Сколько стоит цепь грм поменять
Замена цепи ГРМ
Многие современные двигатели оснащены цепью системы газораспределения. Это более надежный и стабильный вариант, чем ремень, но и цепь обладает своими особенностями. Обслуживать мотор с такой системой ГРМ следует только на профессиональной станции. В автосервисе «Петроавтотранс» есть все необходимые средства и опытные специалисты для проведения данных работ.
Сколько стоит заменить цепь ГРМ в двигателе?
Наименование работ | Цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена цепи ГРМ на легковом автомобиле (4 цилиндра) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена цепи ГРМ на кроссовере/внедорожнике (4 цилиндра) |
БРЕНД (модель) | Замена цепи ГРМ при пробеге (км) | Работа, руб. |
Audi | 80000-120000 | от 8 000 |
BMW | 100 000- 50 000 | от 8 000 |
bmw x1 | 160 000-200 000 | от 8 000 |
bmw x5 | 200 000-250 000 | от 8 000 |
Cadillac | 120 000-150 000 | от 20 000 |
Chevrolet | 140 000-160 000 | от 8 000 |
Chrysler | 120 000-150 000 | от 8 000 |
Citroen | 80 000-120 000 | от 8 000 |
Datsun | 80 000-120 000 | от 8 000 |
Dodge | 150 000-180 000 | от 8 000 |
Fiat | 80 000-100 000 | от 8 000 |
Ford | 120 000-160 000 | от 8 000 |
1,4 и 1,6 л | 100 000-150 000 | от 8 000 |
1,8 – 2,3 л. | 100 000-150 000 | от 8 000 |
1,8 – 2,5 л. | 100 000-150 000 | от 8 000 |
Geely | 100 000-120 000 | от 8 000 |
GreatWall | 70 000-110 000 | от 8 000 |
Honda | 150 000 | от 10 000 |
Hummer | 150 000 | от 25 000 |
Hyundai | 150 000 | от 8 000 |
Infiniti | 150 000 | от 15 000 |
Jaguar | 150 000 | от 18 000 |
Jeep | 150 000 | от 8 000 |
Kia | 150 000 | от 8 000 |
LADA (ВАЗ) | 100 000-120 000 | от 6 000 |
Land Rover | 100 000-120 000 | от 15 000 |
Lexus | 150 000 | от 8 000 |
Lifan | 100 000-120 000 | от 8 000 |
MINI | 100 000-120 000 | от 10 000 |
Mazda | 150 000-200 000 | от 8 000 |
Mercedes-Benz | 100 000-120 000 | от 8 000 |
Mitsubishi | 90 000-150 000 | от 8 000 |
Nissan | 90 000-150 000 | от 8 000 |
Opel | 100 000-150 000 | от 8 000 |
Peugeot | 100 000-150 000 | от 8 000 |
Porsche | 150 000-200 000 | от 20 000 |
Renault | 150 000 | от 8 000 |
SEAT | 80 000-120 000 | от 8 000 |
Saab | 110 000-150 000 | от 8 000 |
Skoda | 80 000-120 000 | от 8 000 |
Smart | 100 000-120 000 | от 10 000 |
SsangYong | 150 000-200 000 | от 10 000 |
Subaru | 150 000-200 000 | от 10 000 |
Suzuki | 150 000-200 000 | от 10 000 |
Toyota | 150 000-200 000 | от 10 000 |
Volkswagen | 80 000-120 000 | от 8 000 |
Volvo | 150 000-200 000 | от 10 000 |
ГАЗ | 100 000-120 000 | от 8 000 |
УАЗ | 100 000-120 000 | от 8 000 |
Brabus | 150 000-200 000 | от 25 000 |
Isuzu | 150 000 | от 10 000 |
Замена цепи ГРМ в специализированном автосервисе ЮАО Москвы
Специалисты автосервиса «Авто-Максима» имеют большой опыт по замене цепей ГРМ и готовы бесплатно проконсультировать автовладельца, а также подобрать необходимую деталь. На нашем складе, всегда есть нужные оригинальные комплектующие и моторное масло высокого качества.
Работы занимают 4-5 часов. Машину можно оставить на день и забрать ее в удобное время, когда процедура уже будет проведена. Замена цепи ГРМ в автосервисе ЮАО Москвы осуществляется быстро и качественно.
Марки автомобилей, на которых мы меняем цепь ГРМ
Замена цепи ГРМ в автосервисе AUTO-MAXIMA, ЮАО москвы, осуществляется опытными мастерами. Производим полный комплекс мероприятий по замене цепи ГРМ на машинах любой марки. Процедура замены для российских транспортных средств и иномарок подразумевает знание некоторых тонкостей ДВС, а также сноровки — цепь ГРМ нуждается в правильной установке и натяжении согласно норм, во избежание негативных последствий при работе.
Доверьте работу специалистам автосервиса Авто-Максима, работаем качественно, оперативно и по доступной стоимости. Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому даем гарантию на выполненные работы.
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ С ГАРАНТИЕЙ В МОСКВЕ
Почему стоит обратиться к нам?
Автосервис «АвтоСТАР», является крупнейшим сервисным центром на севере Москвы, уже более двадцати лет предоставляет качественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей европейского, корейского, американского и японского производства. У нас вы найдете опытных специалистов, демократичные цены на замену цепи ГРМ в прайс-листе и индивидуальный подход к проблеме.
Цепь ГРМ замена без снятия двигателя | от 9800 Р |
Замена цепи ГРМ со снятием двигателя | от 29800 Р |
Поскольку только по пробегу автомобиля определить износ цепи невозможно, в техцентре проводят диагностику. По результатам мастер определяет, нуждается ли она в замене, и сколько она еще может прослужить. При диагностике также учитывается стиль вождения и условия эксплуатации.
Высокий уровень сервиса
- Современное оборудование
- Только опытные специалисты
Сертифицированный техцентр
- ГОСТ-Р : ISO 9001
- Пункт государственного технического осмотра
Приятные для Вас цены
- Дешевле дилерских станций до 60%
- Накопительная система бонусов и скидок
Гарантия на все услуги
- Сохраняем гарантию завода изготовителя
- Гарантия техцентра 6 месяцев или 10 000км на работы и запчасти
Выберите вашу марку
Опыт – хороший учитель. Работаем с 1998 года. За этот период мы сформировали уникальную материально-техническую базу для обслуживания такой широкой линейки автомобилей.
Программа лояльности
Всегда актуальные предложения. Акции проводятся регулярно как для новых, так и для постоянных клиентов техцентра.
Скидка на работы и запчасти
Все услуги
Когда нужно менять цепь ГРМ?
Со временем даже такая надежная деталь, как цепь ГРМ, требует замены, подвергаясь износу. Одной из самых частых причин ее неисправности является поломка одного из зубцов, после чего, работая, цепь проскальзывает.
Подобное поведение ведет к поломке всей газораспределительной системе, ведь цепь объединяет ее детали. Ее разрыв приведёт как минимум к загибанию клапанов двигателя. На автомобилях с дизельными двигателями, разрыв цепи ГРМ может привести к неисправности распределительного вала, что повлечет за собой высокий по стоимости ремонт.
Цепь не требует частой замены, металл обладает гораздо большей стойкостью, нежели полимерные материалы, из которых изготовляется ремень ГРМ. Иногда она может прослужить дольше двигателя. Сколько это в километрах, сказать сложно, так как производители не регламентируют этот вид работ. Усредненный пробег при достижении которого стоит задуматься о том, что пора менять цепь варьируется от 150 – до 200 тыс. км. Однако стоит учитывать, что на ускоренный износ цепи влияет качество технического обслуживания автомобиля и режим его эксплуатации.
В сервисном центре проводится подробный комплексный осмотр не только самой цепи, но и всех прилегающих деталей, чтобы не упустить неисправности.
Не доводите до обрыва
За счет конструкции цепь ГРМ изогнута и нагревается при эксплуатации, что естественным образом способствует растягиванию или провисанию. Износ шарнирных звеньев также может вызвать провисание и проскальзывание. Иными словами, износ является причиной обрыва.
Если вовремя не поменять изношенную деталь, то это обязательно приведет к разрушению клапанов и поршней двс, что может стать причиной замены поршневой или клапанной системы, или двигателя целиком, что по цене сильно отличается от простой замены цепи.
Если вы обнаружили один из указанных ниже признаков, обратитесь в автосервис:
- металлические стуки при работе мотора
- надпись на панели приборов «Check engine»
- нестабильная работа мотора;
- снижение мощности двигателя
- Хлопки из выхлопной системы
Приезжайте на замену цепи в Автостар
Квалифицированные мастера в автосервисе «АвтоСТАР» (Москва, САО) рекомендуют при замене цепи ГРМ поменять и:
- успокоитель
- натяжитель цепи
- шестерни привода ГРМ
Для диагностики и технического обслуживания мы используем высокотехнологичное оборудование. Ремонт осуществляется с использованием специнструмента. На все работы и замененные запчасти, предоставляется гарантия. Мы закупаем оригинальные или аналогичные детали зарубежного производства только высокого качества.
Доверьте нам заботу о вашем автомобиле, и вы не пожалеете!
Как заменить цепь ГРМ на Пежо 308 своими руками
Несмотря на всю надежность и технологичность атмосферного двигателя EP6, которым комплектуется Peugeot 308, ему иногда требуется ремонт. Высокая сложность конструкции не позволяет отремонтировать многие узлы в «домашних» условиях, поэтому чаще всего владельцы таких авто обращаются в специализированные сервисы при возникновении любых неполадок. Однако такую простую задачу, как замена цепи ГРМ на Пежо 308 с мотором EP6, можно выполнить самостоятельно – достаточно четко следовать инструкции, прописанной в этой статье.
Косвенные сигналы о необходимости замены
Сама по себе цепь ГРМ является гораздо более надежным расходником, чем ремень, и способна выдержать пробег более 150 тысяч километров, если относиться к автомобилю бережно и соблюдать все техрегламенты, предписанные производителем в инструкции. Это касается не только атмосферных, но и турбированных версий данного автомобиля.
О необходимости заменить цепь чаше всего сигнализируют следующие симптомы:
- Необычная шумность мотора, напоминающая звук дизеля, при работе вхолостую или на малых оборотах.
- Троение, работа мотора с провалами и внезапными глушениями.
- Проблемы с запуском мотора.
- Масло расходуется в объеме, превышающем нормативные значения, увеличивается расход топлива.
На экране бортового компьютера появляется сообщение «Anti-pollution system faulty» или других ошибках, говорящие о проблемах в работе газораспределительного механизма.
При износе цепи ГРМ на Пежо 308 возможны и другие неполадки. Особенно внимательно стоит к ним отнестись, если авто уже набрало соответствующий пробег и эксплуатировалось в городском режиме.
Как проверить износ цепи?
Чтобы точно определить, что цеи ГРМ на вашем Пежо 308 требуется замена, необходимо проверить ее состояние. Для этого вам потребуется специализированный набор фиксаторов, в который входят приспособления, позволяющие осуществлять контроль износа согласно регламенту. Он обеспечивает точное выставление валом по меткам и настройку механизма регулировки фаз газораспределения.
Основной составляющей набора является резьбовая втулка, которая во время проверки устанавливается на место натяжителя. Ее необходимо вкрутить вручную, не используя ключи и другие приспособления, так как в противном случае она сядет слишком туго. Далее во втулку ввинчивается шток, делается это тоже вручную. Затем нежно выкрутить устройство из гнезда и осуществить замер штока от начала резьбы на втулке.
У исправной цепи разброс расстояний может быть следующим:
- На атмосферных моторах – от 70 до 73,5 мм.
- На турбированных моторах – от 67 до 71 мм.
Если цепь провисает больше нормативных значений, необходимо его заменить.
Что нужно для замены?
Чтобы заменить цепь, потребуются следующие запчасти:
- Новая цепь ГРМ.
- Натяжитель.
- Верхний, правый и левый успокоители.
- Шестеренки распредвалов и коленвала.
- Уплотнительные муфты на впускной клапан распредвала.
- Болты на шестерню распредвала.
- Ступица, болт для фиксации ступицы и сальник коленвала.
- Прокладка для крышки клапана.
Это минимальный набор деталей, также могут потребоваться и другие расходники (если двигатель сильно изношен).
Кроме того, необходимо подготовить набор инструментов:
- Воротки на 1/2 и 1/4.
- Головки.
- Насадки Torex.
- Динамометрический ключ.
- Отвертки.
- Стопорный герметик и герметик для прокладок.
После того, как все будет готово, можно заняться ремонтом.
Порядок действий
Первым делом необходимо загнать машину на подъемник или аккуратно поднять домкратом ее переднюю часть. После этого следуйте пошаговой инструкции, расписанной ниже:
- Снимите клемму с минуса на аккумуляторе.
- Снимите переднее колесо справа, затем уберите защиту мотора и подкрылок.
Снимите воздушный фильтр и отверните патрубки, чтобы они не мешали дальнейшей работе.
Уберите декоративную крышку, отключите датчики положения распредвалов и снимите крышку клапана.
Установите верхнее средство для фиксации меток на распределительных валах.
Выкрутите болт натяжения на генераторе, а затем снимите с него ремень.
Установите на место остальные детали, соблюдая обратный порядок.
В точности следуя этому руководству, вы легко сможете заменить цепь ГРМ на Пежо 308 без обращения в сервисный центр.
Замена цепи ГРМ
Почему необходимо менять цепь ГРМ
Цепь газораспределительного механизма (сокращенно ГРМ) испытывает колоссальные нагрузки. Через несколько десятков тысяч километров из-за растяжения цепь начинает проскальзывать, начинаются перебои в работе двигателя. К тому же цепь ГРМ размещена в моторе так, что даже малейшая погрешность в работе может привести к самым непредсказуемым последствиям. Поэтому замена цепи ГРМ должна производиться своевременно.
Последствия растянутой цепи ГРМ
Растянутая цепь может повредить зуб шестерни коленвала, либо шестерни распредвалов, что приведет к повреждению клапанов, ремонт которых выльется в приличную сумму и займет немало времени.
Когда необходимо менять цепь ГРМ
В некоторых машинах при проблемах с газораспределительным механизмом на приборной панели загорается специальный индикатор. Если проблем нет, то цепь меняют раз в 120-150 тысяч километров пробега, в зависимости от мотора и автомобиля. Например на моторах VAG-группы мы рекомендуем менять цепь при достижении пробега в 100 000 км.
Признаки того, что цепь ГРМ вытянулась и необходима её замена
Существует несколько признаков указывающих на необходимость замены цепи ГРМ:
– загорается ошибка о несоответствии сигнала распредвала и коленвала;
– на холодном моторе при запуске появляется характерный шум бряцающей цепи;
– пропадает тяга у двигателя;
По вылету натяжителя цепи также можно сделать вывод о необходимости её замены.
Что входит в услугу замены цепи ГРМ
Перечень работ зависит от двигателя автомобиля. Меняется сама цепь, башмаки и натяжители и по возможности звёздочки распредвалов и коленвала.
Сколько времени займет замена цепи ГРМ
Независимо от типа двигателя замена цепи ГРМ займет от 4 до 8 часов.
Сколько стоит замена цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ стоит от 7 000 рублей (без учёта стоимости комплектующих). Например, для владельца автомобиля Audi A6 замена комплекта цепи ГРМ будет стоить 35 000 рублей.
Услуги СТО
Вам всегда рады
Коллектив Автотехцентра “Мастер-Дизайн” имеет большой опыт работы
с корпоративными клиентами и способен обеспечить быстрый и качественный ремонт
служебного автотранспорта по вполне разумным ценам
Имеем 20-летний опыт работы и стабильный кадровый состав
Оборудование
Обладаем дилерским и оригинальным оборудованием
Доставка
Имеем собственный склад запчастей и службу доставки
Сертификат
Имеем сертификат соответствия Ярославского ЦСМ
Лояльность
Возможна отсрочка платежа при заключении долгосрочного договора
Адресный блок
50042, г. Ярославль,
Ленинградский пр-т, д.27,
территория АТП «Ярославское»
Для коммерческих предложений:
smd-auto@mail.ru
Автосервис ТО и ремонт (Константин):
8(4852) 33-99-11
Диагностика двигателя (Сергей):
8(4852) 33-89-44
Сигнализации, антикор, тонировка (Светлана):
8 (4852) 33-10-76
Заявка на обслуживание
8 (4852) 51-35-10, 50-56-50, 56-39-07
8 (4852) 33-99-11 – автосервис ТО и ремонт (Константин)
8 (4852) 33-89-44 – диагностика двигателя (Сергей);
8 (4852) 33-10-76 – сигнализации, антикор, тонировка (Светлана)
150042, г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское»
Координаты для навигатора: N 57*40.100′ E 39*49.453′
E-mail: для коммерческих предложений: smd-auto@mail.ru
Для обратной связи и заключения договоров: tikhoshkov@gmail.com
понедельник – пятница: с 8.00 до 18.00
суббота: с 9.00 до 16.00
(при наличии предварительной записи)
Заявка на обслуживание
Схема проезда
Адрес: 150042, г.Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское». Заезд с Промышленного шоссе у развязки с нового заволжского моста (схема проезда представлена ниже).
Тонирование стекол
Мы производим тонирование стёкол автомобилей в соответствии с ГОСТом американской плёнкой LLUMAR, которая является лидером среди производителей солнцезащитных плёночных покрытий. Кроме того мы можем защитить Ваш автомобиль от сколов краски и царапин с помощью прозрачных защитных бронирующих плёнок. Всю осень до 1 декабря 2016 года технологическая мойка с пеной для клиентов записавшихся на тонировку в подарок!
Проточка тормозных дисков
Проточка тормозных дисков позволяет восстановить геометрию диска, обеспечивая полный контакт по всей плоскости между тормозной колодкой и диском. С помощью проточки можно убрать буртики, возникающие в процессе эксплуатации дисков, а также устранить биение в руль в случае искривления диска. Единственным ограничением для проведения операции по проточке является остаточная толщина диска. Потребность возникает, как правило, в проточке передних тормозных дисков. Стоимость услуги по проточке передних дисков составляет 2 000 рублей. Она включает в себя демонтаж двух дисков и тормозных колодок, проточку дисков и последующую установку дисков и колодок обратно на автомобиль. Продолжительность данной операции составляет 1,5 часа. По рекомендации мастера, в случае значительного износа тормозных колодок, можно сразу произвести их замену, которая входит в стоимость операции по проточке. Данная процедура позволяет сэкономить денежные средства на приобретение новых тормозных дисков, ориентировочная стоимость которых может составлять от 3 000 рублей и выше.
Установка парковочного радара
Установка парковочного радара в задний бампер автомобиля позволяет чувствовать себя более уверенно при парковке в стеснённых городских условиях. Диапазон действия парковочного радара составляет от 1,5 до 0,3 метра. Правильно настроенный парковочный радар позволяет распознавать любые препятствия расположенные над землёй, за исключением предметов округлой формы. Стандартно парктроники комплектуются датчиками двух цветов: чёрный и серебристый. Чёрный цвет является наиболее универсальным, так как подходит ко всем автомобилям тёмной расцветки, а так же хорошо смотрится на контрасте на автомобилях белого цвета. Кроме того довольно часто в бамперах имеются вставки тёмного цвета в которых можно расположить датчики. При желании заказчика возможна покраска датчиков в цвет автомобиля. Монитор парковочного радара можно установить на торпедо, на зеркале заднего вида или закрепить его сзади на потолочной обшивке. Для всех записавшихся на сайте до 31 декабря 2016 года стоимость парковочного радара с установкой 3 960 рублей!. Для сравнения ремонт бампера с его демонтажем и покраской может обойтись от 6 000 рублей и выше.
Замена цепи ГРМ: цена в Москве для всех марок и моделей, признаки неисправности, последствия
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) служит для передачи импульса (крутящего момента) от коленвала к распредвалу. Замена цепи ГРМ – необходимая процедура для двигателя, наступающая в зависимости от его типа, начиная с 60000 км пробега. Мотористы многофункционального центра LFA в течение каждого месяца меняют приводные цепи на 7-10 автомобилях всех марок и моделей авто. Ниже указана стоимость запчастей и цены на работы по обслуживанию автомобилей с цепным приводом, а также рекомендуемые интервалы замены.
Другие сервисы обещают заменить цепь за 5000 рублей?
А не задумывались ли Вы, сколько переплатите за запчасти? А знаете ли Вы, какие дополнительные услуги Вам навяжут в итоге?
В LFA цена фиксируется сразу после общения с менеджером по телефону. Запчасти – от поставщиков “первой руки”, а значит на 20-30 % дешевле.
Цены на замену цепи ГРМ в Москве
Марка авто | Замена цепи ГРМ при пробеге (км) | Работа, руб. |
Ауди | 80000-120000 | от 8 000 |
БМВ | 100 000- 50 000 | от 8 000 |
БМВ X1 | 160 000-200 000 | от 8 000 |
БМВ X5 | 200 000-250 000 | от 8 000 |
Кадиллак | 120 000-150 000 | от 20 000 |
Шевроле | 140 000-160 000 | от 8 000 |
крайслер | 120 000-150 000 | от 8 000 |
Ситроен | 80 000-120 000 | от 8 000 |
Датсун | 80 000-120 000 | от 8 000 |
Додж | 150 000-180 000 | от 8 000 |
Фиат | 80 000-100 000 | от 8 000 |
Форд | 120 000-160 000 | от 8 000 |
1,4 и 1,6 л | 100 000-150 000 | от 8 000 |
1,8 – 2,3 л. | 100 000-150 000 | от 8 000 |
1,8 – 2,5 л. | 100 000-150 000 | от 8 000 |
Джили | 100 000-120 000 | от 8 000 |
Грейт Волл | 70 000-110 000 | от 8 000 |
Хонда | 150 000 | от 10 000 |
Хаммер | 150 000 | от 25 000 |
Хендэ | 150 000 | от 8 000 |
Инфинити | 150 000 | от 15 000 |
Ягуар | 150 000 | от 18 000 |
Джип | 150 000 | от 8 000 |
Киа | 150 000 | от 8 000 |
LADA (ВАЗ) | 100 000-120 000 | от 6 000 |
Ленд Ровер | 100 000-120 000 | от 15 000 |
Лексус | 150 000 | от 8 000 |
Лифан | 100 000-120 000 | от 8 000 |
Мини | 100 000-120 000 | от 10 000 |
Мазда | 150 000-200 000 | от 8 000 |
Мерседес | 100 000-120 000 | от 8 000 |
Мицубиши | 90 000-150 000 | от 8 000 |
Ниссан | 90 000-150 000 | от 8 000 |
Опель | 100 000-150 000 | от 8 000 |
Пежо | 100 000-150 000 | от 8 000 |
Порше | 150 000-200 000 | от 20 000 |
Рено | 150 000 | от 8 000 |
Сеат | 80 000-120 000 | от 8 000 |
Сааб | 110 000-150 000 | от 8 000 |
Шкода | 80 000-120 000 | от 8 000 |
Смарт | 100 000-120 000 | от 10 000 |
Ссанг Йонг | 150 000-200 000 | от 10 000 |
Субару | 150 000-200 000 | от 10 000 |
Сузуки | 150 000-200 000 | от 10 000 |
Тойота | 150 000-200 000 | от 10 000 |
Фольксваген | 80 000-120 000 | от 8 000 |
Вольво | 150 000-200 000 | от 10 000 |
ГАЗ | 100 000-120 000 | от 8 000 |
УАЗ | 100 000-120 000 | от 8 000 |
Брабус | 150 000-200 000 | от 25 000 |
Исуцу | 150 000 | от 10 000 |
Не волнуйтесь по поводу запчастей – менеджер подберет для Вас оптимальное решение. Мы предлагаем на выбор как оригинальные комплекты цепи ГРМ, так и запчасти из каталога заменителей. В любом случае стоимость расходников в LFA значительно меньше. чем в популярных агрегаторах за счет доступа к поставщикам “первой руки”. Стоимость комплекта начинается от 4000 рублей.
При каком пробеге меняется цепь ГРМ?
Некоторые автомобили имеют достаточно надежный цепной привод, например, на многих японских автомобилях он либо меняется на пробегах от 300 тыс. км либо уже при капитальном ремонте двигателя. Ситуация с корейскими и европейскими автомобилями иногда противоположная. На популярных Киа Сид и Хендэ Солярис замена цепи двигателя возможна уже на 60000 км, а вот эта Ауди А4 прошла 100000 км прежде чем приехать к нам. Похожей болезнью страдают все без исключения Пежо и Опель. Ситуация интересна еще и тем, что если Вы заглянете в регламенты технического обслуживания, то не везде увидете вообще что-либо о приводной цепи и её замене.
Рейтинг надежности цепей
Исходя из опыта LFA по обслуживанию двигателей самые надежные цепные приводы устанавливаются на:
- Ford Mondeo 1.8 TDCi;
- Mercedes C200 CDI W202;
- Mercedes W124;
- Toyota Yaris 1.4D и другие/
К менее долговечным относятся:
- Ауди А8 3.0 TDI (D3);
- Mazda CX-7 2.3 Turbo;
- Skoda Fabia 1.2 TSI;
- BMW 118d (N47);
- Peugeot 207 1.6 THP;
- VW Golf V1.4 TSI/
Почему одни цепи ходят дольше? Во-первых, из-за конструкции: на большинстве машин производители устанавливают двухрядную цепь распредвала, которая надежнее и перераспределяет нагрузку, а также может работать при частичном обрыве. Во-вторых: из-за используемого моторного масла, которое зачастую нельзя применять на кокретном движке (подробнее). В-третьих: из-за инженерных просчетов, а иногда и просто из-за жадности автопроизводителей.
Основной совет – после 60 тыс. км прислушиваться к звукам под капотом или периодически приезжать на техническое обслуживание. Например, специалисты LFA могут провести компьютерную диагностику двигателя Вашего авто и определить неисправность в “зародыше”. Однако, некоторые проблемы с ГРМ можно определить и своими силами: далее читайте о признаках неисправности, возможных последствиях растяжения и обрыва цепи.
Признаки растяжения цепи ГРМ, симптомы растянутой цепи
Указаные ниже симптомы легко определяются внимательным водителем и не требуют вмешательства специалистов:
- Шум при работе, прерывистость, металлический стук, лязг, падение мощности; – первые “звоночки”. Нарушается тепловой зазор клапанов, изнашиваются кулачки и подшипники вала;
- Глохнет двигатель;
- Из выхлопной трубы нехарактерный синий дымок, что говорит о недостаточном уровне масла. Мало масла – нет давления на натяжители цепи, в итоге она растягивается и соскакивает одним или несколькими зубцами;
- Шум в районе распредавала и выхлоп в глушитель;
- Рост температуры двигателя;
- Стук клапанов;
- Рывки при движении;
- Растет расход топлива;
Однако самый верный способ определить провисание цепи – это снять переднюю крышку двигателя и взгянуть на натяжители цепи ГРМ. Вот так, например, мы приговорили цепь на Ниссан Мурано.
Если цепь перескочит или оборвется на ходу, то автомобиль даст об этом знать резкой потерей мощности или остановкой двигателя. Самое страшное – металлический звук удара поршня о не вовремя открывшийся клапан. Последствия для ДВС – катастрофические.
На что влияет растянутая цепь ГРМ: последствия растяжения и обрыва
На бензиновых двигателях в результате растяжения цепи ГРМ чаще всего гнет клапана, а на дизельных имеется вероятность поломки распредвала. Конечно, двухрядные цепи ГРМ рвутся очень редко, зато когда во время движения рвется однорядная, это приводит к сквозным пробоинам в верхней части поршней, головка блока цилиндров повреждается и подлежить замене. Рассмотрим несколько ситуаций:
- Первая стадия. Цепь ГРМ соскочила на 1-2 зуба, вследствие чего двигатель с трудом заводится, слышатся выстрелы в глушителе – катастрофы при своевременном обращении в сервис еще не случилось.
- Вторая стадия. Смещение на 3 и больше зуба. Два варианта: либо двигатель не заведется, либо поршень ударит по клапану. Если всё это произойдет на холостых оборотах, то удасться избежать выхода из строя одновременно всех клапанов, если на большой скорости – под замену уже может пойти распредвал, направляющие втулки клапанов, а то и вся ГБЦ.
Не затягивайте! При первых симптомах обращайтесь в специализированный сервис. Разница в стоимости капитального ремонта двигателя и замены цепи ГРМ порой достигает 50 и более тысяч рублей. Например, посмотрите цены для французского ДВС EP6.
Почему стоит доверить замену цепи ГРМ специалистам автотехцентра LFA?
- Мы сдаем работу точно в срок, время ожидания запчастей комплекта ГРМ составляет от 1 до 2 часов. В это время мастер как раз проводит подготовительные работы. Сама работа занимает примерно 4-5 часов. На следующей день машину уже можно забирать.
- У нас работают мотористы, имевшие опыт работы у официальных дилеров: технологический регламент соблюдается неукоснительно! Ни одного лишнего ньютон-метра затяжки, аккуратная установка меток цепи и кропотливая последующая сборка.
- Мы даем результат! В зависимости от марки Вы больше не вспомните о проблемах с приводом ГРМ минимум на 60000 км.
- Значительная экономия (до 30%) по сравнению с официальными дилерами.
Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.
Не забывайте читать наш БЛОГ, посвященный техническому осблуживанию автомобилей и последним новостям индустрии
Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.
Adblockdetector