Сколько стоит bugatti
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Сколько стоит bugatti

Сколько стоит Бугатти: редкое и уникальное произведение искусства, обладающее коллекционной ценностью

Автор: Виктор, главный редактор. Экономист. Опыт работы в финансах более 15 лет. Дата: 11 сентября 2018. Время чтения 8 мин.

Стоимость Бугатти Вейрон в РФ начинается от 120 млн рублей. Новинку 2019 г. Divo предлагают за 5,8 млн $. Авто с пробегом можно купить за 1,4–2,8 млн евро. Цена на раритетные образцы достигает 30 млн $.

Кого-то интересуют самые дешевые автомобили. Мы же, наоборот, будем говорит об одном из самых дорогих.

«Имеет в собственности около 84 автомобилей, 3 самолета и 1 яхту», – только так и не иначе описывает генеральный директор Bentley и Bugatti Вольфганг Дюрхаймер своего среднего клиента – обладателя экстраординарного, превосходного, лучшего в мире автомобиля бренда Bugatti. А ответ на вопрос, сколько стоит Бугатти, с каждым разом поражает воображение все больше.

Автомобиль Бугатти заработал славу самого дорогого и быстрого среди всех серийных авто. В 2010-ом году был зафиксирован рекорд – версия суперспорт Bugatti Veyron разогналась до 431-го км в час. Эта машина в ее самой дешевой комплектации оценивается в 1,7 миллионов евро.

Версии Bugatti Veyron

По данным компании, средний ценник на Veyron на 2015 год с учетом опций составлял €2.3 млн евро.

Версии Bugatti Veyron появлялись одна за другой. И сегодня модификаций у этой модели появилось множество, есть даже такие, что исполнены в одном экземпляре на заказ.

Таб. 1. Бугатти Вейрон и его версии

Год Модель Специальные версии Млн евро
2005 Bugatti Veyron
2007 Pur Sang 1,4
2008 Fbg par Hermès, 1,55
Sang Noir 1,5
2009 Sang d’Argent 1,45
Nocturne 1,65
… 16.4 Grand Sport
Soleil de Nuit 1,55
2010 Royal Dark Blue 1,75
Grey Carbon 1,65
2011 L’Or Blanc 1,65
Middle East Versions 1,74
2012 Wei Long 1,58
… 16.4 Super Sport
2010 World Record Edition 1,95
2015 300 2,3
… 16.4 Grand Sport Vitesse
2012 Le Ciel Californien 1,74
Gris Rafale 1,9
2013 World Record Car 1,99
Jean Bugatti 2,28
Meo Costantini 2,09
2014 Rembrandt Bugatti 2,18
Black Bess 2,15
Ettore Bugatti 2,35
Lang Lang 2,13

В марте 2015 года состоялся выпуск последнего гиперкара в данной серии.

«Последний, 450-й Veyron, получивший собственное имя — Grand Sport Vitesse “La Finale” — знаменует собой конец целой эпохи в истории марки Bugatti. Сборка серии суперкаров осуществлялась на протяжении 10 лет» (fishki.net)

Рис. 1. Первый и последний Вейрон

Bugatti Veyron, возможно, так и останется одним из самых роскошных и дорогих творений человека в ТОП-10 2016 года. Она и сегодня входит в пятерку самых дорогих за всю историю машин. Даже за поддержанный автомобиль можно приобрести порядка четырехсот авто фирмы АвтоВаз. Машина невероятно дорогая. Но спросите любого ее владельца, и он уверенно скажет, что она стоит каждого цента.

Бугатти в России

Сегодня только в Москве есть официальные представители Bugatti в РФ. И найти можно лишь две комплектации машины. Так что клиент, которого эти комплектации не устраивают по каким-либо причинам, должен будет сделать индивидуальный заказ.

По последним данным, стоимость Бугатти Вейрон в Российской Федерации начинается от 120 млн рублей, но все зависит от комплектации.

Таб. 2. Цены и рейтинг стоимости Bugatti в рублях, долларах и американской и европейской валюте (по характеристикам соответствующих лет)

Место в рейтинге Модели Bugatti Долларов Евро Млн рублей
1 2019 Divo 5 800 000 4 930 000 394,4
2 2018 Chiron Sport 3 200 000 2 720 000 217,6
3 2016 Chiron 3 000 000 2 550 000 204,0
4 2013 Veyron Mansory Empire Edition 3 000 000 2 550 000 204,0
5 2012 Veyron Grand Sport Vitesse 2 900 000 2 465 000 197,2
6 2010 Veyron 16.4 Super Sport 2 800 000 2 380 000 190,4
7 2014 Veyron 16.4 Mansory Vivere 2 800 000 2 380 000 190,4
8 2009 Veyron Mansory Linea Vincero 2 700 000 2 295 000 183,6
9 2016 Veyron 16.4 Oakley Design 2 200 000 1 870 000 149,6
10 2008 Veyron 16.4 Grand Sport 1 900 000 1 615 000 129,2
11 2005 Veyron 16.4 1 700 000 1 445 000 115,6
12 1992 EB 110 GT 680 000 578 000 46,2
13 1993 EB 110 Super Sport 660 000 561 000 44,9
14 1998 Dauer EB 110 S 480 000 408 000 32,6

График 1. Динамика изменения цен на модели Бугатти по годам

Автомобили этого бренда пользуются огромнейшей популярностью у состоятельных граждан РФ.

Тот, кто пожелает купить Бугатти, должен зайти на официальный сайт Москвы и убедиться, что она есть в наличии. Можно и связаться с дилерами, заполнить анкету, таким образом встав в очередь за автомобилем. От покупателя обязательно потребуют внести предоплату как своеобразную гарантию, что машина действительно будет куплена. Потом останется только ждать от месяца до полугода.

Еще в январе 2017-го электронные СМИ сообщали, что в России нашелся первый покупатель на гиперкар Бугатти Чирон стоимостью 2,3 млн евро (без растаможки), это более 150 млн рублей.

«Российский покупатель Bugatti Chiron получит один из самых дорогих серийных автомобилей в мире в октябре. Естественно, имя счастливчика не сообщается, но стоимость авто составит 3,1 миллиона евро без учета налогов и таможенных сборов» (Autostat.ru)

«Чиронов» – этих уникальных авто с полным приводом, 1 500-сильным восьмилитровым турбомотором, семиступенчатой коробкой передач и максимальной скоростью до 420 км в час, будет выпущено лишь 500 экземпляров.

Рис. 2. Гиперкар Bugatti Chiron

К сожалению, как сообщает АВТО MF , машина эта не сертифицирована в России:

«Это означает, что на учет ее поставить не получится. Если в будущем ничего не изменится, то обладателям новой Бугатти придется регистрировать машину в других странах и перегонять ее на основании временного ввоза» (http://auto-mf.ru).

Бугатти на европейских рынках

Тем из наших сограждан, кто намеревается приобрести столь уникальный суперкар, будет интересно познакомиться с предложениями на рынках:

Таб. 3. Bugatti Veyron на рынке Германии

Пробег Год выпуска Тысяч евро
Bugatti Veyron 5 012 2008 1 408
27 800 2008 1 595
10 500 2011 1 683,1
10 000 2007 1 705
3 500 2011 1 870
2 630 2007 1 881,6
1 333 2007 2 066,9
… 16.4 7 738 2007 1 534,5
4 400 2014 2 035
… Grand Sport 33 800 2009 1 633,5
… Grand Sport Vitesse 15 500 2013 2 748,9
9 40 2013 2 879,8
… Grand Sport 16.4 CARBON 2 600 2011 2 330
… 16.4 16 690 2007 1 639
16 722 2009 1 639
… Black Edition 2 000 2006 1 650
Bugatti SANG NOIR EDOTION 1 770 2009 1 767,2
… Linea Vivere MANSORY 16.4 5 300 2006 2 183,5
… Vitesse full CARBON unique 3 900 2015 2 421,7
Пробег Год выпуска Тысяч евро
Bugatti Eb 110 68 500 1994 1 450
1 370
… 3,5 60 000 1995 1 200
Bugatti Veyron 5 000 2011 2 000
15 500 2013 2 499
5 000 2014 2 800
… 8.0 3 900 2015 2 606,1

Ретро Бугатти на современном рынке

Bugatti 57SC Atlantic 30-х годов выпуска продан в 2010 году за рекордные 30 млн долларов коллекционеру Питеру Маллину из Калифорнии и стал на тот момент самым дорогим в мире. Уильямсон приобрел его в 1971 году на аукционе Sotheby´s в Лос-Анджелесе по рекордной по тем временам цене – 59 тыс. долларов.

В 2011-м на аукционе, организованном торговым домом Bonhams, в Париже проданы:

  • Bugatti Type 51 Grand Prix 1933 года выпуска за 943 тыс. евро,
  • Type 46 Cabriolet образца 1930 года за 333,5 тыс. евро.

Спорткар Bugatti 57SC Sports Tourer образца 1937 года был продан на американских торгах Bonhams’ в марте 2016 на острове Амелия-Айленд во Флориде за 9,73 млн долларов.

Рис. 3. Раритетный Bugatti 57SC Sports Tourer

Считается, что вложение средств в недвижимость – это один из наиболее выгодных способов инвестирования ресурсов. Но приобретение Бугатти сродни обретению настоящего шедевра.

Этот Buggatti как автомобиль попадает в категорию настоящего произведения искусства.

Bugatti Veyron – они как яйца Фаберже, сделаны под конкретного заказчика и обладают коллекционной ценностью.

В Монтерее, Калифорния 24 августа 2018 года Бугатти представила свою последнюю модель в качестве мировой премьеры DIVO:

Bugatti Veyron: квинтэссенция скорости и мощи

Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Всего с 2005 до 2011 года было произведено 300 моделей в варианте купе и еще 150 «заряженных» моделей в кузове родстер. Стоимость одного гиперкара в базовой комплектации начинается от $1 650 000 (104 775 000 в рублях по курсу 63,5).

Экстерьер

Кузов дорогого гиперкара изготовлен из сверхлегких и прочных материалов: углеволокна и облегченного алюминиевого сплава. Несмотря на это, он является одним из самых тяжелых в своем классе – полная масса составляет 1880 кг. Для примера – у Макларена P1 масса составляет 1400 кг.

Салон

Интерьер автомобиля также кардинально отличается от салона других гиперкаров, например, Ламборджини Венено. Причина в том, что стихия Вейрона – это не гоночный трек, а обычные дороги. Поэтому предполагается, что клиент должен чувствовать себя в салоне максимально комфортно.

Автомобили Bugatti: где купить в России, цена в рублях и обзор самой дорогой модели Бугатти в мире

Современная автомобильная индустрия предлагает большое количество всевозможных марок. Среди всего перечня, особое внимание заслуживает автомобиль класса «Супер-Люкс» — «Бугатти». Приобрести продукцию данной марки могут позволить себе не все.

Автомобиль «Бугатти» — самый дорогой, быстрый среди всех современных. 2010 г. — Бугатти Вейрон разогналась до 432 км/ч. Самая дешевая комплектация культовой версии Вейрон обойдется 1,8 млн €.

Какие есть версии Бугатти сейчас

Французская компания имеет более чем вековую историю существования. Создатель компании — всемирно известный художник и инженер Этторе Бугатти в 1920 г. впервые выпустил авто Type 35 GP — одержавший 1,5 тыс. побед на гонках, но война внесла свои коррективы в развитие компании.

Французский автоконцерн оправился после кризиса только к 1980 г., а с 1999 г. собственник компании «Volkswagen» выпустил под этим брендом популярный по всему миру «Бугатти Вейрон».

  1. Bugatti Veyron Grand Sport
  2. 2011 — сегодня;
  3. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse;
  4. 2012 — 2013;
  5. Bugatti Chiron 2017 — сегодня.

Стоимость Bugatti в России: цена в рублях

Купить знаменитую Bugatti Veyron Supersport россияне могут за 120 млн. рублей.

Новинку этого года — Divo, можно приобрести за 6 млн $ Поддержанный автомобиль обойдется 3 млн €. Цена на раритетные версии — 30 млн $

Как выглядит самая дорогая Бугатти

На автосалоне в г. Женева был представлен самый дорогостоящий вариант от бренда «Бугатти» — La Voiture Noire.

Самая дщорогая машина Бугатти в мире — Как выглядит самая дорогая Бугатти

  1. Стоимость- 20 млн $
  2. Автомобиль выпущен в штучным тиражом;

В основу дизайна класса «Супер-люкс» взяты декоративные элементы Bugatti Chiron. В итоге, разработчики и конструкторы получили современную интерпретацию культовой версии компании Type 57 SC Atlantic. Этот образец находился в собственности сына владельца компании, но за период войны машина была утеряна. Этот факт немало значим для создателя, а современная версия — La Voiture Noire- подарок к 110-летнему юбилею компании.

Особенности:

  • материал кузова — углепластик;
  • выразительная радиаторная решетка;
  • 6 патрубков выхлопной системы;
  • агрегат W16 с параметрами мощности 1, 5 тыс. л.с.;
  • в качестве дополнения — 4 турбины.

Дорогостоящий образец продан. По соображениям безопасности не разглашается имя покупателя, выложившего за новинку такую сумму.

Где купить машину в Москве

В столице имеется несколько представительств компании, 2 комплектации культового автомобиля. Если клиента не устраивает комплектация покупки, необходимо сделать индивидуальный заказ.

Таблица 1. Цены и позиция в рейтинге авто «Бугатти» в мировой и национальной валюте:

Позиция в рейтинге Год выпуска Наименование модели Сумма в $ Cумма в € Сумма в руб.
1. 2019 Divo 6 млн. 5 млн 400 млн
2. 2018 Chiron Sport 3, 2 2,7 220
3. 2016 Chiron 3 2,7 205
4. 2013 Veyron Mansory Empire Edition 3 2, 7 205
5. 2012 Veyron Grand Sport Vitesse 2, 9 2, 6 200
6. 2010 Veyron 16.4 Super Sport 2, 8 2, 4 191
7. 2014 Veyron 16.4 Mansory Vivere 2, 9 2, 5 191
8. 2009 Veyron Mansory Linea Vincero 2, 7 2, 3 185
9. 2016 Veyron 16.4 Oakley Design 2, 2 1, 9 150
10. 2008 Veyron 16.4 Grand Sport 1, 9 1, 6 130
11. 2005 Veyron 16.4 1, 7 1, 5 116
12. 1992 EB 110 GT 680 тыс. 580 тыс. 47
13. 1993 EB 110 Super Sport 660 тыс. 561 тыс. 45
14. 1998 Dauer EB 110 S 480 тыс. 408 тыс. 33

Отзывы о машине

Михаил, 43 года, Тюмень.

С давних пор фанат спортивных машин. Первая поездка на шикарном автомобиле оставила неизгладимый след — с тех пор, покупаю дорогие образцы и делаю их тест-драйв. Находясь в Париже, в рабочей командировке впервые увидел «Бугатти Вейрон», с тех пор, эта машина не выходила у меня из головы: сколько раз я искал объявления о продаже, но, в скором времени, наткнулся на одно такое объявление. Авто пришлось ждать полгода, а когда она оказалась у меня, счастью не было предела.

Первым делом, на новой машине, отправился на полигон. Ну, как говорится, с Богом! Разогреваю свою машину, запускаю двигатель. Первое, что впечатлило, тишина в салоне, даже неслышно шума двигателя, я не успел выдохнуть — а стрелка спидометра уже показывает 240 км/ч. Притормозил на повороте, тормоза просто улет, ускорение «космос».

Разогнавшись на ровном участке дороги, случилась первая поломка — вырвал о волну асфальта часть спойлера.

Катя 36 лет, Питер

Я уже давно езжу на любимом авто и могу дать некоторые рекомендации:

Важно учитывать при большом разгоне особенности спортивной скоростной машины: при скорости более 300км/ч автоматика прижимает авто к земле, параметры клиренса в этом случае не более 6 см, а при нормальном скоростном режиме — 12, 5.

  • тишина в салоне;
  • подвеска жесткая;
  • отличные тормоза;
  • классная отделка салона;
  • есть возможность обговорить наличие дополнительных опций при заказе авто;
  • вид машины — представительный, собирается большое количество людей, чтобы на нее посмотреть, сфотографироваться;
  • в стране мало таких машин — 3.
  • обслуживание: несложные работы делают мастера в Москве, чтобы сделать что-то существенное, машину нужно отправлять в Европу;
  • небольшой по объему бензобак — 200 л, расход топлива 1 л на км при скорости в 300км/ч.
Читать еще:  Как зарядить полностью разряженный аккумулятор

Bugatti Veyron 16.4 (Бугатти Вейрон) 2005 — 2015

Десять лет с 2005 по 2015 год Bugatti Veyron был самым мощным и быстрым серийным спорткаром экстра-класса. Автомобиль, названный в честь заводского гонщика Пьера Вейрона, был образцом для подражания у автомобильных конструкторов и предметом зависти у богатейших людей мира.

Достоинствами Бугатти Вейрон, названного «Автомобилем десятилетия» (журналы «Топ Гир» и Robb Report, 2010 н.), стали красота экстерьера, технологические новинки производства, технические новшества, роскошное оформление салона. До завершения выпуска в 2015 году было построено триста купе и 150 родстеров, не считая юбилейных версий суперкара, каждая из которых продавалась с аукциона за рекордные суммы.

История создания модели

Идея New Bugatti возникла у руководителя концерна «Фольксваген» Фердинанда Пиеха еще до покупки французской автомобилестроительной компании в 1999 году. Концепт-кары (кузовные муляжи без двигателя) Bugatti EB 18.4 Veyron Concept и Bugatti EB 16.4 Veyron Concept были показаны на Токийском и Парижском автосалонах в 1999, 2001 году.

Серийный выпуск Bugatti Veyron начался в сентябре 2005 года, после того, как в апреле испытательный экземпляр установил рекорд скорости для серийных шоссейных машин, превысив 400 км/час. Позже в 2010 году форсированная версия Super Sport с отключенным ограничителем установила новый скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость 431 км/час.

Такой долгий срок разработки и запуска спорткара в серию связан с трудностями, которых еще не преодолевали автомобильные конструкторы. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. Проблемой стали и шины, способные работать на скоростях в 400 км/час (даже болиды «Формулы 1» ездят медленнее). Только замена главного инженера смогла сдвинуть остановившийся проект с «мертвой точки». В 2003 году группа «Фольксваген» поручила эту роль Вольфгангу Шрайберу (сейчас руководит производством «Бентли»), который довел разработку до конца.

Экстерьер, ставший образцом автомобильной моды

Экстерьер рекордсмена по скорости и стоимости на несколько лет стал образцом для дизайнеров дорогих спорткаров. Во многих моделях были использованы идеи выпуклых колесных арок, ниспадающей крыши купе, пологого капота, наклоненного лобового стекла.

Модными стали головные фары, параллельные дороге.

Копирования избежали только характерная форма решетки фальшрадиатора и овальные воздухозаборники за дверями.

Кузов новой машины Бугатти Вейрон производил впечатление аэродинамического совершенства, хотя по этим показателям (коэффициент сопротивления 0,35 – 0,42) он уступает многим моделям. Солидные габариты не мешают низкому и широкому произведению главного дизайнера проекта Хартмута Варкуса выглядеть гармонично и элегантно.

Экстерьер Бугатти Вейрон фото



Салон суперкара: шикарный минимализм

В салоне Бугатти Вейрон нет ничего лишнего, все детали работают на имидж спортивной машины. На «торпедо» нет сенсорных дисплеев, многочисленных кнопок органов управления. На овальной центральной консоли из полированного алюминия расположены только два регулятора управления автоматическим климат-контролем и селектор коробки передач.

На полукруглом приборном щитке под овальным козырьком размещено пять традиционных круглых циферблатов в глубоко утопленных колодцах.

Центральное место занимает тахометр, правый нижний угол спидометр размеченный до 420 км/ч, левый нижний угол оригинальный счетчик мощности заканчивается цифрой 1001, правый верхний угол и левый верхний угол приборной панели занимает уровень топлива и масло соответственно.

Аскетизм оборудования компенсируется дорогими материалами отделки, среди которых выделяются контрасты полированного алюминия с черным карбоном, цветной кожей. Два глубоких спортивных сиденья предназначены для высоких скоростей, в них предусмотрены сильные боковые поддержки, поясничные валики, массивные подголовники, многодиапазонные регулировки.

Салон Бугатти Вейрон фото



Технические характеристики Bugatti Veyron

Поразительные технические характеристики потребовали новых разработок в узлах и деталях и применения новых технологий. Точно сказать, какое количество технических новинок реализовано в суперкаре не могут даже его создатели. Из наиболее значительных можно отметить: сборку машины из трех модулей, заднее антикрыло, активный задний дифференциал, открывающиеся щитки переднего бампера.

Общая информация

  • Страна марки — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2 водитель и пассажир
  • Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности

Размеры

  • Длина — 4462 мм.
  • Ширина — 1998 мм.
  • Высота — 1204 мм.
  • Колёсная база 2710 мм.
  • Клиренс 120 мм. стандартный, в скоростном режиме уменьшается до 70 мм.
  • Ширина передней колеи — 1725 мм.
  • Ширина задней колеи — 1630 мм.
  • Колеса — 20 дюймов

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 407 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
  • Расход топлива на 100 км. город/трасса/смешанный — 40.4/14.7/24.1 л.
  • Марка топлива — АИ-98

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — центральное
  • Объем двигателя — 7993 куб. см.
  • Тип наддува — турбонаддув четыре турбины
  • Максимальная мощность — 1001 л.с. / 736 кВт при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент — 1250 Н*м при 2200 – 5500 об/мин
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86

Трансмиссия

  • Коробка передач — робот DSG с двумя сцеплениями
  • Количество передач — 7
  • Тип привода — полный

Объём и масса

  • Объём топливного бака — 100 литров
  • Снаряженная масса — 1888 кг.
  • Полная масса — 2200 кг.

Подвеска и тормоза

  • Подвеска — электронное управление (3 режима)
  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние и задние тормоза — восьмипоршневые суппорты, керамические вентилируемые тормозные диски

На испытаниях мотор показал мощность более 3000 лошадиных сил, из которых две трети уходило на тепловые расходы. Поэтому понадобилась разработка новой системы охлаждения, в которую включили выхлопную систему из титана, 10 радиаторов (по три для двигателя и интеркулера, по одному для КПП, кондиционера, охлаждения дифференциала и масляного насоса мотора). Каждый радиатор собирается вручную из шестисот пластин.

Двигатель Бугатти Вейрон 16.4

Роботизированную семиступенчатую трансмисиию для Bugatti Veyron два года разрабатывали 75 инженеров компании Ricardo, которым удалось добиться скорости переключения в 150 миллисекунд.

После показа концепт-кара смена дизайна была запрещена, компоновка и установка агрегатов прибавили конструкторам дополнительные сложности. Ручная сборка каждого суперкара из 3500 деталей занимала у бригады из 8 инженеров 15 дней.

Стоимость Bugatti Veyron

Стандартной ценой серийного Bugatti Veyron был один миллион евро. В долларах цена Bugatti Veyron составляла 1 200 000. Юбилейные и специальные версии продавались с аукционов гораздо дороже, за 1 650 000 – 1 800 000 евро (цена в рублях 90 – 120 миллионов по ценам тех лет).

Владельцы суперкара не афишируют своих покупок, часто неизвестны. Поэтому мировой сенсацией стало фото спорткара Буггати, купленного для полиции Объединенных Арабских Эмиратов. В России (по непроверенным данным) эксплуатируется около десяти суперкаров.

Сколько стоит Бугатти Вейрон сейчас, точно сказать нельзя. В силу ограниченности выпуска, недоступности заказа машины такого класса со временем не дешевеют, а дорожают. Не все приватные сделки между владельцами разглашаются. На публичных аукционах за рекордную цену в $2 900 000 была продана версия Grand Sport Vitesse 2012 г.в.

Эксплуатационные расходы

Эксплуатировать автомобиль марки Bugatti – дорогое удовольствие. На Бугатти Вейрон устанавливается специальная резина стоимостью $25 000, сменить которую можно только во Франции (в других странах нет монтажных и балансировочных станков). Полностью замена резины обходится в $70 000. Диагностика стоит $29 000.

Запредельная мощность двигателя Bugatti Veyron обуславливает и огромное потребление бензина. Средний расход топлива составляет более 24,1-40,4 литров на 100 км. Емкости бака в сто литров на максимальной скорости хватает на 120 — 130 километров т.е. 83 литра на 100 километров! Годовое обслуживание Bugatti в сумме составляет не меньше $300 000.

Видео

Предлагаем вашему вниманию посмотреть видео.

Тест-драйв Bugatti Veyron от Авто Плюс

Изящный заезд Бугатти Вейрон по снегу

Bugatti Chiron 2018-2019: фото и цена гиперкара

Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2018-2019.

Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.

Содержание:

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.

Боковая часть Бугатти Широн 2018 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.

Размеры кузова:

  • длина – 4544 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • высота – 1212 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • передние колеса – R20;
  • задние колеса – R21.

Интерьер

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2018 будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.

Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.

Читать еще:  Как выбрать цепи противоскольжения

Центральная консоль Бугатти Широн 2019 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1500 л.с. 1600 H*m 2,5 сек. 420 км/ч W16

Подробнее

А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.

Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.

Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.

КПП и подвеска Широна 2018

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.

Подвеска Bugatti Chiron 2019 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.

Цена Бугатти Широн

Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.

Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.

Видео обзор Bugatti Chiron 2018

Топ-10 самых дорогих Бугатти в мире

Автомобиль — это не просто средство передвижения в современном мире. С его помощью люди демонстрируют окружающем своё благосостояние. Ведь если человек может позволить себе машину за несколько миллионов долларов, то он может все. Самым трендовым автомобилем среди богачей стал Bugatti. Он впитал в себя дерзость, скорость, роскошь и власть – все, что олицетворяют зажиточные миллионеры.

Bugatti Automobiles S.A.S. — французская компания постройки автомобилей, которая специализируется только на выпуске легковых автомобилей класса люкс. Еще в 1909 году Этторе Бугатти основал свою компанию и в качестве завода использовал красильню. С тех пор его автомобили считаются самыми лучшими во всем мире и самыми дорогими.

О практичности этого “зверя” речь не идёт, но статус он однозначно поднимает. Представляем вам список из 10 самых дорогих Бугатти в мире на 2019 год: фото и цены шикарных автомобилей – потрясающий дизайн машин мечты.

10. Bugatti Veyron 16.4, 1,7 млн $


Автомобиль многих знаменитостей. В данный момент в России такую машину приобрести невозможно, да и, наверно, не за чем. В 2010 году это была самая дорогая модель, но за ней сразу же выпустили более укомплектованные и усовершенствованные версии.

Сейчас автомобиль “Bugatti Veyron 16.4” дает старт линейки самых дорогих машин в мире. Скорость была продемонстрирована – 407 км/ч. В 2005 году автомобили этой марки превысили скорость свыше 400 км/ч. Производство этой версии завершили в 2011 году, но эта марка постоянно на слуху.

Самая дорогая машина этой серии была продана недавно, она стала трехсотой с момента запуска. Имя покупателя предпочли не разглашать, известно только, что он из Европы.

Последователи этого автомобиля стали значительно дороже и характеристики лучше.

9. Золотой Bugatti Veyron, 1,7 млн $


Изначально машина была куплена известным репером в цвете “хром”, но, видимо, он решил, что она смотрится недостаточно дорого и решил сделать из нее настоящий шедевр на колесах. Рэпер позолотил машину и поставил диски из 24-каратного золота. Теперь сложно сказать, что машина выглядит небогато, состояние звезды видно всем.

Сейчас сложно оценить сколько стоит такой автомобиль после декора, цену ребрендинга никто не озвучил. Но нетрудно догадаться, что это невероятный ценник, превышающий как минимум в два раза первоначальную стоимость. Видимо, носить толстые золотые цепочки уже стало не модно в рэперских кругах.

8. Bugatti Veyron Sport, 2 млн $


Автомобиль занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый из выпущенных серийно. Но после зафиксированного рекорда, производители решили ограничить максимальную скорость для безопасности водителей и самого автомобиля.

Перед выпуском задача была сделать машину еще комфортней и быстрей. С этими пунктами справились. Bugatti Veyron Sport получил 16-цилиндровый двигатель мощностью 1200 л.с., максимальный крутящий момент которого составляет 1500 Н·м.

Интересен тот факт, что первые несколько моделей были куплены ещё до презентации. Производители увеличили серию, хотя ранее была заявлена цифра всего лишь в 300 экземпляров. Новый автомобиль стал самым легким среди своих товарищей.

7. Bugatti Cherry, 2,25 млн $


Знаменитый канадскй хоккеист подписал очень выгодный договор с НХЛ на более чем 70 миллионов долларов и, видимо, решил отпраздновать это событие подарком для себя любимого. А подарил он себе Bugatti Cherry с необычным черно-красным дизайном.

Афишировать эту покупку он не стал, но поклонники тут же узнали обо всех тайнах. А вот что скрывать хоккеист не стал, так это пожертвование на благотворительность 20 миллионов долларов. После такой новости и хорошенький бугатти кажется мелочью.

6. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, 2,3 млн $


Этот автомобиль входит в Американский Бугатти клуб. Его придумали ещё в 1938 году и тогда же он стал легендой. Старый образец Бугатти до сих пор радует глаз своему владельцу.

По красоте Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse не уступает своим младшим братьям, но по мощности и скорости немного отстает. Автомобиль разгоняется до 205 км/ч. Но Лено приобрёл его явно не для гонок, своё уже этот автомобиль отбегал и собрал все возможные награды легендарных гонок Гран-при.

5. Bugatti Chiron 2,4 млн $


Автомобиль официально представили в 2016 году. Название в честь Луи-Александра Широна, который выступал за марку с 1928 по 1958 годы. В России Bugatti Chiron можно приобрести за 220 миллионов рублей. Разгоняется до 240км/ч.

Эта машина, как и многие другие, комплектуется шинами только определенной марки, цена которых 42 тысячи долларов. В партии было выпущено всего 500 автомобилей, но некоторые звезды брали себе по 2 автомобиля сразу.

4. Bugatti Veyron Limited Edition, 3,4 млн $


Автомобиль получил гордое звание “машина десятилетия”. Его выпускали с 2005 по 2015 год, и за это время было продано 450 экземпляров. Такое название дали в честь легенды гонок из Франции Пьера Вейрона, он победил в 1939 году в гонках 24 часа Ле-Мана.

Сейчас автомобиль не выпускают, но многие тюнинговые компании представляют свои обновленные и усовершенствованные версии. Эта машина до сих пор вдохновляет разных деятелей искусства на собрание шедевров из драгоценных камней и металлов. Bugatti Veyron Limited Edition стал легендой и породил множество предшественников.

3. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, 3,5 млн $


Этот автомобиль купил Флоид и он стал уже четвертым Бугатти в его гараже. Украсили Bugatti Chiron полностью в стиле владельца. Машина получилась уникальной, другой такой точно ни у кого нет. Особенно выделяется яркий черно-оранжевый дизайн и интерьер автомобиля. Все сделано по личным предпочтениям и индивидуальному дизайну.

2. Bugatti Centodieci, 9 млн $


Это особая модель, её выпуск приурочили к 110 юбилею создания этих автомобилей. Ровно столько лет назад Этторе Бугатти основал компанию и назвал её в честь себя, нескромно, но и в целом весь проект скромным не назовешь.

Премьера машины состоялась на конкурсе элегантности в американском местечке Пеббл-Бич. Название Bugatti Centodieci также получила в честь юбилея, в переводе это означает “сто десять”.

Праздничная модель построена на основе серийного гиперкара Bugatti Chiron, но стилизована под купе Bugatti EB110, которое дебютировало в 1991 году и было названо в честь 110-летия самого владельца компании. Из-за своей редкости и предыстории этот автомобиль имеет такую высокую цену, но и, конечно же, отличные характеристики.

1. Bugatti La Voiture Noire за 19 млн $


Нет предела совершенству. Казалось бы, Бугатти побивает все рекорды и постоянно представляет новые и более усовершенствованные модели, еще лучше уже некуда. Но нет, есть куда!

Компания представила автомобиль в единственном экземпляре – Bugatti La Voiture Noire. Автомобиль был продан даже за большую цену, что изначально на него поставили. Но имя владельца никто не озвучил, президент компании заявил только то, что теперь автомобиль принадлежит ярому стороннику Бугатти.

Кстати, салон машины не был продемонстрирован ни на официальной выставке, ни после. Даже фотографий нет, остается только гадать что же там внутри. Но если кто-то отдал целое состояние, то наверняка там есть на что посмотреть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector