автомобиль из Франции, купил с аукциона. Автомобиль по дизайну шикарный, часто ловлю взгляды людей с улицы. Все хорошо, но один минус – после 2х месячной эксплуатации по нашим дорогам (г. Тверь) подвеска дала о себе знать – появился стук на любых неровностях дороги, в сервисе поменяли резинки переднего стабилизатора, но проблема до конца не разрешилась, на следующей неделе поеду на очередную диагностику, наверное, амортизаторы.

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Олег из города Тверь

13 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.38

Citroen C4 Grand Picasso 2.0

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Хочу поделиться! Все хвалят. Не понимаю. Когда купил и выехал за МКАД на Рязань, а затем дальше, то понял, что ходовая отвратительна. на скорости 90 км/ч стойки не работают вообще, пробивают. Приехав домой в Самару, заехал на ТО, проверили на стенде. Результат ошарашил, не больше 50%. на новом авто. Хотел поменять по гарантии, но мне отказали, мотивируя тем, что это так задумано производителем 🙁 дальше еще веселей, примерно через полгода раздался стук в ходовой, по гарантии через месяц поменяли стабилизаторы (два маленьких рычага). на панели, есть кнопка центрального замка, облезла, примерно через три недели поменял за свои деньги.

Отзыв o Citroen C4 Grand Picasso 2.0 оставил: Алексей из города Самарская обл.

21 апреля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.03

Год выпуска: 2009

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Комплектация Dynamik, МТ, 120 л.с., окраска – темно-синий металлик, + климат-контроль. Брал с хорошей скидкой, так что обошлась в 776 тыс. руб.

История покупки: пошли с женой в салон посмотреть авто на будущее, думали брать по весне. Искали универсал или минивэн, чтобы не ограничивать себя при поездках в деревню с собакой и котом, а так же иногда еще и друзьями. Из осмотреных авто (Опель Зафира и Астра универсал, Шевроле лачетти универсал, Шкода Октавиа тур и Фабиа универсал, VW Туран и Тигуан, еще что-то), наиболее зацепил Ситроен. Тигуан тоже приятный, но цена в 1,5 раза практически выше. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso 1.6

Отзыв o Citroen C4 Picasso 1.6 оставил: Дмитрий из города Москва

25 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

В продолжение продолжения от 13 января 2008 года.. В декабре 2009 сдал по трейд ину при пробеге 65000 км. К слову сказать, не собирался. Но уж очень хорошие скидки дали на С5. Краткое резюме двухлетней эксплуатации. Машина себя полностью оправдала. Из серьёзных ремонтов был заменён стабилизатор. Я об этом узнал во время очередного ТО. Замена – по гарантии. Потом заменили выжимной подшипник на “роботе”. Тоже до конца не был уверен “неисправность или особенность переключения между первой и второй передачами”. Вместе с заменой (по гарантии) загрузили обновлённую программу управления роботом, и машинка ожила и стала намного шустрей. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: П.п из города Москва

9 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.61

Год выпуска: 2008

Это мой первый Ситроен, а до него были только японци. Заехал в автосалон с товарищем и не смог отрвать глаз от этой модели. Очень удачный дизайн и кузова, и салона. Внимание привлекло лобовое стекло, интересный руль, качество отделки салона. После тест-драйва остались только хорошие впечатления – очень мягкий, но в тоже время маневренный, тормоза на 5 – короче все понравилось. и я не раздумывая купил его. После двух дней езды поймал себя на мысли, что я до сих пор не могу найти удобное положение сидения и руля, хотя сидения с боковой поддержкой и серворуль..но. привык к посадке только после недели эксплуатации, но все равно не на 5. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Модератор: Nicolas

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение SHKoder » 10 май 2016, 11:42

Я не буду рассказывать, чем отличаются обновленные Пикассо, вы все увидите сами, но в глаза бросается обновление переднего бампера. Очень уж она схожа с С6 обновленным. Очевидно, это новая линия линейки автомобилей Citroen. А так же вижу панорамную крышу, как обладатель оной. Вроде раньше ее не было. (а может и была)

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение Kamysh » 10 май 2016, 12:07

Re: Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение SHKoder » 10 май 2016, 17:38

У обеих моделей изменилась внешность и список доступного оборудования, а также расширилась линейка моторов.

Отличить обновлённые Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso внешне можно по унифицированной передней части, другом переднему бамперу и противотуманкам, новым задним фонарям с 3D-эффектом, а также новым легкосплавным колесным дискам. Также для обоих автомобилей теперь доступно три новых эмали кузова, а Citroen C4 Picasso можно заказать также с двухцветной крышей.

В интерьере Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso изменений не произошло, однако теперь появилось четыре новых варианта отделки салона, а мультимедийная система способна поддерживать Applе CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Зато список опций автомобилей существенно расширился — например, теперь в него входит адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, функция распознавания знаков, система контроля самочувствия водителей и другое.

В линейке двигателей C4 Picasso и Grand C4 Picasso также произошли изменения — отныне покупателям стал доступен новый трехцилиндровый бензиновый турбомотор PureTech, развивающий 130 л.с. и 230 Н∙м. Двигатель сочетается с 6-ступенчатым автоматом и расходует 5,1 литра топлива на 100 км.

Продажи обновлённых Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso в Европе стартуют уже в июне. О том, как изменятся цены на модели, а также когда эти автомобили появятся в России, не сообщается. В настоящее время цены на Citroen C4 Picasso в РФ начинаются с отметки 1 млн 510 тыс. рублей, а Grand C4 Picasso стоит от 1 млн 545 тыс. рублей.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение Pavel » 10 май 2016, 18:04

Re: Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение SemT7 » 10 май 2016, 21:44

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение wint » 19 май 2017, 22:15

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение jb008 » 08 янв 2018, 01:44

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение SemT7 » 08 янв 2018, 10:12

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение jb008 » 08 янв 2018, 11:52

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение SemT7 » 08 янв 2018, 15:09

Дааа, точно. Печалька!

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Хотя, он конечно космос просто!

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение max-fantom » 08 янв 2018, 16:31

1) Назовите как за эти деньги хоть 1 внедорожник;
2) Назовите за эти деньги 7-местную альтернативу для Grand Picasso.
В лучшем случае что за эти деньги можно найти – это “добротный” 5-местный кроссовер с муфтовым недоприводом (“Нива” не в счет).
Grand Picasso авто нишевый и у него полно своих минусов.
Но если Вы не понимаете для кого он сделан, это не значит что этот авто не стоит своих денег. Просто он не для Вас.
Вообще Российский рынок не очень понимает и принимает минивэны. Столько отличных моделей ушло из-за отсутствия спроса: Шарам, Гэлэкси и др. Но в мире в целом они пользуются уверенным спросом (а рукоятка АКПП на рулевой колонке вполне однозначно указывает на главный рынок сбыта). И Гранд Пикассо тоже имеет свою целевую аудиторию.
Просто еще один нюанс: зачастую в РФ “многодетный = бедный”, это тоже играет немаловажную роль . И взор таких семей направлен максимум на Лада Ларгус.
Но все же есть шизанутые влюбленные в это авто https://www.drive2.ru/r/citroen/482299677086056623/

Мне этот авто не нужен, у меня нет таких потребностей. Но я вполне понимаю для кого он и своих денег он стоит.
И даже с учетом своего отношения к марке . если бы остро стоял вопрос покупки 7-ми местного авто, то в первую очередь я бы смотрел именно на Гранд Пикассо.
В остальных же случаях в дилерские салоны лягушатников меня теперь под дулом пистолета не затащить

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение Оззи » 08 янв 2018, 16:52

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение КУРТ » 08 янв 2018, 17:12

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение SemT7 » 08 янв 2018, 18:52

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение jb008 » 08 янв 2018, 19:57

max-fantom
Как раз таки я очень понимаю для кого этот минивен! Для таких как я! А именно, семьянин, который уже никуда не спешит и чужды понты, и нужен большой функциональный и универсальный авто!
А теперь, после того как Вы осознали, что я более чем понимаю целевую аудиторию данного авто, пойдем рассуждать дальше!
Вы говорите, найдика семиместный внедорожник или минивен! По пунктам:
1. Всегда меня улыбали то есть люди которые действительно считают третий ряд сидений полнофункциональным и называют подобные авто семиместными! Единственный семиместный авто это мультиван или виано, все остальное это места для детей не более!
Виорой пункт вытекаетиз первого, как лично я рассуждаю. Вот у меня есть 1.75 млн и есть жена и два ребенка, что я куплю, минивен который построен на платформе С класса, или
– аутлендер
– икстрейл
– тигуан
– соренто
И куча других седанов, которые вместе с вышеперечисленными паркетниками дают много больший комфорт, пусть даже пожертвуя универсальностью.
Чисто мое мнение, за 1.75 млн из всего этого я бы рассматривал бы что оибо из вышеперечисленного, так как сам являюсь той целевой аудиторией на которую нацелен пикасо, но из за цены владельцем этого авто никогда не стану! Ибо для меня есть другая альтернатива в лице паркетников которые не на много менее функциональнее и универсальнее этого минивена.
А фанаты везде есть.

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
На последок.
Сидел я в этом гранд пикасо, и скажу так, никак он не дотягивает до минивена, это максимум компакт вен, даже по габаритам это видно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector