Ситроен с4 аиркросс технические характеристики
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен с4 аиркросс технические характеристики

Стиляга-SUV Citroen C4 Aircross

Ситроен С4 Аиркросс (2019-2020) цены и комплектация. Обзор C4 Aircross с техническими характеристиками и фото.

Международный дебют кроссовера компактного класса Citroen C4 Aircross, являющегося перелицованной на французский лад версией японской модели Mitsubishi ASX, прошел в рамках Женевского автомобильного смотра в марте 2012 года, а уже в следующем месяце стартовали его официальные продажи на мировых рынках. От «исходника» паркетник унаследовал оформление интерьера и техническую составляющую, но облачился в «чистокровный» дизайн марки.

Во внешности Citroen C4 Aircross моментально прослеживаются «родственные связи» с ASX, но все-таки французы постарались на славу – автомобиль элегантен и притягателен, да и не лишен определенной брутальности. Паркетник умудряется сочетать в себе нагло напыщенный передок, динамичный силуэт с «мускулами» колесных арок и поджарую заднюю часть с фонарями замысловатой формы.

Габаритные размеры «С4 Аиркросса» укладываются в каноны компактного класса: 4341 мм в длину, 1625 мм в высоту и 1799 мм в ширину. На колесную базу у машины приходится 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма скромные 168 мм.

Салон достался Citroen C4 Aircross от Mitsubishi ASX без глобальных переделок – внутри автомобиль выглядит симпатично и добротно, но диссонирует с изящным внешним видом. Скроено убранство кроссовера преимущественно из качественных пластиков, разбавленных лакированным декором, а сиденья в зависимости от комплектации облачены в ткань или кожу.

С внутренним простором проблем у паркетника как таковых нет, но вот передние кресла, несмотря на широкие диапазоны регулировок, с несколько плоским профилем не блещут удобством. На задних местах, напротив, установлен полноценный диван, свободно вмещающий троих пассажиров.

Багажное отделение у Citroen C4 Aircross невелико – в стандартном виде его объем составляет всего 416 литров. Сложенные спинки «галерки» образуют практически плоскую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1215 литров (под потолок). Под фальшполом «спрятана» полноценная «запаска», правда, лишь 16-дюймовая.

Технические характеристики. Российским покупателям Citroen C4 Aircross предлагается с одним бензиновым мотором, полностью выполненным из алюминия, – автомобиль укомплектован 2.0-литровой рядной «четверкой» с многоточечным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, производящей 150 «лошадей» при 6000 об/минуту и 197 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.
В связке с двигателем работают 5-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор, которые сочетаются с переднеприводной трансмиссией или полным приводом с тремя режимами работы (2WD – передний привод, 4WD – до 50% тяги уходит на задние колеса, Lock – для «внедорожных» вылазок).

На стартовое ускорение до первой «сотни» вседорожник в зависимости от версии затрачивает 9.3-10.9 секунды, предельно разгоняется до 188-200 км/ч, а в среднем «поедает» от 7.7 до 8.1 литров бензина на 100 км пути в комбинированном режиме движения.

В конструктивном плане Citroen C4 Aircross повторяет Mitsubishi ASX. В основе паркетника находится платформа GS (известная как «Project Global») с независимой архитектурой подвесок спереди и сзади: в первом случае применены стойки типа McPherson, а во втором – многорычажная конструкция.
В реечную рулевую систему «француза» внедрен электрический усилитель управления, а на каждом из его колес размещены дисковые тормозные механизмы с ABS и EBD.

Комплектации и цены. Официальные российские дилеры Citroen в 2016 году реализуют C4 Aircross в комплектациях Dynamique, Tendance и Exclusive по цене от 1 279 000 рублей.
В списке оснащения базового автомобиля имеются: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, активный усилитель руля, кондиционер, штатная аудиосистема, стальные диски колес размерностью 16 дюймов и боковые зеркала с обогревом и электроприводом.
За машину с «автоматической» трансмиссией придется минимально выложить 1 319 000 рублей, полноприводный вариант стоит от 1 459 000 рублей, а за «топовую» модификацию просят от 1 484 000 рублей.
«Полный фарш» подразумевает наличие: двухзонного «климата», ESP, би-ксеноновой фронтальной оптики, 18-дюймовых легкосплавных «катков», датчиков дождя и света, функции запуска двигателя с кнопки, «круиза», заднего парктроника и тьмы иного оборудования.

Характеристики Citroen C4 Aircross

В кредит от 12 199 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 150 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 9.3 с
  • Расход на 100 км 6.3-10.1 л
  • Максимальная скорость 200 км/ч

Citroen C4 Aircross: изящества не занимать

Будучи элегантным и современным, Ситроен С4 Аиркросс(Эйркросс) привлекает внимание всегда и везде! Этот компактный кроссовер знает, как вести себя на дороге и на публике, а все потому, что он родом из Франции — мировой столицы моды и шика. Отзывы владельцев авто в Москве и других городах России в основном положительные, что способствует поддержанию высокого уровня продаж машины в нашем салоне и у других официальных дилеров.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Марта

Получите скидку на покупку Citroen

Технические характеристики

Характеристики 2.0 MT 2.0 CVT 1.6 MT 2.0 MT 2.0 CVT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1998 1998 1598 1998 1998
Мощность: 150 л.с 150 л.с 120 л.с 150 л.с 150 л.с
Разгон до 100км/час: 9.3 с 10.2 с 10.3 с 9.9 с 10.9 с
Максимальная скорость: 200 км/ч 190 км/ч 190 км/ч 198 км/ч 188 км/ч
Расход в городском цикле: 10.1/100км 10.2/100км 10.1/100км 10.1/100км 10.2/100км
Расход в загородном цикле: 6.3/100км 6.5/100км 6.3/100км 6.3/100км 6.5/100км
Расход в смешанном цикле: 7.7/100км 7.9/100км 7.7/100км 7.7/100км 7.9/100км
Объем топливного бака: 63 л 63 л 63 л 63 л 63 л
Длина: 4341 мм 4341 мм 4341 мм 4341 мм 4341 мм
Ширина: 1799 мм 1799 мм 1799 мм 1799 мм 1799 мм
Высота: 1625 мм 1625 мм 1625 мм 1625 мм 1625 мм
Колёсная база: 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм
Клиренс: 168 мм 168 мм 168 мм 168 мм 168 мм
Масса: 1440 кг 1470 кг 1440 кг 1440 кг 1470 кг
Объём багажника: 416 л 416 л 416 л 416 л 416 л
Трансмиссия: Механическая Вариатор Механическая Механическая Вариатор
Привод: Передний Передний Передний Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Независимая – пружинная Независимая – пружинная Независимая – пружинная Независимая – пружинная Независимая – пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Все автомобили Citroen в наличии

Аналоги за те же деньги

Другие Внедорожники

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross – фото 1

Citroen C4 Aircross – фото 2

Citroen C4 Aircross – фото 3

Citroen C4 Aircross – фото 4

Citroen C4 Aircross – фото 5

Автомобиль Citroen C4 Aircross не продается в салонах официальных дилеров Citroen.

Технические характеристики Citroen C4 Aircross

Модельный год 2012
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1625
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 384
Страна сборки Франция

Модификации Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 154/4000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/4200
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/4200
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/4200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/4200
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C4 Aircross по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Citroen C4 Aircross хорош в вопросах экономии топлива, неплохие ходовые качества, а остальное посмотрим – пробег всего 6000км. Практически, одно и тоже с «Митсубиши» АСХ, запчасти многие подходят, только цены повыше чем в Citroen. При езде по бездорожью чувствует себя уверенно. Хорошо продуман интерьер салона, удобные и широкие сиденья, хороший обзор, неплохая шумоизоляция. Машина «резвая» хотя двигатель всего 1.6 л. В общем меня устраивает пока все.

Достоинства : Citroen C4 Aircross очень экономичный с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Просторный салон, высокий клиренс – 20см. Большой топливный бак – 65 л. “под завязку”. Хорошо смотрятся дневные ходовые огни.

Недостатки : очень мал багажный отсек, также мал бардачок и мало различных карманов и отсеков.

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Всем добрый день. Хочу рассказать о своем отношении к «французам». Господа, французский «автопром» набирает обороты в нашей стране и это меня радует. Машины действительно удивляют своей необычностью решений в дизайне и прославленной мягкостью и комфортом в езде. Я проехал весь Ростов вдоль и поперек, выбирая машину. И только «Ситроен» и «Фиат», видя мою заинтересованность в покупке машины, решали вопрос с подбором комплектации и цены. Остальные обещали либо машину через месяц, либо ПТС потом когда-нибудь, “корейцы” вообще просили 20 000 – 30 000 руб. «сверху», чтобы как бы в очереди не стоять. Мой выбор пал на Citroen C4 Aircross и я ни разу не пожалел. А ломаются и имеют недостатки и многое именитые марки и примеров этому – миллион. Так что кто только присматривается, советую – берите, не пожалеете. У Citroen C4 Aircross действительно есть свой характер и изюминка, отличающая остальные машины с разными названиями, но одинаковыми внутри и просто скучными, в которых кроме передних фар ничего не меняется десятилетиями. В общем я машиной доволен, чего и другим владельцам того же желаю.

Достоинства Citroen C4: дизайн, качество сборки, прекрасные ходовые качества.

Недостатки : их нет.

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Сразу понравился дизайн (рассматривал Тойота RAV4). По приезду в дилерский центр Citroen, посмотрел автомобиль и был приятно удивлен, что он чисто японского происхождения. Это окончательно определило покупку данного авто. И я не ошибся в нем. Японское качество беспрекословно. Купил Citroen C4 Aircross в максимальной комплектации за 1.15 млн. руб. это в 2012 году было. Полгода назад заезжал в центр, такой же 1.28 млн. уже стоял. За 65 тыс. пробега никаких претензий к авто. В год, когда купил, зима у нас выдалась очень холодной и ветреной -40-45.Так вот мой Citroen C4 Aircross заводился с полпинка, причем сигнализации на нем не было. В общем, заводился всегда, везде, в любую погоду. По поводу проходимости вообще был удивлен. В нем есть джойстик с тремя вариантами переключения. 2WD, 4WD, LOC. Так вот, летом езжу на 2WD, зимой включаю 4WD. Езжу постоянно, так блокировку включал только когда уже очень сложные участки (переметы снега, грязь, и т.д.). В общем, проходимость отличная, при включении блокировки просто роет и ползет вперед как танк. Я его стал уважать после очень сильного бурана на трассе, когда в кювете в переметах стояли «Хаммер» и Тойота Секвойя». Я просто прополз нагло мимо них и вылез на чистой стороне дороги, остановился и, конечно же, хотел помочь водителям. Но в силу того, что их машины тяжелее моей и у меня все-таки вариатор, а тянуть и буксовать на вариаторе категорически не рекомендуется. Так что очень доволен своим Citroen C4 Aircross. Хотя почему то у всех отношение к Ситроенам очень скептическое. Но японская душа во французской внешности делает авто абсолютно неповторимым и технически и визуально. Детали, если покупать и искать именно на Citroen C4 Aircross, очень дорого и мало где в каталогах есть. Фильтра, масло, и поменял две стойки передние спустя 1,5 года (видимо холодные зимы, все-таки сделали свое дело). Так вот все расходники и стойки спрашиваю на Мицубиши АSXб так как Ситроен – это Мицубиши ASX японец во французском кузове. Резюмирую. Авто отличный, проходимый, надежный, очень экономичный 8-9 литров по трассе. И недорогой в эксплуатации. Правда, недавно узнал, что дилеры у нас в Новосибирске закрылись. Но и толку с них не было.

Достоинства : внешность. Цены на рас ходники. Проходимость.

Недостатки : нет никаких претензий.

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Дизайн внешний мне лично очень даже нравится. В своем сегменте, Citroen C4 Aircross – один из самых красивых авто. Линии кузова элегантны, автомобиль кажется подтянутым, спортивным. И клиренс приличный, около 20 см. Двери не очень большие и нельзя про них сказать, что очень удобны. То же и стекла дверей – сказывается общая тенденция моды, они небольшие, но крупные «лопухи» зеркал заднего вида дают хороший обзор. Фары, имеющие красивый дизайн, светят нормально, как-то особенно не забрызгиваются. В том месте, где в комплектациях побогаче имеются противотуманки, у меня заглушки. Под капотом места предостаточно – думаю, что мотор гораздо больших размеров не чувствовал бы себя там тесно. Интерьер Citroen C4 Aircross не дает никаких поводов о себе говорить – его просто нет, он полностью повторяет интерьер ASX. Материалы среднего качества, пластик и ткань в салоне хуже, чем у бывшего у меня авто – Мицубиси Дион, 2000 г.в. Ковриков, как сейчас водится, в авто за миллион почти рублей, тоже нет. Регулировок сидений немного, они ручные, руль можно выставить по наклону и вылету. Ездовые характеристики. Сначала про вариатор. Приходилось разное про него читать и слушать, на мой взгляд, работает он отменно – просто приятно ездить, плавность хода, удобство, дополнительные возможности ручного переключения – все на высоте. Также, учитывая то обстоятельство, что езжу много, вариатор меня устраивает с точки зрения экономии. Читал, что он экономичнее механики. Про динамику Citroen C4 Aircross ничего особенного сказать не могу – никакой такой особенной динамики в ней обнаружить, пока не удалось. Ни разу не спортивный, обычный мещанский, обывательский автомобиль. Первый месяц катаясь, я все думал – какая ужасная «табуретка». Очень тряская, каждая выбоина отдается в спине, никакой мягкости хода. Потом догадался измерить давление в шинах, оказалось, что в автосалоне все колеса накачали до 3-х атмосфер. Сделал давление, как должно быть, тряскость уменьшилась, но и все-таки подвеска кажется мне излишне жесткой, не настроенной, что ли. Расход бензина (95 октановое число) откровенно радует. При движении по трассе самый малый моментальный расход, что я видел на дисплее – 5,8 км на 100 км. Но, еще раз, езжу я очень спокойно, ценю жизнь из принципа. Описываемая мной машина в полной мере являет собой детище современной глобальной экономики. В таможенных документах написано примерно так, что страна-производитель Франция, изготовитель – Япония, страна ввоза – Бельгия. За то время, что езжу, в авто ничего не ломалось.

Достоинства : дизайн. Расход топлива.

Недостатки : жесткая подвеска. Посредственная динамика.

Изящный француз Ситроен С4 Аиркросс (Citroen C4 Aircross): обзор авто

В марте 2012 года в рамках женевского автомобильного смотра был представлен кроссовер компактного класса Citroen C4 Aircross. Данный автомобиль является французской интерпретацией японского автомобиля Mitsubishi ASX. Через месяц после того, как кроссовер был представлен международной общественности, стартовали его официальные продажи. Новому Ситроен С4 Аиркросс от Mitsubishi в наследство досталось оформление салона, а также некоторые технические составляющие.

Комплектации и цены

Российские покупатели могут приобрести новый Ситроен С4 Аиркросс 2016 модельного года в 3-х различных модификациях: Dynamique, Tendance и Exclusive. Базовая версия, укомплектованная двигателем мощностью в 117 лошадиных сил, обойдется покупателю в 1 209 000 руб. Цена более мощного автомобиля будет начинаться от 1 279 000 рублей. В качестве дополнительной опции на эту версию автомобиля возможна установка вариатора за 40 000 руб. Автомобиль с полным приводом и механической коробкой передач стоит уже 1 459 000. Цена на самое дорогое исполнение автомобиля установилась на отметке 1 574 000 руб.

За дополнительную плату автомобиль может быть дополнен следующими опциями:

  • отделка кресел комбинированной кожей;
  • электрический привод сидений;
  • аудиосистема мощностью в 710 Вт;
  • панорамная крыша;
  • фирменная сигнализация;
  • расширенный сервисный договор.

Внешний дизайн

При взгляде на переднюю часть автомобиля в первую очередь в глаза бросается логотип компании, который инженеры растянули по всей длине решетки радиатора. Две хромированные планки с плавными очертаниями элегантно переливаются в детали переднего освещения. Передний бампер получился довольно крупным и широким, поэтому на него инженеры решили разместить воздухозаборник. По краям бампера имеется место для узких расщелин воздуховодов, украшенных светодиодной лентой. В целом носовая часть автомобиля Citroen C4 Aircross очень похожа на своего японского прародителя благодаря наличию ребристого силуэта с выштамповками. Французская версия отличается от японской наличием защитных пластиковых накладок.

Сбоку видно прекрасные колесные арки, вмещающие под собой колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Также автомобиль имеет привлекательную заднюю часть и интересное оформление стоек крыши. Дверь багажника дополнена стеклом довольно скромных размеров, а также спойлером в верхней части. Задний бампер инженеры автоконцерна выполнили в аэродинамической форме и оформили неокрашенным пластиком в нижней части кромки.

Примечательно, что наименование Aircross переводится на русский как «пересекающий воздух».

Таким именем разработчики наградили автомобиль неслучайно, так как он обладает массивным, но при этом изящным корпусом. Данное транспортное средство было спроектировано в соответствии со многими критериями аэродинамики. Колеса авто и его задние фонари прошли разработку в аэродинамической трубе для создания оптимального воздушного потока, уменьшающего расход топлива. Рядом с задними фарами расположилась камера для задней обзорности. В целом Ситроен получился более стильным, чем свой японский прародитель.

Салон

В оформлении салона можно обнаружить гораздо больше сходства с японской версией. К схожим деталям в интерьере можно отнести приборную панель и центральную консоль. Перед водителем расположен трехспицевый руль с множеством кнопок управления мультимедийной системой и компьютером. Также с помощью кнопки на руле можно отвечать на телефонные звонки.

Вся панель приборов имеет приятную подсветку голубым цветом, а также навигатор с монохромным или цветным дисплеем (зависит от комплектации). Мультимедийная система поддерживает радио, может считывать CD и MP3 форматы. В качестве дополнительной опции возможна установка дисплея с сенсорным вводом. Передние кресла имеют достаточно хорошую боковую поддержку и удобный профиль.

Комфорт и безопасность

В зависимости от комплектации для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены кондиционер либо климат-контроль, а также доступ без ключа. Размещение пассажиров на заднем кресле будет таким же комфортным, как и у пассажира, сидящего впереди, так как свободного пространства для головы и ног вполне достаточно. Производитель данного авто заявляет, что заднее сиденье рассчитано на троих пассажиров, но комфортно пребывать там смогут только двое пассажиров из-за недостаточной ширины кресла. Багажное отделение обладает неплохим свободным пространством – 384 литра. При необходимости оно может быть увеличено путем складывания задних кресел.

Для обеспечения безопасности поездки инженеры расположили водительское кресло достаточно высоко, чтобы у водителя был хороший обзор. Такое решение позволяет уверенно контролировать дорогу и избегать возможных неприятных ситуаций.

Ситроен имеет следующими системы безопасности:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • EBA;
  • 7 подушек безопасности;
  • детские крепления кресел Isofix;

Кузов машины может рассеивать энергию столкновения благодаря технологии управляемой деформации, примененной при создании авто. Во время столкновения на пассажиров будет действовать лишь малая часть силы удара, что может спасти не одну человеческую жизнь. Для обеспечения еще большей эффективности защиты пассажиров автомобиль был укомплектован кузовным каркасом, который также способен гасить и рассеивать силу столкновения. Кроме того, жесткий кузов обеспечивает хорошее поведение машины на дороге, делая его более устойчивым.

Технические характеристики

При создании подвески для данного автомобиля были использованы проверенные временем конструктивные решения. Задняя многорычажная подвеска и передние стойки McPherson обеспечивает устойчивое передвижение по любым типам дорог во всем диапазоне скоростей. В Citroen имеется электрическое усиление рулевого колеса с переменными характеристиками, меняющимися в зависимости от скорости езды.

Производитель укомплектовал данную модель различными двигателями: двумя бензиновыми и двумя дизельными c различным рабочим объемом. Почти все модификации авто имеет только передний привод, однако версии с двухлитровыми моторами могут иметь полный привод. Из всех возможных силовых агрегатов для покупателей из Российской Федерации доступна только два варианта силовой установки. Оба двигателя работают на бензиновом топливе и отличаются рабочим объемом и мощностью.

Варианты силовой установки:

  1. Первый двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 117 лошадиных сил. Он работает вместе с механической пятиступенчатой коробкой передач. Такая комбинация двигателя и коробки будет доступна только в переднеприводной версии автомобиля. В таком сочетании авто будет иметь вес около 1146 кг. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит в течение 11,3 секунды, а максимально возможная скорость составляет 182 км/ч. Расход топлива на автобане будет колебаться в районе 5 литров на 100 км пути, в то время как в смешанном цикле автомобиль будет потреблять около 7,5 литров.
  2. Второй вариант силовой установки имеет рабочий объем 2 литра и мощность 150 лошадиных сил. Он может быть дополнен двумя вариантами коробки переключения передач. Это может быть либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. От 0 до 100 км/ч автомобиль с этим двигателем разгоняется за 9,3 секунды. Максимальный разгон составляет 200 км/ч. Расход горючего на трассе составляет 6,3 литра на 100 км пути. В смешанном цикле аппетит автомобиля возрастает до 10 л на 100 км пути. Примечательно, что если данный двигатель будет дополнен вариатором, а не механической коробкой передач, то его динамические характеристики станут слегка хуже. Разгон до первых 100 км/ч будет занимать на одну секунду больше, а максимальная скорость упадет до 190 км/ч.

Данные характеристики скорости и разгона применимы к переднеприводной версии авто, так как полноприводная версия разгоняется немного медленнее. Управление полноприводной системой осуществляется с помощью шайбы-ручки, которая имеет три режима работы. В зависимости от настройки водитель может переключаться между передним, полным, и задним приводом.

Плюсы и минусы модели

Во внедорожник вложили свои усилия японские и французские специалисты, что приятно вдвойне. Автомобиль получил приятную внешность и неплохой дорожный просвет, позволяющий передвигаться практически по любой дороге. В салоне кроссовера далеко не все детали являются идеальными, однако они расположены на своих местах и интуитивно понятны пользователю.

Прочие положительные особенности модели:

  • хорошая шумоизоляция;
  • вместительный интерьер;
  • прекрасный уровень передней обзорности;
  • довольно комфортабельная подвеска;
  • высокая посадка водительского сидения;
  • хорошая динамичность;
  • использует в качестве топлива не только 95-ый, но и 92-ой бензин;
  • сборка осуществляется в Японии;
  • системы безопасности;
  • надежность;
  • вместительность;
  • достаточно приемлемая ценовая политика.

Недостатками данного автомобиля являются недостаточная задняя и боковая обзорность, а также большое расстояние от края кресла до порога автомобиля, что будет особенно неудобно для девушек в юбках. Также далеко не всем потенциальным покупателям данного автомобиля понравится отсутствие возможности установки дизельного силового агрегата. Мощности двигателя объемом в 1,6 литра может не хватать при обгонах на большой скорости.

Основные конкуренты в сегменте

Основными конкурентами кроссовер Ситроен С4 является Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi АSX, а также Nissan Juke.

По оснащенности всевозможными опциями, системами и устройствами француз определенно проигрывает Nissan Qashqai.

По цене более доступным, чем Citroen оказался Renault Duster. По сравнению с Mitsubishi ASX французское авто лучше укомплектовано. Внешность Aircross больше напоминает какой-то концепт-кар, но при этом она не вызывает таких противоречивых эмоций, как Nissan Juke.

Тест-драйв

Тест-драйв C4 Aircross показал, что управление модели изменилось в лучшую сторону, если сравнивать его с управлением ASX. Руль упруго сопротивляется во всех режимах езды, точно и быстро реагируя на движения рук водителя. Примечательно, что электроусилитель руля только лишь имитирует обратную связь. Особенно хорошо заметно это становится на плохом дорожном покрытии. Из-за этой особенности водитель не всегда может понять, что происходит с передними колесами. На ровном дорожном покрытии при увеличении скорости руль становится более тяжелым в управлении. Особенно хорошо утяжеление ощущается в околонулевой зоне рулевого колеса. Такая особенность управления дает ощущение устойчивости и стабильности при входе в поворот на большой скорости.

Подвеска довольно детально рассказывает водителю и пассажирам о каждой неровности дорожного покрытия, однако при этом не делает поездку дискомфортной. В целом управляемость для автомобиля, у которого центр тяжести находится относительно высоко, получилась неплохой. На извилистых дорогах кроссовер позволяет ехать быстро и непринужденно.

Видео о характеристиках авто

Из данной видеозаписи вы сможете получить более детальную информацию об особенностях салона и технических характеристиках Citroen C4 Aircross.

Ситроен С4 Аиркросс 2018-2019: комплектации и цены, отзывы

Автомобиль с названием Ситроен С4 Аиркросс 2018-2019 — это кроссовер, который, помимо высоких показателей мощности, является ещё и достаточно компактным. После договорённостей таких гигантов, как PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, автомобиль выходит в продажу в начале зимы 2014 года. Конечно, не обошлось и без известной женевской автовыставки, где Citroen Aircross впервые с гордостью заявил о себе годом ранее.

На момент конца 2018 года, компания Ситроен и вся ее продукция, включая Аиркросс, имеет крайне высокую популярность среди автолюбителей. Автомобили от данного производителя собирают исключительно положительные отзывы, каждый из которых подчеркивает основные достоинства, к которым, например, относятся:

  • малая стоимость;
  • высокая мощность;
  • эргономичность;
  • стильность.

Безусловно, на мировом автомобильном рынке достаточно много конкурентов для машины, относящейся к классу кроссоверов, однако на общую популярность это никак не влияет. Кроме того, Ситроен Аиркросс, с момента своего первого выхода в свет, обрел собственную фанатскую аудиторию, позволяющую авто пользоваться спросом, невзирая на время.

Комплектации и цены

Производителем было официально представлено три различные комплектации Ситроен Аиркросс модели 2018-2019 года выпуска. На этот кроссовер, учитывая все особенности и высокие показатели мощности, производителем установлена невысокая цена. Не трудно догадаться, что доступный автомобиль с минимальным количеством недостатков всегда найдет своего потребителя.

Каждый желающий может приобрести автомобиль в следующих комплектациях, цена которых полностью соответствует особенностям:

  • Dinamique – от 1 млн. 279 тыс. до 1 млн. 319 тыс. рублей;
  • Tendance – от 1 млн. 409 тыс. до 1 млн. 499 тыс. рублей;
  • Exclusive – от 1 млн. 484 тыс. до 1 млн. 574 тыс. рублей.

Каждый автомобиль имеет полностью идентичный набор опциональных расширений, то есть, технологическая оснастка никак не влияет на стоимость. При этом, цена каждой комплектации может меняться в зависимости от динамических показателей транспортного средства, которые, в свою очередь, напрямую связаны с разновидностью привода и трансмиссии.

Каждый владелец, успевший обзавестись новеньким Ситроен Аиркросс 2018-2019 года выпуска, составляет исключительно положительные отзывы, в которых особенно выделяются заглавные достоинства, такие как цена. Однако важно заметить то, что недостатки этого автомобиля также заслуживают внимания и детального рассмотрения.

Базовый функционал

В случае любого автомобиля на мировом автомобильном рынке комплектация предопределяет наличие или отсутствие каких-либо компонентов. Ситроен Аиркросс модели 2018-2019 года сделан таким образом, что большая часть функционала присутствует во всех комплектациях и никак не влияет на стоимость машины.

Среди основных элементов, присутствующих в базовой комплектации Dynamique, имеются следующие элементы:

  • 16-дюймовые стальные диски Kuban;
  • варьируемый электронный усилитель рулевой тяги;
  • подушка безопасности для водителя и пассажира переднего ряда;
  • система помощи водителю в случае экстренного торможения автомобиля;
  • рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте и по вылету;
  • антипробуксовочная система ABS;
  • электронная система автоматического распределения тормозной тяги EBD;
  • система кондиционирования;
  • возможность регулировки водительского кресла по высоте и углу наклона;
  • возможность регулировки пассажирского кресла по углу наклона и в продольном положении;
  • передние и задние стеклоподъемники с электронным приводом;
  • аудиосистема на четыре динамика с поддержкой CD/MP3 и радио;
  • боковые зеркала с электронным приводом;
  • бортовой современный компьютер с привлекательным ЖК-дисплеем.

Стандартный функционал, как видно, порадует любого автолюбителя, тем более учитывая тот факт, что представленные выше элементы – это то, что можно приобрести по минимальной цене.

Расширения

В более дорогостоящих комплектациях особых изменений по технологической части, как правило, не наблюдается. Однако, при этом, некоторые отличия все же имеются.

Например, в комплектации Tendance присутствуют следующие уникальные элементы, которых нет в базовой модификации:

  • возможность подключения современных устройств через порты USB и AUX;
  • кожаная отделка основных элементов салона (ручка рычага переключения передач и рулевое колесо);
  • система подогрева сидений переднего ряда;
  • комплект Hands free Blue Tooth;
  • продольные дуги на крыше.

Кроме того, в состав такой комплектации входит дополнительный пакет безопасности, предоставляющий боковые подушки и шторки безопасности, а также коленную подушку безопасности для водителя.

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации, каждый автомобиль из обновленной линейки Ситроен С4 Аиркросс модели 2018-2019 года выпуска обладает одним единственным силовым агрегатом. При этом, динамические характеристики могут меняться в зависимости от установленного типа трансмиссии и привода.

Под капотом Ситроен Аиркросс находит мощный 4-цилиндровый мотор, разработанный с учетом всех предыдущих автомобилей и пожеланий потребителей. Этот бензиновый силовой агрегат имеет следующие характеристики:

  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 150 лошадиных сил;
  • привод – передний/полный.

Также стоит отметить динамические показатели автомобиля:

  • максимальная скорость – 188-200 км/ч;
  • время разгона – 9.3-10.9 секунды;
  • смешанный расход топлива – 7.7-8.1 литра;
  • городской расход топлива – 10.1-10.5 литра;
  • загородный расход топлива – 6.3-6.8 литра.

Отведённые Citroen C4 Aircross технические характеристики включают шасси от Mitsubishi, если говорить конкретнее, то это модель ASX. Не обошлось и без пружинной подвески независимого типа McPherson и задней многорычажки. Привод предусматривает включение задней оси, помимо того, что по умолчанию установлен передний. Тормоза — дисковые.

Также важно отметить то, что автомобили из этого модельного ряда могут быть оборудованы одним из двух типов трансмиссии:

  • 6-ступенчатой механикой (МКПП);
  • вариатором (CVT).

Кроме того, как уже говорилось, машина может быть укомплектована как передним, так и полным приводом.

Детально изучить технические характеристики возможно посредством просмотра тест драйв видео в сети интернет. Таким же образом можно выяснить и прочие основные моменты, например, какая у автомобиля цена и вместимость.

Отзывы

О Ситроен С4 Аиркросс отзывы владельцев больше всего положительные.

Компактный паркетник Ситроен С4 Аиркросс

Ситроен С4 Аиркросс (2015-2016) — компактный кроссовер, созданный в рамках сотрудничества концерна PSA Peugeot Citroen и компании Mitsubishi. Мировая премьера нового Citroen C4 Aircross состоялась на Женевском автосалоне 2012, а начало продаж модели стартовало осенью 2013-го.

В основу автомобиля легло шасси от Митсубиси АСХ, но над дизайном своего паркетника французы работали самостоятельно. И надо отметить, поработали они весьма неплохо — С4 Аиркросс снаружи вышел заметно смелее своего исходника.

Если спереди ASX выглядит грозно, благодаря огромной фирменной решетке радиатора «Jet Fighter», то с других ракурсов японец смотрится скучновато. Давайте взглянем на Citroen C4 Aircross. Ключевой его фишкой спереди являются стильные вертикальные диодные ходовые огни по бокам переднего бампера.

Решетка радиатора здесь визуально объединена с головной оптикой, а крупная эмблема и вовсе элегантно обыграна изгибами планок. Центральный воздухозаборник обращает на себя внимание оригинальной сеткой. В целом, анфас двух машин получился совершенно разным.

Дизайн — дело субъективное, так что многим наверняка ASX нравится все же больше, нежели C4 Aircross. К тому же Митсубиси продается намного лучше Ситроена, но это объясняется скорее огромной разницей в стоимости, которая у француза заметно выше.

В профиль Ситроен С4 Аиркросс выгодно отличается изящным оформлением задней стойки, создающей эффект «парящей крыши», а еще французы предлагают для кроссовера колесные диски с более привлекательным рисунком. Задние фонари, на наш взгляд, также интереснее вышли на Ситроене, при этом крышка багажника без выштамповок выглядит вполне уместной.

Перенесемся в салон Citroen C4 Aircross. И здесь нас здесь некоторое разочарование — оформление полностью повторяет таковое на ASX. И надо отметить, интерьер выглядит не особенно интересным: простой руль, незатейливая центральная консоль с экраном мультимедийной системы, щиток приборов с двумя колодцами.

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, кроссовер Ситроен С4 Аиркросс построен на шасси модели ASX от Mitsubishi. Здесь независимая пружинная подвеска спереди типа McPherson, а также многорычажка сзади. Тормоза дисковые по кругу, а привод может быть как полностью передним, так и с возможностью подключения задней оси.

Габаритные размеры

  • Длина — 4 340 мм
  • Ширина — 1 800 мм
  • Высота — 1 625 мм
  • Колесная база — 2 670 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195 мм
  • Объем багажника — 384 литра
  • Масса — 1 305 кг

Для Citroen C4 Aircross (2015-2016) на российском рынке предлагается два бензиновых мотора. Базовый 1,6-литровый четырехцилиндровый движок мощностью 150 л.с. (154 Нм при 4 000 об/мин) ставится только на базовую версию с передним приводом и 5-ступенчатой механикой.

Более мощный агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 сил (197 Нм при 4 200 об/мин) доступен с той же МКПП, либо с бесступенчатым вариатором, а привод может быть не только передним, но и полным.

1.6 MT5 2WD

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,3 сек
  • Максимальная скорость — 182 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 7,5 / 4,9 / 5,9 литров на 100 км

2.0 MT5 2WD

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 9,3 сек
  • Максимальная скорость — 200 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,1 / 6,3 / 7,7 литров на 100 км

2.0 вариатор 2WD

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,2 сек
  • Максимальная скорость — 190 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,2 / 6,5 / 7,9 литров на 100 км

2.0 MT5 + полный привод

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,2 сек
  • Максимальная скорость — 190 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,2 / 6,5 / 7,9 литров на 100 км

2.0 вариатор + полный привод

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,9 сек
  • Максимальная скорость — 188 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,5 / 6,8 / 8,1 литров на 100 км

Кроме того, Ситроен С4 Аиркросс бывает еще и дизельным, причем в линейке присутствуют сразу два мотора на «тяжелом топливе» — рабочим объемом 1,6 (110 л.с. и 270 Нм) и 1,8 (150 л.с. и 300 Нм) литра. Оба сочетаются исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, а тип привода можно выбрать (передний, либо полный). К нам такие модификации не поставляются.

Комплектации и цены Citroen C4 Aircross 2020

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Dynamique 2WD MT 1 209 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
2.0 Dynamique 2WD MT 1 279 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) передний
2.0 Dynamique 2WD CVT 1 319 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 2WD CVT 1 409 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 4WD CVT 1 459 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Exclusive 2WD CVT 1 484 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 4WD MT 1 499 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный
2.0 Exclusive 4WD CVT 1 574 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный

На российском рынке купить новый Ситроен С4 Аиркросс 2020 можно в одной из трех комплектаций: Dynamique, Tendance и Exclusive. Цена базовой версии начинается от 1 209 000 рублей за машину со 117-сильным движком. Более мощный вариант стоит от 1 279 000, а доплата за вариатор — 40 000 руб. Полноприводный C4 Aircross обойдется минимум в 1 459 000, но это с механикой, тогда за топовую версию кроссовера просят 1 574 000 р.

Даже в максимальной комплектации дилеры просят доплату за окраску кузова в цвет металлик, за панорамную крышу и электропривод передних сидений.

Читать еще:  Технические характеристики ситроен с3 пикассо
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector