Сколько стоит 6 жигули
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Сколько стоит 6 жигули

Сколько стоит автомобиль ВАЗ 2106?

Стоимость автомобиля ВАЗ 2106 на территории России варьируется в пределах от 35 000 до 195 000 рублей. Значительная разница в цене обусловлена техническим состоянием автомобиля, которое позволит быстро пройти технический осмотр и получить страховой полис для безопасного передвижения дорогами общего пользования.

В рамках покупки такого советского и российского автомобиля, решающую роль играет именно цена. Последняя, в большинстве своем, является отображением состояния кузовных и силовых элементов. Особой ценностью пользуются модели 1985 года, имеющие родные усилители в порогах и их внешнюю облицовку. ВАЗ 2106 этих годов имеет переходную приборную панель, на торпедо добавлены хромированные колечки воздуховодов. Основное изменение коснулось силового агрегата, так как линейка двигателей пополнилась моделью 1,5 л марки ВАЗ-2103. Объем продаж комплектации 1.5 MT5 21061 за три неполных года составил более 100 000 единиц, в результате чего был выполнен маркетинговый план превосходства над конкурентным новым АЗЛК 2140.

Выбирая сейчас ВАЗ 2106, внимание стоит уделить состоянию кузова и салона. Поиск таких запчастей крайне затруднен, чего нельзя сказать о ДВС, коробке и ходовой. Последние с минимальным пробегом или, более того, новые, можно купить в любом автомагазине. Поэтому, силовая часть такой машины в процессе формирования цены имеет не столь существенное значение.

От чего зависит цена?

Более 20% от рыночной стоимости создает именно экстерьер, главным элементом которого является хром. На ВАЗ 2106 огромное количество хромированных элементов кузова: молдинги, решетка радиатора, кольца главного ходового огня, заглушка уплотнителя резинки лобового стекла. В хорошем состоянии они стоят от 1 700 руб. за единицу, без учета установки. Во всем остальном, формирование рыночной стоимости диктуют такие особенности:

  • Пробег.
  • Заводская окраска кузова.
  • Исправность осветительного оборудования.
  • Качество работы тормозной системы.
  • Объем двигателя.
  • Тип карбюратора.
  • Коробка передач (4 или 5 скоростей).
  • Состояние резины.
  • Наличие запаски и заводского набора инструментов.

Отдельной темой ценообразования в отношении классики, а именно ВАЗ 2106, является применение бесконтактной системы зажигания. Установка БЗС, действительно, положительно отражается на динамике, но не может прибавить к итоговой цене более 1 000 рублей.

Комплектации ВАЗ 2106 и сколько они стоят

Всего, с февраля 1979 по декабрь 2005 года, выпускалось три комплектации под одной маркой кузова 2106, а именно:

  • 3 л МТ (21063), 64 л.с., бензин, МКПП, задний привод – 35 000-47 000 руб.
  • 5 л, 72 л.с., бензин, МКПП, задний привод (MT5 21061 и MT4 21061) – 36 700-52 000 руб.
  • 6 л, 75 л.с., бензин, МКПП, задний привод (MT5 2106 и MT4 2106) – 40 000-82 000 руб.

В данной ценовой категории указаны транспортные средства, которые находятся в эксплуатации и не требуют капитальных финансовых вложений от нового владельца. ВАЗ 2106 стоимостью свыше 90 000 рублей, исходя из общего массива предложений на рынке, имеют пробег от 1 000 до 17 000 км, что полностью соответствует новому автомобилю. Модели в кузове марки 2106 стоимостью от 100 000 до 195 000 руб. датируются 1979-1984 годами и относятся к группе выставочных образцов.

Примеры актуальных цен

На вторичном рынке предложено более 7 340 автомобилей ВАЗ 2106, которые кардинально отличаются состоянием и оснащением (мультимедиа, колесные диски, подогрев заднего стекла). В формировании цены основным показателем остается пробег, поэтому рыночная цена выглядит следующим образом:

  • 2001 год (100 000 км, 1.5 MT (72 л.с.), седан, задний, бензин) – 45 000 руб.
  • 1986 год (173 600 км, 1.6 MT (75 л.с.), седан, задний, бензин) – 11 000 руб.
  • 1989 год (213 000 км, 1.3 MT (69 л.с.), седан, задний, бензин) – 10 000 руб.

Где купить?

Купить ВАЗ 2106 можно как в родном городе, так и воспользовавшись предложениями на сайтах объявлений по области. Чтобы покупка оказалась оправданной, необходимо придерживаться таких моментов:

  1. Отсутствие повреждений по стойкам и лонжеронам.
  2. Отсутствие эмульсии под клапанной крышкой.
  3. Свеча 4 цилиндра не имеет масляных отложений.
  4. Под капотом нет распорной арматуры.

Сколько стоит осаго на ВАЗ (Lada) 2106

Для автомобиля ваз (lada) 2106 единой цены стоимости страховки ОСАГО не существует, поскольку стоимость страхового полиса складывается из нескольких слагаемых, в частности от региона вашего проживания и страховой компании.

Для окончанельного расчета ОСАГО мы предлагаем вам воспользоваться специалиированным калькулятор расчета страхового полиса обязательного страхования автогражданской ответственности

Онлайн калькулятор ОСАГО по тарифам 2020 года

Стоимость ОСАГО в компаниях

Компания Цена
Росгосстрах Калькулятор компании купить полис
Ингосстрах Калькулятор компании купить полис
Ресо Калькулятор компании купить полис
Ренесанс Калькулятор компании купить полис
Макс Калькулятор компании купить полис
Жасо Калькулятор компании купить полис
Вск Калькулятор компании купить полис
Югория Калькулятор компании купить полис
Согаз Калькулятор компании купить полис
Согласие Калькулятор компании купить полис
Альфа страхование Калькулятор компании купить полис
Интач Калькулятор компании купить полис
Гайде Калькулятор компании купить полис
Адонис Калькулятор компании купить полис
Аско страховая группа Калькулятор компании купить полис
Астро-волга Калькулятор компании купить полис
Баск Калькулятор компании купить полис
Бин страхование Калькулятор компании купить полис
Гелиос Калькулятор компании купить полис
Геополис Калькулятор компании купить полис
Гута-страхование Калькулятор компании купить полис
Дальакфес Калькулятор компании купить полис
Евроинс Калькулятор компании купить полис
Зетта Калькулятор компании купить полис
Капитал Калькулятор компании купить полис
Либерти Калькулятор компании купить полис
Медэкспресс Калькулятор компании купить полис
Московия Калькулятор компании купить полис
Надежда Калькулятор компании купить полис
Наско Калькулятор компании купить полис
Росэнерго Калькулятор компании купить полис
Оск Калькулятор компании купить полис
Поволжский страховой альянс Калькулятор компании купить полис
Сибирский дом страхования Калькулятор компании купить полис
Сибирский спас Калькулятор компании купить полис
Спасские ворота Калькулятор компании купить полис
Тинькофф страхование Калькулятор компании купить полис
Уралсиб Калькулятор компании купить полис
Хоска Калькулятор компании купить полис
Центральное страховое общество Калькулятор компании купить полис
Энергогарант Калькулятор компании купить полис
Эрго Калькулятор компании купить полис
Южурал-аско Калькулятор компании купить полис
Южуралжасо Калькулятор компании купить полис

Из чего состоит расчет стоимости ОСАГО

параметр значение описание
Базовая ставка 4118 руб Легковые автомобили (“B”, “BE”)
Территориальный коэффициент x1.2 Бийск
Мощность двигателя x1.2 от 101 до 120 л.с (включительно)
КБМ (скидка за безаварийную езду) x1 Страхование впервые (класс 3, кбм 1)
Возраст и стаж водителей x1 Возраст более 22 лет, стаж свыше 3 лет
Срок страхования x1 1 год
Водители x1 Ограниченное количество водителей
Итого 5930 руб

Сколько будет стоить ОСАГО после аварии

На следующий год стоимость ОСАГО составит:

  • без аварии: 5634 руб
  • авария с 1 выплатой: 9192 руб переплата составит: 3558 руб
  • авария с 2 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб
  • авария с 3 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб

LADA 2106

I поколение

История «шестерки» начиналась в апреле 1966 года, когда Д. Джакоза представил мировой общественности легковой автомобиль Fiat 124. Уже в мае три экземпляра нового Фиата доставили в Советский Союз, где высшее партийное руководство по достоинству оценило творение итальянских инженеров и подписало историческое соглашение о строительстве в СССР автомобильного завода по сборке легковых машин. Протокол о научно-техническом сотрудничестве между концерном Fiat и Министерством автомобильной промышленности СССР предполагал организацию самого масштабного проекта автопроизводства в послевоенной Европе. Завод ВАЗ строили ударно, уже в апреле 1970 года с конвейера начали сходить седаны ВАЗ 2101, ставшие легендарной классикой советского автопрома. Перед руководством ВАЗа была поставлена практически невыполнимая задача – каждый год осваивать выпуск новой модели. И заводчане ринулись в бой. Стахановскими темпами, без сна и отдыха, ВАЗовцы выдавали на гора – ВАЗ 2101 (1970-1971г), ВАЗ 2102 (1972-1973г), ВАЗ 2103 (1972-1973), ВАЗ 21011 (1974г).

Читать еще:  Самые проходимые кроссоверы

Первый классический седан ВАЗ 2101 был построен на платформе Fiat 124, но не был его точной копией. Кузов «копейки» был усилен, клиренс увеличен, дисковые задние тормоза заменены барабанными, подвеска перенастроена, задний мост изменен. В Жигулях использовали кривой стартер и 1,2-литровыйверхневальный двигатель.

Фиатовская платформа предполагала выпуск трех моделей семейства Жигулей – седана ВАЗ 2101, универсала ВАЗ 2102 и люксовой версии седана ВАЗ 2103. В отличие от итальянского прототипа, который имел две стилистически единые внешне, но абсолютно самостоятельные с технологической точки зрения модели Fiat 124 и Fiat 125, тольяттинцы подошли в заднеприводному седану с другой стороны. Максимально унифицированные, ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103 являли собой одну и ту же модель, но имели разное оформление. В заводской документации «копейка» и «тройка» первоначально именовались, как «Автомобиль № 1» и «Автомобиль № 2 Люкс». ВАЗ 2103 был показательно богат внутри и снаружи – хром, дорогая отделка салона, более мощный двигатель.

В 1973 году руководство ВАЗа приняло решение провести модернизацию седанов собственными силами. К началу 1974 года заводской потенциал был способен не только генерировать теоретические идеи, но и вносить технологические и конструктивные изменения в процесс производства. Специально для модифицированных версий седанов на базе 1,2 и 1,5 литровых двигателей были разработаны моторы рабочим объемом 1,3 и 1,6 литров с увеличенным с 76 до 79 мм диаметром цилиндров. Параллельно с мотористами задание по модернизации получили дизайнеры ВАЗовского Центра стиля. Рестайлинговый седан должен был поменяться внешне, без изменения основных конструктивных элементов.

Над внешностью рестайлинговой версии ВАЗ 2103 работали художники Владимир Антипин и Владимир Степанов. Благодаря Антипину модернизированный седан получил боковые накладки и накладки вытяжной вентиляции на стойках из черного пластика, пластиковое обрамление круглых сдвоенных фар, клыки на бампере. На передних крыльях установили повторители поворотов измененной формы, совмещенные с молдингом, на заднем конце которого пристроили катафоты аналогичной формы. В. Степанов отвечал за «корму» рестайлинговой «тройки». С его подачи на задней панели багажника впервые в отечественном автопроме реализовали идею объединения в едином пластиковом корпусе нескольких ламп – указателя поворота, стоп сигнала, габаритных огней и лампы заднего хода. В блок задней оптики вписали катафоты и объединили его с лампами подсветки номерного знака, что было настоящим революционным решением, не встречающимся до того ни в одном иностранной автомобиле.

Люксовой версии рестайлинговых Жигулей по аналогии с базовой моделью (ВАЗ 2101 – ВАЗ 21011) был присвоен внутризаводской серийный индекс ВАЗ 21031. Последней моделью освоенной ВАЗом была ВАЗ 21011, запущенная в серию в 1974 году. Невыполнение соцобязательств по ежегодному освоению новой модели грозило заводу серьезными неприятностями. Поэтому в 1976 году модифицированный седан запустили в производство, но под серийным индексом ВАЗ 2106. Простая смена циферок волшебным образом позволила вывести автомобиль из разряда модификаций, и, вуаля, завод торжественно рапортует о выпуске новой модели легкового автомобиля, приуроченной к юбилейному XXV съезду КПСС. Первый экземпляр авто ВАЗ 2106 сошел с третьей технологической нитки главного конвейера ВАЗа 21 февраля 1976 года. Через год, в январе 1977 года, завод приступил к серийной сборке экспортных версий VAZ 2106, продававшихся в Бельгии, Франции, Финляндии, Австрии, Греции, Голландии, Дании, Норвегии, Болгарии, Кубе и Ираке.

По сравнению с «тройкой», автомобиль ВАЗ 2106 растерял почти весь хромовый лоск, зато заполучил множество новых пластиковых деталей. В классическом модельном ряду “шестерка” – авто не просто новое, но и более безопасное, современное, экономичное. В нижней части обивки дверей и на перекладине руля Лада шестерка имела фирменное тиснение. Справа от руля в Жигули (6 модель) добавили рычажок управления дворниками и омывателем переднего стекла. Подлокотники получили новую форму, став более безопасными. Приборам добавили регулятор яркости подсветки и индикатор уровня тормозной жидкости. На центральной консоли Лада 2106 появилась клавиша включения аварийной сигнализации. В люксовом оснащении машина 2106 имела электрообогрев заднего стекла. Под капотом шестерки стоял 80-сильный двигатель рабочим объемом 1,6 литров.

Несмотря на отлаженный процесс производства и унификацию с другими моделями семейства заднеприводной классики, на ВАЗ 2106 цена никогда не отличалась доступностью. В 1986 году машина ВАЗ 2106 стоила 9100 рублей. «Шестерка» была дороже полноприводной Нивы.

Модель ВАЗ 2106 Жигули собиралась в течение тридцати лет. На главном ВАЗовском конвейере шестерка производилась до 28 декабря 2001 года, после чего заводские мощности модернизировали под производство «десятого» семейства. В 1998 году сборку ВАЗ 2106 перевели на конвейер ВАЗовского предприятия «Рос Лада» в Сызрани. В 2002 году шестерка ВАЗ начала собираться в Ижевске. По состоянию на 2004 год ижевская шестерка, цена которой составляла 103 тысячи рублей за версию с четырехступенчатой КПП и 109 тысяч рублей за пятискоростной вариант, стала предпоследней моделью ВАЗовской классики. Последняя шестерка сошла с конвейера ИжАвто 28 декабря 2005 года.

Сколько стоили автомобили в СССР

Как говорил Остап Бендер в известном романе — “Автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения”. Но не для граждан СССР. Обычному работяге, получающему среднюю зарплату, пришлось бы копить очень долгое время, а потом еще и искать, у кого занять денег, чтобы купить вожделенное транспортное средство.

И это учитывая то, что в Советском Союзе был достаточно широкий автопарк, который мог предоставить заинтересованному покупателю как машины высокого класса, так и рассчитанные на менее требовательную прослойку населения.

Первые послевоенные года

В первое время, с окончанием советско-немецкой войны, разрушенному государству было не до пополнения своего внутреннего рынка новыми моделями авто.

Но промышленность, в том числе и транспортная, восстанавливались семимильными шагами, и в 49-ом году любой желающий с достаточной суммой на кармане мог купить себе уже легендарный Москвич-401 за 8000 рублей.

Сумма очень немаленькая, да и время тяжелое, но всегда находились те, которые были готовы отдать свои кровные. Не менее легендарную ГАЗ М20В “Победа” можно было купить уже значительно дороже — за 16000 рублей. А самым элитным и соответственно дорогим, считался ГАЗ-12 — авто для советской номенклатуры. Его стоимость была на уровне 40000 рублей.

Читать еще:  Подача топлива в инжекторном двигателе

Вторая половина 50-ых годов

Это время характеризуется активным появлением на рынке новых моделей Москвича, которые сильно полюбились обычному советскому гражданину.

Первая половина 60-ых

В это время прошла деноминация валюты, и авто стали заметно дешевле по сравнению с прошлыми годами. Но также стоит понимать, что и зарплаты снизились соответствующе. Например, Москвич-407 теперь можно было приобрести за 2500 рублей, что в 10 раз меньше, чем цена прошлого десятилетия. Вроде бы замечательно, но не все так радужно — за машину пришлось бы отдать практически 31-у среднестатистическую зарплату обычного гражданина СССР.

А Волга модели ГАЗ-21 обошлась бы и того дороже — 5100. В эту сумму помещались практически 53 зарплаты. А самым доступным считался Запорожец ЗАЗ-965, известный в народе под кличкой “горбатый”. За него отечественный производитель требовал 1800 рублей, что было на уровне примерно 22-ух зарплат.

Конец 60-ых

В это время вышла новая модель Москвича — 408-ая, которая существенно подлетела в цене. Теперь за авто требовали 4500 рублей, что вмещало в себя 45 зарплат.

ГАЗ-21 немного подорожала — до 5600 рублей. Запорожец, после выпуска новой модели — ЗАЗ-966, тоже возрос в цене — 2200 рублей.

70-ые года

Это время ознаменовалось для автолюбителей из Советского Союза появлением автомобиля-классики — Жигулей. Именно в 1971-ом году была спущена с конвейера первая модель этой легендарной марки.

За новенький ВАЗ-21011 требовали очень солидную сумму — 5620 рублей. Чуть дешевле можно было купить обновленный 412-ый Москвич — практически 5000 деревянных. Подтянулась и Волга, обновившая свой авторяд новенькой ГАЗ-24, цена на которую в разное время колебалась от 8500 до 9500 рублей. Самой бюджетной моделью все так же оставался Запорожец — 3000-3500 рублей.

За это время Жигули успели несколько раз обновить свою серию — сначала ВАЗ-2101, потом ВАЗ-21013, и финальный аккорд — ВАЗ-21063. Цены были соответствующие. Наиболее дорогой считалась последняя модель — 10000 рублей. Существенно ниже стоил ВАЗ-21013 — 7300 рублей. А вот на “копейку” сумма колебались от 6300 до тех же 7300 рублей.

Москвичи тоже обновили свою линейку — стоили Москвич-2140 и Москвич-2141 соответственно 7500 и 9000 рублей.

Цена на модифицированную Волгу модели ВАЗ-24-10 возросла теперь до космических цифр — 16500 рублей. Но так как она все так же оставалась авто для элиты, то с ценником проблем не возникало.

Заключение

Как видно, авто стоили в СССР достаточно дорого и были далеко не каждому по карману. Но все же, это не помешало отечественному автопрому найти своих фанатов и почитателей.

Продажа ВАЗ 2106

Топ-объявления Посмотреть все

Продам ВАЗ 2106

Легковые автомобили » ВАЗ

22 000 грн.

Ваз 2106

Легковые автомобили » ВАЗ

26 821 грн.

Продам ВАЗ-2106

Легковые автомобили » ВАЗ

34 210 грн.

2106 срочно

Легковые автомобили » ВАЗ

24 631 грн.

Продам ваз 2106

Легковые автомобили » ВАЗ

32 842 грн.

Обычные объявления

Найдено 2 358 объявлений

Найдено 2 358 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

продам ваз 2106

Легковые автомобили » ВАЗ

39 684 грн.

Продам

Легковые автомобили » ВАЗ

16 000 грн.

Продам ВАЗ 2106

Легковые автомобили » ВАЗ

22 000 грн.

Продам

Легковые автомобили » ВАЗ

15 000 грн.

Автомобиль

Легковые автомобили » ВАЗ

22 000 грн.

Продам ВАЗ 2106

Легковые автомобили » ВАЗ

46 526 грн.

ВАЗ 21063

Легковые автомобили » ВАЗ

23 400 грн.

Легко

Легковые автомобили » ВАЗ

22 000 грн.

Одесса, Суворовский Сегодня 19:13

Продам ВАЗ 2106

Легковые автомобили » ВАЗ

30 000 грн.

Продаю ваз 2106 стан чудовий.

Легковые автомобили » ВАЗ

28 736 грн.

продам ваз 21061

Легковые автомобили » ВАЗ

24 631 грн.

Кривой Рог, Саксаганский Сегодня 18:44

В очень хорошем состоянии

Легковые автомобили » ВАЗ

46 526 грн.

Харьков, Холодногорский Сегодня 18:29

Продам 2106 с газом

Легковые автомобили » ВАЗ

17 000 грн.

Продам

Легковые автомобили » ВАЗ

16 800 грн.

Киев, Святошинский Сегодня 18:27

Продам ваз 2106

Легковые автомобили » ВАЗ

32 842 грн.

ВАЗ 2106

Легковые автомобили » ВАЗ

30 105 грн.

Продам

Легковые автомобили » ВАЗ

41 052 грн.

Продам ваз 2106

Легковые автомобили » ВАЗ

19 000 грн.

Продам ваз 2106

Легковые автомобили » ВАЗ

20 000 грн.

Продам жигу 2106

Легковые автомобили » ВАЗ

23 500 грн.

Ваз 2106 обмен

Легковые автомобили » ВАЗ

22 000 грн.

Продам

Легковые автомобили » ВАЗ

28 736 грн.

ВАЗ 21063

Легковые автомобили » ВАЗ

21 894 грн.

Ваз 2106 газ бензин

Легковые автомобили » ВАЗ

26 000 грн.

Ваз 2106

Легковые автомобили » ВАЗ

15 052 грн.

Продам хорошу машину

Легковые автомобили » ВАЗ

23 263 грн.

Ваз 2106 96год.

Легковые автомобили » ВАЗ

39 684 грн.

Продам авто ВАЗ 21063

Легковые автомобили » ВАЗ

27 368 грн.

Продам авто или обмен на проф-видеокамеру

Легковые автомобили » ВАЗ

13 684 грн.

Одесса, Малиновский Сегодня 16:57

Продам автомобиль

Легковые автомобили » ВАЗ

34 210 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 16:56

Продам ВАЗ 2106

Легковые автомобили » ВАЗ

40 000 грн.

Ваз 2106

Легковые автомобили » ВАЗ

21 894 грн.

Продам ВАЗ 2106

Легковые автомобили » ВАЗ

27 368 грн.

Белая Церковь Сегодня 16:45

Продам Ваз 2106

Легковые автомобили » ВАЗ

26 000 грн.

Проодам ваз 2106 в хорошем состояние с документами порядок газ бензин

Легковые автомобили » ВАЗ

35 578 грн.

Продам

Легковые автомобили » ВАЗ

14 000 грн.

Продам машину

Легковые автомобили » ВАЗ

16 421 грн.

Продам старушку

Легковые автомобили » ВАЗ

12 000 грн.

Ваз 21063

Легковые автомобили » ВАЗ

32 842 грн.

Днепр, Кировский Сегодня 16:00

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе “Транспорт”
  • Рубрики в разделе “Легковые автомобили”
  • Рубрики в разделе “ВАЗ”

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе “Транспорт” :

Рубрики в разделе “Легковые автомобили” :

Рубрики в разделе “ВАЗ” :

  • Днепропетровская область (229)
  • Запорожская область (125)
  • Николаевская область (83)
  • Закарпатская область (70)
  • Тернопольская область (60)
  • Киевская область (185)
  • Полтавская область (121)
  • Луганская область (81)
  • Херсонская область (69)
  • Хмельницкая область (59)
  • Одесская область (168)
  • Винницкая область (103)
  • Черниговская область (77)
  • Кировоградская область (65)
  • Ровенская область (46)
  • Харьковская область (162)
  • Черкасская область (95)
  • Черновицкая область (75)
  • Ивано-Франковская область (65)
  • Волынская область (46)
  • Донецкая область (155)
  • Львовская область (86)
  • Сумская область (70)
  • Житомирская область (63)

Продажа авто ВАЗ 2106 по выгодным ценам ВАЗ 2106 в хорошем состоянии найдете на OLX.ua Украина. Доступные авто на OLX.ua!

Читать еще:  Сколы на капоте как убрать без покраски

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • Мобильная версия
  • Версия для смартфонов
  • Десктоп версия

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Вы можете изменить рекламные настройки для партнеров OLX тут

Хотите ли вы получать такие предложения по email?

Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

ВАЗ 2106 − эталон «классики»

Классическое семейство Жигулей преобладало на рынке СССР и пользовалось высокой популярностью среди советских граждан. Каждый мог выбрать авто по своему вкусу. Кто-то предпочитал «Копейку» с ретро-мотивами, кого-то покорили квадратные очертания «Пятерки», другим же нравились стремительные формы «Тройки». Причем, последняя считалась чуть ли не люксовой моделью среди «классики».

Однако, концерн решил сделать третью моделью еще роскошней и представил ее более современный вариант − «Шестерку». Последняя сумела стать одной из самых успешных машин Волжского автозавода и по сей день пользуется любовью автолюбителей.

История ВАЗ 2106 начинается с конца 1975 года − именно тогда на сборочный конвейер встала новая модель. Массовый же ее выпуск стартовал в феврале 1976 года. «Шестерка» позиционировалась концерном как более роскошный вариант «Тройки» и в какой-то степени являлась ее логичным продолжением, преемником, который стал более комфортным и современным.

Новое Жигули могло похвастаться усовершенствованным дизайном. Над последним трудилась команда, состоящая из В. Антипина и В. Пашко. Перед дизайнерами стояла непростая задача − сделать Lada 2106 относительно 2103 более современной и привлекательной, но при этом сохранить прежнюю лаконичность, респектабельность облика.

Поставленная задача была выполнена на «отлично». Осовременить автомобиль удалось за счет пластиковых накладок на алюминиевые бамперы и рамок головной оптики, абсолютно новой конфигурации задних фонарей и иных колпаков на колесные диски. Среди важных конструктивных особенностей кузова стоит выделить наличие двух прямоугольных отверстий спереди, которые призваны более эффективно охлаждать двигатель и радиатор.

Не забыли и об интерьере. Так, сиденья получили велюровую обивку, а передние кресла даже обзавелись подголовниками. На панели приборов появился дополнительный индикатор − сигнализатор уровня тормозной жидкости.

Плавно изменять яркость подсветки «инструментария» позволял реостат. Кроме того, не стоит забывать и об кнопке аварийной сигнализации, а также об подрулевом управлении омывателя ветрового стекла. были проведены работы по улучшению звуко- и виброизоляции. С этой целью разработчики, прикрепили к внутренней стороне капота специальное «одеяло».

Для ВАЗ 2106 были доступны следующие модификации, имеющие различные технические характеристики:

  • 21060. Под капотом установлен модернизированный двигатель 1.6 литра с отдачей в 74 лошадиные силы. В качестве мотора-донора выступила установка 1.3 литра. Повышение мощностного потенциала и кубатуры было достигнуто благодаря увеличению диаметра поршней и их хода (с 76 до 79 миллиметров).
  • 21061. В движение машина приводится мотором 1.3 литра, который выдает 64 «лошади».
  • 21065. Основной особенностью является силовой агрегат 1.5 литра мощностью в 72 силы.
  • 21067. Знакомый мотор 1.6 литра (74 силы) был модернизирован незадолго до снятия с производства модели. Его оснастили инжекторной системой впрыска топлива.

Все двигатели трудились вкупе с механической трансмиссией на четыре ступени. Тяга реализовывается через задние колеса.

Мнение автолюбителей

Лада шестой модели заняла особое место в модельной иерархии Тольяттинского завода и ее высокий статус не подлежал сомнению. Впрочем, и в наше время к этому автомобилю многие относятся с уважением, отмечая его хорошие эксплуатационные свойства.

Удачный дизайн «Шестерки» провоцирует некоторых умельцев на некоторую модернизацию с целью придания российскому седану большей индивидуальности.

Например, устанавливаются большие колесные диски и широкая резина, а кто-то облачает машину в матовый цвет кузова, что придает последнему долю агрессии.

Однако, народный тюнинг не ограничивается только лишь внешними доработками. Моторы также модернизируются. Для улучшения динамических свойств модели устанавливается более производительный карбюратор, распределительные валы с иным профилем кулачков, растачиваются цилиндры до большего диаметра.

Интересующую информацию о модернизации российского седана можно найти на соответствующих форумах. Кроме того, в интернете содержится немало интересных видео с подробными инструкциями.

Стоимость на рынке

Примечателен тот факт, что в советское время «Шестерка» являлась одним из самых дорогих авто Тольяттинского завода. Новый седан оценивался в 9 тысяч 100 рублей, что было весьма значительной суммой. А, сколько стоит он сейчас?

Модель Цена (рублевая)
ВАЗ 2106 от 10 до 150 тысяч

Приятная ностальгия

На момент создания Жигули шестой модели считалась весьма прогрессивной машиной с точки зрения дизайна. Профиль кузова выглядел стремительным за счет плавных линий крыши и отрицательного наклона передней части.

Сдвоенная оптика головного освещения придавала агрессии, а задние фонари были весьма функциональны за счет множественных секций (поворотники, стоп-сигнал, противотуманный фонарь, фонарь заднего хода). Боковины смотрелись выразительными благодаря хромированным молдингам.

По современным меркам, Lada 2106 − это пережиток прошлого и анахронизм. Однако, у многих при взгляде на этот автомобиль по-прежнему возникает приятная ностальгия.

Нестареющие мотивы

Передняя панель лаконичная, но при этом весьма респектабельная и намекает на спортивные амбиции. Например, приборный щиток разнесен по колодцам и оснащен тахометром, а вспомогательные индикаторы расположились на незначительном от глаз фокусном расстоянии. Читается он отлично за счет контрастной оцифровки, а также приятной подсветки.

Торпедо примечательно аналоговыми часиками, удобной пепельницей. Последнюю также можно приспособить для поклажи всякой мелочевки. На центральной консоли расположились прикуриватель, кнопка аварийной сигнализации.

Кресла отделаны велюром, который приятен на ощупь и обеспечивает неплохую фиксацию тела, компенсируя тем самым невыраженную боковую поддержку. Конечно, водитель может пожаловаться на низкое расположение сиденья, однако равномерное распределение массы тела по нему способствует высокому комфорту в дальней дороге. Удобства задним пассажирам обеспечивает откидной подлокотник в диване, а также небольшие пепельницы, интегрированные в двери.

С огоньком

Силовой агрегат 1.6 литра может удивить отличной тягой на низких оборотах, а также уверенным подхватом на средних. Ощущения от разгона усиливает чувствительная педаль акселератора, сближенные передаточные числа трансмиссии. Причем, последняя обладает еще и неплохой четкостью переключений. Все это делает перемещение в городе вполне комфортным.

А вот, управляемость у 2106 весьма вальяжная, поэтому мало чем отличается от иных моделей классического семейства ВАЗ − все тот же тяжелый, малоинформативный руль, а также существенные крены в поворотах. Но, благодаря возросшей жесткости подвески, на высокой скорости «Шестерка» менее всего склонна раскачиваться на волнах асфальта и укачивать седоков.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector