Сколько стоит цепь грм поменять
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Сколько стоит цепь грм поменять

Замена цепи ГРМ

Многие современные двигатели оснащены цепью системы газораспределения. Это более надежный и стабильный вариант, чем ремень, но и цепь обладает своими особенностями. Обслуживать мотор с такой системой ГРМ следует только на профессиональной станции. В автосервисе «Петроавтотранс» есть все необходимые средства и опытные специалисты для проведения данных работ.

Сколько стоит заменить цепь ГРМ в двигателе?

от 7000 до 12.000 руб.

от 10.000 до 18.000 руб.

Профессиональная замена цепи ГРМ в автосервисе по стоимости зависит от модели авто и типа агрегата. Стоимость формируется из цены запчастей и затрат времени на работу мастера. Обращаясь к профессионалам, вы всегда заранее знаете окончательную цену ремонтных работ.

Когда нужно менять цепь в двигателе – признаки поломки

Чаще всего производители моторов с цепным приводом газораспределения не выставляют интервал замены. Но уже ближе к ТО 120 000 км стоит оценить состояние этого элемента. Если же в эксплуатационных характеристиках вашего автомобиля указан интервал обслуживания, его следует соблюдать.

Особое внимание к узлу важно проявить, если появились следующие признаки в работе машины:

  • нарастающий металлический звон и дребезжание на холостых оборотах;
  • в момент запуска двигателя есть непривычный металлический звук в моторе;
  • сильно увеличился расход топлива – возможно, цепь перескочила на несколько зубьев;
  • в момент остановки двигателя еще несколько секунд слышны посторонние звуки;
  • на сервисе при диагностике мастер обнаружил крайнее положение натяжителя.

Если цепь перескакивает , дальнейшие последствия зависят только от типа мотора. На немецких TSI, к примеру, часто требуется замена всего двигателя в сборе после такого происшествия. Японские агрегаты нередко щадят бюджет владельцев, но процесс восстановления все равно не из приятных.

Как меняется цепь газораспределения в современных авто?

1. Диагностика и определение проблем . Мастер снимает защитные детали и делает выводы о состоянии цепи.
2. Подбор необходимых деталей , включая натяжители, формируется смета на комплект запчастей.
3. Производится демонтаж цепного привода с осмотром всех деталей, приводимых цепью в движение.
4. Также нередко требуется замена сальников коленвала и других деталей в этом блоке, чтобы избежать их поломки в будущем.
5. Новые запчасти устанавливаются на необходимое место, монтируется защита, производится проверка механизма.

Какие особенности при работе с цепью двигателя?

Замена цепи ГРМ в СПб часто вызывает проблемы в гаражных сервисах. Мастера без достойного

опыта устанавливают запчасти в неправильном положении, у мотора сдвигаются фазы газораспределения , агрегат работает на пределе нагрузки. Расход на малолитражках при этом может доходить до 20 л на 100 км .

Важный нюанс – подбор запчастей. Вы устанавливаете цепь не менее чем на 100-120 тысяч километров пробега. Поэтому стоит выбрать оригинальное изделие и обеспечить его должный срок службы. Аналоги не всегда могут обеспечить такую надежность и долговечность.

Еще одна важная особенности – комплекс работ . Меняя цепь, стоит обязательно заменить успокоители и натяжитель. Нередко рекомендуют заменить и звездочки, чтобы цепь не проскочила в ближайшем будущем из-за изношенных зубьев.

Где можно обслужить ГРМ на двигателе с цепью?

В автосервисе Петроавтотранс Вам предложат качественную замену цепи ГРМ в Санкт-Петербурге. Наши мастера работают как с классическими двигателями, так и с современными турбированными агрегатами. Обращайтесь к специалистам и не рискуйте качеством работы двигателя в вашем авто.

По вопросам записи на сервис в удобное для Вас время, просто позвоните нам!

Замена цепи ГРМ

Цепь газораспределительного механизма предназначена для передачи импульса коленчатого вала распределительному. Для многих автомобилистов, цепь является гарантом постоянной бесперебойной работы и не нуждается в замене, но на практике это не всегда так. Даже прочная металлическая деталь имеет срок годности и подвержена износу.

При должном уходе, цепь ГРМ, прослужит от 100 до 200 тысяч километров пробега автомобиля. После этого, ее необходимо менять на новую. В противном случае, хозяин транспортного средства, рискует получить обрыв цепи, что грозит серьезными повреждениями двигателя. Если не провести процедуру вовремя — велика вероятность, что придется проводить целый комплекс ремонтных работ и менять ряд деталей.

Автосервис «Авто-Максима» специализируется на замене цепи ГРМ. Наши мастера, осуществят процесс качественно и в максимально быстрые сроки, с соблюдением всех необходимых нормативов.

Периодичность замены цепи ГРМ

Существует мнение, что процедуру нужно проводить после того, как миновало 70 тысяч километров пробега у авто. Однако, большинство механиков утверждает, что цепь может продержаться и дольше: до 200, максимум — 300 тысяч километров. По достижению этого предела, цепь нужно менять, иначе возникает риск нанесения вреда внутренним механизмам двигателя.

Чем грозит, обрыв цепи ГРМ. Последствия обрыва цепи ГРМ, зависят от конструкции силового агрегата. В некоторых двигателях, последствия ограничиваются обездвиживанием автомобиля, но бывают ситуации гораздо хуже. Современные двигателя, чаще всего имеют несколько клапанов. Которые конструировались для развития максимальной мощности. Во время соприкосновения поршней с клапанами, клапана выходят из строя и гнутся. Избежать поломки сразу всех клапанов можно лишь в том случае, если, обрыв цепи произошел на холостых оборотах. Кроме этого при большой скорости могут лопнуть направляющие втулки клапана, что в последствии может привести к замене блока цилиндров. Если цепь обрывается, когда автомобиль двигается на большой скорости, то это может провести к последующему капитальному ремонту двигателя в целом.

В результате обрыва цепи ГРМ, в большинстве случаев мы имеем эффект домино. В первую очередь сгибаются клапаны, после этого разрушается распределительный вал вместе с подшипниками, далее выходят из строя головка блока, а также сгибание толкателей и шатунов.

Своевременная замена цепи ГРМ избавит вас от дорогостоящего ремонта в будущем, поэтому обращайтесь в автосервис и меняйте цепь вовремя.

Заменить цепь ГРМ, можно и самостоятельно, в гараже, если у вас есть опыт и необходимое оборудование. Если нет, то работы такого характера, лучше доверить опытным мастерам автосервиса, которые качественно ее заменят и произведут правильное натяжение цепи.

Как определить неисправность цепи ГРМ

Самый очевидный признак, который может насторожить даже начинающего автолюбителя — шум, издаваемый деталью при работе. Если слышно дребезжание и звуки трения цепи — значит, она растянулась и нуждается в замене. Двигатель при этом может заглохнуть — из-за проскальзывания звеньев, нарушается работа газораспределительной системы.

После растягивания, цепь увеличивается на несколько сантиметров, это также можно определить визуально. Также о проблемах с деталью говорит правильность настройки зажигания. Если после смены параметров они сбиваются — нужно проверить цепь ГРМ на предмет нестабильной работы.

Основные признаки неисправности ГРМ:

  • На малых и средних оборотах возникает металлический стук в головке блока цилиндров. Наблюдается снижение мощности двигателя. Данная неисправность возникает вследствие нарушения теплового зазора клапанов и износа подшипников и «кулачков» вала.
  • Прослушивается шум в районе привода распределительного вала. Идет выхлоп в глушитель. Причиной может служить износ цепи привода или износ зубчатого шкива привода.
  • Выхлопные газы имеют нехарактерный синий оттенок. Это говорит о снижении уровня масла в картере двигателя. Мощность двигателя снижается. Причиной может стать износ маслоотражающих колпачков, направляющих втулок и стержней клапанов или повреждение кривошипно-шатунного механизма.
  • Во время разгона автомобиля возникают посторонние звонкие металлические звуки. Двигатель работает не стабильно. Причиной может стать оседание нагара на клапанах, неисправность кривошипно-шатунного механизма или использование топлива плохого качества.
  • В работе двигателя наблюдаются кратковременные провалы. Происходит снижение мощности двигателя. Двигатель достаточно быстро перегревается. Причиной может стать снижение упругости, зависание и поломка клапанов.

Если вы заметили первые признаки неисправности газораспределительного механизма, следует своевременно обратиться в автосервис за помощью. Из-за схожих признаков, диагностика неисправностей ГРМ усложняется, поэтому лучше доверить данную процедуру опытному специалисту. Диагностика как правило проводится путем снятия крышки головки блока цилиндров и осмотра элементов конструкции.

Специалисты автосервиса Авто-Максима, хорошо знают свое дело и готовы помочь если вам необходимо заменить цепь ГРМ или найти неисправность и восстановить работу газораспределительного механизма.

Цена замены цепи ГРМ

Стоимость замены цепи ГРМ зависит от марки транспортного средства, года его создания и особенностей двигателя. Как правило, работы с отечественными авто обходятся дешевле, чем осуществление процедуры в иномарке. В автосервисе «Авто-Максима» замена цепи ГРМ, будет стоить значительно дешевле, чем у официального дилера.

Наименование работ Цена
Замена цепи ГРМ на легковом автомобиле (4 цилиндра)
Замена цепи ГРМ на кроссовере/внедорожнике (4 цилиндра)
БРЕНД (модель) Замена цепи ГРМ при пробеге (км) Работа, руб.
Audi 80000-120000 от 8 000
BMW 100 000- 50 000 от 8 000
bmw x1 160 000-200 000 от 8 000
bmw x5 200 000-250 000 от 8 000
Cadillac 120 000-150 000 от 20 000
Chevrolet 140 000-160 000 от 8 000
Chrysler 120 000-150 000 от 8 000
Citroen 80 000-120 000 от 8 000
Datsun 80 000-120 000 от 8 000
Dodge 150 000-180 000 от 8 000
Fiat 80 000-100 000 от 8 000
Ford 120 000-160 000 от 8 000
1,4 и 1,6 л 100 000-150 000 от 8 000
1,8 – 2,3 л. 100 000-150 000 от 8 000
1,8 – 2,5 л. 100 000-150 000 от 8 000
Geely 100 000-120 000 от 8 000
GreatWall 70 000-110 000 от 8 000
Honda 150 000 от 10 000
Hummer 150 000 от 25 000
Hyundai 150 000 от 8 000
Infiniti 150 000 от 15 000
Jaguar 150 000 от 18 000
Jeep 150 000 от 8 000
Kia 150 000 от 8 000
LADA (ВАЗ) 100 000-120 000 от 6 000
Land Rover 100 000-120 000 от 15 000
Lexus 150 000 от 8 000
Lifan 100 000-120 000 от 8 000
MINI 100 000-120 000 от 10 000
Mazda 150 000-200 000 от 8 000
Mercedes-Benz 100 000-120 000 от 8 000
Mitsubishi 90 000-150 000 от 8 000
Nissan 90 000-150 000 от 8 000
Opel 100 000-150 000 от 8 000
Peugeot 100 000-150 000 от 8 000
Porsche 150 000-200 000 от 20 000
Renault 150 000 от 8 000
SEAT 80 000-120 000 от 8 000
Saab 110 000-150 000 от 8 000
Skoda 80 000-120 000 от 8 000
Smart 100 000-120 000 от 10 000
SsangYong 150 000-200 000 от 10 000
Subaru 150 000-200 000 от 10 000
Suzuki 150 000-200 000 от 10 000
Toyota 150 000-200 000 от 10 000
Volkswagen 80 000-120 000 от 8 000
Volvo 150 000-200 000 от 10 000
ГАЗ 100 000-120 000 от 8 000
УАЗ 100 000-120 000 от 8 000
Brabus 150 000-200 000 от 25 000
Isuzu 150 000 от 10 000

Замена цепи ГРМ в специализированном автосервисе ЮАО Москвы

Специалисты автосервиса «Авто-Максима» имеют большой опыт по замене цепей ГРМ и готовы бесплатно проконсультировать автовладельца, а также подобрать необходимую деталь. На нашем складе, всегда есть нужные оригинальные комплектующие и моторное масло высокого качества.

Работы занимают 4-5 часов. Машину можно оставить на день и забрать ее в удобное время, когда процедура уже будет проведена. Замена цепи ГРМ в автосервисе ЮАО Москвы осуществляется быстро и качественно.

Марки автомобилей, на которых мы меняем цепь ГРМ

Замена цепи ГРМ в автосервисе AUTO-MAXIMA, ЮАО москвы, осуществляется опытными мастерами. Производим полный комплекс мероприятий по замене цепи ГРМ на машинах любой марки. Процедура замены для российских транспортных средств и иномарок подразумевает знание некоторых тонкостей ДВС, а также сноровки — цепь ГРМ нуждается в правильной установке и натяжении согласно норм, во избежание негативных последствий при работе.

Доверьте работу специалистам автосервиса Авто-Максима, работаем качественно, оперативно и по доступной стоимости. Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому даем гарантию на выполненные работы.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ С ГАРАНТИЕЙ В МОСКВЕ

Почему стоит обратиться к нам?

Автосервис «АвтоСТАР», является крупнейшим сервисным центром на севере Москвы, уже более двадцати лет предоставляет качественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей европейского, корейского, американского и японского производства. У нас вы найдете опытных специалистов, демократичные цены на замену цепи ГРМ в прайс-листе и индивидуальный подход к проблеме.

Цепь ГРМ замена без снятия двигателя от 9800 Р
Замена цепи ГРМ со снятием двигателя от 29800 Р

Поскольку только по пробегу автомобиля определить износ цепи невозможно, в техцентре проводят диагностику. По результатам мастер определяет, нуждается ли она в замене, и сколько она еще может прослужить. При диагностике также учитывается стиль вождения и условия эксплуатации.

Высокий уровень сервиса

  • Современное оборудование
  • Только опытные специалисты

Сертифицированный техцентр

  • ГОСТ-Р : ISO 9001
  • Пункт государственного технического осмотра

Приятные для Вас цены

  • Дешевле дилерских станций до 60%
  • Накопительная система бонусов и скидок

Гарантия на все услуги

  • Сохраняем гарантию завода изготовителя
  • Гарантия техцентра 6 месяцев или 10 000км на работы и запчасти

Выберите вашу марку

Опыт – хороший учитель. Работаем с 1998 года. За этот период мы сформировали уникальную материально-техническую базу для обслуживания такой широкой линейки автомобилей.

Программа лояльности

Всегда актуальные предложения. Акции проводятся регулярно как для новых, так и для постоянных клиентов техцентра.

Скидка на работы и запчасти

Все услуги

Когда нужно менять цепь ГРМ?

Со временем даже такая надежная деталь, как цепь ГРМ, требует замены, подвергаясь износу. Одной из самых частых причин ее неисправности является поломка одного из зубцов, после чего, работая, цепь проскальзывает.

Подобное поведение ведет к поломке всей газораспределительной системе, ведь цепь объединяет ее детали. Ее разрыв приведёт как минимум к загибанию клапанов двигателя. На автомобилях с дизельными двигателями, разрыв цепи ГРМ может привести к неисправности распределительного вала, что повлечет за собой высокий по стоимости ремонт.

Цепь не требует частой замены, металл обладает гораздо большей стойкостью, нежели полимерные материалы, из которых изготовляется ремень ГРМ. Иногда она может прослужить дольше двигателя. Сколько это в километрах, сказать сложно, так как производители не регламентируют этот вид работ. Усредненный пробег при достижении которого стоит задуматься о том, что пора менять цепь варьируется от 150 – до 200 тыс. км. Однако стоит учитывать, что на ускоренный износ цепи влияет качество технического обслуживания автомобиля и режим его эксплуатации.

В сервисном центре проводится подробный комплексный осмотр не только самой цепи, но и всех прилегающих деталей, чтобы не упустить неисправности.

Не доводите до обрыва

За счет конструкции цепь ГРМ изогнута и нагревается при эксплуатации, что естественным образом способствует растягиванию или провисанию. Износ шарнирных звеньев также может вызвать провисание и проскальзывание. Иными словами, износ является причиной обрыва.

Если вовремя не поменять изношенную деталь, то это обязательно приведет к разрушению клапанов и поршней двс, что может стать причиной замены поршневой или клапанной системы, или двигателя целиком, что по цене сильно отличается от простой замены цепи.

Если вы обнаружили один из указанных ниже признаков, обратитесь в автосервис:

  • металлические стуки при работе мотора
  • надпись на панели приборов «Check engine»
  • нестабильная работа мотора;
  • снижение мощности двигателя
  • Хлопки из выхлопной системы

Приезжайте на замену цепи в Автостар

Квалифицированные мастера в автосервисе «АвтоСТАР» (Москва, САО) рекомендуют при замене цепи ГРМ поменять и:

  • успокоитель
  • натяжитель цепи
  • шестерни привода ГРМ

Для диагностики и технического обслуживания мы используем высокотехнологичное оборудование. Ремонт осуществляется с использованием специнструмента. На все работы и замененные запчасти, предоставляется гарантия. Мы закупаем оригинальные или аналогичные детали зарубежного производства только высокого качества.

Доверьте нам заботу о вашем автомобиле, и вы не пожалеете!

Как заменить цепь ГРМ на Пежо 308 своими руками

Несмотря на всю надежность и технологичность атмосферного двигателя EP6, которым комплектуется Peugeot 308, ему иногда требуется ремонт. Высокая сложность конструкции не позволяет отремонтировать многие узлы в «домашних» условиях, поэтому чаще всего владельцы таких авто обращаются в специализированные сервисы при возникновении любых неполадок. Однако такую простую задачу, как замена цепи ГРМ на Пежо 308 с мотором EP6, можно выполнить самостоятельно – достаточно четко следовать инструкции, прописанной в этой статье.

Косвенные сигналы о необходимости замены

Сама по себе цепь ГРМ является гораздо более надежным расходником, чем ремень, и способна выдержать пробег более 150 тысяч километров, если относиться к автомобилю бережно и соблюдать все техрегламенты, предписанные производителем в инструкции. Это касается не только атмосферных, но и турбированных версий данного автомобиля.

О необходимости заменить цепь чаше всего сигнализируют следующие симптомы:

  • Необычная шумность мотора, напоминающая звук дизеля, при работе вхолостую или на малых оборотах.
  • Троение, работа мотора с провалами и внезапными глушениями.
  • Проблемы с запуском мотора.
  • Масло расходуется в объеме, превышающем нормативные значения, увеличивается расход топлива.

На экране бортового компьютера появляется сообщение «Anti-pollution system faulty» или других ошибках, говорящие о проблемах в работе газораспределительного механизма.

  • Появляется сигнал «Check Engine».
  • При износе цепи ГРМ на Пежо 308 возможны и другие неполадки. Особенно внимательно стоит к ним отнестись, если авто уже набрало соответствующий пробег и эксплуатировалось в городском режиме.

    Как проверить износ цепи?

    Чтобы точно определить, что цеи ГРМ на вашем Пежо 308 требуется замена, необходимо проверить ее состояние. Для этого вам потребуется специализированный набор фиксаторов, в который входят приспособления, позволяющие осуществлять контроль износа согласно регламенту. Он обеспечивает точное выставление валом по меткам и настройку механизма регулировки фаз газораспределения.

    Основной составляющей набора является резьбовая втулка, которая во время проверки устанавливается на место натяжителя. Ее необходимо вкрутить вручную, не используя ключи и другие приспособления, так как в противном случае она сядет слишком туго. Далее во втулку ввинчивается шток, делается это тоже вручную. Затем нежно выкрутить устройство из гнезда и осуществить замер штока от начала резьбы на втулке.

    У исправной цепи разброс расстояний может быть следующим:

    • На атмосферных моторах – от 70 до 73,5 мм.
    • На турбированных моторах – от 67 до 71 мм.

    Если цепь провисает больше нормативных значений, необходимо его заменить.

    Что нужно для замены?

    Чтобы заменить цепь, потребуются следующие запчасти:

    • Новая цепь ГРМ.
    • Натяжитель.
    • Верхний, правый и левый успокоители.
    • Шестеренки распредвалов и коленвала.
    • Уплотнительные муфты на впускной клапан распредвала.
    • Болты на шестерню распредвала.
    • Ступица, болт для фиксации ступицы и сальник коленвала.
    • Прокладка для крышки клапана.

    Это минимальный набор деталей, также могут потребоваться и другие расходники (если двигатель сильно изношен).

    Кроме того, необходимо подготовить набор инструментов:

    • Воротки на 1/2 и 1/4.
    • Головки.
    • Насадки Torex.
    • Динамометрический ключ.
    • Отвертки.
    • Стопорный герметик и герметик для прокладок.

    После того, как все будет готово, можно заняться ремонтом.

    Порядок действий

    Первым делом необходимо загнать машину на подъемник или аккуратно поднять домкратом ее переднюю часть. После этого следуйте пошаговой инструкции, расписанной ниже:

    • Снимите клемму с минуса на аккумуляторе.
    • Снимите переднее колесо справа, затем уберите защиту мотора и подкрылок.

    Снимите воздушный фильтр и отверните патрубки, чтобы они не мешали дальнейшей работе.

    Уберите декоративную крышку, отключите датчики положения распредвалов и снимите крышку клапана.

  • Проверните воротком с головкой на 18 коленвал, чтобы совпали метки на нем и на распредвалах внизу. Если с первой попытки сделать это не удалось, продолжайте проворачивать коленвал в том же направлении, пока отметки не будут выставлены правильно.
  • Возьмите из набора для замены нижний маркер и установите его в отверстие, чтобы зафиксировать маховик.
  • Выньте масляный щуп, открутите воротком с головкой на 16 крепления подушки двигателя, чтобы приподнять его для удобства дальнейшей работы.

    Установите верхнее средство для фиксации меток на распределительных валах.

    Выкрутите болт натяжения на генераторе, а затем снимите с него ремень.

  • Открутите фиксирующие болты на приводном ролике помпы.
  • После этого нужно снять устройства натяжения цепи вместе с верхним успокоителем.
  • Выкрутите болт, которым крепится звездочка распредвалов. Придерживайте детали, чтобы они не сорвались в картер и не повредили его.
  • Закрепите переднее приспособление при помощи монтажного болта, затем накиньте цепь на него.
  • Выкрутите болты, которыми крепится крышка ступицы коленвала, затем снимите саму ступицу.
  • Демонтируйте цепь ГРМ и боковые успокоители.
  • Снимите шестерню привода и сальник.
  • Промойте обезжиривателем звезду привода и ступицу.
  • Соберите в единую конструкцию новую цепь, боковые успокоители и звезду. При сборке обращайте внимание на маркировку фазовращателей: на выпускном имеется обозначение EX30, а на выпускном – IN35, и путать их нельзя.
  • Установите собранную на предыдущем шаге конструкцию на штатное место.
  • Смажьте резьбу одноразового болта контрящим герметиком и зафиксируйте им звезду коленвала.

    Установите на место остальные детали, соблюдая обратный порядок.

    В точности следуя этому руководству, вы легко сможете заменить цепь ГРМ на Пежо 308 без обращения в сервисный центр.

    Замена цепи ГРМ

    Почему необходимо менять цепь ГРМ

    Цепь газораспределительного механизма (сокращенно ГРМ) испытывает колоссальные нагрузки. Через несколько десятков тысяч километров из-за растяжения цепь начинает проскальзывать, начинаются перебои в работе двигателя. К тому же цепь ГРМ размещена в моторе так, что даже малейшая погрешность в работе может привести к самым непредсказуемым последствиям. Поэтому замена цепи ГРМ должна производиться своевременно.

    Последствия растянутой цепи ГРМ

    Растянутая цепь может повредить зуб шестерни коленвала, либо шестерни распредвалов, что приведет к повреждению клапанов, ремонт которых выльется в приличную сумму и займет немало времени.

    Когда необходимо менять цепь ГРМ

    В некоторых машинах при проблемах с газораспределительным механизмом на приборной панели загорается специальный индикатор. Если проблем нет, то цепь меняют раз в 120-150 тысяч километров пробега, в зависимости от мотора и автомобиля. Например на моторах VAG-группы мы рекомендуем менять цепь при достижении пробега в 100 000 км.

    Признаки того, что цепь ГРМ вытянулась и необходима её замена

    Существует несколько признаков указывающих на необходимость замены цепи ГРМ:

    – загорается ошибка о несоответствии сигнала распредвала и коленвала;

    – на холодном моторе при запуске появляется характерный шум бряцающей цепи;

    – пропадает тяга у двигателя;

    По вылету натяжителя цепи также можно сделать вывод о необходимости её замены.

    Что входит в услугу замены цепи ГРМ

    Перечень работ зависит от двигателя автомобиля. Меняется сама цепь, башмаки и натяжители и по возможности звёздочки распредвалов и коленвала.

    Сколько времени займет замена цепи ГРМ

    Независимо от типа двигателя замена цепи ГРМ займет от 4 до 8 часов.

    Сколько стоит замена цепи ГРМ

    Замена цепи ГРМ стоит от 7 000 рублей (без учёта стоимости комплектующих). Например, для владельца автомобиля Audi A6 замена комплекта цепи ГРМ будет стоить 35 000 рублей.

    Услуги СТО

    Вам всегда рады

    Коллектив Автотехцентра “Мастер-Дизайн” имеет большой опыт работы
    с корпоративными клиентами и способен обеспечить быстрый и качественный ремонт
    служебного автотранспорта по вполне разумным ценам

    Имеем 20-летний опыт работы и стабильный кадровый состав

    Оборудование

    Обладаем дилерским и оригинальным оборудованием

    Доставка

    Имеем собственный склад запчастей и службу доставки

    Сертификат

    Имеем сертификат соответствия Ярославского ЦСМ

    Лояльность

    Возможна отсрочка платежа при заключении долгосрочного договора

    Адресный блок

    50042, г. Ярославль,
    Ленинградский пр-т, д.27,
    территория АТП «Ярославское»

    Для коммерческих предложений:
    smd-auto@mail.ru

    Автосервис ТО и ремонт (Константин):
    8(4852) 33-99-11

    Диагностика двигателя (Сергей):
    8(4852) 33-89-44

    Сигнализации, антикор, тонировка (Светлана):
    8 (4852) 33-10-76

    Заявка на обслуживание

    8 (4852) 51-35-10, 50-56-50, 56-39-07

    8 (4852) 33-99-11 – автосервис ТО и ремонт (Константин)

    8 (4852) 33-89-44 – диагностика двигателя (Сергей);

    8 (4852) 33-10-76 – сигнализации, антикор, тонировка (Светлана)

    150042, г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское»

    Координаты для навигатора: N 57*40.100′ E 39*49.453′

    E-mail: для коммерческих предложений: smd-auto@mail.ru

    Для обратной связи и заключения договоров: tikhoshkov@gmail.com

    понедельник – пятница: с 8.00 до 18.00

    суббота: с 9.00 до 16.00

    (при наличии предварительной записи)

    Заявка на обслуживание

    Схема проезда

    Адрес: 150042, г.Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское». Заезд с Промышленного шоссе у развязки с нового заволжского моста (схема проезда представлена ниже).

    Тонирование стекол

    Мы производим тонирование стёкол автомобилей в соответствии с ГОСТом американской плёнкой LLUMAR, которая является лидером среди производителей солнцезащитных плёночных покрытий. Кроме того мы можем защитить Ваш автомобиль от сколов краски и царапин с помощью прозрачных защитных бронирующих плёнок. Всю осень до 1 декабря 2016 года технологическая мойка с пеной для клиентов записавшихся на тонировку в подарок!

    Проточка тормозных дисков

    Проточка тормозных дисков позволяет восстановить геометрию диска, обеспечивая полный контакт по всей плоскости между тормозной колодкой и диском. С помощью проточки можно убрать буртики, возникающие в процессе эксплуатации дисков, а также устранить биение в руль в случае искривления диска. Единственным ограничением для проведения операции по проточке является остаточная толщина диска. Потребность возникает, как правило, в проточке передних тормозных дисков. Стоимость услуги по проточке передних дисков составляет 2 000 рублей. Она включает в себя демонтаж двух дисков и тормозных колодок, проточку дисков и последующую установку дисков и колодок обратно на автомобиль. Продолжительность данной операции составляет 1,5 часа. По рекомендации мастера, в случае значительного износа тормозных колодок, можно сразу произвести их замену, которая входит в стоимость операции по проточке. Данная процедура позволяет сэкономить денежные средства на приобретение новых тормозных дисков, ориентировочная стоимость которых может составлять от 3 000 рублей и выше.

    Установка парковочного радара

    Установка парковочного радара в задний бампер автомобиля позволяет чувствовать себя более уверенно при парковке в стеснённых городских условиях. Диапазон действия парковочного радара составляет от 1,5 до 0,3 метра. Правильно настроенный парковочный радар позволяет распознавать любые препятствия расположенные над землёй, за исключением предметов округлой формы. Стандартно парктроники комплектуются датчиками двух цветов: чёрный и серебристый. Чёрный цвет является наиболее универсальным, так как подходит ко всем автомобилям тёмной расцветки, а так же хорошо смотрится на контрасте на автомобилях белого цвета. Кроме того довольно часто в бамперах имеются вставки тёмного цвета в которых можно расположить датчики. При желании заказчика возможна покраска датчиков в цвет автомобиля. Монитор парковочного радара можно установить на торпедо, на зеркале заднего вида или закрепить его сзади на потолочной обшивке. Для всех записавшихся на сайте до 31 декабря 2016 года стоимость парковочного радара с установкой 3 960 рублей!. Для сравнения ремонт бампера с его демонтажем и покраской может обойтись от 6 000 рублей и выше.

    Замена цепи ГРМ: цена в Москве для всех марок и моделей, признаки неисправности, последствия

    Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) служит для передачи импульса (крутящего момента) от коленвала к распредвалу. Замена цепи ГРМ – необходимая процедура для двигателя, наступающая в зависимости от его типа, начиная с 60000 км пробега. Мотористы многофункционального центра LFA в течение каждого месяца меняют приводные цепи на 7-10 автомобилях всех марок и моделей авто. Ниже указана стоимость запчастей и цены на работы по обслуживанию автомобилей с цепным приводом, а также рекомендуемые интервалы замены.

    Другие сервисы обещают заменить цепь за 5000 рублей?

    А не задумывались ли Вы, сколько переплатите за запчасти? А знаете ли Вы, какие дополнительные услуги Вам навяжут в итоге?

    В LFA цена фиксируется сразу после общения с менеджером по телефону. Запчасти – от поставщиков “первой руки”, а значит на 20-30 % дешевле.

    Цены на замену цепи ГРМ в Москве

    Марка авто Замена цепи ГРМ при пробеге (км) Работа, руб.
    Ауди 80000-120000 от 8 000
    БМВ 100 000- 50 000 от 8 000
    БМВ X1 160 000-200 000 от 8 000
    БМВ X5 200 000-250 000 от 8 000
    Кадиллак 120 000-150 000 от 20 000
    Шевроле 140 000-160 000 от 8 000
    крайслер 120 000-150 000 от 8 000
    Ситроен 80 000-120 000 от 8 000
    Датсун 80 000-120 000 от 8 000
    Додж 150 000-180 000 от 8 000
    Фиат 80 000-100 000 от 8 000
    Форд 120 000-160 000 от 8 000
    1,4 и 1,6 л 100 000-150 000 от 8 000
    1,8 – 2,3 л. 100 000-150 000 от 8 000
    1,8 – 2,5 л. 100 000-150 000 от 8 000
    Джили 100 000-120 000 от 8 000
    Грейт Волл 70 000-110 000 от 8 000
    Хонда 150 000 от 10 000
    Хаммер 150 000 от 25 000
    Хендэ 150 000 от 8 000
    Инфинити 150 000 от 15 000
    Ягуар 150 000 от 18 000
    Джип 150 000 от 8 000
    Киа 150 000 от 8 000
    LADA (ВАЗ) 100 000-120 000 от 6 000
    Ленд Ровер 100 000-120 000 от 15 000
    Лексус 150 000 от 8 000
    Лифан 100 000-120 000 от 8 000
    Мини 100 000-120 000 от 10 000
    Мазда 150 000-200 000 от 8 000
    Мерседес 100 000-120 000 от 8 000
    Мицубиши 90 000-150 000 от 8 000
    Ниссан 90 000-150 000 от 8 000
    Опель 100 000-150 000 от 8 000
    Пежо 100 000-150 000 от 8 000
    Порше 150 000-200 000 от 20 000
    Рено 150 000 от 8 000
    Сеат 80 000-120 000 от 8 000
    Сааб 110 000-150 000 от 8 000
    Шкода 80 000-120 000 от 8 000
    Смарт 100 000-120 000 от 10 000
    Ссанг Йонг 150 000-200 000 от 10 000
    Субару 150 000-200 000 от 10 000
    Сузуки 150 000-200 000 от 10 000
    Тойота 150 000-200 000 от 10 000
    Фольксваген 80 000-120 000 от 8 000
    Вольво 150 000-200 000 от 10 000
    ГАЗ 100 000-120 000 от 8 000
    УАЗ 100 000-120 000 от 8 000
    Брабус 150 000-200 000 от 25 000
    Исуцу 150 000 от 10 000

    Не волнуйтесь по поводу запчастей – менеджер подберет для Вас оптимальное решение. Мы предлагаем на выбор как оригинальные комплекты цепи ГРМ, так и запчасти из каталога заменителей. В любом случае стоимость расходников в LFA значительно меньше. чем в популярных агрегаторах за счет доступа к поставщикам “первой руки”. Стоимость комплекта начинается от 4000 рублей.

    При каком пробеге меняется цепь ГРМ?

    Некоторые автомобили имеют достаточно надежный цепной привод, например, на многих японских автомобилях он либо меняется на пробегах от 300 тыс. км либо уже при капитальном ремонте двигателя. Ситуация с корейскими и европейскими автомобилями иногда противоположная. На популярных Киа Сид и Хендэ Солярис замена цепи двигателя возможна уже на 60000 км, а вот эта Ауди А4 прошла 100000 км прежде чем приехать к нам. Похожей болезнью страдают все без исключения Пежо и Опель. Ситуация интересна еще и тем, что если Вы заглянете в регламенты технического обслуживания, то не везде увидете вообще что-либо о приводной цепи и её замене.

    Рейтинг надежности цепей

    Исходя из опыта LFA по обслуживанию двигателей самые надежные цепные приводы устанавливаются на:

    • Ford Mondeo 1.8 TDCi;
    • Mercedes C200 CDI W202;
    • Mercedes W124;
    • Toyota Yaris 1.4D и другие/

    К менее долговечным относятся:

    • Ауди А8 3.0 TDI (D3);
    • Mazda CX-7 2.3 Turbo;
    • Skoda Fabia 1.2 TSI;
    • BMW 118d (N47);
    • Peugeot 207 1.6 THP;
    • VW Golf V1.4 TSI/

    Почему одни цепи ходят дольше? Во-первых, из-за конструкции: на большинстве машин производители устанавливают двухрядную цепь распредвала, которая надежнее и перераспределяет нагрузку, а также может работать при частичном обрыве. Во-вторых: из-за используемого моторного масла, которое зачастую нельзя применять на кокретном движке (подробнее). В-третьих: из-за инженерных просчетов, а иногда и просто из-за жадности автопроизводителей.

    Основной совет – после 60 тыс. км прислушиваться к звукам под капотом или периодически приезжать на техническое обслуживание. Например, специалисты LFA могут провести компьютерную диагностику двигателя Вашего авто и определить неисправность в “зародыше”. Однако, некоторые проблемы с ГРМ можно определить и своими силами: далее читайте о признаках неисправности, возможных последствиях растяжения и обрыва цепи.

    Признаки растяжения цепи ГРМ, симптомы растянутой цепи

    Указаные ниже симптомы легко определяются внимательным водителем и не требуют вмешательства специалистов:

    • Шум при работе, прерывистость, металлический стук, лязг, падение мощности; – первые “звоночки”. Нарушается тепловой зазор клапанов, изнашиваются кулачки и подшипники вала;
    • Глохнет двигатель;
    • Из выхлопной трубы нехарактерный синий дымок, что говорит о недостаточном уровне масла. Мало масла – нет давления на натяжители цепи, в итоге она растягивается и соскакивает одним или несколькими зубцами;
    • Шум в районе распредавала и выхлоп в глушитель;
    • Рост температуры двигателя;
    • Стук клапанов;
    • Рывки при движении;
    • Растет расход топлива;

    Однако самый верный способ определить провисание цепи – это снять переднюю крышку двигателя и взгянуть на натяжители цепи ГРМ. Вот так, например, мы приговорили цепь на Ниссан Мурано.

    Если цепь перескочит или оборвется на ходу, то автомобиль даст об этом знать резкой потерей мощности или остановкой двигателя. Самое страшное – металлический звук удара поршня о не вовремя открывшийся клапан. Последствия для ДВС – катастрофические.

    На что влияет растянутая цепь ГРМ: последствия растяжения и обрыва

    На бензиновых двигателях в результате растяжения цепи ГРМ чаще всего гнет клапана, а на дизельных имеется вероятность поломки распредвала. Конечно, двухрядные цепи ГРМ рвутся очень редко, зато когда во время движения рвется однорядная, это приводит к сквозным пробоинам в верхней части поршней, головка блока цилиндров повреждается и подлежить замене. Рассмотрим несколько ситуаций:

    • Первая стадия. Цепь ГРМ соскочила на 1-2 зуба, вследствие чего двигатель с трудом заводится, слышатся выстрелы в глушителе – катастрофы при своевременном обращении в сервис еще не случилось.
    • Вторая стадия. Смещение на 3 и больше зуба. Два варианта: либо двигатель не заведется, либо поршень ударит по клапану. Если всё это произойдет на холостых оборотах, то удасться избежать выхода из строя одновременно всех клапанов, если на большой скорости – под замену уже может пойти распредвал, направляющие втулки клапанов, а то и вся ГБЦ.

    Не затягивайте! При первых симптомах обращайтесь в специализированный сервис. Разница в стоимости капитального ремонта двигателя и замены цепи ГРМ порой достигает 50 и более тысяч рублей. Например, посмотрите цены для французского ДВС EP6.

    Почему стоит доверить замену цепи ГРМ специалистам автотехцентра LFA?

    1. Мы сдаем работу точно в срок, время ожидания запчастей комплекта ГРМ составляет от 1 до 2 часов. В это время мастер как раз проводит подготовительные работы. Сама работа занимает примерно 4-5 часов. На следующей день машину уже можно забирать.
    2. У нас работают мотористы, имевшие опыт работы у официальных дилеров: технологический регламент соблюдается неукоснительно! Ни одного лишнего ньютон-метра затяжки, аккуратная установка меток цепи и кропотливая последующая сборка.
    3. Мы даем результат! В зависимости от марки Вы больше не вспомните о проблемах с приводом ГРМ минимум на 60000 км.
    4. Значительная экономия (до 30%) по сравнению с официальными дилерами.

    Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

    Не забывайте читать наш БЛОГ, посвященный техническому осблуживанию автомобилей и последним новостям индустрии

    Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

    Читать еще:  Технические характеристики новый ford kuga
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector