Ситроен с3 эйркросс 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен с3 эйркросс 2017

Citroen C3 Aircross 2017 – новый компактный SUV

Модельный ряд новинок Ситроен 2017-2018 года пополнил новый компактный автомобиль Citroen C3 Aircross, представленный 12 июня 2017 года в Париже в рамках презентации для прессы. В обзоре новый Ситроен С3 Аиркросс – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового субкомпактного кроссовера, опирающего на технику нового поколения Citroen C3. Официальная мировая премьера Citroen C3 Aircross запланирована на начало осени на автомобильной выставке Frankfurt Motor Show, продажи нового компактного кроссовера Ситроен С3 Аиркросс стартуют в Европе в октябре по цене от 17-18 тысяч евро.

Хотим сразу отметить, что представление серийного Citroen C3 Aircross ожидалось поклонниками французского производителя еще с весны 2017 года, когда в Женеве дебютировал предвестник новинки Citroen C-Aircross Concept. Готовый встать на конвейер Ситроен С3 Аиркросс внешне практически в точности повторяет стильный образ прототипа. Новинка Ситроен является типичным представителем класса компактных SUV и будет конкурировать с такими популярными моделями как Renault Captur, Opel Mokka X, Opel Crossland X, Peugeot 2008 и Nissan Juke.

В основе C3 Aircross платформа PF1 концерна PSA, так что Пежо 2008 и Опель Кроссланд Х соплатформенные братья кроссовера Citroen. Вот только такой оригинальной, стильной и самобытной внешностью как у Ситроен С3 Аиркросс родственные модели похвастать не могут. Компактный кроссовер с фальшрадиаторной решеткой украшенной двойным шевроном (логотип Citroen) выглядит весьма презентабельно и, несмотря на компактные габаритные размеры кузова, производит впечатление большого автомобиля.

  • Внешние габаритные размеры кузова Citroen C3 Aircross 2017-2018 года составляют 4154 мм в длину, 1756 мм в ширину, 1637 мм в высоту, с 2604 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.

Кроссовер C3 Aircross заметно больше хэтчбека Citroen C3 при чем по всем направлениям: на 160 мм в длину, на 10 мм в ширину, на 170 мм в высоту, расстояния между осями больше на 60 мм, а клиренс на 20 мм.
Дизайн экстерьера кузова нового компактного кроссовера яркий и современный, но не такой брутальный, как у старшего брата Citroen C5 Aircross. Можно сказать, что C3 Aircross такой себе промежуточный вариант между хэтчбеком и полноценным кроссовером, одним словом, идеальный современный городской автомобиль, способный в случае необходимости покинуть твердое асфальтовое покрытие дороги и съехать на грунтовку, но не более того. По умолчанию привод на передние колеса, а предлагаемые в качестве опции системы Grip Control и Hill Assist возможно и добавляют уверенности водителю, но не позволяют штурмовать бездорожье. Так что Ситроен С3 Аиркросс – это кроссовер-лайт.

Из особенных деталей стильного кузова новинки хотелось бы отметить высоко расположенные прорези, заполненные светодиодными дневными ходовыми огнями, фары головного света и противотуманки в едином блоке, мощные передний и задний бампер, солидный пластиковый обвес кузова, оберегающий нижние части кузова и кромки колесных арок от мелких повреждений, большие 16-17 дюймовые колеса, яркие секции задних светодиодных габаритных фонарей.

Широкий выбор основных цветов кузова кроссовера, возможность выбора цвета крыши, корпусов зеркал заднего вида и рейлингов позволяет создать аж 90. различных комбинаций.

Пятиместный салон нового кроссовера Citroen C3 Aircross, по заверению производителя, чемпион в классе компактных SUV по выделенному месту для водителя и пассажиров, а также по грузовым способностям багажного отделения.
Полезный объем багажника варьируется от 410 до 1289 литров. При этом благодаря складываемой спинке кресла переднего пассажира можно транспортировать в автомобиле длинномеры размером в 2400 мм. Раздельные сидения второго ряда двигаются вдоль салона на 150 мм, а спинка изменяет угол наклона. Если сдвинуть раздельные задние сиденья максимально вперед, объем багажника возрастает до 520 литров.

Передняя часть салона несмотря на лаконичность и простоту оформления наделена массой современного и функционального оборудования. В наличии легкочитаемая панель приборов с аккуратным дисплеем бортового компьютера, удобное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, строгие передняя панель и центральная консоль, современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto, Apple Car Play, MirrorLink, навигация TomTom), логичный блок управления климатической установкой, комфортные передние кресла.

Для нового C3 Aircross также предлагаются масса продвинутых систем и помощников: проекционный дисплей, Active Safety Brake, Park Assist, системы слежения за дорожными знаками и состоянием водителя, Blind Spot Monitoring System, Lane Departure Warning System, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, бесключевой доступ и кнопка запуска мотора, панорамная крыша с люком, Grip Control и Hill Assist, адаптивные фары головного света.

Технические характеристики Citroen C3 Aircross 2017-2018 года. Для компактного французского кроссовера предлагаются три бензиновых и два дизельных мотора, 6-ступенчатые коробки передлач (механика и автомат), привод на передние колеса.

Бензиновые версии Citroen C3 Aircross:

  • 1.2 PureTech (82 лс) с 6 МКПП,
  • 1.2 PureTech (110 лс) с 6 МКПП и автоматической коробкой передач EAT6,
  • 1.2 PureTech (130 лс) с 6 МКПП.

Дизель версии Citroen C3 Aircross:

  • 1.6 BlueHD (100 лс) с 6МКПП,
  • 1.6 BlueHD (120 лс) с 6 МКПП или автоматом EAT6.

Citroen C3 Aircross 2017-2018 видео тест




Получаем удовольствие в движении от кроссовера Citroen C3 Aircross

Любой цвет кузова, кроме белого акрила, стоит 17 тысяч рублей. Хотя конфигуратор официального сайта утверждает, что за белый тоже надо доплачивать. Тогда базовая цена 1 069 000 относится к неокрашенному автомобилю? В Европе базовый колер — красный.

Длинного разговора про Citroen C3 Aircross не получится, ибо моя точка зрения имеет весьма условную ценность. Могу объективно утверждать, что этот внешне ладный автомобильчик в меру весел на ходу, даже азартен — но не за это его будут покупать, если будут. (Всё-таки единственная версия с «автоматом» стоит от 1 242 000 рублей.) А за что — мне неведомо, потому что я не женщина, тем более не молодая. Это она — целевая аудитория Ситроенчика, каждая первая и каждая вторая из трёх покупателей. И где ж мне, кадыкастому, понять, что у них на уме.

Высокое лобовое стекло добавляет воздуха в салоне, но из-за него сложнее спрятаться от солнца и приходится чаще прибегать к козырькам. Кстати, макияжные зеркала в них лишены подсветки.

Третий человек в очереди, которой никогда не будет, — то ли немолодая женщина, то ли любитель солярки. Ведь Citroen по-прежнему предлагает 92-сильный дизель 1.6 (230 Н•м). Правда, 1 177 000 рублей за Aircross HDi 92 с безальтернативной «механикой» — это дорого. Дороже Ситроена вообще только Peugeot 2008. Но у конкурентов подобного мотора нет. Нет его, впрочем, и на тесте — только бензиновая топ-модель ценой свыше полутора миллионов, с трёхцилиндровым турбомотором 1.2 мощностью 110 л.с. и «автоматом». Вибрирует на холостом ходу, что твой дизель. Комплектация — всё включено, разве что салон тканевый.

За такие 17-дюймовые колёса придётся заплатить даже при выборе топового исполнения Shine —17 тысяч. А для промежуточного Feel они обойдутся во все тридцать. Диаметр базовых колёс на дюйм меньше, причём без доплаты они будут штампованными.

И слава богу, что тканевый. Кожа бы слишком дисгармонировала с жёстким пластиком на дверях. А со светлой тканью — хороший экономвариант. Уютно даже. Хотя и не практично. Знаю, потому что опрокинул молоко на комбинированную переднюю панель. Еле отчистили. Центральный бокс не предусмотрен конструкцией необычного ручника, который следует брать, будто собаку за ошейник. Индивидуальный подлокотник стоит кривенько — видимо, не рассчитан на вертикальное положение спинки. А как же ещё сесть, коли ноги длинные и нет регулировки руля по вылету?

Вывесить C3 на скользком травянистом пригорке помог грязевой режим ESP. В нем система смягчает отклики на акселератор, снижая риск пробуксовки, и имитирует межколёсную блокировку, подтормаживая разгруженное колесо. Есть ли перекос? Смотрите видео.

Читать еще:  Как проверить адсорбер

Свободная дорога — в удовольствие, и лучше, если это старое шоссе А-149. По пути из Сочи в Красную Поляну специально выбираю этот более длинный и извилистый маршрут в обход олимпийского хайвея с камерами. Citroen позволяет мчать, не сбрасывая в пологих дугах, а на входе в крутые повороты по-спортивному, на мгновение подблокирует колёса при резком торможении. Ещё вчера мы носились тут на гиперстабильных Стингерах, и оттого Aircross кажется особенно отзывчивым и вёртким. Нужно только следить за рельефом, поскольку, прыгая на короткой волне, C3 норовит соскочить с траектории.

Отказавшись от внедорожного контроллера, вы можете получить удобный блок управления климатом. А вместо площадки с беспроводной зарядкой — пару подстаканников. От подъёмного проекционного дисплейчика проку немного, предлагаю сэкономить ещё 17 тысяч рублей.

Предусмотрено два уровня установки пола багажника, но даже в верхнем ровной площадки не получается. Максимальный объём достигает 520 л. Погрузочная высота не слишком велика, а на дне прячется докатка.

Мне понравилось, что Citroen не располагает к серьёзным дискуссиям. Отчасти потому, что собеседники не слишком хорошо слышат друг друга. Особенно на шоссе, когда к дорожным шумам подмешиваются аэродинамические. Отчасти — из-за общего беззаботного настроения этой машинки. Если не считать надрывного рычания под полным газом, Aircross не привлекает к себе внимания, легко и непринуждённо выполняя транспортную функцию. Да, в тестовой версии есть мудрёные решения, но от них можно отказаться в пользу более дешёвой комплектации.

Подвеска работает шумновато, но неровности отрабатывает исправно. Только после разгрузки на подбросе Ситроенчик козлит.

Высокая цена машины с «автоматом» превращает C3 Aircross в нишевый продукт. Двухпедальный Soul на 265 тысяч дешевле. Не возьмусь утверждать, что в комплексе Soul удобнее внутри — плохо помню. Но там точно более легковая посадка. В то же время у Ситроена больше клиренс, и за счёт хорошей энергоёмкости на бездорожье он показался мне кроссовером в значительно большей степени, чем Kia. Конечно, С3 не такой дачный, как, скажем, кондовенький EcoSport, зато Aircross намного приятнее внутри. И так будет до тех пор, пока до России не доберётся обновлённый Ford с переработанным интерьером. Тогда можно будет провести новый сравнительный тест.

Паспортные данные

Citroen C3 Aircross PureTech 110
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4154
Ширина, мм 1756
Высота, мм 1637
Колёсная база, мм 2604
Колея передняя/задняя, мм 1513/1491
Снаряжённая масса, кг 1263
Полная масса, кг 1805
Объём багажника, л 410–520
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Число клапанов 12
Рабочий объём, см³ 1199
Макс. мощность, л.с./об/мин 110/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 205/1500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 215/55 R16
Дорожный просвет, мм 175
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,1
— загородный цикл 5,1
— смешанный цикл 6,5
Норма токсичности Евро-6
Топливо АИ-95
Ёмкость топливного бака, л 45

Техника

Aircross построен на той же общекорпоративной платформе PF1, что и простой Citroen C3, и Peugeot 208/2008, и Opel Crossland X. Стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади. Рулевой механизм — с электроусилителем, привод только передний.

Citroen C3 Aircross — первый тест-драйв

Компания Citroen проспала бум на кроссоверы и сейчас вовсю пытается нагнать мировой автопром.

Citroen > C3 Aircross

Citroen C3 Aircross BlueHDI 120

Citroen C3 Aircross PureTech 110

Длина / ширина / высота / база 4154 / 1824 / 1597 / 2604 мм

Объем багажника (VDA) 410–1289 л

Снаряженная / полная масса

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1560 см³; 88 кВт / 120 л.с. при 3500 об/мин; 300 Н·м при 1750 об/мин

бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³; 81 кВт / 110 л.с. при 5500 об/мин; 205 Н·м при 1500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость 183 км/ч

Топливо / запас топлива

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

4,6 / 3,7 / 4,0 л / 100 км

6,7 / 4,8 / 5,5 л / 100 км

передний привод; М6

передний привод; А6

Поговорка о том, что мы долго запрягаем, вполне подходит и французам. Возьмем компанию Citroen, которая откровенно проспала бум на кроссоверы. Когда в «двух шевронах» очухались, то не придумали ничего лучше, чем взять Mitsubishi ASX и повесить на него свой шильдик. Ничего путного из этого не вышло: Citroen C4 Aircross провалился даже на домашнем рынке.

Французы провели работу над ошибками и в начале этого года представили среднеразмерный кроссовер собственной разработки C5 Aircross, а минувшей осенью на авансцену вышел компактный C3 Aircross, для знакомства с которым я отправился на Корсику.

Новичок будет конкурировать с переднеприводными «недокроссоверами» Renault Capture (не путать с нашим Каптюром) и Peugeot 2008, которые во Франции крайне популярны.

C3 Aircross — тоже «недо», поскольку выпускается исключительно с передним приводом. В основе — платформа PF1, на которой базируются Citroen С3, Peugeot 208 и 2008, а также свеженький Opel Crossland X. По сравнению с ними у Эйркросса наибольший дорожный просвет: французы заявляют 175 мм. Я упал-отжался с рулеткой в руках и намерил на 25 мм меньше. Впрочем, вердикт вынесем в начале следующего года, когда C3 Aircross появится в России.

Если техническая начинка без «изюма», то чем может зацепить новый Aircross? Дизайном! Двухэтажная головная оптика, создающие эффект жалюзи «заштрихованные» задние боковые окна, «трехмерные» задние фонари. На него будут заглядываться так же, как в свое время на Nissan Juke.

Двухцветный салон оформлен экстравагантно. Больше всего удивил выдвижной экран, на котором дублируются показания приборов и навигатора. У В‑кроссоверов такого решения я прежде не встречал. Набалдашник ручника — словно гриб боровик, руль «срезан» по нижней хорде: глазу есть за что зацепиться. Ага, вот и площадка беспроводной зарядки смартфонов. Благодаря высокой посадке, крупным зеркалам и стройным стойкам крыши обстановка вокруг машины как на ладони.

Играясь с формами и цветовыми решениями, напичкав машину электроникой (есть самопарковщик, автопереключение с дальнего света на ближний и еще много чего), французы позабыли об элементарных вещах. Например, нет «футляра» для очков. Для переключения режимов автоматической коробки приходится тянуться далеко под центральную консоль. Водительский подлокотник слишком узкий, а переднему пассажиру он вовсе не полагается. А еще отчаянно не хватает регулируемого поясничного упора, хотя в остальном сиденья хороши.

Сзади вполне достаточно места для двух взрослых мужиков. Но это когда сиденья находятся в крайнем положении. А если сдвинуть их вперед на предельные 140 мм, от былого запаса для коленей останется пшик. Соответственно гуляет и объем багажника — от 410 до 520 литров. Пожалуй, это самый вместительный багажник среди машин этого класса. Фальшпол можно установить на одном из двух уровней, в «подвале» лежит докатка. Если сложить заднее сиденье и спинку переднего пассажирского кресла, в машину можно впихнуть поклажу длиной до 2,4 метра.

Оживает автомобиль без присущего трехцилиндровым моторам «расколбаса» — балансирный вал делает свое дело. Для снижения износа и шума ремень привода распредвала оснащен системой смазки. Не обошлось без непосредственного впрыска топлива и «старт-стопа». Со всем этим хозяйством C3 Aircross едет очень бодро. Уверенно ускоряется с малых оборотов, радует сочной «серединой» и жизнеспособностью на верхах.

Динамика не головокружительная (разгон до сотни занимает 10,6 секунды), но в большинстве случаев ее хватает. Лишь на крутых подъемах для быстрого обгона плетущихся туристических автобусов я переводил шестиступенчатый автомат в спортрежим, в котором двигатель раскручивается на каждой передаче до более высоких оборотов.

На серпантинах C3 Aircross очень хорош — азартный, верткий и при этом покладистый. Атакуешь повороты впритирку к бордюрам и отбойникам. Если переборщил с газом, машина плавно, без коварства, начинает скользить наружу поворота. И легкие неровности не сбивают ее с траектории. Инженеры-подвесочники концерна PSA по-прежнему знают свое дело.

На серьезное бездорожье я не совался, а по относительно ровной грунтовке проехал как по асфальту, поэтому возможности системы Grip Control, позволяющей менять алгоритм работы ездовой электроники и силового агрегата, оцéним в России — у нас для этого есть все условия.

От знакомства с 120‑сильной дизельной модификацией я всё же не удержался, срубил кружок перед ужином. По горам такая машина едет явно бодрее — тяга восхитительная! Но активный рабочий диапазон не широк: для сочных разгонов стрелка тахометра должна не падать ниже 2000 об/мин и не подниматься выше 4000 об/мин. Рычагом шестиступенчатой механики нужно орудовать очень активно.

Дизель дóрог. Да и кого теперь заставишь вручную передачи переключать? Наш удел — бензиновые машины с автоматом. Они ­появятся в России в начале следующего года. Цены — в стадии формирования. Во Франции базовая версия оценена в 15 950 евро. ­

В пересчете на наши — чуть дороже миллиона рублей. Интересный вариант!

Citroen C3 Aircross 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение (06.2017 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Все C3 Aircross получают боковые зеркала с электроприводом и подогревом, рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету, бортовой компьютер и индикатор внешней температуры воздуха, складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3). Самая простая начальная комплектации LIVE оснащена бензиновым двигателем PureTech мощностью 82 л.с. в сочетании с механической коробкой передач и предложит кондиционер, регулировку сиденья водителя по высоте. Более дорогая комплектация FEEL включает: рейлинги на крыше, накладки бамперов, противотуманные фары, подогрев передних сидений, климат-контроль, сенсорный цветной 7-дюймовый экран, аудиосистему с управлением на рулевом колесе. Топовая версия SHINE предложит литые диски 16″, подогрев всей поверхности лобового стекла и датчик дождя, регулировку наклона раздельных спинок заднего сиденья со складывающейся центральной секцией для перевозки длинных предметов, а также систему Grip Control и продвинутую мультимедийную систему (с функцией MirrorScreen, поддержкой протоколов Apple CarPlay/Android Auto и с навигацией). В зависимости от комплектации доступны различные опции: панорамная стеклянная крыша со сдвижной открывающейся секцией, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой START, беспроводное зарядное устройство и многое другое.

В России новый C3 Aircross представлен в трех вариантах модификаций: с бензиновыми двигателями семейства PureTech рабочим объемом 1,2 л мощностью 82 л.с. и 110 л.с. и дизельным 1.6 BlueHDi мощностью 92 л.с. Для версии 1.2 MT (82 л.с.) максимальная скорость составляет 165 км/ч, а с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14 секунд. В модификации 1.2 AT (110 л.с.) «максималка» достигает 183 км/ч, а на разгон с места до «сотни» понадобится 10,6 секунды. Дизельный вариант кроссовера 1.6 HDI MT показывает максимальную скорость 170 км/ч и разгон 0-100 км/ч за 11,7 сек. Расход топлива в смешанном цикле для бензиновых модификаций составляет 5,1-6,5 л/100 км, а для дизельной — 4,3 л/100 км. Объем топливного бака — 45 л.

Кроссовер C3 Aircross имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю полузависимую. В оснащение всех модификаций входят передние вентилируемые тормозные диски и задние дисковые тормозные механизмы. Рулевое управление — с адаптивным электроусилителем. Размеры кузова Citroen C3 Aircross: длина — 4154 мм, ширина — 1756 мм, высота — 1637 мм. Колесная база — 2604 мм. Заявленная высота дорожного просвета — 175 мм, под двигателем установлена металлическая защита. Отличительной особенностью машины стала неплохая вместимость на фоне компактных габаритов. Объем багажника составляет 520-1289 литров в зависимости от конфигурации салона, при этом в комплектациях подороже поделенный на части задний «диван» можно сдвинуть на 15 см для размещения груза (или одну из частей), меняется и наклон спинок. Переднее кресло пассажира также можно сложить, в результате чего показатель погрузочной длины машины составит 2,4 метра.

В стандартное оснащение C3 Aircross включены: передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира (с возможностью отключения), передние и задние боковые шторки безопасности, крепления ISOFIX. Набор активных систем включает: антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (REF), систему помощи при экстренном торможении (AFU), электронную систему динамической стабилизации (ESP) и антипробуксовочную систему (ASR). Комплектация LIVE предложит самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. Версия FEEL — датчики парковки в заднем бампере и систему Grip Control (c селектором выбора одного из пяти режимов движения: Cнег, Грязь, Песок, Стандарт, ESP OFF). В числе опций: цветной проекционный дисплей, камера заднего вида, парковочный помощник, активный комплекс торможения, функция слежения за соблюдением разметки, датчик «слепых зон» и другое оборудование.

Представлен компактный паркетник Citroen C3 Aircross

Дебют маленького кроссовера Citroen не пришлось ждать до Франкфуртского автосалона: французы уже сейчас полностью рассекретили машину, которая в модельном ряду заменит микровэн C3 Picasso образца 2009 года. Длина нового паркетника — 4150 мм, то есть по размерам он близок к автомобилям Peugeot 2008 или Kia Soul. Колесная база — 2600 мм.

Внешность кроссовера выполнена в новом фирменном ключе и почти полностью повторяет показанный в начале года концепт-кар Citroen C-Aircross: узнаваемый «двухэтажный» передок с большими фарами и узенькими ходовыми огнями наверху, характерная корма. Необычно выглядят окрашенные в мелкую полоску окна в задних стойках: французы называют этот прием «венецианскими шторами». Но удивительно дело: «младший» Aircross лишен пластиковых накладок Airbump на бортах, хотя они предлагаются даже для обычного хэтчбека Citroen C3. Более того, это «пузыри» явно видны на масштабной модельке кроссовера, поэтому не исключено, что позже их предложат в виде опции.

Внутри — уже знакомые по Ситроенам новой волны мотивы: скругленные прямоугольники воздуховодов, двухцветная передняя панель, большой планшет медиасистемы и похожий на клюшку для гольфа рычаг «ручника». Французы сравнивают свой интерьер с гостиной: на ощущение простора работают широкие кресла вкупе с панорамной крышей. Правда, по-настоящему занимательно этот салон выглядит только в контрастных исполнениях: серые цвета делают его угрюмым и недружелюбным.

Благо возможностей персонализации вдоволь. Можно выбрать один из восьми основных цветов кузова, четыре разных колера для крыши и четыре варианта цветовых акцентов для декоративных вставок. Внутри — пять схем отделки, отличающихся не только цветом и материалами, но и формой декоративной прострочки на сиденьях.

Citroen C3 Aircross неплох по части трансформации салона: не иначе, сказались гены однообъемника. Задний диван разделен в соотношении 60:40 и две части могут независимо друг от друга сдвигаться на 15 см, а вдобавок можно менять наклон спинок. Объем багажника в зависимости от положения заднего ряда составляет 410—520 литров. Неплохо по меркам класса: например, Peugeot 2008 имеет отсек объемом 410 литров, но задний ряд у него неподвижен, а европейский Renault Captur вмещает 377—455 литров. Для перевозки длинномеров Aircross позволяет сложить не только задний диван, но и спинку переднего пассажирского кресла — так можно положить груз длиной до 2,4 м.

А вот по технической части все крайне незамысловато. За основу взята платформа PF1, на которой построены Citroen С3, Peugeot 208 и 2008, а также Opel Crossland X. Это значит, что привод только на передние колеса. Для повышения проходимости предлагается разве что система Grip Control, позволяющая менять алгоритмы работы противобуксовочной электроники и силового агрегата в зависимости от покрытия. Двигатели — бензиновая «тройка» PureTech 1.2 в трех вариантах форсировки (82, 110 или 130 л.с.) либо дизель 1.6 HDi (90, 100 или 120 л.с.). Все моторы агрегатируются с механическими коробками передач, и только 110-сильную бензиновую версию можно заказать с шестиступенчатым «автоматом».

Зато Aircross предлагает изобилие электронных ассистентов: автопарковщик, систему автоматического торможения, умный свет, панорамную камеру заднего вида, системы предупреждения о выходе из полосы, контроля слепых зон и распознавания знаков ограничения скорости.

Выпускать Citroen C3 Aircross будут на заводе General Motors в испанской Сарагосе, где уже началась сборка модели Opel Crossland X. В июле будут обнародованы цены, но дату старта продаж французы пока не называют. Появится C3 Aircross и в России, но только в следующем году. Теперь в гамме компании Citroen есть сразу два кроссовера: старший C5 Aircross уже представлен в Китае, а через год доберется и до Европы и России. А вот модель Citroen C4 Aircross, созданная на базе Mitsubishi ASX, снята с производства еще в марте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector