Ситроен с5 универсал дизель новая 2017 года
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен с5 универсал дизель новая 2017 года

Citroen C5 2017 – седан обновился для Китая

Новые модели Ситроен 2017-2018 года пополнились седаном Citroen C5, пережившим обновление для китайского рынка. В обзоре новый Ситроен С5 2017-2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики французского седана бизнес-класса. Продажи седана Citroen C5 с осовремененной внешностью и полностью новым интерьером стартуют в Китае в начале мая 2017 года по цене 180-227 тыс. юаней (приблизительно 1493-1883 тыс. рублей).

Вот так, яркий представитель французского автопрома Citroen C5 обновился исключительно для китайского рынка. В Европе модель будет продаваться в первозданном виде до конца 2018 года, когда и состоится премьера преемника – седана нового поколения. Интересно, что продажи Ситроен С5 не только на европейском рынке оставляют желать лучшего (по итогам 2016 года продано менее 9500 экземпляров), но и в Китае, где за прошлый год реализовано смешное по меркам местного рынка количество машин – 5042. Зачем же обновили Ситроен С5? Непонятно, но постараемся найти ответ.

Все дело в том, что Citroen параллельно с обновленным седаном C5 выводит на китайский рынок новейший кроссовер C5 Aircross (европейская премьера новинки запланирована на осень 2017 года в рамках Frankfurt Motor Show). Вот и появилась идея обновить седан, минимально снаружи и максимально внутри оснастив четырехдверку продвинутым интерьером нового кроссовера.

В итоге салон обновленного Ситроен С5 щеголяет полностью новой передней панелью с длинной горизонтальной прорезью дефлекторов вентиляции, видоизмененными центральной консолью и модернизированным тоннелем между креслами первого ряда.

В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с подвижной ступицей, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным дисплеем, мультимедийный комплекс Citroen Connect (CarPlay, Bluetooth, навигация, камера заднего вида, Wi-Fi) c 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, оригинальный блок управления двухзонным климат-контролем с компактным экраном, клавиша электрического привода стояночного тормоза и отменный набор опций.

За доплату предлагаются до 8 подушек безопасности, кожаная отделка салона, комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом (водительское с памятью положения настроек и функцией массажа), система кругового обзора с 4 камерами, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска мотора, аудиосистема премиум-класса с 9 динамиками, люк с электроприводом.

Базовая комплектация оснащена довольно скупо: тканевая отделка сидений, 2 подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 6-тью динамиками, ABS и система стабилизации.

Снаружи седан изменился минимально, но новые детали экстерьера достойны, разумеется, внимания. Четырехдверный седан Citroen C5 обновившись получил переднюю часть кузова заимствованную у моделей Citroen C4L и Citroen C6 с полностью светодиодными фарами головного света (ближний и дальний свет, ходовые огни и указатели поворотов), стильной фальшрадиаторной решеткой украшенной логотипом компании Ситроен и респектабельным бампером.

Корма пережившего рестайлинг седана получила также массу новых деталей: крышка багажника, светодиодные габаритные фонари с оригинальной графикой и бампер с трапециями псевдо насадок выхлопных труб.

  • Интересно, что габаритные размеры кузова Citroen C5 2017-2018 года увеличились в длину на целых 46 мм до внушительных 4825 мм за счет установки новых более крупных бамперов, при этом размеры колесной базы в 2815 мм остались на уровне дореформенной модели. Ширина кузова – 1860 мм, а высота – 1480 мм.
  • Автомобиль в зависимости от уровня оснащения комплектуется 16 или 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 225/60 R16 или 225/55 R17.

Технические характеристики Citroen C5 2017-2018 года. В техническом плане обновленный Ситроен С5 не изменился и предлагается в Китае исключительно с пружинной подвеской (пневматическая подвеска не доступна) и парой бензиновых четырехцилиндровых моторов. Подвеска всех колес независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади, тормоза передних и задних колес дисковые.
На выбор китайским покупателям два мотора 1.6 THP (167 лс 245 Нм) и 1.8 THP (204 лс 280 Нм). Оба двигателя агрегатируются с 6 АКПП. Начальный 167-сильный мотор обеспечивает седан динамикой разгона от 0 до 100 км за 9,9 сек и максимальной скоростью в 215 кмч, заявленный расход топлива в комбинированном режиме движения 5,5 литров. Более мощный 204-сильный движок разгоняет седан до первой сотни за 8,3 сек, максимальная скорость 230 кмч, расход топлива 5,6 литра.

Citroen C5 2019 – качественный и комфортабельный седан из Франции

Данный автомобиль является флагманской моделью французского концерна. Своего рода визитной карточкой. Однако на российском рынке его на данный момент не встретить. Разве что подержанный варианты. Производитель решил обновить седан и вновь предложить его покупателю. Что же в нем изменится, нужно разобраться подробнее. На французском рынке Citroen C5 2019 будет представлен в двух вариациях. Они различаются не только стоимостью, но и функциональным наполнением, двигателями и коробками передач. Ситроен С5 2019 года — это новая модель, фото и цены которой опубликованы совсем недавно.

Комплектации и цены

Базовая комплектация будет стоить от 1 473 000 рублей. Она будет включать в себя самые необходимые опции:

  • наполнение светодиодными лампами головной оптики;
  • климат-контроль;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • шесть динамиков;
  • качественную музыкальную систему;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • разъемы для подключения внешних устройств;
  • легкосплавные диски размером 17 дюймов.

Максимальная модификация Citroen C5 2019 предложит покупателю более премиальный пакет, помимо вышеперечисленного:

  • биксеноновые фары
  • парктроники на переднем и заднем бампере
  • обогрев передних сидений

Данная комплектация оценивается минимум в 1 737 000 рублей.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Confort бензин 1.6 120 робот. передний 12.3 198 8.4 / 5.1 / 6.3 1 473 000
Confort бензин 1.6 150 механика передний 8.7 210 9.9 / 5.6 / 7.2 1 587 000
Confort бензин 1.6 150 автомат передний 9.9 210 11.2 / 5.9 / 7.8 1 637 000
Confort дизель 2.0 138 автомат передний 11.9 201 10.0 / 5.6 / 7.2 1 737 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

На отечественном рынке французский автомобиль представлен четырьмя видами двигателей. Ситроен С5 2019 не появился в новом кузове. Изменились комплектации и цены. Фото демонстрируют более элегантный экстерьер, а отзывы первых экспертов пока еще не опубликованы.

Первый — бензиновый, классический атмосферник, который оснащается объемом 1.6 литра и производительностью в размере 120 лошадиных сил. Он комплектуется роботизированной коробкой переключения передач. Разгоняется он всего за 12.2 секунды. Скоростной предел седана составляет 198 км/ч. в смешанном цикле она расходует не так уж и много — всего 6.2 литра на сто километров хода.

Каким автомобилям не рекомендуется установка защиты картера двигателя и чем она может навредить?

Признаки износа ремня ГРМ, которые нужно знать каждому: замена не только по пробегу

Покупка/продажа автомобиля по правилам: исключаем самые распространенные ошибки

Далее располагается аналогичный двигатель, но уже оснащенный турбиной. Объем у него тот же, а вот отдача существенно отличается — 150 лошадиных сил. Он способен развить 100 км/ч всего за 8.6 секунды на базе механической коробки передач, на базе робота он это выдаст 9.8 секунды. Максимально развиваемая скорость двигателя составляет 210 км/ч. Потребляет топлива он до 7.7 литров в комбинированном цикле.

Дизельный мотор Citroen C5 2019 получил мощность в размере 138 лошадиных сил, а объем его составляет 2.0 литра. Разгоняется он за 11.8 секунды, если в паре стоит все тот же робот в качестве трансмиссии. Пик скорости достигается на отметке в 201 км/ч. Потратит автомобиль топлива в смешанном цикле около 7.1 литра на сто километров.

Старший дизельный двигатель получает объем в 2.2 литра. Производительность у него побольше — 204 лошадиные силы. Потому разогнаться он сможет гораздо быстрее — всего за 8.3 секунды. Его предельная скорость составляет 230 км/ч, а топлива он расходует около 6 литров в смешанном цикле.

На передней оси устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсон. На задней оси – многорычажная.

Передние тормоза представлены дисками с вентиляцией. Задние – дисковые без вентиляции.

Габариты автомобиля были скорректированы и после рестайлинга стали такими:

  • Длина его составляет 4.8 метра,
  • Ширина достигает 1.9 метра,
  • Высота не превышает 1.5 метра,
  • Дорожный просвет стандартный — 14 сантиметров.

Дизайн

Над экстерьером поработали весьма основательно. При определенном ракурсе можно подумать, что это купе. Однако это не так. Удачно спрятанные ручки задних дверей вводят в небольшое заблуждение, которое впоследствии заменяется восторгом.

Передняя часть Ситроен С5 2019 получилась средних размеров. Она не мешает тому, чтобы хорошо чувствовать габариты автомобиля. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле и имеет несколько рельефных полос. Капот плавно переходит в решетку радиатора, которая выполнена в фирменном французском стиле. По центру расположилась крупная эмблема автокомпании. По бокам от воздухосборника встроены блоки фар головной оптики. Их наполнение зависит от комплектации.

Второй воздухозаборник располагается на обвесе переднего бампера. Он простирается во его всю ширину. Такие размеры системы способствуют улучшенному поступлению воздуха в подкапотное пространство. По обе стороны от воздухосборника расположились полоски светодиодных ходовых огней в форме бумеранга. В прорези на обвесе могут устанавливаться противотуманные фары.

Боковая часть Ситроен С5 2019 характеризуется массивными косными арками, большими окнами, которые не затрудняют обзор, и практически полным отсутствием рельефа.

Крыша дугой уходит в заднюю часть автомобиля. Крышка багажника получилась достаточно короткой. Линия погрузки расположилась высоко. Крупные блоки оптики позволят обозначить автомобиль даже в условиях плохой видимости. Задний бампер не получил сколь значимого рельефа. Под днищем располагаются две выхлопные трубы.

Внутреннее убранство вполне гармонично дополняет стильный облик автомобиля. Дизайнеры применили качественные материалы при отделке салона. К ним относятся кожа, ткань и пластик.

Рулевое колесо средних размеров, удобное для хвата. На нем располагаются кнопки и джойстики управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Руль может регулироваться в двух плоскостях — по вылету и по наклону, что очень удобно для оптимальной настройки в зависимости от физических данных водителя.

Приборный щиток выполнен стандартно, тут находятся следующие индикаторы:

  • Скорости;
  • Оборотов двигателя;
  • Температуры масла;
  • уровня Топлива в баке.

Центральное место на консоли занимает дисплей мультимедийной системы. С его помощью можно настроить не только акустическую систему, но и отрегулировать различные полезные функции, присутствующие в автомобиле.

Над ним присутствуют дефлекторы для подачи воздуха в салон. Ниже расположился блок управления климатической системой и обогревом салона. Вся конструкция плавно переходит в центральный тоннель между передними креслами.

Для пассажиров предусмотрен достаточно высокий уровень комфорта. Передний ряд оснащается обогревом, дополнительными регулировками, которые можно осуществлять как в механическом, так и в электрическом режимах. Кроме того, здесь присутствует качественная боковая поддержка, которая удержит пассажиров при крутых поворотах. Отделываются кресла кожей или тканью. Оба материала имеют достаточно высокое качество.

На втором ряду с комфортом разместятся три пассажира. Здесь присутствуют подголовники и различные ниши для размещения вещей. Средняя часть заднего дивана может превращаться в широкий подлокотник с подстаканниками в том случае, если на втором ряду путешествуют два пассажира.

Багажное отделение достаточно вместительное и составляет до 439 литров. Второй ряд складывается в практически ровный пол, что позволяет перевезти крупные цельные вещи. Под полом багажника располагается полноразмерная запаска.

Итоги

Ситроен С5 2019 получился очень привлекательным и претендующим на представительский класс. Он выделяется на фоне своих одноклассников. Улучшенные аэродинамические качества, гармоничный экстерьер, рельефные очертания кузов позволяют запомнить автомобиль на долгое время. Новый Ситроен С5 2019 на фото смотрится очень стильно, а комплектации и цены дают возможность покупателю опираться не только на бюджет, но и на личные предпочтения.

Дата выхода обновленного автомобиля на российском рынке пока не озвучена. Возможно это произойдет уже в следующем году. В любом случае, окончательное решение зависит от французского автоконцерна. К основным соперникам седана стоит отнести Ford Mondeo, BMW 5.

Если сравнивать Ситроен С5 2019 с первым из конкурентов, то можно отметить следующее: американский седан никого не оставит равнодушным. Проектировщики постарались очень хорошо. Однако Мондео не может похвастаться отличным обзором, который затрудняют широкие стойки и достаточно низкая посадка водителя, это безусловный плюс Ситроена С5 2019. Багажник же наоборот, скорее его минус, он получил весьма узкий проем и в него затруднительно помещать габаритный груз. Производитель учел замечания из отзывов владельцев предыдущих версий, инженеры поняли, что лучше опираться на реальный опыт, и скорее всего, этот автомобиль будет пользоваться популярностью.

Видео тест-драйв


Обновленный Ситроен С5 2020 2021 года

Лично мне обновленный среднеразмерный Ситроен С5 2020 2021 года очень понравился. Модель предстала в совершенно новом образе. Теперь это элегантный, гармоничный, стильный автомобиль, который привлекает внимание.

Особое впечатление производят динамичные очертания кузова. Красиво смотрится покатый капот с двумя росчерками выштамповок. Оригинально и необычно выглядят у нового Ситроен С5 2020 2021-го передние фары, которые напоминают глыбы льда неправильной формы. На переднем плане можно рассмотреть традиционную радиаторную решетку, а также большой зев воздухозаборника в виде перевернутой трапеции.

Дополнительную оригинальность новому Ситроен С5 2020 2021-го придают многогранные противотуманные фары, а также необычная конструкция переднего бампера с элегантными «вмятинами» под оптику. На фото нового Ситроен С5 2020 года хорошо видно новые боковые зеркала на высоких ножках. Такая конструкция способствует хорошему обзору.

Сбоку автомобиль смотрится впечатляюще. Куполообразная крыша, ровная подоконная линия, четкое ребро выштамповки, которая ее дублирует, придают новичку стремительности и динамичности.

Производитель немного поменял габариты машины:

  • его длина составляет почти 4780 мм, что на 10 мм больше, чем у предшественника;
  • ширина новой модели соответствует 1860 мм, а высота 1451 мм;
  • величина дорожного просвета равна 140 мм.

Также смотрите наши новые обзоры про Джип Вранглер 2020 года и обновленные комплектации Джипа Компаса 2020.

Вид сзади меня лично впечатлил. Автомобиль смотрится солидно, мощно, величественно. Если посмотреть на фото обновленного Ситроена С5 2020 года, то можно заметить:

  • укороченный багажник;
  • сложную геометрию задних фонарей;
  • аккуратный массивный бампер.

Дополнительную элегантность придает высокое ребро, проходящее по кромке крышки багажника, а также прямоугольная выштамповка под номерной знак.

Интерьер обновленного авто

Салон «пышет» солидностью. Качество материалов, пластика, швов на высоте. Очень понравилась приборная панель, которая располагает тремя большими кругами измерительных приборов с ярко-желтой подсветкой. Все это можно увидеть на фото обновленного Ситроен С5 2021-го.

Четырехспицевое рулевое колесо приобрело еще большую функциональность. На нем можно видеть большое количество кнопок и клавиш.

По отзывам владельцев Ситроен С5 2020 года центральная консоль автомобиля полностью была переделана. Верхняя ее часть представлена всего лишь сенсорным дисплеем. Никаких дефлекторов вы здесь больше не увидите.

Ниже можно видеть узкую панель с кнопками и переключателями для управления климатической установкой. Сама центральная консоль плавно переходит в панель переключения передач, которая стала немного уже. Благодаря новым креслам вы сможете по-настоящему прочувствовать, что такое бизнес-класс. Они просто великолепны.

Главной их гордостью стала высокая боковая поддержка, а также анатомические спинки. Между передними креслами установлен широкий подлокотник.

Очень порадовала правильная форма багажного отсека, которая позволяет осуществлять удобную погрузку-выгрузку багажа. Его вместительность почти 440 литров. А сложив задний ряд сидений, вы сможете дополнительно получить еще 100 литров.

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • галогеновая оптика с системой адаптивного освещения;
  • двухзонная климатическая установка;
  • полный электропакет;
  • передние, боковые подушки безопасности;
  • сенсорный экран.

Технические характеристики модели

Силовая линейка состоит из двух бензиновых и двух дизельных моторов. Базовым мотором определен 1,6-литровый «атмосферник» с 4 цилиндрами. Все они способны наделять автомобиль неплохими техническими характеристиками, а также разгонной динамикой.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,6 бензин 120 12,2 6,2 198
1,6 бензин 150 8,6 7,7 210
2,0 дизель 138 11,8 7,1 201
2,2 дизель 204 8,3 7,2 230

Вполне очевидно, что дизельные версии немного подкачали. Их никак не назовешь экономичными.

Трансмиссии будет две. Одна 6-скоростная «механика», вторая такой же «автомат». Интересно, что на российском рынке Ситроен С5 2020 года будет предлагаться в двух основных комплектациях: Comfort, Exclusive. Самая простая версия потянет на 1 100 000 руб.

Цена максимальной версии Ситроен С5 2020 года будет в пределах 1 600 000 руб. За эту цену покупателям будет доступно следующее.

  1. Поворотные биксеноновые фары.
  2. Сидения с подогревом, памятью, вентиляцией.
  3. Передние датчики парковки.
  4. Многослойные акустические боковые передние стекла.
  5. Широкий список салонного оборудования.

Сравнение с конкурентами

  • комфортабельным салоном;
  • наличием большого количества свободного пространства;
  • неплохой управляемостью.

У Мондео отличный информативный руль, наличие обогрева лобового стекла, удобная понятная панель приборов.

Существенным недостатком считаю посредственную обзорность Мондео, которой мешают широкие стойки и низкая посадка водительского кресла. Багажное отделение имеет слишком узкий проем. Объемный багаж грузится с большим трудом.

Боковые стекла автомобиля быстро загрязняются. К просчетам создателей могу отнести неудобную горловину бензобака, а также появляющиеся скрипы кузова.

Теперь о другом конкуренте Citroen C5 2020 2021 года – БМВ 5 серии. Вопросов нет к харизматичному дизайну кузова, высокому качеству отделочных материалов, прекрасной эргономике водительского кресла.

Автомобиль может гордиться:

  • прекрасной разгонной динамикой;
  • хорошей ходовой;
  • мощным, выносливым двигателем.

Отрицательными сторонами БМВ я считаю тесноту на заднем сидении, неудобное управление бортовым компьютером, который часто просто «глючит». Существенным минусом являются постоянно запотевающие стекла, отсутствие возможности трансформации сидений заднего ряда, высокий расход топлива.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Форд Мондео 2,5/149 10,3 8,2 От 1 149 000
БМВ 5 серии 2,0/184 7,9 8,5 От 1 780 000

Достоинства и недостатки автомобиля

Здесь я приведу краткий перечень основных преимуществ и недостатков автомобиля.

  • яркий дизайн;
  • комфортабельная подвеска;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • хорошее качество сборки и материалов;
  • достойное оснащение базовой версии.

  • высокая цена;
  • посредственная шумоизоляция;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • не слишком устойчивый к коррозии новый кузов Ситроен С5 2020 2021 года;
  • дорогое обслуживание, запчасти.

Хочу заметить, что старт продаж Ситроен С5 2020 года в России намечен на осень этого года. Также смотри обзор Jeep Renegade 2020 года и Grand Cherokee 2020.

Новый C5 Aircross

ПЕРВОКЛАССНЫЙ КОМФОРТ

Новый Citroën C5 Aircross

Citroën представляет Новый C5 Aircross – настоящий кроссовер с “мускулистым” дизайном, большими колёсами, диаметром 720 мм, и увеличенным дорожным просветом – 230 мм. Его принадлежность к семейству Citroën подчеркнута уникальными дизайнерскими элементами: накладками Airbump®, защитными накладками на порогах и на колесных арках, рейлингами на крыше и широкими возможностями персонализации.

Новый C5 Aicross создан в рамках концепции Citroën Advanced Comfort®, что делает его одним из самых комфортабельных кроссоверов в классе. Такого результата удалось достичь благодаря двум инновационным технологиям: подвеске Progressive Hydraulic Cushions® и сиденьям Advanced Comfort®. Три задних индивидуальных, регулируемых по углу наклона, и складывающихся сиденья делают Новый C5 Aicross одним из самых просторных кроссоверов в сегменте.

Узнайте больше о CITROËN C5 Aircross

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

Смелый и яркий

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Безопасный и комфортный

РОЖДЕНИЕ НОВОГО КРОССОВЕРА

Citroën C5 Aircross – свежее пополнение в линейке кроссоверов Citroën. Он создан на базе концепт-кара Citroën Aircross, представленного в 2015 году, и вместе с C3 Aircross, запущенным в 2017 году, создаёт модельную линейку кроссоверов Citroën.

Citroën следует пожеланиям своих клиентов – Inspired By You!*

30 ЦВЕТОВЫХ КОМБИНАЦИЙ КУЗОВА, 4 ТЕМЫ ОФОРМЛЕНИЯ САЛОНА

Новый C5 Aircross предлагает широкие возможности персонализации, которые включают в себя 30 комбинаций для оформления кузова. В их основе 7 вариантов окраски кузова (Белый лак Blanc Banquise, Белый перламутр Blanc Nacre, Изумрудно-синий металлик Crystal Emerald, Серый металлик Gris Artense, Оранжево-красный металлик Orange Volcano, Серый металлик Gris Platinum, Черный металлик Noir Perla Nera), 3 пакета цветовых элементов и дополнительный чёрный цвет крыши.

Персонализация также затрагивает отделку салона и сидений Advanced Comfort и состоит из 4 тем – стандартная отделка и 3 дополнительных варианта: Wild Grey, Metropolitan Beige, Metropolitan Grey, Hype Brown.

КОМФОРТ

Citroën C5 Aircross оборудован уникальной подвеской Progressive Hydraulic Cushions®. В основе этой инновационной технологии синергия многолетнего опыта инженеров Citroën в области создания автомобильных подвесок и многолетний опыт бренда в автоспорте. Подвеска Progressive Hydraulic Cushions® позволяет создать эффект “ковра-самолёта”, поглощая неровности дорожного покрытия.

Широкие и удобные сиденья Citroën C5 Aircross погружают пассажиров в особую атмосферу комфорта, которая располагает к длительным путешествиям. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм. Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.

Citroën C5 Aircross предлагает один из самых трансформируемых салонов в своём классе. Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.

ПОДВЕСКА PROGRESSIVE HYDRAULIC CUSHIONS®

Эксклюзивная подвеска, разработанная инженерами Citroën, обеспечивает особый уровень комфорта. Она поглощает и сглаживает небольшие неровности на дороге, создавая эффект полёта и обеспечивая устойчивость и энергоемкость.

Амортизаторы с Progressive Hydraulic Cushions® снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов. Основной амортизатор работает при незначительных перемещениях подвески и поэтому может иметь низкое сопротивление, что обеспечивает максимальную плавность хода. В случае жестких ударов в конце хода отбоя и сжатия в работу вступают дополнительные гидравлические ограничители хода: благодаря им в C5 Aircross обеспечивается повышенная энергоемкость и высокий уровень комфорта.

На небольших неровностях подвеска полностью сглаживает изъяны дороги, даря ощущение «ковра-самолёта».

СИДЕНЬЯ ADVANCED COMFORT

Новый Citroën C5 Aircross оборудован широкими и комфортными сиденьями, дизайн которых черпает вдохновение в лучших образцах из мира дизайнерской мебели. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм. Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.

Передние сиденья регулируются по высоте, а подголовники передних сидений регулируются как по высоте, так и по углу наклона. Передние сиденья оснащены подогревом и системой многоточечного массажа. Водитель и передний пассажир могут использовать сенсорный экран для выбора одной из пяти массажных программ, сочетающих массаж поясницы, спины и плеч.

Сиденья Advanced Comfort располагают к длительным путешествиям.

САМЫЙ МОДУЛЬНЫЙ В СЕГМЕНТЕ

Новый C5 Aircross выгодно отличается от конкурентов тремя независимыми сиденьями второго ряда. Они имеют одинаковую ширину и обеспечивают единый уровень комфорта пассажиров.

Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.

Новый Citroën C5 Aircross также предлагает большое количество мест для хранения: центральный подлокотник (внутри которого располагается большой охлаждаемый отсек), перчаточный ящик, а также широкие отсеки для хранения в дверях, большой отсек для хранения в передней части центральной консоли, оснащенный беспроводной зарядкой для смартфона.

КОМФОРТ

Ощущение безопасности

Новый Citroën C5 Aircross обеспечивает высокий уровень шумоизоляции, благодаря двойным ламинированным передним стёклам с особым изоляционным слоем, создавая особую атмосферу для общения и прослушивания музыки.

Для оптимального комфорта пассажиров Новый Citroën C5 Aircross предлагает систему очистки воздуха в салоне AQS (Air Quality System). Эта система определяет внешние загрязнения воздуха и автоматически включает режим рециркуляции в салоне.

Обновленные седан и универсал Citroen C5

Впервые Ситроен С5 был показан на автомобильной автосалоне в Париже 2011. Производство первого поколения модели началось в том же 2001 году. В линейке Citroen новинка заменила устаревшую Xantia.

Одним из главных «козырей» нового Citroen C5 (2015-2016) стала гидропневматическая подвеска, предотвращавшая крены и клевки, а также позволявшая регулировать величину дорожного просвета и имевшая спортивный и комфортный варианты настроек.

Комплектации и цены Citroen C5 (2016)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
VTi 120 Confort RT 1 473 000 бензин 1.6 (120 л.с.) робот (6) передний
THP Confort MT Hydractive 3+ 1 587 000 бензин 1.6 (150 л.с.) механика (6) передний
THP Confort AT Hydractive 3+ 1 637 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний
HDi 140 Confort AT Hydractive 3+ 1 737 000 дизель 2.0 (140 л.с.) автомат (6) передний
THP Exclusive AT Hydractive 3+ 1 769 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний
HDi 140 Exclusive AT Hydractive 3+ 1 869 000 дизель 2.0 (140 л.с.) автомат (6) передний
HDi 200 Exclusive AT Hydractive 3+ 2 026 000 дизель 2.2 (204 л.с.) автомат (6) передний

В 2004-ом автомобиль обновили, в результате чего появились новые капот, бамперы, фальшрадиаторная решетка и фары. Также были модернизированы и улучшены звукоизоляция и системы безопасности.

В 2008 г на смену первому поколению пришла вторая генерация Ситроен C5 (Х7), которая предлагается в кузовах седан и универсал и может быть оборудована пружинной или гидропневматической подвеской.

Габаритная длина автомобиля в кузове седан составляет 4 779 мм, ширина — 1 860, высота — 1 451-1 458 мм. Размеры универсала Citroen C5 Tourer: длина — 4 829, ширина — 1 860, высота – 1 491-1 495 мм.

Нынешний C5 с индексом кузова Х7 выглядит не вычурно и не броско, но в то же время дорого и 100% узнаваемо. Менее пухлые, нежели у предшественника формы, обилие элегантных простых линий, подчеркнутая спортивность и фары головного света оригинальной формы во многом определяют облик автомобиля.

Корма Citroen C5 II в виду отсутствия граней, выглядит не так ярко, как его передняя часть, но и тут дизайнеры нашли место для оригинальных решений — заднее стекло имеет не выпуклую, а вогнутую форму.

В оформлении салона нового Ситроен С5 (2015-2016) внимание привлекают несколько ярких и оригинальных фишек: неподвижная ступица многофункционального рулевого колеса, дефлекторы обдува размещенные в секторе панели приборов, область центральной консоли продолжается не вверх или в сторону водителя, как обычно, а в сторону пассажира.

В линейке моторов для Citroen C5 присутствуют как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Базовым является бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель VTi-120 рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 120 л.с. и обеспечивающий максимальный крутящий момент в 160 Нм.

Более мощный бензиновый движок THP 150 аналогичного объема может похвастать отдачей в 150 «лошадей» при 6 000 об/мин, а его максимальный крутящий момент достигает пика в 240 Нм при 1 400 об/мин.

Дизельные моторы представлены агрегатом HDi 140 рабочим объемом 2,0 литра, который развивает максимальную мощность 138 л.с. при 4 000 об/мин и крутящий момент в 320 Нм при 2 000 об/мин, а также турбированным 2,0-литровым HDi 200, выдающим 204 л.с. при 3 500 об/мин и максимальный крутящий момент в 450 Нм при 2000 об/мин.

Конкуренты

Комплектации и цены универсала Citroen C5 Tourer

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
THP Confort AT Hydractive 3+ 1 682 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний
THP Exclusive AT Hydractive 3+ 1 782 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний
HDi 140 Confort AT Hydractive 3+ 1 814 000 дизель 2.0 (138 л.с.) автомат (6) передний
HDi 140 Exclusive AT Hydractive 3+ 1 914 000 дизель 2.0 (138 л.с.) автомат (6) передний
HDi 200 Exclusive AT Hydractive 3+ 2 071 000 дизель 2.2 (204 л.с.) автомат (6) передний

Кроме того, на топовую модификацию Ситроен С5 устанавливается 3,0-литровый дизельный V6 би-турбо мощностью 241 л.с. и развивающий пиковый момент в 450 Нм уже при 1 600 об/мин. В зависимости от версии, автомобили оснащаются шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, а также роботизированными трансмиссиями.

В России Citroen C5 был доступен в двух стандартных уровнях комплектации: Confort и Exclusive. Стоимость самого доступного седана со 120-сильным бензиновым мотором и роботизированной коробкой в базовой версии начиналась от 1 473 000 рублей.

Список оснащения такого автомобиля включает гидроусилитель руля, регулировку рулевого колеса по углу наклона и глубине, круиз-контроль, бортовой компьютер, пружинную подвеску, систему противоскольжения, ABS, систему стабилизации, подушки и шторки безопасности, противотуманные фары, фары головного света с системой адаптивного освещения, климат-контроль, звукоизолирующее ветровое стекло, аудиосистему и др.

Топовый Ситроен С5 2017 в исполнении Exclusive с 2,2-литровым дизелем (204 л.с.), работающим в паре с шестиступенчатым автоматом обходился покупателям в 2 026 000 руб. В его оснащение дополнительно входят программируемый предпусковой прогрев двигателя и салона, гидропневматическая адаптивная подвеска, омыватели фар, поворотные би-ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, датчики дождя и света, многослойные акустические боковые стекла, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и др.

Вилка цен на универсал Citroen C5 Tourer на момент продаж составляла от 1 682 000 до 2 071 000 р. И в отличие от седана, универсал не предлагался со 120-сильным мотором и роботизированной трансмиссией, а базовой комплектацией являлся Confort.

Обновленный Citroen C5 2013

На Московском автосалоне 2012 состоялась премьера обновленных седана и универсала Ситроен С5 2013 модельного года, которые получили подретушированную внешность и расширенный список оснащения.

Внешне рестайлинговые Citroen C5 можно распознать лишь по иному рисунку 17-дюймовых дисков и более плавной форме двойных «шевронов», являющихся эмблемой французского автопроизводителя. Кроме того, отныне для модели стал доступен дополнительный вариант окраски кузова под названием Brun Guaranja.

В салоне обновленных Citroen C5 улучшены материалы отделки, а в числе опций появились камера заднего вида для универсала и последняя версия штатной навигационной системы eMyWay с разъемом USB и возможностью подключения устройств по Bluetooth.

Двигатели для новинки остались прежними. На наш рынок C5 поставлялся с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью в 120 и 150 сил, а также дизелями объемом 2,0 (138 л.с.) и 2,2 (204 л.с.) литра. 1 июня 2017 г с конвейера PSA во французском Ренне сошел последний экземпляр универсала, тогда как выпуск седанов завершился еще в марте — за почти 10 лет было выпущено 430 000 машин.

Citroen C5 отзывы владельцев

Все минусы Citroen C5

➖ Маркая тканевая обивка
➖ Подвеска (ненадежность)
➖ Эргономика (ряд незначительных просчетов)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Подвеска (эксплуатационные качества)

Достоинства и недостатки Ситроен С5 седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C5 1.6, 2.0 и 3.0 бензин и дизель с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Управляемость великолепная! Трасса это его. Только двигатель надо по-мощнее. В нем все сделано для комфортного перемещения в пространстве, куча приятных и полезных мелочей.

Салон просторный, сиденья комфортные, багажник большой. И у авто замечательная аэродинамика! Боковые стекла и зеркала заднего вида всегда чистые! Очень хороший свет даже в фарах с обычным отражателем, лампы стояли самые обычные, светит на ура, если все нормально настроено.

Берите авто либо с двухлитровым, а лучше с дизельным двигателем. Тканевая обивка салона — ужасна! Берите только на коже. Скрипучие ручки закрытия дверей внутренние. Это идиотизм сделать такие дешевые пластиковые ручки в таком хорошем автомобиле. Есть некоторые заморочки с передней подвеской, если будите ремонтироваться на СТО, скорее всего попросят приличных денег. Но ходовая, практически вся спокойно ходит около 100 000 км.

Алексей, отзыв о Ситроен С5 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2010 года

Видео отзыв

Салон/эргономика/комфорт. Абсолютный комфорт. Абсолютный. Салон очень большой. Тишина в салоне, отсутствие ям и кочек на дороге — подвеске и шумке респект! Сидения с полноценной длинной подушкой и с выраженной боковой поддержкой. Климат работает по принципу «поставил 20 и забыл».

Материалы качественные. Все по-французски красиво и изящно. Про всевозможные автоматические приблуды, делающие жизнь лучше и приятнее — можно и не говорить… Уже как бы само собой разумеется.

Багажник огромным не назовешь, но достаточно большой, а главное почти квадратный, не глубокий. Не приходится тянуться за вещами. Нагрузить и просадить подвеску просто невозможно! Нишей под мелочь много, но все мелкие. Компенсируются очень большим бардачком с охлаждением. Руль очень легкий, маневрировать в пробках и дворах одно удовольствие! Музыка на твердую четверку.

Техническая начинка. Тяги движка более чем достаточно для уверенного ускорения. Ему также способствует то, что передачи 6-ступенчатого Айзина короткие. В обычном режиме 6-ую втыкает на 70 км/ч, 100 км/ч — 2 100 об/мин. При неспешной езде обороты держит от 1 500 до 2 000. Переключения почти незаметные.

Вообще, коробка очень умная! Имеет режимы «Спорт» и «Зима», ну и полноценный секвентальный режим на ручке. Ну а целом, машина всем своим существом склоняет к спокойной неторопливой езде. Отжигать совершенно не хочется. Насколько спортивный стиль ей по-нутру опробуем после обкатки.

Отзыв о Citroen C5 1.6 АКПП 2010 г.в.

Кузов полностью оцинкован, очень хорошо покрашен и покрыт отличным лаком. Никакой «шагрени» в краске вы не заметите. Фары головного света просто шикарны, поворотный би-ксенон (следует за поворотом руля в достаточно широких пределах) с автоматической коррекцией выдает изумительный свет, скошенные колпаки снижают загрязняемость, а омыватели фар хорошо знают свое дело.

Боковые зеркала достаточно крупные, на отдельных ножках и немного подвинуты назад. Это хорошо влияет на аэродинамику и на их загрязняемость, но сидя за рулем приходится отклонять взгляд на больший угол.

Переходим в салон. Здесь все радует своим оригинальным дизайном и качеством материалов, хотя, в целом, качество сборки местами уступает Мерседесу. Оба передних сидения обладают одинаковым набором регулировок и подогрев. Отличие только в одном — у пассажира нет режима массажа поясничным валиком.

В остальном сидения идентичны друг другу. Спинка двухсекционная. Плечевая секция имеет отдельную широкую регулировку относительно поясничной секции. Такое бывает не часто даже у машин премиум-класса. Задний диван удобный, отформован под два полноценных места, естественно складной. Имеется подлокотник с нишей для мелочей и подстаканником.

Открываем тяжелый капот с шумоизоляцией и видим отсутствие газовых упоров и присутствие обычной «кочерги». Это удручает. Мотор обладает размеренным характером, его хватает для обычной езды. Достаточно экономичный, но машина тяжелая, и после Мерса недостаток мощности все же ощущается.

Разгонной динамикой до 100 км/ч не блещет, но при этом очень хорошо везет в диапазоне 80-130 км/ч и это, на мой взгляд, в жизни куда важнее времени разгона до 100 км/ч.

Машина очень плавная и минимально раздражает своих пассажиров особенностями наших дорог. Особенно эффектно она едет по трассам с хорошим покрытием. Размеренное покачивание и отсутствие ощущения скорости.

Отзыв про универсал Ситроен С5 2.0D дизель (136 л.с.) АКПП 2012 г.

О надежности французов буду спорить с пеной у рта. За все время, которое у меня были машины французских марок, поломки были спровоцированы исключительно моим невниманием и халатным отношением к машине.

— Комфорт подвески.
— Шумка выше всяких похвал.
— Качество отделки.
— Дизель тянет от и до. Запас тяги на любых режимах и при маневрах.
— Свет. Поворотный би-ксенон — вот это зачет и спасибо разработчикам! А еще подсветка при повороте на малых скоростях.
— Комфорт в салоне. Кресла вещь! Регулировка во всех возможных плоскостях. Подстроить можно под любого водителя!

Минусы, без них никак… Посмотреть бы в глаза чудаку, который проектировал обогрев сидений. Он был подшофе когда размещал их где-то в заднице мира, а именно сбоку кресла! И он даже не додумался сделать видимую индикацию включения обогрева. Приходиться все испытывать на своей пятой точке! Навигация. Есть много языков, но нет русского. Карт мало. Крышку бака можно открыть только ключом зажигания. По мне не удобно.

Владимир, отзыв о дизельном Ситроен С5 3.0D (240 л.с.) с автоматом 2012 г.

В салоне за 4 года эксплуатации не завелось ни одного сверчка. Салон очень нравиться размерами и качеством сборки. Кто-то пишет про то что бутылку с водой некуда поставит, для меня это вообще не показатель.

Про размеры салона скажу, что его более чем достаточно, при росте за 180 см за собой сажусь и еще место остается, правда если поставить два детских кресла, то третий полноценный пассажир не сядет нормально. Багажник очень удобный: большой проем (спасибо вогнутому стеклу), в него всегда все входит, отличные семейные качества.

Двигатель THP конструктивноне удачный, но эксплуатационные характеристики лучшие. Динамика: 240 Нм на механике — это настоящая зажигалка. Экономичность — непристойно низкая, по трассе 5,5-6 л на сотню. В городе стабильно не более 10.

Клиренс изменяемый, поэтому проблем передвижения по нашим направлениям нет. Вообще, классная штука этот Гидроактив! НО! За почти 4 года наездил всего 30 000 км. За этот пробег было поменяно по гарантии: две передние и одна задняя гидравлические стойки, задние стойки стабилизатора, передняя правая гидравлическая трубка.

Не по гарантии: помпа, ремень навесного оборудования, задняя правая гидравлическая трубка. Почему-то все проблемы просматриваются по подвеске, точнее не по самой ее механической части (скелета), а именно по гидравлике, она явна не для наших дорог…

Отзыв о Ситроен C5 1.6 на механике 2012 г.

Хваленая гидроподвеска — убожество полное. Трубки лопаются через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные — 15 000 рублей. Умножаем на 4… Если одна трубка лопнула, все… машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобьете все днище!

Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! Марается ужасно! С нее даже пыль не вытереть, она сразу въедается. Химчистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон)! Пластмасса все отваливается, вроде все проклеил, но вечером поехал, оп… оказывается не все!

Руль… Клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем, т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ничего не происходит! Места очень мало и сзади, и спереди! Садиться в него не удобно, а вылазить — еще большая проблема! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! Сядет пятый — лопнет трубка гидроподвески!

Отзыв о Ситроен Це5 1.6 2012 года

По прошествии года машиной я не разочарован. В ней есть все приметы того, что я ценю во «французах»: клевый дизайн, комфортный салон, пластик отличный, сборка – ничего не скрипит и не пищит. Много всяких фишек. Фары галогенки, но адаптивные – подстраиваются под повороты руля, плюс очень хороший свет. Штатная музыка неплохая, читает MP3, есть Hands free Bluetooth, вход USB.

Фишка С5, конечно, гидропневматика. О нее уже тоже много копий сломано, это я критику имею в виду. Читал даже, что следующее поколение С5 вообще без этой подвески будет, мол, дорогая она и ненадежная…

Кто знает, что будет, загадывать не берусь, но моя за 30 тысяч пробега не подводила. Штука удобная, может поднять дорожный просвет выше 20 сантиметров – а это ж как у кроссовера. НО: максимум доступен на совсем небольшой скорости (до 10 км/ч), поэтому я им почти не пользуюсь на ходу. Зато удобно снимать колеса при «переобувке»! И мягкость хода офигенная. Единственный минус – не замечаешь ям, наверное, от этого подвеска и убивается.

Что касается движка, то для меня непререкаемое правило: берешь «Пежо» или «Ситроен», выбирай дизель. Юзал я разные дизельные движки, ни разу меня они не подводили. Лейте нормальную соляру, и все будет хорошо.

Короче, я опять выбрал дизель, 2.0 HDi, он был доступен только с «автоматом» (японский AISIN). Нормальная такая пара. Недостатка мощности не ощущаю, плюс сам дизелек экономичный, довольно тихий – на любой скорости слышно приятное урчание. Минусы – моторный отсек слабо защищен от грязи, а мыть движок рекомендую только вручную, учитывая нежную французскую электронику.

Василий ездит на Citroen C5 2.0D дизель (140 л.с.) AT 2014 г.в.

Читать еще:  Механика шлифовка блока
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector