Ситроен с4 кактус
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен с4 кактус

Необычный и практичный Citroen C4 Cactus

Ситроен С4 Кактус (2019-2020) цены и комплектация. Обзор C4 Cactus с техническими характеристиками и фото.

На европейский рынок в 2014 году вышел французский «псевдо-кроссовер» Citroen C4 Cactus, привлекший к себе повышенное внимание еще на стадии концепт-кара. Обладая причудливым обликом, новинка между тем поражает еще и экономичностью своих моторов. Правда, двигатели не отличаются высокой мощностью, так что удел «Кактуса» – исключительно городские улицы.

Не заметить Citroen C4 Cactus на дороге довольно сложно. В общем потоке новинку сразу же выделяет причудливый дизайн, отличающийся простотой сглаженных форм, удачно соседствующих с футуристичными элементами оформления. Дополняет картину оригинальный дизайн колесных дисков и обилие специальных «шипованных» пластиковых накладок «Air Bump», наполненных воздухом и защищающих кузов от мелких царапин и ударов. Накладки съемные, легко меняются в случае повреждения, а обилие вариантов их окраски позволяет компоновать различные сочетания с оттенками кузова, тем самым создавая индивидуальный стиль автомобиля.

Длина Citroen C4 Cactus – 4157 мм, колесная база равна 2595 мм, ширина не превышает 1729 мм, а высота ограничена отметкой 1480 мм или 1530 мм с учетом рейлингов. Снаряженная масса новинки всего 965 кг, добиться подобного показателя французам помогли алюминий и высокопрочные стали.

Внешняя практичность новинки прослеживается и в салоне. Здесь все исполнено довольно просто, но эргономично и эстетично. Интерьер Citroen C4 Cactus – это новый тренд в мире автодизайна, черпающий вдохновение в автомобилях прошлого. Судите сами, в салоне «Кактуса» два «дивана» – передний и задний, причем задний имеет цельную спинку для снижения себестоимости; передние дверные ручки исполнены в виде стильных ремешков; окна задних дверей открываются на манер форточек; а передняя панель имеет плоский верх и получила минимальный набор управляющих элементов.

Впрочем, без современных решений тоже не обошлось: в салоне имеются два ЖК-дисплея, один из которых выполняет роль панели приборов; руль максимально напичкан кнопками; а потолок можно украсить стеклянным панорамным люком.

Что касается багажника, то в базе он способен вместить до 358 литров груза, но при сложенном заднем диване его вместимость возрастает до 1170 литров.

Технические характеристики. Для автомобиля Ситроен С4 Кактус предлагается 5 вариантов силовых установок.

Из них три бензиновых:

  • Во-первых, это атмосферный 3-цилиндровый агрегат PureTech 75 c рабочим объемом 1,2 литра и распределенным впрыском, работающий на бензине. Его отдача составляет 75 л.с. при 5750 об/минуту, а пиковый крутящий момент равен 118 Нм при 2750 об/минуту.
  • Чуть выше в линейке располагается бензиновый «атмосферник» PureTech 82, также имеющий 3 цилиндра с объемом 1,2 литра. Его мощность заявлена производителем на уровне 82 л.с. при 5750 об/минуту, а крутящий момент равен 118 Нм при 2750 об/минуту, т.е. как у младшего мотора.
  • Бензиновым флагманом французы назначили 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор PureTech 110, способный развить 110 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а также около 205 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту.

Так же Citroen C4 Cactus получил и дизельные моторы:

  • Роль младшего исполняет 4-цилиндровый турбоагрегат e-HDi 92 с рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 92 л.с. мощности при 4000 об/минуту и 230 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.
  • На вершине моторной гаммы дизелей расположился еще один 1,6-литровый двигатель, но уже серии BlueHDi. Его пиковая мощность равна 100 л.с. при 3750 об/минуту, а крутящий момент достигает отметки 254 Нм при 1750 об/минуту.

КПП для «Кактуса» предусмотрено четыре: 5-ступенчатая «механика», два варианта «робота» ETG c 5-ю или 6-ю ступенями, а так же 6-ступенчатый «автомат» Aisin EAT6.

Шустрой эту машину в любом случае не назовешь. Самый быстрый вариант кроссовера способен разгоняться до «максималки» 188 км/час, при этом на стартовый рывок с 0 до 100 км/час «колючему» автомобилю потребуется около 9,3 секунды. Впрочем, главный козырь «Cactus’а» – это расход топлива. Самый экономичный бензиновый вариант в городском потоке укладывается всего в 5,0 литра, а дизель и вовсе в 3,5 литра.

В основе этого паркетника лежит платформа PSA2. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску псевдо МакФерсон, а сзади используется полузависимая торсионная балка. Колеса передней оси во всех комплектациях снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. Задние колеса в зависимости от комплектации получают барабанные или простые дисковые тормоза. Привод у Ситроена С4 Кактус только передний, о перспективе выпуска полноприводных модификаций производитель пока молчит.

Комплектации и цены. В список базового оснащения новинки французы включили 15-ти или 16-дюймовые диски (зависит от мотора), галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS, EDB, EBA и ESC, круиз-контроль, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, тканевый салон, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и аудиосистему с 4-мя динамиками, а также разъемами AUX и USB.

Вопрос продажи Citroen C4 Cactus в России находится «на стадии рассмотрения», причем уже давно – французы сомневаются, что практичный и экономичный, но маломощный городской кроссовер будет пользоваться достаточным спросом. А зря, ведь «Кактус», благодаря его «колючести», отлично подойдет начинающим водителям, а необычный дизайн наверняка понравится женской аудитории.
Что касается Европы, то, например, во Франции «C4 Cactus» можно приобрести минимум за 15 200 евро (это

980 000 рублей по курсу на начало 2017 года).

Citroen C4 Cactus: сесть на кактус

Изучаем неформальную внешность нового «Ситроена». Поставлять его в Россию не планируют, а жаль, ведь нам тоже хочется видеть больше ярких машин на дорогах. Может, французы передумают?

Citroen > C4

Машины с шевронами на эмблеме могут не нравиться. Но бросьте в меня камень, если вы знаете марку с бóльшим количеством дизайнерских изысков. На них «Ситроен» делает ставку уже не один год, порой натыкаясь на непонимание и даже обвинения в извращенности, но находя при этом своих фанатов. Наверное, это правильно для производителя, у которого (при нынешней-то конкуренции!) небогатый выбор бензиновых моторов, еще не отправлен в отставку древний 4-ступенчатый «автомат», нет классической (негибридной) полноприводной трансмиссии и удручающие результаты продаж моделей крупнее С-класса.

«Ситроен-С4 Кактус» начнут собирать на заводе в Испании в середине года. Цена, очевидно, окажется существенно ниже, чем у традиционного хэтчбека. Поставлять в Россию не планируют. Жаль, ведь нам тоже хочется видеть больше ярких машин на дорогах. Может, французы передумают?

Полиуретановые накладки-эйрбампы на дверях и по углам бамперов — одна из главных «фишек». Они не боятся царапин, а воздушные камеры внутри накладок амортизируют небольшие удары, защищая лакокрасочное покрытие кузова от повреждений. Необычные заменители традиционных молдингов могут быть одного из четырех цветов: черного, серого, песочного или коричневого. А еще десять оттенков кузова и три — салона. Широкая палитра для индивидуального оформления!

При такой же, как у хэтчбека С4, колесной базе (2608 мм) «Кактус» компактнее: на 169 мм короче, на 59 мм ýже и на 9 мм ниже. Выигрыш в снаряженной массе еще заметнее: при своих 965 кг базовая комплектация на два центнера легче хэтчбека. Сэкономить удалось на многом. Особо выделяют отсутствие задних стеклоподъемников (минус 11 кг) и неразрезную спинку заднего сиденья (долой 6 кг).

«Ситроен» применил панорамную крышу без внутренней шторки. Утверждается, что атермальное стекло и без нее не пропускает жару в салон и отлично отсекает ультрафиолет.

Форсунки стеклоомывателя встроены в поводки щеток. «Ситроен» использовал это решение впервые, хотя сама идея не нова. При такой конструкции щетки меньше трут посуху, экономнее расходуется омывающая жидкость.

На передней панели царит входящий в моду минимализм. Перед водителем — лаконичная электронная комбинация приборов с большим цифровым спидометром. Управление функциями автомобиля, включая климат-контроль, выведено на 7-дюймовый монитор по центру. Для быстрого доступа к основным разделам на самом дисплее предусмотрены семь горячих клавиш с понятными пиктограммами. За смену режимов роботизированной коробки передач отвечают три большие клавиши на центральной консоли. Интересно, как реализуют управление обычным кондиционером и куда примостится рычаг механической трансмиссии?

Читать еще:  Нужно ли промывать двигатель при замене антифриза

Сплошное переднее сиденье — еще один чисто дизайнерский ход. На троих оно не рассчитано, левая и правая стороны регулируются независимо, между креслами есть откидной подлокотник — все как у других машин.

подушка

Ради дополнительного пространства в ногах переднего пассажира и увеличения вещевого ящика конструкторы перенесли фронтальную подушку безопасности… на потолок. Похоже, ничего не выгадали, а оформить панель под старый чемодан можно было и без подобных ухищрений. Напомню, что предыдущий эксперимент французов с подушкой безопасности в неподвижной ступице руля оказался неудачным, на свежих моделях от такого решения отказались.

мотор

Под капот «Кактуса» попадут четыре мотора. Бензиновый 3-цилиндровый агрегат объемом 1,2 л развивает 82 л.с. в атмосферном варианте и 110 л.с. с турбокомпрессором (на фото), старая знакомая — «четверка» объемом 1,6 л, будет доступна только в безнаддувной, 120-сильной версии. Главная гордость французов — дизели. Новый двигатель 1.6 HDI выдает ровно сотню «лошадей» при расходе топлива 3,1 л/100 км в смешанном цикле и выбросах CO 2 всего 82 г/км. Ближайший родственник по платформе — кроссовер «Пежо-2008». Новейшая модульная «тележка» EMP2 парочке не досталась. Двухэтажная передняя оптика, видимо, станет новым фирменным лицом «Ситроенов».

В задней подвеске работает упругая балка. Классического полного привода нет и не предвидится. Электромоторы для задней оси слишком дороги, но у французов есть «пневматический» гибрид. В 2016 году он появится в линейке 2008-го и, возможно, достанется родственнику.

В списке опций — только самые необходимые, по мнению разработчиков, системы. К избранным причислены ассистент парковки, камера заднего вида, помощник при старте в подъем, фары с функцией подсветки поворотов. Более навороченных комплексов активной безопасности у «Кактуса», судя по всему, не будет.

Тест-драйв Citroen C4 Cactus: вынос мозга за недорого

Первое впечатление

Nissan Juke и Renault Captur скучными не назвать. Но рядом с этим кроссовером они могут показаться ромашками в кактусовой оранжерее. Стоп. Кроссовер? Без внушительного клиренса и полного привода? В России такие заявления могут показаться нелепыми, но французы считают Кактус именно кроссовером. Хотя, конечно, это все равно что предлагать безалкогольную водку. Ну да ладно.

Тем более что «внедорожные» атрибуты присутствуют. В частности, от царапин спасут пластиковые накладки Airbump. Но не столько от веток, сколько от соседей по парковке, любящих распахивать двери. Кстати, на эту разработку Ситроен потратил три года. И не зря – получилось оригинально и функционально. Эта накладки сделаны из термопластичного полиуретана, внутри которого находятся маленькие капсулы с воздухом для смягчения удара. Толковое изобретение. К тому же цвет панелей может быть не только черным – зависит от пожеланий заказчика.

Что внутри?

Вообще C4 Cactus не просто с изюминкой, а сам является одним большим изюмом. Это касается не только экстерьера, но и обустройства салона. Здесь даже подушка безопасности для переднего пассажира перенесена с торпедо на рамку лобового стекла! Зачем? Чтобы увеличить пространство для ног сидящего спереди. Кстати, с передних мест машина воспринимается большой, да и сзади места вполне достаточно.

Впервые попав в салон Кактуса, невольно ощущаешь себя в предсерийном концепт-каре. Уж очень все необычно и футуристично. Кнопок в Кактусе практически нет. Вместо них два экрана – на центральной консоли и перед водителем. За исключением «горячих» клавиш, почти всеми функциями приходится управлять с помощью сенсоров. Это удобно на стоянке, но не всегда безопасно в движении. Впрочем, при езде надо следить за дорогой, а не за температурой воздуха в салоне. Или нет?

Передний ряд сидений может вызвать ностальгию по советским раритетам или старым «американцам». Если поднять подлокотник, то легким движением руки он превращается в трехместный диван. Сами сидушки довольно широкие. И мягкие! Кажется, таких мягких кресел вообще не бывает на современных машинах…

Впечатлил ручной тормоз – мощная штуковина, почти штурвал. Поначалу именно его хочется дернуть, чтобы поехать. Но нет, за выбор режима КПП в Кактусе отвечают кнопки – снова привет «старой Америке». Багажник тоже немал для такого класса – 350 литров. А еще здесь уйма отделений для мелочевки – от внушительных ниш в дверных картах до вместительного перчаточного ящика. Последний, к слову, напоминает чемодан с ремнями. В этой стилистике выполнены и внутренние ручки дверей. Это не только стильно, но и дешево. Да-да, такое дизайнерское решение продиктовано требованием снижения расходов на производство. Второе условие – снижения веса. Разработчикам пришлось немало попотеть, чтобы сделать доступную машину имиджевой и не кажущейся дешевой. Получилось?! Я считаю, что вполне. Правда, стеклоочистители со встроенными форсунками – это уже перебор. Пусть они и позволили сэкономить 1,5 кг (как говорят французы), но я представляю, сколько будет стоить их ремонт или замена в случае поломки. Много. Не верите? Спросите у владельцев старых Jaguar S-type.

Кстати, по сравнению с хэтчбэком C4, кроссоверная версия Cactus на 200 кг легче. Помимо «дворников» с «брызгалками», этому поспособствовали, в частности, сплошное заднее сиденье и окна-форточки для задних пассажиров. Ну и конечно, легкие малокубатурные моторы и широкое использование высокопрочных сортов стали. Результат – 3-5 литров на 100 км, в зависимости от типа двигателя. Еще один важный аспект – платформа. Модель C4 Cactus построена не на базе хэтчбэка. Кактус имеет «тележку» от Peugeot 2008! Ох уж эти грязные игры маркетологов…

Как он едет?

В компании Citroen утверждают, что Кактус доступен не только при покупке, но и в обслуживании. Тут, как говорится, без комментариев. Время покажет, сервис – докажет. Но по расходу топлива Citroen C4 Cactus действительно удивляет. Бензиновый двигатель PureTech e-VTi (82 силы) с роботизированной КПП потребляет в городе около 5-5,5 литров. На трассе можно вполне вложиться в 4-4,5 л. Но на этом плюсы заканчиваются. Три цилиндра с неприятным высоким жужжанием трудятся вовсю, но первую сотню разгона мы проходим за 13 секунд. Это провал… Если и покупать Кактус, то исключительно с дизелем. Мощных версий все равно нет (топовая развивает 100 л.с.), но, даже не ездив на дизеле, я уверен, что тянет он намного лучше. Хотя бы просто потому, что хуже – некуда!

Роботизированная КПП, мягко говоря, требует привыкания. К счастью, в Ситроене есть система, предотвращающая скатывание при старте в гору, но алгоритм работы не идеален. Если ехать плавно и не спеша, все хорошо. Но стоит нажать на газ сильнее, вспоминаешь, что робот – это не привычный автомат – передачи переключаются специфически. Нужно ослаблять нажатие на правую педаль, чтобы переход на следующую передачу был плавным. Иначе набор скорости будет происходить с «тошнотворными» покачиваниями.

В общем, вы уже поняли, что на трассе с этой машиной будет грустно. А на грунтовке C4 Cactus неплох. Он не «колется» при наезде на неровности и очень даже комфортен на пересеченной местности, в отличие от того же Каптура. Наверное, поэтому французы называют кроссовером. Потому что с такими огромными свесами и клиренсом в 165 мм дальше грунтовки делать нечего.

При активном рулении с удивлением понимаешь, что усилие на нем – непривычно тяжелое. От такого сверхмягкого французского авто и тоненькой баранки ожидаешь чего-то невесомого, но Cactus дает неплохую обратную связь. Крены, учитывая высоту кузова, мне не показались выходящими за рамки. И отличные тормоза! В общем, ходовая у этой машины сделана явно с «запасом по мощности». Какой-нибудь приличный турбомотор бы сюда сил на 150 да коробку гидромеханическую (вариатор тоже подойдет) – вот это было бы уже весело.

Что в итоге?

С такими аховыми продажами, как сейчас, Ситроену, по-моему, терять вообще нечего. Могли бы и вывести этот причудливый хэтчбэк, порадовать городских неформалов… Причем ценник-то у Кактуса – вполне демократичный, даже от покупки следующего поколения айфона отказываться не придется! Во Франции прайс начинается от 15 200 евро, то есть, грубо, от 940 000 рублей. У нас за такие деньги после скачка валют даже локализованный во Всеволожске Ford Focus не купишь – тот начинается от 956 000.

Читать еще:  Установить автозапуск на автомобиль

Но французы, похоже, нацелились на конкуренцию внутри страны и на Россию квоту выделять не планируют. 28,3 тысяч Кактусов удалось продать в январе-мае 2015 года. Провалом это не назовешь, но злейший конкурент в лице Renault Captur продается ровно в три раза лучше. Как видите, даже в родной просветленной Европе с опаской относятся к не в меру креативным машинам. Что ж, а зря! По-моему, Кактус – это круто.

Стильный, дешевый и неожиданно надежный. Что надо знать о подержанном Citroёn C4 Cactus

“Рассматриваю покупку автомобиля в ЕС. Во время отдыха в одной из европейских стран в сердце запал Citroёn C4 Cactus. Расскажите, пожалуйста, про сильные и слабые стороны модели, нюансы, с которыми предстоит столкнуться при эксплуатации и обслуживании в регионе Беларуси. Стоит ли переплачивать в 2 раза за растаможку 1.6 HDI по сравнению с бензиновыми 1.2?”

Citroёn создавал C4 Cactus как яркий автомобиль для активной молодежи. Отсюда – стильный дизайн с целым рядом интересных “фишек” вроде “пузырчатых” протекторов на дверях, оригинальный интерьер, но при этом весьма доступная стоимость. Ведь в основе модели лежит старая простая платформа PSA PF1 platform (на ней созданы, к примеру, Citroёn С2, С3, С3 Picasso, Peugeot 206, 207, 208 и 2008). То есть, несмотря на неординарную внешность, C4 Cactus – недорогой по определению автомобиль. Отсюда все достоинства и недостатки.

Так, если вы польстились на стильный дизайн, будьте готовы принять французскую эргономику со всеми ее чудачествами. В простых версиях оснащение будет спартанским, задние окна не опускаются, а открываются вбок, как в некоторых “трехдверках”. Зато в дорогих версиях в первом ряду самый настоящий диван! Правда, он все равно рассчитан лишь на двоих, третьего ремня нет.

Не ожидайте от “Кактуса” отточенных ходовых качеств, хотя плавность хода неплохая. В плюсе и практичность модели: при длине чуть более 4,1 м автомобиль предлагает просторный салон и 350-литровый багажник. Да и дорожный просвет составляет 165 мм.

Как именно ходят детали подвески на более тяжелом С4 Cactus, сказать не можем. Но если ориентироваться на другие модели PSA близкого класса, больших проблем здесь ждать не стоит. Кстати, задняя подвеска – на пружинах, а не на торсионах, что, пожалуй, является плюсом. А вот малая распространенность модели в нашей стране – минус. Могут быть проблемы с быстрым поиском оригинальных деталей, особенно что касается кузова и салона. Но под заказ – никаких вопросов!

И обратите внимание на набор двигателей! Бензиновые – сплошь малолитражные. А больше и не надо: снаряженная масса базовой версии меньше тонны, да и самый тяжелый вариант в снаряженном состоянии весит лишь 1055 кг. Полная масса, кстати, от 1500 до 1605 кг в зависимости от модификации. Поэтому даже бензиновые версии экономичны. Как показывает опыт эксплуатации, реальный расход лишь немногим больше заявленных 5,6-5,8 л в городском цикле, что не может не радовать. Дизель, правда, еще экономичнее. Но, как правильно заметил автор вопроса, стоит ли переплачивать за него на таможне?

Версия 1.2 PureTech (82) 1.2 PureTech (110) 1.6 e-HDI (92) 1.6 BlueHDI (100)
Объем двигателя, куб.см 1199 1199 1560 1560
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 60(82)/5750 81(110)/6250 68(92)/4000 74(100)/4000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 118/2750 205/1750 230/1750 254/1750
Коробка передач
Макс. скорость, км/ч 167 188 182 184
Разгон 0-100, км/ч 12,9 9,3 11,4 10,7
Расход топлива, л (город/трасса/средний) 5,6/4,0/4,6 5,8/3,9/4,6 3,8/3,4/3,5 3,5/2,8/3,1

Разве что ради экономии. Но с учетом более дорогой растаможки (а разница составит 1860 евро), а также более затратного обслуживания не факт, что экономическая целесообразность в этом есть. Плюс большие пробеги у дизельных машин из Европы.

Хотя сам 8-клапанный двигатель DV6 считается довольно простым и надежным, а главное – ресурсным. Например, кованые легкосплавные поршни имеют дополнительное охлаждение днища через масляные форсунки, что увеличивает их выносливость и долговечность. Проста и надежна конструкция привода ГРМ с одним распредвалом и зубчатым ремнем. Если говорить о двигателе вообще, то основные вопросы, с которыми со временем может столкнуться владелец, – это утечки масла, “зарастание” EGR отложениями в системе, “закисание” свечей накала. В общем, вопросы не столько по “железу” мотора, сколько по “навеске”, к тому же большинство вопросов связано не с конструкцией двигателя, а с эксплуатацией.

1,2-литровый бензиновый двигатель выйдет дешевле в растаможке. При этом он довольно прост и надежен. Но следует учитывать, что мотор трехцилиндровый. Несмотря на наличие балансирных валов, он достаточно вибронагружен и шумноват. А атмосферная версия на 75 или 82 л.с. еще и недостаточно динамична. Но не забудем про 110-сильную версию. Правда, здесь уже получаем непосредственный впрыск и турбонаддув (а заодно и двухмассовый маховик) – такой двигатель более требователен к качеству топлива и масла.

Но мотор получился на удивление надежным. Считается, что при его создании конструкторы учитывали ошибки, совершенные при проектировании двигателя 1.6 Prince. Так, за привод ГРМ отвечает не цепь, а ремень, причем его ресурс оценен в 180 тыс. км. Гидрокомпенсаторов нет, так что рано или поздно придется регулировать клапанный механизм. Единственная проблема, которая имелась на двигателях до 2013 г.в., – преждевременный износ вкладышей коленвала, но тогда речь шла о бракованной партии, ремонт осуществлялся за счет производителя. В остальном ни атмосферная, ни турбированная версии не имеют пятен на репутации.

Так что, если хотите предельно дешево и доступно в содержании, отдавайте предпочтение бензиновому “атмосфернику”, но будьте готовы поступиться динамикой. Дизельный двигатель экономичнее и комфортнее, при этом по части тяги и динамики сопоставим с бензиновым турбомотором, однако обойдется при растаможке заметно дороже. Такой вот расклад. Перед принятием решения мы бы посоветовали прокатиться на бензиновом и дизельном вариантах – тогда вы лучше представите, какая версия будет вам больше по душе.

Есть лишь одна проблема: на белорусском рынке “живых” машин или нет совсем, или это единичные предложения – в объявлениях преимущественно представлены автомобили, находящиеся в Европе. Так что и уровень цен на белорусском рынке оценивать не имеет смысла. Ну а европейские цены – от 6500 евро за целые экземпляры первых лет выпуска и где-то до 13.000-14.000 евро за 3-летние машины в идеальном состоянии.

И еще, с точки зрения надежности отдавайте предпочтение механической коробке передач. Роботизированная так или иначе будет вызывать больше вопросов в процессе эксплуатации, а стоимость обслуживания и ремонта будет выше.

Отзыв: Автомобиль Citroen C4 Cactus – Нет слов одни эмоции

Доброго времени суток дорогие читатели и гости моей странички! Хочу поделиться своими неземными эмоциями от автомобиля под названием Citroen C4 Cactus.

Достался мне автомобиль от начальства, чтобы я мог ездить и рекламировать продукцию нашей фирмы. Начнем по пунктах!
ВНЕШНИЙ ВИД

В Citroen Cactus очень смелый и оригинальный дизайн, его дизайнерские элементы кузова, возможно красотой не блещут, но все вместе создает неповторимый образ. В целом машина смотрится красиво и гармонично. Сильно привлекает внимание всех окружающих. Боковые накладки на дверях кузова могут показаться простым пластиком, но они выполнены из полиуретана с воздушными капсулами – эксклюзив, такого еще не применяли ни на одном автомобиле. Сделано это для того, чтобы на парковках или в узких местах, не поцарапать элемент кузова. Французы всегда умели удивлять людей и в данном случае это не обошло стороной и этот автомобиль.

Читать еще:  Сколько стоит покрасить автомобиль

Зад автомобиля тоже выглядит весьма прилично.

Очень понравились оригинальные колпаки на металлических дисках. Придает машине хороший вид, особенно с далекого расстояния.

ИНТЕРЬЕР
Интерьер автомобиля, так же как и внешний вид, может немножко шокировать, в приятном смысле слова.

Салон практичный, пластик приятный на ощупь, но немножко маркий. Быстро собирает на себя пыль.

Широкий, удобные передние сидения позволяют полноценно насладится комфортом. Выполненные в форме ковша. Имеют боковую поддержку, что очень хорошо при резких маневрах. Чувствуешь себе безопасно.

Руль овальной формы, приятный в обхвате. На нем кнопки управления медиа, а за рулем лепестки коробки передач. Скромная цифровая панель читается хорошо и выглядит симпатично, но малоинформативно – нету даже тахометра!

Коробка 5-ти ступенчатый автомат. Переключение немного с задержкой.

Диагональ центрального дисплея – 7 дюймов. Так же расположен под правильным углом, ничего не мешает обзору. Кнопок мало, все управляется через сенсорный экран.

Резиновые “кнопочки” на торпеде – это не только дизайнерский ход, а еще и практичное решение. Они могут удерживать различные предметы, например планшет или телефон. Под ними находится бардачок с объемом 8.2 литра. Непосредственно в самом бардачку есть место под usb-накопитель, тем самым не портит внешний вид салона.

Карты дверей с огромнейшими кармашками. Ручка тоже нетипичная как у всех авто, а выполненная с кожаного ремня.

Звук аудио громкий за счет 6-ти колонок.
2-е большие колонки в передних дверях
2-е в задних
2-е малые на передней панели.

Не могу промолчать и про удобный, скромный подлокотник. Обшит тем же приятным материалом, что и сидения.

Задний ряд чуточку выше чем передний. Из-за этого складывается ощущение, что потолок давит на тебя. Запаса для ног пассажирам достаточно, способствует этому тот фактор, что передние сидения немного вогнутые. Нет дефлекторов обдува задним пассажирам, там немного жарковато, но есть открывающееся форточки. Производитель тем самым удешевил конструкцию.
Еще необычно для меня то, что подушка безопасности передних пассажиров в потолке. Еще такого в своей жизни не встречал.

Багажник средний на 348 литров с высоким порогом. Это не совсем удобно при загрузке тяжелых вещей.
ДВИГАТЕЛЬ
Это несомненно самое важное в этом Ситроене.

Объем двигателя как для кроссовера несомненно мал – всего 1.2 литра в 82 лошадиные силы. И да, стоит заметить, что он 3-х цилиндровый, но подхват приличный. В смешанном цикле кушает до 7 литров бензина.

Плюсы авто:
1- надежность
2- комфорт
3-оригинальный внешний вид
4-безопасность
Минусы:
1 высокая ступенька багажника
2 маркий пластик салона

Всем спасибо за внимание, всегда Ваш #AgentSmit013

Citroen C4 Cactus – воплощение семейного варианта авто

Новая модель городского хетчбека уже вдохновила автолюбителей на новые семейные поездки. Citroen C4 Cactus изменился не только по своим внешним параметрам, французский производитель представил новый дизайн, интересную комплектацию и усовершенствованные возможности авто. Рассмотрим подробнее изменения новой версии.

новый Citroen C4 Cactus 2018-2019 модельного года

Французы выдержали в стиле традиционную стилистику, убрав дополнительные дополнительные защитные элементы в виде панелей. Защита осталась только на нижних частях дверей, благодаря которой можно узнать принадлежность автомобиля к Ситроену .

Новинка получила статус семейного хэтчбека и утратила внешность намекающую на кроссоверность, в тоже время новый дизайн вдохновил автолюбителей своей солидностью и премиальностью. Citroen C4 Cactus в новом кузове 2018-2019 модельного года был представлен официально в конце октября 2017 года.

Разработчики сменили внешний вид колесных дисков, изменили дизайнерское решение оптики, а также панорамного остекления крыши изделия. Доработана была радиаторная решетка, внесены были изменения в бампера. Автолюбители отмечают, что новая модель Ситроена отличается выразительностью и очень заметна среди потока машин.

Кроме этих новшеств, производителями была перенесена надпись Cactus на заднюю стойку. Оригинальная дверь отделения багажника значительно упрощает его использование.

Отличительной особенностью являются габаритные фонари. Они расположены горизонтально и имеют светодиодное наполнение со стильным трехмерным изображением. На бампере расположена защита, придающая мощности и серьезности автомобилю.

Новинка придет на смену не только прошлой модели C4 Cactus, но и заменит хэтчбек Citroen C4 .

Класс люкс – вот как его характеризуют все, кто познакомился с внутренним миром модели, основные изменения производители внесли именно в салон автомобиля. Вместо неудобного дивана установили полноценные комфортные раздельные кресла.
Выполнены они по ультрасовременной технологии Advanced Comfort. Особенностью изделия является наполнитель, в качестве него выступает текстурированная пена, которая способствует запоминанию формы спинки водителя. За счет равномерного распределения нагрузки, снижается усталость человека при длительном управлении транспортным средством.

Французские инженеры улучшили уровень шумоизоляции хэтчбека Citroen C4 Cactus, использовали качественные материалы для обивки панелей. Кстати, водитель вправе выбрать цветовое оформление салона, что позволяет создать индивидуальный образ автомобиля.

Габаритные размеры нового кузова

В данных характеристиках особых изменений замечено не было. Масса автомобиля составляет 965 кг, а размеры составляют 4157 мм в длину, высота равняется 1480 мм, а ширина – 1729 мм. Что касается колес, то они составляют 2595 мм. Вместимость багажника в обычном состоянии авто является 358 литров, но когда сиденья сложенные, она увеличивается в несколько раз и составляет до 1170 литров.

В конструкции Citroen C4 Cactus имеются достаточно толстые звукопоглощающие стекла, отличительная особенность Ситроен – неполное открывание задних окон, осталась без изменений. Предлагается на выбор несколько вариантов оформления салона, можно подобрать ткань, искусственную кожу или замшу. В качестве цветового решения, выбирается при желании индивидуально.

В комплектацию добавлены различные инновации:

— Автоматическое торможение, значительно повышающее уровень безопасности при эксплуатации внедорожника;
— Имеется специальное оборудование для распознавания знаков, установленных на дороге;
— Система внимательно наблюдает состоянием водителя;
— Установлены новые мультимедийки, поддерживающие известные платформы Apple CarPlay, а также Android Auto.

Не опускаемые стекла контролируются специализированным креплением.

В наличии панель цифрового оформления, отмечается удобство рулевого колеса. Мультимедиа оснащена сенсорным экраном, который в цветном решении. Уникальности модели придают передние панель, отличающиеся оригинальностью.

Технические характеристики Ситроен С4 Кактус

Больших изменений под капотом ценители автомобилей не обнаружили. Однако, новинка отличается комфортабельными изменениями, установлена прогрессивная гидравлическая подвеска. Данная конструкция разработана по специальной технологии Progressive Hydraulic Cushions, в устройстве применяются гидравлические буфера, которые установлены с двух сторон амортизаторов. Это позволяет повысить эффективность поглощения ударов при езде. Таким образом, производители добились плавной езды транспортного средства даже по бездорожью.

Новая модель Citroen C4 Cactus получила еще один двигатель 1.2 PureTech (130 лс) это турбированный 3-х цилиндровый мотор, который комплектуется 6ст. механической коробкой передач.

Обновленный Ситроен С4 Кактус будет доступен и с другими моторами, которые достались от предшественника.

бензиновые версии:
— 1.2 PureTech 82 лошадинных силы, с ним устанавливается 6ст. МКПП;
— турбо 1.2 PureTech мощность 110 лошадей, трансмиссия 6ст. МКПП или автомат EAT6.
дизель версии:
— 1.6 BlueHD — 100лс с 6МКПП;
— 1.6 BlueHD — 120лс, в паре с 6 МКПП или EAT6.

Цена Citroen C4 Cactus

Компания акцентирует большое внимание на своей новой разработке, известно, что в продаже он появится уже со следующего года, в самом начале. Однако, вся предоставленная информация официально не подтверждается, отмечено, что получить данные о начале продаж можно будет только перед приемом заявок.

Судить о стоимости можно по прежней модели Ситроен Кактус, оно продается сейчас во Франции по цене 15200 евро и выше. В Россию поставки данной модели не планируются, но это только пока. Но у нас уже завоевал свою популярность конкурент данного автомобиля – это Citroen C3 Aircross , который в продаже с октября 2017 года.

Важно понимать, что покупка транспортного средства – это важный шаг в жизни водителя. Поэтому приобретать нужно комфортную модель, с высоким уровнем безопасности, ведь от автолюбителя зависят жизни многих.

Citroen C4 Cactus 2018-2019 видео тест:

Фото Ситроен С4 Кактус 2018-2019 года:

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector