Сколько стоит додж вайпер
3 способа купить Додж Вайпер: в России, США, Европе
Востребованный фанатами скорости масл-кар — вот что такое Додж Вайпер. Машина, с мечтами о которой выросло целое поколение людей. Агрессивный внешний вид, футуристический для своего времени дизайн и передовые технологии производства сделали автомобиль эталоном скорости для многих автолюбителей. Потому неудивительно, что люди по прежнему интересуются, сколько стоит купить Додж Вайпер.
Мальчишки выросли, игрушки остались.
В этой статье мы рассмотрим 3 способа купить Додж Вайпер — в трех географических локациях, в трех бюджетах.
История спорткара
Концепция модели появилась в 1988 году в группе дизайнеров Крайслер. В основу легла идея продолжить успех известной Кобры, поэтому за работу над созданием прототипа взялись плотно. Всего через год широкая публика смогла увидеть прототип на Североамериканском Международном Авто Шоу.
Целый год ушел на то, чтобы «получить добро» от главы концерна Крайслер Ли Яккока. Еще через год прототип модели выступил на гонке Indianapolis 500, где им управлял сам Керолл Шелби — один из создателей вышеупомянутой Кобры. Лишь в 1992 автодилеры получили первые экземпляры на продажу.
Тогда в головах людей массово зародился вопрос — сколько стоит купить Додж Вайпер.
Цена на Додж Вайпер
Логично будет предположить, что спорткары, маслкары (мускул кары) и подобные им автомобили стоят недешево. Цена на них растет пропорционально количеству адреналина, которое выбрасывается в кровь при разгоне до сотни за несколько секунд.
В первую очередь, здесь платят не за комфорт, а за количество лошадей на тонну веса. И если она наваливает до сотни за 3-4 секунды, то мало кому интересно, скольки зонный у нее климат.
Наш пример не стал исключением. Цена на Додж Вайпер зависит от того, где именно нам интересна покупка. Вайпер из Америки покажется самым дешевым вариантом, ведь там это ходовой товар.
Но тот же Додж Вайпер из Европы выглядит уже не так вкусно по цене. Проще взять на родине и не ломать голову.
Давайте сравним цены.
Способ 1: Купить Додж Вайпер в России
Приобрести в России — не великая проблема. Здесь хватает людей, которые могут себе позволить автомобиль за несколько миллионов для повседневной езды. Кроме того, за последние несколько лет значительно укрепили свои позиции интернет-площадки по продаже машин.
Есть отдельные сервисы, где на платной основе вы можете получать доступ к объявлениям о продаже автомобилей ДО их появления на авито или авто.ру.
Более подробно об онлайн-площадках с актуальной информацией о машинах — в отдельной статье.
Не забывайте, что интересующий нас автомобиль 5 поколений:
Модель | Двигатель | Годы выпуска |
Viper RT/10 | 8l V10 400л.с. | 1992-1995 |
Viper RT/10 | 8l V10 450л.с. | 1996-2002 |
Viper SRT-10 | 8.3l V10 500л.с. | 2003-2006 |
Viper SRT-10 | 8.4l V10 600л.с. | 2008-2010 |
SRT Viper | 8.4l V10 640л.с. | 2012-2017 |
Соответственно, чем винтажнее ваш выбор, тем ниже мощность получаемого аппарата. Цена в рублях за Додж Вайпер в России стартует от 2 200 000 руб. (на момент написания статьи) за б/у вариант 2000 года выпуска. Автомобиль второго поколения, имеет под капотом 450 лошадей. Но это — по паспорту!
Чем моложе авто, тем больше паспортная мощность и злее ценник. Если второе поколение тянется от двух до четырех миллионов за штуку, то третьего поколения Додж Вайпер купить можно уже за 6 300 000 руб. Правда, автомобиль не для дорог общего пользования — это версия Hennessey для дрэг рейсинга с 1500 л.с. под капотом.
Последнее из найденных нами предложений — машина 5-го поколения 2013 г.в. Аппарат не новый, с пробегом 4300 км. — на этот Додж Вайпер цена в рублях 9 800 000. Почти десять миллионов за б/у.
Несмотря на высокий ценник, продающиеся в России автомобили имеют важный плюс: они готовы к употреблению. Конечно, нужно приобрести ОСАГО, КАСКО, заплатить транспортный налог. Но не забывайте, сколько стоит растаможка автомобиля — этой траты вы будете лишены. Не говоря уже о необходимости ставить кнопку «ЭРА Глонасс».
Способ 2: в США
Додж Вайпер в США — расходный материал. Машина недешевая, но и не ультра-дорогая. Особенно, в уставшем состоянии или восстановленная после ДТП. Однако, есть в такой покупке свой плюс — чаще всего американцы честно говорят о недостатках товара и не скрывают поломки или детали, требующие замены.
Додж Вайпер из Америки звучит как выгодная сделка. Получить такую машину прямиком с ее родины — верх мечтаний. Для всех, кого не пугают проблемы с: оплатой покупки и комиссии посреднику, организацией доставки контейнеровозом в ближайший порт, оформление растаможки, установки «Глонасс» и, наконец, получения ПТС, существуют весьма интересные сайты.
Для данной статьи мы выбрали поиск по онлайн-аукциону Ebay — да, там можно купить не только левые «Конверсы», но и вполне себе винтажные маслкары.
Торги за вайпер первого поколения 1992 года стартуют от 2000 долларов (115 000 рублей). Откровенно уставший экземпляр 2004 года с поломанным обвесом предлагают уже за 1 100 000 руб. Автомобиль того же года в отличном состоянии можно найти по фиксированной цене 2,7 млн рублей.
Как видите, вариантов много. Причем неясно, сколько в итоге заплатят за автомобиль. Особые фанаты могут подобрать выгодные варианты после ДТП под восстановление.
Итак, варианты с покупкой машины в США определенно дешевле на начальном этапе. Хотя, с каждым километром пути окончательный ценник растет все больше. Мы можем посчитать, сколько стоит Додж Вайпер в США, но в какую цену он обойдется уже на нашей родной земле — непредсказуемо.
Способ 3: Привезти из Европы
Привезти додж вайпер из Европы уже реальней, чем из США. Расстояние покрывается не морем, рынок кратно ближе к России — плюсы налицо. Осталось только узнать, почем счастье?
Желание купить Додж Вайпер в Германии или Латвии не сэкономит ваш бюджет. Цены стартуют от 30 000 Евро за видавшие виды экземпляры первого/второго поколения. Что-то более-менее годное обойдется в сумму около 40 000 Евро и выше.
Мы не рассматриваем схемы мошенничества, типа катания по просторам России с иностранными номерами. Поэтому видим четкую картину — покупка машины в Европе по сравнению с США сэкономит лишь на посреднике и доставке. В остальном экономии не будет.
Сколько стоит растаможка автомобиля
Умные люди давно сделали онлайн-калькулятор растаможки, чтобы вы могли сразу получить картину стоимости машины. Для примера мы решили посчитать таможку двух авто, упоминавшихся в статье:
Автомобиль | Страна покупки | Год выпуска | Двигатель | Стоимость машины | Растаможка (руб) |
Dodge Viper | USA | 2002 | 8.3l | 48000 USD | 3 001 334 |
Dodge Viper | Italy | 1994 | 8.0l | 36900 Eur | 2 891 311 |
Как видно, услуги по таможенной очистке автомобиле обойдутся в обоих случаях дороже самой машины (порядка 50 000 долларов). В итоге за Додж Вайпер цена в рублях получится порядка 6-6,5 млн.
Учитывая, что на российском рынке есть предложения кратно дешевле, вряд ли есть смысл искать такую машину заграницей. Если только нет идеи-фикс получить ее «из-за бугра».
Итог ясен: привезти Додж Вайпер из Америки, из Европы или купить его на месте — решать вам. Затея это не из самых дешевых, но и машина далеко не простая. Если отбросить в сторону все сомнения и финансовые вопросы — удовольствие от вождения перекроет весь негатив.
Dodge Viper 2018-2019: цена, фото
Американский спорткар ставший легендой практически сразу после своего появления. Объяснялось это просто – он совмещал в себе огромный восьмилитровый V10 от грузовика, трубчатый каркас и эффектную внешность. Ураганная динамика и отсутствие каких-либо вспомогательных систем, делали этого зверя поистине неудержимым. С самого своего появления и по сегодняшний день Dodge Viper 2018-2019 является одним из самых известных спорткаров в мире.
Содержание:
В 2012 году свет увидел последнее на сегодняшний день поколение автомобиля. Отличительной чертой которого стало то, что изначальным типом кузова было купе, а не родстер, как у предшественников. Также был представлен обновленный логотип модели под названием “Stryker”. Внешне автомобиль существенно отличался от предшественников, хотя общий вид и был выполнен в типичном стиле. Особенно это подчеркивается характерным кузовом с капотом большой длины, кабиной, смещенной к задней оси и прочими более мелкими деталями вроде воздуховодов в передних крыльях и типичной формой крыши.
Дизайн
Дизайн модели понравится, скорее всего, всем любителям спортивных автомобилей. Передняя часть украшена капотом с большими выштамповками и с аж 7-ю воздухозаборниками. Морда имеет красивые светодиодные фары в форме лепестка. Также авто имеет массивный бампер, который украшен так называемой губой и воздуховодами, охлаждающими тормоза.
Сбоку автомобиль имеет большое количество выштамповок на дверях, заметна кривая форма самого кузова и кстати, именно сбоку расположена выхлопная практически прямоугольная труба, такая же находится с другой стороны. Огромный воздухозаборник, который охлаждает мотор еще находится перед дверью.
Сзади модель порадует красивой светодиодной оптикой, спойлером на крышке багажника, это достаточно большой спойлер, который прекрасно работает в плане аэродинамики. Также сзади имеется воздуховод от задних тормозов, который помогает охлаждению. Бампер выглядит неплохо, он обладается диффузором.
Размеры спорткара:
- длина – 4463 мм;
- ширина – 1941 мм;
- высота – 1246 мм;
- колесная база – 2510 мм;
- клиренс – 127 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 8.4 л | 640 л.с. | 814 H*m | 3,5 сек. | 325 км/ч | V10 |
Подробнее
Модель имеет агрегат объемом в 8,4 литра, что нормально для американских автомобилей. Это атмосферный V10, который выдает 640 лошадиных сил. С помощью данного двигателя автомобиль набирает скорость в 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Агрегат работает в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кстати, данный двигатель можно кормить 92-м бензином, что очень большая редкость для спортивного автомобиля.
Автомобиль представляет собой спроткар с классической компоновкой – двигатель расположен спереди, а коробка передач смещена к ведущей задней оси и находится по центру автомобиля. Такая компоновка призвана улучшить развесовку и управляемость спорткара. Самый первый Dodge Viper получил подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах, стабилизаторы и дисковые тормоза на обеих осях, рулевое управление реечного типа с гидроусилителем, а также разноширокие колеса. Никаких вспомогательных систем не предусматривалось.
Интерьер
Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.
В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.
Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.
На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.
Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.
Базовая комплектация спорткара обойдется покупателю в 90 000 долларов со следуюшим оснащением:
- 2 подушки безопасности;
- 2-зонным климат-контролем;
- мультимедией;
- системой контроля стабилизации;
- ксеноновыми фарами головного света;
- панель приборов с аналоговыми датчиками и большим бортовым компьютером;
- ABS;
- ESC.
Другие комплектации не отличаются друг от друга, за дополнительные комплектации придется доплачивать. Другие версия отличаются визуальным отличием, версия GTS стоит 107 тысяч долларов, а за самую спортивную ACR нужно заплатить 117 000 долларов.
Автомобиль прошел долгий четверть вековой путь эволюции от сверхмощной железной коробки до изящного и утонченного суперкара. Если первые поколения автомобиля пугали водителя своей неудержимой мощью и сложным нравом, то последняя инкарнация стала точным скальпелем, способным врезаться практически в любой поворот и простить не слишком умелым автомобилистам многие ошибки. Но одно осталось неизменным, Dodge Viper 2018-2019 – культовый и желанный многими автомобиль, без которого невозможно представить весь американский автопром.
Видео
Суперкар Dodge Viper сдался под натиском эйрбэгов
Dodge Viper последнего поколения (серия Phase VX) дебютировал в 2012 году. Заднеприводное купе пошло в продажу с атмосферным мотором V10 8.4 (649 л.с., 814 Н•м) и ручной коробкой передач Tremec TR-6060 (такая же стоит на Camaro ZL1). Разгон до сотни занимает 3,9 с, максимальная скорость достигает 330 км/ч.
Казалось, легендарный Dodge Viper будет с нами всегда. Он был на конвейере 25 ярких лет, его одарили грозным именем и узнаваемым дизайном, а под длиннющим капотом бессменно правил V-образный двигатель с десятью цилиндрами, объём которого ни разу не падал ниже восьми литров. И никогда не было у Вайпера двухпедальных модификаций — только «механика», только хардкор! И кто бы мог подумать, что такой харизматичный автомобиль убьют подушки безопасности? Так оно и вышло: с 1 сентября 2017 года в силу вступают правила, согласно которым на рынке США нельзя продавать машины без надувных занавесок. Их-то у Вайпера и нет.
Облегчённый Dodge Viper ACR, оснащённый развитым аэродинамическим обвесом, гоночной подвеской и углеродокерамическими тормозами, запомнился рекордом круга на трассе Лагуна Сека (1:28.65).
Суперкар невозможно оснастить такими эйрбэгами из-за технических особенностей моделей и размеров салона. Поэтому концерн FCA принял решение прекратить производство двухдверки 31 августа 2017 года и закрыть детройтское предприятие Conner Avenue, где Вайперы собирают вручную с 1996 года. Сейчас на заводе трудятся 87 человек, но руководители автогиганта Fiat Chrysler Automobiles обещают устроить каждого из них на другие североамериканские предприятия компании. Благо они все были готовы к таким переменам. О том, что Viper будет снят с конвейера в 2017-м, объявили пару лет назад, а летом прошлого года американцы подготовили прощальную партию «Гадюк».
Официальные поставки Вайпера в Европу начались во второй половине 1990-х годов. Это были рестайлинговые автомобили первого поколения, а продавали их под брендом Chrysler.
На американском сайте Доджа 654-сильное купе предлагается по цене от $90 495 за базовый вариант до $121 395 за трековый Viper ACR. Однако на деле оформить заказ уже нельзя. Желающим приобрести знаменитый автомобиль придётся искать его у официальных дилеров. К примеру, сайт Cars.com, на котором можно найти все предложения по новым машинам в США, показывает, что в наличие у продавцов есть 29 Вайперов за $91 690−177 035. К слову, модель всегда пользовалась умеренным спросом. В прошлом году в Штатах купили 630 штук, а всего с 1992-го по 2016-й на свет появилось 25 400 Вайперов.
История
Разработка спорткара Dodge Viper началась в конце 1980-х годов, а в 1989-м появились первые прототипы. За дизайн отвечал Том Гейл, который в своё время приложил руку к таким моделям, как Plymouth Prowler, Dodge RAM и даже Lamborghini Diablo первого поколения. Дебют состоялся в 1991-м, когда пара Вайперов примерила на себя роли пейс-каров на знаменитой гонке Indy 500. А ещё через год автомобиль поступил в продажу под именем Viper RT/10.
Под стеклопластиковыми внешними панелями пряталась стальная пространственная рама. Двигатель V10 8.0 для Вайпера создали мотористы Lamborghini (на тот момент итальянской компанией владели американцы), взяв за основу крайслеровский агрегат LA V8. Отдача — 408 сил и 630 Н•м. Ускорение до 97 км/ч занимало 4,6 с, а максимальная скорость составляла 266 км/ч.
У Вайпера с индексом Phase SR I не было ни антиблокировочной системы, ни трекшн-контроля. Машина продавалась в виде родстера, а крыша могла быть или мягкой, или жёсткой фиберглассовой. Длина родстера не превышала 4450 мм, а снаряжённая масса — 1490 кг.
В 1996 году появился «второй» Dodge Viper (Phase SR II). Автомобиль изменился внешне при тех же габаритах, получил новый интерьер и оснащение, а в гамме версий компанию родстеру составило купе с характерной волнистой крышей. Инженеры подняли жёсткость кузова, перенастроили подвеску и тормоза. Восьмилитровый V10 доработали, а его мощность увеличилась сначала до 421 сил, а потом и до 456 (от нуля до 97 км/ч за четыре секунды, максимальная скорость — 298 км/ч).
Как и прежде, тяга на заднюю ось шла исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач. В 1997-м появились фронтальные подушки безопасности и электростеклоподъёмники, а спустя два года — версия ACR (American Club Racing) с доработанным мотором (467 сил), регулируемыми амортизаторами, но без кондиционера и аудиосистемы в базовой комплектации.
Dodge Viper был весьма редким автомобилем. В Соединённых Штатах с 1998-го по 2002-й реализовали 6932 штуки. В Европе спрос был намного ниже: 264 машины с 1997-го по 1999 год.
Производство Вайпера третьего поколения (Phase ZB I) в Детройте началось в 2002 году. Дизайнеру Осаму Шикадо удалось нарисовать впечатляющий суперкар, сохранив стопроцентную узнаваемость. Модель Viper SRT10 получила композитные внешние панели и трубчатый стальной каркас под ними. Подвеска — на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Ведущая задняя ось была снабжена дифференциалом повышенного трения.
Для «Гадюки» подготовили новый мотор — V10 8.3, который был мощнее и легче предшественника. Отдачу довели до 506 сил и 712 Н•м. Родстер, который первым поступил в продажу, выстреливал до 97 км/ч за 3,8 с и мог разогнаться до 305 км/ч. Купе дебютировало в 2005-м и получило V10 8.3 с 517 силами и 725 ньютон-метрами. Спурт до 97 км/ч занимал 3,7 с при «максималке» 310 км/ч.
Длина машины третьей генерации увеличилась на 10 мм (до 4460 мм), а колёсная база — на 70 мм (до 2510). Снаряжённая масса равнялась 1530 кг.
С 2007 года на конвейер завода Conner Avenue встал Dodge Viper четвёртого поколения (Phase ZB II). Внешность и интерьер почти не изменились, но по технике переделок хватало. Двигатель V10 прибавил в рабочем объёме (до 8,4 л) и получил модернизированные клапаны, распредвалы, дроссельные заслонки, софт, а также фазовращатели на выпуске, которых прежде не было.
В работе с агрегатом крайслеровцам помогали спецы из фирм McLaren Automotive и Ricardo Consulting Engineers. В итоге с мотора сняли 612 сил и 760 Н•м. Ему в пару отрядили новую «механику» — Tremec TR-6060 вместо Tremec T56. Место прежнего самоблокирующегося дифференциала занял более совершенный аналог GKN. Кроме того, у купе и родстеров перекалибровали пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
В 2007 году вышел экстремальный Dodge Viper SRT10 ACR. Инженеры не трогали мотор, но вместо штатной подвески установили винтовой комплект KW с регулируемой жёсткостью амортизаторов, возможностью изменения клиренса и сферическими шарнирами вместо опор стоек. Стандартные тормоза заменили шестипоршневыми механизмами Brembo с составными дисками StopTech.
Суперкар Dodge Viper сдался под натиском эйрбэгов
Dodge Viper последнего поколения (серия Phase VX) дебютировал в 2012 году. Заднеприводное купе пошло в продажу с атмосферным мотором V10 8.4 (649 л.с., 814 Н•м) и ручной коробкой передач Tremec TR-6060 (такая же стоит на Camaro ZL1). Разгон до сотни занимает 3,9 с, максимальная скорость достигает 330 км/ч.
Казалось, легендарный Dodge Viper будет с нами всегда. Он был на конвейере 25 ярких лет, его одарили грозным именем и узнаваемым дизайном, а под длиннющим капотом бессменно правил V-образный двигатель с десятью цилиндрами, объём которого ни разу не падал ниже восьми литров. И никогда не было у Вайпера двухпедальных модификаций — только «механика», только хардкор! И кто бы мог подумать, что такой харизматичный автомобиль убьют подушки безопасности? Так оно и вышло: с 1 сентября 2017 года в силу вступают правила, согласно которым на рынке США нельзя продавать машины без надувных занавесок. Их-то у Вайпера и нет.
Облегчённый Dodge Viper ACR, оснащённый развитым аэродинамическим обвесом, гоночной подвеской и углеродокерамическими тормозами, запомнился рекордом круга на трассе Лагуна Сека (1:28.65).
Суперкар невозможно оснастить такими эйрбэгами из-за технических особенностей моделей и размеров салона. Поэтому концерн FCA принял решение прекратить производство двухдверки 31 августа 2017 года и закрыть детройтское предприятие Conner Avenue, где Вайперы собирают вручную с 1996 года. Сейчас на заводе трудятся 87 человек, но руководители автогиганта Fiat Chrysler Automobiles обещают устроить каждого из них на другие североамериканские предприятия компании. Благо они все были готовы к таким переменам. О том, что Viper будет снят с конвейера в 2017-м, объявили пару лет назад, а летом прошлого года американцы подготовили прощальную партию «Гадюк».
Официальные поставки Вайпера в Европу начались во второй половине 1990-х годов. Это были рестайлинговые автомобили первого поколения, а продавали их под брендом Chrysler.
На американском сайте Доджа 654-сильное купе предлагается по цене от $90 495 за базовый вариант до $121 395 за трековый Viper ACR. Однако на деле оформить заказ уже нельзя. Желающим приобрести знаменитый автомобиль придётся искать его у официальных дилеров. К примеру, сайт Cars.com, на котором можно найти все предложения по новым машинам в США, показывает, что в наличие у продавцов есть 29 Вайперов за $91 690−177 035. К слову, модель всегда пользовалась умеренным спросом. В прошлом году в Штатах купили 630 штук, а всего с 1992-го по 2016-й на свет появилось 25 400 Вайперов.
История
Разработка спорткара Dodge Viper началась в конце 1980-х годов, а в 1989-м появились первые прототипы. За дизайн отвечал Том Гейл, который в своё время приложил руку к таким моделям, как Plymouth Prowler, Dodge RAM и даже Lamborghini Diablo первого поколения. Дебют состоялся в 1991-м, когда пара Вайперов примерила на себя роли пейс-каров на знаменитой гонке Indy 500. А ещё через год автомобиль поступил в продажу под именем Viper RT/10.
Под стеклопластиковыми внешними панелями пряталась стальная пространственная рама. Двигатель V10 8.0 для Вайпера создали мотористы Lamborghini (на тот момент итальянской компанией владели американцы), взяв за основу крайслеровский агрегат LA V8. Отдача — 408 сил и 630 Н•м. Ускорение до 97 км/ч занимало 4,6 с, а максимальная скорость составляла 266 км/ч.
У Вайпера с индексом Phase SR I не было ни антиблокировочной системы, ни трекшн-контроля. Машина продавалась в виде родстера, а крыша могла быть или мягкой, или жёсткой фиберглассовой. Длина родстера не превышала 4450 мм, а снаряжённая масса — 1490 кг.
В 1996 году появился «второй» Dodge Viper (Phase SR II). Автомобиль изменился внешне при тех же габаритах, получил новый интерьер и оснащение, а в гамме версий компанию родстеру составило купе с характерной волнистой крышей. Инженеры подняли жёсткость кузова, перенастроили подвеску и тормоза. Восьмилитровый V10 доработали, а его мощность увеличилась сначала до 421 сил, а потом и до 456 (от нуля до 97 км/ч за четыре секунды, максимальная скорость — 298 км/ч).
Как и прежде, тяга на заднюю ось шла исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач. В 1997-м появились фронтальные подушки безопасности и электростеклоподъёмники, а спустя два года — версия ACR (American Club Racing) с доработанным мотором (467 сил), регулируемыми амортизаторами, но без кондиционера и аудиосистемы в базовой комплектации.
Dodge Viper был весьма редким автомобилем. В Соединённых Штатах с 1998-го по 2002-й реализовали 6932 штуки. В Европе спрос был намного ниже: 264 машины с 1997-го по 1999 год.
Производство Вайпера третьего поколения (Phase ZB I) в Детройте началось в 2002 году. Дизайнеру Осаму Шикадо удалось нарисовать впечатляющий суперкар, сохранив стопроцентную узнаваемость. Модель Viper SRT10 получила композитные внешние панели и трубчатый стальной каркас под ними. Подвеска — на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Ведущая задняя ось была снабжена дифференциалом повышенного трения.
Для «Гадюки» подготовили новый мотор — V10 8.3, который был мощнее и легче предшественника. Отдачу довели до 506 сил и 712 Н•м. Родстер, который первым поступил в продажу, выстреливал до 97 км/ч за 3,8 с и мог разогнаться до 305 км/ч. Купе дебютировало в 2005-м и получило V10 8.3 с 517 силами и 725 ньютон-метрами. Спурт до 97 км/ч занимал 3,7 с при «максималке» 310 км/ч.
Длина машины третьей генерации увеличилась на 10 мм (до 4460 мм), а колёсная база — на 70 мм (до 2510). Снаряжённая масса равнялась 1530 кг.
С 2007 года на конвейер завода Conner Avenue встал Dodge Viper четвёртого поколения (Phase ZB II). Внешность и интерьер почти не изменились, но по технике переделок хватало. Двигатель V10 прибавил в рабочем объёме (до 8,4 л) и получил модернизированные клапаны, распредвалы, дроссельные заслонки, софт, а также фазовращатели на выпуске, которых прежде не было.
В работе с агрегатом крайслеровцам помогали спецы из фирм McLaren Automotive и Ricardo Consulting Engineers. В итоге с мотора сняли 612 сил и 760 Н•м. Ему в пару отрядили новую «механику» — Tremec TR-6060 вместо Tremec T56. Место прежнего самоблокирующегося дифференциала занял более совершенный аналог GKN. Кроме того, у купе и родстеров перекалибровали пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
В 2007 году вышел экстремальный Dodge Viper SRT10 ACR. Инженеры не трогали мотор, но вместо штатной подвески установили винтовой комплект KW с регулируемой жёсткостью амортизаторов, возможностью изменения клиренса и сферическими шарнирами вместо опор стоек. Стандартные тормоза заменили шестипоршневыми механизмами Brembo с составными дисками StopTech.
Dodge Viper (Додж Вайпер)
Спортивный автомобиль Dodge Viper можно по праву назвать одним из символов американского автопрома. Премьера первого поколения этой машины состоялась в 1991 году. Проектирование авто велось при участии двукратного чемпиона мира в гонках Формула-1 Эмерсона Фиттипальди. Вторая генерация спорткара дебютировала в 1996 году. Тогда авто было выпущено в кузовах купе и кабриолет. Еще через пять лет на автомобильной выставке в Детройте производитель представил третье поколение Dodge Viper. Новое авто сохранило все характерные черты прошлых машин. Автомобиль оснащался 8,3-литровым двигателем V10, являющимся самым объемным мотором в легковом классе. Агрегат был изготовлен из алюминия и развивал мощность в 506 лошадиных сил. Благодаря ему более чем 1,5-тонный Dodge Viper разгонялся до 100 км/ч за 3,9 секунды. В 2005 году на автомобильной выставке SEMA в Лас-Вегасе американское тюнинг-ателье Hennessey представило 1000-сильную модификацию суперкара. В результате такой прибавки к мощности разгон до 100 км/ч стал отнимать у Dodge Viper всего 3 секунды, а его максимальная скорость возросла до 410 км/ч. В 2008 году на свет появилось следующее поколение с 600-сильным мотором.
Технические характеристики Dodge Viper
- ширина 1 911мм
- длина 4 458мм
- высота 1 209мм
- клиренс 130мм
- мест 2
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
8.3 MT (507 л.с.) |
base | АИ-98 | Задний | 13,2 / 34,5 | 3,9 с | 314 км/ч |
Тест-драйвы Dodge Viper
Этот автомобиль забыть невозможно. Гигантский десятицилиндровый мотор, мощность в 500 с лишним сил, тесный двухместный кокпит, эргономика грузовика и полное отсутствие современных систем безопасности, за исключением разве что АБС. С ним любое путешествие, даже за бутылкой молока в ближайший супермаркет, превращается в настоящий экстрим. “Dodge Viper SRT-10” шуток не понимает и не прощает. Это я понял еще при нашей первой встрече пару лет назад. Сейчас один из самых диких и необузданных суперкаров мира прошел модернизацию.
Низкие облака проплывали над немецким местечком Грос-Дольн. Уже лет 15 эти края не знали столь грозного рева. Глухой утробный рокот сотрясал уцелевшие стекла в давно заброшенных казармах Западной группы советских войск. Распластанный по земле вытянутый аппарат ярко-красного цвета гулко шлепал огромными колесами на стыках бетонных плит, медленно пробираясь по рулежным дорожкам к четырехкилометровой взлетной полосе давно уже пустынного военного аэродрома. Наконец он выбрался на широченную бетонную гладь, некогда позволявшую поднимать в небо сразу целое звено истребителей-бомбардировщиков. И низкий гул вдруг превратился в оглушительный, заполняющий всю округу рев – не перекричишь! Затем к нему присоединился визг буксующих покрышек, который длился невообразимо долго. Слегка замешкавшись на старте, алый аппарат резко сорвался с места, словно включив форсаж, и превратился в яркую точку на горизонте. Может, русские вернулись со своим смертельным оружием на давно оставленный аэродром? Отчасти так. В той чудовищной машине действительно были мы, русские, однако наше “оружие” доставили с другой стороны Атлантики. Знакомьтесь, новый “Dodge Viper SRT-10”. Один из самых быстрых суперкаров мира. И самый безумный.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁
Новости
Dodge возродит Viper
Dodge Viper был одной из легенд в мире суперкаров, но в прошлом году его производство было прекращено. В компании решили возродить это имя: его получит новый суперкар, который появится в 2020 году 28 мая 2018 0
Прощание с легендой: выпущен последний Dodge Viper
Еще одна автомобильная легенда уходит в историю: официально прекращено производство суперкара Dodge Viper. Одновременно, концерн FCA закрывает завод в Детройте, где собирали эту модель 18 августа 2017 0
Dodge прекращает производство Viper
Последний в истории модели экземпляр суперкара Dodge Viper сойдет с конвейера завода в Детройте 31 августа этого года. После этого и сама модель, и предприятие прекратят свое существование 13 июля 2017 0
Dodge Viper 2020 2021 года – технические характеристики
Технические характеристики Додж Вайпер 2020 года доказывают, что компания Dodge стремится, как можно дольше обновлять изюминку своего модельного ряда. Обзор Dodge Viper 2021, комплектации и цены, отзывы владельцев прежних поколений, а также фото и видео тест драйв даны ниже.
- Регион:
- Выбрать регион
Казань, ул. Гашека д.7
Москва, Цветочный проезд д.4
Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1
Наверное, купить dodge viper должен исключительно неординарный человек, получающий нереальное удовольствие от адреналина. Ведь обладать им – это не значит просто купить дорогую игрушку, на которую все окружающие обращают внимание. Это значит, что придется еще и кормить этот сумасшедший двигатель, пытаться приручить целый табун настоящих бесов, рвущийся из-под капота авто.
Далеко не каждый способен постоянно сталкиваться с этим. Еще меньше людей – способны обуздать эту мощь.
Этой модели уже больше 25-ти лет. Начало продаж первого поколения было объявлено в 1992-м году. Хотя сама история начинается за три года до этого, у чертежного стало, где собралась компания конструкторов, озабоченных мыслью выпустить эпатажный спорткар.
Изначально инженеры пытались сделать по-настоящему американский автомобиль. С огромной мощностью и безумными моторами, в стиле Dodge Charger 1967-го года. Но двигатель от пикапа, который они рассматривали в качестве силового агрегата, был слишком тяжел. Поэтому lamborghini, на то время являвшаяся одним из филиалов американского концерна Chrysler, одолжила собственный V10 с блоком из алюминия.
После определенных доработок агрегат стал поистине американским. Восемь литров объема при 400-т л.с. мощности. Отсутствие системы стабилизации и чистая неуемная мощь.
Также посмотрите на Dodge Journey и Durango.
Dodge «Гадюка» (именно так viper звучит в переводе на русский язык) получила также закрытую версию кузова (базовой модификацией был кабриолет) под названием GTS. Машину отличал уникальный цвет кузова: синий с двумя большими белыми продольными полосами, а также дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника. У стандартной версии он располагался в эмблеме.
Слегка доработать напильником
Несмотря на довольно норовистый нрав, огромный расход топлива и довольно высокую цену, модель додж вайпер произвела неизгладимое впечатление на практически всех людей, которым посчастливилось иметь с ней дело. В практически неизменном виде авто выпускалось до 1996-го года, когда было принято решение о кардинальной модернизации и выпуске на рынок второго поколения. Обновленная машина получила новый кузов из стекловолокна, а мотор подвергся тюнингу и получил в свое распоряжение еще 50-т дополнительных сил.
Нетривиальный автомобиль притягивал внимание своей харизмой и агрессивным характером. Машина даже успела сняться в нескольких фильмах и появиться в игре НФС карбон. Такой успех надо было грамотно развивать.
Как следствие – модель была передана в разработку специальному подразделению – SRT (street racing technology) и к 2003-му году был объявлен старт продаж третьего поколения. Новый dodge viper остался верен своим традициям, но стал еще мощнее и безумнее. Мотор получил еще 300 куб. см объема, а мощность выросла до 510-ти л.с.
История борьбы
Интересно то, что история модели подобна истории мифического Феникса. К примеру, в 2005-м году руководство компании заявило о том, что не планирует проводить рестайлинг, а намерена снять автомобиль с производства. И на следующий год действительно сделала это. Но многочисленные отзывы владельцев и просьбы со стороны автомобильной общественности привели к тому, что уже в 2008-м году додж вайпер срт 10 снова был выпущен на рынок в обновленном виде.
Техническая часть изменилась не сильно. Мотор получил новые фазы газораспределения, клапаны и электронное управление. Все это позволило ему выдать порядка 600-т л.с. при 760-ти н/м крутящего момента. Как и прежде, этот пожиратель бензина работал в паре с 6-ти ступенчатой механикой.
И снова через два года маркетологи решили отправить машину на покой. Официальной версией было объявление, что недостаточно людей желают купить додж вайпер, вследствие чего его производство нерентабельно.
Модель сняли с производства, однако она не покинула умы энтузиастов, настоящих автолюбителей и даже гонщиков. И пусть безумный норов и взрывной темперамент могли поставить в тупик обычных водителей, в руках настоящего профессионала этот автомобиль становился настоящей сенсацией. Без преувеличений.
Подтверждением тому служит версия от American Racing Club, именуемая dodge viper acr. По сути это была гоночная модификация авто, получившая омологацию для дорог общего пользования. Модернизированный двигатель и новая ходовая часть позволили авто разгоняться до 305-ти км/ч, набирая первую сотню за три секунды.
Несмотря на довольно архаичный, по мнению многих мотор, модель додж вайпер смогла удивить всю автомобильную общественность, когда додж вайпер в 2020-м году поставил официальный рекорд трассы Нюрбургринг.
Последний на сегодня
Это было прямым и недвусмысленным намеком на то, чтобы возродить модель. И его действительно вернули из небытия в 2012-м. Автомобиль пережил основательный фейслифтинг и обзавелся новой внешностью. Приземистый силуэт остался таким же, однако практически все кузовные детали были заменены.
Изначально модель представили в закрытом кузове, что противоречило тенденции марки. Авто немного подросло в размерах, став шире на 21 мм и выше на 16 мм (даже при учете того, что дорожный просвет был уменьшен).
В погоне за снижением веса, машина обзавелась капотом, багажником и крышей из углеволокна, что также позволило снизить центр тяжести. Борьба за каждый грамм разгорелась нешуточная. Более легкие диски, мотор, подвеска — новый dodge viper srt 10 даже боковые стекла получил более тонкие и легкие.
Но изменения во внешности додж вайпер – это ничто по сравнению с изменениями в салоне (см. фото). Ведь надо сказать, что предыдущие поколения не могли похвастать потрясающим комфортом и массой опций. Изящные спортивные кресла с отменной боковой поддержкой, отменное качество материалов и неплохая эргономика.
Теперь в автомобиле действительно можно разместиться с комфортом. Климат-контроль теперь можно настроить так, чтобы он действительно работал. А круиз-контроль стал адаптивным. А стильные аксессуары в виде изысканной прострочки на кожаных панелях кокпита, а также 8,4-х дюймового монитора мультимедийного центра дают понять, что этот додж вайпер вышел на новый уровень.
Габариты Dodge Viper 2020 2021 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4463 мм | 1941 мм | 1246 мм | 530 л | 127 мм | 70 л |
Двигатель Додж Вайпер остался прежним, однако основательно переделанным. Мотор еще немного прибавил по технической части. Нынешний додж вайпер может выдать порядка 649-ти л.с. при 814-ти н/м крутящего момента. Даже модным ныне турбированным дизелям не под силу выдать столько тяги. Такое авто на фаркопе может тягать целые поезда. Вкупе с таким агрегатом призвана работать 6-ти ступенчатая механическая коробка передач – инженеры посчитали, что автомат ставить сюда нецелесообразно.
Технические характеристики додж вайпер 2020 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Dodge Viper 8.4 V10 | 8382 куб.см | 649 л.с./6150 об/мин | 814 н/м /4950 об/мин | Механика 6-ст. | 3,5 сек | 19,8 л |
Приручить зверя
Ездить в гражданском режиме на Додж Вайпер можно, но скучно. Высокий расход топлива, не лучший обзор и мотор, словно зверь в клетке. Нет, его стихия это раздолье, длинные скоростные прямые или гоночные трассы. Из-за существенных изменений по ходовой части, а также системе электронного управления, новое авто стало ехать быстрее и предсказуемее (см. видео тест драйв). Управление моделями прошлых поколений было сродни поездке на гепарде.
Чертовски быстро, но никогда не можешь сказать с уверенностью, что в следующий миг он не сорвется и не съест наездника. Додж вайпер 2020 едет гораздо более стабильно. Тянет этот мотор просто феноменально, начиная с самых низов. Даже образцовым моторам, таким как турбированный агрегат на М3 придется непросто в борьбе с этим монстром. Интересно, что заходить в повороты на нем стало проще.
Оказывается, автомобиль подобных размеров может чертить виражи. Конечно, с таким монстром как Додж Вайпер все равно надо быть осторожным и аккуратно работать с педалью газа. При неосторожном обращении автомобиль начинает трясти хвостом как гремучая змея (кстати — первоначальное название проекта Copperhead – вид гремучих змей Америки).
Благо, система ESP оперативно приходит на выручку, расторопно осаживая прыть додж вайпер. Интересно, что история опять повторяется — уже поступило официальное заявление, что 2020-й будет последним годом, когда будет выпускаться додж вайпер (фото). А это значит, что модели 2020-го года будут последними для всего семейства. Впрочем, может все опять вернется на круги своя, а Феникс Вайпер вновь возродится из пепла. А пока – имеется последний шанс приобрести эту модель.
Успеть на отходящий поезд
Сколько же стоит это авто и где купить додж вайпер 2020? Согласно последним новостям, официально модель не поставляется на отечественный рынок, поэтому ее цена в России неизвестна. Но можно заказать машину из США. При учете всех таможенных платежей, стоимость модели в рублях может достигнуть отметки 13-ти млн.
Впрочем, можно стать обладателем этого нетривиального авто за куда меньшую сумму. Достаточно просто посмотреть на рынок подержанных автомобилей. Цены на dodge viper в Москве колеблются между отметками 2 млн. за модель начала тысячелетия с пробегом порядка 50-ти тыс. и 5-ть млн. руб. за более свежие модели в полной комплектации.
Конкурентами Dodge Viper можно считать Chevrolet Corvette или Mercedes-Benz AMG GT. Но у Додж Вайпер 2021 есть свои плюсы и минусы.
- эффектный внешний вид;
- потрясающие моторы;
- сумасшедшая динамика.
- высокая цена;
- немалая стоимость содержания;
- нескромный расход топлива;
- норовистый характер.
Теперь взгляните на Додж Чарджер и Караван.