Ситроен пикассо с3
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен пикассо с3

Сворачиваем чужие шеи компактвэном Citroen C3 Picasso

Головная оптика хороша не только замысловатыми формами. Фары отлично справляются со своими обязанностями: пучок света хорошо выхватывает обочину, да и дальнобойность на весьма приличном уровне.

Щёлковское шоссе на въезде в столицу. Хмурую утреннюю пробку внезапно прорезает лучик — кинетический Ford Iosis, сворачивающий с Хабаровской улицы. Возле Измайловского парка навстречу проплывает гибридный Mercedes F 700. Деревья плачут от умиления. Изгибы Яузской набережной облизывает компактвэн Opel Flextreme. Все эти концепты — наше будущее, а футуристичный Citroen C3 Picasso уже тут.

Ходим вокруг малыша, недоумеваем. Посмотрите на него! Из будки кузова выглядывает трёхэтажная мордашка с глазами сложной формы. Необычное лобовое стекло с затекающими на боковины секторами, нетривиальная корма с заметно выгнутым стеклом задней. Пабло Пикассо не возражал бы, припиши ему молва такое произведение.

К сожалению, у тестового автомобиля не было системы стабилизации. Но если ваш водительский характер спокоен, переживать этого вы не станете — предел сцепления в поворотах у этого Ситроена достаточно велик.

Дизайн манит прохожих. Мы специально припарковались на Чистопрудном бульваре как бы для изучения салона. Двигаем, раскладываем. А сами примечаем поведение окружающих. Первая жертва любопытства — работник посольства Казахстана. Вопрос за вопросом, и в итоге мы проболтали минут сорок. И всё о «французе».

Наш Citroen не был оснащён панорамной крышей, превращающей и без того прозрачный автомобиль в настоящий аквариум.

Женщины расплываются в улыбке, дети во дворе, побросав игрушки, бегут к голубому «вагону» во всю прыть, мужчины подходят и с удовольствием расспрашивают о машине. Наш С3 пару раз фотографировали в пробках, а
юный художник с планшетом, переходя дорогу перед «кубиком», поднял большой палец вверх. Всё правильно!

Изгибающееся кверху стекло на двери багажника понравилось нам только оригинального дизайна. Оно нефункционально: задний «дворник», проходя по изогнутой части стекла, очистить его не в состоянии.

И всё же семейному автомобилю — отдельную тарированную семью. Мой приятель и два его мальчугана смыслят в автомобилях. Малышня в полном восторге, да и отец едва сдерживает улыбку. Задний диван можно сдвинуть назад на 150 мм, так что даже два рослых человека сходной комплекции при желании сумеют сесть один за другим, сохранив пятисантиметровый зазор между коленями и спинкой переднего кресла. Над головой — полная свобода! А тишине в салоне позавидуют многие представители гольф-класса.

Причудливая конфигурация задних фонарей хороша с точки зрения безопасности: поворотники видны в потоке машин, фонарь заднего хода тоже отлично справляется со своими обязанностями.

Да и плавность хода такова, что вся дорожная мелочь, редкая брусчатка, выбоины и трещины в большинстве своём перевариваются ситроеновской подвеской. В остатке — лишь лёгкий звуковой фон. Словно на облаке паришь. И только при проезде выступающих термических швов на эстакадах или крупных ям «француз» с лязгом содрогается всем телом. Правда, за комфорт пассажиры расплачиваются раскачкой: продольной, поперечной, диагональной. Ощутимы и клевки при торможении.

Поэтому с C3 Picasso можно забыть об энергичном прохождении виражей на подмосковных дорогах. Всё равно высокая посадка не располагает. Сиденья в меру жёсткие, но с короткой подушкой и без боковой поддержки. Регулировок тоже в обрез: рослому водителю вряд ли удастся усесться идеально. Отодвигаешь кресло по ногам — не достаёшь до руля. Двигаешься вперёд — топчешь педали сверху.

Основной источник шума в салоне вовсе не завихрения ветра вокруг высокого кузова или больших зеркал. Аэродинамика на удивление хороша. В отличие от шумоизоляции колёсных арок и моторного отсека — гул от шин и громкое бурчание мотора после 3500 об/мин влезают в салон навязчиво.

Баранка перемещается по вылету в крохотном диапазоне. Но за её форму ставим «пять с плюсом» — ей позавидуют многие «горячие» автомобили. Вот только в движении руль слишком лёгок и неинформативен, а на его отклонения Picasso реагирует с ленцой, сильно кренясь. Управляемость исключительно надёжна: автомобиль держится на траектории до последнего, а в предельных режимах аккуратно скользит передней осью, что легко исправить, убрав ногу с педали газа.

В «дизайнерском» интерьере — только верхняя часть передней панели из мягкого пластика. Зато какова фактура отделки! Будто бы вода течёт по глинистому дну реки.

Стильно оформленный и удобный рычаг «механики» на деле оказывается антидрайверским: с длинными ходами и невнятной фиксацией. Вдобавок он вкладывает в ладонь водителя весь букет трансмиссионных вибраций. Так что успокойтесь и думайте о семье, устроившейся в уютном салоне. Французские инженеры позаботились, чтобы у вас не возникало желания шустрить в поворотах, а продольной динамики вам хватит за глаза.

Несмотря на просчёты в эргономике вроде неудобного кресла и отсутствия подсветки у кругляша, регулирующего подогрев сидений, находиться в салоне приятно. Дело решают ощущения: приятная кожа руля даёт отдохновение рукам, нос жадно втягивает аромат нового салона. Так пахнут только Ситроены!

Тестовый автомобиль — с «четвёркой» 1.4 Vti (95 сил), разработанной концерном BMW. На низах она спит, после трёх тысяч оборотов сбрасывает дрёму, а на четырёх уже сама бодрость. Правда, ждать от неё адекватного ускорения можно только до 120 км/ч. А стоит ли доплачивать за бээмвэшный мотор 1.6 Vti? Наш ответ — нет. Не стоит нарушать гармонию.

Всё равно вряд ли удастся промчать во весь опор в присутствии, скажем, супруги. Она будет вашим неотключаемым ограничителем скорости. Уж больно отчётлива графика крупного дисплея на передней панели. Тут и скорость напоказ, и обороты двигателя, да ещё и крупными символами — всё что нужно, чтобы напугать вторую половину.

Второй ряд сидений Ситроена вполне удобен, несмотря на откровенно плоский диван. За удобство посадки отдельное спасибо высокой крыше, почти незаметному центральному тоннелю и прилагающимся к задним местам регулировкам. Диван перемещается вперёд-назад в пределах 150 мм, спинки отклоняются на 5 градусов. Кстати, за доплату можно получить и столики, вырастающие из спинок передних кресел.

Citroen не покупают, чтобы стращать жену. Для этого, как мы знаем из рекламы, существуют автомобили Kia. Picasso же — настоящий Citroen. И «француз». Если он и не красавец, то как минимум обаятелен. Его конёк — положительные эмоции. И дизайн Карлоса Бонзаниго — лишь одна из сильных сторон «». Чего стоит, например, трансформация салона! Части заднего дивана, разделённые в соотношении 2:3, складываются вровень с полом лёгким движением руки.

Багажный отсек обрадовал широким проёмом и низкой высотой погрузки. Кстати, 385 литров объёма нам хватило на пару больших чемоданов и кучу прочих мелочей. Последние можно сложить ещё и в отсек под съёмным полом.

Плюс неплохое оснащение за 499 тысяч рублей — именно столько просят за стандартный микровэн C3 Picasso. В базе есть АБС, две подушки безопасности, боковые зеркала с электроприводом и обогревом и, конечно же, полный набор регулировок для заднего дивана. Единственное, что может омрачить картину, — отсутствие автоматических коробок передач. Впрочем, чуть позже французы обещают роботизированную альтернативу несуразной «механике». Вот тогда это и будет один из самых гармоничных автомобилей в классе. Главное, садясь за руль, настроиться на волну мирного семейного будущего.

Технические характеристики

Модель Citroen C3 Picasso
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4078
Ширина, мм 1730
Высота, мм 1624
Колёсная база, мм 2540
Колея передняя/задняя, мм 1472/1470
Снаряжённая масса, кг 1259
Полная масса, кг 1742
Объём багажника, л
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см 3 1397
Макс. мощность, л.с./об/мин 95/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 135/4000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 174
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,1
— загородный цикл 5,5
— смешанный цикл 6,8
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо

Комплектация Citroen C3 Picasso

Цена протестированного автомобиля — 595 тысяч рублей

Тест-драйв Citroen C3 Picasso: вечно молодой

Превратить в произведение искусства всё, что угодно, на этой планете могут в двух странах — Италии и Франции. Но у первых, например, это получается с машинами, цена которых в евро содержит не менее пяти нулей. А вот французы, наоборот, умудряются творить чудеса с недорогими автомобилями.

Кажется, не придумать занятие зануднее, чем делать семейный микровэн. Ну где здесь место фантазии? Прямоугольный кузов, пара-тройка проверенных моторов небольшого объема, да несколько решений по складыванию сидений — вот и готово. Примеров масса, начиная от уже почившего Nissan Note и заканчивая VW Touran. Скукотища! А теперь давайте смотреть, что сделали ребята из Ситроена.

Да, кузов по факту — тот самый прямоугольник. Только без единого угла. Причем дизайнеры экстерьера не просто их закруглили — они в лучших традициях Пабло создали непередаваемый и оригинальный образ, на котором, как на огромном холсте, невероятное количество элементов, штрихов, линий и форм сплелись в единую картину.

Насколько органично и привлекательно сочетаются черный и белый, обильно разбавленные хромом. Не безвкусица, нет! Окаймленные зеркальным металлом на черном фоне в белом бампере противотуманные фары перетекают в хитрый и такой же черно-белый рисунок 17-дюймовых дисков. Поднимаясь по крыльям, через черно-белые зеркала превращаются в панорамный изгиб трехсоставного лобового стекла. И далее — по рейлингам крыши, плавно стекая по черно-хромированной окантовке фонарей, линии логично завершаются последним мазком черной краски на заднем бампере. Настоящее искусство! Вне времени…

А того, что французы натворили (именно натворили, от слова “творение”) внутри, не описать словами. Такое ощущение, что я попал в реальную кабину старого доброго звездолета в старой доброй серии игр “X:” или “Descent: FreeSpace”. Перед глазами огромная, разделенная на секции стеклянная панорама, отодвинутая от сидящих спереди. Само собой, ни о каком недостатке обзора в C3 Picasso речи не идёт.

По центру — аж четыре экрана, причем разной формы, с разным содержанием и разным отображением информации. Левый — самый главный — ситроеновское видение щитка приборов. За исключением чересчур схематичного тахометра, вся остальная информация считывается неплохо. А вот самый большой экран со штатной навигационной системой при включении головного освещения уходит в ночной режим и при дневном свете “слепнет”. Так что с ближним светом ездить некомфортно — на то и светодиодные ленты ходовых огней.

Никогда не догадаетесь, что за серебристая пимпочка торчит на панели перед центральным дисплеем. Это — штатный ароматизатор воздуха, картриджи к которому с разными запахами можно купить у дилеров. Ну на каком Фольксвагене или Тойоте можно такое встретить? Только у французов!

А самое интересное, весь этот ретро-космический антураж завернут в древесную текстуру передней панели, в которой словно созрели и выросли дефлекторы обдува — настолько органично они вписаны в интерьер. Вообще вся машина создаёт ощущение какого-то биоинженерного организма.

Кстати, по качеству отделочных материалов, учитывая пятилетний возраст, Citroen может дать фору многим современным конкурентам. Пластик, может, и не везде мягок, но уж точно не дешев. Французы — одни из немногих, кто никогда не экономил на оформлении салона.

Только привыкнув к этому нетривиальному миру, начинаешь понимать, что эргономика тут очень специфическая. В этом вся суть! Дело в том, что французская школа интерьеростроения сильно отличается от общепринятой. Скажем, немецкой. Если весь мир привык управлять магнитолой и круиз-контролем кнопками на руле, то подрулевые джойстики Ситроена могут показаться сущим мучением. Но! Приучив руки к ним, оказывается, что такое управление невероятно удобно. Пересаживаясь в любую другую машину, пальцы рефлекторно тянутся не к ступицам руля, а именно к этим “лопушкам”. И так почти во всем…

Читать еще:  Стабилизатор задней подвески

Передние кресла хоть и плоские на вид, в целом комфортны. Ненавязчивый профиль в них проявляется уже под массой тела, а цепкая фактура не даёт выскользнуть. Сзади тесновато только по ширине — всё-таки класс “B+”. Зато диван можно по частям регулировать в четырех направлениях. А главное — снова улыбка!

У всех столики в спинках? А у французов — с индивидуальной лампочкой подсветки. У всех шторки на окнах вытягиваются из дверей? А у французов — из опорной стойки окна. У всех откидывающийся подлокотник с подстаканниками? А у французов — только крышечка-столик, но с лазом в багажник. А над головой — конечно же, небо во всю крышу!

Багажник Citroen C3 Picasso номинально небольшой (385 литров), но удобный. Мало того что его можно увеличить, сдвинув вперед диван, так ещё пол с двойным дном.

Вообще улыбка — это то, что всегда сопровождает владельца C3 Picasso. Несмотря на то что машина — не редкость в потоке, на нее по-прежнему заглядываются. Приятно. А вот в движении, она, увы, впечатляет не очень.

Нет, проверенного временем мотора 1.6 мощностью 115 лошадиных сил машине хватает на любые маневры. Двигатель хорошо тянет в середине, неплохо подхватывает “на верхах”, оставаясь при этом довольно тихим в работе.

Всё портит коробка передач — головная боль всего концерна PSA. Нет, речь идёт не о пресловутом “автомате” AL4, который французам всё-таки удалось довести до ума. Был бы на Пикассо он, вопросов бы не было. Но у Ситроена — “робот”… Тот самый, древний, с одним сцеплением. По сути, механическая коробка передач с автоматическим выжимом сцепления.

Бог с тем, что его нужно на каждой остановке обязательно выключать в “нейтраль”, переживем и периодические ударные толчки при включении. Но эти “качели” вплоть до четвертой передачи невероятно раздражают: разгон, провал, переключение вверх, разгон, провал… Во время каждой паузы в движении, пока сервопривод выжимает сцепление и переключает передачу, все находящиеся в салоне совершают кивок вперед. Так работает “робот” с одним сцеплением.

Есть ли панацея? Есть! Работа в ручном режиме с самостоятельным переключением передач и обязательно перегазовкой. Зачем нужна такая якобы “автоматическая” коробка? А потому, что другой нет! Всю жизнь основным для сбыта французских машин был внутренний европейский рынок, где большая часть автомобилей — дизельные “на ручке”. То, что миру нужен “автомат”, французы поняли слишком поздно…

А ведь в движении Citroen C3 Picasso неплох. Шасси цепко держит узкую и высокую машину на дороге в любом вираже: даже при откровенных провокациях крены почти полностью отсутствуют. Дисбаланс в ощущения вносит рулевое управление: “баранка” чересчур легкая, реакции притуплены — на скорости остро не хватает информативности. Зато тихо и комфортно: на дорожную мелочь машина не реагирует вообще, колдобины побольше чувствуются из-за низкопрофильной резины и отражаются приглушенными шлепками, лишь крупные выбоины болезненно проходятся задней “балочной” подвеской — неприятный удар гарантирован.

Что в итоге?

Удивительная машина! Автомобиль-настроение! Автомобиль-эмоция! Посмотрел на неё — глаза радуются. Сел в салон — ахнул! Пригласил сесть друзей, родственников, а ещё лучше — детей и готовь получасовой рассказ и показ. Прибавляем простор в салоне, удобство в размещении, качество в отделке. Сюда же плюсуем проверенные моторы. Получаем чуть ли не идеальное семейно-городское авто? Эх, если бы…

Будь на Citroen C3 Picasso эмблема какого-нибудь японского бренда да полноценный “автомат”, количество продаж было бы явно другим. А так, кому сейчас, в эру кроссоверов, нужен вычурный и недешевый пятилетний “француз” без нормальной автоматической трансмиссии? На всю нашу страну в прошлом году Ситроен насчитал чуть больше тысячи оригиналов…

Тест-драйв Citroen C3 Picasso: вечно молодой

Превратить в произведение искусства всё, что угодно, на этой планете могут в двух странах — Италии и Франции. Но у первых, например, это получается с машинами, цена которых в евро содержит не менее пяти нулей. А вот французы, наоборот, умудряются творить чудеса с недорогими автомобилями.

Кажется, не придумать занятие зануднее, чем делать семейный микровэн. Ну где здесь место фантазии? Прямоугольный кузов, пара-тройка проверенных моторов небольшого объема, да несколько решений по складыванию сидений — вот и готово. Примеров масса, начиная от уже почившего Nissan Note и заканчивая VW Touran. Скукотища! А теперь давайте смотреть, что сделали ребята из Ситроена.

Да, кузов по факту — тот самый прямоугольник. Только без единого угла. Причем дизайнеры экстерьера не просто их закруглили — они в лучших традициях Пабло создали непередаваемый и оригинальный образ, на котором, как на огромном холсте, невероятное количество элементов, штрихов, линий и форм сплелись в единую картину.

Насколько органично и привлекательно сочетаются черный и белый, обильно разбавленные хромом. Не безвкусица, нет! Окаймленные зеркальным металлом на черном фоне в белом бампере противотуманные фары перетекают в хитрый и такой же черно-белый рисунок 17-дюймовых дисков. Поднимаясь по крыльям, через черно-белые зеркала превращаются в панорамный изгиб трехсоставного лобового стекла. И далее — по рейлингам крыши, плавно стекая по черно-хромированной окантовке фонарей, линии логично завершаются последним мазком черной краски на заднем бампере. Настоящее искусство! Вне времени…

А того, что французы натворили (именно натворили, от слова “творение”) внутри, не описать словами. Такое ощущение, что я попал в реальную кабину старого доброго звездолета в старой доброй серии игр “X:” или “Descent: FreeSpace”. Перед глазами огромная, разделенная на секции стеклянная панорама, отодвинутая от сидящих спереди. Само собой, ни о каком недостатке обзора в C3 Picasso речи не идёт.

По центру — аж четыре экрана, причем разной формы, с разным содержанием и разным отображением информации. Левый — самый главный — ситроеновское видение щитка приборов. За исключением чересчур схематичного тахометра, вся остальная информация считывается неплохо. А вот самый большой экран со штатной навигационной системой при включении головного освещения уходит в ночной режим и при дневном свете “слепнет”. Так что с ближним светом ездить некомфортно — на то и светодиодные ленты ходовых огней.

Никогда не догадаетесь, что за серебристая пимпочка торчит на панели перед центральным дисплеем. Это — штатный ароматизатор воздуха, картриджи к которому с разными запахами можно купить у дилеров. Ну на каком Фольксвагене или Тойоте можно такое встретить? Только у французов!

А самое интересное, весь этот ретро-космический антураж завернут в древесную текстуру передней панели, в которой словно созрели и выросли дефлекторы обдува — настолько органично они вписаны в интерьер. Вообще вся машина создаёт ощущение какого-то биоинженерного организма.

Кстати, по качеству отделочных материалов, учитывая пятилетний возраст, Citroen может дать фору многим современным конкурентам. Пластик, может, и не везде мягок, но уж точно не дешев. Французы — одни из немногих, кто никогда не экономил на оформлении салона.

Только привыкнув к этому нетривиальному миру, начинаешь понимать, что эргономика тут очень специфическая. В этом вся суть! Дело в том, что французская школа интерьеростроения сильно отличается от общепринятой. Скажем, немецкой. Если весь мир привык управлять магнитолой и круиз-контролем кнопками на руле, то подрулевые джойстики Ситроена могут показаться сущим мучением. Но! Приучив руки к ним, оказывается, что такое управление невероятно удобно. Пересаживаясь в любую другую машину, пальцы рефлекторно тянутся не к ступицам руля, а именно к этим “лопушкам”. И так почти во всем…

Передние кресла хоть и плоские на вид, в целом комфортны. Ненавязчивый профиль в них проявляется уже под массой тела, а цепкая фактура не даёт выскользнуть. Сзади тесновато только по ширине — всё-таки класс “B+”. Зато диван можно по частям регулировать в четырех направлениях. А главное — снова улыбка!

У всех столики в спинках? А у французов — с индивидуальной лампочкой подсветки. У всех шторки на окнах вытягиваются из дверей? А у французов — из опорной стойки окна. У всех откидывающийся подлокотник с подстаканниками? А у французов — только крышечка-столик, но с лазом в багажник. А над головой — конечно же, небо во всю крышу!

Багажник Citroen C3 Picasso номинально небольшой (385 литров), но удобный. Мало того что его можно увеличить, сдвинув вперед диван, так ещё пол с двойным дном.

Вообще улыбка — это то, что всегда сопровождает владельца C3 Picasso. Несмотря на то что машина — не редкость в потоке, на нее по-прежнему заглядываются. Приятно. А вот в движении, она, увы, впечатляет не очень.

Нет, проверенного временем мотора 1.6 мощностью 115 лошадиных сил машине хватает на любые маневры. Двигатель хорошо тянет в середине, неплохо подхватывает “на верхах”, оставаясь при этом довольно тихим в работе.

Всё портит коробка передач — головная боль всего концерна PSA. Нет, речь идёт не о пресловутом “автомате” AL4, который французам всё-таки удалось довести до ума. Был бы на Пикассо он, вопросов бы не было. Но у Ситроена — “робот”… Тот самый, древний, с одним сцеплением. По сути, механическая коробка передач с автоматическим выжимом сцепления.

Бог с тем, что его нужно на каждой остановке обязательно выключать в “нейтраль”, переживем и периодические ударные толчки при включении. Но эти “качели” вплоть до четвертой передачи невероятно раздражают: разгон, провал, переключение вверх, разгон, провал… Во время каждой паузы в движении, пока сервопривод выжимает сцепление и переключает передачу, все находящиеся в салоне совершают кивок вперед. Так работает “робот” с одним сцеплением.

Есть ли панацея? Есть! Работа в ручном режиме с самостоятельным переключением передач и обязательно перегазовкой. Зачем нужна такая якобы “автоматическая” коробка? А потому, что другой нет! Всю жизнь основным для сбыта французских машин был внутренний европейский рынок, где большая часть автомобилей — дизельные “на ручке”. То, что миру нужен “автомат”, французы поняли слишком поздно…

А ведь в движении Citroen C3 Picasso неплох. Шасси цепко держит узкую и высокую машину на дороге в любом вираже: даже при откровенных провокациях крены почти полностью отсутствуют. Дисбаланс в ощущения вносит рулевое управление: “баранка” чересчур легкая, реакции притуплены — на скорости остро не хватает информативности. Зато тихо и комфортно: на дорожную мелочь машина не реагирует вообще, колдобины побольше чувствуются из-за низкопрофильной резины и отражаются приглушенными шлепками, лишь крупные выбоины болезненно проходятся задней “балочной” подвеской — неприятный удар гарантирован.

Что в итоге?

Удивительная машина! Автомобиль-настроение! Автомобиль-эмоция! Посмотрел на неё — глаза радуются. Сел в салон — ахнул! Пригласил сесть друзей, родственников, а ещё лучше — детей и готовь получасовой рассказ и показ. Прибавляем простор в салоне, удобство в размещении, качество в отделке. Сюда же плюсуем проверенные моторы. Получаем чуть ли не идеальное семейно-городское авто? Эх, если бы…

Будь на Citroen C3 Picasso эмблема какого-нибудь японского бренда да полноценный “автомат”, количество продаж было бы явно другим. А так, кому сейчас, в эру кроссоверов, нужен вычурный и недешевый пятилетний “француз” без нормальной автоматической трансмиссии? На всю нашу страну в прошлом году Ситроен насчитал чуть больше тысячи оригиналов…

Отзывы про Citroen C3 Picasso

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Citroen C3 Picasso, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет.
Мой “цитромон” куплен весной 2012 года.
За время эксплуатации было две отзывные компании: одна по термостату, другая по аккумулятору. Обе обошлись без замены, только осмотр.

Пробег на данный момент 42 000 км.

Проходил ТО как положено у дилера, замена масла и т.д.

На 41 000 завязал с дилером. Поменял передние колодки (1500 руб. Италия) 30 минут работы у подъезда (вспомнил замену на классике жигули – небо и земля).

С подвеской проблем никаких, хотя машина используется на работе по перевозке грузов каждый день.
Робот слегка задумчивый, но с движком 1.6 пуляет нормально. В пробках просто красота.
Масло подожрало первый раз за все время, долил 500 грамм. Скоро замена.
По работе поддаю газу, поэтому и жрет. А потом движок же БМВшный, а они славятся масло-обжорством.

Читать еще:  Сузуки гранд витара 2018 шпионские фото

Машиной доволен, задние сидения в силу работы всегда сложены (ровный пол), погрузка удобная.
Лить масло буду TOTAL, правда фильтр ещё не купил, но он не дорогой – проблем нет.

Всем привет! За рулем Ситроен Пикассо С3 (1,4, механика, 2-зонный кл/контр, датчики света и дождя)с июля 2011, пробег 56 тыс. Много отзывов не читал – по первым трем вижу что почти все они одинаковые. Добавлю из недостатков:гули на резине через низкий профиль – зимой ставлю 185*65*15 разумеется допметаллические диски (купил через салон), и проблема решается. Если усадить в салон 4-х человек – то отбойники задних амортизаторов на кочках жестко бьются, что создает определенный дискомфорт (машина для 3-х человек+багаж). Износился коврик водительский. Слабенький уже заряд аккумулятора. Треснул дерматин на ручке КПП. Поменяли по гарантии термостат. За каждые 20 тыс. пробега доливаю до 2 л масла в двигатель (люблю надавить на гашетку). Не значительный дорожный просвет (клиренс). Позитив (кроме всех перечисленных в отзывах)- за 2,5 года не менял щетки стеклоочистителя. (новые $100). Летняя штатная резина Мишелин отлично держит трассу в дождь, но вообще не едет по мокрой траве! Мою машину Керхером постоянно – краска не слазит. Тестил такой же только с Роботом – не впечатлил, не хочу чтобы машина управляла мной.

Привет всем, у кого Ситроен С3 Пикассо!

Моей семье машинка понравилась, да и мне тоже… кроме клиренса и “металлика”. Уж очень нежное покрытие – царапины появляются даже при мойке Кёрхером. А с клиренсом надули на пару см.
Гарантия кончится – попробую что-нибудь придумать.

Интересна мысль о гидроактивной подвеске как на С5. Никто не слышал про это?

И ещё одно: надулись обе (накачаны были 2,4) передних шины… Мишлен. В том смысле, что шишки появились. От чего так ? Много атмосфер?

За 2 месяца наездил 5 000 км. В движении дребезжит передняя панель, или стёклышко.

Ситроен C3 Пикассо куплен летом 2012 года. Пробег уже 56 000 км. Мой стаж более 20 лет. Очень доволен.

Из поломок:
– заменили термостат по гарантии
– при -15 не хотел заводиться.

Всё остальное работает.

Ко всем положительным отзывам могу добавить ещё один плюс: аэродинамика такова, что фары, лобовое стекло и зеркала не закидываются грязью. Раньше жалел, что омывателей фар нет, но теперь понял – а и не надо )))

Стойки стабилизатора работают пока. Ну не прыгайте по ямам.

Обзор, удобство сидений, климат – всё здорово. Багажник на отлично.

Часто езжу на дальняк с 4 пассажирами. Сзади, конечно, втроем тесновато, если ещё и шмотья навалом.
Поставил бокс на рейлинги. Проблем не осталось.

Усталость при поездке появляется только после 10 часов езды.

Приборы в центре панели- отличное решение – глаз моментально считывает все показания.
Но мне не нравится регулировка нагрева сидений – на ощупь как то “не айс”. Считаю щелчки положений 🙂 ну вот как дома на диване. Да, посадка высокая и меня ночью встречные фары вообще не парят… даже если кто с дальним едет – ну не мешает.

В общем – респект французам.

На Пикасике езжу уже два года. Для меня полный восторг, очень ее люблю (или его. ) до этого был Пассат, я его тоже очень любила, но ни посадкой, ни объемом багажника – ни в какое сравнение. Единственно, в чем Пассат убивает наповал – это в разгоне, Пикассику мощности не хватает. Но я даже на нем умудряюсь гонять). Очень порадовало лобовое стекло. Порадовало в том смысле, что несмотря на трещину, не стала по глупости и из других личных соображений менять перед зимой лобовое стекло, так вот всю зиму – она даже не пошла дальше, как меня ни пугали, что стекло треснет. Никакой слепой зоны боковые дополнительные окошки не создают, наоборот, за счет тонких боковых стоек получается вообще полный обзор без перекрытия стойками/, как на других машинах. Ни разу не пожалела за два года. Идет тихо, разгоняется не на четвертой передаче, как пишут, а очень даже резво на третьей. Пробовала – можно и на второй до 50 разогнаться, если бензина не жаль. В этот отношении, по крайней мере по сравнению с Пассатом, у которого очень надо было соблюдать соответствие скорость-передача, у Ситроен С3 Пикассо этого нет. Едет нормально без напряга, даже практически не подвывает, если передача не та. К тому же для новичков (я-то за рулем 15 лет, обхожусь и без этого) – есть подсказка, когда надо увеличить передачу. Но мне все же кажется, что это женская машина – для тех женщин, которым приходится выполнять мужскую работу, например вещи возить с дачи и на дачу, ну там туда – рассаду, обратно – консервы )). Объем багажника не просто радует, он мммм… умиляет.

всем привет, хочу написать свои впечатления о пикасике, купил у первого владельца в 2011 г. с пробегом в 20000, проехал пару тысяч загорелся чек и полетел термостат, доездил до зимних морозов и охе…л в -15 кпп просто нельзя с места сдвинуть, после 30мин. прогрева отпустило, дальше еще интереснее во время езды кпп опять замерзло, на скорости стал дергать чтоб отпустило и мог скорость переключить и так я ездил все морозы, всем остальным доволен, но не стал бы никому советовать ибо сам не чаю как продам!

Хочу поделиться своими ощущениями. Я долго искал машину для работы (фотограф) и только сел в машинку, влюбился и вот уже 3-й год только на этой машине. Огромная масса плюсов я в машине отдыхаю, великолепный обзор, вместимость, экономичность и панель приборов перед глазами. Как недостаток – машина стоит на улице и при -29 долго прогревается салон, нужно проехать непрерывно 5-6 км чтоб снять куртку. Для города это оптимальный авто. А по расходу топлива – как на педаль жать будите. Проходимость этой машины зависит только от водителя, удачи всем.

Неплохой автомобиль. Работал на нём в такси, за полтора года пробег составил 115 тыс. Авто обслуживаю сам, не верю дилерам, хотя на первом ТО был. Приятно удивили цены на ТО. Приемлемо и недорого. Из вложений в Ситроен С3 Пикассо, в основном подвеска… Стойки стабилизатора, шаровые, 2 амортизатора задних, подшипники ступичные передние раза 3-4 менял. Но опять же если отталкиваться от условий эксплуатации, то оценка 5.
Головная боль – термостат или его датчик.
Машине сейчас 2 года, продавать буду через годик или полтора. Следующая будет с высоким клиренсом и полным приводом. Ах да, и АКПП.

вентилятор постоянно молотит и не отключается =диагностик определил- датчик кислорода. поменял также молотить =ещё раз поменял=сказали рессивер треснул=появился какой то звук короткий похожий на телефонный тон когда заводишь. может из-за трещины. Пока не поменял (рессивер-сказали пластмассовый снизу сзади). Поменяю напишу. У кого так было на Ситроене С3 Пикассо напишите пож-та. Заранее спасибо.

6 июля купила наконец Пикассюшу. Взяла полную комплектацию, движок 1.6 и колёса R17. Коробка робот. Жду из Москвы ПТСку, Пикасюша моя пока в салоне.

Была на тест-драйве – это незабываемо! Ехала за механикой, а взяла робота!
Мягкая подвеска, лёгкий руль, простор и комфорт!
Хочу уже домой мою машинку забрать и кататься, кататься и кататься!

Здравствуйте! Я в 2010 году тоже купил Ситроен С3 Пикассо, тоже много катаюсь по трассе особенно. За два года проехал уже 120000. Теперь передние колёсы гудят как самолёт, причина в чём не могу узнать. Кто нибудь. пожалуйста, посоветуйте что нибудь. А может это из-за подшипника?

Езжу на данной модели недолго.

Раздражает ужасно низкий передний бампер. У других таких же машин на которые обращал внимание в городе – целых, непокоцанных бамперов просто нет. Если ставить близко к бордюру – то только попой, она выше намного чем морда. Мордой скорее всего или много недоедешь или заденешь.

И стойки стабилизатора, я так понял, что летят постоянно.

Удобно что высокая посадка.

Разгоняться начинает только на четвертой скорости. Зато разгоняется уже довольно неплохо.

Багажник у Ситроена С3 Пикассо здоровый только когда разложены сидушки.

В поворотах и при торможении хорошо управляема.

Я поклонник этой модели. Ездил на Qashqai, ASX, New Action,J uke, Yeti и такой управляемости, обзорности, экономичности, проходимости, а также цены при богатейшей комплектации нет у выше упомянутых моделей. Первый Ситроен С3 Пикассо я приобрел в июне 2010 г. До этого были разные марки, но Ситроена не было. Сразу скажу, чтобы их всего модельного ряда мне понравился только С3 Пикассо: высокой посадкой, компактными габаритами, большим трансформируемым салоном. Я выбрал комплектацию комфорт (хотелось сэкономить). Я ее “наездник”, привык относиться к машинам бережно, но езжу много. За полтора наездил 50000 км. Так как ТО через 20000 км. два раза. посетил станцию по ТО (обслуживанием остался доволен, но на обслуживании присутствовал лично, привык контролировать). За время пробега заменил: один раз свечи по ТО в 40 тыс.км, один раз передние колодки и стойку стабилизатора 500 р. В машине зимой жарко, летом прохладно. Зимой заводилась в любой мороз. Единственное что я сделал: снял нижнюю губу с переднего бампера (никакой функции, кроме декоративной, она не несет), заменил шины 195/55 R16 на 205/55 R16 и в передние пружины вверх поставил проставки. Пикассо стала выше и лучше в управлении и комфорте. Сейчас я поменял на комплектацию Exclusive. Насчитал порядка 28 отличий от той которая была. Проехал уже 25тыс.км. Фантастическая машина! Я уверен, что все дефекты о которых пишут в других отзывах, либо случайность, либо дезинформация, либо нерадивость и невнимательность хозяев или мастеров.

Машина ужасная, разочарование полное. Надумали сдать обратно. Машине полгода, но горели уже все датчики на панели. А один так и горит (выдает ошибку двигателя). Сегодня на работу еле доехали (троит двигатель). Не советую…..

10500 пробег. проблем пока никаких. в автосервисе с клиренсом обещали помочь. нравится очень. движок 115 л.с. разгоняется весело только на средних оборотах. почему то нет подробной литературы по ремонту с3 пикассо.

Купили машинку в сентябре 2011 г. Пока очень довольны. Пробег 25 тыс. Из минусов могу назвать пока только один, а именно – лобовое стекло со стороны пассажира в дождь или грязь очищается наполовину (по диагонали), т.е. если едешь как пассажир, то не видишь дороги.

купил ситроен с3 пикассо. все кажется устраивает, но нет арочных брызговиков. подскажите где их можно приобрести. Александр Нижний Новгород Shura.Obuhoff@ yandex.ru (пробел убрать).

Хотел однообъемник и сделал свой выбор в пользу Пикасика по следующим соображениям: креативный дизайн внутри и снаружи, экономичный двигатель BMW, огромный проем 5 двери и объем салона, высокий потолок, обзорность … Теперь мои впечатления. Движок резвый, коробка по передаточным вполне удовлетворяет городским условиям и в пробках не напрягает, шумоизоляцию нужно доделать, руль вполне информативен и легок (на большие углы кручу ребром ладони), комфорт работает (тепло и сухо), обзорность великолепная, посадка высокая. Снимаю шляпу перед французами. Напрягает в Ситроен С3 Пикассо только часть лобового стекла между опорной и декоративной стойками: в дождливую погоду она создает слепую зону.

Хочу купить этот автомобиль в полной комплектации.
Оставляю все свои автомобили под окном. В связи с этим вопрос:
скажите кто точно знает, у автомобиля действительно пластиковый бензобак? Зимой с ним все в порядке? Ни у кого не треснул?
Как с утра заводится в минусовую погоду?

Читать еще:  Подбор моторных масел

Привет народ! Купил Ситроен С3 Пикассо в июне 20011 проехал 13000 км. все бы хорошо, но поменял масло и из картера двигателя появился не понятный шум (трение). Скажите пожалуйста, что это может быть и как его устранить.

Бюджетный автомобиль для стильной семейки: недостатки Ситроен С3 Пикассо с пробегом

Ситроен С3 Пикассо (Citroen Picasso) – автомобиль, к которому создатели применяют три термина: «архитектура», «имидж» и «практичность». К созданию этой модели, производителей подтолкнул небывалый спрос на компактные многофункциональные автомобили, такие так: Форд Фьюжн, Опель Мерива, Ниссан Ноут. Именно эти машины создатели Пикассо называют основными конкурентами. Основным достоинством автомобилей в таком кузове в том, что, несмотря на свои небольшие размеры, они достаточно вместительные и прекрасно подходят как для повседневной езды на работу, так и для поездок на пикники или на дачу по выходным. А вот, как этот многофункциональный автомобиль зарекомендовал себя за годы эксплуатации в плане надежности, сейчас и попробуем выяснить.

Ситроен С3 Пикассо впервые был показан в октябре 2008 года на автошоу в Париже, а уже в начале 2009 года началось серийное производство новинки. Автомобиль построен на платформе «Пежо 207» и имеет с ним общую колесную базу. Предшественником модели считается концепт-кар с забавным названием «Друнил», который был показан в сентябре 2007 года. Ситроен С3 Пикассо получил оригинальную внешность не только снаружи, но и внутри. Обновленная версия автомобиля дебютировала на домашнем автосалоне в Париже в 2012 году, кардинальных перемен не произошло, но косметические изменения во внешности очевидны и все они сосредоточены в передней части. Внешне, обновленную версию автомобиля можно отличить от дорестайлинговой по: измененной решетке радиатора, новому переднему бамперу с иным воздухозаборником и другими секциями противотуманок, в которых появились полоски светодиодных ходовых огней.

Достоинства и недостатки Ситроен С3 Пикассо с пробегом

Металл кузова хорошего качества, благодаря этому, ржавчина даже в местах сколов краски появляется крайне редко. А вот, лакокрасочное покрытие не может похвастаться таким качеством, как результат – царапины и сколы появляются достаточно быстро.

Двигатели

Ситроен С3 Пикассо может комплектоваться одним из типов двигателей – бензиновые 1.4 (95 л.с.), 1.6 (95, 115 и 120 л.с.); дизельные 1.6 (90 и 109 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты очень надежны, но, незначительные недостатки в них, все же были выявлены. Чаще всего, вызывает недовольство у собственников мотор 1.4 первых годов выпуска. К его недостаткам можно отнести некорректную работу в сильные морозы (шумная работа, плавающие обороты), по этой причине на консоли загорался индикатор «Чек Энджин». Дизельные двигатели очень чувствительны к качеству топлива, как результат проблемы с топливной системой могут начаться уже после 100000 км. Если заправляться некачественной соляркой, то, как правило, требуется замена катализатора, форсунок и ТНВД, а это – удовольствие не из дешевых.

Практически на всех двигателях, ближе к 100000 км пробега, появляется течь масла через прокладку головки цилиндров. Нередко, при запуске двигателя в сырую погоду сгорают катушки зажигания. Достаточно распространенным явлением считается выход из строя штатного аккумулятора. Свечи зажигания, при условии использования качественного топлива, в среднем, служат 40000 км. Одним из основных достоинств всех силовых агрегатов считается их экономичность, так, например, самый мощный мотор 1.6 в городском режиме расходует 7-8 литров на 100 км пробега. Дизельные версии могут похвастаться расходом 5-6 литров на сотню в городе и 4-4.5 литра по трассе.

Трансмиссия

Ситроен С3 Пикассо может оснащаться одной из двух коробок передач – пятиступенчатой механикой или роботизированной трансмиссией с электроприводами включения и выключения сцепления. По надежности и техническим характеристикам роботизированной коробки, мнения владельцев очень сильно расходятся. Здесь, как говориться, кому как повезет, но все же, большинство отзывов негативных. Многие собственники жалуются на неудобства эксплуатации трансмиссии, то есть, машина постоянно дергается во время переключения передач.

Помимо этого, много нареканий и на ее надежность. Самыми распространенными проблемами считаются: выход их строя актуатора сцепления и самого сцепление. По статистке, в среднем, робот служит 80-100 тыс. км пробега и то, если предыдущий собственник правильно и бережно эксплуатировал коробку. Ремонт трансмиссии обходится в 1000-1300 у.е. Что касается механической коробки передач, то она надежна, единственный ее недостаток – течь сальников полуосей. Производитель заявляет, что трансмиссии являются не обсуживаемыми, но, несмотря на это, менять в них масло нужно не реже, чем раз в 60000 км, а в роботе немного чаще – 40-50 тыс. км. Данная процедура существенно увеличивает ресурс коробки.

Надежность ходовой Ситроен С3 Пикассо

Подвеска автомобиля достаточно жесткая, что положительно сказывается не только на управляемости автомобиля, но и на ее надежности, учитывая немаленький дорожный просвет (18.5 см) и высоту кузова (152 см). Спереди, традиционно для этой марки, устанавливается независимая подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Большой плюс подвески в том, что большинство ее элементов меняются по отдельности, а не в сборе, что существенно уменьшает стоимость ремонта. Исходя из опыта эксплуатации, можно смело сказать, что ходовая не является слабым местом автомобиля, но, слабые места у нее, все же, есть.

Чаще всего из строя выходят втулки и стойки стабилизатора, раз в 30-50 тыс. км. На пробеге 70-80 км потребуется замена шаровых опор и ступичных подшипников. Ближе к 100000 км придется заменить сайлентблоки, опорные подшипники и передние амортизаторы. Задняя подвеска считается не убиваемой, здесь периодически требуется замена резинок и амортизаторов, в среднем, раз 150000 км. Рулевое управление Ситроен С3 Пикассо достаточно надежное и, при бережной эксплуатации прослужит 130-150 тыс. км, после, потребуется замена втулок рейки. Рулевые наконечники выхаживают по 50-70 тыс. км, тяги 90-110 тыс. км. Тормозная система очень надежная, срок службы передних колодок до 50000 км, задних – до 80000 км пробега.

Салон

Благодаря большой площади остекления салон Ситроен С3 Пикассо очень светлый, но, к его интерьеру нужно привыкать. Что касается качества отделочных материалов, то оно на высоком уровне, то же самое можно сказать про качество сборки и шумоизоляцию. Основным достоинством салона считается наличие регулировок у второго ряда сидений, что существенно добавляет комфорта пассажирам, а при необходимости увеличивает объем багажника до 500 литров. Из недостатков салона можно выделить частые сбои электрооборудования, например, некорректная работа стеклоподъемников и щеток ветрового стекла, выход из строя штатной магнитолы.

Сироен С3 Пикассо – недорогой, практичный, надежный и экономичный автомобиль, который прекрасно подходит для повседневного использования. Несмотря на небольшой расход топлива, данный автомобиль очень редко эксплуатируется в корпоративных парках, плюс, он очень быстро обесценивается, а значит, на вторичном рынке можно найти неплохой вариант за разумные деньги.

Достоинства Недостатки
Не хватает динамики для уверенного движения по трассе
Проблемы с электрооборудованием салона
Качество сборки Небольшой ресурс работы роботизированной коробки передач

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Ситроен С3 Пикассо 2019 года: отзывы, фото, характеристики, цена

Автомобиль Ситроен модели С3 Пикассо создан на платформе PSA PF1. Эта модель является пятиместным субкомпактвэном, который имеет два ряда кресел. Из описания авто: вместительный, широкий обзор стильный дизайн и качественная сборка. В 2012 году произошёл рестайлинг авто. Сегодня приобретение нового Ситроена С3 Пикассо особого труда не составит.

Дизайн

Дизайн автомобиля не менялся с 2012 года. Citroen C3 Picasso сохранил свой вид и в 2019 году. Переплетение противоположностей: округлые и квадратные формы делают машину уникальной, стильной и современной.

Интерьер

Салон автомобиля имеет акцент на практичность. Цветовая палитра, отделка и материалы подчёркивает современность нового Citroen C3 Picasso.

Водительское кресло комфортное, это создаёт в полной мере насладиться поездкой. За счёт высокой установки увеличивается обзор. На приборной панели вынесена требуемая информация. Присутствует регулируемое рулевое колесо.

Салон машины просторный, несмотря на небольшие внешние размеры Ситроена. Много места для пассажиров. Объём багажного отделения увеличивается за счёт грамотной конструкции задних кресел и плоского пола. Передние пассажирские сиденья также складываются, создавая возможность для транспортировки крупногабаритных грузов.

Ситроен С3 Пикассо выделяется своей обзорностью. Площадь остекления автомобиля составляет 4.5 м2. Панорамное лобовое стекло создаёт ощущение простора.

За счёт этого внутрь автомобиля проникает много света, создавая при этом ощущение открытости.

Салон транспортного средства оснащён различными отсеками для хранения вещей. Бардачок большого объёма охлаждается кондиционером. В приборную панель встроено два держателя. Для пассажиров сзади установлены отсеки в ногах. Под передним пассажирским сиденьем вмонтирован выдвижной отсек и многое другое.

Комфорт в салоне создаётся за счёт ощущения открытости, комфортабельных кресел, двух режимов климат-контроля, вмонтированным MP3 проигрывателем и шумоизоляции.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля включает как округлые формы, так и резкие квадратные элементы. Параметры Citroen C3 Picasso:

  • Высота – 1.62 м;
  • Длина – 4.07 м;
  • Ширина – 1.73 м;
  • Колесная база – 2.5 м;
  • Клиренс – 0.175 м.

Citroen C3 выглядит стильно за счёт своего тюнинга. Крыша оснащена алюминиевыми рейлингами. За счёт них создаётся возможность для транспортировки грузов, массой до 60 кг.

Передний бампер, боковые вставки и задняя часть машины выглядят изысканно за счёт хромированных вставок. Для комфорта и облегчения посадки, в машину устанавливаются дополнительные огни, вмонтированные в боковые зеркала заднего вида. Они автоматически включаются и отключаются при открывании и закрывании дверей.

Колёсные диски на Ситроен С3 Пикассо представляются в нескольких вариантах, размерами от 15 до 17 дюймов. Эти элементы подчеркивают уникальность автомобиля.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Citroen C3 Picasso остаются неизменными с обновления 2012 года. Бензиновый мотор. Распределительный впрыск топлива, при рабочем объёме от 1.4 до 1.6 литра производят до 115 л.с. и 136-160 Нм крутящего момента. Монтируются двигатели вместе с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Но предусмотрена и роботизированная коробка.

Неизменным остался расход топлива и динамические показатели.

Среднее время разгона до 100 км/ч автомобиль достигает за 12.4 секунды. А максимальная скорость, которую развивает машина, 185 км/ч в комплектации 1.6 л МТ и АТ.

При правильных условиях эксплуатации аккумулятор Citroen C3 Picasso может функционировать 5 лет. Ситроен С3 Пикассо распространён по России, поэтому приобрести запчасти для него особого труда не составит.

Комплектации и цены

Компактвэн представлен в трёх комплектациях:

  1. Dynamique – бензиновый мотор на 1.4 литра, 95 л.с., механика, цена – 873 тысячи рублей.
  2. Tendance:
    1. Бензиновый двигатель на 1.4 л и 95 л.с., механика, цена – 939 тысяч рублей;
    2. Бензиновый двигатель на 1.6 л и 115 л.с., механика, цена – 960 тысяч рублей;
    3. Бензиновый двигатель на 1.6 л и 115 л.с., коробка робот, цена – 1 миллион 5 тысяч рублей;
  3. Exclusive:
    1. Бензиновый мотор на 1.6 л и 115 л.с., механика, цена – 1 миллион 20 тысяч рублей;
    2. Бензиновый на 1.6 л и 115 л.с., коробка робот, цена – 1 миллион 60 тысяч рублей.

У каждой комплектации передний привод. Также Citroen C3 Picasso оснащён блоком предохранителей в приборной панели и моторном отсеке.

Отзывы владельцев и тест драйв

Основываясь на отзывах владельцев Ситроен С3 Пикассо, приведём достоинства и недостатки этой модели.

  • освещение дороги передней оптикой;
  • просторный салон;
  • широкий обзор;
  • шумоизоляция;
  • большие боковые зеркала;
  • удобные опции круиз-контроля;
  • простая приборная панель;

  • экономичный расход горючего;
  • увеличение пространства за счёт сборки кресел.
  • 1) после холодного запуска первая передача сложно активируется;
  • 2) короткая первая передача;
  • 3) щетка стеклоочистителя двери багажника неплотно прилегает за счёт изгиба стекла;
  • 4) при маленьких скоростях корпус машины начинает раскачиваться на поперечных волнах.

Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso различны, но схожи в одном. Все они рекомендуют приобретать этот Компактвэн для больших семей.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector