Ситроен с4 эйркросс
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен с4 эйркросс

Стиляга-SUV Citroen C4 Aircross

Ситроен С4 Аиркросс (2019-2020) цены и комплектация. Обзор C4 Aircross с техническими характеристиками и фото.

Международный дебют кроссовера компактного класса Citroen C4 Aircross, являющегося перелицованной на французский лад версией японской модели Mitsubishi ASX, прошел в рамках Женевского автомобильного смотра в марте 2012 года, а уже в следующем месяце стартовали его официальные продажи на мировых рынках. От «исходника» паркетник унаследовал оформление интерьера и техническую составляющую, но облачился в «чистокровный» дизайн марки.

Во внешности Citroen C4 Aircross моментально прослеживаются «родственные связи» с ASX, но все-таки французы постарались на славу – автомобиль элегантен и притягателен, да и не лишен определенной брутальности. Паркетник умудряется сочетать в себе нагло напыщенный передок, динамичный силуэт с «мускулами» колесных арок и поджарую заднюю часть с фонарями замысловатой формы.

Габаритные размеры «С4 Аиркросса» укладываются в каноны компактного класса: 4341 мм в длину, 1625 мм в высоту и 1799 мм в ширину. На колесную базу у машины приходится 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма скромные 168 мм.

Салон достался Citroen C4 Aircross от Mitsubishi ASX без глобальных переделок – внутри автомобиль выглядит симпатично и добротно, но диссонирует с изящным внешним видом. Скроено убранство кроссовера преимущественно из качественных пластиков, разбавленных лакированным декором, а сиденья в зависимости от комплектации облачены в ткань или кожу.

С внутренним простором проблем у паркетника как таковых нет, но вот передние кресла, несмотря на широкие диапазоны регулировок, с несколько плоским профилем не блещут удобством. На задних местах, напротив, установлен полноценный диван, свободно вмещающий троих пассажиров.

Багажное отделение у Citroen C4 Aircross невелико – в стандартном виде его объем составляет всего 416 литров. Сложенные спинки «галерки» образуют практически плоскую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1215 литров (под потолок). Под фальшполом «спрятана» полноценная «запаска», правда, лишь 16-дюймовая.

Технические характеристики. Российским покупателям Citroen C4 Aircross предлагается с одним бензиновым мотором, полностью выполненным из алюминия, – автомобиль укомплектован 2.0-литровой рядной «четверкой» с многоточечным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, производящей 150 «лошадей» при 6000 об/минуту и 197 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.
В связке с двигателем работают 5-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор, которые сочетаются с переднеприводной трансмиссией или полным приводом с тремя режимами работы (2WD – передний привод, 4WD – до 50% тяги уходит на задние колеса, Lock – для «внедорожных» вылазок).

На стартовое ускорение до первой «сотни» вседорожник в зависимости от версии затрачивает 9.3-10.9 секунды, предельно разгоняется до 188-200 км/ч, а в среднем «поедает» от 7.7 до 8.1 литров бензина на 100 км пути в комбинированном режиме движения.

В конструктивном плане Citroen C4 Aircross повторяет Mitsubishi ASX. В основе паркетника находится платформа GS (известная как «Project Global») с независимой архитектурой подвесок спереди и сзади: в первом случае применены стойки типа McPherson, а во втором – многорычажная конструкция.
В реечную рулевую систему «француза» внедрен электрический усилитель управления, а на каждом из его колес размещены дисковые тормозные механизмы с ABS и EBD.

Комплектации и цены. Официальные российские дилеры Citroen в 2016 году реализуют C4 Aircross в комплектациях Dynamique, Tendance и Exclusive по цене от 1 279 000 рублей.
В списке оснащения базового автомобиля имеются: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, активный усилитель руля, кондиционер, штатная аудиосистема, стальные диски колес размерностью 16 дюймов и боковые зеркала с обогревом и электроприводом.
За машину с «автоматической» трансмиссией придется минимально выложить 1 319 000 рублей, полноприводный вариант стоит от 1 459 000 рублей, а за «топовую» модификацию просят от 1 484 000 рублей.
«Полный фарш» подразумевает наличие: двухзонного «климата», ESP, би-ксеноновой фронтальной оптики, 18-дюймовых легкосплавных «катков», датчиков дождя и света, функции запуска двигателя с кнопки, «круиза», заднего парктроника и тьмы иного оборудования.

Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 аиркросс)

Впервые кроссовер Citroen C4 Aircross представили на Женевском автошоу-2012. В том же году стартовали и продажи этого автомобиля, созданного на общей платформе с Mitsubishi ASX (дебютировал на рынке в 2010-м) и Peugeot 4008 (также представленным в Женеве-2012). Это не первый автомобиль Citroen, созданный на основе Mitsubishi. В 2007-2012 годах на базе Outlander был налажен выпуск кроссовера C-Crosser, который и является предшественником C4 Aircross в модельном ряду Citroen.

Отличия между ASX и C4 Aircross частью коснулись дизайна — так, например, Citroen C4 Aircross получил иное оформление передка и новые задние фары. Но вот что касается характеристик рулевого управления и подвески, то они отличаются более значительно: у C4 Aircross увеличен клиренс, а для повышения управляемости усилена жесткость ходовой, изменены настройки электроусилителя руля. В салоне изменений минимум: улучшенная шумоизоляция и новая, более мягкая обивка передних дверей и торпедо. В России продаются только модификации с бензиновыми моторами 1,6 л (117 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), тогда как Mitsubishi ASX доступен и с 1,8-литровым дизельным двигателем.

Российскому покупателю кроссовер Citroen C4 Aircross предлагался в комплектациях Dynamique, Tendance и Exclusive. Базовая версия Dynamique включает электроусилитель руля, галогенные фары, обивку салона из ткани, электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, сиденье водителя с регулировкой по высоте, рулевую колонку с регулировкой наклона и вылета, дистанционный ключ, кондиционер, CD-плеер. В опциях: передние противотуманки, омыватели фар, рейлинги, подогрев передних сидений. Все это включено в комплектацию Tendance, а дополнительно: руль в кожаной оплетке, система hands free, подрулевые переключатели (в машине с вариатором), комбинированная отделка салона. Опции: ксеноновые фары, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, мультируль, панорамная крыша с люком, круиз-контроль и климат-контроль. Люксовая версия Exclusive отличается наличием в базе мультифункционального руля, климат-контроля, аудиосистемы с 6 динамиками, системы навигации с монитором, кнопки запуска двигателя, полного набора систем безопасности. В опциях: кожаный салон, панорамная крыша с люком, охлаждаемый перчаточный ящик.

Базовый для российского рынка 1,6-литровый двигатель 4A92 мощностью 117 л.с. оснащен только механической 5-ступенчатой коробкой передач и системой переднего привода. В этой модификации кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч за 11,3 секунды, средний расход бензина — 5,9 л/100 км. Двухлитровый мотор 4B11 мощностью 150 л.с. предполагает четыре варианта модификации: механика или вариатор, передний или полный привод. Версии на «механике» демонстрируют лучшую динамику: разгон до 100 км/ч за 9,3 секунды в переднеприводном исполнении и 9,9 секунды — в полноприводном. При этом средний расход — 7,7 л/100 км и 7,9 л/100 км. С вариатором кроссовер проигрывает совсем немного: время разгона до «сотни» составит 10,2 секунды (2WD) и 10,9 секунды (4WD). Средний расход бензина — 7,9 л/100 км и 8,1 л/100 км (2WD и 4WD соответственно). Объем топливного бака — 63 литра.

Подвеска Citroen C4 Aircross — независимая (впереди — Макферсон, сзади — многорычажная). Тормоза — дисковые (сзади установлены вентилируемые). Габариты немного больше, чем у Mitsubishi ASX: длина — 4340 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1625 мм. В машинах с полным приводом использована система с электромагнитной муфтой подключения задних колес, а также возможностью перехода в режимы 2WD и Lock (последний значительно повышает проходимость при езде по бездорожью). Колесная база кроссовера составляет 2670 мм, минимальный радиус разворота — 5,3 м. С дорожным просветом C4 Aircross повезло больше, чем ASX, — он увеличен до 195 мм. Разница достигнута за счет иных пружин, амортизаторов и более крупных колес.

Стандартные системы и средства безопасности Citroen C4 Aircross включают передние подушки водителя и пассажира (подушка безопасности пассажира с функцией деактивации), системы ABS, BAS, EBD. В качестве опции доступна система ESP. В комплектацию Tendance входят боковые подушки и подушки-шторки, коленная подушка водителя, задний парктроник. Опционально: ESP, круиз-контроль, динамическое освещение поворотов, датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида. Все эти функции доступны в максимальной комплектации стандартно.

Citroen C4 Aircross располагает неплохими внедорожными задатками, вместительным и просторным салоном, кроме того, здесь достаточно места для ног задних пассажиров, а вот багажник кроссовера явно подкачал — его объем составляет всего 384 литра, а при сложенных задних сиденьях (складываются в отношении 60/40) его объем увеличивается только до 1215 литров, что тоже не выдающийся показатель. Из минусов владельцы отмечают неважную обзорность при выезде задним ходом, жесткую подвеску. В плюсах: шумоизоляция, оптимальное соотношение цены/качества, хорошая комплектация.

Читать еще:  Сколько символов в вин коде автомобиля

Архивная модель Citroen C4 Aircross в Владимире

В кредит от 12 062 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 150 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 9.3 с
  • Расход на 100 км 6.3-10.1 л
  • Максимальная скорость 200 км/ч

Citroen C4 Aircross: изящества не занимать

Будучи элегантным и современным, Ситроен С4 Аиркросс(Эйркросс) привлекает внимание всегда и везде! Этот компактный кроссовер знает, как вести себя на дороге и на публике, а все потому, что он родом из Франции — мировой столицы моды и шика. Отзывы владельцев авто в Москве и других городах России в основном положительные, что способствует поддержанию высокого уровня продаж машины в нашем салоне и у других официальных дилеров.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Специальные условия на покупку 884 100 ₽ Citroen

Акция жителям Владимира

Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО!

Жителям Владимира дорогу до автосалона оплачиваем полностью!

Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к Вашему приезду

Спецпредложения на Citroen

  • Объём 1.6 л
  • Мощность 115 л.с
  • Кпп 6 MT
  • Объём 1.6 л
  • Мощность 115 л.с
  • Кпп 6 MT
  • Объём 1.6 л
  • Мощность 115 л.с
  • Кпп 6 MT
  • Объём 1.6 л
  • Мощность 115 л.с
  • Кпп 4 AT

Доступные комплектации

  • Отделка сидений тканью Quest Noir
  • Замки для защиты от открывания детьми в задних дверях
  • Окраска BLANC ANTARCTIQUE
  • Стальные диски 16″ Kuban
  • АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
  • Подушка безопасности водителя и пассажира
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с пультом PLIP
  • 2 ряд сидений: 3-х местная банкетка,крепления Isofix на двух боковых сиденьях
  • Электроусилитель руля с варьируемым усилием
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка водительского сиденья по высоте, в продольном положении и по углу наклона спинки
  • Регулировка пассажирского сиденья в продольном положении и по углу наклона спинки сиденья
  • Передний центральный подлокотник
  • Кондиционер
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Бортовой компьютер с монохромным ЖК-дисплеем
  • Радио CD MP3 4 динамика
  • Зеркала с эл.привод. + обогревом
  • Полноразмерное запасное колесо 16″
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) – 31 000р
  • Сигнализация – 16 000р
  • Противотуманные фары + омыватели фар – 16 000р
  • Подогрев передних сидений – 13 500р
  • Продольные дуги на крыше – 15 000р
  • Литые диски 16″ Flinders – 25 000р

  • Комбинированная отделка сидений Rift: сиденье отделано тканью, окружение сидений и спинки выполнены из синтетического материала
  • Кожаная отделка руля и ручки переключения передач
  • Противотуманные фары + омыватели фар
  • Передние светодиодные фары дневного света
  • Датчики парковки в заднем бампере
  • Литые диски 16″ Flinders
  • Пакет “Безопасность”: передние боковые подушки и шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя
  • Подогрев передних сидений
  • Задний центральный подлокотник с подставкой для стаканов
  • Вход USB + AUX
  • Продольные дуги на крыше
  • Комплект Hands free Blue Tooth
  • Хромированное обрамление боковых стекол
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) – 31 000р
  • Ксеноновые фары – 42 000р
  • Пакет “Авто”: автоматическое включение стеклоочистителей (датчик дождя) + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида + климат-контроль + охлаждаемое перчаточное отделение+ круиз-контроль – 20 000р
  • Панорамная крыша – 46 000р
  • Литые диски 18″ Kariji + электропривод складывания и подогрев зеркал с интегрированными поворотниками – 42 000р
  • Тонированные боковые стёкл – 4000р

Комплектации и цены Ситроен С4 Аиркросс

Мы оплачиваем проезд полностью, если вы добираетесь до нашего автосалона из региона

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 377 900 ₽

  • Отделка сидений тканью Quest Noir
  • Замки для защиты от открывания детьми в задних дверях
  • Окраска BLANC ANTARCTIQUE
  • Стальные диски 16″ Kuban
  • АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
  • Подушка безопасности водителя и пассажира
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с пультом PLIP
  • 2 ряд сидений: 3-х местная банкетка,крепления Isofix на двух боковых сиденьях
  • Электроусилитель руля с варьируемым усилием
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка водительского сиденья по высоте, в продольном положении и по углу наклона спинки
  • Регулировка пассажирского сиденья в продольном положении и по углу наклона спинки сиденья
  • Передний центральный подлокотник
  • Кондиционер
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Бортовой компьютер с монохромным ЖК-дисплеем
  • Радио CD MP3 4 динамика
  • Зеркала с эл.привод. + обогревом
  • Полноразмерное запасное колесо 16″
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) – 31 000р
  • Сигнализация – 16 000р
  • Противотуманные фары + омыватели фар – 16 000р
  • Подогрев передних сидений – 13 500р
  • Продольные дуги на крыше – 15 000р
  • Литые диски 16″ Flinders – 25 000р

закрыть

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена Покупка: За наличные В кредит
Dynamique 2WD 150 л.с, 5 MT 2.0 л 150 л.с 5 MT 1 249 000 руб. Выгода 364 900 ₽ Новая цена 884 100 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
Dynamique 2WD 150 л.с, CVT 2.0 л 150 л.с CVT 1 289 000 руб. Выгода 368 900 ₽ Новая цена 920 100 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
  • Отделка сидений тканью Quest Noir
  • Замки для защиты от открывания детьми в задних дверях
  • Окраска BLANC ANTARCTIQUE
  • Стальные диски 16″ Kuban
  • АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
  • Подушка безопасности водителя и пассажира
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с пультом PLIP
  • 2 ряд сидений: 3-х местная банкетка,крепления Isofix на двух боковых сиденьях
  • Электроусилитель руля с варьируемым усилием
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка водительского сиденья по высоте, в продольном положении и по углу наклона спинки
  • Регулировка пассажирского сиденья в продольном положении и по углу наклона спинки сиденья
  • Передний центральный подлокотник
  • Кондиционер
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Бортовой компьютер с монохромным ЖК-дисплеем
  • Радио CD MP3 4 динамика
  • Зеркала с эл.привод. + обогревом
  • Полноразмерное запасное колесо 16″
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) – 31 000р
  • Сигнализация – 16 000р
  • Противотуманные фары + омыватели фар – 16 000р
  • Подогрев передних сидений – 13 500р
  • Продольные дуги на крыше – 15 000р
  • Литые диски 16″ Flinders – 25 000р

закрыть

Tendance 2WD 150 л.с, CVT 2.0 л 150 л.с CVT 1 379 000 руб. Выгода 377 900 ₽ Новая цена 1 001 100 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
  • Комбинированная отделка сидений Rift: сиденье отделано тканью, окружение сидений и спинки выполнены из синтетического материала
  • Кожаная отделка руля и ручки переключения передач
  • Замки для защиты от открывания детьми в задних дверях
  • Противотуманные фары + омыватели фар
  • Передние светодиодные фары дневного света
  • Датчики парковки в заднем бампере
  • Окраска BLANC ANTARCTIQUE
  • Литые диски 16″ Flinders
  • АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
  • Подушка безопасности водителя и пассажира
  • Пакет “Безопасность”: передние боковые подушки и шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с пультом PLIP
  • 2 ряд сидений: 3-х местная банкетка,крепления Isofix на двух боковых сиденьях
  • Электроусилитель руля с варьируемым усилием
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка водительского сиденья по высоте, в продольном положении и по углу наклона спинки
  • Регулировка пассажирского сиденья в продольном положении и по углу наклона спинки сиденья
  • Задний центральный подлокотник с подставкой для стаканов
  • Передний центральный подлокотник
  • Кондиционер
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Бортовой компьютер с монохромным ЖК-дисплеем
  • Радио CD MP3 4 динамика
  • Вход USB + AUX
  • Зеркала с эл.привод. + обогревом
  • Продольные дуги на крыше
  • Комплект Hands free Blue Tooth
  • Хромированное обрамление боковых стекол
  • Полноразмерное запасное колесо 16″
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) – 31 000р
  • Сигнализация – 16 000р
  • Ксеноновые фары – 42 000р
  • Пакет “Авто”: автоматическое включение стеклоочистителей (датчик дождя) + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида + климат-контроль + охлаждаемое перчаточное отделение+ круиз-контроль – 20 000р
  • Панорамная крыша – 46 000р
  • Литые диски 18″ Kariji + электропривод складывания и подогрев зеркал с интегрированными поворотниками – 42 000р
  • Тонированные боковые стёкл – 4000р

закрыть

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Citroen C4 Aircross отзывы владельцев

Все минусы Citroen C4 Aircross

➖ Бедная отделка салона
➖ Неудобная посадка в салон
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Проходимость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С4 Айркросс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Aircross 2.0 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Хорошая маневренность, не большой радиус разворота. Хороший клиренс позволяет скакать через бордюры, при необходимости можно и через рельсы (трамвая) перепрыгнуть. Полный привод хорошо помогает зимой.

Нравится дизайн, глазу приятно. Хорошая акустика (в моем экземпляре есть саб). Вариатор — классная вещь, заставляет ездить не агрессивно, спокойно, но уверенно без скачков переключения передач (как это было на роботе в С4 Picasso).

Кожа сидений прекрасно держится уже пятый год, сидеть комфортно даже в жару. Задние парктроники отлично помогают. Оригинальные светодиодные фонари впереди. Свет от фар отличный.

Так как крыша несколько занижена, по сравнению с другими аналогичными авто, то рослый человек будет цеплять головой проем двери при посадке. Внутренняя обивка салона скромная, но про это забываешь, когда едешь. Также хотелось бы побольше расстояние между передними и задними сидениями. Шумоизоляция слабовата (до этого ездил на С4 Picasso, там заметно лучше).

Василий Сошнев, отзыв о Ситроен С4 Аиркросс 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2012 г.

Видео отзыв

Приятная внешность! Удобные кресла! Уютный салон, сзади места хватает. Хороший обзор в зеркала. На скорости отлично рулится. хорошо управляется по гравийке, но только на полном приводе, на передке — кидает зад.

Хорошая проходимость, в глину заезжал чуть ли не по самый бампер, но ничего — прет. По высокому снегу тоже все ок! Хорошо заводится в мороз, но старался сильно не насиловать.

Жестковата подвеска. Приходится часто ездить по гравийке, иногда думаешь что все кишки перемешаются, трясет. Если гравийка ровная, без ям, хорошо укатанная, то ехать можно без проблем. На переднем приводе немного рыскает на кочках, даже на асфальте. (езжу в основном на AUTO).

Когда машина загружена или сидит 4-5 человека, то на неровностях получаешь хорошие удары по подвеске, особенно пробивает зад (говорят стойки мягкие). Когда в салоне 2-3 человека — все в порядке. На плохой дороге немного гремит салон.

Двери тяжело закрываются. На ТО сказали — привыкайте, вот только я привыкнуть не могу…

Отзыв о Citroen C4 Aircross Exclusive 2.0 вариатор и полный привод 2013 г.в.

Внешность автомобиля, на мой субъективный взгляд, очень впечатляющая. Все линии элегантны, продуманы и уместны. Благодаря этому паркетник кажется спортивным и поджарым. К тому же дорожный просвет в 20 сантиметров предполагает возможность штурма не только бордюров, но и легкого бездорожья. Скажу сразу, что авто у меня моноприводное, поскольку полный привод мне не нужен.

Первое впечатление испортили слишком узкие и неудобные дверные проемы. Я человек весьма крупный, под метр девяносто и весом около ста килограммов, поэтому мне не комфортно садиться или вылезать из машины.

Следующей «ложкой дегтя» стали маленькие стекла в дверях. Но это уже веяния моды, с этим сейчас ничего не поделаешь. Зато зеркала заднего вида, наоборот, внушительных размеров, «мертвая зона» благодаря этому минимальна.

Так, теперь об интерьере. Но тут как-то и сказать нечего. Все очень просто, даже скромно. Салон один в один повторяет убранство аскетичного собрата Mitsubishi ASX. Тканевая обивка сидений весьма низкого качества, буквально через пару месяцев уже начала затираться. Пластик дубовый, но сверчков и прочих «радостей» пока нет. Думаю, что вылезут, но немного попозже.

Регулировки кресел ручные и их немного, но комфортно устроиться за рулем все же можно. Плохо, что второй ряд сидений стационарен, его нельзя сдвинуть даже на миллиметр. Багажник мал, даже очень. Больше напоминает увеличенный бардачок. Поэтому для перевозки крупных вещей приходиться складывать задние кресла.

О вариаторе, как и почти все автолюбители, слышал только плохое. Поэтому постоянно ждал от него какой-нибудь «свиньи». Но нет, он работает великолепно. А плавность хода не перестает удивлять.

О динамике говорить не приходится. Как говорить о том, чего нет ? На педали газа можно хоть танцевать, но автомобиль сначала хорошенько подумает, взвесит все «за» и «против» и только после этого начнет потихоньку набирать скорость.

Иван ездит на Citroen C4 Aircross 2.0 сил на вариаторе CVT 2014 года

Считаю, что Citroen C4 Aircross, в сравнении с Mitsubishi ASX и Peugeot 4008, самый красивый. Для тех, кто не знает, поясню, что фактически это один и тот же автомобиль. Выпускается вся троица на одном и том же заводе в Японии, но при этом машины существенно отличаются по дизайну и комплектации.

Citroen C4 Aircross предлагается как с 1,6-литровым, так и с 2,0-литровым мотором. В ходе тест-драйва попробовал обе, а также 2,0-литровую версию с полным приводом. По динамике 1,6-литровая версия с передними ведущими колесами и 2,0-литровая 4х4 примерно равноценны. А самой резвой оказалась версия с 2,0-литровым мотором, передним приводом и механической коробкой. Такую машину и приобрел.

Несмотря на французское имя, Citroen C4 Aircross типичный японский автомобиль, с традиционными восточными ценностями и недостатками. Главное преимущество это мощный и надежный атмосферный 150-сильный мотор, к тому же экономичный. В городе расход не превышает 10 л на 100 км, а на трассе 7-8 л в зависимости от скорости движения.

Несмотря на передний привод достаточно хорошая проходимость. Зимой можно смело парковаться в сугробе. Двигатель очень быстро прогревается, эффективная печка. Хорошее качество сборки.

Ну и недостатки тоже типично японские. Самый существенный — нестойкое к внешним воздействиям лакокрасочное покрытие. После года эксплуатации передний капот весь в сколах. Боковые поверхности тоже очень легко поцарапать.

Слабая шумоизоляция колесных арок. При сильных морозах начинает поскрипывать пластик. Скромный выбор комплектаций и опций с передним приводом. Мало емкостей для мелких предметов. При движении на большой скорости не хватает шестой передачи в трансмиссии.

Виталий, отзыв про Ситроен С4 Эйркросс 2.0 МКПП 2014 года

Хорошая проходимость (ездим в походы по пересеченной местности и путешествуем по России), внутри все очень удобно и продумано. Передние сиденья с подогревом, что очень спасает в нашем климате. Большой багажник. Высокий подъем.

Немного дороговата в обслуживании. ТО — 15 000 км в год. Транспортный налог — 6 000 руб в год. Бензина 95-го кушает примерно на 5 000 руб в месяц (ездим каждый день).

Ангелина ездит на C4 Aircross 2.0 (150 л.с.) CVT 2014 г.в.

Citroen C4 Aircross — плод глобализации

Те времена, когда машина была индивидуальна и неповторима, постепенно уходят в небытие. На смену им приходит время унификации, но технического прогресса. Производители стремятся максимально обогатить автомобильный сегмент разными предложениями, а концерны выпускают несколько моделей на одной платформе, дабы получить солидную прибыль. Одним из таких концернов является PSA и наглядный пример продукта глобализации воплотился в Citroеn C4 Aircross. Но так ли это плохо?

Премьерный показ Citroen C4 Aircross состоялся в рамках выставки в Женеве, которая открылась перед посетителями в 2012 году. Автомобиль занял в компании нишу компактного городского кроссовера и относится к классу J.

Стоит отметить, что Ситроен С4 Аиркросс не является самостоятельной разработкой французской марки. По большому счету, это перелицованный и облагороженный Mitsubishi ASX. Кроме того, существует и иная альтернатива в виде Peugeot 4008, так как все три бренда являются частью одного машиностроительного концерна PSA.

На рынке кроссовер представлен в трех комплектациях:

Оснащение зависит от выбранной модификации и может включать в себя:

  • Панорамную крышу.
  • Штатную аудиосистему Hi-Fi (Rockford Fosgate®) мощностью 710 Вт.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном, Bluetooth и разъемами AUX/USB.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Бесключевой доступ внутрь салон.
  • Запуск мотора посредством клавиши.
  • Систему курсовой стабилизации (ESP).
  • Система электронного распределения тормозных усилий (EBD).
  • Климат-контроль.
  • Полный электропакет.
  • Регулировку рулевой колонки по двум плоскостям.
  • Комбинированную отделку кресел (ткань + экокожа).
  • Ксеноновые фары.
  • Противотуманные фонари.
  • Рейлинги на крыше.
  • Легкосплавные колесные диски от 16 до 18 дюймов.

На данный момент поставки Citroen C4 Aitcross в Российскую Федерацию не осуществляются. Средняя цена вторичного экземпляра модели составляет 800 тысяч рублей.

Технические характеристики

Бензиновую гамму представляют моторы 1.6 и 2.0 литра. Их мощность равна 116 и 150 силам. Дизельная линейка также состоит из двух силовых установок: 1.6 (115 сил) и 1.8 литра (150 сил).

Рабочий объем силового агрегата (литры) Тип ДВС Мощность (л.с.) Тип КПП
1.6 Бензин 116 5МКП
2.0 Бензин 150 5МКП/Вариатор
1.6 Дизель 115 6МКП
1.8 Дизель 150 6МКП

Ситроен С4 Аиркросс спроектирован на платформе Mitsubishi GS. Примечателен тот факт, что на такой же платформе сделан и более старший C-Crosser. Поэтому подвеска обеих осей независимая и ее кинематика не менялась.

Отзыв владельца

Любой интересующийся может найти всю необходимую информацию на клубном форуме модели. Там содержатся не только полезные видео и статьи, но и отзывы тех, в чье владение попал французский кроссовер.

Потребность в частых поездках за город вынудила пересесть меня с машины сегмента С на компактный SUV. Почему Citroen C4 Aircross?

Автомобиль привлек меня, прежде всего, своей индивидуальностью. Да, он является практически полной копией Mitsubishi ASX, однако Ситроен не так часто встречается на дорогах и его дизайн более приятен глазу.

Еще одним немаловажным фактором при покупке стали компактные размеры модели. Это является огромным преимуществом при городской эксплуатации и помогает на парковке. Ну а, большой клиренс (195 миллиметров) облегчает проезд по проселочным дорогам.

В настоящее время пробег равен 57 тысячам километров. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя с точки зрения надежности. Субъективные впечатления приведу ниже.

  • Красивый дизайн.
  • Богатое оснащение.
  • Хорошая управляемость.
  • Неплохая проходимость.
  • Вполне вместительный багажник.
  • Слабый разгон (мотор 2.0 литра).
  • Неудовлетворительная звукоизоляция.
  • Жестковатая подвеска.

Тест-драйв

Внешность

Citroen C4 Aircross достаточно привлекателен с точки зрения дизайна экстерьера. Кроссовер выделяется среди соседей по потоку взбитым, пропорциональным кузовом, выпуклыми колесными арками, массивным передним бампером с вертикальной конфигурацией дневных ходовых огней, а также продолговатым двойным шевроном марки.

Дорожный просвет составляет 195 миллиметров. Вкупе с короткими свесами бамперов и обвеса это позволяет уверенно передвигаться вне асфальта, проезжать глубокую колею.

Салон

В базовых модификациях интерьер выглядит бюджетненько. В частности, центральная консоль с монохромным дисплеем бортового компьютера аскетична, при этом климатическая установка лишены графической индикации. Низкое качество отделочных материалов лишь усугубляет ситуацию.

В богатых версиях внутреннее убранство несколько оживляет цветной монитор системы мультимедиа. На него выводится камера заднего вида, навигация. Впрочем, графика экрана низкого разрешения и не слишком насыщенная.

Приборный щиток в колодцах читается прекрасно благодаря нейтральной подсветке, четкой оцифровке. На дисплей маршрутного компьютера инфомативен, а интерфейс интуитивно понятен.

Водительское кресло жестковато. При этом тело оно фиксирует неважно ̶ по причине широкой расстановки валиков боковой опоры. Плоский задний диван может вместить и троих, но вольготно на нем будет лишь двум седокам при росте в 175 сантиметров. Объем багажника по умолчанию равен 416 литрам.

Ездовые свойства

Казалось бы, двухлитрового бензинового мотора с отдачей в 150 сил должно хватать на все случаи жизни. Но это далеко не так. Силовой агрегат активен лишь на высоких оборотах, тогда как на низких ему сильно не хватает тяги. Более того, вариатор с запозданием выходит на нужные обороты и раздражает заунывным гулом.

Управляемость радует больше. Руль вполне информативен и налит выраженной обратной связью. И хотя, его чувствительность не высока, резкие маневры этому кроссоверу не противопоказаны.

Расплачиваться за понятные повадки приходится низким уровнем комфорта. Подвеска жестко отрабатывает даже мелкие неровности, постоянно досаждая седоков тряской, толчками.

Теперь можно подвести итог. Citroen C4 Aircross далеко не идеален, но для каждодневной эксплуатации вполне подходит. Главными преимуществами этого кроссовера можно считать неплохие вседорожные способности и отличную управляемость. А вот вялый мотор, посредственный комфорт могут оттолкнуть от выбора данной модели.

Фото нового Citroen C4 Aircross:

Citroen C4 AirCross

Подобрать
аналогичную модель

  • Электропривод зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Активный усилитель руля
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Подогрев передних сидений – платная опция
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
  • Тканевый салон
  • Третий задний подголовник
  • Штатная аудиоподготовка
  • Аудиосистема
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации – платная опция
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Блокировка замков задних дверей
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация – платная опция
  • Иммобилайзер
  • Рейлинги на крыше – платная опция
  • Стальные диски
  • Легкосплавные диски 16″ – платная опция
  • Декоративные молдинги
  • Металлик – платная опция
  • Электропривод зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Активный усилитель руля
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Подогрев передних сидений – платная опция
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
  • Тканевый салон
  • Третий задний подголовник
  • Штатная аудиоподготовка
  • Аудиосистема
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации – платная опция
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Блокировка замков задних дверей
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация – платная опция
  • Иммобилайзер
  • Рейлинги на крыше – платная опция
  • Стальные диски
  • Легкосплавные диски 16″ – платная опция
  • Декоративные молдинги
  • Металлик – платная опция
  • Электропривод зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Передний центральный подлокотник
  • Активный усилитель руля
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Кондиционер
  • Парктроник задний
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Комбинированный салон
  • Панорамная крыша / лобовое стекло – платная опция
  • Третий задний подголовник
  • USB
  • Штатная аудиоподготовка
  • AUX
  • Аудиосистема
  • Bluetooth
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации – платная опция
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация – платная опция
  • Иммобилайзер
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары – платная опция
  • Обогрев зеркал
  • Омыватель фар
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные стекла – платная опция
  • Легкосплавные диски 18″ – платная опция
  • Легкосплавные диски 16″
  • Декоративные молдинги
  • Металлик – платная опция
  • Электропривод зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Передний центральный подлокотник
  • Активный усилитель руля
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Кондиционер
  • Парктроник задний
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Комбинированный салон
  • Панорамная крыша / лобовое стекло – платная опция
  • Третий задний подголовник
  • USB
  • Штатная аудиоподготовка
  • AUX
  • Аудиосистема
  • Bluetooth
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация – платная опция
  • Иммобилайзер
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары – платная опция
  • Обогрев зеркал
  • Омыватель фар
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные стекла – платная опция
  • Легкосплавные диски 18″ – платная опция
  • Легкосплавные диски 16″
  • Декоративные молдинги
  • Металлик – платная опция
  • Круиз-контроль
  • Электропривод зеркал
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Климат-контроль 1-зонный
  • Электроскладывание зеркал
  • Передний центральный подлокотник
  • Активный усилитель руля
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Кондиционер
  • Парктроник задний
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Система доступа без ключа
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Комбинированный салон
  • Панорамная крыша / лобовое стекло – платная опция
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • USB
  • Штатная аудиоподготовка
  • AUX
  • Аудиосистема
  • Bluetooth
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация – платная опция
  • Иммобилайзер
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Обогрев зеркал
  • Омыватель фар
  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Датчик дождя
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные стекла
  • Легкосплавные диски 18″
  • Декоративные молдинги
  • Металлик – платная опция
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector