Ситроен с4 хэтчбек фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен с4 хэтчбек фото

Элегантный хэтч Citroen New C4

Хэтчбек Ситроен С4 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор New C4 Hatchback с техническими характеристиками и фото.

Компактный хэтчбек Citroen C4 на нашем рынке не новичок – так что в особом представлении не нуждается. Второму поколению хэтчбека Ситроен С4, благодаря отличной работе проектировщиков, достался великолепный дизайн, удобный интерьер, приличный выбор двигателей и подвеска отлично приспособленная к любого рода дорогам.

Стоит сразу отметить, что к 2014 году планировалось возобновить производство хэтчбека второго поколения на заводе в Калуге (в 2012-ом оно было прекращено в связи с «переориентированием» мощностей на производство седана), но этого так и не произошло и в 2015 году (когда производителем было проведена незначительная модернизация этой модели) хэтчбек официально покинул российский рынок.

Изысканных контуров хэтчбеку Citroen C4 хватает вполне. Его внешний облик весьма притягателен и современен, разбавлен спортивными динамичными нотками и способен влюбить в себя с первого взгляда. Между тем автомобилю явно недостает некой уникальности и своеобразности, доли собственного неповторимого стиля.

Габариты у Ситроена С4 в кузове хэтчбек вполне типичны и ничем особо не выделяются: длина кузова – 4329 мм, ширина – 1789 мм (2050 мм с зеркалами), высота – 1489 мм, а колёсная база – 2608 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 1205 – 1290 кг.

Интерьер хэтчбека Citroen C4 по замыслу разработчиков выполнен с одной лишь целью – обеспечить максимальный уровень комфорта водителю и пассажирам. И если с местом водителя все в порядке, да и переднему пассажиру жаловаться не придется, то задний ряд сидений немного тесноват и для габаритных пассажиров удобным не покажется. В остальном к салону замечаний и нареканий нет. Качество используемых материалов (преимущественно ткань) находится на высоте, эргономика передней панели также не отстает, приятная подсветка доски приборов облегчает считывание информации при любом уровне освещенности, а в дорогих вариантах комплектации добавится еще и превосходная аудиосистема с отличным звучанием.

Полезный объем багажника в его стандартном положении составляет нормальные для компактного хэтчбека 408 литров, но это если оставить запаску в гараже. С ней же свободное пространство сокращается до 380 литров.

Технические характеристики. В России Citroen C4 в кузове хэтчбек предлагается с тремя двигателями на выбор, два из которых являются бензиновыми, а один – турбодизель.

  • Младший четырехцилиндровый бензиновый агрегат, снабженный многоточечным впрыском и 16-клапанным ГРМ, имеет 1,6 литра (1587 см³) рабочего объема и способен развить 116 л.с. мощности при 6050 об/минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике при 4000 об/минуту равен 150 Нм. Агрегируется данный мотор только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, позволяющей развивать максимальную скорость не более 190 км/час. Динамика разгона вполне достойная: с 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 10,9 секунды. И нормы потребления топлива (бензин марки АИ-95) не вызывают претензий: в городском потоке – 9,4 литров, на трассе – 5,8 литра, а в смешанном режиме – 7,1 литра.
  • Еще один бензиновый агрегат построен на той же четырехцилиндровой базе с объемом 1,6 литра (1598 см³), но дополнен фирменной системой изменения фаз газораспределения «Variable Valve Lift and Timing injection», что позволило нарастить его мощность до максимума в 120 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента за счет сделанных доработок сместился на отметку 160 Нм и достигается при 4250 об/минуту. В качестве КПП для данного двигателя предлагается только 4-ступенчатый «автомат». Скоростные характеристики хэтчбека Citroen C4 с данным двигателем не впечатляют («всё портит старенький автомат») – максимальная скорость 181 км/час, а «сотку в час» он набирает за 12,8 секунд. Потребление топлива – 9,9 / 5,6 / 7,1 литров (соответственно: город / трасса / смешанный).
  • Наиболее интересным выглядит турбированный вариант, всё того же, 1,6-литрового бензинового двигателя. В данном случае его максимальная мощность составляет 150 л.с. (при 6000 об/мин.), а максимальный крутящий момент 240 Нм (уже при 1400 об/мин.). Работает он в паре с 6-скоростным «автоматом». Как следствие – «разгон до сотни» за 9,3 секунды, а максимальная скорость 200 км/ч. При этом расход бензина возрос незначительно – 11,3 / 6,0 / 7,9 (город / трасса / смешанный) литров на 100 км пути.
  • Единственный турбо-дизель для Citroen C4 (в России не представлен) идет вместе с непосредственным впрыском топлива высокого давления и системой «Stop&Start». Рабочий объем данного мотора также равен 1,6 литра (1560 см³, а его мощность соответствует 112 л.с. при 3600 об/минуту. Пик крутящего момента турбодизеля составляет 270 Нм уже при 1750 об/минуту, что в связке с 6-диапазонным «роботом» дает возможность разогнать автомобиль до верхнего предела в 190 км/час. Динамика разгона не космическая, но не хуже, чем у некоторых конкурентов схожей оснащенности – ускорение с 0 до 100 км/час занимает около 11,2 секунды. А вот экономичность просто на высоте, дизель в условиях города скушает всего 4,9 литра, на трассе ограничится четырьмя литрами ровно, ну а в смешанном режиме ему хватит и 4,4 литра.

Подвеска российской версии компактного хэтчбека Citroen C4 прошла соответствующие процедуры адаптации к нашим дорожным условиям, которые заключаются в усилении некоторых элементов и перенастройке амортизаторов. В результате автомобиль на наших, не дающих расслабиться, дорогах ведет себя вполне спокойно, на выбоины и ямы реагирует адекватно, да к тому же обладает достаточной маневренностью и информативным рулевым управлением с электрогидроусилителем. Спереди конструкторы применили классическую компоновку со стойками МакФерсона и поперечным стабилизатором, а сзади ограничились полузависимой пружинной конструкцией. Тормозная система хэтчбека дисковая, спереди вентилируемая, дополнена ABS, системой помощи при экстренном торможении и электронным распределителем тормозных усилий.

Комплектации и цены. Уже в стартовой комплектации «Dynamique» российская версия хэтчбека Citroen C4 оснащается регулируемой рулевой колонкой, электроприводом и обогревом зеркал, усиленными аккумулятором и стартером, защитой картера, приводом люка топливного бака, креплениями ISOFIX для детского кресла, передними подушками безопасности, ABS, иммобилайзером, центральным замком, функцией автоблокировки дверей во время движения, регулируемым по высоте сидением водителя, аудиоподготовкой на 6 динамиков, передними электростеклоподъёмниками, полноразмерной запаской и штампованными дисками на 16 дюймов.

Хэтчбек Ситроен С4 в 2014 году предлагался российским покупателям по цене от 619 000 рублей. Автомобиль в комплектации Dynamique с «автоматом» можно было приобрести по цене от 698 000 рублей. А вот С4 со 150-сильным двигателем был доступен начиная с комплектации Tendance и его стоимость начиналась от 819 000 рублей.

Ситроен С4 II поколения в кузове хэтчбек

Citroen C4 — модель компактного легкового автомобиля от французского производителя, заменившая в производственной линейке концерна устаревшую Xsara и занявшая в модельном ряду положение между компактным хэтчбеком С3 и седаном Ситроен С5.

Основой будущей модели стал прототип Sport Concept Car, впервые показанный в рамках Женевского автосалона. Производство первого поколения Ситроен С4 началось в 2004 году во Франции. Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и трехдверное купе, которое, фактически, тоже являлось хэтчбеком, но в маркетинговых целях позиционировалось в более престижном и дорогом сегменте.

Комплектации и цены Citroen C4 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 VTi Dynamique MT 993 900 бензин 1.6 (120 л.с.) механика (5) передний
1.6 VTi Tendance MT 1 033 900 бензин 1.6 (120 л.с.) механика (5) передний
1.6 VTi Collection MT 1 068 900 бензин 1.6 (120 л.с.) механика (5) передний
1.6 VTi Tendance AT 1 073 900 бензин 1.6 (120 л.с.) автомат (4) передний
1.6 VTi Collection AT 1 108 900 бензин 1.6 (120 л.с.) автомат (4) передний
1.6 VTi Exclusive AT 1 164 900 бензин 1.6 (120 л.с.) автомат (4) передний
1.6 e-HDi Exclusive RT 1 239 900 дизель 1.6 (115 л.с.) робот (6) передний
Читать еще:  Как выбрать автоодеяло для автомобиля

Пятидверный и трехдверный кузова C4 отличались не только количеством дверей, но и абсолютно разными задними частями: заднее окно купе с отрицательным наклоном позволило выделиться не только среди других моделей концерна, но и среди конкурентов в данном классе.

В 2008 году в рамках Московского автосалона состоялась премьера обновленного С4, а осенью 2010-го на мотор-шоу в Париже дебютировал абсолютно новый хэтчбек Ситроен С4 II поколения.

В отличие от своего предшественника, новый C4 подрос во всех направлениях, габаритная длина автомобиля составляет 4 329 мм, ширина — 1 789, высота — 1 498, колесная база – 2 608 мм, а вот дорожный просвет (клиренс) сократился со 160 до 130 миллиметров. Объем багажника вырос до 380 литров против 320 ранее.

Дизайнерская школа Citroen всегда отличалась оригинальностью подхода к созданию автомобилей, примерами которой служат нынешние С2, С3, С5 и С6. Новый хэтчбек Ситроен С4 стал менее экстравагантным, но при этом остался узнаваем и нескучен, а его образ в целом, и некоторые элементы по отдельности, намекают на стремление соответствовать тенденциям.

Определяющими чертами экстерьера новинки являются «нахмуренные» фары, горизонтальные ребра решетки с интегрированной эмблемой, замысловатой формы передний бампер с большим воздухозаборником, покатое окно пятой двери и широкие задние фонари.

Салон Citroen C4 new стал строже и престижнее. Многофункциональное рулевое колесо оживляют контрастные вставки в нижней и центральной частях, а центральная часть вращается вместе с ободом, приборы «переехали» из центральной части в более привычное, дефлекторы обдува с помощью небольшого козырька визуально объединены с блоком панели приборов, который и сам по себе выглядит современно и дорого. Органы управления на центральной консоли, вопреки тенденциям, разделены на пять групп.

Изначально новый Ситроен С4 предлагалась российским покупателям с единственным бензиновым двигателем VTi 120. Этот рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат обеспечивает максимальную мощность в 120 л.с. при 6 000 об/мин и пиковый крутящий момент в 160 Нм, который достигается 4 250 об/мин.

Мотор оборудован системами изменения фаз газораспределения и многоточечного впрыска. Двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой адаптивной автоматической трансмиссией. Позже к нему присоединился более простой 109-сильный агергат аналогичного объема.

А в конце 2011-го производитель решил поставлять к нам и дизельные C4 с микрогибридной технологией е-HDi, включающей 1,6-литровый 115-сильный дизель, агрегатированный с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, а также системой «старт/стоп», которая глушит мотор при каждой остановке, позволяя, тем самым, экономить до 15% топлива.

В настоящее время дилеры предлагают четыре стандартных варианта комплектации для С4: Dynamique, Tendance, Collection и Exclusive. Самая доступная версия хэтчбека с 1,6-литровым мотором (120 л.с.) и МКПП обойдется в 993 900 рублей.

За эти деньги покупатели получат машину с передними подушками безопасности, ABS, системой помощи при экстренном торможении, защитой картера, круиз-контролем, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, центральным замком с иммобилайзером, а также 16-дюймовые стальные колесные диски и тканевую обивку салона.

Цена нового хэтчбека Ситроен С4 2015 в топовом исполнении достигает 1 239 900 руб. В списке оборудования имеются система стабилизации, боковые подушки и шторки безопасности, противотуманки, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с MP3, передние кресла с подогревом, а водительское еще и с функцией массажа.

Кроме того, эта версия может похвастать также датчиками света и дождя, передними и задними парктрониками, системой слежения за «мертвыми» зонами, электрически-складывающимися зеркалами заднего вида и 16-дюймовыми легкосплавными колесами.

Опционально покупатели смогут заказать на Citroen C4 New кожаную отделку салона, панорамную крышу, систему навигации, электропривод водительского сиденья, а за окраску кузова в цвет металлик необходимо доплатить 11 000 р.

Citroen C4 Hatchback (Ситроен С4 Хэтчбек)

Первое поколение Citroen C4 (2004-2010) выпускалось в кузовах седан и хэтчбек (с тремя и пятью дверьми). В 2010 году в Париже было представлено второе поколение Citroen C4 (B7). При этом было решено отказаться от трехдверной версии хэтчбека, а первоначально новинка и вовсе выпускалась только как пятидверный хэтчбек (седан был официально представлен только в конце 2012 года).

В сравнении с предшественником хэтчбек Ситроен С4 получил «усредненный» европейский дизайн, в котором стало меньше чисто «французской» экстравагантности, но за счет тщательно проработанной передней части он отличается более динамичным и агрессивным внешним видом. Колесная база хэтчбека осталась прежней — 2608 мм, а вот размеры кузова немного увеличились: полная длина до 4330 мм (+ 5 см по сравнению с прежней версией), ширина до 1790 мм (+ 2 см), высота до 1490 мм (+ 3 см). Для российского автомобильного рынка хэтчбек Ситроен С4 до 2012 года собирался на мощностях завода в Калуге, после чего завод был переориентирован на выпуск седанов C4 L. Под капотом российской версии хэтчбека: двигатели 1,6 л мощностью 109 и 120 лошадиных сил (бензиновые агрегаты) и 115 л.с. (дизельный мотор).

Российскому покупателю были предложены несколько комплектаций Citroen C4 хэтчбек. Базовая версия Dynamique включает возможность регулировки высоты руля и водительского сиденья, передние электростеклоподъемники, тканевую обивку салона. Опционально — бортовой компьютер и CD-проигрыватель. Версия Tendance включает стандартный CD-проигрыватель с шестью динамиками и рулевое колесо с кнопками управления аудио. По мере дальнейшего оснащения список оборудования автомобиля добавляет передние противотуманные фары, кожаную оплетку рулевого колеса, комбинированную обивку салона, спортивные сиденья, климат-контроль. Опционально доступны системы навигации и hands free, больше возможностей в плане безопасности. Люксовая версия Exclusive отличается наличием системы старт-стоп и установленной сразу системы hands free, а в качестве опций — кожаной обивки салона и панорамной крыши.

Как уже сказано, для российского рынка устанавливались двигатели 1,6 л: бензиновые мощностью 109 и 120 лошадиных сил и дизельный 115 л.с. Со 109-сильным мотором TU5JP4 и пятиступенчатой «механикой» хэтчбек способен разогнаться до 100 км/ч за 12,5 секунд. Такой же динамикой обладает Ситроен С4, оснащенный бензиновым двигателем с газораспределительным механизмом VTi и максимальной отдачей в 120 л.с., работающим в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. С этим же двигателем и 5-ступенчатой МКПП разгон до «сотни» осуществляется еще быстрее — за 10,8 секунды. Дизельный агрегат комплектуется роботизированной коробкой передач, время разгона до 100 км/ч — 11,2 секунды. Все моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Расход топлива в городе для бензиновых двигателей составляет 8,8 – 10 литров. На трассе эти цифры намного меньше: 4,7 – 5,6 литра. Дизельные модификации французского хэтчбека потребляют 4,7 литра топлива в городе и 3,8 на трассе. Объем топливного бака авто — 60 литров.

Все версии хэтчбека предусматривают только передний привод. Подвеска Citroen C4 — спереди независимая (McPherson), сзади полузависимая торсионная балка. Тормоза — дисковые (спереди установлены вентилируемые). В сравнении с модификациями, выпускаемыми для стран западной Европы, машины калужской сборки отличаются усиленными подвеской и стартером, аккумулятором большей емкости и стальной защитой картера. Однако защита картера уменьшает и без того небольшой клиренс машины (13 сантиметров). На первом поколении дорожный просвет был на 3 сантиметра больше. Хэтчбек Citroen C4 стал легче, что улучшает маневренность и динамику.

При создании нового автомобиля значительное внимание уделили повышению безопасности машины: теперь в ней стало больше электроники. Базовая комплектация Dynamique включает электроусилитель руля, фронтальные подушки, системы ABS, EBD, BAS и круиз-контроль. Комплектация Optimum дополнительно включает боковые подушки безопасности, подушки-шторки, задний парктроник. Комплектация Collection кроме вышеперечисленного добавляет опциональные передний парктроник и систему ESP. Это оборудование входит в люксовую версию Exclusive, а дополнительно — система помощи при старте в гору (HAC). В 2010 году Citroen C4 успешно прошел испытания Euro NCAP и получил пять звезд из пяти.

По сравнению с предшественником, хэтчбек Citroen C4 стал более вместительным и функциональным. Минимальный объем его багажного отделения вырос до 408 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1183 литров. Из плюсов владельцы отмечают приятный современный дизайн, комфортный и эргономичный салон с хорошей отделкой. Из минусов — проблемы с ликвидностью и недостаточную адаптацию к российским условиям (низкий клиренс, короткоходная подвеска). Неплохие показатели экономичности и динамики демонстрирует 120-сильный бензиновый мотор, он же предлагает возможность выбора классического «автомата», однако этот силовой агрегат довольно требователен к обслуживанию, что следует учесть при покупке подержанного авто.

Читать еще:  Как глушится дизельный двигатель

Ситроен с4 хэтчбек фото

Внешний вид хэтчбек Citroen C4, современный, элегантный, с 2016 года немного изменился. Спортивные элементы, придающие общему образу динамичности, оставлены. Обновлена форма фар.

Внизу бампера появились светодиодные ходовые огни. Ручки дверей – цвета кузова.

Габаритные размеры Ситроен с4 хэтчбек 2016: длина 4,329 м; ширина 1,789 м; высота 1,489 м.

Колесная база автомобиля 2,608 м, колея передняя 1,526 м, колея задняя 1,519 м. Масса автомобиля от 1205 до 1290 кг.

Фото салона Ситроен с4 хэтчбек 2016 года

Интерьер также претерпел изменения по сравнению с предыдущей версией. Салон внутри стал более солидный и строгий. На передней панели стало меньше кнопок управления различными системами. Их заменил сенсорный экран.

С многофункционального руля удалены кнопки управления мультимедиа. Внутри салон отделан высококачественной тканью.

Иногда вызывает нарекания слишком близкое расположение задних кресел, что не очень комфортно для крупных пассажиров.

Технологическое обновление коснулось следующих моментов:

  • Появились устройства бесключевого доступа, а также запуска двигателя;
  • Устройство навигации eMyWay включает 7-мидюймовый цветной дисплей с высоким разрешением, память для хранения картографических данных, справочной информации для сообщения о знаках ограничения скорости, функция потокового аудио Bluetooth позволяет прослушивать аудиофайлы с мобильного телефона.
  • Противобуксовочная система CTI упрощает движение автомобиля по мокрой или обледенелой дороге. Интеллектуальная конструкция контроля тяги анализирует условия движения авто (тип снега, лед, склон), управляет пробуксовкой каждого колеса отдельно.
  • Устройство помощи на подъемах – спусках удерживает автомобиль неподвижным около 2-х секунд для того, чтобы водитель мог спокойно переключиться с тормоза на газ.
  • Устройство контроля «слепых» зон сигнализирует(подсвечивает сигнальный значок на боковом зеркале) в случае обнаружения в «слепой» зоне другого авто.
  • Контроль пересечения линий разметки. Инфракрасные датчики, направленные на дорожное полотно, непрерывно считывающие информацию, сообщают о том, что автомобиль пересек сплошную или прерывистую белую полосу. Если сигнальная полоса пересечена при выключенном индикаторе поворота, звучит сигнал.
  • «умные» противотуманные фары, подсвечивающие поворот.

Технические характеристики Ситроен с4 хэтчбек: расход топлива, тип двигателя

На обновленный Ситроен с4 хэтчбек 2016 установлен новый двигатель, совместимый с Евро6. Традиционно этот двигатель спроектирован и произведен концерном PSA.

В России продаются авто только с бензиновым PureTech 3-хцилиндровыи двигателем, 120 л.с, объемом 1,6 л, расход топлива на 100 км у Ситроен с4 хэтчбек составляет 4,7 л. Работает с автоматической и механической коробками передач. Электронное управление двигателем определяет самый экономный режим работы. Двигатель имеет систему «стоп-старт»

Шасси переднеприводное. Передняя подвеска со стойками МакФерсона и поперечным стабилизатором, задняя выполнена в виде скручиваемой балки. Подвеска укреплена, адаптирована к российским дорогам, доработаны амортизаторы. В результате получили достаточный уровень комфорта, хорошую управляемость.

Комплектации и цены нового Ситроен с4 хэтчбек – 2017 года

Ситроен с4 хэтчбек 2016 в России можно приобрести в 4-х комплектациях ( в описании каждой последующей комплектации добавлены новые усовершенствования и оставлены неизмененные элементы предыдущей комплектации):

Комплектация Dynamique

Предусмотрена отделка салона тканью C&T Ponty Mistral, установлены фары дневного света впереди и сзади, брызговики, иммобилайзер. В колесной конструкции использованы диски 16″ Atlanta штампованные. Картер имеет защиту из металла. Антиблокировка тормозов, тормозные усилия распределяются на 4 колеса с помощью электроники, что позволяет тормозить при любом радиусе поворота. Для присоединения детского кресла на заднем сидении предусмотрены крепления ISOFIX. Водитель и пассажира впереди обеспечены подушками безопасности. Как только скорость автомобиля превышает 10 км/ч, двери блокируются автоматически. Для комфортного управления автомобилем установлены электрогидроусилитель руля, кнопка открытия крышки топливного бака, эффективная система экстренного торможения, впереди электростеклоподъемники. Зеркала заднего вида имеют электропривод. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету. Новый Ситроен с4 хэтчбек 2016, цена составляет 993 900 рублей.

Комплектация Tendance

Отделка салона тканью C&THermitage Lama, подголовники на всех сидениях, Кресло водителя регулируется по высоте. Заднее сидение складывается 2/3. Для обеспечения безопасности впереди сидящих предусмотрены боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности впереди и сзади. В салоне установлен кондиционер, есть перчаточное отделение с охлаждением, система мультимедиа – бортовой компьютер, аудиоподготовка. Стоимость от 1 033 900 руб.

Комплектация Collection

Отделка салона тканью GrandRayados, стильный и удобный кожаный руль, ручка коробки передач, боковые зеркала с обогревом, противотуманные фары, тонированные стекла, датчики дождя, света, датчики парковки сзади. Впереди установлены обогреваемые спортивные сидения. Стоимость от 1 068 900 руб

Комплектация Exclusive

Отделка салона тканью Saint Cyr, кожей, литые диски 16″ Boston, люк для лыж, дополнительные датчики парковки впереди, устройство контроля «слепых зон», розетка 220В. Стояночный тормоз с устройством помощи старта на склоне активируется и деактивируется электрической автоматикой. Подсветка приборов регулируется. Кресло переднего пассажира регулируется по высоте. Поясничный упор на передних сидениях регулируется с помощью электропривода, есть функция массажа. На заднем сидении расположен подлокотник. Стоимость от 1 164 900 руб

Кроме Dynamiqu, где предусмотрена только МКП, во всех комплектациях возможна установка 4-х ступенчатой автоматической или 5-ти ступенчатой механической коробки передач. Механическая коробка передач разработана концерном PSA, автоматическая – в соавторстве с концерном Renault.

Цены на Ситроен с4 хэтчбек 2016 остаются очень привлекательными для авто такого класса. Официальные дилеры компании часто предлагают скидки, проводят акции. Поэтому этот автомобиль продолжает быть популярным среди россиян благодаря своей комфортности, инновациям.

Отзывы: “Ситроен С4” хэтчбек. Citroen C4: характеристики, фото

Впервые легковой автомобиль «Ситроен С4» был представлен на Женевском автосалоне, где он стал приемником старой модели Xsara. На то время новоиспеченный хэтчбек сумел поразить многих своей спортивной и динамичной внешностью, а также широкой гаммой силовых агрегатов. За все годы своего существования он выпускался всего лишь в двух модификациях кузова – 5-ти и 3-дверном хетчбеке.

Внешний облик автомобиля

Как мы уже отметили ранее, машина выпускается в нескольких вариациях кузова. При этом трехдверную модель французы охарактеризовали как «купе». Сам же дизайн авто повторяет практически все формы и изгибы своего прототипа «Ситроен Спорт» – необычная оптика, покатая крыша и оригинальный наклон задней стойки. Выглядит хэтчбек весьма агрессивно, особенно это касается его задней части, где дизайнеры поместили небольшой спойлер.

Спереди «Ситроен С4» отчетливо показывает нам строгую оптику угловой формы, которая тянется к капоту вверх. Огромный бампер с широким «ртом» и хромированная решетка радиатора, выполненная в форме двух полос, возвышающихся по центру – так производитель символизирует марку своего автомобиля. В то же время дизайнерам удалось сохранить фирменные черты «Ситроен», вследствие чего хэтчбек остается легко узнаваемым на дороге. По бокам видны массивные и рельефные двери, которые в сочетании с округленной крышей делают модель еще более спортивной. “Мускулистые” колесные арки спереди придают автомобилю атлетичный и подтянутый вид. В целом, как утверждают отзывы, «Ситроен С4»-хэтчбек имеет весьма необычный дизайн и в то же время не выглядит «гадким утенком».

Интерьер

Внутренняя часть 3-дверной версии Citroen абсолютно ничем не отличается от 5-дверной. Здесь дизайнеры решили не придерживаться скромных стандартных решений и пошли на оригинальность. Так, вместо классических стрелочек и шкал, на приборной доске в «Ситроен С4» красуются цифровые электронные дисплеи. Кстати, что касается расположения панели приборов, то и здесь французы решили «соригинальничать». Теперь она находится по центру торпеды – такова фишка нового автомобиля «Ситроен С4» (хэтчбек).

Отзывы владельцев также отмечают наличие различных систем безопасности, среди которых следует отметить EBD, ESP, антиблокировочную систему колес, встроенный программный ограничитель скорости, датчик контроля давления в шинах, а также полный набор подушек безопасности. Кроме этого, программа может сама предупредить водителя о схождении транспортного средства с правильной траектории.

Читать еще:  Тормозной передний цилиндр

Но на этом безопасность автомобиля не заканчивается. Помимо различных программ, «Ситроен С4» снабжается специальными боковыми стеклами, которые предварительно покрываются пленкой для предотвращения разноса осколков при ударе. По словам производителя, такое решение способствует не только безопасности водителя и пассажиров, но и существенно улучшает звукоизоляцию. Что особо примечательно, так это толщина боковых окон. Вместо привычных 3 миллиметров на машине стоят 3.82-милиметровые стекла, а помимо этого, на двери имеются двойные уплотнители, которые также снижают уровень шумливости в салоне автомобиля «Ситроен С4»- хэтчбек.

Отзывы владельцев о технических характеристиках

Автолюбители отмечают обширную гамму силовых установок, в которой присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Самым младшим из них является 90-сильный инжекторный двигатель с рабочим объемом в 1.4 литра. Покупателю также предлагаются 110-ти и 138-сильные бензиновые агрегаты с таким же объемом (1.4 литра). Но самым резвым, мощным и динамичным из всей линейки выступает 1.8-литровый двигатель мощностью в 180 лошадиных сил.

Присутствуют также и дизельные силовые установки. Всего покупатель может выбрать один из трех турбодизельных агрегатов. Среди них – два двигателя объемом в 1.6 литра мощностью в 92 и 110 лошадиных сил соответственно. Кроме этого, в линейке силовых установок имеется 138-сильный агрегат объемом в 1.8 литра.

Каждый из всех вышеперечисленных двигателей снабжается системой впрыска «Коммон Райл», что способствует весьма низкому потреблению топлива. Так, бензиновые модификации поглощают от 8.7 до 11.7 литров на 100 километров пробега, в зависимости от типа и мощности установленного ДВС. Как отмечают отзывы, «Ситроен С4» (хэтчбек TDI) имеет весьма низкий «аппетит» двигателей – от 6 до 7 литров в смешанном режиме.

«Ситроен» после рестайлинга

Свой первый рестайлинг «француз» претерпел в 2008 году. Тот факт, что новинка приобрела минимальное количество новых форм и опций, свидетельствовал о неубывающей популярности автомобиля на мировом рынке – по сути, машина уже стала настоящим бестселлером. Таким образом, данный рестайлинг был сделан лишь для того, чтобы подстегнуть интерес публики к хетчбеку.

«Ситроен С4» (хэтчбек) – фото и обзор дизайна

Внешний вид автомобиля практически не изменился. После рестайлинга машина приобрела новый капот с более рельефными формами, бампер с хромированными ободками противотуманок (в люксовых модификациях), иную заднюю оптику и решетку радиатора. Кстати, последняя была заимствована у «Ситроен С5».

Среди новых опций и дополнительного оборудования следует отметить наличие трех видов легкосплавных дисков диаметром 16 и 17 дюймов, а также новые варианты окраски кузова. Здесь необходимо выделить синий, два серых оттенка и один цвет слоновой кости. Благодаря этим изменениям, модель С4 немного посвежела внешне. К слову, рестайлинг французам обошелся в 50 миллионов евро.

По сравнению с предыдущей версией, новинка поправилась в габаритах. Так, суммарная длина кузова составляет 4 м 27.5 см у 3-дверного хэтчбека и 4 м 28.8 см у 5-дверной версии «купе». Как утверждают отзывы, «Ситроен С4»-хэтчбек после данного обновления практически не изменился в поведении. С4 – по-прежнему маневренный и шустрый автомобильчик. Обратим внимание на клиренс «Ситроен С4»: хэтчбек, как и прежде, имеет очень малый дорожный просвет – всего 13 сантиметров. При таких условиях очень опасно выезжать даже на сухую грунтовую дорогу.

Салон обновленного автомобиля

Не произошло существенных изменений и в интерьере. Тахометр переместился в левый угол панели приборов, а благодаря большой площади остекления в салоне стало гораздо просторней и уютней. По-прежнему С4-й радует наличием большого количества пластика и качественным материалом отделки.

Двигатель

Новый «Ситроен С4»-хэтчбек приобрел два 1.6-литровых бензиновых агрегата в своей линейке двигателей. Из них первый выдает 120 лошадиных сил мощности, а второй – целых 150. При этом обе модификации имеют умеренный расход топлива – в районе 7-8 литров на «сотню». В зависимости от комплектации, машина может оснащаться как механической коробкой передач на 5 ступеней, так и «автоматом» на 4 скорости. Как показал тест-драйв «Ситроен С4», хэтчбек весьма уверенно и динамично ведет себя на дороге, а в сочетании с автоматической КПП этому «монстру» нет аналогов среди иных моделей гольф-класса.

На сегодняшний день покупателю может быть предложен один из 4-х бензиновых и 3-х дизельных силовых установок. Стоит отметить, что большинство силовых агрегатов «перекочевали» на новый «Ситроен» с предыдущих моделей. Самый младший бензиновый двигатель в линейке имеет объем в 1.4 литра и развивает мощность до 96 лошадиных сил. Им укомплектовываются базовые версии «Ситроена». Средний агрегат при объеме в 1.4 литра имеет в своем распоряжении 120 лошадиных сил мощности. Топовый мотор при рабочем объеме в 1.6 литра развивает мощность в 156 лошадиных сил.

Что же касается дизельных установок, здесь следует выделить два 1.6-литровых агрегата мощностью по 92 и 112 л. с., а также один двухлитровый агрегат на 150 «лошадей». По словам производителя, данная линейка силовых установок полностью соответствует нормам экологического стандарта «Евро 5».

Все двигатели укомплектовываются четырьмя на выбор трансмиссиями. Среди них есть две механических на 5 или 6 скоростей, а также два «автомата» на 4 или 6 ступеней.

Ходовая часть

Подвеска у «Ситроена» – многорычажная, типа «МакФерсон». Передняя – независимая, задняя – полузависимая. Тормоза на всех осях дисковые (на передних вентилируемые).

Приятной новостью для многих россиян стало открытие завода по сборке автомобилей «Ситроен» в Калуге, где модель С4 производится до сих пор. По состоянию на 2014 год, начальная стоимость на рестайлинговый хетчбек в базовой комплектации составляет 660 тысяч рублей. «Ситроен С4» в люксовом исполнении можно приобрести по цене 900 тысяч рублей.

Итак, мы выяснили, какие имеет «Ситроен С4»-хэтчбек характеристики двигателей, а также узнали его стоимость и особенности внешнего облика. Можете отправляться в салон. Удачной покупки!

Хэтчбек Citroen C4 обновился

2014-12-11 18:34 Рубрика: Разное Последняя редакция: 2017-11-12 1 Комментарий

Компания Citroen рассекретила официальные фотографии рестайлингового хэтчбека C4. Модель не только получила стандартную порцию косметических изменений, но и значительно преобразилась под капотом. Теперь хэтчбек Citroen C4 доступен с новыми двигателями и шестиступенчатым «автоматом». Последний приходи на смену устаревшей четырехступке. Далее в галерее фото Citroen C4 хэтчбек.

Изменения в экстерьере сводятся к установке обновленных фар головного света со светодиодными элементами с легким затемнением. Кроме того, французы немного изменили компоновку задних огней. В остальных деталях это все тот же хэтчбек 2010 года.

Что касается салона, то здесь тоже есть новости. Например, установлена новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, что позволило свести к минимуму количество кнопок на центральной консоли. Также появилась возможность отделать салон новыми материалами тканевой обивки. Уже доступные опции в Citroen C4 дополнились системой бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, системой помощи при движении на уклоне, слежения за слепыми зонами, а также контроля полосности движения.

Под капотом произошли следующие изменения: появилась пара новых трехцилиндровых бензиновых турбодвигателя семейства PureTech и пара дизелей BlueHDI. Самым слабым в гамме Citroen C4 2015 становится 110-сильный бензиновый агрегат с 205 Нм крутящего момента, спаренный с механической коробкой. Производитель обещает расход 4,7 литра топлива в смешанном режиме на 100 км пробега.

Второй бензиновый двигатель развивает 130 л.с. и 230 Нм. Покупатели хэтчбека с таким двигателем получают новый шестиступенчатый «автомат» Aisin. Дизели оба 1,6-литровые, развивающие 100 и 120 л.с. соответственно. Первый расходует 3,3 литра дизтоплива на 100 км пробега, а второй – 3,6 литра. В завершение публикуем видео тест-драйв Ситроен С4 хэтчбек 2015 от InfoCar.ua.

Видео | Ситроен С4 хэтчбек 2015

Фото | Citroen C4 хэтчбек

Видео | Тест-драйв Ситроен С4 хэтчбек 2015

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector