Ситроен с4 пикассо гранд технические характеристики
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен с4 пикассо гранд технические характеристики

Характеристики Citroen C4 Grand Picasso / Ситроен Си4 Гранд Пикассо

Технические характеристики Citroen C4 Grand Picasso / Ситроен Си4 Гранд Пикассо. Узнайте габариты, расход топлива Citroen C4 Grand Picasso / Ситроен Си4 Гранд Пикассо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Citroen C4 Grand Picasso.

Выберите модель Citroen C4 Grand Picasso:

Ответы

История Citroen C4 Grand Picasso / Ситроен Си4 Гранд Пикассо

Citroen Grand C4 Picasso — переднеприводный семиместный минивэн класса C, построен на общей платформе с Citroen C4. Автомобиль дебютировал в сентябре 2006 года на автосалоне в Париже. Основные конкуренты — Kia Carnival, Mazda5 и Ford S-MAX.

Автомобиль выглядит более сбалансированным и даже солидным, чем пятиместный собрат. Передок интересен, прежде всего красивейшей светотехникой. Сохранилась традиционная для новых Citroen решетка радиатора с вписанной эмблемой. Есть и еще некоторые нюансы, которые выгодно отличают его от просто C4 Picasso. Для начала — передний бампер, который за счет более консервативного стиля смотрится намного выигрышнее. Завал задней стойки хоть и есть, однако он не столь значителен как в пятиместной версии, что позволяет разместить в машине крупногабаритный груз. Grand C4 Picasso в этом плане куда практичнее.

Еще один интересный момент экстерьера, который не сразу бросается в глаза, это огромное, просто гигантское лобовое стекло, заходящее далеко на крышу. Угол вертикального обзора с места водителя – целых 70 градусов. Лучший в классе обзор вперед – благодаря тонким стойкам ветрового стекла. Добавим сюда стеклянную крышу и общая площадь прозрачной поверхности автомобиля становится самой большой в классе – 6,4 м².

Внушительные габариты Grand C4 Picasso — 4.59 м длина, 1.83 м ширина и 1.66 м высота, позволяют с комфортом разместить семь человек. Благодаря рациональной компоновке, минивен имеет самый просторный салон в своем классе и огромный багажник. Семь полноценных сидений расположены в три ряда, два задних можно сложить, не снимая подголовников, и тогда образуется грузовой отсек объемом 1951 л против 576 л до этой операции. Чтобы попасть на задний ряд сидений, достаточно нажать на кнопку, и электропривод сложит спинки и придвинет средние кресла вплотную к передним. Третий ряд сидений ничем не выдает своего присутствия. Открыв багажник, перед вашим взором предстанут ремни безопасности на задних стойках и абсолютно ровный пол. Но именно из-под этого ровного пола путем несложных манипуляций и достаются еще два сиденья.

Интерьер выполнен в стиле хэтчбеков C4. Электронный тахометр переместился в центр передней панели – на большой монитор, куда выводятся показания остальных приборов, а также карта навигационной системы. Центральной консоли нет – управление коробкой передач (предлагается автоматическая, либо 6-ступенчатая роботизированная) переместилось на руль. Нет и рычага стояночного тормоза между сиденьями – у Grand C4 Picasso он электрический, управляется кнопочкой.

Конструкторы потратили немало сил ради комфорта пассажиров. В салоне могут быть установлены две независимые системы кондиционирования для передних седоков и пассажиров задних рядов. Пульты кондиционера с подсвеченными желтым ЖК-дисплеями располагаются по обеим сторонам передней панели – удобно и для водителя, и для пассажира. В передней панели имеются четыре вместительных ящика, один из них охлаждаемый и вмещает 1.5 литровую бутыль, либо две по 0.5 л.

Система вентиляции имеет датчик контроля вредных примесей и встроенный освежитель воздуха. Четырехзонная климатическая система подает струю воздуха индивидуально к каждому пассажиру. Боковые стекла – звукозащитные, ламинированные.

Минивен Citroen может похвастаться продуманной системой освещения салона. Помимо ламп в нижней части передней панели, в дверях и на потолке, распространяющих мягкий, рассеянный свет для комфорта пассажиров придуманы еще кое-какие «фишки». Пассажиры могут воспользоваться лампами для чтения, встроенными в спинки передних сидений. Если нужно что-то найти в дверных карманах – нет проблем, они автоматически подсвечиваются при открывании. Завершающий штрих – фонарь в багажнике, автоматически подзаряжающийся во время движения.

Пассажирам обещан исключительный комфорт. Прежде всего, за счет пневматической подвески, которая обеспечивает плавный ход и устойчивость при прохождении поворотов вне зависимости от загруженности машины, а для облегчения погрузки тяжелых вещей позволяет посадить машину «на брюхо».

Среди технологических новинок стоит отметить электронный стояночный тормоз, совмещенный с системой старта на подъеме, а также продвинутый «парктроник», самостоятельно определяющий размер предполагаемого места парковки. Восемь динамиков высококачественной аудиосистемы разнесены по всему салону. В спинки передних сидений встроены экраны с наушниками и DVD-плеером.

Базовая комплектация: Airbag водителя, Airbag пассажира, Airbag боковые, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP, DSC), система аварийного торможения (Brake Assist), регулируемая рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передние, противотуманные фары, омыватель фар, круиз-контроль, подогрев передних сидений, электропривод зеркал, обогрев зеркал.

В роли главной движущей силы для C4 Picasso предлагается 143-сильный бензиновый двигатель объемом два литра, либо дизельные мощностью 110 или 138 л.с.

Официальная премьера второго поколения Citroen Grand C4 Picasso прошла на сентябрьском автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2013 году. Семиместный компактвэн, которому, как и раньше, не чужды семейные ценности, стал легче, просторнее, технологичнее и экономичнее.

Модель построена на новой модульной платформе EMP2 группы PSA Peugeot Citroen. Колесная база составляет 2,84 метра, что на 11 сантиметров больше по сравнению с предшественником. При этом габаритная длина и ширина модели осталась без изменений и равна 4,59 м и 1,83 м соответственно. Уменьшение общей высоты (до 1,63 м) частично компенсировано более низким полом (-20 мм). «Большой Пикассо» теперь рациональнее использует свои внушительные габариты. Так багажник увеличился на 69 литров. При сложенном третьем ряде кресел объем грузового отсека равен 645 литров. Если же второй ряд отодвинуть вперед на максимально возможное расстояние, то полезное пространство увеличится до 700 литров.

Гибкая архитектура позволила снизить массу модели на целых 100 кг и существенно понизить ее центр масс (в частности, мотор теперь установлен на 50 мм ниже, чем прежде) – это должно благотворно сказаться на управляемости. Улучшить поведение автомобиля на дороге призваны также расширенные колеи (на 82 мм спереди и 31 мм сзади) и вертикально установленные амортизаторы.

Внешне Grand бесспорно перекликается с пятиместным C4, но есть и уникальные детали: немного по-другому оформлен передок, иначе выглядит оптика сзади, а практичный рейлинг на крыше одновременно является и элементом дизайна, сливаясь с передней и задней стойками. Дополняют картину 18-дюймовые колесные диски и панорамная крыша. Правда, и то и другое доступно только в виде опции.

Зато внутри семиместный Citroen полностью повторяет своего «младшего брата», а это означает богатую отделку с использованием глянцево-черных и хромированных деталей. Минивэн оборудован оригинальной конструкцией складных сидений, позволяющей легко и быстро трансформировать салон для размещения в нем семи пассажиров. Сидения второго ряда складываются одним движением руки, а сидения третьего ряда без снятия подголовников складываются в специальные ниши в полу, образуя общую плоскость с багажным отсеком. Для улучшения обзорности пассажиров третьего ряда второй ряд располагается ниже, чем третий. Передние сиденья могут быть оснащены массажерами и выдвижными подставками для ног, а задние раздельные кресла с регулируемым углом наклона спинок можно двигать вперед-назад. Для пассажиров же третьего ряда доступны индивидуальные дефлекторы обдува.

В техническом плане второе поколение Grand C4 Picasso буквально нашпиговано умными решениями и высокими технологиями. Автомобиль получил два дисплея – семидюймовых сенсорный на центральной консоли и 12-дюймовый над ним, который может транслировать, например, данные навигационной системы или фотографии в HD-качестве с внешних носителей, подключенных через USB-порт. Первый монитор, в свою очередь, отвечает за управление большинством функций. В частности, с его помощью можно регулировать температуру в салоне или управлять аудиосистемой.

По заявлению Citroen, новинка стала еще и чрезвычайно экологичной. Одним из двигателей, которые будут доступны для Grand C4 Picasso, является 150-сильный дизель BlueHDI объемом 2 литра — по подсчетам разработчиков, он выбрасывает в атмосферу лишь 110 г СО2 на один километр. Кроме него, в списке значатся еще два дизеля мощностью 90 и 115 л.с. Все дизельные моторы комплектуются системой «стоп-старт» по умолчанию. Кроме 6-ступенчатой механической коробки, покупателям доступна усовершенствованная версия «робота» ETG6, позволяющая выбирать между ручным и автоматическим переключением скоростей.

В список оборудования Grand C4 Picasso второго поколения вошли системы кругового обзора и автоматической парковки, функция слежения за слепыми зонами боковых зеркал заднего вида, активный круиз-контроль, а также система предупреждения о возможном столкновении спереди.

Двигатели Ситроен С4 Пикассо: виды и технические характеристики

Вопросы, рассмотренные в материале:

Когда появился Ситроен С4 Пикассо

Какие бывают разновидности двигателей Ситроен С4 Пикассо и каковы их характеристики

Какие двигатели Ситроен С4 Пикассо рекомендуются профессионалами

Что нужно знать про Ситроен С4 Пикассо перед покупкой

Мощность автомобиля напрямую зависит от объема двигателя, и чем он больше, тем обычно крупнее габариты кузова авто. Бессмысленно устанавливать в большой автомобиль малолитражный двигатель – он просто не справится с его массой. Также нет смысла оснащать компактный автомобиль крупной силовой установкой. Поэтому автопроизводители стараются подбирать двигатели, соответствующие стоимости машины. Чем выше цена и класс автомобиля, тем мощнее силовой агрегат. А что насчет моделей марки Ситроен? В нашей статье мы подробно рассмотрим двигатели Ситроен С4 Пикассо и постараемся разобраться, какими же особенностями обладают именно эти агрегаты.

История Ситроен С4 Пикассо

Ситроен С4 Пикассо был представлен в начале 2007 года вслед за габаритным семиместным Grand C4 Picasso, но в более компактном кузове пятиместного компактвена. Базой для обеих моделей послужила платформа Citroen C4, от которой они отличаются только длиной кузова и дизайном задней части автомобилей. Колесная база при этом осталась единой для всех версий. Citroen C4 Picasso пришел на смену Xsara Picasso, правда, впоследствии эти модели несколько лет сходили с конвейера параллельно. Сборка выполнялась на заводе компании в городе Виго (Испания).

Читать еще:  Как правильно снимать клеммы с аккумулятора

Компактвен комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 л мощностью 120 –145 л. с., а также турбированными двигателями 1.6 л ТНР 142–152 л. с. Также устанавливались турбодизельные агрегаты объемом 1.6, 2.0 л, мощностью 112 и 163 л. с. соответственно. Разные модификации модели комплектовались четырехступенчатой автоматической, шестиступенчатой роботизированной, а также механической трансмиссией с пятью или шестью ступенями.

Первое поколение модели сходило с конвейера вплоть до 2013 года. Российский автомобильный рынок предлагал бензиновую модификацию C4 Picasso, цена на который последние несколько лет держалась на отметке примерно в 850 тыс. руб.

Разновидности и характеристики двигателей Ситроен С4 Пикассо

В перечень бензиновых силовых установок входят двигатели объемом 1.6 л, мощностью 120, 150 и 156 л. с., 1.8 л – мощностью 125 л. с., двухлитровый агрегат – мощностью 140 л. с.

Для поклонников дизелей предлагаются турбированные дизельные двигатели объемом 1.6 л (109, 112 л. с.), 2.0 л (136, 150, 163 л. с.).

Кроме того, для установки доступен двигатель 1.6 e-HDi, получивший прозвище «Ситроеновский микрогибрид». В нем применяются технологии «старт-стоп» и рекуперативное торможение.

В долгосрочной перспективе бензиновые агрегаты объемом 1.8 и 2.0 л являются менее затратными. Их конструкция надежна, проверена временем, не перегружена. Эти двигатели – не лидеры в производительности, не самые экономичные в расходе топлива, но отличаются долговечностью эксплуатации и простотой обслуживания.

Современные 1.6 VTi и 1.6 THP были разработаны совместно с инженерами BMW. Но новые двигатели имеют некоторые недостатки. Распространена проблема натяжителя цепи ГРМ и самой цепи, растягивающейся раньше времени. Для 1.6 ТНР характерно выпадение осадка во впускном коллекторе из-за системы прямого впрыска топлива. Последняя вызывает дополнительные трудности при оснащении автомобиля системой газобаллонного оборудования.

Проблема 1.6 HDi – частые поломки компрессора турбины. Причина поломки – в трубопроводе магистрали, подающей масло в турбину. Через некоторое время после начала эксплуатации автомобиля этот трубопровод начинает терять герметичность. Соответственно, подача масла к ротору компрессора ухудшается. Масляный щуп изготавливается из пластика и может треснуть в неподходящий момент. Достать его фрагменты из двигателя не так просто. Поэтому настоятельно рекомендуется после приобретения автомобиля сменить щуп на новый.

Турбированные дизельные двигатели Ситроен C4 Пикассо оснащаются «мокрым» фильтром твердых частиц. Контроль выгорания сажи теперь осуществляется не резкой подачей повышенной дозы топлива в камеры сгорания, а с помощью пакета присадок Eolys. Это решило проблему попадания несгоревшего топлива в масло и его разжижения впоследствии, а фильтру легче справляться с короткими поездками. FAP-фильтр потребует замены ориентировочно через 180–200 тыс. км пробега.

Абсолютно все Citroen C4 Picasso с дизельными агрегатами комплектуются сажевыми фильтрами. Для обеспечения длительного срока эксплуатации системы рекомендуется всегда заправляться до полного бака. В противном случае система не совсем корректно определяет уровень топлива в баке и дозирует присадку Eolys с нарушениями. Обычно средства хватает на 120–130 тыс. км пробега, а повторная заправка системы присадками обойдется приблизительно в 6 тыс. руб.

Citroen Grand C4 Picasso 2019 года: отзывы, технические характеристики, цена

Новый автомобиль Citroen Grand C4 Picasso является результатом передовых технологий и творчества компании Citroen, что видно на фото. Данное транспортное средство является семиместным минивэном, который максимально соответствует современным условиям эксплуатации.

Наибольшее распространение новый автомобиль получил в Штатах. Там практически каждая вторая домохозяйка использует эту машины. И это вполне обоснованно. Автомобиль является самым удачным вариантом, для тех, у кого двое и более детей.

Дизайн

Новый автомобиль Ситроен Гранд С4 Пикассо 2019 года унаследовал неповторимый дизайн своего предшественника. Смелый внешний вид оригинального минивэна подчеркивается плавными линиями передней части машины. Также отмечается два вида покраски кузова.

Интерьер

Салон Ситроен Гранд С4 Пикассо предназначается для 7-ми человек вместе с водителем. Монтировано три ряда кресел, выполненные в автобусном дизайне, что позволяет наслаждаться длительной поездкой. Сиденья оснащены комфортабельными подголовниками, представленными на фото.

Салон машины полностью повторяет стиль предшественника, обычного Пикассо С4. Установлено два дисплея, первый имеет диагональ 12 дюймов, а второй на 7 дюймов. Информационная панель отображает на первом мониторе состояние мотора, скорости и прочее. Более того, на него же выводится изображение с камер, вмонтированных по периметру авто.

Второй экран используется для управления климат-контролем, аудио и прочими приложениями. Салон оснащён 6 динамиками. Что касается руля , то он остался неизменным. Учитывая дальность передвижения, салон автомобиля Ситроен Гранд С4 Пикассо оснащён комфортабельными подлокотниками.

Окрас салона подобран под общий стиль машины. На рынке всего два типа: Feel и Shine.

Экстерьер

Что касается внешнего вида, то новый Гранд Пикассо выглядит более аккуратно, чем обычный Пикассо С4, о чем нам говорят фото авто. Характерна компактная передняя часть машины. Радиаторная решётка соединяет передние фары авто. В центре установлен логотип компании. В самом верху установлены дневные ходовые фонари, ниже передняя оптика, а в самом низу вмонтирована решётка радиатора для обдува силового агрегата.

Транспортное средство имеет более короткий капот в сравнении с обычным Пикассо. Сбоку авто не претерпело изменений, а вот нижняя часть дверей стала плавной. За счёт семиместного интерьера, автомобиль вытянулся, что повлекло за собой увеличение заднего стекла, а взамен наклонно двери, пришло её более ровное положение. Отдельное внимание следует уделить светодиодной задней оптики.

Что касается крыши Ситроен Гранд С4 Пикассо, то, учитывая семейные поездки, она панорамная (представлена на фото ниже).

Технические характеристики

Размеры автомобиля Picasso:

  • Длина – 4,6 м ;
  • Ширина – 2,2 м ;
  • Высота – 1,65 м ;
  • Колёсная база – 2,84 м ;
  • Высота дорожного просвета c4 Picasso или клиренс составляет 0, 13 м.

Остальные технические характеристики автомобиля Citroen c4 Grand Picasso 2019. Комплектуется автотранспорт тремя типами привода, а именно передний, полный и задний.

  1. Особенности переднего привода заключаются в том, что крутящий момент от силового агрегата передаётся только к передним колёсам.
  2. Второй тип отличается тем, что момент передаётся на все 4 колеса .
  3. Отличительная черта последнего – передача крутящего момента только задним колёсам.

В основном автотранспорт оснащён бензиновыми моторами, объёмами от 1.2 л до 1.6 литра.

Но также существуют и дизельные агрегаты на машине. Всего три варианта:

  1. 100 л.с . с объёмом 1,6 литров и коробка передач – шестиступенчатая механика;
  2. 120 л.с ., объём – 1.6 литров , коробка шестиступенчатая роботизированная;
  3. 150 л.с ., тот же объём, коробка полуавтомат, шесть ступеней.

Комплектации и цены

В транспортном средстве всего 3 предохранителя. Расположение которых, можно узнать из технического паспорта машины.

Виды комплектаций Ситроен Гранд С4 Пикассо:

  • 1.6 HDI MT 2WD Live МКПП ;
  • 1.6 e-HDI AMT 2WD Live АКПП ;
  • 1.6 e-HDI AMT 2WD Feel АКПП;
  • 1.6 e-HDI AMT 2WD Shine АКПП;
  • 1.6 THP AT 2WD Live АКПП;
  • 1.6 THP AT 2WD Feel АКПП;
  • 1.6 THP AT 2WD Shine АКПП.

Цена на каждую комплектацию различная.

Тест-драйв и отзывы владельцев

Отзывы владельцев автомобиля Citroen Grand C4 Picasso раскрывают его плюсы и минусы.

  1. большой и вместительный багажник;
  2. комфортабельный салон;
  3. качественная шумоизоляция;
  4. панорамная крыша.
  1. жёсткая подвеска;
  2. большой расход горючего.

Согласно отзывам владельцев автомобиля Ситроен С 4 Гранд Пикассо, транспортное средство рекомендуется приобретать тем водителям, у которых достаточно большая семья. Автомобиль пригоден для современных дорог, но это не означает, что стоит пренебрегать ТО, а наоборот , проводить требуется проводить процедуру планово.

Приобретая машину с рук, стоит сразу же отправиться в сервис для оценки состояния авто. Поскольку его исправная работа отвечает за безопасность семьи водителя.

Обзор автомобиля можно посмотреть в предоставленном видеоролике.

Обзор нового Citroen Grand C4 Picasso

Обновленный компактвен, именно так называется форм-фактор кузова, французский производитель Citroen представил новый Grand C4 Picasso. Приставка в названии небольшая, но разница видно на глаз сразу.

Содержание обзора:

  • Экстерьер нового автомобиля
  • Интерьер компактвена
  • Техническая начинка
  • Безопасность
  • Стоимость
  • Видео и фото

Французская автомобильная компания Citroen всегда была и ныне славится своим необычным дизайном, подходом и решением к своим автомобилям. Плавные черты кузова и современный необычный дизайн сразу выделяют эти автомобили на дороге среди других машин.

Первым был представлен Citroen C4 Picasso в апреле нынешнего года, но спустя небольшое время появился его младший брат с приставкой спереди Grand. Вроде нечего такого не должно меняться, но относительно внешнего вида разницу сразу видно.

Экстерьер нового Grand C4 Picasso

Если быстро посмотреть на обычный C4 Picasso, и на Grand C4 Picasso, то можно подумать, что отличия нет. Но если присмотреться более детально, понимаешь они разные. В Grand C4 Picasso более компактные формы и меньше передняя часть, нежели в обычного Picasso.

Характерная решетка радиатора для новых автомобилей Citroen, тянется или даже соединяет передние фары между собой. Посередине решетки в форме двух изгибов дизайнеры поместили эмблему компании. Тот, кто не разу, не видел такую эмблему, может сказать, что это такое дизайнерское решение.

Читать еще:  Схема лямбда зонда

По сторонам Grand C4 Picasso первыми сверху вниз размещены огни DRL (дневные ходовые огни), все чаще производители стали оснащать свои машины подобными технологиями. В Европе это стало стандартом для новых машин. Чуть ниже, расположена передняя оптика, а под эмблемой решетка радиатора для обдува двигателя.

Капот стал короче, чем в обычной модели, сохранив изогнутые формы в районе передних крыл. Сравнивая две новинки, можно сказать, что в обычного Citroen C4 Picasso передняя часть более вытянута, а вот в Grand C4 Picasso она компактная.

Боковая часть Citroen Grand C4 Picasso до задних дверей осталась такой же как в оригинала. Такое самое расположение зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотников. Изгиб в нижней части дверей сменился в Grand с острого на более плавный. Но есть тут и разница, это более длинная база, благодаря которой задняя часть полностью изменилась. Между крышкой багажника и задней дверью увеличилось третье стекло, что говорит о больших габаритах. Вместо наклоненного стекла багажника, дверца стала ровной, что так же улучшило дизайн Grand C4 Picasso.

Возле передней двери (в районе бокового зеркала заднего вида) стекло-вставка сменило свою форму. В обычной модели оно было треугольным, а в Grand C4 Picasso в передней части оно изогнутое. Это еще один показатель, что передняя часть автомобиля Grand стала короче, чем в изначальной модели.

Еще одним доказательством увеличение базы стали стекла задней двери, вместо одного стало два, разделенное на глухое неподвижное и прямоугольное подвижное. Ручки дверей дизайнеры решили оставить классической формы, без каких либо новшеств электроники.

Задняя часть Grand C4 Picasso по форме полностью отличается от C4 Picasso. Как уже говорилось, крышка багажника ровная. В самом её верху расположили антикрыло со светодиодным повторителем стопа. Внизу стекла дизайнеры поместили дворник.

Главным отличием можно считать светодиодную заднюю оптику. Чем-то напоминающая переднюю оптику, задняя «разделена» на две части. Между стопами разместили классическую эмблему компании Citroen с надписью под ней. Весь этот набор подчеркивает хромированная полоса.

Задний бампер особо нечем не выделяется, по обе стороны вставлены противотуманки, а посередине небольшой черный диффузор с выхлопной трубой под ним.

Немало интересной покажется крыша нового Grand C4 Picasso. Так как автомобиль рассчитан на семью, и поездки, то за дополнительную плату её можно сделать панорамной. Если посмотреть спереди, то становится ощущение, будто ветровое стекло не заканчивается и растягивается на всю крышу автомобиля. В задней части расположили антенну, а вдоль всей крыши выступающие рейлинги для крепления дополнительного багажника или других приспособлений.

Кстати такие рейлинги в обычном C4 Picasso были в максимальных комплектациях и то не выступали, делая крышу без особых выразительных форм.

Габариты новинки составляют:

  • длина 4597 мм;
  • ширина 2117 мм;
  • высота 1644 мм;
  • колесная база 2840 мм.

Весь этот набор устанавливается на 16″ или 17″ легкосплавные диски в зависимости от комплектации. На рынке их будет всего две. Объем багажника 575 л., сложив сиденья, объем составит 645 л., полная масса Grand C4 Picasso составляет 2160 кг., в тоже время грузоподъемность включая водителя 730 кг.

Что касается расцветки Grand C4 Picasso, то будут доступны:

  • белый;
  • темно-синий;
  • темно-серый;
  • черный;
  • серый;
  • рубиновый;
  • серо-голубой;
  • серебристый.

В общем если говорить об автомобиле Citroen Grand C4 Picasso, то как для семейного автомобиля он получился отличным. Экстерьер продуман достаточно хорошо, много места в салоне и нечего лишнего в форме кузова.

Интерьер Grand C4 Picasso

Салон новинки Grand C4 Picasso рассчитан на семь посадочных мест, включая место водителя. Всего три ряда комфортных сидений, сделанные в автобусном стиле для поездок на дальние дистанции. Подголовники подстраиваемые и обтекаемые по сторонам, это так же является плюсом при поездке.

Оформление передней панели нового Citroen Grand C4 Picasso полностью повторяет панель от обычного С4 Picasso. Передняя панель хоть и нового автомобиля, но выполнена в стиле Citroen, два дисплея расположенные посередине выполняет каждый свою функцию. Верхний на 12″, он же панель приборов, выводит всю нужную информацию о состоянии двигателя, скорости движения. На него так же выводится изображение с камер, расположенных по периметру автомобиля, карты навигации.

Чуть ниже дизайнеры расположили два отверстия для подачи воздуха и кнопку аварийной остановки. Нижний дисплей сенсорный на 7″, позволяет управлять множеством функций Grand C4 Picasso, климат-контролем, который рассчитан на три ряда, аудиосистемой и другими приложениями. С приятного, будет доступен USB/AUX разъем, Bluetooth и шесть динамиков в салоне.

Здесь же рядом, возле руля расположена кнопка Start/Stop двигателя. Под дисплеем дизайнеры сделали отсек для хранения мелочей и документов, аналогичный находится с пассажирской стороны.

Рулевое колесо не изменилось, характерный логотип компании Citroen посередине и набор мультимедийных кнопок. Водителю, который привык заглядывать за руль, на панель приборов первое время будет непривычно. Сам руль обтянут кожей с хромированными вставками.

Так как Grand C4 Picasso рассчитан на дальние поездки инженеры сделали подлокотник дверей удобным, чтоб легко положить на него руку, при этом, не отпуская руль. Каждое из сидений подстраивается отдельно под его пассажира, второй и третий ряд имеет раздельные сиденья.

Что касается обшивки и расцветки салона то в каждой из комплектации она своя. Всего на рынке будет доступно два вида Grand C4 Picasso Feel и Shine. В обоих случаях будет использоваться ткань Ondulice. Для Feel комплектации будет комбинация темно-серого и черного цвета, в Shine комплектации – черного и темно-серого с перламутровым оттенком.

Как уже упоминалось в Grand C4 Picasso три ряда сидений. Третий ряд нечем не уступает второму, достаточно места для ног и посадки взрослого человека. С комфорта можно отметить наличие гидроусилителя руля, автоматическую систему включения фар и дворников, электропакет, сиденье водителя можно отрегулировать в любом направлении. Спереди между сиденьями расположены два подлокотника подлежащие регулировке и отсеком для хранения мелочей.

За дополнительную плату в Grand C4 Picasso можно установить систему контроля слепых зон, систему определения свободного места для парковки, боковые зеркала с памятью и сигнализацию.

В целом если говорить об интерьер Citroen Grand C4 Picasso, то дизайнеры и инженеры хорошо поработали, чтоб водитель и пассажиры ощутили максимум удобства и комфорта при езде на дальние дистанции, а хороший набор функций и вспомогательных систем облегчит управление автомобилем.

Технические параметры Grand C4

Кузов и начинка то одно, а вот то, что под капотом совсем другое. Не зависимо от комплектации будет установлен на выбор бензиновый или дизельный двигатель. Разработчики дали большой спектр для выбора агрегатов нового Citroen Grand C4 Picasso, трех и четырех цилиндровые.

С бензиновых двигателей будет доступен 1,2 л. PureTech, мощностью 110 л.с. в пару с механической шестиступенчатой кпп или с роботизированной акпп мощностью 130 лошадок. Расход топлива составит 5,1 л/100 км. Еще один бензиновый двигатель THP объемом 1,6 л. в пару с автоматической шестиступенчатой кпп сможет выдать 150 л.с.

Для некоторых стран производитель Citroen планирует поставлять новый Grand C4 Picasso с атмосферным двигателем VTi объемом 1,6 л. В паре с механической пятиступенчатой кпп, новый автомобиль выдаст 120 лошадок.

Что касается дизельных двигателей нового Grand C4 Picasso то их будет всего три варианта:

  • BlueHDi объемом 1,6 л. в пару с механической шестиступенчатой кпп выдаст 100 л.с.;
  • BlueHDi объемом 1,6 л. с роботизированной или шестиступенчатой механикой выдаст 120 лошадок;
  • Еще один дизельный 1,6 л. BlueHDi с механикой на шесть передач или роботизированной автоматом выдаст 150 л.с.

Без исключения все двигателя Grand C4 Picasso будут комплектоваться системой Start/Stop, которая экономит топливо при езде по городскому циклу или на низкой скорости.

Производитель навел характеристики самого распространенного двигателя. Бензинового объемом 1,6 л. в пару с роботизированной кпп. При мощности в 150 лошадок, максимальный крутящий момент составляет 5000 об/мин. Агрегат соответствует стандарту Euro V. Максимальная скорость Grand C4 Picasso 205 км/час, а разгон до 100 км/час займет 9,3 секунды.

Расход топлива по городу 8,8 л/100 км, за городом – 5,1 л., в смешанном цикле потребуется 6,4 л. Что ж касается вредных веществ, то выброс CO2 составляет 149 г/км. Для таких расходов топлива инженеры установили 55 литровый бак.

Безопасность автомобиля

Инженеры не поленились поработать и над безопасностью нового Citroen Grand C4 Picasso. Стандартом установлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Так же установили боковые подушки безопасности для первого ряда сидений. Для второго и третьего ряда установлены боковые шторки безопасности.

Относительно вспомогательных систем, в автомобиле можно отметить наличие ABS, EBD и EBA. Система стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR, помогут при быстром стиле езды. Учитывая габариты автомобиля, хорошо будет наличие системы HSA, система старта под гору.

В наличии безопасности Grand C4 Picasso есть имобилайзер, центральный замок, автоматическая блокировка дверей при начале движения, электронный ручник, крепеж для детских сидений.

Цена нового автомобиля

Полного списка цен производитель пока не наводит, так как в зависимости от комплектации двигателем стоимость будет меняться. Как уже говорили, самым распространенным двигателем на Grand C4 Picasso будет бензиновый объемом 1,6 л. в пару с роботизированной кпп.

Читать еще:  Какие свечи лучше для игр

С этим агрегатом будет доступно две комплектации Grand C4 Picasso Feel и Shine:

  • стоимость комплектации Feel (она же Intensive) от 26772$;
  • цена Grand C4 Picasso Shine (она же Exclusive) от 29104$.

Производитель не ограничил покупателя в выборе комплекта машины, как в двигателе, так и по салону. Те, кто рассчитывает покупать автомобиль для семьи и дальних поездок Citroen Grand C4 Picasso будет отличным решением.

Видео обзор нового Citroen Grand C4 Picasso:

Остальные фотографии Citroen Grand C4 Picasso:

Citroen C4 Grand Picasso 2019: новые возможности семейного минивэна

В категории семейных автомобилей стильные, комфортные и доступные по стоимости ситроеновские минивэны серии Гранд Пикассо пользуются стабильно высоким спросом. В 2018 году компания начала подготовку к массовому производству второго поколения Citroen C4 Grand Picasso 2019.

В конструктивном плане рестайлинг обещает изменение габаритных размеров корпуса, ходовую часть с удлиненной базой и расширение функционала комплектующих силовых агрегатов. Компания обещает, что при существенном обновлении кузовного дизайна и технических характеристик новая модель останется в прежней ценовой группе.

Экстерьер

Отредактированный в соответствии с современными стандартами новый кузов сохранил узнаваемые элементы корпоративного фирменного стиля. По признанию очевидцев, обновленный минивэн Citroen C4 Grand Picasso 2019 по компоновке и оформлению кузова не уступает аналогам ведущих мировых брендов.

При обзоре фото можно обнаружить ряд новых дизайнерских и конструктивных решений. В частности, более короткий передок обзавелся:

  • широким наклонным капотом;
  • декоративной накладкой с расположенным в центре брендовым логотипом;
  • вынесенными на верхнюю часть крыльев узкими плафонами ходовых огней;
  • затянутой сеткой компактной решеткой радиатора и трапециевидными блоками галогенной передней оптики.

Большую часть обвеса занимает крупноформатный заборник системы вентиляции двигательного отсека и украшенные хромированным периметром воздушные диффузоры с интегрированными фонарями противотуманной оптики.

При боковом обзоре новый кузов демонстрирует практически ровную линию крыши, расположенное по всей длине корпуса многосекционное остекление, большие двери и несколько элементов функционального рельефа. Судя по объему высоких колесных арок, автомобиль можно комплектовать дисками большего диаметра.

Функциональность заложена в компоновку тыльной стороны кузова. Окно массивной задней двери дополнено спойлерным выступом. Внимание привлекает нестандартная двухуровневая конфигурация задних фонарей, широкий бампер с вынесенными в район задних крыльев горизонтальными габаритными огнями.

Интерьер

Несмотря на бюджетный статус, обновленный минивэн Ситроен С4 Гранд Пикассо 2019 предоставляет водителю и шести пассажирам достойный уровень путевого комфорта.

В оформлении салона базовой модели использованы новые виды тканевых и пластиковых декоративно-отделочных материалов, топовые модификации получат кожаный салон и расширенный функционал бортового оборудования.

  • Вопреки сложившимся традициям, цифровой приборный щиток вынесен на верхнюю часть двухуровневой центральной консоли.
  • На втором ярусе находится комплект щелевых вентиляционных дефлекторов и дополненный командными функциями сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.
  • Часть элементов активации комфортообразующих опций расположена на спицах многофункционального рулевого колеса и на горизонтальной панели водительской двери.
  • Центральный тоннель включает в себя объемные карманы для личных вещей, подстаканники и площадку с клавишами настройки подвески.
  • Вместо общего подлокотника кресла первого ряда получили собственные, которые при ненадобности легко демонтируются.
  • Сиденья комплектуются элементами боковой поддержки, удобными подголовниками, электрифицированными настройками положений. В топовой комплектации минивэна присутствуют сервисные функции подогрева и вентиляции.

Менее комфортные посадочные места второго ряда получили регулируемый наклон спинки сиденья, подголовники и подогрев. Аналогичный сервис у кресел третьего ряда.

Для любителей дальних путешествий приятным сюрпризом станет вместительный багажник, объем которого за счет трансформации пассажирских сидений можно увеличить с 650 до 2200 литров.

Технические характеристики

Модернизированный семиместный Ситроен серии Grand C4 Picasso отличается от предшественника увеличенными в соотношении 4600 х1830 и 1640 мм габаритными размерами, удлиненной до 2840 мм межосевой базой.

Обновленная версия семейного минивэна построена на архитектуре переднеприводной модульной платформы ЕМР2, в сочетании с комбинированной независимой подвеской. В активе базовой версии новинки:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • повышенная эффективность дисковых тормозов;
  • расширенный перечень активных и пассивных систем дорожной безопасности.

В стандартной комплектации «Гранд-версия» предлагает турбированный бензиновый или дизельный силовой агрегат.

  • В первом варианте – это 1,6-литровая 16-клапанная «четверка» THP с выходом 150 л.с./240 Нм пиковой тяги уже на 1400 об/мин. Тест-драйв подтвердил заявленные компанией расходные характеристики в количестве 6,4 литра горючего на 100 км пробега в смешанном режиме.
  • Более экономичный дизель BlueHDi с выходом 120 л.с. выгодно отличается от бензинового привода увеличенным до 300 Нм крутящим моментом и экономичным, не более 4 л/100 км, расходом тяжелого топлива.

Оба силовых агрегата работают в одном тандеме с безальтернативной 6-диапазонной автоматической трансмиссией. В таком сочетании динамика набора первой сотни составляет 9,3-11,5 секунды, показатели максимальной скорости – 200 и 189 км/ч.

Комплектации и цены

Имеется большая вероятность, что поставляемые на отечественный рынок минивэны второго поколения по-прежнему будут доступны в модификациях Live, Feel и Shine.

Цена базовой модели стартует от уровня 1 600 000 рублей. В зависимости от количества функционала, дополнительных комфортообразующих и технических опций, стоимость топовой модели может подняться до 2 000 000 рублей.

Старт продаж в России

Европейские автолюбители смогут приобрести новый Ситроен С4 Гранд Пикассо 2019 модельного года уже в начале зимнего сезона текущего 2018 года. Неофициальная дата выхода в России – второй квартал будущего, 2019 года – может быть перенесена на более поздние сроки.

Конкурирующие модели

В перечне реальных конкурентов верхние строчки занимают однотипные модели других ведущих брендов – БМВ 2 Grand Tourer, Форд С-Макс и Рено Гранд Сценик.

Ситроен Гранд Ц4 Пикассо (Citroen Grand C4 Picasso) – неизменные традиции

Citroen всегда умел удивлять. Творческие порывы создателей почти всегда проходят путь от концепта, до серийной машины с минимумом изменений. То и дело увидев нового француза, тут же появляются мысли о том, что это шоу стоппер, а не обычный городской автомобиль.

Новый Ситроен Гранд Ц4 Пикассо (Citroen Grand C4 Picasso) не исключение, а вполне логическое продолжение экспериментов в дизайне, как в экстерьере, так и в интерьере. Но и этим все не ограничивается.

Чем все время славился Citroen? Правильно, на всевозможные технические «штучки», их и тут с избытком, взять даже его бесключевой доступ. Что тут такого спросите вы? Ведь эта функция присутствует уже лет эдак с десять на автомобилях премиум класса. Ан, нет… здесь все организовано иначе, взялись за ручку – центральный замок послушно открыл двери, дотронулись до датчика на ручке и все двери заперты.

Идем дальше! И вот вы попали в салон, уютно уселись в кресло, откинули голову на подголовник, который теперь имеет боковую поддержку. А пассажирам еще и имеется электропривод поддержки ног, позволяющий еще более комфортно расположится в автомобиле. Сиденья так же оборудованы электромассажем с регулируемой интенсивностью.

А пока вы расслабляетесь в водительском кресле, автомобиль то, может и сам выехать из «плена» парковки! Если же вам охотно самому поуправлять автомобилем на тесной парковке, то вам здорово помогут камеры кругового обзора, хотя обзорность и без этого на высоте. 4-зонная климатическая установка придется как нельзя кстати жарким летом, а панорамная крыша и большой люк позволит вдоволь насладится ночным небом. Привычную панель приборов вы не найдете, а вот 12-дюймовый экран не заметить трудно. Это и есть приборная панель, которая позволяет выбрать оформление на свой вкус.

Немного ниже находится другой экран с тачскрином, он по сути заменил множество кнопок, которые нагромождали салон, все упаковано в нем, управление климатом, настройками автомобиля и всевозможные переключатели теперь на одном экране. Единственный минус, в движении время от времени приходится отвлекаться для поиска той или иной виртуальной клавиши. Естественно не обошлось и без несметного количества всевозможных ниш и боксов, этим всегда отличались минивены от Citroen.

Технические характеристики Citroen Grand C4 Picasso

Двигатель работает очень тихо, даже на повышенных оборотах его рык не навязчивый и не надоедает. Подхваты турбины мягкие, но динамика сразу заметно возрастает, правда из-за несколько задумчивой работе, вдоволь этим насладится не получится. В ручном же режиме все меняется, правда и тут долго удержать высокие обороты не получится, коробка сама переходит на ступень выше. А тем временем в салоне очень тихо, особенно тут отличились многослойные противоударные стекла, которые устанавливаются в паре с аудиосистемой класса Hi-Fi.

Большая база 7-местного минивена всегда была плюсом для наших дорог, так как плавность хода тут завидная, даже большие дефекты подвеска проглатывает настолько мягко, что порой и лежачих полицейских не замечаешь. Не подумайте, что на ровной дороге машина будет плыть и рыскать, дорогу держит цепко, поведение в поворотах уверенное, да и руль достаточно упруг для размеренного управления.

Citroеn Grand C4 Picasso не изменяет своим традициям, это по прежнему большой и просторный минивен с завидным уровнем комфорта, богатым оснащением и не забываемой внешностью.

Цена на новый Citroen Grand C4 Picasso:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
THP Live (бензин) 1 631 000 1.6/120 6 ст. АКП передний
HDi Live (дизель) 1 776 000 1.6/120 6 ст. АКП передний
THP Feel (бензин) 1 686 000 1.6/150 6 ст. АКП передний
HDi Feel (дизель) 1 831 000 1.6/120 6 ст. АКП передний
THP Shine (бензин) 1 858 000 1.6/150 6 ст. АКП передний

Новый Ситроен Гранд Ц4 Пикассо видео тест-драйв:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector