Ситроен с4 седан 2017 модельного
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен с4 седан 2017 модельного

Новая модель Ситроен С4 2017 года

До российского автомобильного рынка добрался рестайлинговый компактвэн от компании Citroen. Речь идет о модели C4, презентация которой состоялась в 2015 году на шанхайском мотор-шоу.

Верными оказались предположения многочисленных специалистов, предрекавших, что новая модель Ситроен С4 2017 года станет копией концепт-кара Technospace, продемонстрированного на автосалоне в Женеве.

При создании обновленного C4 конструкторы Citroen использовали платформу EMP2, ранее хорошо зарекомендовавшую себя при производстве Peugeot 308 2016 модельного года. Руководство французской компании планирует за счет обновления популярной модели привлечь больше клиентов из числа молодежи и семейных пар.

Технические характеристики Ситроен С4 2017 года

Габаритные и ключевые размеры новый Ситроен С4 2017 года будет иметь следующие:

• длина – 4475 мм;
• ширина – 1780 мм;
• высота – 1500 мм;
• дорожный просвет – 176 мм;
• колесная база – 2710 мм;
• стандартные диски – R16 и R17 (по выбору покупателя);
• размер шин – 205/55 и 215/60 соответственно.

За счет изменений, внесенных в конструкцию автомобиля, кузов был удлинен на 55 миллиметров и стал выше, но лишь на 2 миллиметра.

Что касается линейки силовых агрегатов и конфигураций трансмиссии для C4 2017 года, в этом плане рестайлинговый компактвэн получил все то, что было установлено на предыдущей версии машины. При этом конструкторы французской компании переработали подвеску авто, оснастив ее новыми пружинами и амортизаторами.

• 1,2-литровый турбомотор с тремя цилиндрами, мощность – 136 л.с., устанавливается в связке с 5-ступенчатой МКПП или с 6-ступенчатой АКПП;
• 1,8-литровая атмосферная установка, мощность которой составляет 139 л.с., а крутящий момент – 172 Нм, идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой автоматикой;
• турбированный 1,6-литровый двигатель, мощность – 163 л.с., крутящий момент – 172 Нм, данный агрегат устанавливается в тандеме только с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Отечественные автолюбители, приобретая новый Citroen C4 2017 года у официальных дилеров в России, получат один из трех бензиновых моторов (один – турбированный и два – атмосферных). Обе атмосферные установки Vti имеют объем 1,6 литра, мощность 115 и 120 л.с.

Более мощный агрегат идет в паре с 4-диапазонной автоматикой, а 115-сильный двигатель – с 5-ступенчатой МКПП. Турбированный мотор THP также является 1,6-литровым, но выдает более солидные 150 л.с. и устанавливается вместе с 6-ступенчатой автоматикой.

Дизайнеры Citroen порадовали поклонников C4 оригинальными решениями, освежив внешний машины и сделав его более современным.
Основные изменения экстерьера можно наблюдать в передней части кузова. На капоте новинки красуется массивный воздухозаборник. Головная оптика была переработана конструкторами и получила трехуровневую структуру:

• дневные ходовые огни;
• фары переднего света;
• противотуманные огни.

Что касается боковой части, то здесь можно отметить лишь выразительные выштамповки, которые делают дизайн рестайлинговой версии C4 оригинальным и узнаваемым, как видно на некоторых шпионских фото Ситроен С4 2017 года.

Дверь в багажное отделение приобрела более округлую форму, а проем стал чуть шире, что должно упростить процесс погрузки и выгрузки вещей. Задняя оптика оснащена мощными светодиодными фонарями.

Отдельно стоит упомянуть внушительный размер стекол нового C4. Благодаря большой площади остекления водителю гарантирован отличный обзор.

Внутреннее оформление компактвэна

Салон Citroen C4 стал более современным в плане технического оснащения. В то же время дизайн достался рестайлинговой модели от предыдущей версии. Это касается как архитектуры передней панели с центральной консолью, так и конструкции кресел.

Стоит отметить, что к качеству материалов отделки претензий не возникает. Свободным пространством пассажиры также не обделены, так что по части комфортабельности новому C4 можно поставить высокую оценку.

Точечные изменения во внутреннем оформлении компактвэна ограничиваются новым расположения переключателей на центральной консоли, добавлением кнопки стояночного тормоза и установкой модернизированной мультимедийной системы, управление которой осуществляется при помощи 7-дюймового дисплея.

Комплектации и цены Ситроен С4 2017 года

Citroen расширили линейку комплектаций C4, доведя их общее количество до пяти:

1. Live – базовая версия компактвэна. Ее обладателям достанутся:

• кондиционер;
• система курсовой устойчивости;
• фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем кресле;
• электропривод передних и задних стекол;
• светодиодные фары;
• боковые зеркала с системой подогрева и возможностью электронной регулировки.

Базовая версия предусматривает бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 л, мощностью 115 л.с. и механическую коробку передач. За данную комплектацию у клиента попросят около 900 тысяч рублей. Опционально можно заказать 150-сильный двигатель, но тогда цена вырастет до 1,04 миллиона.

2. Feel – расширенная комплектация. Оснащается двигателем мощностью в 115 л.с. Версия с 5-ступенчатой механической коробкой обойдется в 1 миллион рублей, а с 6-ступенчатой АКПП – в 1,055 миллиона.

3. Feel Edition – данная комплектация предоставляет покупателю еще больше опций. В зависимости от мощности двигателя и выбранного типа трансмиссии стоимость будет варьироваться в пределах 1,026-1,145 миллиона рублей.

4. Shine – продвинутая версия обновленной модели, цена которой составляет 1,171-1,228 миллиона.

5. Shine Ultimate – максимальная комплектация Citroen С4. Оснащается 150-сильным бензиновым двигателем, который идет в паре с 6-ступенчатым автоматом.

За Shine Ultimate клиенту предстоит отдать порядка 1,33 миллиона рублей. Премиальные опции максимальной комплектации:

• система мониторинга слепых зон;
• светодиодные противотуманные фары;
• запуск двигателя при помощи кнопки;
• современная система навигации;
• легкосплавные диски R17;
• бесключевой доступ в салон;
• фронтальные датчики парковки.

На данный момент минимальная стоимость рестайлингового C4 установлена на уровне 900 тысяч рублей. За эту сумму автолюбителям предлагают базовую комплектацию Live с наименее мощным мотором и механической коробкой.

Средняя версия новинки обойдется клиентам в 1,1 миллиона рублей, а максимальная – в 1,33. Существенные отличия комплектаций кроются как в характеристиках силовой установки, так и в общем уровне технического оснащения.

Старт продаж Ситроен С4 2017 года в России

Специально для российского рынка Citroen модифицировал свою новую модель, чтобы компактвэн был более устойчив к местным дорогам и климатическим условиям. Конструкторы установили металлическую защиту картера, обеспечили обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, увеличили клиренс до 176 миллиметров, а также оснастили C4 более мощным аккумулятором и усиленным стартером.

Сейчас пока возможно купить в нашей стране дорестайлинговый вариант, который последний раз модернизировался в 2013 году. Начало продаж Ситроен С4 2017 года в России ожидается в течение следующего года, но когда это будет – пока совершенно неизвестно.

Обзор нового Citroen C4 Sedan 2017-2018

Обновленный Ситроен С4 седан 2017 модельного года добрался до российского рынка осенью 2016-го — его продажи стартовали в октябре. В процессе рестайлинга автомобиль получил слегка подретушированную внешность и некоторые изменения в технической части.

Экстерьер

Citroen С4 sedan 2017-2018 года имеет довольно стильную внешность, но его габариты выдают принадлежность к когорте недорогих автомобилей. В дизайне автомобиля сочетаются типичные французские черты, хотя можно заметить и азиатское влияние.

Под наклоненным стеклом видим компактный капот с небольшим рельефным возвышением по центру. Ниже ключевой элемент передней части автомобиля — полоска, состоящая из головной оптики со сложным дизайном и радиаторной решетки, которые соединяются в единое целое с помощью хромированных планок.

Последние имеют по центру специфический изгиб в виде логотипа производителя. В нижней части бампера щель еще одной решетки, а по бокам — большие ниши с декоративным хромированным обрамлением, в которых встроены противотуманные фары.

Боковая часть нового Ситроен С4 2017 седан выглядит несколько необычно на фоне большинства моделей. Хотя у дизайнеров компании есть такая «фишка» — кажущийся излишне длинным капот на фоне коротковатого багажника.

Бросается в глаза небольшой размер колес, низко заходящая в «морду» передняя стойка, внушительный рельеф задней колесной арки и более скромный передней, а также выштамповка на переднем крыле и двери, в нижней части дверей.

Задняя часть Ситроен С4 седан 2017 в новом кузове выглядит симпатично, но не так интересно и необычно как передняя и боковая. По корме тяжело определить принадлежность дизайна — в нем просматриваются одновременно и европейские, и азиатские черты.

Первым делом заметна антенна-прутик, свидетельствующая о доступности модели, под ней идет небольшое стекло и высоко расположенный багажник, крышка которого имеет спойлероподобный рельеф края. Симпатично смотрятся фонари, дальше глазам зацепиться не за что.

Салон

Салон новой модели Ситроен С4 седан 2017 выглядит весьма лаконично и недорого — настоящее царство пластика. Кожаная обивка недоступна даже в топовых комплектациях, только комбинированная. Черно-серая тема оформления, разбавленная в некоторых местах серебристыми акцентами.

Водитель Citroen C4 Sedan получает в руки крупный мультифункциональный руль с массивной центральной частью, за которым расположилась нестандартная приборная панель с тремя колодцами приборов — центральный с цифровым спидометром.

Правее два дефлектора воздуховодов под небольшим козырьком, продолжающимся от «приборки». Ниже сенсорный экран информационно-развлекательной системы TouchDrive, под которым расположен небольшой управляющий блок с кнопками и «крутилкой», а под ним зона управления климатом и несколько функциональных кнопок. Потом ниша с разъемами и дальше рычаг КПП.

Читать еще:  Ситроен берлинго габариты

Передние сиденья обладают достаточным уровнем комфорта для этого класса автомобиля со слабой боковой поддержкой и коротковатой подушкой. Задний диван по уровню комфорта такой же, а если говорить о просторности, то места впритык. Для крупных людей салон, а также доступ в/из него удобным не будет.

Характеристики

Citroen C4 — это четырехдверный седан с пятиместным салоном, который обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 644 мм, ширина – 1 789 мм, высота – 1 518 мм, а размер колесной базы – 2 708 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 330 до 1 375 кг, а объем багажного отделения — 440 литров.

Автомобиль оснащается передней независимой пружинной подвеской типа McPherson и полузависимой пружинной задней. На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Модель идет с 16-дюймовыми колесами с шинами 215/55, но также доступны 17-дюймовые. Дорожный просвет составляет 176 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии входят два бензиновых и один дизельный мотор:

  • атмосферный VTi объемом 1,6 литра с отдачей 116 л.с. и 150 Нм
  • турбированный THP объемом 1,6 литра с отдачей 150 л.с. и 240 Нм
  • турбодизель HDi объемом 1,6 литра с отдачей 114 л.с. и 270 Нм

Базовый «атмосферник» сочетается в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач. Для 150-сильного предлагается исключительно шестиступенчатый «автомат», а для дизеля — «механика» с шестью ступенями. Привод исключительно передний.

Цена в России

Купить Citroen C4 Sedan в России можно в пяти комплектациях: Live, Feel, Feel Edition, Shine и Shine Ultimate.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Ситроен С4 седан 2020 года варьируется от 999 900 до 1 436 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
1.6 (116 л.с.) Live VTi MT5 999 900
1.6 (116 л.с.) Feel VTi MT5 1 073 000
1.6 (116 л.с.) Feel Edition VTi MT5 1 126 000
1.6 (116 л.с.) Feel VTi AT6 1 173 000
1.6 (116 л.с.) Feel Edition VTi AT6 1 199 000
1.6D (114 л.с.) Feel Edition HDi MT6 1 206 000
1.6 (150 л.с.) Feel Edition THP AT6 1 263 000
1.6 (116 л.с.) Shine VTi AT6 1 289 000
1.6 (150 л.с.) Shine THP AT6 1 346 000
1.6 (150 л.с.) Shine Ultimate THP AT6 1 436 000

Отзывы

Первые 2 000 км пролетели меньше чем за месяц, довольно часто катался на дачу.

Плюсы:
1. Датчик света и дождя, включил и забыл. Работает само.
2. Подогрев попы, быстро. Хватает включить на 5 минут при +5 на улице.
3. Климат. Стоять прогревать машину с целью чтобы было тепло, не увидел прикола. Первые 5 минут в движении и комфортная температура в машине.
4. Круиз и ограничитель. Игрался недельку, но при езде по городу абсолютно бесполезны. Для поездок по шоссе далеко — понравилось.
5. Лошадиные силы. Если машина возит меня одного или двоих, то более чем хватает. При посадке в 3-4 человека, разгон динамичным уже не назовешь, но на 130-140 км/ч движок не орет и вполне себе едет.
6. Сверчков нет, пластик супер мягкий.

О минусах пока сложно сказать. Первое время, были супер чувствительные тормоза, но прошло после 1 500 км. Датчик дождя видимо немного подтупливает, не всегда мне нравится, как работают дворники в автоматическом режиме.

Расстроила поездка в автосалон для включение can-шины, чтобы сигналку подружить. Время, да еще и 2 000 руб. взяли.

Расход топлива пока точно назвать сложно. Если по шоссе, то в районе 7-8 л. На дорогу на работу и с работы — сплошная пробка, и расход в районе 11 литров (правильней будет добавить, что 23 км за 2 часа).

Отзыв о новом Ситроен С4 седан 1.6 (116 л.с.) МКПП 2017 года

Тест-драйв

Константин Болотов из издания Драйв.ру протестировал обновленный Citroen C4 Sedan и делится впечатлениями о нем:

Звукоизоляция прежних достоинств не растеряла (чуть слышны подвеска, шины, ветер, а в основном тихо), но и новых не приобрела — колесные арки по-прежнему шумны. Отдачи турбомотора мне хватает всегда и везде, к тому же 150 «лошадей» теперь разгоняют седан C4 до сотни быстрее: 8,1 с это вам не 9,6. Максималка выросла с 200 до 207 км/ч. Неплохой результат для фейслифтинга.

Непробиваемой подвеска не стала, однако все виды дефектов она отрабатывает мягче. Дорестайлинговую машину в колеях МКАДа приходилось жестко отлавливать, обновленная ведет себя невозмутимо и не требует ежесекундных подруливаний.

Седан провоцирует, ты волей-неволей едешь быстро. По ощущениям — 80 км/ч, на цифровом спидометре — свыше ста. На пустой загородной трассе преодолеваем отметку 170 км/ч, чтобы убедиться — лихачить на Ситроене комфортно. На бездорожье лезть безрассудно, но организаторы настаивают — проложили участочек жидкой земли. Клиренс в 176 мм позволяет сохранить передний бампер.

Пересаживаемся в дизельную машину на новой шестиступенчатой «механике» и осознаем, что это, пожалуй, лучший Citroen C4. Взаимопонимание (да что там — единение!) со слаженным тандемом турбомотора и коробки находишь мгновенно: заглохнуть на старте невозможно.

Ходы рычага короткие, передачи «средней длины» переключаются без усилий, частить не нужно. Автомобиль резво ускоряется и на «пятой», и на «шестой». При этом расход топлива в нашем, почти на 90% загородном цикле — около 6,5 л/100 км (на три литра меньше, чем у бензиновой «турбочетверки»).

Ситроен С4 2017 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Citroen C4 + фото

Что хочется сказать, благодаря тому, что сборка производится на российском заводе, стоимость и все сопутствующие процедуры связанные с авто значительно уменьшились. Автомобиль может похвастаться более углубленной внешностью, в новый стиль, который продуцирует компания уже полных четыре года. Поэтому все, что касается внешности, в том числе и относительно интерьера и наполненности технологическими новинками, находится на довольно высоком уровне.

Что касается техники, кардинально что-то преобразовывать не решились, но на первый взгляд не значительные перенастройки подвески дали новую пищу авто экспертам. Пока, судить о качестве и её функциональности рано, но исходя из полугодовых продаж, можно сделать вывод, что автомобиль только наращивает продажи.

Дизайн

Внешности, конечно изначально производитель старался придать больше уникальность в передней части, но по-большому счету, вышло скорей рестайлинговая модель, но никак не новейшее поколение.

Передняя часть во многом отличается ввиду не классических воздухозаборников, во всяком случае, таких ранее не было у Ситроена. В принципе такой виток к классу спортивных и даже гоночных авто понятен, ведь ныне набирает оборот мода на спортивные и обтекающие формы. Кроме того, оригинально подошли к изображению средней части бампера, такой себе мощный молдинг.

Что касается оптики, существенно изменили в первую очередь форму, касаясь начинки, производитель утверждает, что также сумели внедрить новую систему, насколько это правдоподобно сложно спорить. Кстати, решетка радиатора создана по новой схеме, и наверное больше дополняет средней контур бампера.

Силуэт скромный, каких-то серьезных изменений не замечено. Единственно дверные арки и отчасти порог, приобрели часть общего, аэродинамичного обвеса, в том числе благодаря необычным волнам.

Корма отличается своими фонарями, и немного бампером, в остальном же существенных нововведений не отмечено. В пределах того же рестайлинга.

Цвета

Касаясь цветовой гаммы, хочу отметить что добавились порядка четырех оттенков, продуцированных от классических черного, белого, красного, синего, желтого, серебристого.

Салон

Что касается салона, на первый взгляд, как только попадаешь внутрь, становится ясно, что обновлению поддали сидения, именно в их профиле чувствуется доля изменений, более выдержанная форма, с существенной поддержкой. Да и так, на всем фоне ощущается присутствие более качественных и приятных материалов.

Рулевое колесо в компоновке с панелью приборов удивить ничем не способно, классическая конструкция, без каких-либо новшеств. Отчасти это можно отнести и к центральной консоли, странно, но для неё также слишком мало оказалось обновлений. Понятно, что требовалось новое оснащение в плане техники, этого добились благодаря новой мультимедиа, и прочие, но формами, очертаниями не удосужились придать нового облика, в этом и заключается основная проблема.

За сиденья уже рассказали, кстати, пространство багажного отдела немного пострадало из-за пересмотренных форм и расположения заднего дивана. Но, тем не менее, 440 литров в базовой, походной компоновке предложат.

Технические характеристики

Платформа, как уже акцентировали внимание, она осталась прежняя, единственно, смогли незначительно подправить настройки, ввиду желаний и возмущений от владельцев прошлых модификаций. Благодаря пересмотру конструкции сумели улучшить ход, и приспособить ‘тележку’ для мелкого бездорожья, и плохих дорог. При этом, конструктивно система оказалась старой – это спереди МакФерсон, а сзади классическая для представленного класса полунезависимая подвеска, в основе которой скручивающаяся балка.

Читать еще:  Семиступенчатая коробка передач

Тормозная система, а также рулевое управление в зависимости от комплектации снабжается полным либо начальным спектром электронных помощников. Что касается КПП, то здесь предлагается целых модели – это две ‘механики’ 5 и 6 ступеней, а также модифицированный ‘автомат’ на 6 переключений.

Габариты

  • Длина – 4644 мм.
  • Ширина – 1789 мм.
  • Высота – 1518 мм.
  • Снаряженная масса – 1374 кг.
  • Полная масса – 1810 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2708мм.
  • Объем багажника – 440 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 215/55 R16
  • Дорожный просвет – 176 мм.

Двигатель

Силовой блок располагает одним дизельным и двумя бензиновыми агрегатами. Первый объемом 1,6 л. с возможной выработкой в 114 л.с., бензиновые оба 1,6 л. генерируемые 116 л.с. и 150 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2394 16 156/6000 217/4000 бензин АИ-95-92 7,8/12,1/6,4 11,7
2 1995 16 129/6000 182/3000 бензин АИ-95 6,9/10,8/5,9 13
Дизельные двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1560 16 114/3600 270/1750 дизель ЕА-95 4,8/5,9/4,2 11,4

Расход топлива

Потребление бензиновых оказалось в различных показателях в зависимости от КПП, и находится в пределах от 6,5 л. до 7,2 л., дизельный в этом плане расходует значительно меньше, его прожорливость не превышает 4,8 л.

Комплектации и цены

Производитель предложит три версии, без каких-либо опций, все с учетом комплектации учтено в стоимости. Минимальная база стартует с отметки в 920 000 руб., а вот максимальная стоимость уже дороже порядка на 300 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Live 920 000 руб. бензин 1,6 л. МТ передний
Feel 1 078 000 руб. дизель 1,6 л. МТ И АТ передний
Shine 1 194 000 руб. бензин 1,6 л. АТ И МТ передний

Начало продаж в России

Старту продаж на отечественном рынке предшествовал официальный показ нового поколения, на ежегодной Московской выставке, вскоре после которой и появились автомобили на складах салонов.

Видео тест-драйв

Новый седан Citroen C4 2017 года

Совсем недавно презентовали новый ситроен с4 седан 2017 модельного года. Поэтому пришло время рассказать об этой новинке, которая считается одним из самых популярных французских автомобилей в России. К тому же, с октября 2016 года дилеры уже начали продажу обновлённого седана.

Экстерьер

Многие фото говорят о том, что в ходе рестайлинга заметно преобразилась передняя часть. Более узкая по форме решётка радиатора и прямоугольная оптика создают впечатление, что автомобиль стал более широким. Изменился и бампер, на котором ДХО переместились ближе к фарам головного света.

Фото передней части подтверждают, что капот новинки остался прежним. На нём отчетливо видны довольно крупные продольные рёбра, придающие французской «четырёхдверки» некоторую динамичность и агрессивность. Противотуманные фары расположились в новых нишах, но сохранили привычную круглую форму.

Некоторые комплектации ситроен с4 седан 2017 года обзавелись новыми по дизайну колёсными дисками 17 радиуса. Претерпела изменения и задняя оптика. Она получила новые 3D-фонари, которые лучше заметны другим участникам движения за счёт большей глубины и яркости света.

Интерьер

Совсем недавно появились и фото салона. Ситроен с4 2017 года в новом кузове сохранил прежний дизайн внутреннего убранства. Изменилось лишь расположение некоторых управляющих клавиш на центральной консоли. Кроме того, обновилась мультимедийная система, которая поддерживает Apple CarPlay и выводит всю информацию на 7-дюймовый сенсорный дисплей.

В роли ещё одного изменения интерьера выступает новый селектор КПП. Связано это с введение другой автоматической трансмиссии. Приборная панель и большой руль с усеченной нижней частью «достались» от предшественника.

К эргономике не может быть больших претензий. Удобные сидения, качественные материалы в отделке салона и много пространства для ног задних пассажиров. Однако высоким людям внутри автомобиля может быть не совсем комфортно. Сзади проблему представляет ниспадающая крыша, поэтому голова нередко упирается в потолок. На переднем ряду не всегда хватает настроек, чтобы опустить сидения ниже.

Нельзя не отметить вместительный багажный отсек С4 в новом кузове. В него входит порядка 440 л груза. Это неплохой показатель для С-класса. Задний ряд кресел легко складывается, позволяя перевозить габаритные вещи.

Двигатель и трансмиссия

Одно из главных новшеств технического плана – появление новой 6-ступенчатой АКПП. Её производитель – японская компания Aisin. Ранее такая трансмиссия ставилась на ограниченную серию С4 с турбированным 150-сильным мотором. Этот «автомат», получивший название EAT6, отличается более быстрым переключением передач (до 40%), что положительно сказывается на вождении. Доступны и версии авто с механической трансмиссией (5- и 6-ступенчатая).

Линейка двигателей пополнилась дизельным агрегатом объёмом 1,6 л. Его мощность, как и у бензинового мотора, – 115 л. с. Расход топлива на дизельном С4 – всего 4,8 л на сотню км. Сказывается хороший крутящий момент в 270 Нм и 6-ступенчатая «механика». Разгон до сотни на дизеле составит примерно 11,5 с.

Помимо двух 115-сильных агрегатов останется и бензиновая турбоверсия. При объёме в 1600 см³ она будет иметь мощность 150 л. с. В паре с новой АКПП Citroen C4 с таким двигателем сможет разогнаться до 100 км/ч за 8 с.

Технические особенности

Габариты нового ситроен с4 седан 2017 года немного изменились. Длина кузова составляет 464 см. Прибавка составила – 2 см. Ширина осталась прежней – 179 см, так же как и колёсная база – 271 см. В высоту автомобиль прибавил почти 3 см. Этот показатель теперь равен 152 см.

Клиренс у нового седана с4 практически как у кроссовера. Дорожный просвет – 176 мм. Кроме того, «француз» стал легче почти на треть центнера. Его снаряжённая масса составляет 1357 кг.

Подвеска автомобиля хорошо справляется с серьёзными неровностями на дорогах. Это заслуга продуманной и качественно настроенной ходовой части. Спереди – это независимая по типу МакФерсон. Сзади – полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Тормозная система полностью дисковая и вентилируемая.

Комплектации, старт продаж и цены

Изначально продажи ситроен с4 седан 2017 модельного года стартовали в Китае, откуда и появились в сети многие фото новинки и информация о том, какая примерная цена будет на автомобиль. С октября текущего года «француз» калужской сборки доступен и в России. Кроме того, как и прошлая модель, седан адаптирован для тяжёлых условий эксплуатации в нашей стране. Для этого его оборудовали:

  • Подогревом ветрового стекла и форсунок омывателя
  • Аккумулятором повышенной ёмкости
  • Более мощным стартером
  • Увеличенным бачком для омывающей жидкости
  • Железной защитой картера

Недавно на новый ситроен с4 2017 года, представленный на фото, объявлены официальные комплектации и цены. Автомобиль будет предлагаться в 5 версиях: LIVE, FEEL, FEEL EDITION, SHINE и SHINE Ultimate. Стоимость «четырёхдверки» в базовой комплектации начинается с отметки в 899 тысяч руб. Это на 80 тысяч руб. больше, чем цена дорестайлинговой модели с4 седан.

За люксовую версию автомобиля придётся заплатить 1 млн. 330 тысяч руб. Предусмотрена также доплата за цвет. Окраска «металлик» или «лак» – 15 тысяч руб., перламутрово-белый – 22 тысячи руб.

Уже начальная комплектация LIVE предлагает водителю и пассажирам такие полезные опции, как ABS, помощь при экстренном торможении, регулировка руля в двух направлениях, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер и пр. Топовая версия SHINE Ultimate вдобавок ко всему перечисленному выше оснащается:

  • Датчиком дождя и света
  • Камерой заднего вида
  • 2-зонным климат-контролем
  • Хромированными наружными ручками дверей
  • Литыми дисками 17 радиуса
  • Контролем «слепых» зон и мн. др.

Новый седан Ситроен С4 2017

Работая над новым седаном Ситроен С4, проектировщики французской компании руководствовались, прежде всего, стремлением создать максимальный комфорт для владельца автомобиля. В результате их усилий на крышке багажника появилась кнопка для открытия этого самого багажника, а внутри него – нечасто встречающийся в автомобильной комплектации складной зонтик. После этого трудно усомниться в том, что перед вами основательно переработанный автомобиль.

Тем не менее, что же всё-таки нового в новом Ситроен С4 с кузовом типа седан? Передняя оптика получила громадны фары, работающие на светодиодах. Шевроны – отличительная черта автомобилей Citroen, теперь украшают фальшрадиаторную решетку иной формы. Инженеры поработали и над конфигурацией переднего бампера. Да и в задние фонари на забыли вставить светодиоды.

Заметим попутно, что литые диски также получили новый дизайн, об опасности наезда на впереди расположенное препятствие водителя оповестит звук переднего парктроника, а о том, что происходит сзади он увидит на экране монитора, поскольку новый Ситроен С4 седан получил камеру заднего вида. Подводя итог внешних изменений надо признать: нового в экстерьере не слишком много.

Читать еще:  Штампованные диски какие лучше

В салоне новостей ещё меньше. Рычаг коробки передач закрыли кожаным чехлом и ещё обновили мультимедийную систему. Мало, скажет потенциальный покупатель. Достаточно, ответят ему на это специалисты Citroen.

По их мнению, новый седан Ситроен С4 и так обладает набором отличных качеств. В частности, у него очень комфортная подвеска, которая позволяет не столько ехать, сколько плыть по дороге. Правда, если асфальт хорошего качества.

У него громадная площадь остекления. Он легко проходит тест на мягкость материалов, поскольку передняя панель вся мягкая. Отлично расположена кнопка запуска двигателя, а именно — с левой стороны, чтобы не как у всех. У него все стёклоподъемника автоматические, а не только на двери водителя, как это любят делать корейские автопроизводители. Прекрасные дворники, который словно бы приветствуют сидящих в салоне каждый раз, когда смахивают воду со стекла.

Несколько слов о стиле

Как известно, французские автомобили всегда выделялись своим дизайном, не только экстерьера, но и интерьера. Конечно, новый седан Ситроен С4 не стал исключением из этого правила. В салоне целый ряд роскошных элементов, да и вообще всё очень стильно. Наблюдается прямо-таки буйство необычных форм.

Так, перчаточный ящик имеет такой объём, что в нем легко мог бы поместиться ещё один перчаточный ящик. На дверях есть ниши, а на центральном тоннеле гнездо для стаканчика. А вот пепельница совсем уж микроскопическая. Всё. Больше нет ни одной ниши, при том, что это один из самых больших седанов своём классе. Несмотря на это, он предполагает здесь наличие всего лишь одного человека. Причем, довольно своеобразного, такого, который в кладовке хранит всё большое, а в двери — всё маленькое.

О силовых установках и трансмиссиях

Вместо покидающего российский рынок 120-сильного бензинового мотора, новинка получаем сразу два двигателя. Один из них — бензиновой атмосферник, выдающей 116 сил и очень неплохой дизель мощностью 114 «лошадей». Прежний, топовый 150-сильный агрегат остаётся неизменным, но теперь, вместо архаичного четырёхступенчатого автомата он сочетается с новой шестиступенчатой коробкой, в который передачи должны переключаться со скоростью на 40% быстрее.

Тестовый автомобиль был оборудован как раз такой автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Сказать, что она быстро переключает передачи? Она их переключает. Комфортная мягкая подвеска на плохой дороге приводит к тому, что автомобиль раскачивается всем кузовом. Если приходится объехать препятствие, то автомобиль при этом сильно кренится сперва в одну, потом в другую сторону. Лосиный тест на таком автомобиле скорее всего не пройдешь.

Тем не менее, этот автомобиль не лишен определенных достоинств. К их числу следует отнести ещё и клиренс, который здесь составляет 176 мм, а значит съехать с асфальта не нем можно. Кстати, если во время теста на асфальте новый седан Ситроен С4 не был замечен в проявлении ярких эмоций, зато на сельской дороге он вполне способен конкурировать с обычным паркетником. Правда, для этого требуется предварительно отключить систему стабилизации, а во время движения активно использовать педаль газа.

Как показал тест, Ситроен С4 седан 2017 в обычной асфальтовой жизни не проявляющий никаких агрессивных способностей, на плохой сельской дороге может подарить самое настоящее драйверское удовольствие.

За новый седан Ситроен С4 собранный в Калуге от покупателя потребуют 899 тыс. рублей. Это в случае базовой комплектации и 116-сильного двигателя, работающего в паре с механикой. Машина с автоматической КПП будет стоит уже 1,05 млн. рублей, а за самая навороченную версию придется выложить 1,3 млн. рублей.

Citroen C4L 2016-2017 — стартовал в Китае

В июле текущего года в Китае стартанули продажи новенького седанчика Citroen C4L, сборка которого для родного рынка осуществляется на Dongfeng PeugeotCitroenAutomobile. И теперь уже доступна официальная информация о комплектациях, технической части и новшествах дизайна новенького Citroen C4L.

Новый седан Ситроен С4 Л 2016-2017 года

Дизайн Ситроен С4 Л 2016-2017

Пострестайлинговая модель значительно изменилась, став более спортивной. Новинка имеет некое сходство в оформлении с машинкой Citroen C6, которая была возрождена французом-производителем непосредственно для стран Поднебесной. Авто подувеличился в размерах.

Citroen C4L 2016-2017, вид спереди

Если внешность оценить по фото, то можно сказать, что кузов изменился достаточно заметно. Теперь автолюбителей порадует новая передняя оптика, светодиодная, разумеется.

Светотехника отлично вписывается и создает гармоничный образ вместе с фальшрешеткой радиатора, крупным бампером с таким же воздухозаборником снизу и противотуманными огнями, которые имеют форму «С» и оправу из хрома. Капот Ситроен стал более рельефным.

Ситроен C4L 2016-2017

Если говорить о профиле, то смело можно характеризовать новинку как более подтянутую и атлетичную, главным образом за счет четких выштамповок и контурирующихся ребер. На корме нового авто имеются плафоны ГБО, багажная дверь со спойлером и очень мощный бампер.

Citroen C4L 2016-2017, вид сзади

Салон Citroen C4L

Внутреннюю часть салона хорошо перекроили и нафаршировали современным оборудованием, но в целом, салон на пятерых человек очень знаком своей компоновкой, дизайном центральной консоли и передней панели, комфортными сиденьями водителя и соседнего пассажира, удобным 2-м рядом с приличным свободным местом для размещения ног пассажиров, достойными отделочными материалами, качественной сборкой.

салон новинки Citroen C4L

Все подправления дизайна основываются на стиле хэтча Citroen C4. Руль мультифункциональный с минимальным количеством кнопок. Более просто расположились кнопки и на консоли. Мультимедийка модернизирована и имеет семидюймовый экран и кнопку стояночного тормоза.

Максимальная комплектация либо же опциональные дополнения включают в себя множество различных электронных ассистентов и систем, обеспечивающих безопасное передвижение. Это BA,TCS,EBD,ESP,ABS,HAC, система адаптивного круиза, возможность попадания в салон безключевым способом и старт движка с помощью кнопки, мониторинг объектов слепых зон, удерживание автомобиля в своей полосе при движении, система, сигнализирующая о возможности лобового столкновения, камера заднего обзора и парктроник.

Габаритные размеры нового кузова Citroen C4L

Новшества позволили удлинить кузов на 55 мм, сравнивая с прошлой версией авто. А вот доработанная ходовая позволила возрасти высоте авто на 2 мм.:

  • длина авто составила 4.475 см,
  • ширина равняется 1.780 м,
  • высота равна 1.500 м,
  • размерность колесной базы 2.710 м,
  • клиренс в 17.6 см.
    Будут предложены шестнадцати- и семнадцатидюймовые колесные диски, которые имеют теперь новый дизайн, подчеркивающий новый спортивный стиль машинки. Уже в базовой версии устанавливаются шины Michelin (205 / 55 и 215 / 50).

Технические характеристики Ситроен С4 Л

Техническая часть, а именно движки и КПП изменились мало. Переработка затронула лишь подвеску машинки. Последняя теперь может похвастать новенькими амортизаторами и пружинами. В подкапотном пространстве, как и у версий до рестайлинга, будет установлен один из трёх вариантов бензомоторов, 2 из которых турбированных и 1 атмосферник.
— атмосферный мотор, объём которого 1.8 литра, а мощность 139 лошадок при 172 Нм. Такой силовой агрегат будет функционировать в паре с пятиступенчатой МКПП либо же шестиступенчатым автоматом.
— трёхциллиндровый турбо — мотор THP, объём которого 1.2 л и мощность 136 лошадей. Работать в паре будет с пятиступенчатой МКПП либо с шестиступенчатым автоматом.
— турбированный THP, объёмом 1.6 л, мощностью 163 лошадки при 172 Нм. работать будет исключительно с шестиступенчатым автоматом.
Для российских версий обновлений, вероятнее всего, так же не будет. Это обозначает, что модели после рестайлинга дл этого рынка будут оснащены бензомоторами, два из которых атмосферные и один турбированный:
— турбо-движ THP объёмом 1.6 л и мощью 150 лошадей, работающий с шестиступенчатым автоматом.
— атмосферный мотор Vti, объёмом 1.6 л и мощью 115 л.с., рабтающий с пятиступенчатой механикой.
— атмосферник Vti объёмом 1.6 л и мощностью в 120 лошадок, трудящийся с четырёхуровневым автоматом.

Комплектация и цена Citroen C4L 2016-2017

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.6 VTi 115 Dinamique MT 969 000 бензин 1.6 115 л.с. 5ст. МКП
1.6 VTi 120 Dinamique AT 1 106 000 бензин 1.6 120 л.с. 4ст. АКП
1.6 VTi 115 Tendance MT 1 112 000 бензин 1.6 115 л.с. 5ст. МКП
1.6 VTi 115 Optimum MT 1 112 900 бензин 1.6 115 л.с. 5ст. МКП
1.6 VTi 120 Tendance AT 1 147 000 бензин 1.6 120 л.с. 4ст. АКП
1.6 VTi 120 Optimum AT 1 164 000 бензин 1.6 120 л.с. 4ст. АКП
1.6 VTi 115 Exclusive MT 1 191 000 бензин 1.6 115 л.с. 5ст. МКП
1.6 VTi 120 Exclusive AT 1 226 000 бензин 1.6 120 л.с. 4ст. АКП
1.6 THP Tendance AT 1 227 000 бензин 1.6 150 л.с. 6ст. АКП
1.6 THP Optimum AT 1 244 000 бензин 1.6 150 л.с. 6ст. АКП
1.6 THP Exclusive AT 1 299 000 бензин 1.6 150 л.с. 6ст. АКП
1.6 VTi 120 Exclusive Plus AT 1 305 000 бензин 1.6 120 л.с. 4ст. АКП
1.6 THP Exclusive Plus AT 1 369 000 бензин 1.6 150 л.с. 6ст. АКП

Видео Citroen C4L 2016-2017 года:

Седан Ситроен С4 Л 2016-2017 фото:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector