Ситроен с4 2017 хэтчбек
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен с4 2017 хэтчбек

Citroen C4L 2016-2017 — стартовал в Китае

В июле текущего года в Китае стартанули продажи новенького седанчика Citroen C4L, сборка которого для родного рынка осуществляется на Dongfeng PeugeotCitroenAutomobile. И теперь уже доступна официальная информация о комплектациях, технической части и новшествах дизайна новенького Citroen C4L.

Новый седан Ситроен С4 Л 2016-2017 года

Дизайн Ситроен С4 Л 2016-2017

Пострестайлинговая модель значительно изменилась, став более спортивной. Новинка имеет некое сходство в оформлении с машинкой Citroen C6, которая была возрождена французом-производителем непосредственно для стран Поднебесной. Авто подувеличился в размерах.

Citroen C4L 2016-2017, вид спереди

Если внешность оценить по фото, то можно сказать, что кузов изменился достаточно заметно. Теперь автолюбителей порадует новая передняя оптика, светодиодная, разумеется.

Светотехника отлично вписывается и создает гармоничный образ вместе с фальшрешеткой радиатора, крупным бампером с таким же воздухозаборником снизу и противотуманными огнями, которые имеют форму «С» и оправу из хрома. Капот Ситроен стал более рельефным.

Ситроен C4L 2016-2017

Если говорить о профиле, то смело можно характеризовать новинку как более подтянутую и атлетичную, главным образом за счет четких выштамповок и контурирующихся ребер. На корме нового авто имеются плафоны ГБО, багажная дверь со спойлером и очень мощный бампер.

Citroen C4L 2016-2017, вид сзади

Салон Citroen C4L

Внутреннюю часть салона хорошо перекроили и нафаршировали современным оборудованием, но в целом, салон на пятерых человек очень знаком своей компоновкой, дизайном центральной консоли и передней панели, комфортными сиденьями водителя и соседнего пассажира, удобным 2-м рядом с приличным свободным местом для размещения ног пассажиров, достойными отделочными материалами, качественной сборкой.

салон новинки Citroen C4L

Все подправления дизайна основываются на стиле хэтча Citroen C4. Руль мультифункциональный с минимальным количеством кнопок. Более просто расположились кнопки и на консоли. Мультимедийка модернизирована и имеет семидюймовый экран и кнопку стояночного тормоза.

Максимальная комплектация либо же опциональные дополнения включают в себя множество различных электронных ассистентов и систем, обеспечивающих безопасное передвижение. Это BA,TCS,EBD,ESP,ABS,HAC, система адаптивного круиза, возможность попадания в салон безключевым способом и старт движка с помощью кнопки, мониторинг объектов слепых зон, удерживание автомобиля в своей полосе при движении, система, сигнализирующая о возможности лобового столкновения, камера заднего обзора и парктроник.

Габаритные размеры нового кузова Citroen C4L

Новшества позволили удлинить кузов на 55 мм, сравнивая с прошлой версией авто. А вот доработанная ходовая позволила возрасти высоте авто на 2 мм.:

  • длина авто составила 4.475 см,
  • ширина равняется 1.780 м,
  • высота равна 1.500 м,
  • размерность колесной базы 2.710 м,
  • клиренс в 17.6 см.
    Будут предложены шестнадцати- и семнадцатидюймовые колесные диски, которые имеют теперь новый дизайн, подчеркивающий новый спортивный стиль машинки. Уже в базовой версии устанавливаются шины Michelin (205 / 55 и 215 / 50).

Технические характеристики Ситроен С4 Л

Техническая часть, а именно движки и КПП изменились мало. Переработка затронула лишь подвеску машинки. Последняя теперь может похвастать новенькими амортизаторами и пружинами. В подкапотном пространстве, как и у версий до рестайлинга, будет установлен один из трёх вариантов бензомоторов, 2 из которых турбированных и 1 атмосферник.
— атмосферный мотор, объём которого 1.8 литра, а мощность 139 лошадок при 172 Нм. Такой силовой агрегат будет функционировать в паре с пятиступенчатой МКПП либо же шестиступенчатым автоматом.
— трёхциллиндровый турбо — мотор THP, объём которого 1.2 л и мощность 136 лошадей. Работать в паре будет с пятиступенчатой МКПП либо с шестиступенчатым автоматом.
— турбированный THP, объёмом 1.6 л, мощностью 163 лошадки при 172 Нм. работать будет исключительно с шестиступенчатым автоматом.
Для российских версий обновлений, вероятнее всего, так же не будет. Это обозначает, что модели после рестайлинга дл этого рынка будут оснащены бензомоторами, два из которых атмосферные и один турбированный:
— турбо-движ THP объёмом 1.6 л и мощью 150 лошадей, работающий с шестиступенчатым автоматом.
— атмосферный мотор Vti, объёмом 1.6 л и мощью 115 л.с., рабтающий с пятиступенчатой механикой.
— атмосферник Vti объёмом 1.6 л и мощностью в 120 лошадок, трудящийся с четырёхуровневым автоматом.

Комплектация и цена Citroen C4L 2016-2017

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.6 VTi 115 Dinamique MT 969 000 бензин 1.6 115 л.с. 5ст. МКП
1.6 VTi 120 Dinamique AT 1 106 000 бензин 1.6 120 л.с. 4ст. АКП
1.6 VTi 115 Tendance MT 1 112 000 бензин 1.6 115 л.с. 5ст. МКП
1.6 VTi 115 Optimum MT 1 112 900 бензин 1.6 115 л.с. 5ст. МКП
1.6 VTi 120 Tendance AT 1 147 000 бензин 1.6 120 л.с. 4ст. АКП
1.6 VTi 120 Optimum AT 1 164 000 бензин 1.6 120 л.с. 4ст. АКП
1.6 VTi 115 Exclusive MT 1 191 000 бензин 1.6 115 л.с. 5ст. МКП
1.6 VTi 120 Exclusive AT 1 226 000 бензин 1.6 120 л.с. 4ст. АКП
1.6 THP Tendance AT 1 227 000 бензин 1.6 150 л.с. 6ст. АКП
1.6 THP Optimum AT 1 244 000 бензин 1.6 150 л.с. 6ст. АКП
1.6 THP Exclusive AT 1 299 000 бензин 1.6 150 л.с. 6ст. АКП
1.6 VTi 120 Exclusive Plus AT 1 305 000 бензин 1.6 120 л.с. 4ст. АКП
1.6 THP Exclusive Plus AT 1 369 000 бензин 1.6 150 л.с. 6ст. АКП

Видео Citroen C4L 2016-2017 года:

Седан Ситроен С4 Л 2016-2017 фото:

Ситроен С4 2016: автомобиль из семейства недорогих хэтчбеков

Новый Ситроен С4 седан 2016 (фото и цена в статье) уже завоевал популярность у автовладельцев благодаря своему красивому дизайну, функциональному исполнению и относительно бюджетной цене. Поэтому в отдельном представлении этот автомобиль не нуждается.

Фото нового Ситроен С4 2017-2016 в новом кузове

Внешний вид

Ситроен С4 2016 (2017) внешне выглядит так, словно вылеплен из глины: ровные линии и отсутствие углов по всему кузову. С другой стороны, подобные качества отличают большинство современных автомобилей этого класса. То есть, не интересующемуся человеку может быть тяжело определить для себя, в чем состоит разница между Ситроен С4 и, допустим, Киа Сид 2015-2016.

  • Если все-таки вернуться к непосредственному рассмотрению экстерьера французского автомобиля, то спереди у него привычная радиаторная решетка, хромированные линии которой плавно переходят в значок компании.
  • Головная оптика, опять же, привычная и представлена стандартными фарами, немного уходящими на боковую часть кузова.
  • Позади можно увидеть антикрыло. В остальном – это типичный представитель «семейства» недорогих хэтчбеков.

Салон авто

Интерьер в Ситроен С4 2016 (2017) будет поинтереснее, чем его кузов.

Приборная панель представлена тремя круглыми «окошками», имеющими аналоговые и цифровые счетчики. В общем, нареканий к этой части салона привести очень сложно.

  1. Подсветка приборной панели позволяет прочитывать информацию при любом освещении.
  2. Рулевое колесо удобное, неплохо поддается командам водителя.
  3. Цифровой дисплей, расположившийся в центральной части торпеды, хоть и небольшой, зато имеет хорошее разрешение.
  4. Кнопки управления аудиосистемой и климатом смотрятся немного бюджетно. От французов можно было ожидать и большего. Зато можно настроить разный уровень температуры для водителя и для переднего пассажира.

Фото салона Ситроен С4 2017-2016

Фото салона Citroen C4 2016-2017 — передние сиденья

Другая неприятная особенность Citroen C4 2017-2016, от которой производитель так и не избавился с выходом новой версии, состоит в недостаточном пространстве для ног задних пассажиров.

Багажное отделение способно принять около 380 литров. Если же передвигаться без запасного колеса, то автомобиль «увеличивает» этот отсек до 408 литров.

Технические характеристики Ситроен С4 2017-2016

Российский покупатель может приобрести Citroen C4 2017 (2016) с одним из трех двигателей.

Самый «простой» из работающих на бензине четырехцилиндровых моторов на 1,6 литра способен выдавать 116 л.с. мощности при максимальном крутящем моменте в 150 Н/м.

Комплектуется данный тип двигателя только пятиступенчатой механической КПП, что вкупе может разогнать автомобиль до 190 км/ч. Ускорение же до 100 км/ч Ситроен С4 2016 в таком сочетании занимает 10,9 секунды. Неплохие показатели и у расхода топлива: если на трассе автомобиль «потребляет» около 5,8 литров бензина, то в условиях города уже 9,4 литра. Смешанный тип передвижения потребует 7,1 литра на каждый 100 км.

Фото Citroen C4 2017-2016 в новом кузове — вид сбоку

Фото Ситроен С4 2016-2017 — вид сзади

Второй, также четырехцилиндровый, мотор имеет все тот же объем, равный 1,6 литра. Но благодаря разработанной компанией Ситроен системой газораспределения фаз его мощность увеличилась до 120 л.с., а крутящий момент – до 160 Н/м.

Комплектуется этот двигатель только с четырехступенчатой автоматической КПП. Это все привело к некоторым ухудшениям в скоростных показателях: «максималка» снизилась до 181 км/ч, ускорение до «сотни» занимает 12,8 секунды. Зато потребление топлива осталось примерно на том же уровне: если городские условия «потребуют» 9,9 литра, то на трассе этот показатель уменьшится до 5,6 литра. Все это вкупе приводит к тому же расходу бензина: 7,1 литра.

Интерес представляет турбированная версия бензинового двигателя. В этом случае выдаваемая мощность достигает отметки в 150 л.с., а крутящий момент уже 240 Н/м. «Компанию» такому двигателю составляет шестиступенчатый «автомат». Все это увеличивает показатели максимальной скорости: 200 км/ч – и уменьшает время разгона до «сотни»: 9,3 секунды. Но и расход бензина при этом увеличивается: смешанный типпередвижения «потребует» 7,9 литра.

Фото Citroen C4 2017-2016 — вид спереди

Задняя фара Ситроен С4 2015-2016

Передняя фара Citroen C4 2017-2016 — фото

Турбированный дизельный двигатель имеет привычный для Ситроен С4 объем в 1,6 литра.

  • Мощность составляет 112 л.с..
  • Крутящий момент достигает 270 Н/м.
  • Коробка передач роботизирована.
Читать еще:  Как защитить машину от угона

Такая комплектация автомобиля позволяет его разгонять до 190 км/ч. Ускорение до 100 км/ч потребует 11,2 секунды. Предыдущие показатели могут показаться незначительными, но расход дизельного топлива точно порадует: за 100 км пути автомобиль потребляет около 4,4 литра.

Цена Citroen C4 2017-2016

Стандартная комплектация нового Ситроен С4 седан 2016 (цена и фото в статье), изготовленного в Калуге, и куда уже входят ABS, электропривод, подушки безопасности водителя и переднего пассажира и многое другое, покупателю обойдется в 619 тыс. рублей. Более продвинутая версия автомобиля с автоматической коробкой передач стоит уже 698 тыс. рублей. Максимальная комплектация, оснащенная 150-сильным двигателем, оценивается от 819 тыс. рублей.

Комплектации и цены Ситроен С4 2016-2017 хэтчбек:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Dynamique бензин 1.6 л. | 109 л.с. MT Передний 12.5 190 км/ч 10.0 | 5.6 | 7.2 616 900 руб.
бензин 1.6 л. | 120 л.с. MT Передний 10.8 193 км/ч 8.8 | 4.7 | 6.2 643 900 руб.
бензин 1.6 л. | 120 л.с. AT Передний 12.5 188 км/ч 10.0 | 5.1 | 6.9 683 900 руб.
Tendance бензин 1.6 л. | 109 л.с. MT Передний 12.5 190 км/ч 10.0 | 5.6 | 7.2 673 900 руб.
бензин 1.6 л. | 120 л.с. MT Передний 10.8 193 км/ч 8.8 | 4.7 | 6.2 693 900 руб.
бензин 1.6 л. | 120 л.с. AT Передний 12.5 188 км/ч 10.0 | 5.1 | 6.9 733 900 руб.
дизель 1.6 л. | 112 л.с. AMT Передний 11.2 190 км/ч 4.7 | 3.8 | 4.2 819 900 руб.
Collection бензин 1.6 л. | 109 л.с. MT Передний 12.5 190 км/ч 10.0 | 5.6 | 7.2 698 900 руб.
бензин 1.6 л. | 120 л.с. MT Передний 10.8 193 км/ч 8.8 | 4.7 | 6.2 718 900 руб.
бензин 1.6 л. | 120 л.с. AT Передний 12.5 188 км/ч 10.0 | 5.1 | 6.9 758 900 руб.

Комплектации и цены Ситроен С4 2016-2017 седан:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Dynamique бензин 1.6 л. | 116 л.с. MT Передний 10.9 189 км/ч 9.4 | 5.8 | 7.1 579 000 руб.
бензин 1.6 л. | 120 л.с. AT Передний 12.8 181 км/ч 9.9 | 5.6 | 7.1 657 000 руб.
Tendance бензин 1.6 л. | 116 л.с. MT Передний 10.9 189 км/ч 9.4 | 5.8 | 7.1 658 000 руб.
бензин 1.6 л. | 120 л.с. AT Передний 12.8 181 км/ч 9.9 | 5.6 | 7.1 693 000 руб.
бензин 1.6 л. | 150 л.с. AT Передний 9.3 200 км/ч 11.3 | 6.0 | 7.9 773 000 руб.
Exclusive бензин 1.6 л. | 116 л.с. MT Передний 10.9 189 км/ч 9.4 | 5.8 | 7.1 720 000 руб.
бензин 1.6 л. | 120 л.с. AT Передний 12.8 181 км/ч 9.9 | 5.6 | 7.1 755 000 руб.
бензин 1.6 л. | 150 л.с. AT Передний 9.3 200 км/ч 11.3 | 6.0 | 7.9 828 000 руб.
Exclusive + бензин 1.6 л. | 120 л.с. AT Передний 12.8 181 км/ч 9.9 | 5.6 | 7.1 805 000 руб.
бензин 1.6 л. | 150 л.с. AT Передний 9.3 200 км/ч 11.3 | 6.0 | 7.9 863 000 руб.

Видео тест-драйва Ситроен С4 2016-2017

Элегантный хэтч Citroen New C4

Хэтчбек Ситроен С4 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор New C4 Hatchback с техническими характеристиками и фото.

Компактный хэтчбек Citroen C4 на нашем рынке не новичок – так что в особом представлении не нуждается. Второму поколению хэтчбека Ситроен С4, благодаря отличной работе проектировщиков, достался великолепный дизайн, удобный интерьер, приличный выбор двигателей и подвеска отлично приспособленная к любого рода дорогам.

Стоит сразу отметить, что к 2014 году планировалось возобновить производство хэтчбека второго поколения на заводе в Калуге (в 2012-ом оно было прекращено в связи с «переориентированием» мощностей на производство седана), но этого так и не произошло и в 2015 году (когда производителем было проведена незначительная модернизация этой модели) хэтчбек официально покинул российский рынок.

Изысканных контуров хэтчбеку Citroen C4 хватает вполне. Его внешний облик весьма притягателен и современен, разбавлен спортивными динамичными нотками и способен влюбить в себя с первого взгляда. Между тем автомобилю явно недостает некой уникальности и своеобразности, доли собственного неповторимого стиля.

Габариты у Ситроена С4 в кузове хэтчбек вполне типичны и ничем особо не выделяются: длина кузова – 4329 мм, ширина – 1789 мм (2050 мм с зеркалами), высота – 1489 мм, а колёсная база – 2608 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 1205 – 1290 кг.

Интерьер хэтчбека Citroen C4 по замыслу разработчиков выполнен с одной лишь целью – обеспечить максимальный уровень комфорта водителю и пассажирам. И если с местом водителя все в порядке, да и переднему пассажиру жаловаться не придется, то задний ряд сидений немного тесноват и для габаритных пассажиров удобным не покажется. В остальном к салону замечаний и нареканий нет. Качество используемых материалов (преимущественно ткань) находится на высоте, эргономика передней панели также не отстает, приятная подсветка доски приборов облегчает считывание информации при любом уровне освещенности, а в дорогих вариантах комплектации добавится еще и превосходная аудиосистема с отличным звучанием.

Полезный объем багажника в его стандартном положении составляет нормальные для компактного хэтчбека 408 литров, но это если оставить запаску в гараже. С ней же свободное пространство сокращается до 380 литров.

Технические характеристики. В России Citroen C4 в кузове хэтчбек предлагается с тремя двигателями на выбор, два из которых являются бензиновыми, а один – турбодизель.

  • Младший четырехцилиндровый бензиновый агрегат, снабженный многоточечным впрыском и 16-клапанным ГРМ, имеет 1,6 литра (1587 см³) рабочего объема и способен развить 116 л.с. мощности при 6050 об/минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике при 4000 об/минуту равен 150 Нм. Агрегируется данный мотор только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, позволяющей развивать максимальную скорость не более 190 км/час. Динамика разгона вполне достойная: с 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 10,9 секунды. И нормы потребления топлива (бензин марки АИ-95) не вызывают претензий: в городском потоке – 9,4 литров, на трассе – 5,8 литра, а в смешанном режиме – 7,1 литра.
  • Еще один бензиновый агрегат построен на той же четырехцилиндровой базе с объемом 1,6 литра (1598 см³), но дополнен фирменной системой изменения фаз газораспределения «Variable Valve Lift and Timing injection», что позволило нарастить его мощность до максимума в 120 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента за счет сделанных доработок сместился на отметку 160 Нм и достигается при 4250 об/минуту. В качестве КПП для данного двигателя предлагается только 4-ступенчатый «автомат». Скоростные характеристики хэтчбека Citroen C4 с данным двигателем не впечатляют («всё портит старенький автомат») – максимальная скорость 181 км/час, а «сотку в час» он набирает за 12,8 секунд. Потребление топлива – 9,9 / 5,6 / 7,1 литров (соответственно: город / трасса / смешанный).
  • Наиболее интересным выглядит турбированный вариант, всё того же, 1,6-литрового бензинового двигателя. В данном случае его максимальная мощность составляет 150 л.с. (при 6000 об/мин.), а максимальный крутящий момент 240 Нм (уже при 1400 об/мин.). Работает он в паре с 6-скоростным «автоматом». Как следствие – «разгон до сотни» за 9,3 секунды, а максимальная скорость 200 км/ч. При этом расход бензина возрос незначительно – 11,3 / 6,0 / 7,9 (город / трасса / смешанный) литров на 100 км пути.
  • Единственный турбо-дизель для Citroen C4 (в России не представлен) идет вместе с непосредственным впрыском топлива высокого давления и системой «Stop&Start». Рабочий объем данного мотора также равен 1,6 литра (1560 см³, а его мощность соответствует 112 л.с. при 3600 об/минуту. Пик крутящего момента турбодизеля составляет 270 Нм уже при 1750 об/минуту, что в связке с 6-диапазонным «роботом» дает возможность разогнать автомобиль до верхнего предела в 190 км/час. Динамика разгона не космическая, но не хуже, чем у некоторых конкурентов схожей оснащенности – ускорение с 0 до 100 км/час занимает около 11,2 секунды. А вот экономичность просто на высоте, дизель в условиях города скушает всего 4,9 литра, на трассе ограничится четырьмя литрами ровно, ну а в смешанном режиме ему хватит и 4,4 литра.

Подвеска российской версии компактного хэтчбека Citroen C4 прошла соответствующие процедуры адаптации к нашим дорожным условиям, которые заключаются в усилении некоторых элементов и перенастройке амортизаторов. В результате автомобиль на наших, не дающих расслабиться, дорогах ведет себя вполне спокойно, на выбоины и ямы реагирует адекватно, да к тому же обладает достаточной маневренностью и информативным рулевым управлением с электрогидроусилителем. Спереди конструкторы применили классическую компоновку со стойками МакФерсона и поперечным стабилизатором, а сзади ограничились полузависимой пружинной конструкцией. Тормозная система хэтчбека дисковая, спереди вентилируемая, дополнена ABS, системой помощи при экстренном торможении и электронным распределителем тормозных усилий.

Комплектации и цены. Уже в стартовой комплектации «Dynamique» российская версия хэтчбека Citroen C4 оснащается регулируемой рулевой колонкой, электроприводом и обогревом зеркал, усиленными аккумулятором и стартером, защитой картера, приводом люка топливного бака, креплениями ISOFIX для детского кресла, передними подушками безопасности, ABS, иммобилайзером, центральным замком, функцией автоблокировки дверей во время движения, регулируемым по высоте сидением водителя, аудиоподготовкой на 6 динамиков, передними электростеклоподъёмниками, полноразмерной запаской и штампованными дисками на 16 дюймов.

Хэтчбек Ситроен С4 в 2014 году предлагался российским покупателям по цене от 619 000 рублей. Автомобиль в комплектации Dynamique с «автоматом» можно было приобрести по цене от 698 000 рублей. А вот С4 со 150-сильным двигателем был доступен начиная с комплектации Tendance и его стоимость начиналась от 819 000 рублей.

Обзор нового Citroen C4 Sedan 2017-2018

Обновленный Ситроен С4 седан 2017 модельного года добрался до российского рынка осенью 2016-го — его продажи стартовали в октябре. В процессе рестайлинга автомобиль получил слегка подретушированную внешность и некоторые изменения в технической части.

Экстерьер

Citroen С4 sedan 2017-2018 года имеет довольно стильную внешность, но его габариты выдают принадлежность к когорте недорогих автомобилей. В дизайне автомобиля сочетаются типичные французские черты, хотя можно заметить и азиатское влияние.

Под наклоненным стеклом видим компактный капот с небольшим рельефным возвышением по центру. Ниже ключевой элемент передней части автомобиля — полоска, состоящая из головной оптики со сложным дизайном и радиаторной решетки, которые соединяются в единое целое с помощью хромированных планок.

Последние имеют по центру специфический изгиб в виде логотипа производителя. В нижней части бампера щель еще одной решетки, а по бокам — большие ниши с декоративным хромированным обрамлением, в которых встроены противотуманные фары.

Боковая часть нового Ситроен С4 2017 седан выглядит несколько необычно на фоне большинства моделей. Хотя у дизайнеров компании есть такая «фишка» — кажущийся излишне длинным капот на фоне коротковатого багажника.

Бросается в глаза небольшой размер колес, низко заходящая в «морду» передняя стойка, внушительный рельеф задней колесной арки и более скромный передней, а также выштамповка на переднем крыле и двери, в нижней части дверей.

Задняя часть Ситроен С4 седан 2017 в новом кузове выглядит симпатично, но не так интересно и необычно как передняя и боковая. По корме тяжело определить принадлежность дизайна — в нем просматриваются одновременно и европейские, и азиатские черты.

Первым делом заметна антенна-прутик, свидетельствующая о доступности модели, под ней идет небольшое стекло и высоко расположенный багажник, крышка которого имеет спойлероподобный рельеф края. Симпатично смотрятся фонари, дальше глазам зацепиться не за что.

Салон

Салон новой модели Ситроен С4 седан 2017 выглядит весьма лаконично и недорого — настоящее царство пластика. Кожаная обивка недоступна даже в топовых комплектациях, только комбинированная. Черно-серая тема оформления, разбавленная в некоторых местах серебристыми акцентами.

Водитель Citroen C4 Sedan получает в руки крупный мультифункциональный руль с массивной центральной частью, за которым расположилась нестандартная приборная панель с тремя колодцами приборов — центральный с цифровым спидометром.

Правее два дефлектора воздуховодов под небольшим козырьком, продолжающимся от «приборки». Ниже сенсорный экран информационно-развлекательной системы TouchDrive, под которым расположен небольшой управляющий блок с кнопками и «крутилкой», а под ним зона управления климатом и несколько функциональных кнопок. Потом ниша с разъемами и дальше рычаг КПП.

Передние сиденья обладают достаточным уровнем комфорта для этого класса автомобиля со слабой боковой поддержкой и коротковатой подушкой. Задний диван по уровню комфорта такой же, а если говорить о просторности, то места впритык. Для крупных людей салон, а также доступ в/из него удобным не будет.

Характеристики

Citroen C4 — это четырехдверный седан с пятиместным салоном, который обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 644 мм, ширина – 1 789 мм, высота – 1 518 мм, а размер колесной базы – 2 708 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 330 до 1 375 кг, а объем багажного отделения — 440 литров.

Автомобиль оснащается передней независимой пружинной подвеской типа McPherson и полузависимой пружинной задней. На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Модель идет с 16-дюймовыми колесами с шинами 215/55, но также доступны 17-дюймовые. Дорожный просвет составляет 176 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии входят два бензиновых и один дизельный мотор:

  • атмосферный VTi объемом 1,6 литра с отдачей 116 л.с. и 150 Нм
  • турбированный THP объемом 1,6 литра с отдачей 150 л.с. и 240 Нм
  • турбодизель HDi объемом 1,6 литра с отдачей 114 л.с. и 270 Нм

Базовый «атмосферник» сочетается в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач. Для 150-сильного предлагается исключительно шестиступенчатый «автомат», а для дизеля — «механика» с шестью ступенями. Привод исключительно передний.

Цена в России

Купить Citroen C4 Sedan в России можно в пяти комплектациях: Live, Feel, Feel Edition, Shine и Shine Ultimate.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Ситроен С4 седан 2020 года варьируется от 999 900 до 1 436 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
1.6 (116 л.с.) Live VTi MT5 999 900
1.6 (116 л.с.) Feel VTi MT5 1 073 000
1.6 (116 л.с.) Feel Edition VTi MT5 1 126 000
1.6 (116 л.с.) Feel VTi AT6 1 173 000
1.6 (116 л.с.) Feel Edition VTi AT6 1 199 000
1.6D (114 л.с.) Feel Edition HDi MT6 1 206 000
1.6 (150 л.с.) Feel Edition THP AT6 1 263 000
1.6 (116 л.с.) Shine VTi AT6 1 289 000
1.6 (150 л.с.) Shine THP AT6 1 346 000
1.6 (150 л.с.) Shine Ultimate THP AT6 1 436 000

Отзывы

Первые 2 000 км пролетели меньше чем за месяц, довольно часто катался на дачу.

Плюсы:
1. Датчик света и дождя, включил и забыл. Работает само.
2. Подогрев попы, быстро. Хватает включить на 5 минут при +5 на улице.
3. Климат. Стоять прогревать машину с целью чтобы было тепло, не увидел прикола. Первые 5 минут в движении и комфортная температура в машине.
4. Круиз и ограничитель. Игрался недельку, но при езде по городу абсолютно бесполезны. Для поездок по шоссе далеко — понравилось.
5. Лошадиные силы. Если машина возит меня одного или двоих, то более чем хватает. При посадке в 3-4 человека, разгон динамичным уже не назовешь, но на 130-140 км/ч движок не орет и вполне себе едет.
6. Сверчков нет, пластик супер мягкий.

О минусах пока сложно сказать. Первое время, были супер чувствительные тормоза, но прошло после 1 500 км. Датчик дождя видимо немного подтупливает, не всегда мне нравится, как работают дворники в автоматическом режиме.

Расстроила поездка в автосалон для включение can-шины, чтобы сигналку подружить. Время, да еще и 2 000 руб. взяли.

Расход топлива пока точно назвать сложно. Если по шоссе, то в районе 7-8 л. На дорогу на работу и с работы — сплошная пробка, и расход в районе 11 литров (правильней будет добавить, что 23 км за 2 часа).

Отзыв о новом Ситроен С4 седан 1.6 (116 л.с.) МКПП 2017 года

Тест-драйв

Константин Болотов из издания Драйв.ру протестировал обновленный Citroen C4 Sedan и делится впечатлениями о нем:

Звукоизоляция прежних достоинств не растеряла (чуть слышны подвеска, шины, ветер, а в основном тихо), но и новых не приобрела — колесные арки по-прежнему шумны. Отдачи турбомотора мне хватает всегда и везде, к тому же 150 «лошадей» теперь разгоняют седан C4 до сотни быстрее: 8,1 с это вам не 9,6. Максималка выросла с 200 до 207 км/ч. Неплохой результат для фейслифтинга.

Непробиваемой подвеска не стала, однако все виды дефектов она отрабатывает мягче. Дорестайлинговую машину в колеях МКАДа приходилось жестко отлавливать, обновленная ведет себя невозмутимо и не требует ежесекундных подруливаний.

Седан провоцирует, ты волей-неволей едешь быстро. По ощущениям — 80 км/ч, на цифровом спидометре — свыше ста. На пустой загородной трассе преодолеваем отметку 170 км/ч, чтобы убедиться — лихачить на Ситроене комфортно. На бездорожье лезть безрассудно, но организаторы настаивают — проложили участочек жидкой земли. Клиренс в 176 мм позволяет сохранить передний бампер.

Пересаживаемся в дизельную машину на новой шестиступенчатой «механике» и осознаем, что это, пожалуй, лучший Citroen C4. Взаимопонимание (да что там — единение!) со слаженным тандемом турбомотора и коробки находишь мгновенно: заглохнуть на старте невозможно.

Ходы рычага короткие, передачи «средней длины» переключаются без усилий, частить не нужно. Автомобиль резво ускоряется и на «пятой», и на «шестой». При этом расход топлива в нашем, почти на 90% загородном цикле — около 6,5 л/100 км (на три литра меньше, чем у бензиновой «турбочетверки»).

Какой выбрать Citroen C4

Автомобиль продается с двумя типами кузова, в шести комплектациях, оснащается тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Хэтчбек собирают во Франции, седан — в России. Цeна от 579 000 до 853 000 рублей.

Citroen > C4

IMG 1189

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Дебютировал в России этим летом. Будучи созданным на той же платформе, что и «Пежо-408», «Ситроен» оказался в числе самых крупных седанов «гольф»-класса. При этом разросшаяся корма отнюдь не лишает облик С4 гармонии, а благодаря удлиненной на 10 см колесной базе четырехдверка может похвастать заметно более просторным, чем у хэтчбека, диваном. Но главное — у седана интересная цена: в базе он дешевле хэтча на 30 тысяч, а в оптимальном оснащении — на 12 900 рублей.

2-е место: 5-дверный хэтчбек. У него вполне просторный для четверых взрослых салон, вместительный и хорошо обустроенный багажник. К сильным сторонам машины стоит отнести французскую сборку, отменную плавность хода и наличие экономичной дизельной версии. Однако это тот самый случай, когда вам предлагают меньше автомобиля за большие деньги: хэтчбек почти на 30 см короче седана, но стоит при этом дороже.

Какая комплектация?

По меркам современных европейских машин «гольф»-класса базовое оснащение «Динамик», увы, нельзя назвать щедрым. Пара подушек, ABS, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, аудиоподготовка и центральный замок — вот и весь нехитрый набор удобств. Докупить кондиционер и магнитолу можно, но обойдутся эти радости недешево — 42 000 руб.

Именно поэтому оптимальная, на наш взгляд, версия С4 — это «Тенданс»: она дороже базы на 69 000 руб., однако в ней уже присутствуют «музыка» и кондиционер. Кроме того, у такой машины есть с десяток приятных мелочей, которые делают С4 нарядней и заметно удобней: мультифункциональный руль с кожаной отделкой, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и зеркала, круиз-контроль, обогрев передних сидений и боковые подушки безопасности. Не хватает такой машине, по сути, только климат-контроля, но это дело поправимое — нужно добавить всего 13 000 руб.

Tendance eHDi

«Эксклюзив» — выбор тех, кому нужны приборная панель, цвет подсветки у которой можно менять, более продвинутый круиз-контроль, диски из легкого сплава, а также инкрустированная светодиодами оптика. На наш взгляд, вся эта мишура вряд ли стоит доплаты в 62 000 рублей. Версия «Эксклюзив плюс» — еще более дорогое удовольствие (плюс 112 000 руб. к цене оптимума), но такая машина пытается оправдать свою цену сенсорным дисплеем, навигацией и удобной системой доступа без ключа.

Exlusive+

И наконец, две оставшиеся комплектации — «Коллекшн» и «Оптимум» — маркетологи приписали только к хэтчбеку. Первая на 25 тысяч дороже «Тенданса» и покажется выгодной для тех, кто захочет дополнить «Ситро» задним парктроником, электроприводом складывания зеркал, климат-контролем и фотохромным зеркалом. «Оптимум» же добавляет к «Коллекшн» передние кресла с более развитым боковым упором и простейшим вибромассажером. Сей набор оценивается в 7000 рублей — то есть, как ни парадоксально, такой «Оптимум» на 32 000 руб. дороже оптимального С4.

P1070386

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (110–115 л. с.). Проверенный временем двигатель серии TU5 известен еще владельцам бабушки нынешнего С4 — «Ситроена-Ксара». Столь долгий срок службы по нынешним временам можно расценить как показатель надежности и неприхотливости силового агрегата. В зависимости от настроек системы питания его мощность может варьироваться, однако в любом случае на малых и средних оборотах двигатель радует экономичностью. Ежели не лениться и подкручивать его снизу, вы получите вполне сносную динамику. И, конечно же, наиболее важный фактор — цена: при прочих равных он на 20–27 тысяч рублей дешевле другого безнаддувного 1,6 л.

Picture 2

2-е место: 1,6 л (120 л. с.). Двигатель создан специалистами PSA вместе с инженерами БМВ и раньше имел проблемы с надежностью. Однако большую часть конструктивных недостатков (вроде нестабильной работы в мороз и повышенного расхода масла на высоких оборотах) удалось устранить. «Совместный» двигатель резвее своего исконно французского коллеги, а чуть больший крутящий момент сделал его не столь требовательным к загрузке. Увы, на седане этому мотору положен безальтернативный «автомат», не позволяющий по максимуму реализовать его возможности.

Picture 1

3-е место: 1,6 л (150 л. с.). Еще одно немецко-французское детище. Непосредственный впрыск и турбина высокого давления позволили заметно поднять крутящий момент и мощность. Этому двигателю положен современный 6-ступенчатый «автомат», с которым «Ситро» обретает более чем убедительную динамику. Минус турбомотора — цена: он на 115 000 дороже оптимума, а любители погонять могут столкнуться с повышенным расходом масла.

4-е место: 1,6 е-HDi (112 л. с.). Дизель чрезвычайно хорош своими характеристиками и мог бы занимать достойное место на подиуме: он заметно экономичнее бензинового турбомотора, а везет ничуть не хуже. Однако е-HDi сочетается только с роботизированной коробкой передач, которая работает хуже обычного «автомата»: она позволяет себе длинные паузы и рывки при переключениях. При этом ждать скорой окупаемости дизеля не приходится, поскольку он дороже оптимального мотора на 149 000 руб.

Picture 3

Мы решили:

Оптимальный «Ситроен-С4» — седан в версии «Тенданс» с базовым 115-сильным мотором. Окрашенный металликом и оснащенный 2-зонным климат-контролем и сигнализацией, такой автомобиль обойдется в 684 000 руб. Это довольно неспешная, зато на удивление комфортабельная машина, которую с учетом размеров и оснащения можно признать одним из наиболее выгодных приобретений в «гольф»-классе.

Новый седан Citroen C4 2017 года

Совсем недавно презентовали новый ситроен с4 седан 2017 модельного года. Поэтому пришло время рассказать об этой новинке, которая считается одним из самых популярных французских автомобилей в России. К тому же, с октября 2016 года дилеры уже начали продажу обновлённого седана.

Экстерьер

Многие фото говорят о том, что в ходе рестайлинга заметно преобразилась передняя часть. Более узкая по форме решётка радиатора и прямоугольная оптика создают впечатление, что автомобиль стал более широким. Изменился и бампер, на котором ДХО переместились ближе к фарам головного света.

Фото передней части подтверждают, что капот новинки остался прежним. На нём отчетливо видны довольно крупные продольные рёбра, придающие французской «четырёхдверки» некоторую динамичность и агрессивность. Противотуманные фары расположились в новых нишах, но сохранили привычную круглую форму.

Некоторые комплектации ситроен с4 седан 2017 года обзавелись новыми по дизайну колёсными дисками 17 радиуса. Претерпела изменения и задняя оптика. Она получила новые 3D-фонари, которые лучше заметны другим участникам движения за счёт большей глубины и яркости света.

Интерьер

Совсем недавно появились и фото салона. Ситроен с4 2017 года в новом кузове сохранил прежний дизайн внутреннего убранства. Изменилось лишь расположение некоторых управляющих клавиш на центральной консоли. Кроме того, обновилась мультимедийная система, которая поддерживает Apple CarPlay и выводит всю информацию на 7-дюймовый сенсорный дисплей.

В роли ещё одного изменения интерьера выступает новый селектор КПП. Связано это с введение другой автоматической трансмиссии. Приборная панель и большой руль с усеченной нижней частью «достались» от предшественника.

К эргономике не может быть больших претензий. Удобные сидения, качественные материалы в отделке салона и много пространства для ног задних пассажиров. Однако высоким людям внутри автомобиля может быть не совсем комфортно. Сзади проблему представляет ниспадающая крыша, поэтому голова нередко упирается в потолок. На переднем ряду не всегда хватает настроек, чтобы опустить сидения ниже.

Нельзя не отметить вместительный багажный отсек С4 в новом кузове. В него входит порядка 440 л груза. Это неплохой показатель для С-класса. Задний ряд кресел легко складывается, позволяя перевозить габаритные вещи.

Двигатель и трансмиссия

Одно из главных новшеств технического плана – появление новой 6-ступенчатой АКПП. Её производитель – японская компания Aisin. Ранее такая трансмиссия ставилась на ограниченную серию С4 с турбированным 150-сильным мотором. Этот «автомат», получивший название EAT6, отличается более быстрым переключением передач (до 40%), что положительно сказывается на вождении. Доступны и версии авто с механической трансмиссией (5- и 6-ступенчатая).

Линейка двигателей пополнилась дизельным агрегатом объёмом 1,6 л. Его мощность, как и у бензинового мотора, – 115 л. с. Расход топлива на дизельном С4 – всего 4,8 л на сотню км. Сказывается хороший крутящий момент в 270 Нм и 6-ступенчатая «механика». Разгон до сотни на дизеле составит примерно 11,5 с.

Помимо двух 115-сильных агрегатов останется и бензиновая турбоверсия. При объёме в 1600 см³ она будет иметь мощность 150 л. с. В паре с новой АКПП Citroen C4 с таким двигателем сможет разогнаться до 100 км/ч за 8 с.

Технические особенности

Габариты нового ситроен с4 седан 2017 года немного изменились. Длина кузова составляет 464 см. Прибавка составила – 2 см. Ширина осталась прежней – 179 см, так же как и колёсная база – 271 см. В высоту автомобиль прибавил почти 3 см. Этот показатель теперь равен 152 см.

Клиренс у нового седана с4 практически как у кроссовера. Дорожный просвет – 176 мм. Кроме того, «француз» стал легче почти на треть центнера. Его снаряжённая масса составляет 1357 кг.

Подвеска автомобиля хорошо справляется с серьёзными неровностями на дорогах. Это заслуга продуманной и качественно настроенной ходовой части. Спереди – это независимая по типу МакФерсон. Сзади – полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Тормозная система полностью дисковая и вентилируемая.

Комплектации, старт продаж и цены

Изначально продажи ситроен с4 седан 2017 модельного года стартовали в Китае, откуда и появились в сети многие фото новинки и информация о том, какая примерная цена будет на автомобиль. С октября текущего года «француз» калужской сборки доступен и в России. Кроме того, как и прошлая модель, седан адаптирован для тяжёлых условий эксплуатации в нашей стране. Для этого его оборудовали:

  • Подогревом ветрового стекла и форсунок омывателя
  • Аккумулятором повышенной ёмкости
  • Более мощным стартером
  • Увеличенным бачком для омывающей жидкости
  • Железной защитой картера

Недавно на новый ситроен с4 2017 года, представленный на фото, объявлены официальные комплектации и цены. Автомобиль будет предлагаться в 5 версиях: LIVE, FEEL, FEEL EDITION, SHINE и SHINE Ultimate. Стоимость «четырёхдверки» в базовой комплектации начинается с отметки в 899 тысяч руб. Это на 80 тысяч руб. больше, чем цена дорестайлинговой модели с4 седан.

За люксовую версию автомобиля придётся заплатить 1 млн. 330 тысяч руб. Предусмотрена также доплата за цвет. Окраска «металлик» или «лак» – 15 тысяч руб., перламутрово-белый – 22 тысячи руб.

Уже начальная комплектация LIVE предлагает водителю и пассажирам такие полезные опции, как ABS, помощь при экстренном торможении, регулировка руля в двух направлениях, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер и пр. Топовая версия SHINE Ultimate вдобавок ко всему перечисленному выше оснащается:

  • Датчиком дождя и света
  • Камерой заднего вида
  • 2-зонным климат-контролем
  • Хромированными наружными ручками дверей
  • Литыми дисками 17 радиуса
  • Контролем «слепых» зон и мн. др.
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector