Ситроен с4 пикассо фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен с4 пикассо фото

Компактвэн Citroen C4 Picasso II

Ситроен С4 Пикассо (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «C4 Picasso 2» с фото и техническими характеристиками.

Минивэн Citroen C4 Picasso второго поколения дебютировал осенью 2013 года на подмостках Франкфуртского автосалона, после чего появился в продаже в странах Старого Света, однако до России добрался только в первых числах апреля 2014-го (одновременно с 7-местной версией «Grand»). В ходе перехода на второе поколение минивэн получил новую платформу, обновленные моторы и еще более необычный дизайн.

В мае 2016 года однообъемник пережил плановую модернизацию – ему сделали «подтяжку лица», улучшили мультимедийный комплекс, существенно расширили перечень доступных современных «фишек» и установили новый бензиновый двигатель (который, впрочем, обошел Россию стороной).

Второе поколение Ситроен С4 Пикассо сохранило дизайнерскую концепцию своего предшественника, но за счет новых деталей оформления кузова получило еще более экстравагантный внешний облик, который сможет прийтись по душе далеко не каждому российскому автолюбителю. Автомобиль демонстрирует трехэтажную компоновку передней оптики со светодиодным блоком дневных ходовых огней сверху и круглыми противотуманками снизу, рельефный передний бампер с интегрированной сетчатой решеткой радиатора, имеющей два уровня, а также ряд доработок кузовных панелей, добавляющих облику энергичности.

В плане габаритов второе воплощение Citroen C4 Picasso слегка «похудело» по сравнению с предшественником: в длину оно насчитывает 4430 мм, в ширину – 1610 мм, в высоту – 1830 мм. Колесная база однообъемника достигает 2785 мм, а дорожный просвет составляет скромные 119 мм.

Ситроен С4 Пикассо обладает пятиместным салоном с большими возможностями для трансформации. Задний ряд кресел не только имеет продольную регулировку для каждого посадочного места, но также может складываться в произвольном порядке и позволяет регулировать наклон спинки для каждого отдельного сидения.

Кроме того, переднее пассажирское кресло снабжено выдвижной подставкой для ног, а оба передних кресла демонстрируют удобные подголовники с боковыми подушками, поддерживающими голову.

Передняя панель Citroen C4 Picasso лишена центральной консоли и имеет футуристичную двухуровневую компоновку, где сверху расположен 12-дюймовый дисплей, выполняющий роль панели приборов, а снизу – 7-дюймовый сенсорный экран штатной мультимедийной системы (которая может быть заменена на опциональный развлекательный комплекс с 12-дюймовым экраном).

Багажник второго поколения Ситроен С4 Пикассо в стандартном состоянии вмещает 537 литров груза, а при сдвинутых вперед задних креслах его объем увеличивается до 637 литров. При сложенном втором ряде сидений и наклоненной спинке переднего пассажирского кресла салон C4 Picasso позволяет перевозить грузы длиной до 2,5 метров.

Технические характеристики. На российском рынке для минивэна предусмотрено два варианта силовых установок, сочетающихся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач:

  • Под капотом бензиновых версий содержится четырехцилиндровый мотор THP объемом 1.6 литра с турбокомпрессором Twin-Scroll, непосредственным впрыском, 16-клапанной компоновкой и настраиваемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 150 «скакунов» при 5000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту.
    Такая пятидверка справляется с первой «сотней» за 9 секунд и максимально набирает 200 км/ч, расходуя не более 6.4 литров топлива в комбинированном режиме.
  • Дизельные модификации приводятся в движение 1.6-литровой «четверкой» BlueHDi, оснащенной турбонаддувом, ГРМ с 8-ю клапанами и аккумуляторным впрыском Common Rail и генерирующей 120 «лошадей» при 3500 об/минуту и 300 Нм доступного потенциала при 1750 об/минуту.
    С подобным «сердцем» однообъемник разгоняется до 188 км/ч, «поедая» первые 100 км/ч спустя 12.5 секунд, и «уничтожает» не свыше 3.8 литров горючего в смешанном цикле.

Второе поколение минивэна Citroen C4 Picasso базируется на новой платформе. Выбор французских инженеров пал на уже хорошо зарекомендовавшую себя ЕМР2 (Efficient Modular Platform 2), известную, в частности, по хэтчбеку Peugeot 308.

Как и ранее, минивэн Citroen C4 Picasso предлагается только в переднеприводном исполнении, что вкупе с низким клиренсом (120 – 130 мм) явно не будет плюсом для российских дорог. Конечно, в черте города машина будет ощущать себя комфортно, да и путешествия на ней по междугородним трассам проблем не доставят, но любой туристический маршрут вне хороших дорог поставит новинку в тупик, который сорвет все планы на семейный отдых. А ведь именно ради него пятидверку и покупают в Европе, ведь позиционируется она, как повседневный семейный автомобиль, готовый к дальним путешествиям. Возможно ли это в России? Весьма сомнительно.

Передняя часть кузова новинки поддерживается независимой подвеской со стойками МакФерсона, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади второе поколение Ситроен С4 Пикассо имеет полузависимую торсионную балку с винтовыми пружинами. На колесах передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних – простые дисковые механизмы. Реечный рулевой механизм уже в базе «щеголяет» электрическим усилителем руля. Минивэн может комплектоваться колесными дисками размером от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Комплектации и цены. На российском рынке «второй» Citroen C4 Picasso можно приобрести в трех решениях – «Live», «Feel» и «Shine».

  • Цены на базовую комплектацию в 2017 году стартуют с отметки 1 667 000 рублей, а в ее оснащение входят: шесть подушек безопасности, датчик усталости водителя, ABS, ESP, двухзонный «климат», запуск мотора с кнопки, «круиз», 16-дюймовые стальные диски колес, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема и прочие «фишки».
  • Максимально «нафаршированный» вариант минимально стоит 1 894 000 рублей, а среди его привилегий числятся: передние и задние датчики парковки, мультимедийный комплекс, камера заднего вида, электропривод крышки багажника, легкосплавные колеса, комбинированная отдела салона, навигатор и иные «прибамбасы».

Отзывы

Citroen C4 Picasso (Ситроен С4 пикассо)

В 2016 году Citroen представил рестайлинговую версию второго поколения минивэна C4 Picasso. Автомобиль отличается новыми передними фарами, измененными решеткой радиатора и передним бампером, хромированным обрамлением противотуманных фар. Небольшие изменения затронули и заднюю часть.

В оснащение добавились новые функции, включая расширенный список систем безопасности, а одной из «изюминок» стала мультимедийная система Connect Nav с новым интерфейсом, поддержкой MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto, голосовым управлением и точкой доступа Wi-Fi. Изменения затронули и силовую часть — обновленная версия теперь предлагается в двух модификациях: с бензиновым двигателем (150 л.с.) и дизельным (120 л.с.), оба с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией EAT6, позволившей улучшить динамику автомобиля и значительно снизить расход топлива.

Citroen C4 Picasso достаточно хорошо оснащен уже в базовой версии. Стандартно предлагаются противотуманные фары, дневные ходовые огни, зеркала с электрическим приводом и подогревом. В салоне: рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по высоте и вылету, система Stop&Start, бортовой компьютер, три независимых складывающихся сидения на втором ряду с продольной регулировкой. Предусмотрены регулировка по высоте сиденья водителя, складная спинка сиденья переднего пассажира, сетки и складывающиеся столики в спинках передних сидений, регулируемые подлокотники водителя и переднего пассажира, съемное отделение для хранения предметов для передних пассажиров. Также в наличии климат-контроль, охлаждаемое перчаточное отделение, воздуховоды с регулировкой поступления воздуха для пассажиров 2-го ряда; передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим; панорамное ветровое стекло с повышенной шумоизоляцией; аудиосистема с USB/AUX/Bluetooth и 6 динамиков, сенсорный экран 7″ для управления системами автомобиля. Более дорогие комплектации предложат панорамную стеклянную крышу, навигацию с голосовым управлением, электропривод передних сидений, аудиосистему HiFi JBL с 8 динамиками, панорамный дисплей 12 дюймов с высоким разрешением, электропривод крышки багажника и многое другое.

Бензиновый 1,6-литровый турбомотор выдает максимум мощности 150 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм достигается уже при 1400 об/мин. В этой модификации Citroen C4 Picasso разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, максимальная скорость составляет 200 км/ч. Расход бензина варьируется от 8,9 л/100 км в городском режиме до 5 литров за городом, что в среднем составляет 6,4 л/100 км. Дизельный турбированный агрегат обладает запасом мощности в 120 л.с., которые достигаются при 3500 об/мин, а максимальный крутящий момент 300 Нм — при 1750 об/мин. По динамическим характеристикам дизельная версия немного уступает бензиновой: время разгона до «сотни» 11,2 секунды, максимальная скорость 188 км/ч. Зато расход топлива очень скромен: в городском цикле двигатель потребляет 4,4 л солярки на 100 км, в загородном 3,7 л, смешанный расход составляет 3,9 л/100 км.

Второе поколение Citroen C4 Picasso имеет переднюю независимую подвеску, сзади использована полузависимая подвеска. Длина, ширина, высота — 4,43 х 1,83 х 1,61 метра. Колесная база — 2785 мм, но диаметр разворота при этом составил всего 10,8 метра. Инженеры уменьшили свесы авто, ниже расположили двигатель, занизили уровень пола, а также сделали более широкой колею. В итоге удалось наделить авто великолепной устойчивостью и сделать по-настоящему просторный салон с самым большим в классе багажным отделением и тремя равнозначными посадочными местами на втором ряду. Новая платформа EMP 2 (Efficient Modular Platform 2) позволила также довольно значительно уменьшить вес автомобиля за счет большего использования высокопрочных сталей — почти на 140 кг.

В базе минивэн оснащен системами ABS, EBD, BAS, системой курсовой устойчивости ESP (включая антипробуксовочную систему ASR), фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом и системой помощи при старте в гору. Более дорогие исполнения могут предложить системы помощи при парковке, автоматического переключения между ближним и дальним светом, систему кругового обзора и предупреждения о пересечении дорожной разметки, активный круиз-контроль; системы помощи при перпендикулярной парковке, помощи при параллельной парковке и выезде из параллельной парковки. По стандартам Euro NCAP новый Citroen C4 Picasso получил пять звезд из пяти за успешное прохождение краш-тестов и высокий уровень оснащения системами безопасности.

Citroen C4 Picasso обладает выдающейся вместительностью. Задний ряд просторен и в длину, и по ширине, минимальный объем багажного отделения составляет 537 литров, если сложить второй ряд сидений, полезный объем багажника будет увеличен до 1851 литра. Из недостатков можно отметить повышенную жесткость ходовой, невысокий дорожный просвет. В плюсах: не раз упомянутая вместительность и функциональность трансформируемого салона, богатое оснащение, хорошая шумоизоляция и управляемость.

Читать еще:  Технические характеристики кадиллак эскалейд

Тест Citroen Grand C4 Picasso: красота на семерых

В новом поколении Citroen Grand C4 Picasso скинул почти полтора центнера и прибавил драйва. Жаль, что ни на «С4-Пикассо», ни на его длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив». Но зато каков стиль!

Citroen > C4 Picasso

Citroen Grand C4 Picasso

Длина×ширина×высота, мм: 4597×1826×1644

Колесная база, мм: 2840

Колея спереди/сзади, мм: 1576/1590

Объем багажника, л: 170–2181

Снаряженная/полная масса, кг: 1395/2150

Разгон 0–100 км/ч, с: 12,6

Максимальная скорость, км/ч: 189

Топливо/запас топлива, л: ДТ/55

Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км: 4,0

ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, расположен спереди поперечно, Р4, 16 клапанов, 1,6 л;

84 кВт/115 л.с. при 3600 об/мин; 270 Н·м при 1750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; Р6

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески — «Мак-Ферсон»/упругая поперечная балка; тормоза — дисковые вентилируемые/дисковые; шины — 205/55R17

Что-что? Протестировать на выходных новый «Ситроен- Гранд С4 Пикассо»? Провести уик-энд вдали от дома совсем не улыбалось, но опечалиться я не успел.

Почему бы не взять семью и не рвануть из города? Остановимся на берегу Волги, в семейном отеле. Ведь у нас, кажется, 10-летие свадьбы? Вот и отметим!

В МЫЛЬНОМ ПУЗЫРЕ

Когда дебютировал последний С4, я почти уверился, что «Ситроен» перестал выпускать неординарные автомобили, заставляющие изумляться и показывать на них пальцем. Но тягу к нонконформизму из «двух шевронов» не вытравить! Взгляните на новый «Гранд С4 Пикассо»: столь смелого дизайна у других минивэнов вы точно не встретите. Изумляющие своими формами фары, огромные треугольные боковые стекла, замысловатые фонари в виде положенной на бок буквы П — готовый экспонат для музея современного искусства! Кстати, у стандартного «С4 Пикассо» задняя светотехника не столь вычурная. Версия «Гранд» отличается не только этим. У нее растянутая на 112 мм колесная база, кузов длиннее на 169 мм (масса выросла на 35 кг). Ощутимо изменился силуэт: крыша здесь не столь покатая, а дверь багажника почти вертикальная.

Перекройка кузова позволила внедрить дополнительный ряд кресел. Но пусть вас не вводит в заблуждение слово «Гранд» в названии машины — на камчатке тесно даже первоклашкам. И если в строю все сиденья, то багажника, считай, нет — его объем всего 170 литров.

Я сразу сложил третий ряд под пол и получил необходимый простор. Пара чемоданов, рюкзак, спортивная сумка, штатив для фотоаппарата и детская складная коляска не без труда, но поместились.

Багажник функциональный: ровный пол, прямые стенки с удобными подпружиненными петлями. Подсветка — это съемный фонарик, который может пригодиться в дороге. В топ-комплектации, а в моем распоряжении была именно такая машина, пятая дверь снабжена электроприводом. Не у каждого конкурента есть такая опция.

Закончив с погрузкой багажа, установил детское кресло: десять секунд — защелкнулись замки на креплениях «Изофикс». И двухлетняя дочка с восторгом принялась осваивать новый для нее мир: моментально откинула встроенный в спинку переднего сиденья столик, включила его подсветку и при помощи эластичного ремня закрепила коробку с карандашами. Мигом обжилась!

Второй ряд — это три раздельных сиденья, каждое из которых можно перемещать в продольном направлении. Спинки регулируются по углу наклона. Пол ровный, а под ним пара потайных ящиков. И простора хватает во всех направлениях — двое взрослых и ребенок в детском сиденье друг другу не мешают. Но сидеть не особо удобно: подушки коротковаты, а боковая поддержка у спинок чисто символическая.

Прыгаю за руль и… От обилия света кажется, будто очутился внутри мыльного пузыря! Дело не только в панорамной крыше, но и в гигантском ветровом стекле. Оно настолько велико, что салонное зеркало подвесили на длинном кронштейне, а солнцезащитные козырьки снабдили дополнительными сдвижными шторками. Схожие решения были и у предшественника.

Приборы по-прежнему расположены посередине передней панели, но теперь это не три разных экрана, а один-единственный дисплей с диагональю 12 дюймов. Шкáлы на нем рисованные, как у «Рейндж-Ровера» и «Мерседес-Бенца» S‑класса. Неплохая компания, правда?

В новом поколении Citroen Grand C4 Picasso скинул почти полтора центнера и прибавил драйва. Жаль, что ни на «С4-Пикассо», ни на его длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив». Но зато каков стиль!

Руль наконец-то избавился от неподвижной ступицы и щегольски подрезан по нижней хорде. На консоли минимум кнопок, все настройки — через сенсорный экран центральной консоли. Называйте меня ретроградом, но управлять климатом обычными крутилками сподручнее. Да и подтормаживает экран, откликаясь на прикосновения с секундной задержкой.

Передние кресла скроены как по мне! Особенно порадовал уютный подголовник с двухмерной регулировкой. Я уже не говорю про встроенный массажер — очередную вещицу из арсенала представительских автомобилей. Мало того, у кресла переднего пассажира есть выдвижная оттоманка с электроприводом!

Между передними сиденьями притулился съемный бокс с двумя подстаканниками и вместительным ящиком. Еще одна ниша обнаружилась в центральной консоли, в недрах которой размещена розетка на 220 В, прикуриватель, AUX-вход и два гнезда USB. Класс! Но чтобы увидеть все это хозяйство, надо нагибаться — а на ощупь флешку не вставишь.

В новом поколении Citroen Grand C4 Picasso скинул почти полтора центнера и прибавил драйва. Жаль, что ни на «С4-Пикассо», ни на его длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив». Но зато каков стиль!

В ОЖИДАНИИ АВТОМАТА

Все пристегнулись? Поехали!

Вместо того чтобы тронуться, «Ситроен» жизнерадостно замахал дворниками. Это я промахнулся (и делал это потом еще не раз) мимо изящного рычажка роботизированной трансмиссии, расположенного на рулевой колонке.

Щелк — теперь точно поехали!

Шестиступенчатый робот ETG с одним сцеплением — товарищ норовистый. Паузы и рывки в переключениях — для него норма жизни. Особенно сильно они проявляются при переходе со второй передачи на третью. Желаете сами? Подрулевые лепестки вам в руки!

Слабости робота старательно нивелирует дизельный мотор. До чего же хорош! Работает тихо, без вибраций, а динамика и вовсе покорила. Загруженный почти под завязку «Гранд» ретиво набирает ход даже в горку. Здесь точно под капотом 115 «лошадок»? По ощущениям, минимум на два десятка больше. При этом аппетит у двигателя более чем скромный: по данным маршрутного компьютера, всего 4,5 л/100 км — даже с учетом пробок, в которых пришлось потолкаться.

В новом поколении Citroen Grand C4 Picasso скинул почти полтора центнера и прибавил драйва. Жаль, что ни на «С4-Пикассо», ни на его длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив». Но зато каков стиль!

Понравилась и управляемость. В новом поколении «Гранд С4 Пикассо» скинул почти полтора центнера. Прежняя вальяжная, размашистая поступь сменилась озорным и зажигательным драйвом — ну, по вэновским меркам, конечно. Автомобиль охотно прошивает связки S‑образных поворотов и практически не досаждает кренами, а руль радует четкой обратной связью. И лишь тормоза остались типично французскими: малейшее касание педали — и экипаж повисает на ремнях безопасности. Дочку это смешило, а вот жена отпустила пару едких комментариев насчет мастерства водителя.

Выводя новый «Пикассо» на российский рынок, французы не стали вносить изменений в подвеску (слишком велики объемы работ для небольшого, по сути, рынка). И это, увы, чувствуется. Машина вздрагивает даже на незначительных неровностях. Подвеска неожиданно громко гремит на ухабах, с пассажирами приходится разговаривать на повышенных тонах. «Лежачие полицейские» переезжаешь шепотом. Трамвайные пути — тоже. В Тверской области на участке со снятым слоем асфальта приходилось ползти со скоростью пешехода. Эх, как жаль, что на «C4 Пикассо» и на длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив»! Еще рывок — и мы в гостинице. Вечером обсуждали с супругой не новые для нас места, а машину. Она со знанием дела покритиковала дерганую роботизированную коробку — дескать, предпочла бы модификацию с обычным «автоматом». Пальцем в небо? Как бы не так! Со дня на день начнутся продажи бензинового 150‑сильного «Ситроена-Гранд С4 Пикассо» с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», и стоить он будет на уровне дизельного с роботом. Интересный вариант. На такой машине я с удовольствием махнул бы и в дальний вояж. Может, получится взять ее на 11‑летие семейной жизни? Родные только за!

УЗКИЙ СЕМЕЙНЫЙ КРУГ

Семиместных дизельных компактвэнов на российском рынке — раз-два и обчелся. Помимо «Ситроена-Гранд С4 Пикассо» (от 1 104 900 рублей) предлагают всего три модели. «Шевроле- Орландо» (2,0 л, 163 л.с.) можно приобрести исключительно с 6-ступенчатым «автоматом». Цена — от 1 049 000 рублей. «Опель-Зафира Турер» ставит перед выбором из двух турбодизелей. С 2‑литровым 130‑сильным модель доступна как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом». Обойдется такая «Зафира» минимум в 1 126 000 рублей. Двухлитровая 165‑сильная версия идет только с автоматической трансмиссией, а цена на нее стартует с 1 288 000 рублей. «Фольксваген-Туран» с 6-ступенчатой МКП и 2‑литровым турбодизелем (110 л.с.) оценен рынком минимум в 1 103 000 рублей. Шестиступенчатая транcмиссия DSG поднимает цену до 1 324 000 рублей.

ПЛЮС Стиль, стиль и еще раз стиль!

МИНУС Слишком жесткая задняя подвеска, да и робот треплет нервы

Citroen C4 Picasso

Посмотрите увлекательное видео и узнайте мнение эксперта о стильном и современном C4 Picasso! А чтобы лично убедиться в динамичности и образцовой управляемости минивэна, запишитесь на тест-драйв модели прямо сейчас.

Вы находитесь в архиве автомобилей. Актуальный модельный ряд CITROEN

Читать еще:  Можно ли смешивать антифризы разных цветов

Ситроен С4 Пикассо

Citroen C4 Picasso – это динамичный, функциональный и высокотехнологичный минивэн французской компании. Пятиместная модель сочетает в себе все, что должно быть у хорошего семейного автомобиля: яркие ощущения от управления, интеллектуальные технологии, которые действительно помогают в дороге, непревзойденный уровень комфорта благодаря концепции Сitroen Advanced Comfort и, конечно же, экономичность. Собирайте вместе всю семью и отправляйтесь навстречу захватывающим приключениям – Ваш Ситроен Пикассо не подведет ни в городе, ни за его пределами!

Технические характеристики

Длина авто – 4438 мм, ширина – 1826 мм, высота – 1610 мм. Таких размеров вполне достаточно, чтобы в салоне минивэна было комфортно и водителю, и четырем пассажирам. При этом C4 Picasso выглядит основательным и надежным, а благодаря 2785-миллиметровой колесной базе машина уверенно чувствует себя на любом покрытии.

Объем багажного отделения варьируется от 537 до 630 в зависимости от комплектации Ситроен С4 Пикассо. Вы сможете смело ездить за покупками в супермаркет или паковать чемоданы и даже спортивный инвентарь для дальнего путешествия.

Дорожный просвет составляет 130 мм.

C4 Picasso оборудуются двигателями двух типов:

  • Дизельные 1,6-литровые моторы BlueHDi мощностью 120 л.с., которые расходуют 4,3 л топлива на 100 км пути (смешанный цикл).
  • Бензиновые 1,6-литровые 150-сильные агрегаты. Расход топлива – 6,4 л на 100 км пути (смешанный цикл).

Силовые установки работают в паре с АКПП-6. Все минивэны оснащены передним приводом.

Автомобили отличаются превосходной динамикой: они способны разгоняться до 188 км/ч, а первую сотню набирают за 11,2 с.

Комплектации

Citroen C4 Picasso доступен к продаже в трех вариантах оснащения.

Базовая версия Live оборудована бортовым компьютером, которым удобно пользоваться во время движения. Система Stop&Start позволит запустить мотор без использования ключа, а круиз-контроль пригодится в дальних поездках по трассе. Система активной безопасности включает ABS, ESP, ASR REF, AFU, а система пассивной безопасности представлена передними и передними боковыми подушками. Датчики света и дождя помогут при непогоде. В авто предусмотрен электрический стояночный тормоз. Если машина едет со скоростью свыше 10 км/ч, двери блокируются автоматически. Сзади установлены 3 крепления Isofix для кресел малышей.

Средняя модификация Feel предлагает атермальное лобовое стекло, что гарантирует отличную видимость даже в мороз, и противотуманные фары с функцией Cornering Light, благодаря чему повороты освещаются дополнительно. Под наружными зеркалами есть подсветка, они оборудованы электроприводом складывания. Задние датчики парковки помогут при маневрировании в стесненных условиях.

Топовая комплектация Shine дополнена LED-указателями поворота и передними фарами дневного света. Открыть багажник можно без помощи рук – нужно лишь провести под бампером ногой. Сзади установлены 3D-фонари.

Описание

Дизайн

Данная версия авто сохранила узнаваемые черты предшественника. Плавные линии кузова подчеркивают стремительность модели, а технократичная радиаторная решетка в сочетании с необычным «растянутым» шевроном и рельефным капотом говорит об основательности машины и ее смелом характере.

Как и у предыдущей версии, фары автомобиля расположены в три уровня. Передняя узкая оптика формирует притягательный, чуть «прищуренный» взгляд.

Сзади установлены эффектные 3D-фонари с особым рисунком.

Экстерьер

Ситроен С4 Пикассо впечатляет оригинальными дизайнерскими решениями: например, двухцветная окраска кузова придает автомобилю индивидуальности – Вас точно заметят на дороге. У обновленного автомобиля расширилась палитра цветовых решений: теперь Вы можете приобрести C4 Picasso насыщенного синего или глубокого стального цвета.

Изменился и дизайн двойного шеврона, который находится на двери багажника. Теперь шеврон выполнен в богатом черном глянце, а хромированная окантовка подчеркивает прогрессивные стремления модели.

Интерьер

При оформлении внутреннего пространства использовались четыре варианта обивки: темно- или светло-серая, бежевая или голубая с темными вставками. Вне зависимости от того, какой цвет Вы выбрали, Вы получите практичный и функциональный салон.

Бескомпромиссный комфорт гарантирует система Pack Lounge. Передние кресла оснащены опцией массажа, сиденье Relax позволяет пассажиру вытянуть вперед ноги, а на задних креслах предусмотрены удобные подголовники – почувствуйте, что Вы путешествуете первым классом!

За акустический комфорт отвечает система Pack Lounge.

Технологии

Минивэны C4 Picasso комплектуются инновационным навигационным комплексом Connect Nav, предполагающим возможность выхода в интернет. Благодаря максимально точным картам Вы легко составите любой маршрут. Кроме того, система поддерживает голосовое управление, что позволяет повысить безопасность движения.

Адаптивный круиз-контроль самостоятельно определяет расстояние до авто, которое едет впереди, и при необходимости задействует торможение двигателем.

В автомобилях установлена система предупреждения усталости водителя. Система анализирует его поведение и при отклонении от заданного курса предупредит об этом. В то же время она не вмешивается в управление машиной, чтобы Вы могли сохранить полный контроль над ситуацией.

Безопасность

Если Вы отвлеклись или просто устали и случайно пересекли линию дорожной разметки без сигнала поворота, система автоматически скорректирует траекторию и сообщит об этом водителю.

Система мониторинга «слепых» зон предупредит Вас, если в плохо просматриваемой зоне находится другой автомобиль (активируется при скорости больше 12 км/ч).

Система экстренного торможения не допустит столкновения: если система делает вывод, что расстояние до другого авто слишком маленькое, то самостоятельно привлечет торможение.

Система распознавания знаков ограничения скорости не позволит Вам превысить установленные значения.

Практичность

Разработчики интерьера С4 Пикассо предусмотрели множество полезных деталей: сетки для мелочей позволяют рационально организовать пространство, а складывающиеся столики на спинках передних кресел можно превратить в настоящее творческое пространство для малышей.

Вместительное багажное отделение позволит Вам на отлично подготовиться к любой поездке. При сложенных креслах второго ряда объем отделения увеличивается до 630 л. Обратите внимание на то, как удобно пользоваться багажником: дверь оснащена электроприводом, а открыть ее можно без помощи рук благодаря системе Hayon Mains Libres.

Кресла авто обиты долговечной, прочной и практичной тканью, а передняя панель оформлена приятным на ощупь пластиком со специальным покрытием.

Citroёn C4 SpaceTourer

Новый C4 SpaceTourer – результат применения передовых технологий CITROËN и творческого подхода. Он представляет собой современный и инновационный минивэн. Это новый шаг в развитии, который компания сделала в 2016 году. Современные интеллектуальные технологии помощи водителю, яркие ощущения за рулем, философия абсолютного комфорта (концепция Сitroën Advanced Comfort®) и экономичность.

ДИЗАЙН

Как объединить семейный досуг и удовольствие от поездки? Новый CITROЁN C4 SpaceTourer знает ответ! Модернизированный и динамичный Новый C4 SpaceTourer унаследовал уникальный и легко узнаваемый дизайн своего предшественника. Смелый образ оригинального минивэна подчеркивается плавными линиями передней части автомобиля. Они добавляют динамичности и мощности. Кроме того, представлены два новых варианта цвета окраски кузова: элегантный Gris Acier и энергичный Lazuli Blue.

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

Новый дизайн передней части C4 SpaceTourer придает автомобилю динамичный вид. Сохранено трехуровневое расположение фар – символ современного CITROËN. Решетка радиатора состоит из двух частей, разделенных бампером в цвет кузова и фарами новой вытянутой формы.

ДВУХЦВЕТНЫЕ КОМБИНАЦИИ

Двухцветная окраска подчеркивает динамичный характер C4 SpaceTourer. Это возможность добавить индивидуальности вашему автомобилю! Опция доступна в нескольких цветовых комбинациях. Такое решение делает силуэт минивэна более элегантным. Корпуса зеркал заднего вида также выполнены в черном цвете.

ЗАДНИЕ ФОНАРИ С 3D ЭФФЕКТОМ

Еще более притягательный взгляд! Новый C4 SpaceTourer оснащается новыми задними фонарями с 3D эффектом. В основе этого современного и технологичного решения лежит эффект глубины световых источников, которые, кажется, повторяются бесконечно.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ 17 ДЮЙМОВ

Новые 17-дюймовые колесные диски частично черного цвета с пятью спицами и алмазной обработкой отлично сочетаются с новым цветом кузова Lazuli Blue.

НОВЫЙ ДИЗАЙН ДВОЙНОГО ШЕВРОНА

Двойный шеврон нового дизайна в черном глянцевом исполнении с хромированной окантовкой, расположенный на багажной двери, отражает новое позиционирование CITROËN и подчеркивает прогрессивный характер минивэна

ГАБАРИТЫ

ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ОТДЕЛКИ САЛОНА

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САЛОН

САЛОН WILD BLUE

САЛОН DUNE BEIGE

САЛОН HYPE GREY

Функциональный салон Нового C4 SpaceTourer отличается практичностью и качеством материалов. Отделка сидений Tissu Milazzo Grey гармонично сочетается с приборной панелью.

Цветовые решения, прогрессивный характер, внутреннее пространство – салон Wild Blue очень напоминает интерьер спортивного автомобиля благодаря отделке Levanzo Blue, приборной панели Délice Nacré с хромированными элементами и лазерной гравировке с синим оттенком, украшающей ручки дверей. Этот вариант отделки салона также дополнен сиденьями с функцией массажа и хромированными порогами передних дверей.

Вы уделяете серьезное внимание вопросам комфорта? В салоне Dune Beige тон задают освещенность и уют, что очень важно в повседневной жизни. Передние сиденья с функцией массажа, коврики и ароматизатор воздуха в салоне обеспечат вам по-настоящему непревзойденный комфорт, подчернутый отделкой Tissu Yatago Grey.

Очень элегантный салон Hype Grey объединяет утонченность отделки Tissu Finn Black/Cuir Grey и функциональность Pack Lounge. Кроме того, вы можете использовать широкий набор оборудования C4 SpaceTourer для создания идеального комфорта.

КОМФОРТ

Салон Нового C4 SpaceTourer доказывает, что CITROËN по праву занимает лидирующие позиции в области обеспечения комфорта. Автомобиль словно манит отправиться в путешествие. И при этом гарантирует удовольствие от вождения благодаря динамичному дизайну и шикарному набору оборудования.

PACK LOUNGE : КОМФОРТ В СТИЛЕ ЛОФТ

Все пассажиры Нового C4 SpaceTourer путешествуют первым классом. Pack Lounge – это все, что нужно для вашего комфорта. Уютный стиль лофт проявляется в деталях:

  • передние сиденья с функцией массажа;
  • сиденье Relax, позволяющее пассажиру, сидящему впереди, вытянуть ноги;
  • подголовники Relax на сиденьях первого и второго ряда, обеспечивающие идеальную поддержку.

ОТДЕЛКА

В автомобиле всех пассажиров окружают мягкие и приятные материалы. Передняя панель Нового CITROЁN C4 SpaceTourer и дверные панели выполнены из высококачественного материала со специальным покрытием, приятным на ощупь. Почувствуйте себя как дома с момента, когда вы попадаете в салон

CITROËN ADVANCED COMFORT®

ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК БЕЗ РУК? ЛЕГКО!

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НОВЫЙ 7-МЕСТНЫЙ CITROËN GRAND C4 SPACETOURER

Нужен автомобиль побольше, чтобы комфортно путешествовать всей семьей?

Читать еще:  Развал колес на что влияет

7-местный Grand C4 SpaceTourer – идеальное решение для Вас!

В багажник объемом 645 литров с легкостью уместится все необходимое для путешествия большой компанией!

«УМНЫЕ» ТЕХНОЛОГИИ

Новый CITROЁN C4 SpaceTourer оснащен новым 7-дюймовым сенсорным дисплеем с улучшенным интерфейсом, напоминающим интерфейс смартфонов последнего поколения. А вся информация новой навигационной системы Connect Nav выводится на эффектный 12-дюймовый дисплей.

CONNECT NAV

Эта новая сенсорная 3D система навигации с выходом в интернет позволяет менять масштаб изображения на экране легким движением пальцев (аналогично iPad). Благодаря более точным картам и улучшенным возможностям навигации проложить маршрут теперь гораздо проще. Кроме того, в автомобиле предусмотрена система распознавания голоса. Она призвана максимально облегчить использование сенсорных интерфейсов и повысить уровень безопасности вождения.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ

АДАПТИВНЫЙ КРУЗ-КОНТРОЛЬ

С помощью радара система круиз-контроля определяет впереди идущий автомобиль и регулирует дистанцию с учетом его скорости путем торможения двигателем, поддерживая безопасное расстояние.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СНИЖЕНИИ ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ

Система срабатывает в два этапа: при первом отклонении от прямой линии появляется сообщение «Будьте внимательны», сопровождаемое звуковым сигналом. После четвертого случая отклонения звуковой сигнал усиливается и появляется сообщение «Сделайте перерыв». Система не вмешивается в управление, чтобы водитель мог сохранять контроль над автомобилем.

Сигнал о непроизвольном пересечении линии помогает бороться с потерей концентрации или простой невнимательностью за рулем. С помощью камеры, фиксирующей дорожную разметку, система корректирует траекторию, предупреждая водителя в случае выявления риска непроизвольного пересечения линии без включения сигналов поворота.

Эта система выводит визуальное предупреждение на боковые зеркала в случае появления автомобиля в «слепой» зоне. После включения она автоматически активируется во время движения автомобиля со скоростью выше 12 км/ч. Что происходит, если в автомобиль встроена еще и функция предупреждения о непроизвольном пересечении линии? При смещении автомобиля в сторону с включенным сигналом поворота вы почувствуете сопротивление руля. Таким образом система пытается предупредить вас и избежать столкновения.

Cистема экстренного торможения позволяет избежать столкновения. Камера, расположенная над лобовым стеклом, выявляет препятствия, например автомобиль, стоящий или движущийся в попутном направлении. Датчик автоматически включает торможение, если существует риск столкновения при движении со скоростью от 5 км/ч до максимально возможной (если только вы предварительно не отключили эту функцию).

Система распознает знаки ограничения скорости и выводит эту информацию на приборную панель на лобовом стекле. Эта скорость может быть принята как заданная величина для круиз-контроля. Она работает на всем протяжении отрезка ограничения скорости.

Эта система позволяет предупредить водителя о возможном столкновении с впереди идущим автомобилем. Она подключается во время движения со скоростью более 30 км/ч благодаря радару в передней части автомобиля, который фиксирует все движущиеся в попутном направлении объекты. Исключение составляют только неподвижные объекты. Предупреждение о возможности столкновения можно включать или отключать с помощью сенсорного дисплея.

Ситроен C4 Пикассо 2014-2015 — достойный компактвен

У многочисленной армии автолюбителей особые запросы к комфорту в условиях длительной поездки, которые удовлетворить на должном уровне седан и хэтчбек не в состоянии. Такие люди по достоинству оценят компактвен, лучше других укомплектованный для комфортабельных поездок. На волне возрастающего интереса к компактвенам на заводах французской компании Citroen в 2006 году одновременно стартовало производство сразу двух моделей в данном сегменте авторынка. Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Различие этих автомобилей в разном количестве пассажиромест. Если Ситроен С4 Пикассо – пятиместный, то Ситроен С4 Гранд Пикассо – семиместный.

Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 года

Возрастающая конкуренция заставляет двигаться вперёд, линейка Ситроен пополнилась Citroen C4 Пикассо 2014-2015, совместно с новой версией Гранд Пикассо. В статье приведён подробный обзор пятиместной версии Citroen C4 Picasso 2014-2015 года. Поскольку отличия версии Гранд не так значительны, то о ней упомянем лишь отдельные факты.
Основные изменения французского компактвена коснулись внешности, салона, некоторые обновления претерпела платформа, но концептуально автомобиль не изменился.

Габариты

Длина пятиместной версии несколько меньше, чем семиместная версия:

  • длина Пикассо равна 4, 428 м;
  • а Гранд Пикассо – 4, 597 м.

Ширина, высота и дорожный просвет обеих моделей одинаковые:

  • ширина составляет 1,826 м;
  • высота – 1, 644 м;
  • дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

Внешний вид

Значительно изменилась внешность автомобиля. Ранее общие блоки головных фар, теперь оригинально разделены на два этажа. Ходовые огни в виде светодиодной полоски начинаются от крыла, кзади переходят в хромированную полосу, формируя в центре фирменную эмблему марки.

Ситроен С4 Пикассо 2014-2015, вид спереди

Несколько ниже под ходовыми огнями расположены головные фары, заключающие в себя сигналы поворота. Ещё ниже, уже на бампере, в стильно оформленных нишах помещены округлые противотуманки. На бампере расположен большой воздухозаборник с делящей его на две части полосой для номерного знака.
Капот Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 переходит в верхнюю часть более плавно в сравнении с предыдущей версией. Отличительная особенность ранней версии – большое панорамное лобовое стекло, значительно заходящее на крышу, сохранилось. Изменения не коснулись и боковых треугольных стекол в передней части. Тонкие передние стойки в сочетании со столь значительным стеклянным покрытием (6,4 кв.м.) обеспечивают превосходную обзорность, что добавляет положительных отзывов Citroen С4 Picasso.

Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 вид сбоку

В профиль версии Пикассо и Гранд Пикассо отличаются более значительно. Семиместная версия выделяется боковым остеклением в задней части, у пятиместного компакт вена Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 оно практически отсутствует. Заметны отличия задней части. В целом переход к задней части Пикассо более плавный в сравнении с версией Гранд. Общим для обеих моделей является наличие спойлера, задний бампер характерной формы с дублирующими стоп-сигналам на нём. Компоновка задних блок-фар значительно отличается.

Ситроен С4 Гранд Пикассо 2014-2015

На пятиместной модели блок-фары собраны в единую горизонтальную полосу средней ширины, значительно наплывают на боковую часть машины. На Гранд Пикассо у блок-фар характерная С-образная форма без наплыва.

Изменения салона

Произошли значительные изменения дизайна салона Ситроен С4 Пикассо 2014-2015. Середину передней панели занимает приборная доска в виде индивидуально настраиваемого дисплея. На неё выводятся все необходимые при движении данные: скорость, часта оборотов двигателя, данные навигации и информация аудиосистемы.

Панель приборов Ситроен С4 Пикассо 2014-2015

Дефлекторам климатического оборудования нашлось место над приборной доской. Под ними располагается сенсорный дисплей управления салонным оборудованием автомобиля. С помощью сенсорных клавиш на его боках можно оптимизировать факторы комфортабельности в длительной поездке.
Дополнительные клавиши настройки систем автомобиля расположены над дисплеем. Ещё ниже в закрывающемся боксе размещены USB-выходы.
Кресло водителя Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 за счёт различных регулировок хорошей боковой поддержки, позволяет комфортно себя чувствовать в пути. Интересно, что поддерживающими боковинами снабжен и подголовник. Сиденье переднего пассажира так же достаточно комфортно. Дополнительно оно оборудовано специальной секцией Relax для поддержки ног пассажира. Опционально возможно оснащение передних кресел функцией массажа. Наличие релаксационных подголовников превратит дальнюю поездку в сплошное удовольствие.

Салон Citroen С4 Picasso 2014-2015

Задние сиденья так же имеют ряд регулировок. Разделение задних сидений позволяет проводить их независимую настройку. Отсутствие центрального тоннеля позволяет комфортно чувствовать себя среднему пассажиру. Дополнительно в ногах под ковриками расположены закрывающиеся ниши для вещей.

Багажный отсек

Достаточно компактно выглядящий автомобиль, обладает поразительной вместительностью. Возможность модульного складывания сидений Ситроен С4 Пикассо 2014-2015, позволяет освобождать требуемое место при необходимости перевозки габаритных грузов. Объём багажного отсека при максимально отодвинутых сиденьях в пятиместной версии составляет 540 литров.

Багажник Citroen С4 Picasso 2014-2015

Смещение заднего ряда сидений к переду увеличивает объём до 630 литров. Если смещённые сиденья сложить, то объём увеличивается ещё на 1000 литров.

Технические характеристики и комплектации

Техническое оснащение автомобиля не столь выдающееся. Модели, поступающие на наш рынок, могут быть укомплектованы двумя силовыми агрегатами. Первый из них бензиновый, суммарная мощность камер сгорания в 1,6 литра, достигает 120 л.с. Данный двигатель комплектуется только механической КПП. Подобное техническое решение разгоняет компактвен до 187 км/час, со средним расходом топлива 6,3 литра. Семиместной модели данный двигатель не доступен.
Вторым агрегатом могут оборудоваться обе версии.автомобиля. Это дизельный агрегат объёмом 1,6 литра, с турбонадувом. Возможна комплектация 6-ступенчатой механической или роботизированной КПП. Дизельный двигатель мощностью 115 л .с. разгоняет машину до 189 км/час, расходуя при этом в среднем 4,0 литра на 100 км.
По уровню оснащения компактвены Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 года делятся на четыре комплектации. Базовая, самая легкая – комплектация Dinamique. При этом техническое оснащение машины достаточно разнообразно, в перечень входит:

  1. системы дополнительной помощи управления (АБС, ESP, REF, AFU);
  2. жк монитор управления функциями;
  3. двухзонная климатическая установка;
  4. блютуз;
  5. защита двигателя;
  6. система динамической стабилизации;
  7. ручной тормоз (электрический);
  8. система контроля за скоростью (круиз-контроль);
  9. медиацентр с 6-ю динамиками;
  10. кожаная отделка руля;
  11. салон обшит тканью;

Далее следует комплектация -Tendance, следующая — Intensive. Ну и завершающая комплектация самая продвинутая — Exclusive.

Теперь поговорим о цене Ситроен С4 Пикассо 2014-2015, стоимость автомобиля сильно меняется в зависимости от укомплектованности и технического оснащения. Ценовая категория данного автомобиля начинается с — 914 900 рублей за базовую комплектацию. Чем больше комплектация Citroen С4 Picasso 2014-2015, тем выше стоимость автомобиля. Наибольшая цена предлагается за комплектацию Exclusive — 1 261 900 рубле.

Так же есть возможность дополнительно оборудовать автомобиль Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 разнообразными инновационными системами и современными технологиями, делающими поездку комфортной и максимально безопасной, но это приведет к еще большему удорожанию данной модели.

Видео Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 года

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector