Ситроен space tourer
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен space tourer

Citroen Spacetourer 2016, минивэн, 1 поколение (12.2016 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Базовый семейный минивэн Citroen Spacetourer с 8-местным салоном и в версии кузова M оснащается галогенными фарами, «противотуманками», зеркалами заднего вида с электрорегулировками и обогревом, датчиком температуры, передними автоматическими электростеклоподъемниками (водителя и пассажира). В оснащение также входят двухзонный климат-контроль, 3-ступенчатый подогрев передних сидений, круиз-контроль. Стандартная аудиосистема включает радио, Bluetooth, USB, разъем “jack” 3,5 мм, монохромный экран и 8 динамиков. За АКП придется доплачивать. Дороже стоит и XL-версия с удлиненным кузовом. На вершине гаммы находится 7-местная модель Business Lounge, позиционирующаяся как корпоративный транспорт. Такой автомобиль имеет длинный кузов, «автомат», а его комплектация дополнена складывающимися зеркалами, легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами, кожаной отделкой салона, электрорегулировками передних сидений, системой бесключевого доступа, электроприводом сдвижных дверей, системой навигации с сенсорным экраном 7″ и прочими функциями.

На Citroen Spacetourer установлен 2,0-литровый турбодизель, представляющий последнее поколение дизельных моторов семейства BlueHDi. Его максимальная мощность составляет 150 л.с. (при 4000 об/мин), максимальный крутящий момент — 370 Нм (при 2000 об/мин). Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатыми коробками передач — «механикой» или «автоматом». Он способен разогнать минивэн с места до 100 км/ч за 12,4 (12,3) секунды и за 12,7 секунды в версии Business Lounge. По заявлению производителя, Citroen Spacetourer демонстрирует отличные показатели расхода топлива – в смешанном цикле он расходует 6,0 л на 100 км с механической трансмиссией и 6,2 л с автоматической коробкой передач. Объем бака — 69 литров.

Ходовая часть Citroen Spacetourer использует переднюю независимую подвеску типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление — с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — дисковые. Стояночный тормоз механический. Полная масса Citroen Spacetourer составляет 3000-3100 кг. Грузоподъемность — 980—1354 кг. В зависимости от размера кузова, объем багажника минивэна составляет 603/989 литров со всеми тремя рядами сидений, 1000/1400 литров со сложенным третьим рядом сидений, 1800/2300 литров со сложенными вторым и третьим рядами. Привод для Citroen Spacetourer предусмотрен только передний, но в качестве дополнительной опции предлагается система улучшения проходимости на сложном дорожном покрытии Grip Control.

В начальную комплектацию Spacetourer включены ABS + AFU (антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий), ESC + ASR (система динамической стабилизации и антипробуксовочная система), Hill assist (помощник при старте на подъеме). Кроме того, имеются фронтальная подушка безопасности водителя и передних пассажиров, передние боковые подушки безопасности, крепления ISOFIX, система контроля усталости водителя (таймер), индикатор потери давления в шинах, функция автоматического запирания дверей при движении, противотуманные фары с функцией освещения поворотов. За доплату или в более дорогих комплектациях устанавливаются боковые подушки безопасности «шторки», камера заднего вида, датчики дождя и света, датчики парковки, индикатор слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система активного экстренного торможения Active Safety Brake.

Благодаря вместительному салону и уникальным возможностям трансформации, Citroen Spacetourer сделает комфортным путешествие всей семьей, с возможностью взять с собой не только все самое необходимое, но и сверх этого без опасений о недостатке свободного места. При этом уже в базовой комплектации автомобиль оснащен всеми главными функциями комфорта. Среди недостатков Spacetourer можно назвать высокую стоимость, наличие только одного мотора, отсутствие более компактной версии с коротким кузовом (в Россию не поставляется, чтобы не создавать конкуренцию C4 Grand Picasso).

Ситроен space tourer

“Пнешь” бампер справа – откроется правая боковая дверь. Слева – левая. Но срабатывает неидеально.

Причина вторая : он вместительный и комфортный

Устали от цифр? Ладно, перейдем к впечатлениям. Для начала – Citroen SpaceTourer получился… красивым! Да, это не утилитарная коробка, в которой прорезали дырки под окна и поставили пару стульев – это машина, на которой не стыдно уезжать с офисной парковки на собственном шаттле, пока коллеги ждут шаттл корпоративный. А в ярком красном цвете такой вэн смотрится вообще роскошно!

Наверное поэтому Citroen позиционирует свою модель как семейную, а более строгий Peugeot Traveller ориентирован, скорее, на корпоративные парки. Вот только по-настоящему «семейных» штучек в нашем SpaceTourer не так уж и много. Да, здесь три ряда кресел (формула 2+3+3), которые можно складывать, передвигать и убирать из салона практически в любом сочетании. Третий и второй ряд одинаковые (бывают и с тремя раздельными креслами на втором ряду) – диван делится в пропорции 2/3, спинки регулируются по углу наклона, а перемещать кресла можно буквально по всему салону. Но сиденья очень тяжелые – одинарное еще можно поднять в одиночку, а для снятия сдвоенного лучше позвать на помощь соседа.

Ниш и ящичков, полочек и крючочков для всякой ерунды, которая рано или поздно скапливается в действительно семейном автомобиле, тут нет. В том же «каблучке» Berlingo Multispace, например, вы можете заказать удобную полку на весь потолок и объемный бокс в задней части салона, а в SpaceTourer вам предложат только столики на спинках передних сидений. Из приятных опций – только панорамные стеклянные вставки на всю длину крыши.

Есть столики и резинки для крепления планшета или журнала.

Из плюсов салона – совершенно ровный пол и удобный проход между передними креслами, простор и удобная система трансформации сидений. Потянул за одну петельку – сложил спинку, вытянул другую – и двигай кресло как нравится. Или наклоняй его, вынимай из направляющих и убирай совсем из салона, освобождая место под большемеры.

Из минусов – пассажирский отсек выглядит простовато. Тканевая обивка – как у бюджетных моделей, а весь пластик в пассажирском отсеке – не ужасный по качеству, но восторга не вызывает.

Спереди намного лучше – тут симпатичная передняя панель с продуманной эргономикой и деталями от легковых «Ситроенов», вроде блока климат-контроля с электронными дисплеями температуры; приятные приборы, удобная крутилка-селектор «автомата» и мультимедийная система, в которой можно менять «скины» интерфейса. Посадка за рулем, конечно, автобусная, но устроиться удобно получается быстро. Неудачно расположены лишь подлокотники: тот, что справа – находится слишком близко и заставляет поджимать локоть, а тот, что слева – на двери – расположен слишком далеко.

Симпатично, но пластик везде жесткий. А еще – посмотрите где распложены подстаканники. Тянуться к ним неудобно: приходится отрывать плечи от кресла.

Зато в движении Citroen SpaceTourer кажется компактнее, чем он есть на самом деле – это скорее минивэн, а не автобус! Дизель шумноват на холостом ходу, но тянет бодро на все 370 Нм крутящего момента и не заставляет водителя «космического турера» чувствовать себя ущемленным ни в городском потоке, ни на загородной трассе. На шоссе «турер» легко добирается до «бесплатных» скоростей даже на магистралях и уверенно держится в левом ряду.

К «автомату», при желании, можно придраться – он не слишком современный, почему-то позволяет машине откатываться на уклоне и иногда задумывается в сложных ситуациях. Но при плавной и размеренной езде, для которой, вроде как, и был создан этот автомобиль, он подходит неплохо. Передачи меняет плавно и прогнозируемо, да и расход топлива не вызывает паники – меньше 10 литров на сто километров.

Минивэн Citroen SpaceTourer

Ситроен Спейс Турер (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Space Tourer» и обзор с фотографиями.

На международной Женевской выставке автомобильной индустрии, стартовавшей в марте 2016 года, компания Citroen провела официальную демонстрацию нового семейного однообъемника под названием «SpaceTourer» – «плод» сотрудничества французского концерна PSA Peugeot Citroen и японской компании Toyota.

Читать еще:  Обучение вождению на автомате

Автомобиль, построенный на модульной «тележке» EMP2, через несколько месяцев после дебюта добрался до стран Старого Света, а в начале лета 2017 года поступил и на российский рынок.

Экстерьер Citroen SpaceTourer выдержан в «фамильном» ключе французской марки, что наделяет полноразмерный вэн современным, стильным и привлекательным, но совершенно не громоздким видом.

С «лица» автомобиль выставляет напоказ напористый взгляд передних фар, соединенных между собой широким «двойным шевроном», и массивный бампер с вертикальными светодиодными «гирляндами» ходовых огней, а с тылу обладает монументальными обводами с огромной крышкой багажника и аккуратными фонарями.

Да и в профиль однообъемник хорош собой – сбалансированные пропорции, выразительные боковины, выраженный «рельеф» колесных арок и большая площадь остекления.

Для «СпейсТурера» предусмотрено три варианта протяженности и два типа колесной базы: в длину минивэн насчитывает 4606, 4956 или 5306 мм (в первом случае между осями вмещается 2925 мм, в оставшихся двух – 3275 мм), а его ширина и высота достигают 1920 мм и 1905 мм соответственно. Клиренс «для минивэна» тут достаточно велик – 175 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1587 до 1730 кг (в зависимости от исполнения).

Интерьер Citroen SpaceTourer выглядит свежо, красиво и эргономично – «спортивный» мульти-руль с «подпиленным» в нижней части ободом и трехспицевым дизайном, стильный и лаконичный «щиток» приборов с табло бортового компьютера и основательная передняя панель, по центру которой «прописаны» 7-дюймовый дисплей мультимедиа-центра и модный климатический «пульт».

Внутри машины преобладают исключительно добротные материалы отделки, а качество подгонки элементов находится на высоком уровне.

Салон французского минивэна, в зависимости от модификации, вмещает от 5 до 9 человек (включая водителя). В передней части могут быть установлены два или три посадочных места, за которыми размещаются один или два трехместных диванов – каждый из них перемещается по «салазкам» и разделен на три равные секции, которые индивидуально настраиваются по углу наклона спинки.

Помимо прочего, для автомобиля доступны и другие варианты организации «апартаментов», среди которых числится «VIP-исполнение» – с расположенным против хода движения вторым рядом сидений и раздвижным столиком.

Багажное отделение Citroen SpaceTourer (в зависимости от решения) рассчитано на перевозку от 550 до 4200 литров поклажи (два задних ряда складываются или полностью вынимаются из салона), в то время как максимальная грузоподъемность полноразмерного минивэна насчитывает 1400 кг.

Технические характеристики. Для «СпейсТурера» предусмотрены исключительно четырехцилиндровые дизельные моторы BlueHDi (привод безальтернативный – передний) с рядной компоновкой, аккумуляторным впрыском топлива Common Rail, турбонаддувом и системой «Старт/Стоп», которые отвечают экологическим запросам «Евро-6»:

  • Первый вариант – двигатель объемом 1.6 литра (1560 кубических сантиметров), поставляемый в двух уровнях «прокачки»: 95 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 210 Нм генерируемого момента при 1750 об/минуту либо 116 «жеребцов» и 300 Нм возможной тяги при схожих оборотах. В «младшем» исполнении он взаимодействует с 5-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «роботом», а в «старшем» – только с «ручной» трансмиссией на шесть передач. С места до 100 км/ч «1.6-литровый» минивэн разгоняется за 13.4-15.9 секунды, его «максималка» упирается в 145-160 км/ч, а «поедание» горючего не выходит за рамки 5.2-5.6 литров на каждую смешанную «сотню».
  • Второй – 2.0-литровый (1997 кубических сантиметров) агрегат, который также доступен в нескольких версиях: 150 «кобыл» при 4000 об/минуту и 370 Нм доступного потенциала при 2000 об/минуту или 177 «лошадей» при 3750 об/минуту и 400 Нм предельной тяги при 2000 об/минуту. Менее мощный мотор сочетается с 6-ступенчатой МКПП, а более производительный – лишь с 6-скоростной АКПП. «Потолок» возможностей у такого автомобиля приходится на 170 км/ч, а на «бросок» до первой «сотни» у него уходит 11 секунд. В комбинированных условиях «француз» переваривает от 5.3 до 5.7 литров «солярки» на 100 км пробега.

В основе Citroen SpaceTourer, как уже было отмечено, простирается модульная «тележка» EMP2 (с поперечно ориентированной во фронтальной части силовой установкой), которая подразумевает широкое использование высокопрочных сталей, а также алюминиевых сплавов и композитов. На обеих осях минивэна установлены независимые подвески: спереди – типа McPherson с поперечным стабилизатором, а сзади – с A-образными рычагами.

Штатно этот автомобиль оборудован рулевым комплексом реечного строения, который дополнен электрогидравлическим усилителем управления. Останавливают «француза» дисковые тормоза на всех колесах (на передних – с вентиляцией), работающие вскладчину с современной электроникой (ABS, BA, EBD).

Комплектации и цены. На российском рынке Citroen SpaceTourer продается только со 150-сильным дизелем HDi, сочетающимся как с «механикой», так и с «автоматом», в двух уровнях исполнения – «Feel» и «Business Lounge» (последний вариант – исключительно с удлиненным кузовом).

  • За стартовую комплектацию в 2018 году дилеры минимально хотят 2 069 000 рублей, а за АКПП придется выложить еще 130 000 рублей. В ее оснащение входят: четыре подушки безопасности, круиз-контроль, подогрев фронтальных кресел, климатическая установка с индивидуальным кондиционером для задней части салона, ABS, ESP, функция ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с 8-ю динамиками, сдвижные двери с обеих сторон, ассистент при старте в гору и некоторые другие опции.
  • «Топ-модификация» предлагается по цене от 2 799 000 рублей, а к ее особенностям относятся: раздельные кресла на втором ряду, электропривод сдвижных дверей, отделка салона кожей, улучшенная шумоизоляция, мультимедийный комплекс, ксеноновые фары, камера тыльного обзора, запуск мотора с кнопки и тьма иных «примочек».

Отзывы

Голубой вагон: знакомимся с максивэном Citroen SpaceTourer

Вместо рабочего комбинезона с бейджиком Jumpy — модный гардероб. В паспорте — «космическое» имя Citroen SpaceTourer. Удачной ли оказалась попытка французов превратить утилитарный вагончик в комфортный максивэн?

Вообще-то, их целый выводок. Ведь Citroen SpaceTourer вместе с близнецами Peugeot Traveller и Toyota Proace Verso — плод партнерства французского концерна PSA и компании Toyota, которая заменила в этом «кооперативе» итальянский концерн Fiat с его моделью Scudo. И у всей троицы в родственниках числятся среднеразмерные грузовые фургончики Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Toyota Proаce, которые в ­иерархии концерна PSA находятся между «каблучками» ­­­Partner/­Berlingo и более крупными ­Boxer/­Jumper.

Внешние отличия родственников традиционно сводятся к оформлению передка, но по сути это одна и та же машина. В основе — общая для множества легковушек концерна PSA модульная платформа EMP2 (до сих пор самой большой моделью на этой «тележке» был компактвэн Citroen Grand C4 Picasso). Два варианта колесной базы (2925 и 3275 мм) и три кузова разной длины (4606, 4959 и 5309 мм). Правда, к нам компактные короткобазные «французы» не поставляются, дабы не отнимать хлеб у того самого Grand C4 Picasso.

Доставшийся же мне самый длинный Tourer — это действительно Space! Захватить с собой на ­уик-энд компанию друзей с горой скарба в нагрузку? Да это проще, чем положить в горшочек Иа воздушный шарик! Диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка и маленькая собачонка… Правда, сперва пришлось поиграть в тетрис: диван и три индивидуальных кресла задних рядов можно расставить бесчисленной массой конфигураций. И попотеть при этом: лишние увесистые седалища снимаются не очень-то легким движением руки (даже моностулья весят более 20 кг).

Читать еще:  Промывка форсунок со снятием

Интерьер словно кабина грузовичка Jumpy с утилитарным жестким, хотя и не скрипучим пластиком. Сперва необходимо привыкать к автобусной посадке за рулем — и к зеркалам, в которых видишь едва ли десятую часть своего борта. Регулировок кресла предостаточно, а локти сами собой устраиваются на широченный подоконник слева и подлокотник справа — отмахав несколько сотен километров, я даже не вспомнил, что в спинку встроен массаж поясницы. Но о том, что сидишь в автобусе, не дает забыть длиннющая кочерга ручника, которую, согнувшись в три погибели, приходится нашаривать ­где-то на полу. А труднее всего свыкнуться с кинематикой педалей: даже максимально опустив кресло, все равно приходится нажимать на них сверху, спотыкаясь при этом о гигантскую ступеньку между газом и тормозом.

Силовой агрегат — безальтернативный у нас 150-сильный двухлитровый дизель DW10 и шестиступенчатый «автомат» («в базе» идет ­«механика»-шестиступка) АТ6, он же Aisin Warner серии TF. Оба не первой свежести, зато вполне надежны. И экономичны: расход менее 10 л на сотню у загруженного под завязку лобастого автобуса считаю достойным.

Однако странно, что, снизив для нашего рынка экокласс дизеля с Евро-6 до Евро-5, тамошние спецы оставили ему не только сажевый фильтр FAP, но и каталитический преобразователь SCR. Проще говоря, в Citroen SpaceTourer требуется заливать раствор мочевины AdBlue! Благо заниматься этим придется лишь во время плановых ТО: запаса реагента в 22-литровом баке хватает на 20 тысяч километров.

Горловина бака для раствора мочевины AdBlue — за крышечкой в проеме водительской двери

Разгон не поражает воображение: с полной выкладкой на тягучих подъемах «автомат» то и дело вынужден подтыкать пониженную, а для обгонов на трассе каждый раз приходится заранее беспокоить кикдаун или использовать ручной режим. Но просто нужно забыть о своих «легковых» привычках и не усердствовать с педалью газа: если давить на нее поступательно, ловя момент, улиткой себя не чувствуешь. А в городской толкучке еще и радуешься плавности и сообразительности коробки.

Электрорегулировка поясничного подпора нажатием соседней кнопки превращается в массажер поясницы

Быстро приучает к деликатности и по-грузовому пустоватый и длинный (более трех с половиной оборотов) руль. На крейсерских 110 км/ч SpaceTourer идет с уверенностью утюга и спокойно реагирует на порывы бокового ветра. Но недостаточно сбросился перед крутым виражом — и тут же выслушиваешь ворчание системы стабилизации, которая направляет на путь истинный уплывающие скользкие шины Michelin Agilis Alpin. Да-да — именно эти коммерческие зимние покрышки без вариантов пристегнуты к интеллектуальной системе контроля тяги Grip Control! Зимой оно, может, и хорошо. Но стоять на асфальте, в лыжи обутым.

Все машины для российского рынка имеют систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Зато даже на грузовых шинах с усиленными боковинами плавность хода — блеск. Голубой вагон бежит, качается — и не вздыхает на ходу. Спокойно посапывать на грунтовке средней паршивости ничто не мешает даже на галерке, а «лежачие полицейские» словно превратились в оптический обман: ­задняя независимая подвеска на косых рычагах дело свое знает на отлично. Жестковатый Volkswagen Multivan обзавидуется.

Передняя подвеска с «перевернутой», работающей на сжатие шаровой опорой обещает быть долговечной

Есть для того и другой повод — цена. Если даже на Volkswagen Transporter Kombi в базовой версии с совсем уж простой отделкой салона она стартует с 2 млн 13 тысяч рублей (а скромно отделанный Mercedes Vito Tourer не купить менее чем за 2 млн 212 тысяч), то Citroen SpaceTourer в базовой комплектации Feel (у равноценного Peugeot она именуется Active) стоит 2 млн рублей. Среди иноземных конкурентов дешевле разве что Hyundai H-1 — от 1 млн 954 тысяч.

Причем имеются четыре ­подушки безопасности, ESP, круиз-контроль, климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, подогрев передних сидений, аудиосистема, электропривод и обогрев зеркал. Сдвижные двери — с двух сторон, в салоне — восемь посадочных мест (на втором и третьем рядах располагаются по три пассажира). Удлиненная версия добавляет к цене каких-то 50 тысяч ­рублей, а коробка-«автомат» — 90 тысяч.

А самый дорогой вариант — длинный Business Lounge, имеющий два раздельных кресла второго ряда, кожаную обивку сидений, медиасистему с камерой заднего вида, ксеноновые фары, электропривод сдвижных дверей, легкосплавные колеса и еще много чего, ­— оценен в 2 млн 599 тысяч рублей.

Так что если пока семейство Volkswagen Multivan/Caravelle/Transporter вне конкуренции в «автобусных» продажах (3619 автомобилей за 2016 год), а максимально простецкие пассажирские версии фургонов Citroen Jumpy/Peugeot Expert — в отстающих (233 машины на двоих), то у нынешней французской сборной уже есть неплохие шансы отыграться. Особенно если Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller действительно начнут дособирать на калужском заводе PCMA, Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive. И интересная цена станет еще заманчивей.

Ситроен space tourer

“Пнешь” бампер справа – откроется правая боковая дверь. Слева – левая. Но срабатывает неидеально.

Причина вторая : он вместительный и комфортный

Устали от цифр? Ладно, перейдем к впечатлениям. Для начала – Citroen SpaceTourer получился… красивым! Да, это не утилитарная коробка, в которой прорезали дырки под окна и поставили пару стульев – это машина, на которой не стыдно уезжать с офисной парковки на собственном шаттле, пока коллеги ждут шаттл корпоративный. А в ярком красном цвете такой вэн смотрится вообще роскошно!

Наверное поэтому Citroen позиционирует свою модель как семейную, а более строгий Peugeot Traveller ориентирован, скорее, на корпоративные парки. Вот только по-настоящему «семейных» штучек в нашем SpaceTourer не так уж и много. Да, здесь три ряда кресел (формула 2+3+3), которые можно складывать, передвигать и убирать из салона практически в любом сочетании. Третий и второй ряд одинаковые (бывают и с тремя раздельными креслами на втором ряду) – диван делится в пропорции 2/3, спинки регулируются по углу наклона, а перемещать кресла можно буквально по всему салону. Но сиденья очень тяжелые – одинарное еще можно поднять в одиночку, а для снятия сдвоенного лучше позвать на помощь соседа.

Ниш и ящичков, полочек и крючочков для всякой ерунды, которая рано или поздно скапливается в действительно семейном автомобиле, тут нет. В том же «каблучке» Berlingo Multispace, например, вы можете заказать удобную полку на весь потолок и объемный бокс в задней части салона, а в SpaceTourer вам предложат только столики на спинках передних сидений. Из приятных опций – только панорамные стеклянные вставки на всю длину крыши.

Есть столики и резинки для крепления планшета или журнала.

Из плюсов салона – совершенно ровный пол и удобный проход между передними креслами, простор и удобная система трансформации сидений. Потянул за одну петельку – сложил спинку, вытянул другую – и двигай кресло как нравится. Или наклоняй его, вынимай из направляющих и убирай совсем из салона, освобождая место под большемеры.

Из минусов – пассажирский отсек выглядит простовато. Тканевая обивка – как у бюджетных моделей, а весь пластик в пассажирском отсеке – не ужасный по качеству, но восторга не вызывает.

Спереди намного лучше – тут симпатичная передняя панель с продуманной эргономикой и деталями от легковых «Ситроенов», вроде блока климат-контроля с электронными дисплеями температуры; приятные приборы, удобная крутилка-селектор «автомата» и мультимедийная система, в которой можно менять «скины» интерфейса. Посадка за рулем, конечно, автобусная, но устроиться удобно получается быстро. Неудачно расположены лишь подлокотники: тот, что справа – находится слишком близко и заставляет поджимать локоть, а тот, что слева – на двери – расположен слишком далеко.

Читать еще:  Обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками

Симпатично, но пластик везде жесткий. А еще – посмотрите где распложены подстаканники. Тянуться к ним неудобно: приходится отрывать плечи от кресла.

Зато в движении Citroen SpaceTourer кажется компактнее, чем он есть на самом деле – это скорее минивэн, а не автобус! Дизель шумноват на холостом ходу, но тянет бодро на все 370 Нм крутящего момента и не заставляет водителя «космического турера» чувствовать себя ущемленным ни в городском потоке, ни на загородной трассе. На шоссе «турер» легко добирается до «бесплатных» скоростей даже на магистралях и уверенно держится в левом ряду.

К «автомату», при желании, можно придраться – он не слишком современный, почему-то позволяет машине откатываться на уклоне и иногда задумывается в сложных ситуациях. Но при плавной и размеренной езде, для которой, вроде как, и был создан этот автомобиль, он подходит неплохо. Передачи меняет плавно и прогнозируемо, да и расход топлива не вызывает паники – меньше 10 литров на сто километров.

Купить новый Ситроен Спейстурер в Москве

Спецпредложения и
акции Citroen

Фотогалерея с Citroen Space Tourer

Официальный дилер ГК «Автомир» приглашает в автосалон в Москве на знакомство с одним из лучших минивэнов 2019 года – Citroen SpaceTourer. Помимо впечатляющей грузоподъемности при компактных габаритах, этот французский автомобиль способен обеспечить своему владельцу салонный комфорт бизнес-класса. Добавьте сюда усовершенствованные показатели звукоизоляции и естественную сбалансированность подвески – и получите рецепт удачной представительской поездки или идеального путешествия большой компанией.

Благодаря новой модульной платформе Citroen SpaceTourer предлагается в двух вариантах кузова: L2 (4,9 м) и L3 (5,3 м). Какую бы версию автомобиля вы ни выбрали, он обеспечит комфорт в путешествии девяти членам вашего экипажа, а при необходимости – легко, элегантно и безопасно перевезет сложный груз. Также внутри просторного салона вы оцените множество полок, отсеков, карманов и других элементов современного автомобильного органайзинга, повышающих удобство и эффективность ваших поездок.

Большой, но маленький?

Вам больше не придется протискиваться на парковочное место, примеряясь по высоте и переживая за сохранность рейлингов или автомобильной антенны! Ситроен Спейстурер с легкостью заедет в низкий подземный паркинг любой новостройки. Это стало возможным благодаря оптимизированным габаритам минивэна, в сочетании с электрогидравлическим рулем. Действительно, с радиусом разворота всего 6 м выдающаяся французская новинка демонстрирует нетривиальную гибкость и маневренность. Ситроен Спейстурер – это машина, которая в равной мере соответствует как серьезным требованиям современного бизнеса, так и семейным ценностям.

Освободи руки с Ситроен!

В современной жизни, динамичной и наполненной множеством дел, часто возникают ситуации, когда в прямом смысле «не хватает рук». Однако автоматические сдвижные двери с технологией «Свободные руки» помогут вам! В то время как другие производители подумали только о багажнике, французский производитель предусмотрел и то, что иногда требуется разместить груз не в багажном отсеке, а на сидении. Чтобы открыть двери, достаточно лишь провести ногой под задним углом кузова. Мало того, аналогичным способом можно автоматически закрыть сдвижную дверь и даже запереть автомобиль. Это уникальное, гениальное в своей простоте решение – как и мировоззрение Citroen в целом.

Высокотехнологичный минивен из Франции

Производитель предлагает богатый выбор функций для простого и приятного пользования автомобилем:

  • Боковые двери сдвижного типа, оснащенные электроприводной опцией;
  • Современный проекционный head-up монитор на приборной панели;
  • Прогрессивная навигация с доступом в интернет;
  • Система отображения экрана смартфона на бортовом компьютере Mirror Screen;
  • Двухзонный климат-контроль.

А еще – системы, которые сделают вашу жизнь безопасней. В наличии:

  • Система мониторинга «слепых зон», встроенная в боковые зеркала;
  • Адаптивный круиз-контроль (работает до скорости 140 км/ч);
  • Активное торможение в экстренных случаях;
  • Антиблокировка тормозов;
  • Подушки для всех рядов сидений;
  • Крепления Isofix;
  • Контроль водительского состояния в дальней поездке;
  • Дополнительная подсветка поворотов;
  • Система распознавания знаков ограничения скорости.

Купить минивен Citroen SpaceTourer

В нашем автосалоне Ситроен Спейстурер представлен всеми доступными для российского сегмента комплектациями. Вы можете купить машину в рассрочку, в кредит или обменять старое транспортное средство с доплатой. Мы с радостью сделаем все, чтобы помочь вам стать владельцем стильного, комфортного, функционального минивэна уже сегодня!

Технические характеристики Ситроен Спейстурер

M XL
Двигатель
Версия 1.6HDi 5МT 2.0HDi 6AT
Объем двигателя 1560 1997
Тип топлива Дизельное
Система питания Непосредственный впрыск с электронным управлением
Мощность, л.с. / кВт при об/мин 95 / 70 (3750) 150 / 110 (4000)
Крутящий момент, Н⋅м при об/мин 215 (1500) 370 (2000)
Степень сжатия 16 16,7
Диаметр х ход поршня 75 x 88,3 85 x 88
Норма выхлопа Евро 5
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая
Подвеска
Передняя Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Тормозная система Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем и ABS
Передние тормоза, мм Дисковые, вентилируемые, 304 х 28
Задние тормоза, мм Дисковые, вентилируемые, 294 х 22
Шины
Типы и размерность шин 215/65 R16 T, 215/60 R17 H, 225/55 R17 W
Габаритные размеры
Длина, мм 4959 5309
Ширина (без зеркал), мм 1920
Ширина (с зеркалами), мм 2010
Высота, мм 1881
Высота без нагрузки, мм 1940
Колесная база, мм 3275
Дорожный просвет (увеличенный), мм 175
Передний свес, мм 878
Задний свес, мм 803 1153
Колея передних / задних колес, мм 1630 / 1618
Минимальная высота погрузки (порога задней двери), мм 584
Максимальная ширина проема задней двери, мм 1212
Высота проема задней двери, мм 1181
Ширина проема боковой двери, мм 933
Высота проема боковой двери, мм 1181
Объем багажного отделения (при разложенных задних сиденьях), л 603* / 798** 989* / 1384**
Объем багажного отделения (при сложенных сиденьях 3-го ряда), л 1000* / 1750** 1400* / 2400**
Объем багажного отделения (при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда), л 1800* / 2700** 2300* / 3300**
Объем багажного отделения (при снятых сиденьях 3-го ряда), л 1624* / 2381** 2011* / 2932**
Объем багажного отделения (при снятых сиденьях 2-го и 3-го ряда), л 3061* / 3968** 3497* / 4554**
Масса
Снаряженная масса, кг 2030 2150 2179
Полная масса, кг 2609 2727 2756
Масса прицепа (с тормозами / без тормозов), кг 1100 / 750 800 / 750
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 145 183
Разгон 0-100 км/ч, сек 15 12,3
Расход топлива***
В городском цикле, л/100 км 6,5 7,0
В загородном цикле, л/100 км 5,7 5,6
В смешанном цикле, л/100 км 6,0 6,2
Объем топливного бака, л 69
Топливо
Тип топлива Дизельное

* От пола до верхней части спинки сиденья.
** От пола до крыши.
*** Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector