Ситроен ксара пикассо технические характеристики
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен ксара пикассо технические характеристики

Характеристики Citroen Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо

Технические характеристики Citroen Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо. Узнайте габариты, расход топлива Citroen Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Citroen Xsara Picasso.

Выберите модель Citroen Xsara Picasso:

Ответы

История Citroen Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо

Модель Xsara Picasso дебютировала в 1999 году. Представляет собой переднеприводный минивэн на удлинённой базе Citroen Xsara с поперечно расположенными двигателями.

Как и все творения компании Citroen этот автомобиль несёт в себе фирменные черты марки. Оригинальный дизайн: изогнутые линии каплеобразного кузова, необычной формы «раскосые» фары, изящно изогнутые задние стойки, большая площадь остекления. Облик Picasso запоминается и выделяется на общем фоне других одноклассников. Примечательно, что авангардный дизайн ничуть не мешает удобству пассажиров.

Автомобили этого класса изначально задумывались как семейные, и Xsara Picasso полностью подпадает под такое определение.

Внутреннее пространство салона решено таким образом, чтобы дорога была максимально комфортной. Салон примечателен тем, что имеет много вариантов трансформации и большое количество емкостей для мелочей. Перчаточный ящик объемом 15 л, кармашки во всех дверцах, четыре держателя под стандартные 1,5-литровые бутылки, багажный ящик под передним пассажирским сиденьем, дополнительные отсеки в багажнике. Даже перед водителем есть полочка для мелочей. Кресло водителя регулируется по высоте и имеет поясничную подкачку и подлокотник. Сиденье расположено выше, чем в легковых автомобилях, что улучшает обзор. Салон Xsara Picasso легко вмещает пятерых взрослых – сзади установлены три одинаковых индивидуальных сиденья.

Привычная приборная панель уступила место в салоне Picasso новой электронной, которая расположена в центре передней консоли. Текущая скорость отображается цифрами, а уровень топлива и температура охлаждающей жидкости в виде диаграмм.

Xsara Picasso оснащается довольно внушительным списком электронных систем, даже громкость встроенной аудиосистемы и скорость работы стеклоочистителей меняются автоматически в зависимости от скорости движения автомобиля. Или, например, фары, которые могут гореть еще минуту, пока Вы не покинете стоянку. Бортовой компьютер, управляющий этим оборудованием и десятками других устройств, использует мультиплексные технологии, что значительно уменьшает количество проводов: одна линия теперь служит для передачи сразу нескольких сигналов.

Предлагается два варианта комплектации: SX и Exclusive и с тремя типами двигателей – 4-цилиндровые 1,6i л/90 л.с., 1,8i и 2,0 л/90 л.с. HDi турбодизель с системой common rail.

Коробка передач механическая.

В комплектацию Exсlusive входят автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники задних стекол, холодильник, работающий от кондиционера и стеклянная крыша.

Самый мощный в гамме силовых агрегатов двигатель объемом 1,8 л/ 115 л.с. Он разгоняет автомобиль до скорости 187 км/час.

Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

Габаритные размеры автомобиля — 4276х1751х1637 мм, база 2760 мм, снаряженная масса в зависимости от типа двигателя 1250-1300 кг. Объем багажника равен 515 литров. Но его можно существенно увеличить не только традиционным способом — сложив спинки задних сидений, но и сдвинув центральное кресло, установленное на рельсах, на целых 220 мм.

В 2003 году в списке опций появились система контроля устойчивости ESP с антипробуксовочной системой ASR, а также круиз-контроль.

В этом же году в линейке силовых агрегатов появляется новый бензиновый двигатель 2,0i 16V. Этот 2-литровый двигатель развивает максимальную мощность 137 л.с. и компонуется с авто-адаптивной автоматической КПП с возможностью сенквентального переключения передач.

Автоматический режим переключения передач предусматривает десять алгоритмов работы КПП, которые выбираются в зависимости от стиля водителя (спортивный, экономичный), дорожных условий (рельеф дороги, коэффициент сцепления с дорожным покрытием) и условий эксплуатации (загрузка автомобиля, температура и давления масла).

Все Xsara Picasso уже в серийной комплектации имеют необходимый набор систем активной и пассивной безопасности: фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ремни на передних сиденьях с ограничителями усилия и пиротехническими преднатяжителями, ABS с распределителем тормозных усилий, система креплений Isofix для установки детских сидений.

В 2005 году ожидается новое поколение Xsara Picasso. Основой для него послужит платформа позаимствованная у С4. Обновлённый дизайн привнес кардинальные перемены в экстерьере, который стал не менее оригинальным, чем у предшественницы. Новинка будет доступна как в пяти- так и в семиместном варианте. Причем в последнем случае два задних сиденья будут сделаны съемными, для увеличения багажного отсека.

Задняя дверь состоит из двух частей: стекло сможет подниматься наверх отдельно, а нижняя часть двери можно будет откидывать для погрузки длинномерных предметов.

В роли главной движущей силы может выступать один из следующих агрегатов: 1,6- и 2,0-литровые турбодизели или 2,0 л бензиновый двигатель мощностью 165 л. с. Появилась автоматическая коробка передач с возможностью перехода на ручной режим.

Резюмируя, можно охарактеризовать минивэн Xsara Picasso как отличное средство передвижения и для повседневных нужд, и для поездок на отдых в выходные и в отпуск.

Citroen Xsara Picasso в 2019 году: характеристики, отзывы, фото, цены

Ситроен Ксара Пикассо — автомобиль от французского производителя, впервые представленный в 2006 году, в рамках международной автомобильной выставки. Изначально Citroen Xsara Picasso был заявлен только в семиместном исполнении, однако спустя несколько месяцев публике представили и классический пятиместный вариант.

Сегодня хотелось бы обсудить такие нюансы, как дизайн, в частности, что собой представляет экстерьер и интерьер, что представлено в технической компоновке и тому подобное. А также уделим несколько строк такому разделу, как Ситроен Ксара Пикассо отзывы, какого мнения владельцы, есть ли плюсы и минусы у данного автомобиля?

Багажный отсек довольно скромный, около 350 литров, хотя для такого автомобиля это более чем приемлемый показатель.

Citroen Xsara и Xsara Picasso — талантливое семейство

Семейство данной модели смогло поднять марку на новый уровень. Она заслужила себе доброе имя благодаря приемлемой стоимости, богатому оснащению и функционалу. Совокупность перечисленных качеств сделало Ксару одним из самых выгодных предложений в своем сегменте, которое было способно удовлетворить самую разную целевую аудиторию потребителей. Но есть ли у данных авто какие-либо недостатки?

Xsara

Citroen Xsara был презентован общественности в рамках Франкфуртского автосалона в 1997-м году и производился до 2006 года.

Автомобиль относится к сегменту С и доступен на рынке в нескольких модификациях кузова:

  1. Трехдверный хэтчбек.
  2. Пятидверный хэтчбек.
  3. Универсал.

Что касается оснащения модели, то включает в себя:

  • Подушку безопасности для водителя.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Штатную противоугонную систему с центральным замком, а также пультом дистанционного управления.
  • Маршрутный компьютер.
  • Кондиционер.
  • Противотуманные фонари.
  • Подсветку, интегрированную в противосолнечные козырьки спереди.
  • ABS.
  • Сервоприводы зеркал бокового обзора.
  • Обогревы передних кресел.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Штатная аудосистема.

Цена Ситроен Ксара на вторичном рынке в среднем составляет 180 тысяч рублей. Стоимость ухоженных вариантов модели может доходить до 300 тысяч рублей.

Технические характеристики

Бензиновая гамма представлена моторами 1.4 — 2.0 литра. Их мощностная отдача колеблется от 75 до 132 лошадиных сил. В качестве трансмиссий применяются механическая трансмиссия на пять ступеней либо четырехскоростной «автомат».

В дизельную линейку входят агрегаты 1.4 — 2.0 литра с отдачей от 68 до 109 сил. Базовой трансмиссией является 5МКП. А вот 4АКП доступна только вкупе с топовым мотором.

Некоторые характеристики по типам кузова:

Тип кузова

Объем багажного отделения (литры)

Платформу Citroen Xsara разделил с еще одним авто концерна PSA ̶ Peugeot 306. Отличительной особенностью данной базы является независимая подвеска обеих осей. Кроме того, тормозная система также полностью дисковая.

Отзыв владельца

Французский компакт получил широкое распространение на рынке Старого Света. Поэтому найти какую-либо информацию в интернете относительно опыта эксплуатации модели конкретным владельцем не составляет проблемы.

Ситроен Ксара был приобретен с рук с пробегом в 170 тысяч километров. Комплектация ̶ с двухлитровым бензиновым мотором, а также механической КПП.

Личный пробег составил 30 тысяч километров. За это время успел разобраться в нюансах данного автомобиля и сделать объективные выводы.

  • Отличная динамика.
  • Неплохая управляемость.
  • Качественная звукоизоляция.
  • Неважный головной свет.
  • Тесноватый задний диван.
  • Жестковатая подвеска.

Сразу после покупки было заменено масло в двигателе, коробке и иные технические жидкости. По ходу использования автомобиля под замену также были приговорены стойки амортизаторов (по кругу) и стойки стабилизаторов спереди, ремень навесного оборудования, свечи зажигания, клаксон.

Поездив на французском компакте два с половиной года было принято решение сменить его на более современного «японца» класса D. Однако о Ситроене иногда вспоминаю с теплотой, ибо в критических ситуациях он меня не подводил.

Тест-драйв

Внешность

Дизайн Citroen Xsara достаточно привлекателен. Автомобиль выделяется из общей массы гармоничными пропорциями кузова, лаконичными бамперами, а также округлой оптикой освещения.

Дорожный просвет модели составляет 160 миллиметров, что дает возможность проезжать бордюры без риска повредить кузовные детали.

Салон

Перво, что стоит отметить, попадая внутрь французского автомобиля ̶ это обилие ниш для мелочей. Потайные карманы имеются в передней панели, а также в дверных картах ̶ под подлокотником-выштамповкой.

Далее внимание заостряется на высоком качестве сборки. Хотя пластик непритязателен на вид и очень жесткий.

Ну и, наконец, нельзя не выделить приятный дизайн центральной консоли, которая за счет обилия клавиш имеет респектабельную архитектуру. При этом все органы управления расположено предельно логично и не отвлекают водителя от процесса управления автомобилем.

Передние кресла очень широкие ̶ это понравится крупных седокам, а вот субтильные пожалуются на слабую фиксацию тела. Задний диван же тесноват даже для двух пассажиров, причем по всем направлениям.

Ездовые свойства

Самым интересным мотором в силовой гамме Ситроен Ксара является установка 2.0 литра, которая питается бензиновым топливом. Он весело тянет во всем рабочем диапазоне оборотов, а дополнительного азарта добавляет отзывчивая педаль акселератора.

Управляемость также не плоха ̶ руль налит приятной тяжестью и информативен, но ни о какой спортивности речи не идет. Что касается подвески, то ее высокая энергоемкость позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием без опаски пробить амортизаторы, но плавность хода не велика, даже при проезде по мелким ухабам.

Итог: Citroen Xsara ̶ отличный вариант городского автомобиля. Он умеет неплохо ездить, а также богат оснащен. В то же время, перемещаться на компакте лучше небольшой группой из двух человек (включая водителя), ибо задним пассажирам будет не очень комфортно.

Xsara Picasso

Компактвэн был показан в 1999 году. Он стал более практичной и вместительной версией стандартной Ксары и адресован семейному потребителю, который хочет повышенного уровня комфорта, но не в ущерб скромным габаритам.

В список оборудования Citroen Xsara Picasso входит:

  • Климат-контроль.
  • Цифровая приборная панель.
  • Бортовой компьютер.
  • Подушки безопасности.
  • Велюровая обивка салона.
  • Датчик дождя.
  • Автоматическое изменения громкости штатной аудиосистемы (в зависимости от скорости).
  • Система постепенно затухания фар.
  • Регулировка скорости работы стеклоочистителей.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Подогрев передних кресел.
  • ABS.
  • Центральный замок с функцией дистанционного управления.
  • Мультифункциональный руль.
  • Откидной подлокотник водительского кресла.
  • Противотуманные фонари.
  • Корректор оптики головного освещения.
  • Индикация непристегнутых ремней безопасности.

Минимальная цена Ситроен Ксара с приставкой Пикассо 130 тысяч рублей. Верхний же порог стоимости равен 400 тысяч рублей.

Технические характеристики

Бензиновый ряд установок Citroen Xsara Picasso включает в себя:

  • Моторы 1.6 литра мощностью 95, 110 сил. Сочетаются с механической коробкой на пять передач.
  • Силовой агрегат 1.7 литра, развивающий 116 «лошадок». Трансмиссия ̶ 5МКП.
  • Двигатель 2.0 литра с отдачей в 136 лошадиных сил. Работает вкупе с автоматической коробкой с 4 ступенями.
Читать еще:  Не включается первая передача ваз 2110 причина

Дизельная гамма состоит из:

  • Установки 1.6 литра. Мощность равна 109 силам. Коробки передач ̶ 5МКП либо 4АКП.
  • Мотора 2.0 литра, который способен выдавать 90 «коней». Оснащается КПП с пятью скоростями.

Компактвэн основан на той же платформе, что и стандартная Ксара. Однако «тележка» семейного однообъемника была упрощена. В частности, на задней оси установлена полузависимая балка вместо «многорычажки», а на смену тормозным дискам пришли барабаны.

Отзыв владельца

Citroen Xsara Picasso популярен в Европе. Поэтому интернет содержит множество видео и информации, которая относится к опыту личной эксплуатации модели. Ниже будет приведен отзыв конкретного владельца.

Пополнение в семействе заставило меня искать новый автомобиль, который удовлетворял бы обновленным требованиям по вместительности. Выбор Ситроен Ксара Пикассо был спонтанным, ибо приобрел я его у дальнего родственника. Пробег на момент покупки составлял 80 тысяч километров, сейчас ̶ 140 тысяч километров.

За все время эксплуатации автомобиль меня ни разу не подводил. Все, что я менял ̶ это расходники. Поэтому к надежности вопросов, как это ни странно, нет.

  • Вместительный, функциональный салон.
  • Отличная обзорность.
  • Понятная управляемость.
  • Комфортная подвеска.
  • Слабое звучание штатной аудиосистемы.
  • Вялый мотор (бензин 1.6 литра).

Как видно, достоинств у этого автомобиля несколько больше, нежели недостатков (на мой взгляд). Поэтому его дальнейшая судьба предопределена ̶ он останется в нашей семье еще на несколько лет и надеюсь, будет только радовать.

Тест-драйв

Экстерьер

Внешний вид Citroen Xsara самобытен. Французский однообъемник привлекает внимание дутым кузовом, а также большой площадью остекления. Последнее очень помогает водителю при городской эксплуатации и повышает безопасность движения.

Дорожный просвет модели вполне достаточный, но геометрическую проходимость ограничивает аэродинамический экран, который установлен на днище автомобиля.

Интерьер

Салон футуристичен. Такую атмосферу разработчикам удалось создать благодаря установке цифрового щитка приборов по центру торпедо, который помимо основных показаний также способен показывать температуру воздуха за бортом, статус центрального замка, маршрутную информацию, время. Подсвечивается «инструментарий» зеленым цветом, что обеспечивает хорошее восприятие картинки глазом за счет высокой контрастности и крупного шрифта.

Водительское кресло поставлено высоко. Оно практически лишено боковой поддержки, но самый главный недостаток сиденья заключается в его короткой подушке, что очень не понравится высокорослым драйверам.

Задний диван вполне вместителен ̶ и по ширине, и по коленям. К дополнительным удобствам для задних пассажиров можно отнести откидные столики-органайзеры в спинках передних кресел. Что касается багажного отделения, то его обхем равен 900 литрам.

В движении

Дизельный двигатель 1.6 литра обеспечивает французскому однообъемнику достаточную динамику и в городе, и за его пределами. Ситроен Ксара Пикассо внятно ускоряется на средних оборотах, при этом хорошо тянет на низких. Кроме этого радует и расход топлива ̶ в комбинированном цикле (с механической трансмиссией) потребеление дизеля равно 7,5 литрам.

Руль пустоват и слишком легкий даже на высокой скорости. Более того, при прохождении виражей наблюдаются большие крены, что начисто отбивает желание ехать активно.

А вот подвеска способна побаловать седоков комфортом и отчасти компенсирует невыразительную управляемость. Неровности Ситроен преодолевает предельно плавно, уберегая обитателей салон от тряски, вибраций. Хотя на пологих волнах асфальта наблюдается раскачка.

Вердикт: Citroen Xsara Picasso не идеален. Однако, учитывая стоимость этого французского однообъемника, его вполне можно рекомендовать семье за счет комфортной подвески, функционального салона.

Фото Citroen Xsara и Citroen Xsara Picasso:

Citroen Xsara Picasso: цена, технические характеристики, фото Ситроен Ксара Пикассо, отзывы, обои…

Модификации Citroen Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Citroen Xsara Picasso

Отзывы владельцев Citroen Xsara Picasso

Citroen Xsara Picasso, 2004 г

За период эксплуатации Citroen Xsara Picasso мы получили только положительные эмоции, в семье у нас есть еще автомобиль, но этот пользуется особой любовью. Когда в семье поднимается вопрос на какой машине поедем, особенно в дальние поездки, то приходится всем уступать и ставить Kia Cerato в гараж, хотя она эксплуатируется на газу и имеет коробку «автомат». Но у Citroen Xsara Picasso свои достоинства: просторный салон, который можно трансформировать за 1-2 минуты в необходимый вариант; огромный багажник; очень экономичный двигатель (расход 6,5 л/100км в смешанном цикле с использованием кондиционера). Большой межсервисный пробег 20 000км. Хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Посадка в салоне почти как во внедорожнике. Достойная шумоизоляция и акустический комфорт. Как всегда «Ситроен» много внимания уделил не только потребительским качествам, но и дизайну — это настоящее произведение искусства. «Расходники» на Citroen Xsara Picasso имеют среднюю ценовую нишу. Мы на нем побывали 2 раза на Урале, на Черноморском побережье.

Достоинства: экономичный, надежный, недорогой в эксплуатации, удобный, хороший семейный автомобиль.

Недостатки: малый дорожный просвет.

Citroën Xara Picasso Euro NCAP crash test

they have the exact same car, altough the color is different…

Citroen Xsara Picasso, 2006 г

В путешествиях на дальние расстояния (1500-5000 км, например) никто из пассажиров Citroen Xsara Picasso не чувствует себя уставшим или стесненным (а мы ездим в составе 5 человек, обычно). Откидные столики в спинках передних сидений, среднее заднее сиденье, откидываясь, превращается в полноценный столик. Внутреннее пространство устроено таким образом, что в машине можно перемещаться как в квартире (в дождливую или холодную погоду можно организовать «перекус» не выходя из машины и пересесть в любом направлении).

О вместительности багажника Citroen Xsara Picasso уже много читала отзывов — нет таких габаритов, которые нельзя было бы перевезти в этом багажнике. Делали ремонт в квартире — возили и плинтусы, и панели — все входило без проблем. Купили огромный холодильник — и его тоже сами привезли домой, не заказывая грузовое такси. Из отпуска везли «запас» картошки с соленьями-вареньями до следующего сезона — все вмещалось вместе с чемоданами.

Можно, конечно, у каждой машины найти недостатки. И это нормально. Для каждого из водителей принципиальны будут свои критерии. Мне не хватало дорожного просвета, например. По бездорожью не особенно поездишь, да и по ледяным колеям можно и «пузом» заскрести. Нет датчика омывающей жидкости. Пару раз неожиданно заканчивалась в самую неподходящую погоду. Тонировку задних стекол делать надо обязательно, иначе все пассажиры видны как в аквариуме, да и на трассе не вздремнешь без свидетелей. Мы ее сделали на следующий год ( 5000 р. — и вы как дома на диване). Пожалуй, больше и не на что пожаловаться. Подводя итог, могу сказать — если вам нужна надежная семейная машина, на которой вы будете возить детей с колясками или регулярно кататься к морю со всем семейством – берите Citroen Xsara Picasso. Не пожалеете ни разу.

Достоинства: комфорт, необычный дизайн, надежность, неприхотливость, вместительность.

Недостатки: клиренс — 150 см.

Citroen Xsara Picasso, 2005 г

Купил Citroen Xsara Picasso почти случайно. Плавность хода — изумительная. Доступность к агрегатам и заправочным емкостям — хорошая. Подвеска, даже после предыдущего моего авто «Рено Логан» не вызывает никаких нареканий — в меру мягкая и комфортная. Двигатель желательно бы помощнее, но и этого для умеренной езды достаточно. Работает довольно тихо и ровно. Расход бензина удовлетворительный (каждый день загород — Москва), при не сильно активной езде — 8-9 литров. По трассе — 6.5 литров «95-го». Салон большой, удобный, тихий, много места для всякой мелочевки и не только. Трансформация салона позволяет чувствовать себя в машине, как дома. Большой объем воздуха внутри салона тоже немаловажно. Авто подходит как для дальних поездок, так и для передвижения в городе.

Теперь о недостатках, кои есть в любом авто: довольно большой радиус разворота. Недостаточно цепкие тормоза. Несколько раннее срабатывание АБС. Низкий клиренс (мин. 13 см под защитой), но по снегу лазает неплохо ввиду задранной кормы. Не очень удобное регулирование креслом по высоте — кресло просто поднимает свою заднюю часть, что не очень удобным делает посадку. Ну и в сильные морозы желательно бы погорячее печку, хотя ездил с незакрытым радиатором в 30 градусные морозы. Думаю, если ограничить доступ холодного воздуха в моторный отсек, то тепла бы добавилось. Имидж французского «автопрома» у меня после удачного владения вторым «французом» заметно поднялся — прекрасные машины по своим потребительским свойствам и по качеству.

Читать еще:  Toyota aygo 2017

Все возможные двигатели Citroen Xsara. Технические характеристики двигателя Citroen Xsara Picasso N68 1.6: Объем двигателя – 1587, мощность двигателя – 110. Данные двигатели Citroen

Citroen Xsara

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2000
Кузов
Вид кузова Минивэн
Кол-во дверей 5
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4276мм
Ширина кузова 1751мм
Высота кузова 1637мм
Колесная база автомобиля 2760мм
Передняя колея 1420мм
Задняя колея 1440мм
Дорожный просвет – Клиренс 150мм
Максимальный объем багажника 2128л
Минимальный объем багажника 550л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1587см 3
Мощность двигателя 110 л.с./5750 об.мин.
Крутящий момент 147/4000 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
ГРМ DOHC
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 78мм
Ход поршня 82мм
Степень сжатия 9.6
Кол-во клапанов 16V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач 5
Передаточное отношение главной пары 4.27
Подвеска
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Торсион
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 171км/ч
Время разгона 15
Расход топлива в городе 10
Расход топлива на шоссе 6.1
Расход топлива Смешанный цикл 7.5
Объем топливного бака 55
Снаряженная масса автомобиля 1315кг
Допустимая полная масса 1790кг
Размер шин 185/65 R15
Размер дисков 6J x 15

Последние объявления о продаже Citroen Xsara на RST

Цена: 5’399, Год: 2008
Двиг: 1.6 Бензин (Механика)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Днепропетровск

Цена: 1’200, Год: 2001
Двиг: 1.6 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Универсал
Область: Киев

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Citroen Xsara Picasso — описание модели

Общая информация об автомобиле

Citroën Xsara Picasso – переднеприводный пятиместный минивэн, выпускавшийся с 1999 по 2010 года на заводе компании PSA Peogeot-Citroën в г. Виго (Испания). Также производство модели было налажено в Бразилии, где на заводе в Порту-Реал сборка Citroën Xsara Picasso осуществляется и поныне.

История Citroën Xsara Picasso началась в 1994 году, когда на Парижском автосалоне компания Пежо-Ситроен представила однообъемный концептуальный автомобиль под названием Xanae. В связи с тем, что концепт был встречен публикой достаточно тепло, было принято решение наладить серийное производство подобной модели. В 1996 году машина была создана на бумаге, а летом 1997 года были замечены первые опытные экземпляры. Мировая премьера автомобиля, получившего название Citroën Xsara Picasso состоялась на Парижском автосалоне в 1998 году, а с 1999 году ь он был запущен в серию на испанском заводе компании PSA Peogeot-Citroën в г. Виго. Базой для Citroën Xsara Picasso послужила платформа, на которой ранее был выпущен универсал Citroën Xsara Break. Конструкция и дизайн минивэна оказались настолько удачными, что за все время своего выпуска он ни разу не подвергся рестайлингу. Единственные изменения коснулись линейки моторов (2003 год) и внешнего вида передней части (2004 год).

В 2001 году производство Citroën Xsara Picasso для рынков стран Латинской Америки началось в бразильском городе Порту-Реал. В 2006 году в Париже был представлен преемник Ксара Пикассо – минивэн Citroën С4 Picasso. Это один из немногих случаев в истории автопрома, когда предшествующая модель продолжала выпускаться параллельно с преемником. Только принятие новых экологических стандартов в Евросоюзе вынудило Ситроен-Пежо в 2010 году прекратить производство и продажу Citroën Xsara Picasso в Европе, так как автомобиль не вписывался в новые нормы. В то же время, завод в Виго продолжает выпускать машинокомплекты Xsara Picasso для отправки их в Бразилию, где производство популярного минивэна продолжается и до настоящего времени (планируемая дата окончания производства – апрель 2013 года). Что касается преемников, то помимо пятиместного С4 Picasso, к ним также относятся семиместный Grand C4 Picasso и компактвэн С3 Picasso.

Технологические особенности и характеристики

Большинство узлов Citroën Xsara Picasso позаимствовала у предшественника – универсала Citroën Xsara. Основное отличие – задняя подвеска. Она хоть и осталась торсионной, но позаимствована у другой ситроеновской модели – фургончика Berlingo. Также была увеличена колесная база.

Изменения коснулись и салона автомобиля. Задние сидения были выполнены не в виде единого дивана, а в виде трех отдельных кресел. Причем каждое из них могло складываться независимо от других. В сложенном состоянии задние сиденья обеспечивали увеличение объема багажного отделения до 2,1 куб. м., что являлось одной из причин высокой популярности Citroën Xsara Picasso. Дополнительно к этому, багажник автомобиля был снабжен складывающейся сумкой на колесиках – для удобства доставки, например, продуктов из магазина.

Кроме того, было еще несколько интересных новинок: дворники, которые автоматически меняли частоту работы при увеличении скорости автомобиля, аудиосистема, которая сама регулировала громкость в зависимости от шумности в салоне, электростеклоподъемники, которыми можно было воспользоваться на протяжении минуты после выключения двигателя. В качестве опции предлагалась установка панорамной стеклянной крыши.

Компания Пежо-Ситроен приобрела право использовать имя художника Пабло Пикассо в названиях своих моделей у его сына и управляющего имуществом Клода Пикассо за несколько миллионов долларов (точная сумма сделки не разглашалась). По условиям соглашения, слово Picasso может быть только добавлением к названию модели, а не самостоятельным названием. Представители компании тщательно следят за тем, чтобы в рекламных акциях или других официальных сообщениях автомобиль не назывался просто Citroën Picasso, так как это грозит большими штрафами. По этому же соглашению Пежо-Ситроен имеет право использовать подпись художника в качестве декоративного элемента автомобилей.

В 2005 году один из автомобилей Citroën Xsara Picasso стал 8-миллионной машиной, которая сошла с конвейера завода в Виго.

Видеоролик «Робот», рекламирующий Citroën Xsara Picasso получил одну из самых высоких оценок специалистов в 1999 году. В ролике окрасочные роботы рисуют на кузовах автомобилей, находящихся на конвейере, картины в стиле Пабло Пикассо.

Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками

На момент выпуска у Citroën Xsara Picasso единственным одноклассником модели был Renault Megane Scenic. Основные преимущества Ситроена – просторный багажник и яркий дизайн. Главный недостаток – более высокая стоимость. Впоследствии были выпущены другие автомобили этого класса. На их фоне Citroën Xsara Picasso в первую очередь отличалась удобным трансформируемым салоном. Основные недостатки модели – это сложность технического обслуживания (в том числе покупка запчастей), не самая лучшая обзорность и отсутствие тахометра.

Цифры и награды

С 1999 по 2012 годы было выпущено более 1,7 млн автомобилей Citroën Xsara Picasso.

Citroën Xsara Picasso получила 4 звезды по результатам краш-теста, проведенного по системе Euro NCAP в 2001 году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector